Резина сликовая: Шины с протектором Слики и Полуслики

alexxlab | 05.02.1999 | 0 | Разное

Содержание

Шины с протектором Слики и Полуслики

Что такое слики и полуслики?

Слово slick в переводе с английского означает «гладкий», и это самый очевидный признак сликов — полное отсутствие какого-либо протектора или выступов. То есть, поверхность сликов абсолютно гладкая. Бытует мнение, что это и есть главное отличие сликов от других шин, но это не совсем так. В первую очередь, слики характеризуются малой жёсткостью резины (параметр treadwear). Если у гражданских шин она не опускается ниже 200 единиц, то у сликов treadwear — в районе 80 единиц.

Благодаря такой мягкости слики словно расползаются, увеличивая пятно контакта, и как следствие — значительно повышая коэффициент сцепления с дорожным полотном. Отсюда и требование к отсутствию протектора — настолько мягкая шина с канавками на большой скорости в считанные минуты разлеталась бы на куски из-за неравномерности давления и износа. Впрочем, и гладкая поверхность не сильно повышает долговечность, обычный ресурс для сликов — несколько сотен километров пробега.

Полуслики — более компромиссный вариант с повышенной жёсткостью (до 150 единиц) и простым протекторным рисунком, как правило, в центральной части. Наличие протектора позволяет полусликам держать мокрую дорогу, в отличие от чистых сликов. Да и долговечность полусликов значительно выше. Поэтому они куда шире применяются и в полупрофессиональном спорте, и на дорогах общего пользования особо спортивными автолюбителями.

Где они применяются?

Сфера применения сликов это сугубо профессиональный спорт на специально оборудованных трассах с участием обученных, опытных пилотов: Формула-1 (откуда слики и пришли), дрэг-рейсинг, и так далее. На это есть ряд причин. Во-первых, слики довольно дороги, а их срок службы до смешного мал. Во-вторых, в торможении они не особо эффективны ввиду своей мягкости. В-третьих, при дожде их надо срочно менять на шины с протектором. Наконец, слики очень коварны с точки зрения управляемости.

Обычные шины по мере роста скорости понемногу начинают «сдавать» — сцепление с дорогой постепенно снижается, что заставляет водителя невольно осаживать себя. Слики ведут себя не так. Они до последнего цепко держат дорогу, давая водителю полный контроль. Но стоит только пересечь некоторый предел, как слики сразу и полностью теряют контакт, и пускают автомобиль в совершенно неконтролируемый занос. Даже для опытных профессионалов это очень опасно.

Словом, ставить слики для езды в городе — такое же безумие, что и покупать танк для поездок на рыбалку. В отличие от них, полуслики более «приземлённые» в плане долговечности и погодных условий. На них можно ездить и в дождь — с большой осторожностью, конечно. Но стоит помнить, что полуслики это всё же спортивные, профессиональные шины. Использование их на общих дорогах как минимум неоправданно из-за низкого ресурса.

Профессиональные гонщики, имеющие опыт использования полусликов на обычных дорогах, отмечают их «развращающее» влияние на психику. Повышенная цепкость полусликов понемногу провоцирует ехать всё быстрее и быстрее — например, входить в поворот не на 50 км/ч, а на 80 км/ч. Так что лучше оставить полуслики и их более радикальных лысых собратьев тем, для кого они были созданы — профессиональным гонщикам на специальных трассах.

Michelin разработала новые слики для Porsche | Colesa.ru

Michelin и Porsche совместно работают над созданием шин для гражданских и гоночных автомобилей в качестве технических партнеров более 20 лет, и, как отмечают в шинной компании, международные чемпионаты, в которых используется флагманская модель 911, уже давно служат в качестве испытательного полигона при разработке новых технологий спортивных покрышек. 

На днях Porsche представила спорткар 911 GT3 Cup (992) для гоночных моносерий, и специально для новой версии 911 были разработаны сликовые шины Michelin Pilot Sport Cup N3. 

В Michelin говорят, что новые слики сочетают высокое сцепление со стабильностью характеристик и увеличенным ресурсом, а их испытания были проведены на пяти треках, чтобы охватить широкий спектр конфигураций гоночных трасс. Для подтверждения универсальности шин они были протестированы на протяжении порядка 10 000 км в различных температурных и погодных условиях. 

Porsche 911 GT3 Cup (992)

Передняя шина была изготовлена в новом размере 305/65-18, и производитель заявляет, что в сравнении с предыдущей моделью (N2) поперечное сцепление выросло на 10%. В то же время задняя шина доступна в размерности 31/71-18 – такая же используется в гонках на выносливость, таких как «24 часа Ле-Мана», а их вес был снижен на 0,9 кг. В Michelin добавляют, что новые шины также отличаются большим пятном контакта, увеличенным благодаря усиленной конструкции и использованию новых, более прочных материалов. 

Michelin Pilot Sport Cup N3

На боковинах Michelin Pilot Sport Cup N3 размещены новые логотипы автоспортивного отделения компании, а в продаже они будут доступны с февраля 2021 года. Шины производятся на заводе во французском Клермон-Ферране – безэмиссионном предприятии, использующем исключительно энергию из возобновляемых источников.
 

какие шины выбрать для велосипеда, виды резины

Время чтения: ~12 минут Автор: Михаил Скворцов 2724

Велосипедные покрышки влияют на поведение велосипеда на дороге больше, чем любая другая его деталь. От качества вело покрышек зависит не только комфорт езды, но и безопасность передвижения, особенно на мокрой дороге. Понятно, что чем выше качество резины, тем дороже стоит покрышка.

При выборе покрышки для велосипеда важно учесть следующие факторы:

  • время года;
  • погодные условия;
  • состояние дороги (асфальт, почва, щебень, песок, грязь, снег и лёд).

Качество резины

Велосипедные шины могут быть изготовлены из резины или композитного материала ─ так называемого компаунда. Резина имеет лучшее сцепление с дорогой, но быстрее истирается. Составным веществом компаунда часто является кремний. За одинаковую цену покрышка из компаунда будет лучше по долговечности, чем резиновая шина. Отличить новое резиновое изделие от композита можно на ощупь, протерев сухим пальцем с силой по поверхности ─ чистая резина будет притираться и скрипеть.

Резина как материал получается путём добавления в каучук наполнителя и последующего укрепления этого соединения серой, содержащейся в саже, методом вулканизации. Худшего качества резина имеет наибольшее количество наполнителя.

Резина для велосипеда может быть натуральной или синтетической.

  • Искусственный каучук дешевле натурального, но из него можно изготовить маслостойкую резину.
  • Натуральный каучук добывают коагуляцией из сока каучуковых деревьев, что весьма трудоёмко. Резина из природного материала прослужит дольше, так как она более износостойкая.

Покупая покрышку можно быстро проверить её.

  1. Проведя пальцем по поверхности с сильным надавливанием, если вы запачкаете руки, то эта шина низкого качества.
  2. Попробовав оторвать несколько усиков, оставшихся после отливки шины. Если они легко отрываются, даже не растягиваясь, значит это плохая велопокрышка.
  3. Определив визуально качество изготовления велосипедной покрышки, чтобы стенки были без складок, а её бортовой шнур был ровный не погнутый.

Анатомия покрышки

Чтобы ясно понимать, что означают цифры, отмеченные на резине, нужно разбираться во внутреннем строении велосипедной покрышки.

1. Протектор ─ часть внешней оболочки шины. Разделяется он на беговую дорожку посередине и боковые грунтозацепы. Именно рисунок и глубина протектора определяют место эксплуатации велосипеда.

  • Позитивный рисунок протектора, когда общая площадь грунтозацепов равняется или больше площади канавок, предназначен для передвижения по твёрдому дорожному покрытию.
  • Негативный протектор, у которого грунтозацепы высокие и имеют меньшую общую площадь в сравнении с площадью канавок, нужен для хорошего зацепления при движении по мягкой почве, песку, грязи, снегу и льду.

2. Корд ─ каркас, придающий форму велопокрышке. Он сплетается из нейлоновых или других синтетических нитей. Чем выше плотность плетения у покрышки, тем она твёрже. Другими словами: чем выше величина TPI (EPI) ─ количество стежков в дюйме длины, тем эффективнее шина сопротивляется проколам. Плотность плетения у большинства бюджетных шин находится в пределе от 24 до 67 TPI. У шоссейных покрышек этот показатель составляет 60–130 TPI. У гоночных однотрубок эта величина доходит аж до 320 TPI.

Дешевые покрышки для велосипедов имеют низкую плотность плетения, и зачастую недостаточная прочность шины компенсируется увеличением толщины резины на протекторе и бортах, что, естественно, прибавляет вес.

3. Бортировочный трос ─ хомут, удерживающий шину на ободе. Скручивается из стальной проволоки или кевларовых нитей. Наиболее распространены велошины со стальным бортировочным тросом, которые называют клинчерными.
Шины, имеющие кевларовые нити, можно компактно сложить гармошкой, поэтому их называют фолдинговыми (складывающимися). Они весят примерно на 100 грамм меньше, но и стоят дороже.


Фолдинговая велошина для BMX байков Tire PP Ft 20×2.25

4. Борта шины ─ слой с повышенной износостойкостью. В зависимости от стоимости и назначения борта бывают двух видов:

  • Gumwall ─ корд с низкой плотностью плетения и толстый слой резины. На бюджетных покрышках, устанавливаемых на большинство типов велосипедов;
  • Skinwall ─ корд с высокой плотностью сплетения нитей и имеет толстый слой резины только в месте контакта с ободом, а остальная часть бортов покрыта резиновой пленкой, толщиной в лист бумаги. Дорогие шины на спортивные велосипеды.

Основные виды велошин

Рисунок и высота протектора определяют к какому типу относится покрышка для велосипеда. Чем глубже протектор, тем выше сцепление с любым дорожным покрытием. Шины с глубоким негативным протектором испытывают высокое сопротивление качению.

1. Слик ─ шины без протектора. Они могут иметь лишь неглубокие водоотводные канавки. Катаясь на сликах, нужно быть осторожным при торможении на грязной или мокрой дороге.

Слики идеально подходят для поездок по асфальту, покрытию гоночных треков. Основное их преимущество отсутствие вибрации при качении колеса, и, как следствие, на велосипеде с такими покрышками можно развить более высокую скорость.


Шоссейный слик Schwalbe Speed Cruiser HS 321 28×1.20 (700x30C 30-622) справа и более рельефный Schwalbe Big Apple 24×2.0 (50×507) для городских поездок слева

Поставив резину Schwalbe Speed Cruiser, можно даже наклонять велосипед в поворотах на мокром асфальте, ведь она очень мягкая. Но шина быстро протирается ─ если резко тормозить, то можно за лето продрать её до корда.

Универсальная обувка на велосипед Schwalbe Big Apple снабжена защитным кевларовым слоем от проколов. Рельефный, но неглубокий протектор позволяет эту шину использовать как на переднем, так и на заднем колесе.

Универсальным сликом для шоссейных и городских условий является резина CST City Classic Slik. Шины для велосипедов с маркировкой CST имеют отличное качество, они выпускаются авторитетной китайской компанией Cheng Shin Rubber. Подобные покрышки прослужат не меньше трёх сезонов без видимых следов износа.


Универсальная резина без протектора CST 26×1.90 Slik

2. Полуслик имеет полноценный протектор по краям, а по центру расположены водоотводные канавки или мелкие зацепы. Подобные шины подходят для поездки по грунтовым дорогам в стиле кросс-кантри и для бездорожья в сухую погоду. В общем, полуслики можно выбрать для велопутешествия.

Фолдинговая покрышка Schwalbe Sammy Slick Folding годится для прогулок по городу и парку на маунтинг байке. По структуре протектора она относится к полусликам.


Фолдинговая шина-полуслик Schwalbe Sammy Slick Folding размером в 26×2.1 дюймов

Велошина для маунтинг байка Schwalbe Hurricane ─ образцовый полуслик. Она обладает бесшумным, а главное, быстрым ходом по асфальту и обеспечивает надежное сцепление при выезде на песок.


Покрышка Schwalbe Hurricane размером в 26×2.00

3. Покрышки на велосипед горного типа ─ так называемые грязевые или гравийные имеют негативный протектор для наилучшего сцепления с мягким грунтом, щебнем, песком или снегом. Следует учесть, что такие шины не предназначены для долгих путешествий по асфальтированным дорогам. Кроме того, что они будут ускоренно истираться, так ещё их высокие грунтозацепы будут затруднять движение.

Бескамерная, фолдинговая резина Schwalbe Racing Ralph относится к грязевым шинам. Она имеет хорошее сочетание гребущих грунтозацепов по бокам и катящей дорожки посередине. Эта велошина является универсальной как для леса, так и для города.
Есть более дорогая её модификация с индексом Evolution, которая легче на 100 грамм, а позиционируется она как покрышка для гонок.


Покрышка Schwalbe Racing Ralph. Выпускается размерами: 26×2.10, 26×2.25, 27.5×2.10, 27.5×2.25, 29×2.10 и 29×2.25

Грязевая покрышка Continental Race King – Race Sport является прямым конкурентом предыдущей модели. Её также можно сложить гармошкой благодаря мягкому бортировочному тросу. У неё ничем не хуже накат по твердому покрытию и она не теряет сцепление в песке и грязи.


Велошина Continental Race King – Race Sport. Выпускается в четырёх размерах: 26×2.0, 26×2.2, 29×2.0, 27.5×2.2

4. Резина на велосипед кроссовер или городского типа имеет сформированную из достаточно высоких грунтозацепов беговую дорожку посередине. Такие покрышки универсальны для поездок по гладкому асфальту и для передвижения по сухим грунтовым дорогам.

Так называемая тренировочная резина Continental Grand Prix 4 Season имеет высокую прочность благодаря укрепленным бортам с углеродным волокном. Как следует из названия, её можно использовать всесезонно, поскольку изготовлена она из износостойкого, но мягкого компаунда. Эту шину можно порекомендовать шоссейным гонщикам, которые чаще гоняют по разбитым асфальтированным дорогам, ведь она выдерживает просто колоссальные нагрузки.


Всесезонная шоссейная шина Continental Grand Prix 4 Season. Выпускается в следующих размерах: 700×23, 700×25, 700×28

На шоссейных велосипедах всегда отлично смотрятся цветные покрышки. Хотя сейчас шины в ярких цветах устанавливаются и на горные велосипеды, дабы разнообразить их внешний вид.

Яркая окраска шины отнюдь не показатель её качества. Знакомый многим велосипедистам производитель Kenda из Тайваня использует для изготовления цветных шин качественный износостойкий компаунд с маркировкой SВC.


Цветные покрышки Kenda K191 Fixed Gear Bike для шоссейного велосипеда, размером в 700×23

5. Зимние велопокрышки изготавливаются из мягкого компаунда, а некоторые модели снабжаются, кроме того, шипами. Шипованные покрышки необходимы лишь для езды по обледенелым дорогам, чтобы затормозить и повернуть на льду.


Зимняя резина, шипованная в четыре и два ряда

6. Бескамерные покрышки имеют бортировочный трос, сплетенный из кевларовых нитей, то есть они являются фолдинговыми. Устанавливаются они на специальные обода с высокими бортами. С помощью анаэробного клея ─ герметика производится дополнительная герметизация.
Использование бескамерных шин позволяет немного снизить вес велосипеда, так как можно откинуть камеру. А главное их преимущество в том, что пробитую бескамерную покрышку можно отремонтировать, не снимая с колеса.

7. Велотрубка внешне похожа на камеру, но всё же она является шиной, так как имеет корд. На ободе колеса такая трубка закрепляется с помощью клея. Современные велотрубки практически непробиваемые, поскольку имеют повышенную плотность плетения кордовых нитей ─ до 320 TPI.
Они часто используются на спортивных велосипедах из-за того, что имеют самый низкий вес из всех покрышек.


Велотрубка итальянского производителя Gommitalia Champion, размер 700х23

8. Конечно же, не существует абсолютно не пробиваемых колёс, но можно снизить вероятность прокола камеры, поставив шины с антипрокольным слоем. Такой слой может формировать как плотная резина, так и кевларовые нити.
Размещенный между кордом и протектором дополнительный материал прибавляет в среднем 170 грамм к весу велосипеда.

Размеры покрышек

Подобрать новые велошины несложно, если посмотреть какие были старые. Размеры велосипедных покрышек, как и любых других шин, указываются на боковой стороне. В выдавленном типоразмере всегда имеется диаметр и ширина, они могут быть указаны в дюймах или миллиметрах.

Покрышки для найнера маркируются числом 29, хотя в действительности имеют диаметр 622 мм ─ такой же, как у кроссового ─ так называемого гибридного велосипеда. Нужно знать, что у найнера колеса шире, чем у гибрида, поэтому шины с цифрой 29 нельзя надевать на узкие обода кроссового велика.

Большинство шоссейных велошин имеют диаметр 700 мм или 28 дюймов. В качестве исключения иногда встречается размер 650 мм для передних колёс подросткового шоссейника. Многие велогонщики гоняют на самых узких шинах шириной в 18–23 мм. Для дальних путешествий лучше поставить покрышки шириной в 25–28 мм, на них легче проехать по грунтовой или мокрой дороге.

На горные велосипеды чаще всего ставят колеса диаметром 26 дюймов. Ширина покрышки кросс-кантрийного велосипеда равняется 1.8–2.4 дюйма. Байк для фрирайда или даунхилла снабжается резиной шириной в 2.5–3.0 дюйма, чтоб она обеспечила надёжное сцепление с камнями.

Ширина может быть указана как в виде десятичной дроби ─ 26×2.1, так и обычной дробью ─ 27×1 1/4. При этом абсолютно одинаковыми являются шины лишь с одинаковой маркировкой.

На BMX байки ─ это велосипеды для триала, устанавливаются покрышки диаметром 20 дюймов. Размеры по ширине шины для BMX имеют такие же, как и горные велопокрышки.

Если же вы еще плохо разбираетесь в типах покрышек, то лучше всего купить новую шину для велосипеда такую же, какая была поставлена на заводе при его сборке. Имеется в виду не такой же марки, а с похожим рисунком протектора и одинаковым диаметром. Но если же вы действительно хотите подобрать оптимальный вариант именно для вашего стиля езды – будьте готовы экспериментировать.

Купить их вы можете на сайте наших партнеров.

загрузка…

Разновидности и типы гоночных шин

В этой статье описаны основные типы гоночных шин (нар. гоночная резина) и стандартной автомобильной резины нашедшей применение в любительском и профессиональном автоспорте.

Какие бывают типы гоночных шин

Дорожные

  • Жесткие шины созданы с целью обеспечить максимальный комфорт. Жесткий материал из которого изготовлен комплект обладает повышенной прочностью но относительно низким сцеплением с трассой.
  • Средние – дорожные шины созданы с целью обеспечить максимальный комфорт. Материал средней жесткости, из которого изготовлен этот комплект, обеспечивает оптимальный баланс прочности и сцеплением с треком.
  • Мягкие шины созданы с целью обеспечить максимальный комфорт. Мягкий материал, из которого изготовлен комплект, очень быстро изнашиваться но обеспечивает превосходное сцепление с трассой.

Спортивные

  • Жесткие – обладают улучшенными спортивными качествами, сохраняя комфортность и прочность дорожной резины. Жесткий материал из которого изготовлен этот комплект обеспечивает самое низкое сцепление с трассой в своём классе, но позволяет проходить большие дистанции без замены шин.
  • Средние – обладают улучшенными спортивными качествами сохраняя комфортность и прочность дорожной резины. Материал средней жесткости обеспечивает оптимальный баланс между прочностью и сцеплением с трассой.
  • Мягкие – обладают улучшенными спортивными качествами. Мягкий материал обладает самой низкой прочностью в своём классе но это компенсируется отличным сцеплением с трассой.

Гоночные

  • Жесткие – разработаны специально для трассовых гонок. Этот комплект изготовленный из жесткого материала, обладает увеличенной прочностью, но сравнительно низким сцеплением с трассой для своего класса.
  • Средние – разработаны специально для трассовых гонок. Этот комплект изготовленный из материала средней жесткости, обладает хорошим балансом надёжности и сцепления с трассой. Его рекомендуется использовать в длительных заездах и на заключительных этапах гонок на выносливость.
  • Мягкие – разработаны специально для трассовых гонок. Этот комплект изготовленный из мягкого материала, обладает превосходным сцеплением с трассой, но очень малой прочностью. Используйте для преимущества на коротких дистанциях.
  • Промежуточные – эти гоночные шины с неглубокими канавками сочетают достоинства обычной и тяжелой дождевой резины. Их рекомендуется использовать, когда погода не предсказуема или намокла только часть трассы.

Дождевые

Гоночные шины с глубокими канавками отлично справляются с водой на трассе и сохраняют сцепление даже при низких температурах. Их рекомендуется использовать в дождливую погоду.

Грунтовые и снежные

  • Грунтовые шины разработаны для езды по таким скользким покрытиям, как грунт и гравий. Они обладают глубоким рисунком протектора, как бы “зарывающимся” в грунт. Это повышает заносоустойчивость и облегчает управление, если машина всё-таки войдёт в занос (а о технике управляемого заноса или Дрифте, вы можете узнать из документального фильма “Библия Дрифта”.
  • Шипованные снежные – эти шины разработаны специально для зимних ралли и других подобных мероприятий. Они обладают узким рисунком протектора, увеличивающим площадь пятна контакта, и покрыты множеством шипов, которые обеспечивают превосходное сцепление даже на снежном и ледяном покрытии.

Слики

  • Сликовая резина представляет собой абсолютно гладкую шину без каких-либо рисунков протектора. Подобное решение позволяет получить наибольшее пятно контакта резины с дорожным полотном, увеличивая сцепление. В мокрую погоду такая резина имеет низкое сцепление с дорожным покрытием, поэтому для общественных автомобилей она не подходят, т.к. дорожный автомобиль должен быть готов к смене погодных условий и состояния дороги.

Рейтинг лучших покрышек для велосипеда — Топ-10.

Топ-10 лучших покрышек по версии НаВелосипеде.РФ

Душа требует грязи? Так и тянет пролететь по мокрой глине с песком? Дождь только подогревает выбраться в лес? Эта покрышка создавалась для Вас. Особая форма протектора позволяет ему самоочищаться при езде. Огромные налеты грязи, отваливающиеся кусками с колёс – не про эту покрышку. Приятный вес в 350 грамм, оптимальная ширина. Фирменная структура компаунда в сочетании с армирующим волокном надежно защитит от проколов, боковые стенки также. Кевларовый корд, позволил уменьшить вес покрышки и задать эластичность. Покрышка невероятно быстро устанавливается на обод 28 дюймов плотно облегая. За счет эластичности, можно свернуть покрышку в удобную форму и кинуть в рюкзак или багажник. Плотность плетения 150 позволяет покрышке иметь повышенный ресурс и держать высокое давление.

CONTINENTAL MOUNTAIN KING II

Загородная прогулка – ее стихия. Тот момент, когда требуется немного больше, чем город, но все же по городу катаешь чаще. Невероятно прочный резиновый слой и грызущий протектор, на краях шины. Отлично отрабатывает на неровной дороге. Позволяет с уверенностью ехать по траве, выпирающим корням, камням соблюдая требуемую траекторию и баланс. Резина довольно низкопрофильная с увеличение зацепа к краям. Это увеличивает прочность шины, особенно под нагрузкой пересеченной местности. Безопасность превыше всего.

KENDA K-847 KROSS PLUS

Не малоизвестная модель, очень популярна на молодёжных велосипедах. К сожалению, особыми технологиями не похвастается, но оставит максимально приятные впечатления от использования. Устанавливается легко и быстро на колеса, довольно легкий вес при стальном корде. При такой ширине имеет не большое сопротивление качению. Отличная рабочая лошадка на сезон для покатушек по городу. Нестандартный рисунок слика отлично подходит для ровных, твердых поверхностей города. Будь то асфальт, плитка, гранит или брусчатка. Качественное сликовое исполнение и набор рабочих характеристик собрали огромное количество лестных отзывов от городских райдеров всего мира.

KENDA FLAME K1008A

 

Сегодня поедем в парк, а завтра спустимся по холму у маяка, а на следующей неделе уедем в лес, ну и ладно что несколько километров придется проехать по асфальту. Так видите свой ритм катания? Эта резина оптимальный вариант. В составе имеет полиамидные материалы, благодаря чему заложена колоссальная прочность и сопротивление проколам. После длительно эксплуатации, Вас порадует внешний вид боковых стенок, они не изнашиваются от слова совсем, не теряя в эластичности! Быстро и легко устанавливается на обод. По многочисленным отзывам, эту покрышку можно отнести к демисезонной резине (не считая зиму). Хорошо зарекомендовала себя в катании под дождем. Протектор эффективно отводит воду из-под колеса, тем самым, увеличивая качество и размер пятна контакта не смотря на довольно низкий профиль. При всех своих положительных качествах, всё-таки не рекомендуем катание по грязи.

Continental Race King II

Модель получила высочайшие оценки райдеров. Будь то агрессивное катание по горам или скоростной спуск – покрышка уверенно проходит все эти испытания. Улучшенный брат ранее успешного Minion DHR. Если рассмотреть колесо по ближе, будет на что поглазеть. Невероятная прочность благодаря двойному слою резины, даже по бокам! Жесткое сцепление позволяет, не меняя скорости менять тип поверхности, будь то лес, камни скалистых гор или грунт сельской дороги. Однозначно может похвастаться безопасностью и стойкостью к проколам. Из обновлений – новый рисунок протектора. Шипы смещены более к центру и увеличенное количество канавок поперек. У покрышки, можно сказать, лучшее торможение, особенно в поворотах. Модель хорошо показала себя в силовых нагрузках, в основном устанавливаясь сзади. При своих достоинствах, покрышка имеет оптимальный вес в своем классе, хоть и не самый маленький.

Maxxis Minion DHR II

Всем известный бренд производит шину, разработанную для рыхлого грунта. Как правило, её ставят на байки с колесами 26 дюймов. Стильный вид. Особый тип протектора позволяет отлично справляться с управление при маневрировании и рулении при ускорении. В этом не малую роль играют выступающие боковые шипы, устойчивые к истиранию. Ключевые особенности покрышки – устойчивость и предсказуемость при сильных нагрузках. Современная разработка компании Michelin – GUM-X компаунд повышенной плотности. Создавался исключительно для горного катания. Максимально минимизирует риск появления проколов. Покрышка отлично ведет себя при варьировании давления по разные типы движения от 1,8 и вплоть до 4 бар.

Michelin MTB WILDGRIP’R2

Вариант для шоссе. Что требуется при заезде на десятки километров? Правильно. Наименьшее сопротивление, высокий кпд при наборе скорости и возможность динамично менять скоростной режим без особых силовых затрат. Корпус достаточно широк. Накат этой модели поражает. Увеличенное пятно контакта заставляет сомневаться в этом, но проехавшись единожды, эти мысли попросту развеются по ветру. Компаунд резины разработан специально для долгого катания. Резина отлична сопротивляется старению. Не жесткий состав позволяет надежно сцепится с дорогой, очень маленькое сопротивление качению. Повышенная безопасность.

CONTINENTAL GRAND SPORT

Покрышка создавалась для гонок кросс кантри, но райдеры рассмотрели практическое применение в городских покатушках. Максимально универсальная, предсказуемая покрышка. Может дать больше, чем кажется на первый взгляд. Натуральный компаунд позволяет увеличить ресурс изделия, отличное сцепление с бездорожьем, плавность и предсказуемость движения. Колесо хорошо зарекомендовало себя при установки спереди. Уверенное управление при подъемах и наборе скорости.

Schwalbe NOBBY NIC Evo

Эта покрышка максимально сбалансирована по техническим характеристикам. Форма корпуса, свойств рабочего материала, рисунок протектора. Часто катаетесь в парках, городе, на твердом грунте? Эта покрышка создана для таких условий. В основе используется мягкая резина с продольным низкопрофильным протектором. Это обеспечивает быстрый набор скорости, легкое управление накатом. Благодаря такой ширине шин, Вы не чувствуете сильных изменений в скоростных режимах при нагрузках. Слики очень специфическая резина. Имея такие приятные характеристики по набору скорости и управлению накатом, будьте осторожны в поворотах и на мокрой дороге.

SCHWALBE ENERGIZER PLUS

Оправданно лидирует в рейтинге покрышка из бескамерных своей легкости, износостойкости. Великолепно держит дорогу на пересеченной местности. Горные 29 дюймовые колеса. Сейчас это стало трендом, упорно вытесняя своих 26 дюймовых собратьев. По тестам, покрышки отлично сопротивляются проколам. Удивительное сцепление с пересеченной местностью, будь то гравий или песок. Этого позволяют достичь несколько видов резины и особый рисунок протектора. Так же отличаются особой долговечностью. Усиленная боковая защита, складной борт. Как одно из преимуществ – низкое сопротивление качению. Покрышка очень предсказуемо ведет себя на дороге. Этой резине можно довериться в самых сложных условиях.

MAXXIS 2019 IKON

Накат велосипеда и разгон

27.11.2017

Что такое накат велосипеда? Почему он важен и чем хорош? Ответы на эти вопросы Вы найдете ниже. Мы подробно расскажем обо всем, что связано с темой наката велосипеда.

При этом предупреждаем, что мы рассмотрим накат совсем не с той стороны, с которой делают это обычно. Потому что первая ассоциация с этим словом – это простой и быстрый спуск с горы без кручения педалей. Но это только одно значение. Мы же поговорим совсем о другом.

Что такое накат

Накат – это количество расстояния, которое проехал велосипедист при затрате равномерных физических усилий. Исходя из этого, легко сделать вывод о том, что измерение наката во время спуска с горы в корне неверно. Так происходит, потому что при спуске с горы большое влияние оказывает вес байка, гонщика и багажа. Преимущество же имеет тот, у кого масса больше. Размер шин, вид протектора и диаметр колес здесь ни к чему.

Байк имеет лучший накат в тех ситуациях, когда его просто катить.  Это значит, что разогнать велосипед значительно легче, поддерживать оптимальную скорость эффективнее, а ехать на большие расстояния – не составляет сильного труда.

Накат и велотуризм

Для начала нужно разобраться с тем, что же собой представляет велотуризм. В первую очередь это преодоление расстояния с целью найти интересные и красивые места в разных уголках города, леса, поляны и т.д. Оценить всю прелесть катания можно лишь тогда, когда человеку комфортно ехать на своем байке. Он наблюдает по сторонам, любуется природой и ему все нравится. Но если турист будет уставшим, то ему будет без разницы, где он находится и чем примечательно то или иное место.

Соответственно, чтобы велотуризм был приятным процессом, необходимо:

  1. Иметь хорошую физическую форму, опыт катания на велосипеде.
  2. Ездить на качественном велосипеде, предназначенном для выбранных мест.

Накат относится ко второму пункту – исправному и качественному оборудованию. Очевидно, что если велосипед легко катится, то и поездка будет нравиться. А это самое важное.

Если Вы решили, что хотите заняться велотуризмом, то не забудьте купить такой велосипед, который будет отвечать всем требованиям. Он должен быть удобным, эффективным и подходящим именно для Вас.

Как добиться хорошего наката

Самое первое, на что нужно обратить внимание – это покрышки. Они отвечают за хороший накат. Так, сликовая резина подходит для катания по городу или трассе. Та, которая оснащена резиновым протектором и агрессивно расположенными шипами – для передвижения по грунту. Чтобы было удобно ехать по рыхлой дороге, необходимы широкие покрышки со сликовым протектором.

Есть резина, которая имеет ярко выраженные шипы и узкую плоскую центральную дорожку шипов. Если колеса накачаны нормально, то эта самая дорожка вступает в контакт с дорожным покрытием (асфальтом). И тогда отличный накат гарантирован. Если же ехать по грунту, необходимо немного снизить давление в шинах. Тогда увеличится пятно контакта и снова хороший накат обеспечен.

По непонятным причинам, очень многие люди считают, что колеса должны быть накачаны под завязку всегда и везде. Но ведь стоит хотя бы раз обратить внимание на поведение велосипеда и все станет ясно. В лесу не нужны сильно накачанные шины. Нужно немного их приспустить и велосипедист сможет снизить риск порезов покрышки о камень или что-то еще.

Если Вы обожаете ездить лишь по дорогам, трассам и магистралям, то оснащайте свой байк узкой сликовой резиной. А если все наоборот, и Вы любите леса, неровные поверхности, то устанавливайте агрессивную покрышку. Но вот как быть, если Вы любите оба варианта езды? Есть два выхода:

  1. Покупайте вышеописанную покрышку с шипами и тонкой сликовой дорожкой посередине.
  2. Приобретайте широкий слик.

И то и то будет хорошо подходить для велотуризма по разнообразным дорогам.

Дополнительные сведения

Врагом наката выступает подвеска байка. И чем она мягче, тем больше сил тратит велосипедист на передвижение. Поэтому 2-подвесные велосипеды совсем нечасто используются для туризма. Но бывают исключения в виде байков с оборудованием высшего класса с блокираторами хода на передней вилке и заднем амортизаторе. Поэтому если Вы имеете возможность, купите такое транспортное средство. Оно обеспечит максимум комфорта в процессе езды и прекрасный накат.

Достойным вариантом для велосипедиста является кросс-кантри. Он оснащен вилкой с блокиратором хода. Передвигаться на нем сплошное удовольствие! Когда нужно вилка не блокирована, и на неровной поверхности можно ехать легко. А при выезде на трассу вилку необходимо блокировать, чтобы тоже было удобно.

Также на накат оказывает влияние диаметр колеса. Чем он больше, тем лучше будет накат. Но при этом велосипед будет тяжелее разогнать. Зато после разгона поддерживать постоянный тем будет намного легче.

Геометрия рамы тоже имеет значение. От нее зависит и накат и динамика разгона. Оптимальный вариант – такой, когда верхняя труба рамы максимально ровная.

И последнее, что важно – это втулки. А точнее их состояние. Если они работают нормально и смазаны, то пользоваться байком будет удобно. Если же заметно, что накат снижается, нужно втулки перебрать.

И, конечно же, всегда нужно помнить о том, что хороший велосипед – исправный. Если все детали в порядке, то и ездить будет приятно.

BMW объясняет важность сезонной замены шин

Менять или не менять? Узнайте, почему действительно необходимо перейти на зимние шины, когда становится холодно. В рамках этой статьи вы получите ответы и на другие важные вопросы, например: Что такое балансировка шин?


Попытаемся разобраться, насколько важны автомобильные шины для безопасности дорожного движения. Суммарная площадь пятна контакта всех четырех шин составляет, примерно, лист бумаги формата А4. Это пятно отвечает за все самое важное: ускорение, торможение и управляемость. Вот почему необходимо относиться к своим автошинам серьезно.


1. НУЖНА ЛИ ЗИМНЯЯ ШИНА?

Почему бы просто не покататься на зимней резине летом? Тогда не нужно будет платить за два комплекта шин и за их замену.

Причина в том, что это просто опасно – вы подвергаете риску свою безопасность, безопасность своих пассажиров и других водителей. Шины являются основным фактором безопасности вашего автомобиля. Так в чем же разница между летней и зимней резиной?

Резиновая смесь

Состав резины, используемой в зимних шинах, помогает шине оставаться мягкой и гибкой, поэтому она может сцепляться с дорогой, когда на улице холодно. Если вы будете ездить на зимних шинах летом, они станут слишком мягкими. Это значит, что будут изнашиваться быстрее, снижать топливную экономичность, а также увеличивать длину тормозного пути. Причина в том, что протектор зимних шин становится более мягким при высоких температурах, поэтому они быстрее изнашиваются на твердом, сухом асфальте.

Резиновая смесь, используемая в летних шинах, значительно тверже, чем в зимних шинах, поэтому они могут выдерживать летнюю жару. Если вы едете зимой на летних шинах, тормозной путь будет больше и прямолинейное движение будет затруднено, потому что резина протектора недостаточно мягкая для сцепления с дорогой.

Протектор шины

У летних шин большое пятно контакта, которое обеспечивает автомобилю лучшее сцепление на дороге. Дизайн протектора имеет меньше канавок и прорезей, чем у зимних шин, что позволяет им отводить большое количество воды в стороны, увеличивая контакт протектора с дорогой и предотвращая аквапланирование.

Зимние шины, напротив, имеют большое количество канавок, которые глубже, чем у летних шин. Именно эти канавки позволяют зимним шинам сохранять сцепление на снегу и льду. Существуют также более мелкие прорези (ламели), которые создают дополнительные сцепные кромки, улучшая сцепные показатели.

Ваш автомобиль будет заносить, если вы ездите на летних шинах зимой – убедитесь сами, как это выглядит и как летают зимние шины.

2. КОГДА НУЖНО МЕНЯТЬ ШИНЫ?

Эксперты сходятся во мнении: зимняя резина только для зимы. Но когда нужно менять шиныменять шины? Всякий раз, когда среднесуточная температура достигает отметки 10 градусов по Цельсию. Практика показывает, что при температуре ниже 10 градусов лучше всего работают зимние шины, а при температуре выше 10 градусов – летние.

Использование зимних шин, зависит от того, в какой стране вы живете. В США и большей части Канады нет законов о шинах, требующих сезонную замену. Но, например, канадская провинция Квебек имеет федеральный закон, поэтому необходимо обязательно ознакомиться с законами того региона, в который вы планируете зимнюю поездку.


3. КОГДА ЛУЧШЕ ПОКУПАТЬ НОВЫЕ ШИНЫ?

Эксперты пришли к мнению, что менять шины на новые необходимо, когда протектор изношен. Так, в России ГИБДД допускает эксплуатацию зимней шины с глубиной протектора не менее 4 мм. Простой способ проверить глубину протектора шины – использовать монету. Разместите 2 рублевую монету в канавке протектора головой орла вниз. Если голова скрылась в шине, значит глубина протектора больше 4 мм.

Многие водители не знают, что шины стареют, даже если они не используются. Солнечные лучи, влажность и температура ухудшают материал, из которого изготовлена шина. Вот почему существует необходимость покупать новые шины каждые восемь лет, даже если у них еще много протектора.

Помимо прочего, после того как вы проедете 80 километров после замены шин, необходимо подтянуть крепежные болты или гайки на колесном диске. Это рекомендованная мера, но при определенных обстоятельствах крепежные элементы могут ослабнуть во время ежедневного использования.


4. КАК ЧИТАТЬ МАРКИРОВКУ ШИНЫ?

P245 / 40 R19 98V – несмотря на кажущуюся сложность, цифры на боковой стенке вашей шины не являются секретным кодом. Они известны как «маркировка».

Первая часть этих чисел (P245 / 40 R19) говорит о размере шины:

Буква «P» говорит вам, что эта метрическая шина изготовлена в США в соответствии со стандартами и предназначена для пассажирских транспортных средств. Если размер шины не имеет букв в начале, то это евро-метрическая шина, сконструированная в соответствии с европейскими стандартами.

Первое трехзначное число в размере шины – ширина. Таким образом, в этом случае ширина шины от боковины до боковины составляет 245 миллиметров. «40» в этом размере говорит о соотношении сторон – высота равна 40 процентам ширины шины.

Буква «R» обозначает радиальное строение каркаса.

«19» относится к диаметру колеса, то есть к размеру диска, которому должна соответствовать шина. В этом случае шина предназначена для колеса диаметром 19 дюймов.

Последняя часть кода (98 В) – это индекс нагрузки и скорости.

«98» относится к индексу нагрузки или к тому, какой вес может выдержать шина, когда она правильно накачана. Если вы обратитесь к таблице нагрузки, то обнаружите, что 98 означает – шина может выдержать 750 килограмм.

Буква «V» в конце – это показатель скорости, указывающий максимальную скорость, которую эта шина может выдержать при рекомендуемой грузоподъемности. Рейтинг варьируется от A до Z. В этом случае «V» соответствует максимальной скорости 240 километров в час.

Только сертифицированные зимние шины могут нести символ снежинки на фоне трех горных пиков, в то время как обозначение M+S (грязь и снег) часто встречается и на всесезонных шинах. Четырехзначное число после трех заглавных букв DOT указывает дату изготовления шины. Например, 2519 означает, что шина была произведена на 25-й неделе 2019 года.


5. ЧТО ТАКОЕ РАЗЛИЧНЫЕ ВИДЫ ШИН?

Если вы живете на юге, где теплые зимы и снег выпадает редко, то использование всесезонных шин круглый год, вероятно, будет хорошим решением. Всесезонные шины позиционируются как нечто среднее между летними и зимними. В большинстве случаев, всесезонные шины ближе по своим характеристикам к зимним, с некоторыми технологическими и инженерными элементами летних шин. Но стоит помнить, что они являются компромиссным решением.

Другие типы автомобильных шин:

Экономичные шины – тип шин, который снижает сопротивление качению и способствует экономии топлива. Используемая в их протекторе резиновая смесь отличается от компаунда для обычных шин. Она дает протектору плавность, что снижает сцепление и обеспечивает меньший комфорт.

Внедорожные шины имеют гораздо большие блоки, что делает их более эффективными на грунтовых поверхностях. Но это также означает, что они не очень хорошо работают на мощеных поверхностях.

Шины Runflat позволяют продолжать движение даже после прокола, но только до 80 километров при максимальной скорости 80 километров в час. Стоит помнить, что они могут быть установлены только на автомобилях, которые имеют систему контроля давления в шинах TPMS. В противном случае, вы можете не знать, что у вас есть прокол.

Гоночные (сликовые) шины отличаются отсутствием или минимальным рисунком протектора. Это сделано для того, чтобы обеспечить как можно большую площадь пятна контакта. Несмотря на то, что они не предназначены для использования на мокрых дорогах, в идеальных дорожных условиях они обеспечивают оптимальное сцепление с дорогой. Однако большинство этих шин не одобрено для уличного использования.

Составные шины DOT R – это, в основном, гоночные шины, которые были созданы в соответствии с требованиями DOT (Министерство транспорта США). У них есть канавки, но они не похожи на гражданские шины. Несмотря на то, что законодательно их не запрещено использовать на улицах, они не могут обеспечивать должного сцепления при движении по мокрому дорожному покрытию.

Зимние шипованные шины – это зимние шины с металлическими шипами, которые втыкаются в лед, создавая сцепление. Они не разрешены в некоторых регионах.

6. КАКОЕ ДАВЛЕНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ В ШИНАХ?

Правильное давление воздуха определяется производителями автомобилей и производителями шин. Таблица давления в шинах обычно расположена в проеме двери автомобиля, но иногда в багажнике – эти данные всегда можно найти в руководстве пользования автомобиля. Давление в шинах зависит от типа транспортного средства, типа шины и нагрузки. Необходимо регулярно проверять давление в шинах, особенно перед длительными поездками.

7. ЧТО ТАКОЕ НАПРАВЛЕННЫЙ РИСУНОК ПРОТЕКТОРА?

Некоторые автомобильные шины имеют направленный рисунок протектора, который лучше отводит воду и повышает устойчивость. На боковинах этих шин есть стрелки, указывающие направление, в котором шина должна быть установлена. Когда вы меняете шины, убедитесь, что все они установлены в правильном направлении. Если они установлены неправильно, это приведет к гораздо более шумной езде, и протектор будет изнашиваться быстрее.


8. КАК ПРАВИЛЬНО ХРАНИТЬ ШИНЫ?

Шины на дисках следует хранить горизонтально друг на друге. Шины без дисков лучше хранить вертикально и время от времени поворачивать их. Для обоих вариантов должны соблюдаться одинаковые условия: сухо, прохладно и темно. Необходимо помнить, что от того, как вы храните шины, зависит их срок службы.

9.ЧТО ТАКОЕ БАЛАНСИРОВКА ШИН?

Как узнать, что ваши шины не отбалансированы? Основным признаком плохой балансировки является вибрация на руле. Шиномонтажная мастерская должна обязательно иметь балансировочный станок, чтобы проверять баланс шин. Чтобы отбалансировать шину, применяют грузики, которые крепятся к плоскостям на ободе колесного диска, внутри и снаружи.

10. ЧТО ТАКОЕ ГИДРОПЛАНИРОВАНИЕ?

Гидропланирование (аквапланирование) – это то, чего все боятся. Оно происходит на дороге с большим слоем воды, которую канавки шины не могут вытеснить из пятна контакта. Вода попадает между протектором и дорогой, создавая тонкую пленку, которая отделяет шину от дорожного покрытия, в результате чего происходит неконтролируемое скольжение. Это приводит к потере рулевого управления и тормозной способности. Больше всего подвержены гидропланированию шины с широким или изношенным протектором. Также эффект гидропланирования может возникнуть при неправильном давлении в шинах.

Что можно сделать, если началось гидропланирование? Нужно убрать ногу с педали газа, но не тормозить. Избегая движений рулем, следует выжать сцепление и ждать пока сцепление с дорогой не восстановится.

Крепления для инструментов – Промышленные резиновые крепления для инструментов

Спецификация SlickGrip

Нажмите, чтобы посмотреть/скачать

Эти штуки ОТЛИЧНЫЕ! Вот почему мы назвали их Slick-Grip Tool Mounts. Они долговечны, просты в установке, прочно держатся и доказали свою долговечность в тяжелых условиях работы.

Каждое крепление изготовлено из прочной коррозионностойкой резины.Крепления имеют сверхпрочную резиновую защелку, которая надежно удерживает инструменты на месте. Крепления продаются по 2 упаковки. Монтажное оборудование входит в комплект или можно использовать собственные шурупы №12 по металлу или дереву. Используйте с рукояткой инструмента диаметром от 1,3 до 1,6 дюйма.

Установка креплений в рабочих зонах, на теневые доски (подвесные доски для инструментов), грузовики, тяжелую технику, козловые краны и многое другое.

Наши крепления для инструментов изготовлены из прочной и долговечной резины, которая не поцарапает ваши инструменты. Резиновая защелка надежно удерживает инструменты на месте, а система защелок легко блокируется и легко снимается.

Установите бесконтактные инструменты на грузовики, транспортные средства и тяжелое оборудование. Обеспечьте легкий доступ к бесконтактным инструментам и подготовьте их к быстрому использованию. Наши крепления обеспечивают безопасность ваших инструментов, помогают предотвратить их потерю и защищают их от ненужного неправильного обращения или износа.

Защитите свои инструменты

Наши крепления идеально подходят для складов, заводов, цехов, сварочных и рабочих зон и даже для быстрого и легкого доступа к мостовым и козловым кранам.

Индивидуальное крепление инструмента

Используйте наши крепления для инструментов, чтобы ваши ценные инструменты были аккуратными и безопасными. Хранение ваших инструментов в смонтированном состоянии помогает сделать их доступными для быстрого использования и помогает предотвратить их неправильную установку или потерю.

Особенности и преимущества

  • Прочная прочная резиновая конструкция
  • Малый вес, небольшие размеры
  • Быстрая и простая установка
  • Не поцарапает ваши инструменты
  • Нержавеющий и атмосферостойкий
  • Прочная и простая в использовании резиновая защелка
  • Различные варианты монтажа
  • Используйте 1 или 2 держателя
  • Используйте с этими продуктами: Safe-T-Stik, Sling-Stik, Multi-Grab, Talon, ShoveIt и HookIt

Неделя каучука Slick Melbourne 2022, посвященная всем резиновым вещам

Неделя резины Slick Melbourne 2022

Приготовьтесь к Slick Melbourne Rubber Week, ежегодному мероприятию, посвященному резине.

Slick Melbourne Rubber Week включает в себя более недели вечеринок, общественных мероприятий и мероприятий. Slick — идеальное место, чтобы показать свою любовь к «сиянию» на всеобщее обозрение!

Мероприятие представляет собой инклюзивное и захватывающее мероприятие для всех членов нашего сообщества, независимо от расы, пола или сексуальной ориентации. Добро пожаловать! Slick был создан Лэрдом Лезерманом 2012 года Беном Ритмюллером и участником LLM 14 Грантом Мейнардом в 2016 году с желанием помочь развитию растущего сообщества резиновых изделий в Мельбурне.С каждым годом популярность Slick росла, и теперь это один из самых горячих фетиш-фестивалей в стране.

Среда

  • Начнем с того, что в среду у нас будут приветственные напитки, за которыми последуют резиновые викторины. Все в культовом отеле Laird.

Четверг

  • В следующий четверг у нас состоится встреча новичков, за которой последует Максим Глосс. Здесь мы встретимся с нашими участниками конкурса Melbourne Rubberman 2021 этого года! Эти мероприятия пройдут в Laird, а официальную часть Maxim Gloss будет интерпретировать Ауслан.

Пятница

  • В пятницу в течение дня у нас будет Бранч для посетителей, за которым последует главный конкурс MRM21, где мы будем шить нашего нового Мельбурнского резинового человека!

Суббота

  • По субботам проходит мастерская Latex Care + Repair в Eagle Leather. Затем последовал Slick-Con в Laird с вечеринкой Late-XXX той ночью.

Воскресенье

  • Восстановление Воскресенье Slick Out в баре и закусочной Evie’s станет удивительно походным способом завершить огромную неделю блестящего веселья.Приходите и расслабьтесь, потанцуйте, поешьте и завершите Slick Week стильно. У Trivia, Maxim Gloss, конкурса MRM21 и Slick-Con будут соответствующие цветные браслеты (по 5 долларов каждый).

Кроме того, если вы новичок в Slick или Melbourne, или просто в резине/кинке в целом, вы можете получить бесплатный желтый браслет «Новичок». Обратите внимание, что все продажи билетов являются физическими билетами, которые ДОЛЖНЫ быть получены в Eagle Leather.

Место проведения

  • Мероприятия проходят в The Laird, Мельбурн, старейшем в Австралии баре, принадлежащем и управляемом геями.
  • Melbourne Metropole Central находится всего в 4 минутах езды. Вы также можете сесть на трамвай, который останавливается прямо у отеля.

Вот рекомендуемые нами отели, которые имеют хорошие отзывы и позволяют быть рядом со всеми событиями ,

Отель Crown Towers, Cosmopolitan, Waratah Stay, Комо

Уплотнительные кольца | Паркер Слик – Darcoid Rubber Company

 

Товары  > уплотнительные кольца > Паркер Слик

ПаркерСлик

ParkerSlick — это внешнее покрытие уплотнительных колец, сухое на ощупь.По сравнению с традиционными покрытиями из ПТФЭ оно обеспечивает превосходные адгезионные и фрикционные свойства. ParkerSlick не стирается, выпускается в различных цветах и, в отличие от ПТФЭ, не оставляет видимых следов.

Преимущества:

  • Чрезвычайно низкое усилие вставки для облегчения установки,
  • Значительно улучшает адгезию по сравнению с традиционным ПТФЭ,
  • Предотвращает прилипание/прилипание покрытия к высокотемпературному пластику,
  • Может использоваться в некоторых динамических приложениях, где традиционный ПТФЭ не рекомендуется
  • Поставляется в наборе контрастных цветов для устранения ошибок на заводе.

Рекомендуется для: статических радиальных применений, где используются уплотняющие жидкости, некоторых динамических применений, средства идентификации цвета.

Не рекомендуется для: газовых приложений, приложений FDA, NSF 61 и USP класса VI

Доступные цвета: Черный, коричневый, серый, зеленый, оранжевый, розовый, фиолетовый, красный, белый, желтый, синий и прозрачный

Преимущества для клиента Уплотнительные кольца и уплотнения из ПТФЭ с цветовой кодировкой

  • Идентификация цветового кода
  • Улучшает подачу автоматизированной сборки
  • Уплотнительные кольца не слипаются
  • Чистая смазанная поверхность снижает трение и продлевает срок службы уплотнения
  • Смазка делает установку более эффективной
  • Быстрая оптическая идентификация уплотнительных колец, аналогичных по размеру
  • Уплотнительные кольца с цветным покрытием по индивидуальному заказу более экономичны, чем изготовленный по индивидуальному заказу пигментированный состав
  • .

Запросить цену

Др.Диандра: Грязь на грязных шинах Бристоля – NASCAR Talk

Команды NASCAR должны сделать минимальные модификации, чтобы подготовить свои автомобили нового поколения к гонкам на гоночной трассе Bristol Motor Speedway. Основные изменения — усиленное днище, модификация диффузора и брызговиков. Goodyear, с другой стороны, должна была произвести шину, которая выглядит и работает так, как ни одна другая шина, которую вы увидите в этом сезоне.

Гонщики называют это «сцеплением». Ученые называют это трением. Как бы вы это ни называли, эта сила между шинами и гусеницей является предпосылкой для того, чтобы автомобиль двигался, не говоря уже о гонках.

Шина создает трение благодаря пятну контакта — технический термин, обозначающий след шины. Представьте, что вы поднимаете один угол автомобиля, кладете лист бумаги на землю, а затем опускаете на него колесо. Отпечаток, который оставляет шина, — это пятно контакта. Вот где происходит трение. Одна из причин, по которой гоночные слики шире шин для уличных автомобилей, заключается в том, что они создают большее пятно контакта.

В дополнение к сцеплению трение создает тепло. Когда вы шлифуете кусок дерева, и наждачная бумага, и дерево нагреваются.То же самое происходит с шиной на трассе. Шины должны рассеивать тепло, чтобы предотвратить плавление или образование пузырей. Вот почему толщина протектора гоночных сликов составляет всего около 3/16 дюйма.

Как наждачная бумага изнашивает дерево, так и абразивность гусеницы изнашивает шину. Шины представляют собой неотъемлемый компромисс: мягкие шины сцепляются, но быстро изнашиваются. Твердые шины изнашиваются не так быстро, но и сцепление с дорогой у них хуже.

Познакомьтесь с семьей

Вы можете определить, предназначена ли шина для гонок на сухом, мокром асфальте или грязи, просто взглянув на нее.

Фото Майка Сиберини/Goodyear

Гоночные слики, используемые на большинстве соревнований — центральная шина на фотографии выше — гладкие. Отсутствие рисунка протектора создает большое пятно контакта и максимально увеличивает рассеивание тепла.

Влажные шины (справа) и шины для грязи (слева) со спортивным рисунком протектора. Шаблоны разные, потому что они служат разным целям.

Вода или грязь между шиной и гусеницей значительно снижает трение.

Канавки мокрой шины отталкивают воду от шины.На фотографии выше обратите внимание, как все каналы отходят от центральной линии шины. Отталкивание воды от пятна контакта увеличивает трение и, следовательно, скорость. Но шины для мокрой погоды ограничивают автомобиль: он не может двигаться так быстро, чтобы шина не успела убрать воду с дороги. Если шина контактирует с тонким слоем воды, а не с гусеницей, отсутствие трения заставляет шину скользить, а не катиться.

Прежде чем мы перейдем к тому, как эти большие массивные протекторы создают сцепление, давайте посмотрим, как работает обычный гоночный слик.

Как шины производят трение

Трение, если говорить прямо, странное. Это настолько сложное явление, что ученые до сих пор не до конца его понимают. Но мы понимаем основы. Шины на асфальте (или бетоне) создают трение в основном за счет деформации шины по поверхности, как показано ниже.

Но есть и второй тип трения. Молекулы резины в шине образуют связи на атомарном уровне с резиной на гусенице. В то время как «межатомные связи» звучат причудливо, в основном это похоже на то, как если бы вы наступили на комок жвачки во время прогулки.Жевательная резинка прилипает к подошве вашей обуви, а затем либо ваша обувь отрывается от резинки/тротуара, либо жевательная резинка отрывается от тротуара и прилипает к вашей обуви.

Этот клейкий тип трения создает комья резины, которые накапливаются на шине после пробега. Водители на старых шинах отклоняются перед повторным запуском частично для того, чтобы соскоблить резиновую грязь и обнажить чистую поверхность, которая обеспечит лучшее сцепление.

Член экипажа сжигает обломки шины во время Ruoff Mortgage 500 на гоночной трассе Phoenix Raceway 13 марта 2022 года в Эйвондейле, штат Аризона.(Фото Шона Гарднера/Getty Images)

Грязевые шины по-разному тренируются

Резина создает довольно сильное трение с асфальтом и бетоном. Грязь, однако, другая история.

Грязь состоит из пяти компонентов: минералов, живых организмов, органического вещества почвы, газа и воды. Частицы грязи бывают размером от песчинки до нескольких миллиметров.

Не всякая грязь одинакова. Суглинок — почва с частицами всех размеров — лучше всего подходит для выращивания растений.Но если вы хотите участвовать в гонках, вам нужна глина. Глинистая почва состоит из мелких частиц, плотно упакованных с небольшим количеством воздуха или без воздуха между ними. Органическое вещество плотно склеивает частицы почвы. Вот почему глина удерживает воду лучше, чем другие виды грязи.

Из разных типов глины получаются разные гоночные покрытия. Несмотря на то, что Bristol Motor Speedway использует ту же грязь, что и в прошлом году, разные методы подготовки могут привести к получению разных поверхностей.

Джастин Хейли управлял открытой модифицированной машиной на Bristol Dirt Nationals за неделю до гонки в Ричмонде.Он с одобрением отметил, что в этом году поверхность трассы была «стеклянной».

«Они довели подготовку до науки», — сказал он.

Гладкое, скользкое стекло может показаться не лучшим покрытием для гонок, но это означает, что поверхность хорошо упакована и ухожена. Надеюсь, это приведет к меньшему количеству проблем с ослепляющими облаками пыли при перезапуске.

И еще трение.

Трение между резиной и грязью, даже идеально подготовленной, меньше, чем трение между резиной и асфальтом.Состав протектора грязевых шин Bristol примерно такой же прочный, как состав резины Bristol для асфальта, но состав грязевых шин лучше работает во влажных условиях.

Однако ключом к трению по грязи являются большие квадратные резиновые блоки.

Рисунок протектора грязевой шины помогает отталкивать рыхлую грязь, как шины для мокрой погоды делают это с водой. Но острые края протектора грязной шины впиваются в поверхность, как края зимних лыж или бутсы футбольных бутс.

Все эти фрикционные механизмы позволили автомобилям проехать около 20 секунд по грязи в Бристоле в прошлом году.Время прохождения круга в Бристоле в 2021 году составило около 17 секунд, но крен на асфальтированной трассе (24-28 градусов) был выше, чем на грунтовой трассе (18-19 градусов в прошлом году).

Проблемы с грунтовыми дорогами

Несколько механизмов для создания трения означают несколько типов износа шин. Есть обычный износ от трения о поверхность гусеницы. В некоторых условиях грязь может вздуть шины точно так же, как асфальт. Но края блоков протектора также изнашиваются, что придает им меньший зацеп.Острая мотыга врезается в грязь намного лучше, чем тупая мотыга. Также возможно оторвать или отломить части блоков.

Начальники экипажей и водители также должны идти в ногу с трассой, что представляет собой другую проблему с грязью. Грунтовые гусеницы могут впитывать резину, что делает состав протектора еще более важным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.