Смазка для подшипников синего цвета: виды, названия, марки. Применение для подшипников

alexxlab | 17.09.2020 | 0 | Разное

Содержание

Смазка 158 – характеристики и применение

&nbsp

Синяя смазка хорошо известна автолюбителям ещё с советских времён. Впервые она нашла широкое применение в отечественном автопроме с началом выпуска автомобилей «Жигули». С успехом используется и в настоящее время, не уступая по эффективности зарубежным аналогам. Рассмотрим характеристики смазки 158 и область применения данного вида ГСМ в современном автотранспорте.

смазка-158

Состав

Смазка 158 относится к классу консистентных, или пластичных смазок.

Отличительная особенность ­– промежуточное положение между жидкими ГСМ и твёрдыми веществами.

На ощупь похожа на густую мазь, с гладкой структурой, лишённой каких-либо мелких абразивных включений.

консистенция смазки 158

Как и все консистентные смазки, 158-я обладает хорошей адгезией, то есть, способностью удерживаться на гладких и предварительно не обработанных поверхностях.

 

Состав смазки был разработан в 60-е годы ХХв. в советском НИИ при Минхимпроме, и с тех пор с успехом используется вплоть до наших дней, конкурируя с продукцией иностранных компаний. Связано это с набором высоких эксплуатационно-технических характеристик, обусловленных сбалансированным составом.

В основе смазки лежат минеральные компоненты, получаемые путём глубокой переработки сырой нефти.

Характерный глубокий синий оттенок смазка 158 приобретает из-за добавки фталоцианина меди. Это основная присадка, используемая в качестве загустителя, для придания консистенции густой мази, хорошо держащейся на поверхности металла. Одновременно с этим фталоцианин исполняет роль антиоксиданта, резко повышая устойчивость смазочного материала к окислению в процессе своей эксплуатации.

158

смазка 158

Также для увеличения эффективности, в смазку 158 добавляются дополнительные химические компоненты:

  1. Противоизносные присадки. Способствуют увеличению срока эксплуатации узлов и механизмов, обработанных такой смазкой;
  2. Противозадирные добавки, снижающие степень истирания соприкасающихся друг с другом движущихся деталей.

 

В современные разновидности 158-й, поставляемые на рынок отечественными и иностранными производителями, могут добавляться иные дополнительные ингредиенты, увеличивающие её надёжность и долговечность, улучшающие прочие эксплуатационные характеристики.

К примеру, в лукойловскую 158-ю смазку вместо традиционного синего фталоцианина меди добавляют в качестве присадки-загустителя стеариново-кислотное мыло. Данное мыло, созданное на основе калия и лития, не следует путать с гигиеническим средством. Консистентная смазка №158 не нуждается в создании особенных условий для её хранения.

Следует только помнить, что все ГСМ, созданные на основе перегонки нефтепродуктов, являются потенциально огнеопасными веществами, и их следует оберегать от воздействия высоких температур и открытого огня.

Складироваться и перевозиться она может в упаковке компании-производителя.

В продажу смазку поставляют в бочках по 185 кг, канистрах по 20 кг, вёдрах или банках.

упаковка смазки 158

Технические характеристики и дополнительные свойства от варианта расфасовки не зависят.

Смазочный материал не является токсичным, и при попадании на кожу его достаточно вытереть ветошью и смыть проточной водой с мылом или порошком.

банка смазки 158

Свойства и характеристики

Особенность данного смазочного материала состоит в своеобразном переходе из густого агрегатного состояния в жидкое. В состоянии покоя смазка 158 представляет собой мазеподобную субстанцию, хорошо удерживающуюся на гладком металле, как в горизонтальном, так и в вертикальном положении. При механической нагрузке, в зоне соприкосновения движущихся деталей, она приобретает свойства текучести, заполняя все зазоры и пустые пространства обработанного узла.

Основные характеристики для машинной смазки, в том числе и для 158-й – температура каплепадания и эффективная вязкость. Первый параметр показывает, насколько стойка консистенция вещества при его нагревании. Любые масла при нагревании начинают разжижаться и скатываться с поверхности детали. Чем выше температура каплепадания, тем длительнее использование смазки по времени, при интенсивных нагрузках и высоких температурах обработанных ею узлов. У смазки 158 этот показатель составляет около 135ºC.

С другой стороны, смазка с чересчур высоким показателем температурной устойчивости, при отрицательных температурах начинает вести себя не лучшим образом. На морозе она затвердевает, и начинает скатываться на обработанных деталях в комочки, или вовсе осыпаться с них. В местах соприкосновения трущихся деталей не образуется жидкая смазывающая прослойка, в результате чего повышается их износ. Поэтому так важно на этапе разработки смазки найти компромиссное решение, что удалось сделать разработчикам 158-й смазки. Её динамическая вязкость при 0ºC составляет порядка 400 паскалей в секунду.

туба

Другие технические характеристики и свойства смазочного материала:

  • Пенетрация (проникающая способность без принудительного воздействия) при 25ºC – от 240 до 320.
  • Показатель прочности в рабочей зоне при 20ºC – 150-500 паскалей, при 50ºC – 130 паскалей.
  • Степень предоставляемой противокоррозийной защиты – высокая.
  • Коллоидная отпрессованная стабильность – 21%.
  • Щелочной показатель – 0,1%.
  • Содержание воды – возможно незначительное присутствие в виде не растворённых следов. Содержание органических или неорганических кислот – 0%.
  • Температурный диапазон применения, согласно ТУ, от -50ºC до 120ºC.

Применение смазки 158 для подшипников

Смазка 158 была создана для использования в различных подшипниках, в особенности в электрическом оборудовании транспортных средств. Изначально её применение сводилось к обработке подшипников автомобильных электрогенераторов и стартеров. В этой области 158-я показала себя намного лучше широко применяемых до её изобретения литолах, нигролах и солидолах.

О высокой эффективности, которой обладает «синяя» смазка, говорит тот факт, что при использовании её в игольчатых подшипниках карданов пробег от одной замены до другой составляет 300 тыс. км. Правда, подобный выдающийся результат достигается не на всех автомобилях, а только на тех, где карданный узел оснащён двойной герметизацией. Это необходимо для предотвращения смешения смазочного материала с внешними загрязнителями.

Где применяют

После обкатки, которую смазочный материал прошёл в подшипниках автомобильного электрооборудования, его стали применять и в более нагружаемых агрегатах. Сегодня 158-ю смазку применяют в основном в узлах и деталях транспортных средств − автомобилей, тракторов, спецтехники. Обработка консистентными смазками позволяют достичь следующих результатов:

  • Повышенная стойкость обработанного узла к износу и истиранию;
  • Устойчивость металла к коррозийным воздействиям;
  • Высокие показатели механической стабильности.

В основном «синяя» смазка используется в узлах, имеющих в своём составе шарнирные сочленения или подшипники качения. Наибольшую известность данный вид ГСМ получил в качестве смазочного материала для крестовины кардана легковых автомобилей.

Импортные аналоги

Смазка 58 – чисто отечественный бренд, разработанный ещё во времена СССР. Сегодня в России выпускаются, кроме классического состава, узкоспециализированные варианты 158-й:

  • Азмол-158. Состав, специально разработанный для ШРУСов, и не предназначенный для использования в стартерах и генераторах;
  • GREASE-158. Имеет улучшенные противозадирные характеристики и более высокую температуру каплепадания. Это достигается путём введения в его состав в качестве присадок идатрена и канифоли.

аналог 158

На современном рынке смазочных материалов имеется большое количество аналогов, выпускаемых иностранными компаниями-нефтепереработчиками. Среди них, на российском рынке можно встретить:

  • LSEP-2 и SY-2202 от ВР;
  • Alvania RL-1 от «Шелл»;
  • Nyco Grease от Nyco Interm.

Импортные варианты смазки отличаются от продукции отечественных производителей лишь своей более высокой стоимостью. «Синяя» смазка, столь знакомая ещё советским автолюбителям, продолжает с успехом служить, и по сей день. Сбалансированный и чётко выверенный состав позволяет обеспечить долговременную защиту подшипников, в том числе и в нагруженных узлах и деталях.

Смазка №158 (синяя) характеристики применение аналоги

Смазка №158 применяется в подшипниках качения генераторов, игольчатых подшипниках крестовины карданных сочленеий, в узлах трения очистки ветровых стекол автомобилей, тракторов и других машин. Смазка №158 предназначена для применения в автотракторном электрооборудовании (генераторы, стартеры, магнето), где она в течение нескольких лет обеспечивает работу подшипников качения без смены. Это исключает необходимость периодической смазки таких агрегатов при эксплуатации автомобилей и тракторов.

Достаточно широко используют смазку №158 в игольчатых подшипниках карданных шарниров непостоянной угловой скорости. Смазку можно не заменять в течение 300 тыс. километров пробега. Столь длительное время без смены смазка №158 может работать только в подшипниках карданных шарниров с двойной герметизацией, которые пока установлены не на всех типах автомобилей. Можно полагать, что срок работы и других смазок, например
литола-24
, в таких узлах также будет не меньше.

Автомобильная смазка №158 представляет собой мягкую мазь гладкой текстуры. Синий цвет смазки 158 объясняется присутствием в ней пигмента – фталоцианина меди, играющего роль загустителя и антиокислительной присадки.
Температурный диапазон применения (от -40°C до 120°C) смазки №158, указанный в технических условиях ТУ 38.101320-77, недостаточно дифференцирован. Если в качестве базового используется вязкое авиационное масло, смазка не будет иметь хорошие низкотемпературные свойства. В большинстве подшипников качения электрооборудования автомобилей морозостойкость смазки не имеет решающего значения. Поэтому смазка №158 незаменима в этих узлах трения. Однако, как правило, ее следует применять при температурах не ниже -30°С. Смазка №158 работоспособна при температурах до 90-100°С в течение длительного времени. Допускается ее кратковременный перегрев до 120°С. Номинально требуется, чтобы температура каплепадения ее была не ниже 125°С; фактически же этот показатель близок к 150°С.

Недостатки смазки №158 – интенсивное окрашивание кожи, одежды, инструмента, верстаков при попадании на них смазки; известны случаи вредного воздействия на кожу рук. При систематической работе со смазкой №158 требуется строгое выполнение правил техники безопасности. Смазка работоспособна от -50°С до +120°С и представляет собой минеральное масло МС-20, загущенное литиево-калиевыми мылами стеариновой кислоты.

Обозначение смазки по ГОСТ23258-78-СМ1-М2 4/12-T2.

Физико-химические показатели смазки №158 ТУ 38 101320-77


п/п
Наименование показателей Норма
1. Внешний вид Однородная мазь от синего до т. -синего цвета
2. Температура каплепадения,°С, не ниже 140
3. Пенетрация при 25°С без перемешивания, 0,1 мм 240-320
4. Предел прочности при 50°С, Па, не менее 130
5. Вязкость при 0°С и среднем градиенте скорости деформации 10 с-1,П.с, не более 400
6. Коллоидная стабильность, % отпрессованного масла, не более 21,0
7. Содержание свободных органических кислот Отсутствие
8. Коррозионное воздействие на металлы (Си) Выдерживает
9. Массовая доля воды Следы
10. Массовая доля свободной щелочи в пересчете на NaOH, %, не более 0,10

Технические характеристики смазки 158 pdf 

  Velcom: +375-44-743-26-19 MTS: +375-29-843-26-19 Tel: +375-17-332-63-19

Синие смазки

29.12.2015

Здравствуйте, дорогие читатели моего блога.

Сегодня я хотел бы вместе с вами рассмотреть и обобщить тему так называемых синих автомобильных смазок, ставших уже традиционными и получивших, благодаря своей универсальности, наибольшее распространение на транспорте и в промышленности.

Сейчас сложно отследить историю и эволюцию этих смазок, но считается, что синие автомобильные смазки появились в 70-80 годах прошлого века в США. Первенство, правда, оспаривается фирмами Chevron и Mobil, но, судя по распространенности смазки Mobilgrease XHP222, компания ExxonMobil обладает правом на лидерство.

Появлением синие автомобильные смазки обязаны остро назревшей необходимости решить задачу создания универсальных смазок для автомобильного, железнодорожного, морского и промышленного применения. Причем, универсальность такой смазки должна была быть такой, чтоб в случае, когда не знаешь что применить, применяй синюю смазку – не ошибешься.

И действительно, вязкость базового масла 220 сСт, из которого производятся синие смазки, наиболее оптимально удовлетворяет скоростным и нагрузочным характеристикам колесных подшипников ступиц автомобилей и букс железнодорожных вагонов, а также подшипников обогатительного, цементного и металлургического оборудования. Кстати, задача подбора смазки для подшипников тяжелого промышленного оборудования так и начинается с первоначального применения синей смазки и последующего корректирования по вязкости базового масла в зависимости от конкретных нагрузок и температур.

Хочу отметить, что европейские компании также производят смазки данного класса, но окрашивают их в красный цвет (Shell, Total) или зеленый (Castrol). Кстати, характерный цвет смазкам придает специальный пигмент-краситель. Это не имеет функционального значения, а является только цветовым маркером.

В связи с характерным синим цветом, хочу вспомнить «старую добрую» советскую смазку «158». Она также является универсальной автотракторной смазкой, предназначенной для применения в автомобильных электроагрегатах (стартерах, генераторах) и крестовинах карданных валов. Смазка «158» – высококачественная универсальная смазка, изготавливаемая на основе авиационного масла МС-20 и литиево-калиевого мыльного загустителя. Использование масла МС-20 обусловило некоторую дефицитность и дороговизну этой смазки, в связи с чем применение её ограничивалось малогабаритными подшипниками электроагрегатов автотракторной техники и крестовин карданных передач. В подшипниках ступиц колес автомобилей и тяжелого промышленного оборудования смазка «158» по этим причинам не применялась, хотя в народном хозяйстве могла принести немалый технико-экономический эффект.

В настоящее время смазка «158» утратила актуальность и свои преимущества в связи с массовым появлением на рынке пластичных смазок на комплексном литиевом загустителе и по доступным ценам. Кстати, применение 158-й ограничено свойствами литиево-калиевого загустителя в области высоких температур и водостойкости. Практически максимальная рабочая температура этой смазки не превышает 110°С. Современные смазки на комплексно-литиевом загустителе существенно превосходят её по высокотемпературным свойствам и водостойкости, сохраняя работоспособность до +160…180°С.

В настоящее время технологии производства комплексно-литиевых смазок хорошо отработаны, что обеспечивает их широчайшее распространение и доступность на рынке смазочных материалов. В России наиболее распространенной и популярной синей автомобильной смазкой по праву стала смазка ARGO Elit X. Эта смазка стала достойным импортозамещающим аналогом таких популярных смазок, как Mobilgrease XHP 222, Shell Gadus S3 V220 2, Castrol LMX, Chevron Delo Grease EP2 и т.п.

ARGO Elit X – универсальная смазка автотракторного и промышленного применения, позволяющая решить комплекс производственных задач по повышению эффективности автомобильного транспорта и спецтехники, а также оборудования обогатительного, цементного и металлургического производств. Смазка данного класса призвана реализовать задачу по импортозамещению смазочных материалов, а также предельно оптимизировать их номенклатуру. Разумная ценовая политика позволяет также заменить морально устаревшую смазку Литол-24, повысив эффективность использования оборудования и транспорта. В настоящее время мы можем констатировать факт завоевания рынка пластичных смазок России универсальной синей смазкой ARGO Elit X.

 

Высокотемпературная смазка: виды, применение, марки

&nbsp

Высокотемпературные смазки отличаются от всех прочих, как это можно понять из их названия, устойчивостью к высоким температурам. Они сохраняют свои защитные и смазывающие свойства при температурах, достигающих 1100ºC. Состояние смазок при этом может меняться, в зависимости от состава: некоторые марки разжижаются, при этом лучше обволакивая поверхности, а некоторые, наоборот – загустевают, образуя прочный защитный слой.

Blue - высокотемпературная смазка

Высокотемпературная смазка изменяет свое состояние, но не теряет своих основных функций – защиты механизмов от коррозионных процессов, и снижение трения во взаимодействующих между собой узлах.

 

Применение

Незначительное количество высокотемпературных смазок задействовано в быту – это смазки для подшипников качения или скольжения и зубчатых или цепных передач.

Применяются они в автомобилях и мотоциклах. Владельцам техники, которые занимаются ремонтом и профилактикой сами, такие смазки хорошо знакомы.

Blue - высокотемпературная смазка

Большинство высокотемпературных смазок имеют промышленное назначение, и здесь спектр их применения довольно широк. Они применяются в легком и тяжелом машиностроении, нефте- и газодобывающей отрасли, в производстве электродвигателей, в пищевой промышленности, и это далеко не весь список.

Состав

Высокотемпературные смазки имеют различные составы, в зависимости от сферы применения, но принцип их изготовления одинаков для всех разновидностей смазок.

 

Основу составляет минеральное или синтетическое масло, к нему добавляют загуститель и пакет присадок.

Компоненты и их состав подбираются, исходя из их конечного предназначения. В качестве загустителя, как правило, используется 12-гидроксистеарат, либо литиевое мыло. Смазки, производимые на этой основе, не теряют своих свойств при нагревании, а также не вымываются при работе в жидких средах.

Blue - высокотемпературная смазка

Классификация

По составу и областям применения высокотемпературные смазки можно разделить на следующие:

Смазки на силиконовой основе. Производятся из синтетических масел, загущенных при помощи силикагеля. Имеют относительно невысокие температурные показатели – в среднем, от 180 до 250ºC.

Идеально подходят для пластиковых узлов трения, применяются в швейных машинках, вентиляторах, бытовых духовках, офисной оргтехнике. Также применяются для герметизации узлов в системах водоснабжения.

 

Основным достоинством силиконовых смазок является создание прочного влагонепроницаемого слоя на поверхностях. Помимо этого, они малочувствительны к резким перепадам температуры.

Смазки на литиевой основе. Используются, в основном, для автомобильных, или мотоциклетных подшипников, имеют высокий класс вязкости. Раньше в этой сфере применялись жидкие смазки, однако они имели небольшой ресурс, и подшипники требовали более частой профилактики.

Продолжительность действия современных литиевых смазок гораздо выше. Помимо смазывающих свойств, они обладают противозадирными свойствами, благодаря соответствующим присадкам, а также защищают подшипники от попадания в них пыли и прочих мелких частиц.

Также литиевые составы обладают хорошими токопроводящими характеристиками, что позволяет использовать их в производстве электродвигателей и для защиты электрических контактов в условиях высоких температур. Литиевые смазки сохраняют свои рабочие качества до температуры 250ºC, а некоторые марки – до 350ºC.

Графитовые смазки. Основа – синтетические или органические масла с добавлением большого количества измельченного графита. Выглядят, как густая мазь черного цвета.

Применяются в горячих цехах, например, при производстве хлебо-булочных изделий. Помимо этого, востребованы на кирпичных заводах, а также в оборудовании для добычи нефти и газа.

Хорошо подходят для водопроводной арматуры в условиях высокой температуры – в котельных и на распределительных станциях горячего водоснабжения. Температурные показатели этого вида смазок высоки – до 400ºC. Следует отметить, что при 250ºC масляная основа смазки начинает выгорать, остается только графит, который и обеспечивает защиту и смазывание рабочих поверхностей. В процессе выгорания масла возможно выделение дыма, поэтому использовать такие смазки можно только в помещениях с хорошей вентиляцией.

Медные смазки. Производятся на основе меди из минеральных, синтетических, и полусинтетических масел. Применяются для защиты резьбовых соединений, в низкооборотных узлах трения, работающих при высоких температурах, для смазки форм прессов в литейных цехах.

высокотемпературная медная смазка

Используются в автомобилестроении. Обладают хорошими водоотталкивающими свойствами, не изменяют своих свойств при взаимодействии с различными типами металлов. Защищают поверхности от задиров и агрессивных сред. Благодаря присутствию в составе частиц меди, имеют высокую электропроводность. Переносят температуры до 1100ºC.

Керамические смазки.

Основные плюсы:

  • устойчивы к воде и прочим влажным средам;
  • не меняют свой состав и свойства при взаимодействии со щелочами, кислотами и прочими агрессивными веществами;
  • не воздействуют на резину и пластик, защищают от коррозии и смазывают.

Обладают хорошими диэлектрическими показателями. В качестве керамической составляющей наиболее часто применяется нитрид бора, смазывающие характеристики которого в некоторых составах лучше, чем у дисульфида молибдена.

Нитрид бора – порошок белого цвета, смазки на его основе, соответственно, имеют белый цвет. Кристаллическая решетка нитрида бора схожа по своей структуре с алмазной.

Керамические смазки применяются в обслуживании автомобилей, в частности, для обработки резьбовых соединений, подвергающихся воздействию высоких температур – гнезда свечей зажигания, а также болты крепления тормозных колодок. После такой обработки резьба не подвергается коррозии и не «закисает», что обеспечивает легкое отвинчивание. Также керамические смазки применяются в нефтеперерабатывающей и сталепрокатной промышленности. Температурная устойчивость керамических составов очень высока и достигает 1500ºC у некоторых марок.

Несмотря на свою специфичность, высокотемпературные смазки обладают разнообразными качествами и применяются в самых различных областях. Практически у всех производителей различных масел, среди всего разнообразия ассортимента, обязательно присутствует линейка высокотемпературных смазок.

Популярные марки

Рассмотрим самые популярные и распространенные.

Shell. Высокотемпературные смазки представлены у этой компании линейкой Gadus, различаются, в зависимости от сферы применения индексами S2, S3 и S5. Используются, в основном, для смазки подшипников в различных условиях работы – низкооборотных, высоконагруженных, работающих в условиях высокой запыленности. Применяются, как в автомобилестроении, так и в металлургической и деревообрабатывающей промышленности. Распространены на производстве цемента. Максимальные температуры – 180 – 200ºC.

Liqui Moly. Паста LM 50 Litho HT применяется для смазки подшипников и шарниров в грузовых авто и в сельскохозяйственной технике. Хорошо переносит ударные нагрузки и воздействие воды. Диапазон температур – от -30 до 160ºC.

пример обработки подшипников высокотемпературной смазкой

Mannol. Высокотемпературная паста 9896 Kupferpaste от этого производителя производится с применением алюминия в качестве загустителя, а также имеет медный наполнитель.

высокотемпературная смазка от Mannol

Хорошая электропроводность позволяет применять ее для креплений автомобильных выхлопных систем, систем зажигания, а также для смазки тормозных цилиндров. В промышленности применяется, в основном, для гидравлических и пневматических прессов с высокими нагрузками.

Kluber Lubrication. У этого немецкого производителя целых три линейки высокотемпературных смазок – Klubergrease, Klubersynth и Kluberalfa. Первая производится из минерального масла с полиуретановым загустителем и предназначена для подшипников в условиях высоких температур, смазки асфальтоукладчиков. Также применяется в стекольном и керамическом производстве. Обладает хорошими антикоррозийными и антиокислительными показателями. Рабочие температуры до 180, кратковременно – до 200ºC. Вторая линейка – на полигликолевой основе, предназначены для подшипников, зубчатых и цепных передач. Имеют очень высокую износоустойчивость. Отлично работают в связках сталь-бронза. Третья линейка создана на основе высоковязких масел, обладает отличной устойчивостью к выпариванию и работает при температурах до 300ºC. Применяется, как правило, в бытовых и производственных хлебопечах, а также направляющих, шарнирах и прочих механизмах, работающих при высоких температурах.

Перечисленные производители и их смазки – очень малая часть от общего объема, количество производителей исчисляется десятками, а количество смазок – сотнями наименований. Главное при выборе высокотемпературной смазки – точно знать ее конечное предназначение, а специалисты всегда помогут подобрать смазку, соответствующую заданным параметрам.

Высокотемпературная смазка для подшипников синего цвета Xhp Grease

Описание продукта

Отличная устойчивость к высоким температурам; Хорошая водостойкость

Тип смазки

Цвет

Срок службы ступичного подшипника

Класс вязкости

Точка каплепадения

Смазка для подшипников на литиевой основе

Синий

тестовые данные> = 70000 км

1 # 2 # 3 #

280 ° С

Смазка на основе литиевого комплекса для экстремального давления

Синий

данные испытаний> =

км

1 # 2 # 3 #

320 ° С

Синтетическая смазка для подшипников

Белый / зеленый

тестовые данные> = 120000 км

Использовать все сезоны

380 ° С

Преимущества продукта

Прямые продажи с фабрики, такое же качество и лучшая цена.

Упаковка и доставка

Поддержка настройки других размеров упаковки.

Завод

Наша продукция включает автомобильные смазочные материалы, промышленные смазочные материалы, тормозные жидкости и автозапчасти.

Наша фабрика имеет самое современное производственное оборудование и испытательный центр. Каждый бочонок смазочного масла, который мы производим, должен пройти тестирование оборудования, прежде чем его можно будет отправить клиентам.

Наша компания придерживается принципа «собственный бренд, сочетание маркетинга и сервиса, эффективности производства и послепродажного обслуживания, модернизации управления компанией»; постоянно повышает конкурентоспособность компании и всесторонне продвигает бренд компании за рубежом.

Мы придерживаемся честного управления, постоянно внедряем инновации, создаем первоклассные продукты для клиентов и предоставляем первоклассный сервис – это наше вечное стремление. «Чтобы быть эффективным, необходимо модернизировать управление компанией»; мы продолжаем повышать конкурентоспособность компании и всесторонне продвигать бренд компании за рубежом.

FAQ

Q1. Каково ваше состояние упаковки?
A: Каждый из наших продуктов имеет несколько упаковок с разными характеристиками.Вы также можете настроить размер упаковки в соответствии со своими потребностями.

Q2. Каковы ваши условия оплаты?
A: T / T составляет 30% депозита и 70% до доставки. Перед оплатой остатка мы покажем вам фотографии товаров и упаковки.

Q3. Как долго ваш срок доставки?
A: Обычно срок доставки составляет 10 дней. Конкретная дата доставки зависит от количества заказанных вами товаров. Мы можем сообщить конкретно дату доставки заказных продуктов.

Q4 Можно ли изготовить по образцу?
A: Да, мы можем изготовить по вашему образцу или техническим параметрам.

Q5. Какова ваша политика в отношении образцов?
A: Если у нас есть запасы, мы можем предоставить образцы, но заказчик должен оплатить сбор за образец.
Курьерская плата.


Q6: Как вы строите с нами долгосрочные хорошие деловые отношения?
A: 1. Мы поддерживаем хорошее качество и конкурентоспособные цены, чтобы гарантировать пользу нашим клиентам;
2.Мы уважаем каждого клиента и считаем его своим другом. Мы ведем бизнес добросовестно и дружим с ними, независимо от того, откуда они.

.

Смазка для подшипников на основе полимочевины синего цвета

2 доллара США.30–5 долларов США / Килограмм | 1000 Килограмм / Килограмм (Мин. Заказ)

Перевозка:
Служба поддержки Морские перевозки
Время выполнения:
Количество (килограммы) 1–15000 > 15000
Est.Срок (дни) 20 Торг
.Консистентная смазка синего цвета

для подшипника двигателя

Описание продукта

Подшипник с длительным сроком службы.

Подходит для работы при высоких температурах.

Высокая водонепроницаемость.

Широкий спектр применения.

Упаковка и доставка

Доступны различные упаковки, например пластиковая банка 500 г / 1 кг, пакет, ведро 15 кг / 17 кг, барабан 180 кг.Упаковка также может быть изменена.

Мы являемся профессиональным производителем смазок и располагаемся в городе Дунъин провинции Шаньдун.

мы искренне приветствуем каждого друга и надеемся на наше сотрудничество.

Синяя консистентная смазка для подшипников двигателя

Контактное лицо: Aimee
wechat / whatsapp: 008615254686812
SKYPE: aimeegeng

.

Смазка подшипников | Подшипники AST

Масло : Доступны как масла на нефтяной основе, так и синтетические. Примерами синтетических масел являются силикон, диэфиры, ПАО и фторированные соединения. Подшипники, смазанные маслом, будут иметь меньший пусковой и рабочий крутящий момент и более высокую скорость вращения. Масла подвержены потерям при испарении, поэтому срок службы подшипников меньше, чем у смазки. Миниатюрные и инструментальные подшипники часто смазываются только один раз на весь срок службы подшипника, поэтому выбор смазочного материала критически важен.Более крупные подшипники подлежат повторной смазке в рамках цикла технического обслуживания оборудования. Эти подшипники часто смазываются через системы рециркуляции масла, которые встроены в машины или оборудование. Температурный диапазон, вязкость, скорость испарения являются ключевыми характеристиками, которые следует учитывать при выборе масла.

Смазка : Консистентная смазка состоит из базового масла с добавлением загустителя. Эти загустители состоят в основном из металлических мыл (лития, натрия, алюминия и кальция), органических (мочевина) или неорганических соединений.Хотя эти загустители сильно влияют на характеристики пластичной смазки, смазывающие свойства пластичной смазки обусловлены ее базовым маслом. Кроме того, смазка может содержать присадки, улучшающие ее характеристики. Типы добавок включают антиоксиданты, антикоррозионные, противоизносные, наполнители, фортификаторы и фортификаторы с противозадирными свойствами. Температурный диапазон, вязкость базового масла, а также жесткость или степень проникновения являются ключевыми характеристиками, которые следует учитывать при выборе пластичной смазки. Большинство смазок, используемых в подшипниках качения, относятся к категории 2

по NLGI.

Solid Films : Это не текучие покрытия, наносимые на поверхности трения для предотвращения износа.Они используются в экстремальных ситуациях, когда масло или смазка не могут выжить, и обычно выбираются в качестве крайней меры или варианта. К ним относятся суровые условия окружающей среды, такие как экстремальные температуры, вакуум или радиация. Эти покрытия включают графит, MoS2, серебро, золото или PTFE. Твердые покрытия включают TiC или хром. Твердые пленки разрабатываются для каждого конкретного применения.

Выбранный смазочный материал (и количество) также влияет на максимальную рабочую скорость и крутящий момент (как пусковой, так и рабочий).В миниатюрных подшипниках смазка может влиять на уровень шума. Отфильтрованные консистентные смазки и масла рекомендуется использовать с миниатюрными или инструментальными подшипниками.

Смазка обычно наносится с помощью специального смазочного оборудования с головкой, которая наносит смазку между шариками, заставляя ее входить в контактную поверхность дорожки качения шара (или ролика) и вокруг нее. При вращении смазка распределяется внутри подшипника. Подшипники миниатюрных и инструментальных серий обычно смазываются в чистых помещениях.

Количество смазки обычно указывается в процентах, например, 30% заполнения. Процент представляет собой фактический объем смазки по сравнению со свободным внутренним пространством в подшипнике. Другими словами, если внутреннее пространство в подшипнике полностью заполнено смазкой без пустот, оно будет заполнено на 100%. Производители подшипников имеют разные количества, которые они считают стандартными. Обычно это от 20% до 40%. В маленьких или миниатюрных подшипниках количество смазки может составлять всего 10%.

Масло также применяется производителем на специальном оборудовании. Сумма обычно не указывается. В приложениях, чувствительных к крутящему моменту, излишки масла могут быть удалены центрифугированием. Это чаще встречается с миниатюрными подшипниками или подшипниками инструментального типа.

Покрытие консистентной смазкой (MGGP) – Процесс MGGP начинается с тщательного смешивания потенциальной смазки с летучим растворителем. Консистенция смазки значительно разжижена. Этой смесью можно управлять для достижения различной толщины покрытия.Затем смесь впрыскивается в покрытие подшипника на всех внутренних поверхностях. В некоторых случаях также используется процесс окунания. Затем растворитель отжигают при низкой температуре. Этот метод часто используется в приложениях, чувствительных к крутящему моменту, и миграция смазочного материала, связанная со смазкой маслом, является нежелательной.

Синтетические масла по своей природе стабильны. Обычно не ожидается, что они будут окисляться, полимеризоваться или улетучиваться при комнатной температуре в течение 10 и более лет. Сложноэфирные масла, в которых сложноэфирная связь может подвергаться незначительному гидролизу в присутствии влаги, могут стать более кислыми при наличии влаги.Простое старение вряд ли повлияет на фторированные масла и силиконы.

Смазки могут «стареть» более сложным образом. На качество смазки может повлиять изменение структуры геля. Если гель сжимается, станет очевидным значительное вытекание масла, а оставшаяся смазка затвердеет. Структура геля также может стать мягче со временем.

Смазочные материалы, содержащиеся в подшипниках, поставляемых AST Bearings, являются высококачественными смазочными материалами. Многие из этих смазочных материалов также соответствуют военным или другим требованиям.Тип и количество смазочного материала во многих случаях определяется заказчиком, и в тех случаях, когда заказчик не сделал особого выбора, подшипники смазываются в соответствии с отраслевыми стандартами.

Срок годности – это период после изготовления смазочного материала, в течение которого он считается пригодным для использования без повторных испытаний его физических характеристик. Кроме того, производители заявляют, что срок годности применяется только в том случае, если масла и смазки надлежащим образом хранятся в их оригинальных закрытых емкостях.

AST закупает необходимые смазочные материалы у утвержденных поставщиков. Наша закупочная документация требует, чтобы вместе со смазочным материалом был предоставлен Сертификат анализа, и что 75% срока годности производителя остается на момент получения. Что касается срока хранения любого смазочного материала, AST должен полагаться на спецификации срока годности производителя этого конкретного смазочного материала. Кроме того, AST установила внутренние процедуры контроля смазочных материалов, которые включают надлежащее хранение смазочных материалов и применение сроков «использования до», соответствующих спецификациям производителя смазочных материалов.AST не «удостоверяет» срок годности смазываемых нами подшипников по следующим причинам:

  1. Мы не являемся производителем смазочных материалов.
  2. После нанесения смазки на подшипник или другое устройство факторы, которые AST не может ни предсказать, ни контролировать, будут определять срок службы смазки.

Следовательно, конечный пользователь должен создать свою собственную базу данных или руководящие принципы относительно срока хранения или срока службы смазанных подшипников. AST регулярно отмечает дату смазывания на этикетках и упаковке, чтобы клиенты могли применять свои внутренние процедуры для материалов, чувствительных к возрасту.

При выборе смазочного материала необходимо учитывать множество факторов, таких как температура, нагрузки, скорость, окружающая среда и желаемый срок службы, и это лишь некоторые из них. Кроме того, помимо уже упомянутых, существует множество характеристик пластичных смазок и масел, которые следует учитывать, такие как отделение масла, потери при испарении, температура каплепадения, стабильность к окислению, способность / жесткость к образованию каналов и другие. Смазка – одна из самых важных спецификаций, которую должен учитывать проектировщик.

В следующих таблицах перечислены распространенные смазочные материалы для подшипников и некоторые их свойства. У AST есть сотни других.

Таблица I – Консистентные смазочные материалы

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
И ТОВАРНОЕ НАИМЕНОВАНИЕ
MIL SPEC РАБОЧИЙ ДИАПАЗОН
ДИАПАЗОН ° F
БАЗОВОЕ МАСЛО ЗАГЛУШИТЕЛЬ ЦВЕТ
АМЕРИКАНСКАЯ ОЙЛ КО.
Rykon Premium № 2 -10/200 Минерал Арилмочевина красноватый
Rykon Premium № 3 -20/250 Минерал Арилмочевина розовый
Супермил ASU31052 MILG 25013 -100/450 Силикон Арилмочевина Лаванда
Супермил ASU72832 MILG23827A-100/250 дистер Литий Янтарь
BRAY OIL CO.
Брайкот 627S MILG 23827 -100/300 Сложный эфир Органический л. Коричневый
Брайкот 637S MILG25537 -65/260 Минерал Кальциевое мыло л. Коричневый
601EF -100/390 Полиэфир Тетрафлуор Белый с оттенком
CHEVRON OIL CO.
BRB-2 MILG3545C -20/350 Минерал Полимочевина Синий / Зеленый
OHT +20/300 Минерал Натрий Зеленоватый
NRRG335 -65/300 Синтетика / Аэроматик Натрий Бордовый
Поли FM # 2 долл. США h2 0 / -320 Белое масло Полимочевина Абрикос
НИИ-2 MILG3545G -20/350 Минерал Полимочевина Синий / Зеленый
DOW CORNING
Molykote BR2 Plus -20/300 Минерал Литий Черный
Molykote 33 -100/400 Силикон Литий Серый
Molykote 41 -0/550 Силикон Литий Черный
Molykote 44 MILG46886A -100/400 Силикон Литий Темный янтарь
Molykote 55M MILG4343 -65/350 Силикон Литий Тан
DU PONT, E.I.
Критокс 240AA MILG27617 -30/450 Фторированный углерод Vidax Белый
Критокс 240AB MILG27617 -30/450 Фторированный углерод Vidax Белый
Критокс 240AC MILG27617A -30/550 Фторированный углерод Vidax Белый
Критокс 240АЗ MILG27617 -65/300 Фторированный углерод Vidax Белый
Критокс 283AC MILG27617 -30/550 Perfluor Тетрафлуор Белый
EXXON CORP.
Андок Б MILG18709A -20/250 Минерал Натрий коричневый
Андок С -20/250 Минерал Натрий коричневый
Андок 260 MILG3545C -20/250 Минерал Натрий Янтарь
Маяк 325 -65/250 дистер Литий Лт.Загар
HOUGHTON E.F.
Cosmolube 615 MILG4343 -65/375 Силикон Литий л. Коричневый
КЛУБЕР
Asonic GLY 32 -58/284 Сложный эфир / ПАО Литий Белый / Бежевый
Asonic GHY 72 -40/356 Сложный эфир Полимочевина бежевый
Barrierta L 55/2 -31/482 PFPE ПТФЭ Кремово-белый
Isoflex Super LDS 18 MILG 23827 -76/266 Минерал / Сложный эфир Литий желтый
Isoflex LDS 18 Специальный MILG 23827 -76/266 Минерал / Сложный эфир Литий желтый
КЁДО ЮШИ
PS №2 -60/230 дистер Литий Белый
SRL -40/300 Сложный эфир Литий Тан
МОБИЛЬНОЕ МАСЛО
BRB № 23 МЕЛЬНИЦА 7711 -0/250 Нефть Натрий Тан
Mobil 24 MILG 25013 -100/550 Силикон Органический красноватый
Mobil 27 MILG 23827 -65/325 Углерод Без мыла Тан
Mobil 28 MILG81322A -65/350 Гидроуглерод Без мыла Темно-красный
MPB CORP.
MINAPURE MILG81937 -65/250 дистер Литий Lt. Tan
СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ NYE
703A -30/250 Минерал Натрий Тан
716B -60/300 Сложный эфир полиола Литий Тан
Реолюб 703А -30/250 Минерал Натрий Тан
Инструментальная смазка 706E -65/300 Сложный эфир полиола Литий Светло-коричневый
Реолюб 716B -60/300 Сложный эфир полиола Литий Тан
Ниогель 781 D Заменяет GE
Versilube G-300
-95/390 Силикон Литий Белый с оттенком
Фторэфир 899 RP -130/480 ПТФЭ ПТФЭ Белый
Реолюб 2000 -60/260 Углеводород Органический Красный
Реотемп 500 MILG3278A -65/350 дистер Натрий Синий
Реоплекс 6000HT -40/302 Сложный эфир Натрий Светло-коричневый
ОБОЛОЧНОЕ МАСЛО
Aeroshell № 5 MILG3545C -20/300 Нефть Микрогель Темно-коричневый
Aeroshell № 6 MILG 24139 -40/250 Минерал Микрогель Янтарь
Aeroshell № 7 MILG23827A -100/300 дистер Микрогель Янтарь
Aeroshell № 14 MILG 23827 -65/250 Минерал Кальциевое мыло Тан
Aeroshell № 17 MILG21164 -100/300 дистер Микрогель Темно-серый
Aeroshell № 22 MILG81322A -80/350 Углеводород Микрогель Темно-серый
Алвания # 2 MILG 18709 -20/275 Минерал Литий Янтарь
Алвания # 3 MILG81322C -30/275 Минерал Литий Янтарь
Киприна № 3 MILG 18709 -0/250 Минерал Литий Лт.Загар
Долиум Р №2 -30/300 Минерал Беззольный Янтарь
Дарина MILG 18709 -0/300 Минерал Микрогель Янтарь
КОРОЛЕВСКАЯ СМАЗКА
Ройко 13Д MILG 25013 -100/450 Силикон ПТФЭ Лаванда
Ройко 21 MILG7421-100/250 дистер Литий коричневатый
Ройко 22МС MILG81827 -80/360 дистер Глина Черный
Ройко 27А MILG 23827 -100/275 дистер Литий коричневатый
Ройко 37 MILG25537 -65/250 Минерал Кальциевое мыло Тан
Royco 64C MILG21164 -65/250 дистер Литий Черный
TENNECO CHEM.(HULS)
Андерол 753A -40/300 дистер Литий л. Коричневый
Андерол 757 -40/300 дистер Литий л. Коричневый
Андерол 761 -40/400 дистер Кремнезем л. Коричневый
Андерол 793A -65/300 дистер Литий Лт.Янтарь
Андерол 794 -65/250 дистер Литий Янтарный лейтенант
Андерол 795 -65/300 дистер Литий Белый с оттенком
TEXACO OIL CO.
Премиум РБ -30/325 Минерал Литий оранжевый
Низкотемпературный EP MILG 23827 -65/250 Синтетический материал Литий Пурпурно-коричневый
Regal AFB № 2 MILG 18709 -40/250 Парафин Литий зеленый
Unitemp 500 -65/350 дистер Натрий Синий
Таблица II – Смазочные материалы
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
И ТОВАРНОЕ НАИМЕНОВАНИЕ
MIL SPEC РАБОЧИЙ ДИАПАЗОН
ДИАПАЗОН ° F
ТИП ТОЧКА
ТОЧКА ° F
ВСПЫШКА
ТОЧКА ° F
ВЯЗКОСТЬ
CS + 75 ° F /
+ 210 ° F
ANDERSON OIL CO.
L245X МИЛЛ 6085A -70/350 дистер -75 420 20 / 3,5
LS252 MIL17353A -65/250 дистер -75 340 7,6 / 1,9
БЕНДИКС КОРП.
P10 МИЛЛ 6085A -70/350 дистер -80 420 23.4 / 3,8
BRAY OIL CO.
NPT3A -65/175 дистер-90 400 19 / 3,5
885 МЕЛЬНИЦА 6085 -50/400 дистер-85 410 1875/9
NPT9 -30/350 Сложный эфир-50 495 710/55
DOW CORNING
DC200 VVL1078 -40/550 Силикон-50 600 Разное
DC510 МЕЛЬНИЦА 27694 -70/500 Силикон -80 600 Разное
DC550 -40/450 Силикон-50 600 125/20
FS1265 -50/300 Силикон-30 500 Разное
DU PONT, E.I.
Критокс 143 AB -45/450 Perflour-45 500 85 / 10,3
Krytox 143 AC -30/550 Сложный эфир-35 550 270/26
ЭКСОН КОРП.
P15A МЕЛЬНИЦА 7808 -65/300 дистер -75 450 22/3.5
Aviation Inst. Масло МЕЛЬНИЦА 7870 -65/290 Нефть-70 300 17 / 2,6
Univis P12 МИЛЛ 6085A -75/300 дистер-90 410 30 / 3,6
Univis P38 МЕЛЬНИЦА 6085 -65/300 дистер-70 415 72/37
ОБЩЕЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ
Versilube F44 -100/500 Силикон -100 550 70/15
Versilube F50 MILS 81087 -100/400 Силикон -100 550 75/22
Versilube SF81 -40/400 Силикон-55 600 Разное
Versilube SF96 -40/400 Силикон-50 600 40/16.5
НЕФТЯНАЯ КОМПАНИЯ ЗАЛИВ
Синтетическая жидкость № 6 -50/275 Минерал-90 295 3200/12
МАСЛО HOUGHTON
Cosmolube 270A МИЛЛ 6085A -65/250 дистер-70 365 15 / 3,5
МОБИЛЬНОЕ МАСЛО
SHC824 -50/350 Синтетика-65 455 100/6.5
XRL743A -50/350 Синтетика-65 520 100 / 6,5
МПБ КОРП.
M0119 -30/250 Синтетика -80 455119 при 100 ° F
SHELL OIL COMPANY
Aeroshell № 3 МЕЛЬНИЦА 7870 -70/240 Нефть -75 275 16.5 / 2,3
Aeroshell № 12 МИЛЛ 6085A -70/300 дистер-70 365 21,5 / 3,5
Aeroshell № 4 MILH 5606 -70/500 Нефть-85 215 859 / 10,4
TENNECO CHEMICAL
Андерол L401D МИЛЛ 6085A -75/260 дистер -80 430 19.7 / 3,4
Андерол L423 -80/350 Синтетика -100 370 200 / 5,1
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *