Труб из конструкции: Конструкции из труб » Construction archive

alexxlab | 10.06.1995 | 0 | Разное

Содержание

Производство и изготовление металлоконструкции из труб на заводе МТПЗ (МЕГА-Сталь).

Московский трубопрокатный завод изготавливает сварные металлоконструкции на основе трубной продукции, листовые вальцованные детали конструкций.

Изготовление металлоконструкций из труб

Труба – идеальный профиль для изготовления колонн и сжатых стержней конструкций. Металл в поперечном сечении трубы равноудален от центра тяжести, что обеспечивает большие моменты и радиусы инерции в главных плоскостях. Кроме того, жесткость при кручении у трубы в десятки и сотни раз выше чем у любого открытого профиля (двутавра, швеллера). Использование труб, например, круглого сечения в фермах, обеспечивает экономию стали до 30%.

Московский трубопрокатный завод из труб собственного производства изготавливает сваи, колонны, дымовые трубы, шпунты сварные трубные и многие другие металлические конструкции, в том числе для опасных производственных объектов.

Преимущества труб и антикоррозийная защита металлоконструкций

Трубы обладают высокой коррозионной стойкостью при условии герметизации внутренней полости. ООО «Мега-Сталь» выполняет антикоррозионную защиту поверхностей металлоконструкций путем нанесения защитного лакокрасочного покрытия, характеристики которого и способ нанесения определяются в соответствии с требованиями проектной документации. Перед покраской поверхность металлоконструкций проходит абразиво-струйную очистку.

Специальные предложения

Изготовления конструкций промежуточного диаметра в диапазоне от 720 мм до 3520 мм

Изготовления металлоконструкций из материалов заказчика

Изготовления металлоконструкций по индивидуальным чертежам


Производство трубных металлоконструкций на заказ

Команда специалистов Московского трубопрокатного завода гарантирует изготовление сварных металлоконструкций, соответствующих требованиям проектной документации и действующих стандартов, в установленные сроки и высокого качества.

Внимание! Изготовление металлоконструкций производится по проектной документации заказчика.

Заказать металлоконструкцию с производства.


Уточнить цену за 1 тонну.

Чтобы уточнить стоимость изделия, нужного вам размера, а так же сделать заказ, вы можете:

Позвонить по телефону: +7 (495) 470-70-70

Адрес производства: 141067 г. Мытищи, Ярославский проезд, вл.5.

Подробнее о нашем производстве.

Заказать обратный звонок

Отправить запрос через форму заказа

7.3. Конструкции металлических труб

На железных дорогах в условиях сурового климата широкое распространение получили металлические гофрированные трубы.

Металлические гофрированные трубы относят к типу бесфундаментных конструкций. По форме поперечного сечения они бывают круглые, овоидальные, арочные и эллиптические. В отечественной практике наибольшее применение нашли круглые металлические гофрированные трубы (МГТ) диаметром 1–3 м. Они предназначены для пропуска периодически действующих водотоков в обычных и суровых климатических условиях. Преимущественно МГТ применяются при высоте насыпи до 13 м [24].

В настоящее время разработан типовой проект МГТ: №ГС 3.501.3 – 133 – Трубы водопропускные круглые отверстием 1,5–3 м из гофрированного металла для железных и автомобильных дорог (Ленгипротрансмост, 1985 г.).

Основными конструктивными элементами данных труб являются грунтовая подушка основания, металлоконструкция тела трубы, грунтовая призма, оголовки (рис. 7.22) [24].

Рис. 7.22. Схема металлической гофрированной трубы: а – вид вдоль оси трубы; б – поперечное сечение трубы;

1 – верхняя отметка грунтовой призмы; 2 – гофрированная труба; 3 – бетонный блок; 4 – лекальный бетонный блок; 5 – гравийно-песчаная подушка; 6 – лоток; 7 – грунтовая призма

Грунтовая подушка и грунтовая призма обеспечивают совместную работу гибкой конструкции трубы с окружающим грунтом. Надежность конструкции «грунт–труба» зависит от технологически правильно сооруженной засыпки, грунт которой должен быть уплотнен с коэффициентом уплотнения не менее 0,95 [11, 24]. Размеры грунтовой призмы принимаются с учетом исследования взаимодействия труб с грунтом (рис. 7.22).

Металлические гофрированные трубы, как правило, выполняются без оголовков и выступают из насыпи с вертикальным или наклонным торцом. Вертикальный торец трубы выступает из насыпи на 0,2–0,3 м на уровне ее подошвы, а наклонный – на 0,5 м (рис. 7.23).

Т

Рис. 7.23. Общий вид металлической гофрированной трубы

иповые гофрированные трубы круглого сечения изготовляются из стали марки 15сп для районов с обычным климатом и из низколегированной стали марки 09Г2Д для суровых условий.

Т

Рис. 7.24. Продольные стыки гофрированных листов

рубы состоят из гофрированных листов в виде сегментов размером 176090 мм, толщиной 1,5–2,5 мм с гофром 13032,5 мм. Гофрированные листы имеют отверстия под болты. Продольные и поперечные стыки сегментных элементов трубы выполняются внахлестку обычными болтами диаметром 16 мм с плосковыпуклыми и плосковогнутыми квадратными шайбами [11, 24]. Продольные стыки состоят из двух рядов болтов, расположенных на гребнях и впадинах гофра в шахматном порядке, а поперечный стык выполняется однорядным с шагом болтов, равным 200 мм (рис. 7.24).

Для соединения гофрированных листов трубы применяются высокопрочные болты с фигурными головками и гайками или шайбами. Для защиты от коррозии металлические листы в заводских условиях выполняются с цинковым покрытием и толщиной слоя не менее 80 мкм.

Поверхности труб дополнительно покрывают битумом, эпоксидной смолой или полимерной эмалью для защиты от агрессивности окружающей среды.

Кроме того, в трубах устраивают лотки из монолитного или сборного бетона, а также асфальтобетона толщиной на 2 см выше гофр. Угол охвата трубы лотком предусматривают не менее 90о. Рекомендуют армировать бетон металлической сеткой с ячейками по 15 см из проволоки диаметром 3–4 мм. Сетки укладывают на гребни гофра и отгибают на 30 см у входного и выходного торцов трубы, а также закрепляют в отдельных местах непосредственно к лотку.

Засыпку МГТ осуществляют песчаными, супесчаными или суглинистыми грунтами послойно с тщательным уплотнением каждого слоя. Толщина засыпки над трубой на железных дорогах должна быть не менее 1,2 м [11, 24]. Типовые трубы применяются при высоте насыпи до 20 м.

Металл труб подвержен сложному воздействию нагрузок от собственного веса, подвижного состава, атмосферы, подводной и грунтовой коррозии. Протекающая через конструкцию вода вызывает абразию металла из-за наносов. Поэтому к металлу трубы предъявляют повышенные требования по антикоррозионной стойкости, особенно в условиях сурового климата. В этих целях применяется металл большей толщины [25].

За последние годы получили распространение металлические водопропускные трубы арочного сечения (рис. 7.25).

а

б

в

Рис. 7.25. Металлические гофрированные трубы арочного сечения:

а, б – поперечное сечение; в – входной оголовок

Конструкция стеклопластиковых (композитных) труб

Развитие индустрии изготовления трубопроводов для сред, отличающихся высокой степенью коррозионной активности, привело к разработке целого ряда конструкций труб и соединительных элементов для монтажа трубных сетей, изготовленных из прочных и коррозионно стойких полимерных и композитных материалов. Среди трубопроводов, которые сегодня массово потребляются отраслями с коррозионным составом транспортируемых сред, такими, как нефтяная, химическая, коммунальная и другие – значительный сегмент принадлежит стеклопластиковым материалам и трубам их них.

Стеклопластиковые (композитные) трубы – это конструкция из многокомпонентного состава композитных элементов, включающих такие базовые элементы, как матрицу (основу) из полимеров и армированных элементов высокопрочного наполнителя. Свойства полученного в результате продукта зависит от характеристик использованных в сборной конструкции исходных материалов.

Помимо высокого уровня коррозионной стойкости, что обеспечивает длительный срок эксплуатации трубопровода из данного материала, трубы из композитов намного легче традиционных аналогов (сталь, чугун, бетон), проще и быстрее монтируются, а также имеют более высокие показатели на истирание внутренней поверхности трубопровода, не требуют сложных и дорогостоящих элементов, таких как компенсационные устройства и неподвижные (мертвые) опоры, необходимые при прокладке трубопроводов из металла.

В числе отраслей, где стеклопластиковые трубы оптимальны и могут принести весомый экономический выигрыш – это трубопроводы для агрессивных жидкостей и сред, в том числе промысловые и магистральные нефтепроводы, очистительные системы, водопроводные и канализационные сети и трубные системы промышленного назначения.

Производство стеклопластиковых труб

Трубы стеклопластиковые производят из стекловолокна, смоченного полиэфирными смолами и намотанного на трубную основу способом многослойной намотки. Получаемая в итоге внутренняя основа готовой трубы (первый слой), это слоеная конструкция «стекловолокно – полиэфира смола – стекловолокно», обеспечивает трубе высокий уровень герметичности (водонепроницаемости), стойкости к воздействию на трубу коррозионно активных веществ и механической прочности. Внутренний слой трубопровода из композитных материалов имеет гладкую поверхность, что снижает трение транспортируемого вещества о внутреннюю поверхность трубы (низкое гидравлическое сопротивление), снижая износ трубы, ресурс насосного оборудования и снижая расход электроэнергии на перекачку вещества по трубопроводу.

После первого слоя из стекловолокон и полиэфирных смол формируется второй защитный слой, который также состоит из стекловолокна, пропитанного смесью полиэфирных смол, и имеет добавки из песка. Второй слой формирует защитный каркас конструкции для преодоления механических нагрузок, которые испытывает стеклопластиковая труба в процессе работы.

Третий (внешний) слой стеклопластиковой трубы состоит из полимера поливинилхлорида (ПВХ), который формирует защитный анти- ультрафиолетовый слой трубы к ультрафиолету и также увеличивает механическую прочность получаемой многослойной трубной системы и ее стойкость к температурным перепадам.

Слоеная конструкция трубы из стеклопластимовых материалов изготавливается непрерывным способом.

Преимущества стеклопластиковых труб

Композитные (стеклопластиковые) трубы сочетают в себе несколько важнейших параметров, делающих их применение более выгодным, чем использование классических стальных, чугунных или железобетонных трубопроводов или труб из других пластиков (полиэтилена, полипропилена, поливинилхлорида и некоторых других). Помимо коррозионной стойкости это также высокая прочность и гибкость. Большинство видов композитных труб выдерживает в 2,2 раза большее внешнее давление, чем железобетонные трубы. Благодаря этому стеклопластиковая труба при нагрузке из вне только прогибается, в то время, как в железобетонной трубе образуются трещины и она выходит из строя из-за постепенного разрушения. Именно благодаря пластичности стеклопластимовых труб им отдается предпочтение в зонах высокой сейсмической активности, где высока вероятность смещения грунтов, в котором будет проложен трубопровод.

Как уже отмечалось, трубы из композитных материалов за счет гладкости поверхности имеют отличные гидравлические характеристики, за счет чего обеспечивается лучшая проходимость жидкости по трубе, чем это происходит при использовании труб из стали или железобетона или даже пластиковых труб большого диаметра.

Соединение стеклопластимовых труб между собой и соединительными деталями производится с помощью муфтовых соединений с использованием высокогерметичной резины. Данная конструкция муфтового соединения трубопровода за счет большой глубины обеспечивает достаточную амортизацию сдвигов труб и гибкость трубопровода.

Металлическая круглая труба как основа несущей конструкции | Компания «Астим»

Главная › Статьи › Металлическая круглая труба как основа несущей конструкции

Первоначально трубы использовались в строительстве для транспортировки жидкостей. Причем человечество придумало эксплуатировать подобную форму очень давно. Самый древний трубопровод, найденный на территории бывшей Римской республики, датируется 2500 годом до нашей эры. Изготавливались трубы из полых стволов бамбука, глины, а также из металла. С развитием газовой промышленности в XX веке увеличился спрос на стальные трубы. В наши дни труба стала также использоваться как основной элемент опорной конструкции. Трубы для возведения строительных конструкций производят по ГОСТ 10704-91, ГОСТ 8732-78, ГОСТ 8734–75. Естественно, используются в основном различные стальные сплавы. Но для авиационной и космической промышленности используется алюминий, так как он значительно легче. В остальном цветной металл для изготовления труб неуместен: он слишком дорог и не обладает нужной прочностью. Преимущества стальной трубы:

  • повышенная устойчивость к разрыву и сдавливанию;
  • стойкость к ударам, вибрационным нагрузкам;
  • эластичность;
  • возможность изготавливать всевозможные конструктивные формы;
  • возможность многократного использования и переработки в отличие от железобетонных конструкций.

Из недостатков стоит отметить следующие:

  • стоимость выше, чем у железобетонных опорных конструкций;
  • коррозия металла, требующая соответствующей защитной обработки.

Помимо трубы металлопрокатная промышленность поставляет на строительный рынок огромное количество различного вида изделий. Швеллеры, двутавровые балки, уголки всевозможных размеров и назначений. Так почему же труба? Дело в том, что вне зависимости от того, с какой стороны будет приложено усилие на изгиб, из-за круглого сечения трубы нагрузка будет одинаковой. Также при изготовлении резьбы на трубе ее можно фиксировать путем ввинчивания. Такой формат наблюдается при монтаже свай.

Как обозначалось выше, металлическую конструкцию нужно защищать от воздействия воздуха и влаги. Традиционный способ защиты – покрытие краской для металла. Из-за формы круглая труба имеет наименьшую площадь, которая контактирует с окружающим пространством. Поэтому расходы на покраску трубы будут значительно меньше, чем, например, двутавровой балки такого же размера. Еще одним достоинством трубы является возможность фиксации других строительных элементов в стыке с любой стороны. Этого нельзя сказать о двутавре или же о швеллере.

С каждым годом все больше внимания уделяется не только прочности и долговечности возводимых конструкций, но и их дизайнерским составляющим. Несущие элементы часто располагаются в видном месте. Круглая форма трубы визуально смотрится более выигрышно, чем швеллер или двутавровая балка.

Навигация по записям

Особенности конструкции водопропускной трубы

Водопропускные трубы, выполненные по СНИП, используются для обустройства тоннелей под дорожными или железнодорожными насыпями. Их основная функция – обеспечение дренажа. Кроме того, в некоторых случаях они имею габариты, достаточные для того, чтобы использовать их в качестве подземного перехода, для перегона скота. То есть в некоторых случаях такие конструкции заменяют собой более дорогостоящие мостовые системы.

Проектирование

Проектирование водопропускных труб подразумевает учет следующих характеристик:

  • Характера протекания воды (напорное, полунапорное или безнапорное сооружение)
  • Форму, которое будет иметь поперечное сечение трубы (овальное, треугольное, прямоугольное и т.д.)
  • Особенности входной части (портальный, раструбный оголовок)
  • Гидрогеологические условия
  • Климатические особенности места установки
  • Особенности рельефа местности.

Проектирование водопропускных труб в компании «Легион» предполагает учет всех описанных выше характеристик. Это позволяет изготавливать конструкции, способные выполнять поставленные задачи в течение максимально долгого срока даже в том случае, если речь идет об эксплуатации в специфических условиях.

Изготовление

После того, как расчет водопропускных труб завершен, наши специалисты приступают к их изготовлению. Сборка сооружения осуществляется фактически на месте установки, именно поэтому производственный процесс сводится к подготовке необходимых гофрированных металлических листов. Мы используем современные способы антикоррозийной обработки металла, что позволяет использовать иэксплуатировать готовые конструкции в течение несколько десятков лет без обновления защитного покрытия и сводит на нет основной недостаток металлических изделий, возможность образования на их поверхности ржавчины.

Монтаж

Монтаж сооружений предваряет подготовка котлована и фундамента. Их параметры зависят от характеристик самих труб, а также от типа почвы. Кроме того, котлован должен достигать того уровня, где начинается промерзание грунта, в противном случае в процессе эксплуатации сооружение может быть деформировано. Для укрепления стенок используются габионы, специальные сетки, заполненные камнями. Затем укладывается песчано-гравиевая подсыпка и сам фундамент. Если работы необходимо выполнить в минимальный срок, используется блочный фундамент.

Установка самих труб начинается с фиксации бровки земляного полотна, затем монтируются оголовки, узлы СМГК. Для заполнения образовавшихся в ходе работ пустот также применяется смесь гравия и песка. 

Резистивный нагревательный кабель для труб: особенности конструкции

Нагревательный кабель изготавливается в следующих вариантах: саморегулируемый греющий и резистивный. Резистивный тип по конструкции является проводником,который окружен изолирующим материалом и имеет постоянную величину сопротивления. Когда осуществляется подача электропитания, проводник прогревается по всей протяженности.

Конструкция резистивного кабеля

Основу конструкции проводника представляют стальные жилы (1-2). После изолирующего материала монтируется экранирующая оплетка из металла. Она необходима для заземления и реализации защиты от повреждений механического характера. В качестве покрытия используется наружная оболочка для полноценной защиты.

В одножильном нагревающем кабеле резистивного типа предусмотрена одна нагревательная жила, занимающая всю его длину. Подведение электропитания на нагревательный кабель для труб осуществляется с двух концов. Подобная схема может создавать границы для возможностей монтажа, потому что появляется необходимость в возвращении кабеля к точке соединения или в использовании дополнительных систем питания. Кабель с одной жилой, выполненный из устойчивого к действию высоких температур пластика, является наиболее приемлемым по затратам типом кабеля.

Двужильный нагревательный кабель для труб резистивного типа содержит два провода. Он предусматривает нагревательную и токопроводящую жилы. Подача электрического тока в этом кабеле реализована с одного конца, а на другом установлена муфта. Такой вариант кабеля комфортнее использовать при составлении проекта.

Плюсы резистивного кабеля

К основным преимуществам этого типа кабеля стоит отнести:

  • несложное устройство;
  • приемлемую цену;
  • высокие показатели удельного сопротивления;
  • стабильность параметров даже при длительном применении.

Минусы резистивного кабеля

К недостаткам резистивного кабеля относятся:

  • применение секций фиксированной длины;
  • возможность локального перегревания;
  • в случае нарушений работы необходима смена нагревательной секции целиком.

Резистивный кабель применим для нагрева пандусов, открытых пространств и кровли, в системах теплых полов, для нагрева водосборных лотков протяженной длины. Он применяется на промышленных объектах при комплектации оболочкой из минерального изолирующего материала, способного выдерживать температурный уровень до 600 градусов.

Трубные конструкции – Наплавка


Трубные конструкции

Категория:

Наплавка



Трубные конструкции

Трубы изготавливают сварными и цельнотянутыми. Сварные трубы изготавливают различных диаметров и толщины стенки с помощью контактной, индукционно-прессовой и дуговой сварки как на переменном, так и на постоянном токе.

Трубопроводы, свариваемые встык из труб, используют для подачи жидкостей и газа. Они работают при различных давлениях и температурах нагрева. Если рабочее давление в трубопроводах менее 0,7 кгс/см2, то на них не распространяются правила Госгор-технадзора. Стыки трубопроводов на давление свыше 0,7 кгс/см2 выполняются только аттестованными для этой работы сварщиками.

Основные типы и конструктивные элементы швов сварных соединений установлены ГОСТ 16037—70 для стальных трубопроводов и ГОСТ 16038—70 для медных и медно-никелевых.

Электроды для сварки труб должны обеспечивать наплавленный металл с временным сопротивлением и пределом текучести не менее нижнего нормативного предела у основного металла, а показатели пластичности металла шва для трубопроводов горячей воды и пара по правилам Госгортехнадзора должны отвечать следующим минимальным нормам:

Сварные стыки труб подвергаются различным видам контроля качества и обязательно выборочному просвечиванию в количестве 5—10%’ (первая проверка) и 10—25% (вторая проверка) от числа стыков, сваренных каждым сварщиком.

Обязательному металлографическому контролю подлежат стыки трубопроводов I и II категорий для перегретого пара и горячей воды. К 1 категории относятся трубопроводы перегретого пара с давлением выше 40 кгс/см2 и температурой выше 350° С и горячей воды с температурой выше 184°С; ко II категории — трубопроводы перегретого пара с давлением до 39 кгс/см2 и температурой до 350° С и горячей воды с температурой от 80 до 184° С. Для труб из углеродистых и низколегированных сталей для металлографического исследования вырезают по одному шлифу, для труб из аустенитной стали — по четыре шлифа.

Трубопроводы газовых сетей для жилых, общественных и производственных зданий, работающие под давлением до 12 кгс/см2, изготавливают в соответствии с требованиями, которые содержат Строительные нормы и правила (СНиП) Ш-Г7—71.

Согласно этим нормам сборка трубопроводов производится на сварочных прихватках длиной 30—40 мм и высотой, равной половине толщины стенки. Техника сварки стыков трубопроводов принимается в зависимости от диаметра трубы, толщины ее стенки и химического состава металла. Различными технологическими приемами свариваются поворотные и неповоротные стыки трубопроводов.

Ручная сварка стыков труб покрытыми электродами используется при наложении корневого шва без подкладных колец, а также при изготовлении и монтаже трубопроводов в неудобных для механизированной дуговой сварки условиях: стыки коленообразного гнутого трубопровода, стыки трубопровода, проходящего через естественные преграды (водные, горные и др.), соединение секций в длинные плети, приварка фланцев, заглушек и т. д.

Корневой шов выполняется электродами 1,6—3 мм в зависимости от толщины стенки трубы, а остальные швы могут выполняться более производительными видами сварки (автоматом или полуавтоматом).

При ручной сварке всего стыка целесообразно выполнять его в несколько слоев: при толщине стенки 4—5 мм — в два слоя (не считая корневого), при 10—12 мм—в четыре слоя электродами диаметром 3—4 мм. Ручная газовая сварка выполняется только в один слой.

Ручную дуговую сварку стыков трубопроводов выполняют двумя способами: сверху вниз и снизу вверх.

Сварка сверху вниз происходит на большой скорости и с меньшим сечением валика (с меньшим количеством шлака), это приводит к лучшей структуре и большей вязкости металла шва, что особенно важно при работе на морозе. Другие преимущества способа сварки сверху вниз заключаются в меньшем усилении шва, снижении времени на зачистку от шлака и отсутствии необходимости заварки кратера. Сварка сверху вниз выполняется электродами марок ОЗС-9, ВСЦ-1, ВСЦ-2. Этими же электродами можно выполнять сварку и снизу вверх.

Режим дуговой ручной сварки стыков труб Еыбирают в зависимости от марки и диаметра электрода и слоя шва.

Для повышения производительности и качества сварки сантехнических труб рекомендуется полуавтоматическая дуговая сварка в углекислом газе и самозащитной проволокой взамен газовой.

Соединение труб выполняется встык и втавр. Удовлетворительные результаты при сварке труб диаметрами от 7г до 2 дюймов получаются при использовании проволоки диаметром 0,6— 1 мм. Зазоры между кромками при сборке под сварку могут колебаться в пределах от 0 до 3 мм.

Скорость дуговой сварки выше скорости газовой в 2,3—2,5 раза, марка проволоки — Св-08Г2С. Сварка производится на постоянном токе при обратной полярности.

Перевод на дуговую сварку внутренних сантехнических систем снизил стоимость сварочных работ в два раза по сравнению с газовой сваркой. Режимы сварки в СОг приведены в табл. 58, 59.

Для работ ремонтного характера в помещениях наиболее удобно применение полуавтомата «Луч» (Институт электросварки им. Е. О. Патона) с питанием от осветительной сети со сварочной проволокой марки Св-15ГСТЮЦА по ГОСТ 2246—70, которая не требует газовой защиты. Масса полуавтомата со сварочным проводом и заряженной кассетой — 2 кг.

Рис. 1. Порядок сварки труб с поворотом: а — места размещения прихваток (/) и участков шва (А, Б, В, Г), 6 — выполнение первого слоя на участках А — Б и Г — В, в — поворот стыка и выполнение первого слоя на участках Г — А и В — Б, г — выполнение второго слоя шва. д — выполнение третьего слоя шва стыков

Рис. 2. Порядок сварки стыков неповоротных труб: а — сборка труб на прихватках, б, в, г — выполнение первого слоя, второго третьего; А. Б, П — границы участков первого слоя шва, Т, К — то же. для второго слоя шва, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 — последовательность выполнения слоев шва на участках

В указанном порядке можно производить сварку стыка сверху вниз, применяя электроды с целлюлозным покрытием ОЗС-9 и ВСЦ-Ц дающие мало шлака.

Применяют сварку комбинированными способами в зависимости от наличия электродов: первый слой сваривают сверху вниз электродами ВСЦ-1 или ОЗС-9, второй слой —электродами УОНИИ-13/45 и третий слой —электродами УОНИИ-13/55.

Стыки труб диаметром более 500 мм делят по окружности на 6—8 участков и технологию сварки строят так, чтобы по возможности обеспечить равномерное охлаждение металла стыка, в результате чего получается менее напряженный металл стыкового соединения.

Рис. 4. Сопряжение труб под углами

Рис. 5. Схема приспособления для сварки труб с поддувом газа: 1 — входной и выходной ниппели, 2 — металлические шайбы, 3 — резиновые шайбы, 4 — соединительные скобы из проволоки диаметром 2—3 мм. 5 — свариваемые трубы, 6 — шланг для подачи газа, 7 — приклеенная бумага

Наиболее прочное соединение труб можно обеспечить сваркой с поддувочным газом, подаваемым по самой трубе. В этом случае (рис. 5) газ формирует обратный валик регулируемой величины и охлаждает металл шва с образованием дендритов, направленных по толщине металла шва. Это увеличивает прочность сварного соединения и устраняет необходимость внутренних подкладных колец, как практиковалось по старой технологии сварки. В качестве поддувочного газа могут служить аргон, азот, углекислый газ и др.


Реклама:

Читать далее:
Основные дефекты сварных швов и причины их возникновения

Статьи по теме:

Химическая структура – Более 100 миллионов химических соединений

Более 100 миллионов химических структур

Хотя информация о структуре химических соединений имеет решающее значение для исследований и разработок, ее часто бывает трудно найти в Интернете. Для наших клиентов Mol-Instincts, , мы разработали автоматический процесс создания структур химических соединений, доступных в Интернете. Структура может быть мгновенно найдена поиском Google, пока Google их индексирует.

Общее количество переработанных химических соединений превышает 100 миллионов. Мы будем постоянно обновлять дополнительную информацию о структуре редких химических соединений.

Как найти химическую структуру с помощью поиска Google

Найти информацию о структуре с помощью Google довольно просто. Просто введите текст ввода и добавьте «Mol-Instincts» на экране поиска Google.

Например, если вы хотите найти структуру холестерина, просто введите,
Вы можете использовать другой текст вместо названия химического вещества (холестерин), например номер CAS или ключ InChI, или любую другую информацию, которая у вас может быть.

Что доступно

В дополнение к информации о структуре, основная молекулярная информация, такая как формула, молекулярная масса и химический идентификатор, т.е., имя ИЮПАК, SMILES String, ИнЧИ и т.д., а также предоставляются 2-х и 3-х мерные изображения.

Также доступна интерактивная трехмерная визуализация структуры, которая позволяет лучше понять структуру сложного химического соединения путем вращения и/или масштабирования изображения структуры. Также доступны различные опции, включая визуализацию Ван-дер-Ваальса и экспорт в файл изображения.

Щелкните следующую ссылку, чтобы перейти на пример страницы:

Пример страницы
Структура холестерина – C27h56O | Мол-Инстинкты

Информационный веб-проект Mol-Instincts

Механизм генерации структур был разработан как часть платформы Mol-Instincts для обработки десятков миллионов химических соединений одновременно в автоматическом режиме, который выполняется на параллельной вычислительной платформе, оснащенной тысячами процессорных ядер.

В настоящее время этот движок применяется для создания информации о структуре, доступной в Интернете, с целью создания миллиардов химических структур за несколько лет.

6 Конструкционное применение труб

Каковы конструкционные применения труб?

  1. Бетонная обсадная труба
  2. Кожух трубы
  3. Леса
  4. Стальная опора и вывеска на опоре
  5. Ограждение
  6. Поручни

 

Общеизвестно, что трубы используются во многих отраслях промышленности.Тем не менее, можно утверждать, что конструкционное применение труб — это то, что сформировало сегодня строительную отрасль.

Как ведущий поставщик стальных труб на Филиппинах, мы понимаем, что с каждым днем ​​строится все больше и больше конструкций. В этом случае чем прочнее материалы, тем лучше. Ведь именно от этого фактора зависит конструктивная целостность объектов.

Стальные трубы предпочитали подрядчики, инженеры и подрядчики с момента его создания.Что делает его таким идеальным материалом, так это непревзойденная долговечность. Стальные трубы также бывают самых разных размеров и марок, что делает их очень универсальными.

Вот несколько конструкционных применений труб. Читать дальше!

 

Бетонная обсадная труба

Приоритетом номер один в строительной отрасли является обеспечение безопасности и долговечности каждой конструкции.

Для любой конструкции, которая будет нести большие нагрузки, необходим глубокий и прочный фундамент.Вот почему бетонные сваи вбивают в землю, чтобы они служили устойчивой опорой для конструкций, построенных сверху. Под дорогами, мостами, автомагистралями, железными дорогами, плавучими аэропортами и нефтяными вышками сваи остаются на месте благодаря трению о грунт.

В условиях, когда почва рыхлая, и существует проблема стабильности с течением времени, применение кожухов стальных труб имеет первостепенное значение. Как только трубы опускаются, это приводит к большему трению со всех сторон почвы, поэтому фундамент прочно удерживается.

В некоторых случаях стальные трубчатые сваи дополнительно заполняются бетоном для обеспечения большей несущей способности и коррозионной стойкости. Если так случится, что трубная свая подвергнется коррозии, несущая способность сохранится из-за бетона.

Проще говоря, стальные трубы используются для обшивки бетонных свай, чтобы обеспечить достаточную несущую способность фундамента. В качестве конструкционного материала они идеально подходят для работы из-за способности выдерживать большие нагрузки и другие опасные факторы окружающей среды.Эти трубы также могут быть адаптированы к точным требованиям к нагрузке.

 

Кожух трубы

В целом, кожухи стальных труб очень универсальны. От защиты водопроводных линий, электрических силовых кабелей, линий природного газа, газовых скважин, канализационных труб до даже оптоволоконных линий — кожухи для труб широко используются.

Он сваривается, навинчивается и устанавливается вместе для защиты инженерных сетей от повреждения. Опять же, долговечность труб снова проявляется в этом конструкционном применении.В случае повреждения, которое может произойти из-за стихийных бедствий, таких как землетрясения или пожары и другие действия человека, оболочка трубы не поддается легкому разрушению.

 

Леса

Леса относятся к платформе, которая поднимает и поддерживает рабочих во время строительства, ремонта или уборки. В других случаях рабочие также используют его для преобразования тяжелого оборудования и расходных материалов.

В качестве ключевой временной конструкции строительные леса должны обеспечивать безопасность и удобный доступ для рабочих, выполняющих свои задачи.Эти конструкции легко монтируются и демонтируются. Трубы просто соединяются стальными фитингами, образуя леса.

Для большинства конструкций стальные трубы считаются необходимостью, поскольку вес самих лесов требует огромной прочности. Общеизвестно, что стальные трубы чрезвычайно прочны и огнестойки.

 

Стальная опора и вывеска на опоре

Стальные трубы

также широко используются в качестве опор и вывесок. На крупных автомагистралях и дорогах опоры из стальных труб несут линии электропередач.Эти линии распределяют электроэнергию от местных подстанций к домам клиентов.

С другой стороны, стальные столбы используются для передачи важной информации, которая может включать направления, ограничения по шоссе и правила вождения. Часто эти вывески в виде труб также поддерживают светофоры в городах.

 

Ограждение

Еще одним прекрасным примером использования стальных труб в качестве конструкционного материала является ограждение.

Во-первых, эти ограждения защищают пешеходов на тротуарах, разделяя их, указывая, насколько близко могут находиться транспортные средства.Их также можно использовать для работы в загонах для крупного рогатого скота и даже в подъездах домов и ранчо.

Заборы

Pipes созданы прочными и ударопрочными. Если случится так, что в них врежется транспортное средство или животное, трубы поглотят удар. Заборы добавляют уровень безопасности.

 

Поручни

При входе в торговые центры и другие коммерческие учреждения практически сразу видны перила из труб. Их можно использовать на лестницах, пандусах, поручнях в ванных комнатах и ​​даже поручнях PWD.В промышленных условиях наиболее распространенным видом трубчатых поручней являются двухрельсовые трубчатые перила. Он имеет верхнее и среднее перила, которые служат защитой от падения.

 

Ключ на вынос

Трубы

известны как один из самых универсальных материалов, используемых в промышленности.

Конструкционное применение труб имеет первостепенное значение для строительной отрасли.

Когда речь идет об этом востребованном материале, важно покупать только материалы самого высокого качества.В Supreme Pipe мы предоставляем вам именно это.

Нажмите здесь, чтобы узнать больше о наших стальных трубах!

Маскировка конструкций и труб — Civil 3D

Джефф Моррис | Старший эксперт по приложениям

Трубы и конструкции

Сеть самотечных трубопроводов в AutoCAD Civil 3D состоит из одного или нескольких ответвлений участков трубопровода. Отдельные трубы соединяются через конструкции (нулевые или другие). При изменении положения конструкции трубы остаются соединенными.

Структурные стили

Структуры могут представлять различные объекты, такие как водосборные бассейны, люки, оголовки и т. д. Чтобы отличить водосборные бассейны от смотровых колодцев, для конструкции используется другой стиль, хотя сама структура может не меняться. Эти стили конструкции могут соответствовать графическим стандартам организации для указанных люков или водосборников.


Если для определения стиля используются блоки, Civil 3D размещает маску под блоком, чтобы соединительные трубы не отображались в структуре — т.е.е. замаскирован. Чаще всего эти стили являются «аннотативными», то есть они будут изменять размер при изменении масштаба аннотаций, так же как метки Civil 3D изменяют размер.

Изменение масштаба аннотаций

При изменении масштаба аннотаций в пространстве модели Civil 3D эти маски не обновляются, и между трубами и конструкциями появляются зазоры или перекрытия. Даже в Paperspace зазоры/перекрытия сохраняются, независимо от того, заблокированы окна просмотра или нет!

Обычные исправления типа Regen или Regenall или даже Redraw не работают, наложения остаются.Одним из громоздких исправлений является выбор структуры и МЕДЛЕННЫЙ двойной щелчок по квадратной ручке в середине структуры (обычно используется для перемещения структуры).


Это изменит размер маски, но это необходимо сделать для каждой структуры.

Другой вариант — вызвать команду аудита. Соглашаясь с пунктом «Исправить обнаруженные ошибки?» [да], все пробелы или наложения будут исправлены. Если кто-то решит не исправлять обнаруженные ошибки, пробелы/перекрытия останутся!

Однако имейте в виду, что проверка чертежа может занять много времени.

 

Заключение

Несмотря на то, что такое поведение между трубами и конструкциями при изменении масштаба аннотаций в пространстве модели раздражает, доступны два исправления.

Без этих исправлений эти зазоры/перекрытия будут отображаться так, как они отображаются на экране (в пространстве модели или пространстве листа).

Таким образом, появляется еще больше причин регулярно проверять чертежи Civil 3D, особенно перед печатью!

Стальные и конструкционные трубы

Сеточная структура состоит из сопоставимых сеток или блоков небольшого размера.Эта структурная труба часто используется в конструкции крыши. Наши клиенты могут предоставить высококачественную бесшовную стальную трубу для фирм с решетчатым каркасом. Этот продукт применим к кровельному оборудованию с большими, средними и малыми пролетами.

Конструкционные трубы EOI

широко используются на стадионах, в клубах, выставочных залах, театрах, залах ожидания на станциях, в аэропортах, на складах, в мастерских и других общественных зданиях. Эта бесшовная стальная труба также может применяться в различных видах специальных конструкций с различными функциями, чтобы сделать здания более прочными и исключительными.

Особенности

  1. Эта конструкционная труба всегда придает конструкции с решетчатым каркасом большую пространственную жесткость, целостность и высокую сейсмостойкость. Кроме того, он выдерживает негативное влияние неравномерной осадки дна.
  2. Бесшовная стальная труба
  3. JST, используемая для решетчатой ​​конструкции, имеет легкий вес и использует меньше стали.
  4. Это также применимо к архитектуре, связанной с плоской формой, такой как прямоугольная, круглая, круглая, секторная или многоугольная.
  5. Часто используют сталь Q235 или Q345 для изготовления конструкционных труб. Мы даже принимаем небольшие спецификации сечения стержня для строительства конструкций с большими пролетами. Решетчатая структура позволяет в полной мере использовать прочность бесшовных стальных труб и экономить сталь.
  6. Решетчатая каркасная конструкция вместе с стержнями имеют единые технические характеристики, фактические трубы соответствуют промышленному производству. У вас не будет выгодных условий и гарантий для увеличения технического прогресса.

Стандарты качества конструкционных труб

  1. Экономический спад бесшовных стальных труб с сетчатой ​​структурой должен соответствовать требованиям GB50205-2001 «Правила строительства и проверки стальных конструкций».
  2. Стальная пластина должна быть сварена с полным проплавлением. При δ равном или более 8 мм мы все делаем ультразвуковой контроль и контроль сварного шва. Коэффициент контроля составляет 20 процентов от длины сварного шва. Если конструкционная труба соответствует стандарту контроля класса GB11345-89B III, она считается квалифицированной. (δ означает толщину стального листа.)
  3. JST часто использует бесшовные стальные трубы марок Q345 и Q235 для изготовления конструкции с решетчатым каркасом. Химический состав и механические свойства должны соответственно учитывать низколегированную и высокопрочную конструкционную сталь GB/T1591-94 и углеродистую конструкционную сталь GB700-88.
  4. Наши конструкционные трубы производятся из высококачественного золота. Перед входом на склад инспекторы проверяют сертификат качества и проверяют каждый показатель. Как только они удостоверятся, что бесшовные стальные трубы квалифицированы в соответствии с применимыми стандартами, продукты могут быть помещены в раму.

Параметры данных конструкционной трубы

Параметры механических и технологических свойств

Примечание:

  1. При выполнении испытания на вытяжку и изгиб необходимо выбрать образец поперечной стали.Стали шириной до 600 мм выбираем продольный образец.
  2. Удлинение бесшовной стальной трубы может быть уменьшено на ± 1% по сравнению со значениями, указанными в таблице выше.
  3. Удлинение стального листа марки Q345 толщиной 35 мм может быть уменьшено на ±1%.
  4. Для этой круглой или квадратной стали с длиной или диаметром одной стороны от 50 мм до 100 мм удлинение может быть уменьшено на ± 1% по сравнению со значениями, указанными в предыдущей таблице.
  5. Верхнее предельное значение прочности на растяжение широких стальных полос не будет рассматриваться как условие поставки.
  6. Сталь марки
  7. должна пройти испытание на изгиб. Для других марок стали, если поставщики обещают, что результаты испытания на изгиб соответствуют новым требованиям, указанным в ранее упомянутой таблице, испытание может быть отложено.
  8. Сила воздействия и температура испытания на удар по Шарпи (V-образный надрез) должны соответствовать, но теперь требованиям в таблице. Величину силы удара рассчитывают по среднему арифметическому значению трех образцов из группы. Это позволяет одному выборочному значению быть ниже указанного значения, связанного с таблицей, но на 70% от желаемого значения.
  9. Многие из нас используют образцы небольшого размера для испытания на удар (5 мм × 10 мм × 55 мм), результат теста не должен быть менее 50% от указанного значения.
  10. Q460 и различные марки стали D и E обычно не поставляют профильную сталь и стальной прут.

An, Chen, Duan, Menglan, Estefen, Segen F., Su, Jian: 9783030535391: Amazon.com: Books

Профессор д-р Чен Ан — доцент факультета безопасности и океанотехники в Китае Университет нефти-Пекин, где работает с 2013 года.Он получил B.S. Даляньского технологического университета в 2003 г. и степень магистра наук. из Королевского технологического института в Стокгольме. Он получил докторскую степень. получил степень бакалавра морской инженерии COPPE Федерального университета Рио-де-Жанейро. Его исследовательские интересы охватывают локальную потерю устойчивости, динамическую реакцию и теплоизоляцию подводных трубопроводов. Он является автором более 30 статей в журналах и на конференциях по конструкционным характеристикам подводных трубопроводов и райзеров.

Профессор доктор Менглан Дуан  имеет степень бакалавра (1987 г.) в области технологии бурения нефтяных скважин на кафедре нефтяного машиностроения Цзянханьского нефтяного университета (Университет Янцзы с 2003 г.), степень магистра (1990 г.) в области проектирования морских сооружений и кандидат наукСтепень доктора наук (1993 г.) в области нефтяного машиностроения на факультете машиностроения Нефтяного университета Китая. Затем он работал старшим инженером, профессором-исследователем, главным инженером в штаб-квартире Китайского классификационного общества до 2006 года. В 2006 году он поступил на работу в Китайский нефтяной университет в Пекине, а в настоящее время является деканом факультета безопасности и океанотехники. Он является профессором механики твердого тела и океанотехники, опубликовал более 200 рецензируемых статей, выступал в качестве руководителя более 150 проектов в области океанотехники, машиностроения и нефтяной инженерии.Он является председателем комитета специалистов V.8 по подводным технологиям 20-го Международного конгресса судов и морских сооружений 2018 года, председателем китайского отделения Общества подводных технологий и членом Академии наук ЕС.

Профессор д-р Сеген Ф. Эстефен  в настоящее время является профессором морских сооружений и подводной инженерии в Федеральном университете Рио-де-Жанейро, Бразилия, где он является генеральным директором Лаборатории подводных технологий. Он является членом консультативного совета Отделения океанских, морских и арктических инженерных разработок Американского общества инженеров-механиков (ASME), членом ASME, членом Общества подводных технологий (Великобритания) и членом Бразильской инженерной академии.Он входил в совет директоров Petrobras с 2015 по 2019 год. Он получил степень магистра наук. степень в области морской инженерии Федерального университета Рио-де-Жанейро – COPPE, доктор философии. Он получил степень бакалавра гражданского строительства в Имперском колледже Лондона и научный сотрудник Института морских технологий Норвежского университета науки и технологий.

Профессор д-р Цзянь Су — профессор ядерной инженерии в Федеральном университете Рио-де-Жанейро, Бразилия. Он получил степень бакалавра в области инженерной теплофизики в Университете науки и технологий Китая, Хэфэй, степень магистра в области инженерной теплофизики в Институте инженерной теплофизики Китайской академии наук в Пекине и степень доктора наук в области машиностроения в Федеральном университете Рио-де-Жанейро.Он был директором-казначеем Бразильского общества машиностроения и наук (ABCM) с 2005 по 2009 год и главой отдела ядерной инженерии COPPE Федерального университета Рио-де-Жанейро с 2009 по 2013 год. Он был научным сотрудником бразильской Национальный совет по научным исследованиям и разработкам (CNPq) с 2000 года. Его исследования сосредоточены на явлениях переноса, взаимодействии жидкости и конструкции, гибридных аналитических и численных методах и разработке ядерных реакторов.

13.1 Конструкции, поддерживающие водопроводные трубы

Опоры для труб обычно используются для удержания подвешенных труб и сопротивления их весу. Опоры для труб также удерживают трубы во время боковых и вертикальных перемещений. Общая конструкция опоры для труб зависит от нагрузки и условий эксплуатации.

Обратите внимание: Приведенное ниже исключение вступает в силу с 31 августа 2020 года.Вам все равно потребуется разрешение на строительство, если ваш проект начнется до этой даты.

Опоры для труб обычно используются для удержания подвешенных труб и сопротивления их весу. Опоры для труб также удерживают трубы во время боковых и вертикальных перемещений. Общая конструкция опоры для труб зависит от нагрузки и условий эксплуатации.

Трубы используются для передачи воды (или других жидкостей) из одного места в другое в пределах частных земель (включая фермы) для различных целей.Однако в целях снижения рисков для людей и другого имущества или инфраструктуры это исключение распространяется только на водопроводные трубы.

Опоры труб, находящиеся в собственности или под контролем операторов коммунальных сетей, уже освобождены от разрешения на строительство.

Всегда консультируйтесь со своим муниципальным советом, чтобы убедиться, что предлагаемые вами строительные работы не имеют каких-либо последствий для планирования района, учитывая максимальное покрытие участка, требования к двору или отступу, доступ к дневному свету или разрешенную деятельность. Может потребоваться согласие ресурса, и важно, чтобы вы получили его перед началом любых строительных работ.

Что освобождается от налога

  1. Владелец хочет перекачивать воду из резервуара в точку потребления на своей частной земле, которая находится в 5 метрах от официальной границы. Размер трубы составляет менее 300 миллиметров в диаметре, и она подвешена на трубной опоре, максимальная высота которой составляет 1000 миллиметров над землей.

На что требуется согласие

  1. Фермер хочет транспортировать отходы животноводства из одной точки в другую на своей частной земле по трубе, расположенной на расстоянии более 5 метров от существующих жилищ.Для возведения опорной конструкции трубы требуется разрешение на строительство, поскольку по трубе будет транспортироваться не вода, а жидкость.

Что говорит закон

28B. Конструкции, поддерживающие водопроводные трубы.

1. Строительные работы в связи с опорной конструкцией трубы, которая—
(a). находится на земле; и
(б). имеет габаритную высоту без учета трубы не более 1 метра; и
(с). находится на расстоянии не менее 5 метров от любого жилого дома, дороги общего пользования, железной дороги или правовой границы
; и
(г).находится на частной земле без публичного доступа к строению; и
(д). поддерживает одну трубу, которая—
(i). имеет максимальный диаметр 300 миллиметров; и
(ii). транспортирует только воду.

Поставщик труб из конструкционной стали | Тоттен Тьюбс

Трубы из конструкционной стали обеспечивают прочность и стабильность в широком диапазоне применений. В Totten Tubes мы поставляем сварные и бесшовные трубы для конструкционных применений клиентам во всех отраслях промышленности. Наша конструкционная труба обеспечивает прочность и однородность, необходимые для конструкционной трубы, а также предлагает экономичный вариант по сравнению с другими материалами для конструкционных труб.

Являясь ведущим поставщиком стальных труб, Totten Tubes предлагает большой ассортимент труб с размерами от 1/8” до 48” NPS. Мы носим конструкционные трубы в:

  • Марка A53B – горячеоцинкованные и черные, сварные и бесшовные, используемые в механических и напорных целях. Также используется для таких применений, как газовые, водяные и паровоздушные линии.
  • Бесшовная труба A106B – также известная как бесшовная напорная труба A106. Используется для трубопроводов, где необходима транспортировка жидкости и газа при высоких температурах.
  • Труба
  • ASTM A500 Grade B/C – включает в себя трубы, сваренные в холодном состоянии, различных форм для крепления, конструкции, столбов и других применений общего назначения.

Информацию о других размерах, габаритах и ​​круглых стальных трубах из быстрорежущей стали см. на нашей странице круглых стальных труб.


Трубы для строительных конструкций нужных размеров

Если вы ищете конструкционную трубу редкого размера, обратите внимание на Totten Tubes в первую и последнюю очередь.Мы не только предлагаем широкий спектр размеров, но и большинство размеров в различных длинах, которые трудно найти. У нас также имеется большой склад обрезков и остатков. Если есть труба, которую вы не смогли найти больше нигде, свяжитесь с Totten Tubes или запросите электронное предложение сегодня.

Спецификации сварных конструкционных труб

  • A53A – обычная и оцинкованная
  • A53B – черный, обычный и оцинкованный
  • A500B/C — без покрытия

Характеристики текучести и прочности на растяжение см. в спецификациях A53 или A500B/C.

Спецификации бесшовных конструкционных труб

Характеристики текучести и прочности на растяжение см. в спецификации A106.

Использование в промышленности конструкционных труб

Независимо от области применения, конструкционная труба — это материал, используемый в самых разных отраслях промышленности. Некоторые основные промышленные применения включают:

  • Сельское хозяйство
  • Автомобилестроение
  • Строительство
  • Энергия
  • Машины
  • Нефть и газ
  • Крепление

Свяжитесь со специалистами по трубам из конструкционной стали в Totten Tubes сегодня

Чтобы получить высококачественную прочную трубу из конструкционной стали, превосходящую ваши ожидания, обращайтесь в Totten Tubes.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.