Сталь 09г2с гост на сталь: Сталь 09г2с – расшифровка и характеристики
alexxlab | 09.03.1995 | 0 | Разное
Карта сайта
|
|
Китай Россия Стандарт ГОСТ Углеродистая сталь St37 09g2s Pn16 Полнопроходное сварное соединение с уменьшенным отверстием .

Как профессиональный производитель шаровых клапанов с удлиненным штоком, 2-х эксцентриковых поворотных затворов, 3-ходовых шаровых кранов из литой стали, наша компания придает большое значение бизнес-политике «Клиент прежде всего». Благодаря высочайшему качеству и коротким срокам поставки нам глубоко доверяют клиенты по всему миру. Мы будем и впредь гибко приспосабливаться к изменениям рыночной среды, активно разрабатывать и производить новые продукты, а также постоянно совершенствовать механизм управления. С момента основания наша компания развивается и растет. Наш рост и трансформация исходят из силы непрерывных инноваций.
Функциональность двойной блокировки и стравливания стала доступна в шаровых кранах, по существу, с момента разработки шарового крана с креплением на цапфе, широко используемого сегодня. Фраза «DBB» использовалась для описания этой основной функции шаровых кранов и задвижек в течение довольно долгого времени.
DBB исторически упоминается как способность клапана изолировать давление на каждом входе и вентилировать полость между седлами. Вентилирование полости между седлами позволяет пользователю обнаруживать любую утечку через седла, не снимая клапан с трубопровода.
Стандарты API 6D «Технические условия для трубопроводной арматуры» определяют двойной запорно-спускной клапан (DBB) как «одиночный клапан с двумя посадочными поверхностями, который в закрытом положении обеспечивает уплотнение против давления с обоих концов клапана, со средствами вентиляции/прокачки полости между посадочными поверхностями». Они также отмечают, что клапан DBB не может обеспечить положительную двойную изоляцию, если только одна сторона клапана находится под давлением.
В случае клапанов DIB API определяет их как «одиночный клапан с двумя посадочными поверхностями, каждая из которых в закрытом положении обеспечивает герметичность от давления из одного источника, со средствами вентиляции/стравливания полости между сиденьями». Далее они говорят, что клапан с двойной блокировкой и отсечкой (DIB) может обеспечить надежную отсечку, когда давление поступает с одного или обоих направлений.
Седло для сброса давления в полости
Конструкция с двойным эффективным поршнем (DPE)
Среднее давление «Pd» и усилие пружины «Ps» прижимают седло клапана к шару и обеспечивают герметичность уплотнения.
Когда давление в полости корпуса увеличится до предельного значения, давление в полости будет сброшено выпускным клапаном корпуса (предохранительным клапаном), поэтому давление в полости клапана всегда будет меньше, чем Pd+Ps.
Эта конструкция седла клапана может обеспечивать изоляцию и блокировку шарового крана с обеих сторон, как так называемая двойная изоляция и блокировка (клапаны DIB)
Двойная изоляция и выпуск (DIB)
Определение API 6D Раздел 3.1 .11 определяет запорно-спускной клапан с двойной отсечкой как: «Одиночный клапан с двумя посадочными поверхностями, каждая из которых в закрытом положении обеспечивает герметичность от давления из одного источника, со средствами вентиляции/стравливания полость между уплотнительными поверхностями. Эта функция может быть предоставлена в одном направлении или в обоих направлениях».
В определениях API DBB и DIB разница заключается в том, что клапан с двойной запорно-спускной системой герметизируется от давления с обеих сторон клапана, в то время как клапан с двойной запорно-спускной системой обеспечивает дополнительное уплотнение от повышения давления в клапане. полость.
Шаровые краны DIB доступны в двух конфигурациях — DIB-1 и DIB-2. Конфигурация DIB-1 имеет двунаправленные сиденья вверх и вниз по потоку. Конструкция шарового крана DIB-2 имеет одно двунаправленное седло (DPE) и одно однонаправленное седло (SPE).
DIB-1 Разъяснение
Шаровые краны DIB-1 имеют седла из DPE как на входе, так и на выходе для обеспечения уплотнения в обоих направлениях. Для конфигурации DIB-1 избыточное давление в полости предотвращается за счет использования внешнего предохранительного клапана. Когда шар находится в закрытом положении, а давление находится на входной стороне, давление в полости увеличится в случае отказа седла на входе. Давление в полости вызывает эффект двойного поршня на нижнем по потоку седле, создавая второе уплотнение на шаре.
DIB-2 Разъяснение
Для конфигурации DIB-2, одно седло SPE и другое DPE, избыточное давление в полости контролируется внутри линии. Если седло, расположенное выше по потоку, протекает, то происходит автоматический сброс давления в полости на стороне входа, а седло ниже по потоку обеспечивает изоляцию благодаря эффекту двойного поршня.
Испытание под давлением DIB-1 (два двунаправленных уплотняющих седла)
Каждое седло должно быть испытано в обоих направлениях, а установленный редукционный клапан должен быть удален. Клапан должен быть полуоткрыт, чтобы в клапан и камеру клапана впрыскивалась испытательная среда до тех пор, пока испытательная жидкость не выльется через испытательный порт камеры клапана. Закройте клапан, чтобы предотвратить утечку из камеры в направлении испытательного седла, испытательное давление должно последовательно прикладываться к каждому концу клапана, чтобы отдельно проверить герметичность каждого седла выше по потоку, а затем проверить каждое седло как седло ниже по потоку.
Поскольку давление в полости клапана ДИБ-1 не может быть сброшено автоматически, при аномальном повышении температуры клапана соответственно увеличивается объем среды в полости клапана, что приводит к увеличению давления в полости автоматически. Когда давление достигнет определенного уровня, это будет очень опасно, поэтому полость клапана ДИБ-1 необходимо установить с предохранительным клапаном.
Испытание под давлением DIB-2 (одно двунаправленное и одно однонаправленное уплотнительное седло)
Одно из седел клапана ДИБ-2 может выдерживать давление как из камеры, так и из конца клапана в любом направлении без утечек. Другое седло может выдерживать давление только с конца клапана. Когда клапан закрыт, а интерфейс проверки клапанной камеры открыт, и оба конца клапана находятся под давлением (или находятся под давлением по отдельности), интерфейс проверки клапанной камеры может определить, есть ли утечка с каждого конца в камеру клапана.
Преимуществом клапана является герметичная защита клапана, клапан, закрытый после того, как среда никогда не попадет в трубопровод ниже по потоку, в то же время, когда аномальное повышение давления в полости может автоматически сбрасывать давление вверх по потоку от клапана. Обратите внимание, что требования к направлению установки клапана, противоположное направление такое же, как и DBB.
Размер:
½″ – 60″, редукционный и полнопроходной
Класс давления:
ANSI 150 фунтов-2500 фунтов, API 3000-15000PSI
Конечные соединения:
RF / RJ Flanged, Compact Flanged, SW / NPT / BW
:
90. ISO, MSS и NACE, Криогенная служба
Области применения:
Нефтегазовая, нефтехимическая, трубопроводная, морская/наземная, подводная, химическая, энергетическая, водная промышленность
Когда мы используем API 6D для проектирования шаровых кранов, наиболее важной частью является проектирование седла клапана. Различное седло клапана будет иметь клапан, выполняющий разные функции. В API 6D у нас есть два разных типа седел клапанов, называемых седлами с эффектом одинарного поршня (SPE) и с эффектом двойного поршня (DPE). Используя эти два типа седел клапанов, мы можем придумать две разные функции шаровых кранов, обычно называемые двойной блокировкой и выпуском (DBB) и двойной изоляцией и выпуском (DIB).
Шаровые краны имеют внутри полый шар, который позволяет среде проходить через клапан. Помимо отверстия, есть два седла клапана, расположенные выше по потоку (или со стороны трубопровода) и ниже по потоку от клапана. Эти седла клапана обеспечивают герметичность или изоляцию, когда клапан закрыт. Когда мы управляем клапаном, среда течет внутри полости. Текучая среда, захваченная в полости, может подвергаться повышенному давлению и нагреваться за счет технологического потока или внешнего источника. Вполне возможно, что давление в полости может превышать давление на входе. Таким образом, одно седло клапана будет подвергаться воздействию двух разных типов давления или силы для уплотнения.
Седла однонаправленных клапанов или седла SPE (также называемые саморазгружающимися седлами) обеспечивают герметизацию, если давление на входе превышает давление в полости (см. Фигура 2). В закрытом положении шарового крана давление на входе будет увеличиваться из-за давления среды, это давление будет пытаться протолкнуть седло, и клапан обеспечит герметичность, сохраняя плотный контакт между шаром и кольцом седла выше по потоку. Однако, когда давление в полости превышает давление на входе, давление в полости будет отталкивать седло назад или в сторону от шара, оставляя зазор, который вызовет утечку, или давление само сбросится на сторону вверх по потоку.
Шаровые краны DIB имеют две различные конфигурации, называемые DIB-1 и DIB-2. Шаровые краны DIB-1 имеют как переднее, так и выходное седла в виде DPE. Однако в случае шарового крана ДИБ-2 одно седло – ДПЭ, а другое – ТПЭ.
Шаровые краны DIB-1 имеют седла из DPE, а седла как выше, так и ниже по потоку обеспечивают уплотнение в обоих направлениях. Давление в полости не может сбрасываться на сторону вверх или вниз по потоку, и, аналогично, давление вверх или вниз по потоку не может вызывать увеличение давления в полости. Когда шар находится в закрытом положении, а давление находится на входной стороне, давление в полости увеличится в случае отказа седла на входе. Давление в полости вызовет эффект двойного поршня на нижнем по потоку седле и тем самым создаст второе уплотнение на шаре. Конфигурация такого типа должна иметь предохранительный клапан полости корпуса, который должен сбрасывать давление в полости во время избыточного давления из-за утечки седла.
Основным преимуществом клапана DBB является то, что он имеет саморазгружающееся седло. Однако, если седло выше по потоку протекает, седло ниже по потоку не обеспечит изоляцию. С другой стороны, основное преимущество DIB заключается в том, что даже если седло, расположенное выше по потоку, протекает, второе седло обеспечивает герметичность, и клапан не протекает. Следует отметить, что клапан DIB должен иметь предохранительные клапаны полости корпуса. Если мы хотим совместить положительные характеристики клапанов DIB-1 и DBB, то мы должны использовать клапан DIB-2, который имеет одно седло SPE на входе и седло DPE на выходе. Если в ДИБ-2 протекает верхнее седло, то давление в полости может сброситься на входной стороне, а выходное седло обеспечит изоляцию за счет эффекта двойного поршня. Следует отметить, что установка клапана DIB-2 имеет решающее значение, и седло SPE должно находиться на входе/на стороне давления.
Все наши сотрудники хорошо обучены от первоначального проектирования продукта до каждого шага послепродажного обслуживания, чтобы поддерживать высокий уровень качества нашего стандарта ГОСТ Углеродистая сталь St37 09g2s Pn16 Полнопроходная сварка с уменьшенным отверстием …. Мы твердо верим, что настоящий успех предприятия основан на счастье клиентов. Мы полностью изучаем потенциал наших сотрудников, способствуем росту талантов и идем по пути развития предприятия, ориентированного на обучение.