Сс 1м – – -1
alexxlab | 24.08.2019 | 0 | Разное
Железнодорожный путевой струг | Техкульт
Специальная железнодорожная машина путевой струг была разработана для проведения ремонта и обслуживания полотна железной дороги, включая очистку путей от снега и льда. Использование машины позволило механизировать самые тяжелые работы при стабильно высоком качестве их выполнения.
Учитывая огромную протяженность железных дорог и напряженный график движения грузовых и пассажирских составов, путевые струги широко использовались с середины 30-х годов прошлого века. Их внедрение снизило затраты на поддержание железнодорожного полотна в рабочем состоянии.
Старый узкоколейный стругВ период индустриализации струговая машина использовалась не только для ремонта насыпи, но и при прокладке вторых путей, что увеличивало пропускную способность перегонов. В Советском Союзе были разработаны и массово производились с 1935 года путевые струги моделей СС-1 и СС-1М для широкой колеи. Для торфяных узколеек в небольших количествах производились узкоколейные струг-машины УПС-1 на базе разработанной в 1962 году ВНИИТП модели УПС-0.
Основные функции
Путевой струг загружен работой круглый год. Зимой он расчищает пути от льда и снега, а в остальное время используется для ремонтных работ. Основные задачи, которые эффективно выполняет путевой струг:
- нарезка новых и очистка существующих кюветов, что позволяет отводить дождевые и талые воды от полотна железной дороги;
- оправка откосов балластной призмы, насыпей и выемок;
- при снятии рельсо-шпальной решетки на соседнем пути, срезка и отвал с него загрязненного балласта;
- планировка грунта при прокладке вторых путей;
- очистка от снежных заносов перегонов и станций.
Особенности использования
Основной конструктивной особенностью машины является ее большая масса и возможность простого изменения геометрии формируемой насыпи или кювета. Пневматический или электромеханический приводы рабочих органов позволяют обслуживать это оборудование бригаде из двух человек.
В зависимости от толщины снимаемого грунта максимальная скорость земляных работ может достигать 15 км/ч. Как правило, на минимальной скорости выполняется первый проход на участке, который показывает все скрытые препятствия, и финальный, для формирования гладкой поверхности. Количество проходов может доходить до шести и определяется на месте. Максимальный вылет бокового крыла, измеренный от оси полотна, может достигать 7,75 метра.
Пик применения этого оборудования пришелся на тридцатые и сороковые годы прошлого века, когда в разы возросли грузоперевозки в широтном направлении между востоком и западом страны. Электрификация железных дорог сделала их работу менее эффективной, так как опоры контактной сети не давали использовать боковые крылья. Однако передние отвалы позволяют и сегодня использовать их для пробивки снеговых завалов. В снежном завале толщиной до 2-х метров путевой струг на скорости 40-80 км/ч пробивает проход шириной 5,2 метра.
www.techcult.ru
Универсальный струг снегоочиститель СС-1М
Струг-снегоочиститель используют для выполнения работ по очистке старых и нарезке новых кюветов, срезке земляного полотна и при планировании откосов и выемок.
Назначение
Струг-снегоочиститель используют для выполнения работ по очистке старых и нарезке новых кюветов, срезке земляного полотна и при планировании откосов и выемок, при постройке вторых железнодорожных путей и проведении других планировочных работ.
Краткое описание
Зимой струг-снегоочиститель используют для очистки железнодорожных путей от снега высотой до двух метров на станциях и перегонах, для очистки кюветов от снега при глубоких заносах и при отвалке его в местах выгрузки снеговых составов, удаления снега из выемок, вскрытия кюветов для пропуска весенних вод. Совмещение на одной машине снеговой и земляной частей позволяет использовать ее при строительстве, ремонте и текущем содержании пути по принятой технологии производства этих работ практически в течении всего года.
Технические характеристики
Производительность при очистке от снега 64100 м.куб/ч
Производительность при нарезке кюветов 1050 м.куб/ч
Производительность при срезке и разравнивании земли и балласта 3000 м.куб/ч
Максимальная ширина очищаемой полосы 5,2 м
Максимальная высота убираемого снега 2,0 м
Наибольшее заглубление кюветной части ниже уровня головки рельса 1,8 м
Максимальный вылет крыла (от оси пути) 7,7 м
– рабочая на земляных работах 3 – 15 км/ч>
– при очистке снега до 80 км/ч
– транспортная в составе поезда до 80 км/ч
База 16500 мм
Габаритные размеры
– длина 2470 мм
– ширина 3045 мм
– высота 4875 мм
Масса 100 т
Численность экипажа 2 чел.
Производитель ЗАО «ТУЛАЖЕЛДОРМАШ»
roctok.ru
Струг-снегоочиститель СС-1М
Ваше имя: * Контактный телефон: * Удобное время звонка:
Ваше имя: * Адрес email: * Контактный телефон: Текст: *
Цена: по запросу
Отправить заявкуПредназначен для выполнения следующих работ:
летом:
– очистка и нарезка кюветов;
– срезка откосов в выемках;
– планировочные работы при постройке вторых путей;
– срезка и разравнивание земли и балласта.
зимой:
– очистка путей от снега на перегонах при правопутном или левопутном движении;
– очистка станционных путей от снега, сколка льда на путях;
– отвалка снега в местах выгрузки снеговых составов;
– вскрытие кюветов от снега для пропуска весенних вод, удаление снега из выемок небольшой протяженности.
Питание электроприборов и освещение от собственной электростанции.
Технические характеристики
Производительность, м3/ч: |
|
при нарезке кюветов |
1050 |
при срезке и разравнивании земли и балласта |
3000 |
при очистке путей от снега |
64100 |
Максимальная высота убираемого снега, м |
2 |
Ширина очищаемой от снега полосы, м |
5,2 |
Максимальный вылет земляного крыла относительно оси пути, м |
7,7 |
Глубина нарезаемых кюветов от у.г.р., м |
1,8 |
Мощность энергоустановки системы жизнеобеспечения экипажа, кВТ |
4 |
Длина по осям автосцепок, м |
24,7 |
Масса, т |
100 |
Обслуживающий персонал, чел. |
2 |
Скорость передвижения, км/ч |
|
рабочая на земляных работах |
|
при очистке снега |
до 80 |
транспортная в составе поезда |
до 80 |
База, мм |
16500 |
ТУЛАЖЕЛДОРМАШ
Возможно, вас также заинтересует следующее оборудование:
roctok.ru
Сверлильный станок 2СС1М: характеристики
Со сверлением и фрезерованием небольшой партии заготовок успешно справится настольно-сверлильный станок 2СС1М. Агрегат выполняет сверлильную операцию в стальной заготовке, фрезерование неметаллов и точение древесины.
Рассчитан агрегат на бытовое использование и работы в единичном производстве.
Станок комплектуется токарным трехкулачковым патроном и прихватом с крепежным комплектом.
Токарный трехкулачковый патрон
Как опция прилагается приспособление, позволяющее вести токарную обработку.
Основные технические характеристики станка
Характеристики агрегата вполне стандартные:
№ п/п | Наименование параметра | Значение |
1 | Максимальный диаметр сверления в стали, мм | 6 |
2 | Максимальный размер рассверливания, мм | 13 |
3 | Предельное расстояние от зеркала стола до торца шпинделя, мм | 250 |
4 | Разметка отдаленности от основания до торца шпинделя, мм | 370 |
5 | Величина поворота рабочего стола, град | 360 |
6 | Максимальный сдвиг пиноли, мм | 70 |
7 | Вылет шпинделя от стойки, мм | 150 |
8 | Размер стола, Длина × Ширина, мм | 200×200 |
9 | Размер основания, Длина × Ширина, мм | 200×200 |
10 | Конус в шпинделе | Морзе В16 |
11 | Максимальный диаметр деревянной заготовки для токарной обработки, мм | 70 |
12 | Число ступеней оборотов шпинделя | 3 |
13 | Частота вращения в соответствии с диаметром сверления, об/мин | |
до 5 мм | 1,6 тыс. | |
от 5 до 7,5 мм | 1 тыс. | |
от 7,5 до 13 мм | 600 | |
14 | Габарит станка, Длина × Ширина × Высота, мм | 620×240×700 |
15 | Вес оборудования, кг | 52,5 |
Описание устройства
Сверлильный станок 2СС1М представляет собой вертикальную конструкцию для настольной установки с массивным основанием в виде плиты.
Устройство сверлильного станка
В опору плиты входит:
- Цилиндрическая стойка – на ней находится подвижный рабочий стол и траверса.
- Для фиксации стола предусмотрен механизм зажима с ручкой.
- Над рабочей зоной стола расположен пиноль, закрепленный в траверсе.
- Пиноль имеет возможность перемещения в вертикальной плоскости по реечной передаче. Пиноль опускается вращением рукоятки ручной подачи.
- В противоположной части траверсы станка 2СС1М установлен электродвигатель.
- Трехступенчатый шкив электродвигателя и пиноли соединяет ременная передача.
Регулировка оборотов вращения осуществляется за счет смещения клинового ремня на нужную ступень шкива. Сверху ременная передача закрыта защитным кожухом. На боковой стороне траверсы расположена кнопочная станция управления.
Подготовка станка к работе
Специалисту необходимо знать регламент по эксплуатации агрегата:
- За отверстия в основании станок закрепляется на верстаке или рабочем столе.
- В шпинделе с патроном зажимается сверло необходимого диаметра.
- Рукояткой пиноль отводится в крайнее верхнее положение.
- Обрабатываемая деталь устанавливается на столе и закрепляется прихватами или с помощью другой оснастки.
- Перемещением стола нужно установить зазор не менее 5 мм между верхней плоскостью детали и вершиной инструмента.
Перемещение инструмента при обработке контролируется по линейке лимба. Цена деления отсчетного устройства 1 мм, отметка соответствует величине перемещения инструмента на деталь. Перед началом обработки следует соединить нуль лимба с отметкой на станке, вращением лимба против часовой стрелки.
Принцип работы электрической схемы
Питание станка 2СС1М происходит от сети напряжением 220 В. Род тока – переменный, однофазный, а частота тока 50 Гц.
После подключения к сети при полной готовности к работе следует нажать пусковую кнопку на панели управления. После подачи электричества срабатывает толчковый контакт включения пусковой обмотки, запускается рабочая обмотка электромотора.
В момент выключения кнопки размыкаются клеммы на контакторе, пусковой контур электродвигателя отключается.
Останов оборудования осуществляет стоповая красная кнопка. Она также необходима в аварийной ситуации и при непринужденном останове двигателя. Кнопка предотвращает поломку привода станка и травматизм станочника.
В сверлильном станке 2СС1М установлен электродвигатель с номинальной мощностью 0,18 кВт.
Электродвигатель с мощностью 0,18 кВт
Частота вращения вала двигателя 1420 об/мин. Двигатель имеет II класс изделия с двойной изоляцией.
Рекомендации по обработке
Специалисты по работе с агрегатом советуют мастерам придерживаться нескольких правил:
- Выбор режимов обработки производится с учетом твердости и типа материала. Заготовки высокой твердости обрабатываются на низких оборотах.
- Крупногабаритные детали устанавливают на полу или подставке. Траверсу разворачивают в нужное положение.
- Фрезерование пазов выполняется при закрепленной пиноли. Заготовка устанавливается вдоль упора и подается вручную.
На токарной операции в пиноль устанавливается гребенка вместо патрона. В отверстие рабочего стола закрепляется вращающийся центр. Между ними располагается обрабатываемая деталь. Обработка ведется резцами с установкой специального приспособления.
Видео по теме: Ремонт сверлильного станка 2сс1м
promzn.ru
СС1М-003 — TrainPix
СС1М-003 — TrainPix Data changes: 05.10.2013 18:48 — Сергей Анфимов (created) 16.03.2014 14:03 — azimut3000 / одобрил supermax 08.12.2015 11:53 — pupil-jc / одобрил Машинист пивного крана
Lists of rolling stock: — Kuybyshev railway → Directorate of infrastructure (Attached Park equipment) → SS1M— Kuybyshev railway → Directorate of infrastructure (Attached Park equipment) — Kuybyshev railway → SS1M — SS1M | ||||||||||||||||||||||||
Links ThePix community FlightPix Railway club Search Terms and conditions Editorial board | ||||||||||||||||||||||||
Requests: 9
0.047 (0.046) s
www.trainpix.org
Определяемый компонент | Интервал аттестованных (номинальных) значений (% мол.) | Относительная расширенная неопределенность при коэффициенте охвата k=2 (%)* |
Карбонилсульфид [COS], Сероводород [H2S], Диоксид серы [SO2] | св. 1•10-5 до 5•10-5 | 7.5 |
св. 5•10-5 до 1•10-4 | 3 | |
св. 1•10-4 до 1•10-3 | 2 | |
св. 1•10-3 до 0.1 | 1.5 | |
св. 0.1 до 1 | 0.6 | |
св. 1 до 10 | 0.4 | |
св. 10 до 20 | 0.3 | |
св. 20 до 50 | 0.2 | |
св. 50 до 70 | 0.1 | |
св. 70 до 90 | 0.07 | |
св. 90 до 99 | 0.04 | |
св. 99 до 99.9 | 0.008 | |
Метантиол [CH3SH] | св. 1•10-5 до 5•10-5 | 7.5 |
св. 5•10-5 до 1•10-4 | 3 | |
св. 1•10-4 до 1•10-3 | 2 | |
св. 1•10-3 до 0.1 | 1.5 | |
св. 0.1 до 1 | 0.6 | |
св. 1 до 10 | 0.4 | |
св. 10 до 20 | 0.3 | |
св. 20 до 50 | 0.2 | |
Этантиол [C2H5SH], Диметилсульфид [C2H6S] | св. 1•10-5 до 5•10-5 | 7.5 |
св. 5•10-5 до 1•10-4 | 3 | |
св. 1•10-4 до 1•10-3 | 2 | |
св. 1•10-3 до 0.1 | 1.5 | |
св. 0.1 до 1 | 0.6 | |
св. 1 до 10 | 0.4 | |
св. 10 до 20 | 0.3 | |
Дисульфид углерода [CS2], 2-пропантиол (изопропантиол) [i-C3H7SH] | св. 1•10-5 до 5•10-5 | 7.5 |
св. 5•10-5 до 1•10-4 | 3 | |
св. 1•10-4 до 1•10-3 | 2 | |
св. 1•10-3 до 0.1 | 1.5 | |
св. 0.1 до 1 | 0.6 | |
св. 1 до 10 | 0.4 | |
1-пропантиол [C3H7SH], Метилэтилсульфид [C3H8S] | св. 1•10-5 до 5•10-5 | 7.5 |
св. 5•10-5 до 1•10-4 | 3 | |
св. 1•10-4 до 1•10-3 | 2 | |
св. 1•10-3 до 0.1 | 1.5 | |
св. 0.1 до 1 | 0.6 | |
св. 1 до 5 | 0.4 | |
Диэтилсульфид [C4H10S], 2-метил-1-пропантиол (изобутантиол) [i-C4H9SH] | св. 1•10-5 до 5•10-5 | 7.5 |
св. 5•10-5 до 1•10-4 | 3 | |
св. 1•10-4 до 1•10-3 | 2 | |
св. 1•10-3 до 0.1 | 1.5 | |
св. 0.1 до 1 | 0.6 | |
св. 1 до 2.5 | 0.4 | |
Тиофен [C4H4S] | св. 1•10-5 до 5•10-5 | 7.5 |
св. 5•10-5 до 1•10-4 | 3 | |
св. 1•10-4 до 1•10-3 | 2 | |
св. 1•10-3 до 0.1 | 1.5 | |
св. 0.1 до 1 | 0.6 | |
св. 1 до 2 | 0.4 | |
1-бутантиол [C4H9SH] | св. 1•10-5 до 5•10-5 | 7.5 |
св. 5•10-5 до 1•10-4 | 3 | |
св. 1•10-4 до 1•10-3 | 2 | |
св. 1•10-3 до 0.1 | 1.5 | |
св. 0.1 до 1 | 0.6 | |
св. 1 до 1.5 | 0.4 | |
Диметилдисульфид [C2H6S2], 2-бутантиол (втор-бутантиол) [sec-C4H9SH], 2-метил-2-пропантиол (трет-бутантиол) [tert-C4H9SH] | св. 1•10-5 до 5•10-5 | 7.5 |
св. 5•10-5 до 1•10-4 | 3 | |
св. 1•10-4 до 1•10-3 | 2 | |
св. 1•10-3 до 0.1 | 1.5 | |
св. 0.1 до 1 | 0.6 | |
Тетрагидротиофен [C4H8S], 2,5-диметилтиофен [C6H8S], 2-этилтиофен [C6H8S] | св. 1•10-5 до 5•10-5 | 7.5 |
св. 5•10-5 до 1•10-4 | 3 | |
св. 1•10-4 до 1•10-3 | 2 | |
св. 1•10-3 до 0.1 | 1.5 | |
св. 0.1 до 0.5 | 0.6 | |
Метилэтилдисульфид [C3H8S2] | св. 1•10-5 до 5•10-5 | 7.5 |
св. 5•10-5 до 1•10-4 | 3 | |
св. 1•10-4 до 1•10-3 | 2 | |
св. 1•10-3 до 0.1 | 1.5 | |
св. 0.10 до 0.15 | 0.6 | |
Диэтилдисульфид [C4H10S2] | св. 1•10-5 до 5•10-5 | 7.5 |
св. 5•10-5 до 1•10-4 | 3 | |
св. 1•10-4 до 1•10-3 | 2 | |
св. 1•10-3 до 0.1 | 1.5 | |
Аргон [Ar], Метан [CH4], Водород [H2], Гелий [He], Азот [N2], Синтетический воздух [air] | от 0.1 до 1 | 0.6 |
св. 1 до 10 | 0.4 | |
св. 10 до 20 | 0.3 | |
св. 20 до 50 | 0.2 | |
св. 50 до 70 | 0.1 | |
св. 70 до 90 | 0.07 | |
св. 90 до 99 | 0.04 | |
св. 99 до 99.9 | 0.008 | |
Интервал номинальных значений СО (молярная доля, %) | Допускаемое относительное отклонение не более ±Д, % | |
св. 1•10-5 до 5•10-5 | 30 | |
св. 5•10-5 до 1•10-4 | 20 | |
св. 1•10-4 до 1•10-3 | 15 | |
св. 1•10-3 до 0.1 | 10 | |
св. 0.1 до 1 | 5 | |
св. 1 до 10 | 4 | |
св. 10 до 20 | 2 | |
св. 20 до 50 | 2 | |
св. 50 до 70 | 2 | |
св. 70 до 90 | 1 | |
св. 90 до 99 | 0.5 | |
св. 99 до 99.9 | 0.05 | |
Интервал номинальных значений СО (молярная доля, %) | Допускаемое относительное отклонение не более ±Д, % | |
св. 1•10-5 до 5•10-5 | 50 | |
св. 5•10-5 до 1•10-4 | 30 | |
св. 1•10-4 до 1•10-3 | 20 | |
св. 1•10-3 до 0.1 | 10 | |
св. 0.1 до 1 | 7 | |
св. 1 до 10 | 7 | |
св. 10 до 20 | 5 | |
св. 20 до 50 | 5 | |
св. 50 до 70 | 5 | |
св. 70 до 90 | 3 | |
св. 90 до 99 | 0.5 | |
св. 99 до 99.9 | 0.07 | |
Интервал номинальных значений СО (молярная доля, %) | Допускаемое относительное отклонение не более ±Д, % | |
св. 1•10-5 до 5•10-5 | 50 | |
св. 5•10-5 до 1•10-4 | 30 | |
св. 1•10-4 до 1•10-3 | 20 | |
св. 1•10-3 до 0.1 | 10 | |
св. 0.1 до 1 | 5 | |
св. 1 до 10 | 5 | |
св. 10 до 20 | 3 | |
св. 20 до 50 | 3 | |
св. 50 до 70 | 3 | |
св. 70 до 90 | 2 | |
св. 90 до 99 | 0.5 | |
св. 99 до 99.9 | 0.05 |
www.ooo-monitoring.ru