Редуктор червячный число передаточное: Как рассчитать передаточное число червячного редуктора?

alexxlab | 21.08.2019 | 0 | Разное

Содержание

Как рассчитать передаточное число червячного редуктора?

Многие покупатели перед выбором червячного редуктора или вовремя, сталкиваются с проблемой не знания, какое именно передаточное число им нужно. Эта статья Вам поможет с этим разобраться.

Во-первых, нужно правильно понимать два понятия – это номинальное передаточное число (отношение) и фактическое. Первое обозначение придумано для округления значений по факту и стандартизации числовых показателей. К примеру, червячный редуктор Ч 100 имеет фактически передаточное отношение 15,5, что приравнивается к номинальному числу 16. То есть все показатели будут соответствовать в большую или меньшую сторону: 7,75=8, 10=10; 12=12,5; 24=25; 31=31,5, 20=20, 40=40, 48=50, 64=63, 84=80.

Во-вторых, существуют термины как тихоходный вал и быстроходный. Первый это вал выходной, то есть который крутит приводной в действие механизм с помощью редуктора, а второй это вал за который крутят электродвигателем (принцип червячного мотор редуктора) или иным приспособлением.

Способы определения передаточного числа редуктора

Существует несколько возможностей определить передаточное отношение червячного редуктора без специальных инструментов и навыков. Данную процедуру проделает любой.

Самый популярный и простой способ определения передаточного числа не только червячного редуктора (он подходит ко всем видам: цилиндрический, конический и т. д.) не требующий разборки агрегата, а определяется на месте, если есть возможность прокрутить валы – быстроходный вал прокручивается столько раз, чтобы тихоходный вал сделал один оборот. Какое количество оборотов будет у быстроходного вала в итоге, то и есть передаточное число редуктора. Согласитесь, не сложно.

Этот способ будет посложнее, но и в нем нет ничего уникального. Он подойдет тем, кто хочет подобрать червячную пару на уже существующий корпус редуктора с дальнейшей его сборкой и установкой на место работы. Или для тех, у кого старый редуктор вышел из строя и прокрутить валы не представляется возможным. Причин может быть много, решение одно:

  • Нужно посчитать количество зубьев на червячном колесе:

  • Потом количество заходов витка на валу червяка:

И теперь делим количество заходов витка на количество зубьев колеса, получаем передаточное число редуктора.

*витков на валу может быть от 1 до 10 в зависимости от типа редуктора.

Можно выразить данный способ через простую формулу где:

  • nк – это количество зубьев на колесе;
  • nв – количество витков;
  • n – передаточное число.

nк/ nв= n

Если вдруг Вам было что то не понятно или возникли трудности, то обратитесь к нам, мы Вас с удовольствием проконсультируем.

Передаточное число (отношение) редуктора

Прежде всего, необходимо разобраться, что такое передаточное число редуктора. Рассмотрим на примере червячного одноступенчатого универсального редуктора Ч-100-40. В данном случае цифра 40 обозначает передаточное число (отношение) редуктора. Что это значит: при вращении быстроходного вала (входного) тихоходный вал (выходной) должен сделать один оборот вокруг своей оси за 40 оборотов входного вала.

Далее необходимо понимать различие между двумя понятиями: передаточное число фактическое и передаточное число номинальное. Номинальное передаточное число – это округленное фактическое передаточное число, это необходимо для удобства и стандартизации обозначения. Пример: редуктор Ч-100 может иметь передаточное отношение фактическое 7,75, а номинальное будет равно 8 и так далее: 10=10; 12=12,5; 15,5=16; 20=20; 24=25; 31=31,5; 40=40; 48=50; 64=63; 84=80.  

Теперь рассмотрим способы определения передаточного числа редуктора, в случае если не читается бирка и отсутствует, какая либо документация на оборудование.

  1. Первый способ универсален для практически любого типа редуктора или редукторной части оборудования, будь то червячный, цилиндрический, конический, планетарный и так далее редуктор. Для этого необходимо покрутить быстроходный вал и количество его оборотов за один оборот тихоходного вала и будет означать фактическое передаточное число.
  2. Второй способ применяется в случае первого варианта и отсутствием возможности прокрутить и посчитать обороты выходного вала. Здесь существуют различия между методами определения передаточного числа червячного редуктора и, например цилиндрического:

А. Рассмотрим на примере червячного одноступенчатого универсального редуктора 1Ч-160.

Прежде всего, необходимо посчитать количество зубов червячного колеса фото № 1.

У нас получилось 32 зуба.

Затем количество заходов витка на червячном валу фото № 2.

Количество заходов 1.

Теперь 32 делим на 1 получается фактическое передаточное число редуктора 1Ч-160 равное 32.

Теперь рассмотрим способ подсчета передаточного числа червячного редуктора на примере Ч-125.

Считаем количество зубов на червячном колесе фото № 3.

У нас получается 52 зуба.

И считает количество заходов витка на червячном валу фото № 4 и № 5.

У нас получилось число равное 4.

Теперь 52 делим на 4 получается фактическое передаточное число редуктора Ч-125 равное 13.

Б.

Червячный редуктор: устройство, принцип работы, классификация

Передача вращения и усилия зачастую проводится при помощи специальных механизмов, которые стали называть редуктором. Подобное изделие представлено сочетанием нескольких элементов, которые при взаимодействии проводят повышение или понижение передаточного числа, изменение скорости вращения и перенаправления усилия. Довольно большое распространение получил червячный редуктор. Он характеризуется определенными характеристиками, которые должны учитываться. Рассмотрим особенности подобного механизма подробнее.

Червячный редукторЧервячный редуктор

Устройство и принцип работы

Классический редуктор представлен сочетанием различных элементов, которые при взаимодействии обеспечивают передачу усилия. Принцип работы червячного редуктора связан с особенностями основного элемента, в качестве которого выступает червеобразный ведущий винт. Именно он определяет название устройства. Кроме этого, классический вариант исполнения представлен сочетанием следующих элементов:

  1. Шестерня имеет цилиндрическую форму, на поверхности которой есть зубья. Она получила весьма широкое распространение, находится в непосредственном соединении с червяком.
  2. Для крепления шестерни применяется вал. Он расположен под прямым углом относительно червяка.
  3. Все элементы расположены в корпусе, который часто изготавливается из чугуна. Для того чтобы можно было провести обслуживание корпус делается составным, нижняя часть выступает в качестве фиксирующего элемента.
  4. Соединение двух элементов корпуса и фиксация других деталей проводится при применении различных уплотнительных элементов. Их применение можно связать с тем, что в корпусе находится масло, которое разбрасывается на момент работы для обеспечения требуемого охлаждения и снижения степени износа.
  5. Вращение вала обеспечивается за счет установки подшипников самых различных типов. Этой детали уделяется довольно много внимания, так как на момент службы устройства именно они часто выходят из строя.

Кинематическая схема определяет возможность передач низкого крутящего момента с высокой скоростью вращения входного вала.

При этом на выходе происходит понижение количества оборотов и повышение усилия. Кроме этого, редуктора червячные технические характеристики могут иметь следующие:

  1. Выделяют тихоходные и быстроходные варианты исполнения. При этом в случае небольшой скорости вращения червяк устанавливается снизу, при большой – сверху. Тихоходный вал должен смазываться соответствующим образом, так как в противном случае он не прослужит долго.
  2. Если вращение основных деталей происходит при большой скорости, то масло должно подаваться под большим давлением. Низководная червячная пара может смазываться без давления при естественной циркуляции масла.

Скачать ГОСТ 27701-88

Сегодня корпус редуктора в большинстве случаев изготавливается при применении чугуна, так как этот материал выдерживает существенное воздействие окружающей среды. Передаточное число червячного редуктора зависит от размеров механизма. Чертеж устройства можно встретить в интернете, кроме этого его созданием занимается инженер с соответствующей подготовкой.

Устройство червячного редуктораУстройство червячного редуктора

При выборе рассматриваемого механизма учитываются самые различные параметры, но передаточное отношение червячного редуктора можно считать наиболее важным параметром.

Классификация червячных редукторов

Могут устанавливаться самые различные типы червячных редукторов, все зависит от области применения механизма. Основная классификация выглядит следующим образом:

  1. Материал деталей может быть самым различным, в большинстве случаев внутренние детали изготавливаются из углеродистой стали. Корпус часто представлен чугунной емкостью со специальными выемками для фиксации подшипников, вала и других элементов.
  2. Разное число заходов также можно назвать основным критерием классификации.
  3. Направление резьбы червячного вала также является одним из признаков, по которым проводят классификацию.
  4. Профиль резьбы.
  5. Тип применяемого винта.

Редуктор червячный одноступенчатый получил весьма широкое распространение на сегодняшний день. Это связано с тем, что он маленький и может применяться для передачи большого усилия. При необходимости можно установить редуктор червячный двухступенчатый, который может не только изменять параметры передаваемого усилия, но и регулировать их в небольшом диапазоне.

Достоинства и недостатки

У рассматриваемого механизма есть довольно большое количество преимуществ и недостатков, которые должны учитываться. Проводимые тесты позволяют определить мощность. К плюсам отнесем следующее:

  1. Высокое передаточное число. Сегодня червячный редуктор может передавать крутящий момент в соотношении до 1000/1. Другие технические решения не позволяют реализовать подобные эксплуатационные характеристики. Не многие устройства могут передавать вращение с подобным передаточным числом.
  2. Компактность. Как ранее было отмечено, одноступенчатый вариант исполнения имеет небольшие размеры. Именно поэтому механизм соединяется с другими в одну конструкцию. В большинстве случаев проводится установка червячной конструкции в случае, когда в приоритете именно компактность.
  3. Бесшумность. При работе редукторов есть вероятность возникновения сильного шума, который создает трудности. Рассматриваемый вариант исполнения лишен подобного недостатка.
  4. Плавность хода. В некоторых случаях при передаче вращения нужно обеспечить высокую плавность хода. При этом некоторые конструкции могут проводить самоторможение при необходимости.
  5. Отсутствие обратного хода можно назвать еще одним важным преимуществом конструкции. При передаточном показателе 35/1 отсутствует эффект обратного хода, так как ведомое колесо нельзя провернуть.
  6. Ремонтопригодность. Сегодня можно найти специальный комплект для восстановления редуктора. Ремонтопригодность позволяет на месте провести требуемую работу.

Однако, есть и несколько существенных недостатков, которые должны учитываться. Примером назовем следующее:

  1. Низкий КПД. КПД червячного редуктора намного меньше в сравнении с другими конструкциями. Именно поэтому в случае, когда не нужно обеспечивать плавность хода и бесшумность червячный редуктор не устанавливается по причине экономических соображений. Снижение показателя КПД прежде всего можно связать с тем, что червяк перенаправляет усилие. Потери могут составлять около 30% и более процентов.
  2. Нагрев также можно назвать существенным недостатком. Устройство должно находится постоянно в смазанном состоянии, так как происходит существенный нагрев при трении подвижных элементов. Слишком высокая температура становится причиной, по которой металл теряет свои основные характеристики Примером можно назвать твердость и износостойкость поверхности.
  3. Нет возможности применять для передачи большого усилия. Как показывает практика, червячный редуктор устанавливается только в случае необходимости передачи крутящего момента на более 15 кВт.
  4. Между валами наблюдается люфт. Даже вначале эксплуатации есть небольшой люфт, который со временем существенно увеличивается. Именно поэтому устройство не может прослужить в течение длительного периода.
  5. Наблюдается сильный износ зубьев. При этом восстановить детали не получается, проводится их полная замена, за счет чего повышаются расходы.

Выбор наиболее подходящего редуктора проводится с учетом достоинств и недостатков рассматриваемого механизма.

Профессионалы не рекомендуют проводить установку червячного редуктора в случае, когда нужно передавать усилие более 200 кВт.

При показателе от 60 до 200 кВт конструкция должна обеспечивать принудительную подачу масла, которое требуется для охлаждения и смазывания.

Применение устройства

Червячный редуктор малогабаритный встречается в самых различных сферах. Примером можно назвать подъемники, конвейеры, насосы, мешалки, приводы ворот и многое другое. Кроме этого, установка механизма проводится в том случае, когда требуется механизм с невысокой стоимостью. Среди особенностей выбора отметим следующее:

  1. Если передаточное число должно быть больше 25, а также не требуется свойство самоторможения, то рекомендуется отдавать предпочтение цилиндро-червяные механизмы. Это связано с более высоким показателем КПД в сравнении с другим вариантами исполнения, за счет чего увеличивается ресурс работы и снижаются затраты на электроэнергию.
  2. Запрещается проводить установку устройства в случае возникновения на момент эксплуатации ударной нагрузки. Это связано с тем, что длительная эксплуатация при ударных нагрузках может привести к сильному нагреву устройства и это существенно снизит рабочий ресурс. Известны случаи, когда при передаче усилия 4 кВт масло в корпусе практически закипало.
  3. Устройство должно устанавливаться исключительно в горизонтальном положении. В противном случае есть вероятность того, что на момент эксплуатации масло будет вытекать через отверстия. Есть варианты исполнения, которые предназначены для вертикальной установки, все зависит от определенных условий эксплуатации.
  4. Запрещается применять устройство при создании системы позиционирования. Как ранее было отмечено, устройство имеет люфт, который негативно отражается на точности.
  5. При установке механизма уделяется внимание тому, что оно обладает свойством самоторможения. Именно поэтому редуктор не устанавливается в случае, если приходится управлять устройство вручную при определенных условиях эксплуатации.

Специалисты рекомендуют перед тем как запустить новое устройство провести его обкатку в холодном режиме. При этом нужно добавить должное количество масла, после чего устройство работает в течение 15-20 часов.

Изготовить рассматриваемое изделие своим руками практически невозможно.

Это можно связать со следующими моментами:

  1. Расчет должен проводить исключительно профессиональный инженер, обладающий соответствующим опытом.
  2. После создания проекта, что предусматривает выполнение определенных расчетов и отображение чертежа, проводится непосредственное производство основных элементов. Все применяемые материалы должны быть надлежащего качества, так как в противном случае конструкция не сможет прослужить в течение длительного периода.
  3. Получив все необходимое проводится непосредственная сборка. Подобная работа также должна выполняться специалистом, так как все элементы должны идеально подходить друг к другу.

В целом, можно сказать, что сегодня устанавливаются исключительно покупные варианты исполнения, так как самодельные не могут прослужить в течение длительного периода и не обладают требуемыми эксплуатационными свойствами.

В заключение отметим, что червячный редуктор может быть отремонтирован своими руками, для работы не нужно обладать особыми навыками. Часть общего картера, в котором находятся основные элементы, зачастую можно снять. Перед непосредственным ремонтом проводится выливание масла в специальную емкость, после чего оно заменяется. Рабочая пара всегда подвергается полной замене, так как износ одного становится причиной повышенного износа другого. При незначительном зазоре проводится использование специальных вкладышей, за счет которых проводится смещение цилиндрического колеса и червяка.

Червячные редукторы – ЕМ Интех

Устройство червячного редуктора

Для обеспечения стабильной передачи и преобразования крутящего момента от мотора к рабочему механизму используется червячный редуктор, в основе которого используется зубчато-винтовой механизм. Устройство, как правило, преобразует невысокий крутящий момент мотора с высокой скоростью вращения, выдавая на выходе пропорционально сниженную скорость и повышенный момент.

Передаточное число, при котором достигаются оптимальные стабильные показатели эксплуатации составляет не более 40. Данный тип механизма отличается компактными размерами, плавной тихой работой, а также наличием специального механизма, активирующего процесс самоторможения.

Червячный редуктор нашел широкое применение в машиностроении и промышленности. Механизм благодаря надежности и стабильности функционирования позволяет сохранять стабильное изменение угловой скорости и показателя крутящего момента. Агрегат рассчитан на равномерные силовые нагрузки. Постоянная смена запуска на остановку, а также подача неравномерных нагрузок на узлы ускоряют процесс изнашивания поддающихся трению деталей и поломку силового устройства.

Конструктивные особенности червячного редуктора. Устройство и принцип работы.

Червячная передача редуктора

Конструкционно червячный редуктор представляет собой металлический прочный корпус, внутри которого расположена червячная передача. Данный механизм состоит из так называемого червяка – винта с резьбой, и колеса, оснащенного дугообразными косыми зубьями, которые плотно огибают окружность витков винта. Во время движения винта нарезанные вдоль его оси витки резьбы движутся и приводят в действие червячное колесо. Оси колеса и червяка расположены под углом 90 градусов. Расстояние между этими осями – это показатель, характеризующий габариты агрегата и используется в техническом описании устройства. Межосевое расстояние указывается в мм. Например, NMRV-030, 060, 150.

Корпус червячного редуктора изготавливается из чугуна, что обеспечивает высокую прочность агрегата и износостойкость в процессе эксплуатации. Для удобства обслуживания корпус является составной конструкцией, что позволяет легко выполнить разборку для обслуживания внутренних узлов.

Винт рассчитан на высокие рабочие нагрузки, поэтому материал его изготовления – легированная сталь. Шестерню изготавливают из цветного металлического сплава, который рассчитан на снижение коэффициента трения и исключение перегрева в области сцепления лубьев и винта. Червяк – основное звено всего механизма, а шестерня принимает крутящий момент от зубчатого колеса, осуществляя вращение вала на выходе агрегата. Вал относительно винта расположен под прямым углом.

Смазка червячного редуктора

Чтобы червячный редуктор не перегревался за счет трения движущихся узлов внутри агрегата применяется масляная смазка. Для обеспечения герметичности и стабильной фиксации всех деталей устройства используются уплотнительные элементы, которые также помогают избежать потери масла во время работы агрегата.

Редуктор червячного типа в зависимости от количества резьбовых каналов и возможных ступеней может быть многоступенчатым или одноступенчатым. Одноступенчатые устройства используются чаще всего благодаря простоте устройства, гарантирующей стабильную эксплуатацию при равномерных нагрузках.

Одноступенчатые приводы

Схема одноступенчатого привода червячного редуктора

Одноступенчатый механизм отличается от других моделей небольшими компактными размерами, а также обеспечивает во время работы передачу максимального усилия. В одноступенчатом агрегате тихоходный вал может располагается справа, слева или с обеих сторон корпуса.

В зависимости от поставленных задач и особенностей монтажа подбирается подходящий тип компоновки аппарата. Червячный редуктор, оснащенный одноступенчатым приводом, отличается плавной работой и функцией самоторможения.

 

Многоступенчатые приводы червячных редукторов

Многоступенчатый привод в червячном редукторе

Когда нужно обеспечить работу с высоким передаточным числом, применяется червячный редуктор, имеющий две и более ступени. Расположение винта в многоступенчатых агрегатах горизонтальное или вертикальное рядом с колесом, под или над ним.

Многоступенчатый механизм подбирается с учетом поставленных задач и особенностей функционирования агрегата. При боковом размещении передачи достигается снижение уровня смазочного материала, который находится в подшипнике вертикального вала.

 

Области применения червячных редукторов

Будучи компонентом электромеханического или механического двигателя, червячный редуктор сохраняет мощность привода, увеличивает крутящий момент, подающийся на выходной вал. Область применения агрегатов имеет большое распространение в машиностроении и промышленности. Редуктор червячного типа также используется в случаях, когда требуется изменить направление движения вращающихся валов.

Агрегаты эффективно применяются в металлопрокате, железнодорожной отрасли. За счет наличия реверса во время движения, устойчивости к наращиванию скорости и торможению данные агрегаты нашли свое применение в приводах барабанов для тросов лифтов.

Червячный редуктор в бетономешалке

За счет простоты работы червячный редуктор незаменим в качестве рабочего узла, используемого в качестве приводного механизма бетономешалок, насосов, транспортеров, подъемных кранов, эскалаторов, растворосмесителей. Данный механизм является ключевым элементом, используемым в станках для обработки металлических либо деревянных материалов. Механизм обеспечивает высокую надежность и устойчивость к стабильным рабочим нагрузкам.

Преимущества редукторов с червячной передачей

  • Плавность и бесшумность.
  • Компактные размеры.
  • Простота установки.
  • Самоторможение системы.

Плавность и бесшумность. Редуктор с червячной передачей имеет низкий уровень шума во время работы независимо от степени рабочих нагрузок на движущиеся элементы. Бесшумная плавная работа механизма обусловлена особенной конструкцией лубьев и зацепляющих элементов. В промышленных машинах и станках уровень шума, издаваемый агрегатом во время работы, играет ключевую роль для обеспечения оптимальных условий труда человека возле установки. В сравнении с цилиндрическим мотор-редуктором червячный превосходит его по тишине плавности хода движущихся элементов силового устройства. Также при необходимости агрегат самопроизвольно выполняет торможение.

Установка редуктора с червячной передачей

Компактные размеры. Одноступенчатый червячный редуктор отличается компактными размерами. Это позволяет сохранить полезное рабочее пространство при отсутствии потери показателей эффективности. Механизм при небольших габаритах обеспечивает работу с высоким передаточным числом. Уменьшение размеров достигнуто за счет уникальной конструкции силового агрегата. Расположение входного и выходного валов под прямым углом позволяет компактно разместить рабочие компоненты установки внутри корпуса.

Простота установки. Редуктор червячного типа имеет упрощенную конструкцию для быстрой установки. Высокое передаточное число, которое имеет рабочий агрегат в сочетании с простой конструкцией делает механизм очень привлекательным и выгодным в использовании для производителей машиностроительной отрасли.

Самоторможение системы. Благодаря системе самоторможения механизм позволяет снизить затраты на установку дополнительных механизмов, отдельно выполняющих функцию торможения. Самоторможение осуществляется только в случае, когда винтовая линия расположена под углом не более 3,5 градусов. В других случаях самоторможение отсутствует.

Недостатки редукторов червячного типа

  • Высокий тепловой нагрев.
  • Невысокий КПД.
  • Ограничение передаваемой мощности.
  • Люфт выходного вала.

Высокий тепловой нагрев. При невысоких показателях коэффициента полезного действия в подвижных узлах повышается нагрев движущихся элементов и возникают энергопотери. При работе с небольшими нагрузками на невысокой мощности дополнительного охлаждения системы не требуется. Агрегатам, имеющим мощность более 4 кВт, обязательно требуется отельная установка охлаждающей системы для обеспечения эффективного теплоотвода. Для вывода излишков тепловой энергии применяется вентилятор, который устанавливается с торца агрегата. В мощных аппаратах предусмотрена уникальная система для обеспечения циркуляции масла.

Виды поломок червячных редукторов

Невысокий КПД. Имея высокое передаточное число, червячный редуктор обладает сравнительно невысоким показателем КПД. Это связано с тем, что при условии повышения передаточного числа, коэффициент полезного действия агрегата пропорционально снижается. Потери КПД связаны с возникновением трения между витками винта и зубьями рабочего колеса. Стоит отметить, что при длительной работе более 200 часов с повышенными нагрузками коэффициент полезного действия снижается от нормативных показателей на 10%.

Ограничение передаваемой мощности. Червячный редуктор обеспечивает стабильную бесперебойную работу при показателях передаваемой мощности, которые не превышают 15 кВт. Несмотря на то, что физические показатели агрегата теоретически рассчитаны на нагрузки до 60 кВт, рекомендованные ограничения, гарантирующие эффективное длительное функционирование, лучше не превышать. Для решения задач, требующих более высоких нагрузок мощности производитель рекомендует использовать цилиндрический тип устройства. Также может применяться особый тип устройства с измененной формой винта, что позволяет повысить передаваемую мощность.

Люфт выходного вала. Конструкционно устройство еще в начале эксплуатации на выходном вале имеет люфт, который в процессе изнашивания агрегата пропорционально увеличивается. Этот недостаток нужно учитывать в момент проведения расчетов для подбора подходящего варианта конструкции, которая обеспечит длительный срок эксплуатации с учетом износа.

Люфт вала в червячном редукторе

Частое обслуживание. Редуктор червячного типа требует постоянного технического обслуживания, которое для обеспечения стабильной работы должно выполняться на регулярной основе. Этот недостаток нужно учитывать перед тем, как выбрать модель устройства для применения его в производстве в качестве силового узла.

Невысокий рабочий ресурс. В сравнении с устройствами другого типа, этот аппарат уступает в два раза. Ускоренный процесс изнашивания деталей обусловлен трением во время эксплуатации. Рабочий ресурс агрегата составляет 10 тысяч часов. Для сравнения этот показатель у цилиндрических механизмов составляет 25 тысяч часов.

Рекомендации по использованию червячных редукторов

Во время монтажа агрегата ось колеса должна быть расположена сверху, а сам червяк внизу. За счет этого будет обеспечена стабильная работа узлов и исключены потери масла, которое обеспечивает плавное движение элементов, поддающихся трению.

Разновидности червячных редукторов

Когда червячный редуктор работает, нужно постоянно следить за температурным режимом элементов, которые находятся в движении, поддаваясь трению. В случае частых перегревов подвижных элементов снижается рабочий ресурс и ускоряется износ деталей. Повышенная температура движущихся элементов является ключевой причиной преждевременного выхода из строя агрегата.

Эксплуатируя редуктор червячного типа, нужно использовать в качестве смазочного материала более густое вещество. В таком случае снижаются потери масла, продлевается рабочий ресурс агрегата, уменьшается частота проведения ремонтных работ и сервисного обслуживания.

Чтобы механизм работал стабильно без перебоев, нужно минимизировать ударные нагрузки, которые повышают риски смещения зубьев во время движения, что приводит к неизбежной поломке.

Когда червячный редуктор запланировано применять в работе ручных механизмов, лучше выбрать другой агрегат. При использовании ручного режима работы из-за наличия эффекта самоторможения, управление требует приложения повышенных силовых нагрузок.

Перед покупкой устройства нужно детально изучать технические параметры и особенности функционирования механизма. Чем больше размер силового агрегата, тем выше требования к безопасности и стабильности его функционирования в условиях повышенных рабочих нагрузок.

Если вам необходима помощь в выборе червячного редуктора, вы можете обратиться к специалистам компании Е.М. Интех. Мы имеем многолетний опыт и исчерпывающие инженерные знания в области подбора и эксплуатации данного типа механизмов. Бесплатную консультацию можно получить по телефону +7 (495) 971-39-21 или заполнив форму обратной связи на нашем сайта в разделе контакты.

Передаточное число червячного редуктора – Морской флот

Как рассчитать передаточное число редуктора.

Определяем передаточное отношение редуктора вручную.

Очень часто клиенты при обращении в нашу организацию, говорят, что вышедший из строя редуктор не имеет шильда и они не имеют понятия, как узнать передаточное число редуктора. Данному вопросу и будет посвящён этот раздел сайта.

Итак, расчёт передаточного числа цилиндрического редуктора состоит из следующих операций;

  • считаем количество зубьев каждой шестерни и вала-шестерни всех ступеней редуктора;
  • делим количество зубьев шестерни на количество зубьев вала-шестерни, работающего с ней в паре;
  • производим эту операцию для каждой ступени – получаем передаточное число (отношение) каждой ступени;
  • перемножаем полученные числа друг на друга – получаем общее передаточное число редуктора

Расчёт передаточного числа червячного редуктора состоит из следующих этапов:

  • считаем количество зубьев на червячном колесе
  • определяем количество заходов червяка (например, обычное сверло имеет два захода)
  • делим количество зубьев колеса на количество заходов червяка и получаем передаточное отношение червячного редуктора
  • в случае, если редуктор двухступенчатый, делаем это для каждой ступени и умножаем друг на друга

Как видим, всё достаточно просто. Если же редуктор сохранил хоть какую-то работоспособность, то достаточно вручную прокрутить входной вал редуктора до одного полного оборота выходного вала. Количество оборотов входного вала и будет являться передаточным числом редуктора. Подобным образом возможно определить передаточное отношение большинства редукторов, представленных в нашем каталоге.

Типы редуктора различаются конструктивно:

Передаточное число червячного редуктора

Цилиндрические горизонтальные редукторы имеют параллельное расположение осей входных

и выходных валов, которые лежат в одной горизонтальной плоскости.

Передаточное число червячного редуктора

расположение осей входных и выходных валов, которые лежат в одной

Передаточное число червячного редуктора

скрещенные под углом 90 0 оси входных и выходных валов.

Передаточное число червячного редуктора

параллельное расположение осей входных и

выходных валов, которые лежат в разных

Передаточное число червячного редуктора

Коническо-цилиндрические редукторы имеют пересекающиеся под углом 90 0 оси входных и

выходных валов, которые лежат в одной горизонтальной плоскости.

Особое значение имеет расположение выходного вала редуктора в пространстве:

    в червячных редукторах конструкция редуктора позволяет применять один и тот же редуктор

для любого положения выходного вала в пространстве;

в цилиндрических и конических редукторах в большинстве случаев возможно расположение

выходных валов только в горизонтальной плоскости;

имея одинаковые внешние габариты (или вес), цилиндрические редукторы (по сравнению счервячными)

передают нагрузку в 1,5-2 раза большую имеют более высокую КПД, более долговечны, значит

их установка будет экономически эффективнее.

Передаточное отношение редуктора:

n вх – количество оборотов входного вала редуктора, т.е обороты электродвигателя, об/мин.

n вых – необходимое количество оборотов выходного вала редуктора, об/мин.

При выборе электродвигателя частота вращения вала двигателя, а, следовательно, и входного вала редуктора не должна превышать 1500 об/мин для всех редукторов. Обороты электродвигателя следует выбирать из технических характеристик электродвигателей .

Количество ступеней по типу редуктора определяется по таблице, исходя из рассчитанного передаточного числа.

Тип редуктора
Диапазон передаточных чиселЦилиндрический одноступенчатыйЦилиндрический двухступенчатыйЦилиндрический трехступенчатыйЧервячный одноступенчатыйЧервячный двухступенчатыйКоническо-цилиндрический одноступенчатыйКоническо-цилиндрический двухступенчатый

Т=(9550*Р* U * N )/ (К* n вх ) (формула 2)

Р – мощность электродвигателя, кВт

U – передаточное число редуктора

N – КПД редуктора ( для цилиндрического редуктора принимается 0,97-0,98,

для червячного – свое для каждого передаточного числа (см. паспортные данные))

n вх – количество оборотов входного вала редуктора или электродвигателя, об/мин

  • К – коэффициент эксплуатации выбирается по таблице.
  • Режим эксплуатации по ГОСТ 21354-87 и нормам ГосТехНадзора

    “0”-непрерывный ПВ 100%

    “II”-средний ПВ ПВ = (Т / 60) * 100%

    Т – среднее время работы в течение часа, мин.

    На данный габарит редуктора, возможно, установить только электродвигатели габариты , которых указаны в технических характеристиках на этот редуктор.

    Технические характеристики для мотор-редуктора червячного одноступенчатого МРЧ-80.

    Прежде всего, необходимо разобраться, что такое передаточное число редуктора. Рассмотрим на примере червячного одноступенчатого универсального редуктора Ч-100-40. В данном случае цифра 40 обозначает передаточное число (отношение) редуктора. Что это значит: при вращении быстроходного вала (входного) тихоходный вал (выходной) должен сделать один оборот вокруг своей оси за 40 оборотов входного вала.

    Далее необходимо понимать различие между двумя понятиями: передаточное число фактическое и передаточное число номинальное. Номинальное передаточное число – это округленное фактическое передаточное число, это необходимо для удобства и стандартизации обозначения. Пример: редуктор Ч-100 может иметь передаточное отношение фактическое 7,75, а номинальное будет равно 8 и так далее: 10=10; 12=12,5; 15,5=16; 20=20; 24=25; 31=31,5; 40=40; 48=50; 64=63; 84=80.

    Теперь рассмотрим способы определения передаточного числа редуктора, в случае если не читается бирка и отсутствует, какая либо документация на оборудование.

    1. Первый способ универсален для практически любого типа редуктора или редукторной части оборудования, будь то червячный, цилиндрический, конический, планетарный и так далее редуктор. Для этого необходимо покрутить быстроходный вал и количество его оборотов за один оборот тихоходного вала и будет означать фактическое передаточное число.
    2. Второй способ применяется в случае первого варианта и отсутствием возможности прокрутить и посчитать обороты выходного вала. Здесь существуют различия между методами определения передаточного числа червячного редуктора и, например цилиндрического:

    А. Рассмотрим на примере червячного одноступенчатого универсального редуктора 1Ч-160.

    Прежде всего, необходимо посчитать количество зубов червячного колеса фото № 1.

    У нас получилось 32 зуба.

    Затем количество заходов витка на червячном валу фото № 2.

    Количество заходов 1.

    Теперь 32 делим на 1 получается фактическое передаточное число редуктора 1Ч-160 равное 32.

    Теперь рассмотрим способ подсчета передаточного числа червячного редуктора на примере Ч-125.

    Считаем количество зубов на червячном колесе фото № 3.

    У нас получается 52 зуба.

    И считает количество заходов витка на червячном валу фото № 4 и № 5.

    У нас получилось число равное 4.

    Теперь 52 делим на 4 получается фактическое передаточное число редуктора Ч-125 равное 13.

    Червячный редуктор. Назначение и устройство червячного одноступенчатого редуктора

    Различные устройства и механизмы для трансформации крутящего момента и изменения его направления используются с древних времён, но только современные редукторы способны справляться с теми нагрузками, которые необходимо преобразовывать человеку в 21 веке. Червячный редуктор является одним из таких «приспособлений» используемых для изменения передаточного числа вращения вала.

    Данное устройство имеет достоинства и недостатки, но по сравнению с деревянными шестернями используемыми в Древнем Египте для орошения полей, червячный редуктор является совершенным устройством, во всех отношениях.

    Преимущества червячных редукторов

    Среди преимуществ этого механизма по трансформации крутящего момента можно выделить следующие достоинства:

    Высокое передаточное число

    Червячный редуктор позволяет передавать крутящий момент с соотношением до 1000/1, что практически невозможно реализовать при других технических решениях.

    Компактность

    Червячный одноступенчатый редуктор имеет небольшие габариты, поэтому данный механизм и двигатель могут быть объединены в одном корпусе.

    Бесшумность

    В сравнении с другими редукторами, червячный механизм производит меньший уровень шума во время работы.

    Плавность хода

    Передача крутящего момента посредством червячного редуктора, позволяет добиться идеальной плавности хода подключённых к данному устройству механизмов.

    Отсутствие обратного хода

    Если передаточное число червячного редуктора превышает значение 35/1, полностью отсутствует эффект «обратного хода». Ведущее колесо в этом случае невозможно провернуть и при небольшом угле подъёма червяка. Если данный показатель будет слишком мал, то блокировка обратного хода произойдёт и при меньшем передаточном соотношении.

    Недостатки червячных редукторов

    Данный механизм имеет и недостатки, которые накладывают значительные ограничения на использование червячной передачи, если мощность агрегата превышает 60 кВт. К недостаткам редуктора этого типа относятся:

    Низкий КПД

    В сравнении с другими устройствами по трансформации крутящего момента, КПД червячного редуктора значительно ниже, поэтому там, где не требуется высокая плавность хода и низкий уровень шума, данные механизмы не применяются по экономическим соображением.

    Нагрев

    Несмотря на то, что червячная передача находится в рабочей смазке в течение всего срока эксплуатации, все равно происходит значительный нагрев в результате трения металлического червяка и ведомой шестерни.

    Особенно сильно этот нежелательный эффект проявляется, если мощность агрегата превышает 16 кВт.

    Невозможно применить данную конструкцию, если мощность передаваемого крутящего момента слишком велика

    Особенности конструкции, а также низкий КПД не позволяют использовать данное устройства для мощных установок. Наиболее распространённые механизмы, в которых реализованный способ червячной передачи крутящего момента не превышает значения 15 кВт.

    Большой люфт между валами

    Данная проблема проявляется при значительном износе червячного привода и имеет большее значение, чем в других видах передаточных механизмов.


    Виды червячных редукторов

    Червячные редукторы могут существенно отличаться в зависимости от области применения механизма.

    Основные отличия, которые могут использоваться в конструкции:

    • Разное число заходов;
    • Материал детали;
    • Направление резьбы;
    • Профиль резьбы;
    • Типами применяемого винта.

    Данные отличия могут присутствовать в различных сочетаниях. Какие виды червячных редукторов использовать решает инженер на стадии проектирования и разработки устройств и механизмов, использующих такие типы передачи крутящего момента.


    Проектирование червячного редуктора

    Смастерить червячный редуктор своими руками практически невозможно. Расчёт червячного механизма должен осуществляться квалифицированным специалистом. Когда чертёж будет сделан, все детали по нему изготавливаются только из материалов надлежащего качества, иначе зубчатый механизм может выйти из строя после непродолжительной работы. Сборка червячного редуктора, также должна осуществляться опытным мастером. Несоблюдение этого правила может значительно снизить эксплуатационный ресурс детали, ведь кроме правильной установки валов, понадобится тщательная регулировка червячного механизма.

    Если необходимо применение червячного редуктора для того чтобы установить самодельный механизм по передаче крутящего момента, то в это случае лучше использовать уже готовые б/у изделия от техники, в которой используется подобный вид передачи крутящего момента. В том случае, когда осуществляется самостоятельная разработка новых устройств, которые будут запатентованы, проектирование червячного редуктора следует заказать в конструкторском бюро, занимающемся подобными разработками.


    Принцип работы

    Основой всего передаточного механизма является червеобразный ведущий винт, в «честь» которого данные типы редукторов и получили своё название. Червячный винт взаимодействует с шестерней, осевой вал которой расположен под прямым углом. В результате такой сцепки происходит трансформация высокой скорости вращения входного вала с низким крутящим моментом, на вращение выходного вала с небольшой частотой, но значительно большим усилием. Компоновка червячного редуктора может быть различной. Если вал червячного редуктора вращается со скоростью ниже 5 м/с, то червяк располагается снизу, если скорость выше — то устанавливается редуктор с верхним червяком.

    Большинство механизмов этого типа используются с одной передаточной ступенью, но иногда для регулирования соотношения может применяться двухступенчатый червячный редуктор.

    Если скорость вращения вала более 10 м/с подшипники и гипоидные передачи должны смазываться под давлением. Если мотор тихоходный, то достаточно естественной циркуляции масла при вращении передачи.

    Масло для червячных редукторов должно быть высокой вязкости, иначе процесс износа наиболее нагруженных частей редуктора значительно ускорится.

    Ремонт редуктора

    Несложный ремонт червячного редуктора можно осуществить собственными силами. Если мотор и привод объединены в одном корпусе, то следует аккуратно разобрать механизм.

    Часть общего картера, в которой находится привод, также подлежит разбору. Если конструкция червячного привода изготовлена под высокоскоростной мотор, то, прежде чем приступать к разбору редуктора, необходимо слить трансмиссионное масло из корпуса.

    В редукторе этого типа применяются высококачественные подшипники, поэтому наиболее часто необходимость ремонте возникает если шестерня и червяк изношены свыше предельных значений. Рабочая пара всегда подлежит одновременной замене на полный ремкомплект, который прежде чем поступить в

    Технические характеристики червячных редукторов

    Червячный редуктор – устройство, предназначенное для преобразования момента двигателя и угловой скорости, принцип работы которого основан на использовании механической червячной передачи. В основе червячной передачи находится винт, внешне напоминающий червяка, этим и обусловлено ее название. Конструкция червячной передачи позволяет обеспечить бесшумную и плавную работу, а компактные размеры выгодно отличают червячный мотор-редуктор от мотор-редуктора с зубчатой передачей. Одним из характерных свойств червячного редуктора является способность к самоторможению.

    Технические характеристики червячных редукторов зависят от их типа и приведены в следующих таблицах. Чаще всего встречаются одноступенчатые червячные редукторы, но если речь идет о больших передаточных числах, используются двухступенчатые червячные редукторы или конструкции комбинированного типа – червячно-зубчатые или зубчато-червячные. По виду передачи редукторы делятся на цилиндрические (с цилиндрическими червяками) и глобоидные (с червяками глобоидной конструкции).

    Одноступенчатые редукторы и мотор-редукторы


    Типоразмер

    Передаточное
    число, u

    Частота
    вращения
    выходного
    вала,
    n2, мин-1

    Номинальный
    крутящий
    момент
    на выходном валу
    T2, Нм

    Допускаемый
    крутящий
    момент на
    выходном валу
    T2max, Н·м

    редуктор

    мотор-редуктор

    Ч-31.5М

    МЧ-31.5М

    5…50

    28…300

    8

    Допускается
    превышение
    номинального
    крутящего
    момента
    в 1,4. ..2 раза

    2Ч-40М

    МЧ-40М

    5…80

    9.37…300

    28…37

    Ч-50М

    МЧ-50М

    50…70

    1Ч-63М, 2Ч-63М

    МЧ-63М

    5; 6,3; 8;
    10; 12,5; 16;
    20; 25; 31, 5;
    40; 50; 63; 80

    7.5…300

    95…135

    Ч-80М, 2Ч-80М

    МЧ-80М

    150…280

    Ч-100М

    МЧ-100М

    315…570

    Ч-125М

    МЧ-125М

    615…1000

    Ч-160М

    МЧ-160М

    1100…1900

    Ч-200М

    МЧ-200М

    1600…3100

    Ч-250М

    МЧ-250М

    2700…5700

    Ч-320М

    МЧ-320М

    4400…10000

    Ч-400М

    МЧ-400М

    6500…19000

    Ч-500М

    МЧ-500М

    8200…33000

    РЧН-180М

    МРЧН-180М

    12.5…50

    20…90

    1300…1800

    РЧП-300М

    МРЧП-300М

    16, 25, 50

    20…40

    4200



    Двухступенчатые редукторы и мотор-редукторы


    Типоразмер

    Передаточное
    число, u

    Частота
    вращения
    выходного
    вала,
    n2, мин-1

    Номинальный крутящий момент на выходном валу T2,Н·м

    Допускаемый крутящий момент на выходном валу, T2max

    редуктор

    мотор-редуктор

    Ч2-20/31,5М

    МЧ2-20/31,5М

    200…1600

    0,9.,7,2

    8

    Допускается превышение номинального крутящего момента в 1,4. ..2 раза

    Ч2-40/63М

    МЧ2-40/63М

    63; 80; 100; 125; 160; 200; 250; 315; 400; 500; 630; 800; 1000; 1250; 1600; 2000; 2500; 3150; 4000

    0,375…23,8

    180…275

    Ч2-40/80М

    МЧ2-40/80М

    375…580

    Ч2-63/100М

    МЧ2-63/100М

    0,187…23,8

    500…875

    Ч2-80/125М

    МЧ2-80/125М

    1000…1500

    Ч2-80/160М

    МЧ2-80/160М

    1900…3500

    Ч2-100/200М

    МЧ2-100/200М

    3800…6400

    Ч2-125/250М

    МЧ2-125/250М

    7000…13000

    Ч2-160/320М

    МЧ2-160/320М

    15400…25500

    Ч2-200/400М

    МЧ2-200/400М

    20300…41400

    Ч2-250/500М

    МЧ2-250/500М

    32400…63200

    Двухступенчатые цилиндро-червячные редукторы и мотор-редукторы


    Типоразмер

    Передаточное
    число, u

    Частота
    вращения
    выходного
    вала,
    n2, мин-1

    Номинальный крутящий момент на выходном валу
    T2, Нм

    Допускаемый крутящий момент на выходном валу, T2max

    редуктор

    мотор-редуктор

    ЦЧ-25М

    МЦЧ-25М

    16…200

    7…85

    6

    Допускается превышение номинального крутящего момента
    в 1,4. ..2 раза

    ЦЧ-31,5М

    МЦЧ-31,5М

    8

     

    ЦЧ-40М
    Ц2Ч-40М

    МЦЧ-40М МЦ2Ч-40М

    16…160 80…630

    4,7…93,75 1,2…18,75

    31 ..50 38…55

     

    ЦЧ-50М
    Ц2Ч-50М

    МЦЧ-50М МЦ2Ч-50М

    16; 20; 25; 31,5; 40; 50; 63; 80; 100; 125; 160; 200; 250; 315; 400; 500; 630

    3…93,75 1,2…18,75

    62…93 93…109

     

    ЦЧ-63М
    Ц2Ч-63М

    МЦЧ-63М МЦ2Ч-63М

    100…180 168…197

     

    ЦЧ-80М
    Ц2Ч-80М

    МЦЧ-80М МЦ2Ч-80М

    200…400 380…430

     

    ЦЧ-100М
    Ц2Ч-100М

    МЦЧ-100М МЦ2Ч-100М

    400…770 680…805

     

    ЦЧ-125М
    Ц2Ч-125М

    МЦЧ-125М МЦ2Ч-125М

    700…1400 1130…2000

     

    ЦЧ-160М
    Ц2Ч-160М

    МЦЧ-160М МЦ2Ч-160М

    1500…3000 2100…3000

     

    ЦЧ-200М
    Ц2Ч-200М

    МЦЧ-200М МЦ2Ч-200М

    2300…4600 2800…5000

     

    ЦЧ-250М
    Ц2Ч-250М

    МЦЧ-250М МЦ2Ч-250М

    4400…8200 4800…8500

     

    ЦЧ-320М
    Ц2Ч-320М

    МЦЧ-320М МЦ2Ч-320М

    7800…14800 8200…15100

     

    ЦЧ-400М
    Ц2Ч-400М

    МЦЧ-400М МЦ2Ч-400М

    11100…29000 11500…29300

     

    ЦЧ-500М
    Ц2Ч-500М

    МЦЧ-500М МЦ2Ч-500М

    14600…48500 15000…48500

    Трехступенчатые цилиндро-червячные редукторы и мотор-редукторы


    Типоразмер

    Передаточное
    число, u

    Частота
    вращения
    выходного
    вала,
    n2, мин-1

    Номинальный крутящий момент на выходном валу T2, Нм

    Допускаемый крутящий момент на выходном валу, T2max

    редуктор

    мотор-редуктор

    ЦЧ2-40/63М

    МЦЧ2-40/63М

    63; 80; 100; 125; 160; 200; 250; 315; 400; 500; 630; 800; 1000; 1250; 1600

    0,47…23,8

    200…285

    Допускается превышение номинального крутящего момента в 1 ,4. ..2 раза

    ЦЧ2-40/80М

    МЦЧ2-40/80М

    410…610

    ЦЧ2-63/100М

    МЦЧ2-63/100М

    770..980

    ЦЧ2-80/125М

    МЦЧ2-80/125М

    1200…1575

    ЦЧ2-80/160М

    МЦЧ2-80/160М

    2400…3680

    ЦЧ2-100/200М

    МЦЧ2-100/200М

    4450…6800

    ЦЧ2-125/250М

    МЦЧ2-125/250М

    8630…15850

    ЦЧ2-160/320М

    МЦЧ2-160/320М

    1500…26100

    ЦЧ2-200/400М

    МЦЧ2-200/400М

    25550…45300

    ЦЧ2-250/500М

    МЦЧ2-250/500М

    40280…69300


    Глобоидные редукторы и мотор-редукторы


    Типоразмер

    Передаточное
    число, u

    Частота
    вращения
    выходного
    вала,
    n2, мин-1

    Допускаемый крутящий момент
    на выходном валу, T2max, Нм

    редуктор

    мотор-редуктор

    Чг-63

    МЧг – 63

    8; 10; 12,5; 16; 20; 25; 31,5; 40; 50; 63; 80

    9,4…187,5

    83…138

    Чг-80

    МЧг – 80

    150…300

    Чг-100

    МЧг -100

    300…575

    Чг-125

    МЧг -125

    615…1000

    Чг-160

    МЧг -160

    1100…1600

    Чг – 200

    МЧг -200

    1660…2930

    Чг – 250

    МЧг -250

    2715…5715

    Чг – 320

    МЧг -320

    4430…10610

    Чг-400

    МЧг -400

    6570…15235

    Чг – 500

    МЧг -500

    7790…25565

    Чг – 630

    МЧг -630

    8000…29000

    Червячная передача | Редуктор

      • Дом
      • Шкивы
        • Шкивы ГРМ
          • XL серии
          • L Серия
          • HTD 3 мм
          • HTD 5 мм
          • HTD 8 мм
        • Шкивы GT
        • Звездочки цепи
        • Клиновой ремень / Шкивы с круглым ремнем
          • Пользовательские шкивы с круглым ремнем
        • Шкивы с регулируемой скоростью
        • Прецизионные шкивы с регулируемой скоростью
        • Нейлоновые шкивы Multi V
        • Металлические шкивы с несколькими ребрами жесткости по индивидуальному заказу
        • Пользовательские шкивы
        • Технические данные
          • Нейлон против Лексана
          • Химические реакции
          • Полиамид
          • Поликарбонат
        • Каталог продукции
      • Подшипники
          Углеродные упорные подшипники
        • дюймов
        • Углеродные упорные подшипники с метрической резьбой
        • Упорные подшипники из нержавеющей стали
        • дюймов
        • Метрические упорные подшипники из нержавеющей стали
        • Большие упорные подшипники
        • Миниатюрные упорные подшипники
        • Каталог продукции
      .

      NMRV040 Передаточное число червячного редуктора 7,5 100: 1 для обычного шагового двигателя или двигателя Nema | червячный редуктор | червячный редуктор червячный редуктор nema

      Обратите внимание:

      С передаточным числом 7,5: 1, 10: 1, 15 : 1, 20: 1, 25: 1, 40: 1, 50: 1, 60: 1, 80: 1, 100: 1 для клиентов, пожалуйста, оставьте сообщение о передаточном числе при оформлении заказа. Тоже 5: 1, но цена чуть выше.

      Тип фланца : можно выбрать несколько, 80B5; 80B14, 71B5, 71B14; 63B5;

      У нас также есть NMRV 25/30/40/63/75/90 Models , при необходимости свяжитесь с нами.

      Цвет: серебристо-синий (иногда только один цвет)

      Материал для червячного редуктора:

      Корпус: литье под давлением из алюминиевого сплава

      Червячная передача: чугун с шаровидным графитом и бронза

      Характеристика редуктора с червячным редуктором:

      1) Высококачественный редуктор из алюминиевого сплава, литой под давлением

      2) Высокоточная червячная передача и червячный вал

      3) Меньший уровень шума и меньшее повышение температуры

      4) Простота монтажа, высокая эффективность

      Структура червячного редуктора NMRV040:

      Product Structure

      P-8

      Монтажный размер червячного редуктора:

      900

      Монтажное положение:

      У нас также есть детали червячного редуктора, такие как выходной вал, моментный рычаг и выходной фланец, если вам нужно, сообщите нам.

      accessories

      contact

      .

      NMRV030 Передаточное число червячного редуктора 7,5 60: 1 для обычного шагового двигателя или двигателя Nema | червячный редуктор | червячный редуктор червячный редуктор nema

      Обратите внимание:

      С передаточным числом 7,5: 1, 10: 1, 15 : 1, 20: 1, 25: 1, 40: 1, 50: 1, 60: 1, 80: 1, 100: 1 для клиентов, пожалуйста, оставьте сообщение о передаточном числе при оформлении заказа. Тоже 5: 1, но цена чуть выше.

      Тип фланца : можно выбрать несколько, 80B5; 80B14, 71B5, 71B14; 63B5;

      У нас также есть NMRV 25/30/40/63/75/90 Models , при необходимости свяжитесь с нами.

      Цвет: серебристо-синий (иногда только один цвет)

      Материал для червячного редуктора:

      Корпус: литье под давлением из алюминиевого сплава

      Червячная передача: чугун с шаровидным графитом и бронза

      Характеристика редуктора с червячным редуктором:

      1) Высококачественный редуктор из алюминиевого сплава, литой под давлением

      2) Высокоточная червячная передача и червячный вал

      3) Меньший уровень шума и меньшее повышение температуры

      4) Простая установка, высокая эффективность

      Структура червячного редуктора NMRV030:

      Product Structure

      P-8

      Монтажный размер червячного редуктора:

      900

      Монтажное положение:

      У нас также есть детали червячного редуктора, такие как выходной вал, моментный рычаг и выходной фланец, если вам нужно, сообщите нам.

      accessories

      contact

      .

      NMRV050 Червячный редуктор 19 мм 80B14 Передаточное отношение 10 15 20 25 30 40 50 60 80100: 1 для асинхронного двигателя | червячный редуктор | червячный редуктор редуктор

      NMRV050 Червячный редуктор 19 мм 80B14 Передаточное отношение 10 15 20 25 30 40 50 60 80100: 1 для асинхронного двигателя

      Пожалуйста, обратите внимание на необходимое соотношение при размещении заказа, спасибо!

      1. Выбор типа редуктора Turbo-Worm

      Модель

      ЯМРВ050-10-80B14

      Тип

      Одноступенчатый редуктор (входной фланец)

      Передаточное число

      10: 1

      Размер входного отверстия

      19 мм

      Модель входного фланца

      80B14

      Размер выходного отверстия

      25 мм

      Входная скорость

      1400 об / мин (для 4-х полюсного двигателя)

      Страна происхождения

      Китай (гарантия один год)

      2.NMRV050 Монтажные размеры NMRV050 (1)

      NMRV050 (5)

      3. Множественный выбор

      Редукторы серии NMRV050 имеют различные варианты исполнения по чертежам. при необходимости свяжитесь с нами!

      NMRV050 (2)

      Model choose

      Прочие доступные червячные редукторы NMRV:

      Модель

      Коэффициент

      Фланец

      Один выходной вал

      Заявление

      Ссылка

      NMRV030-10-56B14

      10: 1

      56B14

      14 мм

      для трехфазного 380 В или однофазного / двухфазного 220 В, 4 полюса, 2400 об / мин, асинхронный двигатель мощностью 120 Вт

      Купить сейчас

      ЯМРВ030-15-56B14

      15: 1

      56B14

      14 мм

      для трехфазного 380 В или однофазного / двухфазного 220 В, 4 полюса, 2400 об / мин, 180 Вт, асинхронный двигатель

      Купить сейчас

      NMRV030-30-56B14

      30: 1

      56B14

      14 мм

      для трехфазного 380 В или однофазного / двухфазного 220 В, 4 полюса, 2400 об / мин, 180 Вт, асинхронный двигатель

      Купить сейчас

      ЯМРВ040-30-63B14

      30: 1

      63B14

      18 мм

      для 3 фазы 380 В или однофазной / 2 фазы 220 В 4 полюса 2400 об / мин 0.Асинхронный двигатель 37 кВт

      Купить сейчас

      ЯМРВ040-50-63B14

      50: 1

      63B14

      18 мм

      для 3-х фазного 380 В или однофазного / 2-х фазного 220 В 4-полюсного двигателя 2400 об / мин 0,25 кВт Асинхронный двигатель

      Купить сейчас

      ЯМРВ040-100-63B14

      100: 1

      63B14

      18 мм

      для 3 фазы 380 В или однофазной / 2 фазы 220 В 4 полюса 2400 об / мин 0.Асинхронный двигатель 55 кВт

      Купить сейчас

      ЯМРВ050-10-80B14

      10: 1

      80B14

      25 мм

      для 3-х фазного 380 В или однофазного / 2-х фазного 220 В 4-полюсного двигателя 2400 об / мин 0,25 кВт Асинхронный двигатель

      Купить сейчас

      ЯМРВ050-15-80B14

      15: 1

      80B14

      25 мм

      для 3 фазы 380 В или однофазной / 2 фазы 220 В 4 полюса 2400 об / мин 0.Асинхронный двигатель 37 кВт

      Купить сейчас

      ЯМРВ050-25-80B14

      25: 1

      80B14

      25 мм

      для трехфазного 380 В или однофазного / двухфазного 220 В, 4 полюса, 2400 об / мин, асинхронный двигатель 0,55 кВт

      Купить сейчас

      ЯМРВ050-30-80B14

      30: 1

      80B14

      25 мм

      для 3 фазы 380 В или однофазной / 2 фазы 220 В 4 полюса 2400 об / мин 0.Асинхронный двигатель 75 кВт

      Купить сейчас

      ЯМРВ050-50-80B14

      50: 1

      80B14

      25 мм

      для трехфазного 380 В или однофазного / двухфазного 220 В, 4 полюса, 2400 об / мин, асинхронный двигатель 0,75 кВт

      Купить сейчас

      ЯМРВ050-60-80B14

      60: 1

      80B14

      25 мм

      для 3 фазы 380 В или однофазной / 2 фазы 220 В 4 полюса 2400 об / мин 0.Асинхронный двигатель 75 кВт

      Купить сейчас

      ЯМРВ050-80-80B14

      80: 1

      80B14

      25 мм

      для трехфазного 380 В или однофазного / двухфазного 220 В, 4 полюса, 2400 об / мин, асинхронный двигатель 0,75 кВт

      Купить сейчас

      ЯМРВ050-100-80B14

      100: 1

      80B14

      25 мм

      для 3 фазы 380 В или однофазной / 2 фазы 220 В 4 полюса 2400 об / мин 0.Асинхронный двигатель 75 кВт

      Купить сейчас

      ЯМРВ063-15-90B14

      15: 1

      90B14

      25 мм

      для трехфазного 380 В или однофазного / двухфазного 220 В, 4 полюса 2400 об / мин Асинхронный двигатель 0,37 кВт

      Купить сейчас

      ЯМРВ063-20-90B14

      20: 1

      90B14

      25 мм

      для 3 фазы 380 В или однофазной / 2 фазы 220 В 4 полюса 2400 об / мин 0.Асинхронный двигатель 55 кВт

      Купить сейчас

      ЯМРВ063-30-90B14

      30: 1

      90B14

      25 мм

      для 3-х фазного 380В или однофазного / 2-х фазного 220В 4-полюсного 2400об / мин 0,75кВт асинхронного двигателя

      Купить сейчас

      ЯМРВ063-40-90B14

      40: 1

      90B14

      25 мм

      для 3 фазы 380 В или однофазной / 2 фазы 220 В, 4 полюса 2400 об / мин 1.Асинхронный двигатель 5 кВт

      Купить сейчас

      ЯМРВ063-50-90B14

      50: 1

      90B14

      25 мм

      для трехфазного 380 В или однофазного / двухфазного 220 В, 4 полюса 2400 об / мин Асинхронный двигатель 0,37 кВт

      Купить сейчас

      ЯМРВ063-60-90B14

      60: 1

      90B14

      25 мм

      для 3 фазы 380 В или однофазной / 2 фазы 220 В 4 полюса 2400 об / мин 0.Асинхронный двигатель 55 кВт

      Купить сейчас

      ЯМРВ063-100-90B14

      100: 1

      90B14

      25 мм

      для трехфазного 380 В или однофазного / двухфазного 220 В, 4 полюса, 2400 об / мин, асинхронный двигатель 1,5 кВт

      Купить сейчас

      Фотографии продукта

      NMRV030 (4) NMRV030 (7) NMRV030 (1) NMRV030 (2 ) NMRV030 (3)

      Нажмите здесь, если вам нужен переходник втулки / отверстия вала для шагового двигателя с валом 8 мм и червячного редуктора 11 мм.

      Shaft Sleeve

      ,

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *