Шины электротехнические медные: Электротехническая медная шина ШМТ, ШММ цена

alexxlab | 13.09.1985 | 0 | Разное

Содержание

Электротехническая медная шина ШМТ, ШММ цена

Купить электротехническую медную шину М1 (М1т/ШМТ, М1м/ШММ), а также М0б тв можно со склада в Москве в ООО “Галактика”. Цена оптимальная.

Разновидности медных шин для электротехники

В складском ассортименте, который мы постоянно расширяем, присутствует медная шина твердая (ШМТ) и медная шина мягкая (ШММ) толщиной 3-12 мм и шириной 20-120 мм.

Обратите внимание на медную шину CU-ETP (VBS, Сербия) с полукруглыми краями. Производителем является  АО «Меднопрокатный завод Севойно». Радиус каждого края медных шин составляет 1/2 от толщины. Острые углы и выступающие кромки отсутствуют. Из-за этой особенности шины используют в оборудовании высоких токов и там, где требуется термоусаживаемая изоляция.

Окончательная цена на продукцию
формируется, исходя из условий поставки: количества, условий оплаты и места отгрузки.

Данный прайс-лист носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Жмите на кнопку. Оставляйте отзывы на Яндексе. Нам важно ваше мнение!


РазделТоварЦена оптовая (на объем от 500 до 3500 кг) с НДС, руб/кгНаличие, кгЗаказ, кг
Медь Шина медная CU-ETP тв 8х60х4000R4,0 VBS(Cербия) 980,00
279
Медь Шина медная М0бтв 10х 20х4000 980,00 213
Медь Шина медная М0бтв 10х 40х4500 980,00 705
Медь Шина медная М1мяг 3х 30х4000 980,00 209
Медь Шина медная М1мяг 3х 40х4000 980,00 250
Медь Шина медная М1мяг 3х 50х4000 980,00 244
Медь Шина медная М1мяг 4х 20х4000 980,00 60
Медь Шина медная М1мяг 4х 30х4000 980,00
314
Медь Шина медная М1мяг 4х 40х4000 980,00 633
Медь Шина медная М1мяг 4х 50х4000 980,00 354
Медь Шина медная М1мяг 4х 60х4000
980,00
219
Медь Шина медная М1мяг 5х 30х4000 980,00 294
Медь Шина медная М1мяг 5х 40х4000 980,00 173
Медь Шина медная М1мяг 5х 50х4000 980,00 415
Медь Шина медная М1мяг 5х 60х4000 980,00 227
Медь Шина медная М1мяг 6х 30х4000 980,00 88
Медь Шина медная М1мяг 6х 40х4000 980,00 197
Медь Шина медная М1мяг 6х 50х4000 980,00 346
Медь Шина медная М1мяг 6х 60х4000 980,00 370
Медь Шина медная М1мяг 8х 30х4000 980,00 227
Медь Шина медная М1мяг 8х 50х4000 980,00 47
Медь Шина медная М1мяг 8х 60х4000 980,00 393
Медь Шина медная М1мяг 10х 40х4000 980,00 312
Медь Шина медная М1мяг 10х 80х4000 980,00 56
Медь Шина медная М1тв 3х 20х4000 980,00 153
Медь Шина медная М1тв 3х 25х4000 980,00 293
Медь Шина медная М1тв 3х 30х4000 980,00 134
Медь Шина медная М1тв 3х 40х4000 980,00 126
Медь Шина медная М1тв 3х 50х4000 980,00 287
Медь Шина медная М1тв 4х 30х4000 980,00 283
Медь Шина медная М1тв 4х 40х4000 980,00 490
Медь Шина медная М1тв 4х 50х4000 980,00 50
Медь Шина медная М1тв 4х 60х4000 980,00 282
Медь Шина медная М1тв 5х 20х4000 980,00 181
Медь Шина медная М1тв 5х 25х4000 980,00 167
Медь Шина медная М1тв 5х 30х4000 980,00 49
Медь Шина медная М1тв 5х 40х4000 980,00 492
Медь Шина медная М1тв 5х 50х4000 980,00 566
Медь Шина медная М1тв 5х 60х4000 980,00 194
Медь Шина медная М1тв 5х 80х4000 980,00 87
Медь Шина медная М1тв 6х 30х4000 980,00 342
Медь Шина медная М1тв 6х 40х4000 980,00 85
Медь Шина медная М1тв 6х 50х4000 980,00 300
Медь Шина медная М1тв 6х 60х4000 980,00 206
Медь Шина медная М1тв 8х 50х4000 980,00 84
Медь Шина медная М1тв 8х 60х4000 980,00 154
Медь Шина медная М1тв 10х 30х4000 980,00 240
Медь Шина медная М1тв 10х 40х3000 980,00 10
Медь Шина медная М1тв 10х 40х4000 980,00 1
Медь Шина медная М1тв 10х 70х4000 980,00 74

Применение медных шин


Шины медные электротехнические широко применяются в низковольтных распределительных устройствах, контрольном оборудовании, оборудовании высокого тока, табло, щитах и многих других устройствах, которые используются в различных коммерческих и промышленных зданиях.

Шины медные электротехнические предпочтительнее алюминиевых шин из-за более высоких показателей электропроводности. Медные шины более стойки к коррозии, чем алюминиевые шины. Таким образом, это делает их наиболее подходящими, чтобы использовать их в любых погодных условиях, включая высокую влажность и грязь.

Медная шина М1т / ШМТ

Электротехническая медная шина М1т представляет собой вид медного металлопроката выполненный в виде медных полос прямоугольного сечения. Материал используемый для изготовления электротехнических медных шин М1т по ГОСТ 434-78 должна быть медь марки не ниже М1, чистота которой по ГОСТ 859-2001 составляет не ниже Cu+Ag 99,90%. Иное название шины М1т, которое зачастую используются в обиходе – ШМТ, то есть шина медная твердая. Кроме нее, существует вариант шины электротехнической шины в отожженном (мягком) состоянии, которая может поставляться помимо полос еще и в бухтах. Такая шина также предлагается к продаже из наличия на нашем складе и под заказ. В ассортименте на складе нашей компании представлены также импортные медные шины и алюминиевые шины Ад31. Обратите внимание, что если объем Вашего заказа на медные шины ШМТ свыше 500 кг, то мы сможем предоставить скидки!

Цена медной шины М1Т

Здесь приведены цена за медные электротехнические шины М1т за один хлыст, произведенных в России. Цены медной шины М1т за 1 штуку рассчитана исходя из теоретического веса меди Cu 8,91 кг/куб.м, идеальной геометрии шины прямоугольного сечения, весовой цены и приведены в справочно. Обращаем ваше внимание! Указанные цены не являются публичной офертой. Для получения Вашей цены – связывайтесь с нашими менеджерами. Цены полученные Вами, могут отличаться от указанных на данной странице, как в меньшую, так и в большую сторону, в зависимости от объемов закупки, объемов регулярного потребления, условий оплаты, текущего курса валют и иных условий.

Наименование Цена Онлайн Заказ
Шина М1т 15х3х4000 по запросу Купить
Шина М1т 15х3х4000 по запросу Купить
Шина М1т 20х4х4000 по запросу Купить
Шина М1т 20х5х4000 по запросу Купить
Шина М1т 20х6х4000 по запросу Купить
Шина М1т 20х10х4000 по запросу Купить
Размер шиныЦена за 1 шт. шины длиной 4 метра, руб с НДС
Шина М1т 15х3х40001000 руб/шт.
Шина М1т 20х3х40001330 руб/шт.
Шина М1т 20х4х40001770 руб/шт.
Шина М1т 20х5х40002210 руб/шт.
Шина М1т 20х6х40002660 руб/шт.
Шина М1т 20х10х40004420 руб/шт.
Шина М1т 25х3х40001660 руб/шт.
Шина М1т 25х4х40002210 руб/шт.
Шина М1т 25х5х40002770 руб/шт.
Шина М1т 30х3х40001990 руб/шт.
Шина М1т 30х4х40002660 руб/шт.
Шина М1т 30х5х40003320 руб/шт.
Шина М1т 30х6х40003980 руб/шт.
Шина М1т 30х8х40005310 руб/шт.
Шина М1т 30х10х40006630 руб/шт.
Шина М1т 40х3х40002660 руб/шт.
Шина М1т 40х4х40003540 руб/шт.
Шина М1т 40х5х40004420 руб/шт.
Шина М1т 40х6х40005310 руб/шт.
Шина М1т 40х8х40007080 руб/шт.
Шина М1т 40х10х40008840 руб/шт.
Шина М1т 50х4х40004420 руб/шт.
Шина М1т 50х5х40005530 руб/шт.
Шина М1т 50х6х40006630 руб/шт.
Шина М1т 50х8х40008840 руб/шт.
Шина М1т 50х10х400011050 руб/шт.
Шина М1т 60х5х40006630 руб/шт.
Шина М1т 60х6х40007960 руб/шт.
Шина М1т 60х8х400010610 руб/шт.
Шина М1т 60х10х400013260 руб/шт.
Шина М1т 80х6х400010610 руб/шт.
Шина М1т 80х8х400014150 руб/шт.
Шина М1т 80х10х400017680 руб/шт.
Шина М1т 100х6х400013260 руб/шт.
Шина М1т 100х8х400017680 руб/шт.
Шина М1т 100х10х400022100 руб/шт.
Шина М1т 100х12х400026520 руб/шт.
Шина М1т 120х10х400026520 руб/шт.

Цена шины медной ШМТ прямоугольного сечения за погонный метр

Также для удобства расчета ниже справочно приведены цена за погонный метр медных шины М1т, рассчитанные из теоретических данных. Если же таблицей вам пользоваться неудобно: можете воспользоваться калькулятором веса медной электротехнической шины

Размер шиныЦена за погонный метр, руб с НДС
Шина ШМТ 15х3250 руб/п.м.
Шина ШМТ 20х3340 руб/п.м.
Шина ШМТ 20х4450 руб/п.м.
Шина ШМТ 20х5560 руб/п.м.
Шина ШМТ 20х6670 руб/п.м.
Шина ШМТ 20х101110 руб/п.м.
Шина ШМТ 25х3420 руб/п.м.
Шина ШМТ 25х4560 руб/п.м.
Шина ШМТ 25х5700 руб/п.м.
Шина ШМТ 30х3500 руб/п.м.
Шина ШМТ 30х4670 руб/п.м.
Шина ШМТ 30х5830 руб/п.м.
Шина ШМТ 30х61000 руб/п.м.
Шина ШМТ 30х81330 руб/п.м.
Шина ШМТ 30х101660 руб/п.м.
Шина ШМТ 40х3670 руб/п.м.
Шина ШМТ 40х4890 руб/п.м.
Шина ШМТ 40х51110 руб/п.м.
Шина ШМТ 40х61330 руб/п.м.
Шина ШМТ 40х81770 руб/п.м.
Шина ШМТ 40х102210 руб/п.м.
Шина ШМТ 50х41110 руб/п.м.
Шина ШМТ 50х51390 руб/п.м.
Шина ШМТ 50х61660 руб/п.м.
Шина ШМТ 50х82210 руб/п.м.
Шина ШМТ 50х102770 руб/п.м.
Шина ШМТ 60х51660 руб/п.м.
Шина ШМТ 60х61990 руб/п.м.
Шина ШМТ 60х82660 руб/п.м.
Шина ШМТ 60х103320 руб/п.м.
Шина ШМТ 80х62660 руб/п.м.
Шина ШМТ 80х83540 руб/п.м.
Шина ШМТ 80х104420 руб/п.м.
Шина ШМТ 100х63320 руб/п.м.
Шина ШМТ 100х84420 руб/п.м.
Шина ШМТ 100х105530 руб/п.м.
Шина ШМТ 100х126630 руб/п.м.
Шина ШМТ 120х106630 руб/п.м.

Цена шины медной электротехнической М1т Россия, за кг

НаименованиеЦена с НДС
Шина медная М1т 16х3×4000 ммот 565 руб/кг
Шина медная М1т 20х3×4000 ммот 565 руб/кг
Шина медная М1т 20х4×4000 ммот 565 руб/кг
Шина медная М1т 20х5×4000 ммот 565 руб/кг
Шина медная М1т 20х6×4000 ммот 565 руб/кг
Шина медная М1т 25х3×4000 ммот 565 руб/кг
Шина медная М1т 25х4×4000 ммот 565 руб/кг
Шина медная М1т 25х5×4000 ммот 565 руб/кг
Шина медная М1т 30х3×4000 ммот 565 руб/кг
Шина медная М1т 30х4×4000 ммот 565 руб/кг
Шина медная М1т 30х5×4000 ммот 565 руб/кг
Шина медная М1т 30х6×4000 ммот 565 руб/кг
Шина медная М1т 30х8×4000 ммот 565 руб/кг
Шина медная М1т 30х10×4000 ммот 565 руб/кг
Шина медная М1т 40х3×4000 ммот 565 руб/кг
Шина медная М1т 40х4×4000 ммот 565 руб/кг
Шина медная М1т 40х5×4000 ммот 565 руб/кг
Шина медная М1т 40х6×4000 ммот 565 руб/кг
Шина медная М1т 40х8×4000 ммот 565 руб/кг
Шина медная М1т 40х10×4000 ммот 565 руб/кг
Шина медная М1т 50х4×4000 ммот 565 руб/кг
Шина медная М1т 50х5×4000 ммот 565 руб/кг
Шина медная М1т 50х6×4000 ммот 565 руб/кг
Шина медная М1т 50х8×4000 ммот 565 руб/кг
Шина медная М1т 50х10×4000 ммот 565 руб/кг
Шина медная М1т 60х5×4000 ммот 565 руб/кг
Шина медная М1т 60х6×4000 ммот 565 руб/кг
Шина медная М1т 60х8×4000 ммот 565 руб/кг
Шина медная М1т 60х10×4000 ммот 565 руб/кг
Шина медная М1т 70х10×4000 ммот 565 руб/кг
Шина медная М1т 80х5×4000 ммот 565 руб/кг
Шина медная М1т 80х6×4000 ммот 565 руб/кг
Шина медная М1т 80х8×4000 ммот 565 руб/кг
Шина медная М1т 80х10×4000 ммот 565 руб/кг
Шина медная М1т 100х6×4000 ммот 565 руб/кг
Шина медная М1т 100х8×4000 ммот 565 руб/кг
Шина медная М1т 100х10×4000 ммот 565 руб/кг
Шина медная М1т 100х12×4000 ммот 565 руб/кг
Шина медная М1т 120х10×4000 ммот 565 руб/кг
Шина медная М1т 120х12,5×4000 ммот 565 руб/кг
Шина медная М1т 160х10×4000 ммот 565 руб/кг

Купить медную шину прямоугольного сечения ШМТ

Купить медную электротехническую шину М1т, ШМТ из наличия на складе или для приобретения на заказ звоните по телефонам (812) 363-30-31.

Кроме того, Вы можете изучить информацию по электротехнической шине:

Для расчета стоимости и веса погонного метра электротехнической шины можно воспользоваться специальными калькуляторами:

Указанные цены не являются публичной офертой. Для получения Вашей цены – связывайтесь с нашими менеджерами. Цены полученные Вами, могут отличаться от указанных на данной странице, как в меньшую, так и в большую сторону, в зависимости от объемов закупки, объемов регулярного потребления, условий оплаты и иных условий.

Медные и алюминиевые шины: удобство монтажа и использования

>Статьи>Медные и алюминиевые шины: удобство монтажа и использования

Высокая электропроводность обусловила использование как алюминия, так и меди в электротехнических работах. Оба материала обладают впечатляющими характеристиками в сравнении с другими, шины медные и алюминиевые одинаково популярны. Оба вида уменьшают энергопотери при движении тока, легки в монтаже, устойчивы к воздействию вибрации и гасят ее. Какому виду шин отдать предпочтение?

Сравнение видов шин

В первую очередь стоит отметить, что характеристики конкретных шин из обоих материалов разнятся, и отдавая предпочтение конкретному изделию следует отдельно продумать все плюсы и минусы.

Основное преимущество изделий из алюминия – экономическое. Относительно меди этот материал дешев (это не значит, что плох) – и потому алюминиевые шины чаще используют в строительстве, где требуется большой метраж проводника.

Кроме того, алюминий в четыре раза менее плотен, а значит, шина из него в четыре раза легче медной шины аналогичных характеристик. Однако медные шины обладают более, чем в полтора раза, лучшей проводимостью. Это позволяет использовать для аналогичных задач более тонкие шины и уменьшает энергопотери.

Хотя монтаж алюминиевых шин также прост, медные шины отличаются высокой пластичностью, их можно неоднократно сгибать под прямым углом, придавать разную форму. В то же время, повреждение поверхности медной шины приведет к потере ее электропроводных качеств.

Медь практически не окисляется без воздействия катализаторов, ее сфера применения чрезвычайно высока (медь не теряет своих свойств в воде или кислотах), материал экологически чист.

Алюминиевые шины обладают выраженными недостатками:

  • образование инертной и плохо проводящей ток пленки оксида на поверхности даже при нормальных условиях;
  • хрупкость – алюминиевая шина не выдержит многократных сгибаний;
  • плохая устойчивость материала к продолжительным нагрузкам.

В сферах, где важна компактность или высочайшая устойчивость каждой детали, предпочтение отдается меди – так, она востребована в военных и космических технологиях.

Однако там, где важен не объем, а масса, по-прежнему популярен алюминий.

Подытоживая сравнение медных и алюминиевых шин следует признать, что изделия из электротехнической меди во многом превосходят алюминиевые, зато последние отличаются меньшей массой и гораздо меньшей ценой. Однако оба вида шин можно использовать в строительстве и в изготовлении приборов – характеристики металлов это позволяют.

Критично важно приобретать шины у таких проверенных поставщиков, как «Базис Партнер» чтобы не допустить возможность приобретения некондиции.

Наши контакты:

Медная шина (заземление) толщиной 3-10 мм

Медная шина электротехническая – это полоса, изготовленная из меди высокой чистоты, либо произведенная из переплетенных проводников, имеющих круглое сечение. Две эти формы наиболее популярны.

Медные шины являются заготовками для всевозможных вспомогательных и крепежных деталей, используемых в системах энергосбережения. Медные шины применяются также во многих отраслях промышленности, радиотехнике и бытовом строительстве.

Медь, как известно, обладает отличной тепло- и электропроводностью. При этом она имеет высокую коррозийную стойкость и привлекает своими технологическими качествами. Прекрасная пластичность, высокий температурный уровень плавления и приемлемый показатель удельного электрического сопротивления дают возможность производить отдельный вид цветного металлопроката – медную шину электротехническую. Именно она часто используется при изготовлении современных элементов электрооборудования и многих электротехнических деталей.

Маркировка медных шин

Например, ШММ 8,00х40,00 или ШМТ 60х8:

  • две первые буквы ШМ – шина медная;
  • третья буква говорит о твердости сырья: М – мягкая, Т – твердая;
  • цифрами обозначается размерность поперечного сечения в миллиметрах.

В случае, когда изделие произведено из меди бескислородной, в обозначение добавляется четвертая буква B.

Характеристики медных шин

Электротехнические медные шины производятся по ГОСТу 434-78 из медных сплавов маркировки М0б, М1 и ТУ 48-0814-105-2000 из М2, химический состав которых регламентируется ГОСТом 859-2001. Марка металлопроката говорит о чистоте сплава, его легирующих элементах и указывает на особенности методов изготовления.

Купить электротехническую медную шину в ООО «ЦветМетСнаб» в Москве можно в бухтах или полосами по 2-6 метров длиной. По форме поперечного сечения медная шина похожа на медную ленту, но большей толщины.

Основные размеры медной шины:

  • По ширине: от 15 мм до 120 мм;
  • По длине: от 2 м до 6 м;
  • По толщине: от 3 мм до 30 мм.

При производстве обязательно происходит скругление углов в поперечном сечении изделия.

Вес медной шины зависит от ее толщины, ширины и длины. Например, вес одного погонного метра электротехнической медной шины 50х5 – 2,23 кг, 40х4 – 1,43 кг, 100х10 – 8,91 кг, 120х10 – 10,69 кг, а вес метра медной шины 15х3 – всего 400 грамм.
Медная шина обладает хорошей пластичностью, высокой стойкостью к процессам коррозии, тепловой и электрической проводимостью.

Твердая медная шина

Твердые медные шины используются менее часто, нежели мягкие. Они производятся из обычного сплава меди и имеют более низкую проводимость в сравнении с мягкими шинами. Медная шина ШМТ применима в областях, требующих обеспечения прочного и недвижимого шинопровода.

Мягкая медная шина (гибкая)

Мягкая медная шина ШММ благодаря своим эксплуатационным параметрам получила широкую популярность в самых разнообразных сферах промышленности: начиная с авиастроения и металлургической отрасли и заканчивая бытовыми и космическими направлениями.

В данных областях применяются мягкие марки меди М1, М1М, М2 и др. Шины из меди маркировок М1 либо М2 изготовляются из сырья, содержащего кислород и требующего специальных условий для обработки сваркой либо пайкой. Данные изделия податливы к деформации в горячем либо холодном состоянии и отличаются высокой износостойкостью по истечению длительного времени использования.

Медная шина М0б из бескислородной меди

Медная шина маркировки М0б из бескислородной меди (ШМТВ) представляет собой продукт металлопроката, изготовленный из сплава меди, который не содержит в своем составе оксидов. На сегодняшний день все передовые производители для изготовления своей продукции используют данную медь, поскольку она имеет ряд преимуществ, в сравнении с медью иных марок. Бескислородная медь хорошо поддается обработке температурами, всевозможной сварке и пайке высокими температурами, при нагреве не происходит испарения, менее хрупка и ломка. Но цена на бескислородные медные шины очень высока.

Достоинства электротехнических медных шин, благодаря которым они стали популярны в качестве вспомогательного сырья для электротехники:

  • удобны и просты в монтаже и демонтаже;
  • обладают конструкционной универсальностью;
  • отличаются гибкостью, позволяющей сохранять изделиям из меди все положительные параметры в состоянии деформации;
  • нуждаются в высоких температурных режимах для своего плавления (более 1000 градусов Цельсия), поэтому в определенной степени пожаробезопасны;
  • отличаются пластичной прочностью;
  • обладают антикоррозийными свойствами;
  • долговечны;
  • при производстве медной шины применяют сплавы меди категории М1 (99,9% медного состава) с наличием легирующих элементов, зачастую титана, которые увеличивают пластичность готовых изделий;
  • на рынке данного товара есть в наличии электротехнические шины из меди, которые абсолютно подготовлены для электромонтажных работ узкого направления, т.е. имеют специальные окончания с отверстиями для креплений универсального характера и заводской изоляцией, предполагающей нужный показатель безопасности тех или иных систем.

Преимущества электротехнических медных шин

В основном шины, кабеля и провода производятся из таких металлов, как медь либо алюминий. Но квалифицированные электрики отдают предпочтение исключительно медным проводникам, поскольку они, в сравнении с алюминиевыми шинами, имеют более высокий уровень механической прочности, обладают хорошей гибкостью, за счет чего облегчается работа по их монтажу. При этом медные шины они легко состыковываются с другими медными проводниками и не подвержены окислению.

Применение медных шин

Шины из меди часто применяются для монтажных магистральных шинопроводов или же троллейных. Готовая продукция дает возможность экономить электричество, отличается легкостью, долговечностью и высокой прочностью в эксплуатации.
Медные шины используются во всевозможных электрических установках. Например, в низковольтном оборудовании – для состыковки с электрическими цепями.

В высоковольтном оборудовании они могут использоваться в областях, требующих малого реактивного и активного цепного сопротивления.

Шины, выполненные из меди бескислородной, используются для производства космического и вакуумного оборудования. Они лежат в основе распределительных устройств, линейных ускорителей, сверхпроводников и электронных приборов. Данные изделия из меди популярны и незаменимы в области микроэлектроники, в атомной энергетике, строительной сфере и ювелирном производстве.

Компания «ЦветМетСнаб» предлагает купить медную шину в ассортименте со склада в Москве и под заказ. По телефону (495) 410-53-42 можно заказать не только медный металлопрокат, но и услуги резки или раскроя, а также обговорить условия доставки товара на Ваш объект.

Узнать стоимость

Размеры медных шин

Компания «Новые Технологии Цветной Металлургии» предлагает клиентам медные шины электротехнические, имеющие широкий диапазон использования. Продукция изготавливается из меди высокой чистоты, практически не содержит примесей, поставляется в нескольких типоразмерах. Использование медных шин актуально при производстве различных бытовых и промышленных электроприборов, организации систем заземления и в других целях.

Наши Преимущества

Современное оборудование

Новые технологии

Удобное расположение предприятия

Изготовление готовых деталей по Вашим чертежам

Срок исполнения заказов от 1 дня

Гибкая ценовая политика

Индивидуальный подход к каждому клиенту

Возможность доставки

Бесплатная доставка до ТК Деловые линии

Ассортимент компании НТЦМ

Производство шин электротехнических организовано в соответствии с требованиями нормативных документов. Изделия отличаются высокой коррозийной устойчивостью, гибкостью, эластичностью, высокой тепло- и электропроводностью. Надежность и износостойкость продукции, а также устойчивость к воздействию химически активных веществ также выделяют электротехнические шины среди аналогов.

В ассортименте компании представлены следующие виды продукции:

  • Шины медные толщиной 3 мм, шириной 15, 20, 25 и 30 мм используются в приборостроении и организации токопроводящих каналов.
  • Электротехническая продукция сечением 20х4, 25х4, 30х4 и 40х4 используется в качестве базовых элементов при монтаже распределительных устройств и шинопроводов, отличается устойчивостью к коррозии и климатическим воздействиям.
  • Шины толщиной 5 мм выпускаются в нескольких типоразмерах. Ширина полос составляет от 20 до 50 мм. Широкий диапазон использования продукции объясняет высокий спрос на электротехнические шины данных габаритов.
  • Шины 80х6 мм и 100х6 мм применяются для прокладки прочного и надежного токопроводящего кабеля, а также для организации систем заземления.

Наиболее прочными, износостойкими и способными выдерживать большие нагрузки являются медные шины сечением 100х10 и 120х10 мм. Приобрести любую продукцию из указанного ассортимента можно в НТЦМ. Привлекательные цены, высокое качество продукции и сжатые сроки доставки являются основными достоинствами обращения в компанию.

Оставить заявку

Наши сертификаты

Медная шина электротехническая

Медная шина электротехническая представляет собой металлопрокатное изделие, обладающее отличной проводимостью и хорошими параметрами по эксплуатации.

По своему строению медная шина электротехническая – это полоса,  изготовленная из меди высокой чистоты, либо  произведенная из переплетенных проводников, имеющих круглое сечение. Две эти формы наиболее популярны.

Медные шины являются заготовками для изготовления всевозможных вспомогательных и крепежных деталей, которые используются в системах энергосбережения. При этом они также применяются во многих отраслях промышленности, радиотехнике и бытовом строительстве.  

Такой металл, как медь, обладает отличной теплопроводностью и электропроводностью. При этом он имеет высокую коррозийную стойкость и привлекает многих своими технологическими качествами. Прокат из меди, включая медную полосу и ленту, характеризуется отличной пластичностью, податлив к любым видам сварки. Данный материал после утилизации можно использовать повторно.  

Прекрасная пластичность, высокий температурный уровень плавления и приемлемый показатель удельного электрического сопротивления дают возможность производить отдельный вид цветного металлопроката – медную шину электротехническую. Именно она часто используется при изготовлении современных элементов для электрооборудования и многих электротехнических деталей.

Характеристики медных шин

Электротехнические медные шины производятся по ГОСТу 434-78 и ТУ 48-0814-105-2000 из медных сплавов маркировки М0б, М1 либо М2, химический состав которых регламентируется ГОСТом 859-2001.

На сегодняшний день насчитывается около 20 маркировок меди, при этом для производства проката из данного сырья используют исключительно качественные марки, характеризующиеся высоким содержанием металла в своем составе.

ГОСТ 24231-80 регламентирует процесс отбора и подготовки проб материала для определения его химического состава.

Купить электротехническую медную шину можно в бухтах либо полосами по 2 – 4 метра длиной.  По форме поперечного сечения медная шина похожа на медную ленту, но имеет большую толщину.

Основные размеры медной шины:

•    По ширине: от 15 мм до 120 мм;

•    По длине: от 2 м до 6 м;

•    По толщине: от 3 мм до 30 мм.

Вес медной шины зависит от ее толщины, ширины и длины. Например, вес одного погонного метра электротехнической медной шины 50х5 – 2,23 кг, 40х4 – 1,43 кг, 100х10 – 8,91 кг, 120х10 – 10,69 кг, а вес медной шины 15х3 – всего 400 грамм.

Медная шина обладает хорошей пластичностью, высокой стойкостью к процессам коррозии, тепловой и электрической проводимостью.

Марка металлопроката говорит о чистоте сплава, его легирующих элементах и указывает на особенности методов изготовления.

Медная шина М0б (бескислородная)

Медная шина маркировки М0б представляет собой полосу, изготовленную из сплава бескислородной меди, не содержащую примесей, либо содержащую, но в самых малых количествах. Данная продукция хорошо поддается обработке температурами, всевозможной сварке и пайке высокими температурами.

Медные шины М1 и М2

Шины из меди маркировок М1 либо М2 изготовляются из сырья, содержащего кислород и требующего специальных условий для обработки сваркой либо пайкой. Данные изделия податливы к деформации в горячем либо холодном состоянии и отличаются высокой износостойкостью по истечению длительного времени использования.

В соответствии с состоянием материала, можно купить медную шину электротехническую  твердую – ШМТ, либо мягкую – ШММ.

Твердая медная шина

Твердые медные шины используются менее часто, нежели мягкие. Они производятся из обычного сплава меди и имеют более низкую проводимость в сравнении с мягкими шинами. Медная шина ШМТ применима в областях, требующих обеспечения прочного и недвижимого шинопровода.

Мягкая медная шина (гибкая)

Мягкая медная шина ШММ благодаря своим эксплуатационным параметрам получила широкую популярность в самых разнообразных сферах промышленности: начиная с авиастроения и металлургической отрасли и заканчивая бытовыми и космическими направлениями.

В данных областях применяются мягкие марки меди М1, М1М, М2 и др.

Медная шина из бескислородной меди

Медная шина из бескислородной меди (ШМТВ) представляет собой продукт металлопроката, изготовленный из сплава меди, который не содержит в своем составе оксидов. На сегодняшний день все передовые производители для изготовления своей продукции используют данную медь, поскольку она имеет ряд преимуществ, в сравнении с медью иных марок. Бескислородная медь не требует специальных условий для термической обработки, при нагреве не происходит испарения, менее хрупка и ломка. Но цена на медные шины бескислородные –  неоправданно высока.

Металлопрокат обладает чистой поверхностью, ровными обрезанными краями без загиба боковых кромок и явных заусенцев. Обычное качество отделки и нормальная точность производства по ширине и толщине, матовая и ровная поверхность.

Электротехнические медные шины имеют ряд достоинств, благодаря которым стали популярны и применяются в качестве вспомогательного сырья для электротехники:

– они удобны и просты в монтаже и демонтаже;

– обладают конструкционной универсальностью;

– отличаются гибкостью, позволяющей сохранять изделиям из меди все положительные параметры в состоянии деформации;

– нуждаются в высоких температурных режимах для своего плавления (более 1000 градусов Цельсия). Это гарантирует определенную пожаробезопасность;

– отличаются пластичной прочностью;

– обладают антикоррозийными свойствами;

– долговечны;

– при производстве медной шины применяют сплавы меди категории М1 (99,9% медного состава) с наличием легирующих элементов, зачастую титана, которые увеличивают пластичность готовых изделий;

– на рынке данного товара есть в наличии электротехнические шины из меди, которые абсолютно подготовлены для электромонтажных работ узкого направления. Они имеют специальные окончания с отверстиями для креплений универсального характера и заводской изоляцией, предполагающей нужный показатель безопасности тех или иных систем.

Преимущества  электротехнических медных шин

В основном шины, кабеля и провода производятся из таких металлов, как медь либо алюминий. Но квалифицированные электрики отдают предпочтение исключительно медным проводникам, поскольку они, в сравнении с алюминиевыми шинами, имеют более высокий уровень механической прочности, обладают хорошей гибкостью, за счет чего облегчается работа по монтажу проводников из меди. При этом, они легко состыковываются с иными проводниками (из меди) и не подвержены окислению.  

Хотя алюминиевый сплав по своим характеристикам примерно схож с медным, на воздухе он подвержен окислению, за счет чего ухудшается проводимость изделий. Также, если производить соединение проводников из алюминия с проводниками из меди либо других материалов, образуется гальваническая пара. Она ускоряет процесс развития коррозии, что приводит к разрушению проводника. Это и является главной причиной того, почему в работах следует использовать изделия из меди, а не из более дешевого алюминиевого сплава, особенно, в контакте с медным проводником.

Размеры и маркировка медных шин

Электрическая медная шина изготовляется толщиной от 4 мм до 30 мм и шириной от 16 мм до 120 мм. Длина полос, которые можно купить, находится в пределах от 2 м до 6 м. При производстве в обязательном порядке происходит скругление углов в поперечном сечении изделия.  

В основе производства электротехнических медных шин лежит медь маркировки М1 и более, где примеси составляют не больше 0,05% от общей массы.

Пример расшифровки обозначений.

ШММ 8,00х40,00:

– две первые буквы ШМ – шина медная;

– третья буква говорит о твердости сырья: М – мягкий материал, Т – твердый;

– цифрами обозначается размерность поперечного сечения в миллиметрах.

В случае, когда изделие произведено из меди бескислородной, в обозначение добавляется четвертая буква B.

Применение медных шин

Шины из меди часто применяются для монтажных магистральных шинопроводов или же троллейных. Готовая продукция дает возможность экономить электричество, отличается легкостью, долговечностью и высокой прочностью в эксплуатации.

Они используются во всевозможных электрических установках. К примеру, в низковольтном оборудовании электротехнические медные шины применяют для состыковки с электрическими цепями.

В высоковольтном оборудовании они могут использоваться в областях, требующих наличие малого реактивного и активного цепного сопротивления.

Шины, выполненные из меди бескислородной, используются для производства космического и вакуумного оборудования. Они лежат в основе распределительных устройств, линейных ускорителей, сверхпроводников и электронных приборов. Данные изделия из меди популярны и незаменимы в области микроэлектроники, в атомной энергетике, строительной сфере и ювелирном производстве.

Поставщик: ООО РТГ “МетПромСтар”

Медная шина – Свердловский металлургический завод

Наименование

Марка сплава

Стандарт

Толщина, мм

Ширина, мм

Шины медные прессованные прямоугольные

М1, М2, М3

ТУ 48-21-164-85

10-300

25-250

Шины медные прессованные прямоугольные для электротехнических целей

М1, М1Е

ГОСТ 434-78

5-40

40-160

Медная шина – это изделие металлопроката, которое обладает высокой проводимостью и хорошими эксплуатационными свойствами. Гибкая медная шина представляет собой полосу, изготовленную из чистой меди. Главное ее назначение – для энергообеспечивающих систем. Также она используется и для промышленности, бытового строительства и радиотехники.

Виды шин из меди

Полосы из цветного металла отличаются своей толщиной и длиной, сечением и по состоянию. В нашей компании можно купить медную шину ГОСТа 434-78.

Типовые характеристики:

  • марка сплава медной шины – М1, М2, М3 и М1Е,
  • ширина – 20 -100 мм,
  • толщина медной шины – 10-300 мм,
  • длина – 2-6 м.

По сечению бывает поперечная и прямоугольная шина. По состоянию медные шины делятся на твердые (ШМТ) и мягкие (ШММ). Также есть твердые шины из бескислородной меди (ШМТВ).

К преимуществам медной прессованной шины относятся:

  • Простота и удобство монтировки.
  • Невозможность деформации, даже при агрессивном воздействии окружающей среды.
  • Высокий уровень гибкости и пластичности.
  • Пожаробезопасность, которая достигается благодаря высокой температуре плавления: 1000 градусов.
  • Антикоррозийные свойства и длительный срок эксплуатации.

Компания “Свердловский металлургический завод” предлагает большой ассортимент, так что вы можете купить медную шину как в розницу, так и оптом в необходимых вам количествах. В производстве мы используем медную катанку, прессованные слитки, сортовой прокат и другие заготовки. В результате получается качественная медная шина, которую можно купить в Екатеринбурге на нашей фирме по лучшим ценам!

Медная шина может выпускаться мягкой, твердой, полутвердой:

  • ШММ – шина медная мягкая;
  • ШМТ – шина медная твердая;
  • ШМТВ – шина медная твердая, произведенная из бескислородной меди.

Электрооборудование: Сборная шина

Введение

«Системы сборных шин» относятся к проводникам, которые имеют форму шины или шин из медных проводов. Стержни могут быть открытыми или закрытыми. Система может иметь одно или несколько соединений для обеспечения надлежащей длины и конфигурации, а также одну или несколько точек отбора, подключенных к оборудованию конечного использования.

В следующих таблицах указана допустимая нагрузка на медные проводники шин для размеров, обычно встречающихся в США в условиях повышения температуры, указанных в таблице, а также физические и механические свойства.Также включены таблицы допустимой нагрузки постоянного тока, предоставленные ATIS (Alliance for Telecommunication Industry Solutions) для размеров и конфигураций, обычно используемых в телекоммуникационной отрасли.

Из соображений энергоэффективности конструкция системы сборных шин должна быть основана на превышении температуры окружающей среды на 30 ° C или ниже. Повышение температуры выше 65 ° C не рекомендуется и не является энергосберегающим.

Более полное руководство по сборным шинам и конструктивным особенностям можно найти в U.K. Публикация Ассоциации разработчиков меди № 22, Медь для шин.

Таблицы допустимой нагрузки, представленные здесь, относятся к прямоугольным шинам из меди № 110, состояние поверхности которых аналогично состоянию шин при типовых установках. Амортизаторы были рассчитаны с использованием номинальной проводимости 99% IACS и должны быть применимы к другим котлам с такой же электропроводностью. Перечисленные для 60 Гц при повышении температуры на 30, 50 и 65 ° C выше окружающей среды, они были определены на основе точных коэффициентов излучения, измеренных калориметрическими методами.Методы описаны в « Электрические катушки и проводники », автор: H.B. Дуайт (McGraw-Hill Publishing Co., Нью-Йорк, 1945, глава 19).

Расчет амплитудной емкости – Точный коэффициент излучения важен, потому что он используется для расчета тепла, рассеиваемого излучением, фактора в общем уравнении для допустимой емкости:
, где I – допустимая емкость (ампер), WR – тепло, рассеиваемое излучением (ватты) , WC – тепло, рассеиваемое естественной конвекцией (Вт), а R – сопротивление (Ом) при рабочей температуре и 60 Гц.

Таблица 1. Емкости медных шин № 110 – Емкости в этой таблице приведены для сборных шин с коэффициентом излучения 0,4.

Это наблюдалось на образцах, выдержанных в течение 60 дней в промышленной среде, и, вероятно, идентично тому, что используется для сборных шин.

Допустимые значения постоянного тока могут отличаться от значений переменного тока из-за скин-эффекта переменного тока: где I DC – допустимая нагрузка постоянного тока (ампер), I AC – допустимая нагрузка переменного тока при 60 Гц (ампер) и S – коэффициент скин-эффекта при 60 Гц.

Таблица 2. Механические свойства медных шин № 110 – В этой таблице перечислены свойства, полезные при вычислении таких характеристик, как жесткость и прогиб, которые часто требуются разработчикам систем сборных шин.

Таблица 3. Быстрый выбор шин. Зная допустимую нагрузку, разработчики и специалисты по оценке могут получить приблизительный размер шины. Затем необходимо проверить допустимую нагрузку выбранной шины, проверив таблицу 1.

Таблица 4. Влияние коэффициента излучения и количества шин на пропускную способность – данные здесь показывают, как более высокие коэффициенты излучения улучшают пропускную способность.Несколько шин также влияют на допустимую нагрузку в нелинейной зависимости. Пропускную способность можно повысить за счет увеличения теплоотдачи за счет использования конвекционного охлаждения или обработки поверхности. Доступны варианты обработки поверхности, улучшающие излучательную способность.

Таблицы допустимой нагрузки по постоянному току

– в этих таблицах перечислены допустимые токи постоянного тока медных шин с размерами и конфигурациями, наиболее часто встречающимися в телекоммуникационной отрасли. Они были предоставлены Альянсом решений для телекоммуникационной отрасли (ATIS) для удобства читателя.

Источники шин для США

Типовые размеры шин

Шины: медь по сравнению с алюминием – DCD

Медь и алюминий – два наиболее распространенных проводника, используемых в электрическом оборудовании, включая системы шинопровода USB.

Медь – один из старейших известных металлов, который сегодня известен своей высокой пластичностью, прочностью на разрыв, теплопроводностью и тепловым расширением.Традиционно медь была предпочтительным проводником для шинопроводов. Однако в последние годы использование алюминиевых проводов стало более распространенным на мировом рынке шинопроводов, предлагая определенные преимущества, с которыми медь не может конкурировать. В результате многие производители шин теперь предлагают решения как из меди, так и из алюминия, предоставляя инженерам больший выбор. Поэтому инженерам важно понимать истинные преимущества и недостатки каждого материала в качестве проводника в системах шинопровода, чтобы облегчить принятие разумных решений.

Электропроводность

Алюминий имеет 62 процента проводимости меди, что часто приводит к тому, что инженеры-проектировщики игнорируют алюминий как жизнеспособный проводник для систем шинопроводов. Более низкая проводимость алюминия означает, что потребуется проводник гораздо большего размера, чтобы соответствовать допустимой нагрузке по току медного проводника.

Однако алюминий может быть на 70 процентов легче меди. Даже если взять алюминиевую систему большего размера, шина будет по-прежнему весить значительно меньше, чем медная система с такой же проводимостью.Уменьшенный вес алюминиевых проводов может обеспечить экономию во многих областях, с меньшим количеством опор, необходимых для крепления шины, меньшими трудозатратами, необходимыми для установки, и меньшими транспортными расходами. Точно так же, когда вы сравните проводимость по весу, вы обнаружите, что алюминий на самом деле на 50 процентов больше проводимости на кг.

Конечно, большие габаритные размеры системы алюминиевых сборных шин могут быть ограничивающими в некоторых приложениях, например, в небольших зданиях или под полом.Однако, если размер не является препятствием для вашей спецификации, но есть ограничения по весу, алюминий может быть лучшим выбором для максимизации проводимости при минимальных затратах.

Рейтинги

Если сравнивать по объему, медь превосходит алюминий по электрическим параметрам. Обладая более низким электрическим сопротивлением, меньшими потерями мощности, меньшим падением напряжения и более высокой допустимой нагрузкой. Все это способствует повышению электрического КПД системы шинопровода.

Однако, если сравнивать по весу, алюминий более эффективен с точки зрения электричества.Опять же, это может быть связано с тем, что алюминий имеет плотность на 70 процентов ниже, чем плотность меди, что делает его идеальным выбором там, где размер шин не является проблемой.

Цена

Цена на медь гораздо более волатильна, чем на алюминий, на нее в значительной степени влияет потребительский спрос, а также другие политические и экономические факторы. По данным Лондонской биржи металлов, соотношение цен на медь и алюминий в настоящее время превышает 3: 1, что представляет собой значительную разницу в стоимости.

В результате алюминий позволяет спецификаторам и подрядчикам составлять прогнозы затрат с большей точностью и неизменно обеспечивает огромную экономию проектных затрат, передаваемую производителями шин.Это дает огромное преимущество на сегодняшнем высококонкурентном рынке распределения электроэнергии, где стоимость стала ключевой проблемой для всех вовлеченных сторон.

Экологическая устойчивость

Хотя и алюминий, и медь на 100 процентов пригодны для вторичной переработки, различия в способах вторичной переработки и добычи / извлечения каждого металла влияют на их экологическую устойчивость.

Если рассматривать в процентном отношении, алюминий является наиболее перерабатываемым промышленным металлом, 75 процентов алюминия, когда-либо производимого, используются и сегодня.Сравнивая это с 65 процентами меди, которые все еще используются или доступны для использования. Точно так же процесс переработки алюминия использует только 5 процентов энергии, необходимой для первичного производства, и выделяет только 5 процентов связанных выбросов. Опять же, хотя медь также может быть переработана с меньшими затратами на окружающую среду, процесс отличается: на добычу и извлечение той же меди требуется 15 процентов энергии. Имея это в виду, алюминий, возможно, является более экологичным вариантом для шинопроводов, поскольку он в меньшей степени зависит от неэкологичных процессов добычи и добычи и может привести к меньшим потерям энергии при его переработке.

Заключение

Хотя споры о том, какой металл является наиболее подходящим, зависит от индивидуальных спецификаций и ограничений проекта, мы надеемся пролить некоторый свет на преимущества и недостатки медных и алюминиевых шинопроводов, которые помогут принять ваше решение в будущем. изготовление.

Оловянные шины из меди

Мы производим и экспортируем Луженые покрытые медные шины для шин. При распределении электроэнергии шина представляет собой полосу из меди или алюминия, которая проводит электричество в распределительном щите, распределительном щите, подстанции или другом электрическом оборудовании.
Размер шины определяет максимальное количество тока, которое может безопасно переноситься.2 бара, длина 1 фут составляет всего 0,0000329 Ом – примерно 8 Вт, потерянных при 500 А.

Где использовать Медные шины с луженым покрытием:
Очень жесткие силовые соединения.
Подключение поля / якоря к клеммам двигателя

Где не использовать Медные шины с луженым покрытием:
В любом месте, где требуются гибкие соединения.
Между выводами аккумуляторной батареи. (Может вызвать чрезмерную нагрузку на клеммы.)

Форма / Размер:
Подавайте тонкие и широкие.
Площадь поперечного сечения должна быть такой же, как у эквивалентной проводки
{Мы также делаем шину другой формы, как показано на изображении справа}

Проводник

Размер мм

Продукт

Код

Проводник

Размер мм

Продукт

Код

12 × 3

CCBB001

20 × 3

CCBB002

20 × 5

CCBB003

25 × 3

CCBB004

25 × 4

CCBB005

25 × 5

CCBB006

25 × 6

CCBB007

30 × 5

CCBB008

31 × 25

CCBB009

38 × 3

CCBB010

38 × 4

CCBB011

38 × 6

CCBB012

40 × 3

CCBB013

40 × 5 CCBB014

40 × 6

CCBB015

40 × 10

CCBB016

50 × 5

CCBB017

50 × 6 CCBB018

50 × 10

CCBB019

50 × 12

CCBB020

60 × 5

CCBB021

60 × 8

CCBB022

60 × 10

CCBB023

75 × 6

CCBB024

75 × 10

CCBB025

75 × 12

CCBB026

80 × 5

CCBB027

80 × 6 CCBB028

80 × 10

CCBB029

80 × 12

CCBB030

100 × 5

CCBB031

100 × 6

CCBB032

100 × 10

CCBB033

100 × 20

CCBB034

сопутствующие товары

Медь для сборных шин

Общие сведения о меди для сборных шин

Сборные шины от латинского «OMNIBUS» означает «Для всех».В электротехнике термин «шина» используется для описания сути многих цепей. В общем, это означает общую точку цепи с низким входным напряжением и с высоким выходным напряжением. Блок питания или схема управления током должны иметь возможность принимать и выводить электрический ток в больших количествах. Большой электрический ток также может вызвать большое количество электромагнитной силы. Сборные шины такие же, как и любое другое электрическое оборудование, чтобы выдерживать энергию на них.Металл, используемый в качестве шины, должен иметь хорошие механические и электрические свойства. Может быть назначен для работы при особой температуре.

Металл используется в качестве шины. Должен иметь следующие свойства.
1. Имеют низкое сопротивление.
2. Высокая механическая прочность на растяжение. Прочность на сжатие и разрыв.
3. Усталость Отказ высокого сопротивления.
4. Низкое сопротивление поверхностной пленки.
5. Подвижность при резке и гибке.
6. Высокая коррозионная стойкость.
7. Низкая цена.
Учитывая все эти особенности, можно увидеть, что медь – это металл, который лучше всего подходит для использования в качестве шин, а алюминий – в качестве следующего.

Свойства меди и алюминия можно сравнить со следующей таблицей.

Типичные относительные свойства меди и алюминия

Определите
Штанга означает линию с прямоугольным поперечным сечением.Толщина 0,5 мм и более и ширина не более 160 мм.

Примечание
Допуски и механические свойства для большего размера соответствуют соглашению между покупателем и производителем.

Тип медных прутков
Стандарты промышленной продукции на медные прутки делятся на 3 категории.
1. Отожженный тип
2. Полутвердый тип
3. Твердый тип

Формы, размеры и допуски прутков медных
В таблице приведены допуски прутков медных от ширины и толщины

В таблице приведены допуски прутков медных от радиуса

В таблице приведены допуски для медных прутков от длины

Материал

Прутки медные и медные проволоки должны изготавливаться из меди с высокой проводимостью (меди с высокой проводимостью) любого вида.Химический состав согласно следующей таблице.

1. Электролитический контактный шаг, тип
2. Сенсорный экран с улучшенной огнеупорной способностью, тип
3. Бескислородный тип
4. Бескислородный тип

для специальных применений

В таблице указан химический ингредиент меди с высокой проводимостью

Замечание

1. Предельное количество кислорода равно 0.06% от веса отливки по вертикали. А предельное количество других примесей согласовывается между покупателем и производителем.
2. Соотношение серебра, смешанного с медью (серебросодержащая медь), обычно процентное содержание серебра может составлять от 0,03 до 0,2 веса, покупатели должны запросить указание соотношения серебра при использовании.
3. Летучие соединения, включая мышьяк, сурьму, висмут, кадмий, марганец, селен, теллур и цинк, могут иметь процентное значение 0.0025 вес. Если иное не согласовано между покупателем и производителем.

Характеристики медных шин

1. Внешний вид должен быть чистым, гладким и без видимых глазу дефектов.
2. Удельное электрическое сопротивление и проводимость. Видно из таблицы.

В таблице указаны условия электрического сопротивления и электропроводности

Примечание
Государственная мощность сравнивается с процентным содержанием отожженной меди стандарта, установленным Международной электротехнической комиссией.Эта медь имеет удельное объемное сопротивление при 20 ° C, равное 0,017241 Ом на квадратный миллиметр. Электропроводность 100 (IEC 28)

3. Механические свойства
3.1 Предел прочности на разрыв
Медная катанка и медь с пределом прочности при растяжении, как определено в соответствии со стандартами промышленных продуктов (TIS 408-2525)
или со ссылкой на стандарт японского промышленного стандарта (JIS).
3.2 Удлинение
Медная катанка и медная проволока должны растягиваться в соответствии с отраслевым стандартом (TIS 408-2525) или стандартом японского промышленного стандарта (JIS).
Примечание
Медные стержни толщиной менее 0,8 мм и шириной менее 5,12 мм в натуральном выражении для испытания на растяжение.
3.3 Гибка шириной
Медь толщиной не более 10 мм на гибку шириной испытания указанным методом. Не должен иметь трещин или поломок. См. Промышленный стандарт (TIS 408-2525) или стандарт японского промышленного стандарта (JIS).
3.4 Изгиб толстых
Медных стержней отожженного типа толщиной менее 10 мм.и шириной менее 30 мм. Когда толщина требований метода испытания на изгиб. Не должен иметь трещин или поломок. См. Промышленный стандарт (TIS 408-2525) или стандарт японского промышленного стандарта (JIS).

В таблице приведены механические характеристики медного прутка и медного прутка

.


Примечание * Итак: Площадь поперечного сечения
**: Длина закипания при 50 мм.

4. Устойчивость к водородной хрупкости (водородное охрупчивание).
Медные стержни и медная проволока из бескислородной меди с высокой проводимостью. Обязательно должна быть стойкость к хрупкости, потому что водород без трещин, видимых невооруженным глазом. Пожалуйста, обратитесь к отраслевому стандарту (TIS 408-2525), к стандарту японского промышленного стандарта (JIS), к стандарту Международного стандарта на отожженную медь (IAC) или к стандарту Международной электротехнической комиссии (IEC).

Две стандартные платы. Могу посчитать это.

Медь имеет свойства, равные тем, что имеет электрическую проводимость, равную 100% ICAS, для получения современной меди в смеси с кислородом понижается. Чистота выше заданного значения. Это позволяет обеспечить электропроводность более 100%. Медь ICAS, используемая в электромонтажных работах, должна быть в чистом виде (чистота), поскольку примеси в меди существенно влияют на механические и электрические свойства.Примеси, которые влияют на электропроводность, зависят от количества и типа металлических примесей в меди, таких как фосфор, только 0,04% от веса меди снизит мощность до 80%. ICAS не является чистым. И кислород, содержание меди в котором не должно превышать 0,1%, с такой чистотой есть. Медь с высокой электропроводностью (медь с высокой проводимостью или медь HC).

Шина переменного тока
Сопротивление проводника для мощности переменного тока их значение всегда больше, чем для мощности постоянного тока.Магнитное поле переменного тока. Вызовет индуцированное напряжение. Это позволяет току в проводнике в правом нижнем углу проводника. Будет затронута больше всего. Магнитное поле выше. И магнитное поле уменьшается, вблизи поверхности создается индуцированное напряжение, которое варьируется по размеру и площади фазовых проводов. Наибольшее значение центрального проводника. И уменьшается при приближении к поверхности Таким образом, электричество более ценно при низкой электромагнитной индукции на поверхности проводника.Это явление называется скин-эффектом или краевым эффектом. Плотность тока в проводнике неоднородна, сопротивление увеличивалось. Отношение сопротивлений переменному току к сопротивлению постоянному току называется коэффициентом скин-эффекта.

Медная труба

Скин-эффект в трубе с медным проводом. В зависимости от толщины стенки трубы. Соотношение диаметра и толщины.Для площади сечения требуется то. Кожный эффект может быть уменьшен. Увеличивая размер диаметра и уменьшая толщину.

Прямоугольные медные шины

Скин-эффект в прямоугольных медных стержнях в зависимости от толщины и ширины стержня. Для такой же площади поперечного сечения большого бруса. Скин-эффект у тонкого прямоугольного медного стержня меньше, чем у проводника из медной проволоки. Эффект кожи зависит от отношения ширины полосы к толщине.Кожный эффект усиливается при увеличении толщины.

Как подключить шины.

Проводники, подлежащие соединению на механическую прочность. И имеют низкое сопротивление в точке подключения. И постоянное к низкому сопротивлению на протяжении всего срока службы точки подключения. Связь с производительностью медных шин. Вы можете сделать это с помощью винта (болтовое соединение) для удержания (зажим) и штифтов (клепка) пайки или сварки. Соединение с помощью винта и держателя широко используется, первые два широко используются.Однако подключение медью используется все чаще.

Точка соединения сваркой медных шин имеет то преимущество, что электрическая проводимость не изменяется, так как точка соединения – та же медь.

  • Болтовое соединение – это удобный и надежный способ. Недостатком является необходимость просверливания отверстий в планке для установки гайки. Вызывает искажение электропроводности. Эта точка соединения, вызывающая появление электродвижущей силы в точке соединения, неравномерна.
  • Зажим легкий благодаря площади поперечного сечения, не повреждаемой. Увеличить массу помогают охлаждение в месте подключения. Хорошая конструкция зажима для обеспечения постоянной электродвижущей силы в точке подключения и простота настройки. Но недостаток – стоимость.
  • Клепка высокая эффективность. Недостаток трудно устранить или установить плотно, а установка – непростая.
  • Пайка для сборных шин применяется очень мало. Его необходимо дополнить винтом или зажимом.Тепло от короткого замыкания может вызвать электрические и механические неисправности.

Примечание
Отличная особенность медной катанки и медной проволоки. Спецификация для проверки и требования к медной катанке и медной проволоке, как описано выше. Пожалуйста, обратитесь к промышленному стандарту (TIS 408-2525) или к стандарту японского промышленного стандарта (JIS).

Все, что вам нужно знать о медных шинах

Шины используются в электрических установках для распределения мощности от точки питания к ряду выходных цепей.Они могут использоваться в различных конфигурациях, начиная от вертикальных стояков и проводящих ток на каждый этаж многоэтажного здания, до стержней, используемых полностью внутри распределительной панели или в рамках промышленного процесса. Проблемы, которые необходимо решить при проектировании систем сборных шин, включают повышение температуры из-за потерь энергии; энергоэффективность и стоимость срока службы; напряжения и защита от токов короткого замыкания; способы и производительность стыковки; и техническое обслуживание.

Почему медь?


Что касается материалов для сборных шин, свойства материала проводника имеют важное значение для достижения длительного и надежного срока службы при минимальных затратах на срок службы.К ним относятся низкое электрическое и термическое сопротивление; высокая механическая прочность на растяжение, сжатие и сдвиг; высокая стойкость к усталостному разрушению; низкое электрическое сопротивление поверхностных пленок; простота изготовления; высокая устойчивость к коррозии; конкурентоспособная первоначальная стоимость и высокая конечная стоимость возмещения. В результате шины обычно изготавливаются либо из меди, либо из алюминия. По проводимости и прочности медь с высокой проводимостью (HC) намного превосходит алюминий. Единственный недостаток меди заключается в ее более высокой плотности, что приводит к большему весу.Большая твердость меди по сравнению с алюминием обеспечивает лучшую устойчивость к механическим повреждениям как при монтаже, так и при эксплуатации. Кроме того, медные стержни с меньшей вероятностью будут вызывать проблемы в зажимных соединениях из-за текучести холодного металла при длительном приложении высокого контактного давления. Более высокий модуль упругости меди придает ей большую жесткость балки по сравнению с алюминиевым проводником тех же размеров. Температурные колебания, возникающие в условиях эксплуатации, требуют определенной гибкости в конструкции.Более низкий коэффициент линейного расширения меди снижает требуемую степень гибкости. Однако существуют врожденные проблемы соединения и коррозии, связанные с контактами между разнородными металлами: например, между алюминиевой шиной и выводами и переключающими контактами, которые обычно всегда изготавливаются из меди или медного сплава. Корень проблемы в том, что на открытой поверхности алюминия быстро образуется жесткая изолирующая пленка из оксида алюминия. Напротив, оксидная пленка, которая образуется на поверхности меди, является проводящей, что является еще одной причиной использования меди в качестве материала для шин, а не алюминия.

Максимально допустимая токовая нагрузка шин


Допустимая нагрузка на шину ограничена максимально допустимой рабочей температурой системы. Бар нагревается за счет мощности, рассеиваемой в нем током нагрузки, протекающим через сопротивление, и охлаждается за счет излучения в окружающую среду и конвекции от его поверхностей. При рабочей температуре механизмы тепловыделения и потерь, которые сильно зависят от температуры и формы, сбалансированы. Тепло, выделяемое в сборной шине, может рассеиваться за счет конвекции, излучения и теплопроводности.В большинстве случаев тепловые потери, связанные с конвекцией и излучением, определяют допустимую нагрузку на систему сборных шин. В простой сборной шине проводимость не играет никакой роли, поскольку нет теплового потока вдоль шины с однородной температурой. Электропроводность учитывается только в том случае, если известное количество тепла может течь в теплоотвод за пределами системы сборных шин или когда соседние части системы имеют разную охлаждающую способность. В панельных ограждениях может иметь значение проводимость. Также существует широкий диапазон факторов формы и близости для типичных конфигураций, таких как одиночные сплошные стержни, одиночные трубы, прямоугольные стержни и параллельные стержни, при оценке рабочего тока и температуры сборных шин.В контексте проектирования электроустановок калькуляция стоимости жизненного цикла (LCC) используется для информирования при выборе проекта. Это означает, что все затраты, включая инвестиционные, эксплуатационные и окончательные, сравниваются для различных вариантов дизайна. Поскольку целью является минимизация стоимости срока службы, а не ее определение, все, что остается неизменным для каждого варианта конструкции, можно игнорировать, что упрощает анализ и позволяет больше сосредоточиться на различиях. Проблема при оценке стоимости срока службы заключается в том, что затраты на установку возникают в начале проекта, в то время как затраты на потери энергии происходят в течение длительного периода времени, поэтому необходимо сложить вместе возникающие затраты, которые должны быть оплачены. в разное время.Здесь при расчетах должна быть включена “временная стоимость” денег. Когда дело доходит до расчетов LCC электроустановок, необходимо учитывать такие факторы, как конструкция закрывающей установки, затраты на установку, текущие затраты, затраты на техническое обслуживание, энергию и затраты на окончание срока службы.

Влияние короткого замыкания


Как и все электрические цепи, шины должны быть защищены от воздействия токов короткого замыкания. Открытая конструкция сборных шин увеличивает риск неисправностей, например, попадания посторонних предметов в воздушные зазоры, а риск последующего повреждения высок из-за их высоких нормальных рабочих токов и количества доступной энергии.Очень высокие токи приводят к быстрому и сильному перегреву стержней с последующим размягчением материала и повреждением опорной конструкции. В то же время генерируемые электромагнитные силы будут деформировать размягченные проводники, которые могут вырваться из своих опор. Резонансные эффекты могут ухудшить ситуацию. На практике важно, чтобы конечная температура стержня оставалась ниже предельной расчетной температуры во время короткого замыкания. Предельная температура для медных шин определяется термостойкостью материала подложки, но не должна превышать ~ 200 ° C.Максимальное время отключения автоматического выключателя составляет 200 / Dtr секунд. Важное замечание состоит в том, что шинам, которые подверглись короткому замыканию, необходимо дать остыть и проверить перед возвратом в эксплуатацию, чтобы убедиться, что все соединения остаются герметичными и что крепления надежно закреплены. Хотя время нагрева – продолжительность неисправности – довольно короткое, полоса будет оставаться при высокой температуре в течение значительного периода времени. Кроме того, из-за очень высокой теплопроводности меди части стержня за пределами разлома также будут горячими.

Профили сборных шин


Профили сборных шин все чаще используются в распределительных щитах и ​​распределительных щитах, где конструктивные соображения значительно отличаются от длинных вертикальных и горизонтальных сборных шин. Это растущий рынок, потому что профили сборных шин предлагают явные преимущества, такие как экономия материала, меньшее время сборки, меньшая сложность и меньший брак. При этом профили сложнее и дороже в производстве, чем плоские стержни из-за технических ограничений, включая более сложную конструкцию, более сложную настройку машины, более тонкий производственный процесс и более сложную упаковку.Однако эти ограничения в настоящее время в основном находятся под контролем, и в настоящее время несколько производителей производят сотни или даже тысячи различных форм для электрических приложений. Многие электрические детали, которые часто вырезают из листа, можно экономично изготовить, разрезав профилированный стержень. Использование профилей дает ряд преимуществ, таких как снижение поверхностного эффекта, снижение веса и затрат, интегрированные крепления и крепления, сохранение интеллектуальной целостности и достижимые экономические выгоды.На практике во время производственного процесса следует избегать некоторых ключевых конструктивных проблем, таких как острые углы, глубокие узкие каналы и полые камеры. Что касается соединения медных шин, существует два типа соединений: линейные соединения, необходимые для сборки управляемых длин в установку; и тройники, необходимые для отводных соединений. Соединения должны быть механически прочными, устойчивыми к воздействию окружающей среды и иметь низкое сопротивление, которое может поддерживаться в течение цикла нагрузки и в течение всего срока службы соединения.Эффективные соединения в медных проводниках сборных шин могут быть выполнены очень просто с помощью болтов, зажимов, клепок, пайки или сварки. На объекте широко используются болтовые соединения и зажимы. Профилированные шины могут быть изготовлены заранее с помощью сварки трением с перемешиванием. Необходимые болтовые соединения всегда следует рассчитывать с учетом обстоятельств установки. Также необходимо учитывать механизмы деградации (окисление, коррозия, истирание, ползучесть и релаксация напряжений, тепловое расширение), а качество соединений сборных шин имеет решающее значение для долгосрочной надежности системы сборных шин.Поэтому важно тщательно выбирать конструкцию соединения, моменты затяжки, типы болтов и влияние температуры, чтобы гарантировать надежность. В идеале техническое обслуживание в процессе эксплуатации должно включать тепловизионное сканирование соединений, чтобы можно было обнаружить любые проблемы до того, как произойдет сбой.

Заключение


Ассоциация разработчиков меди впервые опубликовала свой документ Медные шины: руководство по проектированию и установке еще в 1936 году. Последнее издание журнала включает важную новую главу о профилях шин и упрощенные формулы для конфигураций шин.Это будет особенно полезно для инженеров-проектировщиков систем распределения электроэнергии, стремящихся разработать эффективные, экономичные и надежные системы сборных шин. Теперь он доступен для бесплатной загрузки и представляет собой полную переработку предыдущих выпусков. Авторы значительно упростили расчет допустимой токовой нагрузки шин, предоставив точные формулы для некоторых распространенных конфигураций шин и графические методы для других. В новой главе, посвященной профилям, рассматривается растущая тенденция к использованию профилей шин в распределительных щитах и ​​распределительных щитах, а также рассматриваются конструктивные особенности этих приложений.Многие другие разделы были значительно обновлены и модифицированы, чтобы отразить текущую практику. Авторы книги Дэвид Чепмен был менеджером программы по электричеству в Ассоциации производителей меди в Великобритании, где его основные интересы включали качество электроэнергии и энергоэффективность. Он был автором и главным редактором Руководства по применению качества электроэнергии LPQI. Профессор Тоби Норрис – инженер-электрик, работал на производстве и в университете. Центральным интересом была теория электромагнетизма, особенно в области электростанций, включая сверхпроводники. Загрузите Медь для сборных шин: Руководство по проектированию и установке бесплатно здесь.

Преимущества и преимущества шинопроводов – электрические и медные шины

Шины

обладают многочисленными преимуществами и являются важным элементом в системах распределения электроэнергии, особенно при упрощении процесса распределения электроэнергии, снижении общих затрат и обеспечении большей гибкости. Они могут быть с различным покрытием, от меди до алюминия, а также с разными размерами.В зависимости от используемого материала и формы или размера шины будет определяться допустимая нагрузка (сколько электрического тока может выдержать продукт, прежде чем он ослабнет).

Более компактный и прочный, чем жгут проводов

Хотя сборная шина дороже жгута проводов, в конечном итоге она прослужит дольше и, следовательно, не требует частой замены.

Эффективно распределяет электроэнергию

Энергоэффективность является предметом особого внимания многих предприятий в 21 веке, и использование шинных систем может помочь в сокращении потребления энергии.Это связано с характером систем, они могут быть легко адаптированы для интеграции возобновляемых источников энергии – важный момент, о котором следует подумать в меняющемся мире энергетики.

Медные шины – отличный проводник

Медь, известная своими проводящими качествами, является идеальным и часто наиболее популярным материалом для сборных шин, которые должны иметь возможность проводить электричество как можно легче за счет свободно движущихся электронов. Медь также является особенно прочным материалом с высоким порогом повреждения от высоких температур, что увеличивает срок службы шины.

Легко настраивается для любых целей

Использование сборных шин дает больше возможностей, когда дело доходит до механического проектирования. Это невероятно универсальный продукт, а это значит, что их можно найти на заводах, в больницах, учебных заведениях и т. Д. Когда пространство ограничено или требуется альтернативное электрическое распределение, шины подходят для этой цели.

Благодаря своей прочности и устойчивости, сборные шины могут очень хорошо выдерживать внешние погодные условия, что делает их главным кандидатом для использования на электрических подстанциях или распределительных устройствах.

Рентабельность в долгосрочной перспективе

Хотя установка часто может быть дорогостоящей, особенно при разработке полностью новой системы, сборные шины редко нуждаются в замене. Даже когда требуются новые электрические розетки, благодаря свободному расположению узлов это устраняет необходимость в дорогостоящих строительных и строительных расходах, которые могут потребовать много времени и сопряжены с собственными сложностями.

В зависимости от вашего проекта и объема, Electropak может спроектировать и построить по вашим индивидуальным требованиям, обеспечивая высочайшие стандарты.Наши инженеры по сборным шинам имеют возможность манипулировать шинами для любых целей, будь то монтажные платы или сборки панелей.

Для получения дополнительной информации о типах производства шин, которые мы предлагаем, посетите следующие страницы:

Изолированная шина

Шина медная

Изоляция шин с порошковым эпоксидным покрытием

Медная шина

Электроэнергетическая изгибающая шина

Гибкие шины состоят из слоев медной фольги различной ширины и количества слоев.Толщина медной фольги может составлять от 0,1 мм до 1 мм. Благодаря хорошей проводимости, гибкости, простоте установки и экономии места гибкие шины широко используются в аккумуляторных батареях электромобилей, новых системах распределения энергии, ИБП, зарядных батареях и т. Д.

Характеристики шины:

Электропроводность : 57%

Прочность на растяжение: ≥500N

Изоляция огнестойкая: UL94V-0.

Термостойкость изоляции: от -45 ℃ до 150 ℃

Устойчивость к коррозии: может пройти испытание в солевом тумане 240 часов в нейтральной среде.

Повышение температуры: зависит от площади поперечного сечения. RHI может предоставить отчеты о повышении температуры для всех продуктов.

Испытание на изгиб: изгиб 10000 раз под углом 15 радиан без поломки или излома.

Детали:

Материал:

T2 (E-CU58, CU-ETP, C11000, C1100)

TU2 (OF-CU, CU-OFE, CU-OF, C10100, C1011)

Алюминий (1060)

Медь плакированный Алюминий

Или другие материалы по запросу клиента.

Изоляция:

PE и PVC

  • PE: выдерживаемое напряжение 2700 В переменного тока, рабочая температура от -40 ℃ до 125 ℃,

    Огнестойкий UL224 VW-1. Используется для жестких и гибких шин, но его нельзя использовать для изделий особой формы.

  • ПВХ (погружение): выдерживаемое напряжение 3500 В переменного тока, рабочая температура -40 ℃

    от

    до 125 ℃, огнестойкий UL94V-0. Используется для жестких и гибких шин, а

    может использоваться для изделий специальной формы.

Отделка: Лужение, никелирование, серебряное покрытие или индивидуальное покрытие.
Упаковка: Упаковка в блистерной и деревянной коробке во избежание поломки или деформации шины.
Срок предложения: 1-3 дня после получения чертежей.
Сертификаты: ISO9001, ISO14000, IATF16949

Галерея продукции:

Преимущества:

  • Прессованные ламинаты улучшают электрическую проводимость.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *