Регулировка магнитного клапана: Регулировка электромагнитного клапана

alexxlab | 01.06.1989 | 0 | Разное

Содержание

Полезные статьи » Установка электромагнитного клапана. Инструкция

Перед установкой электромагнитного клапана необходимо проверить следующие параметры вашей системы и клапана:

  • Температура рабочей среды
  • Рабочее давление
  • Максимальное давление (актуально во время технических испытаний трубопровода)
  • Перепад давления на клапане
  • Диаметр клапана и трубопровода – должны быть близки друг к другу иначе будет гидроудар
  • Материал мембраны или уплотнение поршня – должны быть химически инертны с рабочей средой
  • Класс защиты катушки (обычно IP65, но если требуется взрывозащита – то IP67)
  • Тип клапана: нормально открытый, нормально закрытый или бистабильный
  • Вольтаж катушки

Обычно информация о клапане размещается на электромагнитной катушке, в техническом паспорте изделия или на коробке изделия.

Подготовка трубопровода

  • Перед монтажом клапана убедитесь, что трубопровод не находится под давлением и он остыл (волдыри на пальцах не самое приятное в жизни).
  • Проверьте, что трубопровод очищен от грязи (ржавчина, окалина, органические отходы и т.д.), так как в противном случае это может привести к выходу клапана из строя (может порваться мембрана, засориться пилотный канал или поршень не будет герметично садиться на седло).

В случае выхода клапана из строя рекомендуется произвести демонтаж с трубопровода, разобрать его, прочистить пилотный канал сжатым воздухом и заменить мембрану. А так же, для предотвращения дальнейших выходов из строя поставить перед клапаном фильтр грубой очистки.

Установка электромагнитного клапана

  • Рекомендуется устанавливать клапан в сухом и вентилируемом помещении. При установке на улице рекомендуется использовать навес или защитный короб, для избегания попаданий осадков на катушку.
  • Катушка клапана нагревается во время использования. Поэтому клапан рекомендуется устанавливать с запасом свободного места вокруг него для охлаждения катушки, а так же для возможности смены вышедшей из строя катушки без демонтажа клапана с трубопровода.
  • Большинство соленоидных клапанов можно использовать только в одном направлении потока. Направление потока указывается стрелкой на корпусе клапана, учитывайте это при монтаже.
  • Трубы с обеих сторон клапана должны быть надежно закреплены, для избежания вибрации и выхода трубопроводной арматуры из строя.
  • Рекомендуемое установочное положение клапана горизонтальное (катушкой вверх). Для клапанов прямого действия допускается вертикальная установка. Клапаны пилотного действия устанавливать вертикально запрещено (пилотный канал может не сработать – клапан или не откроется или не закроется).

Установка катушки

НИКОГДА не подавайте питание на катушку, если она не установлена на шток клапана. Это может привести к тому, что катушка сгорит. Установите катушку на шток клапана, закрутите сверху штока гайку, идущую в комплекте с катушкой. Перекручивать гайку не надо, она должна выполнять функцию стопора, чтобы катушка не шаталась и стояла в одном положении на клапане.

Установка DIN коннектора

  • Клеймы 1 и 2 используются для подключения к источнику питания. Куда будет подключен “+”, куда “-” не принципиально. Заземление подключается к клейме №3.
  • Внимание! Не используйте трубопровод в качестве заземления.
  • Подключите коннектор к катушке. Убедитесь, что между катушкой и разъемом установлена резиновая прокладка, которая предотвращает попадание влаги и конденсата.
  • Аккуратно закрутите крепежный винт.
  • Расположите кабель так, чтобы капли (конденсата) не могли попасть по кабелю в разъем.

Первый запуск клапана

  • Включайте электропитание только в том случае, если клапан установлен правильно. Обратите внимание, что в системе может присутствовать давление.
  • Во время эксплуатации электромагнитная катушка нагревается – не прикасайтесь к ней.
  • Сделайте несколько включений-выключений питания, проверьте, что клапан корректно открывается/закрывается.

Если клапан не работает должным образом, то этому могут быть причиной несколько фактов.

1) Неправильная установка клапана.

Отключите питание на клапане, демонтируйте клапан (проверьте, чтобы в системе не было давления и трубопровод остыл). Проверьте, что он был установлен в нужную сторону (по стрелке на корпусе)

2) Грязь в трубопроводе.

Разберите клапан и прочистите детали от грязи.

3) Недостаточное давление в системе. Это актуально для клапанов пилотного действия – прочитайте инструкцию к клапану и проверьте параметры рабочей среды в вашей системе. Клапанам пилотного действия необходимо избыточное давление минимум 0,5 бар. При самотёке они работать не будут.

4) Гидроудар. Гидравлический удар – типичное последствие высокого расхода и давления в трубах небольшого диаметра.

Есть несколько решений этой проблемы:

Увеличьте диаметр трубы, чтобы уменьшить скорость жидкости.
Уменьшите давление с помощью редукционного клапана (“после себя”) перед соленоидным клапаном.
Смягчите гидравлический удар с помощью гибкого шланга или компенсатора, установив их перед электромагнитным клапаном.
Используйте соленоидный клапан с более длительным временем открытия/закрытия.

как работает, неисправности, ремонт и замена Ванос

Сервис и обслуживание

  • Posted by Мир БМВ

15 Янв

VANOS – это система изменения фаз газораспределения, которая изменяет синхронизацию клапанов, меняя положение распределительных валов по отношению к ведущей шестерне и коленчатого вала. Блок VANOS расположен между распределительным валом и шестерней цепного привода. Если на обычном приводе клапанов относительное угловое положение распределительного вала с коленчатым валом независимо от нагрузки на двигатель не меняется, то система изменения фаз позволяет регулировать положение распредвала в зависимости от оборотов и нагрузки на двигатель.

На низких оборотах двигателя положение распредвала изменяется таким образом, что клапаны открываются позднее, что улучшает качество холостых оборотов и позволяет плавно развивать мощность. При увеличении оборотов двигателя клапаны открываются раньше, что позволяет повысить крутящий момент, снизить расход топлива и токсичность выхлопа. При высоких оборотах двигателя клапаны снова открываются позже, что позволяет получить полную мощность.

Вся регулировка осуществляется с помощью поршней, которые перемещаются под давлением масла, воздействуя тем самым на шестерни распредвалов с помощью зубчатого вала, соединенного с поршнем. Давление масла, в свою очередь, регулируется электромагнитным клапаном, работающим от системы управления двигателем, на основании информации от датчиков положения распредвалов. Изменение фаз достигается подачей масла с разных сторон от поршня. Датчик определяет текущее угловое положение распределительного вала и посылает информацию для сравнивания значения с заданным углом.

Для более точной регулировки (например, на двигателях для автоспорта), система VANOS дополняется радиально-поршневым насосом и давление масла повышается до 100 бар.

Достоинством системы VANOS является простота, а основным минусом являются проблемы с износом внутренних уплотнительных колец поршня. Их износ приводит к нарушению работы системы.

Современные моторы BMW оснащаются системой Doppel-VANOS, в которой на обоих распределительных валах механизма ГРМ размещены исполнительные узлы Ванос. Исполнительные узлы управляются давлением масла с помощью электромагнитных клапанов расположенных в двигателе (выше на фото).

Возникновение проблем в системе VANOS обусловлено несколькими причинами:

  1. Высоким температурным режимом работы двигателя, обусловленным экологическими требованиями к современным бензиновым двигателям BMW.
  2. Низким качеством используемых моторных масел (либо использование контрафакта).
  3. Несвоевременное обслуживание двигателя (проходите техобслуживание по регламенту).

Что в итоге? Вследствие процесса коксования масла (загрязнение и отвердевание), узкие масляные каналы забиваются отложениями. Вследствие этого управляющего давления масла не хватает для эффективной работы исполнительных механизмов. В блок управления двигателем записывается ошибка и на приборной панели загорается лампа Check Engine, либо появляется сообщение «пониженная мощность» на бортовом компьютере вашего BMW.

Ремонт VANOS сегодня нецелесообразен, в большинстве случаев производится его замена.

Техцентр Мир BMW имеет значительный опыт ремонта системы VANOS на BMW с двигателями серии: M52, M54, M62, N46. Отметим, что на двигателях N52, N53, N54, N62 и N63 осуществляется только замена VANOS, в других случаях возможен ремонт, но этот момент необходимо решить с мастером, который после диагностики ДВС предложит вам оптимальное решение по устранению проблемы с Ванос вашего БМВ.

Рекомендуем следующую последовательность действий при проблемах/неисправностях с системой VANOS:

  1. Промывка смазочной системы двигателя специальным очистителем для растворения отложений в масляных каналах.
  2. Замена моторного масла с масляным фильтром.
  3. Промывка соленоидов VANOS на ультразвуковом стенде.
  4. Промывка или замена обратных клапанов VANOS.
  5. Сброс адаптаций и коррекций блока управления двигателем.
  6. Повторная диагностика через 100 км пробега.

Этот метод позволит менее затратно устранить проблемы с VANOS. Если же ошибка останется и будет отсутствовать тяга мотора, то необходим ремонт системы Ванос, который включает: замена исполнительных узлов VANOS, цепи ГРМ, натяжителя и планок натяжителя.

Симптомы неисправностей для замены Vanos:

  • Глохнущий двигатель на “холодную”.
  • Тяжелый набор оборотов.
  • Пропадание тяги во время набора оборотов.
  • Плавающие обороты на холодном двигателе.
  • Увеличенный расход топлива.
  • Громкая работа Vanos (стук, шум).
  • Уменьшение крутящего момента – плохая тяга, особенно на низких оборотах до 3000 об/мин.

Если какие-либо из симптомов вы заметили на вашем БМВ, то обратитесь в сервис на диагностику, проконсультируйтесь и запишитесь на ремонт или замену Vanos по телефону +7 495 967-98-97, либо оставьте заявку через форму обратной связи:

Как к Вам обращаться?

Эл. почта (необязательно)

Телефон

VIN-код (последние 7 знаков)

Сообщение / список работ / список запчастей

Обслуживание и регулировка КХХ БДЗ

Содержание

  • 1 Устройство системы холостого хода.
  • 2 Снятие и разборка:
  • 3 Чистка КХХ
  • 4 Сборка
  • 5 Регулировки. 5.1 1. Регулировка положения дроссельной заслонки.
  • 5.2 2. Регулировка ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки)
  • 5.3 Регулировка положения биметаллической пружины:
  • 5.4 «Переобучение» после чистки.

Клапан холостого хода установлен на корпусе дроссельной заслонки и регулирует пропускную способность воздушного канала, расположенного в обход заслонки (обводной или байпасный канал). Пропускная способность канала определяет обороты холостого хода двигателя. Регулировка пропускной способности канала осушествляется поворотом золотника клапана на определенный угол. Необходимый для нормальной работы двигателя угол открытия клапана задается с помощью магнитного поля, создаваемого соленоидами (катушками) регулятора.
Для того, чтобы в случае неисправности электросхемы КХХ двигатель не остановился, на другом конце оси клапана предусмотрен механизм открытия заслонки, состоящий из биметаллической пружины (спираль), упора и рычага оси клапана. В зависимости от температуры охлаждающей жидкости в двигателе, пружина изменяет свою жесткость, в следствие чего изменяется положение упора и угол поворота клапана. Обороты ХХ прогретого двигателя при этом выше нормальных (1100-1200 об/мин) Не следует без веских причин изменять положение биметаллической пружины! В случае неправильного положения пружины электросхема попросту не справится с регулировкой оборотов холостого хода. Как это проявляется, можно взглянуть здесь:

— Биметаллическая пружина суть страховка на случай выхода из строя электромагнитного клапана регулятора ХХ — Если отключить КХХ, двигатель будет работать на одной биметаллической пружине. Нахолодную она клапан открывает, по мере прогрева прикрывает. — Если удалить пружину, двигатель будет работать на одном электромагнитном клапане. Нахолодную клапан будет открыт побольше, по мере прогрева будет прикрываться. — Биметаллическая пружина и и катушки не сильно мешают друг другу, поскольку их действие направлено на одно и то же. — Биметаллическая пружина в одиночестве должна обеспечивать на прогретом ХХ без потребителей 1000-1200 оборотов в минуту. Почему не 700-800? Потому что она не подвластна мозгам, подвластна только температуре ОЖ, ее омывающей. А значит она не может приоткрывать клапан по мере подключения потребителей. Биметаллическая пружина держит клапан в определенной степени открытия и по мере подключения потребителей обороты будут просаживаться (У меня при максимальной нагрузке просаживались с 1160 до 790). Исходя из изложенного у биметаллической пружины всего 2 (две) настройки: 1. Правильная ориентация — нахолодную она должна клапан открывать, по мере прогрева — прикрывать. 2. Правильное положение — на прогретом ХХ без нагрузки с отключенной фишкой КХХ обороты двигателя должны быть в диапазоне 1000-1200.

1. Ослабить хомут, снять температурный датчик, снять крышку воздушного фильтра.

Фото1

2. Снимем патрубок воздушного фильтра с БДЗ. Откручиваем винт хомута(1). Выдергиваем шланг с БДЗ(2). Вытаскиваем шланги и тросик с крепления патрубка (3,4,5) После сдергиваем патрубок с БДЗ. (фото2)

Фото2

3. Открутить болты крепления тросика открытия дроссельной заслонки (п1 на фото3), перед этим открутить кожух тросика, затем снять трубки подвода охлаждающей жидкости и вакуума. (п2 фото3) По порядку. Ближний к вам – шланг охлаждающей жидкости. Посередине – вакуум . Самый дальний — шланг охлаждающей жидкости.

Внимание

! Не забудьте дать машине остыть, иначе охлаждающая жидкость будет очень горячей! И еще, приготовьте болтики, чтобы заткнуть шланги. Размер не запомнил. Подбирал подходящие.(фото3)

фото3

4. Снимаем фишки с датчика положения дроссельной заслонки (1) и клапана холостого хода (2). Откручиваем 2 болта и 2 гайки крепления дроссельной заслонки (3 – 4) (фото4)

Фото4.

5.Снимаем электрическую обмотку клапана холостого хода (1). Снимаем сам клапан (2).

Внимание!!!

Аккуратно сдергивайте клапан, чтобы не повредить прокладку!!! Все болты трудно срывать. Пришлось просить помощь. Знакомый держал крепко заслонку прижимая к телу а я срывал болты. (Фото5)


Фото5

Материалы для чистки — кисть, очиститель карбюратора (карбклинер) Промываем клапан внутри от нагара. (черный налет на Фото6) В особо тяжелых случаях рекомендуется замочить нагар в клапане на час-другой в очистителе. Результатом качественной очистки должно быть плавное, легкое, «от дуновения ветра» вращение клапана.


Фото6

После,не разбирая, очищаем узел дроссельной заслонки (корпус, заслонку, каналы) — брызгая карбклинером и аккуратно орудуя зубной щеткой.

После промывки клапана наносим небольшой слой герметика на электромагнит и прикручиваем на место. Если прокладка хорошая то прикручиваем аккуратно клапан на место.

Дальше сбор в обратном порядке.

Примечание: Фото 5 и фото 6 были взяты из статьи по прочистке КХХ для двигателя 7A-FE. (https://www.toyota-club.net/files/05-09- … -clear.htm)

Демонтаж

Чтобы демонтировать на 3S-FE клапан холостого хода, сначала необходимо снять крышку воздушного фильтра, предварительно ослабив хомут и отключив датчик температуры. После — снять патрубок, ведущий к блоку дроссельной заслонки, также ослабив хомут и вытащив трос и шланги.


Освобождаем патрубок от крепящихся тросиков и шлангов перед снятием

Снять кожух троса, ослабить болты его крепления, после чего снять патрубки охлаждающей жидкости (заниматься демонтажем только на остывшем двигателе!) и шланг «вакуума». Отключить фишки с датчика холостого хода и датчика положения ДЗ, затем откручиваем болты и гайки крепления . Наконец, снимаем обмотку датчика холостого хода, а затем и сам клапан (обратите внимание на прокладку, старайтесь ее не повредить).

Регулировка положения дроссельной заслонки.

Букварь говорит, что при ЗАКРЫТОЙ заслонке не должно быть зазора между упорным винтом и упором привода заслонки. Это именно упорный винт. Его назначение — не допустить износа корпуса заслонки и предотвратить закусывание заслонки. Это НЕ РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ ВИНТ оборотов холостого хода. Именно поэтому на многих машинах головку винта спиливают еще на заводе. Если так случилось, что винт кто-либо уже покрутил, то нужно добиться полного закрытия заслонки (проверять лучше на чистом узле на просвет) и проверить узел на отсутствие закусывания. Заслонка должна «стартовать» плавно, без прилагания дополнительных усилий для «сдернуть с места».

Чистим клапан ХХ

Для чистки клапана холостого хода 3S-FE понадобятся кисть и обыкновенный «карбклинер» (жидкость для очистки карбюратора). Основным загрязнением клапана является нагар (налет) на внутренней его части. Можно замочить клапан на несколько часов в очистительной жидкости.


Приготовьте затычки, чтобы предотвратить вытекание охлаждающей жидкости

После процедуры вращение клапана должно быть очень легким и беспрепятственным. Заодно стоит очистить и механизм дроссельной заслонки: разбирать его не стоит. Смочив жидкостью для очистки необходимо аккуратно очистить узел ветошью или зубной щеткой. Сборка осуществляется в обратном порядке. Перед прикручиванием на место на электромагнит стоит нанести тонкий слой герметика.

Регулировка ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки)

ДПДЗ могут быть 3-х контактными и 4-х контактными. (https://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=244295#244295)

БелыйГусь писал(а):

«Подозреваю, что изначально IDL-сигнал в КаринеЕ использовался, и на мозги шло 4 провода. Но в какой-то момент способ опознавания признака ХХ изменился с физического (по разрыву IDL-сигнала) на логический (по напряжению на VTA). При этом сам ДПДЗ остался прежним, а вот 4-й проводок на IDL-контакт ликвидировали за ненадобностью.

«

Отличие датчиков в способе информирования блока управления о полностью закрытой заслонке. 4-х контактный имеет контакт IDL, блок управления определяет закрытую заслонку по наличию контакта между IDL и E2. Регулировка (по мануалу):

Отсоединить разъем ДПДЗ Вставить щуп 0,4мм между упором и рычагом заслонки, замерить электрическое сопротивление между контактами датчика.
IDL — E2
— не более 2,3 КОм (может быть значительно меньше — это нормально).

Вместо щупа 0,4мм ставим щуп 0,9мм. Сопротивление между IDL и E2 должно быть бесконечно (обрыв). 3-х контактный ДПДЗ при работе меняет напряжение на выводе VTA относительно E2. При закрытой заслонке оно должно составлять от 0,3 до 0,8V — https://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=136785#136785

Регулировка (способ, описанный next402):

Позволю себе набросать небольшой мануал по настройке этого чуда под названием ДПДЗ: На самом деле кому как нравится, но я приноровился его настраивать без снятия узла ДЗ. Для начала никакой спешки, лудше один раз нормально сделать, чем потом переделывать. Чуть-чуть ослабляем винты крепления датчика, вставляем щуп 0,7 (для 3S-FE) цепляемся мулитиметром к IDL — E2 и чуть чуть постукивая маленьким молоточком буквально по милиметрику ловим момент когда проводимость пропадет (мультиметр покажет бесконечное сопротивление). Фиксируем верхний болт и проверяем уже по всем контактам по мануалу, фиксируем нижний болт — еще раз проверяем ВСЕ со всеми щупами. Обнуляемся и обучаемся =) В моем случае ошибкой было то , что я регулировал датчик смещая его рукой,естественно ни о каких милиметрах там речи и не шло……=) Также отмечу, что величина сопротивления на контактах IDL — E2 не играет роли, важно чтобы она не превышала указанный предел, в моем случае она составляла30 Ом что вводило в заблуждение (казалось слишком малым, ведь в мануале указано 2,3 кОм и меньше, т.е нижний предел не указан)

Способ регулировки ДПДЗ с помощью программы от chem407:

Для регулировки ДПДЗ ипользуются параметр «Признак открытия заслонки (12.1)» и «% открытия дроссельной заслонки (7а)». При установке между упорным болтом заслонки и упором щупа толщиной 0,25-0,4 мм признак открытия заслонки должен быть «Закрыто», «%открытия…» — «0». При установке щупа толщиной больше 0,4 мм — «Открытие заслонки» — «Открыто», «% открытия…» — отличен от «0».

Прим: Описание программы и опыт ее применения собран в темах: https://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=1968 — ToyotaOBD. Диагностика клубных машин. — ToyotaOBD. Флаговая реализация от chem407(копия carinae).

Регулировка положения биметаллической пружины:

Теория вопроса:

Устройство нашего клапана ХХ на пальцах. 1. Клапан состоит из двух составляющих — соленоида (две катушки на открытие и закрытие) и биметаллической пружины. 2. И соленоид, и пружина дергают шторку каждый сам по себе 3. Итоговое положение шторки определяется равновесием сил соленоида и шторки. 4. КХХ может работать без пружинки на одном соленоиде до тех пор, пока с электрикой соленоида все в порядке. 5. КХХ может работать без соленоида на одной пружинке без соленоида. Пружинке проблемы с электрикой по барабану, ее задача подстраховать соленоид и сохранить ХХ на случай проблем с электрикой у соленоида. 6. Правильно установленная пружинка должна держать 1000-1200 оборотов. Почему не 700-800 оборотов нормального ХХ? Потому что пружинка не умеет приоткрывать шторку при добавлении нагрузки (в отличие от соленоида). А значит должна иметь такой запас, чтобы двигатель не заглох на ХХ при включении нагрузок — вентилятора, света, стопов и т.д. — по мере включении нагрузок обороты двигателя будут падать при работе на одной лишь пружинке. 7. На соленоид подаются сигналы с частотой 250 герц для точного позиционирования шторки. Каждый сигнал, дьюти-цикл, это импульс на открытие, сменяющийся импульсом на закрытие, весь дьюти-цткл 1/250 секунды. Отношение длины импульса на открытие ко всей длине дьюти-цикла, выраженное в %%, мы и видим в программе в третьем байте (для шаговых КХХ там показывается шаг открытия в интервале 1-125, на Каринах таких нет) 8. Что будет с открытием КХХ в %%, если поиграть пружинкой, подвигать ее положение? В конечном итоге шторка все равно встанет в правильное положение, вот только усилия соленоида изменятся: — если пружинку повернуть в сторону уменьшения оборотов, значит соленоиду нужно меньше трудиться над прикрытием шторки для доведения оборотов до нормы, % открытия в протоколе будет больше. — если пружинку повернуть в сторону увеличения оборотов, прикрывать ее нужно посильнее, импульс на закрытие расширяется, импульс на открытие наоборот, % открытия уменьшается. Вывод. Игра с положением пружинки в целом лишена смысла. Ее нужно выставить так, чтобы без соленоида она держала положенные 1000-1200 оборотов и больше к ней с глупостями не приставать

Способ 1

: https://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p= … a82#196481, С установленной катушкой КХХ прогреть до рабочей температуры, заглушить двигатель, снять катушку. Ослабить винты крепления БимПластины, завести двигатель. Установить положение биметаллической пластины, при котором обороты ХХ будут 1100 +/-50 об/мин. Затянуть винты, заглушить, установить катушку обратно.

Способ 2:

(forsash) Прогреть двигатель до температуры более 90 градусов. Отпустить крепление БиметПластины. Вращением крепления против часовой стрелки (со стороны радиатора) добиться легкого подпружинивания крепления. Положение установлено верно, если при запуске двигателя при температуре ОЖ более 10 град обороты не поднимаются выше 2000 об/мин (для LeanBurn двигателей)

Настройка соленоидов | Water & Wastes Digest

Об авторе:

Райан Спунер (Ryan Spooner) — менеджер по автоматизации и контрольно-измерительным приборам Singer в компании Mueller Water Products.

Со Спунером можно связаться по адресу [email protected].

Механические регулирующие клапаны исторически доминировали на рынке гидравлических регулирующих клапанов. Однако по мере развития технологий растет и потребность в мониторинге и контроле сетей распределения воды. Это привело к интересу к регулирующим клапанам с электрическим приводом. Добавляя соленоиды и элементы управления, большинство механических клапанов можно легко модернизировать для обеспечения электронного управления различной степени. Электронный регулирующий клапан может выполнять любую задачу, которую может выполнять механический регулирующий клапан, но он более универсален и легко выполняет частые регулировки для повышения эффективности работы.

Прежде чем погрузиться в захватывающий мир электронного управления, важно убедиться, что механическая гидравлическая настройка выполнена правильно. В этой статье основное внимание будет уделено тому, как успешно ввести в эксплуатацию модулирующий соленоидный электронный регулирующий клапан.

1. Забудьте об электрике. Начните с отключения всего питания управляющего клапана. Это позволит сначала ввести клапан в эксплуатацию механически, изолируя его от любых возможных электрических помех.

2. Знай свой клапан. Важно определить ориентацию соленоидов на модулирующем электромагнитном электронном регулирующем клапане. Посмотрите на данные производителя, чтобы определить, являются ли соленоиды открытия / закрытия нормально открытыми или нормально закрытыми по ориентации. В случае потери питания можно использовать различные ориентации, чтобы регулирующий клапан срабатывал последним, открывался или закрывался при сбое. Эти ориентации также будут влиять на то, как шаровые клапаны с механическим дублированием работают для механического перемещения клапана.

3. Получите контроль над клапаном. В идеальной процедуре запуска предполагается, что пользователь получает контроль над клапаном и начинает работу с полностью закрытым клапаном. Могут быть случаи, когда идеальным пуском является открытие клапана до определенной степени, но следует следовать аналогичной пошаговой процедуре.

Поскольку в настоящее время клапан, скорее всего, является новой установкой, предполагается, что линия изолирована дроссельной заслонкой или задвижкой, которая закрыта. Управляйте механическими перепускными шаровыми клапанами на регулирующем клапане так, чтобы при наличии воды клапан закрывался с помощью гидравлики. В это время может быть полезно настроить регулятор скорости закрытия на полное открытие, чтобы максимизировать скорость закрытия.

Медленно откройте запорный дроссельный или запорный клапан и убедитесь, что регулирующий клапан либо остается закрытым, либо начинает закрываться и выпускать воздух из стравливающего винта. Если регулирующий клапан не закрывается, перестаньте открывать запорную заслонку или задвижку и подождите, пока из крышки выйдет воздух, который заменится водой, и наберете обороты для закрытия. Если поворотный затвор или задвижка открывается слишком быстро, существует риск, что клапан полностью откроется, а линия подачи воды будет подвергаться давлению и потоку полностью открытой линии, что может быть небезопасно.

Когда регулирующий клапан полностью закрыт и воздух полностью удален, закройте выпускной винт и полностью откройте запорную заслонку или задвижку. Теперь регулирующий клапан полностью контролирует линию подачи воды.

4. Начало работы. Перед тем, как манипулировать регулирующим клапаном, убедитесь, что параметры системы известны и что клапаном можно управлять только в пределах параметров, разрешенных для обеспечения безопасности.

  • Циферблат регулирует скорость открытия/закрытия регулирующего клапана до полного закрытия, а затем циферблат скорости регулирует один полный оборот открытия.
  • Манипуляции с механическим обходным шаровым клапаном на регулирующем клапане, чтобы открыть клапан и начать подачу воды.
  • Манипуляции с механическим обходным шаровым клапаном на регулирующем клапане, чтобы заблокировать клапан и обеспечить постоянный поток воды.
  • Манипуляции с механическим дублирующим шаровым клапаном на регулирующем клапане, чтобы закрыть клапан и перекрыть поток воды.
    Если клапан работает должным образом, то считается, что он механически исправен.

5. Установите лимит и оставайтесь в нем. Настройка регулятора скорости является важной процедурой, так как устанавливает максимальную скорость открытия и закрытия регулирующего клапана. Система управления может еще больше замедлить работу клапана, но если в системе управления произойдет какой-либо сбой, регуляторы скорости станут защитной сеткой.

Регулировка регуляторов скорости в идеале должна выполняться с учетом переменной процесса, которую пытается контролировать клапан. Например, если клапан регулирует давление на выходе в редукционной системе, давление на выходе следует учитывать при настройке регулятора скорости. Цель состоит в том, чтобы добиться наилучшего подъема или падения давления в секунду или минуту, с которым система идеально может справиться. Например, если давление растет или падает слишком быстро, регулирующий клапан может привести к большим скачкам давления в системе и создать серьезную угрозу безопасности.

Повторите шаг 4, но на этот раз обратите особое внимание на скорость открытия и закрытия клапана. Отрегулируйте регуляторы скорости открытия и закрытия, пока не будет достигнута желаемая равная скорость открытия и закрытия этого клапана.

6. Будьте системой управления. Самый простой способ проверить вновь установленные регуляторы скорости клапана — это вручную управлять клапаном, выступающим в качестве системы управления. Попробуйте отрегулировать клапан, манипулируя шаровыми клапанами байпаса с механической блокировкой до заданных пользователем уставок. Например, если клапан регулирует давление на выходе в редукционной системе, попробуйте настроить клапан на определенное давление.

Если заданные значения не могут быть достигнуты вручную, есть вероятность, что в системе управления возникнут проблемы с регулированием заданных значений. Повторяйте шаг 5, чтобы отрегулировать регуляторы скорости, пока не будет достигнута более желаемая скорость управления.

7. Выпустите клапан на волю. После достижения этого шага успешная механическая пуско-наладка модулирующего электромагнитного регулирующего клапана завершена. Любые проблемы во время ввода в эксплуатацию после этого момента могут быть изолированы от электрической части или элементов управления.

Убедитесь, что шаровые клапаны байпаса с механической блокировкой больше не обходят электрические соленоиды, позволяя им управлять клапаном. В этот момент пришло время расслабиться и позволить электрической системе управления взять на себя ответственность и творить свое волшебство.

По мере роста отрасли водоснабжения и усложнения систем становится необходимым иметь несколько уставок и возможность удаленного их изменения. Знание того, как правильно ввести в эксплуатацию модулирующие соленоидные электронные регулирующие клапаны, поможет обеспечить бесперебойную работу вашей системы.

Руководство по регулировке гидравлического золотникового клапана

Для работы гидравлического золотникового клапана требуется ремонт и процедуры устранения неполадок, которые не используются для других типов устройств. Чтобы избежать дорогостоящих замен, которые могут подорвать прибыль компании, руководители цехов должны понимать, как работают эти клапаны, и распознавать признаки того, что они нуждаются в регулировке или другом ремонте. Точно так же, как работа каждой части оборудования важна для производительности вашей компании, так и золотниковые клапаны используются в гидравлических системах.

Услуги по ремонту гидравлики

Быстрые ссылки

Что такое гидравлический золотниковый клапан?
Как работают гидравлические золотниковые клапаны?
Как отрегулировать гидравлический золотниковый клапан?
Советы по поиску и устранению неисправностей гидрораспределителя
Внешние утечки
Внутренние утечки
Заедание золотника
Недостаточное давление
Задачи технического обслуживания для предотвращения проблем
Что вы думаете? Global Electronic Services хочет знать

То, что на первый взгляд может показаться серьезной проблемой, можно быстро решить, отрегулировав клапан. Однако, не зная, как работают клапаны, руководители цехов могут слишком долго останавливать производство, что приведет к серьезным сбоям. Обучение тех, кто отвечает за операции, тому, как работает оборудование, и устранению основных неисправностей может повысить эффективность вашей компании и сэкономить деньги.

Что такое гидравлический золотниковый клапан?

Гидравлические системы используют жидкость для увеличения механической способности системы. Без жидкости механические силы могли бы обеспечить лишь ограниченное давление. Добавление жидкости в систему увеличивает доступное давление, что позволяет гидравлическим системам иметь большую мощность, чем те, которые полагаются только на механику.

Частью системы является гидравлический золотниковый клапан, представляющий собой тип гидрораспределителя. Этот клапан уравновешивает давление и поток гидравлической жидкости в системе, перемещая жидкость для включения или выключения переключателя. Общую конструкцию золотникового клапана трудно увидеть, потому что механизм заключен в цилиндр. Этот клапан перекрывает зазор между комбинацией насоса и бака и остальной частью гидравлической системы.

Чтобы создать золотниковый механизм, начните с клапана внутри цилиндра, который обычно имеет соленоид на одном конце и пружину на другом. Золотник внутри цилиндра направляет движение гидравлической жидкости для создания давления там, где это необходимо. Подача питания на соленоид золотникового клапана изменяет направление гидравлической жидкости, тем самым изменяя давление жидкости. Изменение типа золотника дает системе больше путей для направления гидравлического давления.

В зависимости от гидравлической системы существует более дюжины вариантов золотникового клапана. Различные типы золотниковых клапанов могут иметь соленоидные, гидравлические, пружинные, ручные или пропорциональные приводы, а не только пружинные и соленоидные. Эти опции увеличивают количество типов золотниковых клапанов.

Несколько систем на производственных предприятиях могут использовать золотниковые клапаны в своих гидравлических системах. Часто эти клапаны приводят в действие поршни, краны, системы рулевого управления с усилителем в автомобилях и многие другие гидравлические системы. Современные гидравлические системы теперь включают в себя множество обновлений, которых не было в старых моделях. Например, современные гидравлические системы могут состоять из интеллектуальных интерфейсов с элементами управления с сенсорным экраном, конструкции из термостойкого термопластика, простого выбора шланга, мобильных инструментов для диагностики и многого другого.

Работа гидравлической системы зависит от поддержания давления жидкости и правильной установки всех деталей для предотвращения утечек. Клапаны, требующие регулировки, могут повлиять на работу всей гидравлической системы. Чтобы понять, как проблемы с золотниковым клапаном могут повлиять на работу, операторы должны знать, как работает система.

Как работают гидравлические золотниковые клапаны?

Особенности работы золотникового клапана зависят от точной конфигурации клапана. Однако большинство из них имеют базовую конструкцию и функции с некоторыми изменениями в зависимости от оператора и количества органов управления направлением.

Как правило, работа золотникового клапана происходит, когда золотник внутри механизма перемещается на место, перенаправляя гидравлическую жидкость. Поскольку этот тип клапана управляет направлением потока гидравлического масла, он известен как распределительный клапан.

Внутри золотникового клапана золотник контролирует, к каким рабочим отверстиям поступает жидкость. Количество впускных портов от гидравлического бака и насоса, а также количество выпусков к различным рабочим местам указывают на тип клапана. Сколько путей может пройти жидкость, определяет количество положений клапана. Комбинация портов и позиций определяет тип золотникового клапана.

Эти комбинации портов и положений делают золотниковые клапаны универсальными и чрезвычайно полезными. Возможность открывать, закрывать или оставлять привод в нейтральном положении позволяет использовать несколько комбинаций возможностей, когда несколько золотниковых клапанов работают вместе в гидравлической системе.

Понимание обозначений количества портов и положений имеет решающее значение при выборе золотникового клапана. Американская номенклатура называет количество портов путями. Например, вместо того, чтобы говорить, что клапан является 3-ходовым, 3-позиционным, американские производители могут называть его 3-ходовым, 3-позиционным клапаном.

Независимо от того, покупаете ли вы арматуру у международных или американских производителей, первая цифра всегда указывает на количество портов, а вторая — на количество позиций, которые может создать клапан. Итак, если вы видите 4/3, золотниковый клапан имеет четыре входа или пути и три положения.

При правильной работе подача питания на соленоид или активация оператора на одном конце клапана приведет к перемещению золотника в правильное положение, чтобы обеспечить подачу или остановку гидравлической жидкости. Однако может возникнуть несколько проблем, и когда они возникают, система может работать не так, как задумано. Основой золотниковых клапанов является их точное движение, и если что-то препятствует чистому движению золотника, это может снизить эффективность золотникового клапана.

Устранение неполадок гидрораспределителя начинается с понимания того, как работают клапаны и что следует искать, если что-то пойдет не так. Вы не всегда можете это исправить. Тем не менее, вы можете, по крайней мере, принять взвешенное решение о необходимости установки новых деталей. Знание того, можете ли вы выполнить регулировку или ремонт вместо замены детали, может со временем сократить расходы на техническое обслуживание вашей компании.

Как отрегулировать гидравлический золотниковый клапан?

Если давление гидравлической жидкости слишком низкое или высокое, может потребоваться регулировка золотникового клапана, что сэкономит время и деньги вашей компании. Клапаны будут иметь заводские настройки давления и диапазона давления, которые вы можете безопасно настроить. Не выходите за пределы этого диапазона во избежание повреждения клапана и снижения его эффективности.

Скорость потока поможет определить давление. При настройке давления золотникового клапана производители используют стандарт 10 галлонов в минуту. Для более высоких скоростей потока уменьшите давление клапана, чтобы компенсировать более высокое давление из-за увеличенного потока жидкости. И наоборот, низкий расход создает низкое давление — чтобы компенсировать, увеличьте давление.

Чтобы отрегулировать золотниковый клапан, ослабьте стопорную гайку клапана сбоку. Сняв стопорную гайку, вы получите доступ к регулировочному винту. Поверните винт по часовой стрелке, чтобы повысить давление, и поверните его против часовой стрелки, чтобы снизить давление. Используйте манометр, чтобы обеспечить идеальную регулировку давления перед заменой стопорной гайки и установкой золотникового клапана на место.

Если вы правильно отрегулировали золотниковый клапан, но проблема не устранена, попробуйте устранить неисправности клапанов в вашей гидравлической системе. Как правило, для этих гидравлических компонентов существуют только три основные проблемы. Однако то, что существует небольшое количество проблем, не означает, что устранение неполадок не требует усилий.

Советы по поиску и устранению неисправностей вашего гидравлического золотникового клапана

Поиск и устранение неисправностей гидравлического золотникового клапана начинается с знания трех основных проблем, с которыми сталкиваются эти детали.

  • Внутренняя утечка
  • Внешняя утечка
  • Крепление катушки

Первые две проблемы связаны с работой гидравлических систем. Если у вас есть утечка гидравлической жидкости, система не создаст достаточного давления. Способ устранения этих проблем зависит от источника утечки.

Внешние утечки

Если из корпуса клапана протекает гидравлическая жидкость, замена золотника или других деталей не решит проблему. Установите новый золотниковый клапан, чтобы устранить эту проблему. Новый клапан может потребовать регулировки давления в системе, если потребуется замена первого цилиндра.

Внешние утечки не всегда требуют полной замены клапана. Если утечки возникают вокруг уплотнений, замените их, чтобы устранить проблему. Замена уплотнительных колец на крестообразных золотниковых клапанах часто устраняет утечки из этих областей, вызванные старыми или изношенными уплотнениями. В электромагнитных золотниковых клапанах отсутствуют уплотнительные кольца. Однако уплотнения картриджа соленоида могут решить проблему просачивания.

Внутренние утечки

Незначительные утечки могут возникнуть внутри клапана без каких-либо проблем. Однако чрезмерные утечки могут привести к падению давления в гидравлической системе. Внутренние утечки возникают, когда загрязняющие вещества в масле изнашивают золотники, не позволяя им двигаться должным образом. Зазоры в золотнике и внутренней конструкции допускают утечку гидравлической жидкости.

Поскольку неисправна гидравлическая жидкость, замените клапан, очистите систему и замените масло. Если эта задача превосходит ваши возможности, наймите профессиональную службу для проверки оборудования на наличие повреждений. Не пытайтесь разобрать гидравлическую систему, не зная, как ее собрать. Передайте эту задачу профессионалу, который сможет разобрать систему и восстановить ее до исходного состояния.

Крепление золотника

Золотники, которые застревают или не центрируются внутри своих клапанов, могут иметь несколько возможных причин. Чтобы клапан снова заработал, определите причину заедания.

  • Чрезмерный нагрев: Слишком сильный нагрев в системе может привести к деформации. Определите и устраните источник высоких температур и замените клапан, чтобы устранить эту проблему.
  • Неправильный монтаж: Проверьте ориентацию и монтаж золотниковых клапанов. Неправильно установленные клапаны могут препятствовать правильному движению золотника.
  • Смещение звеньев клапанов: Смещение звеньев клапанов может привести к заклиниванию золотника.
  • Загрязнение: Так же, как загрязненная жидкость может вызвать внутренние утечки, она также может заблокировать движение золотника. Лечите загрязнение так же, как и внутреннюю утечку, заменив клапан и гидравлическую жидкость в системе.

Гидравлическая система может испытывать другие проблемы, вызванные золотниковым клапаном. Они выходят за рамки проблем с самим золотником и включают проблемы со всем цилиндром, частью которого является золотниковый клапан, включая другие компоненты гидравлической системы.

Недостаточное давление

Отсутствие давления может возникнуть по многим причинам. Золотниковый клапан может нуждаться в регулировке количества жидкости, протекающей через систему. Менее 10 галлонов в минуту может потребоваться регулировка клапана для увеличения давления в системе.

Недостаток давления может возникнуть, когда центрирующая пружина неисправна или плохо работает. Если золотник не находится в правильном положении, достаточное количество жидкости может не достичь места назначения. Проверьте крепление клапана, чтобы увидеть, не является ли это причиной смещения золотника от центра. В противном случае проблема может заключаться в пружине.

Услуги по ремонту гидравлики

Задачи технического обслуживания для предотвращения проблем

Плохая гидравлическая жидкость, слишком горячая, слишком низкая или слишком грязная, может повредить золотниковые клапаны и другие части системы, что приведет к множеству проблем, помимо клапана. Чтобы система работала на пике мощности, планируйте регулярное техническое обслуживание гидравлической системы.

Поскольку гидравлическая жидкость играет столь важную роль в работе системы, задачи технического обслуживания сосредоточены на поддержании чистоты жидкости и адекватном уровне.

1. Замена фильтров

Регулярно меняйте фильтры. Экран является первой линией защиты от мусора в гидравлическом масле. Грязный фильтр увеличивает нагрузку на насос, чтобы прокачать через него жидкость. Кроме того, жидкость с большей вероятностью собирает грязь со старого фильтра и осаждает ее по всей системе. Выбирая задачу профилактического обслуживания, а не откладывая ее до тех пор, пока вам не понадобится аварийный ремонт, вы предотвратите простои и снизите затраты.

2. Проверка на загрязнение

Загрязнение гидравлического масла может быть в виде воды, грязи или воздуха. Все эти загрязнители повлияют на работу системы и могут привести к повреждению золотниковых клапанов и других рабочих компонентов. Внимательно осмотрите гидравлическое масло. Мутная жидкость означает, что в жидкости есть вода. Пенистый вид указывает на наличие воздуха в жидкости. Прогорклый запах намекает на сгоревшую жидкость. Кроме того, жидкость никогда не должна содержать видимых загрязнений, чтобы обеспечить долговечность и работоспособность оборудования.

В случае воды или воздуха проверьте систему на наличие утечек. Сгоревшая жидкость может указывать на перегрев. Грязь в системе может быть вызвана загрязнением из-за поломки деталей или старого фильтра. Если эти условия сохраняются после внесения исправлений, обратитесь к специалисту по ремонту для обслуживания системы. В идеале следует очистить и проверить всю систему на наличие проблем, если в гидравлической жидкости обнаружено загрязнение.

3. Проверка уровня жидкости

Регулярно проверяйте уровень гидравлического масла. Низкие уровни нуждаются в доливке. Однако большинство гидравлических систем являются закрытыми, что не требует добавления новой жидкости. Если уровень масла часто падает, подозревайте утечку где-то в оборудовании, которое нуждается в ремонте.

Мы хотим услышать ваши истории о гидравлических золотниковых клапанах и вашем опыте их обслуживания и устранения неполадок. Вы устранили неполадки самостоятельно или ваша компания поручила ремонт другой компании? В вашей компании возникли проблемы с гидрораспределителями? Какие решения искал ваш бизнес? Были ли они эффективны? Оставляйте свои ответы и другие комментарии ниже.

Чтобы быть в курсе последних новостей и инноваций в сфере производства, подпишитесь на наш блог. Идеи и новости, которые вы здесь прочтете, могут вдохновить вас на идеи по улучшению компании.

Для получения информации о профессиональном ремонте гидравлики, включая регулировку золотниковых клапанов, свяжитесь с нами по адресу Global Electronic Services, чтобы запросить расценки.

Регулировка клапанов управления сцеплением | Профессионалы по обслуживанию автомобилей

Вы когда-нибудь устанавливали TF80, TF81 или TF60 после капитального ремонта, и у него были резкие переключения или зацепления, или, может быть, у него были резкие стуки при движении накатом? В большинстве случаев эти надоедливые проблемы устраняются очисткой адаптации переключения передач и вождением автомобиля для повторного обучения переключениям. После хорошей продолжительной пробной поездки для повторного изучения адаптации переключения иногда остается проблема с переключением или зацеплением. Предполагая, что в корпусе клапана нет чрезмерного износа, а линейные соленоиды исправны, можно отрегулировать клапаны управления сцеплением на корпусе клапана, чтобы устранить эти проблемы.

Сначала давайте немного поговорим об этих гидроблоках и клапанах управления сцеплением. TF60 также известен как 09G, используемый в автомобилях Volkswagen и Mini Coopers, TF80 используется в Volvo и GM в Соединенных Штатах, а TF81 (также известный как AF21) используется в автомобилях Ford и Mazda в Соединенных Штатах.

Коробки передач TF60, TF80 и TF81 имеют одинаковый порядок срабатывания соленоидов, одинаковое применение сцепления и ленты, и все три используют клапаны управления сцеплением и линейные соленоиды для управления переключениями и включениями. Все три из этих трансмиссий являются адаптивными и требуют сброса адаптации переключения, а затем автомобиль должен управляться, чтобы повторно изучить адаптации переключения. Форд, Мазда и Вольво, кажется, переучивают переключение передач быстро, но Фольксвагену, кажется, требуется больше всего времени, чтобы переучиться .

Диаграмма применения сцепления и полосы

VW TF60 K1 K2 K3 B1 B2 F1

TF80 и TF81

 С1

 C2

 C3

 В1 

  В2

 F1

Парк

 

 

 

 

 

 

Реверс

 

 

  На

 

  На

 

Реверс

Скорость выше 4 миль/ч

 

 

  На

 

   

 

Нейтральный

 

 

 

 

 

 

Привод 1 ст

  На

 

 

 

 

  На

Привод 2

  На 

 

 

  На

 

 

Привод 3 рд

  На

 

 

 

 

 

Привод 4

  На

  На

 

 

 

 

Привод 5

 

  На

  На

 

 

 

Привод 6

 

  На

 

  На

 

 

Ручной низкий уровень

  На

 

 

 

  На

  На

B1 — это лента на TF81 и сцепление на TF80 и TF60.

Как видно из таблицы включения сцепления и ленты, четыре сцепления (K1, K2, K3 и B1) управляют по крайней мере одним из переключений или зацеплений. Эти четыре сцепления используют клапаны управления сцеплением для регулирования включения сцеплений. Например, K3 управляет включением заднего хода, переключением передач 2-3 и 4-5. Линейные соленоиды, управляющие клапанами управления сцеплением, отключаются, чтобы включить сцепление. Когда соленоид электрически отключен, соленоид пропускает максимальное количество масла к управляющему клапану сцепления.

Aisin FWD.6spd. Приказ об стрельбе соленоидов

TF60 имена соленоидов – N92 N282 N90 N283 N88 N89 N93 N91

TF80 SLENOID NALIOID – SLC1 SLC2 SLB1 SS19000 03 Throttle TCLITLE TCC3 03. SSA   SSB   PCA   TCC

Парк

   На

   На

  На

  На

 

 

     *

 

Реверс

   На

   На

+Выкл.

  На

  На

  На

     *

 

Нейтральный

   На

   На

  На

  На

 

 

     *

 

Привод 1 ст

   Выкл.

   На

  На

  На

 

 

     *

 

2

   Выкл.

   На

  На

 Выкл.

 

 

     *

 

3 рд

   Выкл.

   На

  Выкл.

  На

  П

  П

     *

     Х

4

   Выкл.

   Выкл.

  На

  На

  П

  П

     *

     Х

5

   На

   Выкл.

  Выкл.

  На

  П

  стр.

     *

     Х

6

   На

   Выкл.

  На

  Выкл.

  П

  П

     *

     Х

Руководство 1 st

   Выкл.

   На

  На

  На

  На

  На

     *

 

 

 

 

 

 


* = зависит от нагрузки двигателя. X = возможность блокировки на этих передачах.

+ = Задний ход запрещен на скорости выше 4 миль/ч. повернув на этот соленоид.

P = Соленоид кратковременно включается во время смены.

Группа клапанов управления сцеплением состоит из линейного соленоида, клапана управления сцеплением, пружины и регулятора.

Как это работает: Соленоид отключается, соленоид посылает масло к концу управляющего клапана сцепления, сжимая пружину против регулятора. Когда соленоид подает импульс, управляющий клапан сцепления перемещается вниз по отверстию, он регулирует давление в трубопроводе, ведущем к сцеплению и аккумулятору. Если во время пульсации соленоида клапан не сдвинется достаточно далеко вниз по отверстию, результатом будет недостаточное давление, регулируемое на сцепление, и раздутое переключение передач. Если развальцовка достаточно длинная, TCM повысит давление в трубопроводе, чтобы включить сцепление, и в результате произойдет развальцовка/ударное переключение передач. И наоборот, если клапан управления сцеплением перемещается слишком далеко вниз по отверстию во время пульсации соленоида, результатом будет слишком большое регулируемое давление и резкое переключение передач. Вы можете видеть важность правильного натяжения пружины на клапане управления сцеплением. Если у вас отложенное зацепление или раздутое переключение, вам нужно повернуть регулятор против часовой стрелки, чтобы уменьшить натяжение пружины и позволить клапану двигаться немного дальше, регулируя большее давление на сцепление.

В качестве примера скажем, что у вас есть задержка на задний ход и 2-3 блика. Вы должны повернуть регулятор K3 или C3 против часовой стрелки.

Существует несколько причин, по которым может потребоваться регулировка клапана управления сцеплением.

  1. Зазор пакета сцепления может отличаться от оригинального, всегда проверяйте толщину сменных сталей и фрикционов.
  2. Склеенные поршни могут быть изношены, что приведет к утечке давления сцепления.
  3. Уплотнительные кольца могут не уплотняться должным образом.
  4. Незначительный износ корпуса клапана или аккумулятора.

Наиболее распространенные жалобы на переключение/зацепление:

•        Задержка/толчок при включении заднего хода, 2-3 люфта/толчка и 4-5 люфтов.

•       3–4 раструба или 3–4 нейтральных.

•       Жесткие 1-2 и 5-6 (иногда 5-6 чувствуют себя нормально).

Регулировка зависит от серьезности проблемы.

задержка включения заднего хода с небольшим выступом на 2-3 = K3/C3 поверните регулятор против часовой стрелки на ¾ оборота.

Задержка/толчок при включении заднего хода, 2-3 рывка и 4-5 ступеней = поверните регулятор K3/C3 против часовой стрелки на 1 ½ оборота. Для легкого раструба на 2-3 оборотах регулятора K3/C3 меньше против часовой стрелки, в зависимости от величины раструба.

3-4 легких расширения = поверните регулятор K2/C2 против часовой стрелки на 1 оборот.

A 3-4 расширения/выпуклости = поверните регулятор K2/C2 против часовой стрелки на 1 ¼ – 1 ½ оборота.

A 3-4 нейтраль = поверните регулятор K2/C2 против часовой стрелки на 2 – 2 ¼ оборота.

Твердая 1-2 без особого чутья = поверните регулятор B1 по часовой стрелке на ¾ – 1 оборот.

При переключении передач 1-2 может быть действительно сложно определить, является ли переключение жестким или TCM задает высокое давление в магистрали, потому что он не видит заданного передаточного числа. Имейте в виду, что K1/C1 и обгонная механическая муфта включены на первой передаче, а когда подается команда на вторую, K1/C1 остается включенной, а обгонная муфта свободна при включении B1. Если на B1 подается команда, но она не включается, трансмиссия по-прежнему будет включаться первой. Если переключение 1-2 задерживается через несколько секунд после команды, TCM подает команду на максимальное линейное давление, чтобы применить B1, и вы получите резкое переключение. Это запоздалое переключение из-за слишком сильного натяжения пружины управляющего клапана сцепления B1, поэтому вам следует повернуть регулятор B1 против часовой стрелки, чтобы частично снять натяжение пружины. Главное знать, вовремя ли смена или поздно. Большинство автомобилей Volkswagen показывают команду передачи на комбинации приборов для 09.G оборудованный автомобиль, который является большим подспорьем.

Расположение регуляторов см. на рисунках 1, 2 и 3.

Помните; всегда старайтесь сначала заново изучить TCM. Соблюдайте все правила; кодов нет, трансмиссия прогрета до рабочей температуры, ведите автомобиль с углом открытия дроссельной заслонки 20–25 % на всех передачах, а затем подождите 20–40 секунд, чтобы медленно остановиться, чтобы TCM мог заново обучиться переключению на пониженную передачу накатом. Повторное обучение может занять всего 15 минут на Ford, от 20 до 30 минут на Volvo и 30 с лишним минут на Volkswagen. Помните, что Volkswagen требует больше времени для переобучения, а смены 9 мая0003 ухудшаться до завершения повторного обучения. Только после переобучения можно пробовать какие-либо корректировки. Сокращение повторного обучения для немедленного выполнения регулировок может привести к тому, что вам придется снова тянуть панорамирование, чтобы внести еще больше регулировок.

При регулировке регуляторов клапана управления сцеплением вы обнаружите, что каждый регулятор имеет стопорный зажим из пружинной стали, который защелкивается на регуляторе, чтобы не дать ему двигаться самостоятельно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *