Укажите основные цеха завода черной металлургии полного цикла: Укажите основные цеха завода черной металлургии полного цикла. — Знания.org

alexxlab | 15.01.2023 | 0 | Разное

Урок 33. Химическая промышленность | Поурочные планы по географии 9 класс

Цели: Изучить особенности химической промышленности. Показать ее значение в экономике России. Раскрыть особенности размещения химической промышленно­сти. Формировать умение составлять схему межотраслевых связей химической про­мышленности, анализировать карту химической промышленности.

Оборудование: Карта «Химическая промышленность», коллекция «Химическое сырье».

Ход урока

I.                    Организационный момент

II.                  Проверка домашнего задания

Учащиеся получают карточки с вопросами (одна карточка на парту). На обдумы­вание вопроса 2 минуты. Затем в быстром темпе учащиеся отвечают. При непра­вильном ответе остальные вносят поправку в ответ. Первым исправить ошибку име­ет право сосед по парте.

Вопросы на карточках:

1.                   Почему в Липецке находится крупный центр черной металлургии? (Липецк нахо­дится в районе добычи железной руды КМА (Курская магнитная аномалия)).

2.                   Около города Череповца отсутствуют запасы руды и коксующихся углей. Одна­ко здесь построен крупный металлургический комбинат полного цикла. Поче­му? (Череповец расположен посередине между месторождениями железной руды Кольского полуострова (Ковдор) и Карелии (Костомукша) и коксующихся углей Печорского бассейна, комбинат построен на потоках руды и угля. При строительстве комбината у сырья или у топлива увеличилась бы стоимость металла, так как зарплата работников на Севере выше в 2-3 раза.)

3.                   Почему в Волгограде построен алюминиевый завод? (Алюминиевое производ­ство энергоемкое, поэтому размещается у источника дешевой энергии – Вол­гоградской ГЭС.)

4.                   Укажите основные цеха завода черной металлургии полного цикла. (Доменный – сталеплавильный – прокатный.)


5.                   Почему в Москве работают два металлургических завода? (Это заводы малой металлургии, работающие на металлоломе и отходах машиностроительных заводов Москвы, ориентируются на потребителя.

)

6.                   Почему в г. Норильске (за северным полярным кругом) построены заводы цветной металлургии? Как доставляется сырье и отправляется из Норильска готовая продукция? (В Норильске медно-никелевое производство работает на местной руде. От Норильска до порта на Енисее – Дудинка проложена же­лезная дорога. Отправка готовой продукции по Северному морскому пути в период навигации.)

7.                   Почему крупнейшие алюминиевые заводы России построены в Восточной Сибири в Красноярске и Братске? (Алюминиевое производство – энергоемкое. Чем крупнее завод, тем больше потребление энергии. В Красноярске и Братске работают крупные ГЭС, энергия которых дешевле, чем энергия небольших ГЭС.)

8.                   Почему заводы металлургической базы Урала привозят уголь из Кузбасса и из Ка­захстана, а не с Печорского бассейна, расположенного гораздо ближе к Уралу? (На Урал от центра Печорского бассейна – Воркуты нет железной дороги.)

9.                    Ревда, Верхняя Пышма, Карабаш – это центры какого производства? Назовите еще пример центра этой отрасли, расположенного в этой же металлургической базе. (Это центры медной промышленности примером может служить г. Медногорск на Урале, т. к. это города Уральской металлургической базы.)

10.                Укажите металлургическое производство, соответствующее промышленному центру и факторы, влияющие на размещение данного производства. (Норильск – медно-никелевое, у сырья; Старый Оскол – электрометаллургическое, у сырья; Реведа – медеплавильное, у сырья; Шелехов – алюминиевое, у ГЭС; Надвоицы – алюминиевое, у ГЭС и у сырья; Новотроицк – черная металлургия, у сырья.)

III.                Изучение нового материала

–                      Химико-лесной комплекс состоит из двух крупных отраслей – химической и лесной (см. следующий урок). Объединяет эти отрасли в один комплекс то, что обе они используют природное (минеральное и растительное) сырье.

Ведущую роль играет химическая промышленность, которая является авангард­ной отраслью наравне с энергетикой и машиностроением, так как она определяет развитие научно-технической революции через химизацию хозяйства.

Задание:

–                      Химическая промышленность отличается oi других отраслей рядом особенно­стей. Самостоятельно работая с текстом учебника (уч. Д., с. 144; уч. А., с. 146), выявите 3 особенности химической промышленности. (I. Химическая промыш­ленность создает новые материалы с заданными свойствами, которые позво­ляют экономить сырье и труд людей; 2. Химическая промышленность имеет обширную сырьевую базу (полезные ископаемые, вода, воздух, древесина). Один продукт можно получить из разных видов сырья; 3. Химическая промыиаен- ность дает возможность комплексной переработки сырья и получения разно­образной продукции.)

После обсуждения результатов этого этапа работы учитель организует второй этап – определение факторов размещения предприятий и их географии.

Задание:

–                      Работая с текстом учебника (уч. А., с. 146-147, карта рис. 43; уч. Д., с. 145-148, рис. 47, табл. 33; карта атласа «Химическая промышленность»), заполните таблицу «Химическая промышленность»:

Основные базы химической промышленности России:

1.                   Северо-Европейская

2.                   Центральная

3.                   Урало-Поволжская

4.                   Сибирская.

Работая с картой, рис. 48, с. 149, уч. Д., и текстом учебника определите:

1.                   Какое сырье имеет данная база?

2.                   Какие отрасли здесь представлены?

3.                   Какие проблемы имеет база?

Необходимо выявить базы, богатые или бедные природными ресурсами; базы, имеющие крупные химические комплексы; наиболее перспективные базы, а также базы, имеющие экологические проблемы.

Работу можно дать на группу из 4 человек. Каждый ученик работает с одной хи­мической базой, а затем в группе обсуждаются результаты.

Домашнее задание

По уч. Д.: §28-29;

По уч. А.: §32, с. 146-148.

Опережающее задание

Подготовить сообщение о промышленных лесах России.

Урок по географии на тему”Химическая промышленность” (9класс)

 

 

 

 

 

 

Раздел. Хозяйство России

Дата                                                 Урок №                                                    География 9 кл.

 

Тема урока: Химическая промышленность.

Цель : раскрыть роль и место химической промышленности в современном хозяйстве;  установить особенности развития химической промышленности в России .                                                                          

Задачи:  образовательные:  выявить особенности размещения химического производства, cформулировать проблемы и перспективы развития химической промышленности  в нашей стране; развивающие выявлять роль химической промышленности и её важнейших отраслей в хозяйстве страны,  приводить примеры изделий химического производства и называть отрасль, их изготовившую,  определять по карте основные районы и центры химической промышленности;

воспитательные:  выявить влияние химической промышленности на здоровье человека и окружающую среду.

Планируемые результаты:

предметные: формирование знаний о химической промышленности и её роли в экономике России;  метапредметные:   формирование умений: осуществлять смысловое чтение, делать самостоятельные выводы и аргументировать свою точку зрения,   работать с текстом;  личностные: формирование экологического мышления посредством выявления влияния химической промышленности на окружающую среду и здоровье человека.                                                                                                                                                                                                                                                                                        

Методы: беседа, рассказ. 

Тип урока:  урок усвоения новых знаний.

Оборудование: учебник.

Учитель:  Галина Петровна Невмержицкая. 

Ход урока.

1.Организация к уроку.

Задача: Приветствие учащихся и подготовка к работе на уроке. Мобилизация  внимания.

2.  Опрос д/з.

 Учитель. 

Письменный опрос  ( 5 вопросов 1 варианту и 5 вопросов 2 варианту)

1.Почему в Липецке находится крупный центр черной металлургии?

 (Липецк нахо­дится в районе добычи железной руды КМА (Курская магнитная аномалия)).

2. Около города Череповца отсутствуют запасы руды и коксующихся углей. Одна­ко здесь построен крупный металлургический комбинат полного цикла. Поче­му?

 (Череповец расположен посередине между месторождениями железной руды Кольского полуострова (Ковдор) и Карелии (Костомукша) и коксующихся углей Печорского бассейна, комбинат построен на потоках руды и угля. При строительстве комбината у сырья или у топлива увеличилась бы стоимость металла, так как зарплата работников на Севере выше в 2-3 раза.)

3. Почему в Волгограде построен алюминиевый завод?

 (Алюминиевое производ­ство энергоемкое, поэтому размещается у источника дешевой энергии – Вол­гоградской ГЭС. )

4.Укажите основные цеха завода черной металлургии полного цикла.(Доменный – сталеплавильный – прокатный.)

5. Почему в Москве работают два металлургических завода?

 (Это заводы малой металлургии, работающие на металлоломе и отходах машиностроительных заводов Москвы, ориентируются на потребителя.)

6. Почему в г. Норильске (за северным полярным кругом) построены заводы цветной металлургии? Как доставляется сырье и отправляется из Норильска готовая продукция? (В Норильске медно-никелевое производство работает на местной руде. От Норильска до порта на Енисее – Дудинка проложена же­лезная дорога. Отправка готовой продукции по Северному морскому пути в период навигации.)

7. Почему крупнейшие алюминиевые заводы России построены в Восточной Сибири в Красноярске и Братске? (Алюминиевое производство – энергоемкое. Чем крупнее завод, тем больше потребление энергии. В Красноярске и Братске работают крупные ГЭС, энергия которых дешевле, чем энергия небольших ГЭС. )

8. Почему заводы металлургической базы Урала привозят уголь из Кузбасса и из Ка­захстана, а не с Печорского бассейна, расположенного гораздо ближе к Уралу? (На Урал от центра Печорского бассейна – Воркуты нет железной дороги.)

9.  Ревда, Верхняя Пышма, Карабаш – это центры какого производства? Назовите еще пример центра этой отрасли, расположенного в этой же металлургической базе. (Это центры медной промышленности примером может служить г. Медногорск на Урале, т. к. это города Уральской металлургической базы.)

10.Укажите металлургическое производство, соответствующее промышленному центру и факторы, влияющие на размещение данного производства. (Норильск – медно-никелевое, у сырья; Старый Оскол – электрометаллургическое, у сырья; Реведа – медеплавильное, у сырья; Шелехов – алюминиевое, у ГЭС; Надвоицы – алюминиевое, у ГЭС и у сырья; Новотроицк – черная металлургия, у сырья.)

3.Мотивация учебной деятельности учащихся. Сообщение темы, цели урока.  

Учитель. Химическая промышленность – уникальная отрасль. Здесь творят чудеса: не просто перерабатывают природные ресурсы, но и создают принципиально новые виды сырья, которых нет в природе. В результате на прилавках магазинов появляются изделия из пластмассы, моющие средства, полиэтиленовые пакеты и многое другое, без чего уже трудно представить нашу жизнь. Люди научились из одного вида сырья получать разные продукты.

Например, нефть – это не только бензин для автомобилей, керосин для самолётов, пластмассы, но даже продукты питания, например, “рыбья икра”.

Бывает и наоборот: продукт один, а получить его можно несколькими способами, например, синтетический каучук. Об этом подробнее Вы узнаете на уроках химии в 10-м классе.

Вместе с электроэнергетикой и машиностроением, химическая промышленность определяет направление научно-технического прогресса в хозяйстве.

Сообщение темы, цели урока.

4.Восприятие и первичное осознание нового  материала.

Учитель.

 Изучим  текст «Какое место занимает химическая промышленность в современном хозяйстве?» (с. 42—43 учебника),  ответим  на вопросы:

1. Почему химическая промышленность определяет инновационное прогрессивное развитие хозяйства страны?

2. Какова роль химической промышленности в повседневной жизни человека?

3. Какие предметы (изделия) химической промышленности имеются в вашем доме? Где они произведены — в России или за рубежом?

4. Назовите отраслевой состав химической промышленности.

 5. Почему авторы учебника рекомендуют обратиться к таблице технологических укладов («циклов Кондратьева»)?

 Учитель.

   Формирующийся VI технологический уклад, связанный с развитием биотехнологий, нанотехнологий, вложений в человека, нового природопользования, новой медицины, не сможет сформироваться без химии. Химия — основа проектирования экономики будущего. От уровня развития химической промышленности зависит, какие страны станут продавцами (держателями) технологий, а какие — покупателями, кто сойдёт с исторической сцены, а кто на неё взойдёт.

Задание:

–   Химическая промышленность отличается oт  других отраслей рядом особенно­стей. Самостоятельно работая с текстом учебника (с 42-43), выявите  особенности химической промышленности, которые влияют на розмещение предприятий. 

1. Химическая промыш­ленность создает новые материалы с заданными свойствами, которые позво­ляют экономить сырье и труд людей; Создаёт новые материалы, которых нет в природе. По своим качествам они часто превосходят натуральные продукты. Их применение экономит труд людей и сырьё. Поэтому предприятия химической промышленности часто создают уже в сложившихся районах, центрах производства и потребления традиционных конструкционных материалов ( машиностроительных центрах и металлургических базах).

2. Химическая промышленность имеет обширную сырьевую базу (полезные ископаемые, вода, воздух, древесина). Один продукт можно получить из разных видов сырья. Например, азотные удобрения можно производить на основе коксования угля, электролиза воды, переработки нефти и природного газа. Поэтому теоретически предприятия химической промышленности можно создавать повсеместно. Но на сегодняшний день основным химическим сырьём являются продукты нефте- и газопереработки, т. е. специально подготовленное сырьё. В результате современная химия в значительной мере тяготеет к районам добычи и переработки этих видов сырья (Поволжье, Европейский Центр).

3. Химические технологии очень разнообразны. Это открывает возможность комплексной переработки сырья и получения разно­образной продукции.

   Проанализируем рисунок   «Отраслевой состав химической промышленности» и рисунок  «Страны — лидеры по добыче: А — фосфатов; Б — калийных солей (млн т) »

    В состав химической промышленности входит большое количество отраслей, поэтому их принято объединять в крупные группы:

1.   Горно-химическая – добыча серы, калийной и поваренной соли, фосфоритов и апатитов и др.продуктов.

2.   Основная, или неорганическая химия – производство кислот, соды,  солей, щелочей и минеральных удобрений.

3.   Химия органического синтеза – производство органических кислот и спиртов. Химия полимерных материалов – производство синтетических смол, пластмасс, синтетического каучука, синтетических волокон. Переработка полимерных материалов – производство изделий из пластмасс, шин, резинотехнических изделий. Производство лаков и красок, моющих средств, средств защиты растений и животных.

Выводы об особенностях химической промышленности в России: РФ обладает широкой ресурсной базой для развития химической промышленности, но в России развитие химической промышленности отстаёт от требований НТП. 

Физпауза.

– Как размещены химические производства? (используйте  карту «Химическая промышленность» в атласе и текст параграфа (с. 44—45 учебника). Результатом этой работы станет таблица «Химическая промышленность»:

 

Основные районы химической промышленности России:

 

1.Центральный район – производятся пластмассы и изделия из них, химические волокна, красители и лаки, синтетический каучук и шины, удобрения, серную кислоту;

2. Уральский район – выпускаются удобрения, серную кислоту, соду, полимерную химию;

3.Северо-Западный район – производятся удобрения, химические волокна, серная кислота, пластмассы и синтетические смолы;

4.Поволжье – выпуск полимерной продукции;

5.Сибирь – азотная промышленность, химия органического синтеза и полимерная химия, шинное производство.

   

 

 

    Основная база химической промышленности – Центральная. Здесь все производства работают на привозном сырье. Есть дефицит энергетических и водных ресурсов. Зато располагается крупный и разнообразный потребитель. На территории базы производят фосфорные удобрения (г.Воскресенск), сложные удобрения (Московская и Тульская области). Центральная база специализируется на производстве полимерных материалов и их переработке. Крупные центры – Ярославль и Санкт-Петербург. Через территорию Центральной химической базы проходят крупные магистральные нефтепроводы. Здесь расположены крупные нефтеперерабатывающие заводы (Москва, Ярославль, Рязань, Кстово, Йошкар-Ола). Центральная база является своего рода полигоном для апробации новых материалов и создания новых технологий.

    Сибирская база занимает 3 место в России по доле произведенной продукции.  Она сформировалась на нефтехимической промышленности Тобольска, Томска, Ангарска, Омска. Углехимическая промышленность располагается в Черемхово и  Кемерово. Полимерная химия располагается в Красноярске и Барнауле. Производство соли в Усолье-Сибирском. Сочетание сырьевого, водного и энергетического факторов создают условия для дальнейшего развития Сибирской базы.

 

Учитель.  

   Многочисленные связи  имеет  химическая  промышленность  с другими отраслями хозяйства. Давайте составим  схему межотраслевых связей химической промышленности.

Схема

 

 

 

 

5. Первичное закрепление усвоенного материала .

Учитель.  

1.Какое сырье имеет данная база? Сырьём для химической промышленности являются полезные ископаемые (каменный и бурый уголь, нефть, каменная и калийная соли, фосфориты, мел, известняки, сера и некоторые другие). Кроме того, в химической промышленности используются отходы чёрной и цветной металлургии, пищевой и лесоперерабатывающей промышленности.

2.Значение отрасли. Химическая промышленность имеет огромную сырьевую базу.

Она обладает минимальной трудоемкостью (возможно широкое применение автоматизации)

Потребителями продукции химической промышленности являются все отрасли хозяйства.

И, наконец, отрасль имеет большие возможности комбинирования, огромную сырьевую базу.

Она обладает минимальной трудоемкостью (возможно широкое применение автоматизации)

Потребителями продукции химической промышленности являются все отрасли хозяйства.

3.Какие отрасли тяготеют к потребителю?

Производство серной кислоты тяготеет к потребителю из-за сложности транспортировки.

Азотные удобрения дешевле производить рядом с газопроводами.

Производство фосфорных удобрений должно располагаться в сельскохозяйственных районах и тяготеть к сернокислотной промышленности.

4.Какие проблемы имеет база?

6.Подведение итогов урока.

В последние годы нарастает влияние экологического фактора, так как большая часть химических производств является сильным загрязнителем окружающей среды.

 Игра «Верно ли»

1.В эпоху НТР продукция химической промышленности используется во всех отраслях хозяйства? да

2.Химическая промышленность использует в основном возобновимые природные ресурсы? нет

3.Что химическая промышленность создает вещества не существующие в природе? да

4. Что химическая промышленность является сильнейшим загрязнителем окружающей среды? да

5. Что роль химической промышленности в хозяйстве страны все время снижается? нет

7.Рефлексия.

 – Я знаю, что такое …?

– Как ты оцениваешь полученные сегодня знания (глубокие, осознанные, предстоит осознать, неосознанные)?                                                                                                        

8.Д/з. Изучить параграф .

 – Что же необходимо сделать для развития химической промышленности в России? — тема для эссе объёмом 200—300 слов.

-Опережающее задание

Подготовить сообщение о промышленных лесах России.

 

 

Крупнейшие предприятия России:

«Сибур Холдинг» – крупнейшая химическая компания России. Основная деятельность «Сибура» производство синтетических каучуков и полимеров, а также переработка попутного нефтяного газа.

 «Уралкалий» – крупнейший в мире производитель калийных удобрений. В 2014 году компанией было реализовано более 12.3 млн. тонн калийных удобрений. Более 80% продукции компании идет на экспорт в 60 стран мира. И очень много других предприятий.

Министерством промышленности и торговли Российской Федерации утверждена Стратегия развития химического и нефтехимического комплекса на период до 2030 года. Основная задача, выделенная в Стратегии – повышение конкурентоспособности отрасли за счет кластеризации химического производства в стране, создания новых и модернизации устаревших производств, развития кадрового потенциала и развития отраслевой науки, инжиниринговых центров и химического машиностроения.

 

 

Технология черных металлов I | Coursera

Об этом курсе

6 293 недавних просмотров

Сталь, постоянно развивающийся материал, является самым выдающимся из всех материалов, поскольку она может обеспечить широкий спектр свойств, которые могут удовлетворить постоянно меняющиеся требования. В этом курсе мы изучаем как фундаментальные, так и технические вопросы, связанные со сталями, включая производство чугуна и стали, микроструктуру и фазовое превращение, а также их свойства и применение.

Гибкие сроки

Гибкие сроки

Сброс сроков в соответствии с вашим графиком.

Общий сертификат

Общий сертификат

Получите сертификат по завершении

100% онлайн

100% онлайн

Начните сразу и учитесь по своему собственному графику.

Начальный уровень

Начальный уровень

Часов для прохождения

Прибл. 5 часов

Доступные языки

Английский

Субтитры: французский, португальский (европейский), русский, английский, испанский

Гибкие сроки

Гибкие сроки

Сброс сроков в соответствии с вашим графиком.

Общий сертификат

Общий сертификат

Получите сертификат по завершении

100% онлайн

100% онлайн

Начните сразу и учитесь по своему собственному графику.

Начальный уровень

Начальный уровень

Часов для прохождения

Прибл. 5 часов

Доступные языки

Английский

Субтитры: французский, португальский (европейский), русский, английский, испанский

Инструкторы

KIM, NACK JOON

Профессор

Институт выпускников железной технологии

12,368 Учащиеся

2 .

12 368 Учащиеся

2 Курсы

Кан Юн-Бэ

Профессор

Выпускник Института черной металлургии

12,368 Learners

2 Courses

Kim, Sung-Joon

Professor

Graduate Institute ofFerrous Technology

12,368 Learners

2 Courses

Offered by

Pohang University of Science and Technology

POSTECH открыл свои двери в 1986 году как первый научно-исследовательский университет в Корее, который обучал самые яркие умы страны и руководил переходом высшего образования Кореи от распространения к созданию знаний. С момента своего основания 30 лет назад POSTECH приняла множество вызовов и инноваций, чтобы произвести революцию в культуре и поднять планку научных исследований в Корее. Таким образом, последние три десятилетия представляют собой гордую историю POSTECH, которая стала важной вехой в сообществе высшего образования и науки / техники в Корее и с тех пор превратилась в один из лучших университетов в Азии.

Reviews

4.7

Filled StarFilled StarFilled StarFilled StarHalf Filled Star

174 reviews

  • 5 stars

    76.41%

  • 4 stars

    19.70%

  • 3 stars

    2.42%

  • 2 звезды

    0,64 %

  • 1 звезда

    0,80 %0004 by GSJun 4, 2019

    Очень хороший обзор производства стали. Грамотное использование графики позволило очень легко понять и понять тонкости интегрированных сталелитейных заводов.

    Filled StarFilled StarFilled StarFilled StarFilled Star

    by RSS16 сентября 2020 г.

    Я думаю, что это отличный курс, без колебаний я возьму вторую часть, содержание довольно хорошее, я бы только предпочел, чтобы изображения с анимацией литья в целом были больше

    Заполненная звездаЗаполненная звездаЗаполненная звездаЗаполненная звездаЗвезда

    by AHJul 25, 2020

    Фантастический курс с отличной информацией. Единственное, чего мне хотелось бы, так это того, чтобы их было больше, но я с нетерпением жду начала работы над Ferrous Technology II и изучения еще большего.

    Filled StarFilled StarFilled StarFilled StarFilled Star

    от SSJul 16, 2020

    Я закончил свой курс и получил много знаний о технологии черных металлов здесь, в курсе, я узнал о производстве стали и их производственном процессе

    Посмотреть все отзывы

    Часто задаваемые вопросы Вопросы

    • Когда я получу доступ к лекциям и заданиям?

    • Что я получу, купив Сертификат?

    • Доступна ли финансовая помощь?

    Есть вопросы? Посетите Справочный центр для учащихся.

    Металлургия и переработка металлов

    Металлургия и переработка металлов

    Мы используем файлы cookie

    Мы используем файлы cookie на нашем веб-сайте. Некоторые из них необходимы, в то время как другие помогают нам улучшить этот веб-сайт и ваш опыт.

    Essential

    Sitcookieoptin

    1 Год

    Анализ

    Facebook

    3 месяца

    Google Analytics

    2 года

    Essenty только

    All

    Содержание

    Целью магистерской программы «Металлургия» является передача специальных знаний в области металлургии, превышающих основные требования. Особенно усиливаются и расширяются теоретико-практические знания. Чтобы завершить учебу, все студенты должны написать и представить независимую научную магистерскую диссертацию.

    В магистратуре студенты могут выбрать два факультативных блока курса из следующих вариантов. Это позволяет каждому студенту специализироваться в своих предпочтительных областях, чтобы обеспечить широкое профессиональное развитие.

    • Черная металлургия: В этом блоке курса более подробно излагаются основные принципы технологии производства стали. Рассмотрены специальные вопросы технологии металлургических процессов, а также конкретные подходы к производству высокотехнологичных стальных изделий в условиях конкуренции с другими материалами.
       
    • Цветная металлургия: Добыча цветных металлов, таких как алюминий, медь, цинк, драгоценные металлы и т. д., приобретает все большее значение в современном обществе. Общее металлургическое рассмотрение первичной металлургии и рециркуляции лома и отходов представляет собой особый пункт здесь. Устойчивое развитие является очень важной проблемой в отрасли и сопровождает все области металлургии.
    • Технология литья:  Этот вариант позволяет получить знания в области технологии литья, то есть непосредственного производства металлических компонентов и промежуточных продуктов из расплава, от затвердевания до различных процессов литья.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *