Смазка пневмоинструмента: Пневматика в работе. Смазка.

alexxlab | 30.06.1996 | 0 | Разное

Содержание

Смазка пневмоинструмента

Что нужно знать О смазывании пневмоинструмента

Зачастую пневмооборудование применяют во время проведения ремонтных работ, окрашивания, антикоррозийной обработки.

Что из себя представляет пневматический инструмент?

Пневматический инструмент подразумевает различного вида шуруповерты, шлифовальные машинки, пневмодрели, зубила, клепальные молотки и другие предметы, призванные увеличить производительность труда с наименьшими затратами физической силы.

Для эффективной работы пневматический инструмент нуждается в уходе и, самое главное, в качественной смазке. В силу ряда преимуществ пневмоинструмент конкурирует с энергоинструментом.

К основным особенностям пневмоинструмента относится его безопасность, низкий уровень шума и вибрации. Он прост и неприхотлив в эксплуатации, работает в широком диапазоне температур, в различных условиях.

Главным достоинством считается высокая мощность пневмодвигателей при небольшом размере и массе.

Иными словами, пневмоинструмент обеспечивает высокую производительность труда при низкой утомляемости персонала.

Однако, для длительной и продуктивной эксплуатации пневмоинструмента необходимо соблюдать технические требования, в которых указан режим смазки и рекомендованные смазочные материалы.

Как и с какой периодичностью производить смазку пневмоинструмента?

Лучше всего регулярно, перед каждой рабочей сменой закапывать 2-5 капель специального масла во входной штуцер инструмента. Это наиболее простой способ поддержания пневмоинструмента в хорошем состоянии.

Однако есть и другой способ – установить на прибор мини-лубрикатор или блок подготовки воздуха. Для пневмоинструмента рекомендуется использовать специальное масло со специальными присадками, т.к. любые другие индустриальные масла отрицательно влияют на резиновые детали инструмента.

Кроме маслораспылителей есть и другие системы для смазки масляным туманом сжатого воздуха. Полученный таким образом масляный туман имеет высокую степень гомогенности при размере частиц 0,3-2 мкм. Это в значительной мере сокращает потребление масла, а так же снабжает смазанным воздухом устройства, находящиеся на расстоянии до 500 м.

Масло Mobil Almo – минеральное высокоочищенное масло, созданное на базе парафина, в своем составе имеет эмульгаторы, противоизносные, адгезионные и антикоррозионные добавки. Продукт создан для предохранения от старения и коррозии в перфораторах и других пневматических инструментах.

Масло для пневмоинструмента Mobil Almo соответствует всем тестам и спецификациям, разработанным для масел, использующих в горнодобывающей промышленности в тяжелых условиях. Оно одобрены Ingersoll Rand Company, Joy Manufacturing Company и другими компаниями.


Как смазывать гайковерт и почему это важно

Смазка пневмогайковерта важна не только для его правильной работы но и для увеличения срока службы. Без смазки детали будут стираться и деформироваться, что приведет к его преждевременной поломке.

Но как правильно смазывать гайковерт? Принцип “чем больше – тем лучше” в данном случае не годится, так как и это может привести к тому что гайковерт откажет в один момент.

[spoiler]

Как и случилось с этим гайковертом Ликота, который принесли в наш сервис с описанием поломки “Не крутит”:

Инструмент внутри оказался полностью залитый маслом.

Это не привело к серьезной поломке, но вывело гайковерт из строя. Как следствие, шиномонтаж остался без важного инструмента в период смены сезонов, когда автовладельцы массово меняют летнюю резину на зимнюю.

Как же правильно смазывать пневмогайковерт?

Если вы используете классическую капельную масленку, то достаточно несколько капель масла (до 5 шт) выдавить во входной штуцер гайковерта перед началом эксплуатации:

После этого следует включить инструмент, чтобы масло равномерно распределилось по его рабочим узлам.

Но удобнее использовать специальную мини-масленку для пневмоинструмента.
Мини-масленка устанавливается между воздушным компрессором и входом в гайковерт:

В этом случае масло в работающий гайковерт подается в количестве, необходимом для нормальной работы. При интенсивном использовании не нужно смазывать гайковерт каждые несколько часов, как это делается в случае с классической масленкой. Но мини-масленку можно случайно повредить при работе, она расположена близко к работающим частям инструмента, это ее недостаток.

Если расход масла большой, то целесообразнее использовать  лубрикатор для пневмоинструмента, например, такой: Лубрикатор для пневмоинструмента 1/2″ LICOTA (PAP-C204C). Его преимущество – в большей вместимости и удобстве использования. Лубрикатор такого типа можно разместить на расстоянии от инструмента и рабочей области – на стене, например.

Классический лубрикатор для пневматического инструмента:

Для смазки лучше использовать специальное Масло для пневмоинструмента, которое содержит антикоррозийные и прозивоизносные присадки.
Стандартная схема подключения лубрикатора выглядит таким образом:

Лубикатор также можно использовать составе в Модульной группы для подготовки воздуха. Обычно в модульную группу входит:

  1. Лубрикатор,
  2. Блок для осушения сжатого воздуха
  3. Манометр
 

Подключение модульной группы аналогично подключению лубрикатора: Компрессор – модульная группа -Гайковерт. Обратите внимание, что важно соблюдать последовательность модулей: Компрессор – Осушитель – Лубрикатор – Гайковерт. То есть, сначала идет осушение воздуха, поступающего из компрессора, а потом сухой воздух вместе с маслом поступает в пневмоинструмент.

Схема подключения Модульной группы к пневмогайковерту выглядит так :

Такой блок обеспечивает постоянную смазку устройства, позволяет контролировать давление воздуха и не дает влаге попадать на детали и узлы пневмоинструмента, то есть оберегает от появления ржавчины и, как следствие, увеличивает срок его службы. Это хороший вариант, если речь идет о СТО, автосервисе или мастерских, где работы ведутся в  любых погодных условиях.

Смазка для пневмоинструмента с мини шприцем MIGHTY SEVEN SG-101 M7

  • РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
  • SG-101

SG-101

Смазка для пневмоинструмента с мини шприцем

Мини-шприц MIGHTY SEVEN SG-101 предназначен для смазки различных частей пневмоинтрумента.

В комплекте тюбик с многоцелевой смазкой массой 100 г.

Рабочая температура смазки от – 20 С до + 180 С

Продлевает срок службы и производительность инструмента

Смазка для пневмоинструмента с мини шприцем MIGHTY SEVEN SG-101 M7

Технические характеристики
Объём ёмкости, л
0.1
Габариты без упаковки, мм150 x 100 x 40
Вес, кг0.24
Описание
Вес0.24кг

инструкция по подключению и эксплуатации (использованию)

Большое разнообразие различных видов пневмооборудования позволяет выполнять широкий спектр разного рода работ как на крупных производствах, в небольших автомастерских, на различных заводах, так и в бытовых условиях. В зависимости от типа пневмоинструмента, его рабочих характеристик и технических показателей, можно выбрать оборудование для небольших работ по дому – от мелкого ремонта и до садовых работ, а также для использования в крупной промышленности.

Для эффективного выполнения работ, необходимо правильно подобрать оборудование. Кроме того, подключение и использование пневмоинструмента должны быть выполнены грамотно и с учетом особенностей предстоящей работы. Инструмент пневматический работает от компрессорной системы и поэтому в первую очередь необходимо правильно выбрать компрессор с нужными характеристиками – показателем конечного давления, уровне производительности и другими.

 

 

Итак, после того, как мы взяли нужный компрессор, подходящий для работы с выбранным пневмооборудованием, необходимо правильно подключить пневмоинструмент. Соблюдение всех правил и требований как по подключениюоборудования к компрессорной установке, так и по работе с инструментом, позволит не только грамотно и эффективно выполнить все необходимые работы, но также исключить возможность поломки инструмента и сделать использование всей пневмосистемы максимально безопасным.

 

 


Здесь Вы можете ознакомиться с каталогом пневмоинструмента, реализуемого ООО ГК “ТехМаш”. 


 

 

       Первым этапом является подготовка к работе, которая заключается в грамотной организации системы подачи к пневмооборудованию воздуха под давлением. Данная система, помимо самого компрессора, состоит как из основных элементов, к которым относятся гибкие шланги, так и дополнительных – лубрикаторы, различные фильтры, а также масло- и влагоотделители. Воздух, подаваемый компрессором, содержит в себе различные примеси – пыль, абразивные частицы, воду, а также масло в случае использования масляного компрессора. Попадание в пневмомеханизм пыли и других частиц может привести к преждевременной поломке оборудования, а наличие влаги, которая является результатом выпадения конденсата, или же масла, может негативно отразиться на качестве проводимых работ. Именно поэтому необходимо предотвратить попадание этих примесей в пневматическую систему.

 

 

Для очистки сжатого воздуха от масла или влаги используется влагоотделитель, который особенно необходим в случае проведения длительных и интенсивных работ. Если же пневмооборудование используется в бытовых условиях  и на протяжении короткого времени, достаточно слить конденсат из ресивера перед тем, как приступить к работе. Очистку воздуха от пыли и других частиц выполняют фильтры, которые могут быть, как встроены в компрессор, так и установлены дополнительно для более эффективного устранения примесей. При этом необходимо периодически проводить очистку фильтров или их замену, что позволит исключить выход из строя системы фильтрации и попадание в пневмосистему загрязненного воздуха.


 

 

При работе пневмоинструмента требуется обеспечение его специальной смазкой, которая предотвращает трение рабочих элементов и их преждевременную поломку. Для этого устанавливается лубрикатор, обеспечивающий регулярное поступление смазки в пневматическую систему. Наличие лубрикатора и маслоотделителя, а также их правильная установка позволяет предотвратить поломку рабочих деталей пневмооборудования, получив при этом очищенный сжатый воздух.


 

 

 

Непосредственное подключение пневмооборудования к компрессору происходит при помощи специальных шлангов – в случае использования оборудования в бытовых условиях. Если же работы проводятся на каком-либо производстве, в первую очередь устанавливается пластиковый или же металлический трубопровод, к которому далее, при помощи разветвителей, подсоединяется пневмооборудование.

 

 

Для соединения гибких шлангов, по которым сжатый воздух поступает от источника к пневматическому оборудованию, с компрессором, пневмоинструментом и другими частями пневмотрассы, используются специальные ниппели, штуцеры и переходники, которые позволяют выполнить крепление максимально качественно.

 

При подключении и использовании пневмоинструмента, необходимо соблюдать некоторые требования техники безопасности:

  • необходимо использовать только качественные шланги и соединительные элементы, а также тщательно проверять качество подключения пневмооборудования к компрессору перед началом работ, что позволит исключить возможность утечки сжатого воздуха и сделать работы максимально безопасными;
  • после полного подключения пневмоинструмента к компрессорному оборудованию необходимо проверить всю установку на холостом ходу и только потом приступать к работам – это позволит убедиться в исправности инструмента, наличии достаточного количества смазки и ее правильной подаче, а также в отсутствии посторонних вибраций и стуков, которые могут свидетельствовать о неправильном подключении оборудования к компрессору;
  • на протяжении всего времени работы необходимо сохранять целостность подключения пневмоинструмента к компрессорному оборудованию.

Использование пневматического инструмента дает множество преимуществ, среди которых удобство и легкость эксплуатации, возможность работы практически в любых условиях, проведение широкого спектра работ и многое другое. Кроме того, правильное подключение и использование пневмоинструмента позволяет выполнять необходимые работы максимально качественно и быстро. Именно поэтому пневмоинструменты используются во многих сферах деятельности – в строительстве и при проведении ремонтно-отделочных работ, в металлообработке и машиностроении, горнодобывающей и многих других промышленностях. Кроме того, такие инструменты особенно популярны на небольших предприятиях, станциях технического обслуживания и в частном использовании.

Масла для пневмоинструмента в России

Россия

Абакан, Александров, Альметьевск, Анапа, Ангарск, Арзамас, Армавир, Архангельск, Астрахань, Ачинск, Балаково, Балашиха, Барнаул, Батайск, Белгород, Бердск, Березники, Бийск, Благовещенск, Борисоглебск, Братск, Брянск, Великий Новгород, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волгодонск, Волжский, Вологда, Воронеж, Воскресенск, Воткинск, Выборг, Выкса, Вязьма, Гатчина, Глазов, Горно-Алтайск, Грозный, Губкин, Дзержинск, Димитровград, Долгопрудный, Домодедово, Дубна, Евпатория, Екатеринбург, Ессентуки, Железногорск, Железнодорожный, Жуковский, Златоуст, Иваново, Ижевск, Иркутск, Ишим, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Калуга, Каменск-Уральский, Каменск-Шахтинский, Камышин, Канск, Кашира, Кемерово, Керчь, Кинешма, Киров, Кисловодск, Ковров, Коломна, Комсомольск-на-Амуре, Копейск, Королёв, Кострома, Красногорск, Краснодар, Красноярск, Крым, Кстово, Кузнецк, Курган, Курск, Липецк, Люберцы, Магадан, Магнитогорск, Майкоп, Махачкала, Миасс, Минеральные Воды, Михнево, Мичуринск, Москва, Мурманск, Муром, Мытищи, Набережные Челны, Нальчик, Находка, Невинномысск, Нефтекамск, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новокузнецк, Новомосковск, Новороссийск, Новосибирск, Новочеркасск, Ногинск, Обнинск, Одинцово, Ожерелье, Озеры, Октябрьский, Омск, Орёл, Оренбург, Орехово-Зуево, Орск, Пенза, Первоуральск, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Подольск, Прокопьевск, Псков, Пушкино, Пятигорск, Ржев, Россия, Россошь, Ростов-на-Дону, Рубцовск, Рыбинск, Рязань, Салават, Салехард, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Сарапул, Саратов, Саров, Севастополь, Северодвинск, Сергиев Посад, Серпухов, Симферополь, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Ступино, Сургут, Сызрань, Сыктывкар, Таганрог, Тамбов, Тверь, Тихвин, Тобольск, Тольятти, Томск, Туапсе, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уссурийск, Уфа, Ухта, Феодосия, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Хасавюрт, Химки, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Черкесск, Чита, Шахты, Щёлково, Электросталь, Элиста, Энгельс, Южно-Сахалинск, Якутск, Ялта, Ярославль

Масло для смазки пневмоинструмента – Домострой

Здравствуйте господа гаражники, СТОшники и т.д. и т.п. Хочу спросить о масле для пневмоинструмента. Оно реально нужно или можно обойтись просто машинным маслом, а масло для пневмоинструмента это просто маркетинговый ход чтобы дороже продать?! У кого какой опыт использования специального масла и просто обычного машинного для пневмоинструмента? Так много брендов что голова идет кругом. Какая должна быть спецификация, маркировка и т.д? Буду признателен всем откликнувшимся по данным вопросам. Думаю что не одного меня эти вопросы интересуют. Спасибо!

Смотрите также

Комментарии 50

Ремезу пользуем, по сути в моем понимании можно любую минералку)

Я заливаю трансмисионное и в гайковёрт и в сам компрессор.

Подскажите какое лучше в компрессор залить, желательно полное название или артикул))

Пойдёт любое, но есть Но, где используется компрессор, какие нагрузки на нём, на морозе стоит, такие условия, если обычный маленький, то любой

Главное что бы было, причем тут проще — если перельешь, то он сам его выплюнет.

А щётки менять (в электроинструменте)? Удлинители всякие разматывать.

1)Пневматический гайковёрт намного компактнее электрического (а для работы в поторохах автомобиля каждый миллиметр габаритов инструмента важен).
2)Пневматический гайковёрт работает гораздо “мягче” электрического (не так ломает метизы и портит резьбы).
3)В современной ремзоне обычно несколько пневматических инструментов (продувочный пистолет, пневмотрещотка, пневматическое зубило, пистолет для подкачки, болгарочка, дрель, шлифмашинка…) всё от пневматической линии, всё на быстросьёмах. А представьте, если там будет куча электроинструмента, каждый со своим кабелем, своим двигателем.
4)Пневмоинструмент не боится воды (иногда приходится им работать в сильно мокрых местах)).

Сейчас уже есть линейка инструмента электро у которых один кабель с разъёмом на все виды приблуд

Пневмо выигрывает в цене, т.к. в нём не используются сложные механизмы, дорогие сплавы и пневмо чинить дешевле

1)Пневматический гайковёрт намного компактнее электрического (а для работы в поторохах автомобиля каждый миллиметр габаритов инструмента важен).
2)Пневматический гайковёрт работает гораздо “мягче” электрического (не так ломает метизы и портит резьбы).
3)В современной ремзоне обычно несколько пневматических инструментов (продувочный пистолет, пневмотрещотка, пневматическое зубило, пистолет для подкачки, болгарочка, дрель, шлифмашинка…) всё от пневматической линии, всё на быстросьёмах. А представьте, если там будет куча электроинструмента, каждый со своим кабелем, своим двигателем.
4)Пневмоинструмент не боится воды (иногда приходится им работать в сильно мокрых местах)).

Ну самый важный для меня аспект, что можно нечаянно прищемить провод и получить разряд

Вопреки распространенному мнению смазка пневматических устройств также необходима. Лубрикаторное масло для пневмоинструмента отличается от общепринятых стандартов, по причине специфики применения. Жидкость наносится пылевым способом, что исключает применение моторных и трансмиссионных составов. Наша редакция собрала информацию о разновидностях смесей и их области применения.

Что такое лубрикатор

Изначально следует разобраться в устройстве, области применения детали. Лубрикатор – это агрегат, служащий источником смазки для подвижных узлов пневматических устройств.

Воздушная смесь, поступая на вращающиеся детали, гарантирует продление эксплуатационного срока установки и исключает случайные поломки, вызванные износом пар трения.

Используется лубрикатор в шлифовальных машинках, клапанах, двигателях, редукторах, напорных магистралях высокого давления.

Состоянием на 2019 год существует 2 разновидности конструкций.

  1. Магистральная. Используется для обслуживания нескольких инструментов. Устройство монтируется внутрь магистрали не далее 10 метров от дальнего прибора.
  2. Линейная. Имеет идентичную конструкцию. Однако применение ограничивается единственным аппаратом. Монтаж осуществляется непосредственно перед рабочей рукоятью.

Какое масло лить в лубрикатор

Внутрь девайса заливается чистая смазка без посторонних присадок или механических включений. Некоторые модели для очистки жидкости оборудованы дополнительными фильтрами. Такой подход необходим ввиду конструктивных особенностей: сопло носика, как правило, не более 1 мм диаметром, что позволяет мельчайшим частицам легко закупорить отверстие.

Подбирается лубрикант исходя из заводских рекомендаций. В 90% случаев точные маркировки жидкостей можно найти на страницах руководства пользователя.

Самыми популярными производителями лубрикаторных масел для пневмоинструмента являются такие бренды:

Видео

Представленный список жидкостей не является эталоном. Лубрикаторное масло для пневмоинструмента подбирается исходя из личных предпочтений пользователя и заводских рекомендаций. При этом необходимо обратить внимание на вязкость, физические характеристики и биоразлагаемость формулы.

Сжатый воздух используется для работы пневмо инструмента , который применяется во многих производственных и ремонтных сферах. Но воздух, выходящий из компрессорного оборудования, не готов к использованию без надлежащей подготовки. Находящийся в сжатом воздухе конденсат, масло и другие загрязнители могут нанести инструменту весомый ущерб, значительно сократив срок его службы. Поэтому воздух перед подачей в инструмент необходимо очистить и добавить смазку, установив в пневмолинию влагоотделитель и лубрикатор или модульную группу, которая обеспечивает комплексную подготовку.

Более подробно о подготовке сжатого воздуха рассказано в отдельной статье.

В большинстве пневоинструментов , например, в пневмогайковертах, пневмотрещотках, пневмозубилах, пневмошуруповертах и так далее, сжатый воздух используется для запуска привода(двигателя). Поэтому, кроме очистки воздуха, в воздушный поток должно поступать специальное масло, которое обеспечивает смазку трущихся внутренних механизмов.

Для чего нужен?

Лубрикатор используется в пневмолиниях для распыления масла в поток сжатого воздуха, обеспечивая смазывание внутренних рабочих частей пневматических инструментов и их компонентов, включая приводные цилиндры, клапаны и двигатели. Смазанный воздух помогает снизить износ, обеспечивая плавную и стабильную работу пневматики.

Разновидности и куда устанавливается

Лубрикаторы подразделяются на:

В первом случае лубрикатор устанавливается стационарно в систему воздухоподготовки после регулятора давления или после влагоотделителя с регулятором. Вся система устанавливается как можно ближе к инструменту . Длина шланга между лубрикатором и пневматическим оборудованием не должна превышать 10 метров. Стоит помнить, что такой лубрикатор должен располагаться выше инструмента , так как масляная аэрозоль плохо перемещается вверх.

Многоточечный лубрикатор может обслуживать несколько постов с инструментом. Лубрикаторы могут иметь различные дюймовые диаметры впускного/выпускного отверстия, а также разные по объему колбы для масла.

Пропускная способность зависит от диаметра входного/выходного отверстия, поэтому лубрикатор стоит выбирать, исходя из количества потребляемого инструментом воздуха, чтобы обеспечить максимальную эффективность для всех операторов. Большинство моделей имеют специальный винт, который позволяет регулировать интенсивности подачи масла.

Во втором случае лубрикатор устанавливается сразу после рукоятки инструмента и обеспечивает смазкой единственный инструмент . К тому же, такой лубрикатор может быть установлен в пневмолинию вместе с магистральной моделью для обеспечения большей эффективности.

Как работает?

Воздух, попадая через входное отверстие лубрикатора , проходит через игольчатый клапан, который подсоединен к приемной трубке. Эта трубка погружена в колбу с маслом. Масло подтягивается эффектом Вентури и выбрасывается в виде аэрозоля в выходное отверстие, а затем по шлангу вместе с воздухом попадает в инструмент .

Как заливать масло?

В стационарный лубрикатор масло заливается с помощью воронки через отверстие, которое находится на верхней плоскости оборудования. Как правило, отверстие закручено пробкой под внутренний шестигранник. Если у лубрикатора не предусмотрено специального отверстия, то масло заливается в снятую колбу, а затем устанавливается обратно.

В маленький лубрикатор масло заливается через отверстие на корпусе, которое раскручивается либо крестовой, либо плоской отверткой. Масло закапывается с помощью маленькой пластиковой масленки. Для того, чтобы контролировать уровень масла в лубрикаторе , на его корпусе расположены две отметки – максимального и минимального уровня объема.

Какое масло заливать?

Необходимо использовать специальное гидравлическое масло с вязкостью 32.

  • Масло Fillinn FL103 0.5 л;
  • Масло FESTO OFSW-32 1 л 152 811;
  • Масло Mobil DTE 24;
  • И так длаее.

Масло для смазки пневмоинструмента

Сортировать по:Отображать по: товаров
Найдено товаров: 10

Защитить пневмодвигатель, поршни и другие внутренние детали от износа, коррозии и обгорания поможет масло для пневмоинструмента. На поверхности элементов оно образует защитную пленку, которая увеличивает срок службы подвижных и трущихся частей. Изготавливается из минеральных масел с добавлением антикоррозионных, адгезивных и противоизносных присадок и в процессе производства подвергается глубокой очистке.

Каждый инструмент, работающий на сжатом воздухе, должен иметь специальный блок подготовки воздуха. Он состоит из масловлагоотделителя, регулятора давления и лубрикатора (распылителя масла). Именно в лубрикатор заливается масло. Если такого блока нет, то смазочная жидкость может заливаться непосредственно в отверстие для смазки примерно каждые 30 минут работы. Купить масло для пневмоинструмента можно в нашем интернет-магазине по телефону 8-800-333-83-28 или через личный кабинет.

© 2006 — 2019. ВсеИнструменты.ру

Email: [email protected]
Тел.: +7 (495) 730-35-00 ( с 07:00 до 22:00 )
8 800 550-37-70 ( с 07:00 до 22:00 )
Звонок бесплатный

Вся информация на сайте – собственность интернет-магазина Vseinstrumenti.ru.
Публикация информации с сайта vseinstrumenti.ru без разрешения запрещена. Все права защищены.

Информация на сайте www.vseinstrumenti.ru не является публичной офертой. Указанные цены действуют только при оформлении заказа через интернет-магазин www.vseinstrumenti.ru.

Цены в пунктах выдачи заказов и розничных магазинах компании ВсеИнструменты.ру могут отличаться от указанных на сайте.

Вы принимаете условия политики конфиденциальности и пользовательского соглашения каждый раз, когда оставляете свои данные в любой форме обратной связи на сайте ВсеИнструменты.ру.

Источник: www.vseinstrumenti.ru

Это видео недоступно.

Очередь просмотра

  • Удалить все
  • Отключить

YouTube Premium

Смазка и уход за пневматическим инструментом. Лубрикатор. Какое масло использовать

Хотите сохраните это видео?

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось?

Не понравилось?

Текст видео

Приветствую, Вас!
Сегодня в видео речь пойдет о смазке и уходе за пневмоинструментом, а точнее:

— как правильно его смазывать;
— какое масло для этого использовать;
— как выбрать лубрикатор и какие разновидности их бывают;
— как подготовить воздух для пневматического инструмента;
— как устранить проблемы с работой инструмента;

И многие другие темы будут разобраны. Постараюсь подробно и понятно пояснить интересующие многих вопросы, дать теорию что важно учитывать, чтобы ваш инструмент работал как положено!;)

Более подробно в самом видео, ссылка на него: https://youtu.be/ccfmBypJIbY

Рекомендую посмотреть видео моих друзей:

Красивые и позитивные фильмы

Бизнес в интернете и развитие на ютуб

Полезные советы для: авто и мото ремонта, дом и дачи

Так же по теме антикора видео у меня на канале:

Другие темы видео на канале:

Хорошие интернет магазины — товары и услуги по доступной цене:

Высококачественная мебель от » Mr.Doors «: https://goo.gl/cfqmXs
Полезные товары — интернет магазин » Gearbest «: https://goo.gl/riFbzo
Нужное и полезное — интернет магазин — » Алиэкспресс «: https://goo.gl/242qIr
Множество нужных товаров — интернет магазин — » Banggood «: https://goo.gl/U7l3Kp
Магазин ножей — «Ножиков»: http://goo.gl/pPjgRj

Заработок на своем видео с партнерскими программами:

Источник: www.youtube.com

Сообщества › Оснащение Гаража и Инструмент › Блог › Масло для пневмоинструмента

Здравствуйте господа гаражники, СТОшники и т.д. и т.п. Хочу спросить о масле для пневмоинструмента. Оно реально нужно или можно обойтись просто машинным маслом, а масло для пневмоинструмента это просто маркетинговый ход чтобы дороже продать?! У кого какой опыт использования специального масла и просто обычного машинного для пневмоинструмента? Так много брендов что голова идет кругом. Какая должна быть спецификация, маркировка и т.д? Буду признателен всем откликнувшимся по данным вопросам. Думаю что не одного меня эти вопросы интересуют. Спасибо!

Смотрите также

Комментарии 50

Ремезу пользуем, по сути в моем понимании можно любую минералку)

Я заливаю трансмисионное и в гайковёрт и в сам компрессор.

Подскажите какое лучше в компрессор залить, желательно полное название или артикул))

Пойдёт любое, но есть Но, где используется компрессор, какие нагрузки на нём, на морозе стоит, такие условия, если обычный маленький, то любой

Главное что бы было, причем тут проще — если перельешь, то он сам его выплюнет.

А щётки менять (в электроинструменте)? Удлинители всякие разматывать.

1)Пневматический гайковёрт намного компактнее электрического (а для работы в поторохах автомобиля каждый миллиметр габаритов инструмента важен).
2)Пневматический гайковёрт работает гораздо «мягче» электрического (не так ломает метизы и портит резьбы).
3)В современной ремзоне обычно несколько пневматических инструментов (продувочный пистолет, пневмотрещотка, пневматическое зубило, пистолет для подкачки, болгарочка, дрель, шлифмашинка…) всё от пневматической линии, всё на быстросьёмах. А представьте, если там будет куча электроинструмента, каждый со своим кабелем, своим двигателем.
4)Пневмоинструмент не боится воды (иногда приходится им работать в сильно мокрых местах)).

Сейчас уже есть линейка инструмента электро у которых один кабель с разъёмом на все виды приблуд

Пневмо выигрывает в цене, т.к. в нём не используются сложные механизмы, дорогие сплавы и пневмо чинить дешевле

1)Пневматический гайковёрт намного компактнее электрического (а для работы в поторохах автомобиля каждый миллиметр габаритов инструмента важен).
2)Пневматический гайковёрт работает гораздо «мягче» электрического (не так ломает метизы и портит резьбы).
3)В современной ремзоне обычно несколько пневматических инструментов (продувочный пистолет, пневмотрещотка, пневматическое зубило, пистолет для подкачки, болгарочка, дрель, шлифмашинка…) всё от пневматической линии, всё на быстросьёмах. А представьте, если там будет куча электроинструмента, каждый со своим кабелем, своим двигателем.
4)Пневмоинструмент не боится воды (иногда приходится им работать в сильно мокрых местах)).

Ну самый важный для меня аспект, что можно нечаянно прищемить провод и получить разряд

Источник: www.drive2.ru

Оценка статьи:

Загрузка… Сохранить себе в: Масло для смазки пневмоинструмента Ссылка на основную публикацию wpDiscuzAdblock
detector

Как убить свой пневматический инструмент

Пневматические инструменты являются одними из самых прочных электроинструментов, которые вы можете купить, и все же нам удается их убить. Поэтому я отправился в несколько ремонтных мастерских, чтобы выяснить, что можно сделать, чтобы повредить, вывести из строя и вывести из строя пневматические строительные инструменты.

Начнем с убийц: грязный или влажный воздух. Если воздух, поступающий в систему, не фильтруется должным образом, вы втираете песок прямо в поршни. Единственный случай, когда это кажется реальной проблемой, это когда кто-то снимает фильтр с компрессора, потому что он был полностью забит, а затем запускает его без замены.Нетерпение может дорого обойтись.

Влажность – это другое. В условиях магазина вы найдете осушитель воздуха или водоотделитель на линии и, хотя это немного сложнее, у вас также должен быть один компрессор на месте. Если вы этого не сделаете, ваш единственный выход — полностью сливать бак каждый день, если не два раза в день. Если у вас нет привычки делать это, вы, вероятно, распыляете воду — несжимаемую, вызывающую ржавчину воду — прямо через внутренности инструмента.Я помню, как в детстве мы чистили поршни моего старого Шевроле, заливая водой карбюратор быстро работающего двигателя. Облако сажистого дыма, выходившее с другого конца, свидетельствовало о несжимаемости воды, как и поршень, изредка треснувший.

Именно потому, что у вас нет идеально сухого воздуха, смазка на стройплощадке даже важнее, чем в магазине. И это не просто смазка. Сердцем и слабым звеном пневматических инструментов являются резиновые уплотнительные кольца.Их нужно смазывать, но многие смазочные материалы воздействуют на резину. WD40 съест резину. Вы должны использовать «не моющее» масло или, в частности, «масло для пневматических инструментов».

Некоторым людям нравится ставить на эти инструменты самосмазывающиеся клапаны. Хорошо, если они работают. Слишком часто они либо поставляют слишком много, либо, что более важно, недостаточно нефти. Если вы действительно хотите быть уверены, что ваш пневматический гвоздезабивной инструмент выполняет то, что ему нужно, капайте две-три капли масла для пневматического инструмента прямо в соединение шланга в начале и в конце каждого дня и стреляйте из него несколько раз.В начале для смазки, в конце для защиты от ржавчины. Ремонтники говорят мне, что они часто возвращают к жизни отслужившие свой срок гвоздезабиватели всего лишь несколькими каплями масла.

Быстроразъемные соединения также имеют те же проблемы с ржавчиной и смазкой, что и сам инструмент. Следите за тем, чтобы они были чистыми, сухими и смазывались каждую ночь, и тогда шланги не будут протекать. Все, что требуется, это быстрое протирание при сворачивании шланга, но это имеет значение.

Помимо убийственных пневматических инструментов, существует множество причин, по которым инструменты не работают должным образом, и одной из них может быть холодная погода.Если вы работаете при температуре ниже точки замерзания, используйте масло для пневматических инструментов с антифризом. Кроме того, держите пистолет как можно более теплым и не допускайте попадания инея как на вход воздуха в компрессор, так и на выпуск воздуха на инструменте.

Использование неподходящего крепежа может привести к снижению производительности и преждевременному износу деталей, хотя это чаще встречается у степлеров, чем у гвоздезабивателей. Проверьте как список пистолета, так и список крепежных деталей, чтобы убедиться, что они совместимы. Кроме того, содержание в чистоте приемного конца гвоздезабивателя уменьшит заедание.Это постоянная, но необходимая работа с асфальтом в кровельном гвоздезабивателе.

Подходящий шланг для давления

Хотя многие гвоздезабиватели могут выдержать 120 фунтов. давления, для некоторых это сильное давление будет медленно разрушать наковальню. Соотнесите давление вашего компрессора со спецификациями инструмента. Некоторые гвоздезабиватели допускают высокое давление в компрессоре, обеспечивая регулировку глубины на головке гвоздезабивателя, но когда давление падает, гвозди из любого инструмента начинают входить неравномерно. Распространенная проблема с низким давлением возникает с кровельной черепицей, где гвозди хорошо забиваются до тех пор, пока вы не попадете в ферму, особенно в старую или очень сухую ферму.Этот гвоздь будет стоять гордо, и если вы не поймаете его своим молотком, он протолкнется сквозь следующую гальку. Но часто виноват не компрессор.

Если вы много стреляете из любых гвоздей и чувствуете разницу в начале и в конце стрельбы, то либо компрессор слишком мал, либо разъемы ограничивают поток от компрессора и вы используете сам шланг в качестве резервуара энергии. Воздух проходит через пистолет быстрее, чем он может пройти через соединитель шланга.Когда шланг дает вам свое давление, вы должны остановиться и дать ему снова наполниться, прежде чем он заработает правильно.

Таким образом, некоторые из нас чувствуют, что попали в неприятное противоречие: установить компрессор на безопасный предел инструмента и получить низкую производительность или установить высокое давление и преждевременно изнашивать инструмент.

Есть и третий путь. Вы теряете около 10 фунтов давления на каждую секцию шланга. На самом деле проблема, скорее всего, в разъеме, а не в шланге.1/4-дюймовый шланг легкий и простой в использовании, но обратите внимание на то, насколько мал проход внутри соединителя. Если вам нужен шланг длиной более 50 футов, лучше всего использовать 3/8-дюймовый шланг на компрессоре, а затем более легкий 1/4-дюймовый на инструменте. Если вы часто используете длинные шланги или много шлангов, вам, вероятно, следует инвестировать в соединители «большого объема», которые сохраняют внутренний диаметр таким же, как у шланга. Более короткие шланги или разъемы большого объема обеспечат вам лучший доступ к мощности бака компрессора, а если ваш компрессор достаточно большой, это означает плавное последовательное забивание гвоздей.

Одно яблоко в день может уберечь вас от посещения кабинета врача, но чистый сухой воздух и смазка без моющих средств не дадут вашим пневматическим инструментам попасть в ремонтную мастерскую.

** Первоначально опубликовано как статья Джона Икса в журнале Home Builder Magazine Канадской ассоциации домостроителей.

 

Техническое обслуживание и эксплуатация пневматического инструмента

Самая большая проблема в работе и ожидаемом сроке службы ваших профессиональных пневматических инструментов – это влага! В частности, водяной пар.Вы знаете этот водяной пар как влажность, и он всегда присутствует в окружающем нас воздухе в той или иной степени. Когда этот воздух сжимается, влага во впускном воздухе концентрируется с каждым всасываемым кубическим футом. Когда вы сжимаете воздух, он становится очень горячим, а поскольку воздух очень горячий, скопившаяся в нем вода остается в виде пара, однако, когда сжатый воздух расширяется с помощью воздушных инструментов, быстро охлаждается. Известно, что при высоком содержании влаги в сжатом воздухе это быстрое охлаждение вызывает замерзание выпускных отверстий пневматических инструментов.Еще до того, как этот горячий и влажный сжатый воздух достигнет пневматического инструмента, он начинает остывать сразу после выхода из компрессора. Затем он начинает конденсировать эту влагу в воду.

Основной причиной износа и выхода из строя промышленных и подрядчиков пневматических инструментов и сопутствующего оборудования являются проблемы, связанные с водой.

Важно отметить, что работа пневматических инструментов с более высокой температурой воздуха на входе во избежание накопления жидкой влаги также вредна для работы пневматических инструментов.Этот высокотемпературный воздух высушивает всю смазку в инструменте, что приводит к контакту между поверхностями, а также портит прокладки и уплотнительные кольца. Это также может иметь пагубные последствия для других компонентов.

Некоторые системы воздушных компрессоров включают в себя оборудование для минимизации влажности, однако даже компрессорные системы с решениями для последующей обработки не могут полностью предотвратить накопление вредного водяного пара. Поскольку водяной пар всегда присутствует в сжатом воздухе, всегда необходим контроль влажности.

Когда вы делаете значительные инвестиции в качественные пневматические инструменты, их ожидаемый срок службы и постоянная производительность будут зависеть от того, насколько хорошо за ними ухаживают.

Следуйте этим простым советам, чтобы ваши пневматические инструменты всегда были в идеальном состоянии:

  1. Регулярно смазывайте инструменты.
  2. Не реже одного раза в год проводите полное техническое обслуживание ваших инструментов.

  Как вы, вероятно, знаете,   , пневматические инструменты состоят из сложной системы зубчатых колес, роторов, поршней, уплотнительных колец и т. д., которые предназначены для совместной работы для преобразования сжатого воздуха в рабочую энергию.Однако, когда ваш инструмент преобразует этот воздух в эту энергию, внутри инструмента образуется влага, которая, в свою очередь, смешивается с маслом, которое уже находится в инструменте.

Эта смесь превращается в эмульсию, которая является очень плохой смазкой. Эмульсия может вызвать большее количество ударов металла о металл внутри инструмента, а также заедание поршней, что также приводит к повышенному нагреву и приводит к преждевременному износу и снижению производительности.

Остаточная влага, содержащаяся в пневматическом инструменте, оставленном на верстаке в конце рабочего дня, может привести к образованию ржавчины на внутренних металлических компонентах всего за ночь.

Таким образом, при отсутствии надлежащего технического обслуживания это ухудшение отрицательно сказывается на общей производительности и эффективности наших пневматических инструментов. Эрозию этого компонента можно легко и полностью предотвратить.

Наилучший метод – удалить влагу из воздуха с помощью правильного оборудования для последующей обработки. Однако, если в вашей системе не установлен доохладитель

Фильтр/регулятор/лубрикатор (FRL)

и осушителем воздуха, всегда смазывайте свои пневмоинструменты подходящим маслом для инструментов, и ваш пневматический инструмент будет продолжать эффективно работать в течение очень долгого времени.

В конце рабочего дня необходимо закапать в инструмент пару капель масла для пневматических инструментов, так как дополнительное масло защитит его внутренние металлические детали от остаточной влаги, скопившейся в течение дня. Очень важно не смазывать пневматические инструменты чрезмерно, так как это также может привести к их повреждению.

Если инструмент используется постоянно в течение дня, рекомендуется оснастить линию подачи воздуха фильтром/регулятором/лубрикатором.

Важно помнить:

Жидкая вода в потоке сжатого воздуха увеличивает стоимость эксплуатации.Это приводит к многочасовому незапланированному техническому обслуживанию и преждевременному выходу из строя инструмента, поскольку смазка пневматического инструмента вымывается, вызывая ненужный износ. Эта очень кислая вода разъедает пневматические двигатели, клапаны и поршни внутри инструментов.

Если вы инвестируете в технологию сушки, подходящую для вашего применения, линии сжатого воздуха останутся сухими.

Другие проблемы могут повлиять на эффективную работу и ожидаемый срок службы ваших пневматических инструментов, такие как: неправильное давление, вода в ваших линиях и твердые частицы в воздухе (весь атмосферный воздух содержит некоторое количество твердых частиц пыли).Ниже приведены некоторые рекомендации по использованию пневматических инструментов.

  1. Запустите пневматические инструменты при их номинальном давлении. Рекомендуемое давление воздуха для большинства пневматических инструментов составляет от 90 до 100 фунтов на квадратный дюйм. Работа пневматических инструментов с давлением воздуха, превышающим рекомендованное, может привести к износу внутренних компонентов и, в некоторых случаях, к опасным для оператора несчастным случаям. Разорванные воздушные шланги или муфты могут травмировать оператора или окружающих.
  1. Фильтры/регуляторы/лубрикаторы (FRL) очень важны для каждого инструмента.Фильтр предотвращает попадание грязи и пыли внутрь инструмента. Регулятор поддерживает рабочее давление воздуха в пределах рекомендуемого значения в фунтах на квадратный дюйм, а лубрикатор поддерживает смазку инструмента, продлевая его срок службы. Используйте только смазочные материалы, рекомендованные производителем. Чрезмерная длина шланга между FRL и инструментом приведет к тому, что смазка, которая подается в виде аэрозоля на выходе из FRL, попадет в инструмент в виде жидкости. Это жидкое масло может повредить пневматический инструмент. Поставщик инструмента должен указать максимальную длину шланга между FRL и инструментом.
  1. Используйте только воздушный шланг, рассчитанный на использование сжатого воздуха. Шланг без номинала может треснуть, сломаться и закрутиться, что приведет к травмам или другим повреждениям.
  1. Обратитесь к поставщику компрессора за рекомендациями по оборудованию для последующей обработки.

Обслуживание ваших пневматических инструментов, а также обеспечение максимальной чистоты и сухости сжатого воздуха помогут продлить срок службы этих инструментов и защитить ваши инвестиции.

Если у вас есть какие-либо вопросы по этой статье или по поводу мобильного компрессора, свяжитесь с нами.

Быстрый ответ: Как смазывать пневматические инструменты

Как смазываются пневматические инструменты?

В конце рабочего дня необходимо закапать в инструмент пару капель масла для пневматических инструментов, так как дополнительное масло защитит его внутренние металлические детали от любой остаточной влаги, скопившейся в течение дня. Очень важно не смазывать пневматические инструменты чрезмерно, так как это также может привести к их повреждению.

Вам нужно смазать пневматические инструменты?

Это может показаться очевидным, но пневматические инструменты требуют регулярной смазки.Когда вы смазываете свои пневматические инструменты, обязательно используйте смазку, рекомендованную для работы. Кроме того, следите за тем, чтобы масло не попало на инструмент, просачиваясь на резину и другие компоненты, которые должны оставаться без масла.

Какое масло вы используете для смазки пневматических инструментов?

Минеральное масло, содержащее присадки против пенообразования и смолообразования, лучше всего подходит для пневматических инструментов.

Можно ли использовать WD40 для пневматических инструментов?

Также важно отметить, что пневматические гвоздезабиватели и степлеры требуют специальной смазки, специально обозначенной как масло для пневматических инструментов.Никогда не используйте WD40, моторное масло, трансмиссионную жидкость или аэрозольные смазки.

Как часто следует доливать масло в пневматические инструменты?

Пневматические инструменты Для удаления отложений и обеспечения плавного пуска и остановки большинству пневматических гвоздезабивателей и степлеров требуется в общей сложности 4-5 капель масла для пневматических инструментов в воздушный фитинг каждый день, с поправкой на интенсивность использования.

Сколько масла вы заливаете в пневматические инструменты?

Для нового пневматического инструмента требуется не менее 8-10 капель машинного масла во впускном отверстии (см. рисунок).Для пневматических инструментов, которые требуют длительного использования (например, шлифовальный станок, пневматический шлифовальный станок, пневматический храповик), рекомендуется время от времени останавливать и капать 3-4 капли машинного масла, чтобы продлить срок службы.

Что можно использовать вместо компрессорного масла?

Заменители масел для воздушных компрессоров Гидравлическое масло: Гидравлическое масло обладает многими качествами, которые делают его приемлемым заменителем масел для воздушных компрессоров. Жидкость для автоматических трансмиссий: Жидкость для автоматических трансмиссий (ATF) в основном используется в трансмиссиях автомобилей, но некоторые виды также могут использоваться в воздушных компрессорах.

Является ли гидравлическое масло таким же, как масло для пневматического инструмента?

Гидравлические системы используют жидкость, такую ​​как масло, под давлением для питания цилиндров, клапанов, двигателей и т.д. Пневматические системы используют газ, такой как воздух, под давлением, для питания цилиндров, клапанов, двигателей и прочего оборудования.

Можно ли использовать компрессорное масло для пневматических инструментов?

Не используйте инструментальное масло в компрессоре, компрессорное масло сильно нагревается, инструментальное масло входит и выходит только для смазки инструмента 16 августа 2001 г.

Какое масло вы используете в пневматическом пистолете для забивания гвоздей?

Какое масло следует использовать? Используйте только смазочное масло, специально предназначенное для пневматических инструментов, такое как Senco Pneumatic Tool Oil или Paslode Lubricating Oil. Другие масла имеют недостаточную вязкость или содержат ингредиенты, которые могут разрушить уплотнения, разрушить уплотнительные кольца или даже вызвать возгорание.

Можно ли использовать масло 3 в 1 в маникюрном пистолете?

Хорошо подойдет легкое масло без моющих присадок. Если в нем есть силикон, любой выхлоп может испортить покрытие в будущем, поэтому держитесь подальше от предметов, используемых в столярной мастерской.3 в 1 работает нормально. Марвел работает нормально.

Вы заливаете масло в пистолет для гвоздей?

Смазанные маслом гвоздезабиватели требуют регулярной смазки для правильной работы. Добавление нескольких капель масла во впускное отверстие для воздуха каждый раз при использовании инструмента снижает нагрев и трение, а также предотвращает износ клапанов, уплотнений и уплотнительных колец. При интенсивном использовании инструмент следует смазывать чаще.

Как смазывать инструменты?

Что касается смазочного масла, спрей растительного масла можно использовать для защиты инструментов, таких как лопаты и мотыги, после очистки.Смазочные материалы не нефтяного происхождения, такие как Felco Lubricant Spray или пищевой силиконовый спрей, можно использовать для инструментов с движущимися частями, таких как секаторы.

Что такое масло для пневматического оружия?

Pellgun oil — это недетергентное масло на нефтяной основе с добавлением в формулу уплотнительных колец и кондиционеров для уплотнений. Масло Crosman Pellgun предназначено для использования с пистолетами-распылителями CO2 и пневматическими насосами, чтобы предотвратить ржавчину и высыхание уплотнений. Он не предназначен для использования с ружьями с ломающимся стволом.

Можно ли использовать масло Marvel Mystery Oil в пневматических инструментах?

Мы добавили масло в оригинальное масло Marvel Mystery, чтобы создать инструментальное масло со специальной формулой для использования во всех поршневых и ротационных пневматических инструментах, а также в пневматических лубрикаторах.

Можно ли использовать масло канолы в пневматических инструментах?

Частицы масла взвешены в воздухе, когда масло, используемое для смазки пневматических инструментов, пропускается через пневматические инструменты. Объединив масло канолы с высоким содержанием олеиновой кислоты с добавками, повышающими производительность, компания BioBlend разработала натуральный продукт, который устраняет эти опасные частицы.

Чем смазывать двигатель пневматического гайковерта?

Мы рекомендуем использовать встроенный лубрикатор или вручную смазывать инструмент через впускное отверстие для воздуха маслом для пневматических инструментов IR #10.Это следует делать перед каждым использованием для смазки двигателя и перед хранением для предотвращения коррозии.

Что нужно сделать в первую очередь перед использованием пневматического инструмента?

Выполняйте базовую проверку безопасности в начале каждой смены или перед первым использованием любого пневматического инструмента каждый рабочий день. Во время осмотра проверяйте манометры, разъемы, шланги и ограждения. Регулярно проверяйте шланги на наличие порезов, выпуклостей, перегибов или износа.

Как обслуживать инструменты для воздушного компрессора?

Советы по техническому обслуживанию воздушного компрессора

Прочтите руководство пользователя.Затяните гайки и болты. Очистите впускные клапаны. Осмотрите шланги. Замените воздушный фильтр. Слейте конденсат из баков. Очистите топливный бак компрессора. Осмотрите систему отключения воздушного компрессора.

Могу ли я использовать 10W30 в своем воздушном компрессоре?

Можете ли вы использовать 10W30 в своем воздушном компрессоре? Нет. Производители воздушных компрессоров рекомендуют использовать масла для воздушных компрессоров без моющих присадок. Поскольку 10W30 содержит моющие средства, его нельзя использовать.

Что такое масло без моющих средств?

Это обычно известно как отложения в двигателе или «шлам». Масла без моющих присадок совместимы с неотремонтированными двигателями старых автомобилей и автомобилей, в которых постоянно используются масла без моющих присадок. Немоющее масло может быть лучшим выбором для вашего автомобиля, оно выполняет свою работу, смазывая все нужные детали.

Могу ли я использовать масло для шин и цепей в своем воздушном компрессоре?

Да, работает нормально.

Масло для пневматических инструментов

Масло для пневматических инструментов обязательно для почти каждого пневматического инструмента.Используйте эту страницу в качестве руководства, чтобы ваши пневматические инструменты работали надежно!

Почти каждому пневматическому инструменту требуется какая-либо смазка. Некоторые пневматические инструменты могут иметь масленку, в то время как другие нуждаются в ежедневной смазке. Другим инструментам потребуется постоянная смазка.

 

Что такое масло для пневматических инструментов

Пневмоинструмент представляет собой синтетическое или обычное масло, обычно производимое как «облегченное». Имеется в виду вязкость масла.

Вы можете проверить это с любым, что у вас есть – нанесите немного на пальцы и потрогайте вместе.Разъедините и посмотрите, как долго масло слипается, пока связь не разорвется. С легким маслом вы увидите, что сцепление практически отсутствует.

 

Как смазывать пневматические инструменты

Существует несколько вариантов смазки инструментов. Некоторые инструменты имеют съемный колпачок или заглушку, которую можно снимать ежедневно и вводить масло в небольшую полость.

Для других инструментов без колпачка или заглушки может потребоваться смазка с постоянной подачей. От компрессора к инструменту подсоединяется короткий гибкий шланг с встроенной масленкой.

Эта масленка имеет внутри регулировочную ручку для изменения количества масла. После настройки на инструмент масленка заполняется маслом и подключается к воздушной линии. При включении воздуха масленка непрерывно подает небольшое количество масла в течение длительного периода времени, что позволяет хорошо смазать пневматический инструмент.

Последний вариант (и наименее предпочтительный) — просто слить масло в инструмент в начале работы и еще несколько раз в течение дня прямо в воздухозаборник.

 

 Какое масло для пневматических инструментов следует покупать?

 Мы кратко упомянули вязкость в начале этого поста. Вязкость в простейшей форме – это толщина масла. Так же, как рейтинги вашего моторного масла, масло для пневматических инструментов работает по той же шкале. Мы поставляем легкое масло для пневматических инструментов, совместимое практически со всеми пневматическими инструментами. Найдите это здесь.

Существуют различные другие вязкости масла, и другие могут использоваться по желанию оператора.

 

Обязательно ознакомьтесь с нашим постом о пневматических инструментах здесь.

 

 

 

 

 

 

 

Минимум смазки, максимальный срок службы | Мощность и движение

Несмотря на всю сегодняшнюю шумиху вокруг «безмасляной» пневматики, факт остается фактом: многие пневматические системы и почти все пневматические инструменты работают лучше при масляной смазке. Использование воздушных лубрикаторов для введения масла в воздушный поток может непрерывно смазывать клапаны, цилиндры и пневматические двигатели. Преимущества включают более низкое трение; более холодная, плавная и тихая работа; лучший контроль скорости и крутящего момента; более низкие затраты на техническое обслуживание и замену; и более длительный срок службы.

Этот одноточечный лубрикатор специально разработан для использования с пневматическими инструментами. Это устраняет проблемы с избыточной и недостаточной смазкой, связанные с распылительными лубрикаторами.

Одним из важных аспектов проектирования является правильное расположение лубрикатора в трубопроводе, чтобы на каждое устройство попадало только нужное количество смазки. Слишком малое количество масла приводит к чрезмерному износу и преждевременному выходу из строя. Слишком много нефти в трубопроводе расточительно и может ухудшить работу оборудования. Он также выносится через инструменты и клапаны в отработанном воздухе, где он становится загрязнителем окружающего воздуха и окружающей среды.

Прерывистое смазывание может быть худшим состоянием из всех, поскольку масляная пленка может высыхать и образовывать шлам или лак на внутренних поверхностях оборудования. Таким образом, лубрикаторы должны быть настроены на использование минимального количества масла, необходимого для непрерывной смазки оборудования.

Правильный выбор лубрикатора также является важным фактором при проектировании. Они бывают двух основных типов: лубрикаторы тумана и одноточечные лубрикаторы. Правильный выбор для работы зависит от воздушной системы и требований к применению.

Лубрикаторы тумана

Лубрикаторы

предназначены для подачи масла в воздухопровод и надлежащей смазки последующих механизмов. Master Pneumatic производит две разные версии: с подачей через прицел и с подачей из фитиля.

В лубрикаторах с визирной подачей воздух проходит через гибкую лопасть, которая создает небольшой перепад давления между воздушным каналом и масляным резервуаром. Этот дифференциал заставляет масло подниматься по вертикальной трубе через регулируемый дозирующий клапан, а затем капать в прозрачный купол и воздушный поток.Масло распыляется потоком воздуха и подается к точкам смазки.

Лубрикаторы с подачей через прицел легко регулируются, а индикатор на куполе прицела измеряет количество подаваемого масла. Регулировочную ручку можно снять, чтобы защитить лубрикатор от несанкционированного доступа. Все рабочие части поставляются в легко заменяемом картридже. Однако они не рекомендуются для контуров клапанов и цилиндров.

В лубрикаторах с фитильной подачей один конец пористого бронзового фитиля пропитан маслом в резервуаре.Капиллярный эффект заставляет масло подниматься по фитилю. Воздушный поток смывает масло с верхней части фитиля и поддерживает постоянное соотношение масла и воздуха. Это соотношение может быть изменено вручную. Агрегаты работают даже при наличии грязи и влаги в резервуаре. Однако при заполнении резервуаров этих моделей подача сжатого воздуха должна быть отключена.

Лубрикатор тумана подходит, если он находится близко к смазываемому устройству; и к инструменту ведет прямая труба без каких-либо других устройств между ними.Если это не так, распыленное масло, выходящее из лубрикатора, скапливается на стенке шланга или трубки; на любом изгибе цепи; и на любом устройстве между лубрикатором тумана и пневматическим инструментом. Периодические пробки масла попадают на инструмент, что отрицательно сказывается на производительности. В этот момент оператор обычно выключает (или выключает) лубрикатор тумана. Производители инструментов согласны с тем, что их устройства работают лучше всего, когда они постоянно получают нужное количество масла. Слишком много или слишком мало ухудшает производительность и срок службы инструмента.

Лубрикаторы одноточечные

Одноточечные лубрикаторы (SPL) предназначены для точной смазки пневматического оборудования. Они устраняют проблемы избыточной и недостаточной смазки, связанные с распылительными лубрикаторами. SPL постоянно доставляют нужное количество масла именно туда, где оно необходимо. Например, они обеспечивают правильную смазку пневматических компонентов в сложных контурах и в устройствах, расположенных на большом расстоянии от лубрикатора.

Смазка цилиндра: распыление в сравнении с впрыском

Испытание, проведенное для крупного автомобильного завода, сравнило эффективность лубрикаторов туманного и инжекционного типа.В испытании использовались специальные двухкромочные поршневые сварные цилиндры, и оно проводилось в течение трех с половиной месяцев. Цилиндры работали примерно по 14 часов за один раз. Оба типа лубрикаторов были настроены на подачу эквивалента одной десятой капли масла каждые 10 циклов цилиндра.

В этом тесте использовался сжатый воздух

, отфильтрованный до 0,3 мкм, что является гораздо более тонким фильтром, чем типичный для большинства операций с воздушными цилиндрами, где обычно применяется фильтрация 40 мкм. Когда цилиндры были разобраны в конце испытания, видимых посторонних частиц не было.

Утечка через перепуск воздуха значительно меньше и почти постоянна в цилиндре с инжекционной смазкой. Испытательный цилиндр со смазкой аэрозолем продемонстрировал значительно более высокий износ уплотнения.

В конце каждого ежедневного испытательного запуска технические специалисты прикрепляли к цилиндрам расходомер воздуха для измерения утечек через штоковую головку, когда цилиндры были еще теплыми. Утечка цилиндра измерялась через равные промежутки времени до 2 миллионов циклов, что является конечной точкой всего испытания. Обход воздуха вокруг поршня был значительно больше при смазке туманом.Утечка через байпас увеличилась почти до 1 станд. куб. футов в минуту вскоре после начала испытаний и в конечном итоге достигла примерно 1,35 станд. куб. футов в минуту. Этот байпас является отказом, который напрямую влияет на силу и скорость цилиндра.

При впрыскивающей смазке потери на байпасе были намного меньше. После установления низкого начального уровня потерь около 0,25 станд. куб. футов в минуту он оставался практически постоянным на протяжении всего испытания.

Примером износа цилиндра во время этого испытания является износ уплотнительного кольца. Начальная толщина уплотнительного кольца 0.139 дюймов уменьшилось чуть более чем на 10% после 2 миллионов циклов с использованием инъекционной смазки. При смазке аэрозолем износ уплотнительных колец был почти в два раза больше.

Если бы цилиндры имели обычную конструкцию и работали на воздухе, отфильтрованном до 40 мкм, можно было бы ожидать, что износ цилиндра будет намного больше, чем зафиксированный в этом испытании.

Инъекционная смазка

гарантирует, что смазка достигает цилиндра на конце штока. В этом случае масло подавалось от форсунки к точке смазки по небольшой нейлоновой трубке внутри воздушной линии.Таким образом, стержень был хорошо смазан. И из-за длительного периода покоя поршня (обычно непосредственно под втягивающим портом подачи воздуха) поршень также получил полезную подачу смазки.

Чем длиннее и извилистее путь воздуха от регулирующего клапана к цилиндру, тем менее эффективным становится лубрикатор тумана. Масло имеет тенденцию скапливаться на стенках воздушной линии и скапливаться в нижних точках. Большая часть масла также может быть выброшена в атмосферу из выпускного отверстия клапана, так что оно не служит для смазки цилиндра, а вместо этого создает опасность для здоровья.

Прецизионные масляные форсунки (мы называем их сервометрами) лежат в основе SPL. Это объемные жидкостные форсунки, приводимые в действие сигналом давления воздуха не менее 60 фунтов на кв. дюйм (4 бара). В сервоприводах a 1 / 8 -дюйм. Нейлоновая линия переносит впрыскиваемое масло к точке смазки. Шаровые обратные клапаны гарантируют, что линия остается заполненной маслом и свободной от воздуха.Визуальный индикатор с шариком, приводимым в действие потоком, обеспечивает визуальную проверку подачи масла.

Форсунки бывают трех объемов, обеспечивающих максимальный расход за цикл ½, 1 или 2 капли (1 капля = 1/30 см3). Производительность регулируется и может быть уменьшена с шагом 1 / 46 th от номинальной мощности, что позволяет производить мощность до 1 / 100 th капли. С помощью счетчиков импульсов и контроллеров смазку можно дополнительно уменьшить, регулируя частоту впрыска масла — от каждого цикла до каждого десятого цикла или меньше.

Два варианта

Master Pneumatic производит два типа одноточечных лубрикаторов. Один специально разработан для пневматических инструментов. Другой, установленный за регулирующим клапаном, смазывает цилиндры, пневматические двигатели и другое пневматическое оборудование.

Пневматический инструмент SPL . Этот блок устанавливается на линии подачи воздуха перед пневмоинструментом. Когда инструмент работает, SPL впрыскивает точное количество масла во входное отверстие для воздуха инструмента. Пользователи могут регулировать как количество, так и частоту инъекций.

Четыре узла составляют SPL: клапан потока, счетчик импульсов, инжектор сервометра и резервуар. Линия подачи воздуха подключается к входу проточного клапана. Когда инструмент не работает, через клапан не проходит воздух. При срабатывании инструмента создается перепад давления на чувствительном диске и открывается проход к счетчику импульсов.

Счетчик импульсов, в свою очередь, получает сигнал воздуха от проточного клапана. Трехпозиционный переключатель на счетчике настроен на передачу сигнала воздуха на инжектор каждый цикл, каждый пятый цикл или каждый десятый цикл.Затем сервопривод с пневмоприводом подает точное количество масла к форсунке в выпускном отверстии клапана потока, и оно переносится по нейлоновой линии к пневматическому инструменту.

Наконец, SPL имеет встроенный масляный резервуар из прозрачного нейлона. Емкость составляет 10 унций (300 мл). У него есть крышка для быстрого заполнения, и, поскольку резервуар не находится под давлением, его можно заполнить в любое время, не отключая систему. SPL также можно заказать без резервуара для использования с системой централизованного заполнения.

Нижестоящий SPL .Инжекторные лубрикаторы, расположенные ниже по потоку, специально разработаны для преодоления недостатков обычных лубрикаторов тумана. Лабораторные и полевые испытания показали, что лубрикаторы тумана, установленные обычным образом — перед регулирующими клапанами — приводят к тому, что большая часть смазочного масла выбрасывается в атмосферу через выпускное отверстие регулирующего клапана. Масло, проходящее через клапан, имеет тенденцию слипаться и прилипать к стенке воздушной линии, где оно просто перемещается вперед и назад с каждым циклом работы клапана.

Automation PAC представляет собой автономный узел, состоящий из масляного резервуара, до 20 прецизионных масляных форсунок и частотного регулятора. Он подходит для клапанов, цилиндров и других пневматических компонентов. Лубрикаторы с многоточечным впрыском могут вмещать до 10 форсунок Servo-Meter для 10 точек смазки. Все используют одни и те же источники масла и воздуха.

Инжекторный лубрикатор, расположенный ниже по потоку, напротив, устанавливается после регулирующего клапана и устраняет эти проблемы.Как и SPL для пневматических инструментов, нижестоящий лубрикатор имеет счетчик импульсов, инжектор Servo-Meter и резервуар. Но воздушная камера заменяет клапан потока. Воздушная линия, питающая цилиндр (или другое устройство), соединяется с впускным отверстием воздушной камеры. При срабатывании регулирующего клапана подается воздушный сигнал из воздушной камеры на счетчик импульсов и далее на инжектор. Нейлоновая трубка переносит масло от выпускного отверстия SPL к точке рядом с отверстием цилиндра. На конце трубы можно установить обратный клапан, чтобы предотвратить попадание воздуха в систему.

Когда использовать SPL

В любой из следующих ситуаций пользователи могут получать долгосрочные дивиденды с помощью SPL.

  • Пневматические инструменты требуют частого ремонта, поскольку лопасти изнашиваются, а цилиндры и роторы задираются из-за недостаточной смазки.
  • Смазочный туман или туман представляют опасность для установки.
  • Чрезмерная смазка обходится дорого из-за строгих требований к утилизации использованных смазочных материалов.
  • Воздушные баллоны становятся вялыми из-за загрязнения лаком или другими загрязнениями.
  • Крутящий момент в пневматических инструментах варьируется, и его трудно контролировать.
  • Регуляторы давления должны быть установлены выше, чем требуется для работы, только для того, чтобы преодолеть заедание в клапанах, цилиндрах и других компонентах воздуха.
  • Выход из строя одного насоса в системе смазки отрицательно сказывается на работе остальных насосов.
  • Неуполномоченный персонал иногда выключает лубрикаторы или вмешивается в настройки смазки. Такие действия выводят управление смазкой из надлежащих рук.
  • Полезно точно знать, сколько смазочного материала израсходовано и когда необходимо пополнить резервуары смазочного материала.

ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ информации о лубрикаторах Master Pneumatic посетите сайт www.masterpneumatic.com.

Лубрикаторное масло

для поддержания эффективности пневматических инструментов — WORKMASTER

Масло для пневмоинструмента, обеспечивающее чистую работу открывателей ворот, шлифовальных машин, дрелей и пневматических двигателей — до 3 раз дольше!

Проблема: использование неподходящего масла для пневмоинструмента для шлифовальных машин, ударных гайковертов и подъемных механизмов

Сжатый воздух содержит влагу, грязь, пыль и другие загрязняющие вещества, которые мешают правильному функционированию пневматических инструментов, устройств открывания ворот бункера и всего другого пневматического оборудования.Влага существует практически на всех авиалиниях из-за относительной влажности воздуха и конденсации, вызванной расширением и охлаждением сжатого воздуха. Смазочные материалы, не разработанные специально для работы в присутствии влаги, могут взаимодействовать с этой влагой с образованием шлама, ржавчины и смолы. Это особенно верно для пневматических инструментов, которые оставлены на хранении или не используются в течение длительного времени. Другие загрязняющие вещества могут проходить через систему фильтров, вызывая образование лаков и липких веществ в пневматических инструментах и ​​воздушных линиях, что снижает производительность инструментов.Неподходящие смазочные масла для пневматических инструментов, такие как гидравлические масла, моторные масла и проникающие масла, обычно используемые в пневматических инструментах, не предназначены для пневматических систем. Неправильно подобранные смазочные материалы для пневматических инструментов не способны бороться с влагой и загрязнениями в воздушной линии и могут повредить такие инструменты, как отбойные молотки и открыватели ворот.

Большинство производственных предприятий, перерабатывающих заводов, коммунальных предприятий и подрядчиков используют пневматические инструменты и оборудование. Срок службы и производительность этих пневматических инструментов имеют важное значение для работы и производительности объекта или рабочей площадки.Медленная работа, плохая производительность и более короткий срок службы инструмента сводят на нет достижения в производительности, достигнутые в других местах. Несоответствующее или, что еще хуже, неправильное масло для пневматических инструментов является основной причиной плохой работы как поршневых, так и ротационных пневматических двигателей.

Решение: использование масла для пневматических инструментов TOOL-LUBE

WORKMASTER TOOL-LUBE Смазочное масло для пневматических инструментов специально разработано для пневматических отверток и гайковертов, устройств открывания ворот бункерных вагонов, пневматических подъемников и другого пневматического оборудования.Специальный эмульгатор TOOL-LUBE поглощает 10% веса воды, предотвращая образование смолы и шлама для более эффективного использования пневматических инструментов. Базовое масло TOOL-LUBE, в отличие от большинства обычных масел, моторных масел и проникающих масел, обычно — но неправильно используемых в пневматических инструментах — не предназначено для пневматических систем и не способно бороться с влагой и загрязнениями.

Результат: ПРАВИЛЬНОЕ масло для пневматических инструментов повышает эффективность пневматических инструментов

Всего три капли масла для пневматических инструментов WORKMASTER TOOL-LUBE в минуту обеспечивают следующие дополнительные преимущества от ваших пневматических инструментов и устройств открывания ворот бункерного вагона:

Почему масло для пневматических инструментов важно

Рисунок 1: Пневматический лубрикатор

Масло для пневматических инструментов используется для обслуживания пневматического оборудования, выступая в качестве смазки.Это обеспечивает меньшее трение движущихся компонентов и предотвращает образование ржавчины, разрушение уплотнительного кольца и накопление влаги внутри инструмента. Масло для пневматических инструментов используется в инструментах, приводимых в действие сжатым воздухом, таких как распылитель краски, пистолет для гвоздей или ударный гайковерт. Вам всегда следует обращаться к руководству пользователя пневматических компонентов, чтобы узнать, какой тип масла, сколько и как часто пневматическое масло требуется для этого конкретного компонента.

Содержание

Отличие масла для пневматических инструментов от других масел

Есть много разных масел.Гидравлическая жидкость на нефтяной основе используется для передачи энергии от одного компонента к другому. Масла для пневматических инструментов на минеральной или синтетической основе отличаются от других масел. Он имеет низкую вязкость, поэтому легко распыляется и транспортируется по всему инструменту сжатым воздухом. Поскольку оно либо синтетическое, либо минеральное, оно также не оставляет после себя липких отложений, характерных для масел на нефтяной основе.

Хотя ваш пневматический инструмент может быть пригоден для работы с минеральным и синтетическим маслом, в зависимости от области применения может оказаться целесообразным использовать одно из них вместо другого.Узнайте больше в нашем руководстве по смазке.

Масло для пневматических инструментов на минеральной основе

Масло на минеральной основе является наиболее распространенным и считается стандартом. Однако оно более летучее, то есть испаряется быстрее, что приводит к увеличению расхода масла. Этот тип масла также более реакционноспособен и имеет более высокую склонность вступать в реакцию с другими материалами и образовывать комки, что сокращает срок службы инструмента.

Масло для пневматических инструментов на синтетической основе

Масло на синтетической основе дороже стандартного масла.Он разработан, чтобы иметь более высокую производительность, позволяя вашему инструменту работать до 50% дольше за счет снижения трения. Кроме того, оно не загустеет в ваших инструментах, как масло на минеральной основе.

Как часто нужно доливать масло для пневматических инструментов?

Добавление масла для пневматических инструментов в ваши инструменты является важным шагом в обслуживании вашего оборудования. Лучший способ узнать, как часто необходимо добавлять пневматическое масло в ваш инструмент, — прочитать рекомендации производителя пневматического инструмента. Регулярно добавляйте масло в свои инструменты, например, ежедневно или еженедельно.Другим фактором, определяющим частоту, является частота использования инструмента, поскольку инструмент, который используется чаще, потребует больше масла. Полезный совет: добавляйте масло в течение дня, так как ожидание до конца дня может привести к тому, что у вашего инструмента закончится масло и вы повредите свои инструменты.

Какое дополнительное оборудование необходимо при использовании масла для пневматических инструментов?

Рис. 2: A Фильтр, регулятор, лубрикатор.

Оборудование, необходимое для добавления масла в ваши пневматические инструменты, может различаться в зависимости от инструмента, поэтому обратитесь к руководству пользователя, чтобы убедиться, что у вас есть все необходимое, помимо типа и количества масла.Большинство этих продуктов выделяют масло медленно. Это может быть полезно, так как слишком много или слишком мало масла может повредить ваши инструменты.

  • Можно использовать вариант без инструментов, просто добавив несколько капель масла во впускное отверстие для воздуха инструментов, позволяя сжатому воздуху распределить масло.
  • Некоторые инструменты содержат резервуар для масла, для доступа к которому может потребоваться отвертка или набор шестигранных ключей.
  • Еще одним вариантом является масленка для пневматического инструмента. Он присоединяется к воздуховоду прямо перед воздухозаборником вашего инструмента.Он содержит масло, которое распределяется по мере прохождения воздуха через масленку. На рис. 1 показан пример масленки для пневматического инструмента.
    • Примечание. Это устройство размещается со стороны инструмента вашей пневмосистемы, а не со стороны компрессора, так как пневмосистема может работать только от одного компрессора, а разные инструменты или компоненты могут иметь разные требования к маслу.
  • В воздуховоде перед оборудованием, расположенным ниже по потоку, которое требует смазки, установлен лубрикатор. Как и в случае с масленкой для пневматического инструмента, очень важно обеспечить, чтобы все последующее оборудование требовало одного и того же типа и количества масла.Лубрикаторы выпускают контролируемый масляный туман в сжатое масло. Скорость капель (масляный туман или микротуман) зависит от количества масла, необходимого для инструмента.
  • Наконец, можно использовать блок FRL (фильтр, регулятор, лубрикатор), пример которого показан на рис. 2. Наряду с подачей смазки на инструмент, такой как масленка или лубрикатор для пневматического инструмента, указанный выше, этот продукт также содержит воздушный фильтр для предотвращения предотвращает попадание грязи и пыли в ваш инструмент и использует регулятор для поддержания необходимого давления для вашего инструмента.

 

Микротуман в сравнении с лубрикатором масляного тумана

Рисунок 3: Лубрикатор микротумана

Лубрикатор представляет собой устройство, установленное на линии и обеспечивающее подачу масла на инструмент. В этой категории есть два типа: лубрикатор масляного тумана, который является наиболее распространенным типом, и лубрикатор микротумана.

В лубрикаторах масляного тумана капли масла в резервуаре добавляются непосредственно в воздушный поток, что позволяет относительно крупным каплям проходить вниз по потоку.Этот тип лубрикатора выгоден, когда оборудованию требуется больше масла, например, оборудование, которое движется медленнее, требует, чтобы масло перемещалось на относительно короткое расстояние, или имеет большое отверстие.

При использовании аэрозольного туманообразователя капли масла в резервуаре сначала распыляются и располагаются над каплями масла. Затем этот масляный туман втягивается в воздушный поток и перемещается вниз по течению. Этот тип лубрикатора идеально подходит для более сложного оборудования, такого как оборудование с клапанами, коллекторами или воздухом, который перемещается на большее расстояние из-за более мелких и легких частиц.

Все ли пневматические инструменты нуждаются в смазке?

Требуется ли инструменту масло для пневматических инструментов или нет, во многом зависит от инструмента и механизма привода. Если инструмент не приводится в действие воздухом, инструменту не требуется масло для пневматических инструментов. Однако есть исключение; некоторые пневматические инструменты изготавливаются без использования масла, например, безмасляные гвоздевые пистолеты, используемые при отделке дерева. Лучший способ определить, нуждается ли ваш инструмент в масле, — это обратиться к руководству пользователя и проверить, безмасляный ваш инструмент или нет.

Критерии выбора

  1. Температура: Масло должно быть рассчитано на использование при рабочей температуре.
  2. Конденсация: Конденсация может происходить по многим причинам, будь то из-за температуры наружного воздуха или из-за быстрого нагрева и охлаждения сжатого воздуха. Очень важно выбрать масло, которое предназначено для решения этой проблемы. Хотите узнать больше об обращении с конденсатом в пневматической системе? Прочтите нашу статью о клапанах для слива конденсата.
  3. Присадки: Присадки помогают улучшить характеристики масла и, таким образом, лучше защитить ваше оборудование.Некоторые распространенные добавки:
    1. Используемые антиоксиданты для борьбы с образованием шлама и предотвращения образования ржавчины, такие как дитиофосфаты цинка
    2. Антивспениватели, которые ослабляют стенку масляного пузыря, вызывая разрыв пузыря, например, силиконовые полимеры
  4. Минеральный или синтетический: В зависимости от того, как часто используется инструмент, возможно, стоит рассмотреть эти два варианта. Если инструмент используется редко, возможно, лучше использовать масло на минеральной основе, так как оно дешевле.Однако, если инструмент используется ежедневно, возможно, стоит обратить внимание на дополнительные характеристики, которые дает использование синтетических базовых масел.

Общие приложения

Масло для пневматических инструментов

используется для любого инструмента, который приводится в действие воздухом и не работает без масла. Например:

  • Аксиально-шлифовальные станки
  • Ударные гайковерты
  • Пневматические отвертки
  • Угловые шлифовальные машины
  • Пневматические шлифовальные машины
  • Пневматические заклепочные пистолеты

Рисунок 4: Пневматические инструменты слева направо: осевая шлифовальная машина, ударный гайковерт, пневматическая отвертка, угловая шлифовальная машина, пневматическая шлифовальная машина

Часто задаваемые вопросы

Какое масло вы используете для смазывания пневматических инструментов?

Минеральное масло, содержащее присадки против пенообразования и смолообразования, лучше всего подходит для пневматических инструментов.

Какое масло лучше всего подходит для пневмоинструмента?

Минеральные масла и масла на синтетической основе считаются лучшими маслами для пневматических инструментов.

Могу ли я использовать WD40?

Нет, для пневматических инструментов требуется масло, специально предназначенное для использования с этими типами инструментов.


Ежемесячный информационный бюллетень Tameson

  • Для кого: Вы! Существующие клиенты, новые клиенты и все, кто ищет информацию о контроле жидкости.
  • Почему Ежемесячный информационный бюллетень Tameson: Он четкий, без всякой ерунды и раз в месяц содержит актуальную информацию об отрасли управления жидкостями.
  • Что в нем: Объявления о новых продуктах, технические статьи, видеоролики, специальные цены, отраслевая информация и многое другое, на что вам нужно подписаться, чтобы увидеть!
Подписаться на рассылку .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.