Шина шмм: Купить Шина медная ШММ 4х40 (кратно 3м)
alexxlab | 12.10.1997 | 0 | Разное
Марка шины | ШММ | |
Толщина шины | 4мм | |
Ширина шины | 30мм | |
Размерность шины | 4х30 | |
Сечение шины | 119,52мм² | |
Твердость шины | мягкая | |
Форма сечения шины | прямоугольная | |
Марка сплава | М1 | |
Длительно допустимый переменный ток для одной шины | 475А | |
Длительно допустимый переменный ток для пакета их 2-х шин | 729А | |
Длительно допустимый переменный ток для пакета их 3-х шин | 948А | |
Диапазон поиска по допустимому току для одной шины | 401…500А | |
Диапазон поиска по допустимому току для пакета их 2-х шин | 701…800А | |
Диапазон поиска по допустимому току для пакета их 3-х шин | 801…1000А | |
Особенности поставки | отрезок | |
Длина шины | 3м, | |
Определяющий документ | ||
Примечание | ||
Альтернативные названия | 4х30 30х4 мм 4×30 30×4 mm 4*30 30*4 4х30х3000 4x30x3000 4*30*3000 30х4х3000 30x4x3000 3м 3 метра 4х30мм 30х4мм | |
Страна происхождения | Россия | |
Сертификация RoHS | ||
Код EAN / UPC | ||
Код GPC | ||
Код в Profsector.com | FN15.68.1.273 | |
Статус компонента у производителя | – |
№ | Наименование/типоразмер | Количество, кг |
1 | Шина ПММ 1,25х10 | 146 |
2 | Шина ПММ 1,6х6,7 (бт) | 49,5 |
3 | Шина ПМТ 2,0х5,3 (бт) | 40,3 |
4 | Шина ПМТ 2,45х16,8 (бт) | 15,3 |
5 | 17,9 | |
6 | Шина ПММ 2,6х10 (бт) | 18,7 |
7 | Шина ПММ 2,6х10 (бт) | 7,3 |
8 | Шина ПММ 3х20 (бт) | 208,1 |
9 | Шина ШМТ 3х20х1880 | 1 |
10 | Шина ШМТ 3х20х3000 | 203,7 |
11 | Шина ШММ 3х22 (бт) | 26,1 |
12 | Шина ШМТ 3х30х3000 | 250,5 |
13 | Шина ШМТ 3х40 (бт) | 177 |
14 | Шина ШММ 3,15х6.3 (бт) | 204,6 |
15 | Шина ПМТ 3,35х6,3 (бт) | 57 |
16 | Шина ПММ 3,35х10 (бт) | 12,9 |
17 | Шина ПМТ 3,35х12,5 (бт)(бараб.№8)(1к=2,7 м) 225 м | 99 |
18 | Шина ПММ 3,8х22 (бт) | 118 |
19 | Шина ШМТ 4х20х3000 | 118,4 |
20 | Шина ШМТ 4х30х3000 | 6,2 |
21 | Шина ШМТ 4х30х4000 | 114,9 |
22 | Шина ШММ 4х40х1500 | 26,2 |
23 | Шина ШМТ 4х40х4300-4600 | |
24 | Шина ШМТ 4х40 (бт) | 39,9 |
25 | Шина ШММ 4х40 (бт) | 92 |
26 | Шина ШММ 4х40 (бт) | 91,9 |
27 | Шина ШММ 4х40 (бт) | 91,3 |
28 | Шина ШММ 4х40 (бт) | 91,2 |
29 | Шина ШММ 4х40 (бт) | 90,7 |
30 | Шина ШММ 4х40 (бт) | 67,2 |
31 | Шина ШМТ 4,5х12 (бт) | 58,7 |
32 | Шина ШММ 4,5х40 (бт) | 19,8 |
33 | Шина ШМТ 5х20х3000 | 284,8 |
34 | Шина ШМТ 5х25х3800 | 41,4 |
35 | Шина ШМТ 5х25 (бт) | 35,7 |
36 | Шина ШМТ 5х30х3000 | 119,9 |
37 | Шина ШМТ 5х40х3000 | 58,6 |
38 | Шина ШМТ 5х50х3000 | 402,4 |
39 | Шина ШМТ 5х60х3000 | 184,6 |
40 | Шина ШММ 6х30 (бт) | 29,2 |
41 | Шина ШМТ 6х30х4000 | 300 |
42 | Шина ШМТ 6х40х2000 | 4,2 |
43 | Шина ШМТ 6х40х4000 | 25,5 |
44 | Шина ШМТ 6х60 х3000 | 119,9 |
45 | Шина ШММ 7х50 (бт) | 37,7 |
46 | Шина ШММ 7х50х2330 | 7,2 |
47 | Шина ШМТ 7,5х12,5 (бт) | 37,3 |
48 | Шина ШММ 8х40 (бт) | 35,6 |
49 | Шина ШМТ 8х60х2000 | 43 |
50 | Шина ШМТ 8х80х1910 | 0 |
51 | Шина ШМТ 8х80х3000 | 34,2 |
52 | Шина ШМТ 10х30х3000 | 72,5 |
53 | Шина ШМТ 10х50х2140 | 9,5 |
54 | Шина ШМТ 10х50х3000 | 214,2 |
55 | Шина ШМТ 10х60х2000 | 203,5 |
56 | Шина ШМТ 10х80х3000 | 128,3 |
57 | Шина ШМТ 10х80х4000 | 200,3 |
58 | Шина ШМТ 10х100х4000 | 107 |
59 | Шина ШМТ 10х120х920-1630 | 40,3 |
60 | Шина ШМТ 10х120х2000 | 22,3 |
61 | Шина ШМТ 10х120х3000 скругленная | 126,1 |
62 | Шина ШМТ 15х19х3000 | 10,2 |
63 | Шина ШМТ 15х40х2000 | 21,3 |
64 | Шина ШМТ 15х120х2000 | 1029,5 |
65 | Шина ШММ 20х25 (бт) | 27,8 |
66 | Шина ШМТ 20х50х3000 | 108 |
67 | Шина ШМТ 20х60х2000 | 512,5 |
68 | Трапеция М-1 15х3х6 (бт) | 49 |
Медная электротехническая шина марки ШММ и ШМТ М1 и М2 размеры в ассортименте
Описание
Медная электротехническая шина марки ШММ и ШМТ М1 и М2 размеры в ассортименте
Уточнить наличие и цену позиции можно по телефону:
т.: (066) 439-07-31
т.: (068) 709-30-70
т.: (063) 503-76-95
Почта: [email protected]
С ув. менеджер
ТОВ «ЦВЕТМЕТУКР»
Шина электротехническая медная представляет собой специальный вид металлопроката прямоугольного сечения, производимый по требованиям ГОСТ434-78 из меди марок М0б, М1 и М2, с составом примесей соответствующим ГОСТ859-2001. Изготавливается изделие методами прокатки, волочения или прессования из сортового проката, прессованных слитков, а также катанки.
Применение медных шинБлагодаря низкому удельному сопротивлению (0,017 — 0,018 мкОм/м — среди металлов медь стоит на втором месте после серебра) шина медная способна выдерживать более высокие (до 29%) электрические нагрузки в сравнении, например с шинами алюминиевыми, не говоря уже о шинах стальных. Именно это обстоятельство является основной причиной столь высокой популярности этого вида металлопроката в энергетике и электротехнике.
Шины находят широкое применение при проектировании и создании различного электрооборудования, мощных силовых систем, шинопроводов, распределителей и т.д. Кроме того, высокие антикоррозийные свойства меди и технологичность обработки материала позволяют использовать шины в качестве заготовок для изготовления различной фурнитуры, деталей, материала для дизайнерских проектов. В сочетании с листовой медью, шины используются в качестве строительно-отделочных материалов, например при изготовлении медной кровли.
Шину электротехническую медную принято классифицировать по состоянию меди и размерам поперечного сечения.
По состоянию материала различают:
— шины медные мягкие (ШММ), обладающие высокой эластичностью, что позволяет изготавливать системы сложной конфигурации;
— шины медные твердые (ШМТ), имеющие высокие прочностные характеристики;
— шины твердые из бескислородной меди (ШМТВ). Эти шины изготавливаются из чистой электролитической меди, свободной от оксидов и выдерживающей испытания на изгиб без расслоений и трещин.
По размеру поперечного сечения учитываются ширина и толщина, поскольку от них зависят расчетные электрические нагрузки на шину.
Сортамент
В соответствие требованиям стандарта, шины медные электротехнические производятся толщиной 4.0 – 30.0 мм и шириной 16.0 — 120.0 мм. Длина отрезков выпускаемых шин лежит в пределах 2.0 – 6.0 м. Отрезки должны быть упакованы в пачки.
По согласованию с заказчиком твердая шина сечением ≤ 240 кв. мм и мягкая шина любого сечения может поставляться в бухтах.
Ниже приведена таблица зависимости теоретической массы одного погонного метра шины медной электротехнической от площади ее сечения.
Характеристики и особенности изготовления медных шин
Технологический процесс производства медных шин — это холодная прокатка меди горячего прессования. Медная шина представляет собой ленту или тонкий прямоугольный профиль высококачественной меди с минимумом примесей. Такая медь отличается низким сопротивлением, высокой теплопроводностью, коррозионной устойчивостью и прочностью. Теплопроводность меди составляет 401 Вт/м × К. Для сравнения: у алюминия этот показатель равен 202–236 Вт/м × К, а у стали 47 Вт/м × К. При нормальных температурах медные шины практически не подвержены коррозии в сухом воздухе и сухих газах-галогенах, пресной и морской воде (в отсутствие сильных течений), в неокисляющих кислотах (серной, соляной, фосфорной) и растворах солей (в отсутствие кислорода), щелочных растворах (кроме аммиака и солей аммония), органических кислотах, спиртах, фенольных смолах.
Одновременно в таких средах, как аммиак, хлористый аммоний, растворы кислых солей и окислительные минеральные кислоты, а также с увеличением количества примесей медные шины теряют свою коррозийную устойчивость. Следует учитывать и возможность контактной коррозии (например, при соприкосновении меди с алюминием, цинком).
Теплопроводность меди составляет 401 Вт/м × К. Для сравнения: у алюминия этот показатель равен 202–236 Вт/м × К, а у стали 47 Вт/м × К. При нормальных температурах медные шины практически не подвержены коррозии в сухом воздухе и сухих газах-галогенах, пресной и морской воде (в отсутствие сильных течений), в неокисляющих кислотах (серной, соляной, фосфорной) и растворах солей (в отсутствие кислорода), щелочных растворах (кроме аммиака и солей аммония), органических кислотах, спиртах, фенольных смолах. Одновременно в таких средах, как аммиак, хлористый аммоний, растворы кислых солей и окислительные минеральные кислоты, а также с увеличением количества примесей медные шины теряют свою коррозийную устойчивость.
Следует учитывать и возможность контактной коррозии (например, при соприкосновении меди с алюминием, цинком). Из национальных и межгосударственных стандартов, а также технических условий, регулирующих производство, испытания и применение самой меди, полуфабрикатов и изделий из нее, можно выделить:
- ГОСТ 859-2014. Межгосударственный стандарт. Медь. Марки;
- ГОСТ 434-78. Проволока прямоугольного сечения и шины медные для электротехнических целей. Технические условия;
- ГОСТ 18690-2012. Кабели, провода, шнуры и кабельная арматура. Маркировка, упаковка, транспортирование и хранение;
- ГОСТ 24231-80. Цветные металлы и сплавы. Общие требования к отбору и подготовке проб для химического анализа;
- ГОСТ 26877-2008. Межгосударственный стандарт. Металлопродукция. Методы измерений отклонений формы; ТУ 48-0814-105-2000 и др.
Важными нормативно-техническими требованиями к медным шинам, используемым в электротехнических целях, являются:
- Сырье для изготовления. Им может являться сортовой прокат, медная катанка, слитки и прессованная заготовка, которые по качеству не должны быть ниже марки меди М1 в соответствии с ГОСТ 859-2014. По техническим условиям, например, ТУ 48-0814-105-2000, допускаются к производству марки меди М2 и т.д.
- Типовые размеры медных шин. Нормативные (установленные) значения номинальных размеров шин по стороне A (толщине) и B (ширине), а также их расчетных сечений с учетом закругления углов приведены в таблице 4 ГОСТ 434-78. Предельные отклонения от номинальных размеров по сторонам A и B указаны в таблице 5 этого же стандарта. Поскольку шины должны иметь закругления, в ГОСТ 434-78 прописаны номинальные значения радиусов закругленных углов и предельные отклонения от нормы закругления, которые можно найти в таблице 7а. Длина полосы шины должна быть от 3 до 6 м, но по согласованию с потребителем допускается изготовление шин длиной от 2 до 6 м. Наличие в одной партии шин, длина полосы которых составляет от 2,5 м, разрешено в пределах 7% от совокупного веса партии.
- Дефекты и отклонения. Поверхность медных шин не должна иметь повреждений, которые бы превышали удвоенное значение предельных отклонений размеров после контрольной зачистки; при этом отклонение в форме сечения не должно превышать одинарных предельных отклонений размеров сечения. Допустимо, если изделия имеют на поверхности следы смазки или небольшие изменения по цвету вследствие окисления. Прямолинейность для твердых шин (ШМТ, ШМТВ) может иметь отклонения по размеру B, то есть серповидность, в пределах 3,5 мм на 2 м длины. По согласованию с заказчиком допускаются более мягкие требования к серповидности, но в любом случае в пределах 4 мм на 1 м длины.
- Серповидность полос шин определяется в соответствии с ГОСТ 26877-2008. Твердые шины ШМТВ при изгибе не должны иметь трещин и расслоений. • Механические свойства. Для мягких шин (ШММ) относительное удлинение в процентах в зависимости от размера A должно быть: от 2,5 до 7,0 мм — минимум 37%; от 7,0 до 10,0 мм и свыше — минимум 40%; при этом в любом случае, даже по согласованию с заказчиком, относительное удлинение не может быть меньше 34%.
- Для твердых шин (ШМТ, ШМТВ) минимальная величина их временного сопротивления к разрыву — 637 МПа (65 кгс/мм2) по Бринеллю (ГОСТ 434-78). дельное сопротивление. По ГОСТ 434-78 при температуре 20 °C — не более 0,01724 х 106 Ом x м.
Сечение шины, мм | Масса 1 п.м., кг | Сечение шины, мм | Масса 1 п.м., кг | Сечение шины, мм | Масса 1 п.м., кг |
3×10 | 0.29 | 4×25 | 0.89 | 6×80 | 4.27 |
3×12.5 | 0.32 | 4×30 | 1.07 | 6×100 | 5.34 |
3×20 | 0.53 | 4×40 | 1.42 | 8×60 | 4.27 |
3×25 | 0.67 | 5×30 | 1.34 | 8×80 | 5.70 |
3×30 | 0.80 | 5×40 | 1.78 | 8×100 | 7.12 |
3×40 | 1.07 | 5×50 | 2.25 | 8×120 | 8.54 |
4×10 | 0.37 | 5×60 | 2.67 | 10×80 | 7.12 |
4×12.5 | 0.43 | 5×80 | 2.84 | 10×100 | 8.90 |
4×15 | 0.53 | 6×50 | 2.67 | 10×120 | 10.68 |
4×20 | 0.71 | 6×60 | 3.20 | 12.5×120 | 12.80 |
Доставка осуществляется: Киев Полтава Энергодар Смела Винница Кременчуг Васильевка Умань Ладыжин Лубны Ивано-Франковск Чернигов Луцк Ровно Бурштын Козелець Владимир-Волынский Сарны Калуш Нежин Ковель Кузнецовск Коломыя Новгород-Северский Нововолынск Сумы Белая Церковь Прилуки Днепр Ахтырка Борисполь Черновцы Днепродзержинск Конотоп Бровары Новоград-Волынский Жёлтые Воды Ромны Вышгород Ужгород Кривой Рог Шостка Кировоград Виноградов Марганец Глухов Александрия Мукачево Никополь Тернополь Львов Рахов Новомосковск Лозовая Дрогобыч Свалява Павлоград Харьков Стрый Тячев Змиёв Червоноград Хуст Артёмовск Изюм.
Уточнить наличие и цену позиции можно по телефону:
т.: (066) 439-07-31
т.: (068) 709-30-70
т.: (063) 503-76-95
Почта: [email protected]
С ув. менеджер
ТОВ «ЦВЕТМЕТУКР»
Также мы отправляем в Николаев Запорожье Константиновка Комсомольск Вознесенск Бердянск Краматорск Мерефа Луч Мелитополь Красноармейск Лозовая Первомайск Токмак Макеевка Купянск Южноукраинск Волочиськ Мариуполь Чугуев Одесса Каменец-Подольский Славянск Херсон Белгород-Днестровский Нетешин Житомир Геническ Измаил Черкассы Бердичев Новая Каховка Ильичевск Коростень Хмельницкий.
Уточнить наличие и цену позиции можно по телефону:
т.: (066) 439-07-31
т.: (068) 709-30-70
т.: (063) 503-76-95
Почта: [email protected]
С ув. менеджер
ТОВ «ЦВЕТМЕТУКР»
описание и применение в электротехнике
Медь – это металл, который имеет низкое сопротивление. Именно это обуславливает ее использование в электротехнической промышленности. При этом, медь имеет высокие антикоррозийные свойства и может быть установлена в любых условиях. Чаще всего медь применяется в виде так называемой шины. Медную шину по доступной цене предлагает компания kcmetall.ru.
Описание медной шины.
Для производства используют медь определенных марок. Это чаще всего М1 и М1Е. Метод изготовления может быть двух вариантов – прокатка или прессование. Выглядит медная шина, как полоса прямоугольной формы.
Благодаря тому, что края этой полосы закруглены и имеют определенный радиус, медную шину относят по классификации к круглому прокату. Диаметр и толщина может быть разной и выбирается в зависимости от назначения и потребности. Медная шина может быть мягкой или твердой.
Сфера применения медных шин.
- Вместо кабеля. Медную шину часто используют вместо кабеля определенного сечения. Она хорошо проводит ток и занимает намного меньше места. Медная шина очень удобна при монтаже. Она легко принимает нужную форму.
- Магистральные узлы. Медная шина имеет высокую пропускную способность. Это качество позволяет использовать ее при монтаже магистральных узлов. Имея большую динамическую устойчивость, применение медной шины во многих случаях значительно целесообразней кабеля подобного сечения.
- Заземление зданий. В этом вопросе вариант использования медной шины самый удобный. Медь устойчива к коррозии и неблагоприятным условиям.
- Все виды промышленности. Медная шина благодаря своим свойствам получила широкое распространение во многих видах промышленности. Медицина, авиация, ювелирная промышленность, космическая отрасль – везде можно встретить этот вид продукции. Даже строительство и атомная энергетика не может обойтись без этого проводника. Хорошая сопротивляемость неблагоприятным условиям и высокая коррозийная стойкость делает возможным применение ее там, где другие виды металлов могут не справиться.
Преимущества использования медных шин.
- Простой монтаж и демонтаж в любых условиях. Этот фактор дает возможность использовать такую шину в сложных условиях.
- Универсальность конструкций.
- Сохранение всех свойств при деформации. Медная шина может принимать любые формы. Она пластичная и легко гнется. При этом ее свойства сохраняются после деформации.
- Пожаробезопасность. Медная шина имеет очень высокую температуру плавления. Она составляет более 1000℃. Это качество позволяет использовать эту продукцию там, где есть опасность самовозгорания.
- Прочность. Несмотря на свои пластичные данные, медная шина обладает высокой прочностью.
- Коррозийная стойкость. Медь имеет высокие антикоррозийные свойства. Это качество помогает использовать медную шину в тех условиях, где есть факторы, вызывающие коррозию металлов.
- Длительный срок службы. Медная шина – долговечный элемент, который даже в неблагоприятных условиях сохраняет свои свойства долгие годы.
Форма выпуска.
В зависимости от толщины сечения, медная шина может выпускаться в виде полос или в бухте. Второй вариант возможет только для шин малого сечения. Полосы предусмотрены для продукции большого сечения и могут быть длиной от двух до шести метров.
Гарантия производства и качества.
Производство медных шин осуществляется в соответствии со специальными стандартами. В зависимости от вида изделия подбирается определенное сырье и метод производства.
Смотрите также:
Что такое токарная обработка металла и ее виды http://euroelectrica.ru/chto-takoe-tokarnaya-obrabotka-metalla-i-ee-vidyi/.
Интересное по теме: Что такое тяговый аккумулятор для складской техники, особенности и характеристики
Советы в статье “Обзор компании hisense-climat.ru и ее ассортимента” здесь.
Готовое изделие имеет сертификат, который подтверждает свойства и качество продукции. Маркировка каждой партии является обязательным условием качественного продукта.
Шина Гомма | Системы контроля давления в шинах
Выберите услугу из следующего списка: — выберите услугу –Ремонт TPMS
Описание системы контроля давления в шинах (TPMS)
Шины, накачка которых ниже нормы, подвергают риску общую производительность вашего автомобиля и безопасность пассажиров. Система контроля давления в шинах помогает повысить вашу безопасность на дороге, улучшая маневренность вашего автомобиля, снижая износ протекторов шин, сокращая тормозной путь вашего автомобиля и улучшая топливную экономичность вашего автомобиля.На сегодняшний день существует два типа систем контроля давления в шинах — прямые и косвенные. Система прямого контроля давления в шинах использует датчики на внутренней шине для передачи информации о давлении в шинах на компьютер вашего автомобиля. Система косвенного контроля давления в шинах измеряет давление в шинах через антиблокировочную тормозную систему (ABS) вашего автомобиля, используя датчики скорости для измерения скорости вращения каждого колеса (по мере снижения давления в шинах расстояние качения уменьшается, а скорость вращения увеличивается).Все системы TPMS требуют регулярного технического обслуживания, чтобы соответствовать максимальным стандартам производительности, что требует, чтобы все автомобили были оснащены системой контроля давления в шинах.
Преимущества системы контроля давления в шинах (TPMS)
Система контроля давления в шинах вашего автомобиля (TPMS) постоянно контролирует давление воздуха в шинах. В случае низкого давления в шинах или если давление в шинах падает ниже рекомендуемого производителем уровня давления в шинах, система TPMS обнаружит и сообщит о несоответствии, включив световой индикатор на приборной панели вашего автомобиля.Когда на приборной панели мигает индикатор TPMS, вам следует проверить давление в шинах, накачать поврежденную шину до уровня, указанного производителем, или доставить свой автомобиль в нашу мастерскую, чтобы наши специалисты могли устранить проблему. Во время технического обслуживания TPMS наш обслуживающий персонал проведет серию тестов, чтобы убедиться, что система работает правильно и с максимальной эффективностью. Если наши технические специалисты обнаружат повреждение системы или сопутствующих компонентов, им может потребоваться заменить сердечники клапанов, гайки клапанов, уплотнения, уплотнительные шайбы или крышки клапанов.Если вам нужны услуги по ремонту, техническому обслуживанию или замене TPMS или если вам нужна услуга по установке TPMS, свяжитесь с нами сегодня.
Gomm’s Tire с гордостью обслуживает потребности клиентов в системе контроля давления в шинах (TPMS) в Хьюитте, штат Нью-Джерси, Рингвуде, штат Нью-Джерси, Уэст-Милфорде, штат Нью-Джерси, и прилегающих районах.
обслуживаемых территорий: Хьюитт, Нью-Джерси | Рингвуд, Нью-Джерси | Уэст-Милфорд, Нью-Джерси | и прилегающие районы
(PDF) Сеть PZT и системы SHM на основе волн Лэмба с фазированной антенной решеткой
Некоторые практические трудности в применении этого метода для обоих методов
с связаны с малой амплитудой отраженных волн повреждения, что представляет собой соответствующий низкий ОСШ.Это еще
усугубляется ложными различиями/отражениями между поврежденными и неповрежденными сигналами, которые
генерируются шумом. Сети более склонны к возникновению этой проблемы, чем массивы.
Продолжительность одного сканирования (включая время паузы после его выполнения для демпфирования
всех отражений волн, распространяющихся в пластине) менее 1 мс. Кроме того, возможности вычислений и хранения
, требуемые для способа, находятся в пределах того, что доступно в настоящее время в ПК.
Первое очевидное решение для уменьшения влияния шума (случайного) и получения лучшего определения при обнаружении и местоположении повреждений
состоит в повторном выполнении каждого сканирования.
Для удаления нетонального шума сигналы датчика анализируются в частотной области, а затем применяется полосовой фильтр второго порядка на частоте сканирования
.
Помимо непосредственного анализа отфильтрованных сигналов, одновременно применяются несколько статистических методов,
включая усреднение сигналов, определение средних максимумов и минимумов за все время и
определение полос сигналов или порогов.В этом случае больше не выполняется различие между поврежденными
и неповрежденными соответствующими сигналами. Вместо этого он исследуется, когда поврежденная
соответствующая полоса сигнала покидает неповрежденную полосу сигнала.
Несмотря на все эти исправления, “фантомные” повреждения все еще могут существовать. Во избежание исключения истинного повреждения
отражения, в каждом сканировании допускается определение множественных возможных отличий (потенциальное повреждение
отражений различных повреждений) – таким образом включая истинное повреждение и ложные срабатывания.Анализируются все
комбинации, основанные на всех различных разностях потенциалов.
Для сетей места, окруженные наибольшим количеством точек пересечения (учитывается область неопределенности радиусом 5 мм
), сохраняются и наносятся на график, рассматривая их как возможные места повреждения. После того, как
нанесет на карту вероятные места повреждения, код позволяет пользователю интерактивно отбрасывать ложные срабатывания.
В качестве альтернативы программа может работать в полностью автоматизированном режиме, где она выполняет анализ вероятности
всех возможных мест повреждения.Окончательные результаты представляются путем нанесения заданного пользователем числа
наиболее вероятных мест повреждения.
Кроме того, для фазированных решеток
одновременно наносятся вероятные места повреждения, найденные для каждого направления. По амплитуде отраженной волны можно локализовать повреждение.
5. Результаты
Повреждения моделировались кумулятивным введением в пластины поверхностных и сквозных
толщин просверленных отверстий, вырезов и полукруглых отверстий, размеры которых уменьшились по ходу выполнения испытаний
с 7мм до 1мм.Все повреждения были успешно обнаружены, и их положение было определено системой проверки
, упомянутой для сетей.
Один из выходных экранов программного обеспечения для метода определения местоположения повреждения сети преобразователя,
, показывающий определенное позиционирование эллипсов и окружностей, представлен на рис. представление возможных мест повреждения.
В этом случае в пластине было просверлено отверстие толщиной 1 мм в месте, указанном системой
и изображенном на рисунке.
Эта поврежденная пластина затем использовалась для тестирования метода массива. После установки массива данные
были получены и считались неповрежденными или базовыми, эталонными сигналами. Это означает, что оригинальная пластина
имела разрыв в месте повреждения 1 мм. Для проведения испытаний с массивом
отверстие было увеличено на 1 мм для моделирования роста повреждений. На рисунке 11 показан контурный график, где
повреждение успешно определено с указанием положения повреждения, рассчитанного программным обеспечением.
9-я Международная конференция по оценке повреждений конструкций (DAMAS 2011) IOP Publishing
Journal of Physics: Conference Series 305 (2011) 012087 doi:10.1088/1742-6596/305/1/012087
Urban Thesaurus – Find Synonyms for Сленговые слова
Как вы, наверное, заметили, сленговые синонимы термина перечислены выше. Обратите внимание, что из-за характера алгоритма некоторые результаты, возвращаемые вашим запросом, могут быть только понятиями, идеями или словами, которые связаны с термином “термин” (возможно, незначительно).Это просто из-за того, как работает алгоритм поиска.
Вы могли также заметить, что многие из синонимов или связанных сленговых слов являются расистскими/сексистскими/оскорбительными/совершенно ужасающими – в основном благодаря прекрасному сообществу в Urban Dictionary (не связанном с Urban Thesaurus). Urban Thesaurus просматривает сеть и собирает миллионы различных сленговых терминов, многие из которых происходят из UD и оказываются действительно ужасными и бесчувственными (это, я полагаю, природа городского сленга).Надеемся, что родственные слова и синонимы для «термин» немного мягче, чем в среднем.
Городской тезаурус
Городской тезаурус был создан путем индексации миллионов различных сленговых терминов, которые определены на таких сайтах, как Urban Dictionary. Затем эти индексы используются для поиска корреляций использования между сленговыми терминами. Официальный API-интерфейс Urban Dictionary используется для отображения определений при наведении курсора. Обратите внимание, что этот тезаурус никоим образом не связан с Urban Dictionary.
Благодаря тому, как работает алгоритм, тезаурус дает вам в основном родственных сленговых слов, а не точные синонимы. Чем выше термины в списке, тем больше вероятность того, что они релевантны искомому слову или фразе. Алгоритм поиска довольно хорошо обрабатывает фразы и цепочки слов, поэтому, например, если вам нужны слова, связанные с lol и rofl , вы можете ввести lol rofl , и он должен дать вам кучу связанных сленговых терминов.Или вы можете попробовать парень или девушка , чтобы получить слова, которые могут означать одно из этих слов (например, bae ). Также обратите внимание, что из-за характера Интернета (и особенно UD) в результатах часто будет много ужасных и оскорбительных терминов.
Предстоит еще много работы, чтобы этот тезаурус сленга давал неизменно хорошие результаты, но я думаю, что он находится на той стадии, когда он может быть полезен людям, поэтому я и выпустил его.
Особая благодарность авторам открытого исходного кода, использованного в этом проекте: @krisk, @HubSpot и @mongodb.
Наконец, вы можете ознакомиться с растущей коллекцией сленговых слов для различных тем на Slangpedia.
Обратите внимание, что Urban Thesaurus использует сторонние скрипты (такие как Google Analytics и рекламные объявления), которые используют файлы cookie. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с политикой конфиденциальности.
Автоматическое обнаружение структурных повреждений с использованием машинного обучения одного класса
Аннотация
Измерение и анализ вибрации конструкций с помощью датчиков может помочь в выявлении и обнаружении повреждений, потенциально продлевая срок службы конструкций и предотвращая бедствия.Системы беспроводных датчиков обещают сделать эту технологию более доступной и более широко применимой. Методологии мониторинга структурного состояния, основанные на данных, принимают необработанные сигналы, полученные от сенсорных сетей, и обрабатывают их для получения характеристик, чувствительных к повреждениям. Затем новые измерения сравниваются с базовыми уровнями для обнаружения повреждений. Поскольку характеристики, чувствительные к повреждению, также подвержены изменениям из-за изменений окружающей среды и эксплуатации, эти сравнения не всегда являются прямыми, и для обнаружения аномальных изменений в характеристиках, чувствительных к повреждениям, необходим сложный статистический анализ.В этой диссертации предлагается автоматизированная методология, использующая одноклассовую машину опорных векторов (OCSVM) для обнаружения и локализации повреждений. OCSVM — это непараметрический метод машинного обучения, который может точно классифицировать новые точки данных, основываясь только на данных исходного состояния конструкции. Эта методология сочетает извлечение признаков с помощью авторегрессионного моделирования и вейвлет-анализа со статистическим распознаванием образов с использованием OCSVM. Также обсуждается возможность внедрения этой методологии обнаружения повреждений на уровне датчиков.Эффективность продемонстрирована с использованием реальных экспериментальных данных лабораторной конструкции со стальным каркасом для различных мест повреждения и сценариев.
Описание
Диссертация: С.М., Массачусетский технологический институт, кафедра гражданского и экологического строительства, 2014.Каталогизировано из PDF-версии диссертации.
Включает библиографические ссылки (страницы 101–103).
Департамент
Массачусетский Институт Технологий. Департамент гражданской и экологической инженерииИздатель
Массачусетский технологический институт
Ключевые слова
Гражданская и экологическая инженерия.
Как маркируются шины постоянного тока? Какое цветовое обозначение устанавливается для шин в электроустановках постоянного тока
Глава 1.1 ПУЭ 7-го издания, вступившего в силу с 1 января 2003 г., устанавливает следующие требования к идентификации проводников (выделены нам):
«1.1.29. Для обозначения цвета и номера отдельных изолированных или неизолированных проводников следует применять цвета и номера в соответствии с ГОСТ Р 50462 «Обозначение проводов по цветам или номерам».
проводники защитное заземление во всех электроустановках, а также нулевых защитных проводников в электроустановках напряжением до 1 кВ с глухозаземленной нейтралью, включая шины, должны иметь буквенное обозначение РЕ и цветовое обозначение с чередованием продольных или поперечных полос из одинаковой ширины (для шин от 15 до 100 мм) желтого и зеленого цветов.
Нулевые рабочие (нейтральные) жилы обозначаются буквой Н и синего цвета . Комбинированные нулевая защитная и нулевая рабочая жилы должны иметь буквенное обозначение PEN и цветовое обозначение: синяя по всей длине и желто-зеленые полосы на концах.
1.1.30. Буквенно-цифровое и цветовое обозначения одноименных шин в каждой электроустановке должны быть одинаковыми.
Шины должны иметь маркировку:
1) у переменный трехфазный ток : шины фаза А – желтая , фаза В – зеленая , фаза С – красная ,
2) при переменном однофазном токе шина В , прикрепленная к концу обмотки питания источник, – красный , шина А , подключенная к началу обмотки источника питания, – желтый .
Шины однофазного тока , если они являются ответвлением от шин трехфазной системы, обозначаются как соответствующие шины трехфазного тока ;
3) на постоянном токе: положительная шина (+) – красного цвета , отрицательная (-) – синего И нулевого рабочего М – синего цвета . …».
Приведенные требования содержат многочисленные ошибки. Во-первых, требование пункта 1.1.30, предписывающего применять желтый и зеленый цвета для обозначения двухфазных сборных шин.ГОСТ Р 50462-92, действовавший с 1 января 1994 г. по 31 декабря 2010 г., запрещал использование желтого и зеленого отдельно, если возможна путаница с желто-зеленым. Пришедший ему на смену ГОСТ Р 50462–2009, действовавший до 30 сентября 2016 года, запретил использовать для обозначения жил отдельно желтый и зеленый цвет. Аналогичный запрет содержит новый ГОСТ 33542 (см.).
Использование для идентификации фазных шин желтого и зеленого цвета создает условия в низковольтных электроустановках, при которых можно спутать защитные шины с желто-зеленой маркировкой и фазные шины с желтым или зеленым цветами.Это увеличивает вероятность ошибочного присоединения защитных проводников электропроводки к фазным шинам и, как следствие, появления напряжения на открытых токопроводящих частях электрооборудования I класса, прикосновение к которым становится смертельным для человека.
Во-вторых, в низковольтных распределительных устройствах обычно применяют шины, являющиеся одним из вариантов проводников, которые изготавливаются и сертифицированы по требованиям национальных стандартов, установивших, что цветовая маркировка проводников должна соответствовать требованиям ГОСТ Р 50462-92 или ГОСТ Р 50462-2009.
В-третьих, одновременное использование синего и синего цветов для обозначения полюсной и средней шин неизбежно приведет к опасной путанице, так как полюсная шина может находиться под напряжением 110, 220, 440 В и более, а средняя шина находится под напряжением, почти равен нулю. Более того, ГОСТ Р 50462–92 считал синий и голубой одним и тем же цветом.
В-четвертых, в приведенных требованиях введены понятия « однофазный ток » и « трехфазный ток », что является грубой ошибкой.Электрические системы могут быть однофазными и трехфазными, Электричество сети, электроустановки, электрические цепи и электрооборудование. Электричество по ГОСТ Р 52002–2003 «Электротехника. Термины и определения основных понятий» могут быть переменными, постоянными, пульсирующими и синусоидальными.
В-пятых, в рассматриваемых требованиях, сформулированных для электрических цепей постоянного тока, упоминается нулевая рабочая шина . но нулевые проводники и, в частности, шины применяют в электрических цепях переменного тока.В электрических цепях постоянного тока применяют средние проводники. Следовательно, указанная шина должна называться , средняя шина .
В-шестых, фазные провода в требованиях маркируются буквами « А, В, С ». Однако в стандартах МЭК и разработанных на их основе национальных стандартах фазные проводники обозначаются иначе — « L1, L2, L3 ».
В-седьмых, анализируемые требования сформулированы для электроустановок напряжением до 1 кВ , тогда как стандарты МЭК и соответствующие им национальные стандарты устанавливают требования для электроустановок низкого напряжения , работающих при напряжении до 1000 В переменного тока и до 1500 В постоянного тока включительно.
В-восьмых, в требованиях используется устаревшая терминология, не соответствующая терминологии ГОСТ 30331.1 (см.).
Появление ошибок в требованиях к цветовой и буквенно-цифровой идентификации проводников объясняется следующими причинами. Требования п. 1.1.29 ПУЭ 7-го издания. сформулированы на основании требований ГОСТ Р 50462–92 и требований п. 1.1.30 ПУЭ 7-го изд. были переписаны из пункта 1.1.29 ПУЭ 6-го изд. образца 1985 г. Таким образом, общепринятые принципы цветовой маркировки проводников, установленные Международной электротехнической комиссией и содержащиеся в требованиях ГОСТ Р 50462–92, ГОСТ Р 50462–2009 и других национальных стандартов, разработанных на основе стандартов МЭК, имеют еще не получили своего правильного отражения в требованиях ПУЭ. Хотя с момента вступления в силу ГОСТ Р 50462–92 и пришедшего ему на смену ГОСТ Р 50462–2009 прошло 23 года, этого более чем достаточно для корректировки всей национальной нормативной документации и, более того, для корректной формулировки анализируемых требований в главе 1. .1 ПУЭ 7-го изд.
Заключение. Требования, изложенные в пунктах 1.1.29 и 1.1.30 ПУЭ 7-го издания, заменить следующими:
Цветовая и буквенно-цифровая идентификация проводников в электроустановках должна выполняться в соответствии с требованиями ГОСТ 33542 –2015 .
Сборные шины необходимы для соединения отдельных элементов электроустановок в единое целое.
Определение
Шины позволяют объединить все элементы электроустановки в одно целое.По сути, это проводники, сопротивление которых находится на низком уровне.
При соединении нескольких шин в одной точке говорят о сборных шинах. Как правило, их устанавливают на изоляторах, которые одновременно служат опорами. Он прячется в специальном ящике (канале). Благодаря этому он защищен от факторов внешней среды. Шинопровод всегда должен быть устойчив к возникающим динамическим и тепловым нагрузкам, ударным токам сети.
Сборные шины изготавливаются в нескольких вариантах.Для их деления на виды предусмотрено несколько классификаций.
По способу исполнения различают гибкие и жесткие шины. Их еще называют плоскими и трубчатыми. Гибкие шины не скручиваются. Они не должны иметь высокой степени тяжести. При этом степень натяжения всех проводов должна быть одинаковой. Под воздействием температуры длина шины может измениться. Поэтому жесткие модели снабжены гибкими перемычками, которые должны компенсировать эти изменения.Кроме того, они оснащены виброгасителями.
Кроме того, шины могут быть изолированными или неизолированными. Уже из названия понятно, что в первом случае покрышка имеет изоляционный слой, а во втором его нет.
Классификация шин по форме сечения
По форме поперечного сечения шины делятся на следующие виды:
Плоские шины с прямоугольным сечением хорошо рассеивают тепло.Их применение целесообразно в сети с большой силой тока (от 2 тыс. до 4,1 тыс. ампер). В таких случаях их объединяют в группы по несколько штук. В этом случае образуется двух- или трехполосная шина.
Шинопроводы имеют ряд недостатков:
- Трудно проводить монтажные работы.
- Неравномерно распределенный индуктивный ток.
- Низкая способность противостоять механическим воздействиям.
- Пониженная охлаждающая способность.
- Низкая устойчивость к короткому замыканию.
В сети напряжением 10-35 кВ могут применяться коробчатые или плоские изделия. Наиболее эффективен трубчатый. Он имеет ряд преимуществ. Он прочный и хорошо проводит тепло. Электрическое поле вокруг него распределено равномерно. Благодаря этому коронация не появляется.
Типы материала шины
В зависимости от материала, из которого изготовлена шина, различают следующие электрические шины:
Последний вариант представляет собой сердечник из стальных оцинкованных проволок, вокруг которого навиты алюминиевые проволоки.
Алюминиевые шины имеют следующие преимущества:
- Обладают высокой электропроводностью.
- Их стоимость ниже, чем у других видов.
Для их производства используются пластмассы с минимальным количеством примесей. Можно использовать низколегированные сплавы алюминия, магния и кремния. Дополнительные элементы позволяют повысить прочность, пластичность, эластичность.
Медные слитки могут содержать в своем составе до 99,9% меди.Такие изделия имеют маркировку М1. Широко используются марки ШМТ и ШМТВ, которые производятся из бескислородной марки. Они отличаются степенью мягкости. Первые две буквы маркировки ШММ и ШМТ означают «Медная шина». Буква “М” характеризует мягкие изделия, “Т” – твердые.
Маркировка трехфазного переменного тока
«Советы» помогут определить элементы электроустановок, которые выражаются в цветовом и буквенном обозначении шин и проводов.Они выбраны не случайно. Они регулируются стандартами.
Существует два способа цветовой маркировки шин. Первый подразумевает, что маркировка электрических шин наносится на этапе изготовления. Производитель использует утеплители разных цветов. Второй подходит в тех случаях, когда изделие имеет один цвет. В таких ситуациях используется цветная изолента, с помощью которой маркируются разные фазы.
В случае трехфазного тока маркировка будет выглядеть так:
- Фаза «В» окрашена в зеленый цвет.
- Фаза “C” окрашена в красный цвет.
Обозначение проводника
Провод заземления имеет маркировку PE. Он всегда обозначается желто-зеленым цветом. Цвета идут продольными линиями. Тем более, что использование этих двух цветов по отдельности запрещено ГОСТом. Для нулевого и среднего проводника (рабочего) с маркировкой N используется синий цвет.
При присоединении нулевой защитной и рабочей жилы все три цвета сочетаются. Маркировка в этом случае выглядит как PEN.Проводник синего цвета, а на его конце и в местах стыков сделана желто-зеленая полоса. В настоящее время также допустимо исполнение противоположного цвета: желто-зеленая жила с синей полосой на конце.
Буквенная маркировка
Провода и шины переменного тока расшифровываются следующим образом:
- Л – проводник однофазной сети.
- L с цифрами 1, 2 или 3 – проводник в трехфазной сети.
- N – нулевой проводник (или нейтраль).
- М — средний проводник.
- РЕ – заземлитель (защитный).
При постоянном токе обозначения будут выглядеть так:
- L+ – плюсовой проводник (или плюс).
- L- – отрицательный проводник (или отрицательный).
Все эти маркировки и обозначения являются обязательными. Они регулируются нормативными актами.
Все это сразу запомнить сложно.Но опытный электрик все это знает. Эта маркировка позволит определить, где и что подключено. НО простому человеку этого будет достаточно, чтобы понять, например, какой автобус нужен для электрических машин. Может понадобиться для ремонта. электропроводка в доме. К нему легко потом подключить дополнительные источники.
Для быстрого чтения схем и легкой идентификации различных элементов электроустановок были регламентированы цветовые и буквенные обозначения шин и проводов.Они четко прописаны в главах ПУЭ 1.1.29 и 1.1.30 и в ГОСТ Р 50462-2009.
Эти правила необходимо соблюдать. Это позволит любому электрику быстро разобраться в вашем распределительном щите. Также согласитесь, что неоднократно задавались вопросом, каким цветом сделать «фазу», а каким «нулем». Ниже вы найдете ответы на свои вопросы.
Цветовая маркировка шин и проводов
Цветовая маркировка осуществляется путем окрашивания изоляции токопроводящих жил в разные цвета.Это делается на заводе. Цветовая идентификация возможна и на концах провода в месте его соединения. Допустим, у вас есть сплошной провод того же цвета. К ним можно подключить все три фазы и пометить разные фазы соответствующей разноцветной изолентой. Как это сделано на фото ниже.
ГОСТ Р 50462-2009 запрещает раздельное использование зеленого и желтого цветов отдельно при маркировке проводников. Они должны быть в сочетании желто-зеленого цвета.
Сочетание желто-зеленого цвета указывает на защитный проводник.
Нейтральный и средний проводники отмечены синим цветом.
Совмещенные нулевая защитная и нулевая рабочая жилы обозначаются желто-зеленым цветом по всей длине и с синей маркировкой на концах в месте присоединения, или наоборот, синим цветом по всей длине и желто-зеленой маркировкой на концах .
Предпочтение фазным проводам отдается следующих цветов: черный, коричневый и серый.Хотя часто попадаются кабели с другой маркировкой жил. При переменном токе фазные жилы также различают по следующим цветам: красный, фиолетовый, розовый, оранжевый, белый, бирюзовый. См. ПУЭ п.2.1.31.
При трехфазном токе шины обозначаются следующим образом:
- фаза А – желтого цвета;
- фаза В – зеленый;
- фаза C выделена красным цветом.
В цепях постоянного тока по ГОСТ Р 50462-2009 провода маркируются следующим образом:
- плюсовой провод “+” – коричневый;
- минусовой провод “-” – серого цвета.
Согласно ПУЭ п.1.1.30 шины на постоянном токе обозначаются следующим образом:
- положительная шина “+” – красного цвета;
- минусовая шина “-” – синего цвета;
- нулевая рабочая шина М – синяя.
Честно говоря, работая с оборудованием связи, большая часть которого питается от постоянного тока, я ни разу не видел коричневых и серых проводов. Я работал на нескольких десятках, а то и сотнях узлов связи и там все «плюсовые» провода были красные, а «минусовые» синие или черные.
Буквенная маркировка шин и проводов
В электросхемах, паспортах и даже на самом оборудовании проводники и контакты для подключения часто имеют буквенную маркировку. Ниже я привожу расшифровку этих буквенных обозначений при переменном токе.
- Л – фазный провод в однофазной сети;
- L1, L2, L3 – фазные провода в трехфазной сети;
- Н – нейтральный (нулевой) проводник;
- М – средний проводник;
- РЕ – защитный проводник;
- ПЭН – комбинированные нулевой защитный и нулевой рабочий проводники.
Расшифровка буквенных обозначений на постоянном токе:
- “L+” – плюсовая (плюсовая) жила;
- “L-” – отрицательный (отрицательный) проводник.
Думаю, этой информации вам будет достаточно, чтобы вы могли определить, куда подключаются «фаза», «ноль» и «земля» в люстре на клеммнике, а также определить нужные провода на схеме.
Не забывай улыбаться:
Вступительный экзамен в университет.Ревизор:
– Объясните, пожалуйста, почему крутится электродвигатель?
– Потому что это электричество.
– Что это за ответ? Почему же тогда, допустим, электрический утюг не крутится?
Потому что он не круглый.
– Ну, а электроплита? Круглый? Почему она не крутится?
– А из-за того, что он шероховатый, трение в ногах.
– Ладно… Лампочка! Электрический! Круглый! Гладкий; плавный! Без ног! Почему лампочка не крутится?
– А лампочка просто крутится.
– ???!!!
– Но когда вы меняете его в картридже, что вы делаете? Вы его крутите!
– Ага… правда… крути хм… Да! но это я ее кручу, а не она сама…
– Ну, знаешь, сама по себе вообще ничего не крутится! Смотри, электродвигатель тоже, наверное, нуждается в электричестве!
Повышение квалификации включает следующие виды обучения:
- краткосрочное (не менее 72 часов) тематическое обучение на конкретном производстве, которое проводится по месту основной работы специалистов и заканчивается сдачей соответствующего экзамена, зачета или защита реферата; тематические и проблемные семинары (от 72 до 100 часов) по научным, техническим, технологическим, социально-экономическим и другим проблемам, возникающим на уровне отрасли, региона, предприятия (объединения), организации или учреждения; длительная (свыше 100 часов) подготовка специалистов в образовательном учреждении повышения квалификации для углубленного изучения актуальных проблем науки, техники, техники, социально-экономических и других проблем по профилю профессиональной деятельности.
Профессиональная переподготовка и повышение квалификации специалистов осуществляются на основании договоров, заключаемых образовательными учреждениями повышения квалификации с органами исполнительной власти, государственными службами занятости и другими юридическими и физическими лицами. Профессиональная переподготовка и повышение квалификации государственных служащих федеральных органов исполнительной власти осуществляются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Stephens County Sun (Брекенридж, Техас), Vol. 7, № 2, изд. 1, пятница, 10 июля 1936 г. — страница 11 из 12
Эти элементы управления являются экспериментальными и еще не оптимизированы для пользователей.
Следующий текст был автоматически извлечен из изображения на этой странице с помощью программного обеспечения для оптического распознавания символов:
SIX
TUF I IR EC KEN U I ПК.ЯВЛЯЕТСЯ АМЕРИКАНСКИМ. БРЕКЕНТУДОК. ТЕХАС. rnri.snW IHY 9 1936
Tilcphom r-0
Товары и услуги!
H H J m K flH H H H jJ B H K M H flJ 9 wM
БЛ. ч фл ч 1 1 1 L 1 1 ч V . h 1 hub
- h piB bj i rTj h BHl Vv h H Bnj
BRECKENRIDGE MERCHANTS
ho I'Alcnd
SIvYSATIONU (;0()l)-ILI. .M) MT-ACOL'AINTKD OKI'ER!
ВОТ КАК!
Просто отнесите эту полную пачку купонов мистеру Кпиумину в американский офис. Г-н Юмукми) будет слани) cnrh купон со штампом
ilh n sprrial ruhliiM, чтобы сделать limn jrood for I he alue aderlis.e(l. Ii Mr. Kenned v.10c для штамповки всех этих купонов, если вы можете использовать их все
без дополнительных затрат. в пределах 30 (лав.
VII купоны должны быть проштампованы в The American OHice для подтверждения этих значений) 01TKKS HIM S l) KRTN'.I) .... (.'IT m KS STVWKD nKFORE 6:1)1! Я.SVITRDVY
Всего за 50 центов вы можете использовать все эти купоны
I l .. ihii ntllllrs mi In III!
Абсолютно бесплатно!
Фиксированная спущенная шина
Станция технического обслуживания Carlton
Jl mmiIIIi Rose. ciss ftom Hail-
list (Inn ih. I'lioiu 171
DO Ol KNOW r cam tetiend
our im tins b lactnrv meth-
iti Новые пресс-формы с полным циклом делают
vtmu tiio liU nr. Все "oik
(iuitntntced.
Nlll (J"Ml I I lilts sjMHIMl III I III"
IWirKi nMilr Viurrlraii Of Tin
Tills (Hill-ill I'lilltlrs iimi to mi
Абсолютно Бесплатно!
Wash oi diiasf Joh
KM'i'pl Ii id iv и Салнрдав
Mac C.Smith's Magnolia
Станция технического обслуживания
lii'i Ha-I Unlkci St. IMionc tl
I-1 pi'- !ncnoliH I'ruducU mI
i 'fit i ii. I I ul'ri..lion Service
Nut (i xJ llllis. st iiuM-i it I ir
Itrn kriirlt( iiltrluli IIKIrr
Mils ('miMn Kiitllli' t to un
Абсолютно бесплатно!
I phonterini; nciuiin t leed
H. H. MehaEfey
11 West Walker Phone S7
Hntterie.s Charged HOc
.Magnolia Certified Lubrication
Star Butteries
Nut Gooil t'nl'ss SttiinprU at The
HrrrKfiirlitcr Amrrlcun OltlCf
at5 this
.я ограничиваю ми до
абсолютно бесплатно!
Одна пара женских каблуков
'raps
r p'itni . i
fireckenridge Ботинки и
Обувной магазин
127 K:is Wnlkei Mieet
"VW wiiiit vou (lood Will Out цель
is to M-rvc yuu in n wn to v. in vonr
K'i)iuneit покровительство."
.Nlll f'.IMlit t.'lllfss Slllllliri (ll I III
Itrt clriirtilc Ainnrirati Olfpt
'tills ( ihih ii I "nl II I.. mi t ii n
Абсолютно бесплатно!
Свечи SparU очищены и
точек проверены
'I'spi-it Scixicion VII Cms'
Southwest Auto Service
Jl)7-'J West illiain.s IMione 1 I
Nlll (i'.MI.I I Ill's- SHMM Itt Hit
Itn I'snirlilsi- Anii'rlrnii Oltlcn
I his ('mimiii cmiili-k uii in an
Абсолютно бесплатно!
Watch Crystal
J. A. Guthrie Ювелирная компания
Km eh Hotel llldg. I'hone l7T
lixpert W'.ttch Repairing
ReRlstered Optometrist
I Ills ( mil n I nlllli's mi In .III
Абсолютно бесплатно!
I'lo in Shampoo!
Салон красоты Гертруды
Owi Hui lfi Harbcr Shop
С OH Permancnts $1 I
Гайка (llMlll I'llllSk sllMIM'il ill 'I III
ISrrchvnrlili;.' Aini-rlftm Office
I his ('iiiinii r.nlilli's mi to au
Абсолютно бесплатно!
ComplHtr Motor Clu'ck-tip with
Ivintr Motor Time-up Marhini
Ruth Motor Company
WN Utith. I'top.
Kcpaiis and Acci'.ssorJiw
('iisoline and Oil
Nul (.mill I llli'ss Mliliipi-il nl I'lli
Iturk'iirliUi- ilrrii.iii ffni
this (iniM'ii I'.ntiili-s mi в нн
Абсолютно Бесплатно!
Вдюстинент Сервис!
Швейная Машинка Зингер
Фирма
122'.С.Корт ул.Телефон 212
Аренда и ремонт
В. И. Аллен. Prop.
iiiu (iih.m I limit Vim to mi
Абсолютно бесплатно!
Проверка радио
.So (all I or r lli-ltier iiiilfi-mi
I tils OIIit
Craig's Radio Shop
('. F. I inig.Pi op
I'll.in.- n;
Set vicing All .Mnkc of ii(lio
Coniplt'le l.ini' nl Tillies
Nl OhhimI I наклоны slueil.fil III 'I III
lUrrKriirlil; .- Ann llciin Ollli'i-
I Ills ( iiiim ii 1'nllllrs nn In mi
Абсолютно бесплатно!
Промывка радиатора
Станция технического обслуживания Carlton
12 S.К' . Vcioss fioin Haptist
(обед I'hoiU' 171
Full Line или Tevaco I'lodnct.s
VuhiiniiiiK Tin Repairing
Новые и l'-l шины
Приходите и посмотрите l's
.Snl (.mill Inlis Sinnipi'il ill 'I lii
Mri i l.rnrlilci Xiiit-rli'.in (lllii'i
I his (upofi Kntlllfs nn to mi
Абсолютно бесплатно!
Зажигание проверено и
Отрегулировано
Мотор настроен
Alamo Garage
fil"i W Walker St.
Cliff Itoylb Prop.
I lav and Night Sen-ice
I'hone Day 102 Night (510
N(.t Gnoit t'nliss Stumpfd at 1 In
IWicUenrUigr Amrrlcun Ollo
'I Ills ( imiiiiii l.lltllli's i mi li mi
Абсолютно бесплатно!
Tinker Wave
Kri'pt 'ijd;i and S;ftui(lu
Vicwood Beauty) Магазин
.и.'ли КсимИ Вилкфи-
Койниел Нортон'с л.и'нийт Магазин
.Мисс.
Spi'ciali.in Oil Shampoos и
Oil IVnnani'nl.s. All Work d'uar-
anlci'd.
Not (iuiitl innlis.синии. ai я лгу
I'firK.iirlili;. .Anirrirnii Ultliv
'litis ( llltl II I'lllllis iiii tu mi
Абсолютно бесплатно!
I'attery Recharge
Reid's Service
Station
-.20 W Walker
Full l((Le Conoco i'lodncts
W'illaid Stoige) It:itletic
Complete Haltery Service
Nil! Бесплатно!
14 унций Stein Schlitz
Пиво
Busy Bee Cae
I.'ли Каст Уокер
Короткий Оркис. Бутерброды
Hanihurgers
У нас есть любимая марка l
Heer. Все Десятки Рир 10c.
Ills iiiih.ii I nlitli s mi tu nn
Абсолютно бесплатно!
Two '"hiss l.i-ssoiis in T.ip Diini'i'!
Emmctt A. Davis
Dance Studio
2nd Miiiiii. M.'... ISid..
(las-t's on Thnixhn.u: I' M.
Sill HlHllI I'llliss s!J...!i 'In-
ltrri'K.'iirlilui lii rlf.in Of li
'I Ills ( niinii l.ntitli's mi tu mi
Абсолютно бесплатно!
Rrake Регулировка мужчин I
GranstaE Motor Co.
110 N. Court I'hone I
Hudson Terraplanc
Sales and Service
Nlll (il'lill l llliss SIUIIIH III III-
tin .In iirliluc Xmrrlenii ()((!
'litis ( mipiill lllllllli'i 1111 In to
Абсолютно бесплатно!
Один Chiiopractic и один Radionu
Лечение мужчин I и обследование на
Я лгу в мире больше всего u mulct I til inshti
ment the Radionic который reg ste s
the diseiiM' 01 Trouble aUn Location
in body.
Клиника здоровья Аллана
Rurch Hldg.Телефон 'M
.Not OpoiI L'nlct felantpcil at Tin-
linrlirnrliU'r Aniirlcin Ollflr
Nut fi'ioil I'lilt'ss Slunpcil at Thn
r.rirUfiirlirr Ainrrlcan llftiro
.Nil) Oi'iiU I d at tin'
Itrtrld'iirlili;.' AniorlPiiii Otllru
Nut Oonit l'iil"ss Slump.cil nt llm
IJf elfiirlili; Aini'iicnn Offlro
Предстоящие страницы
Вот что дальше.
Показать все страницы в этом выпуске.
Поиск внутри
Этот вопрос можно найти. Примечание: Результаты могут различаться в зависимости от разборчивости текста в документе.
Инструменты/Загрузки
Получите копию этой страницы или просмотрите извлеченный текст.
Ссылка на текущую страницу этой газеты.
Минатра, Оди. Стивенс Каунти Сан (Брекенридж, Техас), Vol. 7, № 2, изд. 1, пятница, 10 июля 1936 г., газета, 10 июля 1936 г .; Брекенридж, Техас. (https://texashistory.unt.edu/ark:/67531/metapth70635/m1/11/: по состоянию на 11 апреля 2022 г.), Библиотеки Университета Северного Техаса, Портал истории Техаса, https://texashistory.ун.эду; кредитование публичной библиотеки Брекенриджа.
Копировать цитату
Распечатать / поделиться этой страницей
Распечатать
Электронная почта
Твиттер
Фейсбук
Тамблер
Реддит
1534-1760 | 24 июля 1534 г .: Жак Картье планте une croix dans le sol de la péninsule de Gaspé и пренд владения территорией под названием короля Франции.C’est le début de la Nouvelle-France (Французский режим). |
12 октября 1535 | Lors de son second voyage en Canada, sur le chemin de retour d’Hochelaga (Montréal), sur le fleuve Saint-Laurent, alors qu’il se dirige vers Québec pour y prendre ses quartiers d’hiver, Jacques Cartier débarque sur la Pointe sud de l’île Saint-Quentin où il plante une croix portant les armes du roi de France. |
4 июля 1634 | Фонд Труа-Ривьер.Самуэль де Шамплен, губернатор Новой Франции, постоянно торгующий почтой на территории Квебека. Поручитель этой миссии месье де ЛаВиолет, месье де ЛаВиолет, отвечает за дебарк в «Труа-Ривьер». Sur le Platon, une petite éminence de terre, haute d’environ 35 mètres au-dessus du fleuve, il amorce la building d’un fort, enfin plutôt un fortin: une petite enceinte de pieux qui dominera de peu les alentours. Elle protégera des incursions aérindiennes qui menaceront l’établissement подвеска plusieurs décennies.Les premiers Residents s’installeront dans l’enceinte de protection. Peu à peu, hors celle-ci prendront forme les champs. |
1648 | Форт-де-Труа-Ривьер – спаситель ирокезского разрушения. |
1er июнь 1650 | Капитан Пьер Буше сдает главные позиции в фор-де-Труа-Ривьер в истинный городок. Pour tenir compte de cette nouvelle réalité, il fait aussi construire, dans les mois suivants, la première palissade de pieux autour du bourg de Trois-Rivières.La palissade comporte trois redoutes aux angles et plusieurs bastions. La petite agglomération formée d’une trentaine de maisons s’étend sur environ 200 mètres le long du fleuve. |
6 июня 1651 | (L’époque des guerres aérindiennes pour le contrôle des réseaux de la traite des Fourrures). Le gouverneur de la Nouvelle-France Accorde à Pierre Boucher une Commission de capitaine des Residents du bourg de Trois-Rivières et lui délivre un ordre lui enjoignant, entre autres, de se procurer des armes, d’exercer les Residents à leur maniement et de les relayer au service de la garde.Boucher reunit alors, en corps de milice, tous les Residents de 16 à 60 ans en etat de porter les armes. |
19 августа 1652 | Губернер де Труа-Ривьер, Гийом Гиймо Дю Плесси-Кербодо, совершил вылазку с 50 французами и 12 американцами; le gouverneur et huit hommes sont massacrés lors d’une embuscade des Agniers, à la Pointe-aux-Ormes, à l’ouest de la Commune (Пуэнт-дю-Лак). |
Этэ 1653 | De juin jusqu’à la fin août, Trois-Rivières est assiégée par des «партис де герр» regroupant près de 600 ирокезов; le fort est défendue par le capitaine du bourg, Pierre Boucher et 46 trifluviens jusqu’à l’arrivée des renforts en originance de Québec. |
19 июня 1665 | Прибытие в Канаду 1300 солдат полка Кариньян-Сальер. Il comprend 20 compagnies et chacune d’elles se compose de trois Officers (1 капитан, 1 лейтенант, 1 лейтенант), deux sergents, de trois caporaux, de cinq anspessades (c’est ungrade de rang inférieur à celui de caporal et superieur à celui de simple soldat) et de quarante soldats dont au moins un sert de tambour. |
3 апреля 1669 | Création d’une «milice» canadienne.Dans une lettre datee du 3 avril 1669, адресованное губернатору де Курсель, Людовику XIV ordonna d’exercer les Residents du Canada au maniement des armes et de les diviser en escouades (voir la lettre du 3 avril 1669). Ce fut le premier acte officiel qui institua les milices. Aucun acte public ne viendra par la suitesanctionner ou compléter les инструкции contenues данс ла письмо Людовика XIV. Dès lors, tous les hommes âgés de 16 à 59 ans devaient faire partie de la «milice canadienne», sous les ordres de capitaines, de leutenants et d’enseignes.Ces miliciens, appelés «жители», n’étaient donc pas des Soldats Professionalnels и ne recevaient pas de solde en retour de leurs services. Ils recevaient une form rudimentaire, sinon aucune, et devaient même fournir leur propre fusil — un fusil de chasse français originant de la factory de Tulle —, sinon ils devaient présenter un «certificat de pauvreté» signé par leur capitaine, et remettre leur arme au Возвращение к экспедиции. En temps de guerre, la milice servait de recrues pour l’armée. |
1683-1760 | Entre 1683 et 1688, министр морской пехоты Жан-Батист Кольбер, посланник в Новой Франции, 35 морских компаний (d’environ 35 hommes chacune) dans le but de fighttre les Iroquois et d’assurer la défense de ла колония. Ces étaient stationnées dans les villes de Louisbourg, Квебек, Монреаль и Труа-Ривьер. Ces soldats, munis de «billets de logement» émis par l’intendant, résidaient chez l’habitant et les notables de la ville qui leur devaient le gite et le couvert. |
4 ноября 1693 | Après le опасность couru пар ла колония а-ля люкс de l’invasion ratée de l’amiral anglais Phips en 1690, на входе в ресторан des Fortifications de Trois-Rivières tombées en Rues. В письме, датированном 4 ноября 1693 года, генерал-губернатор Новой Франции Луи де Бюад, граф де Фронтенак подтверждает, что «la cloture a été réparée et son enceinte augmentée…». |
4 августа 1701 | Le Traté de la Grande Paix de Montréal est signé à Montréal en 1701 par le Sieur de Callière, представитель Франции и паритет 39 американских наций.Ce traité встретился с fin aux guerres intermittentes du XVIIe siècle et marque un tournant dans les Relations Franco-Amerindiennes. |
17-20 мая 1752 | La palissade du bourg de Trois-Rivières est complètement détruite par un incendie qui dure cinq jours. |
1754-1763 | Британское завоевание 18 сентября 1759 г.: капитуляция Квебека. 8 сентября 1760 г.: Капитуляция Монреаля и дебюты британской военной оккупации (Военный режим). 23 сентября 1760 г .: les Trifluviens remettent leurs armes dans le parloir du convent des Récollets et prêtent serment d’allégeance à la Couronne britannique. 30 июня 1761 г.: Les troupes d’occupations anglaises établissement leur campement dans la Commune 10 февраля 1763 г.: Подпись Traité de Paris met fin à la guerre de Sept ans – La France cède tous ses territoires d’Amérique à l’Angleterre, sauf les les Saint-Pierre-et-Miquelon qui demeurent propriété française.Это дебют британского режима. |
7 октября 1763 | Королевская прокламация, территория Канады, расположенная в долине Сен-Лоран и формирующаяся в провинции Квебек. |
10 лет 1763 | Фин дю военный режим. |
Ноябрь 1775 | Провинция Квебек является составной частью отрядов южных колоний (Les futurs Américains). Trois-Rivieres se déclarent «ville ouverte» et se soumet afin d’éviter la разрушения и грабежи. |
1776 | Ду с 8 февраля по 20 мая, военная оккупация Америки Труа-Ривьер; les Ursulines soignent 21 солдат ennemis. |
8 июня 1776 | La bataille de Trois-Rivières a lieu à la Côte à Plouffe (secteur Sainte-Marguerite): la riposte britannique et des miliciens canadiens y écrasent l’occupant. |
10 июня 1791 | Конституционный акт, принятый британским парламентом в качестве основной цели удовлетворения требований лояльных судей, не покидающих Соединенные Штаты, в соответствии с требованиями вооруженных сил за независимость Америки 1775–1783 годов.Провинция Квебек a plus que triplé (le territoire s’étend du Labrador, en passant par la vallée du Saint-Laurent, jusqu’à l’ouest des Grands-Lacs) et elle est divisée en deux nouvelles различаются провинциями: le Bas -Canada et le Haut-Канада. |
17 марта 1812 | Губернатор провинции Квебек получил поместье Тоннанкура в резиденцию офицеров гарнизона Труа-Ривьер. |
11 августа 1814 | 34 англо-американских солдата, больше всех знакомых с бато-пассёром Жана-Батиста Корбена, T-R. |
1837 | Восстания патриотов региона Монреаль коснулись трех регионов Трифлювен. |
27 марта 1854 | Début de la Guerre de Crimée: La France et l’Angleterre déclarent la guerre à la Russie. «Англетер» увольняет большую мажоритарную группу стационарных отрядов в Америке для участия в боевых действиях посланников в Крыму. Le Canada doit alors s’organiser seul pour se protéger en creant une ne gade nationale, способный поддерживать общественный порядок и защищать территорию от американских амбиций. |
1855 | Le Canada-Uni cree alors une Commission d’étude dont le rapport donne lieu à la Loi de la Milice de 1855 : c’est l’acte de naissance de la Milice volontaire canadienne qui prévoit, entre autre, la creation de 50 compagnies де карабинеры à temps partiel. |
Октябрь 1856 | Formation de la 1ère Compagnie de carabiniers de la Milice Volontaire de Trois-Rivières (63 милиции), sous le commandement du capitaine IC Харт, военный округ № 8, Force Active, класс A. |
Май 1865 | Труа-Ривьер, 200 солдат для защиты от угроз рейда Феньена в долине Ниагары. (ПРИМЕЧАНИЕ: la confrérie fenian, groupement composé de nord-américains d’origine irlandaise base aux États-Unis, visant les établissements britanniques bases au Canada. Forcer le gouvernement britannique de l’époque à se retire d’Irlande.) |
Марс 1866 | 80 Trifluviens prêts pour la guerre contre les Féniens. |
1868 | Trois-Rivières possède 2 compagnies de miliciens (Компания № 1, командованная капитаном Жаком Барнаром и рота № 2, капитаном Эзекиэлем Хартом) |
1870 | 355 Trifluviens, sous le commandement du полковника Хансона, se préparent à la guerre contre les Féniens. |
24 марта 1871 | Fondation du Three Rivers Provisional Infantry Battallon (86e Bataillon d’infanterie provisoire de Trois-Rivières), сформированный по перегруппировке сельских рот в Trois-Rivières, de Louiseville, de Berthierville et de Saint-Gabriel-de-Brandon. |
4 июня 1880 г. | 86-й пехотный батальон Трех рек (86e Bataillon d’infanterie de Trois-Rivières) devient une unité Permanente |
1884 | Участник Quelques Mauriciens à la Guerre du Nil, à Kartoum. |
1899 | Участник Des Shawiniganais à la Guerre des Boers, не Дункан Монро. |
8 мая 1900 | Le bataillon devient un régiment en acceptant le nom de 86th Three Rivers Regiment (86e Régiment de Trois-Rivières). |
1901 | Фонд де ла Виль де Шавиниган. |
Май 1905 | Дебют строительства военного манежа в Труа-Ривьер и Целуи-си, оккупированный в 1906 году. |
3 августа 1914 г. | Дебют премьеры мировой войны. |
Янвье 1916 | Формирование и мобилизация 178-го канадско-французского батальона C.E.F. à Trois-Rivières (CEF = Канадский экспедиционный корпус).La zone de recrutement couvre Викториявиль, Труа-Ривьер, Монреаль и Шербрук. L’unité est commandée par le лейтенант-полковник де ла Брюэр Жируар. |
3 января 1917 г. | Naissance du Corps de Cadets 694 du Collège Immaculée-Conception à Shawinigan. |
Марс 1917 | Отправление за пределы 178e Bataillon C.E.F. |
11 ноября 1918 г. | Fin de la Première Guerre mondiale. |
1918 | En témoignage de sa Introduction au Recrutement du 178e, le 86e Régiment de Trois-Rivières reçoit l’honneur de bataille «Amiens», inscrit depuis sur son Guidon régimentaire. |
1er июнь 1920 | Изменение наименования : Le Régiment de Trois-Rivières (Perpétue le 178e Bataillon canadien-français). |
1927 | Naissance du Corps de cadets 1327 Олдред (ITS) де Шавиниган. |
1929 | Implantation de la Compagnie C du Régiment de Joliette. |
Сентябрь 1932 | Жан-Виктор Аллар Сенроль в Полку Труа-Ривьер. |
15 декабря 1936 | L’unité d’infanterie trifluvienne change de vocation et devient un regiment слепой: Полк Трех рек (танковый). |
15 декабря 1936 | Arrivée de la 81e Batterie d’artillerie RCA à Shawinigan. |
1 сентября 1939 г. | Début de la Deuxième Guerre mondiale (L’Allemagne envahie la Pologne). |
1940-1945 | Le Ministère de la Défense réquisitionne la Caserne du Côteau (aujourd’hui le Parc d’exposition de Trois-Rivières), pour la durée de la guerre. Бейсбольный стадион Сеула доступен для публики в этот период.Outre l’entraînement de base, le Régiment surveillent des Prinniers allemands, composés d’homme de la Luftwaffe et de la Marine Marchande ainsi que des Civils Internés. Заключенные разделены на три категории: «белые» для реабилитации и посланники в Сореле, «серые» сыновья двойников и «черные» сыновья безнадежных нацистов. |
1940 | La 81e Btie est jumelée à la 66e Btie de Montréal et va rejoindre le 14e Régiment d’artillerie à Petawawa et départ outre-mer. |
Марс 1940 | Le Three Rivers Regiment (танковый) s’installe aux Casernes Wesmount, à Montréal. |
3 августа 1940 г. | Le Three Rivers Regiment (танковый) установлен в Кэмп-Борден, Онтарио и дебютирует в интенсивном режиме, под командованием подполковника Джона Гора Вининга. |
Аут 1940 | Tandis que le Régiment se rend à Borden, второй батальон, который был переброшен и мобилизован в Trois-Rivières для защиты канадской территории и укрепления боевых единиц.Jusqu’en 1945, le 2e Bataillon enrôlera plus d’un miller de Mauriciens qui serviront dansdivers unites au Canada et outre-mer. Батайон командовал полковником Раулем Пеллерином |
13 августа 1940 г. | Создание слепых канадских корпусов, формирование трех слепых полков. |
Октябрь 1940 | Formation de la 1re Brigade слепых канадских, sous le commandement du полковник Ф.Ф. Worthington, jusqu’alors le fundateur et le commandant de l’Ecole des слепых. |
Феврье 1941 | La 1re Brigade слепой канадской est formée des trois unités suivantes : Le Three Rivers Regiment (танк), l’Ontario Regiment и le Calgary Regiment. |
1er апреля 1941 | Смена наименования : 12-й армейский танковый батальон (Трехречный полк). |
21 июня 1941 | La 1re Brigade слепой канадской эмбарки в Галифаксе и le convoi vogue vers l’Angleterre. |
30 июня 1941 г. | Les 8 navires transportant la 1re Brigade слепой канадской струи l’ancre à Gouroch, en Écosse.Le Régiment se rend en train sur la plaine de Salisbury, à l’ouest de Londres et y établit ses quartiers. |
1941-1943 | «Военная дрель» – Mois qui suivent sont consacrés à un entrainment intensif à la guerre слепой, le tir, les Communications sans fil, l’entretien des chars d’infanterie Matilda et la conduite de véhicules à roues; sans compter les nombreux exercices physiques, des курс à препятствия ou des marches forces avec 50 livres (23kg) sur le dos alors qu’il faut courir 10 milles (16 km) en deux heures. |
21 сентября 1941 | Naissance de l’Escadron 14 de Shawinigan. |
Фин Янвье 1942 | La 1re Brigade слепая канадская предварительная позиция aux côtés du Corps d’armée canadien installé sur la Plaine de Sussex. Les troupes canadiennes приступают к участию в обороне страны и готовятся к неизбежному вторжению в Европу. Le Régiment s’installe dans la banlieue de la petite ville de Worthing. Il est maintenant doté des nouveaux charsblidés Churchill (модель II 40 тонн).L’entraînement intensif se poursuit. |
Фин аврил 1942 | Le Régiment change d’appellation et devient le 12th Canadian Armored Regiment (Полк Трех рек), официальное наименование sous laquelle il battletra durant toute la guerre. |
24 декабря 1942 г. | Naissance de l’Escadron 226 де Труа-Ривьер. |
10 июля 1943 | ОПЕРАЦИЯ «ХАСКИ» – Вторжение на Сицилию. À 9 часов, sous la protection d’un жестокий обстрел de feuvenant des navires de guerre ancres au large, les troupes d’assaut, dont le 12th Canadian Armored Regiment (полк Трех рек) débarquent sur la péninsule de Pachino.Апре-де-дюр-боев, La Sicile est libérée en septembre. Le Régiment s’y illustre et se mérite les honneurs de bataille suivant: «Débarquement en Sicile», «Grammichele», «Piazza Armerina», «Agira», «Adrano», «Vallée du Troina», «Sicile 1943». |
Сентябрь 43/март 1944 | Подвеска «Период боевых действий, продолжающихся и продолжающихся боев», кулон солдат «Труа-Ривьер», боевое мужество, участие и участие в освобождении городов Термоли (сентябрь-декабрь 1943 г.) и д’Ортона (декабрь 43 – март 44 года), за заслуги перед ними honneurs de bataille «Termoli» et «Ortona», brodés sur le Guidon regimentaire. |
24 авг 31 июня 1944 | Durant l’attaque contre la ligne Trasimène (forte ligne défensive allemande), le «Trois-Rivières» connaît les plus lourdes pertes de son histoire: vingt tués (не разделяйте офицеров) et quarante-quatre tués – la plupart étant membres du Régiment depuis sa mobilization – cinq membres d’équipage d’un char Sherman enlisé, sont fait Prinniers (les seuls durant toute la guerre) и 22 chars Sherman mis hors d’usage par les obus anti chars et les mortiers.Le Régiment se mérite l’honneur de bataille «Ligne Trasimène», brodé sur son Guidon régimentaire. |
Феврье-Авриль 1945 | CAMPAGNE DU NORD-OUEST DE L’EUROPE – Передача канадских трупп Средиземноморья в Северо-Западную Европу, s’effectue dans le plus grand secret. Au cours de février et mars 1945. Les chars de la 1re Brigade слепых канадских поездов и паромных перевозчиков по дорогам. Де Марсель, le Régiment traverse la France puis s’installe à Menin, en Belgique. |
9-27 апреля 1945 | Либерасьон-де-Пэи-Ба. Le Régiment tyre son dernier obus alors que les force allemandes dans les Pays-Bas se rendent sans condition. |
8 мая 1945 | БИЛАН – Капитуляция аллеманда и окончание мировой войны в Европе. La guerre est bien endée pour la 1re Brigade слепых канадских. С 10 июля 1943 г. по 8 мая 1945 г. в течение 532 дней в течение всего возможного 668 дней. Pour sa part, le 12th Canadian Armed Regiment (Three Rivers Regiment) прошел 301 день в премьерной линии и не провел 113 последовательных дней против готической линии осенью 1944 года.Il se mérite ainsi le record d’avoir fight en première ligne plus longtemps que tout autre regiment canadien et d’avoir battletu aux côtés de toutes les unités alliees au cours de ce conflit. Les pertes du Régiment s’élèvent à 114 morts et à 331 благословение. |
2 сентября 1945 | Capitulation du Japon et fin de la Deuxième Guerre mondiale. |
30 ноября 1945 | Возвращение в Канаду, 12-й канадский бронетанковый полк (полк Трех рек) демобилизовался после дефиле на улице Труа-Ривьер. |
1er апреля 1946 | Naissance du 62e Régiment LAA à Shawinigan et un changement d’appellation pour le régiment de milice trifluvien qui devient brièvement une unité anti-char: 46-й противотанковый полк (полк Трех рек). |
19 июня 1947 | L’unité trifluvien redevient un régiment слепых : 24-й бронетанковый полк (Трехречный полк). |
1948 | Trois-Rivières compte quatre Корпус кадетов Армии: семинария Сен-Жозеф, академия Ла-Саль, школа Сен-Филипп и школа Сен-Франсуа-Ксавье. |
8 февраля 1949 года | L’unité change de nom et porte dorénavant son apellaise française : Régiment de Trois-Rivières (24-й бронетанковый полк). |
1950-1953 | ГЕР-ДЕ-КОРЕ |
1er avril 1958 | Naissance du Corps de Cadets 2611 du 62e Régiment RCA. |
19 мая 1958 | Изменение наименования : Le Régiment de Trois-Rivieres (RCAC). |
1959 | Naissance du Corps de cadets 2640 du Séminaire Sainte-Marie. |
1960 | Прибытие новой фузильной фабрики (FN) калибра 7,62 мм, изготовленное в Бельгии. |
1960 | Naissance du Corps de cadets 170 Radisson, Труа-Ривьер. |
1963 | Le 62e Rgt LAA devient le 62e Régiment d’artillerie RCA. |
1964 | Либеральный министр национальной обороны объявляет об объединении канадских вооруженных сил (Сухопутных, Воздушных и Морских).Генерал Жан-Виктор Аллар, главный главнокомандующий обороной и главный франкоязычный военный служащий, занимающий пост канадских вооруженных сил, является главным мастером на месте проекта объединения. Il fait en sorte que les militaires francophones puissent travailler dans leur langue maternelle et, pour se faire, il crée uneformation entièrement composée d’unités francophones, le 5e Groupe-brigade mécanisé du Canada (5e GBMC) stationné à la base de Valcartier. |
1964 | Naissance du Corps de cadets 2446 де Кап-де-ла-Мадлен. |
1968 | Le projet d’unification des Forces Armées prend effet. |
6 мая 1968 | Смена наименования: Le Régiment de Trois-Rivières (RCAC) Министр Кадье объявляет о формировании, а Valcartier, d’une nouvelle unité слепых, член 5e GBMC, qui perpétuera l’histoire, les us et coutumes du régiment de milice triflucien. На ретроспективе ainsi donc deux unités:
|
7 октября 1970 г. или 11 февраля 1971 г. | La Crise d’octobre 1970 – Les unités du 5e GBMC sot déployées pour assurer la sécurité et la paix sociale en prévision d’une insurrehendée à la suite de l’assassinat du вице-премьер-министр Квебека, министр Пьер Лапорт. |
1972 | Naissance de l’Escadron 815 à Grand-Mère. |
10 марта 1972 | Naissance de l’Escadron 817 де Николе. |
12 марта 1973 | Naissance du Corps de cadets 2526 Оптимист де Мекинак. |
21 июня 1974 | Lors d’une tempête de neige de 38cm poussée par des vents de 50 à 80 km et sous un froid siberien, les vehicules TTB (transporteurs de troupes слепых) du 12e Régiment слепых дю Канада (Régulier), Assés de quelques confrères d’ armes trifluviens, secourent des centaines de personnes en faisant la navette entre Sainte-Foy et Charlesbourg. |
Этэ 1976 | OPS GAMESCAN – кадры олимпийских игр в Монреале, военизированные отряды 12-го слепого полка Канады (Милис), Труа-Ривьер, 62-й полк артиллерийской кампании, Шавиниган, входящие в состав 5-го полка GBMC ont Assisté les autorités politiques et policières dans le bon déroulement sécuritaires des jeux. |
10 июня 1978 г. | Le 12e Régiment слепых дю Канада празднует годовщину вступления в силу à la force régulière.Pour souligner le en étroit qui unit la Ville de Trois-Rivières et le 12e RBC, le maire Gilles Beaudoin remet les clefs de la ville au Colonel du Régiment, le général Jean-Victor Allard et plus de 1000 berets noirs, portant fièrement l’ écusson du 12e Blinde Régiment du Canada, défilent dans les rue de la ville : la grande famille du 12e milice et régulière ainsi que les corps de cades affiliés, soit le CC2446, du Cap-de-la-Madeleine, le CC2671 de Trois- Rivières, le CC2728 de Victoriaville и le CC 2931 de Louiseville. |