Пускатель пм12 расшифровка: ПМ 12 | Электромагнитные пускатели

alexxlab | 17.12.2021 | 0 | Разное

Пускатель электромагнитный ПМ12

Предназначен для дистанционного включения и выключения, реверсирования низковольтных асинхронных  электродвигателей переменного тока и прочих потребителей электроэнергии.

Установка пускателей производится в помещениях со  невзрывоопасной средой , несодержащей агрессивных газов и концентрированных паров, которые могут повредить изоляцию главных контактов и вывести из строя пускатель. Монтаж контакторов осуществляется на вертикальную плоскость с максимальным отклонением до 15% в любую сторону на монтажную панель или на дин рейку (для пускателей с IP00 и IP20).

Комплектующие:
– Пускатели магнитные ПМ12 могут поставляться как в сборе, так и доукомплектовываться в процессе эксплуатации следующим оборудованием.
– Электротепловыми токовыми реле РТТ -для защиты трехфазных асинхронных электродвигателей с короткозамкнутым ротором от перегрузок недопустимой продолжительности и от токов, возникающих при обрыве одной из фаз

– Ограничителями перенапряжений ОПН для ограничения коммутационных перенапряжений, возникающих при отключении пускателей на катушках управления, на пускателях ПМ12 степеней защиты IP00 и IP20 Пускатели, комплектуемые ограничителями перенапряжений, пригодны для работы в системах управления с применением микропроцессорной техники.
– Дополнительными контактными приставками ПКЛ и стойками контактными

Особенности магнитных пускателей ПМ12

По умолчанию класс коммутационной износостойкости – В
Номинальное напряжение корпуса 660В
Пускатели изготавливаются как в открытом исполнении (степень защиты IP20 и IP00) так и в корпусе со степенью защиты IP40 и IP54.
Реверсивные и нереверсивные исполнения
Пускатели открытого исполнения на токи 10,25 и 40А имеют один вспомогательный контакт (1но или 1нз), пускатели на 63А имеют 4 дополнительных контакта  (2но+2нз)

Номинальный ток пускателя

Напряжение цепи

ток при АС1

ток при АС3 IP00/IP54

ток при АС4

Мощность двигат. при АС3

10А

220В

13

10/10

4

3

380В

10/10

4

4

415В

10/6

4

4

660В

4/4

1,6

3

25А

220В

35

25/25

10

5,5

380В

25/23

10

11

415В

32/32

10

11

660В

16/16

6,4

11

40А

220В

45

40/40

16

11

380В

40/36

16

18,5

415В

32/32

13

18,5

660В

20/20

8

22

63А

220В

75

63/63

25

18,5

380В

63/58

25

30

415В

63/58

25

30

660В

40/40

16

37

Расшифровка обозначений Пускатель ПМ12

ПМ12 – 010100
ПМ12  – условное обозначение серии
X1 Номинальный ток силовых контактов пускателя при режиме работы АС3 с исполнение IP00
010  –  10А
025   –  25А
040    – 40А
063 – 63А
X2  Условное обозначение пускателя по типу (реверсивный/нереверсивный, наличию теплового реле РТТ, наличие блокировок у реверсивных пускателей)
1 – пускатель нереверсивный  без теплового реле
2 – контактор нереверсивный с тепловым реле РТТ
5 – реверсивное исполнение с электрической и механической блокировкой. Тепловое реле в комплект не входит
6 – контактор реверсивный с тепловым реле.
Х3  – Условное обозначение по степени защиты и  наличию кнопок управления на защитном корпусе.
0 – IP 00
1 –IP54 без кнопок управления
2 – IP54 корпус с кнопками «Пуск» «Стоп».
3 – IP 54, с кнопками «Пуск» «Стоп2 и сигнальной лампой.
4 – IP40  без кнопок управления
5 – IP20 без кнопок
6 – IP40  с кнопками на корпусе
7 – IP40 кнопками « Пуск» «Стоп» и сигнальной лампой.
X4 – Исполнения по количеству доп контактов.

Разновидности магнитных пускателей — КиберПедия

Разновидности магнитных пускателей

Магнитные пускатели серии ПМ12

Электромагнитные пускатели предназначены для применения в стационарных установках для дистанционного пуска непосредственным подключением к сети, остановки и реверсирования трехфазных асинхронных двигателей с короткозамкнутым ротором переменного напряжения до 660В частоты 50Гц. При наличии тепловых реле пускатели осуществляют защиту управляемых электродвигателей от перегрузок недопустимой продолжительности и от токов, возникающих при обрыве одной из фаз. Пускатели пригодны для работы в системах управления с применением микропроцессорной техники при шунтировании включающей катушки помехоподавляющим устройством или при тиристорном управлении.

Магнитные пускатели серии ПМ12

Структура условного обозначения магнитных пускателей серии ПМ12

ПМ12—ХХХ Х1 Х2 Х3 У3 Х4

Расшифровка и возможные обозначения

ХХХ – номинальный ток:

· 010 —10А;

· 025 —25А;

· 040 —40А;

· 063 —63А;

· 100 —100А;

· 160 —160А;

· 250 —250А;

Х1 – исполнение пускателей по назначению и наличию теплового реле:

· 1 —нереверсивный пускатель без теплового реле;

· 2 —нереверсивный пускатель с тепловым реле;

· 5 —реверсивный пускатель без теплового реле, с мех. блокировкой и степенью защиты IP00;

· 6 —реверсивный пускатель с тепловым реле, с электрической и механической блокировками;

Х2 – исполнение пускателей по степени защиты и наличию кнопок:

· 0 —степень защиты IP00 без кнопок;

· 1 —степень защиты IP54 c кнопкой R;

· 2 —степень защиты IP54 с кнопками П+С;

· 3 —степень защиты IP54 с кнопками П+С+Л;

· 4 —степень защиты IP40 без кнопок;

· 5 —степень защиты IP20 без кнопок;

· 6 —степень защиты IP40 с кнопками П+С;

· 7 —степень защиты IP40 c кнопками П+С+Л;

Х3 – исполнение пускателей по числу и исполнению контактов вспомогательной цепи.

У3 – климатическое исполнение по ГОСТ 15150-69.

Х4 – исполнение по износостойкости:

· А —0,32 млн. циклов;

· Б —0,1 млн. циклов;

· В —0,03 млн. циклов.

 

Таблица 1. Основные технические параметры

Габаритные размеры

 

Магнитные пускатели серии ПМЕ

Структура условного обозначения

Магнитных пускателей серии ПМЕ

 

ПМЕ – Х1 Х2 Х3

Расшифровка и возможные обозначения

Х1 – величина пускателей в зависимости от номинального тока:

· 1 —10А;

· 2 —25А;

Х2 – степень защиты:

· 1 —IP00;

· 2 —IP30;

· 3 —IP54;

Х3 – назначение и наличие теплового реле:

· 1 —нереверсивный без теплового реле;

· 2 —нереверсивный с тепловым реле;

· 3 —реверсивный без теплового реле;

· 4 —реверсивный с тепловым реле;

 

 

Таблица 2. Основные технические параметры магнитных пускателей серии ПМЕ

Габаритные размеры

Магнитные пускатели серии ПМА

Структура условного обозначения магнитных пускателей серии ПМА

ПМА – Х1 Х2 Х3 Х4

Расшифровка и возможные обозначения

Х1 – величина пускателей в зависимости от номинального тока:

  • 3 —40А;
  • 4 —63А;
  • 5 —100А;
  • 6 —160А;

Х3 – степень защиты и наличие кнопок:

  • 0 —IP00 без кнопок;
  • 1 —IP40 без кнопок;
  • 2 —IP54 без кнопок;
  • 3 —IP40 c кнопками П+С;
  • 4 —IP54 c кнопками П+С;
  • 5 —IP40 с кнопками П+С+сигнальная лампа;
  • 6 —IP54 с кнопками П+С+ сигнальная лампа;

Таблица 3. Габаритные размеры магнитных пускателей серии ПМА

Габаритные размеры

Установочные размеры

 

ПМЛ – Х1 Х2 Х3 Х4

Таблица 4. Основные технические параметры магнитных пускателей серии ПМЛ

Габаритные размеры

Таблица 5. Габаритные размеры магнитных пускателей серии ПМЛ

* — размер без учета приставки ПКЛ.

 

 

Разновидности магнитных пускателей

V-Star 1100 Wiki База знаний

— теперь, даже когда соленоид активируется, он не может перекрыть подачу топлива в главный жиклер.

Обрезка ползунковых/диафрагменных пружин –

Обрезание пружин на направляющих карбюратора может помочь улучшить время отклика дроссельной заслонки на карбюраторах CV, как Mikuni на V Star 1100. модификации. Тим Б. отрезал 6 витков своих пружин, а затем растянул их до стандартной длины. Большинство других просто измерили около 4 дюймов, что означает сокращение примерно на 2 1/2 витка. Пожалуйста, изучите информацию, прежде чем продолжить. Могут быть заметные изменения, а могут и не быть.

Сверление направляющих –

Сверление боковых отверстий в направляющей – это еще один метод, который используется для увеличения времени отклика дроссельной заслонки и обычно сопровождается обрезкой пружин. Большинство из них будут соответствовать большему размеру в начале отверстий и увеличенной ступенчатой ​​части отверстия. Обязательно используйте очень низкую скорость или сверлите вручную, чтобы пластик не расплавился. Пожалуйста, сделайте свое исследование, прежде чем продолжить. Заметных изменений может и не быть.

Модификации воздухозаборника

Обзор модификаций производительности: – SilverBack / Sick Mick

Эти мотоциклы способны выдавать гораздо более высокий крутящий момент и мощность, чем производитель предлагает на складе. Добавление улучшенного потока воздуха в мотоцикл и добавление выхлопной системы со свободным потоком может действительно повысить производительность. Двигатель V Star 1100 имеет ту же базовую конструкцию, что и двигатель Virago 1100. Virago вышел из выставочного зала с мощностью около 62 л. чтобы увидеть, что есть некоторые «скрытые» HP, которые только и ждут, чтобы их использовали в V Star.

Модификации воздухозаборника охватывают всю гамму: от замены стандартного фильтра на более свободно протекающие фильтры, такие как продукты K&N, до увеличения воздушного потока за счет открытия корпуса стандартного воздушного фильтра, до Hyper Chargers, BigAirKits, комплектов POD и одиночных. углеводные настройки. Для этого потребуются изменения в форсунках, чтобы обеспечить улучшенный поток топлива, чтобы приспособиться к увеличенному потоку воздуха. И все требуют более качественных, более свободно протекающих труб, чтобы максимально использовать изменения. Вы можете получить доступ к предлагаемым схемам струйной очистки и параметрам ЗДЕСЬ .

Все моды могут быть установлены любым гонщиком, если он имеет опыт в этих вещах. Существует также помощь и рекомендации от поставщиков, а также помощь от участников форума. Многие из нас сделали эти модификации и постараются помочь, чем сможем.

Каждый тип модификации отличается простотой установки и повышением производительности. Переход на фильтр K&N даст вам некоторое улучшение, но по-прежнему будет использоваться стандартная воздушная камера и резиновая трубка, входящая в нее, что считается самым большим препятствием для повышения производительности. Выполнение мода коробки воздушного фильтра вместе с фильтром K&N устраняет наименьшее ограничение, но оставляет другие на месте. Вы действительно получаете некоторые улучшения HP от этих изменений, и может потребоваться промывка, но выигрыш минимален.

То же самое относится и к зарядным устройствам Hyper Charger, BAK, которые используют один и тот же выход в воздушную коробку. Однако говорят, что они «нагнетают» воздух в двигатель, ограничения воздушной камеры все еще существуют, что очевидно при динамометрических испытаниях. Прирост есть, но он минимален по сравнению с модификациями впуска, которые избавляются от штатной воздушной камеры.

Pod Kits — самые популярные из модификаций воздухозаборников, обеспечивающие максимальную мощность за вложенные деньги и время. Они также являются лучшим первым этапом улучшения для тех, кто собирается добавлять камеры и другие модификации производительности. Поскольку тысячи райдеров прошли этот путь, существует огромный ресурс в области струйных и тюнинговых вариантов, которые были опробованы и протестированы на динамометрическом стенде.

Комплекты POD заменяют очень ограниченную стандартную систему впуска от воздухоочистителя внутрь и включая воздушную камеру под баком – с индивидуальными фильтрами “стручкового типа” (отсюда и название), расположенными непосредственно над карбюраторами под топливным баком. Розничные комплекты будут включать в себя детали форсунки, необходимые для работы с увеличенным потоком воздуха, с инструкциями по форсунке, необходимой для стандартных, накладных и полных выхлопных систем. Есть улучшения для всех типов выхлопных систем, даже стоковых. Но максимальный выигрыш в мощности достигается за счет открытия обоих концов – увеличения потока воздуха и использования более свободного потока выхлопа.

Максимальное улучшение достигается за счет установки комплекта капсул и полного выхлопа одновременно, а это также означает, что вам придется возиться с струей только один раз. Но сделать струйку во второй раз на самом деле не так уж и сложно, поэтому, если денежный поток не позволяет делать и то, и другое вместе, делайте это поэтапно.

Установка Hyper Charger – Установка Hypercharger

Эти вещи выглядят круто с подвижными заслонками воздухозаборника и всем хромом, но прирост производительности минимален по сравнению с базовой модификацией воздухозаборника «Pod». Он по-прежнему использует стандартную воздушную коробку и версию ограничительной резиновой трубки, которая является самым большим препятствием для очистки воздушного потока. Есть несколько гонщиков, которые оставили блок Hyper Charger на своих мотоциклах даже после того, как они сделали модификацию Pod, полностью отсоединенную от системы впуска только для «крутого» фактора.

Гиперчарджеры работают, но…. – Daddo (DaddoCFL

Что ж, гиперчарджеры действительно работают, хотя и не так, как вам может понадобиться или хотелось бы. Их можно эффективно настроить на определенную крейсерскую скорость

Их чертовски сложно настроить, чтобы дать вам впечатляющее ускорение при накате дроссельной заслонки. карбюраторы к, так как изменение давления воздуха во впускной системе радикально различается на скорости 30 и 65 миль в час, на холостом ходу и малых оборотах во впускном воздушном потоке наблюдается ощутимый вакуум (так мы балансируем наши карбюраторы). это состояние избыточного давления, которое выше, чем давление окружающего воздуха, где вы находитесь.На скорости он работает как нагнетатель.

Прежде всего остановимся на том, что это устройство RAM AIR INDUCTION. Если вы попытаетесь настроить эту штуку на Dyno, вы получите жалкие результаты, если только Dyno не находится в аэродинамической трубе. Кроме того, вам нужно каким-то образом обеспечить ускоренный поток воздуха на входе Hypercharger со скоростью, которая соответствовала бы скорости, на которую вы хотите его настроить. Дело в том, что вы действительно не можете использовать этот метод, поскольку статические динамометрические тесты дадут вам довольно четкое представление о лошадиных силах и крутящем моменте мотоцикла, который никуда не едет, а просто чертовски крутит свою трансмиссию. искусственная нагрузка на ведущее колесо.

Что это значит при скорости 40, 60 или 80 миль в час??? Ну это вам ни о чем не говорит. Возможно, поэтому прогон Dyno просто укажет на увеличение на 1 HP по всему диапазону. Примерно то же самое, что и с большим и менее ограничивающим воздушным фильтром. Производители, которые предлагают это оборудование, на самом деле просто дают вам свою лучшую оценку правильной переброски, которая заставит мальчика хорошо работать на пике HP вашего диапазона мощности (большую часть времени).

Как насчет того, что ваша установка Hypercharger работает слишком хорошо? На некоторых установках, на некоторых велосипедах воздухозаборник на самом деле забирает слишком много воздуха. Когда это происходит, трубка Вентури карбюратора создает давление и, по сути, ограничивает или останавливает поток топлива. Решение, разработанное группой райдеров Вулкана (видите ли, они тоже хорошие ребята), заключалось в том, чтобы также создать давление в поплавковой камере карбюратора. Они добились этого, пропустив дополнительный воздушный шланг (шланги) от пневмоцилиндра к поплавковым чашам карбюратора.

Я ожидаю, что этот же принцип применим и к большинству комплектов Big Air. Сколько из них было испытано в среде, которая дублирует воздушный поток велосипеда, движущегося на скорости? Объем воздуха, движущийся со скоростью мимо неподвижного объекта, обычно приводит к значительному падению давления. В то время как фильтр BAK находится в области значительной турбулентности, все еще остается волна давления на передней поверхности и сильное отрицательное давление на задней стороне. Это приводит к положительному или отрицательному парциальному давлению внутри воздушной камеры?? Ну, я не знаю, и держу пари, что большинство производителей тоже не знают. Его НЕОБХОДИМО проверять на скорости с внутренними датчиками давления внутри корпуса фильтра и на входе в карбюратор.

Я ожидаю, что Курякин уже обратился к этой проблеме и решил ее. Поскольку Hypercharger уже некоторое время доступен для приложений HD, вы найдете много данных и отзывов на досках объявлений, посвященных HD. Хорошо, я желаю вам удачи с любой системой, которую вы выберете.

Впуск KJS

Довольно дорогой вариант преобразования V Star 1100 в однокарбюраторный за счет использования специально разработанного коллектора и карбюратора, такого как Mikuni HS40. Дополнительную информацию о настройке и эксплуатации см. на странице 9.0007 Форум группы владельцев KJS .

Блоки

Информация о струях и настройке — нажмите здесь

Набор блоков — сделай сам

Вы можете собрать блок самостоятельно примерно за 100 долларов.

Вот как это сделать. ) Пилотные форсунки надлежащего размера (информация о струйной струе доступна по ссылке «Джеттинг и настройка» выше)

(2) прокладки/шайбы M3 толщиной 0,020 дюйма на каждой игле (приобретаются в магазине Radio Shack (деталь № 64-3022) или в магазине радиоуправляемых автомобилей)

(8) Винты с головкой под торцевой ключ для карбюраторных чаш

(8) M4-.7 с шагом 8 мм (длина 10 мм также подойдет)

, потому что вы, вероятно, повредите стандартные при их снятии

(8) Стопорные шайбы M4 (не совсем требуется – без шайб держат нормально – или использовать штатные)

(1) Фильтр сапуна Фильтр UNI UP-123 (дополнительно)

“Проблема крепления капсул к резиновым впускным чехлам была рассмотрена несколькими завсегдатаями форума, когда я задал вопрос пару недель назад Подводя итог, можно сказать, что, используя воздушные фильтры K&N RU-0600 (которые, кажется, являются наиболее часто предлагаемыми контейнерами для этого проекта), можно обнаружить, что эти фильтры вставляются прямо в резиновые сапоги воздухозаборника и могут быть легко зажаты. где-то снаружи есть выбоина, которая ждет, чтобы выбить капсулу из резинового чехла и разрушить хаос, прежде чем я пойму, что происходит Поэтому я пошел безопасным путем и отрезал кусок хромированной трубы для каждой капсулы, фильтр и чехол, чтобы хомут мог крепиться к чему-то большему (чем резина к резине). В магазине глушителей я купил два куска трубы за 5 долларов. Они имеют внешний диаметр 2 1/4 дюйма и длину около 5/8 дюйма. (Это было ПОСЛЕ того, как я попытался сам вырезать детали ножовкой, что только напомнило мне, как несовершенная резка ножовкой – это!) Ах да, и спасибо Рэю Мейджору за то, что он предупредил меня (заранее), что мне нужно будет поменять местами резиновые сапоги на впуске, чтобы фильтры K&N поместились под баком (не слегка разбивая задний фильтр).” из JCASSIO

Обязательная к прочтению ветка о модулях «Сделай сам»: http://forums.delphiforums.com/yamaha1100/messages?msg=17739.1

Отличная тема о модулях «Сделай сам»: http://iforums. delph. com/yamaha1100/messages?msg=17428.1

Тема на тему “Фильтры дешевых стручков” http://forums.delphiforums.com/yamaha1100/messages?msg=33326.1

2 Comparson Filter Пена

– CycleForay – Steve

Quiet Pods – настройки пониженного шума при всасывании

HLK-PM01 HLK-PM03 HLK-PM12 AC-DC 220–5 В/3,3 В/12 В мини-модуль питания, интеллектуальный бытовой переключатель питания модуль

HLK-PM01 Характеристики продукта:

1). Ультратонкий, субминиатюрный

2). Полное входное напряжение (90 ~ 264 В переменного тока)

3). Низкая пульсация и низкий уровень шума

4). Функция защиты от короткого замыкания при перегрузке на выходе

5). Высокая эффективность и удельная мощность

6). Дизайн продукта соответствует требованиям к ЭМС и испытаниям на безопасность

7). Низкое энергопотребление, экологически чистая защита окружающей среды, потери холостого хода < 0,1 Вт

8). 100% испытание под нагрузкой

9). Соответствуют требованиям UL, CE,

2. Условия окружающей среды

1). Рабочая температура: -20- + 60 по Цельсию

2). Температура хранения: -40- + 80 по Цельсию

3). Относительная влажность: 5-95%

4). Охлаждение: естественное охлаждение

5). Атмосферное давление: 80-106 кПа

6). Высота над уровнем моря: ≤2000 м

7). Вибрация: Коэффициент вибрации 10~500Гц, 2G10мин/1цикл, по 60мин по осям X, Y, Z

3.Электрические характеристики (при температуре окружающей среды)

1). Номинальное входное напряжение: 100–240 В переменного тока

2). Диапазон входного напряжения: 90–264 В переменного тока

3). Максимальный входной ток: ≤0,2 А

4). Скачок входного тока: ≤10A

5). Максимальное входное напряжение: ≤270 В переменного тока

6). Введите медленный старт: ≤50 мс

7). Эффективность входного низкого напряжения: Vin = 110 В переменного тока, полная нагрузка ≥69%

8).

Эффективность входного высокого напряжения: Vin = 220 В переменного тока, полная нагрузка ≥70%

9). Долгосрочная надежность: MTBF≥100 000 ч

10). Номинальное выходное напряжение нагрузки: + 5 ± 0,1 В постоянного тока

11). Полное номинальное выходное напряжение: + 5 ± 0,2 В постоянного тока

12). Кратковременный максимальный выходной ток: ≥1000 мА

13). Максимальный выходной ток в течение длительного времени: ≥600 мА

14). Регулировка напряжения: ± 0,2%

15). Регулировка нагрузки: ± 0,5%

16). Пульсации и шум на выходе (мВпик-пик): ≤50

17). Амплитуда выброса при переключении: (номинальное входное напряжение, выходная нагрузка плюс 10%) ≤5% VO

18). Защита от перегрузки по току на выходе: максимальная выходная нагрузка 150-200% А

HLK-PM03 :
AC-DC 220 В до 3,3 Модуль питания с изолирующим переключателем/понижающий модуль

1. Характеристики продукта:

1. Знакомство Требования UL, CE,

2. Ультратонкий, ультрамалый

3. Все входное напряжение (AC: 90 ~ 264 В)

4. Низкая пульсация и низкий уровень шума

5. Выходная защита от перегрузки и короткого замыкания

6. Высокая эффективность, высокая удельная мощность

7. Продукт разработан соответствие требованиям испытаний на ЭМС и безопасности

8. Низкое энергопотребление, защита окружающей среды, потери холостого хода <0,1 Вт

9,100% старение под нагрузкой и испытания

10,1 года гарантии

2. Условия окружающей среды

Наименование товара

Технические критерии

Блок

Рабочая температура

-20—+60

по Цельсию

Температура хранения

-40—+80

по Цельсию

Относительная влажность

5—95

%

Путь охлаждения

Охлаждение излучением

Атмосферное давление

80—106

кПа

Высота уровня моря

≤2000

м

Вибрация

Коэффициент вибрации 10~500Гц, 2G10мин/1цикл, 60мин по осям X,Y,Z

3. Электрические характеристики

1. Входные характеристики (испытание при комнатной температуре 20 C).

Наименование товара

Технические критерии

Блок

Номинальное входное напряжение

100-240

В переменного тока

Диапазон входного напряжения

90-264

В переменного тока

Максимальный входной ток

≤0,2

А

Скачок входного тока

≤10

А

максимальное входное напряжение

≤270

В переменного тока

Введите медленный пуск

≤50

мс

Эффективность входного низкого напряжения

Vin=110 В переменного тока, выход при полной нагрузке≥69

%

Эффективность входного высокого напряжения

Vin=220 В переменного тока, выход при полной нагрузке≥70

%

Долгосрочная надежность

Средняя наработка на отказ≥100 000

ч

Номинальное выходное напряжение нагрузки

+3,3±0,1

В постоянного тока

Полное номинальное выходное напряжение

+3,3±0,2

В постоянного тока

Кратковременный максимальный выходной ток

≥1200

мА

Максимальный выходной ток в течение длительного времени

≥1000

мА

Регулировка напряжения

±0,2

%

Регулирование нагрузки

±0,5

%

Выходные пульсации и шум

(мВпик-пик)

≤70

Номинальное входное напряжение, полная нагрузка. Используя полосу пропускания 20 МГц,

Конденсатор 10 мкФ и 0,1 мкФ со стороны нагрузки для проверки.

мВ

Амплитуда перерегулирования переключателя

(Номинальное входное напряжение и выходная нагрузка плюс 10%)≤5

%ГО

Защита от перегрузки по току на выходе

150-200% от максимальной нагрузки на выходе

А

Защита выхода от короткого замыкания

Прямое короткое замыкание на нормальном выходе, автоматическое возобновление нормальной работы после устранения короткого замыкания

4. Характеристики безопасности:

4.1 Продукция соответствует требованиям сертификации безопасности UL, CE.

4.2 Безопасность и электромагнитная совместимость

Разработан с входом 0,5 А, сертифицированным UL;

Печатная плата с двусторонним медным покрытием, материал для уровня огнестойкости 94-V0;

Стандарты безопасности: Соответствие UL1012, EN60950, UL60950

Напряжение изоляции: I / P-O / P: 2500 В перем. тока

Сопротивление изоляции: I / PO / P > 100 МОм / 500 В пост. соответствуют EN55011, EN55022 (CISPR22)

Электростатический разряд: IEC / EN 61000-4-2 уровень 4 8 кВ / 15 кВ

Радиочастотное излучение Защищенность: IEC / EN 61000-4-3 См. примечание по применению

4.3 Температурная безопасность конструкции

При комнатной температуре, у конденсаторов данной мощности максимальная температура внутренней поверхности основного преобразователя не превышает 90 С;

Максимальная температура поверхности корпуса не превышает 60°C

HLK-PM12 Характеристика продукта:

Характеристики продукта:

1. Соответствует требованиям UL, CE,

2. Ультратонкий, сверхмалый

2. Все входное напряжение (AC: 90 ~ 264 В)

3. Низкий уровень пульсаций и низкий уровень шума

4. Защита от перегрузки и короткого замыкания на выходе

5. Высокая эффективность, высокая удельная мощность

6. Продукт разработан в соответствии с требованиями испытаний на электромагнитную совместимость и безопасность

7. Низкое энергопотребление, защита окружающей среды, отсутствие нагрузки потери <0,1 Вт

8,100 % старение под нагрузкой и испытания

9,1 года гарантии

Условия окружающей среды

Название элемента Технические критерии Единица измерения

Рабочая температура -20—+60°С

Температура хранения -40—+80°С

Относительная влажность 5—95 %

Способ охлаждения Радиационное охлаждение

Атмосферное давление 80—106 кПа

Высота над уровнем моря ≤2000 м

Вибрация Коэффициент вибрации0 102G0min,

./1 цикл, по 60 мин по осям X, Y, Z

 

Электрические характеристики

1. Входные характеристики (испытание при комнатной температуре 20

Наименование Технические критерии Единица измерения

Номинальное входное напряжение 100-240 В переменного тока

Диапазон входного напряжения 90–264 В переменного тока

Максимальный входной ток ≤0,2 А

Всплеск входного тока ≤10 А

Максимальное входное напряжение ≤270 В переменного тока Выход при полной нагрузке ≥69 %

Эффективность входного высокого напряжения Vin=220 В переменного тока выход при полной нагрузке ≥70 %

Долговременная надежность Среднее время безотказной работы ≥100 000 ч

Номинальное выходное напряжение нагрузки +5±0,1

В постоянного тока Полная мощность 9016 выходное напряжение +5±0,2

В постоянного тока

Кратковременный максимальный выходной ток ≥1000 мА

Максимальный выходной ток в течение длительного времени ≥600 мА

Регулирование напряжения ±0,2 %

Регулирование нагрузки ±0,5 % мВпик-пик) ≤50

Номинальное входное напряжение, полная нагрузка. Используя полосу пропускания 20 МГц,

Сторона нагрузки 10 мкФ и конденсатор 0,1 мкФ должны быть протестированы. мВ

Амплитуда выброса при переключении (номинальное входное напряжение и выходная нагрузка плюс 10 %)≤5 %VO

Защита от перегрузки по току на выходе 150–200 % от максимальной нагрузки на выходе A

Защита от короткого замыкания на выходе Прямое короткое замыкание на нормальном выходе, автоматическое возобновление нормальной работы после устранения короткого замыкания

 

Характеристики безопасности:

4.1 Продукты, разработанные в соответствии с требованиями сертификации безопасности UL, CE.

4.2 Безопасность и электромагнитная совместимость

Разработан с входом 0,5 А, сертифицированным UL;

печатная плата с использованием двустороннего медного плакированного листа, материал для уровня огнестойкости 94-V0;

Стандарты безопасности: Соответствие UL1012, EN60950, UL60950

Напряжение изоляции: I / P-O / P: 2500 В перем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *