Рв 6 400: Разъединитель РВ 6 400 кВ Цена (Купить с Завода)

alexxlab | 19.05.2023 | 0 | Разное

Технические данные и основные размеры однополюсных и трехполюсных разъединителей 6,10 кВ

Подробности
Категория: Разъединители
  • разъединитель
  • среднее напряжение

Тип разъединителя

Номинальное напряжение, кВ

Номинальный ток, А

Размеры, мм, по рис. 4.7—4.10

Масса, кг

А

Б

в

Г

Д

РВО-6/400

6

400

144

145

 

 

_

5,9

РВО-6/630

6

630

148

420

6,3

РВО-10/400

10

400

169

440

5,9

РВО-10/630

10

630

173

445

6,3

РВ-6/400

6

400

175

436

200

546

697

24

РВ-6/630

6

630

179

441

200

546

697

29

РВ-10/400

10

400

195

461

250

646

837

26

РВ-10/630

10

630

199

466

250

64G

837

28

РВЗ-6/400

6

400

178

440

200

546

697

28

РВЗ-6/630

6

630

182

445

200

546

697

29

РВЗ-10/400

10

400

198

465

250

646

837

30

РВЗ-10/630

10

630

202

470

250

646

837

32

РВФ-6/400

6

400

175

601

200

580

697

35

РВФ-6/630

6

630

179

618

200

580

697

38

РВФ-10/400

10

400

195

647

250

680

837

41

РВФ-10/630

10

630

199

664

250

680

837

45

РВФЗ-10/630

10

630

199

664

250

680

837

49

 


Рис. 1. Разъединитель РВО-6-10:
1 — рама; 2 — изолятор; 3 — неподвижный контакт: 4 — нож; 5 — зацеп; 6 — контактная пружина; 7 — скоба подвижного контакта; 8 — болт заземления


Рис. 2. Разъединитель РВ-6-10:
1 — рама; 2 — вал; 3 — рычаг; 4 — опорный изолятор; 5 — неподвижный контакт; 5 — нож; 7 — тяга с изолятором

  • Назад
  • Вперёд
  • Вы здесь:  
  • Главная
  • Оборудование
  • Разъединители
  • Ремонт разъединителей 6-10 кВ

Еще по теме:

  • Выключатели нагрузки с предохранителями 6-10 кВ и с заземляющими ножами
  • Технические характеристики выключатели нагрузки ВНР-10/400
  • Техническая характеристика выключателей нагрузки ВН и ВНПз-16
  • Параметры выключателей нагрузки 6-10 кВ
  • Типы выключателей нагрузки

Разъединитель рв-6/400 в Старом Осколе: 480-товаров: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Старый Оскол

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Промышленность

Промышленность

Все категории

ВходИзбранное

35 089

Разъединитель РВ-10/1000 УХЛ3 с приводом ПР-10 Stingray EKF rv-10-1000 Производитель: EKF

ПОДРОБНЕЕ

74 113

KEAZ Разъединитель высоковольтный РЛК-2-IV-10/400-УХЛ1-КЭАЗ (в комплекте с ПР-02-7-УХЛ1 и КМЧ H=6500)

ПОДРОБНЕЕ

46 500

40170DEK; Выключатель-разъединитель ВР-101 400A 4P два направления тандем с видимым разрывом Dekraft

ПОДРОБНЕЕ

234 252

Разъединитель высоковольтный РЛНД1 10/400 УХЛ1 КЭАЗ 219554 (упак 12 шт) Бренд: КЭАЗ, Код

В МАГАЗИН

Разъединитель высоковольтный РВО 10/400 И2 У3 КЭАЗ 145581 Бренд: КЭАЗ, Код производителя: 145581,

В МАГАЗИН

16 200

Разъединитель высоковольтный РЛНД1-10/400-УХЛ1 ИУ Код: 152327, Вид управления: Ручное, Количество

В МАГАЗИН

Разъединитель-предохранитель РПБ-4 400А правый привод без ППН Basic EKF rpb-r-400 Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

22 142

Разъединитель РЛНД-1-10-400 У1 (3-х пол. ) с приводом ПРНЗ-10 Электрофарфор

ПОДРОБНЕЕ

16 718

Разъединитель высоковольтный РЛНД1-10/400-УХЛ1 ИУ Количество полюсов: 3, Номинальный ток: 400 А

ПОДРОБНЕЕ

Разъединитель РПБ-4 400А П IEK RP-4-1-400 Производитель: IEK, Номинальный ток: 400 А, Номинальное

ПОДРОБНЕЕ

Разъединитель РЕ 19-37-31140 Тип: блок дополнительных контактов, Количество полюсов: 3, Отключающая

ПОДРОБНЕЕ

58 057

Разъединитель высоковольтный РЛК-2-IV-10/400-УХЛ1-КЭАЗ Производитель: КЭАЗ

ПОДРОБНЕЕ

74 188

Разъединитель высоковольтный РЛК-2-IV-10/400-УХЛ1-КЭАЗ (в комплекте с ПР-02-7-УХЛ1 и КМЧ H=6500)

ПОДРОБНЕЕ

17 556

Разъединитель РЛНД-1-10-II 400 УХЛ1 3п с приводом ПРНЗ-10 тэра

ПОДРОБНЕЕ

31 160

Разъединитель РЛК 1А 10. IV/400 с приводом ПР-У-01 УХЛ1 с КМЧ (6500) ЩК Номинальный ток: 1 А, Тип

ПОДРОБНЕЕ

23 136

Разъединитель высоковольтный РВЗ 10/400 I И2 У3 КЭАЗ 145576 Производитель: КЭАЗ

ПОДРОБНЕЕ

Разъединитель РПС-4П-400А-безПВ-У3-КЭАЗ правый Тип: автоматический выключатель, Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

31 160

Разъединитель рлкв 1Б 10.IV/400 с приводом ПРВ-У-01 УХЛ1 с КМЧ (6200) ЩК Тип напряжения: постоянное

ПОДРОБНЕЕ

41 837

Разъединитель РВФЗ-10/1000-II-II УХЛ3 с приводом ПР-10 Stingray EKF rvfz-10-1000-II-II

ПОДРОБНЕЕ

Разъединитель РПС-4 400А П правый привод без ППН PROxima EKF rps-400

ПОДРОБНЕЕ

Разъединители РВ

16 764

Разъединитель ПЦ-4 400А центральный привод без ППН PROxima EKF pc-400

ПОДРОБНЕЕ

Разъединитель-предохранитель РПБ-4 400А правый привод без ППН Basic EKF rpb-r-400

ПОДРОБНЕЕ

17 245

Разъединитель РЛНД-1-10-400 У1 (3-х пол. ) с прив. Прнз…

ПОДРОБНЕЕ

26 109

КЭАЗ Разъединитель высоковольтный РВ-10/400-И2-У3-КЭАЗ (Разъединитель РВ-10/400-И2-У3-КЭАЗ)

ПОДРОБНЕЕ

20 016

Разъединитель РЛНД1-10/400-УХЛ1 КЭАЗ Производитель: КЭАЗ

ПОДРОБНЕЕ

26 170

Разъединитель РВ-10/630 УХЛ3 с приводом ПР-10 EKF Stingray Производитель: EKF

ПОДРОБНЕЕ

54 517

Разъединитель высоковольтный РЛК-1а-IV-10/400-ПЛ-УХЛ1 (с приводом)-КЭАЗ Производитель: КЭАЗ,

ПОДРОБНЕЕ

2 страница из 18

Разъединитель рв-6/400

Покупка б/у: Van’s RV-6 – KITPLANES

Об успехах Van’s Aircraft вообще и RV-6 и -6A в частности ходят легенды. С момента дебюта 30 лет назад было построено более 2600 таких комплектов. Как и в первой статье этой серии, мы рассмотрим основные моменты, представляющие интерес для потенциального покупателя подержанного RV-6, в том числе его историю, обзор конструкции, что искать, варианты двигателей, типичная авионика, распространенные модификации, производительность и поддержка владельцев — как заводских, так и групп пользователей.

Только для тех, кто может быть не знаком с обозначениями моделей фургонов, номер модели, оканчивающийся цифрой, имеет обычную (хвостовую) передачу. Если номер модели заканчивается на «А», самолет имеет трехопорное шасси

История

Первый полет РВ-6 состоялся 31 мая 1986 г. в том же году стали доступны хвостовые комплекты. Производство комплекта продолжалось с тех пор до 2001 года, когда он был заменен немного более крупным RV-7. По состоянию на конец 2019 года было изготовлено около 2670 комплектов РВ-6 и 6А. Это делает RV-6 в обеих его версиях самым популярным из когда-либо созданных экспериментальных/любительских самолетов. Темпы доработки RV-6 значительно замедлились с момента его расцвета, но даже спустя 18 лет после окончания производства комплекты все еще дорабатываются.0003 В то время как RV-6 начал свою жизнь как хвостовой тягач — традиционно предпочитаемая конфигурация Ричарда ВанГрунсвена…

RV-6 появился, чтобы удовлетворить спрос на бок о бок альтернативу очень успешному RV -4, который поставлялся только с тандемными сиденьями и обычным снаряжением. RV-6 значительно упростил двойное обучение и обеспечил среду, которая была более благоприятной для взаимодействия пилота и второго пилота – и более знакомой для тех, кто исходит от обычных серийных самолетов. Эти изменения привели к тому, что конструкция стала примерно вдвое популярнее, чем RV-4. Так что, судя по этим цифрам, если вы ищете подержанный экспериментальный автомобиль, вполне вероятно, что вы рассматриваете как минимум RV-6 или 6A.0003 …вскоре он стал доступен в версии с тремя передачами, которая сразу же оказалась успешной.

Первые комплекты RV-6 были доступны в виде хвостовых тягачей, а трехколесная версия (RV-6A) появилась в 1988 году. У Вана все еще есть оригинальный прототип RV-6A, но он больше не летает. В ранних комплектах не было предварительно перфорированных обшивок, поэтому строителям приходилось делать собственную компоновку заклепок, как и в случае с RV-4. Предварительно перфорированные скины не были доступны до середины 1990-х годов. Это не то же самое, что комплекты со спичечными отверстиями, доступные сейчас для RV-12 и RV-14, но это было большое улучшение по сравнению с комплектами без отверстий, и это положило начало процесс завода, делающего больше изготовления для строителя. Первые навесы были навесными спереди, а позже в качестве опции появились раздвижные навесы. На подержанном рынке много самолетов обеих версий. Многим нравится сдвижной фонарь за лучшую вентиляцию во время наземных операций.

Спонсор освещения авиашоу:

Увеличенный вертикальный стабилизатор и руль направления стали стандартными в конце 1999 года, и все комплекты RV-6 продавались таким образом до выхода RV-7 в 2001 году. Около половины всех комплектов RV-6 были построены в виде мотодельтапланов

Разработано опытным путем

Учитывая, что RV-6 произошел от очень спортивного RV-4, это неудивительно. что RV-6 разделял многие из основных элементов конструкции этого более раннего самолета. Управляемость четкая и легкая, что делает полет на самолете определенно увлекательным.0003

Первоначальная полная масса RV-6 составляла 1600 фунтов, поэтому RV-6 должен был оставаться легким для достижения оптимальных характеристик. Такие двигатели, как Lycoming O-320 и O-360, идеально подходили для этого самолета, но более тяжелые 200-сильные двигатели 360 с угловым расположением клапанов были слишком тяжелыми, чтобы хорошо работать на RV-6. . Важно найти самолет, который не был слишком тяжелым, если нужно сохранить какую-либо полезную нагрузку. Многие строители справились с этой проблемой, взяв на себя обязательство увеличить полную массу, чтобы она соответствовала 1800 фунтам RV-7, но Van решительно возражает против этого. Не то чтобы много RV-6 падало с неба из-за того, что они были перегружены, но покупателю не следует рассчитывать на достижение заводских характеристик с самолетом, полная масса которого увеличилась на На 200 фунтов больше заводской рекомендации. Самолет никогда не предназначался для использования в качестве тяжелого перевозчика, поэтому, если вам действительно нужен более универсальный самолет, вам, вероятно, следует присмотреться к чему-то другому, а не к RV-6. Это не критика дизайна.

Прототип Van’s Aircraft RV-6 перед покраской. N66RV поднялся в воздух в 1985 году и весил всего 960 фунтов, с деревянной опорой и двигателем O-320 мощностью 150 л.с. Комплекты поступили в продажу осенью 1986 года. Обратите внимание на инновационную схему впуска под прядильщиком.

Относительно короткий размах крыла и глубокая хорда обеспечивают высокую скорость крена, но владельцы жалуются на плохую управляемость этого крыла в условиях турбулентности – это вопрос как нагрузки на крыло, так и недостатка массы возле крыла. советы. Вердикт смешанный по маленькому хвосту против большого хвоста (доступно только за последние два года производства). Кажется, нет единого мнения о том, улучшает ли это управляемость или резко меняет характер остойчивости RV, что на самом деле очень хорошо.0003

Традиционная цельнометаллическая конструкция позволяет довольно легко найти людей, способных выполнять ремонт и техническое обслуживание в случае необходимости, а почти повсеместное распространение моделей RV — более 10 000 построенных , помните – означает, что опыт редко бывает далеко. Его конструкция также облегчает проверку качества сборки RV-6, что, безусловно, намного проще, чем цельнокомпозитная конструкция.

Когда разрабатывался RV-6, простота и легкий вес были ключевыми. Этот зарегистрированный во Франции RV-6 такой же строгий (и легкий), как и кажется.

Различные конфигурации

Как и GlaStar, который мы рассмотрели ранее, RV-6 может быть построен в виде трайка или хвостового тягача. Однако, в отличие от GlaStar, переключение с одной конфигурации передач на другую на самом деле не то, что вы можете сделать. Вы делаете свой выбор заранее и живете с ним. Как и в случае с GlaStar, летные характеристики двух конфигураций после взлета практически идентичны, пока не придет время снова приземлиться. Всегда ведутся споры о том, что быстрее: трайк или хвостовой тягач — Ван дает хвостовому тягачу преимущество в скорости в два узла, — но на самом деле понимание этой разницы в скорости может быть неуловимым.

Не ищите хвостовой тягач, потому что вы думаете, что он будет быстрее; ищите такой самолет, потому что вам нужен лучший зазор винта, который обеспечивает конструкция. Это делает его более подходящим для работы вне грунтовых полос. Однако, как правило, страховые ставки благоприятствуют мотодельтаплану, особенно для пилотов, у которых практически нет времени на хвостовой тягач.

Большинство доступных RV-6 будут иметь фиксированные пропеллеры. Некоторые из них доступны с винтами с постоянной скоростью, но дополнительный вес, особенно в сочетании с более тяжелым двигателем мощностью 180 л.с., создает проблемы из-за избыточного веса пустого и смещенного вперед центра тяжести. Эти проблемы теперь можно несколько смягчить с помощью новых составных винтов, но за дополнительную плату. Большинство RV-6 были построены в эпоху экономных строителей, поэтому, если их не модифицировать позже, большинство RV-6 будут простыми машинами без большого количества более дорогих опций.0003

На что обратить внимание

Как и в случае с любым другим самолетом, важны записи о техническом обслуживании. Добавьте к этому соответствие сервисному бюллетеню. RV-6 не представляет проблем с самолетом, но чрезмерно увлеченные авиаторы нашли способы довести планер до предела. Обратите внимание на соответствие сервисному бюллетеню 16-03-28, в котором рассматриваются возможные трещины в заднем лонжероне крыла в точке шарнира внутреннего элерона. В большинстве случаев это рутинный осмотр.

Сервисный бюллетень 14-02-05 посвящен возможному растрескиванию стенки лонжерона руля высоты в точках его крепления к горизонтальному стабилизатору. Это простое решение, если обнаружены трещины. В противном случае это просто элемент ежегодной проверки. Кроме того, сервисный бюллетень 14-01-31 требует поиска трещин в переднем лонжероне горизонтального стабилизатора на его внутреннем конце. Опять же, это всего лишь элемент ежегодной проверки, если не будут обнаружены трещины.0003 Ранние хвостовые оперения РВ-6 были так называемыми «малыми» вариантами. Только в середине 1990-х в комплект RV-6 входили несколько предварительно перфорированных обшивок. Более ранние комплекты в полной мере демонстрировали мастерство строителя в области металлообработки.

Есть два сервисных бюллетеня, которые относятся только к передней опоре шасси RV-6A. SB 07-11-09 требует модернизации передней стойки шасси и вилки переднего колеса на всех комплектах RV-6A, отгруженных до февраля 2005 года. Все должны давно соблюдать этот сервисный бюллетень, но вам следует убедиться, что вы покупаете самолет, построенный из более старого комплекта. Существует также сервисный бюллетень для проверки правильной ориентации упорного фланца переднего колеса — SB 14-12-22. Обычно это бесплатная статья, которая просто требует однократной проверки и исправления, если требуется.0003

Серьезной проблемой, которая обычно очевидна, является утечка топлива из бака. RV-6 использует конструкцию с мокрым крылом, как и все модели RV. Это означает, что внутри крыльев нет отдельных топливных баков или баллонов. Таким образом, части крыла должны быть должным образом герметизированы при сборке крыльев. Утечки могут возникать из-за неправильно установленных заклепок. Убедитесь, что баки заполнены, когда вы проводите осмотр перед покупкой, и тщательно проверьте наличие признаков утечки.0003

Иногда решить эту проблему довольно легко, но иногда это не так. Некоторые владельцы использовали метод, называемый выплескиванием, чтобы покрыть всю внутреннюю часть крыльевых баков герметиком, чтобы остановить утечки. Van’s не одобрял этого с начала 1990-х, но это не значит, что этого не произошло. В сервисном бюллетене 11-9-13 рассказывается о проблемах, которые могут возникнуть в результате неудерживаемого выплескивания. В худших случаях выплескивание может оторваться и закупорить топливную систему, что приведет к отказу двигателя.0003

Есть и другие сервисные бюллетени, но эти основные. Обязательно ознакомьтесь со всей информацией сервисного бюллетеня, доступной на веб-сайте Van, и найдите запись о соответствии во время проверки перед покупкой. Наконец, внимательно осмотрите под панелью и вокруг педалей руля и тормозов на наличие утечек или других проблем. Не то, чтобы проблемы там были обычными, но ремонтировать в этих местах неудобно

Другие места, на которые стоит обратить внимание. По словам Вика Сиракьюза, который видел внутренности многих RV-6, есть несколько общих ошибок. «RV-6 следует очень тщательно проверять на наличие трещин в креплениях шасси. Некоторые будут иметь трещины прямо вдоль сварного шва». 6s, наиболее распространенной проблемой является недостаточное расстояние от края крепления горизонтального стабилизатора до фюзеляжа. Ранние 6-ки не были предварительно перфорированы, поэтому в этой области есть много места для ошибок». Очевидно, что в более поздних комплектах с предварительно позаботился о краевом расстоянии для строителя. Наконец, говорит Вик, «Еще одна область — убедиться, что модификация была внесена в переднюю точку крепления топливного бака. Он должен быть прорезан, а затем прикреплен болтом с просверленной головкой, пластиной с гайкой и контровочной проволокой. Это сделано для того, чтобы топливный бак мог оторваться от фюзеляжа, не пробив топливный бак в случае аварии».0003

Варианты двигателя

Большинство RV-6 имеют либо Lycoming O-320, либо O-360. Клоны Lycoming от Superior или ECI (сейчас Continental) не были популярны, когда строилось большинство RV-6, но вы можете столкнуться с ними в качестве замены двигателей. Некоторые ранние RV-6 могут иметь более старый двигатель Lycoming O-290. Lycoming больше не поддерживает эти двигатели, поэтому запчасти могут быть труднодоступными. Модель 290 также производит всего 135 л.с., что делает самолеты, оснащенные таким оборудованием, менее производительными по сравнению с их более мощными аналогами. Снижение производительности, а также потенциальные проблемы с запчастями должны быть отражены в цене самолета с одним из этих двигателей9.0003

Двигатели Subaru с автоматическим переоборудованием какое-то время были популярны среди производителей жилых автоприцепов, но большинство из них не выдержали испытания временем — они снижают ценность любого RV-6 по сравнению с двигателем с более высокой мощностью. обычный двигатель.

Многие модели RV-6 поставляются с металлическими винтами с фиксированным шагом от Sensenich, но есть и модели с винтами с постоянной скоростью или другими типами фиксированных или регулируемых по земле винтов. Проблемы с экономикой и передовой компьютерной графикой заставили большинство строителей домов на колесах перейти к простому решению с фиксированным шагом. Винт с постоянной скоростью Hartzell добавит к носу от 15 до 17 фунтов по сравнению с металлическим винтом Sensenich с фиксированным шагом.

Типичная авионика

Большинство RV-6 были построены с авионикой VFR в то время, когда GPS был еще в новинку. Таким образом, не ожидайте, что многие из них будут иметь GPS-навигацию, одобренную для захода на посадку по приборам. Многие владельцы добавили портативные устройства, некоторые даже монтировались на панели, но Garmin GNS 430W вряд ли можно было найти в RV-6. Эти самолеты были построены в эпоху, когда на первом месте стояла экономия, поэтому большинство панелей будут смонтированы первоначальным производителем и оснащены более дешевой авионикой. Это не то место, где вы найдете панель за 40 000 долларов от SteinAir или Aerotronics. Тем не менее, вы увидите самолеты, которые разрешены для полетов по ППП, но полагаются на навигацию VOR для достижения такого статуса.

Это типичная панель VFR в RV-6. Это часто дополняется портативным Garmin, таким как 296. Панели IFR, хотя и не являются чем-то необычным, гораздо реже встречаются в RV-6.

Кто-то, кто хотел хорошее транспортное средство по хорошей цене, мог рассмотреть возможность модернизации панели RV-6 либо бывшим в употреблении GNS 430W, новым Garmin GNC 355 GPS/com, либо новым Навигатор GPS 175 с сохранением существующей радиосвязи. Добавьте средство ADS-B Out, и у вас будет эффективная панель IFR на долгие годы по цене где-то в диапазоне от 6 до 10 000 долларов. Это существенная инвестиция, но она должна сохранять большую часть своей стоимости во время перепродажи9.Модификации 0003 Anti Splat для RV-6A включают в себя усилитель передней стойки шасси и занос для губ, предназначенные для повышения прочности передней стойки RV-6A при работе на неровных полях.

Общие модификации

Наиболее распространенные модификации оригинальной конструкции RV-6 были произведены на заводе, а именно увеличенное хвостовое оперение и сдвижной фонарь. Тем не менее, модернизация любого из них не будет чем-то, что многие люди будут рассматривать. Электрические закрылки и триммер являются обычными модификациями, которые могут быть добавлены позже.0003

Anti Splat Aero имеет множество мелких модификаций, таких как усиление носовой стойки (Nose Job), усиление вертикального стабилизатора, подстаканники и многое другое. Это то, что вы бы назвали модификациями с болтовым креплением, которые легко устанавливаются и легко снимаются — и достаточно популярны, чтобы их можно было широко найти. Самолеты известны хорошей крейсерской скоростью и спортивным управлением. Они также демонстрируют приличную управляемость на низкой скорости, что позволяет им обрабатывать довольно короткие поля. RV-6 и 6A, безусловно, обладают этими желательными чертами.

RV-6 со 150-сильным двигателем может развивать крейсерскую скорость чуть более 160 узлов при 75% мощности. С более мощным двигателем мощностью 180 л.с. скорость достигает 173 узлов. Сбить около 2 узлов для мотодельтаплана. Скорость сваливания для обеих версий указана как 48 узлов. Умеренная нагрузка на крыло в 14,5 фунтов на квадратный фут и удобный дизайн аэродинамического профиля приводят к сваливаниям, которые, как правило, лишены драматизма. Это делает самолет, которым можно легко управлять за пределами 2000-футовой полосы на уровне моря, с еще лучшими характеристиками, доступными для опытного пилота.0003

Запас топлива в 38 галлонов дает около 3 часов выносливости с запасом, что делает его не особо длинноногим, но диапазон от 600 до 650 морских миль легко достижимо с небольшой осторожностью. И, на самом деле, это почти все, что люди могут с комфортом вынести в любом случае. Это просто требует тщательного планирования, если в пункте назначения нет топлива

Любой покупатель должен совершить пробный полет, прежде чем расплачиваться наличными, но приблизительное приближение к управляемости RV-6 можно испытать на Grumman Tiger или аналогичной модели. Если вы выйдете из Piper Cherokee, RV-6 покажется вам спортивным автомобилем, но большинству людей не нужно много времени, чтобы привыкнуть к нему. Большая проблема заключается в том, что после того, как вы какое-то время полетаете на RV-6, вы никогда больше не будете счастливы летать на Cherokee. Единственная жалоба, которую я когда-либо слышал об управляемости RV-6, заключается в том, что его движение в условиях турбулентности жесткое по стандартам чероки.0003

Ресурсы

Самая большая и самая активная группа пользователей в Экспериментальной авиации — это ВВС Вана. Это огромный источник информации обо всем, что связано с самолетами Van и RV. Есть даже раздел, посвященный исключительно РВ-6 и 6А. Более того, завод Van проделывает большую работу по размещению сервисной информации и запасных частей на своем веб-сайте, который часто используется производителями, не занимающимися производством автофургонов, такими как я. У Вана также есть техническая поддержка по телефону в режиме реального времени в течение ограниченного времени, но многие проблемы со сборщиком можно решить на форуме или путем поиска в его архивах. Комплект RV-6 не продавался много лет, поэтому заводская поддержка ограничена деталями, но тем, кто в них нуждается, доступно достаточно информации и помощи — к настоящему времени, РВ-6 — хорошо изученный самолет.

Prices

Приличный RV-6 или 6A будет стоить около 60 000 долларов с двигателем малой и средней мощности и авионикой VFR или легкой авионикой IFR. За эту цену RV должен быть в очень хорошем косметическом и техническом состоянии. Хорошие радиоприемники IFR, такие как Garmin GNS430W, добавят к этому, а большое время работы двигателя уменьшит. Есть RV-6, доступные в диапазоне 40 тысяч долларов, но ожидайте, что им потребуется работа, иногда много работы. Уже установленная система ADS-B является еще одним преимуществом для большинства людей и, конечно же, для перепродажи. Как и во всем, обычно разумнее заплатить больше и получить лучший самолет, чем платить меньше с намерением его починить. Почему-то ремонт всегда стоит больше, чем вы думаете.0003

Календарный возраст не имеет большого значения для стоимости планера, но годы, когда самолет почти не летал, могут сказаться на двигателе. Тщательная проверка перед покупкой всегда жизненно важна перед любой такой покупкой. Они представляют очень хорошую ценность для самолета, который очень хорошо удовлетворяет потребности большинства людей. Он немного тесноват для больших парней и не вмещает большого количества багажа, но он идеально подходит для многих пилотов, которые ищут доступную производительность.

Фото: Дэйв Прицио, Пол Дай, Кэри Пиблз, Джонни Сэлмон, предоставлено Van’s Aircraft.

Чехлы, заглушки, солнцезащитные козырьки и многое другое

Индивидуальные чехлы и чехлы для самолетов Bruce’s Inc.

Есть вопросы? Наши офисы закрыты на выходные. Звоните по бесплатному номеру (800)777-6405 (США и Канада) или (408)738-3959 (нажмите здесь, чтобы написать нам)

  • домашний
  • военный
  • коммерческий
  • о Брюс
  • свяжитесь с нами
  • cart ( 0 )

Оригинальные и лучшие в мире чехлы для самолетов, реактивных самолетов, вертолетов, планеров и внештатных реактивных двигателей QEC

Фонарь кабины Van’s RV-6A

Изображения продукта: 900 07

Фото предоставлено: Фото предоставлено заказчиком
Фото предоставлено заказчиком

&nbsp

Фото предоставлено заказчиком
Фото предоставлено заказчиком

&nbsp

Фото предоставлено заказчиком
Фотография предоставлена ​​заказчиком

&nbsp

Фото предоставлено заказчиком

&nbsp

Фото предоставлено заказчиком клиент

&nbsp

Фото предоставлено заказчиком
Фото предоставлено заказчиком

&nbsp

Фото предоставлено заказчиком
Фото предоставлено заказчиком

&nbsp

Фото предоставлено заказчиком
Фото предоставлено заказчиком

&nbsp

Фото предоставлено заказчиком
Фото предоставлено заказчиком

90 014 &nbsp

Фото предоставлено: Фото предоставлено предоставлено заказчиком
Фото предоставлено заказчиком

&nbsp

Фото предоставлено заказчиком
Фото предоставлено заказчиком

&nbsp

Фото предоставлено заказчиком
Фото предоставлено заказчиком

&nbsp

Фото предоставлено заказчиком
Фото предоставлено заказчиком

90 130 &nbsp

Фото предоставлено заказчик
Фотография предоставлена ​​заказчиком

&nbsp

Фото предоставлено: Bruce’s Custom Covers, Aircraft Covers, Inc.
Bruce’s Custom Covers, Aircraft Covers, Inc.

&nbsp

Фото предоставлено: Bruce’s Custom Covers, Aircraft Covers, Inc.
Bruce’s Custom Covers, Aircraft Covers, Inc. Custom Covers, Aircraft Covers, Inc.
Брюс Custom Covers, Aircraft Covers, Inc.

&nbsp

фото предоставлено: Bruce’s Custom Covers, Aircraft Covers, Inc.
Bruce’s Custom Covers, Aircraft Covers, Inc.

&nbsp

Фото предоставлено: Bruce’s Custom Covers, Aircraft Covers, Inc.
Bruce’s Custom Covers, Aircraft Covers, Inc. 4

фото предоставлено: фото предоставлено заказчиком
фото предоставлено заказчиком

&nbsp

фото предоставлено: фото предоставлено заказчиком
фото предоставлено заказчиком

&nbsp

Фото предоставлено заказчиком
Фото предоставлено заказчиком

&nbsp

Фото предоставлено заказчиком
Фото предоставлено заказчиком

90 014 &nbsp

Фото предоставлено: Фото предоставлено предоставлено заказчиком
Фото предоставлено заказчиком

&nbsp

Фото предоставлено заказчиком
Фото предоставлено заказчиком

&nbsp

Фото предоставлено заказчиком
Фото предоставлено заказчиком

&nbsp

Фото предоставлено заказчиком
Фото предоставлено заказчиком

90 130 &nbsp

Фото предоставлено заказчик
Фото предоставлено заказчиком

&nbsp

Фото предоставлено заказчиком
Фото предоставлено заказчиком

&nbsp

Фото предоставлено заказчиком
Фото предоставлено заказчиком

&nbsp

Фото предоставлено заказчиком
Фото предоставлено заказчиком

&nb sp

фото предоставлено: Пользовательские обложки Брюса, Aircraft Covers, Inc.
Заказные обложки Bruce, Aircraft Covers, Inc.

&nbsp

Фото предоставлено заказчиком
Фото предоставлено заказчиком

&nbsp

Фото предоставлено заказчиком
Фото предоставлено заказчиком

&nbsp

Фото предоставлено заказчиком
Фото предоставлено заказчиком

90 014 &nbsp

Фото предоставлено: Фото предоставлено предоставлено заказчиком
Фото предоставлено заказчиком

&nbsp

Фото предоставлено заказчиком
Фото предоставлено заказчиком

&nbsp

Фото предоставлено: Индивидуальные обложки Брюса, Aircraft Covers, Inc.
Индивидуальные обложки Брюса, Aircraft Covers, Inc. 7 Фотография предоставлена ​​заказчиком

&nbsp

Фото предоставлено: Фото предоставлено заказчиком
Фото предоставлено заказчиком

&nbsp

Фото предоставлено: Фото предоставлено заказчиком
Фото предоставлено заказчиком

&nbsp

Фото предоставлено заказчиком
Фото предоставлено заказчиком

&nbsp

Фото предоставлено заказчиком
Фото предоставлено заказчиком

90 014 &nbsp

Фото предоставлено: Фото предоставлено предоставлено заказчиком
Фото предоставлено заказчиком

&nbsp

Фото предоставлено заказчиком
Фото предоставлено заказчиком

&nbsp

Фото предоставлено заказчиком
Фото предоставлено заказчиком

&nbsp

Фото предоставлено заказчиком
Фото предоставлено заказчиком

90 130 &nbsp

Фото предоставлено заказчик
Фото предоставлено заказчиком

&nbsp

Фото предоставлено заказчиком
Фото предоставлено заказчиком

&nbsp

Фото предоставлено заказчиком
Фото предоставлено заказчиком

&nbsp

Фото предоставлено заказчиком
Фото предоставлено заказчиком

&nb sp

Фото предоставлено заказчиком
Фото предоставлено заказчиком

&nbsp

Фото предоставлено заказчиком
Фото предоставлено заказчиком

&nbsp

Фото предоставлено заказчиком
Фото предоставлено заказчиком

Фото предоставлено заказчиком
Фото предоставлено заказчиком 003

Фото предоставлено заказчиком
Фото предоставлено заказчиком

&nbsp

фото предоставлено: фото предоставлено заказчиком
фото предоставлено заказчиком

&nbsp

фото предоставлено: фото предоставлено заказчиком
фото предоставлено заказчиком 0

Кредит фото: Фото предоставлено заказчиком
Фото предоставлено заказчиком

&nbsp

Кредит фото: Фото предоставлено заказчиком
Фото предоставлено заказчиком

&nbsp

Фото предоставлено: Заказные обложки Брюса, Aircraft Covers, Inc.
Заказные обложки Брюса, Aircraft Covers, Inc. Covers, Inc.
Заказ Брюса Covers, Aircraft Covers, Inc.

&nbsp

Фото предоставлено заказчиком
Фото предоставлено заказчиком

&nbsp

Фото предоставлено заказчиком
Фотография предоставлена ​​заказчиком

&nbsp

Фото предоставлено заказчиком

&nbsp

Фото предоставлено заказчиком клиент

&nbsp

Фото предоставлено заказчиком
Фото предоставлено заказчиком

&nbsp

Фото предоставлено компанией Bruce’s Custom Covers, Aircraft Covers, Inc.
Заказные чехлы Брюса, Aircraft Covers, Inc.

&nbsp

Фото предоставлено заказчиком заказчик
Фотография предоставлена ​​заказчиком

&nbsp

Фото предоставлено: Заказные обложки Брюса, Aircraft Covers, Inc.
Заказные обложки Брюса, Aircraft Covers, Inc.

&nbsp

фото предоставлено: фото предоставлено заказчиком
фото предоставлено заказчиком

&nbsp

фото предоставлено: Bruce’s Custom Covers, Aircraft Covers, Inc.
Bruce’s Custom Covers, Aircraft Covers, Inc.

&nbsp

фото Кредит: Пользовательские обложки Брюса, Обложки для самолетов, Inc.
Пользовательские обложки Брюса, Обложки для самолетов, Inc.

&nbsp

Фото: Пользовательские обложки Брюса, Обложки для самолетов, Inc.
Заказные чехлы Брюса, Aircraft Covers, Inc.

&nbsp

Фото предоставлено заказчиком заказчик
Фотография предоставлена ​​заказчиком

&nbsp

Фото предоставлено заказчиком
Фото предоставлено заказчиком

&nbsp

Фото предоставлено заказчиком
Фотография предоставлена ​​заказчиком

&nbsp

Фото предоставлено заказчиком

&nbsp

Фото предоставлено заказчиком клиент

&nbsp

Фото предоставлено: Фото предоставлено заказчиком
Фото предоставлено заказчиком

&nbsp

НАЖМИТЕ на любое маленькое изображение, чтобы увеличить его, или НАЖМИТЕ на стрелки, чтобы просмотреть следующее изображение

Продукты:

Все товары (26)
Основные продукты: наша основная линейка продуктов. (11)
Чехлы для путешествий: легкие и компактные (1)
Red Gear: заглушки, крышки Пито и т. д. (5)
Теплозащитные экраны: внутренние отражатели (0)
Холодная погода: утепленные чехлы и т. д. (8)
Защита от града: мягкая (1)
наступает Изделия из спандекса: легкие и дешевые
в ближайшее время Безопасность ангара и магазина: Мягкие изделия
наступает Основы Брюса: Лучшая экономия с качеством

Попробуйте наш новый фильтр продуктов

×

Хотите увидеть только некоторые из наших продуктов?

Используйте список флажков фильтра продуктов, чтобы смотрите только те товары, которые вас интересуют.

RV6-000

КРЫШКА КАНОПА

460,00 $

добавить в корзину

RV6-002

КОМПЛЕКС LETE ФЮЗЕЛЯЖНАЯ КРЫШКА со СЪЕМНЫМИ КРЫЛЬЯМИ (модели RV6/RV6A) (комплект из 3 шт.)

2 120,00 $

добавить в корзину

RV6-003

КАНОП/КРЫШКА ДВИГАТЕЛЯ

725,00 $

добавить в корзину

RV6-005

УДЛИНЕННЫЙ КРЫШКА

580,00 $

добавить в корзину

9 0002 RV6-006

УДЛИНЕННЫЙ КАНОП/КРЫШКА ДВИГАТЕЛЯ

845,00 $

добавить в корзину

RV6-007

ПОЛНАЯ КРЫШКА ФЮЗЕЛЯЖА со СЪЕМНЫМИ КРЫЛЬЯМИ (модели RV6/RV6A), защита от града

3 755,00 $

добавить в корзину

RV6-110

КРЫШКА ВИНТА/ВРАЩА, 2 лопасти

205,00 $

добавить в корзину

RV6-111

ИЗОЛИРОВАННАЯ КРЫШКА ВИНТА / КОЛЕСА, 2 лопасти

325,00 $ 9 В корзину В корзину

в корзину

RV6-115

КРЫШКА ДВИГАТЕЛЯ

400,00 $

добавить в корзину

RV6-116

ИЗОЛИРОВАННАЯ КРЫШКА ДВИГАТЕЛЯ

520,00 $

9000 2 добавить в корзину

RV6-HB2

ИЗОЛИРОВАННОЕ АНГАРНОЕ ПОКРЫТИЕ, ВНУТРЕННЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

300,00 $

добавить в корзину

RV6-100

ВПУСКНЫЕ ПРОБКИ ДВИГАТЕЛЯ (комплект из 3 шт. )

195,00 $

в корзину

RV6-101

90 002 ВПУСКНЫЕ ПРОБКИ ДВИГАТЕЛЯ, Sam James Cowling (комплект из 3 шт.)

195,00 $

добавить в корзину

RV6-105

ПРОБКИ ВПУСКА ДВИГАТЕЛЯ (комплект из 2 шт.)

190,00 $

в корзину

RV6-250

НАКЛАДКИ НА КРЫЛО (2 шт.) в корзину 0003

в корзину

RV6-200

КРЫЛЬЕВЫЕ КРЫЛЬЯ ДЛЯ ЗИМНЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ( набор из 2)

480,00 $

добавить в корзину

RV6-205

КРЫЛЬЕВЫЕ КРЫЛЬЯ, КРУГЛОГОДНИЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ (комплект из 2 шт.)

600,00 $ 90 003

в корзину

RV6-310

КРЫШКИ ГОРИЗОНТАЛЬНОГО СТАБИЛИЗАТОРА, ЗИМА ПРИМЕНЕНИЕ (набор из 2 шт.)

245,00 $

добавить в корзину

RV6-315

КРЫШКИ ГОРИЗОНТАЛЬНОГО СТАБИЛИЗАТОРА, ДЛЯ КРУГЛОГОДНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ (набор из 2 шт.) 9000 3

315,00 $

добавить в корзину

RV6-400

КРЫШКА EMPENNAGE (задняя балка, вертикальный и горизонтальный стабилизаторы), ЗИМНЯЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ

630,00 $

добавить в корзину

RV6-401

КРЫШКА EMPENNAGE (Хвостовая балка, вертикальный и горизонтальный стабилизаторы), КРУГЛЫЙ ГОД

755,00 $

добавить в корзину

RV6-510

НАКЛАДКИ (для трехколесного велосипеда) (3 шт. ) 2 RV6-800

ДОРОЖНЫЙ ЧЕХОЛ, легкий тент

400,00 $

добавить в корзину

Не можете найти то, что ищете? Успеем наверное!
Наши офисы в настоящее время закрыты на выходные Наши офисы закрыты на выходные.. Отправьте электронное письмо по адресу [email protected] с информацией о вашем самолете и продукте, который вы ищете!

что говорят наши клиенты…

“Обложка появилась и впервые использовала ее сегодня. Она отлично сработала! Спасибо за отличный продукт!”

-TB, Мадера, Калифорния, США

“Я очень доволен качеством и посадкой. Погода на восточном побережье в это время года может быть непредсказуемой. Я уверен, что мой самолет защищен. Обычно я держу свой самолет в ангар, но аэропорт модернизирует рампу и ангарную зону, поэтому этим летом нам пришлось швартоваться снаружи. Я действительно беспокоился об этой перспективе, но не больше. Спасибо вашей команде за отличную работу».

-SM, Малверн, Пенсильвания, США

“Если вы посмотрите на приложенную картинку, вы увидите 172 рядом с моим RV6A, на котором также есть ваша обложка. Я подумал, что было бы интересно включить в изображение оба самолета. Спасибо за отличный продукт! Здесь, в центральной Флориде, почти каждый день идет сильный дождь, и ваш чехол действительно защищает кабину».

-PC, New Smyrna Beach, FL USA

“Чехол подходит отлично!!”

-DT, Ньюнан, Джорджия, США

«Люблю мои новые чехлы! Отличное качество изготовления, простота установки и идеальная посадка».

-JT, Голден, Колорадо, США

“Несколько лет назад я купил у вас тент для своего самодельного RV-6A. Я почти не пользовался им до недавнего времени, когда Миссисипи снова вышла из берегов. Мой родной аэропорт Сент-Чарльз Каунти-Смартт-Филд (Миссури) был полностью затоплен. В какой-то момент в аэропорту не было суши. Мой самолет три месяца простоял на открытом воздухе частично затопленным с навесом. Я просто хочу сказать, что вы делаете очень хороший продукт, потому что самолет никогда не промокал внутри от дождя из-за чехла. Я только что продал самолет и, конечно же, включил чехол. Большое спасибо за замечательный продукт.”

-JB, Сент-Луис, Миссури, США

“Мой предыдущий тоже был продуктом Брюса и прослужил несколько лет. Этот намного лучше. Он длиннее, имеет эластичные лямки и внешний вид. иметь более мягкую внутреннюю ткань.Нечасто я чувствую, что купил отличный продукт, но это определенно один! нотация — очень приятный штрих. В целом, у вас отличный продукт, который я с радостью порекомендую друзьям и коллегам».

-AH, Оттава, Онтарио, КАНАДА

“Это просто потрясающе! Вы, ребята, подарили мне отличный опыт, и я обязательно вернусь. Качество обложки потрясающее. Очень доволен покупкой! Продолжайте в том же духе! !”

-NE, Кингсленд, Джорджия, США

“Я получил его, и это потрясающе!”

-AT, Fallon, NV USA

“Я получил его, и это потрясающе!”

-AT, Fallon, NV USA

“Чехол хорошо выглядит и его легко надеть.”

-MT, Бриджуотер, Нью-Джерси, США

“Я получил вашу доставку и очень доволен ею.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *