Расчет шкивов ременной передачи калькулятор: Расчёт диаметров шкивов ремённой передачи для поликлиновидного ремня. Онлайн калькулятор. :: АвтоМотоГараж

alexxlab | 27.07.1984 | 0 | Разное

Содержание

Расчёт диаметров шкивов ремённой передачи для поликлиновидного ремня. Онлайн калькулятор. :: АвтоМотоГараж

Работы по переборке электродвигателя подходят к завершению. Приступаем к расчёту шкивов ремённой передачи станка. Немного терминологии по ремённой передаче.

Главными исходными данными у нас будут три значения. Первое значение это скорость вращения ротора (вала) электродвигателя 2790 оборотов в минуту. Второе и третье это скорости, которые необходимо получить на вторичном валу. Нас интересует два номинала 1800 и 3500 оборотов в минуту. Следовательно, будем делать шкив двухступенчатый.

Заметка! Для пуска трёхфазного электродвигателя мы будем использовать частотный преобразователь поэтому расчётные скорости вращения будут достоверными. В случае если пуск двигателя осуществляется при помощи конденсаторов, то значения скорости вращения ротора будут отличаться от номинального в меньшую сторону. И на этом этапе есть возможность свести погрешность к минимуму, внеся поправки. Но для этого придётся запустить двигатель, воспользоваться тахометром и замерить текущую скорость вращения вала.

Наши цели определены, переходим выбору типа ремня и к основному расчёту. Для каждого из выпускаемых ремней, не зависимо от типа (клиноременный, поликлиновидный или другой) есть ряд ключевых характеристик. Которые определяют рациональность применения в той или иной конструкции. Идеальным вариантом для большинства проектов будет использование поликлиновидного ремня. Название поликлиновидный получил за счет своей конфигурации, она типа длинных замкнутых борозд, расположенных по всей длине. Названия ремня происходит от греческого слова «поли», что означает множество. Эти борозды ещё называют по другому – рёбра или ручьи. Количество их может быть от трёх до двадцати.

Поликлиновидный ремень перед клиноременным имеет массу достоинств, таких как:

  • благодаря хорошей гибкости возможна работа на малоразмерных шкивах. В зависимости от ремня минимальный диаметр может начинаться от десяти – двенадцати миллиметров;
  • высокая тяговая способность ремня, следовательно рабочая скорость может достигать до 60 метров в секунду, против 20, максимум 35 метров в секунду у клиноременного;
  • сила сцепления поликлинового ремня с плоским шкивом при угле обхвата свыше 133° приблизительно равна силе сцепления со шкивом с канавками, а с увеличением угла обхвата сила сцепления становится выше. Поэтому для приводов с передаточным отношением свыше трёх и углом обхвата малого шкива от 120° до 150° можно применять плоский (без канавок) больший шкив;
  • благодаря легкому весу ремня уровни вибрации намного меньше.

Принимая во внимание все достоинства поликлиновидных ремней, мы будем использовать именно этот тип в наших конструкциях. Ниже приведена таблица пяти основных сечений самых распространённых поликлиновидных ремней (PH, PJ, PK, PL, PM).

Обозначение PH PJ PK PL
PM
Шаг ребер, S, мм 1.6 2.34 3.56 4.7 9.4
Высота ремня, H, мм 2.7 4.0 5.4 9.0 14.2
Нейтральный слой, h0, мм 0.8 1.2 1.5 3.0 4.0
Расстояние до нейтрального слоя, h, мм 1.0 1.1 1.5 1.5 2.0
Минимальный диаметр шкива, db, мм 13 20 45 75 180
Максимальная скорость, Vmax, м/с 60 60 50 40 35
Диапазон длины, L, мм 1140…2404 356…2489 527…2550 991…2235 2286…16764

 

Рисунок схематичного обозначения элементов поликлиновидного ремня в разрезе.

Как для ремня, так и для ответного шкива имеется соответствующая таблица с характеристиками для изготовления шкивов.

 

Сечение PH PJ PK PL PM
Расстояние между канавками, e, мм 1,60±0,03 2,34±0,03 3,56±0,05 4,70±0,05 9,40±0,08
Суммарная погрешность размера e, мм ±0,3 ±0,3 ±0,3 ±0,3 ±0,3
Расстояние от края шкива fmin, мм 1.3 1.8 2.5 3.3 6.4
Угол клина α, °  40±0,5° 40±0,5° 40±0,5° 40±0,5°
40±0,5°
Радиус ra, мм 0.15 0.2 0.25 0.4 0.75
Радиус ri, мм 0.3 0.4 0.5 0.4 0.75
Минимальный диаметр шкива, db, мм 13 20 45 75 180

 

Минимальный радиус шкива задаётся не спроста, этот параметр регулирует срок службы ремня. Лучше всего будет если немного отступить от минимального диаметра в большую сторону. Для конкретной задачи мы выбрали самый распространённый ремень типа «РК». Минимальный радиус для данного типа ремней составляет 45 миллиметров. Учтя это, мы будем отталкиваться ещё и от диаметров имеющихся заготовок. В нашем случае имеются заготовки диаметром 100 и 80 миллиметров. Под них и будем подгонять диаметры шкивов.

Начинаем расчёт. Приведём ещё раз наши исходные данные и обозначим цели. Скорость вращения вала электродвигателя 2790 оборотов в минуту. Ремень поликлиновидный типа «РК». Минимальный диаметр шкива, который регламентируется для него, составляет 45 миллиметров, высота нейтрального слоя 1,5 миллиметра. Нам нужно определить оптимальные диаметры шкивов с учётом необходимых скоростей. Первая скорость вторичного вала 1800 оборотов в минуту, вторая скорость 3500 оборотов в минуту. Следовательно, у нас получается две пары шкивов: первая 2790 на 1800 оборотов в минуту, и вторая 2790 на 3500. Первым делом найдём передаточное отношение каждой из пар.

Формула для определения передаточного отношения:

 , где n1 и n2 – скорости вращения валов, D1 и D2 – диаметры шкивов.


Первая пара 2790 / 1800 = 1.55
Вторая пара 2790 / 3500 = 0.797

Далее по следующей формуле определяем диаметр большего шкива:

 , где h0 нейтральный слой ремня, параметр из таблицы выше.

D2 = 45×1.55 + 2×1.5x(1.55 – 1) = 71.4 мм

Для удобства расчётов и подбора оптимальных диаметров шкивов можно использовать онлайн калькулятор.

 

Инструкция как пользоваться калькулятором. Для начала определимся с единицами измерений. Все параметры кроме скорости указываем в милиметрах, скорость указываем в оборотах в минуту. В поле «Нейтральный слой ремня» вводим параметр из таблицы выше столбец «PК». Вводим значение h0 равным 1,5 миллиметра. В следующем поле задаём скорость вращения валя электродвигателя 2790 оборотов в минуту. В поле диаметр шкива электродвигателя вводим значение минимально регламентируемое для конкретного типа ремня, в нашем случае это 45 миллиметров. Далее вводим параметр скорости, с которым мы хотим, чтобы вращался ведомый вал. В нашем случае это значение 1800 оборотов в минуту. Теперь остаётся нажать кнопку «Рассчитать». Диаметр ответного шкива мы получим соответствующем в поле, и оно составляет 71.4 миллиметра.

Примечание: Если необходимо выполнить оценочный расчёт для плоского ремня или клиновидного, то значением нейтрального слоя ремня можно пренебречь, выставив в поле «ho» значение «0». 

 

 

Теперь мы можем (если это нужно или требуется) увеличить диаметры шкивов. К примеру, это может понадобится для увеличения срока службы приводного ремня или увеличить коэффициент сцепления пара ремень-шкив. Также большие шкивы иногда делают намеренно для выполнения функции маховика. Но мы сейчас хотим максимально вписаться в заготовки (у нас имеются заготовки диаметром 100 и 80 миллиметров) и соответственно подберём для себя оптимальные размеры шкивов. После нескольких переборов значений мы остановились на следующих диаметрах D1 – 60 миллиметров и D2 – 94,5 миллиметров для первой пары. 

D2 = 60×1.55 + 2×1.5x(1.55 – 1) = 94.65 мм

Для второй пары D1 – 75 миллиметров и D2 – 60 миллиметров.

D2 = 75×0.797 + 2×1.5x(0.797 – 1) = 59.18 мм

Далее мы приступаем к изготовлению шкивов. Всем удачной работы!

Дополнительная информация по шкивам:

Мы начали первые экспиременты и уже подготовили первую часть материала: Тест ремённого привода. Поликлиновидный ремень. Так же выпустили обучающий короткометражный видеофильм.

Расчёт диаметров шкивов ремённой передачи для поликлиновидного ремня. Онлайн калькулятор.

Расчёт диаметров шкивов ремённой передачи с использованием клиновидного ремня. Онлайн калькулятор.

Расчёт диаметров шкивов ремённой передачи с применение плоского ведомого шкива. Онлайн калькулятор.

Расчёт длинны приводного поликлиновидного ремня. Онлайн калькулятор.

Расчёт длинны приводного клиновидного ремня. Онлайн калькулятор.

Расчёт и подбор натяжного ролика для поликлиновидного ремня

Расчёт и подбор натяжного ролика для клиновидного ремня

Точим шкив для поликлиновидного ремня

Тест ремённого привода. Поликлиновидный ремень. Первая передача.

 

Онлайн калькуляторы на все случаи жизни, рекомендуем ознакомиться:

Расчёт количества масла для бензина,

Расчёт масла для топливной смеси – ёмкость без маркировки объёма,

Расчёт шунтирующего сопротивления амперметра,

Онлайн калькулятор – закон Ома (ток, напряжение, сопротивление) + Мощность,

Расчет трансформатора с тороидальным магнитопроводом,

Расчет трансформатора с броневым магнитопроводом.

Как осуществляется расчет ременного привода

Как осуществляется расчет ременного привода, и почему это важно

Любой ременной привод состоит из 3 основных элементов: двух шкивов (валов) – ведущего и ведомого, а также соединяющего их ремня, который и передает вращение первого вала второму. На практике столь простая конструкция требует определенных знаний и предварительных расчетов. Неправильный, непродуманный подбор компонентов грозит падением КПД из-за проскальзывания ремня на валах и его быстрому износу, что ведет к незапланированной остановке производственной линии и, как следствие, упущенной прибыли. О том, как осуществляется расчет ременного привода мы сегодня и поговорим.

Основные параметры

Параметрами, служащими основой для расчета ременной передачи, являются:

  • количество оборотов ведущего шкива,
  • передаваемая приводом мощность,
  • необходимое число оборотов ведомого вала,
  • вид используемого ремня, его основные параметры,
  • наружные и посадочные (внутренние) диаметры валов,
  • расчетный диаметр валов,
  • межосевое расстояние.

Стандартный способ расчета

Расчет производится в стандартной последовательности:

  1. определяется диаметр малого шкива,
  2. определяется диаметр большого шкива,
  3. рассчитывается передаточное число,
  4. рассчитывается скорость ремня,
  5. выбирается рекомендуемый тип ремня, исходя из скорости вращения,
  6. определяется минимальное межосевое расстояние,
  7. вычисляется минимальный угол обхвата меньшего шкива,
  8. вычисляется необходимая длина ремня, состоящая из длины 2 прямых и 2 обхватывающих участков,
  9. проверяется теоретическая долговечность ремня по числу пробегов,
  10. рассчитывается толщина ремня,
  11. на основании рассчитанной скорости по таблицам подбирается подходящий тип ремня,
  12. определяется допустимое напряжение ремня,
  13. рассчитывается окружное усилие,
  14. определяется ширина ремня,
  15. рассчитывается время работы ремня,
  16. определяется сила предварительного натяжения,
  17. устанавливается максимально допустимое натяжение.

Сложности

Несмотря на то, что вычисления на каждом этапе производятся по стандартным формулам и с учетом табличных значений из действующих ГОСТов, расчет ременного привода дополнительно осложняется рядом других параметров, к примеру:

  • видом и формой ремня, например, при использовании зубчатых ремней требуется введение расчетного диаметра шкивов, а поликлиновые ремни существенно отличаются по характеристикам от клиновых,
  • материалом, поскольку наличие корда или использование различных синтетических материалов вместо «стандартной» резины существенно влияет на характеристики изделия,
  • параметрами транспортируемой продукции,
  • типом передачи.

Дополнительно стоит отметить, что вышеприведенный порядок расчетов справедлив для открытой ременной передачи с плоским ремнем. Соответственно, при использовании другого вида передачи, к примеру, перекрестной или угловой, а также зубчато-ременной, используются другие формулы и методики расчетов.

С учетом всего вышесказанного, непрофессионалу на практике подобрать подходящий приводной ремень оказывается крайне сложно.

Альтернативы

Использовать онлайн-калькулятор. При всей простоте – достаточно ввести исходные данные и получить основные расчетные параметры нажатием одной кнопки – этот вариант достаточно сложно рекомендовать.

Во-первых, все расчеты производятся в закрытом виде, поэтому гарантировать их правильность никто не может. Вполне возможно, что в калькуляторе могут использоваться неправильные формулы, при этом сайты, предлагающие подобные калькуляторы, никакой ответственности не несут, и если подобранный таким способом ремень вам не подойдет, «виноваты» в этом окажетесь только вы.

Во-вторых, калькулятор может просто не выдавать ряда нужных параметров, и получить их будет попросту негде.

Доверить расчеты профессионалам. Мы в «ДайвБелтСистем» крайне ответственно подходим к реализации конвейерных лент и ремней, и для нас очень важно, чтобы приобретаемая у нас продукция прослужила на вашем производстве как можно дольше. Именно поэтому мы не только предлагаем изделия от ведущих мировых компаний, но и оказываем ряд дополнительных услуг, в том числе, и расчет привода специалистами нашего инженерного отдела. При этом, в отличие от онлайн-калькулятора, мы можем гарантировать правильность и полноту расчетов и, как следствие, идеальный подбор ремня под ваши нужды.

Не удается найти страницу | Autodesk Knowledge Network

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}}*

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}}/500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}  

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$select.selected.display}}

{{article.content_lang.display}}

{{l10n_strings.AUTHOR}}  

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}

Расчет в Excel клиноременной передачи

Опубликовано 09 Сен 2013
Рубрика: Механика | 83 комментария

В приводах различных машин и механизмов ременные передачи находят очень широкое применение благодаря своей простоте и дешевизне при проектировании, изготовлении и эксплуатации. Передаче не нужен корпус в отличие от червячной или зубчатой передачи, не нужна…

…смазка. Ременная передача бесшумна и быстроходна. Недостатками ременной передачи являются: значительные габариты (в сравнении с той же зубчатой или червячной передачей) и ограниченный передаваемый крутящий момент.

Наибольшее распространение получили передачи: клиноременные, с зубчатым ремнем, вариаторные широкоременные, плоскоременные и круглоременные. В предлагаемой вашему вниманию статье мы рассмотрим проектировочный расчет клиноременной передачи, как самой распространенной. Итогом работы станет программа, реализующая  пошаговый алгоритм расчета в программе MS Excel.

Для подписчиков блога внизу статьи, как обычно, ссылка на скачивание рабочего файла.

Предлагаемый вниманию алгоритм реализован на материалах ГОСТ 1284.1-89, ГОСТ 1284.3-96 и ГОСТ 20889-80. Эти ГОСТы находятся в свободном доступе в Сети, их необходимо скачать. При выполнении расчетов мы будем пользоваться таблицами и материалами выше перечисленных ГОСТов, поэтому они должны быть «под рукой».

Что, собственно говоря, предлагается? Предлагается систематизированный подход к решению вопроса проектировочного расчета клиноременной передачи. Вам не нужно детально изучать вышеперечисленные ГОСТы, вам просто необходимо строго последовательно по шагам выполнять предложенную ниже инструкцию – алгоритм расчета. Если вы не занимаетесь постоянно проектированием новых ременных передач, то со временем порядок действий забывается и, восстанавливая в памяти алгоритм, каждый раз приходится затрачивать значительное время. Пользуясь предложенной ниже программой, вы сможете быстрее и эффективнее выполнять расчеты.

Проектировочный расчет в Excel клиноременной передачи.

Если у вас на компьютере не установлена программа MS Excel, то расчеты можно выполнить в программе OOo Calc из пакета Open Office, которую всегда можно свободно скачать и установить.

Расчет будем выполнять для передачи с двумя шкивами – ведущим и ведомым, без натяжных роликов. Общая схема клиноременной передачи изображена на представленном чуть ниже этого текста рисунке. Запускаем Excel, создаем новый файл и начинаем работать.

В ячейках со светло-бирюзовой заливкой пишем исходные данные и данные, выбранные пользователем по таблицам ГОСТов или уточненные (принятые) расчетные данные. В ячейках со светло-желтой заливкой считываем результаты расчетов. В ячейках с бледно-зеленой заливкой помещены мало подверженные изменениям исходные данные.

В примечаниях ко всем ячейкам столбца D даны пояснения, как и откуда выбираются или по каким формулам рассчитываются все значения!!!

Начинаем «шагать» по алгоритму — заполняем ячейки исходными данными:

1. Коэффициент полезного действия передачи КПД (это КПД ременной передачи и КПД двух пар подшипников качения) пишем

в ячейку D2: 0,921

2. Предварительное значение передаточного числа передачи u записываем

в ячейку D3: 1,48

3. Частоту вращения вала малого шкива n1 в  об/мин пишем

в ячейку D4: 1480

4. Номинальную мощность привода (мощность на валу малого шкива) P1 в  КВт заносим

в ячейку D5: 25,000

Далее в диалоговом режиме пользователя и программы выполняем расчет ременной передачи:

5. Вычисляем вращательный момент на валу малого шкива T1  в н*м

в ячейке D6: =30*D5/(ПИ()*D4)*1000=164,643

T1=30*P1/(3,14*n1)

6. Открываем ГОСТ1284.3-96, назначаем по п.3.2 (таблице 1 и таблице 2) коэффициент динамичности нагрузки и режима работы Cp  и записываем

в ячейку D7: 1,0

7. Расчетную мощность привода Р в КВт, по которой будем выбирать сечение ремня считаем

в ячейке D8: =D5*D7=25,000

P=P1*Cp

8. В ГОСТ1284.3-96 выбираем по п.3.1 (рис.1) типоразмер сечения ремня и заносим

в объединенную ячейку C9D9E9: C(B)

9. Открываем ГОСТ20889-80, назначаем по п.2.2 и п.2.3 расчетный диаметр малого шкива d1 в мм и записываем

в ячейку D10: 250

Желательно не назначать расчетный диаметр малого шкива равным минимально возможному значению. Чем больше диаметр шкивов, тем дольше прослужит ремень, но тем больше будут габариты у передачи. Здесь необходим разумный компромисс.

10. Линейная скорость ремня v в м/с, рассчитывается

в ячейке D11: =ПИ()*D10*D4/60000=19,0

v=3.14*d1*n1/60000

Линейная скорость ремня не должна превышать 30 м/с!

11. Расчетный диаметр большого шкива (предварительно) d2’ в мм рассчитывается

в ячейке D12: =D10*D3=370

d2’=d1*u

12. По ГОСТ20889-80, назначаем по п.2.2 расчетный диаметр большого шкива d2 в мм и пишем

в ячейку D13: 375

13. Уточняем передаточное число передачи u

в ячейке D14: =D13/D10=1,500

u=d2/d1

14. Рассчитываем отклонение передаточного числа окончательного от предварительного delta в % и сравниваем с допустимым значением, приведенным в примечании

в ячейке D15: =(D14-D3)/D3*100=1,35

delta=(u— u’)/u’

Отклонение передаточного числа желательно не должно превышать 3% по модулю!

15. Частоту вращения вала большого шкива n2 в об/мин  считаем

в ячейке D16: =D4/D14=967

n2=n1/u

16. Мощность на валу большого шкива P2 в  КВт определяем

в ячейке D17: =D5*D2=23,032

P2=P1*КПД

17. Вычисляем вращательный момент на валу большого шкива T2  в н*м

в ячейке D18: =30*D17/(ПИ()*D16)*1000=227,527

T2=30*P2/(3,14*n2)

18. Далее определяем минимальное межцентровое расстояние передачи a min  в мм

в ячейке D19: =0,7*(D10+D13)=438

a min=0,7*(d1+d2)

19. Рассчитываем максимальное межцентровое расстояние передачи a max  в мм

в ячейке D20: =2*(D10+D13)=1250

a max=2*(d1+d2)

20.0,5)

24. Далее считаем угол обхвата ремнем малого шкива A в градусах

в ячейке D25: =2*ACOS ((D13-D10)/(2*D24))/ПИ()*180=171

A=2*arccos ((d2-d1)/(2*a))

25. Определяем по ГОСТ 1284.3-96 п.3.5.1 (таблицы 5-17) номинальную мощность, передаваемую одним ремнем  P0  в КВт и записываем

в ячейку D26: 9,990

26. Определяем по ГОСТ 1284.3-96 п.3.5.1 (таблица18) коэффициент угла обхвата CA и вводим

в ячейку D27: 0,982

27. Определяем по ГОСТ 1284.3-96 п.3.5.1 (таблица19) коэффициент длины ремня CL и пишем

в ячейку D28: 0,920

28. Предполагаем, что число ремней будет 4. Определяем по ГОСТ 1284.3-96 п.3.5.1 (таблица20) коэффициент числа ремней в передаче CK и записываем

в ячейку D29: 0,760

29. Определяем расчетное необходимое число ремней в приводе K

в ячейке D30: =D8/D26/D27/D28/D29=3,645

K’=P/(P0*CA*CL*CK)

30. Окончательно определяем число ремней в приводе K

в ячейке D31: =ОКРВВЕРХ(D30;1)=4

K=округление вверх до целого (K’)

Мы выполнили проектировочный расчет в Excel клиноременной передачи с двумя шкивами, целью которого было определение основных  характеристик и габаритных параметров на основе частично заданных силовых и кинематических.

Буду рад видеть ваши комментарии, уважаемые читатели!!!

Чтобы получать информацию о выходе новых статей вам следует подписаться на анонсы в окне, расположенном в конце статьи или вверху страницы.

Введите адрес своей электронной почты, нажмите на кнопку «Получать анонсы статей», подтвердите подписку в письме, которое тут же придет к вам на указанную почту.

С этого момента к вам на почту примерно раз в неделю будут приходить небольшие уведомления о появлении на моем сайте новых статей. (Отказаться от подписки можно в любой момент.)

Прошу УВАЖАЮЩИХ труд автора  скачать файл ПОСЛЕ ПОДПИСКИ НА АНОНСЫ СТАТЕЙ.

ОСТАЛЬНЫМ можно скачать просто так… — никаких паролей нет!

Ссылка на скачивание файла: raschet-klinoremennoy-peredachi (xls 63,0KB).

Другие статьи автора блога

На главную

Статьи с близкой тематикой

Отзывы

Пример расчета клиноременной передачи.

Задача.

Рассчитать клиноременную передачу к приводу центробежного насосе при следующих данных: мощность ведущего шкива Р=4 кВт, его угловая скорость (ω1=91 рад/с, угловая скорость ведомого шкива ω2=47,5 рад/с, диаметр ведущего вала dv1=20 мм и диаметр ведомого вала dv2=25 мм.

Решение.

Для рассчитываемой передачи примем клиновые ремни нормального сечения кордтканевые (ГОСТ 1284.3-80) сечением А {см. рис. 1). Передаточное отношение по формуле


Рис. 1

Диаметры шкивов: диаметр меньшего шкива возьмем согласно рекомендации ГОСТ 1284.3—80 (см. табл. Значения коэффициента динамической нагрузки kд.) d1=125 мм; диаметр большего шкива при относительном скольжении ремня ξ=0,02 определим по формуле


d2=250 мм

Этот диаметр соответствует ГОСТ 1284.3-80

Расстояние между центрами шкивов по формуле


при С=1,2

a0=300 мм.

Расчетная длина ремней (приблизительная) по формуле




l=1205 мм.

По ГОСТ 1284.3—80 принимаем ремни сечения А с внутренней длиной lv=1180 мм, расчетная длина которых


l=1213 мм

Действительное межосевое расстояние, т. е. соответствующее принятой длине ремней, по формуле



a=302 мм.

Угол обхвата ремнем меньшего шкива по формуле


α2.73 рад=157°
что вполне приемлемо.

Скорость ремня по формуле


v=6.06 м/с

Частота вращения меньшего шкива


n1=916 мин-1.

Число z ремней определим из расчета передачи по тяговой способности формула


Мощность, которую можно передать одним ремнем при i=2,04, n1=916 мин1 (табл. Значения допускаемой мощности), Р0=1,5 кВт.
kd=1 – по табл. Коэффициент динамической нагрузки и режима работы.
kα=0.94 – по табл. Коэффициент, учитывающий влияние угла обхвата.
kj=0.95 – Коэффициент, учитывающий длину ремня.
kz=0,9 – Коэффициент, учитывающий неравномерность распределения нагрузки по ремням.

Подставив в формулу числовые значения, получим

Примем z=3. Проверим ремни на долговечность по частоте пробегов в секунду


nп=5 с-1
что вполне допустимо. Рис. 2

Определим размеры шкивов, приняв, что они изготовлены из чугуна СЧ15. Размеры канавок для ремней примем по ГОСТ 20898—80 (см. рис. 2): для обоих шкивов с=3,5 мм, е=12,5 мм, t=16 мм, s=10 мм; для меньшего шкива φ=36°, b1=13,3 мм; для большего шкива φ2=38°, b2=13,4 мм. Наружный dн и внутренний dв диаметры шкивов (см. рис. 2 и 3): меньшего шкива


dн1=132 мм;

dв1=107 мм;
большего шкива

dн2=257 мм;

dв2=232 мм. Рис. 3

Ширина обода шкивов (см. рис. 2 и 3) по формуле


В=52 мм.

Толщина обода шкивов (см. рис. 2) К=6 мм. Так как диаметры шкивов небольшие число спиц kc по формуле


получается меньше 3, то оба шкива должны быть изготовлены с диском. Толщина дисков (см. рис. 3), Δ=8 мм. Наружный диаметр d′в и длина l ступицы по формулам

и

меньшего шкива

d′в1=40 мм;

lc1=42 мм;
большего шкива

d′в2=50 мм;

lc2=48 мм.

Расчет шкивов.

Вычисление диаметра d шкива ременной передачи подробно рассмотрено в статье “Кинематический, силовой и геометрический расчеты ременной передачи”. Остальные размеры шкива определяют следующим образом.

Для шкивов плоскоременных передач (см. рис. 1) диаметр d, ширину обода В и стрелу выпуклости y принимают по ГОСТ 17383—73 в зависимости от ширины b ремня. Толщину s обода у края шкивов принимают:
для чугунных шкивов


для стальных свертных шкивов
Рис. 1

Для клиноременных шкивов размеры профиля канавок (рис. 2) с, е, t, s, b и φ регламентированы ГОСТ 20898—80 в зависимости от профиля сечения ремня. Пределы расчетных диаметров и числа канавок шкивов клиноременных передач стандартизованы ГОСТ 20889—80….20897—80 в зависимости от профиля сечения ремня и конструкции шкива. Ширина обода клиноременного шкива (рис. 2)


где z — число канавок. Толщину обода принимают в зависимости от конструкции. Рис. 2

Наружный диаметр d′ и длина ступицы lc (см. рис. 1):



где d — диаметр вала.

Число спиц


где d — диаметр шкива, мм. Если kc≤3, то шкив выполняют с диском, если kc>3, то шкив делают со спицами, причем их число рекомендуется брать четным.

Спицы рассчитывают на изгиб от действия окружной силы Ft условно считая их в виде консольных балок длиной d/2 заделанных в ступице по ее диаметральному сечению. Учитывая неравномерность распределения нагрузки между спицами и условность данного расчета спиц, можно считать, что окружная сила Ft воспринимается ⅓ всех спиц. Таким образом, требуемый момент сопротивления условного поперечного сечения спицы, проходящего через ось шкива,


или

Допускаемое напряжение на изгиб принимают:

  • для чугуна i]=30…45 МПа
  • для стали i]=60…100 МПа.
Рис. 3

В чугунных шкивах принимают толщину спиц в расчетном сечении (см. рис. 3)


где h — ширина спицы в расчетном сечении. Так как для эллипса

то из формул следует, что

откуда

Размеры различных составных шкивов, изготовляемых из фасонных частей, принимают по конструктивным и технологическим параметрам.


Расчёт диаметра шкива клиноременной передачи

Вопрос господ Рабынина и Новикова, Нижегородская область.

Просим ответить, как правильно рассчитать диаметры шкивов, чтобы ножевой вал деревообрабатывающего станка вращался со скоростью 3000…3500 оборотов в минуту. Частота вращения электрического двигателя 1410 оборотов в минуту (двигатель трехфазный, но будет включен в однофазную сеть (220 В) с помощью системы конденсаторов. Ремень клиновой.

Рис. 1. Поперечное сечение клинового ремня: а – ширина ремня наибольшая; а1 – ширина ремня наименьшая; h – высота профиля ремня; ацт – ширина ремня на уровне центра тяжести сечения; zцт – расстояние центра тяжести от верхней кромки ремня; ф – угол между сторонами клина (угол при вершине клина)

Сначала несколько слов о клиноременной передаче – одной из самых распространенных систем для передачи вращательного движения при помощи шкивов и приводного ремня (такую передачу используют в широких диапазонах нагрузок и скоростей). У нас выпускают приводные ремни двух типов – собственно приводные (по ГОСТ 1284) и для автотракторных двигателей (по ГОСТ 5813). Ремни того и другого типа несколько отличаются друг от друга по размерам. Характеристики некоторых ремней приведены в таблицах 1 и 2, поперечное сечение клинового ремня показано на рис. 1. Оба типа ремней имеют клиновидную форму с углом при вершине клина в 40° с допуском ± 1°. Минимальный диаметр меньшего шкива также указан в таблицах 1 и 2. Однако при выборе минимального диаметра шкива следует еще учитывать линейную скорость движения ремня, которая не должна превышать 25…30 м/с, а лучше (для большей долговечности ремня), чтобы эта скорость находилась в пределах 8… 12 м/с.

Таблица 1. Стандартные приводные клиновые ремни

Примечание. Названия тех или иных параметров приведены в подрисуночных надписях к рис. 1.

Таблица 2. Клиновые ремни для автотракторных двигателей

Примечание. Название тех или иных параметров приведены в подрисуночных подписях к рис. 1.

Диаметр шкива, в зависимости от частоты вращения вала и линейной скорости шкива, определяют по формуле:

D1=19000*V/n,

где D1 – диаметр шкива, мм; V – линейная скорость шкива, м/с; n – частота вращения вала, об/мин.

Легко подсчитать, что для шкива на валу электродвигателя с частотой вращения 1400 об/мин, минимальный диаметр шкива (повышающая передача) при линейной скорости ремня 10 м/с составит около 136 мм.

Диаметр ведомого шкива вычисляют по следующей формуле:

D2 = D1x(1 – ε)/(n1/n2),

где D1 и D2 – диаметры ведущего и ведомого шкивов, мм; ε – коэффициент скольжения ремня, равный 0,007…0,02; n1 и n2 – частота вращения ведущего и ведомого валов, об/мин.

Так как значение коэффициента скольжения весьма мало, то поправку на скольжение можно и не учитывать, то есть вышестоящая формула приобретет более простой вид:

D2 = D1*(n1/n2)

Минимальное расстояние между осями шкивов (минимальное межцентровое расстояние) составляет:

Lmin = 0,5x(D1+D2)+3h,

где Lmin – минимальное межцентровое расстояние, мм; D1 и D2 – диаметры шкивов, мм; h – высота профиля ремня.

Чем меньше межцентровое расстояние, тем сильнее изгибается ремень при работе и тем меньше срок его службы. Целесообразно принимать межцентровое расстояние больше минимального значения Lmin, причем делают его тем больше, чем ближе значение передаточного отношения к единице. Но во избежание чрезмерной вибрации применять очень длинные ремни не следует. Кстати, максимальное межцентровое расстояние Lmax легко вычислить по формуле:

Lmax <= 2*(D1+D2).

Но в любом случае значение межцентрового расстояния L зависит от параметров используемого ремня:

L = А1+√(A12 – А2),

где L – расчетное межцентровое расстояние, мм; А1 и А2 – дополнительные величины, которые придется вычислять. Теперь разберемся с величинами А1 и А2. Зная диаметры обоих шкивов и стандартную длину выбранного ремня, определить значения А1 и А2 совсем несложно:

А1 = [Ls – π*(D1+D2)/2]/4, а

А2 = [(D2 – D1)2]/8,

где L – стандартная длина выбранного ремня, мм; D1 и D2 – диаметры шкивов, мм.

Размечая плиту для установки электродвигателя и приводимого во вращение устройства, например, круглой пилы, требуется предусмотреть возможность перемещения электродвигателя на плите. Дело в том, что расчет не дает абсолютно точного расстояния между осями двигателя и пилы. Кроме того, необходимо обеспечить возможность натяжения ремня и компенсировать его растяжение.

Рис. 2. Конфигурация ручья шкива под клиновой ремень: с – (-) расстояние от центра тяжести профиля ремня до наружной кромки шкива; Dрас – расчетный диаметр шкива; b – ширина ручья шкива по наружному диаметру; Dнар – наружный диаметр шкива; е – высота ручья; 2s – толщина шкива по наружному диаметру; ф – угол при вершине ручья

Конфигурация ручья шкива и его размеры приведены на рис. 2. Размеры, обозначенные на рисунке буквами, имеются в приложениях к соответствующим ГОСТам и в справочниках. Но если ГОСТов и справочников нет, все необходимые размеры ручья шкива можно примерно определить по размерам имеющегося клиновидного ремня (см. рис. 1), считая, что

е = с + h;

b = ацт+2c*tg(ф/2) = а;

s = а/2+(4…10).

Поскольку интересующий нас случай связан с ременной передачей, передаточное отношение которой не очень большое, на угол охвата ремнем меньшего шкива мы при расчете внимания не обращаем.

Угол конуса ручья шкива зависит от диаметра шкива и марки ремня. Понятно, чем меньше диаметр шкива и тоньше ремень, тем сильнее последний деформируется при огибании шкива. Углы между сторонами ручья шкива, в зависимости от марки ремня и диаметра шкива, приведены в таблице 3.

Таблица 3. Конфигурация шкива (угол между сторонами ручья) в зависимости от его диаметра и от марки ремня

Важной информацией при расчете ременной передачи является мощность привода, поэтому в таблице 4 приведены соответствующие рекомендации по выбору ремня для конкретных условий эксплуатации.

Таблица 4. Рекомендуемые типы ремней в зависимости от передаваемой мощности и линейной скорости движения ремня

В качестве практических рекомендаций скажем, что материалом для шкивов может быть любой металл. Добавим также, что для получения максимальной мощности от трехфазного электродвигателя, включенного в однофазную сеть, емкости конденсаторов должны быть следующими:

Ср = 66Рн и Сп = 2Ср = 132Рн,

где Сп – емкость пускового конденсатора, мкФ; Ср – емкость рабочего конденсатора, мкФ; Рн – номинальная мощность двигателя, кВт.

Для клиноременной передачи немаловажным обстоятельством, сильно сказывающимся на долговечности ремня, является параллельность осей вращения шкивов.

Калькулятор шкивов

. Число оборотов в минуту, длина ленты, скорость движения ленты по поверхности, анимированные диаграммы Метрическая система

Новый Круглые доски Новый Готическая арка Смотрите завершенные проекты! Калькулятор шкивов

– Центры – Число оборотов в минуту – Длина и скорость ремня Калькуляторы для кругов Лента – Для печати

Схема калькулятора частоты вращения шкива и длины ремня Диаграмма датчика частоты вращения шкива Шкивы Gap Small
могут касаться

Введите любые 3 известных значения, чтобы вычислить 4-е.

Если вы знаете какие-либо 3 значения (размеры шкивов или число оборотов в минуту) и вам нужно вычислить 4-е, введите 3 известных значения и нажмите Рассчитать , чтобы найти недостающее значение.Например, если шкив 1 имеет диаметр 80 мм и вращается со скоростью 1000 об / мин,

и вам нужно найти размер шкива 2, чтобы вращать его со скоростью 400 об / мин, введите шкив 1 = 80, шкив 1 об / мин = 1000, шкив 2 об / мин = 400 и нажмите . Вычислите , чтобы найти диаметр шкива 2.




Несколько шкивов – снижение частоты вращения

Чтобы рассчитать несколько наборов шкивов, где вал первого ведомого (большого) шкива приводит в движение второй ведущий (малый) шкив и т. Д., введите число оборотов в минуту первого (малого) приводного шкива, а также установленные диаметры и центры шкива, разделенные запятыми и -, как показано ниже.

Число оборотов первого ведомого (большого) шкива передается на второй установленный малый (ведущий) шкив и так далее. Наборы шкивов будут нарисованы внизу страницы с каждым установленным числом оборотов в минуту. снижения и общего снижения оборотов во всех введенных наборах.

В приведенном ниже примере начальная частота вращения малого ведущего шкива составляет 2000 .
Диаметр малого шкива – 80 , диаметр большого шкива – 200 , а диаметр центров – 250 .
Диаметр второго установленного малого шкива составляет 60 , диаметр большого шкива составляет 200 , а центры – 220 .

Наборы

Или гладкие 2345 идентичных наборов для текущих диаметров, центров и частоты вращения

См. Также: Калькулятор цепи и звездочки

Калькулятор информации о шкивах и ремнях

Этот калькулятор требует использования Javascript и поддерживающих браузеров.Этот калькулятор предназначен для получения информации о шкиве и ремне для заданного набора обстоятельств. Размеры указаны в миллиметрах или дюймах, если они одинаковы во всем. В этом калькуляторе есть три основных раздела, касающихся шкивов, ремней и скорости. В каждом разделе рассчитывается только одна переменная, исходя из флажка. В первом ведущий шкив – это шкив с приводом (обычно от электродвигателя). Ведомый шкив является реактивным шкивом для водителя.Это может быть дрель, пила, полировальная машина или другое приводное устройство. Ведущий шкив большего размера, чем ведомый шкив, обеспечивает более высокую скорость ведомого, чем ведущий шкив. Размеры могут быть установлены для расчета любого из них, но обычно это делается для расчета соотношения двух из них. Оба значения по умолчанию можно изменить вручную и при этом рассчитать коэффициент. Расчет коэффициента является условием по умолчанию. Установив флажок, программа определяет информацию из двух других значений. Отношение представляет собой диаметр диаметра ведущего шкива, деленный на диаметр ведомого шкива.Во втором измерении от центра к центру указывается положение шкивов. Измерение проводится от центра ведущего вала, удерживающего ведущий шкив, до центра ведомого вала, удерживающего ведомый шкив. (Обычно это регулируется и является переменной по умолчанию.) Длина ремня (обычно клинового) – это длина окружности ремня в точке контакта ремня и захвата шкивов. (Обычно это известно.) При установке флажка «Установить» вычисляется другое поле. В третьем случае входное число оборотов в минуту – это скорость ведущего шкива (обычно известная из скорости двигателя), а выходное число оборотов в минуту – это скорость ведомого шкива.Скорость вывода – это переменная по умолчанию. При установке флажка «Установить» вычисляется другое значение. Минимальный угол намотки ремня ведомого шкива всегда рассчитывается из других факторов. Это НЕ поле ввода. Введите любую переменную и нажмите Рассчитать. Возвращаются определенные коэффициенты. Нажмите «Очистить значения», чтобы сбросить все значения по умолчанию и удалить предыдущие ответы. Мы предлагаем крышки ремня и шкива, чтобы предотвратить случайный контакт с пальцами и одеждой. Будьте осторожны, чтобы убедиться, что ремни рассчитаны на скорость шкива.

Размер шкива и частота вращения

  • Дом
  • Размер шкива и частота вращения

РАЗМЕР ШКИВА И ОБОРОТЫ

Задайте любые 3 из следующих значений и рассчитайте четвертое:

Пример:

По грунту сеялки, ведущее колесо имеет окружность 125 см и вращает Звездочка с 13 зубьями, приводящая цепь до звездочки с 20 зубьями.20-зуб Звездочка соединена с валом, который вращает звездочку с 17 зубьями. соединен со звездочкой с 28 зубьями, которая, в свою очередь, вращает сеялку с 45 ячейками тарелка. Это составная система привода, которая устанавливает расстояние между семенами. вниз по строке.

Проблема:

Сколько семян будет падение на оборот 125 см ведущего колеса?

Расчет: ( Составной привод обрабатывается как 2 отдельных расчеты )

Деталь № 1 :

Шкив A Шкив B

Размер

13 зубьев

Размер

20 зубьев

об / мин

1

об / мин

0.65

Деталь # 2

Шкив A Шкив B

Размер

17 зуб Размер 28 зубьев

об / мин

0,65 об / мин 0,395

Ответ:

Клеточная пластина (45 ячейка) х 0.395 об / мин = За один оборот выпадает 17,76 семян.

Расстояние между семенами по ряд: 125 см / 17,76 семян = 7,04 см

Формула:

As = (Bs * Br) / Ar

Ar = (Bs * Br) / As

Bs = (As * Ar) / Br

Br = (As * Ar) / BS

где

As = размер шкива A, Ar = шкив A об / мин, Bs = размер шкива B, Br = шкив B об / мин

Ремни

– диаметры шкивов vs.Скорость

Шкив – Зависимость диаметра от скорости

Одинарная ременная передача – один ведущий шкив и один ведомый шкив

Для системы с двумя валами и двумя шкивами – как показано для шкивов 1 и 2 на рисунке выше:

d 1 n 1 = d 2 n 2 (1)

где

d диаметр ведущего шкива 1, дюйм мм)

n 1 = число оборотов ведущего шкива (об / мин – число оборотов в минуту)

d 2 = диаметр ведомого шкива (дюйм, мм)

n 2 = оборотов ведомого шкива (об / мин – оборотов в минуту)

Уравнение (1) можно преобразовать, чтобы выразить

оборотов привода n Шкив

n 2 = d 1 n 1 / d 2

3 9 Оборотов (2) Привод

n 1 = d 2 n 2 / d 1

(3)

d

Диаметр шкива
2 = d 1 n 1 / n 2 (4) 03
6 d Диаметр прив. 1
= d 2 n 2 9010 7 / n 1 (5)

Системы с несколькими ремнями передачи

Для системы a с тремя валами и четырьмя шкивами – как показано на рисунке выше:

n 2 = n 3 (6)

n 4 = n 1 (d 1 d 3 ) / (d 2 d 4 ) (7)

Пример – несколько Система ременной передачи

Обороты вала 4 в многоременной передаче, как показано на рисунке выше, где

n 1 = 1000 об / мин

d 1 = 100 мм

d 2 = 50 мм

d 3 = 110 мм

d 4 = 60 мм

можно рассчитать как

n 4 = (1000 об / мин) (100 мм) (110 мм) / ((50 мм) (60 мм))

= 3667 об / мин

Расчет ремня шкива – инженерное мышление

Как рассчитать длину ремня шкива и расстояние между колесами.В этой статье мы рассмотрим некоторые расчеты ремня шкива на рабочих примерах.

Прокрутите вниз до руководства YouTube по этой статье

Как показано на изображении ниже, асинхронный двигатель соединен ремнем и приводит в движение два шкива, которые приводят в движение центробежный вентилятор. Это довольно типично для вентиляционной установки или AHU.

Вы также должны установить это на некоторых насосах, а также на некоторых конвейерных лентах.

Две вещи, которые мы будем вычислять в этом видео, – это длина ремня (какова длина или она должна быть?), А также расстояние между двумя шкивами, которое мы просто собираемся отменить это вычисление, чтобы найти тот.

Эти расчеты в основном предназначены для существующих установок, но вы также можете применить их к своей конструкции, если хотите рассчитать, какая длина должна быть у ремня, если вы уже знаете расстояние между двумя шкивами и размер шкивов. . Вторая часть, расстояние между шкивами, – это если вы уже знаете, какой длины ремень вам нужен, а также знаете диаметр обоих шкивов. Но вы не уверены, какое именно расстояние должно быть между ними.

Расчет длины ремня шкива

Вы можете сделать это вручную ИЛИ вы можете скачать нашу таблицу Excel!
Ссылка здесь: ➡️ http: // engineeringz.клуб / шкив-калькулятор

Я просто хочу отметить, что эти расчеты могут незначительно отличаться от реального сценария, но это лучший расчет, который вы можете выполнить, чтобы получить наиболее точную цифру.

Прежде всего, посмотрим, какой длины должен быть шкивный ремень? В этом примере мы рассмотрим ремень между асинхронным двигателем и центробежным вентилятором в AHU.

Известные размеры для расчета длины ремня

Итак, мы уже знаем размер шкива, либо из данных производителя, либо мы можем выйти в здание и фактически измерить его.Помните, что шкив 1 всегда будет самым большим шкивом, который у вас есть, и вы увидите это, когда мы вскоре проведем расчеты.

У нас также есть шкив 2, и мы знаем диаметр этого шкива. Опять же, это взято из данных производителя или измерено. Нам также известно межосевое расстояние между этими двумя шкивами.

На изображении выше показана формула, которую мы собираемся использовать для расчета. Это выглядит довольно длинным, но не таким сложным, как может показаться на первый взгляд. Я также закодировал номера цветом, как можно больше, чтобы было немного легче.И я также разделил расчеты на метрические и британские. Поэтому, какие бы единицы измерения вы ни использовали, вы можете следовать им.

Теперь мы можем ввести числа. Помните, что сначала мы вычисляем скобки.

Рассчитать расстояние между шкивами

Если нам нужно рассчитать расстояние между центрами двух шкивов, мы можем использовать следующие вычисления, чтобы приблизительно это сделать. Нам нужно знать диаметры шкивов, а также длину ремня.

Известные размеры для расчета расстояния между шкивами

На изображении выше показано, какие размеры нам нужны, и каждый из них имеет половинную цветовую кодировку, что немного упрощает задачу.

Вы можете сделать это вручную ИЛИ , вы можете скачать нашу таблицу Excel!
Ссылка здесь: ➡️ http://engineerz.club/Pulley-Calculator

Если вы используете метрическую систему , то вы можете использовать следующие вычисления.

Расчет расстояния между шкивами МЕТРИЧЕСКИЙ

Если вы используете британскую систему мер , то вы можете использовать следующие расчеты

Расчет расстояния между шкивами IMPERIAL

Калькулятор шкивов

| Расчет параметров системы ременного привода

Система шкивов состоит из двух шкивов разного диаметра и ременной петли, соединяющей эти шкивы.Вне два шкива, один шкив – ведущий шкив, который вызывает вращение с помощью передаваемой мощности, другой шкив – это ведомый шкив, и он вращается за счет силы, передаваемой через ремень. В целом шкив представляет собой простую машину. Важными параметрами шкива являются диаметр, об / мин. (оборотов в минуту) или скорости.

Здесь вы можете проверить важные формулы для расчета диаметра, числа оборотов каждого шкива, натяжения ремня, крутящий момент и длину ремня.

1. Диаметр и частота вращения шкива

Произведение диаметра скорости одного шкива равно диаметру другого шкива.

d₁ * n₁ = d₂ * n₂

2. Скорость ленты или об / мин

Скорость ленты.

В = (π * d₁ * n₁) / 60

3. Длина ремня

L = (π * d₁ / 2) + (π * d₂ / 2 + 2D + ((d₁ – d₂) ² / 4D)

Натяжение ремня

F = P / V

Момент

Т = P / (2 * π * n / 60)

Где,

d₁ – диаметр ведущего шкива

d₂ – диаметр ведомого шкива

n₁ – угловая скорость ведущего шкива

n₂ – угловая скорость ведомого шкива

V – скорость ремня

L – длина ремня

D – расстояние между центрами двух шкивов.

P – мощность передачи

F – натяжение ремня

Т – крутящий момент

n – угловая скорость каждого шкива

Пример

Вопрос: Система шкивов имеет 1000 об / мин, 1050 об / мин и их угловые скорости и 0.5 м, 0,3 м как диаметры ведущего шкива и ведомого шкива. Мощность передачи и расстояние между ними центры 1500 Вт и 1 м. Найдите скорость ремня, длину ремня, крутящий момент и натяжение.

Решение:

Учитывая, что

Диаметр ведущего шкива d₁ = 0,5 м

Диаметр ведомого шкива d₂ = 0,3 м

Угловая скорость ведущего шкива n₁ = 1000 об / мин

Угловая скорость ведомого шкива n₂ = 1050 об / мин

Мощность передачи P = 1500 Вт

Расстояние между центрами двух шкивов D = 1 м

Скорость ленты V = (π * d₁ * n₁) / 60

В = (π * 0.5 * 1000) / 60

= 1570,79 / 60

= 26,179

Длина ремня L = (π * d₁ / 2) + (π * d₂ / 2 + 2D + ((d₁ – d₂) ² / 4D)

= (π * 0,5 / 2) + (π * 0,3 / 2 + 2 (1) + ((0,5 – 0,3) ² / 4 (1))

= 0,785 + 0,471 + 2 + 0,04 / 4

= 1,256 + 0,01

= 1,266

Напряжение F = P / V

= 1500 / 26,179

= 57.29

Крутящий момент ведущего шкива T = P / (2 * π * n₁ / 60)

= 1500 / (2 * π * 1000/60)

= 1500 / (2 * π * 1000/60)

= 1500 / 104,71

= 14,32

Крутящий момент ведомого шкива T = P / (2 * π * n₂ / 60)

= 1500 / (2 * π * 1050/60)

= 1500 / 109,95

= 13,64

Следовательно, скорость ленты равна 26.179 м / с, длина ремня 1,266 м, натяжение 57,29 Н, крутящий момент 14,32 Нм, 13,64 Нм.

Воспользуйтесь помощью по нескольким физическим концепциям, которые показались вам сложными при использовании онлайн-инструментов. доступны на Physicscalc.Com и удалите все ваши запросы.

Ремни и шкивы привода ГРМ: формула соотношения скоростей

Системы синхронного привода работают за счет принудительного зацепления зубьев зацепления между шкивом газораспределительного механизма и ремнем газораспределительного механизма.Эти приводы обозначены как таковые, потому что они поддерживают постоянную синхронность системы без потерь относительного движения в приводе. Таким образом, эти приводные системы в первую очередь можно охарактеризовать постоянным передаточным числом.

Передаточное число – это, пожалуй, самая основная, но самая важная концепция, которую необходимо усвоить в самом начале процесса выбора ременного привода. Передаточное число по существу определяет рабочую скорость оборудования и определяет геометрическую форму и габаритные размеры приводной системы, и, как таковой, этот параметр является неотъемлемой и важной частью расчета выбора привода.

Несмотря на важность определения размера, концепция передаточного числа очень проста для понимания, но чрезвычайно полезна для определения размеров систем приводов шкивов. Передаточное число определяется как отношение размера большого шкива к малому и может быть рассчитано простым делением количества зубьев большого шкива на количество зубцов малого шкива.

При таком расчете передаточное число всегда будет больше 1,0, поэтому инженер-разработчик системы привода может легко определить ошибку, если передаточное число меньше 1.0 как-то ошибочно рассчитан. Однако инженер должен понимать, что скорость системы привода может быть увеличена (меньший шкив как ведущий шкив) или замедленной (больший шкив – ведущий шкив).

Конечно, нетрудно увидеть, как соотношение скоростей характеризует геометрию приводной системы, потому что это буквально соотношение размеров шкивов. Как правило, в системах с синхронизирующими шкивами не используются передаточные числа более 5: 1. Однако при правильной компоновке системы можно получить более высокие рационы.

Соотношение линейной скорости и скорости вращения

В значительной степени разработчик системы должен определить передаточное число системы, поскольку оно продиктовано потребностями системы привода, но иногда существуют определенные конструктивные требования, которые предоставляют достаточно информации для расчета передаточного числа.

Передаточное отношение скорости может быть определено с учетом относительных скоростей шкивов из-за того факта, что угловая скорость приводных систем пропорциональна, так что.Где и – размеры шкивов, а и – угловые скорости этих шкивов, соответственно. Это выражение существует из-за того, что в системах синхронного привода линейная скорость ремня, соединяющего два привода, всегда должна быть постоянной величиной. Таким образом, угловые скорости двух ременных шкивов могут использоваться для определения передаточного числа по выражению :. Нетрудно увидеть, что в этом выражении передаточное число – это просто отношение двух диаметров шкива -.

Обычный проектный сценарий – это сценарий, в котором системы ременного привода либо приводятся в действие требованиями системы к скорости ремня, либо ограничиваются габаритами шкивов. Если к концептуальной системе синхронного ременного привода предъявляется требование линейной скорости, то разработчик может использовать эти расчеты, чтобы вычислить передаточное отношение. Все, что необходимо для достижения этой цели и полной характеристики передаточного числа наряду с грубой геометрией привода, – это размер одного из шкивов в системе.

Таким образом, исходя из очень ограниченного набора проектной информации, разработчик системы может быстро определить ключевой геометрический параметр приводной системы и получить твердую фору при расчетах размеров.

Использование в расчетах приводных систем

Передаточное отношение системы важно рассчитывать по ряду причин, одна из которых заключается в том, что он используется для определения поправочного коэффициента передаточного отношения (K r ), который используется для определения поправочного коэффициента перегрузки (K ). с ).Этот фактор является критическим параметром конструкции, который необходим для определения проектной мощности системы (P d ), которую ремень и шкив должны передавать.

Обычно передаточное число является заранее определенным расчетным фактором системы. Отсюда можно указать количество зубьев на малом шкиве и большом шкиве, чтобы соответствовать передаточному отношению. Однако существуют ограничения на минимальное количество зубьев, которое может быть указано в наименьшем приводном коэффициенте; этот коэффициент указан в конфигурируемых шкивах и ремнях ГРМ MISUMI 1 st Edition.

Заключение

После того, как расчетная мощность системы P d была определена либо путем проектирования, либо путем расчетов, остальная часть процесса выбора ременного привода в значительной степени перетекает вниз с некоторыми другими расчетами проектных параметров, которые необходимы для проектирования система синхронного привода.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *