Силовая шина медная: Шина медная твердая М1т/ШМТ 3*20*3000

alexxlab | 23.04.1986 | 0 | Разное

Содержание

Допустимый длительный ток для медных шин

Степень защитыIP 21
IP 31
IP 54
Другая
Другая степень защиты
Номинальное напряжение (В)
АВР Да
Нет
Количество вводов
Подвод отходящих линийСверху
Снизу
Вид системыTN-C
TN-S
TN-C-S
ГОСТ схемы электрощита (№)
Схема электрощита (другое)
Номинальный ток на вводе (А)
Номинальный ток на вводе (другое)
Подвод питанияСверху
Снизу
Подвод питания (другое)
Ввод 1Прибор учёта
Ввод 1Тип подключения
Ввод 1 (класс точности ТТ)1
0.5
0.5S
Ввод 1 (класс точности ТТ)Другое
Ввод 1Вольтметр
Амперметр
Ввод 1 (другое)
Ввод 2Прибор учёта
Ввод 2Тип подключения
Ввод 2 (класс точности ТТ)1
0.5
0.5S
Ввод 2 (класс точности ТТ)Другое
Ввод 2Вольтметр
Амперметр
Ввод 2 (другое)
Тип вводного (секционного) аппарата 1 Автомат ток (А)

Автомат количество

Выключатель ток (А)

Выключатель количество

Переключатель ток (А)

Переключатель количество

Подключаемый кабель (тип, сечение)
Тип вводного (секционного) аппарата 2Автомат ток (А)

Автомат количество

Выключатель ток (А)

Выключатель количество

Переключатель ток (А)

Переключатель количество

Подключаемый кабель (тип, сечение)
Тип вводного (секционного) аппарата 3Автомат ток (А)

Автомат количество

Выключатель ток (А)

Выключатель количество

Переключатель ток (А)

Переключатель количество

Подключаемый кабель (тип, сечение)
Тип аппаратов распределительных цепей 1Автомат ток (А)

Автомат количество

Выключатель ток (А)

Выключатель количество

Предохранители с плавкими вставками ток (А)

Предохранители с плавкими вставками количество

Подключаемый кабель (тип, сечение)
Тип аппаратов распределительных цепей 2Автомат ток (А)

Автомат количество

Выключатель ток (А)

Выключатель количество

Предохранители с плавкими вставками ток (А)

Предохранители с плавкими вставками количество

Подключаемый кабель (тип, сечение)
Тип аппаратов распределительных цепей 3Автомат ток (А)

Автомат количество

Выключатель ток (А)

Выключатель количество

Предохранители с плавкими вставками ток (А)

Предохранители с плавкими вставками количество

Подключаемый кабель (тип, сечение)
Ограничения по габаритам Нет
Ограничения по габаритам (комментарий)
Особые отметки
Ф.И.О.*
Компания
Телефон*
Должность
E-mail*

Силовые шины в щитах: суровые и красивые соединения – CS-CS.Net: Лаборатория Электрошамана

Силовые шины для PE и N

Внимание! Этот пост выделен из поста про сборку ВРУ на силовых шинах. Тут рассказано про сами шины, а приключения с ВРУ можно прочитать в исходном посте.

Силовые шины — штука брутальная и удобная. Я долго обходил их стороной, потому что думал: «Ну нафига они мне нужны, если я собираю щиты на мелкие токи до 63А, и больше напичканные автоматикой, чем силовыми автоматами типа TMax?» А на деле потихоньку (с 2014 года) пропёрся шинами и стал их использовать и для того, чтобы сделать шины N/PE в щитах ВРУ или других, и даже для того, чтобы сделать при помощи шин большой кросс-модуль. Вот как раз когда я сделал кросс-модуль, я и решил собрать всю информацию про шины в отдельный пост на блоге.

Силовая шина — это брусок (или кусок) из МЕДИ или алюминия (вот блин радости у цветметчиков-то), который может проводить гораздо больший ток, чем провод. Ну например моя любимая шина 12×5 мм расчитана на ток 250А. Из-за этого у меня сразу придумалось два варианта, как это можно применить: или для шины PE в вводном щитке дачного дома, или для какого-нибудь злого кросс-модуля, где кросс-модули и распределительные блоки на DIN-рейку не пойдут из-за огромного количества толстых проводов, которые к ним надо будет подвести.

А ещё мне повезло, потому что я не застал старую «школу» работы с этими шинами: когда в них сверлили дырки и все отходящие линии прикручивали наконечниками при помощи болтов. В тех щитах, с которыми работаю я (на небольшие токи) для силовых шин давно используются специальные П-образные зажимы (и такие системы есть не только у ABB, а у многих других производителей), которые позволяют подключить провод, не сверля шину и не ловя гайку от болта где-то там внутри щита под шинами. И вот это и было тем, что перевернуло моё представление о шинах и после чего я и стал их использовать у себя в щитах.

Итак, из чего это всё состоит у ABB. Я разделю всю систему шин на такие части:

  • Сами силовые шины. Они различаются шириной и толщиной. Есть ряд шин толщиной 5 мм, и есть ряд шин толщиной в 10 мм. Для этих шин будут нужны разные зажимы. В каталогах у ABB есть куча разных вариантов обычных шин полоской (их так и зовут — полосовые): и разной длины, и даже нарезанные точно под ширину по панелям системы CombiLine. Но учтите, что все эти нарезанные шины всегда заказные (4-6 недель), потому что в Германии на заводе лично под вас берут шину длиной в 4 метра и режут как вам надо.
    Поэтому если вы хотите заказать шину — то лучше берите её длинным цельным куском в 4 метра. Да-да! В ЧЕТЫРЕ МЕТРА =) Правда у нас в Москве дорогущий магазин «Электромонтаж» продаёт шины по метрам, и вот там вы совершенно спокойно можете попросить отрезать себе кусок шины 12×5 длиной в метр.
    Ещё надо заметить что кроме вот моего любимого размера 12×5 никто не заставляет заказывать шины именно от ABB. Если вы хотите использовать шину 20×5, то вы совершенно спокойно можете заказать её и нашенского производства.
  • Специальные зажимы кабелей на шину. Зажимы отличаются между собой сечением кабеля, которые они могут прижать к шине и толщиной шины, на которую они рассчитаны. Есть зажимы от 1,5 до 16 квадратов, а есть, например до 70 квадратов. Такие зажимы продаются или в коробке по 50 штук, или в розницу — зависит от магазина.
  • Готовые собранные шины. Их я ни разу не использовал, потому что не дошёл ещё до злых ВРУ (и надеюсь, не дойду, потому что там работы мало, а ненавистных мне бумаг тьма). Это части шин, которые заранее заточены под определённые шкафы. Благодаря этому собрать какую-нибудь систему шин внутри шкафа можно сразу, используя прямые и угловые участки шин — надо только скрутить их между собой, а резать, гнуть и делать отверстия — не надо.
  • Специальные болты и пружинные тарельчатые шайбы для шин. Это надо для шкафов на большие токи. Нормативы говорят, что при коротком замыкании шина может нагреваться до 300 градусов. Из-за такого нагрева обычные шайбы Гровера перестают пружинить и поджимать соединения и, как говорится, коротнуло — иди и протягивай все болты. Вот чтобы такого не было, есть специальные тарельчатые пружинные шайбы, которые не теряют своих свойств от нагрева и продолжают пружинить дальше. Я их ещё не заказывал, но артикулы уже выписал: ZX216P10 — 6мм, ZX217P10 — 8 мм, ZX218P10 — 10 мм.
  • Держатели и крепления для шин. Такие держатели предназначены для того, чтобы изолированно закрепить шину где-то в щите. Обычно они созданы для того, чтобы крепиться на EDF/WR-профиль. Шина прижимается в них при помощи изолированных крышек или винтов, что опять удобно: не надо делать в шине дырок для крепления. Часть этих держателей будет заказная, потому что они идут в комплекте CombiLine-модулей, а часть — складская. Ну и если вам хочется — то вы легко можете использовать обычные изоляторы-бочонки.
  • Модули CombiLine для шин. Это готовые комплекты (без самих шин), чтобы быстро огранизовать в щите или кросс-модуль на шинах, или шины N/PE или ещё чего-нибудь. В таком модуле будут все нужные крепления, изоляторы и держатели — только подбери подходящие шины и используй!

Важно! Штатно всё это не влезает в шкафы серии AT/U из-за того, что у них мелкая глубина. Самый минимум для шин — это шкафы типа TwinLine (или «B», но это я ещё не проверял) глубиной 225 мм. Но если применить свои хитрые крепления — то конечно шины можно и в AT/U запихать без проблем.

Когда я делал тот самый ВРУ на базе серии AT/U, то я купил вот что:

ABB ZX350 Шина медная 12×5 мм 250А, длина 4 м
ABB ZX351 Шина медная 20×5 мм 320А, длина 4 м
ABB ZX157 Держатель одной шины 12×5..30×5 мм на EDF-профиль / монтажную панель
ABB ZK79P50 Зажим кабеля 1,5..16 кв.мм для шины 5 мм (50 штук)
ABB ZK81P50 Зажим кабеля 1,5..35 кв.мм для шины 5 мм (50 штук)

На тот момент я пилил шины ножовкой по металлу, а потом для этого дела отлично приспособил торцовку и до сих пор все шины ей и пилю. Вся купленная шинная фигня выглядела вот так:

Медные силовые шины ABB и специальные зажимы для них

Тут как раз видны те самые хитрые зажимы для подключения проводов к шине. Шина при этом не сверлится, и про «сурового мужика», который будет затягивать болты на шине гаечными ключами, можно опять забыть. За счёт этого мелкая шинка 12х5 мм позволяет тащить ток 250 ампер, потому что никакие дырки не ослабляют её сечения. А если подключение не нужно — достаточно просто снять зажим.

Однако, у такого решения есть минус: оно рассчитано строго на медь! Провод там прижимается вплотную к шине, и поэтому алюминиевый провод всё-таки придётся подключать по старинке, без таких зажимов (или как-то переходить на медь, а может и использовать алюминиевые шины). Но вот в варианте «поставили злобный вводной автомат, с него подали всё на шины» — это идеальное решение.

Вот держатель шины ZX157. Всё просто: он крепится винтами на EDF-профиль, или на монтажную панель, а в него вставляется шина и зажимается внутренним пластиковым винтиком. Держатель за счёт своей конфигурации может держать шины разных размеров. А продаётся он поштучно, поэтому при длинной шине таких держателей можно ставить столько штук, сколько надо.

Держатель силовых шин ZX157

А вот шинный зажим ZK79P50. Тут тоже всё просто: нащёлкнули его сбоку на шину, и всё.

Зажим на шину ZK79P50

А в открытое «отверстие» заложили провод и до одури затянули винтом. Уже проверено: шуруповёрт и тут жжот! =)

Зажимы надеваются на шину и затягиваются винтом

Ну и вот подобие кросс-модуля: скажем, два зажима до 35 кв.мм, чтобы подтащить ввод, а потом рядком зажимы до 16 квадратов. На большие токи всё получается гораздо компактнее чем болты и наконечники типа ТМЛ.

Если поставить зажимы подряд, то получится злобный кросс-модуль!

Тогда я просто поставил в ВРУ парочку шин N/PE и сдал его. А вспомнил про шины только в этом, 2016 году, когда делал дядьке щиты TwinLine для коттеджа. Там мне надо было сделать ему шины PE сверху и снизу, и я вместо того чтобы городить мелкие шинки на WR-профиль, решил поставить туда брутальную медную шину.

Решение получилось настолько клёвым, что я его уже почти что запатентовал и вовсю использую в больших шкафах, если там все отходящие линии не делаются на клеммах. Мы берём модуль для клемм MBK (ну или MBB — с глухим пластроном без всего), оставляем от него пластрон и регуляторы глубины. И прямо на них прикручиваем кусок шины! Ну а если модуль MBB — то можно прикрутить шину прямо на EDF/WR-профиль, если она будет шиной PE. Всё выходит очень технично: и шину по глубине можно регулировать, и контакт с корпусом шкафа есть (и если надо — его можно усилить, подключив кусок жёлто-зелёного провода.

Использование силовых шин для шины PE в щите

А вот я тут собирал очень скандальный шкафчик для офиса в СИТИ (от которого блевать охота), и там хоть все линии и были сделаны на клеммах .NLP, всё равно надо было сделать небольшую шинку PE для того, чтобы подключать заземление от потолков и металлических лотков с кабелями. Шинка PE была загнана в глубину шкафа, а поверх и ниже неё было немного клемм для отходящих линий (основная масса клемм справа и на фотке не видна).

Использование силовых шин для шины PE в щите

И в этом же шкафу было много дифов для отходящих линий. Ввод там был на 40..50А, трёхфазный. И вот я и решил вместо хилых и в таком шкафу неудобных кросс-модулей на DIN-рейку поставить шинный модуль. Я выбрал модуль MBS224 (2 панели шириной), а есть модули и MBS124 и MBS324 — на одну и на три панели, если надо. Также есть такие модули с разным расстоянием между шинами и на разное количество шин и их ширину.

Будьте внимательны! У этих модулей сейчас большой срок поставки — 4..6 недель. Я заказал модуль MBS124 для щита ещё одному аудиофилу 29 июня, а приедет он только 7 августа.

Такой модуль состоит из шинных держателей ZB5, крепёжных скоб (пара для EDF-профиля и пара — для WR-профиля) и глухого пластрона. Всякие крышки шин в комплекте не идут, потому что считается: внутри шкафа шины закрывать и изолировать нехрен, потому что они вообще могут через весь шкаф идти и вокруг ничего не будет, а снаружи крышкой является сам пластрон.

Шинные модули Combiline MBS

Держатели ZB5 хитрые — они могут зажимать шины разной ширины: 12×5, 12×10, 20×5. Эта фишка реализована при помощи хитрых пазов в крышке, которая шины прижимает: если повернуть её одной стороной — то паз для шин будет широкий. А если другой — то узкий, как у меня на фотке.

Держатель шин ABB ZB5

Варианты извращений с модулем или такими держателями у меня родились вот какие:

  • Выкинуть кронштейны и прикрутить держатели ZB5 напрямую на профиль, если это прокатит по высоте. Тогда такой модуль можно ставить в щитки мелкой глубины.
  • Взять стеклотекстолит, текстолит и соорудить к модулю задник, чтобы изолировать шины сзади. Подложить изолятор прям под кронштейны и радоваться.
  • Аналогичную фишку провернуть спереди, чтобы закрыть шины снаружи. У держателя ZB5 наружу выступают две втулки — вот на них оргстекло и надеть.
  • Собрать аналог модуля MBS, купив пару держателей и модуль с глухим пластроном.

Вот в щите аудиофила я как раз попробую все эти варианты покомпоновать и потом напишу, что получилось. Стеклотекстолит и оргстекло для его шин я уж прикупил: у него будет голая WR-рама без корпуса, и там шины сзади конечно же надо будет изолировать.

Подключение питания к шинному модулю MBS

В этом же шкафу я ничего не изолировал, потому что создал такую компоновку шкафа, что вокруг шин в нём пусто и ничего не проходит. На шины надел зажимы ZK79P50 (их на щит ушло две коробки по 50 штук) и заготовил шины к подключению проводов.

Зажимы ZK79P50 на шинах 12×5 мм

А после того, как всё подключил — порадовался тому, как моя конструкция выглядит! Мне очень понравилось! Это не мелкий кросс-модуль тебе, где всё рядышком и хрен что увидишь. Тут тебе и свободное пространство есть, и места навалом и всё свободно и наглядно.

Кросс-модуль на базе силовых шин в щите

А в готовом щите всё это выглядит как просто глухой пластрон. Я наклеил на него молнию для красоты, и так щит и сдал. С боем и криками (как-нибудь расскажу длинным постом).

Готовый щит с кросс-модулем на базе силовых шин

Понятно что всё это стоит недёшево. Поэтому использовать такие шины и шинные модули надо там, где это оправдано — не только там, где большие токи, а например там где много соединений и их надо оформить красиво и более просторно. Ну а сами шины как N/PE для всяких ВРУ у меня прижились без проблем и я их так и использую.

Допустимый Ток для Медных Шин

Расчет сечения медной шины по длительно допустимым токам нужно проводить в соответствии с главой 1.3 “Правил устройства электроустановок” выпущенных Министерством Энергетики СССР в 1987 году. То есть те самые ПУЭ 1.3.24, знакомые всем электрикам “ При выборе шин больших сечений необходимо выбирать наиболее экономичные по условиям пропускной способности конструктивные решения, обеспечивающие наименьшие добавочные потери от поверхностного эффекта и эффекта близости и наилучшие условия охлаждения (уменьшение количества полос в пакете, рациональная конструкция пакета, применение профильных шин и т. п.).”. На основании их выбираются допустимые длительные токи для неизолированных проводов и шин. Кроме того, часто в среде электротехники можно услышать, что это пропускная способность по току медной полосы. Предельно допустимые длительные токи для медных шин прямоугольного сечения ПУЭ 1.3.31 для постоянного и переменного тока при подключении 1 полосы на фазу собраны в нижеследующей таблице токов медных шин:

Пропускная способность медной шины

Сечение шины, ммПостоянный ток, АПеременный ток, А
Допустимый ток шина медная 15×3210210
Допустимый ток шина медная 20×3275275
Допустимый ток шина медная 25×3340340
Допустимый ток шина медная 30×4475475
Допустимый ток шина медная 40×4625625
Допустимый ток шина медная 40×5705700
Допустимый ток шина медная 50×5870860
Допустимый ток шина медная 50×6960955
Допустимый ток шина медная 60×611451125
Допустимый ток шина медная 60×813451320
Допустимый ток шина медная 60×1015251475
Допустимый ток шина медная 80×615101480
Допустимый ток шина медная 80×817551690
Допустимый ток шина медная 80×1019901900
Допустимый ток шина медная 100×618751810
Допустимый ток шина медная 100×821802080
Допустимый ток шина медная 100×1024702310
Допустимый ток шина медная 120×826002400
Допустимый ток шина медная 120×1029502650

Купить электротехнические медные и алюминиевые шины можно в нашей компании со склада и под заказ:

Расчет теоретического веса электротехнических шин:

Комплект силовых шин (медь, габ.5) к ПР

Технические характеристики Комплекта силовых шин (медь, габ.5) к ПР YKM10-SS-05

Материал: Медь.
Номер габарита: 5.
Длина силовых шин: 503, 530, 361 мм.
Толщина: 4 мм.
Ширина: 30 мм.
Совместимость: Корпуса ПР3.
Номин ток: 400 А.
Гарантийный срок, Лет: 15

  • Цвет Желтый
  • Способ монтажа Горизонтальн.
  • Ширина 0.08 м.
  • Высота 0.64 м.
  • Глубина 0.11 м.
  • Вес 2.5 кг.
  • Номин. поперечное сечение кабеля 120 мм²
  • Тип изделия Аксессуары для ПР
  • Материал изделия Медь
  • Дополнительная информация Длина: 503/530/361
  • Номинальное сечение соединительного провода 120 кв.мм

Сертификаты товара

Гибкая шина в изоляции

Гибкая изолированная медная или алюминиевая шина – это токопроводящая шина в изоляции, а точнее токопроводящие пластины зачастую из электролитической меди, сложенные в несколько слоев, которые покрыты оболочкой из ПВХ-изоляции с высокими диалектическими свойствами

Гибкая шина превосходит многожильный провод-кабель не только по гибкости и удобству монтажа, но также по сечению и токопроводящим характеристикам.

Технические характеристики изолированной гибкой шины E-FLEX от ERGON-ELECTRIC

Расшифровка условных обозначений на примере маркировки «IFB 24-5 Гнучка мідна шина в ізоляції 120мм2. 5×1х24 L-2000мм»
IFB – Insulated Flexible Bar – Изолированная гибкая шина;
24 мм – ширина проводника;
1 мм – толщина пластин;
5 -количество пластин;
2000мм – длинна проводника.

Габаритные размеры:

  • Стандартная длина: 2000 мм (-0/+5 мм), до 6000 мм под заказ;
  • Толщина пластин: 0.8 мм и 1 мм;
  • Ширина пластин: от 9 мм до 120 мм;
  • Количество пластин от 2 до 10.

Проводники:

  • Медь: марки Cu-ETP электротехническая;
  • Чистота: содержание меди не ниже Cu+Ag 99,90%;
  • Удельная проводимость: >100 IACS;
  • Прочность на растяжение: Rm >200 Н/см²;
  • Удельное сопротивление: 0,01724 Ώ/мм² при 20°C;
  • Стандарт: NFA 51 050, EN 13599.

Изоляция:

  • Материал: PVC термопластичный модифицированный самогаснущий полиэтилен чёрного цвета;
  • Толщина: от 1.5 мм до 2 мм;
  • Прочность на растяжение: > 200%;
  • Прочность на разрыв: > 15 Н/мм;
  • Диэлектрическая стойкость изоляции: 20 кВ/мм;
  • Напряжение изоляции: до 1000 V AC/1500 V DC;
  • Рабочий диапазон температур: от -40°С до +105°С.
  • Стандарт: BS 6746, DIN EN 50363, UL 94 VO

Изоляция медной гибкой шины производителя ELEXO изготовлена методом экструзии, что обеспечивает одинаковую толщину изоляции, по всей поверхности шины. Изоляция шины имеет большой запас прочности и выдерживает различные экстремальные условия эксплуатации.

Преимущества гибкой шины в изоляции:

Компактность и экономия пространства:

Гибкая изоляция и тонкие пластины позволяет создать необычную гибкость шин E-FLEX. Радиус изгиба шины равен её толщине, угол скручивания 0…90°, прокладка в любом удобном направлении. Это дает возможность уменьшить радиус каждого изгиба и требует меньше места для установки гибкой шины по сравнению с кабелем.

Отличная гибкость.

Высокий уровень гибкости шины E-FLEX позволяет производить с ней различные действия. Ее можно легко поворачивать на любой угол c возможностью изгиба «на ребро». Эта возможность уменьшает число контактов и соединений, по сравнению с обычными системами шин из монолитной меди, тем самым сокращая длину всего соединения примерно на 30%. Любую допущенную погрешность и неточность в длине гибкой шины можно отрегулировать непосредственно во время монтажа или подключения.

Повышенный уровень безопасности.

Уровень безопасности гибкой шины E-FLEX повышается из-за отсутствия обжимных соединений и отсутствия наконечников. Прямое подключение проводников гибких шин после зачистки изоляции на концах, без кабельных наконечников.

Уменьшение сечения проводника благодаря лучшему распределению плотности тока.

Уровень безопасности гибкой шины E-FLEX повышается из-за отсутствия обжимных соединений и отсутствия наконечников. Прямое подключение проводников гибких шин после зачистки изоляции на концах, без кабельных наконечников.

Гибкая медная шина от европейского производителя ELEXO – это заводское изделие, произведенное одним из лучших заводов в Европе. Оно имеет те же характеристики и является полным аналогом таких известных марок как Gindre Maxiflex, SPS – Standard Produkte ISOFLEXX, ERICO ERIFLEX, Socomec, Corex, Teknomega, DKC, Rittal, Druseidt.

К преимуществам E-FLEX от ERGON-ELECTRIC можно отнести:

  • Стоимость – намного ниже, чем у раскрученных компаний. В ряде случаев разница в цене может достигать 25-30%;
  • Качество на уровне известных торговых марок. Это можно определить, как невооруженным взглядом опытного щитовика-монтажника, так и с помощью всех необходимых сертификатов и протоколов испытаний;
  • Гарантию на продукцию, которая обычно составляет 24 мес;
  • Гибкие шины полностью лишены недостатка и способны помочь в оптимизации бюджетов без потери в качестве!

Шина медная — для чего применяется?

Медь имеет высокий показатель проводимости электричества, поэтому ее используют в промышленных целях энергоснабжения.

Характеристики металла позволяют использовать его в конструировании радиоэлектроники и оборудования высокого напряжения. Качественную шину медную ШМТ можно найти здесь.

Медь — хороший проводник тока

Химический состав меди представляет собой сплав металла с высокой устойчивостью к коррозии и повреждениям от природных явлений. Кроме этого медь очень хорошо проводит электрический ток, с минимальными потерями в показателях сопротивления и напряжения.

Изделия из меди широко распространены в радиоэлектронной промышленности, в строении магистралей подачи электричества от станции населению.

Большинство современных электроприборов имеют соединения на основе медного кабеля, шины. Медные изделия производятся в строгом соответствии с установленными стандартами, применяется медь высшего качества марки М1.

Среди распространенных продуктов из сплава меди выпускается силовой кабель, медная шина. Из меди других марок выпускают различные хозяйственные принадлежности и кухонную утварь (посуду).

Медная шина и ее применение

Медную шину используют по большей части для обеспечения передачи тока на небольших расстояниях. Важную роль при выборе шины для токопровода играет обстановка и условия эксплуатации линии электропередач.

Для реализации некоторых нестандартных проектов и задач медные шины выполняют под заказанные параметры. В основном, производство медной шины производится согласно норм стандарта.

Шины электротехнического назначения применяются в проектировании и монтаже распределительного оборудования, систем по управлению и автоматизации.

Шина медная являет собой металл (медь) в форме полос, либо соединение проводников круглого сечения в сплетении.

Медь имеет высокие показатели прочности и гибкости — именно поэтому специалисты и опытные электрики рекомендуют использовать медный кабель для монтажа электрической проводки. Высокая стойкость к окислению делает металл практически неуязвимым перед высокой влажностью и сыростью.

Медные шины и провода легко состыковать между собой и установить прочное соединение.

Стоимость материала оправдывается качеством и долгим сроком службы, устойчивостью и передачей электроэнергии без существенных потерь. Медь незаменима в обеспечении нормальной работы станций энергообеспечения.

Твитнуть

Медные электротехнические шины – Профсектор

Медная мягкая прямоугольная шина ШММ 1,5х8 мм [ТхШ], отрезок 4м, допуст.ток 79А Неустановленный / ШММ-1,5х8-4
кгмшт 71,56  RUB
Медная мягкая прямоугольная шина ШММ 3х20 мм [ТхШ], отрезок 4м, допуст.ток 275А Неустановленный / ШММ-3х20-4
кгмшт 357,78  RUB
Медная мягкая прямоугольная шина ШММ 3х45 мм [ТхШ], отрезок 4м, допуст.ток 597А Неустановленный / ШММ-3х45-4
кгмшт 805,01  RUB
Медная мягкая прямоугольная шина ШММ 3х50 мм [ТхШ], отрезок 4м, допуст.ток 661А Неустановленный / ШММ-3х50-4
кгмшт 894,45  RUB
Медная мягкая прямоугольная шина ШММ 3х65 мм [ТхШ], отрезок 4м, допуст.ток 854А Неустановленный / ШММ-3х65-4
кгмшт 1162,79  RUB
Медная мягкая прямоугольная шина ШММ 4х45 мм [ТхШ], отрезок 4м, допуст.ток 700А, ГОСТ 434-78 Неустановленный / ШММ-4х45-4
кгмшт 1070,48  RUB
Медная мягкая прямоугольная шина ШММ 4х50 мм [ТхШ], отрезок 4м, допуст.ток 774А, ГОСТ 434-78 Неустановленный / ШММ-4х50-4
кгмшт 1189,74  RUB
Медная мягкая прямоугольная шина ШММ 4х90 мм [ТхШ], отрезок 4м, допуст.ток 1371А, ГОСТ 434-78 Неустановленный / ШММ-4х90-4
кгмшт 2143,82  RUB
Медная мягкая прямоугольная шина ШММ 4х100 мм [ТхШ], отрезок 4м, допуст.ток 1521А, ГОСТ 434-78 Неустановленный / ШММ-4х100-4
кгмшт 2382,34  RUB
Медная мягкая прямоугольная шина ШММ 4,5х100 мм [ТхШ], отрезок 4м, допуст.ток 1616А, ГОСТ 434-78 Неустановленный / ШММ-4,5х100-4
кгмшт 2677,98  RUB
Медная мягкая прямоугольная шина ШММ 5х40 мм [ТхШ], отрезок 4м, допуст.ток 700А, ГОСТ 434-78 Неустановленный / ШММ-5х40-4
кгмшт 1187,23  RUB
Медная мягкая прямоугольная шина ШММ 5х80 мм [ТхШ], отрезок 4м, допуст.ток 1353А, ГОСТ 434-78 Неустановленный / ШММ-5х80-4
кгмшт 2379,83  RUB
Медная мягкая прямоугольная шина ШММ 5х100 мм [ТхШ], отрезок 4м, допуст.ток 1682А, ГОСТ 434-78 Неустановленный / ШММ-5х100-4
кгмшт 2976,13  RUB
Медная мягкая прямоугольная шина ШММ 5,5х60 мм [ТхШ], отрезок 4м, допуст.ток 1079А, ГОСТ 434-78 Неустановленный / ШММ-5,5х60-4
кгмшт 1962,42  RUB
Медная мягкая прямоугольная шина ШММ 6х48 мм [ТхШ], отрезок 4м, допуст.ток 915А Неустановленный / ШММ-6х48-4
кгмшт 1711,98  RUB
Медная мягкая прямоугольная шина ШММ 6х80 мм [ТхШ], отрезок 4м, допуст.ток 1480А, ГОСТ 434-78 Неустановленный / ШММ-6х80-4
кгмшт 2856,87  RUB
Медная мягкая прямоугольная шина ШММ 6х90 мм [ТхШ], отрезок 4м, допуст.ток 1659А, ГОСТ 434-78 Неустановленный / ШММ-6х90-4
кгмшт 3214,65  RUB
Медная мягкая прямоугольная шина ШММ 6,5х32 мм [ТхШ], отрезок 4м, допуст.ток 640А, ГОСТ 434-78 Неустановленный / ШММ-6,5х32-4
кгмшт 1228,97  RUB
Медная мягкая прямоугольная шина ШММ 6,5х55 мм [ТхШ], отрезок 4м, допуст.ток 1062А, ГОСТ 434-78 Неустановленный / ШММ-6,5х55-4
кгмшт 2120,44  RUB
Медная мягкая прямоугольная шина ШММ 7х50 мм [ТхШ], отрезок 4м, допуст.ток 1012А, ГОСТ 434-78 Неустановленный / ШММ-7х50-4
кгмшт 2075,72  RUB
Медная мягкая прямоугольная шина ШММ 8х42 мм [ТхШ], отрезок 4м, допуст.ток 930А Неустановленный / ШММ-8х42-4
кгмшт 1998,20  RUB
Медная мягкая прямоугольная шина ШММ 8х48 мм [ТхШ], отрезок 4м, допуст.ток 1052А Неустановленный / ШММ-8х48-4
кгмшт 2284,43  RUB
Медная мягкая прямоугольная шина ШММ 8х50 мм [ТхШ], отрезок 4м, допуст.ток 1091А, ГОСТ 434-78 Неустановленный / ШММ-8х50-4
кгмшт 2373,87  RUB
Медная мягкая прямоугольная шина ШММ 8х90 мм [ТхШ], отрезок 4м, допуст.ток 1892А, ГОСТ 434-78 Неустановленный / ШММ-8х90-4
кгмшт 4282,03  RUB
Медная мягкая прямоугольная шина ШММ 8х150 мм [ТхШ], отрезок 4м, допуст.ток 2982А Неустановленный / ШММ-8х150-4
кгмшт 7144,27  RUB
Соединители медных шин

— DMC PowerDMC Power

Почему медь используется в качестве проводника?

После серебра медь является наиболее распространенным проводящим металлом с рейтингом IACS 100%. Почти каждый продукт, требующий высокой проводимости, включая электронные продукты, автомобили и системы распределения/генерации электроэнергии, использует медные проводники.

Медь

также обладает фантастическими свойствами прочности на растяжение, теплопроводности и теплового расширения. Гибкость медной проводки упрощает ее установку, но при этом она остается достаточно прочной, чтобы обеспечить надежное крепление проводника.

Наконец, медь обладает превосходными характеристиками воздействия окружающей среды, особенно во влажных прибрежных и других средах с высокой коррозионной активностью. Ржавчина является проблемой для всех металлов, но когда ржавеет медь, окисленный металл все еще остается проводящим.

Почему медные шинные соединители DMC Power?

Потому что мы знаем разъемы лучше, чем кто-либо.

  • Все соединители разработаны и изготовлены в соответствии с теми же спецификациями и стандартами, которые соответствуют нашим алюминиевым шинным соединителям или превосходят их.
  • Мы используем 100% чистую первичную медь, не содержащую примесей. Это обеспечивает полную проводимость между вашими проводниками и нашими разъемами.
  • Благодаря налаженным отношениям с нашим медеплавильным заводом сырье для вашего проекта обычно доставляется в течение 24 часов с момента получения заказа на поставку. Это экономит 1-2 недели прямо на старте проекта по сравнению с конкурентами.
  • Никакая часть производственного процесса не передается на аутсорсинг. После того, как материал получен и проверен на качество, он сразу же поступает на обработку на нашем сертифицированном по стандарту ISO предприятии, что еще больше экономит время при выполнении вашего заказа.
  • DMC Power использует опытную команду сварщиков TIG, которые специализируются на точных сварных швах, требуемых медью.
  • Для перехода с меди на алюминий предлагаем оловянные пластины на всех разъемах, а также биметаллические переходные пластины.

Информация для заказа

Небольшой образец наших медных шинных соединителей доступен для просмотра в Интернете, но ЛЮБОЙ алюминиевый соединитель можно легко превратить в медный эквивалент, используя те же размеры NPS и инструмент Swage Tool.

Материал Алюминий Медь
Префикс стиля ПЛК CPL Изменения на основе материала
Код материала Д Б
Код NPS ## См. таблицу размеров NPS
Среднее ## Опционально – вторая шина, угол, окружность болта, размер площадки NEMA
Луженый? # Необязательный — Нет = Пусто, Да = T
Полный номер детали

ПЛК1000D16

(нажмите для просмотра)

КПЛ1500Б1616Е1Т

(нажмите для просмотра)

Устное описание Алюминиевый соединитель шины 1 дюйм Тройник медной шины от 1″ до 1″, 0°, луженый

Для получения информации о деталях, не перечисленных в Интернете, медных трубах, нестандартных конструкциях, вопросах или дополнительной информации обращайтесь непосредственно в DMC Power.

Электрика: Шинная шина — Таблица 1: Допустимая нагрузка

1,00
1,00
1,00
1,00
1,01
103
145
187
270
345
1,00
1,00
1,00
1,00
1,01
136
193
250
355
460
1,00
1,00
1,00
1,00
1.01
157
225
285
410
530
1/8 x 1/2
1/8 x 3/4
1/8 x 1
1/8 x 1 1/2
1/8 x 2
1/8 x 2 1/2
1 /8 x 3
1/8 x 3 1/2
1/8 x 4
1,00
1,00
1,01
1,01
1,02
1,02
1,03
1,04
1,04
153
215
270
385
495
600
710
810
910
1,00
1,00
1,01
1.01
1,02
1,02
1,03
1,03
1,04
205
285
360
510
660
800
940
1100
1200
1,00
1,00
1,01
1,01
1,02
1,02
1,03
1,03
1,04
235
325
415
590
760
920
1 100
1 250
1 400
3/16 x 1/2
3/16 x 3/4
3/16 x 1
3/16 x 1 1/2
3/16 x 2
3/16 x 2 1/2
3 /16 x 3
3/16 x 3 1/2
3/16 x 4
1.00
1,01
1,01
1,02
1,03
1,04
1,05
1,07
1,09
195
270
340
480
610
740
870
990
1100
1,00
1,01
1,01
1,02
1,03
1,04
1,05
1,06
1,08
260
360
455
630
810
980
1150
1300
1450
1,00
1,01
1,01
1,02
1,03
1.03
1,04
1,06
1,07
300
415
520
730
940
1 150
1 350
1 500
1 700
1/4 x 1/2
1/4 x 3/4
1/4 x 1
1/4 x 1 1/2
1/4 x 2
1/4 x 2 1/2
1 /4 x 3
1/4 x 3 1/2
1/4 x 4
1/4 x 5
1/4 x 6
1/4 x 8
1/4 x 10
1/4 x 12
1,01
1,01
1,02
1,03
1,04
1,06
1,08
1.10
1,12
1,16
1,18
1,23
1,27
1,31
240
320
400
560
710
850
990
1 150144 990
1 150144 1 250
1 500
1 750
2 250
2700
3 150
1.01
1.01
1.02
1.03
1.04
1.06
1.08
1.09
1.11
1.15
1.17
1.22
1.26
1.30
315 ​​
425 915
425
530
740
940
1 150144 940
1 150144 1 300
1 500
1 700
2000
2,350
3000
3600
4200
1.01
1.01
1.02
1.03
1.04
1.06
1.07
1.09
1.10
1.14
1.17
1.21
1.25
1.28
360
490 960
490
620
860
1100
1 300
1,550
1 750
1 950
2,350
2700
3450
4200
4 900
3/8 x 3/4
3/8 x 1
3/8 x 1 1/2
3/8 x 2
3/8 x 2 1/2
3/8 x 3
3/8 х 3 1/2
3/8 х 4
3/8 х 5
3/8 х 6
3/8 х 8
3/8 х 10
3/8 х 12
1.02
1,03
1,05
1,08
1,12
1,15
1,18
1,20
1,24
1,27
1,33 2
4 1,40 144 1,48 904 415
510
710
880
1 050
1,200
1,350
1 500
1 800
2100
2650
3200
3700
1.02
1.03
1.04
1.08

1.08
1.10
1.14
1.16
1.19
1.23
1.26
1.31
1.36
1.40
550
680
940
1 150144 940
1 150144 1400144 1 150144 1400
1 600
1 800
2000
2 400
2 800
3,550
4 300
5000
1.02
1.03
1.04
1.07
1.09
1.13
1.15
1.18
1.22
1.24
1.30
1.35
630
790
1100 9990
1100
1 350
1 600
1 850
2100
2,350
2 800
3,250
4100
4 900
5 800
1/2 x 1
1/2 x 1 1/2
1/2 x 2
1/2 x 2 1/2
1/2 x 3
1/2 x 3 1/2
1/ 2 x 4
1/2 x 5
1/2 x 6
1/2 x 8
1/2 x 10
1/2 x 12
1.04
1,08
1,12
1,16
1,20
1,24
1,26
1,32
1,36
1,42
1,47
1,382 900
620
830
1000
1200
1400
1550
1700
2050
2400
3000
402080 3,60
1,04
1,08
1,11
1,15
1,19
1,22
1,25
1,30
1,34
1,40
1,45 9014 9014
820
1 100
1 350
1 600
1 850
2 100
2 300
2 750
3 150
4 009 5 8 180 409 0 6 0 4 0 9 0
1.04
1,07
1,10
1,14
1,18
1,21
1,24
1,29
1,33
1,39
1,44
1,580 900
940
1,250
1,550
1,850
2,150
2,400
2,650
3,150
3,650
4,600
5500
4,600
5
3/4 x 4
3/4 x 5
3/4 x 6
3/4 x 8
3/4 x 10
3/4 x 12
1,42
1,48
1,52
1,60
1,67
1,72
2 050
2 400
2 800
3 500
4 200
4 900
1.40
1,46
1,50
1,58
1,64
1,69
2 750
3 250
3 750
4 700
5 600
6 500
1,38
1,44
1,48
1,56
1,62
1,67
3 150
3 750
4 300
5 400
6 500
7 500

Электрика: Токопроводящая шина – медная шина постоянного тока Токи

1 1/8 ½
¾
1

2
79.6
119,4
159,2
238,7
318,3
154
215
275
390
503
152
212
271
385
496
1 1/4 ½
1

2

3

4
6
8
159,2
318,3
477,5
636,6
795,8
954,9
1114,0
1273,0
1910,0
29046,0
238
409
572
731
887
1 040
1 192
1 342
1 931
3 092
234
403
564
721
869
1 019
1 152
1 295
1 820
2 828
1 3/8 1

2

3
4
6
8
477.5
716,2
954,9
1 194,0
1 432,0
1 910,0
2 865,0
3 820,0
524
724
919
1 110
1 298
1 667
2 388
3 092
517
714
906
1 087
1 272
1 612
2 250
2 828
1 1/2 1

2
3
4
6
8
636,6
954,9
1 273,0
1 910,0
2 546,0
3 820,0
5 093.0
632
863
1 088
1 523
1 951
2 783
3 596
622
851
1 073
1 494
1 887
2 623
3 289
2 1/4 2
3
4
6
8
1 273,0
1 910,0
2 546,0
3 820,0
5 093,0
1 301
1 834
2 350
3 352
4 325
1 259
1 735
2 163
2 937
3 583
2 1/2 2
3
4
6
8
2546.0
3 820,0
5 093,0
7 638,0
10 186,0
1 961
2 715
3 445
4 861
6 236
1 902
2 577
3 182
4 275
5 189
3 1/4 4
6
8
3 820,0
5 730,0
7 640,0
3 342
4 745
6 105
2 996
3 992
4 770
3 1/2 4
6
8
7 639.0
11 459,0
15 278,0
4 918
6 902
8 824
4 437
5 848
6 950
4 1/4 2
3
4
6
8
2 546,0
3 820,0
5 093,0
7 639,0
10 186,0
2 426
3 394
4 328
6 130
7 872
2 313
3 123
3 819
5 026
5 916
4 1/2 4
6
8
10 168.0
15 278,0
20 371,0
6 384
8 933
11 395
5 673
7 392
8 659
5 1/4 4
6
8
6 365,0
9 550,0
12 710,0
5 312
7 512
9 634
4 637
6 048
7 041
5 1/2 4
6
8
12 732,0
19 098,0
25 464,0
7 847
10 960
13 960
6 915
8 921
10 340
6 1/4 4
6
8
7 610.0
11 410,0
15 330,0
6 295
8 891
11 395
5 452
7 064
8 154
6 1/2 4
6
8
15 278,0
22 918,0
30 557,0
9 309
12 980
16 520
8 148
10 445
12 005
7 1/4 6
8
13 370,0
17 822,0
10 270
13 150
8 076
9 259
7 1/2 6
8
26 737.0
35 650,0
15 000
19 080
11 960
13 660
8 1/4 6
8
15 280,0
20 372,0
11 645
14 905
9 086
10 360
8 1/2 6
8
30 557,0
40 742,0
17 020
21 635
13 475
15 310
9 1/4 6
8
17 190.0
22 914,0
13 020
16 660
10 095
11 455
9 1/2 6
8
34 376,0
45 835,0
19 040
24 190
14 985
16 955
10 1/4 6
8
19 100,0
25 460,0
14 400
18 415
11 100
12 545
10 1/2 6
8
38 190.0
50 928,0
21 060
26 745
16 495
18 600
11 1/4 6
8
21 010,0
28 013,0
15 775
20 170
12 105
13 640
12 1/4 6
8
22 920,0
30 560,0
17 150
21 925
13 110
14 725

медных шин для хранения электроэнергии

Твердая медная шина изготовлена ​​из меди C110.Он обрабатывается штамповкой, гибкой с ЧПУ, финишной обработкой и изоляцией. Покрытие шинопровода может быть голой медью, лужением, никелированием и серебрением. Изоляция может быть из ПВХ, термоусадочной трубки из полиэтилена, эпоксидного порошкового покрытия и PA12. Размеры и формы могут быть изменены по желанию заказчика. Наши технические специалисты также могут помочь клиентам спроектировать и разработать прототипы. С медными шинами клиенты могут устранить ошибки при подключении и снизить затраты на сборку.

Характеристики шинопровода:

Проводимость: 57 %

Прочность на растяжение: ≥500 Н

Огнестойкая изоляция: UL94V-0.

Термостойкость изоляции: от -45 ℃ до 150 ℃

Стойкость к коррозии: выдерживает 240-часовое испытание в солевом тумане в нейтральной среде.

Повышение температуры: зависит от площади поперечного сечения. RHI может предоставить отчеты о повышении температуры для всех продуктов.

Детали:

Материал:

T2 (E-CU58, Cu-EtP, C11000, C1100)

TU2 (OF-CU, CU-OFE, CU-OF, C10100, C1011)

Алюминий (1060)

Алюминий, плакированный медью

Или другие материалы по желанию заказчика.

Изоляция:

PE, PVC, PA12, домашнее животное и эпоксидное порошковое покрытие

  • PE: выдерживание напряжения 2700V AC, рабочая температура от -40 ℃ до 125 ℃,

    огнестойкий ul224 VW-1 . Используется для жестких и гибких шин, но

    не может использоваться для изделий специальной формы.

  • ПВХ (погружение): выдерживает напряжение 3500 В переменного тока, рабочая температура от -40 ℃

    до 125 ℃, огнестойкий UL94V-0. Используется для твердых и гибких шин, а

    может использоваться для изделий специальной формы.

  • Эпоксидное порошковое покрытие: выдерживает напряжение 5000 В переменного тока, рабочая температура

    от -40 ℃ до 150 ℃, огнестойкий UL94V-0. Используется для сплошной шины.

  • ПВХ (экструдированный): выдерживает напряжение 3500 В переменного тока, рабочая температура от -40 ℃

    до 125 ℃, огнестойкий UL94V-0. Используется для гибкой шины.

  • PA12 (экструдированный): выдерживает напряжение 5000 В переменного тока, рабочая температура от -40 ℃

    до 150 ℃, огнестойкий UL94V-0. Используется для сплошной шины.

  • ПЭТ: выдерживает напряжение 5000 В переменного тока, рабочая температура от -40 ℃

    до 125 ℃, огнестойкий UL94V-0. Используется для сплошной шины.

Отделка: Лужение, никелирование, серебрение или по индивидуальному заказу.
Упаковка: Блистерная и деревянная упаковка для предотвращения поломки или деформации шины.
Время предложения: 1-3 дня после получения чертежей.
Сертификаты: ISO9001, ISO14000, IATF16949

Галерея продуктов:

Почему стоит выбрать RHIUSBAR?

1. Передовые технологии: у нас есть ведущие в отрасли процессы и технологии, такие как автоматическое погружение с помощью робота, автоматическая роботизированная сварка, автоматическая формовка меди и 20-летний опыт технологии погружения изолированных шин. Благодаря оборудованию для автоматизации и команде разработчиков мы постоянно повышаем эффективность производства и надежность качества продукции.

2. Эффективная цепочка поставок: от сырья до готовой продукции, все процессы, включая изготовление пресс-форм и приспособлений, завершаются на нашем заводе. Только покрытие производится нашим поставщиком рядом с нашим заводом.

3. Превосходное обслуживание: дайте ответ в течение 8 часов, прибудьте на место клиента, чтобы решить проблему в течение 24 часов (возможно, потребуется расширить сайт за пределами Китая).

4. Быстрый ответ: Благодаря эффективной цепочке поставок и совершенному производственному процессу мы можем в короткие сроки поставлять небольшие партии продукции, чтобы поддержать раннюю разработку проекта клиента.

5.Приверженность качеству: Мы стремимся к самым высоким стандартам качества. Материал тестируется перед производством, чтобы гарантировать, что это медь класса ETP. Все товары проверяются перед доставкой. У нас есть сертификаты ROHS, REACH, UL94V-0, ISO14000 и IATF16949.

6. Своевременная доставка: Опытная рабочая сила, большие производственные мощности и надежная цепочка поставок гарантируют своевременную доставку для клиента.

7. Конкурентоспособная цена: Благодаря эффективной цепочке поставок и производственной среде в Китае у нас есть преимущество низкой стоимости.


Метка: & NBSP & NBSPFLAT CORE BUSBAR & NBSPTARY CORM BUS BAR & NBSPBATTRY BUS BAR Connection & NBSPELECTRICAL ENERGRY COVILET

Заземляя медная шина шины (изолированные)

6

4

$ 105.33
Showing Electric Chateborting – (1) 46 “L, (5) Сборки заземляющего провода 24 дюйма
GR101 — это комплект заземления электрической стойки, состоящий из одного узла заземляющего провода длиной 46 дюймов, пяти сборок заземляющего провода длиной 24 дюйма и оборудования.

4

4

$ 72.00 $ 72.00 $ 72.00
$ 7200144 $ 72.00 Rack Electric Chateborting Kit – (2) 30 “L наземные проводные сборки – WM, WD, WS, WS, WS STAINS
GR102 комплект заземления, состоящий из (2) заземляющего провода длиной 30 дюймов и крепежных деталей. GR102 предназначен для использования со стойками для настенного монтажа Great Lakes WM, WD, WS и WE.


105 долларов.33
Медная шина заземления (изолированная) — для монтажа в 19-дюймовую стойку
Горизонтальная изолированная медная шина заземления для 19-дюймовых корпусов EIA. Защитите пользователей и оборудование от опасного напряжения и ограничьте статическое электричество внутри стойки.
$ 152.00 Защитите пользователей и оборудование от опасного напряжения и ограничьте статическое электричество внутри стойки.6

4

$ 152.00 $ 152.00

4

4

$ 188.00 $ 188.00
2

4

$ 188.00 $ 188.00
Заземление Медный автобусный бар (изолированные) – 31U & 37U Корпуса
Изолированные заземляющие медный шины на 31 и 37U. Защитите пользователей и оборудование от опасного напряжения и ограничьте статическое электричество внутри стойки.


234 доллара.67
Медная шина заземления (изолированная) — корпуса 42U и 44U
Изолированная медная шина заземления для корпусов 42U и 44U. Защитите пользователей и оборудование от опасного напряжения и ограничьте статическое электричество внутри стойки.

4

$ 237.33 6

4

$ 237.33
Заземление медной шины (изолированные) – 48U Корпуса
Изолированные заземляющие медный шин на 91 “Защитите пользователей и оборудование от опасного напряжения и ограничьте статическое электричество внутри стойки.

4

4

$ 10934
$ 109.33
22

4

$ 109.33
Enathed Looking Centre Bus Bus (Изолированные) – 2 & 4-Post Стойки> 42U
Изолированный консервный батончик медной шины для 2 Стойки с 4 опорами высотой 42U и выше. Защитите пользователей и оборудование от опасного напряжения и ограничьте статическое электричество внутри стойки.

В чем разница между шинами и кабелями?

Шины представляют собой металлические стержни, используемые для передачи большого количества тока. Каждая домашняя электрическая панель, часто изготовленная из меди или алюминия, имеет шины для распределения переменного тока на ряды автоматических выключателей (рис. 1) .

Довольно часто шины не имеют изоляции — они защищены отдельным корпусом. Кабели не могут иметь изоляцию при использовании для заземления; чаще всего они имеют внешнюю оболочку, обеспечивающую электрическую изоляцию и защиту от ударов (рис.2) .

Отсутствие изоляции означает, что шины легче утилизировать; вам не нужно зачищать или сжигать какую-либо изоляцию. Они просто кусок металла. Отсутствие изоляции на сборной шине также может означать, что проще отводить питание в любом месте по ее длине (рис. 3) .

Преимущества изоляции

Изоляция кабеля позволяет уменьшить его индуктивность, превратив его в витую пару. Чтобы лучше соединить шины, вы можете проложить их близко друг к другу.Однако сплести их, как трос, сложно. Тем не менее, шина может обеспечить более низкое высокочастотное сопротивление по сравнению с одиночным кабелем, если она имеет большую площадь поверхности, которая может использовать преимущества скин-эффекта. Чередующиеся шины могут помочь преодолеть неравномерное распределение тока из-за эффекта близости.

Отсутствие изоляции на сборной шине также может быть преимуществом при пожаре. Из-за отсутствия полимерных материалов, которые разлагаются и выделяют токсичные газы, шинопровод может быть более безопасным вариантом конструкции.

Кабель будет светиться там, где есть движение или вибрация, которые может выдержать кабель, а шина – нет. Опять же, отсутствие соответствия движению в сборной шине может быть именно тем, что вам нужно, если у вас есть переменные токи, которые могут вызвать движение в кабелях из-за магнитной связи. Некоторые движения, которые может выдержать кабель, связаны с тепловым расширением, независимо от того, вызвано ли изменение температуры условиями окружающей среды или током, протекающим по кабелю.

Шинопровод является конструктивным элементом и может нуждаться в меньшем количестве опор по сравнению с изолированным кабелем (рис.4) . С другой стороны, если ваше приложение имеет много поворотов в прокладке питания, кабель может быть проще проложить, чем сгибать сложную шину. Это также может означать, что кабельные системы легче менять, если в вашей системе перемещаются источники питания или нагрузки.

Шины в качестве радиаторов

Одно полезное отличие, связанное с шиной, заключается в том, что ее можно также использовать в качестве радиатора (рис. 5) . Если вам нужно подавать питание на корпуса многих транзисторов, можно отводить тепло в той же структуре, которая подает ток.Имейте в виду, что тепловое расширение шины обязательно будет отличаться от печатной платы, которую вы используете вместе с ней. Поэтому вы должны убедиться, что выводы транзисторов и другие соединения с шиной соответствуют требованиям.

Это напоминает еще одно различие между шинами и кабелями. Вы можете использовать шину на печатной плате (PCB) не только для передачи больших токов, но и для придания жесткости печатной плате и предотвращения ее деформации (рис. 6) . Это может быть выгодно, поскольку вы используете шину для передачи тока, а затем передаете ток на печатную плату для распределения питания.Таким образом, шина представляет собой недорогой стандартный элемент, который вам нужно всего лишь обрезать по длине в ходе простой операции или, возможно, заказать ее нарезку по длине.

Еще одно различие между шинами и кабелями заключается в том, что вы можете превратить печатную плату в шину, как это делается с материалом для печатных плат Bergquist ThermalClad и сборками конденсатор-шина Rogers ROLINX. Использование системы шин на печатных платах стало обычным явлением для питания светодиодного освещения, поскольку оно может выдерживать большие токи, а также отводить тепло от светодиодной системы. Также есть способы вклеить шину в печатную плату (рис.7) .

Взгляните на затраты

Стоимость является основным фактором при принятии инженерных решений. Не существует простого анализа затрат в отношении разницы между сборными шинами и кабелями. Поскольку шины не состоят из нескольких тонких жил, как плетеный кабель, и не имеют изоляции, они могут быть дешевле в пересчете на ампер. Тем не менее, вам нужно будет создать чертежи и оснастку, чтобы сделать сборную шину, и вы должны где-то предусмотреть защиту изоляции, возможно, как часть корпуса.

Если вам нужно вносить частые изменения, может быть проще перенаправить кабель или шину, если вам нужно будет перемещать только ответвитель по ее длине.Если вы можете использовать шину для отвода тепла, то это может быть дешевле, чем кабель с сопутствующим теплоотводом. Стоимость переработки шины должна быть выше, поскольку она имеет внутреннюю ценность как кусок металла.

Вы можете сэкономить деньги с алюминиевыми шинами или алюминиевыми кабелями, но главная головная боль — это подключение к алюминию. Может быть дешевле сделать надежную заделку алюминиевой шины, а в некоторых случаях может быть дешевле заделка алюминиевых кабелей.

Есть место как для кабелей, так и для шин (рис.8) . В машиностроении затраты всегда множественные. Таким образом, речь идет не только о стоимости кабеля или шинопровода, но и о затратах на эти компоненты всей вашей системы. Это может даже распространяться на расходы в конце срока службы, когда вам приходится утилизировать или утилизировать свои продукты. Проведение исследований и оценка как кабельных, так и шинных систем даст вам выбор, и этот выбор должен быть проще, если вы знаете все последствия.

Шины, соединители шин заземления, электрические шины

Там, где требуется распределение электроэнергии, вы найдете шины.Ищете ли вы алюминиевые, медные или изолированные шины, вы найдете их все и даже больше в Allied Electronics, в наличии и готовые к отправке сегодня.

Независимо от того, насколько велика или мала работа, необходимо убедиться, что у вас есть подходящее оборудование и детали. Эти великолепные инженерные решения значительно упрощают, удешевляют и делают сложное распределение электроэнергии более гибким.

Что такое шины?

Шинопроводы распределяют электроэнергию с большей гибкостью и легкостью, чем многие другие более постоянные формы установки и распределения.Часто это металлические полоски из меди, латуни или алюминия, которые заземляют и проводят электричество.

Материал, которым покрыта ваша электрическая шина, будет определять пределы проводимости и колебания срока службы изделия. Они могут быть разных форм и размеров, и все они влияют на мощность.

Сила тока — это максимальное количество электрического тока, которое проводник может нести, прежде чем он начнет ухудшаться до критического уровня.

Шины также невероятно популярны в электротехнике, поскольку для их установки не требуется специалист-электрик, а это означает снижение затрат на установку.Кроме того, их гораздо быстрее устанавливать, и они позволяют легко добавлять, отключать или перемещать питание без простоев.

Поскольку все больше и больше компаний ищут лучшие и более устойчивые способы работы, электрическая шина является отличным экологически безопасным решением. Это связано с тем, что они, как правило, требуют меньшего количества монтажных материалов.

Для чего используется электрическая шина?

Шины используются для передачи больших токов и для распределения питания на автоматические выключатели.Независимо от того, покупаете ли вы неизолированные или полностью изолированные шины, они часто защищены отдельным корпусом.

Эти системы используются для безопасного внедрения систем распределения электроэнергии, часто в крупных средах, таких как фабрики, центры обработки данных, предприятия розничной торговли, лаборатории, больницы, коллажи и другие технологические объекты.

Шины также используются в производственных условиях, где большое значение имеет гибкое распределение электроэнергии из-за большого количества оборудования. Поскольку рабочие станции и части машин движутся, источник электроэнергии должен быть достаточно гибким, чтобы следовать за ним, поэтому шины так популярны.

Каковы наиболее распространенные размеры электрических шин?

Шины бывают разных размеров, и выбор размера зависит от области применения. Самые распространенные, которые вы найдете для продажи для коммерческих целей:

  • 40 AMPS
  • 50 AMPS
  • 50 AMPS
  • 60 AMPS
  • 100 AMPS
  • 225 AMPS
  • 250 AMPS
  • 400 AMPS
  • 800 AMPS
  • 1200 ампер

Энергоэффективны ли шины?

Поскольку предприятия стремятся стать более энергоэффективными, важно задать этот важный вопрос, прежде чем устанавливать их на месте.Независимо от того, выберете ли вы для своего приложения систему медных шин или алюминиевые шины, их можно использовать для передачи любого вида электрического тока из сети любого типа.

Исследование, проведенное McKinsey в 2019 году, показало, что дома и предприятия в совокупности платят 130 миллиардов долларов в год за трату энергии, которая питает резервные устройства, а также за тепло, которое нагревает воздух по ту сторону трещин в их стенах.

Интеграция возобновляемых источников энергии может быть сложной задачей при использовании подземной проводки, в то время как воздушные и наземные электрические системы гораздо проще реструктурировать и реконфигурировать для достижения оптимальной эффективности.

С деталями электрических шин и заземляющими перемычками от Allied Electronics ваше приложение будет работать в направлении более энергоэффективного будущего.

Почему для шинопроводов выбирают Allied Electronics?

Если вам нужны шины и заземляющие перемычки для строительной площадки, больницы или университетского городка, Allied Electronics предоставит вам все компоненты, необходимые для выполнения работы.

Вы найдете детали от ведущих производителей, таких как Hoffman, Molex Incorporated, Panduit, TE Connectivity и других.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *