Ремонт дисков сварка: Аргонная сварка дисков в РЛД

alexxlab | 11.04.1986 | 0 | Разное

Содержание

Аргон сварка дисков в Казани по разумной цене

Новая услуга

Аргоновая сварка топливного бака

Выгодные цены, отличное качество, короткие сроки.
Подробности по телефону +7 (843) 225-12-34

Одним из основных козырей рекламы литых дисков является их прочность и невозможность повреждений. Тем не менее, появление царапин, сколов и трещин для них считается обычным явлением. Наш сервис предоставляет услуги по устранения данных дефектов посредством сварки аргоном и последующей пескоструйной обработки. Такой подход позволяет полностью восстановить не только прочностные характеристики литых дисков, но и их внешний вид. При этом профессиональный ремонт колес проводится за минимальное время и по разумной цене.

Дефекты дисков, которые устраняются с помощью сварки

Основными проблемами легкосплавных дисков являются трещины и сколы. Первые появляются в следствии ударной нагрузки на ходовую часть при значительной массе автомобиля. Сколы появляются гораздо чаще и могут быть результатом неудачной парковки, ударов или пробития колеса. Для устранения этих дефектов используется аргоновая сварка литых дисков, позволяющая полностью восстановить их эксплуатационные характеристики. Также данный метод ремонта дисков может использоваться для устранения глубоких царапин.

Основной проблемой при сварке аргоном является подбор материалов. Используемый электрод, осколок и сам диск должны быть изготовлены из идентичного сплава. Наш сервис располагает богатым ассортиментом расходных материалов, что позволяет быстро подбирать подходящий вариант. После заваривания дефекта выполняется его шлифовка и пескоструйная обработка для придания изначального внешнего вида. Благодаря этому удается полностью воссоздать товарный вид изделия без каких-либо дефектов.

Сопутствующие услуги

Наш сервис специализируется на комплексном обслуживании колес легковых и грузовых автомобилей. Поэтому мы также выполняем ремонт шин, клепку тормозных колодок, шиномонтаж, замену сайлентблоков, мелкосрочный ремонт и другие операции. Особое внимание уделяется ремонту грузовых шин, который подразумевает не только устранение боковых порезов, но и полноценную нарезку протектора при помощи регрувера. Это позволяет полностью восстановить функциональность покрышек на несколько сезонов.

Наши преимущества

  • Выполнение качественного ремонта, восстанавливающего целостность и внешний вид дисков;
  • Использование профессионального оборудования и расходных материалов;
  • Объективные расценки на все услуги по ремонту шин, дисков и прочих элементов ходовой части;
  • Удобный график работы без перерывов, выходных и праздников;
  • Возможность быстрого подбора диска из нашего широкого ассортимента, в случае невозможны ремонта поврежденного экземпляра.

Цена аргоновой сварки литых дисков

Не так много сервисов предоставляет услуги по сварке дисков в Казани, тем не менее мы не задираем цену на данную операцию. Богатый опыт наших специалистов, широкий выбор расходных материалов и профессиональное оборудование позволяют выполнять работу в максимально сжатые сроки. За счет этого мы можем позволить себе удерживать доступные расценки без снижения качества выполняемых работ.

Услуги которые мы оказываем:

Аргонно-дуговая сварка дисков | Шина №1

Наши преимущества

  • Мы – команда профессионалов. Наши специалисты регулярно проходят обучение в сертифицированных учебных центрах мировых производителей шин.
  • Мы работаем только на высокотехнологичном оборудовании ведущих мировых производителей.
  • Мы используем современные технологии по ремонту шин и ремонту дисков, использую только качественные, проверенные материалы. 
  • Нам не все равно.

Важно знать

шиномонтаж в Митино “Шины №1” и магазин шина Многие автовладельцы избавляются от поломанного диска, не понимая возможности починки, ремонт дисков, правка дисков в митино. Ведь качественным ремонтным работам поддаются почти все литые диски в митино, в том числе и те у каких отсутствует целая часть. Существуют несколько неисправностей, которые поддаются починки, аргон сварка.

Если литой диск треснул в помощь прибывает аргон сварка в Митино. С её поддержкою сварщик проваривает трещину с 2 сторон, сначала её расшив. Данный способ разрешает наполнить трещину сплавом, не оставляя порожних мест. Присадочная проволока, применяемая при аргонной сварке, подходит к любому металлу литого диска. После этого литой диск правится, а после этой процедуры шлифуется. Дешевый шиномонтаж, такой как выполняют в вагончиках, выездной шиномонтаж, круглосуточный шиномонтаж – не гарантия качества проведенных работ по причинам экономии на шиномонтажном оборудовании, дешевыми расходными материалами и т.д.

Для ремонтных работ литой диск использует специализированный станок, на котором крепится литой диск. Он центруется, крепится в вертящемся патроне и начинает равномерно растягиваться с помощью гидравлического цилиндра (правка диска), в коем применяются разные насадки. Контролируется этот процесс при помощи применения спец. маркера. В окончательном результате литой диск получает начальный вид и форму, устраняются всевозможные биения, как радиальные, так и боковые. По времени ремонт дисков незначимых искривлений может занимать до 10 мин., с наиболее трудоёмкими вариантами нужно до полутора часов.


Правка литых дисков цены


Диаметр диска    1-я категория
сложности*
2-я категория
сложности*
3-я категория
сложности*
R 13    600 900
1200
R 14 700 1050  1400
R 15    800     1200    1600   
R 16    1100 1650 2200
R 17    1200 1800 2400
R 18    1600 2400 3200
R 19    2000 3000 4000
R 20 2500  3750  5000 
R 21+ 3000  4500  6000 
Токарная проточка диска 1500 за 1 диск 
Сварка аргоном 250 за 1 см.   
*Уважаемые автовладельцы, категорию сложности работ определяет мастер-правщик в зависимости от степени повреждения диска       

Дополнительные услуги

                                                                          
  
Наименование Легковые автомобили Внедорожники,Кроссоверы(SUV),
Микроавтобусы
Консультация без снятия колёс       Бесплатно
Хранение шин/колёс в сборе (4 колеса)    550/650 в месяц 650/750 в месяц
Чистка, обработка диска герметиком 150 150  
Глубокая чистка с применением образива, обработка диска герметиком  
300

300   
Обработка ступицы графитовой смазкой   от 50 от 50   
Монтаж/Демонтаж камеры (каждое действие)  50  75   
Проверка камеры/бескамерной шины на герметичность  100  100   
Утилизация 1 шины  100  150   
Снятие/установка запасного колеса  200 400   
Размещение грузиков за спицами колеса
(1 колесо) 
100  100 
Установка цветных стальных грузиков      (1 колесо) 100  100
Съём неисправных секреток (болтов)   от 1000  от 1000   
Замена колёсной шпильки  от 1000  от 1000   
Восстановление резьбовых соединений 
200  200   
Установка/съём датчиков давления  250  250   
Замена и восстановление шипов (1шип) 25 25
Аренда домкрата (1шт. 1-30 мин.)  100  100   
Дополнительная услуга не отображённая в прейскуранте 10 мин.     250  250   

Цены указаны в рублях.
Возможны изменения цены, уточняйте у менеджеров.


Восстановление и ремонт литых дисков

Ремонт литых дисков в Ярославле:

  • Правка литых колёсных дисков автомобиля
  • Аргоновая сварка литых колёсных дисков автомобиля
  • Покраска колёс авто


Восстановление литых дисков. Повреждения колёсных дисков могут быть разного плана. В случае сильной деформации, трещин в районе ступицы или посадочных мест, разрушения структуры из-за перегрева никакой ремонт или правка не помогут.

В этом случае вам придётся просто озаботиться покупкой новых дисков. Если же речь идёт о незначительной деформации, сколах, царапинах или повреждении краски, то есть основания полагать, что реставрация всё сможет исправить.

Заказать ремонт

Правка литых колёсных дисков автомобиля

Если вы обнаружили деформацию диска на вашем авто, возможна его реставрация при помощи такой операции, как правка. Прокатка литых дисков на роликовом стенде не выполняется, поскольку это может разрушить структуру изделия. Усилие прижатия роликов в этом случае невозможно точно рассчитать. Поэтому для легкосплавных изделий такая реставрация не годится.

Правка литых дисков осуществляется на специальном станке, где деформированный участок исправляется при помощи различных насадок на валик гидравлического поршня. В этом случае усилие может быть строго дозированным. Структура изделия остаётся целой — правка её не разрушает.

Некоторыми умельцами при незначительных деформациях используется правка литых дисков при помощи молотка. Лёгкими постукиваниями выправляется форма, и происходит максимально возможное восстановление формы колеса авто, допускающей его эксплуатацию. Этот метод требует большого терпения, а также серьёзного опыта и соответствующих навыков.

Аргоновая сварка литых колёсных дисков автомобиля

Восстановление литых легкосплавных колёс для авто при помощи обычной сварки недопустимо. Вследствие нагревания структура дисков разрушается, и они больше не годятся к эксплуатации. Однако современные технологии предлагают такой метод, как сварка аргоном. Она необходима в тех случаях, когда выполняется ремонт по устранению микротрещин, царапин или наплавление отсутствующих участков.

Аргоновая сварка — это совмещённый метод, включающий в себя элементы электрической и газовой сварки. В этом случае работы выполняются в аргоновой среде, которая исключает окисление поверхности, пока длится ремонт. И структура в этом случае остаётся невредимой.

Многие специалисты утверждают, что реставрация литых колёс при помощи любых видов сварки недопустима. Изделие в этом случае теряет прочность и не может считаться надёжным. Такой ремонт предполагает только очень мягкие условия эксплуатации изделия.

Покраска колёс авто

Заключительной частью, которой завершается любой ремонт колёс авто, является их покраска. Окрашивание может выполняться двумя методами:

  • порошковым;
  • акриловым.

Порошковая покраска — самый качественный, «родной» метод. Именно он используется для нанесения краски на колёса авто в процессе изготовления. Однако этот способ очень трудно осуществляется в домашних условиях — он требует наличия специальной печи для того, чтобы прожарить покрытие после его нанесения. Кроме того, как мы помним, структура легкосплавных колёс авто разрушается, если их нагревать. Поэтому для реставрации такой способ явно не годится.

Акриловые краски дают менее качественное покрытие. И срок его службы гораздо меньше, чем у порошковой краски. Однако этот метод вполне применим в домашних условиях и хорошо подходит для восстановления колёс авто.

Современная промышленность предлагает большой выбор акриловых эмалей, которые хорошо годятся для восстановления лакокрасочного покрытия колеса. Следует помнить о том, что важно правильно организовать процесс и старательно придерживаться технологии. Она включает в себя такие операции:

  • мойку;
  • сушку;
  • обезжиривание;
  • шлифование;
  • шпаклевание царапин и сколов;
  • повторное шлифование;
  • грунтование;
  • покраску.

Для того чтобы окрашивание получилось качественным, и краска держалась долго, вам необходимо добросовестно выполнить все пункты технологического процесса. В противном случае эмаль просто не ляжет на поверхность или в скором времени начнёт отпадать.

Для восстановительных работ по окрашиванию выбирайте только качественные материалы: грунтовки, шпаклёвки и эмали. При шлифовании выполняйте смену абразивного инструмента с постепенным уменьшением зернистости. Следите за тем, чтобы не переусердствовать — спешка может всё испортить.

Сварка аргоном, ремонт литого диска от 1200 р.

Сварка аргоном, ремонт литого дискаот 1500 р.
Покраска литого дискаот 2500 р.

 

Немного о литых дисках.

 

Литые диски на колесах – это бесспорно украшение современного автомобиля, его стиль. Нередко красивый дизайн литых дисков является главной изюминкой в облике Вашей машины.

В условиях российских дорог или из за каких то экстремальных ситуаций, диски колес могут быть механически повреждены: трещины, вмятины, пробоины обода. Особенность литых дисков по сравнению со стальными штампованными заключается в следующем: хотя штампованные стальные диски и менее прочные, но в случае помятости, их можно легко поправить, и делать это неоднократно. Литые диски более прочные, но в случае сильной деформации, они обычно растрескиваются, а при правке диска, эти трещины только увеличиваются, и тут без аргонно-дуговой сварки не обойтись. Необходимость ремонта литых дисков возникает в следствие дороговизны новых дисков и сложности подбора диска с таким же дизайном.

Как ремонтируют литые диски?

 

В ARG Service накоплен большой опыт в ремонте литых дисков. И хотя в некоторых источниках, журналах и интернете можно увидеть мнение о том, что литые диски не ремонтнопригодны, и что после ремонта диск теряет свои свойства, статистика в ARG Service говорит о том, что после наших ремонтов литые диски «бегают» по российским дорогам не один год.

У нас принят следующий порядок ремонта литых дисков:

  1. При поступлении диска в наш сервис, проводится тщательный осмотр и диагностика литого диска на предмет возможности, целесообразности и способа ремонта. Не все повреждения литого диска можно и нужно ремонтировать. Не стоит этого делать, если :
    • Есть трещины на спицах диска
    • Есть трещины рядом с крепежными отверстиями
    • Есть сложный геометрический перекос диска
    • Стоимость ремонта превышает стоимость нового литого диска

После принятия решения о ремонте и озвучивание стоимости ремонта клиенту, приступаем к ремонту.

  1. Производим мелкую правку литого диска (если это необходимо).
  2. Подготовка к аргонно-дуговой сварке (зачистка, разделка швов).
  3. Аргонно-дуговая сварка. Возможно восстановить литой диск даже в случае потери фрагмента (куска).
  4. Зачистка сварных швов
  5. Покраска литого диска (если это необходимо).
Отломан кусок от литого диска Ремонт литого диска аргонной сваркой Поврежден литой диск. Ремонт литого диска аргонной сваркой. Полная покраска диска.

Привозите к нам диск колеса, требующий аргонной сварки или покраски.

Ремонт дисков автомобиля в Екатеринбурге. Низкие цены ремонта автомобильных дисков

Ремонт литых, кованых и штампованных дисков

Требуется ремонт диска автомобиля в Екатеринбурге? Мы ремонтируем любой тип дисков: кованые, литые, штампованные; из любого материала: стальные, титановые, алюминиевые. Работаем с 2008 года. Автомастерская удобно расположена на Сортировке в Екатеринбурге.

Мы поможем в случае появления трещин, сколов, при разломах, вмятинах и нарушении геометрии автомобильных дисков. В 90% случаев диск удается реставрировать. Специфика ремонта в каждом случае зависит от характера повреждения и типа диска.

Наши услуги

Сотрудничаем с физическими и юридическими лицами. Компаниям, регулярно обслуживающим у нас свой автомобильный парк предоставляем льготные условия на все виды работ.

Мы предлагаем ремонт дисков:

  • Прокатка. Эта процедура выполняется при нарушении геометрии диска в результате механических повреждений. Мы снимаем колесо, демонтируем шину и проводим диагностику наличия деформации диска. Выбираем вариант ремонта в зависимости от типа диска – прокатка для штампованных или правка для литых и кованых дисков. Отклонения в геометрии после выполненных работ не превышает 0,1мм.
  • Сварка аргоном. Эта процедура выполняется нашими материалами при образовании сколов и трещин после ударов и жесткого контакта с дорожным покрытием. Мы выполняем сварку трещин, а затем шлифуем и полируем обработанную поверхность, чтобы скрыть визуальные следы. Дополнительно можно сделать порошковую окраску диска.

Наши преимущества

  • Ремонт дисков под ключ. Мы ремонтируем диски от диагностики до перекраски после сварки.
  • Безопасность. Возле мастерской есть автостоянка с круглосуточной охраной и освещением, где вы можете оставить свой автомобиль на время ремонта.
  • Качество. Наши мастера обладают огромным опытом, быстро выполняют реставрационные работы, строго соблюдая технологию.
  • Высокотехнологичное оборудование. Для прокатки дисков используем профессиональное оборудование АТЕК, для аргонной сварки – аппарат BLUE WELD PRESTIGE.
  • Доступная цена. Чуть ниже средних по рынку. Сравните сами и убедитесь.

Цены

Мы предлагаем одни из лучших цен на ремонт дисков в Екатеринбурге.

Сварка дисков в Казани l Ремонт литых дисков: цена, качество, фото

Вам нужна сварка литых дисков. На наших ужасных дорогах, запросто можно попасть в такую историю.
Как выйти из сложившейся ситуации?

Как отремонтировать диск, такую необходимую для автомашины деталь? Или придется раскошелиться на новую?!

Аргонодуговая сварка облегчит выполнение задачи.
Вначале проводится слесарная обработка трещин на диске.
Очистка трещин от:

  • грязи,
  • краски.

Производится разделка кромок.

Слесарные работы проводятся электроинструментами.
Продольные и поперечные трещины прорезаются насквозь с разделкой кромок.
В изделиях выполненных из тонкого металла выполняется V—образная разделка трещин.
Для толстостенных изделий —  Х — образная разделка.
При отсутствии кромки диска, место облома так же обрабатывается болгаркой.
Правильно разделанные кромки помогают лучше проварить трещину.
Концы трещин засверливаютя, чтобы снять напряжение в металле.

Проволока для сварки подбирается по составу металла диска.
Для лопнувших дисков, используется проволока с большим содержанием кремния;
Для погнутых — в составе металла преобладает магний.

После сварочных работ, диски — обрабатываются.
В обработку детали входит обработка мест сварки изделия от:

  • лишнего металла;
  • обработка боковых плоскостей диска и посадочных мест под шину.

Мы устраним при помощи сварки в среде аргона:

  • сколы,
  • трещины,
  • изготовим недостающие фрагменты изделия.

Ремонтируем и восстанавливаем колесные диски 10+лет.
Проводим полный техпроцесс:

  • выбор материала,
  • подготовка,
  • ремонтно—сварочные работы,
  • покраска,
  • контроль хода исполнения работ.

Быстро и по доступным ценам:

  • свариваем,
  • ремонтируем,
  • восстанавливаем

диски аргонной сваркой.

Команда профессионалов неизменно выполняет все работы с высоким качеством. Мы рады всем клиентам

 

Правка и ремонт литых и штампованных дисков.

Правка литых дисков

Ремонт литых дисков и сварка Аргономлегковые автомобили / внедорожники
R 13R 14R 15R 16R 17R 18R 19R 20R 21R 22
Ремонт литого диска1050р.*1225р.*1400р.*1600р.*1850р.*2150р.*2500р.*2850р.*3250р.*3700р.*
Устранение “восьмёрки”, исправление вмятин диска1500р.*1650р.*1850р.*2050р.*2300р.*2600р.*2950р.*3300р.*3700р.*4150р.*
Полировка бортов1250р.*1750р.*
Аргоновая сваркаШов – 100р. за 1см. Наплавка – 200р. за 1см.
Химическая чистка дисков (за 1 диск)500р.550р.600р.650р.700р.
Косметический ремонтЦена договорная

* – Стоимость может варьироваться в зависимости от степени повреждения/загрязнения диска.

Правка штампованных дисков

Ремонт штампованных дисковлегковые автомобили / внедорожники
R 12R 13R 14R 15R 16R 17
Устранение бокового биения диска400р.*500р.*600р.*700р.*800р.*1000р.*

* – Стоимость может варьироваться в зависимости от степени повреждения/загрязнения диска.

Покраска литых дисков

Покраска дисков (за 4 диска)
 R10 – R14R15 – R16R17 – R18R19 – R20R21 – R22R23 – R24R25 – R26
Порошковая окраска дисков (включает стоимость пескоструйки)от 7000р.от 8000р.от 11400р.от 13000р.от 14400р.от 16600р.от 18600р.

Даже при аккуратной езде, диски автомобиля со временем теряют свой внешний вид и эксплуатационные качества. Замена литых дисков на новые (особенно, оригинальных) не всегда экономически целесообразна. Специалисты Best-Tyres готовы решить эту проблему за вас, предложив услугу ремонт литых дисков.

Основными дефектами литых дисков являются:

  • царапины, сколы лакокрасочного покрытия диска;
  • вмятины, трещины;
  • различного рода деформации диска (осевое или радиальное смещение).

Мы производим ремонт литых дисков любого уровня сложности. В своей работе мы используем профессиональное итальянское оборудование. Цены на ремонт и покраску дисков указаны без учета шиномонтажных работ.

Подготовка и ремонт сварных швов | Промышленное производство и металлообработка

На главную / Подготовка и ремонт сварных швов

Значительно более высокая скорость съема материала этого революционного двустороннего фрезерного диска снижает затраты и устраняет мелкую пыль, связанную с шлифованием, для повышения безопасности труда.

Размещено: 11 мая 2015 г.

Фрезерный диск In.Motion может использоваться со стандартными угловыми шлифовальными машинами и создает стружку вместо пыли, повышая безопасность труда.Эти диски специально разработаны для обработки цветных металлов, таких как алюминий, титан, медь и латунь, и зарекомендовали себя как особенно эффективные для обработки алюминия.

Одностороннее фрезерное кольцо идеально подходит для снятия фаски и выравнивания сварных швов, общего снятия материала и очистки корневого прохода. Двусторонний диск можно использовать для открытия стыковых и фацевых сварных швов, и он специально разработан для ремонта автомобилей и промышленных предприятий, когда необходимо удалить существующие сварные швы.

In.Motion Technology Distribution, LLC (Чикаго, Иллинойс) предлагает революционный фрезерный диск, предназначенный для быстрого и эффективного снятия фаски, подготовки и ремонта сварных швов. Эти диски обеспечивают значительно более высокую скорость съема материала, чем любой обычный абразив, обеспечивая значительную экономию средств и устраняя мелкую пыль, связанную с шлифованием, тем самым повышая безопасность рабочих и улучшая качество конечного продукта.

Каждый диск обеспечивает минимум от 300 до 500 часов работы до того, как потребуется переточка, и каждый диск можно переточить до семи раз, в результате чего срок службы равен 5000 обычных шлифовальных дисков, с меньшими потерями времени на замену инструмента.Диски используются со стандартными угловыми шлифовальными машинами, электрическими или пневматическими (минимум 1300 Вт, 10 500 об / мин), с валом 5 | 8-11. Доступные в диаметрах 3 дюйма, 4,5 дюйма и 5 дюймов, эти диски специально разработаны для работы с цветными металлами, такими как алюминий, титан, медь и латунь, и зарекомендовали себя как особенно эффективные для обработки алюминия. Также доступны отдельные диски для обработки карбона, стекловолокна, пластика или дерева.

Одностороннее фрезерное кольцо идеально подходит для снятия фаски и выравнивания сварных швов, общего снятия материала и очистки корневого прохода.Двусторонний диск можно использовать для открытия стыковых и фацевых сварных швов, и он специально разработан для ремонта автомобилей и промышленных предприятий, когда необходимо удалить существующие сварные швы. Уникальная геометрия зубьев и отрицательный передний угол этих дисков создают стружку вместо шлифовальной пыли, что снижает опасность вдыхания от шлифовальных частиц на полимерной связке или алюминиевой пыли и способствует безопасности на рабочем месте.

Абразивные материалы на связующей смоле также загрязняют основной материал и способствуют возникновению дефектов сварных швов, таких как пористость или включения.Помимо устранения этой абразивной пыли, этот метод измельчения позволяет рабочему видеть включения, поры и трещины в материале и продолжать процесс измельчения до тех пор, пока поверхность раздела не станет чистой. Этот метод подготовки сварных швов позволяет создавать сварные швы безупречного качества с нулевым загрязнением и отсутствием нагрузки на основной материал из-за перегрева. Гладкая поверхность и отсутствие перегрева дают значительное преимущество, особенно при изготовлении пластмасс.

Компания

NASSCO использовала этот продукт при ремонте алюминиевых судов на верфях General Dynamics в Сан-Диего, Калифорния.«Мы были впечатлены количеством материала, который могут удалить эти фрезерные кольца», – сказал главный инженер по сварке NASSCO Майк Салливан. «Мы можем снимать фаску за пять минут, что раньше занимало 30 минут, и с уменьшением количества пыли наши рабочие с удовольствием ими пользуются. С нашими старыми дисками мы использовали два диска, выполняя одну и ту же работу, и сэкономили время, необходимое для замены дисков. Нам сказали, что каждый диск проработает минимум 300 часов, прежде чем потребуется заточка. Это сэкономит нам значительные средства и время на расходные материалы.”

www.inmotion.global

Абразивы для сварки и изготовления Часть 1 – Резка, очистка и ремонт сварных швов

Абразивные материалы используются на протяжении всего процесса изготовления и сварки, чтобы правильно подготовить поверхности для обеспечения прочных сварных швов, ремонта плохих сварных швов и улучшения внешнего вида готовых сварных швов. Если вы заинтересованы в использовании абразивных материалов при производстве и сварке, читайте дальше, поскольку мы попытаемся ответить на следующие вопросы:

  • Почему абразивные материалы и шлифование так важны при производстве и сварке?
  • Какие типы абразивов лучше всего подходят для каждого этапа производства и сварки?
  • Как эффективно и безопасно использовать эти абразивные материалы на этих этапах изготовления и сварки?
  • Сколько стоит абразивная и шлифовальная ударная сварка и соединение?
  • Как абразивные материалы позволяют сэкономить деньги по сравнению с альтернативными методами?
  • Где я могу найти нужные мне абразивные материалы?

Пропустить вперед:

ЧАСТЬ 1 – Абразивные материалы для сварки и изготовления. Часть 1 – Резка, очистка и ремонт сварных швов

ЧАСТЬ 2 – Абразивы для Шлифование сварных швов Очистка, полировка и подготовка поверхности

1.Абразивы для изготовления металлов – резка и надрезание

Прежде чем детали можно будет сварить вместе, необходимо изготовить отдельные детали. Если компоненты не подходят друг к другу должным образом, в свариваемых соединениях могут возникнуть зазоры и несоосность. Лучшая подгонка зависит от точной формовки, резки и формовки заготовок на детали правильной формы и размеров.

В то время как тонкие трубы и более мягкие металлы можно разрезать ножницами, ножницами и полотнами сабельной пилы, абразивные отрезные круги и полотна для пил по металлу являются полезными инструментами для быстрой резки и формовки компонентов для сварной сборки – особенно для более твердых металлов, таких как легированные стали и более толстые. металлические детали.

Отрезная пила с подходящим абразивным кругом, например Режущий диск 14-дюймовой отрезной пилы может быстро отрезать пруток, трубы, трубы и другие металлические изделия до нужной длины. Установленные плоские отрезные круги, такие как плоские отрезные диски 4 1/2 дюйма типа 1 на угловых шлифовальных машинах, или даже отрезные пилы 7 дюймов диски ротационной пилы отлично подходят для резки и формовки листового металла, металлических листов и других заготовок.

Формовка и шлифовка контуров и более сложных форм могут быть выполнены с помощью колес с углубленным центром или ступичных колес, таких как Шлифовальный диск с углубленным центром диаметром 7 дюймов, тип 27 или отрезной и шлифовальный диск со ступичной ступицей 4 1/2 дюйма, тип 27.

Зернистые откидные диски и фибровые диски, установленные на угловых шлифовальных машинах, также полезны в формирование и удаление острых кромок или заусенцев после резки. рекомендуется, чтобы не порезать руки при работе с металлическими деталями.

Металл также можно быстро резать с помощью строжки угольной дугой или плазменной резки, но эти методы термической резки приводят к более шероховатой окисленной кромке, что может потребовать дополнительной шлифовки и подготовки поверхности перед сваркой.

Когда концы труб или трубок необходимо сварить вместе, требуется скошенный под углом конец. Пилы и косые пропилы труб можно выполнять с помощью отрезной пилы, угловой шлифовальной машины или полотна для сабельной пилы.

Когда конец одной трубы должен быть приварен к стороне другой трубы, требуются боковые надрезы и надрезы на концах рта. Кольцевые пилы, концевые фрезы, плазменные резаки и абразивные ленты могут использоваться для надрезания трубок или колпачков трубок для создания «рыбьих ртов». Вырубные станки для труб с кольцевой пилой – относительно недорогое изделие, подходящее для небольших работ. Кольцевые пилы для надрезания труб, а также для сверления стальных листов или листов с большими отверстиями доступны в широком диапазоне диаметров.

В то время как абразивные станки или станки для вырубки труб с абразивной лентой могут стоить тысячи долларов, повышение производительности может окупить стоимость станка в магазинах, которые регулярно производят рамы, трубчатую мебель или велосипеды из труб квадратного и круглого сечения.

2. Абразивные материалы для подготовки сварных швов – очистка и снятие фаски

Очистка поверхности стыков

Соединение компонентов любыми немеханическими методами, такими как склеивание, пайка, пайка или сварка, требует чистой поверхности для создания прочного соединения.

Оксидная окалина, ржавчина, масло, смазка, покрытия, краска, грязь и другой мусор с большей вероятностью загрязнят сварной шов, что приведет к слабому стыку. Фактически, несколько производителей продают заглушки, покрытия, предотвращающие разбрызгивание, или маскирующие составы, которые можно распылять или наносить на определенные участки детали, чтобы предотвратить прилипание клея, припоев, припоев или сварочных металлов к заготовке.

Металлические поверхности можно очистить с помощью моечных машин, аппаратов для мытья под давлением, ванн для кислотного травления, ванн с растворителями и абразивов.Однако у этих возможностей есть свои пределы.

  • Ванночки для мытья под давлением и моющих средств могут растворять масло, жир и грязь, но не краску, ржавчину и органические покрытия.
  • Ванны для растворителя или зачистки могут удалить краску, жир и органические покрытия, но не оксидную окалину или ржавчину.
  • Кислотные ванны для травления могут удалить ржавчину, оксиды и прокатную окалину, но они будут спотыкаться при удалении органических покрытий и могут привести к хрупкости некоторых сталей с более высоким содержанием углерода.

Методы промывки имеют несколько недостатков, включая опасность для здоровья при работе с этими химическими веществами, а также экологические нормы, ограничивающие покупку и утилизацию использованных чистящих растворов.В домашних магазинах химикаты могут оказаться труднодоступными и неэкономичными. Если используется промыватель деталей или ванна с растворителем, то можно сваривать только детали, достаточно маленькие, чтобы поместиться в бак.

Абразивная очистка и методы подготовки поверхности , такие как абразивоструйная очистка, шлифование и чистка проволочной щеткой, имеют ряд преимуществ по сравнению с химическими методами, в том числе:

  • Может удалять практически любые загрязнения поверхности
  • Может обрабатывать детали любого размера
  • Перенос на удаленные объекты
  • Снижение стоимости оборудования и расходных материалов
  • Расходные материалы легко доступны, безопасны в использовании и утилизация не регулируется

Для очистки и подготовки поверхности перед сваркой используется широкий спектр абразивов, в том числе абразивные фибровые диски, абразивные ленты, проволочные щетки, лепестковые диски и шлифовальные диски со связкой.

Формование шарниров и снятие фаски

Помимо чистки, абразивные материалы могут подготовить геометрию на соединяемых деталях .

Например, толстый пруток или пластина и толстостенная труба свариваются в полевых условиях за несколько проходов, потому что подвод тепла и материала будут слишком высокими для одного прохода. Сильная деформация и коробление. может возникнуть при массивном одиночном сварном шве на проекте с тяжелыми секциями. Одна или несколько кромок стыка деталей должны быть скошены под углом, чтобы обеспечить доступ электрода и осаждение материала в корне сварного шва.

В Многопроходная сварка , сварное соединение формируется посредством серии проходов сварных швов, которые медленно заполняют и закрывают треугольный сварной зазор. Чередование проходов сварного шва от передней до задней стороны пластины минимизирует деформацию . Шлифовальные круги с углубленным центром, откидные диски, абразивные ленты и фибровые диски шлифуют кромку заготовки для получения скошенной кромки. Другой вариант – использовать отрезной диск или отрезной круг, чтобы отрезать кромку под углом для получения фаски или фаски.

Шлифование между сварочными проходами

Во время сварки флюс в сердечнике сварочной проволоки или флюсовое покрытие стержней сварочного электрода образует расплавленный шлак, который защищает металл шва от окисления.

На трубопроводах, сосудах высокого давления и сварных швах толстого сечения, требующих структурной целостности, Межпроходное шлифование или шлифование между проходами используется для удаления окислов, шлаков и дефектов . Если ваш проект носит более декоративный характер и не должен выдерживать никаких нагрузок, то вам, возможно, не придется беспокоиться о шлифовании между проходами.

При шлифовании сварного шва всего за два прохода или переднего и заднего сварных швов задний корень первого или переднего сварного шва выкрашивается задним сколом, вырезается задняя часть или задняя шлифовка, чтобы обеспечить чистую поверхность для второго сварочного прохода. Задняя поверхность корня сварного шва не защищена от окисления флюсом или шлаковым покрытием, поэтому перед нанесением второго обратного шва необходимо удалить материал.

При сварке алюминия пильное полотно с твердосплавными напайками можно использовать для обратной «стружки» * или обратной резки, потому что алюминий очень мягкий.Абразивный материал, который может проникать в сварочную полость для измельчения материала между проходами, необходим, например, шлифовальные круги со ступицей или с углубленным центром, твердосплавные заусенцы, угловые шлифовальные лепестковые диски и специальные абразивные материалы, такие как картриджные ролики, поперечные подушечки или спиральные ленты.

* Отслаивание – это процесс очистки сварного шва с использованием сварочного молотка (отбойного молотка) или зубила. Пневматические отбойные молотки – это пневматические отбойные молотки, обеспечивающие механизированное удаление стружки швов. Пневматическое измельчение и строжка обычно требуют дополнительного шлифования, так что вы можете использовать только шлифование.

Источник изображения

3. Абразивы для ремонта сварных швов и исправления ошибок

Во многих случаях небольшие зазоры и перекосы на стыке, подготовленном для сварки, могут быть компенсированы во время процесса сварки. Если деформированная или слишком крупная деталь дает слишком большие зазоры или не соответствует деталям в стыке, тогда детали, возможно, потребуется обрезать, изменить форму или исправить с помощью дополнительной абразивной резки или распиловки. Перед началом сварки рекомендуется отремонтировать детали большого размера, заменить или отрегулировать детали меньшего размера, а также обеспечить надлежащие зазоры и хорошее выравнивание деталей.

Сильное смещение стыка, плохая посадка стыка и чрезмерное тепловложение во время сварки могут привести к деформации сварной сборки или проекта.

Искажение может потребовать разрезания сварных швов, шлифовки, а затем изменения положения и повторной сварки. Чрезмерная деформация во время сварки может привести к разрыву сварных швов на объекте. Сварные швы также могут треснуть во время эксплуатации из-за перенапряжения. Установлены плоские отрезные круги типа Плоские отрезные диски 4 1/2 дюйма типа 1 или даже отрезные диски для циркулярных пил 7 дюймов можно использовать для разрезания сварного шва для изменения положения и повторной сварки.

Крупные трещины, поры, прожоги, включения и другие сварочные дефекты необходимо отремонтировать по структурным или внешним причинам.

В большинстве сплавов, если дефект находится только в одной небольшой части сварного шва, то только эти области можно шлифовать и повторно сваривать. В других случаях сварное соединение может потребоваться разрезать и повторно сварить, чтобы исправить деформации или коробление из-за перегрева во время сварки.

Если есть дефекты по всей длине сварного шва, было бы более эффективно разрезать соединение и отшлифовать металл, чтобы заново подготовить поверхности или начать заново с новыми деталями.

Для выравнивания сварного шва можно использовать абразивные диски с покрытием или лепестковые диски, но требуется абразивный продукт, который может разрезать или втирать в зону сварного шва, например, шлифовальные круги со ступицей или с углубленным центром, твердосплавные фрезы или абразивные отрезные диски. Абразивный отрезной диск в циркулярной пиле можно использовать для удаления ограниченного количества материала из дефектной зоны сварного шва путем тщательной регулировки глубины на ручном механизме пилы.

Общие дефекты сварных швов, связанные с производством, которые можно исправить абразивным шлифованием или комбинацией резки, шлифовки и повторной сварки:

  • Неплавление (LOF)
  • Подрезка под сварку
  • Чрезмерный перегиб или провал
  • Недостаточное проникновение (LOP) или неполное проникновение
  • Включения шлака
  • Пористость или пустоты
  • Кратеры, проплавление, брызги, зажигание дуги, недозаполнение
  • Шугаринг
  • Окисление корневого прохода
  • Трещины
Что дальше

Хотя абразивные материалы являются незаменимыми инструментами для подготовки поверхности сварных швов, удаления шлака между сварными швами и ремонта сварного шва путем удаления «плохих» сварных швов перед повторной сваркой, они также необходимы при очистке, шлифовании, удалении заусенцев, смешивании, сглаживании и полировке завершенных сварных швов, которые мы обсудить во второй части серии «7 способов улучшить сварку и изготовление с помощью абразивов».Следуйте за нашими экспертное руководство по шлифовке, смешиванию и полировке сварных швов (часть 2).

Рекомендации для новых сварщиков

Если вы только начинаете проект по сварке и изготовлению, то одним из вариантов будет пакет Black Hawk Abrasives Variety, который содержит пять отрезных кругов, один шлифовальный круг, один лепестковый диск типа 27 (T27) и один тип 29 (T29). лепестковый диск.

Все диски и колеса имеют диаметр 4 ½ дюйма и могут быть установлены на угловые шлифовальные машины меньшего размера.Малогабаритные угловые шлифовальные машины отлично подходят для сварочных работ, поскольку они легче и компактнее, что снижает утомляемость и повышает способность шлифовать труднодоступные участки. Лепестковые диски доступны с зернистостью 40, 60, 80 и 120. Мы рекомендуем покупать тип 27 с зернистостью 40 и тип 29 с зернистостью 60. Вам также следует подумать о том, чтобы дополнить эту покупку дополнительными дисками с абразивным волокном, лепестковыми дисками или полугибкими зернами 80 и 120 для смешивания.

Marengo, IA Ремонт задних дисковых тормозов

Прибл.Время: 120 минут | Диапазон цен: Узнать цену

Основы ремонта задних дисковых тормозов в Ben’s Automotive Repair & Welding

В некоторых тормозных системах используются дисковые тормоза в задней части автомобиля. Большинство задних дисковых тормозных систем содержат тормозные колодки, суппорты, роторы и стояночный тормоз в сборе. Суппорты отвечают за прижатие тормозных колодок к ротору, который крепится к ступице колеса. Когда вы нажимаете на тормоза, тормозные колодки гидравлически прижимаются к тормозному диску, создавая необходимое трение для замедления вращающегося ротора.Система заднего дискового тормоза преобразует кинетическую энергию в тепло. Большинство тормозных роторов имеют вентилируемую конструкцию для отвода тепла от тормозной системы. При включении стояночного тормоза в тормозную колодку вдавливается поршень, чтобы автомобиль не двигался. В некоторых системах узел стояночного тормоза типа «барабан в шляпе» использует колодки стояночного тормоза, чтобы автомобиль не двигался. Тормозные системы с задними дисковыми тормозами обладают высокой тормозной способностью даже в самых тяжелых условиях движения. Однако они по-прежнему подвержены такому же износу, как и любая регулярно используемая тормозная система.

Почему вам следует заказать услуги по ремонту заднего дискового тормоза в Ben’s Automotive Repair & Welding?

При торможении естественно возникает значительное количество тепла и трения, поэтому задние дисковые тормоза изнашиваются в результате естественного использования. Регулярные проверки задних дисковых тормозов могут предотвратить чрезмерный износ и повреждение других компонентов тормоза, таких как суппорты и роторы. Полностью изношенные тормозные колодки могут привести к тому, что суппорты прижмут металл к металлу, что приведет к повреждению роторов. Некоторые колодки дискового тормоза имеют полосу индикатора износа, которая издает свистящий звук, чтобы уведомить вас, когда тормозные колодки нуждаются в замене.Иногда суппорты могут заедать и не втягиваться до конца, что может привести к более быстрому износу тормозных колодок. Визг и скрежет – первые признаки проблем с дисковыми тормозами, но обязательно обратитесь в службу ремонта задних тормозов для ваших дисковых тормозов при первых признаках каких-либо проблем. Правильно работающие дисковые тормоза важны для вашей безопасности и безопасности других водителей на дороге.

Мы с гордостью обслуживаем потребности клиентов в ремонте заднего дискового тормоза в Маренго, Айова, Сидар-Рапидс, Айова, Айова-Сити, Айова, и прилегающих районах.

Обслуживаемых площадей: Маренго, ИА | Сидар-Рапидс, ИА | Айова-Сити, Айова | и прилегающие районы

Авто | Треснувшее лобовое стекло | J-B Weld

  • Шаг 1: Очистите незакрепленные осколки стекла с поврежденного участка. Протрите ветровое стекло вокруг поврежденного участка спиртовой салфеткой. Поместите ткань возле нижней части лобового стекла ниже места повреждения. Это предотвратит вытекание смолы из зоны ремонта.

  • Шаг 2: Возьмите липкий диск и снимите защитную пленку с зеленой стороны диска, поместите его на стекло и плотно прижмите, чтобы убедиться, что липкий диск полностью соприкасается с лобовым стеклом.Посмотрите на диск изнутри автомобиля, чтобы убедиться в отсутствии пузырьков воздуха.

  • Шаг 3: Снимите другую сторону клейкого диска. Совместите подставку с клейким диском, убедившись, что язычок снова указывает вверх и совпадает с выступом на липком диске. Снова плотно прижмите подставку к диску, чтобы удалить пузырьки воздуха из клея.

  • Шаг 4: Снимите колпачок с трубки со смолой.Вдали от окрашенных поверхностей и лица осторожно отрежьте кончик (примерно дюйма), чтобы открыть трубку со смолой. Поместите шток трубки со смолой ¼ ‘в подставку. После того, как трубка будет сжата, снимите трубку со смолой с подставки. Сотрите остатки смолы с наконечника. . Установите колпачок на трубку со смолой и сохраните оставшуюся смолу.

  • Шаг 5: Перед использованием убедитесь, что поршень полностью вставлен в шприц. Осторожно и плотно вкрутите кончик шприца в подставку.Посадка шприца на подставку должна быть плотной.

  • Шаг 6: Удерживая шприц одной рукой, другой рукой осторожно потяните поршень вверх. Зафиксируйте плунжер при минимальном значении выемки, но повернув выемку плунжера в зажим. Система пружинных зажимов фиксирует поршень на месте. Дайте всей сборке постоять 10 минут.

  • Шаг 7: Через 10 минут временно снимите шприц с подставки.Это позволит воздуху попасть в шприц. Пока поршень все еще заблокирован в нижнем положении, осторожно поместите шприц обратно в подставку, закрутив его кончик в подставку. Удерживая шприц одной рукой, другой рукой осторожно надавите на поршень. Зафиксируйте плунжер в крайнем верхнем положении, повернув плунжер в зажим. Дайте всей сборке постоять не менее 20 минут.

  • Шаг 8: Снимите шприц. Используя безопасную бритву, медленно снимите подставку и липкий диск со стекла.Сотрите со стекла остатки смолы.

  • Шаг 9: Снимите колпачок с трубки со смолой. Удерживая трубку со смолой в одной руке и полоску для отверждения в другой, осторожно выдавите каплю оставшейся смолы в место повреждения. Поместите полоску для отверждения на поврежденный участок, чтобы смола удерживалась.

  • Шаг 10: Удалите все пузырьки воздуха, используя безопасную бритву, чтобы слегка разгладить полоску для отверждения. Переместите машину в солнечное место и оставьте на 15 минут под прямыми солнечными лучами.Смола затвердеет под воздействием естественного ультрафиолета. Когда смола затвердеет, осторожно удалите полоску для отверждения, оторвав ее от лобового стекла. Если поверхность стекла неровная, можно использовать безопасную бритву, чтобы удалить излишки затвердевшей смолы с лобового стекла. Снова протрите лобовое стекло салфеткой со спиртом.

  • Откидной диск с зернистостью для сварки [для обработки металла]

    Вам это нужно, когда вы закончите сварку.

    Ваш сварной шов выглядит так, будто его почти нет.

    Вы видели готовые фотографии сварных швов в социальных сетях.

    И вы хотите, чтобы ваша выглядела именно так.

    Но как им это сделать?

    Ну, конечно, они сделали красивый, прочный сварной шов.

    Но перед сваркой. И после сварки убрать. И сглаживание не менее важно.

    И использование лепесткового диска подходящей зернистости – это то, что вам нужно.

    Итак, как выбрать подходящий размер зерна для сварки?

    Пожалуйста, прочтите и узнайте.

    Размеры зерен диска заслонки и результат сварного шва

    Зернистость 24 – самая грубая по металлу.

    40 Зернистость менее жесткая, но все же прочная. Для шлифовки старых сварных швов используйте зерно 24 или 40. Или сгладьте края металла, который вы собираетесь сваривать.

    Зернистость 60 легче по металлу. Используйте для удаления ржавчины или краски. Или сварка убрать.

    120 Грит для последних штрихов. Когда вам нужен блеск сварного шва.

    Что такое зернистость на лепестковом диске?

    Зернистость – это шероховатая поверхность вашего лепесткового диска.

    Это часть лепесткового диска, которая выполняет всю абразивную работу по сварочному металлу.

    И когда вы пойдете покупать лепестковые диски, вы увидите, что они бывают разного размера. Так что все это значит?

    Размер зерна показывает размер частиц на поверхности вашего лепесткового диска. Вы обнаружите, что наиболее распространенными являются зернистость 24, 40, 60, 80 и 120.

    Вы найдете более крупную зернистость, например, зернистость 150 и выше. И вы используете их для очень тонких специальных работ по разглаживанию.

    Вы увидите, что не только песок бывает разных размеров. Зернистость бывает разных материалов. Такие материалы, как оксид алюминия или диоксид циркония или диоксид циркония-оксид алюминия.

    Для некоторых поверхностей лепестковых дисков лучше использовать нержавеющую сталь или алюминий.

    Итак, для работы лучше выбирать не только размер зерна. Также выберите зернистость поверхности, соответствующую металлу, на котором вы собираетесь использовать свой лепестковый диск, и сварите.

    И также знайте, что мелкое зерно более грубое и агрессивное по отношению к вашему металлу.Высокая зернистость – самая щадящая.

    Диск с откидной крышкой Flex Steel для удаления заусенцев из мягкой стали

    Как выбрать подходящий размер зерна для лепесткового диска?

    Согласны с тем, что при сварке вам потребуются лепестковые диски нескольких размеров?

    Почему?

    Вы начнете с основного металла. Или детали для ремонта сварных швов.

    И прежде чем приступить к сварке, вы должны дать себе как можно больше шансов на получение хорошего прочного сварного шва. И залог этого – чистый, гладкий металл.

    Правильно подобранный размер зерна поможет вам в этом.

    Начните с зернистости, которая наименее агрессивна по отношению к вашему металлу. И все же получить желаемый результат.

    Потому что вы хотите удалить только то, что вам нужно. И оставьте после себя хороший металл. Старайтесь оставлять для сварного шва как можно больше металла.

    А это значит, что нужно начинать с более крупного зерна. Скажем, лепестковый диск с зернистостью 60.

    Посмотрим, подойдет ли эта зернистость для вас.

    Начните легко.

    Вы используете лепестковые диски с легким нажатием. Идея в том, что откидной диск делает всю работу за вас. Не грубая сила.

    Тогда вы всегда можете перейти к более грубой зернистости для тех частей вашего сварочного проекта, которые в этом нуждаются.

    Если это старый сварной шов, можно поднять его до лепесткового диска с зернистостью 40. Или ржавчина не двигается.

    Размеры зерна откидного диска для использования на металле для сварки

    Откидной диск с зернистостью 24

    Вы обнаружите, что это очень грубая зернистость.Он быстро удалит много металла.

    Используется для толстого металла. Или металл с большими заусенцами, который нужно зачистить перед сваркой. Используйте этот размер зерна только тогда, когда вам нужна максимальная агрессия на вашем металле.

    Откидной диск с зернистостью 40

    Используется для установки и снятия старых сварных швов. Потому что вы планируете заменить сварной шов на новый.

    Вы используете шлифовальный диск с зернистостью 40 для шлифования края металла. Например, там, где вы используете домашний сердечник из флюса или сварочный аппарат MIG.И дело не в сварке сварных швов на 1/4 дюйма.

    Вы можете использовать лепестковый диск с зернистостью 40 для снятия фаски или снятия фаски на стыке, который вы хотите сварить. И подготовьте стык к многократным проходам вместе с домашним сварщиком.

    Как насчет удаления прокатной окалины с толстой мягкой стали?

    Да, вы можете использовать и лепестковый диск с зернистостью 40.

    Более тонкая сталь?

    Начните немного мягче, используя лепестковый диск с зернистостью 60.

    Толстая оцинкованная сталь.

    Тогда зернистость 40 может быть тем, что вы хотите.

    Используйте лепестковый диск с зернистостью 40, чтобы отшлифовать сварной шов, чтобы он выглядел лучше. Особенно, если вы новичок в сварке и недовольны своим начинающим сварщиком.

    Но вам будет труднее получить гладкую поверхность с зернистостью 40.

    У вас есть легкое прикосновение?

    Тогда вы можете получить красивый блеск с зернистостью 40 на готовом сварном изделии.

    Шлифовальный диск с заслонкой Tiger Paw из низкоуглеродистой стали

    Откидной диск с зернистостью 60

    Вы выбираете зернистость 60, когда ржавеете или красите низкоуглеродистую сталь.

    Бережнее, чем лепестковый диск с зернистостью 40, попробуйте сначала на своих более тонких металлах.

    Используется для удаления грязи с металла.

    Вы обнаружите, что этот размер зерна также подходит для удаления заусенцев с тонкого металла. И закруглите края вашего металла для сварки.

    Или используйте лепестковый диск с зернистостью 60 для тонкого цинкования стали.

    Начните с лепесткового диска с зернистостью 60, если вы не уверены, что размер зерна 40 будет слишком агрессивным для использования в вашем сварочном проекте.Вы всегда можете перейти на зернистость 40 позже, если ваших 60 будет недостаточно.

    И используйте зерно 60 для чистовой обработки и сглаживания поверхности готового сварного шва.

    И исправить эти шлифовальные царапины. Когда вы начали с слишком агрессивной зернистостью металла, который вы свариваете.

    Откидной диск с зернистостью 80

    Более легкий и мягкий лепестковый диск. Если требуется легкое шлифование, используйте зерно 80. Или ничего слишком агрессивного на вашем более тонком металле. Когда вы ищете более профессиональную отделку.Используйте зерно 80, чтобы смешать сварной шов с окружающим металлом.

    Зеркальный диск с зернистостью 120 и выше

    Вы выбираете зернистость 120 на лепестковом диске, если хотите получить чистую поверхность.

    Используйте этот лепестковый диск, когда планируете придать красивый финишный блеск сварному шву и металлу.

    Откидной диск какого размера зерна для низкоуглеродистой стали?

    Если у вас толстая низкоуглеродистая сталь 1/4 дюйма и выше. Или с сильной ржавчиной или зазубринами на краях, тогда вам может понадобиться откидной диск с зернистостью 24.

    Кроме этого. Зернистость 40 и 60 – хорошие отправные точки. Избавьтесь от прокатной окалины и приведите в порядок стык перед сваркой.

    Завершите обработку зерном 80 или 120 для получения гладкой поверхности и плавного перехода сварного шва.

    Сварка низкоуглеродистой стали?

    Готовы купить отличный лепестковый диск для низкоуглеродистой стали?

    Вы найдете список лучших откидных дисков для мягкой стали. Посмотрите их, если вам интересно, в этой статье.

    Откидной диск какого размера зерна для нержавеющей стали?

    Шлифование лепесткового диска по нержавеющей стали

    Вы используете шлифовальный круг для шлифовки нержавеющей стали?

    Да.

    Несмотря на блестящий вид, даже новая заводская нержавеющая сталь будет иметь грязь на поверхности. Грязь, которую необходимо удалить перед сваркой.

    Нержавеющая сталь выглядит прочной, но ее блестящий вид легко повредить. Выберите размер зерна в соответствии с желаемым конечным результатом.

    Начните с наименее агрессивной зернистости лепесткового диска. Зернистость 80 для более тонкой нержавеющей стали и лучшего результата.

    Перейдите на зернистость 60 или 40, если существующие сварные швы нужно зачистить.Или жесткие заусенцы, которые нужно удалить.

    Но не менее важен размер зерна. Вам нужно выбрать зерно из материала, подходящего для обработки нержавеющей стали.

    Вам понадобится поверхность с абразивом с откидным диском, которая охлаждалась бы. Вы же не хотите оставлять следы ожога на нержавеющей стали.

    Затем выберите желаемый размер зерна.

    Хотите узнать, какой лепестковый диск лучше всего подходит для вашей нержавеющей стали?

    Ознакомьтесь с некоторыми замечательными в этой статье на сайте.

    Откидной диск какого размера зерна для алюминия?

    Откидной диск на алюминии

    Немного похоже на нержавеющую сталь. Алюминий выглядит прочным. Но имеет гораздо более низкую температуру плавления, чем низкоуглеродистая сталь.

    Так же важен, как и размер зерна. Откидной диск, разработанный для алюминия, – это то, что вам нужно. Поскольку более низкая точка плавления алюминия легко забивает слишком горячую поверхность откидного диска.

    Диоксид циркония и оксид циркония-оксид алюминия – это поверхности с зернистостью, которые вам нужно искать.

    Выберите размер зерна 80 или 60.

    И стереть оксид алюминия.

    Вы обнаружите, что оксид алюминия образуется на поверхности вашего алюминия в течение нескольких минут. Он начинает формироваться, как только ваш голый алюминий подвергается воздействию воздуха.

    Всегда снимайте откидной диск перед сваркой.

    Хотите приобрести несколько хитрых откидных дисков, которые можно будет использовать на вашем Aluminium?

    Посмотрите внимательно на те, что в этой статье.

    Разница в плотности заслонок и влияние на металл

    А также зернистость.И разные поверхности. Лепестковые диски бывают разной плотности. Плотность в мире заслонок говорит вам количество заслонок на диске. И расстояние между этими створками по поверхности.

    Например, закрывающие диски Jumbo высокой плотности. На откидных дисках должно быть больше ткани, они будут толще и мягче.

    В сочетании с зернистостью 80 и более. Они идеально подходят для более тонкого смешивания сварного шва с металлом.

    Заслонки стандартной плотности более агрессивны по отношению к сварочному металлу.И их лучше использовать, когда вам нужно быстро обработать металл.

    Статьи по теме

    Откидные диски для металла, подготовки к сварке и шлифовки сварного шва

    Откидной диск с зернистостью для удаления ржавчины [Узнать сейчас]


    КОМБИНИРОВАННЫЙ ДИСК – Pro Shaper Sheet Metal LLC

    Описание

    Комбинированный термоусадочный диск 154,00 $ * плюс 10 долларов США за доставку (внутри страны)
    (Международные поставки варьируются)

    Включает усадочный диск 9 ″, диаметр 9 ″ Подложка, усадочный диск 5 ″
    и DVD-диск для удаления вмятин

    УСАДКА 9 ″:

    • Этот инструмент окупится при первом использовании !!!!

    • Термоусадочный диск позволяет легко и с большим контролем производить усадку панелей из растянутого листового металла!

    • Обжимной диск позволит вам освоить процесс стыковой сварки листового металла!

    • Увидев, на что способен термоусадочный диск, вы будете сами себе говорить.«Хотел бы я иметь усадочный диск много лет назад»

    • Превратите пыль Bondo в память, отремонтируйте панели из листового металла до совершенства с помощью усадочного диска!

    • Усадочный диск – один из самых эффективных инструментов для панелей кузова, доступных сегодня!

    • Каждый сборщик автомобилей, сборщик хот-родов и производитель нестандартных изделий должен иметь в своем ящике обжимной диск ProShaper Tools!

    Изготовлен из нержавеющей стали 0,060 дюйма. Мои более толстые диски прослужат долгие годы при интенсивном использовании, будут работать безопаснее и иметь супер гладкие панели лучше, чем другие, предлагаемые на рынке.

    Усадочный диск – наиболее эффективный инструмент для полировки кузовов и листового металла. При правильном использовании можно добиться ремонта панелей без шпатлевки. Сложите сумму, которую вы тратите на наполнители и наждачную бумагу в год, и вы увидите, что усадочный диск сэкономит вам много денег и придаст уверенности настоящим мастерам.

    Усадочные диски необходимы после стыковой сварки в патч-панелях для реставрационного ремонта. Вы сможете сделать так, чтобы сварные патч-панели выглядели так, как будто их никогда не было.Усадочный диск работает, создавая тепло за счет трения. Нагретые выступы на панели при охлаждении дают усадку. Как только вы научитесь пользоваться термоусадочным диском, результаты вас поразят.
    Одинаково хорошо работает со сталью или алюминием. Пользуюсь термоусадочными дисками более 20 лет. При оплате PayPal я отправляю почту на следующий день, если возможно, в тот же день.

    DVD:

    ProShaper Tools DVD Видеоурок:

    Ремонт вмятин и усадочный диск

    Если вы восстанавливаете коллекционный автомобиль или собираете хотрод, вы можете извлечь большую пользу из изучения методов, содержащихся в этом видео!

    Рэй Шелин объясняет и демонстрирует профессиональные методы, используемые для удаления вмятин на панелях из листового металла с помощью простых недорогих инструментов, в очень простом для понимания пошаговом процессе.Посмотрите, как гладкая и безопасная усадочная шайба ProShaper Tools из нержавеющей стали используется, чтобы вернуть поврежденный участок на переднем крыле Chrysler 35 в супер гладкое состояние. Узнайте, как ремонтировать вмятины без использования бондо!

    Презентация DVD-видео профессионального качества (профессиональная съемка двумя камкордерами), которая позволяет вам четко видеть все, как оно происходит.

    5-дюймовый усадочный диск:

    • Используйте этот усадочный диск диаметром пять дюймов на ограниченных участках поверхности, недоступных для моего большего диаметра 9 дюймов.усадочные диски.

    • Я использую свои термоусадочные диски на каждой панели, которую я делаю (алюминиевая и стальная), чтобы сделать поверхность максимально гладкой. Любая панель, когда она закончена, новая или отремонтированная, остается готовой к грунтовке (без шпатлевки Bondo).

    • Я учу, как правильно пользоваться усадочными дисками, на всех курсах по формированию метатальной формы листа.

    • Крепление со стандартным диаметром 7/8 ″. (Резьба 5/8 x 11) гайка фланца шлифовального станка. Для установки на другую резьбу или размер шпильки точильного станка вам придется адаптировать втулку или хомут (это очень легко сделать). Я продаю их по всему миру.

    • Изготовлен из нержавеющей стали калибра 16, этот инструмент прослужит долгие годы.

    • Используется с монтажным фланцем (для 5-дюймового диска не требуется опорная подушка).

    5-дюймовая подкладка и пластина с резьбой 5/8 ″ x 11

    Эту подкладку и пластину с резьбой следует использовать только для 5-дюймового стяжного диска.

    • Я учу, как правильно пользоваться усадочными дисками, на всех курсах обработки листового металла.

    • Крепление со стандартным диаметром 7/8 ″. (Резьба 5/8 x 11) гайка фланца шлифовального станка.Для установки на другую резьбу или размер шпильки точильного станка вам придется адаптировать втулку или хомут (это очень легко сделать). Я продаю их по всему миру.

    ОПОРНЫЙ ДИСК 9 ″ / РЕЗЕРВНАЯ ПОДКЛАДКА:

    Это новый продукт, который я разработал, чтобы обеспечить надлежащую опору для моего диска диаметром 9 ″. усадочные диски. Правильная установка моего 9 ″ диам. усадочный диск должен иметь диаметр от 3 до 4 дюймов. монтажный фланец (стандартное оборудование для большинства угловых шлифовальных машин с 7 и 9 дюймовыми корпусами), затем 9-дюймовую опорную площадку, затем стяжную шайбу.Фиксирующая гайка должна находиться ниже заподлицо, чтобы она не касалась панели при использовании диска.

    Также ознакомьтесь с нашей статьей о том, как мы удалили 30-летнюю вмятину с помощью простых ручных инструментов и нашего усадочного диска.

    Внедрение ремонта наплавки в режиме онлайн и офлайн

    Ремонт наплавкой в ​​режиме онлайн

    Автоматический сварочный аппарат открытой дугой в прокатном стане и роликовом станке применяется для поточного ремонта прокатных валков / дисковых плит , который представляет собой сочетание отработанного оборудования и технического опыта и может принести пользователю максимальную экономическую выгоду.Поточный ремонт валков вертикального стана и плитки осуществляется на объекте, и при условии, что футеровка валков вертикального стана не снята, ремонт выполняется сваркой светлой дугой Φ1,2-3,2 мм. порошковая проволока. Поскольку нет необходимости разбирать ролики и футеровку, пользователь может выполнить ремонт наложения в течение короткого периода времени во время капитального ремонта и остановки машины, что позволяет удовлетворить потребность в немедленном капитальном ремонте и минимизировать время простоя.

    Он может гарантировать качество ремонта наплавки и срок службы после ремонта, а также гарантировать первоначальный рабочий размер шлифовальных валков и дисков, что может значительно повысить эффективность производства и выход порошка, а также снизить рост затрат на рабочую силу, цикл запасных частей и влияние небезопасных факторов, вызванных заменой шлифовальных дисков и валков.

    Автономный ремонт наплавки

    Сначала он начался с наплавки валков угольных мельниц в энергетике, а затем с быстрой разработки новой линии по производству сухого цемента и все большего количества приложений. Пользователи, у которых есть запасные части, обычно демонтируют ролики / дисковые плитки и отправляют их на производственную площадку для ремонта.

    Преимущества автономного восстановления облицовки.

    1. Нет ограничений на размер роликов / дисковых плиток, которые могут быть восстановлены с помощью наплавки, и все формы роликов / дисковых плиток могут быть сварены поверх.

    2. Независимо от того, сколько работы проделано, автономное построение оверлея не повлияет на время простоя и не вызовет дополнительных потерь.

    3. После износа шлифовальных валков и дисков можно разобрать, чтобы детально проверить наличие трещин и других дефектов в основе заготовки, качество конструкции может быть гарантировано.

    4. Сварные и восстановленные шлифовальные валки / дисковые плитки прочно приклеиваются к основанию, имеют красивый внешний вид, хорошую износостойкость и длительный срок службы.

    5. Качество конструкции может быть гарантировано в соответствии с исходным размером чертежа, на основе комплексного процесса и технологии строительства, чтобы обеспечить истинную округлость и баланс шлифовального вала или футеровки шлифовальной плиты, установку, использование стабильной и безопасной, экономия энергопотребления, избегание чрезмерной вибрации мельницы.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *