Размеры шариковых подшипников: Страница не найдена – Подшипники в Беларуси
alexxlab | 08.08.1996 | 0 | Разное
Размеры шариковых подшипников таблица | Подшипник
В настоящее время существует большое количество производителей подшипниковой продукции и, в частности, корпусных подшипников и корпусов (их еще могут называть опорами). Очень часто применяемая система обозначений у разных производителей отличается, в связи с чем возникают лишние проблемы при снабжении. В данной таблице представлены аналоги разных производителей.
Например, Вам необходимо импортные подшипники купить в Москве производителя SKF YAR205. Однако, стоимость его очень высока, и сроки поставки, скорее всего, тоже, и в этом случае можно заменить его на аналогичный, но более дешевый подшипник азиатских производителей — UC205. Представленная слева колонка — наиболее часто применяемая номенклатура, используется фирмами, поставщиками ОЕМ.
Таблица конструктивных разновидностей подшипниковых узлов представлена здесь.
Подшипниковые узлы | |||||||||
Европейские бренды | Азиатские бренды | ||||||||
ISB Италия/Китай | INA/FAG Германия | RHP Англия | SKF Швеция | ASAHI Япония | FYH Япония | KOYO Япония | NACHI Япония | NSK Япония | NTN Япония |
UCP 2.., UKP 2.., HCP 2.. | RASE, RASES, PASE | NP | SY, SYP, SYJ..TF | UCP, UKP 200 | UCP, UKP, NAP 200 | UCP, UKP 200, GAP 1100B | UCP, UKP+H, UGP, BP 200 | UCP, UKP, EWP 200 | UCP, UK UELP200 |
UCLP 2.. | — | SL | SYH-X | — | SL 200 | SLP 200 | UCLP, FGAK 200 | UCPLL, EWPLL 200 | UCPL200 |
UCP X.. | — | MP | — | UCP X00 | UCP X00 | UCP X00 | UCP, UKP+H X00 | UCP X00 | UCP X00 |
UCPH 2.., UKPH 2.. | — | — | — | UCPH 200 | UCPH 200 | — | — | UCPH 200 | UCPH 200 |
UCPA 2.., UKPA 2.. | SHE | — | SYF | UCPA 200 | UCPA 200 | UCPA 200, UKPA 200 | UCPA 200 | UCPA 200 | UCUP200 |
UP.. | — | — | — | UP 00 | — | — | — | UBLP 200 | UP 00 |
UCF 2.., UKF 2..,
| RCJ, RCJS, PCF | SF, SLF | FY, FYP, FY-X | UCF, UKF 200 | UCF200 SLF 200 | UCF 200 GFF1100 | UCF, UKF+H, UGF, BF, UCLF 200 | UCF, EWFH 200 | UCF200 |
UCF X.. | — | MSF | — | UCF X00 | UCF X00 | UCF X00 | UCF, UKF+H X00 | UCF X00 | UCF X00 |
UCFC 2.., UKFC 2.., HCF 2.. | — | — | FYC | UCFC, UKFC 200 | UCFC 200 | UCFC 200 | UCFC, UKFC+H, UGFC, BCF 200 | UCFC 200 | UCFC 200 |
UCFC X.. | — | MFC | — | UCFC X00 | UCFC X00 | UCFC X00 | UCF, UKFC+H X00 | UCFC X00 | UCFC X00 |
UCFL 2.., UKFL 2.. HCFL 2.. | RCJT, RCJTS, PCFT | SFT | FYTB | UCFL200 | UCFL200 | UCFL200 UCFL1100 | UCFL, UKFL+H, UGFL, BFL, UCFT 200 | UCFL, EWFLH 200 | UCFL200 |
UCFL X.. | — | MSFT | — | UCFL X00 | UCFL X00 | UCFL X00 | UCFL, UKFL+H X00 | UCFL X00 | UCFL X00 |
UFL.. | — | — | — | UFL 00 | — | — | — | UBLF200 | UFL 00 |
SAFD 2.. — SBFD 2.. | FLCTE/FLCTEY | — | — | — | — | — | — | — | ASFD 2 |
SALF 2.. — SBLF 2.. | — | — | — | — | ALF-BLF2 | — | — | — | — |
UCFA 2.., UKFA 2.. | SFT | — | — | UCFA 200 | UCFA 200 | UCFA 200 UKFA 200 | — | UCFA 200 | UCFA 200 |
UCFB 2.., UKFB 2.. | — | — | — | UCFK200 | UCFB200 | UCBF200 | UCFK200 | UCFK200 | UCFH 200 |
UCT 2.., UKT 2.., HCT 2.. | PTUE, RTUES | — | — | UCT200 | UCT200 | UCT, UKT+H, UGT, BT 200 | UCT 200 | UCT200 | |
UCT X.. | — | — | — | UCT X00 | UCT X00 | UCT X00 | UCT, UKT+H X00 | UCT X00 | UCT X00 |
UCT.. | — | — | — | WA | UCTH | LV-HT | — | WB | UCT |
UCC 2.., UKC 2.., HCC 2.. | — | — | TU | UCC 200 | UCC 200 | UCC 200 | UCC, UKC+H, UGC, BC 200 | UCC 200 | UCC 200 |
UCC X.. | — | — | — | UCC X00 | UCC X00 | UCC X00 | UCC, UKC+H X00 | UCC X00 | UCC X00 |
UCECH 2.., UKECH 2.. | — | SCHB | — | UCECH 200 | UCHA 200 | SCHB 200 | ECECH 200 | UCEH 200 | UCHB200 |
BPP.. | PB | LPB | SP | BPP | SBPP 200 F | SP | BPP | UBPP200 | ASPP 200 |
BPF.. | RA, RR | SLFE | F | BPF | SBPF200 | PF | BPF | UBPF200 | ASPF 200 |
BPFL.. | RAT, RRT | SLFL | FT | BPFL | SBPFL200 | PTF | BPFL | UBPFL200 | ASPFL200 |
BPFT.. | RATR, RRTR | — | — | BPFT | — | PTFR | BPFT | UBPFT200 | — |
ST | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
SNG 500 | — | — | SNH 500 | — | — | — | — | — | — |
— | — | SNH 600 | — | — | — | — | — | — | |
SN 500 | — | — | — | — | |||||
SN 200 | — | — | SNH 200 | — | — | — | — | — | — |
SN 300 | — | — | SNH 300 | — | — | — | — | — | — |
SD 3000 | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
SD 3100 | — | — | SD 3100 | — | — | — | — | — | — |
UCP 2.. | PASE, RASEY | — | — | — | — | — | — | — | — |
UCF 2.. | PCJ, RCJY | — | — | — | — | — | — | — | — |
UCFL 2.. | PCJT, RCJTY | — | — | — | — | — | — | — | — |
UCECH 2.. | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
UCPA 2.. | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
UCFB 2.. | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
Корпусные подшипники в составе подшипниковых узлов | |||||||||
UC2.. | KRRB | 1000 G | YAR | UC 200 | UC 200 | UC 200 | UC (UCW) 200 | UC 200 | UC 200 |
HC 2.. | GE..KRRB | — | YEL 200 | UG 200 | NA 200 | — | — | EW 200 | UEL200 |
UCX.. | — | — | — | UCX 00 | UCX 00 | UCX 00 | UCX 00 | UCX 00 | UCX 00 |
UC 3.. | — | — | YEL 300 | UC 300 | UC 300 | UC 300 | UC 300 | UC 300 | UC 300 |
UK 2.. | GSE..KRRB | 1000 G | YSA 200 | UK 200 | UK 200 | UK 200 | UK 200 | UK 200 | UK 200 |
UK 3.. | — | — | YSA 300 | UK 300 | UK 300 | UK 300 | UK 300 | UK 300 | UK 300 |
SER 2.. | — | — | — | SER 200 | ER 200 | — | SER 200 | — | UCS200 |
SA 2.. | RAE..NPPB | 12..EC | YET 200 | SA 200 | SA 200 | — | KH 200 AE | EN 200 | AEL 200 |
SB 2.. | AY..NPPB | — | YAT 200 | SB 200 | SB 200 | PB | B | UB 200 | AS 200 |
RB 2.. | — | — | — | — | RB 200 | — | — | UR200 | — |
SC 2.. | 2..NPPB | — | — | — | SC 200 | CB | — | CS 2.. DDU | CS 2.. LLU |
U0.. | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
Основная цифровая маркировка и схема
Главное, что нужно узнать у продавца, – какая страна изготовила изделия. Дело в том, что принятые нормы и стандарты у российских изготовителей и у зарубежных отличаются. Для первых прописан отечественный знак качества – ГОСТ 3189-89. Он всегда соблюдается, за этим строго следят надзорные службы, так как невыполнение требований производства грозит не только несоответствием заказа (а он может быть и государственный) с итоговым результатом, но и аварийными ситуациями на производстве.
Указанная деталь является одним из очень важных узлов фактически в каждом устройстве, где важны механические вращательные движения. С его деформацией обычно связаны значительные поломки. Поэтому можете быть уверены, что, покупая подшипники с нумерацией, вы полностью можете на нее полагаться.
Сначала будем рассматривать отечественные изделия, так как они более доступны и достаточно надежны, поэтому используются чаще. Выглядят они приблизительно так:
Y – XXXXXX – Z
Любой номер имеет три составляющие:
- Ядро (X). Располагается в центре, представляет собой базу с основными данными о детали. Выражается только цифрами. Шесть знаков обозначают пять показателей. С двух сторон заключается в дефисы.
- Префикс (Y). По названию понятно, что это препозиция, то есть, стоит опознавательный знак в самом начале. Может комбинировать в себе различные знаковые системы. Выражает три взаимосвязанных значения.
- Суффикс (Z). Завершает комбинацию и содержит множество информации. Состоит в основном из букв кириллического алфавита (по российскому ГОСТ), но может уточняться цифрами.
Приведем схему с расшифровкой маркировки подшипников качения (ее ядра)
Х(5) ХХ(4) Х(3) 0Х(2) Х(1)
где под цифрами имеется ввиду:
- диаметр отверстия – о нем более подробно ниже;
- размер серии, то есть габариты – помноженные координаты и их значения;
- тип узла – от 0 до 9, но весь перечень ниже будет представлен в виде таблицы, потому что без нее трудно запомнить эту классификацию;
- конструкция изделия – для этой категории дано очень много кодов, до 99 штук, подробно их перечислять не будем, но укажем, что полностью список находится в документе ГОСТ 3395-89;
- размерная категория – самая начальная цифра отвечает за серию ширин или высот, сильно зависит от радиусов и не всегда может быть проставлена, особенно когда этот показатель нестандартный.
Основные трудности возникают, когда мы говорим о размере внутреннего кольца. Что если он больше 9 мм? Ведь на этот показатель отведена только одна цифра. А что делать, если, напротив, радиус так мал, что помноженный на 2 он не доходит даже до минимальной единицы, чтобы заполнить указанную ячейку номера? Рассмотрим ниже.
Как определить серию подшипника – инструкцияСуществует четыре основные категории. Особо легкая (цифра 1), легкая (2 или 5), средняя (3 или 6) и тяжелая – 4.
Чтобы определить, к какой из них относится модель, следует найти ядро маркировки, оно находится между двумя тире. Если суффикса или постфикса нет, то номер может стоять одиноким. Есть две ситуации. Если есть слэш, то нужный нам показатель первый слева от него. Если косой черты нет, то он третий.
Как узнать диаметр отверстия – инструкцияЭто самые первые (справа) числа ядра.
Если в записи присутствует окончание – 0X, то этот X – число от 1 до 9 в миллиметрах. Если запись – 05X, то значит X – округленное число, но не больше 10 мм.
Знаки 00, 01, 02 и 02 говорят о диапазоне от 10 до 20, код можно перевести в точные значения по предложенной выше таблице. Если после них стоит 9 (т.е. 900 или 901), то снова имело место округление.
При наличии любого двузначного значения следует умножать на 5. Правило с «девяткой» на третьем месте остается уместным и тут.
А если в маркировке есть слэш, то либо это исключение, либо большой диаметр больше 50 сантиметров.
Как по номеру подшипника определить его внешние размеры – инструкцияЭто последнее значение ядра. Оно стоит с краю, слева. Это габариты, то есть помноженная ширина и высота. Если внутреннее кольцо остается прежним, то внешнее увеличивается согласно следующей маркировке: 0, 8, 9, 1, 7, 2, 3, 4, 5. Соотношение величин можно определить с помощью таблицы.
Расшифровка подшипников по отечественной системе обозначений
Структура номера подшипника, подлежащего расшифровке, состоит из трех частей — основного условного обозначения, дополнительных знаков слева и дополнительных знаков справа. Рассмотрим на примере и далее подробнее рассмотрим каждую группу.
Пример расшифровки — подшипник 6-180306УС17Ш
Это один из самых распространенных типов, основное условное обозначение его будет 180306, знаки слева (6) — класс точности, знаки справа (УС17Ш) обозначают — специальные требования по шероховатости поверхностей (У), заложенная в изделие смазка (литол-24 кодирует индекс С17), малошумные (Ш).
В некоторых случаях те или иные обозначения опускаются (например, в подшипнике нулевого класса точности без каких-либо особенностей, которые должны кодироваться слева от номера, ноль не пишется).
Расшифровка основного условного обозначения (типа подшипника)
Тип подшипника кодирует четвертая от конца цифра, серию ширин — третья, внутренний диаметр — две последние.
Напоминаем, для того, чтобы определить внутренний диаметр нужно в общем случае (при диаметре от 20 до 500 мм) умножить две последние цифры на 5 — это и будет искомый показатель в миллиметрах. Для подшипников от 10 до 20 миллиметров действует следующая система:
С миниатюрными (<10 мм) и крупногабаритными (>500 мм) подшипниками массовый потребитель практически не имеет дела, поэтому дабы не загромождать данный материал, то, как расшифровать их размер, мы опустим.
Если внутренний диаметр представляет собой не целое число, а дробное (характерно, к примеру, для роликовых конических подшипников), его округляют до целого.
Далее остановимся на том, как расшифровать по номеру ширину подшипника и отношение наружного и внутренних диаметров хотя бы ориентировочно (это очень сильно влияет на массу подшипника).
Расшифровка условных обозначений справа и слева от номера
Дополнительные условные обозначения, проставляемые слева и справа от номера подшипника (основного условного обозначения, указывающего на тип и размеры изделия) представлены в этом материале.
При подготовке материала по расшифровке подшипников отечественных использовались таблицы из монографии к.х.н. М. Б. Каца, одного из ведущих специалистов отрасли. Для полного и подробного ознакомления с вопросом правильной расшифровки подшипников качения и скольжения российского производства вы можете скачать ее по этой ссылке.
Если вы не нашли какое-то обозначение, которое необходимо расшифровать — воспользуйтесь поиском по сайту в правом верхнем углу. Многие типы подшипников имеют особую маркировку, не подчиняясь ГОСТ, о том, как расшифровать их номера можно прочитать в описании групп тех или иных изделий.
Похожие статьиЕсли Вы читаете статью “Размеры шариковых подшипников таблица”, то Вас могут заинтересовать другие статьи, такие как- «
», кроме того, Вы всегда можете подписаться на нашу
Подшипники шариковые – Энциклопедия по машиностроению XXL
Примем подшипник шариковый радиальный однорядный средней серии 306. По табл. 19.18 С = 28 100 Н Су,= 14 600 Н. [c.221]Предварительно принимаем подшипник шариковый радиальный однорядный легкой серии 208. По табл. 19.18 для этого подшипника С,. = 32 000 Н, Сог=17 800 Н. Осевые составляющие для радиальных подшипников / , == 0. Из [c.221]
Подшипники шариковые радиальные однорядные (ГОСТ 8338—75) [c.376]
На рис. 3.8 приведены эскизы подшипников, наиболее часто применяемых в практике машиностроения. На рис. 3.8, а, б, радиальные подшипники шариковый однорядный, шариковый двухрядный сферический и с короткими цилиндрическими роликами. На рис. 3.8, г, показаны радиально-упорные шариковый и роликовый подшипники, а на рис. 3.8, е —упорный шариковый подшипник. [c.47]
Для опор вала конической шестерни применяют по тем же соображениям конические роликовые подшипники. При высокой частоте вращения вала-шестерни (л > 1500 мин ) применяют подшипники шариковые радиально-упорные (рис. 3.8, г). Первоначально также принимают легкую серию. [c.47]
Для подшипников шариковых радиальных, а также шариковых радиально-упорных с углом контакта а [c.106]
Проверим, не подойдет ли подшипник шариковый радиально-упорный легкой серии 46208 с углом контакта а = 26 . [c.111]
Проверим, не подойдет ли подшипник шариковый радиально-упорный с углом контакта а = 36 . Для тяжелой серии—66408. Для этого подшипника G = 72200 Н (10). [c.111]
В подшипниках шариковых радиальных двухрядных сферических (рис. 7.57, в) тела качения изображают так, чтобы они касались боковых линий внешнего контура. Сферическую поверхность на наружном кольце изображают дугой окружности с центром на оси отверстия подшипника. [c.141]
С целью ограничения перекоса колец подшипников плоскости Р и Q (рис. 22.42 22.43 22.45) должны быть перпендикулярны обшей оси каждой пары отверстий. Допуски перпендикулярности относят к диаметру Дф фланца крышек подшипников (табл. 22.8). Степень точности допуска принимают при базировании по торцам крышек подшипников шариковых — 9, роликовых — допуски перпендикулярности плоскостей Д и б не назначают. [c.384]
Г а б л и ц а 24.12. Подшипники шариковые радиальные сферические двухрядные [c.418] Ответ. Теоретический срок службы подшипников шарикового h 5800 ч роликового h 7000 ч. [c.226]
ГОСТ 3189—89. Подшипники шариковые и роликовые Система условных [c.307]
Подшипники шариковые радиально-упорные однорядные. Основные размеры. [c.209]
Подшипники шариковые радиально-упорные сдвоенные. Типы и основные размеры. [c.209]
Подшипники шариковые и роликовые. Типы. [c.209]
СТ СЭВ 402—76). Подшипники шариковые и роликовые. Нормальные габаритные размеры. [c.209]
Подшипники шариковые упорные одинарные. Основные размеры. Подшипники роликовые конические однорядные с углом конуса 25…30°. Основные размеры. [c.209]
Подшипники шариковые упорные двойные. Основные размеры. Подшипники шариковые радиальные однорядные. Основные размеры. [c.209]
В конструкции в радиальные нагрузки воспринимает роликовый подшипник, шариковый подшипник несет осевые нагрузки в обоих направлениях. [c.525]
Радиальная нагрузка приложенная к радиально-упорным подшипникам, из-за наклона контактных линий вызывает появление осевых составляющих сил Яа, направленных от вершины конуса (рис. 3.164). Значение этих сил зависит от типа подшипника (шариковый, роликовый), углов наклона контактных линий, значений радиальных нагрузок, а также от того, как отрегулированы подшипники. Из рис. 3.164 видно, что значение Яа. должно быть таким, чтобы равнодействующая Я была направлена по нормали к линии контакта, т. е. Яа=Яг tga. Однако эта зависимость справедлива, если подшипники собраны с большим зазором. В этом случае всю нагрузку воспринимает только один шарик (или два) или ролик. Условия работы подшипников при больших зазорах крайне неблагоприятны (см. 3.68). Обычно подшипники регулируют так, чтобы осевая игра при установившемся температурном режиме была близка к нулю. В этом случае при действии на подшипник радиальной силы под нагрузкой находится примерно половина тел качения и значение осевой составляющей силы Яа определяют по другим формулам для конических роликоподшипников [c.422]
По форме тел качения различают подшипники шариковые и роликовые при этом ролики бывают короткие цилиндрические (см. рис. 375, б), длинные цилиндрические, витые цилиндрические, конические, бочкообразные. Длинные тонкие цилиндрические ролики называют иглами, а подшипники с такими роликами — игольчатыми (рис. 376). [c.383]
Подшипники разных типов, размеров и серий имеют различную грузоподъемность и быстроходность. Подшипники более тяжелых серий менее быстроходны, но имеют более высокую грузоподъемность. Подшипники шариковые радиальные и радиально-упорные, а также роликовые с короткими цилиндрическими роликами имеют наибольшую быстроходность по сравнению с подшипниками других типов. [c.445]
Для опор вала конической шестерни также используют конические роликовые подшипники. При очень высокой частоте вращения вала-гнестерни ( > 1500 об/мин) применяют подшипники шариковые радиально-упорные (рис. 3.5, а). Первоначально также принимаю) подшипники легкой серии. [c.36]
При усгановке опор вала врасгяжку расстояние между 1юд1пиш1иками может быть ртесколько больше, чем в схеме враспор . Для подшипников шариковых радиальных // /= = 10… 12 шариковых радиально-упориых //р/ 10 конических роликовых /Д/ 8. [c.39]
Предвариаельно принимаем подшипники шариковые радиальные однорядные легкой серии 206. Для этих подшипников из табл. 19.18 находим 6 =19 500 Н С ,= 10 000 Н. Для радиальных подшипников осевые составляющие / ,д = [c.220]
Подшипники шариковые радиальные однорядные со етопориой канавкой на наружном кольце (ГОСТ 2893—73) [c.377]
Подшипники шариковые радиальные еферичеекие двухрядные (ГОСТ 5720-75) [c.378]
При установке вала по схеме 26 — врастяжку — вероятность зашемления подшипников вследствие температурных деформаций вала меньше, так как при увеличении длины вала осевой зазор в подшипниках увеличивается. Расстояние между подшипниками может быть несколько больше, чем в схеме враспор для подшипников шариковых радиальных l d= 10… 12 шариковых радиально-упорных Ijd [c.49]
Сравнивают отношение РаКУР ) с коэффициентом е и окончательно принимают значения коэффициентов Хя У. при Ра/(УРг) принимают Х= 1 и К= о, при Ра/( Ур > е для подшипников шариковых радиальных и радиальноупорных окончательно принимают записанные ранее (в п. 2 и 4) значения коэффициентов Хя У. [c.106]
Г на диаметре Дгг при 1/d > 0,7 по табл. 22.8. Степеньточности допуска при базировании подшипников шариковых — 8, роликовых — 7. [c.363]
Радиальная нагрузка Л,, приложенная к радиально-упорным подшипникам, из-за наклона контактных линий вызывает появление осевых составляющих сил Лу, направленных от верпшны конуса (рис. 16.12). Значение этих сил зависит от тина подшипника (шариковый, роликовый), углов наклона контактных линий, значений радиальных нагрузок, а также от того, как отрегулированы подшипники. Из рис. 16.12 [c.316]
ГОСТ 4252-75 Подшипники шариковые радиально-упорные двухрядные. Основные размеры
Текст ГОСТ 4252-75 Подшипники шариковые радиально-упорные двухрядные. Основные размеры
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ
СОЮЗА ССР
ПОДШИПНИКИ ШАРИКОВЫЕ РАДИАЛЬНО-УПОРНЫЕ ДВУХРЯДНЫЕ
ОСНОВНЫЕ РАЗМЕРЫ
ГОСТ 4252-75
Издание официальное
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР ПО СТАНДАРТАМ
Москва
УДК 621.822.76(083.74) Группа Г16
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР
ПОДШИПНИКИ ШАРИКОВЫЕ РАДИАЛЬНО-УПОРНЫЕ ДВУХРЯДНЫЕ
Основные размеры
Double-row angular ball bearings Basiic dimensions
ОКП 40 1500
гост
4252-75*
Взамен
ГОСТ 4252—48
Постановлением Государственного комитета стандартов Совета Министров СССР от 15 ноября 1975 г, № 3508 срок введения установлен
с 01.01.77
Несоблюдение стандарта преследуется по закону
1. Настоящий стандарт распространяется на двухрядные радиально-опорные шариковые подшипники с предварительным натягом, предназначенные для восприятия комбинированных радиальных и осевых нагрузок при любом направлении действующих сил и моментов в изделиях, требующих жесткой фиксации вала-
2. Основные размеры, масса и обозначения подшипников должны соответствовать указанным на чертеже и в табл. 1—2.
Издание официальное Перепечатка воспрещена
★
* Переиздание (апрель 1985 г) с Изменением № I, утвержденным в сентябре 1984 г. (МУС 12—84).
© Издательство стандартов, 1985
rf — номинальный диаметр отверстия внутреннего ксиьца; D — номинальный диаметр наружной цилиндрической поверхности наружного кольца; В — номинальная ширина подшипника; г — номинальная координата монтажной фаски.
Примечание. Чертеж не определяет конструкцию подшипника.
Таблица 1
Легкая серия диаметров 2, серия ширин 3
Размеры, мм
Обозначение подшипников | d | D | в | Г | Масса, кг «=« |
3056200 | 10 | 30 | 14,3 | 1.0 | 0,05 |
3056201 | 12 | 32 | 15,9 | 0,06 | |
3056202 | 15 | 35 | 0,07 | ||
3056203 | 17 | 40 | 17,5 | 0,10 | |
3053204 | 20 | 47 | 20,6 | 1.5 | 0,17 |
3056205 | 25 | 52 | 0,19 | ||
3056206 | 30 | 62 | 23,8 | 0,31 | |
3056207 | 35 | 72 | 27,0 | 2.0 | 0,48 |
3056208 | 40 | 80 | 30,2 | 0,65 | |
3056209 | 45 | 85 | 0,70 | ||
3056210 | 50 | 90 | 0,74 | ||
3056211 | 55 | 100 | 33,3 | 2.5 | 1,05 |
3056212 | 60 | ПО | 36,5 | 1,36 | |
3056213 | 65 | 120 | 38,1 | 1,76 | |
с 056214 | 70 | 125 | 39,7 | 1,93 | |
3056215 | 75 | 130 | 41 ,3 | 2,08 | |
30562 16 | 80 | 140 | 44,4 | 3,0 | 2,64 |
3056217 | 85 | 150 | 49,2 | 3,39 | |
3056218 | 90 | 160 | 52,4 | 4,14 | |
3056219* | 95 | 170 | 55,6 | 3.5 | 5,00 |
3056220 | 100 | 180 | 60,3 | 6,10 | |
3056221* | 105 | 190 | 65,1 | 7,38 | |
3056222 | по | 200 | 69,8 | 8,79 |
* Изготовлять по заказу потребителя.
Примечание. Масса подшипников рассчитана для стали плотностью 7,85 кг/дмэ.
Таблица 2
Средняя серия диаметров 3, серия ширин 3
Размеры, мм
Обозначение подшипников | d | D | в | Т | Масса, кг » |
3056302 | 15 | 42 | 19,0 | 1.5 | 0,13 |
3056303 | 17 | 47 | 22,2 | 0,19 | |
3056304 | 20 | 52 | 2.0 | 0,23 | |
3056306 | 25 | 62 | 25,4 | 0,37 | |
3056306 | 30 | 72 | 30,2 | 0,58 | |
3066307 | 35 | 80 | 34,9 | 2,5 | 0,78 |
3056308 | 40 | 90 | 36,5 | 1,05 | |
3056309 | 45 | 100 | 39,7 | 1,41 | |
3056310 | 50 | ПО | 44,4 | 3,0 | 1,90 |
3056311 | 55 | 120 | 49,2 | 2,48 | |
3056312 | 60 | 130 | 54,0 | 3.5 | 3,17 |
3056313 | 65 | 140 | 58,7 | 4,01 | |
3056314 | 70 | 150 | 63,5 | 5,04 | |
3056315 | 75 | 160 | 68,3 | 6,16 | |
3056316 | 80 | 170 | 6,93 | ||
3056317 | 85 | 180 | 73,0 | 4.0 | 8,30 |
3056318 | 90 | 190 | 9,23 | ||
3056319* | 95 | 200 | 77,8 | 11.4 | |
3056320 | 100 | 215 | 82,6 | 14,2 | |
3056321* | 105 | 225 | 87,3 | 16,4 | |
3056322 | ПО | 240 | 92,1 | 19,9 |
* Изготовлять по заказу потребителя.
Примечание. Масса подшипников рассчитана для стали плотностью 7,85 кг/дм3.
Пример условного обозначения двухрядного радиально-упорного шарикового подшипника легкой серии диаметров 2, серии ширин 3 с d=35 мм; D—72 м*м; 5=27 мм:
Подшипник 3056207 ГОСТ 4252—75
3. Технические требования к подшипникам по ГОСТ 520—71.
4. Технические требования к посадочным местам вала и корпуса под подшипники — по ГОСТ 3325—55.
5. Значения статической (С0)и динамической (С) грузоподъемностей приведены в справочном приложении».
(Введен дополнительно, Изм. № 1).
ПРИЛОЖЕНИЕ
Справочное
Статическая (С0) и динамическая (С) грузоподъемности Серия диаметров 2, серия ширин
Обозначение подтип* ника | d, мм | Грузоподъе С | МНОСТЬ, Н Со |
3056204 | 20 | 21200 | 13500 |
3056205 | 25 | 23400 | 15800 |
3056206 | 30 | 33700 | 23500 |
3056207 | 35 | 47000 | 32700 |
3056209 | 45 | 54100 | 40800 |
3056211 | 55 | 71500 | 56900 |
3056214 | 70 | 100000 | 85200 |
3056216 | 80 | 126000 | 108000 |
Пр и м е ч а н и е. Значения статической и динамической груз®» иодъемностей для остальных типов подшипников, размеры которых призеде* в стандарте, будут вводиться по мере их освоения.
(Введено дополнительно, Изм. № 1).
Г. МАШИНЫ, ОБОРУДОВАНИЕ И ИНСТРУМЕНТ
Группа Г16
Изменение № 2 ГОСТ 4252—75 Подшипники шариковые радиально-упорные двухрядные. Основные размеры
Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 20.08.85 № 2884 срок введения установлен
с 01.07.86
Под обозначением стандарта на обложке и первой странице указать обозначение; (€Т СЭВ 4946—84).
Пункт 1 дополнить абзацем: «Стандарт полностью соответствует СТ СЭВ 4946—84».
Пункт 2. Заменить ссылку: «табл. 1—2» на «табл. 1—3»; таблицы 1, 2 дополнить графой: rsmin (после графы г):
для таблицы I
d | 10 | 12 | 15 | 17 | 20 | 25 | 30 | 35 | 40 | 45 | 50 | 55 |
r smin | 0,6 | 0,6 | 0,6 | 0,6 | 1 | 1 | I | i,i | i,i | i,i | i,i Tlpodoj | 1,5 тение |
d | 60 | 65 | 70 | 75 | 80 | 85 | 93 | 95 | 100 | 105 | ПО | |
rsmin | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 2 | 2 | 2 | 2,1 | 2,1 Д | 2,1 ля таб. | 2,1 i rinu 2 | |
d | 15 | 17 | 20 | 25 | 30 | 35 | 40 | 45 | 50 | 55 | 60 | |
T smin | I | 1 | i,i | i,i | 1,1 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 2 | 2 | 2 |
Продолжение
d | 65 | 70 | 75 | 80 | 85 | 93 | 95 | 100 | 105 | по |
гsmin | 2,1 | 2,1 | 2,1 | 2,1 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
таблица 1. Наименование. Исключить слово: «Легкая»; таблица 2. Наименование. Исключить слово: «Средняя»;
дополнить примечанием: «П римечание к табл. 1, 2. г Smin — наименьший предельный размер г»; дополнить таблицей — 3:
(Продолжение см. с. 102)
(Продолжение изменения к ГОСТ 4252—* 75)
Таблица 3
мм
d | Tsmln для Диаметров серии | |
2 | 3 | |
10 | 0,7 | |
12 | 0,7 | — |
15 | 0,7 | 1,1 |
17 | 0,7 | 1,1 |
20 | 1,1 | 1,3 |
25 | 1,1 | 1,3 |
30 | 1,1 | 1,3 |
35 | 1.3 | 1,8 |
40 | 1,3 | 1,8 |
45 | 1,3 | 1,8 |
50 | 1.3 | 2,3 |
55 | 1.8 | 2,3 |
60 | 1,8 | 2,5 |
65 | 1,8 | 2,5 |
70 | 1,8 | 2,5 |
75 | 1,8 | 2,5 |
80 | 2,3 | 2,5 |
85 | 2,3 | — |
90 | 2,3 | |
(95) | 2,5 | |
100 | 2,5 | – |
(105) | 2,5 | |
110 | 2,5 |
Примечание. Значения , приведенные в табл. 3, допускаются до
1 января 1989 г.
(ИУС № 11 1985 г.)
Редактор С Я. Бобарыкин Технический редактор В И Тушева Корректор В С Черная
Сдано в наб. 12 06 85 Подп в печ 21 08 85 0,5 уел п л 0,5 уел к£ -отт. 0,23 уч Тир 10 000 Цена
изд л 3 коп
Ордена «Знак Почета» Издательство стандартов 123840, Москва, ГСП, Новопресненский пер , 3 Тип «Московский печатник», Москва, Лялин пер, 6 Зак 762
Цена 3 коп.
Величина | Единица | ||
Наименование | Обозначение | ||
международное | русское | ||
основ ны | Е ЕДИНИ! | |Ы си | |
Длина | метр | m | M |
Масса | килограмм | kg | КГ |
Время | секунда | s | С |
Сила электрического тока | ампер | А | А |
Термодинамическая температура | кельвин | К | К |
Количество вещества | моль | mol | моль |
Сила света | кандела | cd | кд |
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЕД | 1ИНИЦЫ си | ||
Плоский угол | радиан | rad | рад |
Телесный угол | стерадиан | sr | с Р |
ПРОИЗВОДНЫЕ ЕДИНИЦЫ СИ, ИМЕЮЩИЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ НАИМЕНОВАНИЯ
Единица | Выражение через основные и до* | |||
Величина | Наименова* ние | Обозначение | ||
междуна родное | русское | полнительные единицы СИ | ||
Частота | герц | Hz | Гц | С-1 |
Сила | ньютон | N | Н | М‘КГ’С“2 |
Давление | паскаль | Ра | Па | м-‘-кг-с-2 |
Энергия | джоуль | J | Дне | М2*КГ*С“2 |
Мощность | ватт | W | Вт | м2* кг-с-3 |
Количество электричества | кулон | С | Кл | с А |
Электрическое напряжение | вольт | V | В | м2*кг*с~3« А~! |
Электрическая емкость | фарад | F | Ф | м’^кг-1 *с4*А2 |
Электрическое сопротивление | ом | и | Ом | м2-кг*с“3* А-2 |
Электрическая проводимость | сименс | S | См | м-2-кг“1*с3*А2 |
Поток магнитной индукции | вебер | Wb | Вб | м2 – кг* с-2 А’1 |
Магнитная индукция | тесла | т | Тл | кг-с“2 – A_t |
И нду ктиеность | генри | н | Гн | м2-кг*с~2-А-2 |
Световой поток | люмен | 1т | лм | кд • ср |
Освеще н несть | люкс | 1х | лк | М“2 . кд » ср |
Активность радионуклида | беккерель | Bq | Бк | С-1 |
Поглощенная доза ионизирую | грэй | Gy | Гр | м2 • с~* |
щего и вп учения Эквивалентная доза излучения | змвеет | Sv | Зв | м2 • С”* |
Подшипники шариковые, широкие | Цены на подшипники
Подшипники шариковые радиальные однорядные, широкие
Универсальные шарикоподшипники этих серий воспринимают высокие радиальные и значительные осевые нагрузки. Отличаются шириной и массивностью. Часто имеют те же внутренние и наружные диаметры, как и более распространенные подшипники нормальной серии ширин, что позволяет некоторым малоразборчивым производителям использовать и на тех, и на других одни и те же заглушки, что очень часто может служить причиной путаницы у потребителей подшипниковой продукции (например, подшипник 6206-2RS имеет размеры 30х62х16, а 62206-2RS – 30х62х20). Заглушки могут использоваться одинаковые.
Изделия серии 6400 закрытыми почти не выпускаются, а серий 62200 и 62300 напротив, выпускаются исключительно с каучуковыми (“резиновыми”) уплотнениями и внесенной на производстве пластической смазкой (дополнительный индекс в номере 2RS), поскольку применяются в основном в узлах, где есть потенциальный контакт с водой, пылью и грязью. К этой же серии можно отнести и редкие подшипники 63000, представляющие собой широкие подшипники сотой серии (6000).
Шарики расположены в глубоко посаженных дорожках качения и скреплены между собой стальным сепаратором.
Фото открытый (6400) | Фото закрытый (62200, 62300) | Чертеж |
Описание подшипников широких серий
Шариковые подшипники описываемых серий могут быть открытыми (дополнительных обозначений нет), серия 6400, либо закрытыми с внесенной на производстве пластической смазкой, серии 62200 и 62300. В этом случае справа от номера стоят дополнительные обозначения:
2RS, 2RSH, 2RS1, 2RSR (в зависимости от производителя) – двустороннее уплотнение из каучука, армированное листовой сталью (“резиновые”). Канавка для крепления стопорного кольца обозначается в номере буквой N (часто используется в серии 6400 и почти никогда 62200 и 62300). Важной особенностью шариковых подшипников качения является группа радиального зазора. Если указано С3 или С4 – зазор увеличен (“прослабленные”), такие модификации используются в узлах с высокой температурой (зазор нужен, так как сталь расширяется и увеличивается трение). Если в оборудовании шариковые подшипники “горят”, есть смысл попробовать купить и поставить на пробу изделия с увеличенным зазором.
Обозначения аналогов серий широких шариковых подшипников российского производства:
6400 – 400 (открытый), 50400 (с канавкой под стопорное кольцо).
62200-2RS – 180500 (закрытый уплотнениями).
62300 -180600 (закрытый уплотнениями).
Обозначение зазора – 70 или 76 (0 и 6 – классы точности). В закрытых изделиях справа от номера проставляется буквенно-цифровое обозначение, указывающее на тип смазки: обычно это С17 (литол-24) или С9 (ЛЗ-31). В малошумных модификациях дополнительно проставляется буква Ш. Если изделие из нержавейки – Ю. Какие-либо другие буквы в номере обычно существенной роли для потребителя не играют.
Каталог шариковых подшипников широкой серии по размерам
(для того, чтобы узнать цену на разные марки конкретного изделия перейдите на его описание).
Если Вы не нашли какой-то тип шарикового радиального подшипника по номеру и размерам, быть может, он относится к изделиям какой-либо другой серии и стоит поискать там (возможно среди более легких и узких подшипников серий 6000, 6200, 6300 или еще более узких 61800 и 61900 или 16000).
Чтобы выбрать подходящий подшипник, удобно бывает посмотреть в сводную таблицу с обозначениями и основными характеристиками. Если известен какой-либо требуемый параметр подшипника, в таблице можно найти подходящие варианты и оценить, что подходит еще и по другим критериям. Ниже для примера приведена таблица радиальных шариковых подшипников, которые пользуются наибольшим спросом. Данные в таблице соответствуют стандартам ГОСТ 3478-2012 и ISO 15:2011 на присоединительные размеры подшипников. В нашем интернет-магазине по обозначению можно найти подшипники качения всех типов: Предлагаем каталог подшипников, который поможет ориентироватся в мире подшипников. В таблице легко изменить сортировку подшипников, и получить список в удобном виде. Обозначение ГОСТ ( ISO ) Внутренний диаметр-d × Внешний диаметр-D × Ширина Сортировано по внутреннему диаметру ШарикоподшипникиРадиальныеВоспринимают только радиальную нагрузку, направленую перепендикулярно оси вращения Радиально-упорныеСпособны воспринимать радиальнуе и осевуе нагрузку УпорныеВоспринимают только осевую нагрузку СамоустанавливаемыеСпособны компенсировать перекосы вала РоликоподшипникиРадиальныеВоспринимают только радиальную нагрузку, направленную перепендикулярно к оси вращения КоническиеСпособны воспринимать радиальную и осевую нагрузку Подшипники шариковые радиальные однорядные предназначены для восприятия радиальных нагрузок, а также осевых нагрузок в обоих направлениях, особенно при увеличенных радиальных зазорах. При этом осевые нагрузки могут достигать 70% неиспользованной радиальной. Подшипники обладают значительной быстроходностью при соответствующих конструкциях, материале сепаратора и соответствующем смазывании. Виды однорядных шариковых подшипников: — открытые — закрытые защитной металической шайбой (шайбами) — закрытые с уплотнением (уплотнениями) — с канавкой (проточкой) под стопорное кольцо |
Подшипники шариковые — Импортмеханика
Шариковые подшипники востребованы сегодня во многих отраслях промышленности. Прежде всего, это автомобильная промышленность – без подшипника там просто не обойтись. Также без этого изделия не обходятся энергетика и электротехника, производство электроинструментов. Широко используются шариковые подшипники и в металлургической промышленности. Необходимость купить шариковые подшипники возникает также для сельскохозяйственной техники, для оснащения пневматических и гидравлических систем. В спортивном инвентаре и даже в детских игрушках также используются шариковые подшипники. И это далеко не полный список тех областей промышленности, где применяется шариковый подшипник.
Что нужно знать о шариковых подшипниках?
Подшипник шариковый является разновидностью подшипников качения. А поэтому ему присущи все характеристики, свойственные данному классу подшипников. Шариковые подшипники качения имеют подобное строение: в состав такого подшипника входят два кольца (внешнее и внутреннее), тела качения (в этом случае – шарики) и сепаратор (который служит для удерживания тел качения на необходимом расстоянии друг от друга и для направления их движения). Работают такие подшипники на трении качения, а это дает положительный результат: их износ гораздо меньше по сравнению с подшипниками скольжения.
В зависимости от вида воспринимаемой нагрузки все шариковые подшипники бывают:
- радиальные
- радиально-упорные
- упорные
- упорно-радиальные
- линейные.
Например, подшипники шариковые радиальные используются в промышленном оборудовании благодаря своим особенным характеристикам, таким как предельно низкий уровень шума и высокая степень надежности. Кроме того, по количеству рядов тел качения подшипники могут быть однорядными, двухрядными и многорядными. Таковы основные разновидности, которые могут иметь подшипники шариковые. Размеры при этом также могут различаться в зависимости от назначения подшипника.
Как выбрать и купить шариковые подшипники?
В том чтобы правильно выбрать необходимые подшипники шариковые и купить их, вам поможет каталог нашего интернет-магазина. Каковы преимущества такой покупки?
1) Во-первых, продажа шариковых подшипников – это приоритетное направление деятельности компании Импортмеханика, поэтому мы знаем в совершенстве все, что касается шариковых подшипников.
2) Во-вторых, мы работаем непосредственно с производителями (отечественными и импортными), которые поставляют лучшие подшипники шариковые, а цены при продаже сохраняем от производителя.
За годы своей работы на рынке шариковых подшипников мы наладили контакты с ведущими мировыми производителями подшипников такими как FAG и INA. Поэтому вы можете быть уверены, приобретая у нас подшипники шариковые, что продажа осуществляется при наличии всех необходимых документов и сертификатов качества.
3) В-третьих, мы предлагаем самый широкий ассортимент шариковых подшипников по доступным ценам. При этом вы получаете большой выбор качественных подшипников разных видов и размеров. Все наименования имеются на складе и постоянно пополняются. Если вас интересуют шариковые подшипники, размеры которых не являются стандартными, у нас вы можете заказать подшипник интересующих вас размеров и конфигураций.
Заботясь о своих клиентах, мы предлагаем доставку шариковых подшипников в любой регион России, даже в самый отдаленный. При этом доставка осуществляется максимально быстро. Наша компания готова сотрудничать как с розничными, так и с оптовыми покупателями. Причем, даже если партия подшипников будет очень крупной, мы все равно выполним ваш заказ в кратчайшие сроки. Ведь мы привыкли работать быстро и поставлять нашим клиентам только качественную продукцию.
КУПИТЬ Шарикоподшипники 60/32 | 32X58X13мм
Номера моделей: 60/32, 60/32ZZ, 60/32DDU, 60/32LLU
Перевозимые бренды: NSK, NTN
Размер подшипника: Внутренний диаметр 32 мм X Внешний диаметр 58 мм X Ш 13 мм, 32 мм Шариковый подшипник
Уплотнения подшипников: открытые, с двойным экраном, с резиновым уплотнением
Чтобы узнать больше о шарикоподшипниках 60/32 и вариантах уплотнений — у нас сотни посетителей на MISUMI .
Выберите номера деталей, чтобы купить шарикоподшипники 60/32
Пожалуйста, выберите один из четырех вариантов выше:
Открытый тип:60/32 шариковый подшипник Одноэкранированный:
Двойное экранирование:
Шариковый подшипник 60/32ZZ Резиновое уплотнение:
Шариковый подшипник 60/32ДДУ
Шариковый подшипник 60/32LLU
глубоких шаровых подшипников 60/32 паза – 32С58С13мм Описание
60/32 представляет собой шарикоподшипник 32 мм , который можно использовать во многих устройствах для ротации и автоматизации производства.Радиальные шарикоподшипники 60/32 представляют собой подшипники открытого типа. Шариковый подшипник 60/32ZZ имеет однорядную дорожку качения и защищен с каждой стороны. Шарикоподшипник 60/32DDU, 60/32LLU защищен двумя резиновыми уплотнениями с каждой стороны. Шариковый подшипник 60/32 32 мм Внутренний размер 32 мм X Внешний размер 58 мм X Ширина 13 мм представляет собой шариковый подшипник открытого типа, предназначенный для высоких скоростей вращения и высоких динамических нагрузок.
60/32 Шарикоподшипники 32X58X13 мм Технические характеристики и размеры
Универсальный | 60/32 |
---|---|
Тип | Мяч |
Материал внутреннего/внешнего кольца | Сталь |
Точность | Класс 0 |
Внутренний размер d(Ø) | 32 |
Внешний размер D(Ø) | 58 |
Ширина B (или T) (мм) | 13 |
Тип фиксатора | Штамповка |
Направление нагрузки | Радиальный |
Технические характеристики/окружающая среда | Стандарт |
Количество рядов кольцевых дорожек | Однопутная |
Стандарты размеров | Метрическая серия |
Радиальные шарикоподшипники 60/32 – Технические характеристики/размеры
Одинарные экранированные шарикоподшипники
Шариковые подшипники с двойным экраном
Шариковые подшипники с резиновым уплотнением
Другая серия шарикоподшипников
Шариковые подшипники | Продукты | НСК Глобал
- Дома
- Продукты
- Шарикоподшипники
Радиальные шарикоподшипники
деталь >>
Радиально-упорные шарикоподшипникидеталь >>
Самоустанавливающиеся шарикоподшипники
деталь >>
Упорные шарикоподшипники
деталь >>
Шариковые подшипники тонкого сечения серии N Метрические и дюймовые конструкции
деталь >>
|
Шариковые подшипники: технические характеристики и критерии выбора для инженеров
Шарикоподшипник.Источник: wikipedia.comШариковые подшипники используются для обеспечения плавного движения с низким коэффициентом трения во вращающихся устройствах. Шариковые подшипники способны обеспечить высокую производительность и длительный срок службы для передачи нагрузки от шариков на внутренние кольца. Благодаря своей сферической форме шарики имеют минимальный контакт с внутренней и внешней обоймами, что позволяет им плавно вращаться.
(Найдите шарикоподшипники по спецификации или см. наш каталог поставщиков.)
Упорный подшипник di. Изображение предоставлено: Википедия Преимущество шарикоподшипников заключается в том, что шарики могут со временем «сплющиться» из-за слишком большого давления на внешние кольца, что в конечном итоге приведет к отказу.Поэтому очень важно регулярно контролировать номинальные нагрузки и другие параметры.
Запчасти
Шариковые подшипникисостоят из четырех основных частей: двух колец (или дорожек), тел качения (шариков) и шарикового сепаратора (держателя).
Детали шарикоподшипника. Предоставлено: Bright Hub Engineering Радиальные шарикоподшипники и радиально-упорные подшипники имеют внутреннее и наружное кольца. Радиальные шарикоподшипники и радиально-упорные подшипники предназначены для восприятия нагрузок, перпендикулярных оси вращения, называемых радиальными нагрузками.Внешнее кольцо устанавливается в корпус и является неподвижным. Эта часть также способствует передаче радиальной нагрузки от подшипника к корпусу. Внутренняя обойма крепится к вращающемуся валу и поддерживает и направляет вал во время вращения.
Тела качения несут нагрузку и распределяют ее по дорожкам качения. Тела качения вращаются вокруг внутренней обоймы, но не с той же скоростью, что и внутренняя обойма.
Разделитель действует как барьер между шариками, предотвращая их столкновение друг с другом.Упорные подшипники предназначены для восприятия нагрузок, параллельных оси вращения, называемых осевыми нагрузками. Упорные шарикоподшипники имеют два кольца одинакового размера.
Типы
Типы шарикоподшипниковвключают:
Радиальные шарикоподшипники – Радиальные шарикоподшипники предназначены для восприятия как радиальных, так и (легких) осевых (упорных) нагрузок, в то время как упорные шарикоподшипники предназначены только для чисто осевых нагрузок.
- Радиальные подшипники — Радиальные или радиальные подшипники могут воспринимать радиальные и осевые нагрузки различной степени, но используются, когда основная нагрузка приходится на радиальное направление.Они состоят из внутреннего кольца, внешнего кольца, шариков и иногда сепаратора для удержания и разделения шариков.
Вставной круглый подшипник
- Радиально-упорный шарикоподшипник . Радиально-упорный подшипник – Радиально-упорные шарикоподшипники сконструированы таким образом, что угол контакта между дорожками качения и шариками образуется при использовании подшипника. Основная конструктивная характеристика шарикоподшипника этого типа заключается в том, что одно или оба кольца качения имеют одно плечо выше другого. Чтобы эти подшипники функционировали должным образом, они должны быть собраны с осевой нагрузкой.Эта нагрузка (или предварительная нагрузка) создает линию контакта (или угол контакта) между внутренней обоймой, шаром и внешней обоймой. Преднатяг может быть встроен в подшипник или создан, когда подшипник вставлен в сборку. Контактный угол варьируется от 15° до 40° и измеряется относительно линии, проходящей перпендикулярно оси подшипника. Радиально-упорные подшипники представляют собой однонаправленные упорные подшипники, способные выдерживать большие осевые нагрузки и умеренные радиальные нагрузки.
Упорные шарикоподшипники – Упорные шарикоподшипники предназначены только для осевых нагрузок.Эти подшипники могут выдерживать небольшие или нулевые радиальные нагрузки. Элементом качения может быть шарик, игла или ролик. Подшипники опорно-поворотного устройства или поворотной платформы могут воспринимать осевые, радиальные и моментные нагрузки. Они не монтируются в корпусе или на валу, а монтируются непосредственно на посадочную поверхность. Внутреннее и наружное кольца снабжены монтажными отверстиями. Внутреннее кольцо, наружное кольцо или оба могут иметь встроенные шестерни. Эти подшипники называются настольными подшипниками, подшипниками поворотного стола и поворотными кольцами.
Посмотрите видео от NTN Bearing Corp. о том, как изготавливаются шарикоподшипники.
Технические характеристики
Размеры
Важные размеры, которые следует учитывать при выборе подшипников, включают:
- Отверстие — В подшипниковой промышленности используется стандартная система нумерации подшипников с метрическим диаметром отверстия. Для размеров отверстия 04 и выше умножьте на 5, чтобы получить диаметр отверстия в миллиметрах. Если отверстие имеет шестигранную форму, это относится к размеру граней.Если отверстие коническое, это относится к меньшему диаметру.
Внешний диаметр — Внешний диаметр подшипника включает корпус, если он представляет собой корпусной узел, но не включает фланец, если это фланцевый подшипник. Ширина наружного кольца – это общая ширина снаружи подшипника.
Общая ширина – Общая ширина подшипника или подшипникового узла включает стопорное кольцо, если оно имеется.
Рабочие характеристики
Важные рабочие характеристики, которые следует учитывать при поиске подшипников, включают номинальную скорость, динамическую осевую или осевую нагрузку, а также динамическую радиальную нагрузку.
Номинальная скорость для подшипника, работающего с консистентной смазкой, ниже, чем у подшипника с масляной смазкой.
Динамическая осевая нагрузка или осевая нагрузка — это рассчитанная постоянная осевая нагрузка, которую теоретически может выдержать группа идентичных подшипников с неподвижными наружными кольцами в течение номинального срока службы, равного 1 миллиону оборотов внутреннего кольца.
Динамическая радиальная нагрузка — это рассчитанная постоянная радиальная нагрузка, которую теоретически может выдержать группа идентичных подшипников с неподвижными наружными кольцами в течение номинального срока службы, равного 1 миллиону оборотов внутреннего кольца.
Нагрузка на подшипник, усталость и срок службы
Оптимальный срок службы подшипника достигается, когда шарики и дорожки качения имеют абсолютно минимальный поверхностный контакт, дополненный надлежащей смазкой. Нагрузки для шарикоподшипников подвержены статическим или динамическим нагрузкам, а также осевым или радиальным нагрузкам. Это означает, что для определения рабочих нагрузок на подшипник необходимо учитывать четыре переменные. Шариковые подшипники могут выдерживать значительно больше радиальных и динамических нагрузок, чем осевые и статические нагрузки.Первым признаком неупругой деформации будут сплюснутые пятна на шариках, которые будут препятствовать вращению.
Расчетный срок службы подшипника основан на его нагрузке, рабочих скоростях и факторах окружающей среды. Отраслевые стандарты обычно требуют, чтобы 90 % подшипников сохраняли работоспособность после 1 миллиона оборотов, а 50 % подшипников сохраняли работоспособность после 5 миллионов оборотов. Это известно как усталостная долговечность подшипника. Заниженная оценка (в целях безопасности) срока службы подшипника, а также применимые переменные для его расчета предлагаются с помощью онлайн-калькулятора усталостной долговечности шарикоподшипников Engineer’s Edge.
Это также может быть выполнено по следующей формуле:
Материалы
Специальные материалы и варианты покрытия для шарикоподшипников включают нержавеющую сталь, пластик, керамические шарики, керамические кольца и покрытия. Шариковые подшипники изготавливаются из материалов, в значительной степени подвергнутых сквозной закалке, с минимальной оценкой по Роквеллу 58 R c . Нержавеющая сталь 440C и сталь SAE 52100 являются наиболее распространенными материалами для изготовления дорожек качения и шариков, но эти сплавы не подходят для рабочих температур или температур трения выше 350°F.Формы из молибденовой стали отлично подходят для термостойкости даже выше 1000°F.
Защитные шайбы и уплотнения подшипника не несут радиальной нагрузки, а только легкие осевые нагрузки, если таковые имеются. Металлические экраны обычно изготавливаются из того же материала, что и дорожки качения подшипника, но другие распространенные материалы поверхностей подшипников и их характеристики следующие:
Кредит таблицы: Bearing Specialist Associates
Штампованная сталь является наиболее распространенным материалом фиксатора; штампованная или обработанная бронза или латунь и пластик (например, нейлон) также широко доступны.Эти материалы обладают хорошей термостойкостью в высокоскоростных приложениях. Пластиковые фиксаторы рассчитаны на более высокие скорости и ограничены температурой, но доступны пластиковые фиксаторы для высокоскоростных применений, изготовленные из фенольных материалов (270°F), ПТФЭ (450°F) или полиимида (500°F).
Приложения
Специальные применения для подшипников включают планер или управление самолетом, аэрокосмическую промышленность, сельское хозяйство, автомобилестроение, опору шарикового винта, инструмент или миниатюру, медицинскую или стоматологическую, военную технику, насосы, шпиндели или сверхточные, а также спортивные и потребительские товары.
Простая конструкция шарикоподшипников делает их идеальными для многих применений с весовыми нагрузками. Конкретные приложения включают жесткие диски, роликовые коньки, поворотные приводы и железнодорожные вагоны, и это лишь некоторые из них. Шариковые подшипники бывают разных размеров, недороги и практически не требуют обслуживания.
Стандарты
Качественные радиальные шарикоподшипники соответствуют стандартам, которые указывают на их точность и эффективность. Качество подшипников оценивается по стандарту ABEC (Комитет инженеров по кольцевым подшипникам).Эти рейтинги классифицируют различные диапазоны точности и допусков для шарикоподшипников. Чем выше число ABEC, тем жестче допуски подшипника. Применение более точного подшипника принесет наибольшую выгоду в высокоскоростных приложениях.
Изготовитель не обязан следовать этим промышленным нормам. Радиальные шарикоподшипники в Северной Америке соответствуют шкале ABEC, в то время как другие шарикоподшипники соответствуют стандарту ISO 492 или его региональному эквиваленту (DIN, KS и т. д.). Существует пять принятых уровней шкалы ABEC/ISO 492, и уровень в зависимости от размера подшипника.У компании Boca Bearings Inc. есть таблица допусков отклонений размеров, допустимых для каждого стандарта ABEC/ISO, организованная по размерам подшипников.
Некоторые производители могут указать рейтинг ABEC, не указанный выше. Это неточность; существует всего пять рейтингов ABEC.
Шариковые подшипникимогут изготавливаться и испытываться в соответствии со стандартами, разработанными различными обществами и ассоциациями. ANSI — Американский национальный институт стандартов, AFBMA — Ассоциация производителей подшипников качения определяет другие стандарты, а ISO — Международная организация по стандартизации также определяет стандарты.
MIL-STD-206 – Испытание подшипников на момент трения.
ABMA-STD-9 – Грузоподъемность и усталостная долговечность шарикоподшипников.
ASTM D3336 – Стандартный метод испытаний на срок службы консистентных смазок в шарикоподшипниках при повышенных температурах.
|
Примечания по шарикоподшипникам
Примечания по шарикоподшипникамНоменклатура подшипников
Вы можете многое узнать о подшипнике только по его номеру детали.
Типичным подшипником является подшипник 6203ZZ. Этот номер детали можно разделить на его компоненты:
6203ZZ
что означает:
- Код типа Серия
- Отверстие
- Суффикс
Код типа указывает на тип подшипника. Хотя каждый производитель использует свои собственные номера, есть несколько номеров, которые можно считать стандартными в отрасли.
1 | Самоустанавливающийся шарикоподшипник Этот тип шарикоподшипника имеет сферическую внешнюю обойму, позволяющую оси подшипника «бродить».Это важно, потому что несоосность является одной из основных причин выхода из строя подшипника. | |
2 | сферический роликоподшипник | |
3 | Двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник Предназначен для восприятия как осевых, так и радиальных нагрузок. | |
4 | Двухрядный шарикоподшипник Предназначен для тяжелых радиальных нагрузок. | |
5 | Упорный шарикоподшипник Предназначен исключительно для осевых нагрузок. | |
6 | Однорядный радиальный шарикоподшипник Типовой шарикоподшипник. Выдерживает легкие осевые нагрузки, а также радиальные нагрузки. | |
7 | Однорядный радиально-упорный подшипник Для осевых (только в одном направлении!) и радиальных нагрузок. | |
8 | Войлочное уплотнение Чтобы убедиться, что весь внутренний край уплотнения касается внутреннего кольца, внутреннее кольцо увеличено. Если требуется подшипник более нормальных пропорций, наружное кольцо также увеличивается, и подшипник называется подшипником с «широкой чашкой». | |
32 | Конический роликоподшипник Такие ступичные подшипники используются в автомобилях.Ролики не цилиндрические, а конические. Они выдерживают большие радиальные и осевые нагрузки. | |
Р | Дюймовый (неметрический) подшипник | Варьируется |
Н | Цилиндрический роликоподшипник Вместо шариков используются цилиндрические ролики. Эти подшипники могут выдерживать гораздо большую радиальную нагрузку, но гораздо меньшую осевую нагрузку, чем шарикоподшипники. | |
НН | Двухрядный роликовый подшипник Выдерживает большие радиальные нагрузки, чем стандартные цилиндрические роликоподшипники. | |
Нет данных | Игольчатый роликоподшипник Игольчатые подшипники в основном представляют собой роликовые подшипники, но ролики намного меньше, что делает подшипник более компактным. | Варьируется |
Тип 6, «однорядный радиальный паз», пожалуй, самый распространенный тип подшипника.
Если подшипник представляет собой дюймовый подшипник (первая цифра в номере — R), то размер представляет собой цифру или цифры, следующие сразу за R, в 16-х долях дюйма. Подшипник R8-2RS, например, имеет отверстие 8/16 дюйма или 1/2 дюйма.
Однако, если первая цифра является числом, это метрический подшипник, а вторая цифра — это серия , которая отражает надежность подшипника. Серии, от самого легкого к самому тяжелому:
8 | Очень тонкий срез |
9 | Очень тонкий срез |
0 | Сверхлегкий |
1 | Сверхлегкая тяга |
2 | Легкий |
3 | Средний |
4 | Тяжелый |
Да, они идут в таком порядке.Знаешь, надо все упрощать.
Каждая из этих серий также устанавливает соотношение между размером отверстия, наружным диаметром и толщиной подшипника в соответствии со стандартами ISO. Я понятия не имею, что они собой представляют.
Третья и четвертая цифры обозначают размер отверстия в миллиметрах. За исключением цифр от 0 до 3, размер отверстия просто в пять раз превышает третью и четвертую цифры вместе. Однако значения от 0 до 3 отличаются:
00 | 10 мм |
01 | 12 мм |
02 | 15 мм |
03 | 17 мм |
Если нет четвертой цифры – например, подшипник 608, обычный подшипник роликовых коньков – то размер – последняя цифра в миллиметрах.
Последние буквы указывают на что-то особенное в подшипнике. Например:
З | Одинарное экранирование |
ЗЗ | Двойное экранирование |
RS | Одинарное уплотнение |
2РС | Двойное уплотнение |
В | Одинарное бесконтактное уплотнение |
ВВ | Двойное бесконтактное уплотнение |
ДДУ | Двойные контактные уплотнения |
NR | Стопорное кольцо и канавка |
М | Латунный сепаратор |
А еще есть совершенно необычные номера подшипников, например 499502H.Я понятия не имею, что должно означать это число, но оно относится к тому, что в основном является подшипником R10-2RS, только немного толще, с канавкой и стопорным кольцом.
Примеры
Общие подшипники конька
Номер | Отверстие (мм) | Н.Д. (мм) | Ширина (мм) |
---|---|---|---|
608 | 8 | 22 | 7 |
627 | 7 | 22 | 7 |
688 | 8 | 16 | 4 |
698 | 8 | 19 | 6 |
Номера всех этих подшипников начинаются с 6, что означает, что это Однорядные радиальные шарикоподшипники .Вторые цифры говорят нам о надежности подшипников. Последние два подшипника в сериях 8 и 9 представляют собой очень тонкие и легкие подшипники, а первый в серии 0 представляет собой «сверхлегкий» подшипник, но не слишком тонкий. Третий подшипник серии 2 является самым прочным из всех, поскольку он просто «легкий».
Сравнение легких и тяжелых моделей
Рассмотрим следующие три подшипника:
Номер | Отверстие мм | Н.Д. мм | Толщина мм |
---|---|---|---|
6010-2РС | 50 | 80 | 16 |
6210-2РС | 50 | 90 | 20 |
6310-2РС | 50 | 110 | 27 |
Из номеров деталей видно, что все они представляют собой однорядные радиальные шарикоподшипники диаметром 50 мм.Однако мы также можем видеть, что это разные серии; в частности, Extra Light, Light и Medium. Сравните О.Д. и толщину каждого подшипника, и вы можете видеть, что подшипник Extra Light (серия 0) является самым маленьким, а подшипник Medium (серия 3) — самым большим. Подшипник большего размера может выдерживать гораздо большую нагрузку, чем подшипник меньшего размера, хотя это зависит от производителя и оборотов, на которых работает подшипник.
Номер | Отверстие мм | О.Г. мм | Толщина мм |
---|---|---|---|
6904-2РС | 20 | 37 | 9 |
6004-2РС | 20 | 42 | 12 |
6204-2РС | 20 | 47 | 14 |
6304-2РС | 20 | 52 | 15 |
Это все 20 мм однорядные радиальные шарикоподшипники разных серий.Первый из серии 9 представляет собой подшипник «очень тонкого сечения», что означает, что он намного тоньше обычного: его толщина составляет всего 25 % от его наружного диаметра, в то время как толщина остальных составляет примерно 30 % от их наружного диаметра.
Общие размеры подшипников
Сверхлегкие подшипники
Номер | Отверстие мм | Н.Д. мм | Толщина мм |
---|---|---|---|
6000-2РС | 10 | 26 | 8 |
6001-2РС | 12 | 28 | 8 |
6002-2РС | 15 | 32 | 9 |
6003-2РС | 17 | 35 | 10 |
6004-2РС | 20 | 42 | 12 |
6005-2РС | 25 | 47 | 12 |
6006-2РС | 30 | 55 | 13 |
6007-2РС | 35 | 62 | 14 |
6008-2РС | 40 | 68 | 15 |
6009-2РС | 45 | 75 | 16 |
6010-2РС | 50 | 80 | 16 |
6011-2РС | 55 | 90 | 18 |
6012-2РС | 60 | 95 | 18 |
6013-2РС | 65 | 100 | 18 |
6014-2РС | 70 | 110 | 20 |
6015-2РС | 75 | 115 | 20 |
Световые подшипники
Номер | Отверстие мм | О.Г. мм | Толщина мм |
---|---|---|---|
6200-2РС | 10 | 30 | 9 |
6201-2РС | 12 | 32 | 10 |
6202-2РС | 15 | 35 | 11 |
6203-2РС | 17 | 40 | 12 |
6204-2РС | 20 | 47 | 14 |
6205-2РС | 25 | 52 | 15 |
6206-2РС | 30 | 62 | 16 |
6207-2РС | 35 | 72 | 17 |
6208-2РС | 40 | 80 | 18 |
6209-2РС | 45 | 85 | 19 |
6210-2РС | 50 | 90 | 20 |
6211-2РС | 55 | 100 | 21 |
6212-2РС | 60 | 110 | 22 |
6213-2РС | 65 | 120 | 23 |
6214-2РС | 70 | 125 | 24 |
6215-2РС | 75 | 130 | 25 |
6216-2РС | 80 | 140 | 26 |
Средние подшипники
Номер | Отверстие мм | О.Г. мм | Толщина мм |
---|---|---|---|
6301-2РС | 12 | 37 | 12 |
6302-2РС | 15 | 42 | 13 |
6303-2РС | 17 | 47 | 14 |
6304-2РС | 20 | 52 | 15 |
6305-2РС | 25 | 62 | 17 |
6306-2РС | 30 | 72 | 19 |
6307-2РС | 35 | 80 | 21 |
6308-2РС | 40 | 90 | 23 |
6309-2РС | 45 | 100 | 25 |
6310-2РС | 50 | 110 | 27 |
Дюймовые подшипники
Номер | Отверстие дюймов | О.Д. дюймов | Толщина дюймов |
---|---|---|---|
СР3-2РС | 0,1875 | 0,5000 | 0,1960 |
Р4-2РС | 0,2500 | 0,6250 | 0,1960 |
Р4А-2РС | 0,2500 | 0,7500 | 0,2813 |
Р6-2РС | 0,3750 | 0,8750 | 0,2813 |
Р8-2РС | 0.5000 | 1.1250 | 0,3125 |
Р10-2РС | 0,6250 | 1,3750 | 0,3438 |
Р12-2РС | 0,7500 | 1,6250 | 0,4375 |
Р14-2РС | 0,8750 | 1,8750 | 0,5000 |
Р16-2РС | 1.0000 | 2.0000 | 0,5000 |
Р20-2РС | 1.2500 | 2,2500 | 0,5000 |
1601-2РС | 0,1875 | 0,6875 | 0,3125 |
1602-2РС | 0,2500 | 0,6875 | 0,3125 |
1605-2РС | 0,3125 | 0,9063 | 0,3125 |
1603-2РС | 0,3125 | 0,8750 | 0,3438 |
1604-2РС | 0.3750 | 0,8750 | 0,3438 |
1614-2РС | 0,3750 | 1.1250 | 0,3750 |
1606-2РС | 0,3750 | 0,9063 | 0,3125 |
1615-2РС | 0,4375 | 1.1250 | 0,3750 |
1607-2РС | 0,4375 | 0,9063 | 0,3125 |
1620-2РС | 0.4375 | 1,3750 | 0,4375 |
1616-2РС | 0,5000 | 1.1250 | 0,3750 |
1621-2РС | 0,5000 | 1,3750 | 0,4375 |
1633-2РС | 0,6250 | 1,7500 | 0,5000 |
1623-2РС | 0,6250 | 1,3750 | 0,4375 |
1638-2РС | 0.7500 | 2.0000 | 0,5625 |
1630-2РС | 0,7500 | 1,6250 | 0,5000 |
1641-2РС | 1.0000 | 2.0000 | 0,5625 |
1652-2РС | 1.1250 | 2,5000 | 0,6250 |
1658-2РС | 1.3125 | 2,5625 | 0,6875 |
Прочее
Вы когда-нибудь задумывались, как собирают шарикоподшипники? Есть два способа.
Типичный шариковый подшипник, называемый подшипником Конрада. Между шариками достаточно места, чтобы, если их все сдвинуть в одну сторону, внутреннее кольцо можно было сдвинуть на противоположную сторону, в пространство, оставшееся после перемещения шариков. Это увеличивает пространство на той стороне, где находятся шары, позволяя их убрать. Сепаратор подшипника обычно удерживает шарики на одинаковом расстоянии друг от друга, чтобы это не произошло случайно.
Подшипниковый узел типа Conrad
Шариковый подшипник другого типа называется подшипником максимальной грузоподъемности и имеет специальную выемку, прорезанную сбоку колец, в которую помещаются шарики при сборке.В результате этой выемки осевые нагрузки, которые может воспринимать этот тип подшипника, довольно малы и должны сочетаться с большой радиальной нагрузкой. Однако увеличенное количество шариков, которые можно поместить в подшипник, означает, что подшипник с максимальной грузоподъемностью может выдерживать большую радиальную нагрузку.
Подшипник максимальной грузоподъемности
Расчетный срок службы
Расчетный срок службы подшипника зависит от номинальной нагрузки и эквивалентной радиальной нагрузки .
Глубокая канавка: L 10 = (C/P) n
Номинальная нагрузка , C , представляет собой нагрузку, при которой 10% подшипников выходят из строя после одного миллиона оборотов. Производитель указывает этот номер. Один миллион оборотов может показаться большим, но это не так. Автомобильный двигатель обычно имеет один миллион оборотов всего за восемь часов.
Эквивалентная нагрузка , P , представляет собой комбинацию осевой нагрузки и радиальной нагрузки, умноженной на некоторый коэффициент для учета ударной нагрузки, допустимого уровня шума, качества смазки, чистоты, скорости, температуры и т. д.Вычисление может быть болью.
Показатель степени n равен 3 для радиальных подшипников и 3,33 для упорных подшипников. Этот большой показатель степени означает, что удвоение нагрузки на подшипник сократит его срок службы в 88 или 9143
1440 раз, в зависимости от типа подшипника. Не перегружайте свои подшипники!
Формула расчета эквивалентной нагрузки:
P = (XF r + YF a ) × s
, где F r — фактическая радиальная нагрузка , F a — фактическая осевая нагрузка , X — статический радиальный коэффициент , а Y — статический осевой коэффициент , а s — коэффициент , который варьируется от 1 и выше.Если F a равно нулю (осевая нагрузка отсутствует), вы можете игнорировать всю эту папку, и P = F r . Аналогично, если F r равно нулю (без радиальной нагрузки), то P = F a .
Вычисление X и Y настолько сложно, что я избегаю его, когда могу, используя отдельные упорные и радиальные подшипники, предполагая, что X равно 1, а Y равно 3 (значения, которые намного превышают любые реалистические значения), или использую программное обеспечение. У SKF есть онлайн-калькулятор подшипников здесь.
Если вы действительно хотите попробовать вычислить X и Y, начните здесь.
Источники
Есть несколько мест, где продают подшипники и предоставляют удовлетворительное обслуживание по хорошей цене, по крайней мере, по моему опыту.
Каталожные номера
Назад
© 2003 W. E. Johns
6211 СКФ раскрывают шарикоподшипники
паза глубокого шарикоподшипника 55кс100кс21мм СКФ глубокиеРазмеры – D (внутренний диаметр) | 55мм |
---|---|
Размеры – D (наружный диаметр) | 100 мм |
Размеры – B (ширина) | 21мм |
Однорядные радиальные шарикоподшипники SKF 55 мм внутри x 100 мм снаружи x ширина 21 мм в эксплуатации и требуют минимального обслуживания.Глубокие канавки дорожек качения и точное соответствие между канавками дорожек качения и шариками позволяют радиальным шарикоподшипникам воспринимать осевые нагрузки в обоих направлениях в дополнение к радиальным нагрузкам.
Радиальные шарикоподшипники однорядные изготавливаются открытого типа (без уплотнений), герметичные и экранированные, наиболее популярные типоразмеры радиальных шарикоподшипников выпускаются также в герметичных исполнениях с защитными или контактными уплотнениями с одной или обеих сторон, подшипники с экраны или уплотнения с обеих сторон смазаны на весь срок службы и не требуют технического обслуживания.Уплотнения герметичных подшипников контактируют с внутренними и внешними подшипниками, экранированные подшипники контактируют только с внешними, а экранированные подшипники в первую очередь предназначены для применений, в которых вращается внутреннее кольцо. Если наружное кольцо вращается, существует риск вытекания смазки из подшипника на высоких скоростях.
Основные размеры
Внутренний диаметр d: 55 мм
Внешний диаметр B: 100 мм
Ширина D: 21 мм
Базовая грузоподъемность
Динамика: 46,2кн
Статика: 29 узлов
Рейтинги скорости
Базовая скорость: 14000 об/мин
Предельная скорость: 9000 об/мин
Размеры мм
д1: 69,1
Д1: 85,8
Д2: 89,4
r1,2 min: 1,5
SKF Здесь, в Bearing King, мы предлагаем полный ассортимент продукции SKF, включая шариковые, самоустанавливающиеся, радиально-упорные, цилиндрические, игольчатые и сферические подшипники по доступным очень конкурентоспособным ценам.