Трос канатный: Буксировочный трос, купить канатные или ленточные тросы

alexxlab | 10.06.2020 | 0 | Разное

Содержание

Канат стальной, ТРОС, канаты грузовые

Производственное объединение «КАСКАД» приглашает купить стальной канат, изготовленный согласно требованиям ГОСТ и ТУ. В основе продукта применяются скрученные пряди тонкой проволоки. Чем больше прутьев используется, тем толще и прочнее получается стальной канат.

Цены и характеристики стального каната

Канат стальной грузовой
ø, ммГОСТ / СмазкаВес 1000м, кгЦена м, ₽ (за барабан)Цена м, ₽ (в размотку)
4,12688-80 / А16431.1035,77

Купить

5,12688-80 / А19635,3638,19

Купить

6,22688-80 / А114243,8347,34

Купить

7,62688-80 / А121154,8059,18

Купить

8,32688-80 / А125662,5570,68

Купить

9,12688-80 / А130570,3075,92

Купить

9,62688-80 / А135975,6281,67

Купить

112688-80 / А146292,63100,04

Купить

122688-80 / А1527104,78113,16

Купить

132688-80 / А1597113,70122,80

Купить

142688-80 / А1728134,41145,16

Купить

152688-80 / А1844150,08162,09

Купить

152688-80 / A2844150,08162,09

Купить

16,52688-80 / A21025177,51191,71

Купить

16,57668-80 / А11045193,52209,00

Купить

187668-80 / А11245227,11245,28

Купить

19,52688-80 / А11405237,84256,87

Купить

207668-80 / А11520266,62287,95

Купить

207668-80 / A21520266,62287,95

Купить

227668-80 / А11830301,59325,72

Купить

23,57668-80 / А12130349,33377,28

Купить

242688-80 / А22130345,21372,83

Купить

253079-80 / А12245391,69423,03

Купить

273079-80 / А12650460,04496,84

Купить

30,53079-80 / А13405584,14630,87

Купить

333079-80 / А13920666,00719,28

Купить

353079-81 / А14435747,23807,01

Купить

393079-82 / А15395906,18978,67

Купить


Стальной трос

Канат или трос стальной имеет широкую сферу применения. Изделия выступают важным элементом:

  • многих грузоподъемных систем и оборудования;
  • башенных, козловых и автокранов;
  • лебедок, тельферов;
  • трубоукладочных, шахтных и лифтовых установок;
  • талей, монтажно-тяговых механизмов.

Нашим объединением осуществляется и продажа стальных тросов, имеющих различные характеристики разрывного усилия и гибкости. Для придания изделиям нужных свойств используется качественная углеродистая сталь, по согласованию с клиентом грузовой канат покрывается слоем цинка согласно требованиям класса «С» и «Ж».

Грузовой канат – цены и характеристики

Канат стальной грузовой имеет в своей основе сердечник, вокруг которого обвивается канатная прядь, состоящая из проволоки разного сечения. В качестве сердечника могут использоваться элементы, изготовленные из пеньки, металла или неорганических соединений. Данная информация размещается в паспорте изделия и отражается в маркировке, которую наносят непосредственно на бирку троса.  Чтобы защитить грузовой канат от влаги и прочих неблагоприятных факторов, еще на производстве изделия покрываются тонким слоем цинка и специальной смазки.

На финальном этапе изделие наматывают на барабан или складывают в бухту. У нас можно купить стальной трос с длиной намотки, равной 500 или 1000 м. По желанию клиента есть возможность нарезки изделий нужной длины с точностью до одного метра.

Отгрузка продукции происходит со склада, где постоянно поддерживается наличие наиболее востребованных вариантов изделий (диаметр от 4,1 до 39 мм). Цены на грузовые канаты формируются, исходя из диаметра изделий. Окружность в поперечном сечении может составлять от 4,1 до 39 мм. Актуальные цены на грузовые канаты рекомендуем уточнять у менеджеров, также они проконсультируют по всем вопросам заказа и доставки, рассчитают стоимость и сроки транспортировки.

Полезная информация о стальных тросах канатах

Грузоподъемность стальных тросов разрывная нагрузка

Сравнение буксировочных тросов от “Строп-Арсенал”

Буксировочный трос – это приспособление, которое желательно должно находиться в любом транспортном средстве.

Однако, как показывает практика, у грузового транспорта, работающего в неблагоприятных климатических и дорожных условиях, буксировочный трос должен быть в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ.

Владельцы или водители грузового транспорта должны учитывать возможные дорожные ситуации и быть особенно внимательными при выборе буксировочного троса.

Рассмотрим, какие виды буксировки бывают, в случае:

  • транспортное средство неисправно;
  • транспортное средство в исправном состоянии, но требует буксировки.

Буксировка на гибкой сцепке.

Подразумевает буксировку транспортного средства по дорогам общего пользования.

  • Гибкая сцепка не обеспечивает жёсткой фиксации буксируемого автомобиля.
  •  Такая буксировка осуществляется двумя лицами: водитель буксира и водитель буксируемого транспортного средства.
  •  Разрешена перевозка людей в буксируемом транспортном средстве.

Буксировочно-рывковые работы.

Представляют из себя кратковременные меры по извлечению автомобиля из грязи, глубокого снега, песка, или болотистой местности и т.п.

  • Проводят такие работы в тех случаях, когда автомобиль не может самостоятельно преодолеть вышеупомянутые препятствия.
  •  Буксировка осуществляется двумя лицами.
  • Водитель буксирующего транспортного средства совершает рывок, водитель буксируемого транспортного средства, после рывка, пытается проехать как можно большее расстояние на низких оборотах или на пониженной передаче.

Буксировка на жесткой сцепке.

Осуществляется с помощью специальных неподвижных приспособлений различных геометрических конструкций, обычно выполненных из металла.

  • Поскольку в данном виде буксировки буксировочное устройство представляет жесткую конструкцию из металла и к тросам буксировочным это никакого отношения не имеет, в данной статье этот вид буксировки мы не рассматриваем. 

5 видов буксировочных тросов:

Рассмотрим буксировочные тросы. Они могут быть изготовлены из разного сырья.

Буксировочный трос из текстильной ленты.

Трос состоит из сплетения полиэстеровых нитей, в так называемое  полотно. Петли дополнительно усиливаются защитным материалом. Так же такие троса могут быть укомплектованы скобами или крюками. При использовании такого троса максимально допустимая масса буксируемого транспортного средства – 28,0 т.

Этот трос является самым легким и компактным из всех возможных. Этот трос впитывает влагу, так что рекомендуется периодически его просушивать. Он быстро сохнет. Такой буксировочный трос подходит для всех видов транспорта: начиная от легковых автомобилей, заканчивая тяжелой спецтехникой.

НО! Стоит учитывать, что данный трос подходит только для буксировки автомобиля по дорогам общего пользования или проселочным дорогам. Рывковые работы данным тросом проводить не рекомендуется, так как есть шанс повредить кузов автомобиля. При рывке такой трос натягивается в струну и вся кинетическая энергия не скапливается в тросе, а жестко передается на буксировочную проушину. Так как буксировочная проушина имеет единую конструкцию с одним лонжероном или одной половиной рамы, то вся энергия переходит именно на этот участок. И получается, что одна часть автомобиля испытывает нагрузку, а вторая находится в покое. Чреваты изменения геометрии кузова автомобиля.

Буксировочный трос из стального каната.

Предназначен для буксировки тяжеловесных автомобилей. Петли такого троса могут быть дополнительно укомплектованы крюками или скобами с металлическими коушами.

Так как данный трос состоит из стального каната, он является самым тяжелым и громоздким. В связи с этим такие троса используются как правило на грузовых авто. Поэтому при использовании такого троса максимально допустимая масса буксируемого транспортного средства  от 7.5 т до 60,0 т. Не впитывает влагу, достаточно только не хранить в сырости.

Этим тросом запрещены все виды рывковых работ. Так как металл не имеет коэффициента растяжения, то весь импульс рывка жестко передается на кузов автомобиля. Как и случае с текстильным буксировочным тросом, канатный трос не может накапливать кинетическую энергию и предает ее непосредственно на кузов автомобиля. Так как стальной канат очень плохо поддается деформации, то в случае натяжения он становится похож на большую струну. Если такую «струну» перетянуть или резко дернуть, то она может лопнуть и вся кинетическая энергия рывка передастся на оборванный конец каната. Оборванный канат, летящий на большой скорости может быть опасен не только для автомобиля, но и для человека. Натяжение и начало движения должны осуществляться плавно.

Буксировочный трос из полиамидного каната.

Основная специализация данного троса состоит в том, чтобы вытаскивать автомобили или тяжелую спецтехнику из грязи, глубокого снега, болотистой местности, песка и т. п. Состоит из нейлоновых нитей. Нейлоновые нити не впитывают воду. Нейлон не гниёт и не преет. С него легко смывается грязь. Но так как трос имеет отрицательную плавучесть, то он идет на дно и скапливает в себе воду.Требуется после работы подвешивать трос для стока накопленной воды. Полиамидный трос имеет свойство растягиваться до 30% и возвращаться в исходное состояние после снятия нагрузки, тем самым плавно вытаскивает застрявший автомобиль. Максимально допустимая масса автомобиля зависит от вида исполнения рывкового троса. Полиамидный канатный трос предназначен для тяжелой техники снаряженной массой от 10,0 т и выше.

Также стоит учитывать, что полиамидный канат бывает 3-х видов:

  • 3-х прядный кручёный трос.

Имеет удовлетворительный процент растяжения (10-15%).

Соответственно 10-ти метровый трос растянется на 1-1,5 метра.

Таким тросом требуется сделать больше рывков,
затратив больше времени на то чтобы вытащить автомобиль.

—–

  • 8-ми прядный плетёный трос.

Имеет самый большой процент растяжения (20-30%).

Тем самым 10-ти метровый трос растягивается на 2-3 метра и трос подтягивает застрявший авто примерно на такое же расстояние в зависимости от типа покрытия и насколько сильно засел автомобиль.

Таким тросом необходимо сделать меньше подходов чтобы вызволить застрявшее авто.

  • 12-ти прядный плетёный трос

Имеет аналогичный с 8-ми прядным тросом процент растяжения (20-30%).

При одинаковом диаметре каната 3-х прядный канат состоит из 3-х толстых прядей, 8-ми прядный канат состоит из 8-ми более тонких прядей, а 12-ти прядный канат состоит из еще более тонких, но уже 12-ти прядей.

Поскольку тросы при буксировке тяжелой спецтехники довольно толстые и тяжелые, они будут контактировать с грязью, песком, снегом и железом (имеется ввиду кузов полуприцепа и буксировочные проушины), соответственно это так или иначе вызывает процессы внутреннего и внешнего разрушения каната в процессе трения этого абразива о сам трос.

ПРОВЕРЕНО НА РАЗРЫВНОЙ МАШИНЕ:

  •  Если одна прядь 3-х прядного каната выйдет из строя после обрыва, пореза или вышеуказанных воздействий абразивов, то разрушающая нагрузка 3-х прядного каната падает на 30-35 %.
  •  Если одна прядь 8-ми прядного каната выйдет из строя по этим же причинам, то разрушающая нагрузка 8-ми прядного каната теряется на 15-17 %.
  •  А у 12-ти прядного каната при таком же условии выхода из строя одной пряди – разрушающая нагрузка троса падает всего на 5-10 %.

Выходит, что тросы с меньшей прядностью теряют больше в разрывной нагрузке при выходе из строя одной пряди.

Отсюда вывод: Для буксировочных тросов, чем количество прядей у каната больше – тем лучше.

Буксировочный трос из полиамидной ленты

На первый взгляд очень похож на буксировочный трос из текстильной ленты.

Но если рассмотреть более детально, то становится понятно, что он отличается.

  • Такой трос имеет бОльшую толщину и проминается если его сдавить.
  • Такой трос так же как буксировочный трос из полиамидного каната имеет свой процент растяжения до 20%.
Поэтому буксировочные тросы из полимидного каната и полиамидной ленты
называют рывковые или динамические.

Буксировочный трос из полипропиленового каната

Предназначен для буксировки автомобилей по дорогам общего пользования или по легкому бездорожью.

Одним из преимуществ данного каната является положительная плавучесть. Это позволяет данному тросу не тонуть и не скапливать в себе воду.

Полипропиленовый трос также устойчив к кислотам и щелочам. Но подвержен воздействию ультрафиолетовых лучей, так что хранить его необходимо в местах где затруднено попадание прямых солнечных лучей. Существуют также буксировочные тросы из производных полипропилена, например полистиловые. Но характеристики у таких тросов примерно одинаковые, как и тросов, состоящих на 100 % из полипропилена. Полипропиленовые тросы или тросы с большим содержанием полипропилена практически не имеют коэффициента растяжения, и не могут преобразовывать кинетическую энергию рывка в «инструмент» для вытягивания автомобиля.

ПОЭТОМУ БУСИРОЧОВНЫЕ ТРОСЫ ИЗ ПОЛИПРОПИЛЕНОВОГО СЫРЬЯ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ РЫВКОВЫМИ ИЛИ ДИНАМИЧЕСКИМИ.

В данном случае минимальный коэффициент растяжения служит своеобразной страховкой от обрыва троса, если начало движения было резким.

  • Полипропиленовый трос предназначен для техники с максимальной снаряженной массой не более 25 т.

Подведём итог.

Существует два основных вида буксировки транспортных средств, и для каждого из этих видов буксировки можно использовать строго определенные виды буксировочных тросов в целях безопасной эксплуатации, так как каждый буксировочный трос имеет довольно узкую специализацию. 

Буксировка на гибкой сцепке:

  • Буксировочный трос из текстильной ленты;
  • Буксировочный трос из стального каната;
  • Полипропиленовый буксировочный трос.

Буксировочно-рывковые работы:

  • Буксировочный трос из 3-х прядного полиамидного каната;
  • Буксировочный трос из 8-ми прядного полиамидного каната;
  • Буксировочный трос из 12-ти прядного полиамидного каната;
  • Буксировочный трос из полиамидной ленты.

Подобрать буксировочный трос Вы можете здесь:

https://strop-arsenal.ru/catalog/buksirovochnye-trosy

 

Если сомневаетесь или затрудняетесь с выбором буксировочного троса на Вашу технику и Вам нужна помощь:

или

 

Трос буксировочный канатный 5 тонн

Трос буксировочный канатный с двумя крюками для обеспечения простой и надежной фиксации. Предназначен для буксирования грузов с весом до 5 тонн. Канат выполнен из прочного синтетического материала, легкого в уходе и хранении. Предназначен для буксировки автомобильной и мото техники. Длина троса 4 метра.


Характеристики

Длина, м 4

Примечание Канатный

Для того что бы оформить заказ на нашем сайте необходимо:

1 – Выбрать интересующий Вас товар и добавить его в корзину.

2 – В корзине заполните все необходимые данные для доставки, далее выбираете способ оплаты и нажимаете на галочку “пользовательские соглашения” далее на кнопку “Все данные верны, оформить заказ“.

3 – При выборе способа оплаты “Банковской картой” после подтверждения заказа Вы автоматически перейдете на выбранный способ оплаты. Далее Вам останется только оплатить заказ по средствам вашей банковской карты.

ВНИМАНИЕ! Все диагностическое оборудование и инструмент отгружаются только по полной оплате!

Оплатить заказ в нашем интернет-магазине возможно 5 способами:

  1. Банковская карта (Visa, MasterCard и МИР)
  2. Сбербанк Онлайн (номер карты Вы увидите при оформлении заказа)
  3. VK Pay (платежная система Вконтакте) оплата производится через соц. сеть ВКонтакте. Вы должны быть подписаны на нашу группу в VK
  4. Безопасная сделка (подробнее читайте на сайте safecrow.ru) комиссию оплачивает покупатель
  5. Наличными курьеру (если доставка по Москве в пределах МКАД)

При оплате через “Банковскую карту” Вы будете перенаправлены на платежный шлюз банка для ввода реквизитов вашей карты. Пожалуйста, приготовьте вашу пластиковую карту заранее. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL.

Доставка по Москве и регионам РФ:

  • Доставка по Москве – осуществляется курьером на следующий рабочий день или ТК СДЭК до ПВЗ 1-3 дня
  • Доставка по Московской Области – осуществляется курьером (до 10км от МКАД), ТК СДЭК до ПВЗ 2-3 дня или почтой РФ в любой населенный пункт.
  • Доставка по России – отправка возможна только после полной оплаты заказа. Наложенным платежом отправки больше не возможны т.к некоторые клиенты не забирают свои заказы и нам приходится оплачивать пересылку сначала туда, а потом обратно. К плюсам оплаченного заказ можно отнести снижение цены за доставку на 10-15% т.к у посылки нет налога на ценность.

Отправка заказов происходит на следующий рабочий день (при условии, что товар у нас в наличии), если товар заказной, то отправка через 2-3 дня.

Цены на доставку и приблизительные сроки можно увидеть при оформлении заказа указав нужный регион.

Что такое трос? Понимание спецификаций и конструкции

Трос представляет собой сложное механическое устройство, в котором множество движущихся частей работают в тандеме, помогая поддерживать и перемещать объект или груз. В подъемной и такелажной промышленности трос прикрепляют к крану или подъемнику и снабжают вертлюгами, скобами или крюками для прикрепления к грузу и перемещения его в контролируемых условиях. Его также можно использовать для подъема и опускания лифтов или в качестве опоры для подвесных мостов или башен.

Трос является предпочтительным подъемным устройством по многим причинам. Его уникальный дизайн состоит из нескольких стальных проволок, которые образуют отдельные пряди, уложенные по спирали вокруг сердечника. Эта структура обеспечивает прочность, гибкость и способность выдерживать изгибающие напряжения. Различные конфигурации материала, проволоки и структуры прядей обеспечат различные преимущества для конкретного подъемного оборудования, в том числе:

  • Прочность
  • Гибкость
  • Сопротивление истиранию
  • Сопротивление раздавливанию
  • Сопротивление усталости
  • Сопротивление коррозии
  • Сопротивление вращению

Однако выбор правильного троса для вашего подъемного оборудования требует тщательного обдумывания. Наша цель – помочь вам разобраться в компонентах троса, конструкции троса, а также в различных типах троса и в том, для чего они могут использоваться. Это позволит вам выбрать наиболее эффективный и долговечный трос для выполняемой работы.

Канат – это машина с множеством движущихся частей

С детства многие из нас привыкли думать о машине как о каком-то устройстве с шестернями, валами, ремнями, кулачками и различными вращающимися частями. Тем не менее, по законам физики обычная монтировка – это простая машина, даже если она состоит только из одной части.

Канат на самом деле очень сложная машина. Типичная веревка 6 x 25 имеет 150 проволок на внешних прядях, каждая из которых движется независимо и вместе по очень сложной схеме вокруг сердечника при изгибе веревки. Зазоры между проволоками и прядями уравновешиваются, когда канат спроектирован таким образом, чтобы существовали надлежащие зазоры в подшипниках, позволяющие внутреннее перемещение и регулировку проводов и прядей при изгибе каната. Эти зазоры будут изменяться по мере возникновения изгиба, но находятся в том же диапазоне, что и зазоры в подшипниках автомобильных двигателей.

Понимание и принятие «идеи машины» дает пользователю веревки большее уважение к веревке и позволяет им добиться лучших характеристик и более длительного срока службы веревки. Любой, кто использует веревку, может использовать ее более эффективно, если полностью понимает концепцию машины.

Компоненты стального каната

Конструкция готового стального каната состоит из четырех основных компонентов:

  1. Металлическая проволока, образующая одиночную прядь
  2. Многопроволочные пряди, намотанные вокруг сердечника по спирали
  3. Волокно или стальной сердечник
  4. Смазка

Проволока

Провода – это наименьший компонент стального каната, и они составляют отдельные пряди каната.Провода могут быть изготовлены из различных металлических материалов, включая сталь, железо, нержавеющую сталь, монель и бронзу. Проволока может изготавливаться различных марок, которые зависят от прочности, износостойкости, сопротивления усталости, коррозионной стойкости и изгиба каната.

Сами провода могут иметь покрытие, но чаще всего доступны с «светлым» покрытием или без покрытия.

Пряди

Пряди стального каната состоят из двух или более проволок, скрученных и скрученных определенным образом.Затем отдельные пряди укладываются по спирали вокруг сердечника каната.

Пряди из проволоки большего диаметра более устойчивы к истиранию, а жилы из проволоки меньшего диаметра более гибкие.

Сердечник

Сердечник каната проходит через центр каната и поддерживает пряди и помогает сохранять их относительное положение при нагрузках и напряжениях изгиба. Сердечники могут быть изготовлены из различных материалов, включая натуральные или синтетические волокна и сталь.

Смазка

Смазка применяется в процессе производства и проникает до самой сердцевины. Смазка каната имеет два основных преимущества:

  1. Снижает трение при перемещении отдельных проволок и прядей друг относительно друга
  2. Обеспечивает защиту от коррозии и смазку сердечника, внутренней проволоки и внешней поверхности


Конструкция проволочного каната

Следующие термины помогают определить конструкцию и свойства стального каната:

  • Длина
  • Размер
  • Предварительно формованная или неформованная
  • Направление и тип свивки
  • Отделка проволоки
  • Марка каната
  • Тип сердечника

Длина

Общее количество ножек (обрезанных по размеру) при намотке на катушку и доставке.

Размер

Это указанный номинальный диаметр троса, который может быть указан в дюймах или миллиметрах.

Образцы прядей

Количество слоев проводов, количество проводов на слой и размер проводов на слой – все это влияет на тип узора прядей. Проволочный трос может быть построен с использованием одного из следующих шаблонов или может быть построен с использованием двух или более шаблонов, представленных ниже.

  • Однослойный – Самый распространенный пример – это 7-жильная жила с однопроволочным центром и шестью жилами одинакового диаметра вокруг нее.
  • Присадочная проволока – Два слоя проволоки одинакового размера вокруг центра, причем внутренний слой имеет половину количества проволок по сравнению с внешним слоем. Мелкие присадочные проволоки, равные количеству во внутреннем слое, прокладываются во впадинах внутренней проволоки.
  • Seale – Два слоя проволоки вокруг центра с одинаковым количеством проволок в каждом слое. Все провода в каждом слое имеют одинаковый диаметр. Большие внешние провода лежат в углублениях между внутренними проводами меньшего размера.
  • Warrington – Два слоя проволоки вокруг центра с одним диаметром проволоки во внутреннем слое и двумя диаметрами проволоки, чередуя большие и малые позже во внешнем.Более крупные проволоки внешнего слоя лежат в впадинах, а более мелкие – на венцах внутреннего слоя.
  • Комбинация – Комбинированная нить создается с использованием любой комбинации двух или более вышеперечисленных рисунков.

Предварительно сформованные или неформованные

На предварительно сформованном стальном канате пряди и проволока придают в процессе производства спиральную форму, которую они будут принимать в готовом стальном канате.

Предварительно сформованный канат может быть полезен в определенных случаях, когда ему необходимо более равномерно наматываться на барабан, требуется большая гибкость или требуется большее сопротивление усталости при изгибе.

Направление и тип укладки

(A) Правая обычная укладка (B) Левая обычная укладка (C) Правильная укладка (D) Левая укладка (E) Правая альтернативная укладка

Направление и тип укладки относятся к способу укладки Провода укладываются в прядь (правую или левую) и способ укладки прядей вокруг жилы (обычная, ленговая или альтернативная).

  • Обычная свивка – Провода совпадают с осью каната. Направление свивки проволоки в пряди противоположно направлению свивки.Канаты обычной свивки более устойчивы к разрушающим силам, обладают большей естественной устойчивостью к вращению, а также лучше наматываются в барабане, чем канаты плоской свивки.
  • Lang Lay – Проволока образует угол с осью каната. Проволока и прядь уложены вокруг сердечника в одном направлении. Канаты Lang Lay обладают большей усталостной прочностью и более устойчивы к истиранию.
  • Альтернативная свивка – Канат состоит из чередующихся прядей регулярной свивки и длинных свиток, используемых в основном для специальных применений.

Обработка проводов

Оцинкованная (оцинкованная), с покрытием из цинкового / алюминиевого сплава (мишметалл), нержавеющая сталь или необработанная сталь («полированная»).

Марка каната

Прочность каната подразделяется на различные классы, в том числе:

  • Улучшенная сталь для плугов (IPS)
  • Сталь для плугов повышенной прочности (EIPS) на 15% прочнее, чем IPS
  • Extra Extra Improved Сталь для плуга (EEIPS) на 10% прочнее, чем EIPS

Кривая прочности стали для плуга является основой для расчета прочности большинства стальных канатов.

Тип сердечника

Сердечники каната обозначаются как:

  • Волоконный сердечник (FC)
  • Независимый сердечник каната (IWRC)
  • Сердечник из проволочного каната (WSC)

Волоконный сердечник может быть выполнен из натурального материала. или синтетические полипропиленовые волокна. Волокнистые сердечники обладают большей эластичностью, чем стальные, но более подвержены раздавливанию и не рекомендуются для работы в условиях высоких температур.

Стальной сердечник может представлять собой отдельный трос или отдельную прядь.Стальные сердечники лучше всего подходят для приложений, в которых сердцевина волокна не может обеспечить надлежащую опору, или в рабочей среде, где температура может превышать 180 ° F.

Основываясь на том, что мы узнали выше, это описание троса предоставит пользователю следующая информация:

1 ″ 6 x 25 FW EIP RRL IWRC

  • Диаметр = 1 ″
  • Количество жил = 6
  • Количество жил на жилу = 25
  • Рисунок жил = присадочная проволока
  • Сорт = экстра Улучшенная сталь для плуга
  • Направление и укладка = Правильная Обычная свивка
  • Тип сердечника = Независимый сердечник для стального каната

Различные типы стального каната

Классификация стального каната дает общее количество прядей, а также номинальное или точное количество жил в каждой пряди.Это общие классификации, которые могут отражать или не отражать фактическую конструкцию прядей. Однако все стальные канаты одного размера и класса проволоки в каждой классификации будут иметь ОДИНАКОВЫЕ значения прочности и веса и, как правило, одинаковые цены.

В таблице ниже показаны некоторые из наиболее распространенных конфигураций тросов, сгруппированных по определенным классификациям.

Помимо общих классификаций стальных канатов, существуют другие типы стальных канатов, которые имеют особую конструкцию и предназначены для специальных подъемных работ.

Трос, устойчивый к вращению

Некоторые типы тросов, особенно канаты с большой свивкой, более восприимчивы к вращению под нагрузкой. Трос, устойчивый к вращению, предназначен для сопротивления скручиванию, вращению или вращению и может использоваться в однопроводной или многоэлементной системе.

Необходимо соблюдать особую осторожность при перемещении, разматывании и установке устойчивого к вращению троса. Неправильное обращение или наматывание каната может привести к перекручиванию каната и неконтролируемому вращению.

Канат из спрессованной пряди

Стальной канат из спрессованной пряди изготавливается из спрессованных прядей, что позволяет уменьшить внешний диаметр всей пряди за счет пропускания через матрицу или ролики. Этот процесс происходит до закрытия троса.

Этот процесс выравнивает поверхность внешней проволоки в пряди, но также увеличивает плотность пряди. Это приводит к более гладкой внешней поверхности и увеличивает прочность по сравнению с аналогичным канатом круглого сечения (сравнивая тот же диаметр и классификацию), а также помогает продлить срок службы поверхности за счет повышенной износостойкости.

Прессованный / обжатый проволочный канат

Прессованный проволочный канат отличается от прессованного стального каната тем, что диаметр обжатого проволочного каната уплотняется или уменьшается с помощью роторной обжимной машины после того, как канат был замкнут. Обжимной трос можно изготавливать из круглых или уплотненных прядей.

Преимущества обжатого стального каната заключаются в том, что он более устойчив к износу, имеет лучшее сопротивление раздавливанию и высокую прочность по сравнению с канатом с круглой прядью того же диаметра и класса. Однако обжатый трос может иметь меньшее сопротивление усталости при изгибе.

Трос с пластиковым покрытием

На внешнюю поверхность троса можно нанести пластиковое покрытие, чтобы обеспечить защиту от истирания, износа и других факторов окружающей среды, которые могут вызвать коррозию. Однако, поскольку вы не видите отдельные жилы и провода под пластиковым покрытием, их может быть сложно проверить.

Проволочный канат, пропитанный пластиком (PI)

Проволочный канат с пластиковым наполнением пропитан пластиковой матрицей в местах, где заполнены внутренние пространства между прядями и проводами.Пластиковый наполнитель помогает снизить усталость при изгибе за счет уменьшения внутреннего и внешнего износа. Стальные канаты с пластиковым наполнением используются для подъемных работ с высокими требованиями.

Проволочный трос IWRC с пластиковым покрытием или с пластиковым наполнением

В канате этого типа используется независимый сердечник троса (IWRC), который либо заполнен пластиком, либо покрыт пластиком, чтобы уменьшить внутренний износ и увеличить усталостную долговечность при изгибе.

Обертывание

Помните, трос – это сложное механическое оборудование.Существует ряд различных характеристик и свойств, которые могут повлиять на рабочие характеристики и срок службы каната. При выборе лучшего типа каната для вашего подъемного оборудования учитывайте следующее:

  • Прочность
  • Гибкость
  • Сопротивление истиранию
  • Сопротивление раздавливанию
  • Сопротивление усталости
  • Сопротивление коррозии
  • Сопротивление вращению

При выборе кусок веревки, устойчивый к одному свойству, вы, скорее всего, придете к компромиссу, который повлияет на другое свойство.Например, канат с волоконным сердечником будет более гибким, но может иметь меньшее сопротивление раздавливанию. Канат с проволокой большего диаметра будет более устойчив к истиранию, но будет иметь меньшее сопротивление усталости.

Компания Mazzella предлагает все виды канатов всех ведущих производителей. Мы продаем такелажные изделия самого высокого качества, как отечественного, так и зарубежного производства, потому что качество продукции и безопасность эксплуатации идут рука об руку. Мы располагаем одним из самых больших и наиболее полных складских запасов как отечественной, так и зарубежной такелажной и подъемной продукции, которая удовлетворит ваши потребности в подъеме.

Если вы ищете стандартный или нестандартный трос для вашего подъемного проекта, обратитесь к специалисту по подъемным работам в ближайшем к вам филиале компании Mazzella.


Изделия из проволочного каната

У нас есть большие запасы каната в различных местах… готовые к немедленной доставке! Наши стальные канаты доступны в размерах от 1/4 ″ до 3 ″ в диаметре и от 9 до 52 мм.

Узлы и концевые фитинги

Мы производим мостовые кабели, крановые кабели, кабели для сталелитейных заводов и тысячи комплектов OEM.Мы также можем изготовить узлы со стандартной или нестандартной концевой арматурой. Также доступны специальные испытания и требования к допускам.

Авторские права 2018. Компании Mazzella.

Причины отказов троса подъемника

Трос подъемника – это машина сама по себе, которая требует правильного выбора, установки и обслуживания. Поскольку трос используется в подъемном оборудовании, отдельные тросы перемещаются и позволяют канату огибать барабан и шкивы. Это движение вызывает трение и абразивные силы, которые требуют надлежащей смазки.При неправильном выборе, установке, эксплуатации или техническом обслуживании срок службы каната резко сократится. Даже при оптимальных условиях и использовании каждый трос, используемый в подъемном оборудовании, рано или поздно выйдет из строя. Следовательно, для определения состояния троса должны проводиться плановые периодические осмотры, проводимые обученным и квалифицированным инспектором, чтобы произвести замену до того, как трос выйдет из строя.

Когда мы смотрим на износ и поломку троса, существует множество возможных причин.Возможные причины:

  • Отказ, вызванный истиранием
  • Выступ сердечника
  • Отказ, вызванный коррозией
  • Отказ, вызванный порезами или срезом
  • Отказ, вызванный усталостью
  • Отказ, вызванный растяжением (перегрузка каната)

Истирание (внешнее повреждение)

Обрыв троса подъемного троса происходит в местах, где канат был поврежден из-за неправильного контакта со шкивами и барабанами подъемника или задевал внешний объект, такой как крановая балка или стеллажи. Неправильно рифленые шкивы и барабаны или неправильный угол наклона шкивов часто могут стать причиной такого рода повреждений. Обрывы проволоки, вызванные истиранием, показывают, что концы проволоки изношены до острой толщины.

Проскальзывание или выступ сердечника (ударная нагрузка или неправильная установка)

Выступ сердечника может быть вызван ударной нагрузкой, а также неправильной установкой.
Устойчивые к вращению канаты на подъемниках необходимо устанавливать с особой осторожностью и надлежащим обращением, чтобы не повредить канат во время установки.Длина свивки устойчивой к вращению веревки не должна изменяться на различных этапах монтажа. Из-за закручивания или крутящего момента в канате может произойти проскальзывание сердечника – внешние пряди становятся короче, сердечник соскальзывает и выступает из каната. В этом состоянии внешние пряди становятся перегруженными, потому что сердечник больше не принимает на себя расчетную долю нагрузки. И наоборот, при снятии крутящего момента с устойчивого к вращению сердечника каната также может произойти проскальзывание. Внешние пряди становятся длиннее, а внутренние слои или сердцевина становятся перегруженными, что сокращает срок службы и приводит к поломке каната.

Коррозионные повреждения (плохая смазка)

Тросы, выходящие из строя из-за коррозии, обычно указывают на неправильную смазку. Коррозию легко определить по изъязвленной поверхности на отдельных проволоках каната. Оборванные провода обычно не показывают признаков напряжения, истирания или усталости. Степень повреждения внутренней части веревки определить чрезвычайно сложно; следовательно, коррозия – одна из самых опасных причин износа каната.

Порез или срез (внешнее повреждение)

При этом типе повреждения троса проволока будет защемлена и разрезана на сломанных концах, или будут видны следы разреза, похожего на срез. Это состояние свидетельствует о механическом повреждении, вызванном внешним источником, а также о износе или повреждении компонентов оборудования, таких как сломанный фланец на шкиве или острые канавки барабана.

Усталость Разрывы (повторяющийся износ при изгибе)

Подъемные канаты подвержены частым повторяющимся перегибам на шкивах, что приводит к образованию трещин на отдельных канатах.Эти оборванные провода часто образуются в секциях, которые периодически перемещаются по шкивам. Чем меньше шкив по отношению к диаметру троса, тем выше усталость при изгибе. Этот процесс будет усиливаться по мере того, как канат перемещается по однослойному барабану с канавками и выходит из него, что также вызывает цикл изгиба.

Усталостные разрывы часто возникают в сегментах, как указывалось ранее, эти сегменты обычно являются частью поверхности каната, которая вступает в прямой контакт со шкивом или барабаном.Поскольку это вызвано трением внешних элементов, часто эти повреждения являются внешними и видимыми для глаза. Как только начинают появляться оборванные провода, возникает эффект домино, и вскоре появляется гораздо больше. Квадратные концы проводов являются обычным явлением для усталостных разрывов.

Эти перерывы считаются долгосрочным условием и должны рассматриваться как часть нормального рабочего процесса.

Отказ напряжения (перегрузка / ударная нагрузка)

Нарушение натяжения вызвано перегрузкой троса.Перегрузка может быть основана на исходной прочности нового троса или остаточной прочности использованного троса. Когда трос выходит из строя из-за чрезмерного натяжения, один конец сломанного троса будет иметь конус, а другой – чашеобразный. Сгибание сломанных концов типично для такого типа разрыва. Разрывы при растяжении часто возникают из-за ударной нагрузки на провисшую веревку, которая вызывает чрезмерную ударную нагрузку на веревку.

CRANE 1 предоставляет опытный анализ троса и дает рекомендации:
Ниже мы включили контрольный список устранения неисправностей с указанием возможных причин преждевременного выхода из строя троса.Позвоните в ближайший офис CRANE 1 для получения экспертного анализа, смазки и замены канатов, которые устанавливаются обученными профессионалами.


Контрольный список для поиска и устранения неисправностей

АБРАЗИОННОЕ ПОВРЕЖДЕНИЕ

  • Замороженные шкивы или ролики
  • Канавки узкие
  • Чрезмерный угол наклона фары
  • Канат большего или меньшего размера
  • Рифленый шкив или барабан
  • Избыточное вращение каната из-за неправильного вращения шкива (плохой подшипник)
  • Скакалка со шкивом
  • Плохая намотка
  • Смещенные шкивы
  • Загрязняющие вещества на площадке

ВЫДВИЖЕНИЕ / СКОЛЬЖЕНИЕ СЕРДЕЧНИКА

  • Ударная или цепная нагрузка
  • Плохая техника захвата, особенно на устойчивом к вращению канате
  • Плохая техника монтажа: из-за нежелательного перекручивания каната

КОРРОЗИОННОЕ ПОВРЕЖДЕНИЕ

  • Плохая смазка
  • Ущерб окружающей среде (кислота, едкий натр)
  • Неправильное хранение

ДРОБИЛКА

  • Неправильная установка
  • Поперечная обмотка
  • Неправильная намотка
  • Неправильный диаметр или конструкция троса
  • Неправильная процедура обкатки
  • Чрезмерный угол наклона фары
  • Чрезмерная длина каната (намотка барабана)

УМЕНЬШЕНИЕ ДИАМЕТРА

  • Отсутствие смазки (сердцевина волокна)
  • Чрезмерное истирание
  • Коррозия, внутренняя и внешняя Внутренний провод или отказ сердечника

УСТАЛО

  • Шкивы круглые
  • Узкие канавки (неправильный диаметр каната)
  • Смещенные шкивы
  • Шкивы малого диаметра
  • Подшипники изношены
  • Вибрация, удары, взбивание
  • Обратные повороты

ВЫСОКОПРОВОДНАЯ

  • Плохая техника заедания концов троса
  • Канавки узкие
  • Шкивы малого диаметра
  • Неправильная установка

ПОДЪЕМ БРИТВЫ

  • Плохая намотка
  • Чрезмерная длина троса
  • Сломанный фланец
  • Натяжной трос (эксплуатация)

ИЗГИБ

  • Плохая процедура разматывания нового каната
  • Неправильная установка
  • Шкивы малого диаметра

УДЛИНЕНИЕ / ЗАТЯЖКА СЛОЯ

  • Неправильная установка
  • Неадекватные процедуры разматывания
  • Коррозия
  • Отказ сердечника

ПЕТЛЯ

  • Неправильная установка
  • Шкивы малого диаметра

НЕБАЛАНСИРОВАННАЯ КАНАТА

канатные подъемники | Demag Cranes

Если вы ищете канатную таль с современной или стандартной функциональностью, мы предлагаем широкий спектр решений для удовлетворения потребностей наших клиентов. Наши канатные тали Демаг отличаются превосходными характеристиками безопасности, высокой производительностью погрузочно-разгрузочных работ и экономичной эксплуатацией до 100 тонн.

О канатных подъемниках Demag

В качестве базовых подъемных устройств для интеграции в установки и оборудование или в качестве подъемных устройств с электронным управлением, оптимизированных для крановых применений, с нашим широким ассортиментом канатных подъемников мы предлагаем оптимальное решение для удовлетворения особых требований наших клиентов по эффективному подъему грузов весом до 100 тонн.

Наши канатные тали используются в различных отраслях промышленности для подъема тяжелых грузов, в том числе в некоторых ключевых секторах:

Компании в этих секторах ценят сотрудничество с Demag благодаря нашим высококачественным продуктам, надежности и многолетнему опыту.

Канатный подъемник Demag DMR

Наши модульные канатные тали DMR предлагают революционную гибкость для различных применений. С нашими канатными тали DMR мы можем производить либо C-образную, либо коаксиальную конструкцию.Некоторые из функций включают:

  • Доступны пять типоразмеров для грузоподъемности до 50 тонн
  • Переменные или двухступенчатые переключающие элементы
  • Варианты применения: подъемник на лапах, подъемник с малой высотой, двухрельсовые тележки и подъемник со стандартной высотой

Посетите нашу страницу канатных талей DMR для получения дополнительной информации.

Подъемные механизмы Demag DH

Наши подъемные механизмы DH используются для различных целей, в том числе в качестве передвижных подъемников на кранах или монорельсовых дорогах, а также в стационарных решениях.Эти блоки обеспечивают надежную работу даже в суровых условиях с высокими температурами окружающей среды, высоким уровнем запыленности и агрессивной атмосферой. Дополнительные возможности включают:

  • Три типоразмера для грузоподъемности до 100 тонн
  • Крюковые дорожки до 104 м
  • Возможен отвод троса в любом направлении

Посетите нашу страницу подъемных механизмов DH для получения дополнительной информации.

Свяжитесь с Demag сегодня для получения дополнительной информации о наших канатных подъемниках

Нужны надежные канатные тали от экспертов отрасли? Обратитесь к нашей команде сегодня!

Не допускайте высыхания канатов

Усталость, износ, коррозия и / или усадка сердечника разрушают канаты.Увеличьте срок службы каната с помощью надлежащей программы смазки.

Проволочные канаты, иногда называемые кабелями сечением менее 3/8 дюйма в диаметре, представляют собой соединительные элементы, используемые в статических и динамических рабочих средах, обслуживающих промышленность и инфраструктуру. Обычные статические тросы можно найти в основных опорных системах для подвесных мостов или в качестве натянутых тросов, используемых для поддержки высоких отдельно стоящих конструкций, таких как вышки сотовой связи. Популярные динамические приложения включают карьерные подъемники, лифтовые подъемники, драглайны и краны, в которых трос движется под натяжением и нагрузкой для подъема, подъема и передачи движения и мощности.

Первоначально разработанный в Германии в начале 19 века для горнодобывающей промышленности как лучшая альтернатива существующим металлическим цепям и пеньковым канатам – регулярные отказы всегда приводили к катастрофическим последствиям – канат до сих пор изготавливается аналогичным образом из нескольких прядей металлической проволоки, уложенной (намотанной) в спиральный узор вокруг центрального сердечника. Центральный сердечник может быть изготовлен из пенькового каната, пластика, волокна или стали (в зависимости от авиационного кабеля).

Многожильный метод изготовления обеспечивает огромную прочность на разрыв (от 100 000 до 350 000 фунтов на квадратный дюйм, в зависимости от марки стали) для подъема и подъема, обеспечивая при этом гибкость движения, необходимую для тяги и восстановления движения по поверхности шкива или барабана.Кроме того, многожильный провод обеспечивает превосходную устойчивость к раздавливанию и истиранию, которые могут возникнуть в экстремальных рабочих условиях, в которых часто используется канат.

Проволочные канаты калибруются (калибруются) в зависимости от количества прядей, окружающих сердечник, и количества проводов, используемых на прядь. Например, трос 8 × 19 будет состоять из 8 прядей, наложенных вокруг сердечника, при этом каждая прядь состоит из 19 проволок. Если 152 отдельных проволоки трутся друг о друга при движении каната по барабану или шкиву шкива, это приведет к трению и износу.С этим необходимо бороться с помощью эффективной стратегии смазки, разработанной для обеспечения максимальной надежности и оптимизации жизненного цикла.

Отказ троса

Помимо нагрузки и движения, канаты часто подвергаются воздействию погодных и эксплуатационных условий, которые могут вносить загрязнения и предъявлять высокие требования к смазочному материалу для канатов. Отсутствие стратегии смазки может усугубить ситуацию и привести к преждевременному выходу троса из строя.

Стальные канаты с динамической нагрузкой обычно выходят из строя из-за усталости, износа, коррозии и / или усадки сердечника. Усталость является результатом повторяющихся рабочих циклов, когда канат подвергается постоянному изгибу, скручиванию и растяжению. Эти напряжения в конечном итоге приводят к обрыву проводов внутри жил. Эти же циклические напряжения также приводят к высоким контактным давлениям между проволоками, которые, в свою очередь, создают цикл трения и износа, когда канат недостаточно смазан. Кроме того, плохо смазанные канаты допускают попадание твердых загрязнений между проволоками, когда они открываются и закрываются вокруг шкива. Это загрязнение затем превращается в трёхкомпонентное истирание, вызывая ускоренный износ внутри каната.

Поскольку канаты изготовлены из стали и могут подвергаться воздействию внешних факторов, таких как влага и кислотные химические вещества, если не используется канат из оцинкованной стали, успешное снижение коррозии будет зависеть исключительно от качественной программы смазки.

Усадка сердечника начинает происходить, когда высыхает начальный заряд смазочного материала, что приводит к уменьшению диаметра и потере опоры для окружающих прядей. Это, в свою очередь, может привести к тому, что жилы будут перекрывать друг друга, что приведет к образованию трещин и разрывов проводов.

Во всех четырех сценариях отказа эффективная смазка может замедлить или устранить преждевременный выход из строя троса.

Смазка для троса наносится автоматически с помощью нажимного пыльника, зажатого на тросе на натянутом прямом участке. Смазка осторожно вводится в трос, когда он проходит через пыльник. Фото любезно предоставлено Lubrication Engineers Inc., Уичито, Канзас; lelubricants.com

Смазка каната

Новые канаты смазываются на заводе.Как только канат вводится в эксплуатацию, смазка постепенно истощается со скоростью, которая зависит от нагрузки и условий работы. При настройке программы смазки троса первое практическое правило – убедиться, что полевой смазочный материал совместим с исходной заправкой смазочного материала.

Принимая во внимание четыре распространенных вида отказа, хорошая смазка должна быть способна покрыть внешнюю сторону троса и проникнуть между проволоками, чтобы образовалась смазочная пленка между всеми движущимися проволоками. Смазка также должна обеспечивать адекватную защиту от коррозии. Поскольку большинство тросов выходят из строя изнутри, важно всегда сначала использовать проникающую смазку. Проникающие масла основаны на нефти и содержат растворители, которые позволяют этим смазочным материалам «проникать» в сердцевину и обеспечивать полное покрытие нитей и сердцевины плотной смазывающей пленкой. Оказавшись на месте, растворитель со временем испаряется, оставляя только масляную пленку.

В экстремальных условиях эксплуатации канат может также потребовать смазочного масла для защиты внешней поверхности, изоляции от влаги и защиты внутренних прядей и сердечника.Это масло для покрытия также защищает внешнюю поверхность троса от износа и повреждений.

Правильный выбор смазочного материала зависит от области применения, нагрузки, конструкции каната и рабочей среды, и все это потребует квалифицированной помощи местного поставщика смазочных материалов.

Применение смазки

Чтобы новая смазка работала правильно, перед повторной смазкой необходимо произвести полную очистку троса. Канаты имеют тенденцию собирать грязь во время эксплуатации, а старая смазка может затвердеть на внешней стороне каната.Очистка варьируется от очистки проволочной щеткой и растворителем, если на поверхности присутствует только легкий мусор, до полной очистки паром для сильно загрязненных тросов.

Смазку для канатов можно наносить вручную или автоматически в полевых условиях. В большинстве случаев ручное нанесение выполняется с помощью кисти, распылителя или даже погружения в резервуар, в зависимости от длины и размера троса. Если смазку необходимо наносить вручную, всегда старайтесь делать это в точке изменения направления, такой как шкив шкива или барабан, когда пряди каната естественным образом раскрываются, чтобы обеспечить гибкость.

Для автоматического нанесения используется устройство, известное как пыльник. Он зажимается на натянутом прямом участке каната, и смазка осторожно вводится в провода, когда канат проходит через башмак.

Много ответственности едет на тросе; они заслуживают тщательного подхода к смазке. EP

Сотрудник редактора Кен Баннистер вместе с Хайнцем Блохом является соавтором книги « Практическая смазка для промышленных объектов», 3-е издание (The Fairmont Press, Lilburn, GA).Как управляющий партнер и главный консультант Engtech Industries Inc., Иннеркип, Онтарио, он специализируется на проведении проверок эффективности смазочных материалов в соответствии со стандартами ISO 55001, системах управления активами и обучении. Свяжитесь с ним по адресу [email protected] или по телефону 519-469-9173.

В чем разница между кабелем и тросом?

Трос и трос, есть ли разница? Эти термины часто используются как синонимы, но отличаются ли они? Каждый считается машиной.Тросы обычно имеют диаметр дюйма или больше, а тросы или шнуры меньше. Хотя это небольшое различие существует в авиационных и морских кабелях, тросы и кабели во многих других отношениях являются синонимами.

Жила состоит из двух или более проводов, скрученных вокруг центрального провода. Каждая жила состоит из 7, 19 или 37 проводов. Трос или трос изготавливаются, когда группа прядей скручивается вокруг центральной проволоки или каната. Они названы по номерам проводов и жил. Кабель 7 × 7 имеет 7 жил, по 7 проводов в каждой, намотанных вокруг центральной жилы.Кабель 7 × 19 будет включать 7 жил по 19 проводов в каждом кабеле.

Материалы

Для различных применений троса требуются разные требования к абразивному износу, прочности и коррозионной стойкости. Для разных нужд используются разные материалы. Размеры менее «считаются авиационными кабелями, диаметры более 3/8 дюймов – тросами.

  • Нержавеющая сталь – Тип 302, состоящий из сплава 18% хрома и 8% никеля, является наиболее распространенным сплавом из-за его высокой прочности и устойчивости к коррозии.Когда требуются немагнитные свойства, используется тип 305. Другие распространенные типы, используемые в тросах, – это 304, 305, 316 и 321. Каждый из них имеет определенные преимущества и недостатки. Нержавеющая сталь более прочная из двух, поэтому ее стоимость выше, но она того стоит.
  • Оцинкованная углеродистая сталь – Для защиты от атмосферных воздействий на стальные тросы, используемые при их изготовлении, нанесено покрытие из цинка. Это предпочтительный канат, когда необходима прочность, но коррозионная стойкость не является достаточно значительной, чтобы гарантировать использование нержавеющей стали.Оцинкованная углеродистая сталь – это лучший выбор для рентабельности.

Кабели

Если вам нужна гибкость, вам нужны провода с большим количеством жил, большее количество жил – больше гибкости. Ищите 3 × 7, 7 × 7 и 7 × 19; это даст вам больше гибкости. Однако по мере увеличения степени гибкости сопротивление истиранию уменьшается. Эти кабели наиболее полезны там, где требуется постоянное изгибание. Базовая конструкция кабеля:

  • Кабель 1 × 7 – этот кабель обеспечивает наименьшее растяжение и жесткость при больших диаметрах, но наиболее жесткие при меньших диаметрах.
  • Кабель 1 × 19 – этот кабель по-прежнему достаточно гибкий, но он выдерживает сжимающие усилия. Он гладкий снаружи, а диаметр более 3/32 дюйма – самый прочный.
  • Трос 7 × 7 – подходит для использования над шкивами. Прочный и долговечный, с высокой устойчивостью к истиранию и гибкостью.
  • Трос 7 × 19 – лучше всего использовать поверх шкивов с наиболее значительным натяжением из всех тросов, помимо того, что он является самым прочным и гибким.

Проволочный канат

Очень важно правильно оценить качества, необходимые для работы, которую будет выполнять канат.Чтобы решить, насколько важны основные атрибуты для выполнения работы, вам нужно обратить внимание на качество и выяснить, выдержит ли оно то, как оно будет использоваться, и сколько времени оно может использоваться в этом качестве. При выборе троса для выполняемой работы необходимо учитывать следующие четыре вещи:

  • Достаточная прочность для подъема груза, а затем немного, с учетом безопасности. Всегда переоценивайте.
  • Достаточная гибкость для непрерывного изгиба
  • Сопротивление истиранию
  • Сопротивление злоупотреблениям: раздавливание и деформация веревки

Прочность

Убедитесь, что веревка, которую вы будете использовать, имеет прочность, чтобы выдержать ваш груз.На это решение влияет множество факторов:

  • Сколько веревок будет использовано?
  • Какой угол они будут использовать для подъема?
  • Какая конфигурация строп будет использоваться?
  • Какая машина будет выполнять подъемные работы?

Будь то кран, шкив или другая машина, убедитесь, что выбрали правильный размер, конструкцию и класс троса, подходящие для работы.

Silver State Wire Rope

Чтобы найти канат или кабель, необходимый для работы, свяжитесь с нами в Silver State Wire Rope по всем вопросам, связанным с канатом и такелажем.У нас есть кабели и тросы всех размеров; Если вам это нужно для использования в самолетах, на море или на суше, у нас есть все!

BC Проволочный канат – качество: без компромиссов

BC Wire Rope & Rigging – это поставщик канатов, строп, цепей, подъемников и такелажного оборудования. Компания BC Wire Rope с 1974 года обслуживает потребности клиентов в подъеме тяжелых грузов в Лос-Анджелесе, Сан-Диего, Лас-Вегасе, Тусоне и на западе США. Специализируясь на подъемных изделиях, начиная от защиты от падения и заканчивая синтетическими стропами, компания BC Wire Rope & Rigging предлагает продукцию из разных стран. самые уважаемые производители в отрасли, включая Crosby, Slingmax, Campbell и Bridon American.Компания BC Wire Rope, обладающая широкими возможностями тестирования и производства, также является производителем синтетических строп KWIK.

Официальный дистрибьютор:

BC Wire Rope News
  • Последняя балка, поднятая на стадионе LA Rams / Chargers

    BC Wire Rope был на месте, когда компания Schuff Steel подняла последнюю стальную балку в новом, будущем доме Los Angeles Rams и LA Chargers на стадионе SofFi в Инглвуде, Калифорния.Подъем последней балки отмечен поднятием церемониальной рождественской елки, […]

  • Важный отзыв о безопасности дужек Crosby

    Отзыв следующих дужек Crosby: 1019542 Дужка S-2130 7/8 “6.50 т. 1019533 7/8″ 6.50 т. G-2130 Дужка 1018151 7/8 ” Скоба 6,50 т G-213 1018160 7/8 дюйма 6,50 т S-213 Скоба 1018516 7/8 дюйма 6,50 т Скоба G-209 1018525 7/8 дюйма 6,50 т Скоба S-209 1262031 7/8 дюйма 6,50 т Скоба G-2130OC С производственными идентификационными кодами (PIC) 5VJ […]

  • Уведомление о прекращении использования и отзыве 3M DBI-SALA

    Требуются немедленные действия Компания 3M DBI-SALA объявила о немедленном прекращении использования и отзыва продукции для кромки 3M DBI-SALA Nano-Lok и самовтягивающейся обертки с двумя ножками Lifelines и веревочный грейфер 3M PROTECTA Cobra AC202D.Немедленно обратитесь к следующему разделу для получения дополнительной информации об этих отзывах продукции 3M: 3M PROTECTA Cobra Rope […]

Рекомендуемые товары

О компании BC Wire Rope

Основанная почти 40 лет назад в Южной Калифорнии, компания BC Wire Rope в настоящее время производит и поставляет канат из 5 мест для стратегического обслуживания клиентов на Западном побережье. Компания BC Wire Rope со штаб-квартирой на складе и производственном предприятии площадью 35 000 квадратных футов в Анахайме является ведущим поставщиком оснастки в округе Ориндж и Лос-Анджелесе, а также имеет филиалы в Тусоне, Лас-Вегасе, Сан-Диего и Элко.Эти места позволяют BC иметь полный запас специальной грузоподъемной продукции и позволяют BC эффективно удовлетворять широкий спектр производственных потребностей.

Производство канатов и испытание под нагрузкой

Полные собственные возможности тестирования и производства канатов помогают гарантировать, что BC Wire Rope сможет удовлетворить или превзойти потребности своих клиентов. Компания BC Wire Rope может прессовать стропы из проволочного троса и обжимные подвески стрелы, соединительные стропы и мягкий канат, а также производить специальные концевые фитинги.BC также производит собственную линию синтетических строп через свое подразделение KWIK Products. Продукция KWIK включает в себя нейлоновые бесконечные плоские стропы с проушиной и проушиной, стропы из высококачественного волокна, круглые стропы из полиэстера, а также стропы для колье и корзин. BC Wire Rope также предоставляет клиентам контрольные испытания с использованием своих 4 испытательных стендов, на которых можно испытывать стропы, блоки и оборудование с усилием до 1 миллиона фунтов.

Неустанная ориентация компании

BC Wire Rope & Rigging на обслуживание клиентов и ведущие в отрасли продукты подтверждается ее девизом «Качество – без компромиссов».Компания BC Wire Rope уже более 35 лет является полноправным членом торговой ассоциации производителей канатов – Associated Wire Rope Fabricators (AWRF). Приверженность давним отраслевым отношениям также подтверждается тем фактом, что более половины сотрудников BC Wire Rope работают в компании более 18 лет.

800-669-5919

[email protected]

Благодаря многолетним отраслевым знаниям и наличию полного ассортимента продукции BC Wire, скорее всего, сможет удовлетворить ваши потребности в подъемных работах.Свяжитесь со специалистами BC Wire Rope сегодня, чтобы узнать больше о том, что BC Wire Rope может для вас сделать.

Трос Деталь | Конструкция из проволочного каната

Трос 7 x 19 состоит из 6 прядей, наложенных на сердечник. Проволока, составляющая 7 отдельных жил, наложена на центральную проволоку в два слоя. Одножильный жгут состоит из слоя из 6 проводов, уложенных вокруг центрального провода в правой свитке, и слоя из 12 проволок, уложенных вокруг 7-жильного жгута в левом листе.

Шесть внешних прядей проволочного троса состоят из слоя из 6 проволок, уложенных вокруг центральной проволоки в левой свивке, и слоя из 12 проволок, уложенных вокруг 7 проволочной жилы в левой свивке.

Диаметр. (дюймы) Диаметр. Тол. (только дюймы +) Вес (фунты / футы) МБС (фунты)
оцинкованная проволока Проволока из нержавеющей стали
1/16.010 7,5 480 480
3/32 0,012 16,0 1000 920
1/8 .014 29,0 2000 1760
5/32 0,016 45,0 2800 2400
3/16.018 65,0 4200 3700
7/32 0,018 86,0 5600 5000
1/4 0,018 110,0 7000 6400
9/32 0,020 139,0 8000 7800
5/16.022 173,0 9800 9000
11/32 0,024 207,0 * 12500 * НЕТ
3/8 .026 243,0 14400 12000

* Соответствует отраслевым стандартам. Все остальные соответствуют требованиям государственных спецификаций MIL-DTL-83420.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *