Управляемый обратный клапан: Управляемый обратный клапан Festo HGL-1/8-QS-4 купить в интернет-магазине: цена, характеристики, фото

alexxlab | 11.08.1996 | 0 | Разное

Содержание

Управляемый обратный клапан – Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2

Управляемый обратный клапан

Cтраница 2


Разновидностью обратных клапанов является гидрозамок – управляемый обратный клапан с управляющим воздействием на поток рабочей жидкости. Гидрозамок пропускает жидкость только в одном направлении при отсутствии управляющего воздействия и в обоих направлениях – при его наличии. На рис. 19.22 представлен гидрозамок типа КУ.  [17]

Блок клапанов имеет регулируемый клапан максимального давления и управляемый обратный клапан.  [18]

Блок клапанов имеет регулируемый клапан максимального давления и управляемый обратный клапан. С помощью регулируемого клапана максимального давления задается величина испытательной нагрузки, что позволяет применить один н тот же динамометр для испытания ряда кранов различной грузоподъемности. Управляемый обратный клапан дает возможность при его отклонении в случае необходимости свободно поднять шток. Длина цилиндра и рабочий ход штока выбираются таким образом, чтобы при динамическом испытании могло быть обеспечено вращение барабана механизма подъема крана свыше одного полного оборота.  [19]

С этой же целью, когда дросселирование осуществляется за управляемым обратным клапаном, например, в гидрораспределптеле, применяют разгруженные управляемые клапаны ( рис. 5.29 6), в которых давление дроссс.  [20]

Для запирания полостей силового гидравлического цилиндра в заданном положении поршня применяют гидравлически управляемые обратные клапаны, которые получили название гидрозамков.  [22]

К ответственным предохранительным устройствам гидросистем грузоподъемных машин и подъемников относятся гидрозамки, представляющие

собой управляемые обратные клапаны.  [24]

Основными элементами, гарантирующими безопасность работы цилиндров и обеспечивающими полное их торможение, являются управляемые обратные клапаны 12 и 13, установленные на общих линиях выхода рабочей жидкости из поршневых и штоковых полостей цилиндров. Они открывают сливные полости цилиндров только в том случае, если в противоположных полостях существует давление. Эта блокировка обеспечивает полную безопасность работы на скважинах под давлением: если при подъеме или при спуске начнется выброс или падение колонны, то одновременно давление снизится в соответствующих полостях цилиндров, несущих нагрузку от колонны. Снижение давления вызовет перекрытие потока жидкости обратными клапанами 12 и 13 из противоположных полостей цилиндров, и последние окажутся заторможенными.  [25]

Для уменьшения силы ударов поршней о крышки гидроцилиндров в конце хода в поршни встроены

механически управляемые обратные клапаны, которые открываются при подходе поршня к крышкам гидроцилиндра, сообщая между собой што-ковую и поршневую полости гидроцилиндра.  [26]

Для уменьшения силы ударов поршней о крышки гидроцилиндров в конце хода в поршни встроены механически управляемые обратные клапаны, которые открываются при подходе поршня к крышкам гидроцилиндра, сообщая между собой штоковую и поршневую полости гидроцилиндра.  [27]

При работающем насосе давление в системе возрастает и золотник 59 перемещается вправо, соединяя верхнюю полость управляемого обратного клапана 10 с магистралью А. Магистраль А через проточку золотника 7 соединяется с линией давления насоса.  [28]

В тех случаях, когда жидкость должна протекать по трубопроводу иногда в одном направлении, а в отдельные периоды работы гидроприводов в обоих направлениях, применяют

управляемые обратные клапаны.  [29]

Страницы:      1    2    3    4

Управляемый обратный клапан CPOM

Управляемые обратные клапаны Parker Manapak серии CPOM имеют многослойную конструкцию типа «sandwich», что упрощает конфигурацию секционных систем. В зависимости от функционального предназначения в каналах A и/или B устанавливаются по одному или по два управляемых обратных клапана. Свободный поток всегда направлен от стороны клапанов к стороне коллектора.

Назначение

При подаче рабочей жидкости на потребляющее оборудование обратные клапаны открываются, и в то же время под действием управляющего золотника гидромеханического сервопривода срабатывают встречные обратные клапаны, изменяя направление движения жидкости на противоположное.

Технические характеристики

  • Корпуса клапанов Parker Manapak серии CPOM изготавливаются из стали.
  • Тарелка клапана с высокой точностью вводится в стальную втулку клапана и обеспечивает эффективную герметизацию седла.

  • Когда тарелка клапана находится в положении, при котором клапан открыт, большое поперечное сечение проходного канала обеспечивает высокую интенсивность потока при небольших значениях перепада давления.

  • Клапаны NG6 и NG10 позволяют выбирать разные значения соотношения площади управляющего элемента и клапана.

  • Для клапана CPOM*HT предусмотрено предварительное открытие для обеспечения последующего плавного открытия.

CPOM2AA25VCPOM2AA25V57
CPOM2AA50VCPOM2AA50V57
CPOM2AA70VCPOM2AA70V57
CPOM2AAHTVXG186CPOM2AAHTV57XG186
CPOM2AAVCPOM2AAV57
CPOM2AAVXG186CPOM2AAV57XG186
CPOM2BB25VCPOM2BB25V56
CPOM2BB50VCPOM2BB50V57
CPOM2BB70VCPOM2BB70V57
CPOM2BBVCPOM2BBV57
CPOM2BBVXG186CPOM2BBV57XG186
CPOM2DD25VCPOM2DD25V56
CPOM2DD25VXG115CPOM2DDV57XG115
CPOM2DD50VCPOM2DD50V57
CPOM2DD50VXG048CPOM2DD50V57XG048
CPOM2DD70VCPOM2DD70V56
CPOM2DDVCPOM2DDV57
CPOM2DDVX309X692CPOM2DDV57X309X692
CPOM2DDVX893CPOM2DDV56X893
CPOM2DDVXG048CPOM2DDV57XG048
CPOM2DDVXG186CPOM2DDV57XG186
CPOM2DDVXG227CPOM2DDV57XG227
CPOM3AAVCPOM3AAV50
CPOM3AAVXG186CPOM3AAV56XG186
CPOM3BBHTVCPOM3BBHTV
CPOM3BBVCPOM3BBV50
CPOM3BBVXG186CPOM3BBV56XG186
CPOM3DDHTVCPOM3DDHTV
CPOM3DDVCPOM3DDV50
CPOM3DDVXG186CPOM3DDV50XG186
CPOM4AAHTVCPOM4AAHTV25
CPOM4BBHTVCPOM4BBHTV25
CPOM4DDHTNCPOM4DDHTN25
CPOM4DDHTVCPOM4DDHTV25
CPOM4DDHTVXG186CPOM4DDHTV25XG186
CPOM6AAVCPOM6AAV31
CPOM6BBNCPOM6BBN31
CPOM6BBVCPOM6BBV31
CPOM6DDNCPOM6DDN31
CPOM6DDVCPOM6DDV31

Клапан обратный управляемый КОУ КС-3577.84.700-01/00/1 / КС-35715.84.700-1

Клапан обратный управляемый КОУ КС-3577.84.700-01/00/1 / КС-35715.84.700-1

 

 

Тормозные клапаны предназначены для предотвращения самопроизвольного втягивания штоков гидроцилиндров механизма выдвижения стрелы (опускания стрелы) под действием сил веса стрелы и груза (попутной нагрузки). Эти клапана так же служат для поддержания скорости втягивания секций стрелы (опускания стрелы) задаваемой величиной хода джойстика и частотой вращения двигателя шасси, независимо от величины попутной нагрузки. Тормозные клапаны КТ1 и КТ2 установлены на гидроцилиндрах механизма выдвижения стрелы.

Техническая характеристика
Условный проход, мм ……………………………………………………………….. 20
Давление номинальное, МПа (кгс/см2) ……………………………………… 25 (245)
Клапан тормозной работает следующим образом: под клапан 10 (рисунок ниже) подается давление, последний, преодолевая усилие пружины 11, открывает проход жидкости к отверстию «С». Проход рабочей жидкости в обратном направлении становится возможным только после подачи давления управления от отверстия «Х» под поршень 3. При этом поршень 3 упирается в золотник 4 и сжимает пружину 8. Золотник 4, перемещаясь, образует с корпусом 2 щель переменного сечения, через которую рабочая жидкость поступает к отверстию «В».


Тормозной клапан предназначен для предотвращения самопроизвольного втягивания штока гидроцилиндра механизма изменения вылета под действием веса стрелы и груза (попутной нагрузки). Этот клапан также служит для поддержания скорости опускания стрелы, задаваемой величиной хода джойстика и частотой вращения двигателя шасси, независимо от величины попутной нагрузки. Тормозной клапан КТ3 установлен на гидроцилиндре механизма изменения вылета. Устройство тормозного клапана КТ3 показано на рисунке 4.19.
Техническая характеристика
Условный проход, мм ………………………………………………………………. 20
Давление номинальное, МПа (кгс/см2) ………………………………………. 20 (196)
Поток номинальный, л/мин ………………………………………………………. 160

Гидравлические обратные клапаны и гидрозамки

   Обратные клапаны относятся к направляющим гидроаппаратам и предназначены для свободного пропускания рабочей жидкости только в одном направлении. Они должны быть герметичными в закрытом положении и обладать минимальным гидравлическим сопротивлением в открытом положении.

      

   а – шарикового типа; б – конусного типа; в – условное обозначение

   Рисунок 5.1. Схемы обратных гидроклапанов

   Применяются обратные клапаны с различными запорно-регулирующими элементами, например, в виде шарика или конуса (рис. 5.1). Обратный клапан (а) состоит из корпуса 1, шарика 3 и пружины 2. При движении жидкости в прямом направлении запорно-регулирующий элемент отжимается от седла и поток с минимальными потерями проходит через рабочее окно клапана. При обратном направлении потока жидкость прижимает запорно-регулирующий элемент к седлу. Движение жидкости в этом на правлении прекращается. Пружины предназначены лишь для преодоления сил трения при посадке запорного элемента на седло. Так как пружины приводят к увеличению перепада давление на клапане при прохождении потока в прямом направлении, а допустимая величина перепада давления на обратных клапанах составляет 0,01…0,03 МПа, то жесткость пружин обычно выбирают минимальной. Обратные клапаны изготавливаются как отдельно, так и встроенными в узлы и агрегаты. На корпуса обратных клапанов наносят стрелку, указывающую направление движения рабочей жидкости через клапан. Обратные клапаны используются:

  • ·        в гидроприводах с замкнутой циркуляцией рабочей жидкости как подпиточные клапаны;
  • ·        в гидроприводах, состоящих из нескольких насосов, для исключения взаимного влияния при их одновременной работе;
  • ·        в блоках фильтрации, устанавливаемых в реверсивных гидролиниях, для обеспечения движения жидкости через фильтр только в одном направлении;
  • ·        в гидролиниях, где требуется однонаправленное движение жидкости.

   Гидравлическим замком называют направляющий гидроаппарат, предназначенный для пропускания потока рабочей жидкости в одном направлении и его запирания в обратном направлении при отсутствии управляющего воздействия, а при наличии последнего – для пропускания жидкости в обоих направлениях.

   Гидрозамки широко применяются в гидроприводах для автоматического запирания рабочей жидкости в полостях гидродвигателей с целью остановки их выходных звеньев в заданных положениях. Гидрозамки подразделяются по следующим признакам:

  • ·        по числу запорно-регулирующих элементов – односторонние и двухсторонние;
  • ·        по конструкции запорно-регулирующих элементов – шариковые, конические;
  • ·        по виду управляющего воздействия – с гидравлическим, пневматическим, электромагнитным и механическим управлением.

   Рассмотрим конструктивную схему одностороннего гидрозамка (рис. 5.2, а). В корпусе 1 размещен запорно-регулирующий элемент (шарик) 3, который с помощью пружины 2 поджат к седлу. В правой цилиндрической расточке корпуса размещен плавающий поршень б с толкателем 5. Под действием усилия пружины 4 поршень находится в крайнем правом положении и толкатель не касается шарика. Корпус гидрозамка имеет полость управления В – для создания управляющего воздействия на поршень. Полость Б служит для соединения с напорной или со сливной гидролиниями, а полость А – для соединения с рабочей полостью гидродвигателя. В отсутствие управляющего воздействия на поршень (давления в полости В) гидрозамок работает в режиме обратного клапана. При прямом движении потока шарик 3 отжимается от седла и жидкость из полости Б поступает в полость А. При изменении направления потока запорно-регулирующий элемент прижимается к седлу и движение жидкости из полости А в полос Б прекращается. При наличии управляющего воздействия в полости В поршень с толкателем переместятся влево. При этом толкатель отожмет запорно-регулирующий элемент от седла и жидкость будет проходить через открытое рабочее окно независимо от направления движения, т. е. при наличии управляющего воздействия гидрозамок работает в режиме клапанного распределителя. На рис. 5.2, в показана конструктивная схема двухстороннего гидрозамка. Гидрозамок имеет два запорно-регулирующих элемента 3 и 8 в виде шариков, которые под действием пружин прижимаются к седлам, В корпусе 1 помещен плавающий поршень 6 с двумя толкателями 5 и 7 и пружинами. Корпус гидрозамка имеет четыре гидравлические полости: А и Г соединены с рабочими полостями гидродвигателя, Б и. В – с напорной или сливной гидролинией (через гидрораспределитель).

      

   а, б – одностороннего; в, г – двухстороннего

   Рисунок 5.2. Схема и условное обозначение гидрозамка

   В отсутствие подвода и отвода рабочей жидкости к полостям Б и В поршень с толкателями под действием пружин находится в среднем положении. При этом клапаны 3 и 8 под давлением жидкости в полостях А и Г закрыты, и полости А и Г гидрозамка и рабочие полости гидродвигателя заперты. При соединении полости Б гидрозамка с напорной гидролинией, а полости В – со сливной поршень смещается вправо и толкателем 7 открывает клапан 8. Клапан 3 при этом работает в режиме обратного клапана (пропускает жидкость только из полости Б в полость А), а клапан 8 – в режиме клапанного распределителя (соединяет полости Г и В). При соединении полости В с напорной гидролинией, а полости Б – со сливной гидрозамок работает аналогично, но в обратном направлении.

управляемый обратный клапан – это… Что такое управляемый обратный клапан?

управляемый обратный клапан
pilot-operated check valve

Большой англо-русский и русско-английский словарь. 2001.

  • управляемый нажатием клавиши
  • управляемый объект

Смотреть что такое “управляемый обратный клапан” в других словарях:

  • управляемый обратный клапан — valdomasis atgalinis vožtuvas statusas T sritis automatika atitikmenys: angl. lock valve; piloted non return valve; pilot operated check valve vok. entsperrbares Rückschlagventil, n; sperrbares Rückschlagventil, n rus. управляемый обратный клапан …   Automatikos terminų žodynas

  • Обратный клапан — Типичные обратные затворы. Обратный клапан  вид защитной трубопроводной арматуры, предназначенный для недопущения изменения направления потока среды в технологичес …   Википедия

  • клапан — 1.3.1.3 клапан: Подвижная часть многофункционального регулирующего устройства, которая открывает, изменяет степень открытия или закрывает подачу газа. Источник …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Клапан — Ндп. Вентиль Промышленная трубопроводная арматура, в которой запорный или регулирующий орган перемещается возвратно поступательно параллельно оси потока рабочей среды. Клапан, запорный Клапан, невозвратно запорный Клапан, невозв …   Словарь ГОСТированной лексики

  • Клапан, невозвратно-управляемый — Невозвратно управляемый клапан Обратный клапан, имеющий принудительное открытие и закрытие. см. рис. Смотреть все термины ГОСТ 24856 81. АРМАТУРА ТРУБОПРОВОДНАЯ. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ Источник: ГОСТ 24856 81. АРМАТУРА ТРУБОПРОВОДНАЯ. ТЕРМИНЫ И… …   Словарь ГОСТированной лексики

  • Невозвратно-управляемый клапан — 35. Невозвратно управляемый клапан Обратный клапан, имеющий принудительное открытие и закрытие Источник: ГОСТ 24856 81: Арматура трубопроводная промышленная. Термины и определения …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • clapet anti-retour piloté — valdomasis atgalinis vožtuvas statusas T sritis automatika atitikmenys: angl. lock valve; piloted non return valve; pilot operated check valve vok. entsperrbares Rückschlagventil, n; sperrbares Rückschlagventil, n rus. управляемый обратный клапан …   Automatikos terminų žodynas

  • entsperrbares Rückschlagventil — valdomasis atgalinis vožtuvas statusas T sritis automatika atitikmenys: angl. lock valve; piloted non return valve; pilot operated check valve vok. entsperrbares Rückschlagventil, n; sperrbares Rückschlagventil, n rus. управляемый обратный клапан …   Automatikos terminų žodynas

  • lock valve — valdomasis atgalinis vožtuvas statusas T sritis automatika atitikmenys: angl. lock valve; piloted non return valve; pilot operated check valve vok. entsperrbares Rückschlagventil, n; sperrbares Rückschlagventil, n rus. управляемый обратный клапан …   Automatikos terminų žodynas

  • pilot-operated check valve — valdomasis atgalinis vožtuvas statusas T sritis automatika atitikmenys: angl. lock valve; piloted non return valve; pilot operated check valve vok. entsperrbares Rückschlagventil, n; sperrbares Rückschlagventil, n rus. управляемый обратный клапан …   Automatikos terminų žodynas

  • piloted non-return valve — valdomasis atgalinis vožtuvas statusas T sritis automatika atitikmenys: angl. lock valve; piloted non return valve; pilot operated check valve vok. entsperrbares Rückschlagventil, n; sperrbares Rückschlagventil, n rus. управляемый обратный клапан …   Automatikos terminų žodynas

Управляемый редукционный клапан VRN2-10 — ГК “ОРИОН”

Клапаны давления VRN2-10 – это управляемые редукционные клапаны патронного исполнения, сконструированные как трехпоточные клапаны. Имеются 3 модели корпуса клапана для использования в вертикальном секционном монтаже, с понижением давления в каналах А, В и Р. В корпус моделей МА, МВ встроены обратные клапаны, которые позволяют обратному потоку проходить через клапан.

Редукционный клапан состоит из патрона (1) с резьбой М27х2, управляющего золотника (2), пружины (3) и механизма регулировки (4). В модели для секционного монтажа также входят соответствующий корпус клапана (5) и обратный клапан (альтернативно) (6).

Клапан патронного исполнения

В покое клапаны открыты, т.е масло может двигаться из подводящего трубопровода через основной золотник в отводящий трубопровод. В то же время давление воздействует из отводящего трубопровода через основной золотник с отверстиями и жиклерами и на находящуюся под воздействием пружины сторону основного золотника и на сторону, противоположную пружине. Если давление в отводящем трубопроводе превышает величину, заданную пружиной, управляющий тарельчатый клапан открывается. Теперь поток проходит от находящейся под воздействием пружины стороны основного золотника через жиклер и управляющий тарельчатый клапан в камеру. Основной золотник передвигается в регулирующее положение и удерживает давление в отводящем трубопроводе на уровне, заданном пружиной. Если давление за клапаном (вне клапана) увеличивается вследствие воздействия внешней нагрузки на исполнительный механизм, управляющий золотник двигается дальше по направлению к пружине, подводящий трубопровод закрывается, и открывается канал из отводящего трубопровода в канал Т. Управляющий поток управляющего клапана (из пространства пружины) также направляется в канал Т.

Модели МА и МВ

У этих моделей поток попадает в корпус клапана через канал А1 (В1). Входное давление понижается, направляется в канал А2 (В2) и затем к исполнительному механизму. Обратный поток проходит через обратный клапан, который подсоединен параллельно к дросселирующей кромке.

Модель МР

У этой модели давление понижается из канала Р2 в канал Р1.У всех моделей манометр может быть подсоединен к каналу Э 1/4 (7).

Покрытие корпуса клапана и регулировочного винта – цинкование. У моделей для секционного монтажа покрытие корпусов – фосфатирование.



Измеряются при v = 35 мм2/с и t = 40°C

Патронное исполнение

Модели МА, МВ, МР



Модульный клапан
Размеры даны в миллиметрах

Модель

Размеры, количество

Патронное исполнение -NBR

Уплотнительное кольцо 17 х 1.8 NBR 70 (2 шт.)

Уплотнительное кольцо 12.42 х 1.78 NBR 90 (1 шт.)

Уплотнительное кольцо 18.77 х 1.78 NBR 90 (1 шт.)

Уплотнительное кольцо 23.47 х 2.95 NBR 90 (1 шт.)

Поддерживающее кольцо BBP80B018N962N 19.51 х 22.21 х 1.14 (1 шт.)

Поддерживающее кольцо BBP80B017N962N 17.91 х 20.61 х 1.14 (1 шт.)

Поддерживающее кольцо BBP80B016N9 16.33 х 19.03 х 1.14 (1 шт.)

Патронное исполнение – Витон

Уплотнительное кольцо 17.17 х 1.78 (2 шт.)

Уплотнительное кольцо 12.42 х 1.78 (1 шт.)

Уплотнительное кольцо 18.77 х 1.78 (1 шт.)

Уплотнительное кольцо 23.47 х 2.95 (1 шт.)

Поддерживающее кольцо BBP80B017V96E1 17.91 х 20.61 х 1.14 (1 шт.)

Поддерживающее кольцо BG1300174-PT00 17.4 х 1.3 (1 шт.)

Поддерживающее кольцо BBP80B018V9 19.51 х 22.21 х 1.14 (1 шт.)

Модульный клапан – NBR

Уплотнительное кольцо 15.4 х 2.1 (1 шт.)

Уплотнительное кольцо 10 х 1.8 (2 шт.)

Уплотнительное кольцо 17 х 1.8 (2 шт.)

Уплотнительное кольцо 12.42 х 1.78 (1 шт.)

Уплотнительное кольцо 18.77 х 1.78 (1 шт.)

Уплотнительное кольцо 23.47 х 2.95 (1 шт.)

Поддерживающее кольцо BBP80B016N9 16.33 х 19.03 х 1.14 (1 шт.)

Поддерживающее кольцо BBP80B018N962N 19.51 х 22.21 х 1.14 (1 шт.)

Поддерживающее кольцо BBP80B017N962N 17.91 х 20.61 х 1.14 (1 шт.)

Кольцо квадратного сечения 12.42 х 1.68 (5 шт.)

Модульный клапан – Витон

Уплотнительное кольцо 15.4 х 2.1 (1 шт.)

Уплотнительное кольцо 9.75 х 1.78 (2 шт.)

Уплотнительное кольцо 12.42 х 1.78 (6 шт.)

Уплотнительное кольцо 17.17 х 1.78 (2 шт.)

Уплотнительное кольцо 18.77 х 1.78 (1 шт.)

Уплотнительное кольцо 23.47 х 2.95 (1 шт.)

Поддерживающее кольцо BBP80B017V96E1 17.91 х 20.61 х 1.14 (1 шт.)

Поддерживающее кольцо BG1300174-PT00 17.4 х 1.3 (1 шт.)

Поддерживающее кольцо BBP80B18-V9 19.51 х 22.21 х 1.14 (1 шт.)


Наши сотрудники помогут подобрать для Вас клапаны Argo-Hytos согласно Вашим требованиям и предпочтениям.

Свяжитесь с нами для дальнейшего обсуждения технического задания любым удобным способом:
  • позвоните по номеру телефона 8 (3412) 65‑57‑30 или 8 (3412)  65-58-30
  • отправьте заявку по электронной почте [email protected]
  • по факсу: 8 (3412) 65‑53‑40
  • воспользуйтесь кнопкой “ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ”, заполните необходимые поля и мы Вам перезвоним.

Что такое гидрозамок и для чего нужен


10 октября 2018

Назначение устройства

Гидрозамок находится между гидроцилиндром и гидроспределителем. Его назначение в том, чтобы свободно пропускать жидкость в обоих направлениях при наличии управляющего действия и только в одном направлении при его отсутствии.

Это обеспечивает надежную фиксацию таких рабочих органов машин, как нож автогрейдера, ковш скрепера, стрела крана.

Можно быть уверенным в отсутствии неконтролируемого, неуправляемого движения рабочих органов, которое может быть причиной их поломки.

Типы гидрозамков

Гидрозамок представляет собой управляемый обратный клапан. Выделим два типа внутреннего устройства гидравлических замков:

  • односторонний, один запорный элемент, для перекрывания одной линии;
  • двусторонний, с двумя запорными элементами, может перекрыть две линии.

Особенности монтажа гидрозамка

Для монтажа гидравлического замка имеет значение расположение дросселей и тип устройства. Дроссель с обратным клапаном дает возможность свободно подниматься жидкости, но при спуске ее пропуск снижается.

Если в системе привода с гидрозамком дроссель отсутствует, при опускании золотника давления в гидролинии будет достаточно для открытия замка. Произойдет слив жидкости и начнется движение рабочего органа вниз.

Большая скорость перемещения штока приведет к снижению давления в поршневой полости, закрытию запорного элемента и прекращению движения. Далее происходит рост давления, замок открывается, продолжается перемещение рабочего органа.

Для предотвращения прерывистого движения в гидролинию устанавливается дроссель с обратным клапаном между гидроцилиндром и неразгруженным гидрозамком.

При опускании рабочего органа машины давление, которое создает сопротивление дросселя, хватит для открытия и поддержания клапана.

При установке дросселя за гидрозамком применяются разгруженные устройства. Давление дросселирования не оказывает влияния на управляющий поршень и замок при опускании рабочего органа не закрывается. Ненагруженный гидрозамок может срабатывать при давлении 0,02-32 МПа.

Для правильного выбора гидрозамка необходимо знать давление в напорной гидролинии, при котором замок открывается, и перемещается рабочий орган.

Возврат к списку

ГЛАВА 10: Направленные регулирующие клапаны, часть 1

Направленные регулирующие клапаны являются наиболее широко используемыми. . . и наименее понятно. . . клапаны в гидравлических контурах. Многих людей смущают схематические представления символов, и им трудно понять термины пути, позиции и операторы . Обучение чтению схематических чертежей похоже на изучение иностранного языка. Натренированному глазу символ говорит о многом, даже если нет слов.В этой главе делается попытка устранить некоторую путаницу и кажущееся волшебство схематических чертежей гидравлической системы и, таким образом, упростить проектирование и обслуживание гидродинамических систем.
Направленные регулирующие клапаны могут выполнять только три функции:

  • остановить или заблокировать поток жидкости
  • разрешить поток жидкости и
  • изменить направление потока жидкости.

Кажется, это упрощает кажущуюся сложной тему, но помните, что многие клапаны могут совмещать эти функции.Это делает их немного более сложными, но все же не ракетостроительным материалом.

Обратные клапаны

Рис. 10-1. Виды в поперечном разрезе и символы для двух типов обратных клапанов

На первый взгляд тип клапана, показанный на рис. 10-1 , не является направляющим регулирующим клапаном. Однако обратные клапаны пропускают поток в одном направлении и блокируют поток в противоположном направлении. Используйте обратный клапан на любой линии, где обратный поток недопустим. Также обратные клапаны с пилотным управлением (обсуждаемые в следующем разделе) могут быть смещены внешним источником, чтобы разрешить обратный поток или остановить свободный поток.

На изображениях в разрезе показана стандартная конструкция тарельчатого клапана, используемая в большинстве обратных клапанов. Как и в большинстве ранних дизайнов, символ по-прежнему изображает мяч на сиденье. Шаровые обратные клапаны хорошо работают до тех пор, пока их не разберут для ремонта или при устранении неполадок. Когда эти клапаны работают, они изнашивают канавку, где шар соприкасается с седлом. Если эту канавку износа не установить точно на прежнее место, клапан больше не будет иметь утечек. С другой стороны, направляемый тарельчатый клапан всегда возвращается в одно и то же положение с седлом и легко герметизируется после повторной сборки.

Работу обратного клапана понять несложно. Жидкость, поступающая напротив пружины, давит на тарелку и пружину, чтобы убрать ее с пути. Встроенный клапан имеет отверстия вокруг наклонной поверхности седла над седлом корпуса, чтобы пропускать поток. Прямоугольная конструкция отталкивает тарелку в сторону, и жидкость течет с небольшим ограничением.

Обратные клапаны — практически безотказные устройства. Редко одна причина проблемы. Потенциальные проблемы могут быть дополнительно сведены к минимуму, если обратные клапаны: прямоугольного типа, ввинчиваемые картриджи или монтируются на плите.Обратите внимание, что трубопровод встроенного обратного клапана должен быть разобран, прежде чем клапан можно будет проверить.

Рис. 10-2. Прямоточный обратный клапан с отверстием, просверленным через тарельчатый клапан

Обратные клапаны также могут регулировать давление. Почти все обратные клапаны используют пружину для возврата тарелки. В большинстве клапанов эта пружина имеет очень небольшое усилие, потому что любое усилие пружины приводит к потерям энергии и нагреву. Легким пружинам от большинства поставщиков требуется около 5 фунтов на квадратный дюйм, чтобы сдвинуть тарелку против них (некоторые доходят до 1 фунта на квадратный дюйм).Некоторые большие обратные клапаны, когда они установлены вертикально, могут не требовать пружины, потому что вес тарелки заставляет ее падать на свое седло.

Мощные пружины создают дополнительное сопротивление потоку, поэтому обратный клапан может заменить предохранительный клапан, когда требуется байпас низкого давления. У многих производителей есть обратные клапаны с пружинами, которым требуется до 125 фунтов на квадратный дюйм, чтобы оттолкнуть их тарелки назад. Эти клапаны работают для контуров низкого давления, таких как байпас вокруг фильтра низкого давления или теплообменника, или для поддержания минимального управляющего давления для направляющих клапанов с пилотным управлением.Когда пружина действует как обратный или предохранительный клапан, символ обычно показывает пружину как часть символа.

Еще одно менее известное применение обратных клапанов — функция регулирования потока с фиксированным отверстием. На рис. 10-2 показан встроенный обратный клапан с отверстием, просверленным в тарелке. Отверстие обеспечивает свободный поток в одном направлении и измеряемый поток в противоположном направлении. Отверстие не регулируется, поэтому этот компонент защищен от несанкционированного доступа. Единственный способ изменить скорость привода — это физически изменить размер отверстия.Этот обратный клапан с отверстием может защитить привод, который может выйти из строя в случае разрыва линии или неисправности клапана. Это не повлияет на скорость в обратном направлении. Для этого применения он должен быть закреплен фланцем или иметь жесткую трубу непосредственно к отверстию привода.

Пилотные обратные клапаны

Обратные клапаны в Рисунок 10-3 работают как стандартные обратные клапаны, но при необходимости могут обеспечивать обратный поток. Они называются обратными клапанами с пилотным управлением , потому что они нормально закрыты, но могут открываться для обратного потока по сигналу от внешнего источника питания пилота.

Первый вид в разрезе обратного клапана с пилотным открытием в Рис. 10-3 представляет собой стандартную конструкцию, использующую пилотный поршень со штоком для смещения тарелки обратного клапана для обратного потока. Управляющий поршень имеет площадь, в три-четыре раза превышающую площадь тарельчатого седла. Это создает достаточную силу, чтобы открыть тарелку против противодавления. Некоторые обратные клапаны с пилотным управлением имеют отношение площадей до 100: 1, что позволяет очень низкому управляющему давлению открывать клапан против высокого противодавления.

Рис. 10-3.Три типа обратных клапанов пилотного открытия с символами

 

 

 

 

 

 

 

Второй клапан в На рис. 10-3 показан пилотный клапан с функцией декомпрессии. Он имеет небольшую внутреннюю декомпрессионную тарелку, которая позволяет низкому управляющему давлению открывать небольшой проход для снижения противодавления. После сброса высокого противодавления пилотный поршень может легко открыть главный тарельчатый клапан для полного потока в бак.(Эта схема не работает, когда высокое противодавление вызвано нагрузкой или другими постоянными силами.)

Третий клапан, пилотный, с внешним сливом, изолирует сторону штока пилотного поршня от противодавления в порту свободного потока, которое противодействует давлению пилота, пытающемуся открыть тарелку. Обратите внимание, что на двух других видах в разрезе любое давление во входном отверстии давит на сторону штока управляющего поршня и сопротивляется попытке управляющего давления открыть тарелку.В некоторых контурах противодавление может быть от регулирующего или уравновешивающего клапана, расположенного ниже по потоку.

Рис. 10-4. Типовая схема с непрямым обратным клапаном

Порт внешнего дренажа также можно использовать для возврата управляющего поршня при использовании клапана для двухходовой функции с непрямым управлением.

Схема в На рис. 10-4 показано типичное применение обратных клапанов с пилотным управлением. Распределители золотникового типа не могут удерживать цилиндр от перемещения из положения середины хода в течение любого промежутка времени.Все золотниковые клапаны допускают некоторый байпас, поэтому цилиндр, на который действует внешняя сила, медленно перемещается из положения при остановке. Установка обратных клапанов с пилотным управлением в линии цилиндров и соединение портов A и B направляющего клапана с баком в центральном положении гарантирует, что цилиндр останется там, где он остановился (если только уплотнения поршня не протекают).

Рис. 10-5. Контур с обратным клапаном с пилотным управлением, который предотвращает сброс нагрузки при потере управляющего давления Контур в На Рис. 10-5 показан обратный клапан с пилотным управлением, удерживающий нагрузку на конце штока вертикально установленного цилиндра.Обратные клапаны с пилотным управлением могут удерживать потенциальные неуправляемые нагрузки на месте без проскальзывания, но в этой схеме обычно возникают проблемы при ходе выдвижения. Это связано с тем, что обратный клапан с пилотным управлением открывает конец штока цилиндра в бак, позволяя ему вытекать. Когда цилиндр движется быстрее, чем насос может его наполнить, давление в конце крышки и управляющее давление в пилотном порту обратного клапана с пилотным управлением падает, и клапан быстро закрывается. Это может вызвать скачки высокого давления, которые могут привести к повреждению трубы и деталей.Почти сразу же давление в пилотном порту обратного клапана с пилотным управлением снова возрастает, и сценарий разгона/остановки повторяется до тех пор, пока цилиндр не встретит сопротивление или что-то не выйдет из строя. Лучшим клапаном для управления неконтролируемыми нагрузками является уравновешивающий клапан, описанный в главе 14.

Рис. 10-6. Цепь с вертикально установленным цилиндром, который не может выдвигаться На рис. 10-6 показана другая проблема, связанная с использованием обратного клапана с пилотным управлением для сдерживания неконтролируемой нагрузки: обратный клапан с пилотным управлением может не открыться, когда поступает сигнал на впуск цилиндра с негабаритный стержень и тяжелый груз удлиняются.Когда направляющий клапан смещается, чтобы выдвинуть цилиндр, давление, вызванное нагрузкой, может удерживать тарелку обратного клапана с пилотным управлением в закрытом положении. Для открытия тарелки может потребоваться давление от 300 до 400 фунтов на квадратный дюйм, даже при разнице площадей 3:1 или 4:1. Давление нарастает в пилотном порту, но в то же время увеличивается в конце крышки цилиндра. Со штоковым дифференциальным цилиндром 2:1 он может добавить от 600 до 800 фунтов на квадратный дюйм к давлению, создаваемому нагрузкой. Дополнительная направленная вниз сила вызывает увеличение управляющего давления, что приводит к увеличению направленной вниз силы, что приводит к увеличению управляющего давления, пока контур не достигнет максимального давления.В этот момент предохранительный клапан перекрывает или срабатывает компенсатор насоса, чтобы остановить поток. Цилиндр просто не может начать выдвигаться. . . и даже если бы это было возможно, действие было бы беспорядочным, как в Рис. 10-5 .

Пилотно-закрывающие обратные клапаны

Рис. 10-7. Обратный клапан пилотного закрытия и символ

Существует также обратный клапан пилотного закрытия, но он используется редко. Редко бывает необходимо иметь клапан, который всегда останавливает поток в одном направлении, а также может останавливать его в противоположном направлении.

Обратите внимание на вид в разрезе в Рисунок 10-7 , что подпружиненная тарелка не имеет сквозных отверстий, сообщающихся с пружинной камерой. Поток свободно проходит от входа к выходу до тех пор, пока пилотный сигнал не будет подан на пилотный порт. Поскольку сторона пилотного порта тарельчатого клапана основного потока имеет большую площадь, чем сторона входа, этот клапан может быть закрыт для предотвращения свободного потока.

Часть 2

Проверка обратных клапанов – введение

Последнее обновление 11 июня 2021 г.

Обратные клапаны обычно незаметны в повседневном использовании, но имеют решающее значение для управления потоком

Введение
Обратные клапаны, обратные или односторонние клапаны, пропускают жидкость или воздух только в одном направлении.Производители изготавливают их самых разных размеров и видов. Огромное количество приложений используют их для предотвращения дорогостоящего или даже опасного обратного потока.

Несмотря на то, что во многих повседневных приложениях используются обратные клапаны, основы работы обратных клапанов не всегда понятны. В этом посте я кратко рассмотрю некоторые основы работы обратного клапана. Я также привожу описания некоторых из наиболее распространенных конструкций миниатюрных обратных клапанов, используемых для регулирования расхода газа и жидкости.


Данная статья является первой из серии статей об обратных клапанах


Некоторые основные сведения об обратном клапане Обратные клапаны обычно представляют собой двухходовые клапаны с двумя отверстиями в корпусе клапана.Один порт предназначен для входа воздуха или жидкости (среды) в клапан (называемый входным портом), а другой — для выхода среды (называемый выходным портом). Обратные клапаны не требуют внешнего управления для работы, поэтому у них нет рукоятки клапана или штока.

Миниатюрные, малогабаритные и компактные обратные клапаны выпускаются в самых разных конфигурациях и из различных материалов. Обобщения об их конструкции сложны, потому что их конструкция немного сложнее, чем у более крупных промышленных обратных клапанов.ISM обладает уникальной способностью добавлять функциональные возможности обратного клапана практически к каждому предлагаемому нами фитингу. Тем не менее, все обратные клапаны обычно имеют одни и те же ценные характеристики.

Узнайте больше об услугах ISM по изготовлению индивидуальных фитингов >>


Использование и характеристики обратного клапана:

  • Защита оборудования от повреждения обратным потоком
  • Обеспечьте сброс давления для безопасности системы
  • Предотвращение загрязнения обратным потоком
  • Для работы не требуется вмешательства человека
  • Питание от расхода и перепада давления


Нормально открытый или нормально закрытый Миниатюрные, компактные и малопроходные обратные клапаны имеют два основных конструктивных отличия.

Существуют конструкции обратных клапанов, в которых используется свободно плавающий уплотнительный элемент клапана для предотвращения обратного потока через клапан. Давление обратного потока перемещает уплотнительный элемент и прижимает его к седлу клапана или уплотнительной поверхности, чтобы остановить поток. Эти обратные клапаны считаются самотечными, и для их закрытия требуется хотя бы некоторое давление обратного потока. Из-за этого их иногда можно назвать нормально открытыми обратными клапанами.

В другой конструкции первичного обратного клапана используется источник давления, обычно пружина или гибкий эластомер, который давит на уплотнительный элемент клапана и удерживает его на седле клапана или поверхности уплотнения.Поскольку для открытия этих клапанов требуется, по крайней мере, некоторое давление на выходе, их часто называют «нормально закрытыми обратными клапанами ».

Положительное давление на выходе, необходимое для открытия обратного клапана и создания хотя бы некоторого обнаруживаемого потока, называется « давление открытия обратного клапана ».

Важно отметить, что всем обратным клапанам требуется, по крайней мере, некоторый выходной поток, чтобы полностью открыться и обеспечить максимальный поток через клапан. В то время как на максимальный расход влияет перепад давления на клапане, обратным клапанам обычно требуется достаточное давление от потока ниже по потоку, чтобы полностью открыться и позволить максимально возможному потоку пройти через клапан.

Давление срабатывания Давление срабатывания является важной характеристикой нормально закрытых обратных клапанов. Это минимальное давление на входе, когда нормально закрытый обратный клапан начинает открываться и начинается поток. Можно спроектировать точное давление пружины для создания миниатюрных обратных клапанов даже с определенным, но очень низким давлением открытия.

Узнайте больше о том, что такое давление открытия обратного клапана, почему это критическая спецификация обратного клапана >>


Основные типы миниатюрных обратных клапанов или обратных клапанов малого диаметра Миниатюрный обратный клапан обычно устанавливается в линию с ориентацией, необходимой для требований к управлению потоком.Существует три основных типа миниатюрных обратных клапанов:

  • Утконос
  • Мембрана
  • Подпружиненный или подпружиненный


Базовые конструкции обратных клапанов

Подпружиненный обратный клапан

Подпружиненные или вспомогательные обратные клапаны Встраивание пружины в механизм обратного клапана практически устраняет влияние силы тяжести на функцию обратного клапана. Без пружины сила тяжести и вертикальная ориентация клапана могут стать критическими для правильной работы обратного клапана.

Подпружиненные (подпружиненные) обратные клапаны переуплотняются под действием силы пружины. Они помогают закрыть обратный клапан достаточно плотно, чтобы обеспечить непроницаемое для пузырьков уплотнение без обнаружения потока.

Пружины

также обеспечивают дополнительное давление при закрытии. Это подпружиненное уплотнение часто необходимо для применений с низким давлением.

Подробнее о пружинных обратных клапанах >>


Обратные клапаны с утиным носом В обратных клапанах с утиным носом используется цельный элемент из эластомера или резины, отлитый в форму, напоминающую утиный нос.

Обратный клапан «утконос»

Давление на выходе толкает заостренный конец клапана, открывая поток. Когда поток вниз по течению останавливается, эластичность материала заставляет щелевой кончик утконоса возвращаться к своей уплощенной форме. Затем клапан закрывается, что предотвращает обратный поток.

Эти клапаны самоуплотняющиеся, без захлопывания, бесшумные и устойчивые к коррозии.

Другие важные характеристики обратного клапана типа «утконос» включают

.
  • Работа как в горизонтальном, так и в вертикальном положении
  • Низкое давление открытия с почти немедленным свободным потоком
  • Прямые неизвилистые пути потока для уменьшения перепада давления на клапане
  • Отсутствие мертвого пространства, что обеспечивает компактность и меньшую турбулентность потока

Ознакомьтесь с выбором обратных клапанов ISM >>


Мембранные обратные клапаны Мембранные обратные клапаны используют самоцентрирующиеся, свободно плавающие, очень гибкие эластомерные или резиновые диафрагмы или диски для контроля обратного потока.Конструкция корпуса обратного клапана удерживает диафрагму по центру седла впускного и выпускного клапана.

Мембранный обратный клапан

Входная уплотнительная поверхность или седло мембранного обратного клапана находится на входной стороне корпуса клапана. Эта входная уплотняющая поверхность имеет гладкую вогнутую поверхность с отверстием в центре, которое ведет к входному отверстию.

Обратный поток заставляет гибкий резиновый диск ложиться на гладкую изогнутую уплотняющую поверхность седла впускного клапана.Закрытие уплотнительной поверхности закрывает отверстие впускного отверстия и предотвращает обратный поток вверх по потоку через впускное отверстие.

На выходной стороне корпуса клапана имеется двухуровневое седло клапана со встроенными каналами поперек него. Положительный поток к выпускному отверстию или выходному отверстию приводит к тому, что диск прилегает к верхней части этого седла. Затем жидкость или газ обтекают диск, проходят по каналам и выходят через выходное отверстие обратного клапана.

Ознакомьтесь с выбором мембранных обратных клапанов ISM >>

Важный момент при установке обратного клапана Поскольку обратные клапаны обеспечивают односторонний поток, крайне важно установить их в правильной ориентации.Стрелка или символ (символ гидравлической/пневматической логики) на внешней поверхности корпуса указывает направление потока. На этих изображениях поток слева направо. Некоторые обратные клапаны имеют как логический символ, так и стрелку.

На изображении ниже показаны схематические символы двух обратных клапанов. Верхний предназначен для подпружиненного обратного клапана или обратного клапана с пружинным усилителем. Нижний представляет собой свободно плавающий обратный клапан.

Схематические символы обратного клапана

Узнайте больше о символах обратного клапана, используемых в схемах управления потоком, из Engineering Adventures >>


Важные технические характеристики

  • Опции торцевого соединения
  • Минимальное давление открытия
  • Нулевая утечка или небольшая утечка
  • Нормально закрытый или нормально открытый
  • Как быстро закрывается обратный клапан
  • Вспомогательная пружина, зависящая от силы тяжести или потока
  • Материалы из-за химической совместимости
  • Давление уплотнения или противодавление или противоток


Прочие соображения

  • Вязкость среды
  • Условия эксплуатации
  • Условия потока (достаточно ли)

Узнайте больше о вязкости и вискозиметрии на веб-сайте Anton Paar GmbH >>


Заключение Вот это да! Может быть, это было слишком для простого введения, но мне нравится думать, что вы можете уйти от этого с лучшим пониманием функции обратного клапана.Дополнительные статьи в этой серии обратных клапанов посвящены конкретным типам конструкции и техническим вопросам, связанным с их использованием в пневматических и жидкостных системах управления потоком.

Вторая часть этой серии описывает конструкцию и принцип действия обратных клапанов с пластиковой диафрагмой. Они являются одними из наиболее широко используемых миниатюрных обратных клапанов, поскольку они экономичны, легко адаптируются и особенно подходят для приложений с низким давлением открытия. Их широкое использование и широкий спектр приложений требуют отдельного подробного обсуждения.

Статьи из этой серии про обратные клапаны

 

Возникли проблемы с выбором правильного обратного клапана для одного из ваших проектов? Вызвали ли проблемы тип конфигурации или выбор давления открытия? Как насчет выбора материала? Пожалуйста, помогите нам, рассказывая другим о том, что вы узнали.

Есть вопросы о характеристиках или функциях обратного клапана? Если да, напишите мне по электронной почте – [email protected]ком. Вы также можете задавать вопросы, используя раздел комментариев ниже.

 

Об авторе Стивен С. Уильямс, бакалавр наук, технический писатель и специалист по входящему маркетингу в Industrial Specialties Manufacturing (ISM), поставщике миниатюрных пневматических, вакуумных и жидкостных схем согласно стандарту ISO 9001-2015. компоненты OEM-производителям и дистрибьюторам по всему миру. Он пишет на технические темы, связанные с миниатюрными пневматическими и жидкостными компонентами, а также на темы, представляющие общий интерес для ISM.


« Вернуться на главную страницу блога

Обратный клапан Обратные клапаны Односторонний регулирующий клапан Обратные клапаны Flowserve Durco Ирландия; –

Обратный клапан — это тип клапана, одностороннего регулирующего клапана или обратного клапана, широко известного в промышленности. Это механическое устройство с двумя портами, пропускающее поток газа или жидкости только в одном направлении и противодействующее потоку в противоположном направлении, это всегда обозначается стрелкой направления.

Как работает обратный клапан?

Обратные клапаны чувствительны к потоку и открываются, если давление перед клапаном превышает давление прижимного устройства седла. Внутреннее седло, усилие пружины или диск позволяют потоку проходить вперед, открывая клапан. Седло начинает закрывать клапан, когда прямой поток уменьшается или среда переворачивается, в зависимости от конструкции.

Из каких частей состоит обратный клапан?

Конструкция обратного клапана обычно проста и состоит всего из нескольких компонентов, таких как корпус, седло, диск и крышка.В зависимости от конструкции могут быть другие элементы, такие как шток, шарнирный палец, рычаг диска, пружина, шар, эластомеры и подшипники, а некоторые клапаны имеют очень конкретное давление открытия и зависят от области применения.

Каково использование/применение обратного клапана?

Обратные клапаны в основном используются для предотвращения обратного потока среды. Некоторые другие приложения, в которых они используются в промышленности; системы контроля питательной воды, линии сброса, подпиточная вода, разные технологические системы, азотные системы, системы мониторинга и отбора проб.

Какие бывают типы обратных клапанов?

 Наиболее распространенными типами обратных клапанов являются;

  • Поворотный тип
  • Верхний шарнир
  • Наклонный диск
  • Тип подъемника 
  • Поршневого типа
  • Тип шара 
  • Тип двойной пластины
  • Запорный обратный клапан 

В чем разница между поворотными обратными клапанами и межфланцевыми обратными клапанами?

Поворотные обратные клапаны

имеют дисковый и шарнирный механизм, которые затем монтируются в верхней части клапана с помощью шарнирного штифта.Когда среда проходит через клапан, диск остается параллельным потоку, удерживая клапан открытым. Когда происходит обратный поток среды, диск возвращается в исходное положение и блокирует любой обратный поток.

Межфланцевые обратные клапаны

очень компактны. Небольшой размер клапана позволяет устанавливать его между фланцами. Вафельный клапан очень распространен для экономии места. Межфланцевые обратные клапаны работают по тому же принципу, что и Swing, но имеют более компактную конструкцию.

Каковы основные различия в конструкции обратного клапана между тарельчатым, дисковым, поворотным и поршневым?

Каждый из обратных клапанов имеет свою уникальную конструкцию, но все они имеют схожие функции, чтобы обеспечить поток среды в одном направлении, каждый клапан будет разработан в контуре трубопровода для очень конкретной роли, эти клапаны будут иметь размер с правильное CV, чтобы обратный клапан работал на оптимальном уровне.

Что происходит, когда обратный клапан выходит из строя?

Когда обратный клапан выходит из строя, у него может быть три возможных проблемных зоны,  

  • Аварийное открытие, когда поток среды не контролируется и может проходить в любом направлении, что приводит к возможному противодавлению.
  • Закрытие при отказе, это место, где среда не может пройти в направлении потока, так как седло не открывается или не поднимается, что приведет к повышению давления вверх по потоку.
  • Повреждение седла, если уплотнение или седло повреждаются, обычно из-за жизненного цикла клапана, среда может протекать или проходить в обоих направлениях обратного клапана.

Как часто следует заменять обратный клапан?

Обратные клапаны, как и большинство промышленного оборудования, имеют рекомендации производителя по жизненному циклу, в зависимости от различных факторов, от типа среды, давления, температуры и т. д. Все это необходимо принимать во внимание и выполнять техническое обслуживание маршрута или профилактическое обслуживание, будет определять частоту замены клапанов.

Каковы типичные области применения санитарного обратного клапана?

Санитарные обратные клапаны

чаще всего используются в технологическом процессе для поддержания стерильной среды, где они устраняют биологическое загрязнение и бактерии.

Санитарные обратные клапаны будут использоваться в следующих приложениях, таких как; биотехнологические среды и очищенная вода для биофармацевтической, фармацевтической, пищевой промышленности, производства продуктов питания и напитков, товаров для здоровья и красоты и т. д.

Чем Flexachem может вам помочь?

Flexachem имеет более чем 38-летний опыт работы с обратными клапанами из сплавов, обратными клапанами с футеровкой и санитарными обратными клапанами.

Flexachem может обеспечить приведение в действие всех наших клапанов, включая обратные клапаны с приводом, нашим основным пневматическим приводом является Norbro, с различными распределительными коробками и управлением с обратной связью, которое зависит от области применения каждой установки.

Мы предлагаем и поддерживаем ведущие бренды и типы обратных клапанов;

Обратные клапаны Flowserve, Ygros, обратные клапаны K-Control, обратные клапаны с футеровкой Flowserve Atomac, разработки PTFE, санитарные обратные клапаны PBM и санитарные обратные клапаны Ygros.

Если вы хотите узнать больше о нашем обширном ассортименте обратных клапанов, почему бы не связаться с одним из наших специалистов по клапанам?

Свяжитесь с нашей группой специалистов по клапанам:

Брендан Мерриган (Внешний) – моб.: 087 2598124                            

Внутренняя команда

Вики МакГрат – тел: 021 461 7207

Брайан Барри – тел: 021 461 7211

Тим Куигли – тел: 021 461 7209

Конор Фоули – тел: 021 461 7206 

Росс О’Донован – тел: 021 461 7230

Тел.: 021 461 7200 

 

Модели | Sun Hydraulics

Символ Описание Модель Емкость Полость
 
Обратный клапан со свободным потоком из носика в сторону — пропускная способность пилота СХАА 5 гал/мин20 л/мин. Т-8А
 
Обратный клапан со свободным потоком из носика в сторону КСБА 10 гал/мин 40 л/мин. Т-162А
КСДА 20 гал/мин 80 л/мин. Т-13А
CXFA 40 гал/мин 160 л/мин. Т-5А
КСХА 80 гал/мин 320 л/мин. Т-16А
КСЯ 160 гал/мин 610 л/мин. Т-18А
КСКА 240 гал/мин900 л/мин. Т-18АУ
КСЗА 1 гал/мин4 л/мин. Т-382А
 
Обратный клапан со свободным потоком из носика в сторону — общая полость CXUT 16 гал/мин 60 л/мин. СК-10-02
 
Сторона свободного потока к носовому обратному клапану CXAD 7,5 гал/мин 30 л/мин. Т-162А
CXCD 15 гал/мин 60 л/мин. Т-13А
CXED 30 гал/мин 120 л/мин. Т-5А
CXGD 60 гал/мин 240 л/мин. Т-16А
CXID 120 гал/мин 480 л/мин. Т-18А
 
Устанавливаемый заподлицо, обратный клапан со свободным потоком от носика к боку CXBG 10 гал/мин 40 л/мин. Т-162А
 
Прямоточный обратный клапан с перепускным отверстием CNBC 7.5 гал/мин30 л/мин. Т-162А
CNDC 15 гал/мин 60 л/мин. Т-13А
КНФК 30 гал/мин 120 л/мин. Т-5А
КНХК 60 гал/мин 240 л/мин. Т-16А
CNJC 120 гал/мин 480 л/мин. Т-18А
CNKC 180 гал/мин 680 л/мин. Т-18АУ
 
Обратный обратный клапан с механическим приводом CDAP 1,25 гал/мин4,7 л/мин. Т-162ДП
 
Обратный обратный клапан с механическим приводом КДАК 1,25 гал/мин4,7 л/мин. Т-162ДП
 
Обратный клапан со свободным потоком носик-бок с заблокированным портом 3 CXDC 20 гал/мин 80 л/мин. Т-11А
CXFC 40 гал/мин 160 л/мин. Т-2А
СХНС 80 гал/мин 320 л/мин. Т-17А
КСДЖК 120 гал/мин 480 л/мин. Т-19А
 
Со стороны свободного потока к носовому обратному клапану с заблокированным портом 3 СХСЕ 15 гал/мин 60 л/мин. Т-11А
СЕЕЕ 30 гал/мин 120 л/мин. Т-2А
CXGE 60 гал/мин 240 л/мин. Т-17А
КСИЕ 120 гал/мин 480 л/мин. Т-19А
 
Символ Описание Модель Емкость Полость
 

Обратный клапан с пилотным управлением|Миниатюрный обратный клапан|Обратный клапан из нержавеющей стали

Эти пружинные тарельчатые клапаны с свободный поток только в одном направлении и предотвращение обратного потока – иногда упоминается в качестве «предотвратителя обратного потока», «запорного клапана» или «обратного клапана».Они также используются для сброса и перепуска; однако их не следует использовать в качестве предохранительных клапанов. Гибкий Кепнер Seal Seat™ сочетает в себе контакт металл-металл с упругим уплотнением седло, обеспечивающее надежное герметичное отсечение жидкости или газа и длительный срок службы жизнь. Клапаны стандартной и специальной конструкции подходят для широкого спектра применений.

  • Гибкий Seal Seat™ для герметичного уплотнения при низких температурах. и высокого давления
  • Уплотнительное кольцо с принудительной фиксацией
  • Резьба без давления
  • Стопор тарелки внутри корпуса клапана предотвращает опускание пружины до упора
  • Широкие каналы обеспечивают полный поток при минимальном падении давления
  • Примечания по выбору/ограничениям по материалам уплотнительных колец и клапанов см. в Приложениях
  • Торцевые соединения: труба или трубка (NPT, JIC; 12 комбинаций)
  • Размеры портов
  • : от 1/8 до 3 дюймов (3.от 2 мм до 76 мм)
  • Материалы корпуса: алюминий, латунь, сталь, нержавеющая сталь 303 или 316
  • Уплотнительные кольца: Buna-N, неопрен, Viton®, EP, доступны другие
  • Температура: от -300°F до 450°F (от -184°C до 232°C), уплотнительное кольцо зависимый
  • Проверка давления открытия: от 1 до 2 фунтов на квадратный дюйм (0,07–0,14 бар)
  • Разгрузочное/проверочное давление открытия: 5 фунтов на квадратный дюйм (0,35 бар), 10 фунтов на квадратный дюйм (0,35 бар).7 бар), 25 фунтов на квадратный дюйм (1,7 бар), 50 фунтов на квадратный дюйм (3,5 бар) и 65 фунтов на квадратный дюйм (4,5 бар), другие доступные
  • Рабочее давление: до 3000 PSI (207 бар)
  • Расход: до 500 гал/мин (1893 л/мин)

Для получения дополнительной помощи обратитесь к производителю или дистрибьютору. Клиент/пользователь является исключительно ответственность за выбор продуктов, подходящих для их конкретных требований применения и обеспечить правильную установку, эксплуатацию и техническое обслуживание этих продуктов.Неправильный выбор или использование продуктов может привести к травмам или повреждению имущества. повреждать. Все продажи регулируются Стандартными положениями и условиями продажи компании Kepner Products.

Обратный клапан с портом управления для включения потока в обратном направлении

Описание

Блок обратного клапана с пилотным управлением (G) моделирует обратный клапан клапан с механизмом блокировки для обеспечения обратного потока при активации. (Обратный клапан в поворот представляет собой отверстие с механизмом однонаправленного открытия, установленным для предотвращения тот обратный поток.)

Механизм блокировки добавляет к клапану третий порт — пилотный . Во время нормальной работы пилотный порт неактивен, и клапан ведет себя как любой другой клапан. обратный клапан. В этом случае его отверстие открывается только тогда, когда градиент давления на нем падает. от входа до выхода. Обратный поток, требующий обратного градиента давления, не может происходить. Этот режим защищает компоненты перед клапаном от скачков давления, скачки температуры и (в реальных системах) химическое загрязнение, возникающее из точек вниз по течению.

Если необходим обратный поток, пилотный порт находится под давлением, а управляющий элемент клапан — часто шарик или поршень — смещается со своего седла. После этого клапан открывается для поступления в обоих направлениях с обратным перепадом давления (от выхода к входу), достаточным для направить поток вверх по течению. (Место, лежащее на пути потока, определяет, клапан открыт. Когда он закрыт — шаром, поршнем или другим управляющим элементом — поток перекрывается и клапан закрывается.)

Клапан открывается постепенно, начиная с давления срабатывания и продолжая до конец диапазона регулирования давления. Давление открытия дает начальное сопротивление, вызванное трением или усилием пружины, которое должен преодолеть клапан, чтобы открыться на щепка (или трещина открытая). Ниже этого порога клапан закрыты, и может проходить только поток утечки. За пределами диапазона регулирования давления, клапан полностью открыт, а поток максимален (определяется мгновенным условия давления).

Давление срабатывания играет важную роль в обратных клапанах, установленных в перевернутом положении. Там вес открывающего элемента, такого как шар или поршень, и подъемная головка жидкости может открыть клапан. (Напор высоты может возникнуть в модели из труба перед впускным отверстием, когда она расположена вертикально или под наклоном.) Достаточное растрескивание давление удерживает клапан от непреднамеренного открытия, даже если он находится в невыгодном положении. угол.

Поток может быть ламинарным или турбулентным и может достигать (вплоть до) звуковых скоростей.Этот происходит на контрактной вене, точке сразу за горлом клапана, где поток является одновременно самым узким и быстрым. Затем поток захлебывается, и его скорость выходит на насыщение. падение давления ниже по потоку уже недостаточно для увеличения его скорости. Задыхаясь возникает, когда коэффициент противодавления достигает критического значения, характерного для клапана. Сверхзвуковой поток не захватывается блоком.

Управляющее и другое давление

Открытие клапана зависит как от управляющего давления, так и от давления падение от входа до выхода:

, где p — манометрическое давление и k — пилотное отношение — доля площади пилотного отверстия ( S X ) в область отверстия клапана ( С Р ).Индекс X обозначает контрольное значение и индексы A и B входные и выходные значения, соответственно. Давление порта определяется переменными (относительно абсолютного нуля). во время моделирования.

Пилотное давление может быть дифференциальным значением относительно входного (портового A ) или значение датчика (относительно окружающей среды). Ты сможешь выберите соответствующую настройку — Перепад давления (pX – pA) или Давление на порте X — с использованием регулятора давления раскрывающийся список спецификации .Если Давление в порту X выбрано:

, где индекс Atm обозначает атмосферное значение (полученное из блока свойств газа (G) модель). Нижний индекс X, Abs обозначает абсолютное значение в пилотный порт. Если выбран параметр Перепад давления (pX – pA) :

, где индекс A, Abs аналогично обозначает абсолютное значение на входе клапана (порт A ). перепад управляющего давления должен быть больше или равен нулю, если его расчетное значение должно быть отрицательным, в управляющем давлении принимается ноль расчет.

Превышение управляющего давления

Степень, в которой управляющее давление превышает давление открытия, определяет насколько клапан откроется. Превышение давления выражается здесь в виде дроби (ширина) диапазона регулирования давления:

Регулятор давления ( р Ctl ), крекинг давление ( p набор ) и максимальное открытие давление ( P Max ) соответствует контролю выбранная спецификация давления ( Перепад давления или Давление на порте А ).

Дробь — технически перерегулирование , нормализованное — оценивается по 0 в полностью закрытом клапане и 1 в полностью открытый клапан. Если вычисление должно вернуть значение за пределами этих границ, вместо этого используется ближайший из двух. (Другими словами, дробь насыщает при 0 и 1 .)

Численное сглаживание

Нормализованное управляющее давление, p , охватывает три давления регионы.Ниже давления открытия клапана его значение равно нулю. Над максимальным же давлением оно составляет 1 . Между, оно изменяется как линейная функция (эффективного) управляющего давления, р Ctl .

Переходы между областями резкие, а их склоны прерывистые. Они представляют собой проблему для решателей с переменным шагом (типа, обычно используемого с Симскейп модели). Чтобы точно зафиксировать разрывы, упомянутые в некоторых контексты как событий пересечения нуля , решатель должен уменьшить свой временной шаг, делая короткую паузу во время пересечения, чтобы пересчитать его матрица Якоби (представление зависимостей между состоянием переменные модели и их производные по времени).

Эта стратегия решателя эффективна и надежна при наличии разрывов. Это делает решатель менее подверженным ошибкам сходимости, но значительно увеличить время, необходимое для завершения моделирования, возможно, чрезмерно для практическое использование в моделировании в реальном времени. Альтернативный подход, используемый здесь, состоит в том, чтобы вообще убрать разрывы.

Нормированное превышение давления с резкими переходами

Блок убирает скачки, сглаживая их за заданное время шкала.Сглаживание, добавляющее небольшое искажение нормализованному входу. давление, гарантирует, что клапан плавно переходит в свои ограничительные положения, а не щелкнуть (резко) в них. Сглаживание является необязательным: вы можете отключить его, установка шкалы времени на ноль. Форма и масштаб сглаживания, когда применяется частично из кубических полиномов:

и

где

и

В уравнениях:

  • ƛ L сглаживание выражение для перехода из максимально замкнутого позиция.

  • ƛ R сглаживание выражение для перехода из полностью открытого положения.

  • Δp * (безразмерная) характерная ширина области сглаживания давления:

    где ф * сглаживающий коэффициент со значением между 0 и 1 и полученный из одноименного параметра блока.

    Когда коэффициент сглаживания равен 0 , нормализованный входное давление остается в своей первоначальной форме — сглаживание не применяется — и его переходы остаются резкими.Когда это 1 , сглаживание распространяется на весь диапазон регулирования давления (с нормализованное давление на входе, имеющее форму S – кривая).

    При промежуточных значениях сглаживание ограничено долей этот диапазон. Например, значение 0,5 будет плавные переходы более чем на четверть регулировки давления диапазон с каждой стороны (для общей гладкой области половины регулирования спектр).

Сглаживание добавляет две новые области к нормализованному выбросу давления — одну для плавного перехода слева, другой для этого справа, давая Всего пять регионов. Они выражаются в кусочной функции:

, где звездочка обозначает сглаженную переменную (значение нормализованное превышение управляющего давления). На рисунке показан эффект сглаживания по резкости переходов.

Звуковая проводимость

Поскольку нормализованное управляющее давление изменяется во время моделирования, то же самое происходит и с массовым расходом. скорость через клапан.Однако связь между двумя переменными косвенный. Массовый расход определяется акустической проводимостью клапана. и именно эта величина определяет нормированное давление на входе.

Звуковая проводимость, если вы с ней не знакомы, описывает легкость, с которой газ будет течь, когда он забит, когда его скорость достигает своего теоретического максимума (т. местная скорость звука). Его измерение и расчет подробно описаны в Стандарт ISO 6358 (на котором основан этот блок).

В листах технических данных клапана обычно указывается только одно значение: значение, полученное при установившемся состоянии в полностью открытом положении. Это то же самое, что указано в Sonic. проводимость при максимальном расходе параметр, когда клапан параметризация настройка Sonic проводимость . Для значений в диапазоне открытия клапана этот максимум масштабируется нормализованным превышением давления:

, где C — звуковая проводимость, а индексы Max и Min обозначают его значения в полностью открытый и полностью закрытый клапан.

Другие параметры

Поскольку звуковая проводимость может быть недоступна (или наиболее удобный выбор для вашей модели), блок предоставляет несколько эквивалентных параметризаций. Использовать раскрывающемся списке Параметризация клапана , чтобы выбрать лучше всего подходит для имеющихся данных. Параметры:

      • 41 Область ограничения

      • Sonic проводимости

      • CV коэффициент (USC)

      • кВ коэффициент (Si)

      Параметризации различаются только в том, что они требуют от вас.Их расчеты массового расхода по-прежнему основаны на звуковой проводимости. Если вы выберете параметризация, отличная от Звуковая проводимость , тогда блок преобразует альтернативные данные — (вычисленную) площадь открытия или (заданный) коэффициент потока – в эквивалентную звуковую проводимость.

      Коэффициенты расхода

      Коэффициенты расхода измеряют то, что, по сути, является одной и той же величиной — расход скорость через клапан при некоторых согласованных температуре и давлении дифференциал.Они отличаются только стандартными условиями, используемыми в их определение и в физических единицах, используемых в их выражении:

      • C v измеряется при общепринятая температура 60 ℉ и падение давления 1 PSI ; это выражается в имперские единицы галлон США в минуту . Это поток коэффициент, используемый в модели, когда клапан параметризация параметр блока установлен на Cv-коэффициент (USCS) .

      • K v измеряется при общепринятая температура 15 ℃ и падение давления 1 бар ; выражается в метрике единиц м 3 . Это коэффициент расхода, используемый в модели, когда клапан параметризация параметр блока установлен на Коэффициент Kv (SI) .

      Преобразование звуковой проводимости

      Если параметризация клапана установлена ​​на Коэффициент Cv (USCS) , звуковая проводимость вычисляется при максимальном закрытых и полностью открытых положений клапана из коэффициента Cv (SI) при максимальный расход и Коэффициент Cv (SI) при утечке параметры блока потока :

      , где C v значение коэффициента расхода при максимальном расходе или расходе утечки.Дозвуковой индекс, м , установлено значение 0,5 и критический коэффициент давления, b cr , установлен на 0,3 . (Они используются в расчетах массового расхода дано в Балансе Импульса раздел.)

      Если используется параметризация Коэффициент Kv (SI) вместо этого звуковая проводимость вычисляется при тех же положениях клапана. (максимально закрытый и полностью открытый) от коэффициента Kv (USCS) при максимальный расход и Коэффициент Kv (USCS) при утечке параметры блока потока :

      , где K v значение коэффициента расхода при максимальном расходе или расходе утечки.Дозвуковой индекс, м , установлено значение 0,5 и критический коэффициент давления, b cr , установлен на 0,3 .

      Для параметризации Область ограничений звуковая проводимость вычисляется (при тех же положениях клапана) из Максимальная площадь открытия и Утечка площадь параметры блока:

      , где S — максимальная площадь отверстия или поток утечки.Дозвуковой индекс м установлен равным 0,5 а критическая степень сжатия, b cr вычисляется из выражения:

      Momentum Balance

      Причинами потерь давления в каналах клапана являются: игнорируется в блоке. Какой бы ни была их природа — внезапные изменения площади, прохождение потока искажения — при моделировании учитывается только их совокупный эффект. Этот Предполагается, что эффект полностью отражается в звуковой проводимости клапана (или в данные альтернативной параметризации клапана).

      Массовый расход

      Когда поток дросселирован, массовый расход зависит от звукового проводимости клапана и термодинамических условий (давления и температура), установленная на входе. Функция линейна по давлению:

      где:

      • C — звуковая проводимость внутри клапана. Его значение получается из одноименного параметра блока или преобразованием других параметров блока (точный источник зависит от в настройке Параметризация клапана ).

      • ρ плотность газа, здесь по стандарту условия (индекс 0 ), полученные из Эталонная плотность параметр блока.

      • p абсолютное давление газа, здесь соответствующий входу ( в ).

      • T – температура газа на входе ( в ) или в стандартных условиях ( 0 ), последний получен от Эталонная температура Блок параметр.

      Когда поток дозвуковой и, следовательно, больше не запирается, массовый расход становится нелинейной функцией давления — как на входе, так и на сниженная стоимость на выходе. В турбулентном режиме течения (с выходом давление, содержащееся в коэффициенте обратного давления клапана), массовый расход выражение:

      где:

      • p r противодавление соотношение, или что между давлением на выходе ( р из ) и вход давление ( р в ):

      • b cr критический перепад давления, при котором поток запирается.Его значение полученный из одноименного параметра блока или преобразованием других параметров блока (точный источник в зависимости от Параметризация клапана настройка).

      • м это дозвуковой индекс , эмпирический коэффициент, используемый для более точной характеристики поведение дозвуковых течений. Его значение получается из блока одноименный параметр или путем преобразования другого блока параметры (точный источник зависит от Valve настройка параметров ).

      Когда поток ламинарный (и все еще дозвуковой), выражение массового расхода меняется на:

      , где b lam критическое отношение давления, при котором поток переходит из ламинарного в турбулентные режимы (полученные из давления ламинарного потока параметр блока ratio ). Объединение выражений массового расхода в одну (кусочную) функцию, дает:

      с верхней строкой, соответствующей дозвуковому и ламинарному потоку, средний ряд к дозвуковому и турбулентному течению, а нижний ряд к дроссельному (и поэтому звук) расход.

      Баланс массы

      Объем жидкости внутри клапана и, следовательно, его масса составляет считается очень малым и в целях моделирования игнорируется. В результате нет там может скапливаться газ. По принципу сохранения массы, поэтому массовый расход в клапан через одно отверстие должен быть равен расходу из клапан через другой порт:

      где m˙ определяется как массовый расход в клапан через порт A или B .Обратите внимание, что в в этом блоке поток может достигать, но не превышать звуковых скоростей.

      Energy Balance

      Клапан моделируется как адиабатический компонент. Между ними не может происходить теплообмен газ и стена, которая его окружает. Никакая работа не совершается над газом или газом, поскольку он проходит от входа к выходу. При этих предположениях энергия может течь за счет адвекции. только через порты A и B . Посредством принцип сохранения энергии, сумма потоков энергии в порту должна тогда всегда равно нулю:

      , где ϕ определяется как расход энергии в клапан через один из портов ( А или В ).

      Cetop 3 (NG6) Обратный клапан с пилотным управлением


      Описание

      Cetop 3 (NG6) Обратный клапан с пилотным управлением – Обратные клапаны с пилотным управлением. Обратные клапаны с пилотным управлением, предназначенные для использования в приложениях, требующих блокировки привода в заданном положении, обеспечивают свободный поток из входного порта через выходной порт. Подача пилотного давления на клапан позволяет потоку двигаться в противоположном направлении. Cetop 3 (NG6) Обратный клапан с сервоприводом. Для получения информации о других продуктах посетите страницу Продукты 

      Yuken: Специалист по гидравлике  и его продукция признана ведущим в отрасли брендом, используемым в различных обычных и специализированных приложениях по всему миру.

      Мы поставляем стандартные готовые продукты, но в Yuken мы всегда делаем все возможное, чтобы понять ваши потребности и предоставить гидравлические решения, , которые позволят вам решать все более сложные задачи, с которыми мы все сталкиваемся.

      Наша компания основана в 1929 году в Японии, а в 1980 году была основана компания Yuken Europe Ltd. За это время Yuken: Специалист по гидравлике накопил богатый практический и технический опыт, и наш неизменный успех заключается в том, что наша история полна примеров того, как мы удовлетворяли и превосходили потребности производителей машин и систем.

      Yuken: специалист по гидравлике также проектирует и производит новые устройства для клиентов по индивидуальному заказу.

      Наши гидравлические продукты используются производителями оригинального оборудования, работающими в различных секторах, включая судоходство, строительство, подводные операции, производство шоколада и оборудования для производства контактных линз.

      Высокие требования тех производителей машин, систем и гидроагрегатов , которым требуется повышенная производительность и производительность для получения технических преимуществ перед конкурентами, означают, что мы заработали себе репутацию благодаря качеству и передовым инновациям и дизайну, разработка ряда продуктов, которые улучшат любую систему, в которой они используются.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.