Сс 1м: Универсальный струг снегоочиститель СС-1М

alexxlab | 19.12.1995 | 0 | Разное

Содержание

Струг-снегоочиститель СС-1 и его модификация



В послевоенные годы в СССР были созданы путевой струг ПС и мощная комбинированная машина СС-1, оснащенная боковыми отвальными крыльями и торцовыми щитами для земляных и снегоочистительных работ, которая широко применяется и в настоящее время.

Путевой струг ПС производит нарезку и очистку кюветов, разработку откосов, срезку обочин земляного полотна и оправку балластных бровок, различные планировочные работы и очистку станций от снега. Передвигается при помощи паровоза, от которого он получает также сжатый воздух, приводящий в действие рабочие органы машины.

Струг-снегоочиститель СС-1, оснащенный деревянным кузовом, выпускался на Тихорецком ремонтно-механическом заводе. Рабочие органы машины: путевой струг с 2-мя боковыми крылями в средней части машины, состоящие из подвижных частей – основной, кюветной и откосной, которые устанавливают по очертанию поперечного профиля пути на станции, в выемке или на насыпи


Струг-снегоочиститель СС-1

. В торцовых частях машины расположены снегоочистительные устройства. Рабочая скорость СС-1 на земляных работах 3 – 15 км/ч, при очистке снега на перегонах до 40 км/ч, длина машины – 22,6 м, вес – 97 т. Обслуживают струг-снегоочиститель 2 человека.
Путевой струг ПС (очистка кювета)


Перевалка снега на станционных путях

Струг-снегоочиститель СС-1 производит нарезку и очистку кюветов, разработку откосов, срезку обочин земляного полотна, оправку балластных бровок и различные планировочные работы. Эта машина может производить очистку путей от снега на перегоне в обоих направлениях движения.

Струг-снегоочиститель в транспортном положении


Раскрытие крыла


Нарезка кювета

В дальнейшем на смену паровым роторным снегоочистителям пришел электрический трехроторный снегоочиститель, у которого снег вырезается барабанным питателем и выбрасывается в сторону ротором. Эта машина позволяет разрабатывать снежный слой высотой до 4,5 м.

Модернизированный струг-снегоочиститель СС-1м
изготовлялся в г.Туле на предприятии “Тулажелдормаш”.
При сохранении основных конструктивных решений базовой машины, были повышены основные рабочие характеристики: рабочая скорость – до 60 км/ч, толщина очищаемого снега – до 2 м (в отличие от СС-1 – 1,5 м), увеличен вылет крыла струга до 7,7 м и его опускание ниже оголовка релься – до 1,2 м (7,5 и 1,0 м у СС-1 соответственно). Длина машины – 24,7 м, вес – 100 т.
Всего на предприятии “Тулажелдормаш” изготовленно 118 стругов-снегоочистителей СС-1м.
Улучшая конструкцию и повышая производительность стругов-снегоочистителей, в Туле разработана и выпускается новая модель струга-снегоочистителя СС-3.
Особенностью конструкции является то, что в земляном устройстве СС-3, в отличие от ранее выпускаемых, предусмотрена возможность подъема крыла дополнительно на 300 мм, что позволяет производить очистку низких платформ от снега. На струге дополнительно установлено устройство для оправки балластной призмы.
Основным недостатком путевых стругов является невозможность их использования для нарезки кюветов на электрофицированных участках, где опоры контактной сети мешают движению струга с открытым крылом; другим – искажение проектного профиля при изменении угла открытия крыла в криволинейных участках пути.
Для устранения первого недостатка была предпринята попытка модернизации струга СС-1, оснастив его двумя роторными головками с кожухами, имеющими очертание профиля кювета.

Железнодорожный путевой струг | Техкульт

Специальная железнодорожная машина путевой струг была разработана для проведения ремонта и обслуживания полотна железной дороги, включая очистку путей от снега и льда. Использование машины позволило механизировать самые тяжелые работы при стабильно высоком качестве их выполнения.

Учитывая огромную протяженность железных дорог и напряженный график движения грузовых и пассажирских составов, путевые струги широко использовались с середины 30-х годов прошлого века. Их внедрение снизило затраты на поддержание железнодорожного полотна в рабочем состоянии.

Старый узкоколейный струг

В период индустриализации струговая машина использовалась не только для ремонта насыпи, но и при прокладке вторых путей, что увеличивало пропускную способность перегонов. В Советском Союзе были разработаны и массово производились с 1935 года путевые струги моделей СС-1 и СС-1М для широкой колеи. Для торфяных узколеек в небольших количествах производились узкоколейные струг-машины УПС-1 на базе разработанной в 1962 году ВНИИТП модели УПС-0.

Путевой струг СС-1М

Основные функции

Путевой струг загружен работой круглый год. Зимой он расчищает пути от льда и снега, а в остальное время используется для ремонтных работ. Основные задачи, которые эффективно выполняет путевой струг:

  • нарезка новых и очистка существующих кюветов, что позволяет отводить дождевые и талые воды от полотна железной дороги;
  • оправка откосов балластной призмы, насыпей и выемок;
  • при снятии рельсо-шпальной решетки на соседнем пути, срезка и отвал с него загрязненного балласта;
  • планировка грунта при прокладке вторых путей;
  • очистка от снежных заносов перегонов и станций.

Особенности использования

Основной конструктивной особенностью машины является ее большая масса и возможность простого изменения геометрии формируемой насыпи или кювета. Пневматический или электромеханический приводы рабочих органов позволяют обслуживать это оборудование бригаде из двух человек.

В зависимости от толщины снимаемого грунта максимальная скорость земляных работ может достигать 15 км/ч. Как правило, на минимальной скорости выполняется первый проход на участке, который показывает все скрытые препятствия, и финальный, для формирования гладкой поверхности. Количество проходов может доходить до шести и определяется на месте. Максимальный вылет бокового крыла, измеренный от оси полотна, может достигать 7,75 метра.

Пик применения этого оборудования пришелся на тридцатые и сороковые годы прошлого века, когда в разы возросли грузоперевозки в широтном направлении между востоком и западом страны. Электрификация железных дорог сделала их работу менее эффективной, так как опоры контактной сети не давали использовать боковые крылья. Однако передние отвалы позволяют и сегодня использовать их для пробивки снеговых завалов. В снежном завале толщиной до 2-х метров путевой струг на скорости 40-80 км/ч пробивает проход шириной 5,2 метра.

снегоочиститель – Энциклопедия по машиностроению XXL

Путевой струг-снегоочиститель СС-1 (рис. 273).  
[c.437]
Рис. 105. Схема струга-снегоочистителя СС

Для очистки путей от снега используют плуговые снегоочистители СДП, ЦУМЗ и Таран , а также путевые струги, струги-снегоочистители и турбореактивные снегоочистители.  [c.272]

Струг-снегоочиститель (рис. 132) предназначен для очистки и нарезки кюветов, срезки обочин, оправки балластной призмы, разработки откосов выемок летом и для очистки от снега путей на станциях и перегонах зимой, околки льда. Струг-снегоочиститель имеет раму из сварных ферм, опирающихся на переднюю трехосную 164  [c.164]

Для очистки путей от снега и его уборки применяются также струг-снегоочиститель и уборочная машина Балашенко, технические характеристики которых см. в разделе XIV.  [c.158]

Струг-снегоочиститель СС-1 предназначен для нарезки и очистки кюветов, разработки откосов выемок, срезки обочин земляного полотна, очистки путей от снега на станциях и перегонах, в том числе в выемках при высоте снежного покрова до 2 л , отвалки снега в местах выгрузки, а также для сколки льда на путях  

[c.194]

Техническая характеристика струга-снегоочистителя СС-1  [c.194]

Путевой струг-снегоочиститель……………………….22,7  [c.204]

Срезка обочин земляного полотна, прочистка и углубление кюветов выполняются стругом-снегоочистителем в окно в графике движения поездов, а в местах препятствий для его работы — вручную. Перед работой струга на перегоне удаляют все препятствия для свободного прохода машины в рабочем состоянии сигнальные и путевые знаки, рельсы и шпалы, крупные камни и др. Деревья диаметром более 50 мм, находящиеся ближе 7,5 м от оси пути, вырубают и выкорчевывают.  [c.296]

При самой отличной работе средств защиты пути от снежных заносов все же при снегопадах и метелях накапливается на пути столько снега, что появляется необходимость в его уборке. Для очистки пути от снега применяют снегоочистители и струги-снегоочистители. Ручная очистка допускается только в местах препятствий для работы снегоочистителей (переезды, мосты и другие препятствия) и в случаях, когда между проходами снегоочистителей начинающиеся отложения снега создают угрозу нормальному движению поездов.  

[c.329]


Рабочая скорость струга-снегоочистителя при работе боковыми отвальными крыльями 3 — 15 км/ч, а при работе передними снегоочистительными устройствами — до 60 км/ч. При работе боковыми отвальными крыльями струг-снегоочиститель ставят в хвост локомотива, а при работе передними снегоочистительными устройствами — впереди локомотива.  [c.331]

В случае возникновения угрозы бесперебойности движения поездов из-за заносов своевременно вводят в работу снегоочиститель Таран , путевой струг, струг-снегоочиститель, роторный снегоочиститель.  

[c.332]

В местностях с затяжными сильными метелями рекомендуется снегоочистители пропускать челноком , т. е. в середине ставится локомотив, а с обоих его концов — снегоочистители, чтобы можно было вернуться назад для расчистки вновь образовавшегося заноса. При работе на двухпутных участках снегоочиститель Таран , как правило, идет по наиболее занесенному пути, а одновременно несколько позади по другому пути идет с работой струг-снегоочиститель или двухпутный снегоочиститель.  [c.332]

Струг-снегоочиститель (рис. 8.9) предназначен для очистки и нарезки кюветов, срезки обочин, очистки станционных путей от снега с перевалкой снежных валов через пути, для развалки снега в местах его выгрузки, околки льда. Струг может использоваться и при капитальном ремонте пути для срезки излишнего и загрязненного балласта. Рабочая скорость струга-снегоочистителя от 3 до 15 км/ч на земляных работах, до 40 км/ч — на развалке снега на перегонах и до 2—4 км/ч — при перевалке снега на станционных путях.  

[c.192]

Струг-снегоочиститель используется для очистки пути его носовой частью и для отвалки снега от пути боковыми крыльями. В первом случае локомотив ставят за стругом, а скорость работы достигает 60 км/ч, во втором струг прицепляется к локомотиву сзади и передвигается со скоростью 3—15 км/ч.  [c.386]

Для очистки пути от снега используют снегоочистители, а также путевые струги-снегоочистители. Снег со станций и узлов убирают снегоуборочными машинами, а также уборочной машиной Балашенко и щеточными снегоочистителями. При больших заносах применяют роторные снегоочистители.  [c.89]

Путевой струг-снегоочиститель предназначен для ремонта земляного полотна и очистки путей от снега. Летом струг-снегоочиститель выполняет срез-  [c.40]

Струг-снегоочиститель состоит из рамы, установленной на две ходовые тележки двух главных крыльев, смонтированных на порталах рамы двух носовых комплектов снегоочистительных устройств, смонтированных на переднем и заднем концах машины электрического и пневматического оборудования и двух кабин.  

[c.41]

Кюветная часть крыла струга-снегоочистителя устанавливается на оси кювета поворотом всего крыла в плане на угол 30—45°.  [c.41]

При работе давление на каждое крыло струга-снегоочистителя воспринимается и передается на раму через три телескопические распорки, из которых— две параллельно прикреплены к основной части крыла, а одна к откосному крылу.  [c.41]

Боковое крыло благодаря шарнирной подвеске с воздушным цилиндром может поворачиваться с укосиной, с которой оно скреплено, относительно портальной рамы струга-снегоочистителя и устанавливаться под углом до 45° к оси пути.  [c.41]

Передвигается струг-снегоочиститель локомотивом, от которого все его рабочие органы и механизмы питаются сжатым воздухом.  

[c.41]

Учитывая большую трудоемкость земляных работ, особенно важно добиваться при их проектировании и выполнении максимальной механизации. Это может быть достигнуто широким использованием общестроительных и путевых машин экскаваторов, грейферных кранов, бульдозеров, скреперов, канавокопателей, прорезокопателей дренажных машин. стругов-снегоочистителей, землеуборочных машин, балластеров, тракторов, автомашин и пр.  [c.36]

Предварительная срезка (или досыпка) обочины земляного полотна создает условия для успешпой работы щебнеочистительной машины (особенно если обочины завышены), а также обеспечивает правильную разгрузку свежего щебня для последующей подъемки пути. Это достигается пропуском путевого струга ПС-2 (рис. 103), мощного отвального плуга МОП (рис. 104) или струга-снегоочистителя СС (рис. 105), а при широких обочинах эта работа может выполняться и бульдозером (рис. 106).  

[c.192]

Струг-снегоочиститель СС-1 Мощный отвальный плуг МОП Передвижная дробильно-сортировочная установка ПДСУ-75 и ПДСУ-200 Балластно-обогатительная машина БОМ Рельсошлифовальный вагон  [c.155]

Струг-снегоочиститель (рис. 8) состоит из рамы, двух ходовых тележек, двух главных крыльев, расположенных с боков рамы, друх комплектов снегоочистительных устройств, находящихся на тор.цовых сторонах рамы, пневматического оборудования и двух кабин.  [c.194]


Струг-снегоочиститель СС Укладочный кран УК-25/21 Трехроторный снегоочиститель Струг-снегоочиститель СС-1м Укладочный кран УК-25/9-18  [c.68]

За последние годы во все более широких размерах внедряются на работах по текущему содержанию тяжелые путевые машины и в том числе шпалоподбивочные машины выправочно-нодбивоч-но-отделочные машины балластеры ЭЛБ-1 с навесным приспособлением для рихтовки пути струги-снегоочистители, которые используются для очистки кюветов, срезки обочин, очистки путей от снега снегоуборочные машины с щеточными заборными органами рельсошлифовальные поезда и поезда для уничтожения растительности на пути и др.  

[c.4]

На текущем содержании пути используются как машины тяжелого типа, так и механизированный и ручной путевой инструмент. Из машин тяжелого типа на текущем содержании используется электробалластер с навесным приспособлением для непрерывной рихтовки пути, путевой струг и струг-снегоочиститель, землеуборочная машина Балашенко, выправочно-подбивочно-отделочная машина ВПО-3000, шпалоподбивочная машина ШПМ-02 и ряд других.  [c.126]

Путевые машинные станции оснашены высокопроизводительными машинами и механизмами, такими, как электробалластер со щебнеочистительным устройством А. М. Драгавцева, подбивочно-вьшравочно-отделочная машина ВПО-3000, струг-снегоочиститель, хопперы-дозаторы, путеукладчики, электростанции и др. Имея в наличии такие машины, ПМС в состоянии выполнять более 100 км капитального ремонта пути в год.  [c.186]

Широкое применение для расчистки снежных заносов нашли и струги-снегоочистители. Струг-снегоочиститель в отличие от путевых стругов старой конструкции имеет снегоочистительные устройства на каждом конце. Снегоочистительные плоскости этого струга поворотные, что дает возможность применять его как на однопутных, так и на двухпутных линиях для расчистки заносов высотой до 2,5 м. Поворотность плоскостей (рис. 145) позволяет  [c.330]

Для облегчения возможности применения на путевых работах тяжелых рутевых машин с выносом в сторону крыла (струги, струги-снегоочистители и др.) наименьшее расстояние от оси пути до вновь строящихся зданий установлено равным 3,1 м. Это требование распространяется также на заборы, опоры путепроводов, контактной сети, воздушных линий связи и СЦБ. Кроме того, требуется, чтобы фундаменты зданий и опор, тросы, кабели и другие не относящиеся к пути сооружения на перегонах размещались не ближе 1 м от уровня головок рельсов по вертикали и 2,9 м от оси пути по горизонтали.  [c.200]

ЦНИИ-ДВЗ Электробалластер шестиосный ЭЛБ-1 восьмиосный ЭЛБ-3 Струг-снегоочиститель шестиосный СС-1м То же пятиосный СС Путевой струг четырехосный ПС-2а Моторный отвальный четырехосный плуг МОП Плуговой двухпутный четырехосный снегоочиститель СДП и СДП-  [c.279]


23 Приборы для контроля состояния пути

24 Путевые струги. Струг снегоочиститель сс-1

Путевые струги На железных дорогах используют струг-снегоочиститель СС-1, путевой струг ПС-2а и мощный отвальный плуг (МОП). Наиболее распространён струг-снегоочиститель СС-1, а также модернизированный СС-1М. Весной и летом его применяют на неэлектрифицированных участках для очистки старых и нарезки новых кюветов, планировки откосов балластной призмы, срезки и планировки откосов выемок и насыпей, срезки, планировки и перераспределения грунта на строительстве вторых путей. Зимой струг используют для очистки станций и перегонов от снега, а также для отвалки снега от пути в местах выгрузки. Совмещение на одной машине снеговой и земляной частей позволяет использовать её при строительстве, ремонте и текущем содержании пути по принятой технологии производства этих работ практически круглый год.

Рабочими органами струга-снегоочистителя СС-1М служат два боковых крыла и два снегоочистительных устройства.

Рис. Струг-снегоочиститель СС-1М:

1— ферма; 2 — хозяйственная будка; 3, 4 — телескопические распорки; 5 — откосное крыло; 6 — телескопическая наклонная тяга 7 — тяга; 8 — пневмоцилиндр раскрытия крыла; 9 — портальная рама; 10 — будка управления; 11 — снегоочистительное устройство

Снегоочистительное устройство состоит из двух передних вертикальных щитов и двух снегоочистительных боковых крыльев. Щиты шарнирно закреплены на раме машины, а крылья-на щитах. Крылья открывают и закрывают пневмоцилиндрами, размещёнными на передних щитах. При открытии и закрытии щитов они поворачиваются вокруг шарнира. В нижней части крыльев и щитов расположены направляющие, в которых перемещаются подвижные щитки с подрезными ножами. В рабочем положении щитки опускаются вниз на 50 мм. ниже уровня головки рельсов, в транспортном-поднимаются вверх.

25 Тяговый расчет стругов

26 Машина для ремонта земляного полотна. Сзп-600

Машина для ремонта земляного полотна железной дороги СЗП-600 предназначена для выполнения следующих технологических работ: чистка, углубление и расширение кюветов; нарезка новых кюветов; планировка откосов в рабочей зоне плугов; углубление траншей в рабочей зоне ротора; транспортирование вырезаемого материала в транспортное средство или на откос земляного полотна. Машина СЗП-600 работает в комплексе состоящем из трех единиц: УТМ-1, (универсального транспортного модуля), непосредственно машины СЗП-600, и вагона прикрытия ВП-1 — для обслуживающего персонала.

Машина СЗП-600 не самоходная: на раме установлен поворотный круг, на котором смонтирована стрела, с ротором диаметром 3460 мм. Грунт из ротора поступает на основной конвейер оттуда на поворотный —и далее или в полувагоны или на обочину. Ротор может отклоняться в обе стороны от оси пути на 100*. Машина оснащена также двумя плугами, установленными на своих стрелах. Наибольший боковой вылет плуга 5,5 м от оси пути.

Основной рабочий орган — роторный. Он состоит из ротора, стрелы с основным конвейером, механизма поворота и наклона ротора. Используется для очистки и углубления кюветов в грунтах I—III категорий. Привод ротора гидростатический с плавным изменением скорости вращения. Вторым рабочим органом являются плуги, которые установлены по обеим сторонам рабочей машины. Они используются для работ по выравниванию грунта, планировке грунта, профилирования балластной призмы и вспомогательных работ в выемках.

Ротор шарнирно подвешен к стреле, которая установлена на клети. Стрела поднимается и опускается цилиндрами. На стреле установлен конвейер с роликоопорами. Изменение наклона ротора выполняется гидроцилиндром, соединенным с карданным шарниром, Материал из ковшей ротора высыпается в бункер, откуда на основной конвейер с барабаном и лентой.

Рис.. Стрела с ротором:

1 — стрела ротора; 2, 4 — гидроцилиндры; 3 — роликоопоры; 5 — карданный шарнир; 6 — бункер; 7 — ротор; 8 — барабан; 9 – ковш; 10 – лента

Плуги представляют собой две сварные конструкции, установленные по обеим сторонам машины в главной раме.

Схема плуга (рабочее положение):

1 — крылья плуга; 2 — гидроцилиндр наклона плуга; 3 — стрела плуга; 4, 5 — гидроцилиндр подъема плуга и поворота крыльев; 6 — кронштейн

15-я гренадерская дивизия СС (1-я латышская)

15-я ваффен-гренаде́рская диви́зия СС (латы́шская Нр.1) (нем. 15.Waffen-Grenadier-Division der SS (lettische Nr. 1)) была сформирована в начале 1943 года (первичное название нем. Lettische SS-Freiwilligen Division — «Латышская дивизия добровольцев СС», переименована в дивизию в июне 1944 г.), как и дивизия-близнец, 19-я гренадерская дивизия СС (2-я латышская), из Латышского легиона СС.

Дивизия воевала с 1943 года на северном участке Восточного фронта и весной 1945 года отступила в Германию. Так, стрелковый батальон дивизии оборонял от наступавших частей Красной Армии в апреле 1945 года правительственный район в Берлине, в то время как остальная часть дивизии сдалась в плен в Шверине американским войскам.

История

Штандарт латышского легиона СС

После того, как территория Латвийской ССР летом 1941 года была захвачена вермахтом и была объявлена округом Леттланд под управлением немецкого гражданского управления, началось массовое вступление в созданные немецкими оккупационными властями латышские полицейские батальоны, которые были названы 6 ноября 1941 стрелковыми командами (нем. Schutzmannschaften, сокращённо Schuma — шума). Ввиду крупных потерь зимой 1941/42 эти части были вскоре включены в состав немецких соединений. Так, 2-я пехотная бригада СС уже осенью 1941 года получила два, а до мая 1943 ещё четыре латышских «шума»-батальона, прежде чем была переименована 18 мая 1943 в Латышская добровольческая бригада СС.

В феврале 1943 года был издан приказ о формировании латышской добровольческой дивизии СС[1].

Под руководством высшего командования СС и полиции рейхскомиссариата Остланд дивизия должна была быть готова к использованию до конца июня 1943 года. Формирование задержалось не в последнюю очередь по причине придания команд Латышской добровольческой бригаде СС. На фронте дивизия появилась лишь в октябре 1943 года.

Вначале эти дивизии СС создавались на добровольческой основе, позднее была введена воинская повинность для всех латвийских мужчин.

Использование

После успешного формирования и придания группе армий «Север» в ноябре 1943 года дивизия вступила в бой при Новосокольниках в Псковской области, чтобы остановить советское зимнее наступление. Несмотря на упорное сопротивление, латыши не смогли остановить продвижение Красной Армии. В июле 1944 года Красная Армия вступила в Латвию и 13 октября 1944 года в столицу Латвии Ригу. При прорыве группы армий «Центр» летом 1944 года дивизия была большей частью уничтожена, остатки были выведены для переформирования в Германию. После доукомплектования дивизии латышскими служащими Трудовой службы Рейха она была придана в начале 1945 группе армий Вейхель и использовалась в Западной Пруссии и Померании. В мае 1945 года сдалась войскам союзников в Шверине.[3] В 1946 г. при английской и американской армиях были основаны т. н. сторожевые роты. (Первая была названа рота Виестурса.) Четыре роты (прим. 1000 человек), в том числе рота Виестурса, весной 1947 г. переняли охрану Нюрнбергского Дворца правосудия и тюрьмы. На рукавах и позднее на касках у них были красно-бело-красные цвета Латвийского флага.[4]

Военные преступления

В Латышский легион, который принёс присягу в борьбе против большевиков лично Гитлеру, были включены в 1943—1944 годах латвийские карательные команды полиции безопасности, которые проводили с 1941 по 1943 год многочисленные операции по уничтожению населения на территории Латвии, России и Белоруссии.

  • В ходе боёв за Померанский Вал, 2 февраля 1945 в селе Подгайе латвийские эсэсовцы сожгли связанных колючей проволокой 32 военнопленных солдат 4-й роты 3-го полка 1 дивизии им. Т. Костюшко 1 Войска Польского.[5][6]

31 января 1945 года в Первая дивизия пехоты им. Тадеуша Костюшко из состава Первой армии Войска Польского, начала тяжелые бои за деревню Подгае — пункт сильного сопротивления гитлеровцев. Отряд 4-й роты лейтенанта Альфреда Софка в составе около 80 человек вступил в бой с превышающими силами 15-й латышской добровольческой дивизии войск СС и был окружен. Поляки были вынуждены сдаться после ожесточенного боя, продолжавшегося весь день, когда закончились патроны и перевязочные средства. Латышские эсэсовцы тяжелораненных в плен не брали, убивая их на месте. Остальных пленных привели в Подгае и заперли в овине.[источник не указан 328 дней]

Во время допросов поляков подвергли пыткам, и они решили бежать, но их побег не удался. Гитлеровцы поймали практически всех, за исключением старшего лейтенанта Збигнева Фургалы и младшего сержанта Бондзюрецкого, которые успели скрыться в лесу. Остальных пленных польских бойцов латышские эсэсовцы связали колючей проволокой, облили бензином и сожгли заживо в закрытом овине.[источник не указан 328 дней]

Отношение в наши дни

  • В наши дни некоторые политические, общественные и религиозные деятели Латвии принимают участие в мероприятиях ветеранов войск СС в Лестене.
  • 16 марта каждого года в Риге и в Лестене проводятся шествия бывших легионеров и латышских националистов[7]. Этот день считается неофициальным памятным днём — Днём памяти Латышского легиона[8].

Нет никакого основания для утверждения о прямой связи между Латышским легионом, который начали создавать в начале 1943 года, и более ранними военными или паравоенными отрядами в совершенных военных преступлениях. Создаваемая для Латвии неблагоприятной пропагандой связка: самозащита — полицейские батальоны — легион приписывает вину по принадлежности и не соответствует фактам. Латышские солдаты не участвовали в репрессивных действиях, а только сражались на фронте. Ни один латышский легионер ни в одном суде не был обвинён в военных преступлениях, которые были бы совершены в контексте действий легиона. Легион был создан примерно через год после последнего большого убийства евреев в Латвии. Если в конце войны в легион и попали лица из прежних СД, то есть нацистской партии, и структур подчинённых службе безопасности СС, которые совершили военные преступления, то это не делает весь легион преступным. Уже в приговоре Нюрнбергского трибунала, который был оглашен 1 октября 1946 года, довольно чётко определён тот круг лиц, которые включаются в преступную организацию СС, упомянув как исключение мобилизованных в принудительном порядке (в случае с латышами — большинство), если они не совершили военные преступления

Доктор исторических наук профессор Инесис Фелдманис[9] 16 марта 2008 г. Установленные баррикады, призванные защищать шествие легиона СС от нежелательного воздействия общественности.
  • 16 марта 1995 г., в День памяти Латышского легиона, на Братском кладбище в Риге, на самом почётном месте, у скульптуры Матери Латвии были захоронены привезённые из Германии останки бывшего генерал-инспектора латышского добровольческого легиона СС Рудольфа Бангерского[8].
  • В 1997 г. в СМИ Германии разразился скандал по поводу представленных латвийским правительством списков уцелевших жертв нацизма для получения денежной компенсации. К 120 уцелевшим узникам нацистских концлагерей Латвия добавила 10000 ветеранов войск СС[8].
  • 16 марта 1998 впервые в Риге было получено разрешение и проведён марш членов обеих Латышских дивизий Ваффен-СС. 17 июня 1998 г. правительство Латвии приняло постановление о праздничных и памятных датах, в котором среди прочего был учреждён День памяти латышских солдат (латышское название — «Latviešu karavīru atceres diena») 16 марта[10]. 17 февраля 2000. г этот памятный день был исключен из списка праздничных и памятных датах[11].
16 марта 2008 г. Шествие латышских националистов и бывших легионеров СС в центре Риги.
  • 29 октября 1998 г. Сейм принял «Декларацию о латышских легионерах Второй мировой войны». Этим документом, основаясь на Конвенцию о законах и обычаях сухопутной войне (Гаагская конвенция 1907), правительству Латвии вменяется в обязанность требовать от стран-оккупантов и их правопреемников компенсации за ущерб, причинённый незаконной мобилизацией в оккупационные армии, и
заботиться об устранении посягательств на честь и достоинство латышских воинов в Латвии и за ее пределами[8]

Организация

Жетон солдата 15-й дивизии СС.
  • 32-й ваффен-гренадерский полк СС (нем. Waffen-Grenadier-Regiment der SS 32)
  • 33-й ваффен-гренадерский полк СС (нем. Waffen-Grenadier-Regiment der SS 33)
  • 34-й ваффен-гренадерский полк СС (нем. Waffen-Grenadier-Regiment der SS 34)
  • 15-й ваффен-артиллерийский полк СС (нем. Waffen-Artillerie-Regiment der SS 15)
    • 15-й ваффен-стрелковый батальон СС (нем. Waffen-Füsilier-Bataillon der SS 15)
    • 15-е ваффен-противотанковое подразделение СС (нем. Waffen-Panzerjäger-Abteilung der SS 15)
    • 15-е ваффен-информационное подразделение СС (нем. Waffen-Nachrichtung Abteilung der SS 15)
    • 15-й ваффен-инженерный (сапёрный) батальон СС (нем. Waffen-Pionier-Bataillon der SS 15)
    • 15-е ваффен-зенитное подразделение СС (нем. Waffen-Flak-Abteilung der SS 15)
    • 15-е службы дивизии СС (нем. SS-Divisionstruppen 15)
    • 15-й батальон полевого резерва СС (нем. SS-Feldersatz-Bataillon 15)
  • 1-й строительный полк СС 15-й дивизии СС (нем. SS-Bau-Regiment 1 der 15. SS-Division)
  • 2-й строительный полк СС 15-й дивизии СС (нем. SS-Bau-Regiment 2 der 15. SS-Division)

Состав частей и командование легионом

Командиры

Инфантерифюрер (командир пехоты): 25 февраля 1943 — 6 июля 1944: оберфюрер СС Артур Силгайлис

Штабной состав дивизии

Ia (штабной офицер оперативного управления)
Ib (начальние материально-технической части штаба)
Ic (штабной офицер службы разведки, входил в подчинение Ia)
IIa (начальник управления личного состава)
III (начальник военной прокуратуры)
IVa (начальник административной части, входил в подчинение Ib)
IVb (начальник медицинской части, входил в подчинение Ib)
IVc (главный ветеринар, входил в подчинение Ib)
V (начальник транспортного отдела, входил в подчинение Ib)
VI

Награждённые Рыцарским крестом Железного креста

  • Николаус Хайльманн — 23 августа 1944 — оберфюрер СС, командир 15-й ваффен-гренадерской дивизии СС
  • Карлис Аператс — 21 сентября 1944 — ваффен-оберштурмбаннфюрер, командир 32-го ваффен-гренадёрского полка СС
  • Адольф Акс — 9 мая 1945 — оберфюрер СС, командир 15-й ваффен-гренадерской дивизии СС
  • Эрих Вульфф — 9 мая 1945 — майор Генерального штаба (прикомандированный к Ваффен СС), начальник оперативного отдела штаба 15-й ваффен-гренадерской дивизии СС

Примечания

  1. SS-FHA TgbNr. II/1144/43 gehKdos vom 15. Februar 1943
  2. Речь генерала Данкера//Газета «Tēvija» (Отчизна). — 19.11.1943. — № 272. — С. 1 (латыш.)
  3. The path of the 15th Division across Germany  (англ.)
  4. Латышский легион на трибунале в Нюрнберге Lettia.lv
  5. Majewski, Ryszard: Waffen SS. Mity i rzeczywistość, Wrocław : Krajowa Agencja Wydawnicza, 1983, s. 247, ISBN 83-03-00102-7
  6. Polski czyn zbrojny w II wojnie światowej., Warszawa : Wydawnictwo Ministerstwa Obrony Narodowej, 1988, s.531 (tom 3), ISBN 83-11-07038-5
  7. Президент Латвии не считает латышских легионеров СС нацистами // РИА Новости, 7 марта 2008
  8. 1 2 3 4 Карамаев, Сергей «Марш СС на Европу. Ветераны латышских частей СС намерены посетить Европарламент»  (рус.). Lenta.ru (30.07.2004, 19:33:41). Архивировано из первоисточника 22 февраля 2012. Проверено 18 июня 2007.
  9. Реферат профессора И.Фелдманиса по случаю презентации 7 сборника статей Комиссии историков Латвии/ Рига, 14 января 2003 года «Латышский легион: актуальные проблемы и решения исследований» на сайте МИД Латвии
  10. Grozījumi likumā «Par svētku un atceres dienām»
  11. Grozījums likumā «Par svētku un atceres dienām»

Документальное кино

Литература

  • Rolf Michaelis: Die Grenadier-Divisionen der Waffen-SS. Teil 1. Berlin 1994. ISBN 3-930849-04-6
  • George H. Stein: The Waffen-SS. Hitler’s Elite Guard at War, 1939—1945. Ithaca 1966. ISBN 0-8014-9275-0
  • Karl H. Thiele: Beyond «Monsters» and «Clowns». The Combat SS. De-Mythologizing Five Decades of German Elite Formations. Lanham 1997. ISBN 0-7618-0529-X S. 338—340.
  • Arthur Silgailis Latvian Legion. — San Jose. :R.J. Bender Pub, 1986. ISBN 0-912138-35-1

Музыка

См. также

Ссылки

 

Кафедра сетей связи и передачи данных (СС и ПД)

Беспроводные системы передачи данных

Введение в профессию

Введение в процессию

Глобальная информационная инфраструктура и регулирование качества

Интернет вещей

Интернет вещей и самоорганизующиеся сети

Инфокоммуникационные системы специального назначения

Информационно-образовательная среда университета

Комплексы обработки информации и управления

Конвергенция ИКТ

Математические модели в сетях связи

Математические модели инфокоммуникационных процессов и управления

Математические основы теории помехоустойчивого кодирования

Методы оптимизации

Метрологическое обеспечение и подтверждение соответствия систем инфокоммуникаций

Моделирование инфокоммуникационных сетей и систем

Моделирование систем и сетей телекоммуникаций

Моделирование трафика

Мультисервисные сети

Организация и управление облачными вычислениями в системах обработки и хранения данных

Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей

Основы теории управления инфокоммуникационными системами

Пиринговые сети

Планирование научных исследований и обработка результатов эксперимента

Протоколы и интерфейсы систем управления

Протоколы, сервисы и услуги в IP-сетях

Разработка имитационных моделей инфокоммуникационных сетей и систем

Самоорганизующиеся сети

Сетевые технологии

Сетевые технологии и мультисервисные сети

Сети абонентского доступа в системах передачи данных

Сети связи

Сети связи пятого поколения (5G)

Системы и устройства передачи данных

Современные проблемы информационно-вычислительных систем

Современные проблемы науки в области инфокоммуникаций

Современные проблемы науки в области телекоммуникаций

Телекоммуникационные технологии и системы

Теория автоматов и формальных языков

Теория принятия решений

Цифровые системы передачи

Цифровые системы передачи данных

Эффективность и качество систем обработки данных

Эффективность и качество систем передачи и обработки данных

В Латвии считают неуместным проведение шествия легионеров СС в этом году

https://ria.ru/20220311/otmena-1777737810.html

В Латвии считают неуместным проведение шествия легионеров СС в этом году

В Латвии считают неуместным проведение шествия легионеров СС в этом году – РИА Новости, 11.03.2022

В Латвии считают неуместным проведение шествия легионеров СС в этом году

Глава МВД Латвии Мария Голубева считает, что устраивать в Риге 16 марта шествие памяти Латышского легиона СС было бы неправильно, потому что это дало бы… РИА Новости, 11.03.2022

2022-03-11T18:30

2022-03-11T18:30

2022-03-11T18:37

в мире

генрих гиммлер

россия

латвия

псковская область

рига

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/03/10/1601541926_0:234:3020:1933_1920x0_80_0_0_de20b83fc88a20271e83c94d38c10ae0.jpg

МОСКВА, 11 мар – РИА Новости. Глава МВД Латвии Мария Голубева считает, что устраивать в Риге 16 марта шествие памяти Латышского легиона СС было бы неправильно, потому что это дало бы российским СМИ повод для обвинений.”Рижское самоуправление, конечно, не может отказать… людям, которые каждый год приходят помянуть погибших, возложить цветы к памятнику Свободы. В то же время, мне кажется, устраивать политическую манифестацию в этом году было бы не очень правильно, так как это, конечно, даст враждебным российским СМИ дополнительные поводы для обвинений в адрес Латвии, которые уже много лет звучат. На мой взгляд, нельзя допустить, чтобы это превратилось в мероприятие этнической поляризации”, – сказала Голубева в эфире передачи Krustpunktā на латвийском радио.По ее словам, в министерстве внутренних дел думают и об акциях на 9 мая, но подробности пока не разглашают. Министр считает допустимым проведение памятного мероприятия, в котором участвовали бы те, чьи близкие погибли на войне. “Военизированная или прославляющая агрессию манифестация, безусловно, недопустима”, – добавила Голубева.Каждый год 16 марта в Риге проходит шествие легионеров СС и их сторонников. На нем публично демонстрируются награды и символика нацистов. Это мероприятие вызывает осуждение многих стран мира, в том числе и со стороны России.Латышский легион СС был создан командованием нацистской Германии в годы Второй мировой войны на территории оккупированной Латвии из двух гренадерских дивизий. Генрих Гиммлер 24 марта 1943 года издал приказ, уточняющий понятие “латышский легион” в качестве общего определения для латышей, проходивших службу во всех латышских воинских формированиях “Ваффен СС”, включая полицейские батальоны. Подразделения легиона 16 марта 1944 года вступили в бой с Красной армией в районе реки Великой у города Остров Псковской области. Именно поэтому день легионеров отмечается в Латвии 16 марта.СС, так же, как СД, гестапо и Национал-социалистическая немецкая партия, были признаны преступными организациями в ходе Нюрнбергского процесса – суда над группой главных нацистских военных преступников. Также преступлением против человечности было признано создание концлагерей, которые организовывались, в частности, силами СС.

https://ria.ru/20211122/lentochka-1760141875.html

https://ria.ru/20220127/kholokost-1769790491.html

россия

латвия

псковская область

рига

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2022

Наталья Макарова

Наталья Макарова

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/03/10/1601541926_291:0:3020:2047_1920x0_80_0_0_0c8d3ea02d0ec4841560c185f3ad8edf.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Наталья Макарова

в мире, генрих гиммлер, россия, латвия, псковская область, рига

18:30 11.03.2022 (обновлено: 18:37 11.03.2022)

В Латвии считают неуместным проведение шествия легионеров СС в этом году

Arista Networks CAB-S-S-25G-1M Совместимый кабель ЦАП 25G SFP28

Arista Networks CAB-S-S-25G-1M Совместимый 25G SFP28 медный твинаксиальный кабель прямого подключения (DAC, 1 метр, AWG30, пассивный)

Этот медный кабель 25G SFP28 обеспечивает высокую производительность и экономичную замену оригинального двухосевого кабеля Arista Networks CAB-S-S-25G-1M SFP28. Это пассивный медный кабель прямого подключения (DAC) длиной 1 метр (3,28 фута). Этот ЦАП SFP28 предназначен для очень коротких соединений и поддерживает 25-гигабитное соединение между портами SFP28 коммутаторов внутри стоек и между соседними стойками.Он запрограммирован и протестирован для работы с коммутаторами Arista Networks 25GbE Ethernet и сетевыми адаптерами Ethernet.

Характеристики

• Функционально идентичен Arista Networks CAB-SS-25G-1M
• Совместимость с SFF-8402 и SFF-8432
• Совместимость с SFP+ MSA SFF-8431
• Решение с самым низким уровнем электромагнитных помех в системе
• Низкие вносимые потери и низкие перекрестные помехи
• Один блок питания 3,3 В
• Соответствует RoHS и не содержит свинца

Спецификация
  Номер детали OEM КАБ-С-С-25Г-1М   Номер детали Optcore SFP28-25G-DAC-P1M-АРИ
Форм-фактор Медный кабель SFP28   Скорость передачи данных 25 Гбит/с
Пассивная или активная компенсация Пассивный   Напряжение питания 3.3В
  Длина кабеля 1 м   Полное сопротивление кабеля 100 Ом
  Тип кабеля Твинакс   Калибр провода 30АВГ
 Минимальный радиус изгиба кабеля 25 мм   Тип оболочки кабеля ПВХ
  Соединитель SFP28 – SFP28 Цифровой диагностический мониторинг Н/Д
  Окружающая среда Эксплуатация: от 0°C до 70°C
Хранение: от -40°C до 85°C
  Вес 0.1 кг
Приложение 25G Ethernet
Кабельная инфраструктура центра обработки данных
  Соответствие SFF-8402
SFF-8432
MIL-STD-883C
RoHS
Совместимость
Скачать

Технический паспорт

Примечание : Все упомянутые товарные знаки, продукты и названия компаний являются собственностью их соответствующих владельцев и используются только для целей сравнения.Этот продукт НЕ сертифицирован и не одобрен Arista Networks.

CAB-S-S-25G-1M Arista-совместимый пассивный ЦАП SFP28

Кабель прямого подключения

ATGBICS CAB-S-S-25G-1M 25GBase-CU SFP28 — SFP28 работает по пассивному медному кабелю с длиной кабеля 1 м. Он подходит для короткого соединения между двумя портами SFP28 в сетевых приложениях 25G. Наш продукт соответствует спецификации Arista CAB-S-S-25G-1M= или превосходит ее, и мы с гордостью предлагаем гарантию совместимости и пожизненную гарантию.Наши тщательно протестированные продукты имеют уникальный отслеживаемый серийный номер и полностью соответствуют всем стандартам и протоколам MSA, включая; SFF-8402 и SFF-8432 и MSA SFP+ MSA SFF-8431.

Тип продукта: Кабель прямого подключения 25G SFP28 на 25G SFP28

Описание продукта: Совместимый с Arista, SFP28, медный твинаксиальный кабель прямого подключения, 25G SFP28, 1 м, пассивный

Совместимый OEM: Arista

Производитель: ATGBICS

Технические характеристики

Тип разъема SFP28 — SFP28 Максимальная скорость передачи данных 25 Гбит/с
Тип приложения Пассивная Медь
Длина кабеля
Минимальный радиус изгиба 25 мм
Провод AWG 30АВГ
Материал оболочки ПВХ (OFNR) Диапазон температур от 0 до 70°C (от 32 до 158°F)
Соответствие стандартам 1x InfiniBand QDR, DDR, SDR, 10G Gigabit Ethernet, Fibre Channel Гарантия Замена на весь срок службы

Хомуты для шлангов

Показать: 15255075100

Сортировать по: Имя по умолчанию (A – Z) Имя (Z – A) Цена (Низкая > Высокая) Цена (Высокая > Низкая) Рейтинг (Самый высокий) Рейтинг (Самый низкий) Модель (A – Z) Модель (Z – A)

ЗАЖИМ ДЛЯ ШЛАНГА SS-0 (22MM)

ОСОБЕННОСТИ Зажимы для шлангов из нержавеющей стали 304 широко используются во всех_x000D_ отрасли, где шланг..

ЗАЖИМ ДЛЯ ШЛАНГА SS-00 (20 мм)

ОСОБЕННОСТИ Зажимы для шлангов из нержавеющей стали 304 широко используются во всех_x000D_ отрасли, где шланг..

ЗАЖИМ ДЛЯ ШЛАНГА SS-000 (12MM)

ОСОБЕННОСТИ Зажимы для шлангов из нержавеющей стали 304 широко используются во всех_x000D_ отрасли, где шланг..

ЗАЖИМ ДЛЯ ШЛАНГА SS-0X (25 мм)

ОСОБЕННОСТИ Зажимы для шлангов из нержавеющей стали 304 широко используются во всех_x000D_ отрасли, где шланг..

ЗАЖИМ ДЛЯ ШЛАНГА SS-1 (35 мм)

ОСОБЕННОСТИ Зажимы для шлангов из нержавеющей стали 304 широко используются во всех_x000D_ отрасли, где шланг ..

ЗАЖИМ ДЛЯ ШЛАНГА SS-10,5 (267 мм)

ОСОБЕННОСТИ Зажимы для шлангов из нержавеющей стали 304 широко используются во всех_x000D_ отрасли, где шланг..

ЗАЖИМ ДЛЯ ШЛАНГА SS-11,5 (292 мм)

ОСОБЕННОСТИ Зажимы для шлангов из нержавеющей стали 304 широко используются во всех_x000D_ отрасли, где шланг..

ЗАЖИМ ДЛЯ ШЛАНГА SS-12,5 (318 мм)

ОСОБЕННОСТИ Зажимы для шлангов из нержавеющей стали 304 широко используются во всех_x000D_ отрасли, где шланг..

ЗАЖИМ ДЛЯ ШЛАНГА SS-1A (30 мм)

ОСОБЕННОСТИ Зажимы для шлангов из нержавеющей стали 304 широко используются во всех_x000D_ отрасли, где шланг..

ЗАЖИМ ДЛЯ ШЛАНГА SS-1M (45MM)

ОСОБЕННОСТИ Зажимы для шлангов из нержавеющей стали 304 широко используются во всех_x000D_ отрасли, где шланг..

ЗАЖИМ ДЛЯ ШЛАНГА SS-1X (40 мм)

ОСОБЕННОСТИ Зажимы для шлангов из нержавеющей стали 304 широко используются во всех_x000D_ отрасли, где шланг..

ЗАЖИМ ДЛЯ ШЛАНГА SS-2 (55 мм)

ОСОБЕННОСТИ Зажимы для шлангов из нержавеющей стали 304 широко используются во всех_x000D_ отрасли, где шланг ..

ЗАЖИМ ДЛЯ ШЛАНГА SS-2A (50 мм)

ОСОБЕННОСТИ Зажимы для шлангов из нержавеющей стали 304 широко используются во всех_x000D_ отрасли, где шланг ..

ЗАЖИМ ДЛЯ ШЛАНГА SS-2X (60MM)

ОСОБЕННОСТИ Зажимы для шлангов из нержавеющей стали 304 широко используются во всех_x000D_ отрасли, где шланг ..

ЗАЖИМ ДЛЯ ШЛАНГА SS-3 (70MM)

ОСОБЕННОСТИ Зажимы для шлангов из нержавеющей стали 304 широко используются во всех_x000D_ отрасли, где шланг ..

Arista Networks CAB-S-S-25G-1M Совместимый кабель прямого подключения 25G, 1 м — Advance Technology Solutions Ltd

Предварительная гарантия

Все приемопередатчики марки Advance, кабели прямого подключения, активные оптические кабели и отводные узлы поставляются с непревзойденной пожизненной гарантией и заменой на следующий день при регистрации конечным пользователем в Advance.Это означает, что в маловероятном случае отказа мы отправим вам эквивалентный или лучший продукт для замены на следующий рабочий день, поэтому вашему инженеру нужно будет только один раз посетить шкаф, и время простоя будет сведено к минимуму. Никакой другой поставщик сетевого оборудования не предлагает более полную гарантию на каждый продукт без дополнительной оплаты!

Для получения дополнительной информации о конкретных предварительных гарантиях и информации о каждом продукте, а также положениях и условиях см. нашу специальную страницу здесь.

Предварительная гарантия

На все Ethernet-коммутаторы, медиаконвертеры, устройства PoE и промышленные продукты Ethernet марки Advance Active распространяется ограниченная 2-летняя гарантия.Гарантия Advance Active также распространяется на любой прилагаемый блок питания в течение того же периода, чего практически не предлагает ни один другой поставщик сетевого оборудования. На все продукты Advance Active также может распространяться дополнительная гарантия на момент покупки, обеспечивающая до 5 лет покрытия, гарантируя, что ваш продукт Advance будет отремонтирован или заменен в случае отказа.

Для получения дополнительной информации о конкретных гарантиях Advance Active, информации о каждом продукте и условиях см. нашу специальную страницу здесь.

Предварительная гарантия

Продукты инфраструктуры марки Advance, включая оптоволоконные патч-кабели, медные патч-кабели RJ45, кабельные сборки MPO/MTP и претерминированные оптоволоконные кабельные сборки, в стандартной комплектации имеют 2-летнюю ограниченную гарантию, гарантирующую, что ваши инфраструктурные продукты будут работать должным образом, или Advance отремонтирует или заменить любой неисправный продукт на безвозмездной основе. Расширенные гарантии на инфраструктуру также могут быть продлены в момент покупки до 5 лет, чтобы быть уверенным в том, что ваша сеть защищена.

Для получения дополнительной информации о конкретных гарантиях Advance Infrastructure, информации о каждом продукте и условиях см. нашу специальную страницу здесь.

Расширенная совместимость

Advance тщательно тестирует наши продукты, чтобы обеспечить полную совместимость с каждым поставщиком, которого мы поддерживаем. Сюда входят полные отчеты DDM/DOM (цифровая диагностика/оптический мониторинг), где они доступны, а также стандартное кодирование EEPROM. Продукты Advance работают по принципу «подключи и работай», и для включения модуля или переопределения проверки модуля на хост-устройстве не требуется никаких взломов командной строки, что может привести к аннулированию гарантии вашего поставщика.Предварительная поддержка оборудования более 60 поставщиков и возможность настраивать модули кода в соответствии с индивидуальными требованиями.

Чтобы узнать больше о гарантиях поставщиков при использовании совместимых продуктов, ознакомьтесь с нашей информативной публикацией здесь.

Предварительное соответствие
Продукция

Advance производится на современных высокотехнологичных предприятиях, которые проходят проверку и сертификацию в соответствии со стандартами ISO 9001-2015 и ISO 14001-2015. Все наши продукты тестируются независимыми органами для подтверждения соответствия CE, FCC и обеспечения соответствия всех материалов RoHS.Помимо обеспечения соответствия всех наших продуктов требованиям, установленным региональными и стандартизированными системами обеспечения безопасности, каждый продукт разрабатывается и производится в соответствии с механическими, оптическими и электрическими стандартами, установленными IEEE, Комитетом SFF (SNIA SFF TA TWG) и SFP. и SFP-DD MSA (соглашение с несколькими источниками), где это применимо.

 

Резьбовые стержни M6-1,0 X 1 м из нержавеющей стали DIN 975 ME214

Покупайте оптом и экономьте

Вам нечего делать! Эти скидки будут автоматически применены при оформлении заказа!

  • Купить 3 – 9 пакеты одного и того же товара и получите скидку 10%
  • Купить 10 или выше пакеты одного и того же товара и получите скидку 20%

Диаметр (Размер):
6 мм

Заказ:
Крепеж с машинной резьбой

Диаметр (номинальный):
М6

Длина (номинальная):

Марка материала:
Нержавеющая сталь A2

Стандарты и спецификации:
DIN 975

Материал:
Нержавеющая сталь

Марка:
Застежки Aspen(r)

Длина резьбы:

Класс продукта:
Крепеж с внешней резьбой

Магазин по системе измерения:
Метрическая система

Шаг резьбы:
1.0

Покрытие:
Без покрытия

Направление резьбы:
Правая резьба

Длина резьбы:
Полная резьба

Система измерения:
Метрическая система

Выбрать по материалу:
Нержавеющая сталь

Категория:
Резьбовые стержни

Книжный магазин AWS.AWS D18.1/D18.1M:2009 СПЕЦИФИКАЦИЯ ДЛЯ СВАРКИ ТРУБ И ТРУБОПРОВОДНЫХ СИСТЕМ ИЗ АУСТЕНИТНОЙ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ В САНИТАРНЫХ (ГИГИЕНИЧЕСКИХ) ПРИМЕНЕНИЯХ

D18.1/D18.1M:2009 СПЕЦИФИКАЦИЯ НА СВАРКУ ТРУБ И ТРУБОПРОВОДНЫХ СИСТЕМ ИЗ АУСТЕНИТНОЙ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ В САНИТАРНЫХ (ГИГИЕНИЧЕСКИХ) ПРИМЕНЕНИЯХ (ИСТОРИЧЕСКАЯ)

Цена участника: $52.00

Цена для нечленов: $70.00

В этом документе изложены стандарты сварки для использования при производстве и строительстве заводов по переработке молочной и пищевой продукции.Составлено по запросу Комитета по санитарным стандартам 3A, который разрабатывает стандарты санитарного проектирования для оборудования и систем для молочной и пищевой промышленности, упаковки и погрузочно-разгрузочных работ. Соответствует требованиям к дуговой сварке вольфрамовым электродом в среде защитного газа аустенитной нержавеющей стали диаметром не менее 6 мм при изготовлении и строительстве новых систем санитарно-гигиенической обработки. В спецификации перечислены необходимые существенные и второстепенные переменные для письменной аттестации процедуры сварки WPS, а также критерии приемлемости для аттестации процедуры визуального и механического контроля сварных швов.Одобрено ANSI. ISBN 978-0-87171-749-8

Форматы Цена участника Цена для нечленов Количество
52 доллара.00

$70.00

$52.00

70 долларов.00

Bypa-ss привлекает предварительный посев на 1 миллион долларов для распространения продуктов для здоровья в Египте – TechCrunch

Цифровое здравоохранение продолжает процветать во всем мире после последствий пандемии в прошлом году, но приток венчурного капитала различается в зависимости от региона: Африка отстает от остального мира.

Тем не менее, инвесторы обратили внимание на несколько инновационных стартапов в области технологий здравоохранения, вложив в прошлом году более 77 миллионов долларов в 56 сделок.Египет является одним из ярких пятен на континенте и вносит неотъемлемый вклад в рыночную стоимость медицинских технологий в странах Ближнего Востока и Северной Африки, которая, как ожидается, достигнет 2 миллиардов долларов к 2024 году.

В то время как такие компании, как Vezeeta, Chefaa и Yodawy, процветают, предлагая телемедицинские, диагностические и фармацевтические продукты, новые компании стремятся заявить о себе в совершенно других сегментах.

Одной из таких является Bypa-ss, медицинская технологическая компания, занимающаяся обменом медицинской информацией. Сегодня компания объявляет, что привлекла 1 миллион долларов в качестве предварительного финансирования от таких инвесторов, как Magic Fund, Acuity Ventures, Launch Africa, Plug and Play и других региональных и зарубежных венчурных капиталистов.

Компания была основана исполнительным директором Эндрю Саадом в 2019 году. Во время учебы в медицинском колледже Саад встретил пожилую женщину, которая была больна и нуждалась в лечении. Как правило, в больницах назначают лекарства после проведения некоторых анализов и изучения истории болезни пациента. На этот раз ни в больнице, ни у женщины не было ее истории болезни на тот момент. Из-за этого у них возникли разногласия по поводу того, давать ей лекарство или нет.

Саад сказал TechCrunch, что сталкивался с подобными ситуациями и с другими пациентами.Затем он провел некоторые научные исследования, касающиеся данных пациентов и электронных медицинских карт, которые легли в основу создания Bypa-ss.

Эндрю Саад (генеральный директор Bypa-ss)

Компания начала свою деятельность в Шебин-Эль-Коме, Менофии, а в прошлом году расширилась до пяти других городов Египта. Флагманский продукт Bypa-ss называется HealthTag и обслуживает экосистему больниц, врачей и пациентов.

Для больниц и врачей HealthTag предоставляет интегрированную систему управления клиникой для отслеживания случаев пациентов, хранящихся в Bypa-ss, после сопоставления медицинских записей от разных поставщиков медицинских услуг.

Для пользователей HealthTag работает как мобильное приложение и физическая карта. С помощью приложения и карты пациенты получают право собственности на свои медицинские записи в одном месте и оплачивают свои медицинские услуги онлайн. Они могут получать рецепты, делать лабораторные снимки и получать 70% скидку от поставщиков медицинских услуг в Египте при оплате из своего кармана.

«Мы собираем и передаем пациентам право собственности на свои медицинские записи, а также предоставляем врачам и поставщикам медицинских услуг доступ к полной истории пациента, позволяя осуществлять ориентированный на людей обмен цифровой медицинской информацией, как первый в своем роде в Египте и Северной Африке», — говорится в сообщении компании. заявление.

Предварительный раунд снабжает Bypa-ss арсеналом для расширения своей сети, насчитывающей более 3000 поставщиков медицинских услуг. А также его клиентская база, которая, по словам Саада, увеличилась на 150% с начала года. Кроме того, хотя Bypa-ss начала 2021 год с шестью сотрудниками, компания выросла в пять раз.

Перед этим предварительным раундом в размере 1 миллиона долларов Bypa-ss привлекла 150 000 долларов в рамках ангельского раунда, в результате чего общий объем инвестиций компании составил 1,15 миллиона долларов. «Мы очень рады инвестировать в Bypa-ss! Мы уверены, что Эндрю и его команда построят будущее информационной инфраструктуры здравоохранения в Египте, и мы рады быть ее частью», — говорится в заявлении Plug and Play.

По словам генерального директора,

Bypa-ss будет использовать инвестиции для ускорения своего роста в Египте. «Благодаря этим инвестициям мы сможем предоставить нашим клиентам больше возможностей, сохраняя при этом уровень обслуживания и темпы роста. Кроме того, компания намерена использовать средства для расширения деятельности, совершенствования высокотехнологичного мобильного приложения для пациентов, которое будет охватывать и облегчать обмен информацией между заинтересованными сторонами разных уровней и размеров, а также извлекать выгоду из быстрого роста компании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.