Расчет передаточного числа шкивов: Калькулятор длины ремня – Физические калькуляторы

alexxlab | 31.08.1999 | 0 | Разное

Содержание

Расчет шкивов клиноременных передач – Энциклопедия по машиностроению XXL

Расчет ремней выполняют с помощью таблиц, содержащих номинальные мощности, передаваемые одним ремнем в зависимости от сечения ремня, расчетного диаметра малого шкива, его частоты вращения и передаточного числа (расчетный диаметр шкива клиноременной передачи соответствует положению нейтрального слоя ремня, установленного в канавке шкива см. диаметр на рис. 6.14).  [c.93]
Расширение области применения полимеров для изготовления шкивов клиноременных передач обусловливает необходимость разработки аналитических методов расчета шкивов на прочность, что особенно важно при проектировании крупных шкивов быстроходных клиноременных передач, поскольку эмпирический подход к разработке конструкции шкива, игнорирование специфики полимерных материалов может привести не только к ничем не оправданной дискредитации новых прогрессивных синтетических конструкционных материалов, но и к тяжелым авариям.  [c.260]

Следует иметь в виду, что с увеличением размеров нагруженных элементов и сечений часто резко возрастают габаритные размеры деталей. Например, для открытой зубчатой передачи принятое немного большее значение модуля (чем это требуется по расчету) приводит к значительному увеличению диаметра колеса. Увеличивается и диаметр шестерни, но на меньшую абсолютную величину. При этом ширина венца шестерни и колеса также увеличивается. Аналогичное влияние на габаритные размеры шкивов клиноременных передач и звездочек цепных передач оказывают, соответственно, сечение ремня и шаг цепи.  

[c.8]

Составить кинематическую схему электрической лебедки и определить потребную мощность электродвигателя 1 и его угловую скорость, если максимальное натяжение каната 12,5 кн скорость наматывания каната 0,75 м/сек диаметр барабана 5 250 мм диаметр каната 13 мм диаметры шкивов клиноременной передачи 2 90 и 360 мм числа зубьев колес открытой передачи 17 и 112. При расчете принять к. п. д. ременной передачи 0,95, зубчатой передачи 0,94 и  

[c.137]

При расчетах длин ремней и межосевых расстояний клиноременных передач оперируют расчетными диаметрами шкивов по нейтральному слою ремня.  [c.287]

Расчет клиноременной передачи основан на тех же предпосылках, что и расчет плоскоременной. По специальным таблицам в зависимости от мощности передачи выбирают тип ремня (обычно для одной и той же мощности в таблице указано несколько типов ремней и расчет ведут в двух или трех вариантах) и диаметр малого шкива. Определяют скорость ремня и окружное усилие. Далее находят требуемое число 2 ремней  [c.372]

Шкивы выполняют из чугуна СЧ 15 — 32 при V до 30 м/с, алюминиевых сплавов при v до 80 м/с, стали при v. до 100 м/с и пластмасс. Диаметры шкивов определяют при расчете ременной передачи, ширину по формуле В = = 1,1Ь -f- (10 ч- 15) мм. Оба размера округляются по ГОСТ 17383-73. Шкивы быстроходных передач должны подвергаться балансировке. Профили клиноременных шкивов определяются профилями ремней и регламентированы ГОСТ 1284-68.  

[c.288]


Расчет ременных вариаторов производят по аналогии с расчетом клиноременной передачи, с учетом числа регулируемых шкивов. Подробнее см. [17, 20].  [c.299]

После завершения расчета ремней необходимо выбрать шкивы по ГОСТ 17383—73 для плоскоременных передач и по ГОСТ 1284— 68 для клиноременных передач.  [c.369]

Чтобы передать необходимую мощность с ведущего шкива на ведомый, ремень должен быть натянут с соответствующим усилием. Усилие натяжения для плоско- и клиноременных передач определяется по-разному (см. расчет), а конструкции натяжных устройств принципиальных различий не имеют. Часто в плоскоременных передачах с целью упрощения конструкции натяжение ремней обеспечивается путем сшивания. В процессе работы такие ремни периодически перешивают для получения необходимого натяжения.  [c.489]

Расчет клиноременной передачи. Для расчета необходимы следующие исходные данные назначение передачи и режим ее работы (односменная, двухсменная, непрерывная) передаваемая мощность N кВт вид двигателя (электродвигатель переменного тока, двигатель внутреннего сгорания и т. п.) частота вращения ведущего и ведомого шкивов или частота вращения одного из шкивов и передаточное число i.  

[c.507]

Расчет клиноременных передач с резинотканевыми ремнями, регламентирован ГОСТ 1284.3—80. Сечения клиновых ремней А, Б, В, Г и Д следует выбирать по рис. 7.5 в зависимости от передаваемой мощности при заданной частоте вращения малого шкива. Ремни с сечением О следует применять для передаваемых мощностей до 2 кВт, Е — при мощности свыше 200 кВт.  [c.92]

В основе расчетов клиноременных передач лежат параметры, характеризующие тяговую способность и долговечность ремней. При расчете необходимо знать величину коэффициента трения ремня по шкиву и характер зависимости его от различных факторов (материала шкива, скорости скольжения, диаметра шкива, угла обхвата, натяжений, температуры и др.).  

[c.197]

В связи с этим расчет клиноременных передач со шкивами из пластмасс перечисленных марок можно проводить методами, принятыми для расчета клиноременных передач с металлическими шкивами.  [c.198]

Расчет клиноременной передачи производится по тяговой способности — из условия достаточного сцепления ремней со шкивом. Правильный выбор основных параметров передачи преследует цель обеспечить высокий и. п. д. ее и приемлемый срок службы ремней.  [c.576]

Из расчета клиноременной передачи получен диаметр ведомого шкива 1)2 = 355 мм, диаметр быстроходного вала d = 45 мм был определен для редуктора типа ЦУ-160. Вращающий мо-  [c.297]

К о р о б А. Д. Уточненный расчет спиц шкивов клиноременных передач. Новые методы расчета в машиностроении, вып. 3, ЦИТЭИН, 1961.  

[c.591]

При расчете круглоременных передач в формулу (23.5) подставляют приведенный коэффициент трения / = 1,27/, а для клиноременной передачи/ =//соз(7/2), где X — угол канавки шкива.  [c.265]

У шкивов клиноременных (ГОСТ 20889—80 — ГОСТ 20898—80, рис. 8.13, а) и поликлиноременных (рис. 8.13,6) передач рабочей поверхностью являются боковые стороны клиновых канавок, число и размеры которых зависят от выбранного расчетом сечения ремней. При огибании шкива угол клина клиновых ремней по сравнению с исходным (фо = 400 уменьшается вследствие деформации ремня изменение yi ла тем больше, чем меньше диаметр шкива. Для обеспечения правильного контакта ремня со шкивом угол канавки а выбирают в зависимости от диаметра шкива. По стандарту канавки выполняют с углом а = 34…40 . Размеры шкивов клиновых и поликлино-вых передач приведены в табл. 8.4. Ширина шкива В  [c.128]


Технические требования 460, 461 — — клиноременных передач 464—488 — Нормы точности статической балансировки 486 — Предпочтительные расчетные диаметры п и> допустимые отклонения 484— Профиль капавок 485 — Разница в расчетных диаметрах многоканавочного шкива и расчетный диаметр меньшего шкива 484 — Технические требования 486 Шпонки — Выбор для ступенчатых валов 529 — Расчет 529 –призматические 521 — Размеры сечений и пазоБ 520 — Расчет 529  
[c.559]

Расчеты клиноременной передачи по мошности при двухшкивной схеме проводят по шкиву меньшего диаметра. При числе рабочих шкивов 3 и более расчеты по мошности проводят для ведущего шкива. Передача необходимой мошности на каждом из ведомых шкивов, угол обхвата или диаметр которых меньше, чем ведущего шкива, должна быть проверена дополнительно.  [c.744]

К е с т е л ь м а и В. Н. Расчет клиноременных передач со шкивами из пластмасс. Сб. Конструирование деталей из пластических масс . М.. МДНТП им. Дзержинского. 1966.  [c.241]

Расчет приводных валов. При расчете вала. муфты, если маховик крепится на валу, учитываются масса маховика и натяжение от ремней. Нагрузка на вал от клиноременной передачи действует вдоль линии центров шкивов и иринимается  [c.86]

КОЛЬЦО, внутри которого расположены ролики 1. Передний конец шпинделя имеет поперечный паз, по которому скользят ползуны 2 и бойкн-матрицы 3 (рабочий инструмент). На заднем конце шпинделя закреплен маховик 5, передаюш,ий шпинделю вращение от электродвигателя 6 с помощью клиноременной передачи. Вначале при вращении шпинделя бойки под действием центробежной силы отбрасываются от центра к периферии, а затем внешние (обращенные к сепараторам) концы бойков набегают на нажимные ролики 1 и, сближаясь, деформируют металл. Сечение прутка после ряда последовательных обжатий уменьшается, вследствие чего пруток удлиняется. Наряду с ручной подачей применяют подачу тянущими роликами 7, получающими движение через червячную передачу 8 и шкивы 9 от шпинделя машины. Кроме механического привода подачи применяют пневматический и гидравлический приводы (для больших размеров прутков). Расчет машины сводится к выбору мощности электродвигателя исходя из усилия обжатия [см. (18.1) и (18.2)] и соответствующего крутящего момента на шпинделе и проверке прочности основных деталей. Потребную мощность можно определить также следующим образом. Вычисляют работу деформации прутка или трубы при обжиме с площади Рд до площади поперечного сечения  

[c.245]

Расчет клиноременной передачи. На токарно-винторезном станке мод. 1К62Б привод осуш,ествляется пятью клиновыми ремнями. Расстояние между осями шкивов А = 800 мм. По табл. 28 определяем тяговую силу, передаваемую одним клиновым ремнем Ро = 24 кГ. Определяем по табл. 25 коэффициент 1, если Л (О — ( ) = 800 (254—142) = 7,1. Следовательно, 1 = 0,97. Определяем скорость ремня  [c.391]

При расчете ременной передачи необходимо выбрать ее тип (плоско-, клино- или зубчато-ременная), материал, тип и профиль ремня рассчитать и выбрать геометрические параметры передачи определить число ремней рассчитать шкивы и определить силы, действующие на валы и опоры [11, [20]. Ниже рассмотрим расчет клиноременных передач с приводными клиновыми ремнями [нормальных сечений по ГОСТ 1284.1—80 и ГОСТ 1284.2—80. Расчет выполняют по ГОСТ 1284,3—80 (для узких клиновых ремней по РТМ 3840545—79).  

[c.55]

При ремонте ременных передач вышедшие из строя подшипники качения заменяются новыми. Если валы работают с опорами скольжения, то шейки валов обычно исправляются механической обработкой, вкладыши подшипников заменяют новыми или перезаливают. Может быть осуществлено и другое решение. Изношенные шейки вала наращивают одним из приведенных в гл. IV методов, а изношенные вкладыши перешабривают. Износ обода или кольцевых канавок обычно компенсируется механической обработкой. При этом снимается минимальный слой металла, чтобы исчезли следы износа и как можно меньше изменился диаметр шкива. Обработка кольцевых каналов должна вестись по шаблону, обеспечивающему строгую идентичность канавок как по высоте, так и по углу и сохранение шага между канавками. Рекомендуется перед обработкой профиля канавок проточить шкив по наружному диаметру для создания базы и измерения профиля канавок. В клиноременной передаче при невозможности в нужные сроки подготовить новый большой шкив с канавками можно заменить его гладким шкивом (проверив соответствующим расчетом), превратив таким образом клиноременную передачу в плоскоклиноременную. Износ посадочных мест на валу может быть ликвидирован наращиванием шеек вала и обработкой отверстий в шкиве. Ремонт шпоночных соединений см. 34.  

[c.242]

Расчет клиноременных передач. Основные параметры клиновых кордшну-ровых ремней — форму и размеры поперечного сечения, длину определяют в соответствии с ГОСТ 1284.1—89, ГОСТ 1284.2—89, а размеры шкивов — по ГОСТ 20889—88. Сечение ремня выбирают в зависимости от передаваемого момента (табл. 7.2). В приводах сельскохозяйственных машин используют ремни сечений Z, А, В, С и О.  [c.123]

В отечественной и зарубежной литературе описаны различные методы расчета клиноременных передач. В большинстве своем они основаны на оценке тяговой способности передачи и не позволяют хотя бы косвенно оценить долговечность самого ненадежного элемента передачи — клинового ремня. Практикой испытаний и аналитическим путем получены зависимости, характеризующие влияние некоторых конструктивных, технологических и эксплуатационных факторов на долговечность ремня, но недостаток надежных статистических данных о реальных значениях долговечности не дает возможности выполнять инженерные расчеты или статистическое прогнозирование ресурса ремней. Геометрическое и силовое взаимодействие ремня и шкива стогть сложно, что относительно точный расчет динамической системы ремень — шкивы может быть выполнен лишь с применением ЭВМ.  [c.4]



2.10 Определение диаметров шкивов клиноременной передачи и числа зубьев зубчатых передач. Проект консольно-вертикально фрезерного станка с разработкой привода вращательного движения шпинделя и конструкции шпиндельного узла

Похожие главы из других работ:

Анализ показателей точности редуктора цилиндрического двухступенчатого и методов их обеспечения

7. РАСЧЁТ ДИАМЕТРОВ ШКИВОВ И ЧИСЕЛ ЗУБЬЕВ ШЕСТЕРЕН

7.1 Расчёт диаметров шкивов Если станок имеет ремённую передачу, то диаметры шкивов следует подбирать согласно принятому графику чисел оборотов (рис. 4.0), зная i0 – передаточное отношение между первым и вторым валом…

Главный привод токарного станка с числовым программным управлением

2. Определение числа зубьев колес передач

Метод наименьшего общего кратного. Рисунок 4…

Кинематический расчет привода

8. Определение элементов зубчатых колес, шкивов

Конструкция колес зависит главным образом от проектных размеров, материала, способа получения заготовки и масштаба производства. Зубчатые колеса состоят из обода, несущего зубья; ступицы, насаживаемой на вал, и диска…

Металлорежушие станки

5.2 Определение чисел зубьев и диаметров шкивов

Определяем методом наименьшего кратного Группа I Минимальный предел чисел зубьев: Z=18?20 (все зубья умножаем на 3) z1=30 z2=24 z3=27 z4=27 z5=24 z6=30 Группа II Группа перебора А6 + b6 =1 +4 =5 А7 + b7 =1 +4 =5 SZ =5 Минимальный предел чисел зубьев: Z=18?20 (все…

Механизм подъема с увеличенной высотой перемещения груза (перематывающая лебедка)

3.11.1 Тип передачи и числа зубьев

Поскольку окружная скорость в зацеплении открытых пар невелика, используем прямозубое зацепление. Примем число зубьев шестерни Zш = 21, тогда число зубчатого колеса , (3.32) . Принимаем Zк = 50. Теперь можно уточнить некоторые параметры передачи…

Модернизация конструкции четырехвалковой листогибочной машины для производства труб и обечаек большого диаметра

2.16.1 Расчет диаметров ведущего и ведомого шкивов

Диаметр ведущего шкива определяется: (2.41) где Т – момент на ведущем шкиве, Нм , (2.42) Тогда получим: Диаметр ведомого шкива без учета упругого скольжения определяется: , (2…

Модернизация станка 1К620

3.6 Определение диаметров зубчатых колес

Находим: Ш Делительный диаметр колеса: ; Ш Диаметр вершины зубьев da Ш Диаметр впадин зубьев…

Привод транспортирующей машины

2.7.3 Определение диаметров вершин зубьев шестерни и колеса

da1 = d1 + 2m,(2.10) da2 = d2 + 2m,(2.11) где da1 и dа2 – диаметры вершин зубьев шестерни и колеса соответственно. da1 = 77,5 + 2 ? 2,5 = 82,5 (мм), da2 = 240 + 2 ? 2…

Привод транспортирующей машины

2.7.4 Определение диаметров впадин зубьев

df1 = d1 – 2,5m,(2.12) df2 = d2- 2,5m,(2.13) где df1 и df2 – диаметры впадин зубьев шестерни и колеса соответственно. df1 = 77,5 – 2,5 ? 2,5 = 72,5 (мм), df2 = 240 – 2,5 ? 2…

Привод цепного конвейера

4.2 Определение диаметров шкивов

Диаметр ведущего (меньшего) шкива определяем по эмпирической формуле: d1 =(38 …42) ·=171,58 … 189,64, где Т1 =92,059 Н·м – вращающий момент на валу электродвигателя. Принимаем d1 =180мм Диаметр ведомого шкива определяем по формуле d2 = d1 ·ipn (1 -), где i pn = Upем =2…

Проектирование исполнительного механизма с двигателем и одним выходным валом

3.3 Определение числа зубьев

Из условия, что для цилиндрической прямозубой передачи минимальное число зубьев шестерни равно 17…

Расчет коробки скоростей металлорежущих станков

3.1 Определение чисел зубьев передач

При определении чисел зубьев необходимо не только получить данное передаточное отношение , но и обеспечить постоянную сумму зубьев на всех передачах в пределах двух валов: . Решая систему уравнений: ; Получаем и…

Расчет привода главного движения радиально-сверлильного станка

1.6.5 Определение делительных диаметров зубчатых колес

1.6.6 Выбор материала для изготовления элементов привода Назначаем материалы для изготовления элементов привода: для шестерен – 40Х, термообработка – азотирование поверхности 55…60 HRCэ при твердости сердцевины 28…30 HRCэ ( МПа…

Расчет редуктора

3. Определение диаметров зубчатых колес по критерию контактной выносливости зубьев

1. Расчет эквивалентного времени: Тихоходная ступень 2. Расчет эквивалентного числа циклов: 3. Расчет коэффициента долговечности: Следовательно Следовательно. 4…

Реконструкция горизонтально-расточного станка повышенной жесткости

2.9 Определение чисел зубьев передач

При определении чисел зубьев исходят из постоянства межосевого расстояния и числа зубьев, определяют по следующим формулам: , (25) , (26)…

Расчет ременной передачи по тяговой способности, КПД передачи

Тяговая способность повышается с увеличением угла охвата a1, коэффициента трения f ремня на шкиве, силы начального натяжения F0 и уменьшается с ростом скорости ремня vl из-за действия центробежных сил, отрывающих ремень от шкива. Однако с ростом силы F0 нагрузка на валы возрастает, а долговечность ремня уменьшается. Это ограничивает предельное значение силы F0

Расчет на тяговую способность основан на использовании кривых скольжения (рис. 14.8), которые строят в координатах коэффициент тяги — относительное скольжение. Коэффициент тяги

Он характеризует уровень нагруженности передачи вращающим моментом и не зависит от ее размеров. Отсюда можно определить напряжения в ремне от окружной силы

Рис. 14.8. Кривые скольжения и КПД

Относительное скольжение находят из формулы (14.9):

Кривые скольжения получают экспериментально: при постоянных F0 и V1 постепенно повышают полезную нагрузку — окружную силу на шкивах Ft и измеряют относительное скольжение. Испытания ременных передач проводят при типовых условиях: V1 = 10 м/с, a1 = 180°. До некоторого критического значения коэффициента тяги кривая скольжения имеет прямолинейный характер, так как скольжение вызывается упругими деформациями ремня, которые пропорциональны коэффициенту тяги.

При дальнейшем росте нагрузки кроме упругого скольжения возникает дополнительное проскальзывание и суммарное скольжение возрастает быстрее, чем нагрузка. Затем кривая скольжения резко поднимается вверх, и при предельном значении коэффициента тяги наступает полное буксование, т. е. шкив вращается при неподвижном ремне. При этом величина угла достигает значения угла охвата a1

При работе передачи возникают потери: на упругий гистерезис; на скольжение ремня по шкивам в окружном направлении; на преодоление аэродинамических сопротивлений; на трение в подшипниках. В клиноременной передаче из-за значительной высоты профиля добавляются потери на радиальное скольжение и на поперечное сжатие ремня в канавке. Наибольшая доля потерь приходится на гистерезис при изгибе, особенно для клино-ременных передач. Потери при изгибе и аэродинамические не зависят от нагрузки на передачу, поэтому КПД передачи при малых нагрузках низок. КПД достигает максимума при критическом коэффициенте тяги , (рис. 14.8), затем начинает уменьшаться в связи с потерями на буксование. Кривую изменения КПД получают экспериментально.

Кривые скольжения и КПД показывают, что оптимальная нагрузка ременной передачи лежит в зоне критического коэффициента тяги, где КПД наибольший. При меньших нагрузках возможности передачи используются не полностью. Переход за критическое значение коэффициента тяги допустим только при кратковременных перегрузках. Работа в этой области связана с повышенным износом ремня, потерями энергии в передаче и снижением скорости на ведомом шкиве. Средние значения , полученные из испытаний при типовых режимах, для клиновых ремней составляет примерно 0,7, для плоских синтетических — 0,5, для прорезиненных — 0,6. Оптимальные значения окружной силы и передаваемой мощности находят по формулам

 

Расчет долговечности ремня

Ремень испытывает переменные циклические напряжения (см. рис. 14.7), приводящие к усталостным повреждениям ремня и выходу его из строя. Уравнение кривой усталости Велера для ремней приближенно имеет вид

где т и С — постоянные, определяемые экспериментально; — максимальные нормальные напряжения в ремне; NE — эквивалентное число циклов нагружения за срок службы ремня:

здесь zш — число шкивов в передаче; Lh — ресурс ремня, ч; – — коэффициент, учитывающий разную деформацию изгиба ремня на меньшем и большем шкивах; L — длина ремня, м. При передаточном отношении u =11 = 1, с увеличением передаточного отношения влияние изгиба на большем шкиве уменьшается, а – увеличивается. Расчет ремней на долговечность требует накопления экспериментальных данных о параметрах кривых усталости, в связи с чем в настоящее время этот расчет пока применяют не для всех типов передач.

Ведущая ветвь цепи в процессе работы испытывает постоянную нагрузку F1, соcтоящую из полезной силы F и натяжения ведомой ветви F2:

F1=F+F2

Натяжение ведомой ветви с заведомым запасом обычно принимают F2=Fq+Fц где Fq — натяжение от действия силы тяжести; Fц — натяжение от действия центробежных нагрузок на звенья цепи.

Натяжение Fq(Н) определяется приближенно, как для абсолютно гибкой нерастяжимой нити:

Fq=ql2/(8f)g cos(

где q — масса одного метра цепи, кг; l — расстояние между точками подвеса цепи, м; f — стрела провеса, м; g — ускорение свободного падения, м/с2; ( — угол наклона к горизонту линии, соединяющей точки подвеса цепи, который приближенно принимают равным углу наклона передачи. Принимая l равным межосевому расстоянию а и f=0,02а, получаем упрощенную зависимость

Fq=60qa cos((10q

Натяжение цепи от центробежных нагрузок Fц(Н) для цепных передач определяют по аналогии с ременными передачами, т. е.

Fц=qv2,

где v — скорость движения цепи, м/с.

Центробежная сила, действующая по всему контуру цепи, вызывает дополнительный износ шарниров. Расчетная нагрузка на валы цепной передачи несколько больше полезной окружной силы вследствие натяжения цепи от массы. Ее принимают RmF. При горизонтальной передаче принимают Rm = 1,15, при вертикальной Rm=1,05. Цепные передачи всех типов проверяют на прочность по значениям разрушающей нагрузки Fразр (см. табл. 12.1) и натяжению наиболее нагруженной ветви F1max, определяя условную величину коэффициента запаса прочности

K=Fразр/F1max,

Где F1max=F+Fq+Fц+Fд (определение Fд см. § 12.7).

Если значение коэффициента запаса прочности К>5…6, то полагают, что цепь удовлетворяет условиям статической прочности.

 

Клиноременная передача

В клиноременной передаче гибкая связь осуществляется приводным ремнем трапецевидного сечения с углом профи­ля ? равном 40° (в недеформированном состоянии). По сравнению с плоским ремнем клиновидный ремень передает большие тяговые усилия, но передача с таким ремнем имеет пониженный КПД.

Клиноременные передачи целесообразно использовать при больших передаточных отношениях, малых межосевых расстояниях и вертикальном расположении осей валов. Скорость ремней клиноременной передачи не должна превышать 30 м/с. В противном случае клиновидные ремни будут вибрировать.

Клиновидные ремни для приводов общего назначения стандартизированы ГОСТ 1284.1-89.

При монтаже клиноременной передачи особое внимание обращают на правильность III установки клиновидного ремня в канавке обода шкива (рис. 185).

Зубчато-ременная передача

Зубчатые ремни выполняют бесконечными плоскими с выступами на внутренней поверхности, которые входят в зацепление с зубьями на шкивах (рис. 14.10). Достоинства передач: относительно малые габариты, постоянство передаточного числа, высокий КПД, малые силы, действующие на валы. Их применяют при высоких скоростях (до 50м/с), передаточных числах до 12, мощностях до 100 кВт. Недостаток передач — привод не защищен от перегрузок за счет проскальзывания ремня.

Ремни изготовляют двух видов: литьевые (длиной до 800 мм) или сборочные из армированного металлотросом или стеклокордом неопрена или полиуретана. Зубья ремня выполняют с трапецеидальным или полукруглым профилем (рис. 14.10, б). Полукруглый профиль обеспечивает более равномерное распределение напряжений в ремне, возможность повышения нагрузок на 40 %, более плавный вход зубьев в зацепление.

Основной геометрический параметр передачи — модуль , где Р— шаг ремня. Для ремней с трапецеидальным зубом нормализованы модули в диапазоне от 1 до 10 мм, ремни с полукруглыми зубьями выпускают с модулем 3,4 и 5 мм.

Число зубьев меньшего шкива принимают от 10 до 26 в зависимости от частоты вращения шкива и модуля. Число зубьев большего шкива

(14.36) где передаточное отношение u = n1 / n2

Предварительное значение длины ремня при заданном межосевом расстоянии а определяют по зависимости (14.4). Число зубьев ремня

Полученное значение zp округляют до ближайшего нормализованного и определяют окончательное значение длины ремня.

Межосевое расстояние уточняют по (14.5). Основной критерий расчета передачи — усталостная прочность зубьев ремня. Модуль ремня определяют по формуле

Полученное значение модуля округляют до нормализованного. Ширина ремня, мм,

где расчетная сила, передаваемая ремнем, Н; — скорость ремня, м/с ;— число зубьев ремня, находящихся в зацеплении с малым шкивом; a1 — угол охвата ремнем малого шкива, град; h — высота зуба ремня, мм; Сн — коэффициент, учитывающий наличие натяжного или направляющего ролика; — коэффициент неравномерности распределения окружной силы между зубьями из-за ошибок изготовления по шагу, обычно = 1,1… 1,2; [р] — допустимое среднее давление МПа, на зубьях ремня.

 

65. Цепная передача состоит из ведущей и ведомой звездочек и цепи, охватывающей звездочки и зацепляющейся за их зубья. Применяют также цепные передачи с несколькими ведомыми звездочками. Кроме перечисленных основных элементов, цепные передачи включают натяжные устройства, смазочные устройства и ограждения.

Цепь состоит из соединенных шарнирами звеньев, которые обеспечивают подвижность или «гибкость» цепи.

Цепные передачи могут выполняться в широком диапазоне параметров.

Широко используют цепные передачи в сельскохозяйственных и подьемно-транспортных машинах, нефтебуровом оборудовании, мотоциклах, велосипедах, автомобилях. Цепные передачи применяют:

а) при средних межосевых расстояниях, при которых зубчатые передачи требуют промежуточных ступеней или паразитных зубчатых колес, не вызываемых необходимостью получения нужного передаточного отношения;

б) при жестких требованиях к габаритам или

в) при необходимости работы без проскальзывания (препятствующего применению клиноременных передач).

Кроме цепных приводов, в машиностроении применяют цепные устройства, т. е. цепные передачи с рабочими органами (ковшами, скребками) в транспортерах, элеваторах, экскаваторах и других машинах.

К достоинствам цепных передач относят: 1) возможность применения в значительном диапазоне межосевых расстояний; 2) меньшие, чем у ременных передач, габариты; 3) отсутствие скольжения; 4) высокий КПД; 5) малые силы, действующие на валы, так как нет необходимости в большом начальном натяжении; 6) возможность легкой замены цепи; 7) возможность передачи движения нескольким звездочкам.

Вместе с тем цепные передачи не лишены недостатков:

1) они работают в условиях отсутствия жидкостного трения в шарнирах и, следовательно, с неизбежным их износом, существенным при плохом смазывании и попадании пыли и грязи; износ шарниров приводит к увеличению шага звеньев и длины цепи, что вызывает необходимость применения натяжных устройств;

2) они требуют более высокой точности установки валов, чем клиноременные передачи, и более сложного ухода — смазывания, регулировки;

3) передачи требуют установки в картерах;

4) скорость движения цепи, особенно при малых числах зубьев звездочек, не постоянна, что вызывает колебания передаточного отношения, хотя эти колебания небольшие (см. § 7).

Достоинства цепных передач

1. Передача движения зацеплением, а не трением позволяет передавать большие мощности, чем с помощью ремня;2. Практически не требуется натяжение цепи, следовательно, уменьшается нагрузка на валы и опоры;3. Отсутствие скольжения и буксования обеспечивает постоянство среднего передаточного отношения 4. Цепи могут устойчиво работать при меньших межосевых расстояниях и обеспечить большее передаточное отношение, чем ремённая передача 5. Цепные передачи хорошо работают в условиях частых пусков и торможений; 6. Цепные передачи имеют высокий КПД.

Недостатки цепных передач

1. Износ цепи при недостаточной смазке и плохой защите от грязи;2. Сложный уход за передачей;3. Повышенная вибрация и шум; 4. По сравнению с зубчатыми передачами повышенная неравномерность движения; 5. Удлинение цепи в результате износа шарниров и сход цепи со звёздочек.

8.4. Классификация цепей

Главный элемент цепной передачи – приводная цепь, которая состоит из соединенных шарнирами звеньев.

Основными типами приводных цепей являются втулочные, роликовые и зубчатые, которые стандартизованы и изготовляются специализированными заводами.

В зависимости от передаваемой мощности втулочные и роликовые цепи изготовляют однорядными и многорядными с числом рядов 2…4.

Роликовые цепи рис.2.7.2 состоят из двух рядов наружных и внутренних пластин. В наружные пластины запрессованы валики, пропущенные через втулки, на которые запрессованы внутренние пластины. Валики и втулки образуют шарниры. На втулки свободно надеты закаленные ролики. Зацепление цепи со звездочкой происходит через ролик, который перекатывается по зубу и уменьшает его износ. Кроме того, ролик выравнивает давление зуба на втулку и предохраняет ее от изнашивания. Роликовые цепи имеют широкое распространение.

 

66. Геометрические соотношения и передаточное число цепной передачи

1) шаг « р » цепи является основным параметром цепной передачи. Он принимается по ГОСТу. Чем больше шаг, тем выше нагрузочная способность цепи. Но при этом сильней удар звена о зуб в период набегания на звездочку, меньше плавность, бесшумность и долговечность передачи. При больших скоростях применяют цепи с малым шагом.

2) оптимальное межосевое расстояние принимают из условия долговечности цепи:

3) длина цепи (2.7.1),

ее измеряют числом шагов или звеньев. Для нормальной работы передачи ведомая ветвь должна иметь небольшое провисание, для чего межосевое расстояние уменьшают на (0,002…0,004)а…

По мере работы передачи стрела провисания ведомой ветви увеличивается. Регулировка натяжения цепи осуществляется нажимными роликами или оттяжными звездочками. Натяжные устройства должны компенсировать удлинение цепи в пределах двух звеньев, при большем удлинении два звена цепи удаляют.

Скольжение ремня. В ременной передаче возникают два вида скольжения ремня по шкиву: упругое — неизбежное при нормальной работе передачи и буксование — при перегрузке.

В процессе обегания ремнем ведущего шкива натяжение его падает от F\ до F2 (рис. 17.5). Ремень укорачивается и отстает от шкива — возникает упругое скольжение. На ведомом шкиве происходит аналогичное скольжение, но здесь натяжение ремня возрастает от F2 до Л, он удлиняется и опережает шкив. Упругое скольжение ремня происходит не на всей дуге обхвата, а лишь на части ее — дуге скольжения ас, которая всегда располагается со стороны сбегания ремня со шкива. Длина дуги скольжения определяется условием равновесия окружной силы Ft = Fι — — F2 и сил трения на этой дуге.

Со стороны набегания ремня на шкив имеется дуга покоя ап, на которой сила в ремне не меняется, оставаясь равной натяжению набегающей ветви, и ремень движется вместе со шкивом без скольжения. Сумма дуг ас и ап равна дуге обхвата а.

Скорости прямолинейных ветвей υ\ и υ2 равны окружным скоростям шкивов, на которые они набегают. Потеря скорости ν ι — v2 определяется скольжением на ведущем шкиве, где направление скольжения не совпадает с направлением движения шкива (см. мелкие стрелки на дуге aci, рис. 17.5).

Таким образом, упругое скольжение ремня неизбежно в ременной передаче, оно возникает в результате разности натяжений

ведущей и ведомой ветвей. Упругое скольжение приводит к снижению скорости, следовательно, к потере части мощности, а также вызывает электризацию, нагревание и изнашивание ремня, сокращая его долговечность.

По мере роста силы Ft уменьшается дуга покоя απι, следовательно, уменьшается и запас сил трения. При значительной перегрузке дуга скольжения aci достигает дуги обхвата αι и ремень скользит по всей поверхности касания с ведущим шкивом, т. е. буксует. При буксовании ведомый шкив останавливается, к.п.д. передачи падает до нуля.

 

3 Расчет открытой клиноременной передачи привода.

Методика расчета клиноременной передачи

Методика расчета клиноременной передачи Для курсового проектирования по предмету Детали машин и Прикладная механика Рассчитана на студентов немеханических специальностей НХТИ: – студентов (I) технологического

Подробнее

Лекция РЕМЕННЫЕ ПЕРЕДАЧИ

Лекция 9. РЕМЕННЫЕ ПЕРЕДАЧИ 9.. Общие сведения о ременных передачах. Ременные передачи относятся к механическим передачам трения с гибкой связью, в которых передача вращательного движения на большие расстояния

Подробнее

РАСЧЕТ ПЛОСКОРЕМЕННОЙ ПЕРЕДАЧИ

Министерство культуры Российской Федерации Федеральное Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Санкт-Петербургский государственный университет кино и телевидения

Подробнее

Расчет роликовой цепной передачи:

Расчет роликовой цепной передачи: Исходные данные: 1) Кинематическая схема ) Мощность на ведущей звездочке P 1 = P II = 10.4 квт; 3) Частота вращения ведущей звездочки n 1 = n II = 75 об мин ; 4) Частота

Подробнее

ОСНОВЫ РАСЧЕТА МЕХАНИЧЕСКИХ ПЕРЕДАЧ

МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ухтинский государственный технический университет» (УГТУ) Е. А. ТИХОНОВ, А. В.

Подробнее

Изгиб с кручением. Работа 12

Работа 1 Изгиб с кручением Задание 1 Шкив с диаметром D 1 и с углом наклона ветвей ремня к горизонту α 1 делает n оборотов в минуту и передает мощность Р квт ( см. рисунок). Два других шкива имеют одинаковый

Подробнее

РАСЧЁТ КЛИНОРЕМЕННОЙ ПЕРЕДАЧИ

РАСЧЁТ КЛИНОРЕМЕННОЙ ПЕРЕДАЧИ Хабаровск 2008 ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Тихоокеанский государственный университет»

Подробнее

Изгиб с кручением. Работа 12

Работа Изгиб с кручением Задание Шкив с диаметром D и с углом наклона ветвей ремня к горизонту делает n оборотов в минуту и передает мощность Р кw ( см. рисунок). Два других шкива имеют одинаковый диаметр

Подробнее

Ременные передачи Общие сведения

Ременные передачи 4. РЕМЕННЫЕ ПЕРЕДАЧИ 4.. Общие сведения В автотракторном и сельскохозяйственном машиностроении ременные передачи применяют достаточно широко. В зависимости от формы поперечного сечения

Подробнее

Содержание тестовых материалов

Содержание тестовых материалов 1. Известно, что передаточное отношение передачи 2,5. К какому типу передач относится эта передача? 2. Известно, что передаточное отношение передачи 1,5. К какому типу передач

Подробнее

СОПРОТИВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛОВ

Министерство образования Российской Федерации Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Хабаровский государственный технический университет» СОПРОТИВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛОВ

Подробнее

ДЕТАЛИ МАШИН И ОСНОВЫ КОНСТРУИРОВАНИЯ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА Федеральное Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение Высшего Профессионального Образования «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ»

Подробнее

Обложка на курсовой проект

Обложка на курсовой проект СОДЕРЖАНИЕ Перв. примен. Справ. ВВЕДЕНИЕ… 4 1 КИНЕМАТИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ ПРИВОДА… 5 1.1 Исходные данные к расчету… 5 1.2 Определение КПД привода… 5 1.3 Выбор двигателя…

Подробнее

Методика расчета цепной передачи

Методика расчета цепной передачи Для курсового проектирования по предмету Детали машин и Прикладная механика Рассчитана на студентов немеханических специальностей НХТИ: – студентов (I) технологического

Подробнее

РАСЧЕТ ЧЕРВЯЧНОЙ ПЕРЕДАЧИ

Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Севастопольский государственный университет» РАСЧЕТ ЧЕРВЯЧНОЙ

Подробнее

Расчет цепной передачи

Расчет цепной передачи В машиностроении цепи находят применение в качестве элементов механических приводов – приводные цепи; как тяговые органы машин непрерывного транспорта (конвейеров элеваторов транспортеров

Подробнее

3 ЗАДАЧИ ДЛЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

ЗАДАЧИ ДЛЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ Основные требования к оформлению контрольной работы Контрольная работа выполняется в рабочих тетрадях, на титульном листе которой должны быть указаны название дисциплины,

Подробнее

1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ

1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ Согласно заданию на проектирование в качестве исходных данных выступают следующие величины. Таблица 1.1 Исходные данные к расчету компрессора Наименование параметра Обозначение

Подробнее

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

Министерство общего и профессионального образования Российской Федерации ЛИПЕЦКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра прикладной механики ИССЛЕДОВАНИЕ КЛИНОРЕМЕННОЙ ПЕРЕДАЧИ МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

Подробнее

Лекция 9. Цепные передачи

Цепные передачи Цепная передача основана на зацеплении цепи 1 и звездочек 2. Преимущества и недостатки Принцип зацепления и высокая прочность стальной цепи позволяют обеспечивать большую нагрузочную способность

Подробнее

Расчет на прочность при кручении

Расчет на прочность при кручении 1. При кручении стержня круглого поперечного сечения напряженное состояние материала во всех точках, за исключением точек на оси стержня, ОТВЕТ: 1) линейное (одноосное

Подробнее

СОПРОТИВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛОВ

Государственный комитет Российской Федерации по высшему образованию Казанский государственный технологический университет СОПРОТИВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛОВ Методические указания к самостоятельной работе студентов

Подробнее

В.В. Бобровский РАСЧЕТ ЧЕРВЯЧНОЙ ПЕРЕДАЧИ

Департамент образования и науки Кемеровской области государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Анжеро-Судженский политехнический колледж» В.В. Бобровский

Подробнее

Тетрадь для практических работ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ «НОВОРОССИЙСКИЙ КОЛЛЕДЖ РАДИОЭЛЕКТРОННОГО

Подробнее

СОПРОТИВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛОВ

Министерство образования и науки Российской Федерации ФГАОУ ВПО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н.Ельцина» Р. Г. Игнатов, Ф. Г. Лялина, А. А. Поляков Д. Е. Черногубов, В. В. Чупин СОПРОТИВЛЕНИЕ

Подробнее

ТЕХНИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА

Белорусский государственный университет Механико-математический факультет Кафедра теоретической и прикладной механики ТЕХНИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Тема 3. НАПРЯЖЕНИЯ В БРУСЬЯХ ПРИ РАСТЯЖЕНИИ- СЖАТИИ, КРУЧЕНИИ,

Подробнее

Цепные передачи Общие сведения

Цепные передачи 5. ЦЕПНЫЕ ПЕРЕДАЧИ 5.. Общие сведения Цепные передачи могут передавать большие нагрузки при прочих равных условиях, чем ременные, но меньше, чем зубчатые передачи. Они обеспечивают постоянство

Подробнее

Задачи для контрольной работы 4

Задачи для контрольной работы 4 Задача. Выполнить кинематический расчет привода (рис. 4.20), состоящего из двигателя серии А4, одноступенчатого редуктора и открытой передачи. Данные для расчета взять в

Подробнее

ПРИКЛАДНАЯ МЕХАНИКА. МЕХАНИКА

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Сыктывкарский лесной институт филиал государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Санкт-Петербургская государственная лесотехническая

Подробнее

Работа и энергия. Вариант 2

Вариант 1 1. Какую работу А нужно совершить, чтобы растянуть на x=1 мм стальной стержень длиной l=1 м и площадью S поперечного сечения, равной 1 см 2? 2. Две пружины с жестокостями k 1 =0,3 кн/м и k 2

Подробнее

[ τ ] =50Мпа., внешний крутящий момент

Задача 1 d D Т Определить необходимые диаметр и длину срезного пальца в, показанной на рис., муфте предельного момента исходя из следующих условий: диаметр D=200мм., количество пальцев n=4, допускаемое

Подробнее

Название организации

Название организации Расчёт на прочность и устойчивость обечайки резервуара от действия опорных нагрузок Название проекта Шифр: Выполнил: Сергеев В.С. 1. Расчёт на прочность. Расчёт на прочность и устойчивость

Подробнее

Лекция ЦЕПНЫЕ ПЕРЕДАЧИ

8. ЦЕПНЫЕ ПЕРЕДАЧИ Лекция 0 8.. Общие сведения Цепные передачи относятся к передачам с гибкой связью, в которых вращающий момент передается за счет зацепления звеньев цепи с зубьями звездочки. Цепные передачи

Подробнее

СОДЕРЖАНИЕ. Лист. Изм

СОДЕРЖАНИЕ 1 Выбор электродвигателя, кинематический и силовой расчѐт привода 2 Расчѐт зубчатой передачи редуктора 3 Предварительный расчѐт валов редуктора 4 Конструктивные размеры шестерни и колеса 5 Конструктивные

Подробнее

Расчет выходной скорости с использованием диаметров шкивов и входной скорости

Знание правильной частоты вращения обоих валов машины с ременным приводом важно при проведении диагностики машины. В идеале вы должны сделать это, сначала определив входную и выходную скорости с помощью стробоскопа, фототахометра или лазерного тахеометра. Как только вы узнаете точную скорость обоих компонентов, используйте эту формулу для определения коэффициента умножения:

Об/мин на выходе/об/мин на входе = коэффициент умножения 

Для вентилятора с ременным приводом требуются две основные скорости: число оборотов двигателя и число оборотов вентилятора.Например, если вы знаете, что скорость двигателя составляет 1778 об/мин, а скорость вращения вентилятора — 944 об/мин, коэффициент умножения будет:

.

944/1778 = 0,5309

Коэффициент умножения вводится в Nest при сборке машины.

Если вы не можете добраться до вала вентилятора, чтобы стробировать его, но знаете диаметры шкивов, вот как вы можете определить выходную скорость и коэффициент умножения.

Формула

 Входное число оборотов/Выходное число оборотов = диаметр на выходе/диаметр на входе

Диаметр шкива вентилятора = 11.5 дюймов                    Диаметр шкива двигателя = 6,5 дюйма

Выходное число оборотов = ? Входное число оборотов в минуту = 1773

Формула

Входное число оборотов/Выходное число оборотов = Диаметр на выходе/Диаметр на входе

1773/об/мин Выход = 11,5/6,5

(выход об/мин) (11,5) = (1773)(6,5)

(выход об/мин) (11,5) = 11 524,5

об/мин Выход = 1002,13

Это число имеет смысл, так как вентилятор будет работать медленнее, так как у него больше шкив.

Коэффициент умножения = RPM Out/RPM In = 1002,13/1773 = 0,5652

Введите 0,5652 в качестве коэффициента умножения в Nest.

Вот несколько видеороликов, в которых обсуждается важность 1X и как ввести коэффициент умножения в Nest при анализе машин с ременным приводом.

Важность нахождения 1X: https://www.youtube.com/watch?v=ZWxjWiuQpv0

Ввод коэффициентов умножения в гнездо: https://www.youtube.com/watch?v=ugYyfdvwmf4

 

Как рассчитать общие передаточные числа для шкивов и мотор-редукторов?

Автор Сообщение
Дэниел Картледж
Незарегистрированный гость
Опубликовано в четверг, 5 января 2006 г., в 23:22:       

Я хочу использовать на своем роботе большую коробку передач с одним передаточным числом, но не уверен в правильном передаточном числе.
У меня на данный момент есть шкивы и ремни. Один на двигателе имеет 10 зубьев, а 2 колеса (по 2 с каждой стороны) имеют 30 зубьев, соединенных шкивом с окружностью 545 мм. Колеса 110 мм. Прежде всего, я хотел бы знать, с каким передаточным числом я должен использовать коробку передач, чтобы она разгонялась до 8-12 миль в час. Поскольку я не слишком уверен в этом, я думаю, что это должно быть либо 10: 1 при около 800 об / мин, либо 50: 1 при около 200 об / мин. Больше всего меня смущает то, как две передачи соотносятся друг с другом, например, 3: 1 от шкивов * к передаточному числу или добавляется к нему.Извините, что продолжаю немного, но я надеюсь, что вы можете ответить на мой вопрос. Спасибо.
Администратор (Администратор)
Администратор форума
Имя пользователя: Администратор

Почтовый номер: 108
Регистрация: 10-2004

Опубликовано в пятницу, 6 января 2006 г., в 18:57:       

Даниэль,

Прежде всего, вам нужно узнать общий коэффициент, который вам нужен. Мы знаем диаметр колеса, мы знаем желаемую скорость, скажем, 10 миль в час, чего вы не посоветовали, так это скорость двигателя, допустим, 10 000 об / мин.

Теперь используйте новый калькулятор скорости робота на главном сайте Technobots. См. http://www.technobots.co.uk/Technical/Calculators/Speed%20calc/Speed%20calc.htm или просто нажмите кнопку «Калькуляторы» на верхней панели навигации. Введите приведенные выше данные (или фактическую скорость двигателя) в таблицу, и для 10 000 об/мин вы получите 12,88:1.

Различные ступени редукторов перемножаются, и, как вы говорите, передаточное число шкивов составляет 3:1, поэтому ваша ступень редуктора должна быть 12,88/3 = 4,3:1.

Вы можете дважды проверить передаточное число с помощью нашего Калькулятора коробки передач, который также можно найти в разделе «Калькуляторы». В столбце «Определяется пользователем» введите 10 для моторного привода, 30 для ведомой ступени 1, затем введите 1 для ведомой ступени 2 и 4.3 для ведомой ступени 2. В этом случае реальные цифры не имеют значения, важно соотношение. Затем выберите 2 в раскрывающемся списке «Количество этапов», и вы должны получить ответ 12,9, что мы и хотели.

Теперь вам нужно убедиться, что вы используете точную скорость двигателя для определения передаточного числа редуктора.

Дэниел Картледж
Незарегистрированный гость
Опубликовано в пятницу, 6 января 2006 г., в 19:29:       

Спасибо за совет. Я благодарен за информацию и теперь думаю, что у меня есть правильное представление о двигателе, но на всякий случай я хотел бы, чтобы вы перепроверили. Желая разогнаться до 10 миль в час с колесами диаметром 110 мм, я нашел двигатель, который, как мне кажется, будет работать с передаточным числом 2.5:1 и при 12 вольтах работает со скоростью 6300 об/мин. Итак, просто чтобы быть ясным, 2,5: 1 умножить на 3: 1 дает 7,5: 1, и с помощью вашего калькулятора я обнаружил, что идеальное передаточное число составляет 8,12, поэтому я чувствую, что это должно быть в порядке, но, как я уже сказал, хотелось бы пояснений. Спасибо еще раз.
Администратор (Администратор)
Администратор форума
Имя пользователя: Администратор

Почтовый номер: 112
Регистрация: 10-2004

Опубликовано в пятницу, 6 января 2006 г., в 20:16:       

Дэниел,

Рад помочь.Ввод 6300 об/мин, 7,5:1 (2,5 x 3), 110 мм в калькулятор скорости робота дает скорость 10,8 миль в час, так что да, идеально, если двигатель имеет достаточную мощность.

Только одно замечание: не зная, какой мотор-редуктор вы ищете, убедитесь, что число оборотов в минуту соответствует скорости двигателя, а не выходной скорости мотор-редуктора. Например, наш двигатель 919D 2,5:1 имеет выходную скорость (после снижения 2,5:1) 6300 об/мин (звучит так, как будто это двигатель!) Эта скорость будет уменьшена только еще на 3:1 от вашей системы шкивов.Это означает скорость 27 миль в час.

Когда мы говорим о скорости двигателя, это скорость двигателя до любого редуктора. Я бы предложил, если посмотреть на диапазон 919D:

Скорость двигателя 15 800 (см. данные двигателя для 919D)
Колесо 110 мм, желаемая скорость робота 10 миль в час дает передаточное отношение 20,36: 1, что, деленное на 3, дает 6,78: 1. Ближайшее значение 6:1, которое возвращается в калькулятор как 3 x 6 18:1, дает скорость 11,3 миль в час.

Дэниел Картледж
Незарегистрированный гость
Опубликовано в пятницу, 6 января 2006 г., в 20:54:       

Итак, вы рекомендуете мне использовать мотор-редуктор 6:1 при 12 В, и вы говорите, что вал вращается со скоростью 6300, а не двигатель.Я думал, что это так. Вот этот мотор я и куплю. Еще раз я ценю помощь. С уважением Даниил. Также в вашем электронном письме, как вы достигли скорости 27 миль в час с теми же входными данными, которые я использовал, как вы этого достигли, а также почему вы в какой-то момент поставили скорость двигателя 15800, когда я думаю, что все двигатели на этой странице не что быстро. Спасибо еще раз.
Администратор (Администратор)
Администратор форума
Имя пользователя: Администратор

Почтовый номер: 113
Регистрация: 10-2004

Опубликовано в пятницу, 6 января 2006 г., 21:48:       

Да Даниэль, используйте 6:1 на основе предоставленной вами информации.В 919D используется двигатель 540/1 (см. таблицу в верхней части страницы 919D). При 12 В вы получаете 15 800 об / мин при любом соотношении (теоретически). Введите в калькулятор 15800, 7,5:1 (2,5 x 3) и 110 мм, и вы получите 27,1 мили в час.
Дэниел Картледж
Незарегистрированный гость
Опубликовано в пятницу, 6 января 2006 г., 22:07:       

Использование двигателя 6:1 при 12 В даст скорость 6300 об/мин. Я думаю, теперь я могу использовать 6:1 (редуктор мотора) умножить на 3:1 (редуктор шкива), чтобы получилось 18:1? Это означает, что для получения желаемых 10 миль в час вал двигателя должен вращаться со скоростью 13971 об / мин, что невозможно, если двигатель не работает на 24 В.Я прав или нет?
Администратор (Администратор)
Администратор форума
Имя пользователя: Администратор

Почтовый номер: 114
Регистрация: 10-2004

Опубликовано в субботу, 7 января 2006 г., в 9:48:       

Даниэль, если вы обратитесь к странице Technobots на 919D по адресу http://www.technobots.co.uk/contents/en-uk/d424.html номер детали 1450-051, вы заметите, что выходная скорость двигателя 6:1 при 12 В составляет 2633 об/мин (15 800/6).Если вы предпочитаете, введите это в калькулятор с передаточным числом главной передачи 3: 1 и диаметром колеса 110 мм, и вы получите ту же скорость робота 11,3 миль в час. Или введите 15 800 с 18:1, диаметром колеса 110 мм, и вы получите 11,3 мили в час. Боюсь, я мало что могу добавить к этому. Могу я предложить вам проработать суммы, я уверен, вы найдете их правильными.

Как рассчитать крутящий момент привода двигателя для систем с ремнем и шкивом

Приводы с ременным приводом могут обеспечивать большие длины и высокие скорости.
Изображение предоставлено: PBC Linear

Линейные системы с ременным приводом широко используются в приложениях, требующих длительного перемещения и высокой скорости, таких как портальные роботы, погрузочно-разгрузочные работы и транспортировка. Двигатели, выбранные для этих систем, часто представляют собой серводвигатели из-за их способности точно контролировать положение, скорость и крутящий момент.

Определение размера и выбор серводвигателя требует определения как постоянного, так и прерывистого крутящего момента, необходимого для применения. Непрерывный крутящий момент рассчитывается путем взятия среднеквадратичного значения всех требований к крутящему моменту во всем приложении — крутящего момента, необходимого для ускорения, крутящего момента для постоянной скорости и крутящего момента для замедления.В большинстве приложений максимальный (прерывистый) крутящий момент возникает во время ускорения.

Чтобы определить среднеквадратический (непрерывный) крутящий момент, мы сначала вычисляем значения крутящего момента, необходимые для каждой фазы профиля движения.

Крутящий момент, необходимый для постоянной скорости

Для системы ременного привода крутящий момент двигателя, требуемый при постоянной скорости, представляет собой просто общую осевую силу (F a ) на ремне, умноженную на радиус (r 1 ) ведущего шкива.

T c = крутящий момент, необходимый при постоянной скорости (Нм)

F a = общая осевая сила (Н)

r 1 = радиус ведущего шкива (мм)

η = КПД системы ременного привода

Обратите внимание, что эффективность (η) системы ременного привода включена в уравнение крутящего момента. Эта эффективность учитывает потери, такие как трение между ремнем и шкивами.Также обратите внимание, что мы предположили, что ведущий и промежуточный (ведомый) шкивы имеют одинаковый радиус, что часто бывает в системах линейного перемещения с ременным приводом.

В отличие от винтовых приводов, которые часто сталкиваются с осевыми силами из-за внешних операций, таких как прессование или сверление, ременные приводы не рассчитаны на то, чтобы выдерживать внешние осевые усилия. Таким образом, общая осевая сила для системы ременного привода состоит только из силы, необходимой для перемещения груза, которая представляет собой вес (m*g) груза (как внешней нагрузки, так и ремня), умноженный на коэффициент трения (μ ) направляющей, поддерживающей нагрузку.

м = масса перемещаемого груза (внешняя нагрузка плюс ремень) (кг)

г = сила тяжести (м/с 2 )

μ = коэффициент трения направляющей

Крутящий момент, необходимый для ускорения

Фаза ускорения профиля движения обычно представляет собой период, когда от двигателя требуется максимальный крутящий момент, и это значение крутящего момента, T a , часто принимается в качестве прерывистого крутящего момента.

Крутящий момент, требуемый при ускорении, включает в себя крутящий момент, требуемый при постоянной скорости, плюс крутящий момент, необходимый для ускорения нагрузки.

T a = общий крутящий момент, необходимый при разгоне (Нм)

T в соотв. с = крутящий момент, необходимый для ускорения (Нм)

Момент за счет ускорения находится путем умножения общей инерции системы (J t ) на угловое ускорение (α).

Дж t = общая инерция системы (кгм 2 )

a = угловое ускорение (рад/с 2 )

Общая инерция системы включает инерцию двигателя (поскольку двигатель должен преодолевать собственную инерцию), муфты, шкивов и нагрузки.

Дж м = инерция двигателя (предоставляется производителем) (кгм 2 )

J c = инерция муфты (предоставляется производителем) (кгм 2 )

J p1 = инерция ведущего шкива (указывается производителем или рассчитывается) (кгм 2 )

J p2 = инерция натяжного шкива (предоставляется производителем или рассчитывается) (кгм 2 )

Дж л = инерция нагрузки (кгм 2 )

Хотя выше мы предполагали, что ведущий и натяжной шкивы имеют одинаковый радиус, их инерции могут несколько различаться, так как ведущий шкив зубчатый и, следовательно, имеет несколько больший радиус и большую массу, чем натяжной шкив.

Значения инерции двигателя, муфты и шкивов обычно указываются соответствующими производителями. Однако необходимо рассчитать инерцию нагрузки. Помните, что нагрузка включает в себя массу внешней нагрузки и ремня, поскольку двигатель должен создавать достаточный крутящий момент, чтобы преодолеть инерцию ремня.

м л = масса внешней нагрузки (кг)

m b = масса ремня (кг)

r 1 = радиус ведущего шкива (мм)

Для углового ускорения мы предполагаем, что система ускоряется от нуля до некоторой максимальной скорости, где N — это максимальная угловая скорость, а t — это время для ускорения.

Н = максимальная угловая скорость (об/мин)

t = время разгона (с)

Если система ускоряется с ненулевой скорости, то уравнение будет просто включать изменение скорости (ΔN), деленное на время, в течение которого произошло увеличение скорости (Δt).

Крутящий момент, необходимый для замедления

Момент привода двигателя, необходимый для замедления, равен крутящему моменту при постоянной скорости минус крутящий момент из-за ускорения.

T d = крутящий момент, необходимый при торможении (Нм)

Непрерывный крутящий момент

Теперь, когда мы знаем крутящие моменты привода двигателя, необходимые для разгона, постоянной скорости и торможения, мы можем взять среднеквадратичное значение этих значений, чтобы определить постоянный крутящий момент, необходимый двигателю.

T RMS = среднеквадратический (непрерывный) крутящий момент (Нм)

t a = время разгона (с)

t c = время для постоянной скорости (с)

t d = время торможения (с)

t всего = общее время перемещения (включая любое время простоя между перемещениями) (с)

Автор изображения: Rollon S.р.А.

FingerTech Robotics

Этот полезный инструмент сообщит вам межосевое расстояние между шкивами, или, если вам нужно определенное межосевое расстояние, он сообщит вам, какой размер ремня вам нужен, исходя из того, какие шкивы вы выбрали.



В выпадающих списках показаны все размеры шкивов и ремней FingerTech для облегчения выбора. Если вы используете размеры, которые мы не продаем, просто введите размеры в текстовые поля и игнорируйте раскрывающиеся списки. (Калькулятор работает даже для другой высоты звука!)

Примеры и определения можно найти под калькулятором.

Пример 1: Вы знаете доступное расстояние между шкивами и хотите найти размер ремня.
Допустим, у вашего робота по одному приводному двигателю на каждую сторону, но вы хотите сделать его полноприводным за счет ременной передачи двух других колес.
Чтобы уменьшить вес, вы решили использовать шкивы 15T. Расстояние между передними колесами и задними колесами составляет 5 дюймов.

Что делать:
Выберите шкивы 15T из обоих раскрывающихся списков шкивов. (Диаметр шага обновляется автоматически.)
Введите “5” в поле Расстояние от центра до центра в дюймах. (Расстояние в миллиметрах обновляется до 127 мм. Это также удобный конвертер единиц измерения!)
Убедитесь, что передаточное отношение шкива отмечено как Variable , а расстояние между центрами отмечено как Set .

Нажмите кнопку «РАССЧИТАТЬ» и посмотрите, как в раскрывающемся списке «Длина ремня» будет выбран подходящий размер ремня (100 зубьев) и указано, что провисание ремня будет 1 мм.

Пример 2: Вы знаете требуемое передаточное число шкивов и хотите найти расстояние между шкивами.
У вас есть двигатель оружия, который вращается со скоростью 14000 об/мин, но вы бы предпочли, чтобы ваш титановый клинок вращался со скоростью 7000 об/мин.
У вас есть около 3 дюймов между двигателем оружия и валом лезвия (осью), но оно может немного измениться.

Что делать:
Выберите 15 зуб. и 30 зуб. в раскрывающемся списке шкива. Введите «3» в поле «От центра к центру». расстояние в дюймах Введите «14000» в поле «Об/мин шкива 1»
Убедитесь, что передаточное число шкива отмечено как Переменная , а расстояние между центрами и об/мин шкива 1 отмечено как . Установите .

Щелкните РАСЧЕТ, и передаточное отношение шкива покажет вам «0,5 к 1», что означает, что ваш шкив 2 будет вращаться с половиной скорости шкива 1. В раскрывающемся списке «Длина ремня» будет показан ремень с 74 зубьями и провисанием 1,4 мм.
Чтобы получить точное межцентровое расстояние, выберите длину ремня как Установите и обновите длину ремня, изменив раскрывающийся список на что-то другое, а затем обратно на 74 зуба. (В противном случае при расчете будет использоваться провисание 1,4 мм!)

Нажмите «РАССЧИТАТЬ» еще раз, чтобы увидеть идеальное межосевое расстояние, равное 3.028″. Шкив 2 об/мин показывает, что ваш диск будет вращаться со скоростью 7000 об/мин.
Минимальный угол обхвата ремня говорит вам, что меньший шкив будет использовать 47% (169/360 градусов) своих зубьев (в данном случае 7 зубьев).

Определения:
Диаметр шага: Совпадает с окружностью, образованной армирующим кордом зубчатого ремня
Передаточное отношение шкива: (Диаметр шага шкива 1 / Диаметр шага шкива 2) ИЛИ (Шкив 1 об/мин / Шкив 2 об/мин)
Межосевое расстояние: Расстояние между центрами вращения шкива 1 и шкива 2.
Длина ремня: Если бы вы разрезали ремень и положили его горизонтально, он был бы вот такой длины. Ремень с шагом 3 мм имеет 1 зубец через каждые 3 мм, поэтому ремень 100T будет иметь длину 300 мм.
Провисание ремня: Идеально натянутый ремень не имеет провисания. Если у вас есть установленное межосевое расстояние, у вас, вероятно, будет некоторая слабина (но не так много благодаря нашим многочисленным размерам ремней!). Менее 1 мм хорошо для робота. Выше начинается неаккуратно, поэтому вам понадобится натяжитель или, может быть, увеличьте размер шкива.
Минимальный угол охвата: Указывает, какая часть шкива захватывается ремнем.Это относится к меньшему шкиву, потому что больший шкив всегда имеет более 180 градусов.

Как измерить длину ремня шкива? – Rampfesthudson.com

Как измерить длину ремня шкива?

Как рассчитать длину ремня?

  1. Сначала определите диаметр большего шкива. Измерьте диаметр большего шкива.
  2. Затем определите диаметр меньшего шкива. Измерьте диаметр меньшего шкива.
  3. Далее измерьте расстояние между шкивами.
  4. Наконец, рассчитайте длину ремня.

Как найти длину окружности шкива?

Определите длину окружности ведущего и ведомого шкивов, измерив радиусы обоих шкивов. Чтобы определить радиус, измерьте ширину от одного края шкива до центра. Умножьте радиус на 2 π (пи), и вы получите длину окружности шкива.

Где мы можем найти длину окружности ремня?

Длина или окружность плоского ремня измеряется по его внутренней поверхности или по той поверхности, которая соприкасается со шкивами.Если данные о приводе отсутствуют, можно точно определить длину пути ремня с помощью проволоки или стальной ленты, туго натянутой вокруг шкивов.

Как измерить длину ремня?

Положите ремень на чистую ровную поверхность. Начните рулетку с отверстия, которое вы используете, и измерьте до конца ремня, где он встречается с пряжкой. Ремни измеряются в дюймах, и вы должны округлить до ближайшего дюйма. Если вы измеряете 36 дюймов, вам нужно будет купить ремень 36 размера.

Как рассчитать передаточное отношение ремня шкива?

Существуют сложные формулы для определения передаточного числа шкивов, но, говоря простым языком, просто разделите ведомый компонент (насос) на число оборотов в минуту, а ведущий компонент (двигатель или двигатель) — на число оборотов в минуту, чтобы получить требуемое соотношение. В приведенном ниже примере частота вращения насоса составляет 1070 об/мин для полной производительности, а частота вращения двигателя составляет 1750 об/мин.

Что такое внутренняя окружность ремня?

Классические ремни традиционно измеряются по внутренней окружности в дюймах.Таким образом, ремень A26 имеет внутреннюю окружность 26 дюймов.

Какой длины ремень 34 размера?

Вы можете выбрать ремень 34, который соответствует средней категории, которая обычно охватывает от 32 до 42 дюймов. Маленькие размеры составляют от 26 до 30 дюймов, а большие размеры – от 46 до 50 дюймов. Ремни для мужчин, которые носят размер 34 на расстоянии 34 дюйма от дальнего конца (все права на моду защищены).

Какой размер 32-дюймового ремня?

Когда вы являетесь участником, ваше снаряжение всегда доставляется бесплатно.Присоединяйтесь к нам | Войти

Размер ремня (дюймы) Размер ремня (см) Размер талии (дюймы)
32 80 30
34 85 32
36 90 34
38 95 36

Как рассчитать диаметр ведомого шкива и число оборотов в минуту?

Расчет выходной скорости с использованием диаметров шкивов и входной скорости

  1. Об/мин на выходе/об/мин на входе = коэффициент умножения.Для вентилятора с ременным приводом требуются две основные скорости: число оборотов двигателя и число оборотов вентилятора.
  2. Формула. Входное число оборотов в минуту/выходное число оборотов в минуту = диаметр на выходе/диаметр на входе.
  3. Формула.
  4. об/мин на выходе = 1002,13.

Как рассчитать число оборотов шкива?

Расчет скорости. Рассчитайте скорость каждого шкива, разделив скорость привода на передаточное отношение шкива. Например, при скорости привода 750 об/мин скорость первого шкива = 750/2 = 375 об/мин, а скорость второго шкива = 750/1.27 = 591 об/мин.

Как рассчитать размер шкива?

Измерить размер шкива вручную относительно просто. Человек может измерить диаметр шкива, повернув шкив круглой частью вперед. Рулетку помещают от одной стороны круга к другой, следя за тем, чтобы измерительная кромка проходила через середину шкива.

Как определить размер шкива?

Как измерить шкив клиноременного ремня Первое, что вам нужно сделать, это измерить внешний диаметр (O.г) шкива. Затем мы измерим диаметр делительной окружности (P.D), это измерение, которое представляет собой диаметр самого ремня, когда он движется в шкиве. Затем измерьте толщину стенки шкива.

Какое уравнение для шкива?

Рассчитайте работу, вложенную в шкив, используя предыдущие показания в правильном математическом уравнении: Работа (W) равна силе (f), умноженной на расстояние (d), или W=fd. Работа, совершаемая шкивом, представляет собой произведение веса (w) на пройденную высоту (h).

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.