Резина маслобензостойкая: Резина маслобензостойкая для прокладок 2мм 800х500 – купить по выгодной цене

alexxlab | 07.01.1993 | 0 | Разное

Содержание

резина маслобензостойкая МБС

Выберите категорию

Все Резинотехнические изделия » Резина листовая ТМКЩ-С 360/360 мм » Резина листовая ТМКЩ-С 720/720 мм » Резина листовая ТМКЩ-С 1000/1000 мм » Силиконовые пластины 500/500 мм » Силиконовые пластины 1000/1000 мм » Резина листовая вакуумная 500/500 мм » Резина листовая пористая 650/650 мм » Резина рулонная ТМКЩ-С 2Н (высота) – 1000 мм КИТАЙ » Резина рулонная ТМКЩ-С 2Н (высота) – 1500 мм КИТАЙ » Резина МБС-C 2Н рулонная » Резина МБС-С 2Ф листовая » Техпластина для дорожной техники (скребки) » Резина сырая каландрованная (починочная) ТУ 2512-039-05766882-2003. » Резиновые профили » Коврики диэлектрические » Коврики автомобильные рулонные » Коврики ячеистые грязезащитные » Резина микропористая для шлифовальной машины Лента под ворота » Планки для крепления ленты под ворота Конвейерная (транспортерная) лента. Дорожное оборудование » Уплотнитель на пол Weather Step (Россия) » Съезд/заезд бордюрный » Лежачие полицейские резиновые » Защита стен и углов » Колесоотбойник » Конусы дорожные Рукава и шланги » Рукава для газовой сварки ГОСТ 9356-75 » Рукава с нитяным усилием МБС » Рукав резиновый напорный класс ВГ 10 АТМ » Шланги напорные, пищевые из ПВХ » Рукава напорно-всасывающие резиновые » Шланги спиральные НВС из ПВХ серия 700L белый » Шланги спиральные НВС из ПВХ серия “Фуэл” синий » Шланги НВС для ассенизаторских машин » Трубка из ПВХ » Трубка силиконовая прозрачная. » Рукава плоские PVC » Шланги садовые, поливочные » Патрубок силиконовый прямой дл. 1100 мм » Силиконовые рукава Электрические водяные насосы Pedrollo Хомуты » Хомут силовой одноболтовый. » Хомуты червячные нержавеющие » Хомуты проволочные » Хомуты пружинные » Хомут скоба Руббер Ремонтное соединение “Ёлочка” Асбестотехнические изделия » Картон асбестовый » Ткань асбестовая » Лента асбестовая Теплоизоляция AVANTEX (+1260 С) Базальтовая теплоизоляция Паронит » Паронит ПОН-Б общего назначения ( 500/500 мм) » Паронит ПОН-Б общего назначения ( 1000/1500 мм) » Паронит ПМБ маслобензостойкий ( 500/500 мм) » Паронит ПМБ маслобензостойкий ( 1000/1500 мм) Набухающий профиль, бентонитовый шнур Вилатерм Технические ткани » Войлок рулонный Текстолит » Текстолит листовой » Текстолит стержни Полиуретан » Полиуретан стержневой » Полиуретан листовой Клей универсальный водостойкий 88

Производитель

ВсеMAKITAPalisadRACO COMFORTRACO PREMIUMАО “КВАРТ”, РоссияИталияКитайМолдоваООО “Белоярская фабрика асбокартонных изделий”, РоссияООО “Ивотстекло”ООО “МПТ-Пластик”, РоссияООО “МПТ-Пластик”, РоссияПАО “КВАРТ”, РоссияРеспублика БеларусьРоссияРОСТОК КЛАССИК

Маслобензостойкая резина – Энциклопедия по машиностроению XXL

На практике иногда наблюдают просачивание смазочного масла через фланцы крышек. Для устранения этого явления некоторые заводы уплотняют соединения крышек с корпусом прокладками из технического картона или кольцами круглого сечения из маслобензостойкой резины. На рис. 8.4 приведены три исполнения уплотнений, применяемые на практике. Уплотнение по рис. 8.4, а неудобно тем, что может мешать базированию крышки по плоскости корпуса, лучше кольцо располагать на цилиндрическом участке крышки (рис. 8.4, б, в). Размеры резиновых колец, форма и размеры канавок по ГОСТ 9833—73 для их размещения показаны на рис. 11.21.  [c.149]
Основные физико-механические свойства маслобензостойких резин [I, 5, 22, 37]  [c.288]

Техническая резина листовая применяется для изготовления прокладок, клапанов, уплотнителей и других деталей. Маслобензостойкая резина (по ГОСТ 7338—65) в зависимости от стойкости к воздействию масла и бензина подразделяется на три марки А к U R  

[c.290]

Основные свойства маслобензостойкой резины  [c.290]

Примечания 1. Диапазон эксплуатационных температур — от —30 до 4-50° С 2. Пример обозначения технической маслобензостойкой резины марки А мягкая Репина маслобензостойкая марки А мягкая ГОСТ 7338- 65.  [c.290]

Шнуры из маслобензостойкой резины  [c.291]

Физико-механические свойства шнуров из маслобензостойкой резины  [c.291]

Хлоропреновый каучук — продукт полимеризации хлоропрена с небольшим количеством других мономеров. Выпускается в СССР под торговым названием наирит, в США — неопрен. Резины на основе этого каучука стойки к воздействию масел и бензина, но уступают по морозостойкости и маслобензостойкости резинам на основе СКН. Они применяются для уплотнений общепромышленного назначения, работающих при температурах до —35° С.  

[c.55]

Демпфер выполнен в виде цилиндра 1 с поршнем 2, изготовленным совместно с проходным штоком. Присоединение демпфера к неподвижной части механизма осуществляется за ушко, ввернутое в торец стакана 7. К подвижной части механизма присоединяется ушко, ввернутое в шток. Рабочая камера цилиндра по торцам закрыта крышками 5 в каждой крышке шайбами 6 закреплены сильфоны 8, выполненные из маслобензостойкой резины с защитным тканевым покрытием или покрытием из фторопласта. Вторая часть каждого сильфона крепится на штоке. (Так как внешняя герметизация рабочей жидкости в демпфере осуществляется только по неподвижным соединениям, то она может быть выполнена весьма надежно.  [c.365]

Маслобензостойкие резины получают на основе каучуков хлоропренового (наирит), СКН и тиокола.  [c.486]

Кабель с медными жилами нормальной гибкости в оболочке из маслобензостойкой резины, не распространяющей горение  

[c.146]

По стойкости к воздействию масла и бензина маслобензостойкую резину различают трех марок А, Б и В.  [c.129]

Масла турбинные огнестойкие 2—151 Масло трансформаторное 3—373 Маслобензостойкая резина 3—128 Масштабный эффект 2 — 152, 196, 331 1—212  [c.509]

Маслобензостойкие резины на основе СКН , например 7-4004 по ТУ 38 005204 — 71, отличаются значительно меньшим набуханием в среде нефтяных масел, РЖ, топлив, бензина, но худшей морозостойкостью, чем резины на основе СКН-18. Они предназначены в основном для УН и УВ оборудования, эксплуатируемого в производственных условиях при тех же режимах, что уплотнения из резин подгруппы 3 при 9 = = — 30…100°С (манжеты УВ по ГОСТ 8752-78 до 9 = 120 °С).  [c.82]

Для заданных условий эксплуатации выбирают материал диафрагмы (маслобензостойкую резину, резину на основе синтетического или натурального каучуков) с известным модулем упругости Е.  

[c.68]


Контейнеры оборудуются двухстворчатой торцевой дверью с резиновым уплотнением из профильной эластичной маслобензостойкой резины, запорными устройствами прижимной конструкции рымами по ГОСТ 18579—79 на контейнерах типов УУК-3, УУК-5У, УУК-5 угловыми фитингами на контейнерах типов 1А, 1С, Ш вентиляционными устройствами с заградительной системой. Контейнеры УУК-3, УУК-5У, УУК-5 могут быть изготовлены с боковыми или с торцевыми дверьми, а контейнеры 1А, 1С, Ю — с торцевыми и боковыми.  [c.42]

Маслобензостойкая резина повышенной твердости имеет предел прочности при разрыве 80 кГ/см .  [c.71]

Станки для алмазного шлифования устанавливают на демпфирующие резиновые прокладки из маслобензостойкой резины марок А и В толщиной 20—30 мм, что уменьшает вибрацию. Чтобы повысить точность алмазного шлифования, на круглошлифовальных станках устанавливают устройство для выбора люфтов, а для повышения чистоты шлифуемой поверхности — приспособление для фильтрации смазочно-охлаждающей жидкости.  

[c.228]

Для работы в условиях соприкосновения с бензином, керосином, мазутом, минеральными маслами и другими нефтепродуктами рекомендуется маслобензостойкая резина.  [c.206]

Широко применяют также неметаллические материалы. Для штампов листовой штамповки используют буфера по ГОСТ 22188—76 — ГОСТ 22202—76, изготовляющиеся из листовой технической маслобензостойкой резины, поставляемой по ГОСТ 7338—77. Для штамповки деталей из листовых материалов эластичной средой применяется полиуретан по ТУ 84-404—73 и ТУ 38103-133—72. В качестве материалов для изготовления основных и вспомогательных деталей штампов широко применяют пластические массы.  [c.24]

Резиновые изделия. Резину техническую листовую (табл. 1.55) без тканевых или иных прокладок изготовляют по ГОСТ 7338—65 применяют для прокладок, уплотнителей и т. п. и поставляют пяти типов кислото-щелочестойкая (КЩ), теплостойкая (Т), морозостойкая (М), маслобензостойкая (МБ) и пищевая. По твердости техническую резину (кроме пищевой) подразделяют на мягкую (м), средней (с) и повышенной твердости (п). Резину выпускают длиной 0,25—10 м, шириной 200—1750 мм, толщиной 0,5—60 мм. Допускаются отклонения по толщине от d=0,l до 3,5 мм в зависимости от номинального размера. По стойкости к воздействию масла и бензина маслобензостойкую резину подразделяют на марки А и Б. Теплостойкая техническая резина работоспособна в среде воздуха при температуре до 90° С и в среде водяного пара до 140° С. Морозостойкая техническая резина работоспособна при температуре до —45° С. Техническая резина всех типов должна быть термостойкой в пределах температур от —30 до —50° С.  

[c.84]

Испытание блока на герметичность водяной рубашки охлаждения проводят при дефектации до выпрессовки гильз цилиндров и после ремонта блока, когда запрессованы новые или отремонтированные гильзы. Испытывают блоки на специальных гидравлических стендах типа КИ-5372. Блок ставят нижней прива-лочной плоскостью на нижнюю плиту (стол) стенда и герметизируют его плитами с мягкой маслобензостойкой резиной, прижимая их пневматическими механизмами. Затем в рубашку охлаждения подают воду под давление.м до 0,4 МПа и в течение 5 мин осматривают блок. Появление подтекания воды или запотевание указывает на неисправность блока. Для удобства осмотра стенды снабжены механизмом, позволяющим в процессе испытания поворачивать блок в различные положения.  

[c.176]

Па изготавливаются из высокопрочной прорезиненной мембранной ткани толщиной 0,3—0,8 мм на стеклянной, шелковой и капроновой основе или из бериллиевой бронзы толщиной 0,05—0,06 мм. Мембраны из бронзы отличаются от мембран из прорезиненных тканей лучшей линейностью характеристики и отсутствием гистерезиса. Для мембран, работающих при больших давлениях, применяется маслобензостойкая резина средней твердости толщиной 2—3 мм.  [c.296]

Приборы системы питания двигателя соединены между собой металлическими топливопроводами, а также шлангами из маслобензостойкой резины или пластмассы.  [c.48]

В зависимости от стойкости к воздействию масла и бензина, маслобензостойкая резина подразделяется на три марки А, Б и В.  [c.359]

Маслобензостойкая резина выпускается трех марок А, Б и В.  [c.422]

Манжетные уплотнения широко применяют при смазывании подшипников жидким маслом и при окружной скорости вала до 20 м/с. Манжета (рис. 11.17, а — в) состоит из корпуса 1, изготовленного из маслобензостойкой резины, каркаса 2, представляющего собой стальное кольцо Г-образного сечения, и браслетной пружины 3. Каркас придает манжете жесткость и обеспечивает ее плотную посадку в корпусную деталь без дополнительного крепления. Браслетная пружина стягивает уплотняющую часть манжеты, вследствие чего образуется рабочая кромка шириной Ь = 0,4…0,6 мм (рис. 11.17, г), плотно охватьшающая поверхность вала. На рис. 11.17, д отдельно показаны браслетная пружина и способ ее соединения. Манжеты, предназначенные для работы в засоренной среде, выполняют с дополнительной рабочей кромкой 4 (рис. 11.17, в), называемой пыльником . Размеры манжет см. в табл. 24.26.  [c.181]


Манганиновые провода 149 Манжеты резиновые 254 Манильские канаты 256 Манометрические трубы 61 Марганец 98, 101 Марганец-никелевые ферриты 114 Марганцовая электродная руда 275 Марганцовистая сталь 16 Марганцовистый никель 108 Марганцовокислый калий 283 Марки сплавов (расшифровка составляющих обозначений) 5. 28 Маркировка стального проката 9 Маркировочные краски 225 Мартеновская сталь 12 Мартеновский передельный чугун 67 Мартенса теплостойкость 153 Мартенситные стали 28 Маршалит 277 Масла растительные 192 Масла смазочные 301—307, 312—313 Маслобензостойкая резина 244 Маслоемкость пигмента 190 Маслостойкость лакокрасочной пленки 190 Масляные лаки и эмали 208—210 Масляные коллоиднографитовые препараты 269  [c.340]

Для устройства виброизоли-рующпх опор иногда применяют прокладки из технической листовой резины (ГОСТ 7338-55). Для обеспечения долговечности прокладок берут маслобензостойкую резину, она должна быть мягкой или средней твердости, с очень небольшим динамическим коэф-ф1щпеитом (для лучшего демпфирования).  [c.484]

Наименьший предел прочности на разрыв маслобензостойкой резины мягкой и средней твердости — 50 кГ/см повышенной твердости — SO кГ1см .  [c.92]

Маслобензостойкие резины на основе хлоропреновых, уретановых, полисульфидных, бутадиеннитрильных и других каучуков могут работать в условиях длительного контакта с нефтепродуктами и растительными маслами.  [c.164]

Манжетные и уплотнительные кольца в зависимости от их назна чения изготовляют из кожи минерального дубления, различных вини левых смол, маслобензостойкой резины, хлопчатобумажных, льняных асбестовых и асбометаллических двусторонне прорезиненных тканей Уплотнительные кольца, изготовленные из кожи, не обеспечивают герметичность сальников, так как под воздействием температуры и минеральных масел, служащих рабочей средой, кожаные манжеты растрескиваются, теряют прочность, упругость и, постепенно ссыхаясь, отходят от стенок цилиндра. Кроме того, вскоре после монтажа манжеты разбухают, увеличивая силу трения между рабочими поверхностями вала и набивки, отчего срок службы манжет резко сокращается.  [c.111]

Качественный скачок в развитии уплотнительной техники связан с созданием маслобензостойких резин на базе синтетических каучуков (эластомеров). Уникальные свойства резины и возможности технологии формования изделий из нее позволили создать многообразные конструкции высокогерметйчных, простых, наиболее дешевых и универсальных уплотнений. Самыми универсальными из них являются кольца круглого сечения, широко применяющиеся с 40-х годов во всех областях машиностроения. Для 50-х годов, когда уплотнения новых видов начали широко внедрять в различнью отрасли техники, характерны низкий уровень стандартизации, большое число типоразмеров и малый ресурс уплотнений. В целях повышения качества уплотнительных устройств и их рабочих параметров необходимо было разработать научные основы проектирования и стандартизации, изучения закономерностей герметизации машин, выработки научно обоснованных правил эксплуатации.  [c.5]

Двойной круглый баллон (см. рис. 129, б) состоит из эластичной оболочки 1, опоясывающего или разделительного кольца.2 и прижимных колец 3 с болтами 4. Оболочка баллона резинокордовая, обычно-двухслойная. Корд оболочки капроновый или нейлоновый. Внутренняя поверхность оболочки покрыта воздухонепроницаемым слоем резины, а наружная — маслобензостойкой резиной. Для упрочнения бортов оболочки внутрь их заделана металлическая проволока, как  [c.200]

В двигателе ЗИЛ-375 верхняя часть гильзы имеет буртик, прижимаемый через асбостальную прокладку к головке блока. На нижней части гильзы установлены два кольца из маслобензостойкой резины. У гильз двигателям ЯМЗ-236 (рис. 1) на наружной поверхности ввер-Рис. I. Гильза ху и внизу выполнены уплотнительные цилиндра. пояса. В канавки прямоугольного сечения нижнего пояса установлены резиновые кольца, обеспе-чиваюш,ие необходимую герметичность.  [c.8]

Прокладки фланцевых соединений на ремонтных заводах и в дено зырубают или вырезают из листовой маслобензостойкой резины различной толщины, а уплотняющие пробки нагнетательных трубок — в специальных пресс-формах на предприятиях резино-технической промышленности.  [c.109]

Для горячего оклеивания в прессах концов вулканизованных профильных уплотнительных прокладок в химическом машиностроении применяют клеи 117 и У-425-3. Клей 117 в сочетании с пленкой сырой резины 2566 или 829 используют для соединения стыков прокладок из кислоющелочестойких резин. Клей У-425-3 в сочетании с пленкой сырой резины 657 применяют для соединения стыков прокладок из маслобензостойких резин.  [c.16]

Закрепление в стык вязальной проволокой. Уплотнение стыка обмазкой асбоцементным раство ром с добавлением казеинового клея. После уплотнения оклеивание стыка полосами ткани, смоченными в растворе казеинового клея Прокладки из промасленного картона листовой резины 3—4 мм Паронит толщиной 2—3 мм и маслобензостойкая резина 3— 5 мм, пропитанные минеральным маслом Льняная прядь, пропитанная свинцовым суриком или белилами. замешанными на натуральной олифе Асбестовый шнур, пропитанный графитом, замешанным на минеральном масле Лента шириной 20—22 мм, толщиной 4—6 мм, вырезанная из губчатой листовой или рулонной резины (ТУ 1201—55Р) или из отходов этой резины Шприцевая лента шириной 20—22 мм, толшиной 4—6 мм из губчатой резины, теплостойкостью до 50 С, морозостойкостью до —45 0. Ленга, вырезанная из листовой или рулонной резины.  [c.261]


Маслобензостойкий силикон (резина). Свойства

Маслобензостойкий силикон (резина) — это материал из кремнийорганической резины, свойства которого нацелены не менять механические характеристики изделия, при его длительном контакте с различными маслами и бензиновыми смесями.

Бензин — это горючая смесь лёгких углеводородов.
В основном бензин применяется в качестве моторного топлива и сырья в промышленности. Является по ГОСТ 12.1.007 токсичным малоопасным веществом и в больших концентрациях обладает наркотическим действием.

Более того, бензин растворяет резину!
Убедиться в этом можно, надув резиновый шарик и капнуть на него бензин. Если лопается – значит, растворяет.

Так как из резины делаются наиболее дешёвые и эластичные носители – трубки, то применять их можно только, если они маслобензостойкие. Однако, при постоянной эксплуатации, резина постепенно придёт в негодность, а топливо в виде бензина, будет испорчено примесями.

Чтобы этого избежать, применяют эластомеры из более стойкого материала – такого как силикон. Силикон инертный материал, однако постоянный контакт с бензиновой смесью приводит к его «набуханию» и разрушению. Чтобы этот процесс значительно замедлить, на этапе подготовки силиконовой смеси вводят специальную добавку. Она меняет макроструктуру силикона так, чтобы его молекулы были упорядочены и имели как можно больше полярных групп1.


1Полярные группы – это соединения молекулы с высокой диэлектрической проницаемостью, температурой кипения и плавления. Молекулы при этом приобретают полярность и определённое расположение в пространстве.

После ввода добавки и получения изделия, его физические свойства и срок эксплуатации может варьироваться в зависимости от:

  • рабочей температуры эксплуатации;
  • срока работы в масляной среде;
  • давления;
  • тип масла или бензина.

Свойства маслобензостойкого силикона

Свойства изделия из маслобензостойкого силикона (резины) зависит от смеси. Приведём пример характеристик:

Свойства смеси
маслобензостойкого
силикона (резины)

Прочность при растяжении, min

5 МПа
Относительное удлинение при разрыве, min 300 %
Остаточная деформация после разрыва, max 30 %
Сопротивление раздиру, min 15 кН/м
Рабочий диапазон температур от -50 до +240 ºС
Срок службы до 10 лет
Устойчив к радиации и УФ-излучению
Химически нейтрален не токсичен
Диэлектрик

Примечание:
Приведены свойства для силиконовой смеси НЛС-60хм.
Полный перечень смесей приведён в ТУ. Выписка из ТУ предоставляется по запросу.

Маслобензостойкая резина – Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Маслобензостойкая резина

Cтраница 1

Маслобензостойкая резина выпускается трех марок: А, Б и В.  [1]

Маслобензостойкие резины на основе бутадиен-нитрильного каучука СКН-40 отличаются значительно меньшим набуханием, но худшей морозостойкостью, чем резины на основе каучука СКН-18, предназначены для неподвижных уплотнений и уплотнений вращающихся валов, работающих в условиях, что и резины подгруппы 3, при температуре от – 30 до 100 С.  [2]

Маслобензостойкие резины получают на основе каучуков хлоропренового ( наирит), СКН и тиокола.  [3]

Маслобензостойкие резины на основе хлоропреновых, уретановых, полисульфидных, бутадиеннитрильных и других каучуков могут работать в условиях длительного контакта с нефтепродуктами и растительными маслами.  [4]

Маслобензостойкая резина в зависимости от стойкости к воздействию масла и бензина подразделяется на три марки: А, Б и В; наиболее стойкой является резина марки А.  [6]

Пример условного обозначения технической маслобензостойкой резины марки А-мягкая.  [7]

Промышленность выпускает также морозостойкую и маслобензостойкую резину. Теплостойкая резина, в состав которой, кроме обычных составляющих, входит асбест, способна сохранять свои свойства при температуре до 90 в воздушной среде, и до 140 в среде водяного пара. Из теплостойкой резины делают прокладки под золотники вентилей горячей воды и пара. Для более высоких температур ( до 250) применяют резину на кремнийорганической основе.  [8]

Ракель обычно изготавливают из листовой маслобензостойкой резины или полиуретана толщиной около 8 мм и высотой не менее 25 мм. Тщательно отполированная поверхность ракеля обеспечивает высокое качество.  [9]

Плоские диафрагмы изготовляют из листовой маслобензостойкой резины марки А мягкой или средней твердости ( ГОСТ 7338 – 55), из резины с тканевой прокладкой и прорезиненной ткани ( ГОСТ 20 – 54) толщиной 3 – 5 мм. Тарельчатые диафрагмы изготовляют из че-тырехслопной ткани кордпнев толщиной 1 8 – 2 мм, с двух сторон покрытой мас-лостойкой резиной.  [10]

Внешняя поверхность тарелок армирована маслобензостойкой резиной.  [11]

Фтор-каучук используется для получения и маслобензостойких резин.  [12]

Для перекачки нефтепродуктов следует применять шланги из маслобензостойкой резины. На концах шланги должны иметь мягкие манжеты, служащие для присоединения их к раздаточным наконечникам или штуцерам.  [13]

Наружный диаметр диафрагмы 17 мм; изготовляется из маслобензостойкой резины толщиной 0 5 мм. При повышении контролируемого давления сверх установленного клапан не закрывается. Причиной может быть разрыв верхней мембраны, засорение отверстия диаметром 1 2 мм в штоке основного клапана, заедание штока, негерметичное закрытие пусковой пробки или прилипание клапана верхней мембраны к седлу штока, а также прилипание диафрагмы к торцу корпуса обратного клапана или засорение отверстий обратного клапана.  [14]

Страницы:      1    2    3    4

Резина МБС производство и применение

Резина МБС согласно своей аббревиатуре (Маслобензостойкая) способна работать в горюче-смазочных материалах, минеральных и синтетических маслах, дизельном топливе, бензине, керосине и других материалов на основе нефти. Кроме этого, резина МБС способна применятся в условиях вакуума, влаги, инертных газов, ударных нагрузок в закрытых емкостях и на открытом воздухе. 


Изготовленная по ГОСТ 7338-90 резина применяется в узлах и механизмах неподвижного действия. Ее используют в качестве уплотнительных прокладок для придания герметичности и предотвращения трения между поверхностями деталей, и соединений.

Пластина маслобензостойкая резина изготавливается согласно ГОСТ 7338-90. Она может выпускаться в листах и рулонах. Толщина резины МБС зависит от условий эксплуатации и составляет от 1 до 60 мм. 

Все пластины МБС, вне зависимости от формы изготовления (листовая или рулонная) разделяются на классы:

1 -класс резины применяется в условиях повышенного давления от 0,1 МПа. Толщина резины при этом составляет от 1 до 20 мм.

2 – класс используют в качестве уплотнений и прокладок в условиях давления менее 0,1 МПа. Этот класс резины может использоваться в качестве настилов и подкладок. Пластины 2-го класса имеют толщину от 1 до 60 мм. 


Резина МБС изготовленная методом горячей вулканизации в пресс-формах является формовой. Если же изготовление производится методом непрерывной вулканизации в котлах, то резина является неформовой.

Добавление в листы резины дополнительных усиливающих слоев в виде нитей и ткани обозначается 2 типом – пластина резинотканевая. Количество слоев ткани регулируется согласно правилу не более одного слоя на 2 мм резины. Что же касается твердости резиновых листов МБС, то различают 3 степени: твердая, мягкая и средняя.


Более подробные параметры резины маслобензостойкой можно посмотреть в каталоге нашего сайта или скачать ГОСТ 7338-90.

Резина, обладающая свойствами работать в условиях повышенного содержания масел и других нефтепродуктов, нашла широкое применение во многих областях промышленности и сельского хозяйства. Широкий спектр продукции и дешевизна изготовления сделала этот вид резины самым популярным среди аналогов. 

Машиностроение промышленность:


Автомобильная промышленность тесно связана с использованием смазок, масел и топлива. Детали двигателя, кузова постоянно находятся в пыли, грязи и других неблагоприятных условиях. Для изготовления прокладок, уплотнителей, колец, патрубков и шлангов прекрасно подойдет резина именно марки МБС.

Станкостроение


Не сильно отличаются от автомобильных и двигатели станков. Узлы и приводы этих агрегатов подвергаются постоянному механическому воздействию, кроме этого трение и температура могут достигать довольно высоких значений. Кольца, изготавливаемые из резины МБС формовым способом или вырубкой из пластины в огромных количествах, используются в соединениях механизмов станков.

Судостроение


Уплотнение дверей контейнеров, вентилей, прокладок под крышки и заглушки изготавливают из эластичной резины маслобензостойкой марки. Прокладки и кольца на фланцы вырезают из листовой резины МБС, получая кольца прямоугольного сечения.

Применение маслобензостойкой резины в других областях промышленности и сельском хозяйстве.


Кроме свойств МБС резины выраженных в ее названии, она может быть использована в качестве настилов, и подкладок. Обладая диэлектрическими свойствами, резина МБС используется в качестве изоляторов в электрических и электронных приборах. А способность поглощать ударные нагрузки, позволяет изготавливать из резиновых пластин подпятники, и подкладки.


Перейти в раздел Резина МБС

Какая резина обладает лучшей устойчивостью к маслам и топливу?

Обычно многие резиновые прокладки применяются для герметизации бензина, дизельного топлива, масел и смазок. Когда для герметизации этих жидкостей используется эластомер, выбор правильного типа очень важен.

Различные натуральные и синтетические каучуки значительно различаются по своей совместимости с этими типами сред. Для хорошей, долговечной прокладки или уплотнения выбор правильной резиновой смеси имеет решающее значение.

В таблице ниже представлен обзор совместимости некоторых наших различных резиновых прокладочных листов с маслами и топливом.Обратите внимание, что это только общее руководство. Другие факторы, влияющие на характеристики уплотнения, включают механические требования (твердость, прочность на растяжение), диапазон рабочих температур, ограничения по стоимости и требования к размерам (не все из них доступны во всех размерах).

Если вам нужна помощь в поиске подходящей резины для вашего индивидуального применения, пожалуйста, свяжитесь с нами . С огромным ассортиментом каучуков на складе и многолетним опытом производства всех типов прокладок, уплотнительных колец, уплотнений и деталей; мы сделаем все возможное, чтобы помочь.

Таблица стойкости резиновых эластомеров к маслам и топливу.

Тип резины Сопротивление топливу Маслостойкость Аббревиатура
Бутилкаучук Бедный Бедный ИИР
Резина EPDM Бедный Бедный ЭПДМ, ЭПМ
Натуральный каучук Бедный Бедный НР, ИР
Неопреновый каучук Плохо / Удовлетворительно Ярмарка КР
Нитриловый каучук Сильный Отлично НБК
Силиконовый каучук Бедный Плохо / Удовлетворительно СИ
Стирол-бутадиен-каучук Бедный Бедный СБР
Витоновая резина Отлично Отлично ФКМ

Нитрильный каучук (NBR) для топлива и масел.

У нас есть в наличии широкий ассортимент размеров нитриловой резины. Наш черный нитриловый каучуковый лист доступен на метр в диапазоне толщин. Эта резина имеет твердость по Шору 60 по Шору А и является наиболее распространенным выбором для изготовления прокладок для герметизации бензина, дизельного топлива или масел.

Мы также используем этот же каучук для изготовления ленты из нитрилового каучука. Это доступно в огромном диапазоне ширины онлайн. Также возможно изготовление нестандартных размеров по запросу.

У нас также есть белый лист нитриловой резины.Этот резиновый лист, одобренный FDA для пищевых продуктов, также доступен метражом.

Для изготовления нитриловых прокладок на заказ свяжитесь с нами. Мы можем изготовить их по стандартным размерам фланцев или по вашему эскизу или образцу.

 
Нитриловая резина (черная)
Ширина 1200 мм, на метр
 
Купить сейчас
 
Лента из нитрилового каучука 
Различные размеры, погонный метр
 
Купить сейчас
 
Нитриловая резина (белая)
Ширина 1200 мм, на метр
 
Купить сейчас

Витоновый каучук для топлива и масел.

Как показано в приведенной выше таблице, Viton Rubber (FKM) прекрасно совместим как с топливом, так и с маслом. Однако, учитывая его высокую цену, он используется реже. Тем не менее, сложные задачи решаются с помощью прокладок Viton каждый день. Часто в таких ситуациях требуется эластомер с превосходной химической стойкостью, физическими свойствами и устойчивостью к высоким температурам.

Если эти требования совпадают с требованиями вашего приложения, решением может стать Viton. У нас на складе витоновые резиновые прокладки в большом диапазоне размеров, и мы можем производить все виды витоновых прокладок и уплотнений.Чтобы получить дополнительную информацию о них или запросить расценки, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Топливостойкие резиновые листы Промышленное применение

 

Как и у любого раствора пены, у полиэтиленовой пены есть свои преимущества и недостатки. Мы перечислили некоторые из наиболее распространенных в этой статье. Со временем эти заменители стали более выгодными по сравнению со своим естественным предшественником, особенно там, где присутствует контакт с топливом и маслом.

Топливостойкая резина, наиболее распространенная в автомобильной и авиационной промышленности, доказала свою незаменимость благодаря своей эффективной стойкости к истиранию, теплу, воде и газу.Существует много типов резиновых листов, и выбор правильного, который предлагает идеальные свойства для предполагаемого применения, зависит от нескольких факторов, таких как рабочая температура и химическая стойкость.

Использование листовой резины, устойчивой к воздействию топлива

Как упоминалось ранее, листовая резина, устойчивая к воздействию топлива, чаще всего используется в автомобильной и авиационной промышленности, где контакт с топливом, маслом и теплом является повседневным явлением. Соответственно, требуется каучук, сохраняющий свои механические свойства при воздействии этих условий.Топливостойкая резина часто используется для:

  • шлангов
  • уплотнений
  • прокладок
  • самоуплотняющихся топливных баков

Какой тип резинового листа лучше всего подходит для защиты от топлива?

Мы предлагаем ряд резиновых покрытий, отвечающих индивидуальным потребностям вашего бизнеса. В приведенной ниже таблице представлены технические характеристики некоторых моделей с учетом топливно-стойких применений.

7

Сопротивление топлива

Устойчивость масла

7

Рабочая температура (℃)

7

Специальные свойства?

7

Nitrile

47

Отлично

-35

7

Топливо и масло сопротивления

Бедная / Ярмарка

-35 до +80

9001

Бедные

-40 до +90

617

Бедный

до +90

90027

Натуральный резина

Бедный

9002

Бедный

9002

от -45 до +95

Neoprene

Ярмарка

Бедные

/ EPDM

Бедные

/

90 002
Как видите, трудно найти топливостойкие эластомеры, а нитрил (также известный как NBR) является основным претендентом на резиновый лист, который мы поставляем здесь, в Alanto.

Нитрил как топливостойкая резина

При более подробном рассмотрении легко понять, почему нитрил является одним из наиболее часто используемых эластомеров в мире. Он не только обладает высокой устойчивостью к бензину, топливу, маслам и большинству растворителей, но также эффективен в отношении сопротивления теплу, истиранию и газу. Хотя у резины есть и минусы. Основным недостатком использования листового нитрилового каучука является то, что он подвержен окислительному старению и воздействию озона, что в конечном итоге приводит к растрескиванию и разрушению с течением времени.Еще одним недостатком нитрила является его низкая пластичность — чем больше нитрила в полимере, тем выше стойкость к маслам и топливам, но ниже гибкость.

Воздействие резинового покрытия на окружающую среду

Экологические проблемы быстро вынуждают нас изменить образ жизни, например, растущая потребность уменьшить зависимость от ископаемого топлива, что привело к внедрению биотоплива. Уже проводятся исследования воздействия биодизеля на полимерные материалы, такие как нитрил, поскольку присутствуют характеристики, которые усиливают его коррозионное и разрушающее воздействие на эластомеры.Исследования уже показали, что вздутие, растрескивание и деформация могут возникать при более высоких концентрациях биодизеля, а также при снижении прочности на растяжение.

Конечно, при выборе именно той резины, которая вам нужна, следует учитывать и другие факторы, поэтому, если вы все еще не уверены в том, какой материал наиболее подходит для вашего проекта, просто свяжитесь с нами, и один из наших экспертов всегда готов ответить на ваш вопрос. любые вопросы, которые могут у вас возникнуть.

Маслостойкие каучуки | Дизайн машины


Эти каучуки включают сорта, пригодные для эксплуатации при температурах до 250°C и обладающие максимальной стойкостью к маслам и жирам.Некоторые из них считаются специальными материалами и стоят довольно дорого.

Неопрен (CR; BC, BE): За исключением полибутадиена и полиизопрена, неопрен, возможно, наиболее похож на резину из всех, особенно в отношении динамического отклика. Неопрены представляют собой большое семейство каучуков, которые имеют профиль свойств, приближающийся к натуральному каучуку, и обладают лучшей устойчивостью к маслам, озону, окислению и огню. Они лучше стареют и не размягчаются при тепловом воздействии, хотя прочность на растяжение при высоких температурах может быть ниже, чем у NR.

Эти материалы, как и NR, можно использовать для изготовления мягких высокопрочных компаундов. Существенное отличие состоит в том, что помимо того, что неопрен дороже NR на фунт, его плотность примерно на 25% больше, чем у натурального каучука. Неопрен не обладает низкотемпературной гибкостью натурального каучука, что умаляет его использование в условиях низкотемпературного удара или удара.

Неопрен общего назначения используется в шлангах, ремнях, проволоке и кабелях, обуви, тканях с покрытием, шинах, креплениях, вкладышах подшипников, рабочих колесах насосов, клеях, уплотнителях для окон и панелей навесных стен, а также гидроизоляции и кровельных покрытиях.Неопреновый латекс используется для клеев, товаров с погружением и ячеистых амортизирующих курток.

Хлорированный полиэтилен (CM; DE): Это семейство эластомеров производится путем случайного хлорирования полиэтилена высокой плотности. Из-за высокой степени химического насыщения полимерной цепи наиболее желательные свойства достигаются сшивкой с использованием пероксидов или облучением. Доступны системы отверждения с донорами серы, которые производят вулканизаты с незначительными потерями производительности по сравнению с отверждениями с пероксидом.Однако чаще всего используется свободнорадикальная сшивка с помощью пероксидов, которая обеспечивает простую и безопасную обработку, а также выдающуюся стабильность при хранении и оптимальные свойства отверждения.

Хлорированные полиэтиленовые эластомеры, продаваемые Dow Chemical Co. под торговой маркой Tyrin, используются в автомобильных шлангах, гидравлических шлангах премиум-класса, химических шлангах, трубах, ремнях, листовой упаковке, пенопластах, проволоке и кабелях, а также в различных формованные изделия. Свойства включают отличную устойчивость к озону и атмосферным воздействиям, термостойкость до 300°F (до 350°F для многих типов масел), сопротивление динамическому изгибу и хорошую стойкость к истиранию.

Хлорсульфонированный полиэтилен (CSM; DE): Этот материал, более известный как Hypalon (Du Pont), может быть скомбинирован с превосходным сочетанием свойств, включая практически полную стойкость к озону и превосходную стойкость к истиранию, атмосферным воздействиям, теплу, пламя, окисляющие химические вещества и рост трещин. Кроме того, CSM обладает низким влагопоглощением, хорошими диэлектрическими свойствами и может изготавливаться в широкой цветовой гамме, поскольку для армирования не требует технического углерода.Маслостойкость аналогична неопрену. Гибкость при низких температурах приемлема при -40°F.

Hypalon — это резина специального назначения, не особенно рекомендуемая для динамических применений. Он обычно используется там, где требуется его выдающаяся устойчивость к окружающей среде. Типичные области применения включают ткани с покрытием, ремонтные покрытия, облицовку резервуаров, защитные кожухи для свечей зажигания и электрических разъемов, кабельную оболочку и пленку для облицовки прудов и кровли.

Нитрил (NBR; BF, BG, BK, CH): нитрилы представляют собой сополимеры бутадиена и акрилонитрила, используемые в основном для применений, требующих устойчивости к нефтяным маслам и бензину.Стойкость к ароматическим углеводородам лучше, чем у неопрена, но хуже, чем у полисульфида. NBR обладает отличной устойчивостью к минеральным и растительным маслам, но относительно плохой устойчивостью к набуханию под действием кислородсодержащих растворителей, таких как ацетон, метилэтилкетон и другие кетоны. Обладает хорошей стойкостью к кислотам и основаниям, за исключением тех, которые обладают сильным окислительным действием. Устойчивость к тепловому старению хорошая, что часто является ключевым преимуществом по сравнению с NR.

При более высоком содержании акрилонитрила стойкость смеси NBR к растворителям повышается, но гибкость при низких температурах снижается.Низкотемпературная стойкость ниже, чем у натурального каучука, и, хотя NBR может быть добавлен для улучшения характеристик в этой области, выигрыш обычно достигается за счет устойчивости к маслам и растворителям. Как и SBR, этот материал не кристаллизуется при растяжении, и для получения высокой прочности требуются армирующие материалы. При компаундировании нитриловые каучуки могут обеспечить хороший баланс низкой ползучести, хорошей упругости, низкого остаточной деформации и хорошей стойкости к истиранию.

Сопротивление разрыву ниже, чем у натурального каучука, а электрическая изоляция ниже.NBR используется вместо натурального каучука там, где требуется повышенная устойчивость к нефтяным маслам, бензину или ароматическим углеводородам. Использование NBR включает диафрагмы карбюраторов и топливных насосов, а также шланги и прокладки самолетов. Во многих из этих применений нитрилы конкурируют с полисульфидами и неопренами.

Эпихлоргидрин (CO, ECO; CH): Эпихлоргидриновый каучук доступен в виде гомополимера (CO) и сополимера (ECO) эпихлоргидрина. Эти армированные каучуки обладают умеренными свойствами прочности на растяжение и удлинения, а также необычным сочетанием других характеристик.Одним из них является низкое тепловыделение, что делает их подходящими для применений, связанных с циклическими ударами или вибрацией.

Гомополимер обладает отличной устойчивостью к озону, хорошей устойчивостью к набуханию под действием масел, средней термостойкостью, чрезвычайно низкой газопроницаемостью и отличными атмосферостойкими свойствами. Этот каучук также обладает низкими характеристиками упругости и эластичностью при низких температурах только до 5°F — характеристики, которые могут не подходить для некоторых применений.

Сополимер более эластичен и имеет низкотемпературную гибкость до -40°F, но он более проницаем для газов.Маслостойкость обоих составов примерно одинакова. Типичные области применения включают баллоны, диафрагмы, оборудование для контроля вибрации, опоры, виброгасители, уплотнения, прокладки, топливные шланги, ролики и ремни.

Этилен/акрил: Это семейство каучуков продается компанией Du Pont под торговой маркой Vamac. Представленное в 1975 году в виде маточной смеси, семейство было расширено в 1983 году за счет добавления полимера камеди. Материалы Vamac обеспечивают, при умеренной цене, устойчивость к теплу и жидкости, превосходящую только более дорогие специальные полимеры, такие как фторуглероды и фторсиликоны.Материал имеет очень хорошую устойчивость к горячим маслам, запатентованным смазочным материалам на углеводородной или гликолевой основе, трансмиссионным и гидроусилительным жидкостям. Не рекомендуется использовать со сложными эфирами, кетонами, сильно ароматическими жидкостями или паром под высоким давлением. Особенностью Vamac является его почти постоянная характеристика демпфирования в широком диапазоне температур, частот и амплитуд.

Полимер рекомендуется для применений, требующих долговечной, стойкой к схватыванию резины с хорошими низкотемпературными свойствами и устойчивостью к комбинированному разрушающему воздействию тепла, масла и погоды.Он используется в различных автомобильных компонентах, таких как опоры, прокладки, уплотнения, кожухи и оболочки проводов зажигания. Электрические приложения включают кабельные оболочки для нефтяных платформ, магистральные кабели, оболочки транзитных проводов и морские кабели.

Перфторэластомер (FFKM): Химическая стойкость деталей из перфторэластомера аналогична стойкости ПТФЭ, а механические свойства аналогичны свойствам фторуглеродных каучуков. Эта высокопроизводительная и дорогая резина, производимая Du Pont как Kalrez и Greene, Tweed & Co.как и Chemraz, практически не подвержен влиянию всех жидкостей, включая алифатические и ароматические углеводороды, сложные эфиры, простые эфиры, кетоны, масла, смазочные материалы и большинство кислот. Однако некоторые полностью галогенированные жидкости и сильные окисляющие кислоты могут вызвать вздутие. Детали подходят для непрерывной работы до 290°C и периодической работы до 316°C. Стойкость к озону, атмосферным воздействиям и огню исключительна. Радиационная стойкость хорошая, а работа в высоком вакууме отличная.

Детали из перфторэластомера

используются, главным образом, в жестких условиях герметизации жидкостей в химической, нефтедобывающей, аэрокосмической и авиационной промышленности.

Акрилат (ACM, ANM; DF, DH): это специальные каучуки на основе полимеров метил-, этила или других алкилакрилатов. Они обладают высокой устойчивостью к кислороду и озону, а их термостойкость превосходит все другие коммерческие каучуки, за исключением силиконов и фторсодержащих каучуков. Однако водостойкость низкая, поэтому акрилаты не рекомендуется использовать с паром или водорастворимыми материалами, такими как метанол или этиленгликоль. Тем не менее, срок службы при изгибе превосходен, как и сопротивление проницаемости.Стойкость к набуханию и износу масла также превосходна при высоких температурах.

Гибкость при низких температурах плохая, эти каучуки разлагаются в щелочных растворах и набухают от кислот. Гибкость при низких температурах и водостойкость можно улучшить, но только при заметном снижении теплостойкости и маслостойкости. Эти материалы широко используются для уплотнений подшипников в трансмиссиях, а также для уплотнительных колец и прокладок.

Полисульфид (PTR; AK, BK): Эти полимеры обладают выдающейся стойкостью к маслам, жирам и растворителям, но имеют неприятный запах, низкую эластичность и удовлетворительную теплостойкость.Сопротивление истиранию вдвое меньше, чем у натурального каучука, а предел прочности при растяжении составляет от 1200 до 1400 фунтов на квадратный дюйм. Однако эти значения сохраняются после длительного погружения в масло.

Основные свойства полисульфидных полимеров определяются типом строения цепи и количеством атомов серы в полисульфидных группах. Повышенная концентрация серы улучшает стойкость к растворителям и маслам, а также снижает газопроницаемость. Эти материалы используются в бензиновых шлангах, печатных роликах, герметиках, клеях и связующих веществах.

Силикон (VMPQ, PVMQ; MQ, PMQ, FC, FE, GE): Силиконовый каучук представляет собой универсальное семейство полуорганических синтетических материалов, которые выглядят и ощущаются как органический каучук, но имеют структуру, полностью отличающуюся от других каучуков. Основа каучука — это не цепочка атомов углерода, а расположение атомов силикона и кислорода. Такая структура дает очень гибкую цепь со слабыми межцепными силами, что обеспечивает удивительно малое изменение динамических характеристик в широком диапазоне температур.

Силиконовые каучуки не имеют молекулярной ориентации, кристаллизации или растяжения и должны быть усилены армирующими материалами. Стоимость силиконовых каучуков не так зависит от стоимости нефти, как стоимость синтетических органических каучуков. Хотя силиконы находятся в верхней части ценового диапазона каучуков, они могут выдерживать температуры до 600°F без ухудшения качества. С другой стороны, силиконы сохраняют полезную гибкость при температуре -150°F.

Несмотря на то, что прочность силиконовых каучуков ниже, чем у других каучуков, эти материалы обладают исключительной устойчивостью к усталости и изгибу.Они не требуют высокой прочности на растяжение для использования в динамических приложениях. Падение свойств при растяжении при длительном воздействии высокой температуры намного меньше, чем у других каучуков. В этих условиях также сохраняется устойчивость к химическому износу, маслам, кислороду и озону. Химическая инертность делает эти материалы подходящими для хирургического и пищевого оборудования. Одно- и двухкомпонентные силиконовые герметики используются в качестве структурного клея и герметика в коммерческих зданиях.

Фторсиликон (FVMQ; FK): Этот тип силикона обладает большинством полезных свойств обычных силиконов, а также повышенной устойчивостью ко многим углеводородным жидкостям, таким как топливо.Исключения составляют кетоны и эфиры фосфорной кислоты; однако каучуки FVMQ можно смешивать с обычными диметилсиликонами, которые обладают хорошей стойкостью к этим жидкостям при температурах до 300°F. Каучуки FVMQ наиболее полезны там, где помимо устойчивости к жидкости требуется наилучшая гибкость при низких температурах, хотя устойчивость к жидкостям (особенно содержащим ароматические соединения) хуже, чем у фторуглеродных каучуков типа FKM.

Фторсиликоновые каучуки

обладают умеренными диэлектрическими свойствами, низкой остаточной деформацией при сжатии и отличной стойкостью к озону и атмосферным воздействиям.Они дорогие и обязательно специального назначения. Типичные области применения включают уплотнения, футеровку резервуаров, диафрагмы, уплотнительные кольца и защитные чехлы в электрооборудовании.

Фторуглерод (FKM; HK): Обычно производимые в виде сополимера винилиденфторида и гексафторпропилена, фторуглероды представляют собой высококачественные дорогостоящие каучуки, известные как Viton (Du Pont) и Fluorel (3M). Эти каучуки обладают выдающейся устойчивостью к нагреванию и воздействию многих химикатов, масел и растворителей по сравнению с любым другим коммерческим каучуком.На воздухе детали из фторуглеродной резины сохраняют по крайней мере половину своих первоначальных свойств после 16-часовой выдержки при температуре 600°F. Эти же соединения обладают низкотемпературной стабильностью до -40°F.

В армированном состоянии эти каучуки обладают умеренной прочностью на растяжение, но относительно низкими свойствами удлинения. Они устойчивы к окислению и озону и не поддерживают горение. Доступно несколько версий, и при обычном смешивании получают составы с твердостью от 65 до 95 по Шору А.Фторуглеродные каучуки сильно повреждаются высокополярными жидкостями, такими как кетоны, гидразин, безводный аммиак и гидравлические жидкости Skydrol (сложный эфир фосфорной кислоты). Постотверждение необходимо для достижения оптимальных свойств. Типичными областями применения являются уплотнения, прокладки, диафрагмы, рабочие колеса насосов, трубопроводы, а также вакуумное и радиационное оборудование.

Уретан (AU, EU; BG): Эти каучуки, представляющие собой комбинации полиэфиров или простых полиэфиров и диизоцианатов, необычны тем, что их физические свойства не зависят от составных материалов.Уретаны сшиваются и подвергаются удлинению цепи с образованием широкого спектра соединений. Они доступны в виде литейных или жидких материалов, а также в виде твердых или перемалываемых смол.

Уретановые полимеры

обладают выдающейся стойкостью к истиранию, отличной прочностью на растяжение и несущей способностью, а также потенциалом удлинения в сочетании с высокой твердостью. Другие свойства включают низкотемпературную стойкость, высокую прочность на разрыв, высокий или низкий коэффициент трения, хорошую радиационную стойкость, а также хорошую эластичность и упругость даже в очень твердых материалах.

Типичные области применения включают уплотнения, бамперы, штампы для штамповки металлов, седла клапанов, вкладыши, соединительные элементы, ролики, колеса и конвейерные ленты, особенно там, где присутствуют абразивные условия.

Какой прокладочный материал лучше всего подходит для бензина?

Прокладки — это привычные, если не обязательные, резиновые компоненты, которые используются во всех промышленных, производственных или механических процессах. Прокладка представляет собой герметизирующий и амортизирующий материал, который заполняет пространство между двумя сопрягаемыми частями или поверхностями, чтобы предотвратить утечку или просачивание различных смазочных материалов, жидкостей, газов и паров и/или соединить объекты вместе при сжатии.Чтобы функционировать, каждая часть машины или двигателя, будь то механическая, гидравлическая, пневматическая, независимо от размера и масштаба, опирается на прокладку, которая эффективно герметизирует ее с сопряженной частью во время сборки.

Поскольку не все уплотнительные и амортизирующие материалы одинаковы, конкретный материал, используемый для прокладок, зависит от конкретной жидкости или смазки, используемых, скажем, в машине или двигателе. Материал прокладки зависит от области применения. В топливе на нефтяной основе используется другой материал прокладки, чем в пищевой промышленности.Следующее предназначено для информирования клиентов, клиентов и потребителей при выборе наилучшего материала прокладок для бензина и подобных продуктов.

Какие прокладки лучше всего подходят для герметизации топлив на нефтяной основе, таких как бензин, дизельное топливо и другие алифатические и ароматические углеводороды?

Тип прокладочного материала, используемого в двигателе внутреннего сгорания, должен быть совместим с топливными форсунками и многими другими компонентами топливной системы. Лучшим топливно-стойким прокладочным материалом для бензина является нитрил ( Buna-N ), губчатый резиновый материал с закрытыми порами, который обеспечивает превосходный прокладочный материал для уплотнений, требующих устойчивости к бензину, маслу, топливу, а также растворителям, гидравлическим жидкостям. , минеральные и растительные масла.

Губчатый каучук с закрытыми порами относится к расширенному синтетическому каучуку, то есть эластомеру, обработанному задерживающим газом и химическим вспенивающим агентом, который при смешивании и нагревании может расширяться до четырех дюймов. Полученная губка выдерживается, а затем обычно нарезается до толщины 5/8 дюйма для подготовки к различным применениям.

Другой прокладочный материал, обеспечивающий очень хорошую герметичность, получают из растительных волокон и растительных волокон с пробковой прокладочной бумагой. Произведенный из прочного, гибкого высококачественного растительного волокна, материал затем пропитывают связывающими белками и глицерином.Эти прокладки используются в промышленности, химической, нефтяной и автомобильной промышленности. Материал химически обработан для защиты от масел, жиров, бензина и ряда других типов жидкостей. Его температурное ограничение составляет +250˚F, и материал остается сжимаемым под большим давлением.

В каких отраслях будут использоваться прокладки для герметизации топлив на нефтяной основе?

Энергетический сектор является доминирующей отраслью, в которой используются прокладки для герметизации топлив на нефтяной основе. Являясь важнейшей частью глобальной инфраструктуры, энергетический сектор включает отрасли и компании, связанные с добычей, производством, транспортировкой и доставкой нефтяного топлива вплоть до местной заправочной станции.Неразрывно связанной с энергетической отраслью является транспортная отрасль, которая зависит от нее — производство автомобилей и всех транспортных средств, аэрокосмических и авиационных, морских и железнодорожных, зависит от прокладок для герметизации топлива на нефтяной основе.

Для чего используется нитриловый каучук?

Нитрил обычно используется во многих промышленных и автомобильных приложениях. В частности, он включает в себя уплотнения для топлива на нефтяной основе, такого как бензин и дизельное топливо, а также для масел. Нитрил также используется для изготовления шлангов для подачи масла, материалов для прокладок, уплотнений для трансмиссионной жидкости, амортизирующих опор для ударных и вибрационных опор и уплотнений для гидравлической жидкости.Определенные сорта нитрила также используются в качестве прокладок карбюраторов и прокладок шлангов самолетов. Поскольку нитрил представляет собой губчатый каучуковый материал с закрытыми порами, он идеально подходит для чувствительных к давлению клеев, которые позволяют легко наносить материал на поверхности.

Какие свойства делают нитрил идеальным или надежным?

Nitrile Buna-N представляет собой эластомер, состоящий из акрилонитрила и бутадиена. Его полное химическое название – сополимер акрилонитрила и бутадиена. Поскольку его химические и физические свойства могут быть изменены составом акрилонитрила, для различных применений доступны разные марки нитрила.Например, увеличение содержания акрилонитрила в полимере придает материалу большую маслостойкость. Другими ведущими свойствами нитрила являются его устойчивость к алифатическим углеводородам, его высокая эластичность и высокая износостойкость. Что касается остаточной деформации при сжатии или текучести на холоде, сопротивления разрыву и истиранию, нитрил лучше, чем большинство эластомеров. Он хорош для сопротивления кислотам и основаниям, но только тем, которые не обладают сильным окислительным действием. По сравнению с неопреном нитрил также обладает более широким диапазоном устойчивости к ароматическим углеводородам.Наконец, нитриловый каучук способен сохранять свои свойства в коммерческом или промышленном применении в диапазоне температур от -40°F до +275°F.

 

Прокладочные материалы — Ланкастер, Нью-Йорк

БУНА N (НИТРИЛ):
Обладает отличной стойкостью к нефтяным маслам и бензинам. Устойчивость к алифатическим углеводородам, кислотам и основаниям хорошая. Диапазон температур составляет от -40˚F до +212˚F, кратковременно до +230˚F.Отличная стойкость к постоянному сжатию. Он не обладает хорошей устойчивостью к озону, солнечному свету или погодным условиям. Также доступен в соединении FDA.

НЕОПРЕН (ХЛОРПРЕН):
Неопрен обладает хорошей устойчивостью к маслам, солнечному свету и старению. Температурный диапазон от -40˚F до +230˚F, кратковременно до +250˚F. Сопротивление деформации при сжатии хорошее. Химическая стойкость к силиконовым маслам и жирам, хладагентам, аммиаку и углекислому газу. Также доступен в соединении FDA.

СИЛИКОН:
Силикон сохраняет хорошие эластомерные свойства как при низких, так и при высоких температурах.Не подвергать воздействию топлива, растворителей или силиконовых жидкостей. Силикон обладает отличной стойкостью к озону, старению и атмосферным воздействиям. Рабочий диапазон температур от -67°F до +400°F, кратковременно до +450°F. Также доступен в соединении FDA.

ЭПДМ (ЭПР):
EPDM сочетает в себе превосходную стойкость к разрушающему воздействию озона, кислорода, погодных условий, тепла и многих химических веществ. Его рабочий диапазон температур составляет от -40°F до +250°F и кратковременно до +275°F. Не рекомендуется использовать в контакте с нефтяными маслами или жидкостями.Также доступен в соединении FDA.

ФТОРЭЛАСТОМЕР (ВИТОН®):
Viton® обладает отличной устойчивостью к высоким температурам, озону, кислороду, топливу, минеральному маслу и синтетическим гидравлическим жидкостям. Максимальные рабочие температуры варьируются от 400°F в непрерывном режиме до 500°F в прерывистом режиме. Также доступен в соединении FDA.

ПОЛИУРЕТАН:
Полиуретановые эластомеры как класс обладают отличной износостойкостью и высокой прочностью на растяжение, а также отличной стойкостью к озону и окислению.

НАТУРАЛЬНЫЙ КАУЧУК:
Сырой натуральный каучук содержится в соках многих растений, в том числе кустарниковой гуаюлы, русского одуванчика, золотарника и десятков других кустарников, лиан и деревьев. Основным источником является дерево Hevea Brasiliensis, произрастающее в Бразилии. Натуральный каучук обладает высокой упругостью, хорошей прочностью на растяжение и хорошим сопротивлением разрыву. Он плохо работает при воздействии химикатов и нефтепродуктов. Натуральный каучук уступает многим синтетикам по тепловому старению, стойкости к солнечному свету, кислороду, озону, растворителям и маслам.Диапазон температур составляет от -55°C до +55°C (от -67°F до +122°F).

СБР (БУНА С):
SBR представляет собой сополимер стирола и бутадиена и имеет свойства, подобные натуральному каучуку. Он имеет большую стойкость к истиранию, чем натуральный каучук, лучшую износостойкость и лучшую гибкость при низких температурах. Хотя он превосходит натуральный каучук по водостойкости, он имеет примерно такую ​​же устойчивость к растворителям и химическим веществам. Он обладает лучшей термостойкостью и свойствами теплового старения, чем натуральный каучук, и при избыточном нагреве он затвердевает и становится хрупким, а не размягчается, как натуральный каучук.Устойчивость к солнечному свету и озону аналогична натуральному каучуку. Температурный диапазон SBR составляет от -55°C до +70°C (от -67°F до +158°F). Резина SBR доступна в виде листового материала, но мы не храним ее на складе корда.

БУТИЛ:
Бутилкаучук представляет собой сополимер изобутилена и изопрена. Он обладает исключительно низкой газо- и влагопроницаемостью и выдающейся стойкостью к тепловому старению, атмосферным воздействиям, озону, химическому воздействию, изгибу, истиранию и разрыву. Обладает хорошей стойкостью к гидравлическим жидкостям на основе эфиров фосфорной кислоты и обладает отличными характеристиками электрической изоляции.Бутил не рекомендуется использовать при контакте с нефтяными маслами и жидкостями. Диапазон температур составляет от -55°C до +120°C (от -67°F до +248°F). Возим только в листовом материале.

ПТФЭ:
Когда детали изготавливаются из ПТФЭ (политетрафторэтилена), становятся очевидными исключительные химические, электрические, механические и термические свойства. К свойствам ПТФЭ относятся: исключительная коррозионная стойкость, отличная устойчивость к атмосферным воздействиям, негорючесть, очень низкий коэффициент трения, отсутствие адгезии, высокая термостойкость и удельное поверхностное сопротивление, соответствие требованиям FDA, одобрено USDA.Диапазон рабочих температур для ПТФЭ составляет от -200°C до +260°C (от -328°F до +500°F).

РАСТИТЕЛЬНАЯ КОЛОКНО:
Растительное волокно и растительное волокно с пробковой прокладкой производятся из прочного и эластичного высококачественного растительного волокна, пропитанного белковыми и глицериновыми связующими. Растительные волокна, используемые в промышленности, химической, нефтяной и автомобильной промышленности, обладают хорошей герметизируемостью и превосходной прилегаемостью для компенсации деформации фланца. Материал химически обработан для защиты от смол, масел, воды, жира, воздуха, бензина и растворителей.Он остается сжимаемым при сильном давлении и имеет температурное ограничение +250°F.

ПРОКЛАДКА СЖАТАЯ БЕЗАСБЕСТА:
Прессованный безасбестовый лист изготовлен из синтетического волокна, наполнителей и эластомерных связующих, которые обеспечивают химическую стабильность, герметичность и термостойкость. Доступны различные стили, которые обеспечивают отличную устойчивость к различным маслам, воде, бензину, мягким химикатам, углеводородам, хладагентам, пару и другим инертным газам.Хороший материал общего назначения с Buna (нитриловым) связующим имеет диапазон температур от -40°F до +400°F при постоянной рабочей температуре (максимальный пик +700°F).

МАТЕРИАЛ ACCO-PAC:
Синтетические прокладочные материалы типа Acco-pak изготавливаются из различных волокон и каучуковых связующих для производства экономичных материалов, подходящих для широкого круга применений, где требуется хорошая прочность на растяжение, низкая релаксация ползучести, сопротивление высокому давлению и отличная стойкость к топливу или маслу.Эти материалы предназначены для использования в условиях более высоких температур с максимальными рабочими температурами в диапазоне от +350°F до +750°F.

Вернуться к началу Листы из

нитрильного каучука (Buna-N) | CGR Products

Нитрильный каучук, также известный как акрилонитрил-бутадиеновый каучук, NBR или Buna-N, представляет собой синтетический каучук на нефтяной основе, идеально подходящий для уплотнений, прокладок и уплотнительных колец.

Нитрил — универсальный каучук. Он используется в бесчисленных приложениях и продуктах, от судовых топливных систем до карбюраторов небольших двигателей.Buna-N в настоящее время является одним из наиболее широко используемых эластомеров в производстве уплотнений.

Особенности и преимущества

Одной из самых сильных характеристик нитрильного каучука является его химическая стойкость. Он имеет отличную устойчивость к:

  • Вода
  • Алкоголь
  • Синтетические масла
  • растворители
  • Силиконовые смазки
  • Гидравлические жидкости
  • Гидравлические жидкости
  • Пропан
  • Butane
  • Широкий ассортимент топлива, от ароматического и неароматического нефтяного нефтяного алифатическое и ароматическое углеводородное топливо для реактивных двигателей

Помимо множества химических свойств, нитрил обладает и другими идеальными физическими характеристиками, которые способствуют его универсальности и популярности.Нитрил может работать при низких температурах до -40ºF и выдерживать временные понижения от -70ºF до высоких температур от 210 до 250ºF, выдерживая временное повышение температуры более 250ºF.

Нитрил также имеет твердость по Шору А от 40 до 90, исключительно низкое значение остаточной деформации при сжатии, высокую прочность на растяжение в диапазоне от 200 до 3500 фунтов на квадратный дюйм, рейтинг удлинения от 300 до 650%.

Дополнительные сведения о материалах см. в приведенных ниже таблицах.

4 Durometer 50/60/704 Удлинение4 Диапазон температуры45 -22 ° F до + 212 ° F4 Color5 Black5 Гладкая45 1/16 “- 1/2”
Дурометр Прочность на растяжение Удлинение Диапазон температуры Color
Прочность на растяжение 725 Psi 30040404 Finish Отделка
нитрил белый резина (одобренный FDA)
4 Durometer5 602944 Диапазон температуры5 не маркировка белый4 Отделка5 Гладкий45 1/16 “- 1/2”

5

Оптимально для автомобильной промышленности и других маслостойких применений

Эти характеристики и физические свойства делают нитрил оптимальным выбором для высоких нагрузок и маслостойких применений, в том числе:

Во многом благодаря высокой маслостойкости Buna-N, Уплотнения и соединители на их основе отлично работают в нефтегазовой промышленности, например, на нефтеперерабатывающих заводах и на буровых платформах.

Преобразование нитрила в прецизионные компоненты

Компания CGR Products имеет большой опыт производства нитрилового каучука и способна производить прокладки, уплотнения и любое количество других прецизионных нитриловых компонентов, которые могут вам понадобиться для вашего проекта.

Чтобы начать работу, запросите предложение сегодня.

прочность на растяжение прочность на растяжение Диапазон температуры COLOR COLOR3 Отделка
Прочность на растяжение 700 PSI Удлинение 300% -22 ° F до + 176 ° F Color Доступные толщины

Уплотнительное кольцо Материал диаграммы резины Выбор руководства Краткое отношение

2 2 332 2 2 Общие применения промышленности: 2 2416 7 FFKM

(PerfluoroelaStomer, Markez®, Chemraz® / Kalrez® / Simriz®)
  • Стандарт: от -650°F до 305°F 300°F
  • Наука
    Топливо3 Хорошее проникновение Сопротивление124 Материал 4 2 96 Вакуум3 Большинство кислот / растворители
    60803 Галогенированные углеводороды
    диплоэфирные смазочные материалы
    нефтяные масла / топливо
    амины (аммиак)
    базы
    Steam3 Устойчивый к сжатию Устойчивость
    Умеренная кратковременная устойчивость
    Отличная сопротивление проникновению96 Neoprene®

    (хлоропрен)996 стандарт : от -35°F до 250°F
    Специальность: от -67°F до 250°F3 Кислоты
    Автомобильные / самолеты Тормозные жидкости
    Хлорированные углеводороды
    Вода31

    6 Стандарт: -80 ° F до 350 ° F
    Специальность: -100 ° F до 350 ° F3 Хорошая кратковременная устойчивость
    хорошее сопротивление проникновению6 7 TEFLON®

    3 4 3 не Рекомендуется для
    от 5°F до 550°F
    Специальность: от -50°F до 650°F
    Высокая стоимость обслуживания или простоя
    Высокая термостойкость
    Химическая стойкость уплотнительного кольца
    Низкое газовыделение
    Хлор влажный/сухой
    Нефтяное масло
    Хлорированные углеводороды
    Расплавленные металлы
    Газообразные Щелочные металлы
    Галогенированные фреоны/жидкости
    Гексафторид урана

    Уплотнительные кольца, стойкие к декомпрессии взрывоопасных газов и нефти и газа (уплотнительные кольца Norsok, уплотнительные кольца NACE)
    Уплотнения для медико-биологической промышленности
    Уплотнительные кольца для медицины и фармацевтической промышленности (класс USP) Уплотнительные кольца VI, уплотнительные кольца ISO 10993)
    Уплотнительные кольца для производства продуктов питания и напитков (уплотнительные кольца Управления по контролю за продуктами и лекарствами)
    Уплотнительные кольца Semicon (уплотнительные кольца SEM, уплотнения сверхвысокой чистоты, уплотнения с низким газовыделением, уплотнения с низким содержанием твердых частиц уплотнительные кольца)
    Хорошая износостойкость
    Хорошая устойчивость к сжатию
    Умеренная краткосрочная устойчивость
    Хорошая устойчивость к проникновению

    Buna-N

    (нитрил) F до 250°F
    Специальность: от -70°F до 275°F
    Силиконовые смазки/масла
    Вода
    Нефтяные масла/топливо
    Этиленгликолевые жидкости
    Кетоны (МЭК)
    Галогены Углеводороды
    Тормозные жидкости для автомобилей и самолетов
    Сильные кислоты
    Солнечный свет, озон, атмосферные воздействия
    Масляные и газовые уплотнения
    Уплотнительные кольца, устойчивые к взрывной декомпрессии (уплотнения Norsok M-710, уплотнения NACE TM0297)
    Автомобильные топливные и масляные уплотнения
    Военное применение (Уплотнения, соответствующие спецификациям MIL)
    Хорошая износостойкость
    Хорошая устойчивость к сжатию
    Хорошая краткосрочная устойчивость
    Хорошая устойчивость к проникновению

    Viton®

    (Фтороуглерод, тип A) от -15°F до 437°F
    Специальность: от -54°F до 437°F
    Вакуум
    Большинство кислот / химикатов
    Галогенированные углеводороды
    Диэфирные смазочные материалы
    Нефтяные масла / топливо
    Силиконовые масла / смазки 9030 (MEK)
    Тормозные жидкости для автомобилей и самолетов
    Амины (аммиак)
    Ацетон, скайдрол, этилацетат
    Горячая вода и пара (кроме специальных сортов)
    Низкомолекулярные сложные и простые эфиры
    Уплотнения для химической промышленности (уплотнения CPI)
    Уплотнения для аэрокосмической промышленности (уплотнения, соответствующие SAE, AMS, MIL)
    Стойкие к взрывной декомпрессии (RGD) уплотнения для нефтегазовой промышленности (Norsok M -710 Уплотнительные кольца, NACE TM0297 Уплотнительные кольца)
    Автомобильные топливные уплотнительные кольца и сальники
    Хорошая износостойкость
    Отличная устойчивость к сжатию
    Умеренная краткосрочная устойчивость
    Отличная стойкость к проникновению
    3 Силикон 3 3 3 Заказ уплотнительных колец онлайн Стандарт: от -65°F до 400°F
    Специальность: от -100°F до 500°F
    Сухой жар
    Широкий диапазон температур
    Солнечный свет, озон, атмосферостойкость
    Без запаха и нетоксичен
    Кетоны (МЭК)
    Кислоты
    Силиконовые масла
    Тормозные жидкости
    Уплотнения для медико-биологической промышленности
    Уплотнения для фармацевтической и фармацевтической промышленности (USP класс V I Уплотнительные кольца, уплотнительные кольца ISO 10993)
    Медицинские трубки и уплотнения (трубки класса VI USP, трубки ISO 10993)
    Контактные уплотнения для пищевых продуктов и напитков (уплотнительные кольца FDA, уплотнительные кольца NSF-51, санитарные O-образные уплотнения 3-A -кольца)
    Уплотнения для питьевой воды (уплотнительные кольца NSF-61, уплотнительные кольца WRAS, уплотнительные кольца KTW)
    Производство полупроводникового оборудования и полупроводниковых уплотнений (уплотнительные кольца сверхвысокой чистоты, уплотнительные кольца с низким газовыделением)
    Плохой износ Сопротивление
    Отличное сопротивление остаточной деформации при сжатии
    Плохая кратковременная упругость
    Отличное сопротивление проникновению

    EPDM

    (этиленпропилен)
    Солнечный свет, озон, выветривание
    Горячая вода и пар
    Тормозные жидкости для автомобилей и самолетов
    Некоторые кислоты и щелочи
    Кетоны и спирты
    Сантехника
    Нефтяные масла Уплотнительные кольца армированного и медицинского класса (уплотнения класса VI USP, уплотнения ISO 10993) Уплотнительные кольца
    для пищевых продуктов (резиновый лист FDA, уплотнения NSF-51, санитарная резина 3-A) Уплотнительные кольца
    для питьевой воды (соответствует NSF-61) Прокладки, WRAS Соответствующие прокладки, КТВ-совместимые прокладки)
    Хорошая износостойкость
    Хорошая устойчивость к сжатию Устойчивость
    Умеренная кратковременная устойчивость
    3
    Относительная Цена Рекомендуемые Пользы Не рекомендуются для Общих отраслей применения: Механических свойств

    Aflas®

    (TFE/P)

    Стандарт: от 32°F до 450°F
    Специальный Y: -15 ° F до 450 ° F
    KETONES (MEK)
    AUTO / Тормозные жидкости для самолетов
    Ацетон, скайдрол, этилацетат
    Низкомолекулярные эфиры и простые эфиры
    Уплотнительные кольца для химической промышленности (уплотнительные кольца CPI)
    Уплотнительные кольца для бурения нефтяных и газовых скважин (уплотнительные кольца, устойчивые к ED, Norsok M-710 Уплотнения, NACE TM0297 Уплотнения на
    Автомобильные уплотнительные кольца и нефтяные уплотнения
    Хорошая износостойкость
    Хладагенты (фреон)
    Аммиак
    Некоторые нефтяные масла
    Di Лютевые кислоты
    Смазочные материалы на основе сложных эфиров силикона
    Кетоны (МЭК)
    Бензин
    Тормозные жидкости для автомобилей и самолетов
    Уплотнения системы хладагента (совместимость с уплотнительными кольцами фреона, хладагент R22, хладагент R134, хладагент R410A, уплотнительные кольца аммиака)

    6
    Износостойкость
    Умеренная устойчивость к сжатию
    Умеренная краткосрочная устойчивость
    Хорошая устойчивость к проникновению

    Полиуретан

    Стандарт: от -30°F до 1803°F 90 Приводные ремни
    Некоторые нефтяные масла
    Некоторые углеводородные топливы
    Кислород / озон
    Кетоны (МЭК) Механические уплотнения и сборки
    Гидравлические уплотнения Системные уплотнения и узлы
    Отличная износостойкость
    Плохое набор сжатия Устойчивость
    Отличная кратковременная устойчивость

    Fluorosilicone

    Jet Топливо
    Сухой жар
    Широкий диапазон температур
    Некоторые нефтяные масла
    Хлорированные растворители
    Кетоны (МЭК)
    Сложные эфиры фосфорной кислоты
    Некоторые кислоты
    Тормозные жидкости для автомобилей и самолетов
    Аммиак (аммиак)
    Уплотнительные кольца для аэрокосмической промышленности (SAE) Уплотнительные кольца, совместимые с AMS, кольцевые уплотнения MIL)
    Автомобильные уплотнительные кольца и прокладки
    Уплотнительные кольца для химической обработки (прокладки CPI)
    Плохая износостойкость
    Умеренная устойчивость к сжатию
    Умеренная краткосрочная устойчивость
    Плохая стойкость к проникновению

    Тефлоновая капсула

    Зависит от O-Rin g Материал Energizer Химическая стойкость
    Термостойкость
    Уплотнения высокого давления
    Оборудование, требующее растяжки
    Установка на острые края или заусенцы
    Уплотнительные кольца для химической обработки (уплотнения CPI)
    Уплотнительные кольца для обработки химикатов3 Хранение

    O-Rings
    Хорошая износостойкость
    стандарт: -250 ° F до 450 ° F до 500 °F Уплотнительное кольцо Химическая совместимость
    Топливостойкость
    Низкий коэффициент трения
    Оборудование, требующее растяжимой посадки
    Установка на острые кромки или заусенцы
    Прокладки для химической обработки (уплотнения CPI)
    Прокладки для хранения химикатов
    Прокладки для хранения химикатов

    Хорошая износостойкость
    Низкий коэффициент трения
    Материал Диапазон температур Относительная цена Рекомендуемое применение Не рекомендуется для Общие отрасли применения: Механические свойства
    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.