Станок по переработке шин в крошку: Ошибка 404. Страница не найдена

alexxlab | 20.01.1976 | 0 | Разное

Содержание

Бизнес-план по переработке шин в резиновую крошку с расчетами

Промышленная бизнес-идея по запуску мини-завода для производства резиновой крошки путем переработки шин авторезины привлекает прекрасным соотношением большого объема денежного оборота и коротких сроков окупаемости. А главное переработка вторсырья – это производство денег из мусора. Вашему вниманию предлагается бизнес-план производства резиновой крошки с расчетами и анализом возможностей. Например, стоит обратить внимание на дополнительные доходы от извлечения металла из кордов шин, в которых его аж 7%. Какие еще хранит полезные секреты данное производство, рассмотрим более подробно.

Мини-завод по переработке шин в крошку

Как правильно рассчитать темп и объем производства резиновой крошки из переработанных автомобильных шин? Ответ на этот вопрос не так прост. Производство резиновой крошки зависит от многих нюансов. Существует два ключевых фактора, которые легли в основу привлекательности данной деятельности с точки зрения инвестирования. Они помогут дать ответ на этот вопрос.

Фактор №1: Порог входа в промышленный малый бизнес

Прежде всего следует правильно оценить свои финансовые запасы, которыми вы владеете (собственные сбережения и возможные кредиты). Стоит заметить, что этот тип промышленности возможен при разных объемах инвестирования, а значит такой бизнес хорошо масштабируется. При малых инвестициях в начальной фазе доход может быть минимален с учетом регулярных расходов на электроэнергию, транспортных расходов, зарплата сотрудникам, налоги и т.п. Здесь стоит отметить что данная концепция бизнес-идеи лежит в основе переработки отходов (использованных автомобильных шин). А по традиции для того, чтобы получить золото из мусора нужно выполнить большой объем работы. Поэтому слишком малые инвестиции существенно повышают риски. Можно начать производство на большой масштаб через конструирование профильного предприятия большими площадями, например, нескольких сотен квадратных метров, что будет стоит больших вложений. Сделайте оптимальный выбор стратегии инвестирования в пользу золотой середины между этими границами.

Фактор №2: Производственные мощности для малого бизнеса

В случае, если у вас есть около 17 000$ денег, вопрос выбора не должен препятствовать. За эти деньги можно приобрести производственную линию по переработки покрышек на крошку с минимальной комплектацией и производительностью – 100кг/час. В этом случае важнейшим будет поиск и аренда склада с площадью около 100 м2 и производственное помещение площадь которого должна составлять в среднем 40 м2, плюс еще несколько небольших складских помещений. В этом случае производство крошки из резины может начаться от объема производства в 800 килограммов готового продукта ежедневно (100кг/час в 1-ну рабочую смену).

Что нужно для переработки шин в резиновую крошку

Минимально укомплектованная линия по переработке шин в резиновую крошку включает в себя следующее оборудование, которое можно найти в интернете по ценам:

  1. Бортовырезной станок – 2 150$
  2. Лентонарезной станок – 2 700$
  3. Шредер для измельчения резины – 7 650$
  4. Круговое сито – 1 000$
  5. Транспортер с магнитным сепаратором – 1 000$
  6. Станок для обработки бортовых колец – 2 500$

ИТОГО: 17 000$

Технология производства резиновой крошки путем переработки шин

Видео ролик, на котором схематически в виде 3D-анимации отображен технологический процесс переработки шин путем измельчения на резиновую крошку:

Как видно на видео технологический процесс производства предельно прост.

Если вы решитесь вести эту деятельность на более серьезном уровне, будет необходим анализ рынка сбыта в регионе, на котором вы собираетесь запустить свой проект. Без этой работы маловероятно, чтобы продукция приносила рентабельный доход. Придется включить в бизнес-план расходы на маркетинговое исследование рынка сбыта для готовой продукции в конкретном регионе.

Какая существует потребность в этом продукте и в каких каналах сбыта можно его реализовать? Кто еще заинтересован этой отраслью и какова конкуренция на рынке?

Ответы на эти вопросы нужно принимать во внимание и, очевидно, просчитать возможности развития хозяйственной деятельности на протяжении ближайших нескольких лет. Маловероятно точно предусмотреть последующий ход событий, но приблизительные вычисления укажут по крайней мере направление, в котором стоит двигаться. Такая решительность лучше, чем действие вслепую.

Бизнес-план производства резиновой крошки с расчетами

В производстве резиновой крошки были использованы бывшие в употреблении, старые, бракованные автомобильные покрышки. По очевидным обстоятельствам не следует даже говорить о поиске сырья и его цене. Старые покрышки можно найти в больших количествах. Вы можете их купить по минимальной оплате, а иногда продеться заплатить за доставку к своей фирме.

Производство резиновой крошки, как уже упомянуто, вполне доступно для малого бизнеса. Производственная линия за 17 000$ способна быстро переработать самые разнообразные шины: автомобильные, автобусные и другие покрышки.

В данный момент выделяют два главных метода, с помощью которых производится резиновая крошка:

  1. Механическое дробление.
  2. Дробление методом ударной волны.

Ударно-волновое дробление резины на крошку является относительно молодым методом переработки покрышек. Наиболее популярно механическое дробление.

Производство резиновой крошки с помощью ударной волны требует особенного подхода. В частности, необходимо оборудование, в котором будет находится продукция, по типу холодильных кладовых, которые достаточно дороги. Заметна преимущественная возможность установления оборудование для производства резиновой крошки из авторезины, методом ударной волны на меньших производственных площадях. Можно сэкономить на ежемесячной аренде. В то же время стоимость электрической энергии будет меньше чем при аналоговой инсталляции. Но все равно такое оборудование в полной мере обосновано при больших и средних объемах производства, так как оно весьма дорогостоящее.

Изготовление резиновой крошки может начаться с малого производственного объема и относительно при малых затратах. Достаточно 40-ка квадратных метров производственной площади с высотой потолка 3м. Будет установлена прямая линия производства резиновой крошки, подсоединено питание с силой 380 вольт и 2 работника, которые будут контролировать действие полуавтоматического оборудования.

Наилучшим вариантом в период выхода на точку окупаемости бизнеса является непрерывная работа в течение целой недели. Чтобы это сделать, следует организовать три рабочих смены. В итоге персонал будет состоять из восьми лиц. Кроме того, следует заботиться о местах складирования сырья и готовых продуктов. В этом случае пространство к хранению покрышек должно выносить четыре, а даже пяти раз больше. В связи с этим, поверхность помещения для сырья (покрышек) может потребовать до 100м2, а для хранения готовой резиновой крошки – 20м2.

На этом основании стоимость 100 килограммов продукции в час будет меняться и меняться. В данном бизнес-плане определим фиксированные расходы на месяц:

  1. Закупка шин по цене 40$ за 1 тонну – 960$ (необходимо 24 тонны сырья в месяц).
  2. Стоимость аренды склада вынесет около 400$-600$ в месяц.
  3. Зарплаты работников, обслуживающих производственную линию, стоят 300$-700$ в месяц;

Хорошая идея – предоставление возможности клиентам сдать шины на переработку за деньги. Свой приемный пункт поможет не только сократить транспортные расходы на доставку сырья, но и сразу получить предварительный дополнительных доход, о котором описано ниже.

Если производственная линия производит 100 килограммов на час, работая без перерывов, то в месяце количество готовых продуктов выносит 24 тонны резиновой крошки (100 кг * 8 часов * 30 дней = 24000).

Принимая во внимание среднюю розничную стоимость резиновой крошки в размере 0,28$ за килограмм, мы получим доход за месяц грязными в размере 6720$ (0,28*24000).

Стоит также заметить, что при производстве в отходах остается металлом (проволока в кортах шин). Его объем составляет около 7%.

Интересный факт! По данным компании Goodyear Tire and Rubber, средний вес шины около 22 фунтов (до 10 кг). При этом в ней содержится 0,68кг металлокорда (он служит в качестве армирующего для структуры резины в шинах).

С одной стороны, это производственные отходы, а с положительной стороны – это существенная дополнительная прибыль: 0,7кг металлической проволоки и металлокорда шины. И того 0,7 *10шин/час * 8 часов * 30 дней = 1680кг металла из 24-ох тонн покрышек – ежемесячно!

Средняя цена металлолома около 200$ за тонну. В итоге выгода по продаже металлической проволоки из корда мы получим дополнительные 336$. Стоит задуматься над тем как организовать свой прием автомобильных шин в переработку за деньги.

Эта сума выгоды является иногда более экономически обоснованным доходом, полученным в процессе реализации этой деятельности.

Продукты переработки автомобильных шин

Куда используется резиновая крошка от переработки шин? Этот уникальный и долговечный строительный материал незаменим в следующих ветках промышленности:

  1. Производство тротуарной плитки из резиновой крошки.
  2. При покрытии дорог, асфальтовой и бетонной изгороди на дорогах с дополнением крошки.
  3. В производстве травмобезопасного покрытия для спортивных, детских площадок и спортзалов.
  4. В ландшафтном дизайне.
  5. Производство гидрофобных материалов.
  6. Гранулы используются в строительной промышленности производства резиновых плит, палитр, кровельных материалов и тому подобное.
  7. Гранулы резиновой крошки так же используются в производстве резиновых ковриков для пешеходов.
  8. Крошка резины нашла применение в фильтрации разного вида жидкости, создании теплоизоляции промышленных помещений.

С целью минимизации риска можно расширить сферу изготовления резиновой крошки. Так, можно производить резиновые плиты или другие оболочки этого материала. Потребность в этих продуктах не зависит от потребности в крошке. Поэтому в одном предприятии ты сможешь создавать два полностью разные направления деятельности.

Одним из больших ожиданий промышленности является производство резиновой крошки. У нас этого типа промышленность сегодня особо не развита.

Не забывайте о такой важной составляющей, которой является продажа готовой продукции. Популярность резиновой крошки как строительный материал – растет. На рынке все больше новых конкурентов. В итоге, если есть правильный подход к продаже этого продукта, можно легко приспособить каналы продажи. Данный тип производства не требует специальных умений, он технологически прост.

В зависимости от сумы, инвестированной в продукцию, время окупаемости может растянуться от шести месяцев до двух лет. Относительно короткие сроки окупаемости являются следующим плюсом в интересах этого вида деятельности. Следовательно, высокая востребованность продукта (как и у всех строительных материалов), минимизация рисков и упомянутых порогов входа в технологию производства – делает его привлекательным с точки зрения инвестиции.

оборудование для переработки шин в крошку, линия по переработка шин в резиновую крошку, мини завод по переработке шин, переработка шин в крошку, переработка покрышек, утилизация шин

Переработка шин в резиновую крошку – шаг к спасению экологии

В связи с динамичным ростом автопарка во всех странах мира происходит постоянное накопление амортизированных шин автомобилей. Согласно статистическим данным за год только в Европе может образоваться не меньше 2 млн т изношенных автомобильных шин. Они относятся к сложным видам отходов промышленных предприятий. А ежегодный прирост мировых запасов таких шин составляет более 7 млн т. С каждым днем природа загрязняется продуктами автомобильного хозяйства с удвоенной силой.

Использованные покрышки никак не утилизируются. Экологическая проблема уже давно остро стоит на повестке дня современного общества. При сгорании автошин образуются вредные химические соединения, которые, попадая в воздух, представляют источник повышенной опасности для организма человека. Следовательно, такой способ избавления от изношенных шин является не самым лучшим вариантом.

Природное нефтяное сырье не восполняется, что делает важной необходимостью использовать вторичные ресурсы с наибольшей эффективностью.

Именно поэтому фирмой «Кормоцех» разработана линия по переработке шин в резиновую крошку. Существует множество методик переработки автомобильных шин, которые являются капиталоемкими и энергозатратными. Поэтому резиновый порошок имеет высокую себестоимость. Качество резиновой крошки определяется по ее химической чистоте, размеру и форме частиц, а также по ее «активности». При производстве 1 т порошка мелкой дисперсии затрачивается электроэнергии порядка 1000 кВт. Чаще всего шины перерабатывают по двум методам: физическому и химическому.

  • В сфере строительства.
  • В резиновой промышленности для производства регенерата.
  • Для выполнения дорожного покрытия.
  • Для производства эластичных пластмасс и подставок.
  • В качестве сорбента.
  • В тех отраслях, где выпускаемый материал должен обладать звукоизоляцией и эластичностью.

Комплекс по утилизации амортизированных автомобильных шин «Кормоцех» может перерабатывать в крошку автошины разного качества. Они имеют большой разброс по производительности и расходам на производство. Специальное оборудование для переработки шин в крошку позволяет решить проблему защиты окружающей среды. Терриконы и штабеля сваленных шин представляют угрозу для человека в виде возможного развития различных заболеваний и эпидемий, а также размножения грызунов и насекомых.

Амортизированные шины содержат в себе много полезного сырья: металл, каучук, текстильный корд. При переработке шин в порошок их физические свойства и содержащиеся микроэлементы остаются в неизменном виде.

В процессе переработки не происходят термические реакции, вследствие чего нет тепловых выделений, которые оказывают на экологию негативное воздействие. Вокруг предприятия «Кормоцех» создана санитарно-защитная зона, которая обеспечивает населению безопасность. Также имеется соответствующее озеленение. В зоне не находятся постройки жилых и общественных зданий. На производственной площади расположены склады изношенных материалов (шины и пластмасса), место для их подготовки и склады готовой продукции.

 

Установка по переработке шин нужна для разрушения автошин с металлотканевым кордом и получения резиновой крошки. механическим методом, и конечно шипованных автошин и резиновых шин с хлопчатобумажным кордом. Линия переработки является техническим полуавтоматом – комплексом, нужный только ради утилизации автомобильных покрышек разных диаметров, в зависимости от комплектации линии переработки шин и вида употребляемых оправок.

 

При помощи погрузчика с захватом шредер загружается шинами. Он оборудован специальным ситом, которое установлено под ротором. Через ячейки сита разрубленные части автомобильных шин попадают на расположенный под шредером виброконвейер. После этого он транспортируется на ленточный конвейер, где складируются кучи. Их загружают в бункер, передающий разрубленные шины на линию грануляции. Там они измельчаются шредером и грануляторами до достижения необходимых размеров. На каждом из этапов отбирают текстиль и сталь.

Мини завод по переработке шин «Кормоцех» работает на высокоэффективных и малозатратных линиях в эксплуатации. 

                                                                           Технические характеристики

Производительность, кг/ч, по сырью                          до 400*

Длина фрезы, мм                                                               830

Диаметр фрезы, мм                                                          359

Частота вращения фрезы, об/мин                                  3000**

Мощность привода фрезы, кВт                                     75**

Диаметр обота обрабатываемого колеса, дюйм           R17,5…R22,5

Вес оправки,кг                                                              270

Установленная мощность, кВт                                    93

Габаритные размеры (длина/ширина/высота), мм      6340/2500/3400

Количество обслуживающего персонала, чел.           2

Масса, т                                                                       7,3

*Производительность зависит от сырья и выбранных режимов резания.

 

Вы можете купить это оборудование, чтобы использовать его для переработки покрышек:

 

1. В топливно-энергетическом комплексе для переработки шин с целью получения энергоносителей: бензиновой        фракции, мазутов, пиролизного газа,- пирокарбона (углеродного остатка) и металла;

2. В дорожном строительстве: спец. блоки для укладки на проезжей части автомобильных дорог повышенной              опасности, блоки торможения, шумоизоляционные экраны для дорожных магистралей, ограждений                           автостоянок, резиновые покрытия для переездов через железнодорожные и трамвайные магистрали,                                беговых дорожек стадионов, резинобитумных мастик в дорожном строительстве;

3. В производстве различных видов напольной плитки, обувных пластин с высокой износостойкостью;

4. При изготовлении сорбентов для сбора пролитых нефтепродуктов с поверхности почвы и воды;

5. При производстве кровельных материалов; продукции резинотехнических изделий и др.

Купить линию переработки шин можно в компании Кормоцех.

Оборудование и станки для переработки шин в крошку, оборудование для резки шин и покрышек. Переработка шин большого диаметра.

Размер крошки Способ использования крошки
5-10 mesh 2-4 мм. Крыши, покрытия детских площадок, тротуары, композитные резиновые напольные, антистатические плитки искусственные газоны и площадок и искусственная трава футбольных полей , теннисные и баскетбольные площадки.
10-20 mesh 0.85 – 2 мм. Резиновые плитки, пластика, добавки для взлетно-посадочных полос, газон, теннисные корты, волейбольные площадки, поля для гольфа, самолеты, стадионы, баскетбольные площадки и поля для отдыха, гимнастические маты, все виды покрытий стадионов.
30 mesh 0.6 мм. Добавки к пластику, изоляционным материалам, гидроизоляционные материалы, прокладки, модифицированные битумные добавки, регенерированного каучука, многоцелевые коврики.
40 mesh 0.425 мм. Мелиорированные резины, гидроизоляционные мембраны, модифицированные битумные добавки, коврики, колодки, шпалы, резиновый лист, уплотнения, буферы, тормозные накладки, тормозные комплекты, канализация, перчатки, резиновый жгут, мульти-функциональные коврики, изоляционные коврики, изоляционные материалы, резиновые подошвы
60 mesh 0.25 мм. Шпалы, резиновый лист, водонепроницаемые мембраны, регенерированный каучук, коврики, водонепроницаемые, кольца, резиновые детали из заменителей резиновых изделий
80 mesh 0.18 мм. Модифицированные асфальтовые добавки, восстановленные резины, гидроизоляционные мембраны, добавки шин, шпалы, лежачие полицейские, уплотнительная лента, поролон, резиновые поршни, резиновые изделия, тормозные накладки
100 mesh 0.15 мм. Автомобильные шины, вспомогательные материалы, обувной наполнитель, спортивный инвентарь

Оборудование для переработки шин в крошку

Содержание статьи:

Из всего количества изношенных шин перерабатывается всего 20%, несмотря на то, что в тонне шин содержится приблизительно 70% резины пригодной для вторичной переработки в топливо, изделия или стройматериалы. При сжигании этого количества покрышек в атмосферу выделяется 460 кг вредных газов и 280 кг сажи! Оборудование для переработки шин окупается за 6 — 12 месяцев, с сырьем и сбытом готовой продукции никогда нет проблем.

Виды переработки покрышек

установка для измельчения покрышек

Существует две технологии утилизации, в процессе которых из автомобильных шин изготавливают:

  • порошок, гранулы, резиновую крошку, чипы;
  • жидкое топливо.

Для производства первых четырех типов сырья используются однотипные станки и оборудование. Процесс заключается в измельчении и сепарации сырья. Весь цикл проходит без применения химических реагентов и выброса в атмосферу вредных продуктов.

При переработке в жидкое топливо применяется пиролиз — термическое разложение резины с выделением газа. Часть газа выбрасывается в природу, поэтому такое оборудование обязательно комплектуется очистительными станциями.

Линия по производству крошки

Линия для переработки шин работает в полуавтоматическом режиме. Это сборное оборудование занимает около 200 кв. метров. Производительность небольшого цеха в час составляет 200 — 1000 кг готовой крошки, до 200 кг металла за смену, до 1000 кг текстильной ваты за смену. Для обслуживания станков необходимо 3 — 4 неквалифицированных работника. Линия перерабатывает изношенные шины, выделяя металлические и текстильные включения.

Не все оборудование для переработки шин содержит сепараторы шипов и хлопчатобумажного текстиля. Это следует учитывать при подборе станков.

Кроме площади под оборудование необходимо подготовить склад для сырья и готовой продукции. Основа линии это измельчители вальцового типа. Большинство мини-заводов рассчитаны на переработку шин до 120 см в поперечнике, возможна модернизация под 170 см. Обрабатывать можно не только шины, но и любой резиновый утиль (противогазы, лента транспортеров). На выходе получается:

  • крошка резиновая;
  • дробленая сталь;
  • текстильная вата.

Выход резины составляет от 60 до 80% от общей массы шин. Свойства резиновой крошки могут варьировать в зависимости от качества утиля.

Средние показатели:

  • содержание чистой резины 99,9%;
  • содержание металла до 0,1%;
  • содержание текстиля до 0,2 %;
  • разделение по фракциям;
  • черного цвета;
  • не окисляется под действием температуры.

На станках производится резиновая крошка с размерами частиц от 0,8 до 3 мм. Количество крошки различных фракций зависит от степени изношенности и жесткости исходного продукта. С помощью вибросепаратора можно четко разделить крошку по фракциям.

Можно задавать диаметры, настраивая дробилки и заменяя сита. Чем мельче частицы, тем большее время требуется на их производство. Для производства резиновой пыли дополнительно устанавливается дотиратель, который производит частицы менее 0,1 мм.

Технология переработки

процесс переработки и используемые станки

  1. Из шины вырезается кольцо посадки, металл выжимается, остается резина.
  2. Шина спирально разделяется на ленты 3 — 5 см шириной.
  3. Выделяется второе металлическое кольцо.
  4. Лента разрезается на тонкие и короткие заготовки.
  5. Заготовки дробятся на валках в крошку и пыль.
  6. На сепараторах выделяется резина, металл, вата.
  7. Готовая продукция отправляется на склад.

Оборудование для измельчения шин

Производственный процесс разделен на две стадии, проходящие на разных участках:

  • предварительный;
  • истирания.

Предварительный этап проходит на станках:

  • выделитель кольца посадки;
  • разделитель шины на полосы;
  • разделитель полосы;
  • отжиматель кольца.

Оборудование для основного этапа:

  • главный истиратель;
  • вибрационное сито грубой очистки;
  • магнитный отсеиватель;
  • воздушный отсеиватель;
  • ленточные конвейеры;
  • тонкое вибросито.

Истирающий станок — основное оборудование в цеху для утилизации автомобильных покрышек. Для размещения станков необходимо твердое бетонное или асфальтовое покрытие пола.

Реализация крошки

Конечный продукт переработки покрышек применяется:

  • при изготовлении различных видов топлива: пиролизного газа, мазута, бензина;
  • при строительстве автомобильных дорог: производстве специальных плит для участков особой опасности, тормозных модулей, заборов для автомобильных стоянок, шумоизоляционных панелей, переправ через рельсы железных дорог и трамваев, мастик на основе битума, спортивных и игровых покрытий;
  • при изготовлении обувных заготовок, напольных покрытий;
  • при производстве резиновых изделий, кровельных покрытий;
  • для препаратов для адсорбции нефти и ее производных с воды и земли.

Линия по производству топлива

производство топлива из автомобильных покрышек

Второй тип устройств перерабатывает автошины в жидкое топливо. Станок занимает около 18 кв. метров при высоте 10 м. Покрышки очищаются от металлических колец и дисков, измельчаются и транспортируются в приемную емкость реактора.

В реакторе поддерживается температура около 460 градусов, при которой резина разлагается на жидкое топливо, газ, углеродсодержащее вещество и металлическую проволоку. Частично газ используется для работы самого реактора, излишки выбрасываются в атмосферу. Их количество незначительно, поэтому не наносит вред экологии.

Жидкое топливо разливается в емкости и отправляется на склад для дальнейшей реализации. Углеродсодержащее вещество охлаждается, гасится, из него выделяется металл. Все продукты переработки готовы к реализации.

Такое оборудование перерабатывает до 5000 кг покрышек в сутки, производя:

  • жидкое топливо — около 2000 кг;
  • металла — 500 кг;
  • углеродсодержащее вещество (твердый остаток) — около 1500 кг;
  • газа — 1000 кг.

Монтируется оборудование на улице, на бетонной или асфальтированной площадке. Непрерывно работающий цех обслуживают по 2 рабочих в смену. В среднем станок потребляет 14 кВт в час. В качестве топлива используется газ, полученный при утилизации шин.

Первый видеоролик рассказывает о процессе утилизации автомобильных шин, второй демонстрирует переработку шин в крошку, третий — о самодельной пиролизной установке для производства топлива из покрышек:

Переработка шин в крошку бизнес

Бизнес по переработке шин в резиновую крошку, оборудование, технология, фото, видео.

Переработка шин в крошку – это, по сути, бизнес на мусоре, ведь сырьем для производства крошки служат использованные автомобильные покрышки, которые утилизируются или просто выбрасываются на свалку. Из 1 т шин при переработке можно получить 700 кг крошки.

.

Резиновая крошка – материал, состоящий из измельчённых частиц резиновых изделий, при этом крошка полностью сохраняет свойства резины. Резиновая крошка производится из использованных шин, в свою очередь резиновая крошка служит сырьём для производства различных изделий.

Применение резиновой крошки:

Крошка (фракция 2 – 5 мм) — применяется как компонент для засыпки искусственных покрытий теннисных, футбольных полей, спортивных, детских площадок.

Крошка (фракция 0,5 – 1 мм) – применяется как добавка для асфальтного битума, повышает его качество.

Крошка (фракция 0,1 – 0,5 мм) применяется для производства резинотехнических изделий, автомобильных шин.

Резиновая крошка применяется для изготовления резиновой плитки, бордюров, ступенек и прочих изделий.

Производства по переработке шин в резиновую крошку очень распространены в европейских и западных странах, у нас это направление бизнеса появилось сравнительно недавно.

Оборудование для переработки шин в резиновую крошку.

Для открытия производства по переработке шин, понадобится соответствующее оборудование, которое состоит из следующих узлов:

  • Станок выжиматель проволоки из боковин.
  • Станок для вырезания посадочного кольца.
  • Резатель колеса.
  • Истирающий аппарат.
  • Вибросито грубой очистки.
  • Магнитный сепаратор.
  • Транспортёры.
  • Воздушный сепаратор.
  • Вибросито тонкой очистки.

 

На данный момент на рынке присутствует оборудование европейских производителей – это, прежде всего качество, эффективность, надёжность, но высокая цена. Китайское оборудование сравнительно дешёвое, но сомнительного качества. Оборудование отечественных производителей – оптимальное соотношение цены и качества.

При выборе оборудования, прежде всего, ориентируйтесь на качество производимой крошки, если оборудование перерабатывает крошку не соответствующую стандартам, то найти рынки сбыта будет очень проблематично. Резиновая крошка должна быть высокого качества и соответствовать довольно жёстким стандартам!

Технология переработки шин в крошку.

Процесс переработки шин состоит из следующих этапов:

Подготовка. Осмотр шин и удаление посторонних предметов.

Удаление посадочного кольца из шины.

Выжимание из боковин шины металла.

Шина разрезается на ленты.

Ленты резины подаются по конвейеру в шредер, где они измельчаются на ещё меньшие куски (чипсу).

Чипса подаётся на роторную дробилку, где измельчается на крошку.

Следующий этап – сепарирование, удаление металлического корда, удаление текстильного корда.

Далее крошка попадает на вибросито, где она сортируется на фракции.

Готовая продукция отправляется на склад.

Бизнес переработка шин в резиновую крошку.

Чтобы зарегистрировать бизнес по переработке шин, понадобиться получить лицензию для сбора и заготовки отходов резиновых, ведь по сути шины это экологически вредные отходы. К тому же предприятия, автобазы отдают шины на утилизацию, взамен им требуется подтверждающий документ, об утилизации.

Саму лицензию получить не сложно, нужно обратиться в государственную экологическую инспекцию и предоставить перечень документов:

  • Учредительные документы.
  • Документ на помещение (договор аренда).
  • Сертификат на автовесы.
  • Сертификат на оборудование по переработке.

Располагать цех по переработке нужно только в производственных зонах или в санитарной зоне от ближайших жилых строений. Также нужно в СЭС узнать перечень требований к производству по переработке шин.

Чтобы разместить, оборудование понадобится помещение площадью – 150 — 200 м², также дополнительно склад сырья и готовой продукции.

После переработки шин, получаем:

  • Крошку нескольких фракций (примерно70% от общего веса шин).
  • Дробленную высоколегированную сталь.
  • Измельчённый текстиль.

Как было уже сказано переработка шин в крошку – это бизнес практически на мусоре, проблема утилизации шин в нашей стране актуальна и подобное производство довольно перспективно, если учитывать доступность такого сырья для переработки.

Видео переработка шин в крошку оборудование.

.

Поделитесь этой идеей бизнеса в соц. сетях

Отлично оборудование переработки шин цены по лучшим ценам

О продукте и поставщиках:
Покупка выгодна оборудование переработки шин цены. на Alibaba.com и доставьте их к вашему порогу. Благодаря множеству безопасных способов оплаты и сертифицированным продавцам, поставщикам и производителям вы получаете более плавный процесс покупок, чем где-либо еще. Эти оборудование переработки шин цены. используются для резки резиновых тюков различных размеров. У них есть множество преимуществ, поэтому они используются во многих отраслях.

На Alibaba.com покупайте любые оборудование переработки шин цены. в соответствии с потребностями. В зависимости от режима работы эти фрезы можно разделить на пневматические и гидравлические. Эти фрезы также делятся на четыре типа в зависимости от их производительности и размера. Настольный резак для тюков относительно невелик для мелкомасштабной обработки, тогда как резаки для тюков нарезного типа больше и используются для промышленной обработки. Для более крупной обработки используются поперечные ножи и другие варианты.

Эти оборудование переработки шин цены. обладают несколькими благоприятными характеристиками, такими как лучшая гибкость, экономичность, точность и качество резки. Они подходят для резки тюков как из натурального, так и из искусственного каучука и не требуют никакого ручного вмешательства. Они используются во многих отраслях промышленности, таких как производство полимеров, шин и резины, а также в лабораториях. Они относительно просты в использовании: оператор просто загружает тюки. После этого машина разрезает их на куски заданной толщины и размера.

Будь то лаборатория или промышленность, резка синтетического или натурального каучука, посетите Alibaba.com и получите лучшее оборудование переработки шин цены. Выбирайте из большого выбора продуктов премиум-класса всего несколькими щелчками мыши и выбирайте из множества продуктов премиум-класса. Чтобы купить фрезы хорошего качества по отличным ценам, не нужно искать больше нигде.

Переработка шин в крошку: технология, оборудование

Бизнес по переработке шин в резиновую крошку: технология, оборудование.

Резиновая крошка используется для производства искусственных покрытий спортивных и детских площадок, стадионов, теннисных кортов, также крошка используется как добавка для асфальтного битума.

Переработка шин в крошку: оборудование.

Комплект оборудования для переработки автомобильных шин состоит из нескольких узлов:

Станок для вырезания посадочного кольца шины.

Станок для выжима металлической проволоки из бокового кольца шины.

Резатель шин (разрезает шины на куски).

Магнитный сепаратор (отделяет куски металлической проволоки).

Истиратель (измельчает куски резины на крошку).

Сепаратор текстиля (отделяет текстиль от крошки).

Вибросито грубой и тонкой очистки (позволяет разделить крошку на несколько фракций).

Наиболее качественное оборудование от европейских производителей, такое оборудование позволяет производить крошку по самым строгим стандартам качества. Есть неплохое оборудование у отечественных производителей, но в каждом, случае нужно, прежде всего, смотреть на качество, оборудование должно производить крошку строго по стандартам.

Переработка автомобильных шин в крошку: технология.

Технология производства резиновой крошки состоит из нескольких этапов:

На станке из боковин шин вырезаются посадочные кольца.

На выжимном станке из боковин выжимается металлическая проволока.

На станке шина режется на куски.

Далее по конвейеру куски направляются в шредер и там измельчаются в чипсу.

Чипса по конвейеру подаётся на истиратель и измельчается на крошку.

Следующий этап сепарирование, крошка отделяется от остатков проволоки и текстильного корда.

На вибросите крошку сортируют на фракции.

Отсортированная крошка поступает на склад.

В результате переработки шин мы получаем резиновую крошку нескольких фракций, высоколегированную сталь из кусков проволоки и измельчённый текстиль.

Бизнес по переработке шин в крошку.

Резиновая крошка – это материал из мусора, а проблема утилизации использованных автомобильных шин на сегодняшний день очень актуальна. Если рядовые автомобилисты просто выбрасывают шины на свалку или сжигают, то предприятия обязаны сдавать шины на утилизацию.

Из этого можно сделать вывод, что шины это вполне доступное сырье, конечно на свалках шины никто собирать не будет, но можно организовать пункт приёма использованных шин.

Основные поставщики шин для переработки это автобазы и различные промышленные предприятия, где требуется утилизация шин.

При переработке 1 т шин можно получить 70 – 80 % резиновой крошки, а также лом высоколегированной стали.

Отличная машина для крошки шин по лучшим ценам

О продуктах и ​​поставщиках:
 Купите эффективную машину для крошки шин  . на Alibaba.com и доставьте их к вашему порогу. Благодаря множеству безопасных способов оплаты и сертифицированным продавцам, поставщикам и производителям, вы получаете более удобные покупки, чем где бы то ни было. Эти  машина для крошки шин . используются для резки резиновых тюков различных размеров. У них есть множество преимуществ, поэтому они используются во многих отраслях.

На Alibaba.com купите любую машину для крошки шин . в соответствии с потребностями. В зависимости от режима работы эти фрезы можно разделить на пневматические и гидравлические. Эти фрезы также делятся на четыре типа в зависимости от их производительности и размера. Настольный резак для тюков относительно невелик для мелкомасштабной обработки, тогда как резаки для тюков нарезного типа больше и используются для промышленной обработки. Для более крупной обработки используется крестообразный нож и другие варианты.

Эти машина для крошки шин . обладают несколькими благоприятными характеристиками, такими как лучшая гибкость, экономичность, точность и качество резки. Они подходят для резки тюков как из натурального, так и из искусственного каучука и не требуют никакого ручного вмешательства. Они используются во многих отраслях промышленности, таких как производство полимеров, шин и резины, а также в лабораториях. Они относительно просты в использовании, оператор просто загружает тюки. После этого машина разрезает их на куски заданной толщины и размера.

Будь то лаборатория или промышленность, нужно ли резать синтетический каучук или натуральный каучук, посетите сайт Alibaba.com и получите лучшую машину для производства крошки . Выбирайте из большого выбора продуктов премиум-класса всего несколькими щелчками мыши и выбирайте из множества продуктов премиум-класса. Чтобы купить фрезы хорошего качества по отличным ценам, не нужно искать больше нигде.

Впереди дорога по переработке изношенных шин

Грант Миллирон, владелец и президент Milliron Recycling, Мэнсфилд, Огайо

Фото Вики Блейни

Грант Миллирон говорит, что не верит в удачу, а только в благословения.В то время как владелец и президент компании Milliron Recycling, расположенной в Мэнсфилде, штат Огайо, рискнул установить новое оборудование на своей свалке металлолома площадью 42 акра, эти инвестиции были хорошо изучены и, как правило, окупались для компании. 64-летняя история.

С самого начала Milliron шел на просчитанный риск и прилагал все усилия, чтобы вести успешный бизнес.

Из утилизации автомобилей…

История Milliron Recycling восходит к февралю 1954 года, когда Миллирон едва не исполнилось 19 лет.(Ему сейчас 83 года). Его отец, Уильям Грант Миллирон, стал партнером его в новом бизнес-предприятии, дав ему 500 долларов. Миллирон объединил эти деньги с 500 долларами, которые он сэкономил, чтобы купить 12 автомобилей и грузовик Ford 1936 года с ручной лебедкой, открыв бизнес по утилизации автомобилей Milliron Auto Parts на арендованном им участке площадью 1 акр в Мэнсфилде.

В течение трех лет Миллирон работал в этом бизнесе по ночам и в выходные, а также работал полный рабочий день на сталелитейном заводе. В 1957 году его отец пришел к выводу, что их новый бизнес может не работать, и решил вернуться в Калифорнию, говорит Миллирон.Именно тогда Миллирон говорит, что решил бросить постоянную работу на сталелитейном заводе и приложить все усилия, чтобы сделать молодой бизнес успешным.

«Я работал семь дней в неделю в течение семи лет, – говорит он. «Я вложил все продажи обратно в инвентарь».

Компания росла органически до 1974 года, когда энергетический кризис изменил динамику этого бизнеса «в мгновение ока», говорит Миллирон, когда люди сократили свои привычки вождения, а продажи автомобилей упали.

Milliron Recycling готовится к установке предварительного измельчителя EtaRip от Metso.

Фото Вики Блейни

… в переработку лома

По словам Миллирона, в связи с падением продаж автомобилей в середине 1970-х годов, он знал, что ему необходимо диверсифицировать. Он купил 60-футовые весы, ножницы и гидравлический пресс-подборщик и занялся продажей металлолома. Когда он только начинал, у него была возможность перерабатывать 20 тонн в день. По его словам, к 1999 году компания Milliron Recycling перешла на пресс-подборщик Harris 2229, способный обрабатывать 40 тонн в час.

В 2000 году Milliron решил добавить автомобильный измельчитель отходов производства Texas Shredder, Сан-Антонио, который с тех пор был приобретен финской компанией Metso.Компании потребовалось два с половиной года, чтобы получить разрешение на использование воздуха, необходимое для измельчителя, а затем Milliron пришлось бы решать проблемы зонирования, что означало, что измельчитель не работал до 2004 года.

«Наш бизнес. модель вращается вокруг работы измельчителя », – говорит он. «Мы не ведем агрессивных поисков неподготовленного P&S (листового и конструкционного) материала. Мы вложили большие средства в наземную добычу полезных ископаемых ».

Миллирон говорит, что он рассматривал возможность добавления складских площадок, но отказался от этого маршрута.«Я посмотрел в двух местах, но Господь удержал меня от покупки».

В то время как Milliron Recycling закупает значительную часть своего сырья для шредеров в Огайо, компания также закупает материалы даже на Восточном побережье, говорит он. Он закупает около 30 000 тонн в месяц только в виде сырья для измельчения. «У нас есть большая машина с большим аппетитом», – говорит Миллирон о шредере компании мощностью 6000 лошадиных сил, который оснащен ротором 98-104. «Нам потребовалось много времени, чтобы добраться до этого тома», – добавляет он.«Мы сейчас на подходе».

Обзор Milliron Recycling

Руководство: Владелец и президент Грант Миллирон, вице-президент Джефф ДеВито и операционный менеджер Джордж Уилл

Расположение: Мэнсфилд, Огайо
Веб-сайт: www.millironind. com
Количество сотрудников: 105
Оборудование: Компания Milliron Recycling устанавливает линию для резки проволоки, которая включает оборудование производства American Pulverizer, St.Louis, чтобы обрабатывать проволоку, генерируемую его автоматическим измельчителем, который был произведен Texas Shredder, Сан-Антонио. Компания также устанавливает предварительный измельчитель EtaRip от Metso в Хельсинки перед своим автоматическим измельчителем. Система последующей переработки шеддера включает оборудование фирмы Steinert из Кельна, Германия; Tomra Sorting Solutions, также Германия; и процесс штрафов RecoverMax от Best Process Solutions, Брансуик, Огайо. Компания также имеет систему восстановления изолированной медной проволоки, которая включает оборудование итальянской компании SGM Magnetics.Milliron Recycling располагает парком из 20 грузовиков и нескольких складных контейнеров.
Предоставляемые услуги: Milliron Recycling покупает, перерабатывает и продает лом черных и цветных металлов, включая утилизированные автомобильные кузова, готовые к измельчению. Компания также занимается переработкой бумажного и пластикового лома для клиентов, стремясь стать универсальным центром переработки.

Milliron Recycling также стремится к диверсификации с точки зрения потребителей, в число которых входят экспортные и внутренние потребители перерабатываемого лома цветных металлов.«До того, как у нас произошла такая разборка с тарифами, мы пытались разделить их 50/50», – говорит он о продажах на экспорт и на внутреннем рынке. Миллирон утверждает, что, производя качественный продукт, для компании открыты все рынки.

Компания производит twitch, а не zorba с 2010 года. Этот готовый к эксплуатации измельченный алюминиевый продукт создается путем дальнейшей обработки zorba на установке разделения сухой среды Milliron.

Миллирон говорит, что его компания смогла произвести twitch, который соответствует спецификациям Китая, поскольку с сентября пять крупных закупок прошли через China Certification and Inspection Group (CCIC) «без проблем».«Недавно компания приняла заказы еще на 20 грузов.

Что касается нарушения политики Китая в отношении импорта лома цветных металлов, он говорит: «Это займет некоторое время, но лом найдет себе применение где-нибудь и по определенной цене. Я до сих пор в это верю ».

Некоторые из этих домов могут быть на развивающихся рынках, говорит Миллирон, добавляя: «Вам может понадобиться 10 клиентов вместо одного».

Он говорит, что считает правое правительство Китая, подавляя сомнительный импорт лома; однако он добавляет: «Они зашли слишком далеко, слишком быстро.Все были нарисованы одной и той же кистью ».

Лом черных металлов компании продается на внутреннем рынке, в основном в Огайо, говорит Миллирон. Milliron Recycling обычно поставляет этот материал на пять или шесть мельниц в месяц.

Миллирон продолжил традицию, начатую им в своем бывшем бизнесе по переработке автозапчастей, путем реинвестирования в Milliron Recycling.

Фото Вики Блейни

Постоянные инвестиции

Миллирон говорит, что любит оборудование и занимается практическим бизнесом.«Я управляю своим бизнесом, прогуливаясь по двору, просматривая каждую стопку каждого продукта, который мы производим, чтобы убедиться, что он готов к продаже. Я то, что можно назвать инспектором по качеству ».

Он говорит, что часто говорит своим сотрудникам: «Качество, которое мы производим сегодня, гарантирует нашу прибыль завтра».

Во время этих прогулок Milliron также уделяет пристальное внимание другим деталям, например, сколько крановых стрел перемещается. «Именно детали делают вас успешным».

Недавние инвестиции в оборудование, которые он планировал для Milliron Recycling, заставляли его работать в офисе чаще, чем ему хотелось бы в наши дни.Но это означает, что скоро у него появится новое оборудование, с которым он сможет изучить нюансы, включая прешреддер EtaRip от Metso. Milliron Recycling станет первым предприятием по измельчению отходов в США, на котором будет установлена ​​эта технология Metso. Это устройство не будет установлено вместе с автоматическим измельчителем отходов компании. Хотя он говорит, что это было бы идеально, планировка двора не может этого вместить.

Milliron считает, что прешреддер является привлекательным дополнением по многим причинам. «Мы закупаем много материала издалека.«Этот материал часто хранится в журналах для более экономичной транспортировки, и он говорит, что компания никогда не знает, что может скрываться внутри этих журналов. «Некоторые из них также очень плотные, как связка № 2», – говорит он.

Компания проходила через два приводных вала измельчителя в год из-за того, что в этих бревнах прятались тяжелые частицы. По его словам, коробка измельчителя также сильно пострадала.

EtaRip автоматически останавливается при обнаружении незащищенных предметов, что дает сотрудникам Milliron Recycling возможность восстановить эти материалы до того, как они смогут повредить оборудование.

Milliron Recycling также может сэкономить электроэнергию с помощью предварительного измельчителя. При обработке в автоматическом измельчителе плотные бревна могут вызвать скачки мощности. «При работе с небольшими посылками, – говорит он, – скачка напряжения не возникает».

Помимо предварительного измельчителя, Milliron Recycling инвестирует в дополнительное оборудование для измельчения проволоки для обработки проволоки, генерируемой ее автоматическим измельчителем. По словам Миллирона, система будет включать в себя два измельчителя, при этом нержавеющая сталь будет удаляться после первого.Компания приобрела первый измельчитель у American Pulverizer, Сент-Луис, но он говорит, что все еще исследует второй измельчитель и его компоненты. К тому времени, когда он завершит эту установку и запустит систему, а это должно произойти через шесть месяцев, Миллирон говорит: «Мы можем даже получить медную дробилку №1».

Эти инвестиции являются самыми последними из серии, которую компания осуществила в свои производственные мощности за последнее десятилетие.

Milliron Recycling установила свою оригинальную систему утилизации цветных металлов, которая включает в себя вихретоковые сепараторы и сенсорную технологию сортировки, одновременно со своим измельчителем в 2004 году.В 2009 году компания добавила завод по производству сухих сред, оборудованный рентгеновской и оптической сортировочной техникой, поставляемой Steinert and Wendt Corp., Буффало, Нью-Йорк. Следующая крупная модернизация была введена в эксплуатацию в 2013 году и включала установку регенерационной установки ICW (изолированный медный провод) с оборудованием итальянской компании SGM Magnetics.

Непохожий на другие свалки

Вы можете пропустить Milliron Recycling, проезжая по Спрингмилл-роуд в Мэнсфилде, штат Огайо, и это сделано намеренно. Владелец компании и президент Грант Миллирон – ближайший жилой дом площадью 42 акра в этом сельском сообществе с 46 000 жителей.

«Я живу на расстоянии 1100 футов от своего измельчителя», – говорит Миллирон.

На дворе есть два больших пруда, самый большой из которых добавил Миллирон, когда компания установила свой автоматический измельчитель отходов в 2004 году. Двадцать футов высотой, покрытые травой земляные насыпи обеспечивают звукопоглощение и улучшают эстетический вид участка. Деревья и водно-болотные угодья также делают это место более привлекательным.

«Измельчитель не видно с дороги», – говорит он. «Когда вы проезжаете мимо нашего объекта, вы даже не подозреваете, что это свалка.”

Самый большой пруд на территории площадью почти 3 акра предназначен исключительно для эстетики. Меньший из двух прудов – это пруд компании с ливневой канализацией. Он описывает его в пять-шесть раз больше, чем необходимо.

Пожарные могут подключить до двух насосов к пруду с ливневой водой, чтобы помочь тушить любые пожары, которые могут возникнуть на объекте, и Миллирон говорит, что у компании было несколько серьезных пожаров. Его совет другим операторам: «У вас будет пожар. Чем лучше вы подготовитесь, тем легче будет пройти.

В пруду с ливневыми водами обитают дикие животные, в том числе гуси, утки, лягушки и «больше ондатр, чем мне бы хотелось», – говорит Миллирон.

Компания также имеет два водомасляных сепаратора, которые стекают в водоем с ливневой водой, который предназначен для медленного сброса через перфорированные плитки в другой водоем, где начинается фактический сброс в реку Блэк-Форк.

«Два года назад мы построили здание технического обслуживания, в котором есть мойка для грузовиков и оборудования», – говорит он, добавляя, что здесь используется оборотная вода.«В нашей системе ливневой канализации нет сброса».

По поводу этой системы он говорит: «Это было довольно дорого, но оно того стоит, если вы собираетесь защищать окружающую среду».

Усилия Миллирона не остались незамеченными сообществом Мэнсфилда. В 2005 году Отдел охраны почв и вод округа Ричленд назвал его «Экологом года».

В конце 2016 года Milliron Recycling ввела в эксплуатацию систему RecoverMax Fines Process от Best Process Solutions (BPS), Брансуик, штат Огайо, которая предназначена для извлечения металлических кусков размером более 1 миллиметра из мелочи остатков автоматического измельчения (ASR).

Ядром процесса является сепаратор BPS RecoverMax Separator, который, как утверждается, отделяет металл от стекла и горных пород с чистотой более 98 процентов. По заявлению компании, на заключительном этапе зорба с высоким содержанием меди разделяется на фракцию с содержанием меди и драгоценных металлов более 90, которая будет продаваться как продукт нефтеперерабатывающего производства.

Установка включает первичную систему перед системой BPS, которая включает в себя большую сушилку троммельного газа для снижения содержания влаги в мелких частицах ASR. Миллирон говорит, что осушитель газа имеет решающее значение для правильного функционирования второй части системы.

«У нас было много простоев с сушилкой, и мы ее восстановили», – говорит он. «Сегодня все идет хорошо».

Во время установки системы BPS Миллирон сказал Recycling Today : «Мы изо всех сил старались оценить, что было лучшим приобретением, чтобы получить наилучшее восстановление; мы проявили должную осмотрительность. Нам нравится делать домашнюю работу над каждой системой, которую мы собираемся купить. Вы должны провести тщательную оценку, прежде чем вкладывать деньги в такие деньги ».

Еще впереди

Учитывая его возраст, можно было подумать, что Миллирон собирается уйти на пенсию, но он говорит, что не планирует в ближайшее время сбавлять обороты.«Мне все еще нравится бизнес; Мне нравится приходить на работу », – говорит он. «Если бы я ушел, я бы занялся другим делом. Я бы не стал сидеть на диване ».

Все в семье

Грант Миллирон основал компанию Milliron Auto Parts в Мэнсфилде, штат Огайо, в 1954 году, когда ему было почти 19 лет и он работал полный рабочий день на сталелитейном заводе.

Он развил эту компанию в течение 20 лет, прежде чем энергетический кризис 1970-х серьезно подорвал бизнес, и он диверсифицировал свою деятельность, добавив предприятие по переработке лома Milliron Recycling.

Сегодня бизнесом по производству автозапчастей владеет и управляет его сын Карл, который возглавил его около 10 лет назад. Грант говорит, что после того, как Карл приобрел бизнес, он модернизировал верфь. Четыре года назад Карл построил площадку самообслуживания, чтобы дополнить склад с полным спектром услуг. «У каждого из них разный набор клиентов», – говорит Грант.

Milliron Auto Parts находится через дорогу от Milliron Recycling, что, по словам Гранта, «похоже на кормушку прямо через дорогу».

Единственное, что могло бы изменить его мнение, – это если бы его операционный менеджер Джордж Уилл решил уйти.«Он ничего не может сделать, – говорит Миллирон о Уилле. «Без Джорджа я, наверное, завтра уйду на пенсию. Как и я, он приходит на работу каждый день, потому что ему нравится то, что он делает ».

Миллирон также приписывает успех своей компании вкладу своего старшего сына Гранта Миллирона-младшего, которого зовут Дж.Р.Он работает в компании 37 лет и за это время выполнил ряд работ. Сегодня он управляет автоматическим измельчителем. «Он является жизненно важным активом, потому что он приходит на работу каждый день, как и его отец.

Зять Миллирона Джефф Де Вито, который является вице-президентом, выполняет большую часть того, что Миллирон описывает как «черновую работу», включая найм.

Во многом успех его компании можно объяснить самоотверженностью и упорным трудом его сотрудников, – говорит Миллирон, добавляя: «У вас может быть лучшее оборудование в мире, но вам все равно нужны хорошие люди, чтобы добиться успеха. ” Многие сотрудники компании прошли перекрестное обучение и могут выполнять различные задачи.

Миллирон не собирается выходить на пенсию, а думает о физическом расширении компании.Установки предварительного измельчителя и линии измельчения проволоки обременяют существующую площадь Milliron Recycling до такой степени, что, по словам Миллирона, ему придется либо добавить землю, либо купить новое предприятие. Хотя он говорит, что нашел идеальное здание в 20 минутах от двора компании, он колеблется с покупкой, потому что это затруднит практическое использование.

«Я не хочу ехать на другой объект или заставлять людей работать за пределами предприятия», – говорит он. «Это одно из самых сложных решений, которые я когда-либо принимал.”

Текущий рынок, вероятно, потребует дополнительных трудных решений, поскольку он бросает вызов переработчикам металлолома. Однако Milliron предпочитает рассматривать эти проблемы как возможности для повышения эффективности и производства более качественной продукции с помощью инновационного оборудования.

Он говорит: «Я всегда ищу возможности», хотя Миллирон добавляет, что это не обязательно означает возможность зарабатывать деньги. «Иногда это возможность сделать что-то для кого-то и узнать новое.Каждый день должен быть новой возможностью ».

Автор является редактором журнала Recycling Today , с ним можно связаться по адресу [email protected].

Пять удивительных способов использования переработанных шин – Северо-восточный совет по переработке

20 ноября 2015 г.

Необходимость приобрести зимние шины в это время года заставляет меня думать о нескольких вещах: 1) тьфу, зима не за горами; и 2) зимние шины – замечательная вещь. Итак, в честь недооцененной, но очень ценной шины, я предлагаю этот гостевой блог любезно предоставлен Полом Арельяно, менеджером по продажам и маркетингу компании Lakin Tire.

Переработанный шинный материал теперь используется во всем, от садовых брусчатки до настилов детских площадок.

Неправильная утилизация шин вредит не только окружающей среде; это также невероятная трата очень полезного ресурса.

Лучшее решение для отказа от изношенных шин – это их правильная переработка. Многие штаты теперь требуют, чтобы дилеры шин взимали экологический сбор, который используется для покрытия расходов на надлежащую переработку отработанных шин. Эти сборы выплачиваются на операции по переработке отработанных шин, которые могут начать процесс возрождения старых шин.

Вот лишь несколько примеров использования переработанного материала для шин:

Заменитель гравия

Везде, где используется гравий, есть вероятность, что вместо него можно использовать стружку от шин. Области применения: подстилающие слои для проезжей части, заполнитель для дренажных канав и засыпка дорожных насыпей. Сколы шин могут ограничивать промерзание при использовании под дорогами в холодном климате. Они почти в три раза легче гравия, что само по себе может дать невероятную экономию труда, затрат на оборудование и времени.Осколки шин используются под путями легкорельсового транспорта, которые проходят рядом с домами и предприятиями, чтобы уменьшить вибрацию и снизить уровень шума от проезжающих поездов.

Резиновая крошка

Резиновая крошка – это мелкоизмельченная резина, полученная из отработанных покрышек. Стальные и шинные корды удаляются с выброшенных шин, а оставшаяся резина измельчается до гранулированной консистенции. Некоторые области применения резиновой крошки включают: прорезиненный асфальт, полы на детских площадках, приветственные маты, противоустаточные коврики и брызговики для транспортных средств.

Полигон средний

Измельченные шины или покрышки со сколами могут использоваться как в качестве футеровки, так и в качестве покрытия для свалок. Шинную стружку можно использовать в качестве теплоизоляции между первичной и вторичной обшивкой полигона для снижения температуры. Они также являются отличной альтернативой углю или золе из мусоросжигательных заводов, поскольку оба они проницаемы. Наконец, стружка шин может использоваться как эффективное и экономичное средство для озеленения полигонов.

Фильтры очистки сточных вод

Шинные стружки можно измельчать до определенного и однородного размера, что делает их полезными для различных целей.Еще одно инновационное применение – фильтры для очистки сточных вод и строительства водно-болотных угодий. Поскольку шины могут быть более или менее пористыми, чем органические соединения, камни и другие материалы, они часто служат в качестве гораздо лучших фильтрующих материалов .

Садовая мульча

Еще одно инновационное применение переработанных шин – резиновая мульча. Он не только сохраняет свой внешний вид с течением времени, он не улетает во время ливня и не гниет, как древесная мульча.В отличие от древесной мульчи, щепа от покрышек не привлекает термитов и других насекомых-вредителей.

Многие люди пытаются сэкономить, забирая с собой старые шины после установки нового комплекта на свой автомобиль. Эти шины часто складываются в гаражах или на заднем дворе, собирая пыль, насекомых, воду или даже комаров. Попытки сэкономить несколько долларов могут в конечном итоге нанести ущерб окружающей среде. Поступайте правильно для своего сообщества и будущего нашей планеты и следите за тем, чтобы ваши шины были переработаны должным образом!

Посмотрите это отличное видео о переработке шин в действии.


Пол Арельяно – менеджер по продажам и маркетингу в Lakin Tire , компании по переработке шин, основанной в 1918 году – ее девиз – дать новую жизнь старым шинам за счет творческого мышления, инновационных процессов утилизации и оптимизации утильных шин. управление.


NERC приветствует публикации в гостевом блоге. Чтобы узнать о подаче статей, свяжитесь с Афиной Ли Брэдли, менеджером проектов. Отказ от ответственности : Гостевые блоги отражают мнение авторов и могут не отражать политику или позицию Northeast Recycling Council, Inc.

Высококачественный жесткий пластиковый шредер для измельчения резины

Информация о поставке продукта

На главную> Высокопроизводительное оборудование для добычи золота> Высококачественные машины для измельчения резины из твердого пластика
Производители промышленных измельчителей Справочник IQS

Barclay Roto-Shred занимается производством оборудования для индустрии переработки шин. Бумага, фольга, легкий металл, пластик, деревянные поддоны и салазки не подходят для наших пяти разновидностей…

Шредеры для шин – Оборудование для измельчения и вторичной переработки шин

Granutech предлагает полную линейку оборудования для переработки шин и шин для измельчения, измельчения, промышленного измельчения и переработки бумаги · Промышленное измельчение пластмасс …

Измельчители: пластик в кусках – Новости пластмасс

25 июня, 2020 Некоторые из сегодняшних измельчителей оснащены лезвиями, которые цепляются за некоторые машины. Некоторые машины режут материал как ножницы, а не «рвут» материал…….

самый мощный измельчитель, измельчитель пластика, измельчитель металла, мусор

2 июля 2019 г. Материал сильно рвется и измельчается когтями жесткого пластика или тяжелых шин, эта машина может легко измельчить их в лезвия производятся …

BOMAC Industries Надежность, эффективность и безопасность

Мощные и тяжелые измельчители для измельчения тяжелых и плотных материалов, широкий спектр грануляторов, измельчителей и других машин для переработки пластмасс.Эти линии по переработке шин …

Машина для измельчения пластиковых бутылок и дробилка для пластиковых бутылок – Alibaba.com

73086 продуктов Alibaba.com предлагает широкий выбор машин для измельчения пластика, пластика Металл Дерево Пластиковые шины Переработка промышленных отходов Двойное измельчение …

Определение шредеров в переработке

Общие сведения о переработке и утилизации отходов Шредеры Измельчитель – это машина или оборудование, используемые для измельчения. Промышленные измельчители, как правило, тяжелые и имеют большой объем…

Лезвия измельчителя – Miheu

Высокое качество продукции достигается за счет сочетания высокой точности. Лезвия измельчителя являются частью многовальных измельчителей. Среди них WEEE recycli …

Производитель и поставщик промышленных измельчителей – Индия

Промышленный измельчитель – может измельчать бумагу, пластик, дерево, резину, стекло, металл, наши промышленные измельчители с резаками из износостойких высокопрочных материалов. качественный оптический м …

Vecoplan V-ECO измельчает все пластмассы – Waste Today

24 июля 2018 г. Vecoplan сообщает, что сотрудничал с заказчиками в разработке измельчителей для экстремальных применений. измельчите фольгу, ткани, волокнистые материалы, твердый пластик и даже большой …

Промышленные измельчители для тяжелых условий эксплуатации Virtus Equipment

Промышленные измельчители для тяжелых условий эксплуатации серии X – это одновальные измельчители, разработанные для самых требовательных и высокопроизводительных пластиковых приложений. . с расширенным…

Эффективное измельчение – переработка сегодня

12 августа 2014 г. Для перерабатывающего предприятия измельчение является выгодным способом переработки пластикового лома в ценный ERC и является одним из лидеров по переработке полиэтилена высокой плотности Ac …

Компании и поставщики измельчителей в США

Granutech Saturn Systems, предлагает разнообразную линейку оборудования для рециклинга, чтобы поставлять нашим клиентам машины хорошего качества по разумным ценам. Harden is HARDEN – …

Измельчители Оборудование для измельчения – BLMA – Листогибочный пресс

BLMA предлагает измельчительное оборудование, в том числе одновальный измельчитель, и мы предлагаем высококачественные, мощные и долговечные измельчители, разработанные для различных областей применения…

Машина для измельчения резины Индонезия

Машина для измельчения резины может использоваться для измельчения толстостенных труб большого диаметра, измельчителя резины с высокими шинами, используемого для измельчения всех видов отработанных резиновых шин и твердой пластмассы …

Общие сведения о измельчителях шин – Eco Green Equipment

25 января 2021 г. Измельчители шин – одни из самых трудолюбивых и надежных переработчиков, которые должны вкладывать средства в высококачественные машины, которые можно быстро обслуживать Для производства крошки …

Промышленный измельчитель – Википедия

Этот измельчитель устанавливается вместе с гранулятором, чтобы еще больше уменьшить размер обрабатываемого материала.Промышленный измельчитель – это машина, используемая для уменьшения размера …

Измельчители и грануляторы: Southeast Machinery
Одновальные измельчители серии

серии K – это машины для измельчения, предназначенные для тяжелых условий эксплуатации. Лучший выбор. Серия X …

Оборудование для измельчения пластика – переработка ПЭТ-бутылок

Ножи измельчителя в каждой машине, изготовленные из высоколегированной стали, которая использовалась в промышленных измельчителях пластика, имеют разное количество крючков и лезвий…

Промышленные измельчители пластиковых отходов, компактное измельчение древесины

LR520 производит высококачественный гранулят, который хорошо подходит для термической утилизации или брикетирования. Машины также могут быть оснащены металлическим сепаратором, конвейерной системой …

Evashred: Мобильные и стационарные измельчители

Evashred производит промышленные измельчители, способные измельчить большинство шин, измельчители электронного лома, такие как жесткие диски и компьютеры и принтеры E-wast…

Основная сфера деятельности Servo International – Ножи для измельчения

Мы производим следующие высококачественные запчасти для измельчителей: Мы производим лезвия для машин для переработки, лезвия для шин, переработка пластмасс. Мы обеспечиваем высококачественные …

UNTHA технология измельчения : Добро пожаловать в мир надежности

Для наших клиентов это означает, что выбор системы UNTHA был лучшим решением, которое они могли принять. 1. 1234567890 Какие материалы можно измельчать с помощью наших измельчителей? Герой…

CM Shredders Промышленные измельчители Оборудование для переработки отходов

CM Shredders производит измельчители, способные перерабатывать самые разные материалы. Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о нашем оборудовании.

Универсальный измельчитель – высокопроизводительный измельчитель – -Sonthofen

Универсальный измельчитель NGU – это высокоскоростной одновальный измельчитель, предназначенный для бумаги, файлов, носителей данных, текстиля, дерева, кабелей, пластика и упаковки. В качестве …

Аренда промышленных измельчителей Murrysville Machinery Company

Промышленные измельчители – это крупногабаритные машины, используемые для измельчения сверхмощных пластиковых измельчителей, шинных измельчителей, измельчителей алюминиевого лома, измельчителей древесины и т. Д. Эти amazin…

Переработка пластика – Оборудование для измельчения Cresswood

Если вы ищете качественный одновальный измельчитель пластика с низким числом оборотов в минуту, все успешные операции по переработке пластика и мы знаем, что выбор оборудования должен быть Cressw …

Измельчитель Продукция – Republic Machine

Добро пожаловать в семейство измельчителей Republic, предназначенных для переработки пластмасс, ковровых покрытий. Наши продукты производятся в США и имеют лучшую гарантию в мире…

Шредеры Шредеры Оборудование для переработки шин из

GLOBAL CG GROUP-Shredderhotline.com первоначальные владельцы, изобретатели линий измельчения Saturn и SSI, а также продуктовой линейки Eidal Shredding. Шредеры для шин и …

Оборудование для завода по переработке пластиковых отходов

Высокоэффективное ♻ оборудование для переработки пластиковых отходов от NGR для Эта запатентованная комбинация измельчителя, питателя и экструдера является особенностью всех устройств в S: GRAN l …

Ученые превращают старые шины в дорогостоящие материалы

Шины производятся для одноразового использования из невозобновляемого ресурса. Некоторые измельчаются в крошки для использования в качестве наполнителя в цементе, асфальте или искусственном газоне, а также в качестве топлива в цементной промышленности. Однако не существует подходящего метода извлечения полимеров на нефтяной основе, из которых они сделаны, и поэтому их сложно повторно использовать, рециркулировать или эффективно использовать повторно.

К счастью, ученые и изобретатели всего мира разработали различные методы переработки резины из старых шин в ценные материалы, дороги и даже детские площадки.

Восстановление полимерных масел для создания новых эластомеров

Группа химиков из Университета Макмастера открыла новый способ расщепления и растворения каучука, используемого в автомобильных шинах, путем разрушения его связей между серой и серой.

Профессор Майкл Брук, ведущий автор исследования, сказал:

Химический состав шины очень сложен и не подвержен деградации – по уважительной причине. Свойства, которые делают шины такими прочными и устойчивыми на дороге, также делают их чрезвычайно трудными для разрушения и переработки.

В 1850-х годах Чарльз Гудиер разработал технику отверждения стяжек путем объединения натурального каучука с серой, которая образует мосты между натуральными полимерами и превращает смесь из жидкого каучука в твердый.

В статье, опубликованной в журнале Green Chemistry, исследователи описывают, как они разрушают полимерные масла, разрывая связь серы с серой. Профессор Брук сравнивает общую структуру с сеткой. «Мы нашли способ перерезать все горизонтальные линии, поэтому вместо сети у вас теперь есть большое количество веревок, которые можно легко изолировать и переработать», – пояснил он.

Как работает химический процесс:
  • Сначала покрышки разрезают на секции
  • Затем покрышки превращаются в измельченную крошку
  • Эти крошки нагревают со специальными силиконами при 100 ° C (212 ° F) в течение 45 минут для получения мягкой и быстрой реакции
  • Реакция превращает около 90% доступных органических материалов в легко перерабатываемое светло-желтое масло
  • Любые оставшиеся вещества, такие как неорганический углерод, полиэфирные волокна корда, металл и диоксид кремния, удаляются фильтрацией

Масла, извлеченные из старых шин в этом процессе, очень похожи по структуре на первичные полимеры, используемые для изготовления новых шин.

Универсальный аэрогель из отходов шин

Ученые из Национального университета Сингапура (NUS) разработали метод преобразования старой резины покрышек в аэрогель. Аэрогели – это сверхлегкие и пористые синтетические материалы, полученные из геля, в то время как жидкий компонент этого геля заменен газом.

Исследовательская группа NUS с образцами аэрогеля. Предоставлено: Национальный университет Сингапура

Группа под руководством профессора Нхан Фан-Тхиен и доцент Зыонг Хай-Минь впервые измельчила старые шины на тонкие резиновые волокна.Затем эти волокна замачивали в растворе, состоящем из воды и небольшой порции экологически чистых растворителей, в результате чего волокна сшивались друг с другом. В течение примерно 20 минут смесь механически перемешивали, создавая гель, в котором были суспендированы связанные волокна. После этого гель выливали в формы и сушили вымораживанием при температуре -58ºF (50ºC) в течение 12 часов.

Конечный результат – прочный, легкий, хорошо впитывающий резиновый аэрогель, который можно использовать для поглощения разливов нефти или для тепловой и звукоизоляции.Если материал покрыт метокситриметилсиланом, его можно сделать водостойким. Большинство традиционных аэрогелей хрупкие, но команда утверждает, что этот очень прочный.

Доцент Хай-Минь объяснил:

Процесс изготовления прост, экономичен и экологичен. Весь производственный процесс занимает от 12 до 13 часов, а изготовление листа резинового аэрогеля площадью 1 кв.м [10,8 кв. фута] и толщиной 1 см [0,4 дюйма]. Этот процесс также можно легко масштабировать для массового производства. Это делает резиновые аэрогели коммерчески привлекательным продуктом.

Статья о производстве и многих свойствах резиновых аэрогелей, изготовленных из отходов автомобильных шин, опубликована в журнале Colloids and Surfaces A: Physicochemical and Engineering Aspects.

Детские площадки и газон из отходов шин

ATR-300, продаваемый российской компанией, представляет собой машину для поедания резины, которая перерабатывает шины.Машина превращает старые шины в резиновые кусочки, которые затем добавляются на игровые площадки или на искусственный газон, чтобы смягчить поверхность для спортсменов или детей.

Вот как работает машина:

  • Сначала шины разрезают на небольшие сегменты
  • Затем сегменты многократно измельчаются на более мелкие чипы
  • Стальные волокна и текстильный корд удаляются попутно
  • Очистка и сортировка резины
  • Наконец, у вас есть основа для искусственного газона

Посмотрите, как работает машина для поедания резины, на видео ниже.

Строительство дорог из старых шин

Профессор Пилакутас из Университета Шеффилда и его команда изготовили энергосберегающий бетон, используя стальные волокна, полученные из отходов шин. На видео ниже команда проверила материал, чтобы проверить его прочность.

Новый материал сочетает в себе переработанный заполнитель бетона и резину в смеси, точно оптимизированной для соответствия стандартам безопасности дорожного строительства – ScienceDaily

Исследователи показали, как смесь старых шин и строительного щебня может быть использована в качестве экологически чистого дорожного материала в Безотходное решение для ускорения переработки и поддержки экономики замкнутого цикла.

На строительство, реконструкцию и снос приходится около половины отходов, образующихся ежегодно во всем мире, в то время как ежегодно в мире образуется около 1 миллиарда утильных шин.

Новый материал, разработанный исследователями из Университета RMIT в Мельбурне, Австралия, является первым материалом, в котором переработанный щебень и резина объединены в смесь, которая точно оптимизирована для соответствия стандартам безопасности дорожного движения.

Разработанная для использования в качестве основы, переработанная смесь более гибкая, чем стандартные материалы, что делает дороги менее склонными к растрескиванию.

Ведущий исследователь д-р Мохаммад Бороужени сказал, что смесь щебня и каучука может принести как экологические, так и инженерные преимущества.

«Традиционные дорожные основания сделаны из экологически чистых материалов – добытых в каменоломнях и натурального песка», – сказал Бороужени.

«Наш смешанный материал представляет собой 100% переработанную альтернативу, которая предлагает новый способ повторного использования шин и строительных отходов, при этом строго соблюдая такие ключевые критерии, как гибкость, прочность и остаточная деформация.

«Поскольку мы стремимся к экономике замкнутого цикла, которая может устранить отходы и поддерживать постоянное использование ресурсов, наша переработанная смесь является правильным выбором для улучшения дорог и улучшения окружающей среды».

В Австралии только 16% утильных шин перерабатывается внутри страны. Около 3,15 миллиона тонн переработанного строительного мусора, известного как переработанный бетонный заполнитель (RCA), ежегодно добавляется в складские помещения, а не используется повторно.

В 2019 году федеральное правительство и правительства штатов согласились запретить экспорт определенных отходов с целью создания потенциала Австралии по производству ценных вторично переработанных товаров и соответствующего спроса.В рамках соглашения к декабрю 2021 года будет запрещен экспорт целиком изношенных шин.

На пути к экономике замкнутого цикла

Дороги состоят из четырех слоев – земляного полотна, основания и основания с асфальтовым покрытием.

Все слои должны быть достаточно прочными, чтобы выдерживать давление тяжелых транспортных средств, и в то же время быть достаточно гибкими, чтобы обеспечивать необходимое количество движений, чтобы дорога не могла легко трескаться.

RCA потенциально можно использовать отдельно для дорожных оснований, но добавление переработанной резины может значительно улучшить конечный продукт.

В предыдущем исследовании команда инженерной школы RMIT показала, что их смесь щебня и резины хорошо себя показывает при испытаниях на устойчивость к нагрузкам, кислоте и воде, а также на прочность, деформацию и динамические свойства. Его низкая усадка и хорошая гибкость снижают риск растрескивания.

В новом исследовании, опубликованном в Construction and Building Materials , рассматривается, как смесь выдержит давление бесчисленных транспортных средств в течение ее срока службы.

Исследователи использовали специальное оборудование для оценки характеристик смешанного материала под действием силы трения или напряжения сдвига и сравнили различные типы резиновой крошки (мелкой и крупной), смешанные с RCA в различных соотношениях.

Команда определила оптимальную смесь – 0,5% тонкой резиновой крошки до 99,5% RCA – которая обеспечивает прочность на сдвиг при сохранении хорошего сцепления между двумя материалами.

Главный исследователь профессор Цзе Ли сказал, что, несмотря на рост объемов переработки строительного мусора и утильных шин, в обеих отраслях по-прежнему производится значительно больше отходов, чем в настоящее время повторно используется.

«Решения наших проблем с отходами придут не только за счет сокращения объемов, отправляемых на свалки, и увеличения объемов вторичной переработки; разработка новых и инновационных способов использования наших переработанных материалов является жизненно важной», – сказал Ли.

История Источник:

Материалы предоставлены РМИТ, Университет . Оригинал написан Госей Кашубской. Примечание. Содержимое можно редактировать по стилю и длине.

Изучение переработанной резины и современного асфальта

Переработка шин – это процесс преобразования отработанных или ненужных старых шин в материал, который можно использовать в новых продуктах.Шины с истекшим сроком службы обычно становятся кандидатами на переработку, когда они перестают работать из-за износа или повреждения и больше не могут быть перетянуты или нарезаны новые канавки.

Согласно данным шинной промышленности, переработка шин – это большая история успеха. Запасы утильных шин сократились с более чем миллиарда в 1991 году до всего 60 миллионов к 2017 году, и асфальтовая промышленность играет важную роль в сокращении количества шин на свалках.

В 2017 году на использование резиновых резиновых шин приходилось 25% использования утильных шин.Измельченный каучук используется для производства ряда продуктов, но в наибольшей степени измельченный каучук используется для производства асфальтобетонной резины, при этом ежегодно используется около 220 миллионов фунтов или 12 миллионов шин. Крупнейшими потребителями асфальтовой резины являются штаты Калифорния и Аризона, за которыми следуют Флорида, и ожидается, что их использование будет расти и в других штатах.

Переработанная резина для шин (RTR) из отработанных шин используется в асфальтовой промышленности с 1960-х годов. RTR использовался в качестве модификатора битумного вяжущего и добавки к асфальтовой смеси в асфальтобетонных смесях с зазором и открытым слоем, а также для обработки поверхности.

Что такое РТР?

Переработанная резина для шин – это в основном переработанная резина для шин, измельченная до очень мелких частиц для использования в качестве модификатора асфальта. Добавление шлифованной резины в асфальт может способствовать повышению сопротивления колейности, сопротивлению скольжению, качеству езды, сроку службы и снижению уровня шума. Добавление каучука в жидкий асфальт замедляет старение и окисление полученного вяжущего, что увеличивает срок службы дорожного покрытия за счет уменьшения хрупкости и растрескивания.

Как делается РТР?

Обращение с шинами и их измельчение – это тщательно спланированный и контролируемый процесс для получения чистого и очень прочного резинового материала. Резиновая крошка производится путем измельчения резиновых шин на очень мелкие частицы.

Во время процесса удаляются армирующая проволока и волокно шины. Сталь удаляется магнитами, а волокно удаляется аспирацией. Обработка шин с использованием криогенного разрушения включает разрезание более крупных кусков шины на более мелкие, как правило, частицы размером 50 мм, с использованием острых стальных фрез.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *