Старинные ворота: Ворота и заборы в русском стиле

alexxlab | 18.04.1986 | 0 | Разное

Содержание

Ворота и заборы в русском стиле

Сибирские ворота как архитектурный ансамбль народного зодчества.

Устройство ворот в усадьбах сел Западной Сибири и Алтая представляет собою не менее яркую страницу народного зодчества, чем сама изба. Ворота иногда представляют собой значительные архитектурные сооружения, куда мастер вложил все свое знание и профессиональную сноровку. Ворота в некотором смысле являются «лицом» усадьбы, показателем благосостояния хозяев двора. И нужно сказать, что сибирские мастеровые не обошли эту деталь, давая ей иногда большую выразительность и силу.

Воротам в деревянном зодчестве придавалось особое значение. Здесь видны истоки далекого прошлого чисто народного творчества, особенно богатого и своеобразного на Севере и в Сибири. Сибирское деревянное зодчество имело много отличительных черт, а деревянные ворота сельских местностей и городов особенно интересны и заставляют невольно говорить о себе не только в аспекте потребности эстетического чувства, но и об их экономической обоснованности в быту сибирского населения. Ворота, как и весь облик здания, строго следуют определенному канону стройки, меняющемуся только в силу особых влияний эпохи. Они очень редко поддаются влиянию все изменяющей и всегда эфемерной моды. Можно прямо сказать, что ворота крепко хранят, как иконопись, свой канон зодчества.

Можно утверждать, что за три с половиной века воротное зодчество не ушло дальше трех типов, последовательно вышедших один из другого, причем по Сибири сохранились все три типа ворот, стоящие иногда в одном и том же квартале. Это типы ворот: «полные», «неполные» и «упрощенные». Чтобы нам лучше понять устройство воротного ансамбля, нужно объяснить значение его элементов.

Верея – столб, вкопанный в землю и служащий основой ворот. Таких верей бывает четыре, три или две в зависимости от полноты воротного ансамбля.

Охлябина – перемычка между вереями вверху, имеет целью устранение шатания верхних частей верей и их расхождения между собою.

Воротина – створка ворот, висящая через навесы на верее, воротиной открывается и закрывается просвет между вереями, ворота бывают одно- и двустворчатые.

Входящая в воротный ансамбль калитка за этот период времени сменила ряд мест в воротах и изолированно от них ушла в крыльцо или забор, заменив собою и самые ворота.

Хотя типов ворот немного, но это не говорит о том, что фантазия строителя была ограничена в этом отношении. Наоборот, имея раз установившуюся схему в решении ворот, зодчий нашел средства и возможности дать самые разнообразные архитектурные решения в этом постоянном каноне. Это еще раз говорит о богатстве творческих возможностей плотника. Имея небольшой круг тем, строитель мог неиссякаемо импровизировать и изобретать новые формы – это русскому человеку было по плечу.

Декоративные решения в оформлении сибирских ворот довольно разнообразны. В некоторых случаях вереи обрабатывают рельефной резьбой геометрического орнамента в крупных элементах, под стать толстым столбам – опорам, которые в нижней части – комле – остаются необработанными и дают особую устойчивость воротам. В деревнях Алтая довольно распространенным приемом оформления «верхов» является украшение ворот цветной жестью, набитой на деревянные подкладки кузнечными гвоздями с широкими шляпками в определенном ритмическом порядке, что дает ощутимый декоративный эффект.

В случае устройства ворот с двускатной крышей и карнизом нередки примеры очень богатого, сочного оформления последнего выпуклой рельефной резьбой. Карниз в этих случаях сильно развитый, выглядит очень нарядно под простой двускатной крышей и дает определенную живописность всему решению.

Полотнища самих ворот чаще всего не обрабатывались вовсе. Устроенные из хороших тесин с диагональной или треугольной расшивкой, они как бы и не нуждались в дополнительных украшениях. В более новых сооружениях полотнища обрабатывались накладной или выпиловочной резью с мотивами орнамента в виде стилизованных цветов, солнышка с лучами, розеток, вазонов и т.д. Очень оригинальное решение можно было наблюдать в районе бывшей Томской губернии, где ворота производили впечатление огромных «грибов», случайно выросших при входе в усадьбу.

Ворота как определенная хозяйственная часть усадьбы имеют свои истоки на сибирском Севере в ограде и воротах крепостных сооружений, так называемых «острожков». Городская стена этих острожков представляет собой сплошные рубленые клети, открытые зачастую внутрь укрепления, не имеющие внутренней стенки. Эти срубы сверху были покрыты крышей от дождя и снега.

В стене кроме боковых башен имелись средисконные башни, в которых были проделаны проездные ворота, отсюда и название «проездная башня». В зависимости от количества частей, составляющих ворота, они делятся на «полные», «неполные», «упрощенные». «Полные» ворота имеют две калитки, симметрично расположенные по обеим сторонам ворот. Одна калитка – открывающаяся, что ближе к дому, а другая – «глухая», дальняя. В «глухой» калитке, в ее нише, вделана горизонтальная доска для сидения – это «лавочка на двоих». Для сидения же вообще на улице, как это принято по Сибири, имеется более длинная лавочка у забора между домом и открывающейся калиткой.

«Неполные» ворота имеют одну только ближнюю, к дому открывающуюся калитку и, конечно, без лавочки. Сокращение происходит за счет глухой калитки. Это сокращение очень нарушает общий вид ворот, делая их более высокими.

«Упрощенные» ворота – это ворота без калиток с боков. Такие куцые ворота являются признаком невнимания к воротному ансамблю. Причина, конечно, не в рационализации структуры ворот, а в экономии средств и времени. В дальнейшей деградации это приведет к переходу калитки в забор или крыльцо дома, и ворота, сделавшись ненужными, будут вычеркнуты из усадьбы.

Что такое калитка в заборе? По существу трудно сказать, глядя на такую калитку, откуда она, из какого типа ворот этот сколок. Она не несет на себе следов документации, закрепляющей за ней происхождение. На ней нет карниза, нет богатства надкалитного пространства. Так, в связи с изменением архитектурного ансамбля калитка скрывается в заборе.

Особое место занимают ворота в скотные дворы, огороды, поскотины (ворота при въезде в деревню. «…Ворота тесовые растворяются, на конях, на санях гости выехали…» – при этих словах представляются именно деревянные, добротные, украшенные красивой резьбой ворота, так подходящие под гостеприимный русский характер. Но они отжили свое время, как отжила его и стена сибирского острожка, из которой они вышли. «Всему свое время», – говорим мы, поклонившись в пояс славной уходящей русской старине…

Время многое меняет… В связи с новыми способами передвижения, когда лошадь начинает заменяться машиной, имеющей гораздо большие размеры, чем сани или телега, идет постепенное обеднение и воротного ансамбля.

Транспорт в лице машины выставил новые требования: быстрота и простор ударила по отживающим свой век воротам в старом понимании этого слова. Машинам тесно в воротах прошлого, особенно со свисающим с площадки кузова груза или нагромождением над ней. Новое требование ведет к расширению ворот в бока, вереи должны отодвинуться друг от друга и сделать широкий проезд.

Встает сам собой вопрос, а нельзя ли вообще обойтись без ворот? Само собой разумеется, что без ворот с вереями, охлябиной и калиткой обойтись можно и уже обходятся, но вот без ворот как места въезда, выезда, входа и выхода, конечно, обойтись нельзя.

Да, много перемен произошло, но украшать свой быт, дом – это естественное стремление к красоте, Прекрасному сформировало у народов их неотъемлемую культуру, их национальный орнамент, крепко вошедший в быт и отраженный в строительстве. Это украшение окружающего пространства есть не что иное, как законное требование к себе и самоудовлетворение в творчестве.

Немало участвует и самолюбие творца – строителя – хозяина. Выстроить хуже других – значит показать свое неумение, плохой вкус и нетребовательность. Некоторые считают для себя достаточным внутренний уют квартиры или комнаты, а внешний вид – явлением второстепенным или даже просто не стоящим внимания. К счастью, это самовлюбленность только в свой домашний очаг и игнорирование внешностью своего дома, а следовательно, и улицей в целом, не была свойственна нашим сибирским предкам. Желание видеть красивое и на улице, а не только внутри своего насиженного гнезда, есть желание законное и естественное.

Каким будет новый тип ворот? Мы не знаем, но надо думать, что им в новом строительстве будет отведено почетное место. Ворота – это вход и выход, въезд и выезд, место ожидания встреч, место укрытия от дождя, встречающее и провожающее творца жизни – человека, по существу есть альфа и омега его ежедневного поворота, в котором встречаются его личная и общественная стороны жизни. Воротами начинается и кончается его сокровенное, индивидуальное пространство: дом и семья – все это сделало их важным местом усадьбы, ведь недаром деревянное зодчество так ярко отметило их особое значение, создав самодостаточный, яркий, архитектурный воротный ансамбль в прошлом.

Публикации подготовлены Аленой Алексейцевой по материалам ГАНО (Ф. Р-2102. Оп. 1. Д. 20. ЛЛ. 13, 24, 38, 78, 81)

Старинные ворота (74 фото) » НА ДАЧЕ ФОТО

Каменный забор


Деревянные ворота и калитки


Арка с забором в саду


Арочные калитки


Деревянная калитка в сад


Старые заборы с калиткой


Цветущий сад с калиткой


Сад каменный забор арка


Старые двери на даче декор


Старинные резные ворота


Решетчатые. Деревянные. Ворота


Старинные ворота из дерева


Торков ворота на старой дороге


Свердлова 10 ворота


Деревянные ворота средневековые


Калитка в сад


Деревянные ворота в гараж


Калитка в сад


Каменные ворота ворота Rostock


Garden Gate Садовая калитка


Стена Германия ворота


Старая деревянная калитка


Забор в сказочном стиле


Деревенские деревянные ворота


Калитка в огород


Дверь в сад


Деревянные ворота в Старорусском стиле


Старые деревянные ворота


Старинный дом дверь


Кирпичные развалины в саду


Старый сад


Деревянные крепостные ворота


Забор в деревенском стиле


Осташков руины


Красивые калитки для забора из дерева


Старинные ворота


Ворота в древней Руси


Ворота в деревне из дерева


Кладка ворот храма


Деревянные ворота


Тесовые ворота древняя Русь


Деревянные ворота в Старорусском стиле


Декоративная дверь в саду


Старинные ворота и калитки


Плющ ворота поместье


Каменные подпорки старинных заборов замков


Калитка из камня с аркой


Старинные железные ворота


Старая дверь в саду декор


Старинные ворота из дерева


Старинные заборы


Декоративные каменные арки в саду


Красивые старинные ворота Москва


Ворота из бревен


Въездные ворота под старину


Усадьба ворота и калитки


Деревенские деревянные ворота


Садовые ворота красивые


Калитка в сад


Калитка в сад


Калитка в Старом саду


Деревянные ворота 19 века


Калитка с аркой


Заросшие беседки в парке экостиль


Деревянный навес над воротами


Старые ворота


Каменные арки в земле


Калитка из бревен


Откатные ворота на склоне


Старые деревянные ворота


Деревянные ворота в радиальной арке кирпичной


Круглая арка в саду


Старая деревянная калитка


Калитка во двор

Старые ворота — Двина 29

В экспозиции русского классического искусства представлен этюд Василия Дмитриевича Поленова «Старые ворота. Вель» 1874 года, по которому затем была написана картина, ныне хранящаяся в Русском музее.

Русская пейзажная живопись последней четверти XIX века определяется многими течениями. В полотнах самого лиричного из русских пейзажистов Исаака Левитана картина природы становится глубоко близкой человеку, отражает его душевные переживания. Рождается так называемый пейзаж настроения. Это направление живописи связано и с именами Константина Саврасова, Василия Поленова…

Художники воплощали в своих произведениях всю многокрасочность и светоносность природной среды. При этом натура постигалась ими цельно, не расщепляясь на отдельные цветовые и световые эффекты, живописцы передавали не свои впечатления от реальности, а саму реальность.

По словам Алексея Александровича Федорова-Давыдова, полотно Василия Поленова «Старые ворота. Вель» открывает собой в творчестве художника «изображение заброшенных уголков природы, чье романтическое очарование и поэтичность он тонко чувствовал».

Этюд был написан во время пребывания художника на севере Франции, в Нормандии, у моря, в маленьком городке Вель. Он незатейлив по мотиву, но прекрасно передает настроение таинственности и тихой грусти, которое испытываешь в отдаленном уголке старого сада. Мрачный серый камень приземистых ворот, украшенных сверху причудливыми скульптурами, оттеняет стройность и гибкость деревьев, увенчанных легкими шапками желтеющей листвы. От щедрого осеннего солнца на траву легли длинные тени. Во всем – ощущение меланхолического покоя и тишины. Поэзия старого парка с полуразрушенными воротами и заросшей дорогой, с тонкими стволами деревьев наполняет пейзаж Поленова лирическим настроением. А мелькнувший среди листвы парусник зовет в романтические дали.

В этой работе большого мастера при всей его «французистости» (так отзывался Владимир Стасов о пенсионерских работах Поленова) русское, национальное начало очень ощутимо. Мы можем считать ее знаковой для всего творчества Василия Поленова. Затем появятся такие известные, понятные русскому сердцу лирические картины, как «Московский дворик», «Бабушкин сад» и «Заросший пруд».

Дарья Эрдман, зав. отделом русского классического искусства ГМО «Художественная культура Русского Севера»

Старые ворота. Вёль. Подробное описание экспоната, аудиогид, интересные факты. Официальный сайт Artefact

Важное место в собрании русской живописи музея занимают пять работ Василия Поленова, поступившие в 1960 — 1980-е годы из частных коллекций. Художник Василий Поленов писал городские и сельские пейзажи, жанровые картины, а также изображал сюжеты на исторические темы. Поленов родился в Санкт-Петербурге в семье потомственных дворян. Он окончил Академию художеств с большой золотой медалью и отправился в пенсионерскую командировку от академии. На протяжении 6 лет Поленов жил и работал в Европе: во Франции, Германии и Италии. В музеях изучал разные школы живописи. Во время путешествия он посетил маленький городок Вёль у моря на севере Франции. Конец лета 1874 года он жил в Вёле и работал вместе с русским художником Ильей Репиным. В этой части французского побережья на тот момент находилась целая колония русских художников. Поленов писал пейзажи и этюды с натуры на открытом воздухе, на пленэре. Представленный на выставке этюд относится к этому периоду.

Одно из направлений пейзажной живописи — пейзаж настроения — связано с именами таких русских мастеров, как Исаак Левитан, Алексей Саврасов и Василий Поленов. Художники стремились передать эмоциональное состояние в образах природы. На этюде Поленова выражено настроение тихой грусти, которое возникает в отдаленном уголке старого сада. Приземистые ворота из серого камня украшают причудливые скульптуры, которые дают представление о былой роскоши. Стройные и гибкие стволы деревьев завершают шапки желтеющих листьев. Осеннее солнце освещает пейзаж, на траве лежат длинные тени.

Этюд проникнут лирическим настроением, автор тонко передает чувство светлой грусти и тишину теплого осеннего дня. Среди листвы виден небольшой участок моря с изображением белого парусника, который словно зовет в романтические дали. В этой ранней работе художника уже в полной мере проявилась особенность манеры Поленова-пейзажиста как тонкого романтика, мастерски владеющего средствами пленэра. Этюд лег в основу полотна «В парке. Местечко Вёль в Нормандии», которое сегодня хранится в Государственном Русском музее.

Творчество художника повлияло на русскую пейзажную школу. Главным произведением живописца стала картина «Московский дворик», на которой он изобразил типичный уголок патриархальной Москвы. Василий Поленов помимо пейзажей писал полотна, посвященные историческим событиям, изображал религиозные сюжеты.

Презентация – Исследовательская работа «Старинные ворота»

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Твоих ворот наряд чудесный…
Выполнил: Матвеев Андрей, ученик 9 класса МАОУ «НАТЛ»

Слайд 2

Цель: учиться самостоятельно добывать знания об истории старинных ворот; развивать интерес к прошлому и настоящему своей страны. Задачи: 1. познакомиться с истоками родного искусства – это знакомство со своей Родиной; 2. провести анализ научной литературы в аспекте исследования; 3. выявить традиции строительства ворот; 4. выполнить макет старинных ворот в с. Мухор-Тала Заиграевского района , используя полученные при исследовании знания; 5. показать сообществу макет и передать в наш школьный музей 6. выполнить реставрационные работы

Слайд 3

Актуальность исследования Мы считаем, что знать историю народа, его быт необходимо, так как это часть истории, которую нельзя забывать. Объект исследования: История ворот Предмет: старинные ворота в с. Мухор-Тала Заиграевского района

Слайд 4

Гипотеза: использование данного комплексного подхода позволит, изучив все элементы старинных ворот, создать их макет. Приобщаясь к истокам культуры своего народа, мы начинаем ощущать себя участниками развития человечества, открывать в себе путь к дальнейшему познанию богатства человеческой культуры, представлений людей о природе, искусстве, труде, красоте человеческих отношений.

Слайд 5

Слайд 6


Тип усадебных ворот в селах Восточной Сибири

Слайд 7

Слайд 8

Слайд 9

Кованные приборы дверей а-жиковины; б-ручки, ручки-стукала, личинки

Слайд 10

Этапы работы.
.
Вырезаем орнамент ворот.

Слайд 11

Установка резьбы.

Слайд 12

Слайд 13

Слайд 14

Детали для реставрации.

Слайд 15

Детали для реставрации.

Слайд 16

Детали для реставрации.

Слайд 17

ИТОГИ. 1. познакомились с истоками родного искусства – это знакомство со своей Родиной; 2. провели анализ научной литературы в аспекте исследования; 3. выявили традиции строительства ворот; 4. выполнили макет старинных ворот в с. Мухор-Тала Заиграевского района , используя полученные при исследовании знания; Дальнейшая перспектива: - выполнить реставрационные работы

Слайд 18

Спасибо за внимание.

Ворота Адриана – триумфальная арка римской империи в Анталии

Ворота Адриана – уникальная достопримечательность Анталии, сохранившаяся до наших дней в поразительно хорошем состоянии. Каждый турист, посетивший Анталию, непременно должен увидеть этот чудесный памятник архитектурной старины. Ворота Адриана находятся у магистрали Ataturk Caddesi, и являются особым местом, где причудливо переплетаются культуры прошлого и настоящего. Сами ворота – тихая гавань античности, а вокруг них настоящая современная Анталия с ее бурлящей жизнью.

Краткая историческая справка

Анталья была основана царем Пергама Аттал. После кончины последнего пергамского царя нынешний турецкий город перешел во владения римской империи. С тех пор Анталия стала поистине процветающим портом, надежно окруженным крепостными каменными стенами. В стенах этих было врезано несколько ворот, которые закрывались и надежно запечатывались в периоды нападения неприятелей в виде захватчиков или же пиратов.

Единственно сохранившиеся с тех времен ворота и есть нынешняя достопримечательность Турции. Считается, что они были встроены в городскую стену по особому случаю – в честь прибытия в Анталию римского императора Адриана в 130 году н.э. Они строились в качестве триумфальной арки, а потому особенно поражали своим великолепием и величием.

Строение ворот Адриана

Примечательно, что в течение достаточно долгого времени ворота находились под защитой городской стены и не использовались. Вполне вероятно, что именно этот факт послужил причиной того, что ворота так хорошо сохранились до наших дней.

Строение ворот представляет собой три арки. Благодаря этой особенности появилось второе название этой достопримечательности – “Уч Капилар”, что переводится как “трое ворот”. С внешней и внутренней стороны ворот расположены декоративные колонны с капителями, выполненные из мрамора. Изначально Ворота Адриана были двухэтажными, однако до сегодняшних дней дошла лишь их нижняя часть. Возможно, второй ярус был украшен статуей самого императора Адриана.

Ворота сегодня

Туристам следует быть осторожными и проходить ворота через боковые арки. Дело в том, что каменная дорога перед центральной аркой вся исполосована глубокими бороздами, которые оставили здесь колеса многочисленных проезжающих. Кстати, и весь тротуар перед воротами ниже современной почвы почти что на два метра.

Ворота и по сей день исполняют свое предназначения, обеспечивая проход в старый район Анталии. Чуть восточнее находится симпатичный и уютный тенистый парк.

Как добраться до ворот Адриана

Адрес: Barbaros Mahallesi, 07100 Муратпаша/Анталия.

Как доехать: ретро-трамвай «Ностальжик», который стартует в районе Tevfik İşık caddesi (Зердалилик) и проезжает через исторический центр Калеичи, проезжает остановку Üçkapılar – это и есть Ворота Адриана.

В Анталии также интересно будет посетить Археологический музей, успех среди туристов которого кроется не только в любопытных экспонатах, но и в интересной истории его создания.

Старинные ворота с крестом откопали в Краснозерке

В 1917 году в Петропавловке Краснозерского района закрыли храм, в 1926 году пустующее здание отвели под Народный двор, а позже разобрали и построили из этих же бревен Дом культуры. В 1964 году на кованом заборе вокруг бывшего церковного двора срезали кресты. Селяне и не помнят, когда ворота красивого забора, выкованного мастерами якобы из Новосибирска, исчезли.

Молодой парень Андрей Бибик обратился к руководителю Петропавловского музея Сергею Ляшенко, он рассказал, что на пустыре, возле дома, где ранее жил его дедушка, нашел металлическую вещь с необычной ковкой и крестом. Он решил, что это и есть потерянная часть церковного забора. Потому сдать на металл у него рука не поднялась. Сергей Николаевич вместе с работниками музея откопали находку. 

А молодой человек припомнил, что этот крест напугал его раньше. Он десятилетним мальчишкой наткнулся на него на пустыре, когда играл, испугался, подумав, что это могила. Сейчас рад, что принял участие в восстановлении истории своего села.

– Мы постараемся выровнять покореженный металл, отреставрировать эту часть ворот. Теперь огромное желание найти вторую воротину. Очень хорошо, что весь церковный забор уцелел, он отстоял более 100 лет. Как вспоминают старожилы, ковку заказали специально для нашего храма у мастеров Новосибирска, – рассказал VN.ru директор Петропавловского краеведческого музея Сергей Ляшенко.

Пока новый экспонат будет храниться в музее, коллектив которого надеется, что найдется вторая часть ворот оригинальной самобытной ковки.

Добавим, житель Нижнего Багана Леонид Недашковский нашел клад за околицей села. В тайнике бывшей усадьбы оказалось большое количество серебряных монет и государственных кредитных билетов. Нести их пришлось в большом ведре.

Неожиданную находку в конце 2009 года обнаружил житель села из Новосибирской области Николай Литвиненко. Около 75 лет под крышей его жилища хранились купюры Российской империи суммой 1244 рубля, завернутые в газету «Советская Сибирь» за 4 июня 1935 года. По меркам XX века это было огромное состояние.

Эти римские «врата в ад» убивали своих жертв смертоносным облаком углекислого газа | Наука

Можно ли пройти через врата ада и жить? Так думали римляне и устраивали сложные жертвоприношения у входов в подземный мир, разбросанный по древнему Средиземноморью. Жертвоприношения – здоровых быков, приведенных к вратам ада – быстро умирали без вмешательства человека, но сопровождавшие их кастрированные священники вернулись невредимыми.Новое исследование одного древнего памятника предполагает, что эти «чудеса» могут иметь простое геологическое объяснение.

Открытые заново всего 7 лет назад врата ада в древнем городе Иераполис на территории современной Турции представляют собой каменные ворота, ведущие в небольшой пещерный грот. Ворота были встроены в одну из стен прямоугольной арены под открытым небом, увенчанной храмом и окруженной каменными сиденьями для посетителей. Сам город расположен в одном из самых геологически активных районов региона; 2200 лет назад его термальные источники считались очень целебными.Но глубокая трещина под Иераполисом постоянно выделяет вулканический углекислый газ (CO 2 ), который изливается в виде видимого тумана. Ворота, также известные как Плутоний, в честь Плутона, бога подземного мира, построены прямо над ними. В 2011 году археологи показали, что ворота по-прежнему смертоносны: птицы, подлетающие слишком близко, задыхаются и умирают.

Теперь группа исследователей под руководством биолога-вулкана Харди Пфанца из Университета Дуйсбург-Эссен в Германии более подробно изучила смертоносный потенциал святыни.Пфанц и его коллеги измерили концентрацию CO 2 на арене с течением времени. Днем тепло солнца рассеивает газ. Но ночью газ – немного тяжелее воздуха – вырывается и образует «озеро» CO 2 на защищенном дне арены. Это особенно смертельно опасно на рассвете, когда концентрация CO 2 на 40 сантиметрах над полом арены достигает 35%, чего достаточно, чтобы задохнуться и убить животных или даже людей в течение нескольких минут, – говорит Пфанц. Но концентрация быстро падает с высотой.

Священники-евнухи, вероятно, приносили свои жертвы только в утренние или вечерние часы, когда концентрация газа была максимальной, говорит Пфанц. Жертвенные животные были недостаточно высокими, чтобы держать голову подальше от озера CO 2 , и когда у них закружилась голова, их головы опустились бы еще ниже, подвергая их воздействию более высоких концентраций CO 2 и приводя к смерти от удушья. Однако жрецы были достаточно высокими, чтобы держать голову над опасными газами, и, возможно, даже стояли на камнях, чтобы увеличить свой рост.«Они… знали, что смертоносное дыхание [мифического адского пса] Кербера достигло определенной максимальной высоты», – говорит Пфанц.

Трехмерная реконструкция плутония в Иераполисе. Врата ада находятся в стене под каменным сиденьем.

Массимо Лимончелли

Страбон, древнегреческий историк, посетивший Плутоний в Иераполе около 2000 лет назад, записал, что священники могли даже поместить свою голову в ворота ада и не пострадать. Страбон думал, что этот иммунитет мог быть вызван их кастрацией.Пфанц считает, что они знали о местной химической среде. Например, он думает, что священники были бы осторожны, чтобы не подойти слишком близко к воротам, кроме как в полдень, когда святыня была относительно безопасна. Археолог Франческо Д’Андрия из Университета Саленто в Лечче, Италия, возглавлявший группу, обнаружившую плутоний в Иераполисе в 2011 году, не уверен в этом. Его команда нашла множество древних масляных фонарей непосредственно вокруг ворот в ад, что позволяет предположить, что жрецы могли рискнуть приблизиться к ним ночью, несмотря на опасный уровень CO 2 .

Новые открытия «чрезвычайно захватывающие», – говорит Гил Ренберг, классик, исследующий греческие и римские религиозные верования в Университете Небраски в Линкольне. «Эта научная информация доказывает правдивость древних источников и помогает объяснить не только, почему люди могли войти, но и почему животные могли умирать».

Вероятно, что по крайней мере некоторые из других плутониев работали таким же образом. Ренберг считает, что методы химической разведки, использованные Пфанцем и его командой, могут помочь дать более четкое представление о точном местонахождении врата в ад в месте под названием Акарака, также на территории современной Турции.

Древние римские «врата в ад» убивали жертв своим смертоносным озером

Пещера, которую древние римляне считали воротами в подземный мир, была настолько смертоносной, что убивала всех животных, которые входили в нее, но не причиняла вреда человеческим жрецам, которые вели их.

Тысячелетия спустя ученые считают, что они выяснили причину этого – концентрированное облако углекислого газа, которое задушило тех, кто его вдохнул.

Пещера, построенная 2200 лет назад, была заново открыта археологами из Университета Саленто еще в 2011 году.

Он был расположен в городе под названием Иераполис в древней Фригии, ныне Турция, и использовался для жертвоприношений быков, которых кастрировали священники через Плутоний – или ворота Плутона, для классического бога подземного мира.

Когда священники вели быков на арену, люди могли сидеть на приподнятых сиденьях на арене и смотреть, как дым, исходящий от ворот, приводит животных к смерти.

“Это пространство наполнено паром, настолько туманным и плотным, что почти не видно земли.Любое животное, которое проходит внутрь, встречает мгновенную смерть. Я бросил воробьев, и они тут же испустили последний вздох и упали », – писал греческий историк Страбон (64 г. до н.э. – 24 г. задохнулся и упал замертво – показывая, что тысячи лет спустя он по-прежнему смертоносен, как и прежде.

По словам вулканолога Харди Пфанца из Университета Дуйсбург-Эссен в Германии, который руководил исследованием, виновата сейсмическая активность под землей. в газ из пещеры еще в 2018 году.Трещина, проходящая глубоко под регионом, выделяет большое количество вулканического углекислого газа.

Надпись на этом месте богам подземного мира Плутону и Коре. (Франческо Д’Андриа / Университет Саленто)

Команда провела измерения уровней углекислого газа на арене, соединенной с пещерой, и обнаружила, что газ – немного тяжелее воздуха – образовал «озеро», поднявшееся на 40 сантиметров ( 15,75 дюйма) над полом арены.

Они обнаружили, что этот газ рассеивается Солнцем в течение дня, но наиболее смертоносным он является на рассвете после ночного накопления.Концентрация достигает более 50 процентов на самом дне озера, повышаясь примерно до 35 процентов на расстоянии 10 сантиметров, что может даже убить человека, но выше 40 сантиметров концентрация быстро падает.

В течение дня все еще остается углекислый газ размером около 5 сантиметров, о чем свидетельствуют мертвые жуки, обнаруженные исследовательской группой на полу арены. А внутри пещеры, по их оценкам, уровень CO2 всегда находился в диапазоне от 86 до 91 процента, поскольку ни солнце, ни ветер не могли проникнуть внутрь.

В своей статье группа отмечает, что в свойствах пещеры был сильный туристический элемент. Туристам можно было продать мелких животных и птиц, которых они могли бросить на пол арены для принесения в жертву, а в праздничные дни священники приносили в жертву более крупных животных.

«Пока бык стоял в газовом озере с его ртом и ноздрями на высоте от 60 до 90 см, большие, взрослые жрецы (галли) всегда стояли прямо в озере, заботясь о том, чтобы их нос и рот были намного выше токсичный уровень хадейского дыхания смерти », – написала команда в своей статье 2018 года.

«Сообщается, что иногда использовали камни, чтобы быть побольше».

Сайт как выглядит сегодня. (Франческо Д’Андриа / Университет Саленто)

Зрители увидели, как большие, сильные быки уступают место испарениям в течение нескольких минут, в то время как священники оставались сильными и бодрыми – предположительно, свидетельство могущества богов или священников.

Однако исследователи полагают, что жрецы были хорошо осведомлены о свойствах грота и его арены и, вероятно, совершали крупные жертвоприношения на рассвете или в сумерках в тихие дни для достижения максимального эффекта.

Они также могли засунуть голову внутрь или войти в пещеру во время полуденных церемоний, чтобы продемонстрировать свою силу, задерживая дыхание, чтобы выжить.

Но наличие масляных ламп также предполагает, что священники ходили к пещере ночью, по словам исследователя Франческо Д’Андриа, который ее нашел.

Как бы они ни проводили свои церемонии, открытие может помочь выявить местонахождение других плутония путем изучения сейсмической активности.

Исследование было опубликовано в журнале Archaeological and Anthropological Sciences .

Версия этой статьи была впервые опубликована в феврале 2018 года.

Тайна смертоносных древних «ворот в преисподнюю» раскрыта

Примерно во втором веке до нашей эры пергамские короли построили термальное пространство в Иераполисе, на территории современной Турции.Теперь он лежит в руинах, но что-то внутри все еще шевелится – нечто гораздо более древнее, чем те, что когда-то жили на нем.

Семь лет назад там были обнаружены «ворота в преисподнюю», также известные как Плутоний, названные в честь римского бога подземного мира, излучающие странную дымку, которая оказалась смертельной для всего, что находилось внутри пещеры слишком долго. . Известно, что люди, вошедшие в пещеру, жили лучше, чем быки, бараны и певчие птицы, которых они часто приносили в жертву, и новая статья, наконец, раскрыла почему.

Изначально обнаруженная ScienceMag, статья в журнале Archaeological and Anthropological Sciences объясняет, что пещера находится над трещиной, которая непрерывно выделяет скопившийся геологический углекислый газ в значительных количествах даже сегодня. Однако концентрация углекислого газа падает с расстоянием от земли, поэтому животные в пещере умирали, но более высокие священники, которые приносили их в пещеру, часто выживали.

Команда, возглавляемая Университетом Дуйсбург-Эссен (UDE), объясняет, что истории о ритуальных жертвоприношениях в пещере упоминаются в трудах нескольких давно ушедших писцов.Греческий географ Страбон однажды вспоминал: «Это пространство наполнено паром, настолько туманным и плотным, что почти не видно земли. Любое животное, которое проходит внутрь, встречает мгновенную смерть ».

Довольно беспечно он добавил: «Я бросил воробьев, и они тут же испустили последний вздох и упали».

Хотя к этому моменту было известно о появлении вулканических газов, команда хотела лучше понять мельчайшие детали этого зловещего портала. Проведя тщательные измерения с течением времени, они также обнаружили, что солнечный свет и ветер в течение дня помогают рассеять смертоносный туман.

Вы можете посетить Иерополис сегодня. Майкл Гейлард / Flickr; CC BY 2.0

Это делает часы перед рассветом самым рискованным временем для входа в пещеру. Ночью концентрации были настолько высоки, что они «легко могли убить даже человека в течение минуты».

«Считается, что эти выбросы отражают дыхание Хаде и / или дыхание адского пса Кербероса, охраняющего вход в ад», – добавляют они.

Жрецы-евнухи были достаточно сообразительны, чтобы знать, как концентрации менялись в течение дня, поэтому команда предполагает, что жертвоприношения совершались, когда они были самыми высокими.Выйдя из пещеры невредимыми, их «божественные» силы стали предметом легенд.

«Галли [священники-евнухи] стояли на камнях вокруг бедного быка или козла и демонстрировали свои сверхъестественные способности», – сказал IFLScience ведущий автор, профессор Харди Пфанц, исследователь вулканизма и биологии из UDE. «На такой высоте они могли простоять 20-40 минут, не подвергаясь опасности».

Независимо от этих камней, «никто не мог войти в врата ада, не задохнувшись», но «если галли задержали дыхание на время, они могли заползти в ворота по пояс.”

Археологи находят классический вход в ад

В Древней Греции и Риме боги были частью повседневной жизни – настолько, что они могли украсть вашу дочь или любовника, помочь вам выиграть войну или вылечить вашу болезнь. Некоторые легендарные герои даже посетили царство бога подземного мира, которого греки называли Аидом, а римляне – Плутоном.

Но куда вы могли пойти, чтобы войти в преисподнюю? Гора Олимп была настоящей горой на материковой части Греции; по-видимому, вы могли бы посетить дом богов, если бы поднялись достаточно высоко. И если вы зайдете достаточно далеко в обратном направлении, среди активной геологии Средиземного моря и его многочисленных вулканов несколько сернистых отверстий на Земле сулили доступ в подземный мир.

Итальянские археологи, работающие на греко-римском месте древнего Иераполиса (современный Памуккале) в Турции, обнаружили ворота этого города в подземный мир.Паломники со всего классического мира приезжали в Иераполис, чтобы искупаться в его горячих источниках и поклониться Плутониону – территории храма, построенной над пещерой и подземной термальной зоной.

Проследив путь горячих источников через древнее место, команда из Университета Саленто во главе с Франческо Д’Андриа обнаружила вход в пещеру. Выгравированное посвящение Плутону над входом подтвердило идентификацию ворот.

Древнегреческий географ Страбон, записавший рассказы о своих путешествиях по Малой Азии в последние годы до нашей эры.К. упоминает об «исключительных свойствах» Плутониона, говоря, что «это отверстие достаточного размера, чтобы впустить человека, но есть спуск на большую глубину … [] Пространство заполнено облачным и темным пар, такой плотный, что дно едва различимо … Животные, которые входят … мгновенно умирают. Даже быки, попавшие внутрь, падают и вынимаются мертвыми. Нас бросают в воробьев, которые тут же падают безжизненный “.

Евнухи-жрецы Плутона доказывали свою силу, войдя в газовую щель и выйдя живыми (предположительно, задержав дыхание и воспользовавшись известными карманами безопасного воздуха в пещере), в то время как птицы, которые подлетели слишком близко, часто были сбиты яд.Во время современных раскопок мертвые птицы на этом месте помогли убедить команду археологов, что они нашли настоящие «врата в ад» Ploutonion.

Дальнейшие раскопки будут сосредоточены на верхнем участке, где они ожидают найти массивный храм Плутона.

Другой вид ада

У древних было совершенно иное представление об аде, чем в христианстве – это было не просто место, куда плохие люди уходили после смерти. Напротив, это была страна, в которой оказались все, хорошие и плохие.Различные культуры по всему миру придерживались разных теорий: в Древнем Египте подземный мир мог быть прекрасным местом, сияющим тростниковыми полями и большой рекой, похожей на Нил. Пока мертвый человек был должным образом подготовлен к загробной жизни (воссоединился с различными частями души и с «открытым» ртом для правильного приема пищи в подземном мире), смерть не была бы такой плохой. Однако для неподготовленных это было темное и унылое место, полное препятствий, особенно для тех, кто плохо себя чувствовал при жизни.

Визит в подземный мир упоминается в одном из первых произведений. Шумерская легенда, написанная клинописью на глиняных табличках до 1900 г. до н. Э. рассказывает о богине Инанне, также известной как Иштар, и ее посещении страны смерти. Путешествие в подземный мир или через него ознаменовало смену времен года у греков, ритмы ночи и дня у египтян и происхождение мира у майя.

У других культур есть свои «врата в ад». Вот пример:

,

Греция и Турция.Другие плутонионы были обнаружены в восточной части греческого Средиземноморья, часто в местах выхода подземных газов, в том числе в Элевсине. Река Ахерон на северо-западе Греции также была связана с подземным миром (Харон был перевозчиком мертвых).

Италия. На Сицилии, недалеко от Энны, находится расселина, через которую, по слухам, сам Аид перенес Персефону в подземный мир, где она съела шесть зерен граната, таким образом обрекая Землю на шесть месяцев зимы в году. Считается, что римский герой Эней вошел в подземный мир через озеро Авернус или около него в вулканическом ландшафте недалеко от Неаполя; другая легенда об Одиссее называет то же место для его спуска.

Израиль. Пещера Близнецов на иудейских холмах за пределами Иерусалима выявила свидетельства языческих ритуалов, связанных с подземным миром, и, возможно, считалась точкой доступа к путешествию Персефоны в подземный мир.

Мезоамерика. Вулкан Масая в Никарагуа был назван «пастью ада» испанцами, которые наткнулись на него в 16 веке. (Вулканы по всему миру имеют особое отношение к аду по очевидным причинам.) Множество известняковых пещер и пещерных сетей Юкатана очаровали майя, и они ритуально хранили ценности и приносили людей в жертву богам подземного мира водных пещер.Миф о сотворении мира майя рассказывает историю о близнецах-героях, которые победили злых богов подземного мира, Шибальбу, и освободили там меньших богов, чтобы они всплыли и создали наш живой мир наверху.

Есть ли рядом с вами вход в преисподнюю? Если да, дайте нам знать в комментариях ниже.

Ворота Иштар – Всемирная историческая энциклопедия

Ворота Иштар были построены вавилонским царем Навуходоносором II около 575 г. до н. Э. Это были восьмые ворота города Вавилон (на территории современного Ирака) и главный вход в город.Ворота Иштар были частью плана Навуходоносора по украшению столицы своей империи, и в первой половине VI века до нашей эры он также восстановил храм Мардука и построил известное чудо: Висячие сады как часть этого плана. Великолепие ворот Иштар было настолько хорошо известно, что они вошли в первый список семи чудес древнего мира. Однако позже его заменил Александрийский маяк, но некоторые авторы (Антипатр Сидонский и Каллимах из Кирены) писали, что «Врата Иштар» и «Стены Вавилона» по-прежнему следует считать одним из чудес.

Врата Иштар и божества

Ворота Иштар названы так, потому что они были посвящены вавилонской богине Иштар, хотя Навуходоносор отдает дань уважения другим вавилонским божествам через различные изображения животных. На воротах изображены молодые быки ( зубра, ), львы и драконы ( сирраш, ). Эти животные являются символическими изображениями определенных божеств: львы часто ассоциируются с Иштар, быки с Ададом, а драконы с Мардуком.Соответственно, Иштар была богиней плодородия, любви, войны и секса, Адад был богом погоды, а Мардук был главным или национальным богом Вавилона.

Передняя часть ворот украшена глазурованным кирпичом с чередующимися рядами драконов и быков.

Материалы и конструкция

Передняя часть ворот украшена глазурованным кирпичом с чередующимися рядами драконов и быков. Чудовища облицованы желтой и коричневой плиткой, а окружающие их кирпичи – синего цвета.Считается, что синие эмалированные плитки сделаны из лазурита, но это предположение вызывает споры. Ворота были высотой более 38 футов (11,5 м) с огромным вестибюлем на южной стороне.

Через сторожку проходит Путь Процессии, который представляет собой вымощенный кирпичом коридор длиной более полумили со стенами высотой более 50 футов (15,2 м) с каждой стороны. Стены украшают более 120 скульптурных львов, цветов и эмалированных желтых плиток. Путь Процессии использовался для празднования Нового года, по которому проходили статуи божеств, а путь был вымощен красными и желтыми камнями (ряды красного камня на внешних слоях и желтый ряд между ними).На каждом из этих камней внизу есть надпись: небольшая молитва царя Навуходоносора главному богу Мардуку. Именно эта процессия привела к храму Мардука.

Модель ворот Иштар

Гриффиндор (CC BY-SA)

Мемориальная доска

На воротах Иштар есть мемориальная доска, написанная с точки зрения Навуходоносора, которая объясняет назначение ворот и описывает его в некоторых деталях.

Навуходоносор, царь Вавилона, верный князь, назначенный по воле Мардука, высший из князей, возлюбленный Набу, разумный совет, научившийся принимать мудрость, познавший свое божественное существо и почитающий их величие, неутомимый правитель, который всегда принимает близко к сердцу заботу о культе Эсагилы и Эзиды и постоянно заботится о благополучии Вавилона и Борсиппы, мудрых и скромных, опекунов Эсагилы и Эзиды, первенца Набополассара, Царь Вавилона.

Оба въезда в ворота Имгур-Эллиля и Неметти-Эллиля после заполнения улицы из Вавилона стали все ниже и ниже.

История любви?

Подпишитесь на нашу бесплатную еженедельную рассылку новостей по электронной почте!

Поэтому я разрушил эти ворота и заложил их фундамент у уровня грунтовых вод из асфальта и кирпичей и сделал их из кирпичей с голубым камнем, на которых были изображены чудесные быки и драконы.

Я покрыл их крыши, положив на них вдоль них величественные кедры.Я повесил двери из кедра, украшенные бронзой, на все проемы ворот.

Я поместил в воротах диких быков и свирепых драконов и украсил их роскошным великолепием, чтобы люди могли смотреть на них с удивлением

Я позволю храму Эсискурсискура (высший праздничный дом Мардука, Господа богов, место радости и празднования для главных и второстепенных богов) быть построенным твердо, как гора в окрестностях Вавилона из асфальта и обожженных кирпичей.

Зубр из ворот Иштар

Али Каламчи (Copyright)

Земляные работы и реконструкция

Ворота Иштар были раскопаны между 1902 и 1914 годами нашей эры, во время которых 45 футов (13.7 м) оригинального фундамента ворот. Материал, раскопанный Робертом Колдевеем, был использован при реконструкции Ворот Иштар и Пути процессий. В 1930 году н.э. реконструкция была завершена в Пергамском музее в Берлине, Германия.

Из-за ограничений по размеру в Пергамском музее Ворота Иштар не являются ни законченными, ни их первоначальными размерами. Изначально ворота были двойными, но Пергамский музей использует только меньшую, переднюю часть. Вторые ворота в настоящее время хранятся.Первоначально ворота имели дверь и крышу из кедра и бронзы, которые не строились для реконструкции. Меньшая реконструкция ворот Иштар была построена в Ираке при Саддаме Хусейне как вход в музей. Однако эта реконструкция так и не была завершена из-за войны.

В мире есть несколько музеев, которые получили части Ворот Иштар: Стамбульский археологический музей, Детройтский институт искусств, Королевский музей Онтарио, Лувр, Мюнхенский государственный музей египетского искусства, Метрополитен-музей в Нью-Йорке, Восточный институт Чикаго и многие другие.

Перед публикацией эта статья была проверена на предмет точности, надежности и соответствия академическим стандартам.

Древнеримская пещера «Врата в ад», которая МГНОВЕННО убивает «людей и животных», существует и сегодня – и столь же смертоносна.

УЧЕНЫЕ разгадывают тайну смертоносной пещеры, которую древние римляне считали воротами в ад.

Говорят, что ужасный грот в городе Иераполис мгновенно убивает любое существо, которое рискнет проникнуть в него – и эксперты, возможно, наконец-то знают, как это сделать.

  • Получите все последние новости науки
  • Будьте в курсе главных новостей космоса и астрономии
  • Все последние новости археологии от динозавров до древних артефактов

4

Художественный образ «ворот в ад» (справа) в римском городе Иераполис Фото: Франческо Д’Андрия / Университет Саленто

Считается, что ядовитые газы, испускаемые из пещеры, задушили животных, которых там ритуально приносили в жертву , согласно исследованию 2018 года.

Возникшее 2200 лет назад священное место в современной Турции было обнаружено археологами из Университета Саленто десять лет назад.

Состоит из каменного дверного проема, ведущего в пещерный грот. Дверной проем встроен в одну стену квадратной арены с приподнятыми сиденьями по ее краям.

Исторические записи показывают, что это место использовалось для мрачных религиозных церемоний, во время которых кастрированные священники приводили быков на смерть.

4

Священное место, построенное 2200 лет назад, было обнаружено археологами в 2011 году Фото: Франческо Д’Андрия / Университет Саленто

Толпы наблюдали, как ядовитые пары выливаются из ворот, а видимый туман задыхает здоровый скот.

Священники, которые их сопровождали, однако, возвращались невредимыми – по-видимому, их щадили боги, которым они служили.

Исследователи обнаружили пещеру после того, как заметили, что птицы, летящие возле ее входа, быстро падали замертво, а это значит, что сегодня пещера столь же смертельна.

В статье 2018 года команда из Университета Дуйсбург-Эссен в Германии обвинила токсические свойства этого места в подземной вулканической активности.

4

Часть каменного дверного проема, который вел к пещерному гроту Фото: Франческо Д’Андрия / Университет Саленто

Ворота, названные в честь Плутония, или Плутона, бога подземного мира, построены прямо над глубокой трещиной. под Иераполем.

Эта трещина выделяет огромное количество CO2. Исследовательская группа измерила количество вредного газа, который со временем просачивается из пещеры.

Они обнаружили, что химическое вещество образовало «озеро», которое возвышалось на 40 сантиметров (15,75 дюйма) над полом арены.

«В гроте под храмом Плутона было обнаружено, что CO 2 имеет смертельную концентрацию до 91 процента», – писали ученые в журнале «Археологические и антропологические науки».

Краткая история Римской империи

Вот что вам нужно знать…

  • Римская империя началась вскоре после основания Римской республики в VI веке до нашей эры
  • Он правил около тысячи лет до падения последнего западного императора в 476 году нашей эры
  • В это время римляне правили во многих странах Европы, а также в некоторых частях Африки и Ближнего Востока
  • На пике своего развития в Римской империи проживало 90 миллионов человек
  • Он превратился из монархии в демократическую республику в военную диктатуру, а затем окончательно управлялся императорами
  • Один из самых известных римских лидеров – Юлий Цезарь, убитый в 44 г. до н. Э.
  • Ему в значительной степени приписывают военный ум и закладывание основ Римской империи
  • Распространение Римской империи в Британию примерно в 55 г. до н.э. оказало долгосрочное влияние на нашу сегодняшнюю жизнь
  • Латиница, прямые дороги, теплые полы и распространение христианства приписываются римлянам

«Удивительно, но эти пары до сих пор выделяются в концентрациях, которые в наши дни убивают насекомых, птиц и млекопитающих.«

Газ является самым смертоносным на рассвете после накопления в пещере за ночь, а днем ​​он рассеивается Солнцем, говорят исследователи.

Концентрация превышала 50 процентов на дне озера и повышалась до 35 процентов на глубине 10 сантиметров, что могло убить человека.

Однако выше 40 сантиметров уровень газа резко упал.

4

Туристы готовы заплатить, чтобы купить мелких животных, таких как птицы, и принести их в жертву на месте, выбросив их с трибун, говорится в документе.

В праздничные дни жрецы приносили в жертву более крупных существ, которые были достаточно высокими, чтобы держаться подальше от смертельного углекислого газа.

«В то время как бык стоял в озере с газом с его ртом и ноздрями на высоте от 60 до 90 см, большие, взрослые жрецы (галли) всегда стояли прямо в озере, заботясь о том, чтобы их нос и рот были намного выше токсичных уровень хадейского дыхания смерти », – написала команда.

“Сообщается, что иногда использовали камни, чтобы они были побольше.«

Факты о науке

Хотите узнать больше о странном и удивительном мире науки? От космоса и астрономии до человеческого тела – мы вам поможем …

  • Когда следующее полнолуние?
  • Сколько костей в теле человека?
  • Плутон – планета?
  • Сколько лет Земле?
  • Что вызывает извержение вулкана?
  • Какие акулы нападают больше всего на людей?
  • Какие теории заговора о конце света?
  • Все наблюдения НЛО и реальность пришельцев
  • В какой стране больше всего землетрясений?

Это место было впервые описано греческими историками Страбоном и Плинием как ворота в подземный мир.

«Это пространство наполнено паром, настолько туманным и плотным, что почти невозможно увидеть землю», – написал Страбон (64 г. до н.э. – 24 г. н.э.) в одном тексте.

«Любое животное, которое проходит внутрь, мгновенно погибает. Я бросил воробьев, и они тут же испустили последний вздох и упали».

Работы на историческом месте продолжаются.

Археологи находят 2000-летнюю “почти неповрежденную” римскую колесницу недалеко от древнего города Помпеи.

Из других новостей, древняя расчетная ведомость раскрывает, как римский солдат остался без гроша после того, как военные взяли плату за его еду и одежду.

Меч, ошибочно обозначенный как «средневековый», на самом деле был изготовлен около 5000 лет назад и может быть одним из старейших в мире.

И вот, наконец, была расшифрована таинственная древняя табличка, на которой обнаружено 1500-летнее «проклятие демона».

Что вы думаете о пещере ада? Дайте нам знать об этом в комментариях!


Мы платим за ваши истории! У вас есть история для команды Sun Online Tech & Science? Напишите нам по адресу [email protected]


Восстановлены самые старые арочные ворота в мире

Самые старые арочные ворота в мире, расположенные в Ашкелоне, были отреставрированы почти через четыре тысячи лет после их постройки.Ханаанские ворота, которые были построены около 1850 г. до н.э. как часть укреплений портового города, считаются самыми древними арочными воротами в мире. Ворота в основном из кирпича и известняка имеют длину 15 метров, ширину более 2 метров и высоту почти 4 метра. Его основание было обнаружено в 1992 году во время археологических раскопок Гарвардского университета под руководством профессора Лоуренса Штайгера, сказал Раанан Кислев, директор по охране древностей Управления древностей. Власть завершила реконструкцию ворот спустя восемь лет.По словам Кислева, три деревянные арки были восстановлены, чтобы восстановить полную форму арки и обеспечить поддержку конструкции. «Мы хотели дать посетителям ощущение прохода через ворота, через которые вы попадете в город», – сказал он. Проект стоимостью 700 000 долларов, который был реализован на пожертвование Совета за прекрасный Израиль и в сотрудничестве с Управлением природы и парков Израиля, является частью долгосрочного плана по преобразованию богатой историей территории в более обширный археологический парк. – сказал Зеев Маргалит, начальник управления охраны и развития ведомства.«Идея является частью концептуального перехода от парка, который используется для пикников, барбекю и купания, к парку, который также является парком ценностей и содержания», – сказал Маргалит. Ашкелон, история которого наполнена чередующимися периодами строительства и разрушения захватчиками, был крупным торговым центром из-за его расположения на Прибрежной дороге, главной магистрали между Египтом и Сирией. За воротами на склоне, спускающемся к морю, также была обнаружена небольшая городская святыня. Внутри святилища была обнаружена бронзовая фигурка теленка, покрытая серебром.Теленок был символом ханаанского божества Баала, и святыня, возможно, служила для поклонения. Ученые считают, что святыня была расположена на пути к порту Ашкелона, чтобы те, кто отправляется в морское путешествие или возвращаются из него, могли молиться или благодарить божество за успех своего путешествия. Парк, который включает в себя римскую базилику города, его древние городские стены, статуи римских и греческих богинь, древнее водяное колесо и колодец, а также остатки церкви византийского периода – все они расположены среди пышной растительности – открыт для публики на всей территории. неделя.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *