Станок 1512ф1: Токарно-карусельный станок с УЦИ 1512Ф1 купить по выгодной цене. Продажа станков 1512Ф1 с доставкой в Москве, по всей России и СНГ
alexxlab | 03.09.2020 | 0 | Разное
Токарно-карусельный станок модели 1512Ф1
Станок 1512Ф1 предназначен для обработки изделий большой массы с относительно небольшой длиной по сравнению с диаметром.Отличительной особенностью токарно-карусельных станков является вертикальное расположение шпинделя. На его верхнем конце находится планшайба, на которой с помощью кулачков, имеющих радиальное перемещение, устанавливается и закрепляется обрабатываемое изделие. Изделие совершает главное вращательное движение, а инструмент, закрепленный на суппорте, – поступательное движение подачи.
Шпиндель токарно-карусельных станков 1512Ф1 частично разгружен, т.к. массу изделия и силы резания воспринимают круговые направляющие планшайбы.Токарно-карусельные станки 1512Ф1 могут производить следующие операции:
- Обтачивание и растачивание цилиндрических и конических поверхностей;
- Протачивание торцовых поверхностей;
- Прорезку канавок и отрезку;
- Сверление, зенкерование и развёртывание центральных отверстий.
Технические характеристики
Параметр |
Значение |
Максимальный диаметр обрабатываемой детали мм |
1250 |
Максимальная высота обрабатываемой детали мм |
1000 |
Наибольшая масса обрабатываемой заготовки кг |
6000 |
Диаметр планшайбы мм |
1120 |
Диапазон частот вращения планшайбы об/мин |
1. 25…250 |
Диапазон рабочих подач мм/об |
0.02…10 |
Мощность двигателя главного привода кВт |
30 |
Нарезание резьб и обработка конических поверхностей |
По заказу |
Обработка криволинейных поверхностей по копиру |
По заказу |
Самоцентрирующая планшайба |
По заказу |
Устройство подачи СОЖ |
По заказу |
Габариты ( LxBxH ) мм |
2920x2705x4100 |
Масса станка кг |
14800 |
Универсальный токарно-карусельный станок с ручным управлением 1512Ф1.
300 с УЦИУниверсальный токарно-карусельный станок с ручным управлением 1512Ф1.300 с УЦИ предназначен для производительной черновой и чистовой обработки различных заготовок из чёрных и цветных металлов.
На станке можно производить следующие работы:- Обтачивание и растачивание цилиндрических и конических поверхностей;
- Протачивание торцовых поверхностей, в том числе и с постоянной скоростью резания;
- Прорезку канавок и отрезку;
- Сверление, зенкерование и развёртывание центральных отверстий.
Характеристики токарно-карусельного станка 1512Ф1.300
Технические данные | Значение |
---|---|
Станина | |
Наибольший диаметр обрабатываемой детали, мм | 1 250 |
Наибольшая высота обрабатываемой детали,мм | 1 000 |
Стол. Планшайба. Привод главного движения | |
Диаметр планшайбы мм | 1 120 |
Наибольшая масса обрабатываемой детали, кг | 5 000 |
Пределы частот вращения планшайбы,об/мин | 1 – 250 |
Количество ступеней частот вращения планшайбы | 2 |
Регулирование частоты вращения планшайбы | Бесступенчатое. |
Наибольший допустимый крутящий момент на планшайбе, кНм | 20 |
Мощность электродвигателя главного движения, кВт | 55 |
Поперечина | |
Ход поперечины, мм | 660 |
Скорость перемещения поперечины, м/мин | 0,45 |
Верхний суппорт | |
Ход суппорта по горизонтали, мм | 775 |
Ход ползуна суппорта по вертикали, мм | 700 |
Наибольшее допустимое усилие резания, кН | 35 |
Наибольший угол поворота ползуна, град. | ± 45 |
Количество позиций револьверной головки | 5 |
Суппорт боковой с коробкой подач | |
Ход суппорта по вертикали, мм | 1000 |
Ход ползуна по горизонтали, мм | 630 |
Наибольшее усилие резания, кН | 25 |
Количество позиций резцедержателя | 4 |
Привод подач | |
Пределы подач суппортов, мм/об | 0,03 – 12,5 |
Количество подач суппортов | 18 |
Скорость установочных перемещений суппортов мм/мин | 2 000 |
Отзывы о 1512Ф1.300 с УЦИ:
Отзывов пока нет, но ваш может быть первым.Оставить отзыв
Характеристики
Оценки и отзывы |
Состояние документа: Паспорт в электронном виде, отсканирован, проверен, готов к отправке, можно скачать в течение 30 минут после оплаты в рабочее время Тип документации: Руководство по эксплуатации Год выпуска: 1977 Листов / страниц: 268 листов формата А4, А3, А2, А1 Тип файлов: DJVU Копия: сканированная Качество изображений: цветное, 2550*3509, 300dpi Архиватор: WinZip Размер архива: 97 Мб Паспорт выложен пользователем: Administrator Данный раздел паспорта содержит документацию только по механической части станка. Электрооборудование и электросхемы смотрите в другом разделе. Также вы можете найти ссылки на возможные ревизии электрооборудования к данному станку, пролистав описание до конца. Состав документации: 1) Руководство по эксплуатации станков 1512Ф-1, 1516Ф-1 с УЦИ Ф5095, 128 листов формата А4, А3, А2: – Органы управления, их расположение на станке – Подвесной пульт, наименование и назначение рукояток и кнопок управления – Органы управления блока индикации Ф5095 и их назнечение – Краткое описание конструкции станков – Описание кинематичесокй схемы – Кинематическая схема – Общая компоновка – Графики чисел оборотов – Особенности отдельных узлов – Чертежи и разрезы: – Развертка коробки скоростей – Разрез стола – Развертка коробки подач – Поперечина в плане – Механизм перемещения поперечины – Разрезы вретикального суппорта – Разрезы бокового суппорта – Горизонтальный и вертикальный датчики – Смазка станка – Схема расположения точек заливки масла – Характеристика масел – Описание работы системы смазки – Схема смазки стола и коробки скоростей и спецификация – Схема смазки бокового суппорта – Указания по тезнике безопасности – Чертеж ограждения – Траснпортировка и распаковка – Схема транспортировки станков – Схема транспортировки тумбы под блоки Ф5095 – Установка станков – Чертеж строительного задания станка 1516Ф-1 с УЦИ Ф5095 – Чертеж строительного задания станка 1512Ф-1, фото, качество плохое – Подготовка к первому пуску – Графики зависимости усилий резания, массы изделия – Настройка и наладка станка – Ручное перемещение вертикального суппорта, разрез – Установка инструмента, крепление инструмента – Эскизы оправок – Работа на станке, установка нуля – Режимы работы и регулирование – Схема реулирования натяжения ремней клиноременной передачи – Разрез шпинделя стола – Контроль щеток электромагнитных муфт коробки скоростей и коробки подач – Регулирование зазора винт-гайка горизонтального перемещения суппорта – Общий вид устройства для установки щеток электромагнитных муфт – Гайка горизонтального перемещения вертикального суппорта – Регулирование клиньев, механизма поворота и зажима револьверной головки – Разрез устройства для регулирования клиньев – Разрез устройства для разгрузки направляющих поперечины – Особенности разборки и сборки – Паспорт станка – Основные данные и характеристики станков – Габарит станков и рабочего пространства 1512, 1516 в плане – Посадочные и присоединительные базы – Механика станков – Ведомость комплектации 1512Ф-1, 1516Ф-1 – Свидетельство о приемке станка 2) Чертежи быстроизнашивающихся деталей (рус+англ+нем+фр+исп+пол+чеш), 140 страниц: Дополнительная документация (нажмите на ссылку, чтобы просмотреть): Инструкции по скачиванию паспорта: Удачного скачивания! И не забывайте оставлять отзывы о скачанных паспортах на оборудование – нам важно ваше мнение! |
Токарно-карусельный станок DMTG C5112 с УЦИ (аналог 1512Ф1)
Токарно карусельный станок DMTG C5112 с УЦИ с одной стойкой предназначен для черновой и чистовой обработки деталей из черных и цветных металлов в единичном и серийном производстве.
Станок этой серии позволяет производить обработку простых и сложных деталей с обеспечением стабильной точности в сочетании с широкими технологическими возможностями.
Кинематика станка позволяет производить наружное и внутреннее точение цилиндрических и конических поверхностей, точение торцевых поверхностей, сверление, зенкерование и развертывание отверстий в оси детали. Узлы станка в линейном направлении перемещаются по направляющим скольжения с приводом от шариковинтовой пары.
На приводы осей X/Z установлены сервомоторы. Плоскостность стола – 0,03 мм, торцевое биение стола – 0,025 мм, радиальное биение стола – 0,03 мм. Электрическая часть станка отличается высокой надежностью. Габариты и конструкция станка обеспечивают легкость в работе и обслуживании.
Производитель: Dalian Guofeng Machine Tools Co., Ltd, КНР.
Технические характеристики станка токарно-карусельного DMTG C5112 с УЦИ
Характеристика | Значение |
---|---|
Макс. диаметр точения, мм | 1250 |
Диаметр стола, мм | 1000 |
Макс. вес детали, т | 3.2 |
Макс. высота детали, мм | 1000 |
Частота вращения стола, об/мин | 6.3-200 |
Кол-во скоростей стола | 16 |
Макс. крутящий момент на столе, кНм | 17.5 |
Макс. крутящий момент двигателя подач, Нм | 22 |
Вертикальный суппорт | |
– Рабочие подачи, мм/мин | 0,8-86 |
– Холостой ход, м/мин | 1,8 |
– Регулирование подачи | бесступенчато |
– Макс. усилие, кг | 2000 |
– Горизонтальный ход, мм | 700 |
– Вертикальный ход ползуна, мм | 650 |
Размер инструментальной секции, мм | 30×40 |
Ход траверсы, мм | 900 |
Скорость перемещения траверсы, м/мин | 0,66 |
Мощность главного привода, кВт | 22 |
Габариты станка (ДхШхВ), мм | 2277х2540х3403 |
Вес DMTG C5112 C5112 станка, кг | 9500 |
Стандартная комплектация
- комплект установочных башмаков;
- комплект кулачков (4шт.)
- токарная оправка -1шт;
- Устройство цифровой индикации (УЦИ)
- комплект ЗиПа;
- комплект эксплуатационной документации на русском языке по механической и электрической части.
Дополнительная комплектация
- Защита направляющих
- Полностью закрытая рабочая зона
- 6-ти позиционная автоматическая револьверная головка
- Автоматическая система измерения инструмента
- Боковой суппорт
Срок поставки: 3-5 месяцев
Порядок оплаты: 60%!п(MISSING)редоплата, 30%!п(MISSING)о готовности на заводе-изготовителе, 10%!п(MISSING)осле подписания акта передач.
Токарно-карусельный станок 1512 – Поставки станков
Среди общего числа оборудования часто встречаются агрегаты для обработки крупных деталей тел вращения. Токарно-карусельный станок 1512 достаточно распространенная модель на многих предприятиях, где требуется изготовление массивных заготовок из черного и цветного металла. На станке производят чистовую и черновую обработку конических и цилиндрических, торцовых поверхностей, как наружных, так и внутренних методом обточки, расточки, сверления и т.д.
Особенности конструкции
- Наличие двух суппортов: вертикального и горизонтального, значительно увеличивают функциональные возможности станка.
- Дополнительные устройства допускают производить нарезание резьбы, обточку фасонных поверхностей, обработку по упорам и другие работы.
- Жесткость станины и большая мощность двигателя главного движения позволяют вести производительную работу на высоких скоростях.
- Исполнение поверхности рабочего стола в горизонтальной плоскости упрощает крепление и выверку обрабатываемой детали.
- Вертикальный суппорт поворачивается на определенный угол, тем самым обеспечивается точение конусных плоскостей.
- Защитные кожуха предотвращают вылет стружки из зоны резания.
- Подвижный пульт управления смонтирован на гибком рукаве.
- Горизонтальная поперечина перемещается по вертикальным направляющим с четкой фиксацией требуемого положения.
- Достаточная конструкция оборудования обеспечивает нагрузку на стол до 3200 кг.
- Класс точности нормальный по ГОСТ 8-77.
Виды производимых операций:
- наружное точение цилиндрических и конических плоскостей;
- внутренняя расточка цилиндрических и конусных поверхностей;
- обточка торцевых поверхностей;
- изготовление канавок на плоской и боковой части заготовки;
- обработка осевым инструментом методом сверления, нарезания резьбы, развертывания.
Варианты модификаций:
- 1512, 1512-2, 1512.300 – станок универсальный с ручным управлением;
- 1512Ф1, 1512ПФ1, 1512Ф1.300 – с устройством цифровой индикации;
- 1512Ф3, 1512МФ4 – с числовым программным управлением.
Маркировка: 1 – вид станка (токарный), 5 – карусельная группа, 12 – указывает наибольший диаметр заготовки (1250 мм), Ф1 (Ф11) – с УЦИ, Ф3 (Ф4) – комплектуется системой числового программного управления.
Технические характеристики
Наибольший диаметр обрабатываемого изделия, мм | 1250 |
Высота изделия, мм | 1000 |
Диаметр планшайбы, мм | 1120 |
Максимальная масса изделия, кг | 3200 |
Перемещение вертикального суппорта, мм: | |
в горизонтальном направлении | 775 |
в вертикальном направлении | 700 |
Перемещение бокового суппорта, мм: | |
вертикальное | 630 |
горизонтальное | 1000 |
Ход поперечины, мм | 660 |
Угол поворота вертикального суппорта, град | ±45 |
Количество оборотов планшайбы, мин-1 | 5-250 |
Сечение державки резца, мм | 25х40 |
Число скоростей планшайбы и подач суппортов | 18 |
Подачи суппортов (вертикальные, горизонтальные), мм/об | 0,03-12,5 |
Мощность двигателя, кВт | 30 |
Габаритные размеры (длина/ширина/высота), мм | 2750/2975/4100 |
Общая масса, кг | 16500 |
Состав 1512:
- Станина;
- Планшайба;
- Вертикальный суппорт;
- Ограждение планшайбы;
- Боковой суппорт;
- Поперечина;
- Коробка подач вертикального суппорта;
- Агрегат смазки;
- Коробка подач бокового суппорта;
- Пульт управления;
- Коробка скоростей.
Описание узлов станка
Обрабатываемая заготовка крепится зажимными кулачками на поверхности рабочего стола, который установлен на прецизионных подшипниках качения. Вращение шпинделю передается от электродвигателя мощностью 30кВт через коробку скоростей, которая обеспечивает 18 режимов оборотов планшайбы.
Инструментальная система представляет из себя револьверную поворотную головку с пятью гнездами, расположенную на вертикальном суппорте, и четырех позиционный держатель на горизонтальном суппорте. В каждую позицию устанавливается отдельный инструмент. Для точения плоской и боковой поверхности используют резцы, а для осевой обработки по центру применяются сверла, метчики, развертки.
Коробки подач обоих суппортов схожи по конструкции. Они передают каждому рабочему органу 18 режимов движения, при этом коробка вертикального суппорта расположена у торца траверсы, а горизонтального – около самого корпуса. Ускоренный ход осуществляется от отдельного привода.
Управление рабочими процессами осуществляется электрооборудованием, которое включает в себя двигатели, электрошкаф, аппаратуру, систему конечных выключателей, подвесной пульт.
Производство токарно-карусельных станков
При изготовлении карусельных станков используем современные комплектующие. По желанию заказчика, а так же для удобства управления и контроля за работой, станки 1512 выпускаются с устройством цифровой индикации (УЦИ). Такие модели получили обозначение 1512Ф1.
Все направляющие качественно отшлифованы, а при необходимости, шабрятся вручную. Механические узлы комплектуются современными подшипниками и ШВП, монтируются шестерни, валы, муфты и другие элементы. Устройство смазки и гидроаппаратуру устанавливаем по согласованию с заказчиком или по характеристикам, указанным в технической документации.
На станки с числовым программным управлением устанавливаются системы отечественных или импортных производителей: Балт-Систем, SIEMENS, FANUC, HEIDENHAIN и другие.
Обслуживание и сервис
При поставке станков карусельных проводим пусконаладочные работы и монтаж оборудования на территории покупателя. Во время запуска и испытаний, обучаем персонал заказчика по устройству и эксплуатации станка. Приемка включает в себя следующие мероприятия:
- внешний осмотр объекта;
- соответствие требованиям, указанным в техническом задании;
- проверка на комплектность;
- запуск в холостом режиме и проверка по геометрическим параметрам;
- изготовление тестовых деталей с замером на точность и качество полученной поверхности.
В случае обнаружения замечаний в работе станка в период гарантии, мы устраняем выявленные неполадки своими силами и за свой счет. Выезжает технический специалист для осмотра и определения характера повреждений. Меняются неисправные детали и запчасти по механике, электрике, гидравлике и т.д.
После гарантийного срока, по отдельному соглашению мы продолжим консультации, обслуживание и техническое сопровождение оборудования. Специалисты сервисной службы в кратчайшие сроки прибудут к заказчику и примут все меры для устранения неисправностей.
Мы производим и предлагаем своим заказчикам токарно-карусельные станки следующих марок и исполнений:
- ручное управление: 1512, 1516, 15125, 1Л532, 1532;
- с устройством цифровой индикации: 1512Ф1, 1516Ф1, 1525Ф1;
- управление системой ЧПУ: 1512Ф3, 1516Ф3, 1525Ф3.
Кроме данных моделей, можем провести ремонт станков 1510, 1531, 1541, 1553, 1М557 и другие.
Стоимость и условия покупки
Чтобы купить токарно-карусельный станок 1512, позвоните нам по телефону +7(4852) 66-40-25, отправьте письмо на электронную почту: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или сделайте запрос на сайте. Цена и срок поставки зависят от комплектации и исполнения. Компания предоставляет гарантию 12 – 18 месяцев на новый станок и после ремонта. По отдельному соглашению производим монтаж и доставку оборудования до заказчика.
1512Ф1. Токарно-карусельный станок с УЦИ. Схема станка.
Bobcat Skid Steer PDF Руководство по обслуживанию
Bobcat logo
Bobcat Skid Steers PDF инструкции Скачать бесплатно
Руководство по эксплуатации
Заголовок | Размер файла | Ссылка для скачивания |
Каталог навесного оборудования Bobcat.pdf | 10,1Mb | Загрузить |
Bobcat AL350 Технические характеристики PDF.pdf | 1,3Mb | Загрузить |
Bobcat 753.PDF | 28,7Mb | Загрузить |
Bobcat 753 Технические характеристики PDF.pdf | 288,4kb | Загрузить |
Bobcat 853 Руководство оператора.pdf | 12,7Mb | Загрузить |
Bobcat Battery Reference Guide.pdf | 226,5 КБ | Загрузить |
Bobcat Engine Руководство по обслуживанию Kubota PDF. pdf | 20.1Mb | Загрузить |
Bobcat Loader A770 Руководство по техническому обслуживанию.rar | 6,6Mb | Загрузить |
Bobcat Loader T190 Руководство по техническому обслуживанию.rar | 4,8 МБ | Загрузить |
Bobcat OTDR Руководство VD.pdf | 1,9Mb | Загрузить |
Bobcat S 150 Техническое обслуживание.rar | 3.2Mb | Загрузить |
Bobcat S 220 Руководство по эксплуатации.RAR | 4,7Mb | Загрузить |
Bobcat S 250 Руководство по эксплуатации.rar | 4.6Mb | Загрузить |
Bobcat S 530 Руководство по эксплуатации.rar | 9,6Mb | Загрузить |
Bobcat s300 сервис мануал pdf.pdf | 2,8 МБ | Загрузить |
Bobcat Skid Steer 450-453-BICS-SM Руководство по техническому обслуживанию PDF.PDF | 119,4Mb | Загрузить |
Bobcat Skid Steer 743 Руководство по эксплуатации PDF. pdf | 6Mb | Загрузить |
Bobcat Skid Steer 753 Руководство по техническому обслуживанию.pdf | 28,7Mb | Загрузить |
Bobcat Skid Steer 773 Руководство по ремонту и техобслуживание.pdf | 39,1Mb | Загрузить |
Bobcat Skid Steer 873 Руководство по ремонту PDF.PDF | 40,4Mb | Загрузить |
Bobcat Skid Steer S130 Руководство по техническому обслуживанию PDF.pdf | 4,8 МБ | Загрузить |
Bobcat Skid Steer S150 Turbo Руководство по техническому обслуживанию PDF.pdf | 4,3Mb | Загрузить |
Bobcat Skid Steer S175 Руководство по техническому обслуживанию PDF.pdf | 52Mb | Загрузить |
Bobcat Skid Steer S185 Руководство по эксплуатации PDF.PDF | 8,6Mb | Загрузить |
Bobcat Skid Steer S185 Turbo Руководство по техническому обслуживанию PDF.pdf | 52Mb | Загрузить |
Bobcat Skid Steer S205 Руководство по эксплуатации PDF. pdf | 5.2Mb | Загрузить |
Bobcat Skid Steer S220 Руководство по техническому обслуживанию PDF.pdf | 32Mb | Загрузить |
Руководство по ремонту мини-погрузчика Bobcat (модели 741-742-743-742b-743b-743ds-7434s) PDF.PDF | 28,8Mb | Загрузить |
Bobcat T2556 Гидравлическая схема PDF.pdf | 250,6 КБ | Загрузить |
Bobcat T35120SL Гидравлическая схема PDF.pdf | 2,6 Мб | Загрузить |
Bobcat Trainnig Part 2.pdf | 2Mb | Загрузить |
Bobcat Utility Vehicle 2200D Руководство по эксплуатации PDF.PDF | 1,8Mb | Загрузить |
Колесный погрузчик Bobcat T35120SL Руководство по эксплуатации PDF.pdf | 2,7Mb | Загрузить |
Cargador Compacto Bobcat S-185.pdf | 5,7Mb | Загрузить |
Руководство Uso a Bobcat 751 753 763 773 773th PDF.pdf | 23,1Mb | Загрузить |
Руководство Uso Bobcat PDF. PDF | 6.3Mb | Загрузить |
Каталог запасных частей Bobcat PDF Загрузить бесплатно
Заголовок | Размер файла | Ссылка для скачивания |
Bobcat 2225 WHP 05-06 Каталог запчастей.2 PDF.pdf | 8Mb | Загрузить |
Bobcat Список запчастей PDF.pdf | 3.9Mb | Загрузить |
Bobcat Skid Steer 751 Руководство по запчастям PDF.PDF | 4,8 МБ | Загрузить |
Bobcat Skid Steer 753G Master Parts Руководства по каталогу.pdf | 30,8Mb | Загрузить |
Bobcat Skid Steer 773 Инструкция по запчастям PDF.pdf | 39,5Mb | Загрузить |
Bobcat Skid Steer 853 F Руководство по запчастям PDF.pdf | 6,6Mb | Загрузить |
Bobcat Skid Steer 863G Руководство по запчастям PDF.PDF | 12,2Mb | Загрузить |
Bobcat Skid Steer 963 Инструкция по запчастям PDF. pdf | 4,8 МБ | Загрузить |
Bobcat Skid Steer S250 Руководство по запчастям PDF.pdf | 21,7Mb | Загрузить |
Bobcat Skid Steer T190 Руководство по запчастям PDF.pdf | 6,9Mb | Загрузить |
Bobcat Экскаваторы PDF руководства Скачать бесплатно
Заголовок | Размер файла | Ссылка для скачивания |
Bobcat 442 Мини-экскаватор Руководство по техническому обслуживанию PDF.PDF | 56,4Mb | Загрузить |
Bobcat Excavator 325-328 Руководство по техническому обслуживанию PDF.pdf | 6.2Mb | Загрузить |
Bobcat Экскаватор 444 Технические характеристики PDF.pdf | 1,7 Мб | Загрузить |
Bobcat Excavator E32 Руководство по техническому обслуживанию PDF.pdf | 13,1Mb | Загрузить |
Bobcat Электрические схемы
Заголовок | Размер файла | Ссылка для скачивания |
Bobcat Cargador (Серия G) Sistema eléctrico. PDF | 8,3Mb | Загрузить |
Бренд BOBCAT
BOBCAT S300
Когда концепция погрузчика с бортовым поворотом была полностью разработана, и все большее число клиентов находило новые и новые способы использования этой машины, компания решила предоставить автомобилю новые функции. Получив новое имя, новый логотип, новую цветовую схему, погрузчик Melroe стал новой машиной — машиной, которая покорит успех во всем мире.
Производители задались вопросом, как лучше позиционировать новую машину? Новый вилочный погрузчик идеально подходил для использования на удобрениях и молочных фермах, поэтому погрузчики остановились в белом для окраски кузова, что было связано с чистотой и дезинфекцией.
Чтобы найти лучшее и уникальное имя для погрузчика, они обратились к словарю, сортируя имена разных животных: лев, тигр, ягуар, пантера и, в конце концов, рысь. В словаре дано описание рыси (по-английски «bobcat»), которое звучало как «сильное, быстрое, ловкое животное». «Эврика! Так появился бренд Bobcat.
История BOBCAT
- Изначально , а название BOBCAT впервые прозвучало в 1962 году, так называемая одна из моделей погрузчика. Компания приобрела популярность в основном благодаря первому мини-погрузчику, изобретенному почти 50 лет назад в США для механизации трудоемких погрузочно-разгрузочных работ на фермах.
- В 1977 году техника Bobcat впервые появилась на рынке СССР, в основном малогабаритные универсальные машины.
- В 1991 году официальный эксклюзивный дилер американской компании Melroe, Scott-European Corporation, открыл первый московский дилерский центр Техноплаза.
- С 1995 по июль 2007 года Bobcat был подразделением компании Ingersoll-Rand, в настоящее время принадлежащей южнокорейской компании Doosan Infracore.
В перечень производимого оборудования входят: компактные экскаваторы, погрузчики, бульдозеры и другое гидравлическое оборудование.
BOBCAT линейка
Вибратор-компактор BOBCAT: BOBCAT BC110 BOBCAT BC110 BOBCAT BC70 BOBCAT BC90 BOBCAT BCR70
Гусеничные погрузчики BOBCAT: BOBCAT MT50
Фронтальные погрузчики BOBCAT: BOBCAT AL275 BOBCAT AL440 (4) BOBCAT AL350 BOBCAT AL440
BOBCAT AL440
BOBCAT мини-погрузчики: BOBCAT 453 BOBCAT 463 BOBCAT 553 BOBCAT 751 BOBCAT 753 BOBCAT 763 BOBCAT 773 BOBCAT 773TH BOBCAT 773 BOBCAT 863 BOBCAT 864 BOBCAT 873 BOBCAT 963 BOBCAT A220 BOBCAT A300 BOBCAT S100 BOBCAT S130 BOBCAT S150 BOBCAT S160 BOBCAT S160 BOBCAT S160 Turbo BOBCAT S175 BOBCAT S185 BOBCAT S185 Turbo BOBCAT S205 BOBCAT S220 BOBCAT S250 BOBCAT S300 BOBCAT T190 BOBCAT S330 BOBCAT S70 BOBCAT T110 BOBCAT T140 BOBCAT T190 BOBCAT T200 BOBCAT T250 BOBCAT T300 BOBCAT T320 BOBCAT T2556
Телескопические погрузчики BOBCAT:
BOBCAT T2556 BOBCAT T2566 BOBCAT T3071
BOBCAT T3093 BOBCAT BOBCAT T3093CD T3093S BOBCAT T40140 BOBCAT T40170
BOBCAT BOBCAT TD40150 V518 BOBCAT BOBCAT V623 V623 FL
Уплотнитель грунта BOBCAT : BOBCAT BR72
Гусеничный экскаватор BOBCAT: BOBCAT 442R
BOBCAT мини-экскаваторы: BOBCAT 311 BOBCAT 319 BOBCAT 316 BOBCAT 319 BOBCAT 320 BOBCAT 320C BOBCAT 320D BOBCAT 320G BOBCAT 320T BOBCAT 321 BOBCAT 322 BOBCAT 322D BOBCAT 322G BOBCAT 323 BOBCAT 325D BOBCAT 325 BOBCAT 325C BOBCAT 325D BOBCAT 325G BOBCAT 328 BOBCAT 328C BOBCAT 328D BOBCAT 328G BOBCAT 328T BOBC 246 BBCC 3256 331B 906 BOBC 326 163 BOBC 326 245 B5C 331 B5B 331 532 BBC 306 331 B 166 331 B6B 3256 331 B6 331 B 161 331 B5 331 331 B5 331 331 B6 331 B 163 331 B1 BOBCAT 331G BOBCAT 334 BOBCAT 334C BOBCAT 334D BOBCAT 334G BOBCAT 335 BOBCAT 335G BOBCAT 337 (2) BOBCAT 337 BOBCAT 907 024 BBCC 906 906 246 BOBCAT 6 BATC 906 246 BATC 6 BOBCAT 907 246 B6C 906 246 BOBCAT 906 540 B6C 906 246 BOBCAT 907 B6 B6C 906 246 B6 B6C 906 246 B6 B6C 906 5S B6C6S B6C6S B650 B6C650C5S650650 B6C B650 B6C B650 B6C650C650650 B6C650650 B6C650650C B6C650650 B6C650650 B6C650650650 B6C650650650650650610 BOBCAT 903 B3 B6 B6 341G BOBCAT 418 BOBCAT 425 BOBCAT 435 (6) BOBCAT 425ZHS BOBCAT 428 BOBCAT 428 ZTS BOBCA Т 430 BOBCAT 430 ЖС BOBCAT 430AG BOBCAT 430г BOBCAT 430HAG BOBCAT 435 BOBCAT 435 ЖС BOBCAT Е32 BOBCAT 435 ЗТС BOBCAT 435G BOBCAT 442 BOBCAT 444 BOBCAT E08 BOBCAT Е10 BOBCAT Е32 BOBCAT Е35 BOBCAT B100 BOBCAT E55W BOBCAT E60
Экскаваторы-погрузчики BOBCAT: BOBCAT B100 BOBCAT B100 Turbo BOBCAT B250 BOBCAT B300
, 9 Руководство по обслуживанию экскаваторов Doosan Free Download
История компании началась в 1896 году, когда Пак Сон Джик открыл свой небольшой магазин в Сеуле. В 1946 году его преемник Пак-дю-Биюнг дал фирме новое название — Doosan. Вот как современный История Doosan Infracore началась. Небольшая южнокорейская компания Doosan постепенно превратилась в крупную мировую компанию с головным офисом в Сеуле, заводами и офисами по всему миру. На На данный момент Doosan является крупнейшим южнокорейским производителем вилочных погрузчиков, строительной техники, станков с ЧПУ, а также производит бронетехнику, ракетные комплексы и торпедные детали для национальных армия.
Производство собственных двигателей Doosan было начато в 1958 году. В 1975 году линия по производству двигателей среднего размера была лицензирована по лицензии MAN, а в 1979 году — малые производственные мощности, лицензированные ISUZU. С 1985 года компания разработала собственную продукцию.
С приобретением Daewoo Heavy Industries & Machinery в апреле 2005 года, Doosan начал новое строительство рынок техники и двигателей.После этого все оборудование стало поставляться на рынок под двойным брендом Doosan-Daewoo, призванным обеспечить преемственность. После основной задачи двойного бренда был выполнен — потребители должны были привыкнуть к новому названию и убедиться, что курс и политика компании остались неизменными — в начале 2007 года Doosan Infracore перешел на единый бренд — Doosan.
В 2006 году Doosan Heavy Industries and Construction и Doosan Mecatec подписали долгосрочное лизинговое соглашение об аренде 110 гектаров земли во Вьетнаме, что позволило расширить мир производственная сеть.Весной 2009 года Doosan Heavy Industries Vietnam, дочерняя компания южнокорейской компании Doosan Heavy Industries and Construction, открыла новый завод во Вьетнаме в Стоимость. Он занял достойное место в обширной сети предприятий компании по всему миру.
В 2007 году Doosan приобрела три подразделения крупнейшей американской компании Ingersoll-Rand Company Ltd., в том числе всемирно известного производителя строительной техники Bobcat. Приобретение Bobcat , мировой лидер по производству мелкой строительной техники, увеличил продажи группы Doosan в том же год примерно до 7 долларов. 4 миллиарда, и компания переместилась с 19 на седьмое место в рейтинге мировых производителей.
В настоящее время Doosan Group продает непрофильные активы, чтобы ускорить процесс преобразования в холдинг и укрепить свои позиции на рынке строительной техники. После Все, теперь Doosan производит широкий ассортимент продукции — от продуктов питания и напитков до двигателей, тяжелого оборудования и силовых установок. В 2006 году было объявлено, что материнская компания Doosan будет преобразован в холдинговую компанию, которая должна быть завершена до 2010 года.Таким образом, компания стремится изменить основное направление своей деятельности, сместив акцент с производства пищевых продуктов на тяжелую технику. Например, в середине 2009 года Doosan продала свое подразделение по производству алкоголя и упаковочное подразделение Doosan Techpak.
Doosan Group включает 15 филиалов, в том числе Doosan Heavy Industries & Construction, ведущего производителя энергетического оборудования в Южной Корее, и Doosan Infracore, ведущего производитель строительной техники и двигателей. Кроме того, Doosan Infracore Corporation имеет крупные заводы в Южной Корее, Бельгии и Китае, сеть офисов продаж и дилеров. по всему миру. Годовой оборот Doosan Infracore Inc. сейчас составляет 11 миллиардов долларов.
В результате преобразований Doosan последовательно реализует стратегию достижения лидерства в своем сегменте в 21-м веке и рассчитывает стать третьим по величине производителем в мире строительные машины и оборудование к 2012 году после Caterpillar и Komatsu (см .: PDF-документация по грузовому автомобилю Komatsu ) с годовым объемом продаж в 12 миллиардов долларов.
— все, что нужно знать о схеме подключения
Что такое схема подключения?
Электрическая схема — это простое визуальное представление физических соединений и физической схемы электрической системы или цепи. Он показывает, как электрические провода связаны между собой, а также показывает, где устройства и компоненты могут быть подключены к системе.
Когда и как использовать схему соединений
Используйте монтажные схемы, чтобы помочь в создании или изготовлении схемы или электронного устройства.Они также полезны для ремонта.
DIY энтузиасты используют схемы электрических соединений, но они также распространены в строительстве дома и ремонте автомобилей.
Например, домашний строитель захочет подтвердить физическое расположение электрических розеток и осветительных приборов, используя схему электрических соединений, чтобы избежать дорогостоящих ошибок и нарушений строительных норм и правил.
Как нарисовать принципиальную схему
SmartDraw поставляется с готовыми шаблонами электрических соединений. Настройте сотни электрических символов и быстро добавьте их в свою электрическую схему.Специальные ручки управления вокруг каждого символа позволяют быстро изменять их размер или поворачивать их по мере необходимости.
Чтобы нарисовать провод, просто нажмите на опцию Draw Lines в левой части области рисования. Если вы щелкнете правой кнопкой мыши по линии, вы можете изменить цвет или толщину линии и добавить или удалить стрелки по мере необходимости. Перетащите символ на линию, и он вставится и встанет на место. После подключения он останется подключенным, даже если вы перемещаете провод.
Если вам нужны дополнительные символы, щелкните стрелку рядом с видимой библиотекой, чтобы открыть раскрывающееся меню, и выберите Больше .Вы сможете искать дополнительные символы и открывать любые соответствующие библиотеки.
Нажмите на Установите переходы линии в SmartPanel, чтобы показать или скрыть переходы линии в точках пересечения. Вы также можете изменить размер и форму ваших линий хмеля. Выберите Показать размеры , чтобы показать длину ваших проводов или размер вашего компонента.
Нажмите здесь, чтобы прочитать полное руководство SmartDraw о том, как рисовать принципиальные схемы и другие электрические схемы.
Чем схема подключения отличается от схемы?
Схема показывает план и функцию электрической цепи, но не касается физической схемы проводов. Электрические схемы показывают, как соединяются провода и где они должны находиться в реальном устройстве, а также физические соединения между всеми компонентами.
Чем электрическая схема отличается от графической?
В отличие от графической схемы, схема соединений использует абстрактные или упрощенные формы и линии для отображения компонентов. Наглядные диаграммы часто представляют собой фотографии с этикетками или подробные чертежи физических компонентов.
Стандартные символы монтажной схемы
Если линия, касающаяся другой линии, имеет черную точку, это означает, что линии соединены.Когда несвязанные линии показаны пересекающимися, вы увидите переход строки.
Большинство символов, используемых на электрической схеме, выглядят как абстрактные версии реальных объектов, которые они представляют. Например, переключатель будет разрывом в линии с линией под углом к проводу, как выключатель света, который можно включать и выключать. Резистор будет представлен серией заглушек, символизирующих ограничение тока. Антенна — это прямая линия с тремя маленькими линиями, разветвляющимися на ее конце, очень похожая на настоящую антенну.
- Провод, токопроводящий
- Предохранитель, отключите, когда ток превышает определенное значение
- Конденсатор, используемый для хранения электрического заряда
- Тумблер, останавливает ток при открытии
- Кнопочный переключатель, мгновенно пропускает ток при нажатии кнопки, прерывает ток при отпускании
- Аккумулятор, накапливает электрический заряд и генерирует постоянное напряжение
- Резистор, ограничивает протекание тока
- Провод заземления, используемый для защиты
- Автоматический выключатель, используемый для защиты цепи от перегрузки по току
- Индуктор, катушка, которая генерирует магнитное поле
- Антенна, передает и принимает радиоволны
- Сетевой фильтр, используемый для защиты цепи от скачка напряжения
- Лампа, генерирует свет при прохождении тока через
- Диод, позволяет току течь в одном направлении, указанном стрелкой или треугольником на проводе
- Микрофон, преобразует звук в электрический сигнал
- Электродвигатель
- Трансформатор, изменяет переменное напряжение с высокого на низкое или наоборот
- Наушники
- Термостат
- Электрическая розетка
- Распределительная коробка
Примеры электрических соединений
Лучший способ понять электрические схемы — взглянуть на некоторые примеры электрических схем.
Нажмите на любую из этих электрических схем, включенных в SmartDraw, и отредактируйте их:
Просмотрите всю коллекцию SmartDraw примеров схем и шаблонов
,
Б / у Краснодар 1512F1 на продажу в России
Это объявление было удаленоК сожалению, этот список больше не доступен. Вот список альтернативных списков.
Доступность: листинг уже продан
Описание объявления
Технические характеристики: Диаметр обточки, мм 1250 Диаметр планшайбы, мм 1120 Высота обточки, мм 1000 Масса заготовки, кг 6000 Количество суппортов 2 Горизонтальный ход суппортов, мм 775 Вертикальный ход суппортов, мм 700 Горизонтальный ход боковых суппортов , мм 600 Вертикальный ход боковых суппортов, мм 1000 Скорость позиционирования суппортов, мм / мин до 3000 Ход по поперечине, мм 660 Частота вращения планшайбы, об / мин 1-250 Мощность главного привода, кВт 55 Масса станка, кг 18500
Обратите внимание, что это описание могло быть переведено автоматически.
Доступность: листинг уже продан
Доступность: листинг уже продан
О продавце
Тип клиента | Неизвестный |
На Китмондо с | 2011 |
Количество объявлений | 0 |
Страна | Россия |
Последняя активность | Октябрь5, 2012 |
Ведущий оператор лазерных станков в Кордове, штат Теннеси, США – Aerotek – 1512F1
Описание: PM на оборудовании включает в себя очистку, смазку и проверку производительности. Контроль качества и измерения будут проводиться для обеспечения качества продукции. Минимум 2 года при работе с лазером. Желательно знать, что такое оборудование на углекислом газе и волоконно-оптические лазеры. Получить материалы для ежедневного производства. Запустить программы и ввести параметры для конкретных продуктов. зеркала, насадки и насосы.Выламывайте обработанные детали лазера, утилизируйте и документируйте отходы материала. Навыки: чтение чертежей, проверка качества, измерительные инструменты, лазер, работа с лазером, лазер с чпу, контроль качества, штангенциркуль, микрофоны, производство, ведущие детали. базовые математические навыки Дополнительные навыки и квалификация: желательно предыдущий опыт руководящей роли Уровень опыта: средний уровень Об Aerotek: Мы знаем, что успех компании начинается с ее сотрудников. Мы также знаем, что успех человека начинается с правильной возможности карьерного роста.Как лидер Best of Staffing® по работе с клиентами и талантами компания Aerotek, ориентированная на людей, дает конкурентное преимущество нашим клиентам и дает возможность карьерного роста нашим контрактным сотрудникам. С 1983 года компания Aerotek стала лидером в сфере найма и подбора персонала. Имея более 250 офисов без франшизы, 8000 внутренних сотрудников Aerotek ежегодно обслуживают более 300000 контрактных сотрудников и 18000 клиентов. Aerotek – компания Allegis Group, мировой лидер в области решений для талантов. Узнайте больше на Aerotek.com. Компания является работодателем с равными возможностями и рассмотрит все заявки независимо от расы, пола, возраста, цвета кожи, религии, национального происхождения, статуса ветерана, инвалидности, сексуальной ориентации, гендерной идентичности, генетической информации или любых характеристик, защищенных законом.Продолжайте подавать заявку
Войти через Google
Авторизоваться с помощью Фэйсбука
|
Феррари 1512 1964 года | концепткарц.com
Ferrari взялась за дело, когда правила изменились и ограничили максимальный рабочий объем двигателей до 1,5 литра. В то время как большинство британских марок были заняты задержками и сражениями, Ferrari была занята подготовкой легкого, маневренного шасси, которое могло бы максимально использовать уменьшенную мощность. Успех будет немедленным. К сожалению, это ненадолго. Это привело бы к ряду усилий, которые в конечном итоге привели бы к ряду разовых действий. Ferrari 1512 F1 будет одним из них.Британские производители, не теряя времени, оправятся от разочарования в правилах меньшего рабочего объема. Британские команды какое-то время доминировали в Формуле 2, и новые правила Формулы-1 были практически переписаны с текущими правилами Формулы 2 того периода. Таким образом, такие команды, как BRM и Lotus, вскоре выйдут на передний план, используя такие передовые методы строительства, как монококовые конструкции и гораздо более тонкие аэродинамические конструкции. Ferrari получила преимущество с новыми правилами с его 1.5-литровый двигатель V6. Однако потребуется всего год или два, прежде чем его превзойдут силовые установки V8, производимые Coventry Climax и BRM. Команды придумают способы прикрепить эти более крупные двигатели к задней части невероятно тонкой конструкции, чтобы получить максимальную мощность при сохранении управляемости.Ferrari нуждалось в преимуществе, аналогичном преимуществу монококовой конструкции, использовавшейся в Lotus 25. Однако, когда большинство команд начали применять монококовую конструкцию и другие подобные производственные технологии, это было крайне маловероятно, что на данный момент это преимущество могло быть достигнуто. были обнаружены в некоторых новых конструкциях конструкции шасси.Ограничения, налагаемые правилами смещения 1,5-литрового двигателя, также были весьма ограничивающими, когда дело доходило до попытки добавить автомобилю больше лошадиных сил. Поэтому дизайнеры и инженеры должны были стать намного более креативными в своем подходе.
Лучшим подходом к решению данной проблемы было бы спроектировать и построить машину, которая выходит за рамки возможностей и новых технологий. Это было бы намерением Ferrari 1512. Сезон 1962 года должен был начаться хорошо, когда Ferrari финишировала 3-м и 4-м в первом круге сезона.За этим последуют еще лучшие результаты на улицах Монако. Тем не менее, на протяжении второй половины сезона Ferrari начала возвращаться в рабочий режим, так как сила нового Lotus 25 действительно начала показывать свои обещания в руках Джима Кларка. В следующем сезоне Ferrari продолжит борьбу. Проблемы с надежностью испортили бы многие хорошие выступления, и единственная победа Джона Сёртиса на Гран-при Германии была бы скорее утешением, чем подтверждением того, что Ferrari вернулась к победному пути.На протяжении всего сезона 1963 года Ferrari использовала 156 шасси. Мауро Форгьери был бы относительным новичком в Ferrari, но немедленно приступил бы к работе по восстановлению гордой команды на ее законное место в иерархии Формулы-1. Он сделал бы шаг, чтобы использовать более тонкие стальные трубы для формирования шасси космической рамы 156-го, но не стал бы. обнаружил, что он был на шаг позади с введением шасси Lotus 25. Форгьери должен был сократить отставание, если он намеревался вернуть Ferrari на первое место. Поэтому при обновлении шасси Aero 156 он пошел на компромисс.Он не стал бы использовать полностью монококовую конструкцию, а использовал бы листы алюминия с более легкой конструкцией пространственной рамы для создания полумонококовой конструкции. С учетом необходимости сочетать новую технологию с обновленными двигателями, полумонококное шасси было бы лишь одной частью. уравнение. Новый двигатель V8, подобный двигателям Lotus и BRM, был бы просто другим. Однако на столе была другая идея двигателя. Это будет отложено на потом и станет сердцем и душой 1512. Победа Сёртерса в Гран-при Германии, хотя и не ошеломляющая, также была немаловажной.Казалось, это сигнал, что Ferrari движется в правильном направлении. Команде дизайнеров просто нужно было расширить границы еще больше.
Forghieri расширил границы, предложив идею двигателя, идею, которая ранее была отложена. Объем 1,5-литрового двигателя, безусловно, ограничил возможности инженеров извлекать энергию из небольших двигателей. Единственным вариантом, казалось, было добавление цилиндров, но это также означало увеличение веса, а также влияло на управляемость, поскольку большая масса, расположенная выше, отрицательно влияла на управляемость автомобиля.Ковентри и BRM V8, казалось, были самым дальним из всех, кто хотел идти, но не Forghieri.
Forghieri думал о 12-цилиндровом двигателе, но с цилиндрами, расположенными напротив друг друга под углом 180 градусов. Это означало, что масса двигателя фактически будет меньше, чем у Coventry и BRM V8. Это казалось идеальным решением. Казалось, что 12 цилиндров предназначены для увеличения мощности, в то время как расположение цилиндров должно способствовать устойчивости и управляемости автомобиля.Теоретически это было прекрасно. На самом деле, это было далеко не идеально: два верхних распредвала, два клапана на цилиндр, две катушки, одна свеча зажигания и непрямой впрыск топлива Лукаса означали, что плоский V12 был довольно сложным двигателем. Удивительно, но и ему не хватало лошадиных сил. В то время как другим командам, таким как Lotus и BRM, удавалось извлекать больше мощности из своих двигателей, Forghieri и Ferrari нуждались в V12, чтобы на самом деле производить то, что, как все считали, будет иметь место. Это будет серьезной задержкой с запуском того, что должно было стать 1512.Хотя с плоским 12-цилиндровым двигателем были некоторые проблемы, Forghieri приступил к разработке автомобиля с учетом преимуществ, которые предлагал двигатель. Взяв уроки из шасси Aero, Forghieri сохранил полумонококовую конструкцию и приступил к разработке изящного, но агрессивного дизайна, который сразу же стал бы конкурентоспособным. со злобным взглядом на это. У длинного носа была бы относительно плоская верхняя линия и контурная нижняя. Радиатор будет расположен вертикально в носовой части автомобиля, но впускное отверстие радиатора в носовой части будет иметь очень неглубокую овальную форму, которая имеет очень большую аэродинамику по своей конструкции и характеру.Следуя практике дня, передняя подвеска будет использовать узел коромысла, который размещает пружины и амортизаторы внутри корпуса автомобиля, а не в воздушном потоке между шасси и передними колесами. Тормозное усилие для передних колес обеспечивалось дисковыми тормозами Dunlop. В случае передних тормозов они будут установлены на колесах автомобиля. Верхняя линия кузова 1512 останется параллельной и низко к земле. Это позволило бы расположить водителя в непринужденной позе на вершине монококовой конструкции и внутри пространственного каркаса.Как и многие другие кабины того периода, приборная панель фактически использовалась в качестве элемента жесткости, но это также было идеальным местом для установки приборов и рулевой колонки. Вдоль правой части кабины будет установлена 5-ступенчатая механическая коробка передач Ferrari Type 12C. Вся кабина должна была быть дополнена ветровым стеклом с крутыми углами наклона, которое обеспечивало защиту и аэродинамическую эффективность вокруг водителя. Прямо за головой водителя располагался массивный 12-цилиндровый двигатель Ferrari.Плоская компоновка двигателя фактически позволила бы установить коробчатую панель поверх двигателя, чтобы улучшить эстетику и аэродинамику задней части автомобиля. Единственный зазор в задней части кузова будет иметь форму больших щелей с обеих сторон, через которые впускные трубы будут выходить наружу в свободный воздух. Эта часть кузова будет покрывать только верхнюю половину задней части автомобиля, так как нижняя часть будет представлять собой смесь трубчатого каркаса, продольных звеньев и большого количества выхлопных труб.Двигатель стал бы важным шагом вперед для 1512. Цилиндры и другие детали должны были быть переработаны, чтобы двигатель мог развивать мощность около 220 л. с. Мощность двигателя будет увеличена, но он также будет достаточно жестким, чтобы служить напряженным элементом шасси. Более высокая мощность и более низкий центр тяжести, казалось, обеспечили Forghieri выигрышную комбинацию, которую он искал. Чтобы завершить автомобиль, управляемость сзади должна быть такой же важной, как управляемость спереди и общие характеристики. .Как и в случае с передней частью, задняя часть будет использовать дисковые тормоза Dunlop. Однако в задней части автомобиля роторы на самом деле будут установлены внутри, по обе стороны от коробки передач, выступающей из задней части автомобиля. Стабилизатор поперечной устойчивости проходил бы прямо над тормозами и приводным валом, в то время как расположенная под углом пружина / демпфер располагалась прямо перед приводным валом.Однако завершение 1512 было немного сложнее. Ferrari потеряет лицензию из-за проблем с омологацией.Таким образом, 1512 будет закончен от имени Североамериканской гоночной команды Луиджи Кинетти (NART). Поэтому, когда был завершен первый автомобиль, он был окрашен в бело-синюю ливрею, признанную нартовской. Автомобиль дебютировал ближе к самому концу сезона 1964 года на Гран-при США, проходившем в Уоткинс-Глен.
При весе всего около 1080 фунтов Ferrari 1512 быстро стал фаворитом молодого и талантливого Лоренцо Бандини. К сожалению, роман с 1512 не дал результата в Уоткинс-Глен.Тем не менее, истинное обещание автомобиля проявится в финальном этапе сезона Формулы-1 1964 года, Гран-при Мексики. В этой гонке Бандини будет стартовать с 3-го места на стартовой решетке и оставаться на этой позиции на протяжении всей гонки. В следующем году Ferrari 1512 станет любимым оружием Бандини на протяжении большей части сезона. Это привело бы к 2-му месту на Гран-при Монако и нескольким другим результатам на Гран-при Италии и США.К середине сезона считалось, что Forghieri удалось выжать где-то около 250 л.с. из двигателя Flat-12. Однако, в отличие от эпохи 1,5-литрового двигателя, новые правила фактически заставят Ferrari скремблировать. Новые правила вступят в силу с 1966 года. В результате максимальный рабочий объем двигателя увеличится до 3,0 литров. Это сделало бы двигатели, такие как 1,5-литровый 12-цилиндровый, сразу же устаревшими. Поэтому Forghieri и остальные в Ferrari отказались от двигателя 1512 и двигателя Flat-12.В результате 1512 сыграет свою небольшую роль в истории Формулы-1, а затем уйдет в далекую память. Источники:‘History / Singleseaters / 1964 512 F1’, (http://www.ferrari.com/english/formula1/history/singleseaters/Pages/512f1.aspx). Скудерия Феррари. http://www.ferrari.com/english/formula1/history/singleseaters/Pages/512f1.aspx. Проверено 29 января 2013 г. ‘History / Singleseaters / 1963 156 F1-63’, (http://www.ferrari.com/english/formula1/history/singleseaters/Pages/156f1-63.aspx? декада = 1960). Скудерия Феррари. http://www.ferrari.com/english/formula1/history/singleseaters/Pages/156f1-63.aspx?decade=1960. Проверено 29 января 2013 г. Торсон, Тор. «Феррари 1512 1965 года», (http://www. sportscarmarket.com/car-reviews/classic-and-collector-cars/race/1919-1965-ferrari-1512). Рынок спортивных автомобилей: Руководство по сбору, инвестированию, ценностям и тенденциям. http://www.sportscarmarket.com/car-reviews/classic-and-collector-cars/race/1919-1965-ferrari-1512. Проверено 29 января 2013 года.«Ferrari 1512 F1», (http://www.ultimatecarpage.com/car/139/Ferrari-1512-F1.html). Ultimatecarpage.com: На основе знаний, движимых страстью. http://www.ultimatecarpage.com/car/139/Ferrari-1512-F1.html. Проверено 29 января 2013 г. ‘Ferrari 158 F1’, (http://www.ultimatecarpage.com/car/4150/Ferrari-158-F1.html). Ultimatecarpage.com: На основе знаний, движимых страстью. http://www.ultimatecarpage.com/car/4150/Ferrari-158-F1.html. Проверено 29 января 2013 г. ‘Ferrari 156 F1’ Aero ‘, (http: //www.ultimatecarpage.com / car / 3545 / Ferrari-156-F1 – Aero-.html). Ultimatecarpage.com: На основе знаний, движимых страстью. http://www.ultimatecarpage.com/car/3545/Ferrari-156-F1–Aero-.html. Проверено 29 января 2013 г. ‘1964: Ferrari 512 F1’, (http://www.f1technical.net/f1db/cars/187/ferrari-512-f1?sid=ec2c11790b18f5b0e32b7d4686a5254b). F1Технический. http://www.f1technical.net/f1db/cars/187/ferrari-512-f1?sid=ec2c11790b18f5b0e32b7d4686a5254b. Проверено 29 января 2013 г. ‘Сезон 1964’ (http://www.manipef1.com/seasons/1964/).ManipeF1. http://www.manipef1.com/seasons/1964/. Проверено 29 января 2013 г. «Чемпионат мира по водителям 1964 года» (http://www.silhouet.com/motorsport/archive/f1/1964/f164.html). 1964 г. Чемпионат мира среди водителей. http://www.silhouet.com/motorsport/archive/f1/1964/f164.html. Проверено 29 января 2013 г. «Чемпионат мира по водителям 1965 г.» (http://www.silhouet.com/motorsport/archive/f1/1965/f165.html). 1965 г. Чемпионат мира среди водителей. http://www.silhouet.com/motorsport/archive/f1/1965/f165.html. Проверено 29 января 2013 года.Авторы Википедии, Ferrari 158, Википедия, Бесплатная энциклопедия, 3 декабря 2012 г., 04:28 UTC, http://en.wikipedia.org/w/index.php?title=Ferrari_158&oldid=526122733, по состоянию на 29 января 2013 г.
Джереми МакМаллен
SIMATIC – ЦП – SIEMENS – Номер детали: 6AG25121SK011AB0
SIMATIC предлагает не только первоклассные панели, тонкие клиенты и IPC, но и обширный ассортимент оригинальных аксессуаров, которые оптимально сочетаются с основными продуктами. Мы предъявляем к нашим аксессуарам такие же требования к качеству, как и к нашей основной продукции.
Поскольку аксессуары требуются на протяжении всего срока службы продукта, несмотря на износ, делается все, чтобы все аксессуары оставались доступными на протяжении всего жизненного цикла основных продуктов. В случае отклонений в исключительных случаях соответствующее объявление о продукте будет размещено в области поддержки клиентов. Мы рекомендуем подписаться на эти объявления в электронном виде.
Аксессуары SIMATIC предназначены исключительно для промышленного использования, например, в офисах, мастерских и т. Д.В некоторых случаях аксессуары также можно использовать с продуктами конкурентов. Вы несете ответственность за это использование.
В ассортимент принадлежностей входят:
Батареи (аккумуляторная буферная батарея, литиевые батареи, основная аккумуляторная батарея и т. Д.)
Крепеж (замок карты памяти, настенный кронштейн, монтажная рамка, монтажные зажимы, монтажный кронштейн и т. Д.)
Маркировка полоски (маркировочные полоски, передняя пленка, набор для маркировки, защитный чехол и т. д.)
Устройства ввода, кабели (клавиатуры, мыши)
Устройства ввода (например.грамм. сенсорные ручки)
Соединительные компоненты HMI (преобразователи, разъемы, адаптеры)
Аксессуары IWLAN (точки доступа, KeyPlug, блоки питания, Moby D, мелкие детали)
Блоки питания, силовые кабели (блоки питания, кабели ненагревающих аппаратов)
Задние крышки (в исполнении IP20)
Защитные пленки
Защитные крышки, пылезащитные колпачки (крышки, заглушки, ключи портов, USB / RJ45)
Сервисные комплекты (комплект запчастей с согласованным содержимым)
Носитель данных (карта памяти MM, карта памяти SD , Карта памяти ПК, адаптер карты памяти ПК, карта памяти CF, карта памяти USB, флэш-накопитель USB, модуль памяти для кнопочных панелей, расширения памяти)
Транспортировка и хранение (сумки и ручки)
Распределительные платы (концентратор USB, удлинители USB, клавиатура , видео, переключатель мыши, переключатель Ethernet)
Дополнительные аксессуары (эл. грамм. запасной ключ)
Присоединение к процессу
Соединительные кабели
Разъем шины DP
Разъем шины PN
Цель состоит в том, чтобы предлагать аксессуары в качестве новых частей на протяжении всего жизненного цикла основного продукта.
Это не может быть гарантировано, потому что потребительский рынок быстро меняется.
Maison de poupées Bubble Gumball Machine Counter Top Shop accessoire échelle 1:12 Food, boisson Maisons de poupées miniatures
Maison de poupées Bubble Gum Gumball Machine Counter Top Shop accessoire échelle 1:12 Питание, буассон Maisons de poupées miniaturesMaison de poupées Bubble Gum Gumball Machine Counter Top Shop accessoire échelle 1:12
Прилавок прилавка для машины для жевательной резинки для жевательной резинки Прилавок магазина аксессуаров 1:12 Maison de poupées, Les meilleures de poupées ‘случай ✓ Pleins d’articles en livraison gratuite.Machine Counter Top Shop accessoire échelle 1:12 Maison de poupées Bubble Gum Gumball, Maison de poupées Bubble Gum Gumball Machine Counter Top Shop accessoire échelle 1:12, Jouets et jeux, Maisons de poupées miniatures, Питание, буассон.
cooqina – Deine Online Kochplattform
Weil wir kochen lieben!
дюйм.Юлия Хайбек и Андреас Кавалирек
Köstenberger Strasse 513
9231 VELDEN AM WÖRTHERSEE
AUSTRIA
[email protected]
www.cooqina.com
Maison de poupées Bubble Gum Gumball Machine Counter Top Shop accessoire échelle 1:12
Лучшие предложения для кукольного дома Bubble Gum Gumball Machine Counter Top Shop accessoire échelle 1:12 sont sur ✓ Сравните цены и специальные продукты нового и временного производства ✓ Pleins d’articles en livraison gratuite !.Статус: Neuf : Бренд: : Chrysnbon , Характеристики: : Отдельный предмет Item Здание / комната: : Магазин , MPN: : CB0147 : Масштаб: : 12 , Рекомендуемый возрастной диапазон: : 14 лет : Тип: : Конфеты и шоколад , EAN: 0749939401761
Maison de poupées Bubble Gum Gumball Machine Counter Top Shop accessoire échelle 1:12
Essayez quelque выбрал вдохновителя модерна и laissez-vous par nos idées de design d’intérieur, cordelette de poisson-chat, -Ref: S18424-mesures visent uniquement à titre indicatif, Cantiere lavoro set gioco 32 pz scala 1:87 modell da cantiere camion. Rangez vos notes. Материал: Synthétique, Certifié Oeko-Tex Standard 100, Schtroumpfette Athlétisme figurine schtroumpfs neuf à très bon état # 34. пластиковые рамы и основание, Листы пакетов :. Taille: 5XL = 5 EU. Фигурка Человека-паука Marvel Select. Crazepony-UK RC Car Program Card Электронный контроллер скорости Программатор для RC автомобилей 25A-120A Бесщеточный ESC: Jeux et Jouets. Статья NITEHAWK original – Лучший выбор военного материала, очень подходящая для вашей головы. Hasbro perdu Chatons Scellé Aveugles BOX CARTON Pack Lot de 4 Series 1 WAVE 1.: Beauté © et Parfum, Le réchaud est speculièrement affile à nettoyer, LANSKIRT _Vetement D’enfant Vetement bébé Nouveau-né Bébé Garçons Filles Manches Longues Haut à Capuche à Manches Longues pour bébé Combinaessin imprim. Звездные войны. Сила силы. Флэшбэк Фото Йода. точность приготовления. Ce sont les spécifications qui caractérisent les qualité des balles bio de. confortables et pratiques palmes. KNEX Pièces de rechange-Lot de 10 petits gris Gears, célébration de club, 36 цветов LED avec specter rouge / bleu pour planttes d’intérieur [2018 À JOUR]: High-tech, Type de col: Revers, LEGO 12 v chemin de Fer 1 Croise Gris, déjà cultivés des Miles de Fois et à l’épreuve des balles, Consommentation d’énergie: 1W. Лот из 18 истинных чистокровных тканей для еды à la mouche. ** LEGO TRAIN PDF ИНСТРУКЦИИ ** Локомотив SNCF BB67400-8 Tenons Large.
Maison de poupées Bubble Gum Gumball Machine Counter Top Shop Accessoire échelle 1:12Лучшие предложения для Maison de poupées Bubble Gum Gumball Machine Counter Top Shop accessoire échelle 1:12 sont sur ✓ Сравните цены и специальные продукты et d’occasion ✓ Pleins d’articles en livraison gratuite.
Май | 2007 | Реставрация Ferrari
Тома Яна 10.05.07
Мототехника
У моего друга была возможность посетить магазин в Великобритании, и он хотел поделиться с нами своим визитом. Мы должны убедиться, что Джон принесет свою цифровую камеру, когда в следующий раз посетит магазин !!!
Мне посчастливилось побывать в Mototechnique в прошлом месяце во время недавней поездки домой в Великобританию, чтобы навестить родителей. За последние пару лет я много раз заходил на сайт магазина и, обнаружив, что магазин находится всего в пяти минутах от дома моих родителей, написал владельцу Кевину О’Рурку письмо по электронной почте и спросил, могу ли я зайти и осмотреться.Он любезно сказал да.
Я владелец Alfa и еще не перешел на Ferrari (пока). Я работаю в группе автосалонов в Коннектикуте в отделе обслуживания и устранения неисправностей и часто обнаруживаю, что меня больше интересует процесс ремонта и восстановления хороших автомобилей, чем готовые блестящие продукты. Если вы никогда не смотрели, веб-сайт Mototechnique обслуживает таких энтузиастов, как я, с большими, четкими фотографиями, документирующими их работу. Возможно, вы также видели недавнюю серию в журнале Octane, в которой они пошагово восстанавливали GTO.Во время своего визита я не делал никаких снимков, так что вы можете посетить www.mototechnique.com после прочтения этой учетной записи.
Магазин расположен в скромном и компактном здании недалеко от Хэмптон-Корта. Сначала мы посмотрели на темно-синий родстер BMW 507, который устанавливался на рамную машину Spanesi в магазине. Этот автомобиль недавно был «отреставрирован» в другом месте, но доставлен в Mototechnique для некоторых ремонтных работ; геометрия передней части была далека от идеала. Команда Кевина обнаружила, что рама была сильно изогнута в левом переднем углу.Меня поразили две вещи: во-первых, размер и качество шасси BMW, сделанного из массивных труб овального сечения, возможно, пяти дюймов в поперечнике. Во-вторых, качество ремонта, который производил цех. Они протянули, разрезали и приварили TIG новый металл нужного размера. Работа была безупречной, и правильная геометрия была обеспечена с помощью цифровой измерительной системы Spanesi, потому что Кевин ранее измерил «хороший» 507 и сохранил эти данные на ПК измерительной системы. С помощью этого же процесса компания Mototechnique собрала библиотеку критических измерений для большинства, а может быть и для всех автомобилей, которые они отремонтировали, и может использовать эту информацию, чтобы вернуть поврежденное шасси в соответствие с техническими характеристиками или изготовить совершенно новое шасси, поскольку они сделал для 275 GTB / 4 прямо за углом….
На самом деле в магазине было два 275 GTB / 4, один готовый (с новым шасси), другой целиком, но без всякой краски, показывая целую жизнь вмятин, разрывов и разрывов на его коже. Отверстия в шасси определялись для ремонта. Как и следовало ожидать, за эти годы больше всего пострадала морда автомобиля.
В магазине было четыре машины 246 GT / GTS; три полных, но один в полностью обнаженном состоянии, его расчищенный бусами каркас почти не изношен, как листовой металл.Этому автомобилю предстояла полная реставрация в прямом смысле этого банального термина. Продольные трубы основного шасси были сильно изъедены, но у Кевина были трубы правильного размера, катанные по индивидуальному заказу, и вскоре с шасси будет удален весь слабый металл, а целые секции трубы заменены аккуратными и прочными сварными швами TIG. Я был потрясен листовым металлом, который готовили для этой же машины: новые дверные обшивки, панели косяка и обшивки – это лишь некоторые из них. Все они были сделаны вручную в магазине по невероятным стандартам. Новые дверные обшивки имели воздухозаборник, красиво приваренный встык, без деформации или беспорядка, их профиль идеально подходил для тормоза и английского колеса. Никаких исправлений или завинчивания существующих неисправных панелей.
Двигатель и трансмиссия автомобиля также были полностью отремонтированы механиком цеха, бывшим дилером с более чем 30-летним опытом. Машинные работы отправляются на рассылку, но все остальное делается на дому. Владелец этого 246 получит готовый продукт, в который он может искренне верить, потому что он будет знать, что он был возвращен в его базовую структуру и восстановлен до состояния, которое, скорее всего, превосходит его первоначальное состояние.Если бы я хотел купить такую машину, я бы предпочел пойти именно так, чтобы избежать блестящей машины с множеством грехов и ошибок, скрытых за ее поверхностью.
Рядом оказался длиннобазный 250 Spider; Я не мог точно сказать, какой год / модель. Он выглядел безупречно, но десять лет назад был отреставрирован и покрашен компанией Mototechnique. Он стоял на «рабском» экземпляре Боррани, поскольку его оригиналы были отправлены на капитальный ремонт.
Веб-сайт часто показывает, что F40 и Enzo находятся в ремонте, и хотя во время моего визита таких автомобилей там не было, набор запасных частей дверей из углеродного волокна для F40 выходил из соответствующих форм.Уложен в правильный C.F. матирование и смола, внутренняя и внешняя оболочки в своем сыром виде могли бы стать прекрасным «офисным искусством». Насколько я понимаю, в магазине были изготовлены собственные формы для всех частей кузова F40.
Похожим упражнением при ремонте пластмассовых автомобилей был кабриолет Aston Martin DB9, который подвергся серьезной переделке после того, как он отключился на высокой скорости. Я предполагал, что эти Astons нового поколения носят алюминиевую обшивку ручной работы, как и их великолепные предшественники, но это неверно.Корпуса представляют собой смесь алюминиевых поковок, стали и пластика. Там, где фабричные панели не были доступны, Mototechnique производила собственные формовщики и воспроизводила сами панели. Тем более впечатляющим был вежливый и обаятельный техник двадцати с небольшим лет, выполнявший ремонт. Это произвело на меня особое впечатление, потому что в моей работе мы также любим нанимать хороших ребят, окончивших технические школы, и обучать их «правильному» стилю работы, а не нанимать чьих-то подражателей.Не верьте, когда вам говорят, что больше нет хороших молодых людей, занимающихся специализированным автомобильным бизнесом; это ложь.
Наконец, купе AC Aceca находилось в кабине нисходящего потока, готовясь к перекраске. Идеально отшлифованный и готовый к нанесению первого цветного покрытия, было мало времени, чтобы подготовить автомобиль к историческому ралли в Монте-Карло через пару недель. Удачный хозяин.
Как я сказал своему отцу после того, как мы поблагодарили Кевина и его парней за их время, я мог бы остаться в Mototechnique навсегда.Как свинья в каком-то очень красивом дерьме, я чувствовал, что это бизнес, с которым я был бы очень горд быть связанным. Он объединил в себе все, что я люблю видеть в магазине: мастерство и порядочность, а также ощущение того, что я называю профессиональным импульсом. Эти парни не суетятся бесконечно, делая глупые вещи, они избегают тратить время, углубляясь в проект настолько глубоко, насколько это необходимо, и используют правильные материалы и процессы для выполнения работы линейно и эффективно. Я отмечаю это в отличие от реставрационных работ, которые иногда можно увидеть, когда плохие решения принимаются во имя оригинальности, что приводит к лоскутному ремонту, который может сохранить больше оригинального материала, но не иметь структурной целостности или долговечности.
Обратите внимание, что эти замечания основаны только на моих наблюдениях. Уверен, что Mototechnique сохранит оригинальность вещей, как пожелает заказчик. На собственном опыте за эти годы убедившись в бессмысленности попыток сварить хороший металл в ржавую итальянскую машину, теперь я знаю, что предпочел бы Dino с новыми обшивками дверей и труб шасси, чем тот, который был исправлен во имя оригинальности. .
Mototechnique, похоже, находится в завидном – и заслуженном – положении, имея репутацию, позволяющую выполнять работу на своих условиях и не идти на компромиссы, на которые может быть втянут более слабый оператор.