Стержень арматурный: арматурный стержень – это… Что такое арматурный стержень?

alexxlab | 28.05.1997 | 0 | Разное

Содержание

арматурный стержень – это… Что такое арматурный стержень?

арматурный стержень
reinforcement bar

Большой англо-русский и русско-английский словарь. 2001.

  • арматурный слой футеровки
  • арматурный стык

Смотреть что такое “арматурный стержень” в других словарях:

  • Арматурный стержень — – стержневая арматура или арматурная проволока независимо от вида их поставки (отдельными прутками или в мотках). [ГОСТ 22904 93] Арматурный стержень, стержневая арматура – арматура, получаемая путем горячей прокатки стали. [Полякова …   Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов

  • арматурный стержень — Стержневая арматура или арматурная проволока независимо от вида их поставки (отдельными прутками или в мотках). [ГОСТ 22904 93] Тематики строительные конструкции …   Справочник технического переводчика

  • Стержень арматурный — – прямолинейный отрезок стержневой арматуры, поставляемой мерной и немерной длины, и отрезки арматуры всех классов, получаемых в процессе производства арматурных работ. [Терминологический словарь по бетону и железобетону. ФГУП «НИЦ… …   Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов

  • арматурный прут — 3.30 арматурный прут (rebar): Стальной стержень, размещаемый в бетоне для усиления структурной однородности. Источник …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • СТЕРЖЕНЬ АРМАТУРНЫЙ — отрезок арматурной стали, используемый для армирования железобетонных конструкций (Болгарский язык; Български) армировъчен прът (Чешский язык; Čeština) prut výztuže (Немецкий язык; Deutsch) Bewehrungsstab (Венгерский язык; Magyar) rúdacél… …   Строительный словарь

  • Виды арматуры

    — Термины рубрики: Виды арматуры Анкерная арматура Анкеровка арматуры Арматура Арматура А3, сталь 35гс Арматура …   Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов

  • Зона анкеровки арматуры — – зона концевых участков напрягаемой арматуры, длина которых достаточна для её закрепления. [Терминологический словарь по строительству на 12 языках (ВНИИИС Госстроя СССР)] Зона анкеровки арматуры – зона в железобетонной конструкции,… …   Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов

  • ГОСТ Р 51317.1.5-2009: Совместимость технических средств электромагнитная. Воздействия электромагнитные большой мощности на системы гражданского назначения. Основные положения — Терминология ГОСТ Р 51317.1.5 2009: Совместимость технических средств электромагнитная. Воздействия электромагнитные большой мощности на системы гражданского назначения. Основные положения оригинал документа: 3.1 апертура (aperture): Отверстие в… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • деталь — (временные указания по составу, правилам выполнения, комплектованию и оформлению проектной документации на типовые строительные конструкции, изделия и узлы) изделие или его составная часть, представляющие собой одно целое, которое не может быть… …   Строительный словарь

Арматурный стержень композитный BASIS Quartz light ®

Физико-механические свойства арматурного композитного стержня BASIS Quartz light ® указаны ниже.

Арматурный композитный стержень BASIS Quartz light ® изготавливается с применением химически стойкого ECR-стекловолокна и специального состава эпоксидных смол. Прочность BASIS Quartz® практически в 3 раза превосходит прочность стальной арматуры. Арматурный композитный стержень BASIS Quartz light ® формируется в фильерах с нанесением кварцевого покрытия определенной фракции и полимеризацией изделия, чем обусловливаются ее превосходные физико-механические характеристики. Арматурный стержень композитный BASIS Quartz light ® применяется при частном строительстве зданий, строений, сооружений и обеспечивает великолепную адгезию арматуры с бетоном. Арматура сертифицирована. Качество Арматурного композитного стержня BASIS Quartz light ® соответствует требованиям  ТУ 22.29.29-002-39515217-2021 АО «ХЭЛП Композит». 

 

Арматурный стержень композитный BASIS Quartz light ®

Наружный диаметр: 4,5 – 5,5 мм

Номинальный диаметр:  4,0-5,0 мм 

ТУ 22.29.29-002-39515217-2021

Вес 1 пог. м. – 0,035 кг.

Цена: По запросу

Гарантируемые показатели:

Предел прочности при растяжении МПа, не менее: ГОСТ (ТУ) – 800;

Модуль упругости при растяжении ГПа, не менее: ГОСТ (ТУ) – 50;

Плотность, г/см³, не  менее: ГОСТ (ТУ) – 2,05.

 

Арматурный стержень композитный BASIS Quartz light ®

Наружный диаметр: 6,5 – 7,5 мм

Номинальный диаметр:  6,0-7,0 мм 

ТУ 22.29.29-002-39515217-2021

Вес 1 пог. м. – 0,060 кг.

Цена: По запросу

Гарантируемые показатели:

Предел прочности при растяжении МПа, не менее: ГОСТ (ТУ) – 800;

Модуль упругости при растяжении ГПа, не менее: ГОСТ (ТУ) – 50;

Плотность, г/см³, не  менее: ГОСТ (ТУ) – 2,05.

 

Арматурный стержень композитный BASIS Quartz light ®

Наружный диаметр: 8,5 – 10,0 мм

Номинальный диаметр:  8,0-9,0 мм 

ТУ 22.29.29-002-39515217-2021

Вес 1 пог. м. – 0,110 кг.

Цена: По запросу

Гарантируемые показатели:

Предел прочности при растяжении МПа, не менее: ГОСТ (ТУ) – 800;

Модуль упругости при растяжении ГПа, не менее: ГОСТ (ТУ) – 50;

Плотность, г/см³, не  менее: ГОСТ (ТУ) – 2,05

 

Арматурный стержень композитный BASIS Quartz light ®

Наружный диаметр: 11,0 – 12,0 мм

Номинальный диаметр:  10,0-11,0 мм 

ТУ 22.29.29-002-39515217-2021

Вес 1 пог. м. – 0,180 кг.

Цена: По запросу

Гарантируемые показатели:

Предел прочности при растяжении МПа, не менее: ГОСТ (ТУ) – 800;

Модуль упругости при растяжении ГПа, не менее: ГОСТ (ТУ) – 50;

Плотность, г/см³, не  менее: ГОСТ (ТУ) – 2,05

 

Арматурный стержень композитный BASIS Quartz light ®

Наружный диаметр: 13,0 – 14,5 мм

Номинальный диаметр:  12,0-13,0 мм 

ТУ 22.29.29-002-39515217-2021

Вес 1 пог. м. – 0,250 кг.

Цена: По запросу

Гарантируемые показатели:

Предел прочности при растяжении МПа, не менее: ГОСТ (ТУ) – 800;

Модуль упругости при растяжении ГПа, не менее: ГОСТ (ТУ) – 50;

Плотность, г/см³, не  менее: ГОСТ (ТУ) – 2,05

 

Арматурный стержень композитный BASIS Quartz light ®

Наружный диаметр: 15,0 – 16,5 мм

Номинальный диаметр: 

14,0-15,0 мм 

ТУ 22.29.29-002-39515217-2021

Вес 1 пог. м. – 0,360 кг.

Цена: По запросу

Гарантируемые показатели:

Предел прочности при растяжении МПа, не менее: ГОСТ (ТУ) – 800;

Модуль упругости при растяжении ГПа, не менее: ГОСТ (ТУ) – 50;

Плотность, г/см³, не  менее: ГОСТ (ТУ) – 2,05

Физико-механические свойства  арматурного стержня композитного BASIS Quartz light® 

Не удается найти страницу | Autodesk Knowledge Network

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}}*

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}}/500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}  

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$select.selected.display}}

{{article.content_lang.display}}

{{l10n_strings.AUTHOR}}  

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}

Не удается найти страницу | Autodesk Knowledge Network

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}}*

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}}/500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}  

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$select.selected.display}}

{{article.content_lang.display}}

{{l10n_strings.AUTHOR}}  

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}

АРМАТУРНЫЙ СТЕРЖЕНЬ | ТРАСТ МЕТАЛЛ

Сортовой прокат

Листовой прокат

Нержавеющая сталь

Метизы и метсырье

Цветные металлы

Буква С указывает на возможность стыкования стержневой сваркой, К — на повышенную стойкость арматуры против коррозионного растрескивания. Арматурный стержень. Арматура классов A-IV, A-V, А-VI, как и термически упрочненная арматура всех классов, характеризуется сравнительно небольшим удлинением — около 6…8%. Чтобы их различить, концы арматурных стержней класса A-IV на участке 30…40 см окрашивают в красный цвет. Ее применяют также в конструкциях, под-зергающихся действию динамической и многократно повторяющейся нагрузки, например в пролетных строениях мостов, эстакад, подкрановых балок. Термически и термомеханически упрочненную арматуру классов Ат-1 II…At- VIII (ГОСТ 10884 — 81*) применяют в основном для изготовления предварительно напряженных конструкций.

Каждому классу арматуры соответствуют строго определенные марки сталей с одинаковыми механическими характеристиками, но различным химическим составом. Часто используют арматуру класса А-1 для поперечного армирования, но допускается и для продольного, если другие виды ненапрягаемой арматуры не могут быть применены. Сортамент арматуры составлен по номинальным диаметрам стержней с/н. Допускается применять их также в качестве напрягаемой арматуры предварительно напряженных железобетонных элементов длиной до 12 м, эксплуатируемых под воздействием агрессивной среды. В сравнении с арматурой класса A-II обладает повышенной пластичностью и ударной вязкостью при отрицательных температурах.

Например, обозначение 16Ат-1УС ГОСТ 10884—81* следует расшифровывать так: 16 — номинальный диаметр арматуры, мм, Ат-1УС — арматура термически упрочненная свариваемая. Кроме того, из арматуры класса A- III диаметром 6 и 8 мм выполняют поперечные стержни сварных сеток. Арматуру класса А-Ш (ГОСТ5781—82*) наиболее часто применяют при изготовлении конструкций, не подвергаемых предварительному напряжению. Сталь 80С, используемая для изготовления арматуры класса A-IV, сваривается удовлетворительно, но необходимо применять особые приемы: стержни стыкуют только контактной электросваркой с использованием гильз-накладок. Профиль стержней арматуры классов A-V и A-Vi такой же, как и у арматуры классов A- III и A-IV.

Область ее применения та же, что и арматуры класса А-1. Стержни класса A-IV используют для изготовления продольной рабочей арматуры сварных и вязаных каркасов и сеток. Поэтому ее применяют в качестве ненап-рягаемой арматуры железобетонных конструкций, находящихся под давлением газов, жидкостей или сыпучих тел. Рекомендуемая область применения стержневой арматуры различных классов зависит от химического состава, особенностей структуры и механических свойств стали. Сталь класса Ат-Ш изготовляют свариваемой.

Арматура классов A-V и А-VI сваривается с такими же ограничениями, что и арматура класса A-IV. Рис. 17. Одновременно уменьшается относительное удлинение после разрыва. Для арматуры класса Ат-Ш применяют термомеханическое упрочнение.

Стержневая арматурная сталь периодического профиля: а — класса А-11, б — классов A- III и A-IV, 1 — общий вид, 2 — развернутая поверхность стержней. Периодический профиль улучшает сцепление арматуры с бетоном, и это позволяет считать железобетонные конструкции, армированные сталью класса A-II, более эффективными. Для специальных целей выпускают арматуру класса Ас-П. Термическое упрочнение арматуры заключается в закалке стали с последующим высокотемпературным отпуском. Стержневую арматуру железобетонных конструкций изготовляют следующих видов: горячекатаную — диаметром 6…80 мм, термически или термомеханиче-ски упрочненную — диаметром 10…28 мм, упрочненную вытяжкой — диаметром 20…40 мм.

Арматура класса А-1 (ГОСТ 5781—82* и 380— 71*) — гладкая, отличается наиболее высокой пластичностью. Поэтому арматуру класса Ас-И рекомендуют применять в железобетонных конструкциях, работающих при температуре до —70°С и подверженных действию динамических нагрузок. Стержни поставляют упакованными в связки массой 3…15 т, а арматуру диаметром менее 10 мм — в мотках массой до 3 т. Оно заключается в том, что арматурные стержни быстро охлаждают струями воды после прохождения через валок прокатного стана. По требованию потребителя сталь классов Ат-IV и At-V может быть свариваемой и (или) стойкой против коррозионного растрескивания. Чаще применяют периодический профиль двух типов. В арматуре остальных классов поперечные выступы расположены «в елочку» (рис.

Арматурный стержень

17,6), Термическому и термомеханическому упрочнению подвергают стержневую арматуру шести классов, в ее обозначении упрочнение отмечается дополнительным индексом т: Ат-Ш, At-IV, At-V, At-VI, At- VII , At- VIII . Арматуру класса A-IV (ГОСТ 5781—82*) выпускают того же периодического профиля, что и арматуру класса A- III . По требованию потребителя допускается поставлять стержни длиной до 26 м. Из нее изготовляют как рабочую, так и конструктивную арматуру. Значительным удлинением обладает арматура классов A-II и A- III — не менее 14.„19%. В арматурных стержнях класса A-II профиль образован двумя диаметрально расположенными продольными ребрами и многочисленными поперечными выступами, идущими по винтовым линиями с одинаковым заходом (рис. 17, а). Для повышения надежности железобетонных конструкций, эксплуатируемых при температуре ниже —40 °С, арматуру классов A-IV, A-V и A-VI не сваривают, а применяют только в виде целых стержней мерной длины. Нетермо-обработамные концы стержней окрашивают в красный цвет. Арматурную сталь классов А-1 и A-II диаметром до 12 мм и класса A- III диаметром до 10 мм включительно поставляют в мотках или прутках, больших диаметров — только в прутках, остальных классов — также в прутках.

Сталь хорошо сваривается. Арматуру класса A-I выпускают гладкого профиля, остальных клас-сов„— периодического. Тем самым фиксируется состояние наклепа, при котором сталь приобретает повышенную прочность. Упрочненная вытяжкой арматура класса А-Шв отличается большей прочностью по сравнению с арматурой класса А-Ш: предел текучести ее составляет 540 МПа. Арматура классов A-V и A-VI (ГОСТ 5781—82*) наиболее прочная, поэтому используется в основном Д,ля армирования предварительно напряженных конструкций. Арматура хорошо сваривается.

Ее изготовляют в виде стержней диаметром 10…32 мм из стали 10ГТ, легированной марганцем и титаном. Арматуру допускается применять в предварительно напряженных железобетонных элементах, в том числе находящихся под давлением газов, жидкостей или сыпучих тел. Для стержней гладкого про филя (класса A-I) номинальный диаметр равен фак тическому. Наибольшее удлинение наблюдается в арматуре класса А-1 — не менее 25%. Арматура класса А-1! (ГОСТ 5781—82*) обладает более высокими механическими свойствами.

Из арматуры класса А-1, выполненной из стали марок ВСтЗсп2 и ВСтЗпс2, изготовляют монтажные (подъемные) петли сборных бетонных и железобетонных конструкций. При поставке на стройку или завод железобетонных изделий концы стержневой арматуры класса A-V окрашивают в красный и зеленый цвет, класса А-VI — в красный и синий. В стержнях периодического профиля dH соответствуют диаметрам одинаковых с ними по пло щади поперечного сечения круглых гладких стержней В условном обозначении арматуры указывают но мер профиля, класс арматуры и номер стандарта регламентирующего ее качество. Стержневую горячекатаную армату р у в зависимости от механических характеристик подразделяют на шесть классов, условно обозначаемых A-I, A-II, A- III , A-IV, A-V, A-VI. Применение этой арматуры ограничивается температурой эксплуатации конструкций — не ниже —55 °С.

Ее выпускают одного класса — А-IIIв. С повышением класса арматуры возрастает ее прочность, характеризуемая пределом текучести и временным сопротивлением разрыву. Арматуру класса Ат- IIIC диаметром 6 и 8 мм поставляют в мотках, диаметром 10 мм и более — в стержнях, сталь классов Ат-IV…At- VIII — только в стержнях. Стержневую арматуру, упрочненную вытяжкой, изготовляют на предприятиях строи тельной индустрии. Стержневую арматуру класса A-IV часто используют для армирования предварительно напряженных конструкций из легкого бетона классов В7.5…В12.5 (марок 100…150).

Концы арматурных стержней окрашивают в следующие цвета: Ат-ШС — белый и синий, Ат-IV — зеленый, At- IVC — зеленый и белый, At- IVK — зеленый и красный, At-V — синий, At-VK — синий и красный, At- VCK — синий, белый и красный, At-VI — желты», At- VIK — желтый и красный, At- VII — черный, At- VIII — коричневый. Так упрочняют арматуру классов Ат-IV…At- VIII . Арматурные стержни изготовляют мерной длины 5,3… 13,5 м.

Смотрите также
  • АРМАТУРНЫЕ СТЕРЖНИ А400

    Арматура периодического профиля представляет собой профиль с двумя рёбрами и поперечными выступами, идущими по трёхзаходной винтовой линии. Арматура…

  • ВЕС АРМАТУРНЫХ СТЕРЖНЕЙ ТАБЛИЦА

    Еще один пример. Арматура строительная классов А240 -А600 а1, а2, а3, а4 производится горячекатанной, и выше — с низкотемпературным отпуском или…

  • АРМАТУРНЫЕ СТЕРЖНИ ПЕРИОДИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ

    Низколегированная сталь, содержащая кремний и марганец, обеспечивает высокое качество арматурной продукции. Металлопрокат закупают тоннами, стоимость…

  • АРМАТУРНЫЕ СТЕРЖНИ ДЛИНА

    Интересные и нужные сведения о строительных материалах и технологиях. Сортамент арматурных стержней для железобетонных элементов (табл. 6.1) строится по…

  • ДЛИНА АРМАТУРНОГО СТЕРЖНЯ С ЗАВОДА

    Буквы после цифры – дополнительная информация: «С» – арматура применима для сварки. Классификация и разновидности. Допускается применение №5781-82, Р…

Свойства арматурных стержней и групп арматурных стержней

Имя

Пользовательское название стержня.

В Tekla Structures имена стержней используются в отчетах и списках чертежей, а также для идентификации стержней одного типа.

Сорт

Марка стали стержня.

В каталоге арматурных стержней содержатся предустановленные сочетания «сорт-размер-радиус». Нажмите кнопку … , чтобы открыть диалоговое окно Выбрать арматурный стержень. В этом диалоговом окне содержатся доступные размеры стержней для выбранного сорта. Также можно указать, является ли стержень рабочим стержнем, хомутом или затяжкой.

Предопределенные записи каталога арматурных стержней содержатся в файле rebar_database.inp.

Размер

Диаметр стержня.

Номинальный диаметр стержня или метка, определяющая диаметр (в зависимости от среды).

Радиус изгиба

Внутренний радиус изгибов в стержне.

Можно ввести отдельное значение для каждого сгиба стержня.Значения разделяются пробелами.

Радиус изгиба соответствует используемым проектным нормам.Главные стержни, хомуты, затяжки и крюки обычно имеют свои минимальные внутренние радиусы изгиба, пропорциональные диаметру арматурного стержня.Фактический радиус изгиба обычно выбирается в соответствии с размером оправок на гибочном станке.

Класс

Используется для группирования арматуры.

Например, стержни, принадлежащие к разным классам, можно отображать разными цветами.

НумерацияСерия метки арматурного стержня.
Тип крюкаФорма крюка.

В файле rebar_database.inp содержатся предопределенные минимальный радиус изгиба и минимальная длина крюка для всех стандартных крюков.

См. раздел Добавление крюков к арматурным стержням.

УголУгол пользовательского крюка.
РадиусВнутренний радиус изгиба стандартного или нестандартного крюка.
ДлинаДлина прямой части стандартного или нестандартного крюка.
Толщина защитного слоя на плоскостиРасстояния от поверхностей детали до стержня, измеренные в плоскости, в которой лежит стержень.См. раздел Задание толщины защитного слоя арматурного стержня.
Толщина защитного слоя от плоскостиРасстояние от поверхности детали до стержня или до конца стержня перпендикулярно плоскости стержня.
НачалоТолщина защитного слоя бетона или длина участка на первом конце стержня.
КонецТолщина защитного слоя бетона или длина участка на втором конце стержня.
Пользовательские атрибуты

Для добавления информации об армировании можно создавать определенные пользователем атрибуты. Атрибуты могут включать численные значения, текст или списки.

Значения определенных пользователем атрибутов можно использовать в отчетах и на чертежах.

Можно также изменить имена полей и добавить новые поля путем редактирования файла objects.inp.См. раздел Задание и обновление пользовательских атрибутов (UDA).

Hot Rolled Reinforcing Bar

Доступные марки
Тип Технические характеристики Марка
Круглый стержень JIS G3112 SR235/ SR295
Деформированный стержень JIS G3112 SD295A/ SD295B/ SD345/ SD390/ SD490
ASTM A615 Gr.40/ Gr.60/ Gr.75/ Gr.80
ASTM A706 Gr.60/ Gr.80
BS B4449 B500A/B/C
AS 4671 500N
NZS 4671 300E/ 500E
BS4449: 1997 460B
BS4449: 2005 B500B
Размеры
  Плоская арматура Деформированная арматура
Прямая форма Рулон Прямая форма Рулон
Рулон 9~100mm 13~42mm D10~D57 D13~D36
Внутренний диаметр 950mm 950mm
Внешний диаметр 1250mm 1250mm
Длина 4-18m 4-18m
Направление намотки По часовой стрелке По часовой стрелке
Охлаждение на воздухе и добавление сплава (бор или ванадий)

Размер: 6mm~50mm (поставка размеров всего ряда)
6mm/8mm/10mm/12mm x Рулонная
12mm~50mm x Длина 6m / 9m / 12m

Рулонная арматура

ID рулона: 850 мм мин.
В.Д. рулона: 1100 мм макс.
Вес рулона: около 2 мт

Арматура по длине

Вес пакета: около 3 мт каждый (равномерный подсчет шт.)
Арматуру длиной 12 и 9 м можно согнуть и загрузить в 20-футовый (6-метровый) контейнер

Применение

Арматурный стержень (арматура) используется для увеличения прочности конструкции. Арматура обладает большой прочностью на сжатие и выдерживает большое давление. Наиболее распространенным типом арматуры является арматура из углеродистой стали или нержавеющей стали, которая подходит для различных строительных работ.

– Строительство зданий
– Различные конструкции

 

Окончательные результаты административной проверки антидемпинговой пошлины; 2017-2018

Начало Преамбула Начать печатную страницу 71053

Правоприменение и соблюдение, Управление международной торговли, Министерство торговли.

Министерство торговли (торговли) определяет, что продажи железобетонной арматуры (арматуры) из Мексики осуществлялись по цене ниже нормальной в течение периода проверки (POR) с 1 ноября 2017 г. по 31 октября 2018 г.

Применимо с 6 ноября 2020 г.

Начать дополнительную информацию

Джонатан Холл-Истман, AD/CVD Operations, Office III, Enforcement and Compliance, Управление международной торговли, Министерство торговли США, 1401 Конститьюшн-авеню, северо-запад, Вашингтон, округ Колумбия, 20230; телефон: (202) 482-1468.

Конец дополнительной информации Конец преамбулы Начать дополнительную информацию

Фон

16 января 2020 года Commerce опубликовала предварительные результаты . [] Мы пригласили заинтересованные стороны прокомментировать предварительные результаты . О событиях, последовавших за Предварительными результатами , см. Меморандум о проблемах и решениях. [] Коммерс проводил проверки продаж и затрат Grupo Simec SAB de CV (Grupo Simec) с 10 февраля 2020 г. по 14 февраля 2020 г. и с 17 февраля 2020 г. по 21 февраля 2020 г. соответственно. [] 8 апреля 2020 г. мы продлили срок подачи этих окончательных результатов до 14 июля 2019 г. [] 24 апреля 2020 года Commerce продлила все сроки административных проверок на 50 дней. [] 21 июля 2020 года Commerce продлила все сроки административных проверок еще на 60 дней. [] Крайний срок подачи окончательных результатов этой проверки — 2 ноября 2020 г.

Объем заказа

Импорт, охватываемый заказом, представляет собой поставки арматурного стержня для железобетона, импортируемого либо в виде прямой длины, либо в виде бухт (арматура), независимо от металлургии, длины, диаметра или марки.Товар, подлежащий проверке, в настоящее время классифицируется по позициям 7213.10.0000, 7214.20.0000 и 7228.30.8010. Соответствующий товар может также входить под другими номерами Гармонизированной тарифной сетки США (HTSUS), включая 7215.90.1000, 7215.90.5000, 7221.00.0017, 7221.00.0018, 7221.00.0030, 7221.00.0045, 7222.11.0201.1, 7222.11.0201.1, 0057, 7222.11.0059, 7222.30.0001, 7227.20.0080, 7227.90.6085, 7228.20.1000 и 7228.60.6000. Хотя подзаголовки HTSUS предоставлены для удобства и таможенных целей, письменное описание товара, являющегося предметом заказа, является диспозитивным. []

Анализ полученных комментариев

Все вопросы, поднятые в деле, и опровержения сторон этого административного пересмотра рассматриваются в Меморандуме по вопросам и решениям. Список вопросов, поднятых сторонами и на которые мы ответили, прилагается к настоящему уведомлению в качестве Приложения. Меморандум о вопросах и решениях является общедоступным документом и находится в электронном виде через Централизованную электронную систему обслуживания антидемпинговых и компенсационных пошлин (ACCESS) Управления по обеспечению соблюдения и соблюдения нормативных требований.ДОСТУП доступен для зарегистрированных пользователей по адресу https://access.trade.gov. Кроме того, полная версия Меморандума по вопросам и решениям доступна непосредственно по адресу http://enforcement.trade.gov/​frn/​index.html. Подписанные Вопросы и Меморандум о решениях и электронные версии Вопросов и Меморандума о решениях идентичны по содержанию.

Изменения по сравнению с предварительными результатами

На основании нашего анализа комментариев, полученных от сторон, и результатов проверки Grupo Simec мы внесли изменения в расчеты маржи Grupo Simec и Deacero S.А.П.И. де К.В. (Деасеро). Для Grupo Simec мы включили последующие продажи от аффилированных лиц, которые не прошли тест на рыночные отношения, включили обновленную информацию из наших проверок затрат и продаж Grupo Simec и исправили непреднамеренную программную ошибку. [] Для Deacero мы исправили непреднамеренную программную ошибку. []

Окончательные результаты обзора

В результате этого обзора Commerce рассчитала средневзвешенную демпинговую маржу, которая равна 1.46% для Grupo Simec и 7,12% для Deacero для POR. Таким образом, в соответствии со своей практикой и методологией расследования, изложенной в разделе 735(c)(5)(A) Закона о тарифах 1930 г. с поправками (Закон), Коммерция присвоила средневзвешенную демпинговую маржу, рассчитанную для Grupo Simec. семи невыбранным компаниям в этих окончательных результатах, как указано ниже.

Начать печатную страницу 710545А.
Производитель и/или экспортер Средневзвешенное значение демпинг допуск (в процентах)
Деасеро С.А.П.И. де К.В. 10 7.12 7.12
Grupo Simec (Simec International 6 S.A. de C.V.; Orge S.a. de C.V.; Aceros Esperiales Simec Tlaxcala, S.A. de C.V.; Фундиционные де-Ацеро Стректоры, С.А. де C.V.; Operadora de Perfiles Sigosa, S.a. C.V., Simec International, S.A. de C.V., Simec International 7, S.A. de C.V., Grupo Chant, SAPI de C.V., и Siderúrgicos Noroeste, S.A. de C.V.)  11 1,46

2
5,54
Arcelor Mittal 5,54
ArcelorMittal Селайя 5,54
ArcelorMittal Cordoba S.A. де C.V 5,54
ArcelorMittal Лазаро Карденас С.А. де C.V 5,54
Cia Siderurgica De California, S.A. de C.V. 5,54
Compania Siderurgica de California, S.A. de C.V 5,54
Grupo Villacero S.А. де C.V 5,54
Сидерургика Тултитлан С.А. де C.V 5,54
Тальерес у ACEROS, С.А. де C.V 5,54
Ternium Мексика, S.A. де C.V 5,54

Раскрытие информации и общественное обсуждение

Мы намерены раскрыть расчеты, выполненные сторонам в этом разбирательстве, в течение пяти дней после публикации этих окончательных результатов в Федеральном реестре в соответствии с разделом 751 (a) Закона и 19 CFR 351.224(б).

Ставки оценки

Коммерция определяет, а Таможенно-пограничная служба США (CBP) оценивает антидемпинговые пошлины по всем соответствующим статьям. [] Для каждого индивидуально обследованного респондента, у которого средневзвешенная демпинговая маржа превышает de minimis, , мы рассчитали адвалорные ставки пошлины для конкретного импортера на основе отношения общей суммы демпинга, рассчитанной для изученных продаж импортера, к общей введенной сумме адвалорных пошлин. стоимость этих же продаж в соответствии с 19 CFR 351.212(б)(1). После обнародования окончательных результатов этой административной проверки, если какие-либо процентные ставки для конкретного импортера, рассчитанные в окончательных результатах, превышают de minimis (, т. антидемпинговые пошлины по соответствующим проводкам. Если либо средневзвешенная демпинговая маржа респондента равна нулю или de minimis, , либо конкретная ставка оценки импортера равна нулю или de minimis, , мы предписываем CBP ликвидировать соответствующие проводки без учета антидемпинговых пошлин.

В соответствии с практикой «автоматической оценки» Commerce, [] для записей предметных товаров во время POR, сделанных каждым респондентом, для которого он не знал, что его товары предназначались для Соединенных Штатов, мы проинструктируем CBP ликвидировать непроверенные записи по ставке для всех остальных, если нет ставки для промежуточного компания (компании), участвующие в сделке.

Мы намерены выпустить инструкции по оценке непосредственно в CBP через 15 дней после публикации окончательных результатов этой проверки.

Требования к депозиту наличных

Следующие требования к депозиту наличными вступают в силу после публикации уведомления об окончательных результатах административной проверки для всех партий товаров, поступивших на склад или изъятых со склада для потребления во время или после публикации окончательных результатов этой административной проверки, как в соответствии с разделом 751(a)(2)(C) Закона: (1) Ставкой депозита наличными для респондентов, указанных выше, будет ставка, установленная в окончательных результатах этого административного пересмотра, за исключением случаев, когда ставка меньше 0. .50 процентов и, следовательно, de minimis по смыслу 19 CFR 351.106(c)(I), и в этом случае ставка по депозиту наличными будет равна нулю; (2) для товаров, экспортируемых производителями или экспортерами, не охваченными этим административным пересмотром, но охваченным в предыдущем сегменте разбирательства, ставка депозита наличными по-прежнему будет ставкой для конкретной компании, опубликованной для самого последнего завершенного сегмента этого разбирательства; (3) если экспортер не является фирмой, охваченной настоящей проверкой, предварительной проверкой или первоначальным расследованием в отношении стоимости ниже справедливой (LTFV), а является производителем, ставка депозита наличными будет равна ставке, установленной для самый последний завершенный сегмент этого производства для производителя рассматриваемого товара; и (4) депозитная ставка наличными для всех других производителей или экспортеров останется равной 20.58 процентов, ставка для всех остальных, установленная в ходе расследования LTFV. [] Эти требования о внесении наличных в случае их введения остаются в силе до дальнейшего уведомления.

Уведомление для импортеров

Это уведомление также служит окончательным напоминанием импортерам об их ответственности в соответствии с 19 CFR 351.402(f) за подачу сертификата о возмещении антидемпинговых пошлин до ликвидации соответствующих проводок во время POR.Несоблюдение этого требования может привести к презумпции Коммерсанта о возмещении антидемпинговых пошлин и последующему начислению антидемпинговых пошлин в двойном размере.

Административный охранный ордер

Это уведомление также служит напоминанием сторонам, на которых распространяются административные охранные судебные приказы (APO), об их ответственности в отношении возврата или уничтожения конфиденциальной информации, раскрытой в соответствии с APO, в соответствии с 19 CFR 351.305(a)(3), который продолжает регулировать информацию, являющуюся собственностью бизнеса, в этом сегменте разбирательства. Настоящим требуется своевременное письменное уведомление о возврате/уничтожении материалов APO или преобразовании в судебный охранный ордер. Несоблюдение правил и условий APO является нарушением, наказуемым санкциями.

Уведомление для заинтересованных сторон

Мы выпускаем и публикуем это уведомление в соответствии с разделами 751(a)(1) и 777(i)(1) Закона и 19 CFR 351.221.

Стартовая подпись

От: 2 ноября 2020 г.

Джеффри И. Кесслер,

Помощник госсекретаря по правоприменению и соблюдению.

Конечная подпись

Список тем, обсуждаемых в заключительных вопросах и меморандуме о решении

I. Резюме

II. Фон

III. Объем заказа

IV. Изменения, внесенные после предварительных результатов

В.Обсуждение вопросов

Комментарии относительно Deacero

Комментарий 1: Должна ли предоставляться компенсация расчетной экспортной цены (CEP)

Комментарий 2: Должна ли коммерция пересчитывать кредитные расходы

Комментарий 3: Следует ли применять самый высокий фрахт в США ко всем продажам в США

Комментарий 4: следует ли запретить расчет смещения брака Deacero

Комментарий 5: Должны ли пошлины по Разделу 232 вычитаться из построенной экспортной цены

Комментарии относительно Grupo Simec

Комментарий 6: Следует ли коммерции применять Total AFA к Grupo Simec

Комментарий 7: Учитывает ли компания Commerce дважды амортизационные отчисления при применении к Grupo Simec правила об игнорировании транзакций

Комментарий 8: Следует ли Commerce принимать незначительные исправления Grupo Simec

Комментарий 9: Должна ли компания Commerce изменить программу расчета маржи, чтобы различать основные и неосновные продажи

Комментарий 10: Должна ли компания Commerce включать продажи Grupo Simec и Sigosa Downstream на внутреннем рынке в окончательную программу маржи

Комментарий 11: Следует ли коммерции пересчитать кредитные расходы Grupo Simec на внутреннем рынке

VI.Рекомендация

Конец дополнительной информации

Свойства арматурного стержня и группы стержней

Наименование

Определяемое пользователем имя стержня.

Tekla Structures использует имена стержней в отчетах и ​​списках чертежей, а также для обозначения стержней одного типа.

Марка

Марка стали сортовой.

Комбинации размер-класс-радиус предопределены в каталоге арматуры. Нажмите на …, чтобы открыть диалоговое окно “Выбрать арматурный стержень”. В диалоговом окне отображаются доступные размеры стержней для выбранный сорт. Вы также можете выбрать, является ли полоса основной. штанга, стремя или галстук.

Размер

Диаметр стержня.

В зависимости от среды номинальный диаметр стержня или метка, определяющая диаметр.

Радиус изгиба

Внутренний радиус изгиба стержня.

Можно ввести отдельное значение для каждого изгиба стержня. Разделяйте значения пробелами.

Радиус изгиба соответствует используемому коду конструкции. Основные стержни, хомуты, связи и крюки обычно имеют свои минимальные внутренние радиусы изгиба, которые пропорциональны диаметру арматурного стержня.Фактический радиус изгиба обычно выбирается в соответствии с размером оправок пруткового станка.

Класс

Используется для группировки арматуры.

Например, вы можете отображать полосы разные классы в разных цветах.

Нумерация Марка серии арматурного проката.
Тип крючка Форма крючка.

Каталог арматуры (rebar_database.inp) содержит предопределенный минимум радиус изгиба и минимальная длина крюка для всех стандартных крюков.

См. Добавьте крючки к арматурным стержням.

Угол Угол нестандартного крючка.
Радиус Внутренний радиус изгиба стандартного или нестандартного крюка.
Длина Длина прямой части стандартного или нестандартного крючка.
Толщина покрытия на плоскости Расстояния от поверхностей детали до стержня в той же плоскости, что и стержень. См. Задайте толщину защитного слоя арматуры.
Толщина покрытия от плоскости Расстояние от поверхности детали до стержня или до стержня конец, перпендикулярный плоскости стержня.
Старт Толщина бетонного покрытия или длина полки на первом конце бар.
Конец Толщина бетонного покрытия или длина полки на втором конце бар.
UDA

Вы можете создать пользовательские атрибуты для добавления информации об армировании. Атрибуты могут состоять из чисел, текста или списков.

Вы можете использовать значения пользовательских атрибутов в отчетах и ​​чертежах.

Вы также можете изменить название полей и добавить новые, отредактировав файл object.inp. Видеть Определите и обновите определяемые пользователем атрибуты (UDA).

Index — FHWA LTBP Summary—National Changes in Bridges Practices for арматурные стержни, апрель 2016 г. Национальный совет по бетонным мостам.Программа LTBP представляет собой долгосрочную исследовательскую работу, санкционированную Конгрессом США в соответствии с Законом

о безопасном, подотчетном, гибком и эффективном транспортном равенстве: наследие для пользователей для сбора высококачественных данных о мостах из репрезентативной выборки автомобильных мостов по всей стране. это поможет сообществу мостов лучше понять производительность мостов. (1) Продукты этой программы будут представлять собой набор инструментов, управляемых данными, включая модели прогнозирования и прогнозирования, которые расширят возможности владельцев мостов по оптимизации их управления мостами.

Программа LTBP собирает полевые данные с мостов, построенных с 1960 года по настоящее время. Поскольку программа LTBP не только собирает данные, но и анализирует их, данные должны оцениваться в соответствующем контексте. На национальном уровне мостовые технологии изменились, и появились новые инновации, так что современное состояние мостостроения продвинулось вперед. Важно записывать, когда происходят эти инновации и изменения в технологии мостов, чтобы лучше интерпретировать и понять, почему данные о производительности могут отличаться для мостов, построенных с 1960 года по настоящее время.Например, если мост, построенный в 1965 году, превосходит мост, построенный в 1978 году (или наоборот), было бы полезно понять, какие нововведения и изменения в практике произошли между этими двумя датами и могли повлиять на характеристики моста.

В этом сводном отчете обсуждаются изменения в практике строительства мостов — как технологические изменения, так и инновации — в отношении армирующей стали для железобетонных элементов мостов.

Прочность бетона на сжатие значительно превышает его прочность на растяжение.Там, где в простом (неармированном) бетоне имеется достаточное напряжение, бетон имеет тенденцию к растрескиванию. Поэтому везде, где в бетонном элементе присутствует напряжение, проектировщики размещают арматурные стальные стержни или арматурные стержни, чтобы помочь выдержать растягивающую нагрузку/напряжение. Для железобетонных элементов проектировщики используют только арматурную сталь. Для предварительно напряженных железобетонных элементов проектировщики используют арматурную сталь в дополнение к высокопрочным семипроволочным предварительно натянутым пряди и/или предварительно напряженным арматурным элементам, чтобы выдерживать более высокие нагрузки и/или пролеты на большие расстояния.

Растягивающие нагрузки возникают в однопролетных и многопролетных мостах из-за предварительного напряжения и изгиба, вызванных постоянными и временными нагрузками. Растягивающие нагрузки также могут возникать из-за сил сдвига, боковых нагрузок, сейсмических сил, тепловых эффектов, ползучести и усадки бетона, а также вредных реакций внутри бетона. Как правило, нагрузки на изгиб могут восприниматься прямыми арматурными стержнями, размещенными в нижней части настила или балки в простых пролетах и ​​размещенными в верхней части этих элементов над опорами.В некоторых государствах по-прежнему используются стержни фермы (армирующая сталь, образующая повторяющуюся структуру нижней арматуры, за которой следует верхняя арматура) для сопротивления изгибу, главным образом в настилах мостов. Арматурные стержни, сформированные в виде открытых или закрытых обручей, называемых «хомутами», помещаются в бетонный элемент, чтобы помочь противостоять силам сдвига. Боковые нагрузки и сейсмические силы в колоннах могут восприниматься спиральной арматурной сталью или серией равномерно расположенных арматурных стальных обручей, называемых связями. Силы ползучести и усадки возникают в бетоне как при начальном схватывании бетона, так и во времени; этим силам может противостоять решетка из арматурных стержней, которые пересекаются в местах, где могут образоваться трещины.

Мосты на большей части территории Соединенных Штатов в зимние месяцы подвергаются обработке противогололедными реагентами, а мосты, расположенные в морской среде, подвергаются воздействию морской воды. Многие из этих химикатов против обледенения содержат ионы хлорида. По мере таяния снега и льда вода переносит эти ионы хлорида в поры поверхности бетона. При наличии достаточной концентрации ионы хлорида вызывают ржавление и коррозию арматурной стали. Ржавчина заставляет арматурную сталь отслаиваться, вызывая внутреннее напряжение в затвердевшем бетоне.По мере распространения ржавчины бетон трескается, и рядом с проржавевшей арматурой может образоваться скол.

Специальные арматурные стержни были разработаны для решения проблем, связанных с коррозией и/или для обеспечения повышенной прочности на растяжение. Эти специальные арматурные стержни включают в себя сталь с эпоксидным покрытием, оцинкованную сталь, сталь с двойным покрытием, низкоуглеродистую хромированную сталь и нержавеющую сталь.

Следующие временные рамки описывают прогресс и изменения в арматуре и коррозионностойкой арматуре с 1910 года по настоящее время (см. Таблицу 1 и Таблицу 2).

Таблица 1. Хронология изменений в национальных методах армирования бетонных мостов стальной арматурой.

1910

Опубликованы первые спецификации арматурного стержня. (2)

1911

ASTM A15 опубликован с классами 33 и 50. (3)

1914

ASTM A15 пересмотрен путем добавления класса 40. (4)

1924

Американская ассоциация государственных служащих автомобильных дорог (AASHO) выпустила свой первый стандарт для армирования бетона, AASHO M 31.

Опубликованы первые спецификации арматурного стержня с горячим цинкованием, ASTM A123. (6)

1947

Опубликован ASTM A305; он включал образцы деформации арматуры. (7)

1953

ВМС США используют оцинкованную арматуру на мосту на Бермудских островах.

1957

Опубликован ASTM A408; он охватывал прутки большого диаметра (прутки № 14 и № 18) трех разных марок. (8)

1958

Опубликован ASTM A431; он включал арматуру марки 75. (9)

1959

Опубликован ASTM A432; он включал арматуру класса 60. (10)

1968

  • ASTM A305, A408, A431 и A432 отозваны.
    (См. ссылки 7–10.)
  • Опубликован стандарт
  • ASTM A615 (заменил ASTM A15, ASTM A408, ASTM A431, ASTM A432 и части ASTM
  • A305) с классами 40, 60 и 75.
  • (См. ссылки 11, 4 и 7–10.)

1969

ASTM A15 отозван. (4)

1972

Пересмотренный ASTM A615, удаление арматуры класса 75. (12,2)

1973

Арматурный стержень с эпоксидным покрытием, впервые использованный в U.С. мост.

1974

ASTM A706 опубликован для арматуры с улучшенной свариваемостью. (13)

1979

ASTM A767 опубликован для оцинкованной (гальванизированной) арматуры. (14)

1981

ASTM A775 для арматурных стержней с эпоксидным покрытием и ASTM D3963 для обработки стержней с эпоксидным покрытием. (15,16)

1982

Американская ассоциация государственных служащих автомобильных дорог и транспорта (AASHTO) опубликовала метрическую версию стандарта M31, известную как AASHTO M 31M. (17)

1983

Арматура из нержавеющей стали, впервые использованная в мостах США.

1987

  • Пересмотренный ASTM A615, восстановление класса 75. (18)
  • AASHTO опубликовала M 284 для арматуры с эпоксидным покрытием. (19)

1989

ASTM A775/A775M пересмотрен, чтобы изменить порог повреждения и добавить профиль анкера. (20)

1990

  • ASTM A775/A775M пересмотрен с положениями по ремонту поврежденного покрытия. (21)
  • Выпущен меморандум FHWA
  • о программах сертификации. (22)

1991

Институт арматурной стали для бетона (CRSI) начал программу сертификации установок для нанесения эпоксидных покрытий.

1992

ASTM A775/A775M пересмотрен для изменения толщины покрытия. (23)

1994

ASTM A775/A775M пересмотрен для изменения испытаний на изгиб. (24)

1995

  • ASTM A934/A934M опубликован для сборной арматуры с эпоксидным покрытием. (25)

1996

ASTM A955/A955M опубликован для арматуры из нержавеющей стали. (27)

1997

Катодное отслоение, введенное в ASTM A775/A775M и A934/A934M. (28,29)

2001

AASHTO выдано AASHTO M 317M/M 317. (30)

2003

Пересмотренный ASTM A995. (31)

2004

  • Опубликован ASTM A1035/A1035M. (32)
  • ASTM A615/A615M переименован. (33)
  • ASTM A775/775M пересмотрен. (34)
  • Опубликован AASHTO MP 13M/MP 13. (35)

2007

ASTM A955, пересмотренный. (36)

2008

ASTM A1055 опубликован для арматуры с двойным цинковым и эпоксидным покрытием. (37)

2009

  • Пересмотренный ASTM A615/A615M, добавлен класс 80. (38)
  • ASTM A706/A706M пересмотрен, добавлен класс 80. (39)
  • AASHTO MP 18M/MP 18 опубликован. (40)

2012

  • AASHTO прекратил выпуск AASHTO M 284M/M 284. Он был заменен на ASTM A775/A775M. (41,42)
  • AASHTO прекратил выпуск AASHTO M 317M/M 317. Он был заменен на ASTM D3963/D3963M. (43,44)

2015

  • Пересмотренный ASTM A615/A615M, добавлен класс 100. (45)
  • ASTM A1035/A1035M пересмотрен. (46)
  • ASTM A1094/A1094M опубликован для непрерывной арматуры из горячеоцинкованной стали. (47)
  • AASHTO обновленный AASHTO MP 18M/MP 18. (48)
Таблица 2. Подробные изменения в практике строительства мостов на национальном уровне в отношении стальной арматуры бетонных мостов.

1910

Технические условия на арматурный стержень впервые были подготовлены Ассоциацией американских производителей стали. (2)

1911

ASTM выпустила свою первую версию ASTM A15, Стандартные спецификации для арматурных стержней из стальных заготовок для бетона . (3) Он предусматривал следующие два класса:

  • Марка 33 — конструкционная, с минимальным заданным пределом текучести 33 ksi.
  • Класс 50 — твердый, с минимальным заданным пределом текучести 50 тысяч фунтов на квадратный дюйм.

Эта спецификация была отозвана в 1969 году.

ASTM изменил ASTM A15 и добавил условия для третьего класса: класс 40 — промежуточный, с минимальным заданным пределом текучести 40 тысяч фунтов на квадратный дюйм. (4)

1924

AASHO опубликовала свой первый стандарт для арматурных стержней, AASHO M 31, Арматурные стержни из стальных заготовок для бетона . (5)

1928

ASTM впервые опубликовал ASTM A123, Предварительные технические условия для цинковых (горячеоцинкованных) покрытий на профилях, пластинах и стержнях из конструкционной стали и изделиях из них . (6) Эта спецификация распространяется на арматурные стержни, которые встраиваются в арматурные каркасы/узлы, а затем подвергаются горячему цинкованию в виде каркаса/узла. Он также охватывает горячее цинкование широкого ассортимента продукции, включая стальные листы, трубы и проволоку. (49,50)

1947

ASTM выпустило первую версию ASTM A305, Предварительная спецификация для минимальных требований к деформации деформированных стальных стержней для армирования бетона . (7) Эта спецификация установила стандарты для образцов деформации арматуры, которые улучшили связь между бетоном и арматурой, которая соответствовала стандартам первой версии ASTM A15. (3,51)

1953

ВМС США использовали оцинкованную арматуру для моста Лонгберд на Бермудских островах. Возможно, это было первое использование оцинкованной арматуры в Северной Америке. (49)

1957

ASTM впервые опубликовал ASTM A408, Предварительная спецификация для специальных крупногабаритных деформированных стальных заготовок для арматуры . (8) Эта спецификация устанавливает стандарты для стержней диаметром приблизительно 14/8 дюйма и 18/8 дюйма и обозначает их как стержни 14S и 18S соответственно. Оба размера стержней были доступны в трех классах: конструкционном, промежуточном и твердом. Конструкционная марка имела прочность на растяжение от 55 000 до 75 000 фунтов на квадратный дюйм и минимальный предел текучести 33 000 фунтов на квадратный дюйм. Промежуточный сорт имел предел прочности при растяжении от 70 000 до 90 000 фунтов на квадратный дюйм и минимальный предел текучести 40 000 фунтов на квадратный дюйм. Твердый сорт имел минимальную прочность на растяжение 80 000 фунтов на квадратный дюйм (и не указан максимальный предел прочности на растяжение) и минимальный предел текучести 50 000 фунтов на квадратный дюйм. (8)

1958

ASTM представила свою первую спецификацию для арматуры класса 75, ASTM A431, Предварительная спецификация для высокопрочных стальных стержней для армирования бетона . (9)

1959

ASTM представила свою первую спецификацию для арматуры класса 60, ASTM A432, Предварительная спецификация для деформированных стальных стержней из заготовок для армирования бетона с минимальным пределом текучести 60 000 фунтов на квадратный дюйм . (10)

1968

ASTM отозвал спецификации ASTM A305, ASTM A408, ASTM A431 и ASTM A432. (См. ссылки 7–10.)

ASTM впервые опубликовал ASTM A615. (11) Он заменил ASTM A15, ASTM A408, ASTM A431, ASTM A432 и части ASTM A305 и содержал следующие три сорта: (см. ссылки 4, 8–10 и 7. )

  • Марка 40 с минимальным заданным пределом текучести 40 тыс.фунтов на кв.дюйм.
  • Марка 60 с минимальным заданным пределом текучести 60 тысяч фунтов на квадратный дюйм.
  • Марка 75 с минимальным заданным пределом текучести 75 тысяч фунтов на квадратный дюйм.

Это был первый стандарт ASTM, в котором были указаны положения для всех трех этих марок стали в одной спецификации. Он также содержал положения о схемах деформации арматурных стержней, которые ранее содержались в ASTM A305. (2,7)

1969

ASTM отозвал спецификацию ASTM A15. (4)

1972

ASTM A615 удалил положения для арматуры класса 75. (12,2)

1973

Арматурные стержни с эпоксидным покрытием впервые были использованы на автодорожном мосту США в Пенсильвании через реку Шуйлкилл. (52,53)

1974

ASTM выпустила свою первую версию ASTM A706, Стандартные спецификации для деформированных стержней из низколегированной стали для армирования бетона . (13) Единственным указанным сортом был сорт 60 с минимальным заданным пределом текучести 60 тысяч фунтов на квадратный дюйм и максимальным пределом текучести 78 тысяч фунтов на квадратный дюйм. Стержни ASTM A706 свариваются легче, чем стержни ASTM A615, благодаря большему контролю химического состава стержней. Спецификация ASTM A706 также требовала, чтобы арматура имела максимальное содержание углерода в 0,55 процента. Значение углеродного эквивалента используется в сочетании со стандартом Американского общества сварщиков D12.1 для определения минимальной температуры предварительного нагрева перед сваркой. (54) Уравнение для расчета углеродного эквивалента приведено в спецификации ASTM A706 и включает значения процентного содержания углерода, марганца, меди, никеля, хрома, молибдена и ванадия в стали. (13,55)

1979

ASTM выпустило первую версию ASTM A767, Стандартная спецификация для оцинкованных (оцинкованных) стержней для армирования бетона . (14) Эта спецификация распространяется на несобранные группы стержней и отдельные стержни. Количество покрытия определяется не толщиной, а массой цинкового покрытия на единицу площади поверхности. (49,50)

1981

ASTM выпустило первую версию ASTM A775, Стандартные спецификации для арматурных стальных стержней с эпоксидным покрытием . (15,56) Охватывает нанесение покрытия на арматуру перед ее изготовлением (последующая гибка или обработка арматуры для создания арматурного каркаса).Толщина покрытия была установлена ​​на уровне 7 мил ± 2 мил, что позволило бы обеспечить минимальную толщину покрытия 5 мил. (15,55)

ASTM выпустило первую версию стандарта ASTM D3963, Стандартной спецификации для арматурной стали с эпоксидным покрытием . (16) Он охватывает изготовление арматурных стержней с эпоксидным покрытием и обращение с этими арматурными стержнями во время транспортировки, а также обращение, хранение и размещение этих арматурных стержней на строительной площадке. (16)

1982

AASHTO опубликовала свой первый метрический стандарт на арматуру, AASHTO M 31M, Деформированные и гладкие стальные стержни для армирования бетона [метрические] . (17)

1983

Самый ранний настил моста, построенный с использованием арматуры из нержавеющей стали, был построен в 1983 году в Мичигане с использованием материала Unified Numbering System S30400 для настила восточного направления. Палуба находится на мосту I-696 через Леннокс-роуд в Ферндейле, штат Мичиган.

1987

ASTM A615 восстановил положения для арматуры класса 75. (18)

AASHTO опубликовала свой первый стандарт для арматуры с эпоксидным покрытием, AASHTOM284, Арматурные стержни с эпоксидным покрытием . (19)

1989

Стандарт ASTM пересмотрен A775/A775M следующим образом (20,53) :

  • Изменено пороговое значение повреждения общей площади поверхности в каждом бруске длиной 1 фут с 2 до 1 процента.
  • Представлен «анкерный профиль», который является мерой шероховатости поверхности после пескоструйной очистки и до нанесения покрытия. Меры для анкерного профиля включают максимальную высоту пика и открытую поверхность.

1990

Пересмотренный стандарт ASTM A775/A775M, в который включено положение о том, что все повреждения эпоксидного покрытия, нанесенные до отправки арматуры на рабочую площадку, должны быть устранены. (21,52,53)

FHWA издало меморандум о программах сертификации, который призывает агентства-владельцы требовать сертификации производителей, участвующих в проектах, финансируемых из федерального бюджета, и конкретно называет предстоящую Программу сертификации заводов по нанесению эпоксидных покрытий CRSI. (22)

1991

CRSI начала программу добровольной сертификации установок для нанесения эпоксидных покрытий. (52)

1992

Пересмотренный стандарт ASTM A775/A775M для изменения толщины покрытия в диапазоне от 7 до 12 мил. (23) Стержни со средней толщиной покрытия менее 7 мил были отклонены.

1994

В ASTM A775/A775M были внесены изменения в отношении гибкости покрытия и процесса нанесения покрытия. (24) Предыдущие стандарты оценивали испытания на изгиб с углом изгиба 120 градусов. В 1994 году угол изгиба был изменен на 180 градусов, что удлиняет покрытие. Если при подготовке поверхности (включая чистоту и шероховатость поверхности) и/или отверждении покрытия были допущены ошибки, маловероятно, что покрытие выдержит это испытание на изгиб. (53)

1995

В ASTM A775/A775M были внесены следующие изменения:

  • Разрешена химическая промывка для подготовки поверхности, которая может увеличить адгезию покрытия. (53)
  • Включены положения в часть приложения (необязательная информация) спецификации по хранению арматуры с эпоксидным покрытием на рабочей площадке после доставки и до размещения на складе. (26)

ASTM выпустило первую версию ASTM A934/A934M, Стандартные технические условия для сборных стальных арматурных стержней с эпоксидным покрытием . (25) Охватывает нанесение покрытия на арматурные стержни после изготовления и допускает химическую промывку для подготовки поверхности. (52,53)

1996

ASTM выпустило первую версию ASTM A955/A955M, Стандартные технические условия для деформированных и гладких стержней из нержавеющей стали для армирования бетона . (27,57)

1997

Испытания на катодное отслоение были введены в ASTM A775/A775M и ASTM A934/A934M в качестве требований для приклеивания покрытия к арматуре. (28,29) Это испытание требовало помещения образца арматурного стержня с эпоксидным покрытием в 3-процентный раствор электролита хлорида натрия на 168 часов с ограничением среднего радиуса отслоения покрытия после испытания 0,16 дюйма. (52,53)

2001

AASHTO выпустил стандартные технические условия AASHTO M 317M/M 317, для арматурных стержней с эпоксидным покрытием: требования к обращению при изготовлении и на рабочей площадке . (30)

2003

ASTM A955 был обновлен, чтобы отразить минимальное 20-процентное значение удлинения для прутков всех размеров и марок. (31)

2004

ASTM выпустило первую версию ASTM A1035/A1035M, Стандартные технические условия для деформированных и гладких, низкоуглеродистых, хромистых стальных стержней для армирования бетона . (32)

ASTM переименовал стандартную спецификацию ASTM A615/A615M в Стандартную спецификацию для деформированных и простых стержней из углеродистой стали для армирования бетона . (33)

Пересмотренный стандарт ASTM A775/A775M для изменения толщины покрытия для стержней большого диаметра (6 бар и выше) в диапазоне от 7 до 16 мил. (34)

AASHTO выпустила первую версию AASHTO MP 13M/MP 13-04, 2004 Предварительные стандартные спецификации AASHTO для деформированных и плоских круглых стальных стержней с покрытием из нержавеющей стали для армирования бетона . (35)

2007

В ASTM A955 добавлено обязательное испытание на коррозионную стойкость. (36)

2008

ASTM выпустило первоначальную версию ASTM A1055, Стандартные спецификации для стальных арматурных стержней с двойным цинковым и эпоксидным покрытием . Сначала наносится слой цинкового сплава методом термического напыления, а затем эпоксидное покрытие наносится вторым методом электростатического напыления. (37)

2009

ASTM добавил положения для арматуры класса 80 с минимальным заданным пределом текучести 80 ksi в ASTM A615/A615M. (38)

ASTM добавил в ASTM A706/A706M положение об арматуре класса прочности 80 с минимальным заданным пределом текучести 80 тысяч фунтов/кв. дюйм. (39)

AASHTO впервые выпустил AASHTO MP 18M/MP 18-09, Предварительные стандартные технические условия AASHTO 2009 г. для коррозионно-стойких, деформированных и плоских стальных стержней без покрытия для армирования бетона и дюбелей . (40)

2012

AASHTO снято с производства AASHTO M 284, Стандартные технические условия для арматурных стержней с эпоксидным покрытием: требования к материалам и покрытиям . Он был заменен стандартными техническими условиями ASTM A775, для стальных арматурных стержней с эпоксидным покрытием . (41,42)

AASHTO снято с производства AASHTO M 317M/M 317, Стандартные технические условия для арматурных стержней с эпоксидным покрытием: требования к обращению при изготовлении и на рабочей площадке .Он был заменен ASTM D3963/D3963M, Стандартными техническими условиями для изготовления и обращения с арматурными стержнями из стали с эпоксидным покрытием . (43,44)

2015

ASTM добавил положения для следующих пунктов в ASTM A615/A615M (45) :

  • Арматурный стержень класса прочности 100 с минимальным указанным пределом текучести 100 тыс.фунтов на кв.дюйм.
  • Новый размер — нет.20 арматур.

В спецификации содержится предостережение при использовании арматуры класса прочности 100. В примечании 1 указано, что отношение заданного предела прочности при растяжении к заданному пределу текучести меньше, чем это отношение для более низких сортов арматуры. (45)

ASTM добавил положения для двух дополнительных типов арматуры в ASTM A1035/A1035M.(46) Это тип CL и тип CM, которые имеют более низкое содержание хрома, чем текущий тип CS, и доступны в классах 100 и 120.

ASTM опубликовал стандартные спецификации ASTM A1094/A1094M, для горячеоцинкованных стальных стержней непрерывного действия для армирования бетона . (47)

AASHTO обновил AASHTO MP 18M/MP 18-15, Стандартные технические условия для непокрытых, коррозионно-стойких, деформированных и гладких сплавов, стержней из стальных заготовок для армирования бетона и дюбелей . (48)

Бетонный армирующий стержень 3 – Действующие меры

Код меры действующих сил (код MIF)
руб3
Описание продукта

Товар определяется как:

Горячекатаный деформированный железобетонный арматурный стержень в виде прямых отрезков или мотков, обычно называемый арматурным стержнем, различных диаметров до 56 включительно.4 мм, с различной отделкой, за исключением плоского круглого проката и готовых изделий из арматуры, происходящих или экспортируемых из Алжирской Народной Демократической Республики, Арабской Республики Египет, Республики Индонезия, Итальянской Республики, Федерации Малайзии, Республики Сингапура и Социалистической Республики Вьетнам.

Также исключена арматура диаметром 10 мм (10M), произведенная в соответствии с требованиями CSA G30 18.09 (или эквивалентных стандартов), с покрытием, соответствующим требованиям стандарта эпоксидной смолы ASTM A775/A 775M 04a (или эквивалентных стандартов) длиной от 1 фут (30.48 см) до 8 футов (243,84 см) включительно.

Информация о расследовании

Даты следственного производства по данному делу:

Тарифные классификационные номера

С 1 января 2022 г. в соответствии с пересмотренной шкалой таможенных тарифов товары обычно классифицируются под следующими номерами тарифной классификации:

  • 7213.10.00.11
  • 7213.10.00.12
  • 7213.10.00.13
  • 7213.10.00.90
  • 7214.20.00.11
  • 7214.20.00.12
  • 7214.20.00.13
  • 7214.20.00.14
  • 7214.20.00.21
  • 7214.20.00.22
  • 7214.20.00.23
  • 7214.20.00.24
  • 7214.20.00.31
  • 7214.20.00.32
  • 7214.20.00.33
  • 7214.20.00.34
  • 7214.20.00.90
  • 7215.90.00.20
  • 7215.90.00.30
  • 7227.90.00.50
  • 7228.30.00.51
  • 7228.30.00.52
  • 7228.30.00.53

Обратите внимание, что эти номера тарифной классификации могут применяться к товарам, на которые не распространяются меры Закона о специальных импортных мерах (SIMA), могут измениться из-за поправок к Ведомственному объединению таможенных тарифов, или товары, на которые распространяются импортируется под номерами тарифной классификации, не указанными в перечне.

Подробную информацию о рассматриваемых товарах см. в определении продукта. Для получения дополнительной информации о номерах тарифной классификации см. гармонизированную систему описания и кодирования товаров.

Дежурная ответственность
(антидемпинговые пошлины)

Страна происхождения или экспорта: Алжир, Египет, Индонезия, Италия, Малайзия, Сингапур и Вьетнам

Вступает в силу в отношении импорта соответствующих товаров, выпущенных CBSA 5 июня 2021 г. или позднее:

Информацию о нормальной стоимости рассматриваемых товаров следует получать от экспортера.В следующей таблице указаны экспортеры, которым в настоящее время выданы нормальные значения:

08RM0001
Страна Экспортер Идентификатор экспортера Кооператив с Последняя редакция
Алжир Spa Tosyali Iron Steel Industry Algerie 759950603RM0001 2021‑5 2021‑5
Индонезия PT Путра Баха Дели 788374809RM0001 2021‑5 2021‑5
Вьетнам Акционерное общество по производству стали Hoa Phat Dung Quat 77
2021‑5 2021‑5

В отношении ввоза соответствующих товаров, происходящих из/или вывозимых из Алжира, Египта, Индонезии, Италии, Малайзии, Сингапура и Вьетнама, для которых экспортеру не были выданы нормальные значения, антидемпинговая пошлина указана в таблице ниже. :

Страна происхождения или экспорта Маржа демпинговой ставки для всех остальных экспортеров 1
Алжир 20.3%
Египет 23,1%
Индонезия 21,8%
Италия 23,1%
Малайзия 23,1%
Сингапур 23,1%
Вьетнам 23,1%
1 Выражено в процентах от экспортной цены
Раскрытие нормальных значений

Обязательство по уплате антидемпинговой пошлины вытекает из разбирательства, проведенного в соответствии с SIMA, и из заключения Канадского суда по международной торговле.Информация о нормальной стоимости рассматриваемых товаров и сумме подлежащей уплате антидемпинговой пошлины должна быть получена от экспортера. Соответствующая информация может предоставляться импортерам по мере необходимости в соответствии с положениями Меморандума D14-1-2 «Раскрытие нормальной стоимости, экспортных цен и сумм субсидий, установленных в соответствии с Законом о специальных импортных мерах».

Информацию об оценке обязанностей см. в руководстве по самостоятельной оценке обязанностей SIMA.

Информация, необходимая для таможенных документов

Импортная документация должна включать информацию, указанную ниже. Непредоставление этой информации может привести к применению штрафных санкций к импортеру в соответствии с Системой административных денежных штрафов (AMPS).

В импортной документации должно быть четко указано следующее:

  • Подтверждение обложения товара антидемпинговыми пошлинами
  • Наименование и адрес производителя/изготовителя
  • Название и местонахождение завода/фабрики по производству
  • Место, откуда началась прямая поставка в Канаду
  • Имя и адрес поставщика (если отличается от производителя)
  • Страна происхождения
  • Страна экспорта
  • Имя и адрес клиента в Канаде
  • Имя и адрес канадского импортера (если отличается от адреса покупателя)
  • Полное товарное описание товара, в том числе:
    • Код модели
    • Описание модели
    • Спецификация: укажите спецификацию продукта (например,грамм. CAN/CSA‑G30.18 M92)
    • Класс: Укажите класс продукта (например, Класс 400 Вт)
    • Диаметр: Укажите диаметр изделия (указывается в миллиметрах или номер обозначения диаметра)
    • Длина: укажите длину арматурного стержня в метрах, если он обрезан до нужной длины; иначе сказать катушка
    • Покрытие: укажите, имеет ли изделие покрытие, и тип покрытия (например, оцинкованное, эпоксидное и т. д.)
    • Тип стали: Укажите тип стали и спецификацию стали, если она известна (например,грамм. углерод, низколегированные, легированные и т.д.)

Другие соответствующие характеристики

  • Дата продажи
  • Дата отгрузки
  • Количество (указать единицу измерения, например, килограммы, фунты, метрические тонны и т. д.)
  • Цена продажи за единицу и общая цена продажи импортеру в Канаде
  • Используемая валюта расчета (например, доллары США, канадские доллары и т. д.)
  • Условия продажи (напр.грамм. FOB, CIF и т.д.)
  • Все затраты, расходы и сборы, понесенные экспортером и продавцом при отправке соответствующих товаров в Канаду (включая внутренние и морские перевозки, страхование, пошлины, портовые и погрузочно-разгрузочные сборы и т. д.), и
  • Сумма любых экспортных налогов, применимых к товарам
Обжалование решений, касающихся субъективности

Резюме апелляционных решений, принятых CBSA относительно того, подпадает ли импортный товар под действие этой меры, можно найти в апелляциях SIMA.

Электронная почта для вопросов по оценке работы

[email protected]

Важно: Перед отправкой запроса на субъективное мнение ознакомьтесь с «определением продукта». Каждый запрос должен сопровождаться необходимой информацией, включая, помимо прочего, фотографии, заводские сертификаты, размеры, происхождение товаров и т. д. в отношении конкретного рассматриваемого продукта.

Непредоставление достаточной информации приведет к отклонению запроса CBSA.

Справочный номер(а) CBSA
Справочный номер(а) CITT

Арматурная сталь | Американская ассоциация гальванистов

Дом ” HDG используется » Мост и шоссе » Арматурная сталь

В здании Reef используется оцинкованная арматура.

Арматурная сталь (арматура) широко используется в самых разных областях, от мостов до армированных зданий, для повышения прочности на растяжение окружающего бетона. Однако добавление этих усиливающих элементов может оказаться проблематичным для конструкции, если не принять надлежащих мер по предотвращению коррозии. Из-за пористой природы бетона влага и химикаты для обработки дорог могут просачиваться в бетон, достигая внутренней арматуры.

Под воздействием этих агрессивных элементов на арматуре начинают образовываться продукты ржавчины, которые в 2-10 раз более объемные, чем исходные стальные детали.По мере того, как эти продукты коррозии продолжают накапливаться, нагрузка на окружающий бетон увеличивается до тех пор, пока поверхность не начнет трескаться и отслаиваться. Это может быть опасно для транспортных средств, пешеходов или диких животных внизу, а также может ослабить и поставить под угрозу устойчивость конструкции моста. Горячеоцинкованная арматурная сталь исключает риск выкрашивания, так как продукты коррозии цинка имеют меньший объем и мигрируют от стержня в матрицу бетона. Миграция снижает вероятность повышенного давления, тем самым устраняя риск растрескивания.

Износ железобетонных конструкций, таких как мосты, оценивается более чем в 20 миллиардов долларов. Выкрашивание и износ бетона, ежегодно увеличивающиеся почти на 500 миллионов долларов, стали серьезной проблемой для дорожных агентств. Однако есть способ защитить эти инвестиции в инфраструктуру от разрушительного действия коррозии. Использование горячеоцинкованной стальной арматуры для защиты от коррозии в бетонных элементах мостов, таких как настилы, опоры или сваи, гарантирует, что они будут устойчивыми к растрескиванию и прослужат долгие годы.Стальная арматура, оцинкованная горячим способом, использует преимущества, присущие металлургической связи, создаваемой в процессе цинкования. Прочность сцепления оцинкованной арматуры составляет 3600 фунтов на квадратный дюйм, а это означает, что при падении арматуры, ударе ногой, наступании на нее или трении о существующий бетон или другие детали арматуры на рабочей площадке защитное покрытие остается прочно приклеенным. От установки до фазы использования оцинкованная арматура доказывает, что ее прочное и долговечное цинковое покрытие может выдерживать грубое обращение, характерное для строительства мостов или автомагистралей, не подвергаясь разрушающему воздействию коррозии.

Мост Клубничного Особняка

Воздействие стихий является данностью для любой площадки строительства мостов и автомагистралей, и это может быть проблематично для арматуры, ожидающей своего часа. Арматурный стержень с эпоксидным покрытием особенно чувствителен к УФ-повреждениям, когда покрытие сразу же начинает разрушаться под воздействием УФ-лучей. Это означает, что защита от коррозии этого типа арматуры нарушается еще до того, как она будет введена в эксплуатацию.Арматура с эпоксидным покрытием также может треснуть при температуре ниже 50 F, что ограничивает и, возможно, даже задерживает установку из-за холодной погоды.

Арматура из оцинкованной стали не повреждается солнечными лучами, так как ждет реализации. Прочное цинковое покрытие устойчиво к воздействию УФ-излучения, а также воздействию дождя или снега, защищая арматуру как во время ожидания, так и во время эксплуатации. Точно так же низкие температуры никоим образом не повлияют на покрытие, а это означает, что оцинкованная арматура готова к использованию, когда вы готовы.

Посмотреть другие примеры использования арматурной стали

Арматурная стальная конструкция

Истории из оцинкованной стали: Автодорожное управление штата Нью-Йорк — оцинкованная арматура

Системы высокопрочной арматуры (HSRS®)

 

Высокопрочные арматурные стержни и аксессуары SAS Grade 80 и Grade 97 являются инновационными продуктами, намного превосходящими традиционные армирующие материалы.В сочетании с инновационным инженерным дизайном наши продукты могут использоваться в качестве высокоэффективной конструкционной альтернативы, в основном используемой при строительстве высотных зданий и элементов глубокого фундамента.

 

Максимальная прочность

Наш HSRS® отличается повышенным пределом текучести и предельной прочности , значительно превосходящим обычно используемые армирующие материалы. Эта повышенная прочность, наряду с доступными размерами стержней большого диаметра, позволяет создавать тонкие, но стабильные структурные элементы.

 

Модульная система А

За счет оптимизации необходимого количества арматурной стали модульная система может помочь разгрузить сильно армированные элементы конструкции. Это может позволить уменьшить размеры стен и колонн, что приведет к увеличению продаваемой жилой площади.

Если вы хотите снизить стоимость рабочей силы, наша команда в SAS Stressteel может изготовить предварительно изготовленные модули жесткой стенки и стальной арматуры и доставить их прямо на вашу рабочую площадку.Узнайте больше о нашей модульной системе, нажав на брошюру Армирование высокопрочного бетона выше!

 

Преимущества

  • Использование арматуры марки 97 с механическими соединителями по сравнению с обычной арматурой марки 60 со сращиванием внахлестку приведет к снижению веса арматурной стали до 53%. Это снижение веса снизит общие затраты на оплату труда и доставку.
  • Использование механических соединителей с резьбовыми стержнями большого диаметра вместо соединения внахлестку обычной арматуры значительно снижает заторы в зоне соединения.
  • Сборные каркасы для резьбовых стержней могут быть установлены одним захватом башенного крана.
  • Изготовление клеток за пределами площадки снижает скопление людей в местах подготовки на рабочей площадке и повышает безопасность.
  • Жесткость и жесткость резьбовых стержней большого диаметра в сепараторах помогают поддерживать вертикальное выравнивание колонн и опалубки стенок сдвига.
  • Уменьшение вертикального армирования уменьшает заторы в сильно армированных элементах и ​​упрощает укладку бетона.
  • Расчет колонн и стенок с использованием высокопрочных резьбовых стержней из высокопрочного бетона приводит к получению тонких сечений элементов; тем самым создавая более полезную и продаваемую площадь.

 

 

Арматурный стержень из нержавеющей стали

Молибден (Mo) используется в нескольких типах нержавеющей стали для повышения коррозионной стойкости, особенно устойчивости к точечной и щелевой коррозии в хлоридсодержащих растворах.

Арматурный стержень из нержавеющей стали (арматура)

выпущен в 2007 году

Mo-содержащие нержавеющие стали и железобетонные мосты

Когда речь идет о строительстве или ремонте железобетонных мостов с целью сведения к минимуму затрат в течение жизненного цикла, многие органы рекомендуют использовать арматурные стержни из нержавеющей стали (арматурные стержни) вместо традиционной арматуры из углеродистой стали.

Нержавеющие стали

, содержащие молибден (Мо), являются предпочтительными сплавами, когда указана «нержавеющая арматура».Ниже приведены наиболее часто используемые сплавы (номинальный состав в весовых %, остальное железо):

обычно используемые марки арматуры из нержавеющей стали
Марка Тип UNS № Cr Ni Mo N C макс.
Тип 316 аустенитный С31600 17 12 2-3   0,08
Тип 316L аустенитный С31603 17 12 2-3   0.03
Тип 316LN аустенитный С31653 17 12 2-3 0,13 0,03
Сплав 2205 дуплекс С31803 22 5 3 0,16-0,17 0,03

Эти сплавы могут обеспечить долговременную коррозионную стойкость, когда бетон подвергается воздействию хлоридсодержащих сред, например.г., дорожные соли и морская вода. Они использовались в качестве арматуры в автодорожных мостах, пандусах и барьерных стенах, гаражах, волноломах и морских объектах, фундаментах и ​​реставрациях зданий и туннелях.

Федеральное управление автомобильных дорог США (FHWA) организовало обширные испытания на коррозию, чтобы найти материалы для арматуры, которые могли бы продлить срок службы железобетонных мостов до 75-100 лет, если бетон был загрязнен хлоридами. В их отчете за 1998 год сделан вывод о том, что арматура из нержавеющей стали типа 316 способна обеспечить требуемый срок службы.

В Европе арматура из молибденовой нержавеющей стали широко использовалась в течение последних 20 с лишним лет. В Северной Америке их использование в автомобильных мостах неуклонно растет в течение последних 10 лет, при этом многие большие мосты строятся или капитально ремонтируются. Два проекта автодорожных мостов, которые в настоящее время находятся в стадии реализации, помогают проиллюстрировать использование арматуры из нержавеющей стали в США.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.