Вал для станки: Доступ ограничен: проблема с IP

alexxlab | 23.05.1996 | 0 | Разное

Содержание

Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

Диск Returnal ps5

Игры и игровые приставки » Игры для приставок

Киев, Дарницкий Сегодня 03:03

Киев, Соломенский

Сегодня 03:03

Донецк, Ленинский Сегодня 03:03

2 000 грн.

Договорная

Петропавловская Борщаговка Сегодня 03:03

Запорожье, Вознесеновский Сегодня 03:02

Донецк, Ленинский Сегодня 03:02

Гитарный Кабель

Музыкальные инструменты » Аксессуары для музыкальных инструментов

Одесса, Малиновский Сегодня 03:01

Двусторонний рейсмусовый станок с многопильным валом RIPLANE-2S

Двусторонний рейсмусовый станок RIPLINE-2S с предварительным фуговальным валом, удлиненным столом и блоком дисковых пил для роспуска древесины.
Многопильный вал на выходе станка и верхний режущий вал с возможностью установки ножей для профилирования, позволяют получать на выходе сразу несколько как плоских, так и профильных изделий с максимальной глубиной профилирования 20 мм.

Основные технические характеристики:

 – Стальной 2-х метровый хромированный стол
 – 2 нижних режущих вала, 1 верхний режущий вал
 – Мощность двигателя 1-го нижнего вала 5,5 кВт
 – Мощность двигателя 2-го нижнего вала 5,5 кВт
 – Мощность двигателя верхнего вала 11 кВт
 – Максимальная ширина обработки 500 мм
 – Максимальное расстояние между циркулярными пилами – 400 мм
 – Максимальная высота реза пил – 100 мм
 – Пильный вал с электрическим смещением по вертикали
 – Мощность двигателя смещения пил 1,5 кВт
 – Электронный вариатор скорости от 3 до 30 м/мин
 – Мощность двигателя подачи 5,5 кВт 
 – Система синхронной подачи
 – Цифровой электронный индикатор установки высоты
 – Мощность двигателя установки высоты 0,75 кВт
 – Цифровой электронный индикатор скорости подачи
 – 4-х ножевые валы MIDA (125 мм Ø)
 – Литая станина станка
 – 13 приводных вальцов подачи (Верх: 4 рифлёных + 4 гладких, Низ: 1рифлёный + 4 гладких)
 – Первый рифлёный валец подачи на входе в виде колеса с пневматическим прижимом для кривой древесины
 – Возможность профилирования на верхнем вале. (максимамльная глубина 20 мм)
 – Оснащён пильным валом без пил, проставочные кольца с размером под заказ
 – Мощность двигателя пильного вала 22 кВт
 – Возможность только двустороннего или одностороннего строгания

Опциональное оснащение:

 – Увеличенная мощность двигателя верхнего вала от 15 до 22 кВт
 – Увеличенная мощность двигателя 1-го нижнего вала от 7,5 до 11 кВт
 – Увеличенная мощность двигателя 2-го нижнего вала от 7,5 до 11 кВт
 – Увеличенная мощность двигателя пильного вала от 30 до 56 кВт
 – Возможность профилирования на нижнем вале (10 или 20 мм)
 – Лазерный индикатор
 – Дополнительный пильный вал с делительными шайбами
 – Устройство для хранения пильного вала (настенное или колесное)
 – Пневматический боковой прижим + высокая боковая направляющая
 – Электронный вариатор скорости пил
 – Стальные вытяжные вальцы на выходе вместо обрезиненных

плюсы, минусы и подводные камни…

В парке оборудования компании ООО “ПК МС” установлено токарно-универсальное и фрезерно-универсальное оборудование, а также высокотехнологичное оборудование с ЧПУ. Технологические возможности оборудования позволяют вести обработку единичного, среднесерийного и крупносерийного производства, т.к. станки имеют автоматизацию, что позволяет работать станкам без участия человека с автоматическим циклом загрузки заготовок в рабочие зоны.

На предприятии работают обрабатывающие центры с ЧПУ мирового класса, отличающийся повышенной стабильностью обработки, безопасностью управления и легкостью эксплуатации. Передовые технологии станка, позволяют решать любые задачи производства с высокой точностью обработки до 5 квалитета точности. При этом операции, выполняемые на станках, не ограничиваются обычным точение деталей типа “тел вращения”, т.к. наличие дополнительных управляемых осей и приводного инструмента позволяют существенно расширить возможности оборудования, и становятся доступны операции, связанные со сверлением внеценровых отверстий, фрезерование пазов и лысок, что в большинстве случае обрабатываемых деталей, позволяет получать готовую деталь с 1 установа, т.е. без потери точности.

Жесткость и мощность имеющегося оборудования на столько высоки, что позволяют обрабатывать как цветные металлы и сплавы, нержавеющие и каленые стали, так и, титановые сплавы и чугуны, без дополнительной подготовки.
 

Парк оборудования компании ООО “ПК МС” пополнился токарно-универсальное и фрезерно-универсальным оборудованием, а также высокотехнологичное оборудование с ЧПУ / Фото: “ПК МС”, ООО
Операции, выполняемые на станках, могут быть осуществлены в полноценном автоматическом режиме для прутков диаметров от 3 до 80 мм, и с ручной загрузкой штучных деталей диаметром до 360 мм и их длиной до 1 000 мм.

В случае необходимости, функционал оборудования может быть расширен, за счет интеграции роботов-манипуляторов, для полного исключения человеческого фактора в точности установки/снятия заготовок.
Таким образом, функциональная возможность оборудования позволяет обрабатывать как детали типа “Фланец” и “Вал” с обработкой радиальных/осевых отверстий, нарезания резьб различного вида (метрические, конусные, трапецеидальные т.п.), шпон-пазов, лысок, а также полноконтурного фрезерования, в т.ч. выполнения операций объемного гравирования на заготовках.
 
Наличие на предприятии универсально-фрезерного и фрезерных обрабатывающих центров с ЧПУ позволяют осуществлять выборки пазов и карманов на плоских деталях, так обработку корпусных деталей, полученных методом сварки или литься. Установленная дополнительная ось фрезерного обрабатывающего центра, позволяет обрабатывать детали с 4-х сторон за 1 установку, либо производить полноконтурную фрезерную обработку сложной геометрической формы, либо эксцентриков. В случае необходимости, технологическим отделом компании может быть разработана разнообразная технологическая оснастка, для закрепления сложных деталей, так же многоместные приспособления как с ручным приводом, так и с использованием гидравлики.

Продукты управления движением для станков с ЧПУ

Точность и высокая скорость работы необходимы для современных станков с ЧПУ. Многие из этих систем рассчитаны на непрерывную автоматическую работу, требующую неизменно высокого уровня производительности и надежных компонентов.

Zero-Max предлагает несколько линеек легкодоступных компонентов управления движением для требовательных станков. Наши прочные муфты с нулевым люфтом спроектированы таким образом, чтобы выдерживать требования работы в режиме 24/7, 365 дней в неделю.Высокая способность к несоосности, низкие реактивные нагрузки и сниженная вибрация — все это преимущества, которые наши муфты обеспечивают для станочного оборудования. Наши решения для соединений обеспечивают нулевой люфт и высокую жесткость на кручение, что обеспечивает более точное перемещение и позиционирование, что крайне важно для станков. Варианты материалов, в том числе алюминий для малого веса и инерции, обеспечивают долговечность и отвечают требованиям высокой производительности сервоприводов и шпиндельных двигателей.

Предпочтительный выбор для станков

Наша репутация надежной конструкции и надежности, проверенной на практике, сделала решения Zero-Max для управления движением предпочтительным выбором для OEM-производителей и ремонтников станков.Наша обширная линейка продуктов включает в себя гибкие муфты вала, бесшпоночные втулки вала, прямоугольные редукторы и линейные приводы, разработанные для обеспечения точности и производительности.

Несмотря на то, что существует множество вариантов подключения серводвигателя к шарико-винтовой передаче, инженеры снова и снова выбирают надежность и высокую производительность наших высокоточных решений для управления движением. Имея обширный складской запас и полную собственную механическую мощность, мы также можем обеспечить короткие сроки изготовления как стандартных, так и нестандартных конструкций.

Поддерживайте высокий уровень точности ваших станков с ЧПУ

Точность имеет решающее значение для станков гидроабразивной резки, вертикальных протяжных станков, станков для лазерной резки, фрезерных центров с ЧПУ, токарных станков с ЧПУ и другого станочного оборудования с ЧПУ. Мы разработали наши компоненты управления движением с учетом универсальности, что позволяет решать распространенные проблемы несоосности и повышать производительность различных типов станков

  • Муфты ServoClass® : нулевой люфт, низкая инерция и высокая жесткость на кручение делают эти муфты с гибким валом идеальными для высокоскоростных поворотных и линейных приводов.
  • CD ® Муфты : Наши высокопроизводительные композитные дисковые муфты, разработанные для самых суровых условий, помогут вам максимизировать производительность при больших степенях смещения, чтобы обеспечить производительность и надежность вашего оборудования.
  •   Втулки вала без шпонки ETP® : Добейтесь более точной установки и более эффективного управления движением с помощью наших втулок вала без шпонки. Соединение ETP имеет бесступенчатую регулировку фазы для станочных приложений, требующих сверхточной синхронизации вращения и линейного положения, быстрого и простого монтажа или частых перенастроек.

Повышение точности измерительного оборудования

Поддержание высоких скоростей сервосистемы без ущерба для точности позиционирования может быть сложной задачей. То есть, если у вас не установлены правильные компоненты управления движением. Наши высокоточные муфты, линейные приводы и прямоугольные зубчатые передачи помогают устранить вибрацию, несоосность и другие механические проблемы для повышения производительности измерительного оборудования.

  • Корончатые зубчатые передачи : Прямоугольные зубчатые передачи идеально подходят для изменения ориентации вала на 90° от входного направления. Предназначен для однонаправленного или реверсивного вращательного движения или для тонкой, плавной и точной регулировки.
  •   Линейные приводы Roh’Lix® : преобразование вращательного движения в плавное линейное движение для приложений с осевой нагрузкой, ориентированных горизонтально или вертикально. Наши линейные приводы работают всухую, не требуют смазки и имеют встроенную защиту от перегрузок для вашего оборудования.
  • Муфты валов Control-Flex : идеально подходят для точных измерений в энкодерах с обратной связью, тахометрах и других измерительных устройствах, критически важных для работы. Разработаны для компенсации большого количества параллельных, угловых и осевых смещений валов с очень низкими реактивными нагрузками на соединенные валы и подшипники оборудования.

Индивидуальные решения для восстановления станков

Специалисты по ремонту станков обычно предъявляют особые требования к обновлению или модернизации старого оборудования.Когда стандартное решение может быть не идеальным, выбор модифицированных или изготовленных по индивидуальному заказу продуктов управления движением Zero-Max для восстановления вашего станка обеспечивает правильную подгонку, что приводит к повышению точности и эффективности.

Наша команда инженеров предлагает полную помощь в проектировании и может решить любую задачу управления движением. Получите ваши индивидуальные детали быстро и в любом количестве, от одной штуки до нескольких тысяч. Отправьте нам свои требования к применению, и мы разработаем высокоточный компонент станка, который точно соответствует вашим спецификациям или превосходит их.

Для получения дополнительной информации о различных доступных компонентах станков свяжитесь с нами или найдите местного торгового представителя.

 

Втулки валов для станков

Чтобы удовлетворить разнообразные потребности производителей станков, Ruland Manufacturing Co., Inc. предлагает более 2500 стандартных буртиков валов. Производителям станков требуются втулки вала с круглым отверстием, резьбой и подшипником с контргайкой для удовлетворения разнообразных потребностей фрезерных станков, токарных станков, устройств подачи прутка, моталки и другого оборудования с ЧПУ.Хомуты Ruland типа зажима вала изготавливаются из отборных материалов, имеют прекрасную отделку, высокую удерживающую способность и точную перпендикулярность торца к отверстию, что делает их идеальными для станков.

Выбор хомутов вала Ruland. Ruland производит более 2500 стандартных муфт валов, чтобы удовлетворить различные потребности производителей станков.

Зажимные хомуты вала можно использовать для направления, расстояния, остановки, монтажа и выравнивания компонентов. Они превосходят установочные винтовые втулки вала, так как не царапают вал, просты в установке и регулировке и имеют значительно более высокую удерживающую способность.Двухкомпонентные хомуты Ruland в виде хомутов можно обслуживать на месте, они обеспечивают повышенную удерживающую способность и сопрягаются на протяжении всего производственного процесса для правильной посадки и выравнивания. Производители станков получают выгоду от строго контролируемой перпендикулярности торца к отверстию втулок Ruland (TIR ≤ 0,002 дюйма или 0,05 мм), что имеет решающее значение, когда они используются в качестве несущей поверхности или для выравнивания таких компонентов, как подшипники или шестерни. Ruland идентифицирует эту рабочую поверхность с одной или двумя круглыми канавками на лицевой стороне втулки вала, чтобы облегчить установку и проектирование.

Резьбовые втулки вала и контргайки подшипников зажимного типа обычно используются на токарных станках, фрезерных станках и другом оборудовании, требующем более высокой осевой удерживающей силы. Ruland производит их с двойной резьбой без заусенцев, что обеспечивает плавную установку и снятие, правильную посадку и увеличенный срок службы вала. Контргайки подшипников спроектированы так, чтобы соответствовать стандартным валам AFBMA, и имеют конструкцию типа зажима для высокой удерживающей силы. Они имеют более точную перпендикулярность торца к отверстию (TIR ≤ 0,0005 дюйма), чтобы соответствовать требованиям высокоточных подшипников шпинделя.

Втулки вала

Ruland изготавливаются из пруткового проката с избранных североамериканских заводов и тщательно изготавливаются на заводе Ruland в Мальборо, штат Массачусетс, с использованием запатентованных процессов и под строгим контролем. Испытания крепежного оборудования выходят за рамки отраслевых стандартов на максимальный крутящий момент и удерживающую силу. Название Ruland и размер отверстия выбиты на каждой втулке вала для облегчения идентификации. Файлы 3D CAD, полные спецификации продукта и дополнительная техническая информация доступны на сайте www.ruland.com.

Сводка:

  • Контргайки подшипников зажимного типа соответствуют стандартам AFBMA
  • Тщательно контролируемая перпендикулярность торца к отверстию для правильного выравнивания сопрягаемых компонентов
  • Модели, состоящие из двух частей, сопрягаются на протяжении всего производственного процесса для правильной посадки и выравнивания
  • Крепежное оборудование работает выше отраслевых стандартов по максимальному крутящему моменту и удерживающей силе
  • Соответствие RoHS2 и REACH
  • Тщательно изготовлено на фабрике Ruland в Мальборо, штат Массачусетс, доступно для немедленной доставки
  • http://www.ruland.com/shaft-collars.asp#about

Информация о компании

Ruland Manufacturing Co., Inc. была основана в 1937 году как производитель прецизионных компонентов. В течение последних 40 лет компания Ruland уделяла особое внимание высокопроизводительным муфтам и муфтам вала. Вся продукция Ruland производится на заводе в Мальборо, штат Массачусетс. Полная линейка продукции включает в себя втулки вала и жесткие муфты, а также полную линейку муфт для управления движением: балочные муфты, сильфонные муфты, муфты Олдхема, миниатюрные дисковые муфты и кулачковые муфты с нулевым люфтом.

Контактное лицо:

Ruland Manufacturing Co., Inc. .ruland.com


Walter Tools » Engineering Kompetenz

Используемый вами браузер устарел и больше не поддерживается. Пожалуйста, обновитесь до более новой версии.

 

 

Фрезерные головки не насаживаются на вал

КОНЕЧНЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ: Machine Tool & Gear Inc., (989) 743-3936, www.machinetoolgear.com.
ЗАДАЧА: Преодолеть чрезмерный износ инструмента и плохое качество поверхности при обработке плоских поверхностей на стальном валу грузовика.
РЕШЕНИЕ: Фреза, которая прилагает все силы резания вниз и режет свободно.
ПОСТАВЩИК РЕШЕНИЯ: Horn USA Inc., (888) 818-HORN, www.hornusa.com.


Последнее, чего хочет дистрибьютор инструментов, — это чтобы клиент вернул дорогой продукт, потому что он не может производить приемлемые детали.Компания PF Markey Inc. со штаб-квартирой в Сагино, штат Мичиган, столкнулась с такой возможностью после того, как дистрибьютор продал компании Machine Tool & Gear Inc., Овоссо, штат Мичиган, две фрезерные головки с углом поворота 90° по цене около 10 000 долларов каждая. шпиндель и принять режущий инструмент, должны были обработать валы на горизонтальном обрабатывающем центре Mori Seiki NH 4000 на заводе компании в Корунье, штат Мичиган,

.

MT&G приобрела головки, когда новая конструкция вала грузовика включала две плоские области, отстоящие друг от друга на 180°, которые должны были обрабатываться под углом 90° по отношению к другим операциям, поскольку добавление станка и приспособлений для выполнения дополнительного процесса было бы непомерно дорогим, согласно MT&G. Инженер-технолог Джефф Оходники.Однако MT&G столкнулась с чрезмерным износом инструмента и плохим качеством поверхности при резке головками — даже после экспериментов с многочисленными параметрами обработки.

Инструмент Mini Mill (ниже) от Horn USA позволяет Machine Tool & Gear достигать размера от 15 до 20 микродюймов. Чистота поверхности Ra при фрезеровании лыски в стальном валу тележки.

В этот момент позвонил Бретту Кишнику, инженеру по применению инструмента компании Horn USA Inc., Франклин, Теннеси. «Фил Хорн из дистрибьютора сказал: «Я не хочу, чтобы они возвращали эти головы» и спросил, могу ли я чем-нибудь помочь.Кишник ответил: «Позвольте мне».

Задача заключалась в фрезеровании плоских поверхностей длиной 1,500 дюйма (38,1 мм) и глубиной 0,060 дюйма (1,524 мм) на стальном валу с помощью режущего инструмента диаметром 0,854 дюйма (21,692 мм), который свисает более чем на 10 дюймов (254 мм) от шпинделя и вращается под углом 90° к шпинделю с помощью зубчатых колес. Кишник отметил, что такое расположение создавало проблемы с жесткостью и болтовней.

Он добавил, что фреза, которую использовала MT&G, предназначена в первую очередь для бокового фрезерования пазов и имеет шахматное расположение канавок, которое чередует спиральное закручивание канавки, которое тянет или поднимает стружку, и спиральное закручивание, которое выталкивает стружку.«Одна канавка давила вниз, а следующая тянула вверх и вызывала вибрацию при нестабильной установке с головкой под углом 90°», — сказал Кишник, отметив, что MT&G использовала державку с прямым хвостовиком, которая входила в цангу.

Machine Tool & Gear обеспечивал неприемлемую чистоту поверхности при фрезеровании плоских поверхностей.

Kischnick предложил заменить фрезерный инструмент на минифрезу Horn, которая предназначена для торцевого фрезерования и имеет положительную осевую спираль на всех канавках, поэтому силы резания направлены в одном направлении — вниз.Для дальнейшего повышения жесткости в стальном держателе мини-мельницы отсутствует цанга. «Он имеет форму цангового патрона ER20 на заднем конце, а передний конец на самом деле представляет собой цельный держатель концевой фрезы», — пояснил он.

Достижение заданной чистоты поверхности 30 микродюймов. R и без дополнительной операции между черновым и чистовым проходами требовали минимизации давления резания за счет уменьшения количества зубьев в резе с шести до трех и оставления только 0,002 дюйма (0,051 мм) материала для чистового прохода.Кроме того, Кишник применил «трюк», чтобы уменьшить разнонаправленное давление инструмента, из-за чего инструмент вибрирует и резание становится менее свободным. Хитрость заключается в том, чтобы отодвинуть инструмент «на несколько тысячных дюйма» от боковой стенки плоскости во время чистовой обработки.

«Каждый раз, когда вы режете боковой и нижней частью инструмента одновременно, у вас есть противоположные силы резания против инструмента: одна внизу и одна радиально», — сказал Кишник. «Я хотел, чтобы резал только днищем или нижней частью инструмента, и ни одна из боковых стенок не ударялась о канавки, из-за чего инструмент подпрыгивал.«Этот подход обеспечил прекрасную отделку поверхности», — добавил он.

Потратив около 6 часов на нанесение, Кишник отметил, что мини-мельница дает от 15 до 20 микродюймов. R и отделка поверхности. Окончательные параметры обработки: 715 футов в минуту (217,932 м/мин) для черновой и чистовой обработки, DOC 0,058 дюйма (1,473 мм) для черновой обработки и DOC 0,002 дюйма для чистовой обработки, а также 0,004 дюйма (0,107 мм) ipt для черновой и 0,002 “ipt для отделки. Поскольку предыдущий инструмент позволял достичь чистоты поверхности только от 80 до 100 микродюймов.R и , у MG&T не было подходящих скоростей и подач для изготовления плоских деталей этим инструментом, добавил он.

«Я был очень впечатлен знаниями Horn USA и тем, как они нашли время, чтобы помочь решить проблему, — сказал Оходницкий из MT&G. «В результате мы сэкономили на покупке другого станка и избавились от дополнительных затрат на оплату труда».

Китай Индивидуальный китайский производитель Высокоточный 8-миллиметровый линейный вал для станков Поставщики, производители, фабрика – оптовая цена

Наша линейная направляющая, линейная направляющая с ЧПУ, шарико-винтовая передача SFU1605 заслужила похвалу и поддержку клиентов благодаря превосходному качеству, разумной цене, честности и отличному сервису.У нас есть зрелый, эффективный и стабильный производственный процесс, передовые методы тестирования и сильная техническая сила. С ускорением процесса глобальной экономической интеграции наша компания принимает корпоративный дух «глобального видения, открытого мышления» и стиль работы «честность, самоотверженность и инновации», а также благодаря отличным действиям, прекрасному управлению и пути к успеху. диверсификация и интернационализация. Мы продолжаем бросать вызов нашим собственным инновационным способностям, искренне обслуживая клиентов.Сегодня наша сфера деятельности охватывает весь мир, и благодаря передовым технологиям и превосходному уровню обслуживания мы постоянно удовлетворяем потребности клиентов по всему миру.

Прецизионные линейные валы широко используются в автоматических и вращающихся устройствах. Промышленные автоматические машины, такие как промышленные роботы, прецизионные принтеры, автоматические транскрипционные машины, автоматические станки для обработки пластмассы и т. д., Ltd. является одним из профессиональных производителей и поставщиков деталей машин автоматизации в Китае. Наше видение заключается в предоставлении нашим клиентам высококачественных продуктов и услуг. Мы приветствуем тех, кто заинтересован в нашем продукте, чтобы связаться с нами. Область применения нашей продукции включает оснастку, 3D-принтер, медицинское оборудование, небольшой гравировальный станок, испытательное оборудование, офисную автоматику, нестандартную автоматизацию, механическую ручку и т. д.

Описание продукта

обработаны по специальной технологии шлифовки и твердого хромирования, а затем отполированы до зеркального блеска.Таким образом, он обладает преимуществами устойчивости к трению и коррозии.

  • 9
  • Точность линейных валов

    прецизионные линейные валы

    Нержавеющая сталь, Латунь, Алюминий

    Материал

    Длина

    Может быть изготовлена ​​по индивидуальному заказу в соответствии с требованиями заказчика

    Диаметр (мм): 3, 4, 5, 6, 8, 10, 12, 13, 16, 20, 25, 30, 35, 40, 50, 60, 80, 100, 120, 150

    прецизионная обработка

    бурение, фрезерование, ЧПУ поворота, шлифование, резки проволоки, EDM & и т. Д.

    Отделка поверхности

    40224

    анодизма, полировка, цинк / никель / хром / золотое покрытие , пескоструйная обработка, фосфатирование и т. д.

    Цвет детали

    Серебристый, красный, синий, золотой, оливковый, черный, белый и т. д.

    Наши услуги

    Особые требования к механической обработке, такие как нарезание резьбы, просверливание коаксиальных отверстий и нарезание резьбы, просверливание и нарезание резьбы радиальных отверстий, уменьшение диаметра вала и т. д. Мы можем предоставлять нашим клиентам услуги OEM/ODM.

    Комплектация продукта

    а. Полиэтиленовый пакет с коробкой или деревянный ящик.
    б. Согласно запросу нашего клиента.

    Мы можем предоставить информацию о доставке нашему клиенту в любое время.

    Срок поставки

    3~7 дней для заказа образца, 15~20 дней для оптового заказа.

    Зависит от фактической ситуации с доставкой.

    Лучший сервис

    Наша компания является профессиональным производителем и экспортером, который занимается проектированием, разработкой и производством. Удовлетворение потребностей клиентов всегда является приоритетной задачей Guangyuan, мы стремимся решить любую проблему.Мы ответим на все заданные вопросы, поможем всем нуждающимся и откликнемся на каждую молитву.

    Связаться с нами

    E-mail: [email protected] Тел (WhatsApp): 17769816967

    продавец@gyballscrow.com 17769815516

    [email protected] 15325179771

    FAQ

    1.Q: Когда я могу получить цитату?

    О: Обычно мы цитируем в течение 24 часов после получения вашего запроса. Если вам очень срочно нужно узнать цену, позвоните нам или сообщите нам по электронной почте, чтобы мы рассмотрели приоритет вашего запроса.

    2. В: Могу ли я запросить предварительную отправку?

    A: Это должно быть в зависимости от того, есть ли достаточный запас на нашем складе.

    3. Можете ли вы организовать доставку для клиента?

    Да, очень хороший опыт в доставке, мы работаем с самыми надежными судоходными компаниями мира.

    4. В: Как долго длится производственный цикл?

    A: В зависимости от конкретного количества заказа, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки клиентов, чтобы узнать об этом.

    5. В: Есть ли у вас товары на складе?

    О: Да. Если у вас есть какие-либо требования к покупке, пожалуйста, свяжитесь с нами.

    Опираясь на нашу настойчивость, стремление и смелость, чтобы бросить вызов себе навсегда, мы продолжим создавать новые и создавать лучшие высокоточные 8-миллиметровые линейные валы китайского производителя для станков, чтобы поблагодарить новых и старых клиентов за их поддержку.Мы всегда внедряем инновации в концепции, технологии, управление, механизмы и маркетинг. С внедрением интеграции производства и эксплуатации наша компания добилась замечательных результатов в производстве и эксплуатации.

    границ | Увлажненная уплотнительная кромка для движущегося центра станков

    Введение

    Уплотнения вращающихся валов, используемые для разделения жидкости и воздуха, являются важными механическими компонентами станков. Достижения в области уплотнений вращающихся валов позволили улучшить качество многих машинных изделий.Сальники и лабиринтные уплотнения хорошо известны как обычные уплотнения вращающихся валов (Bock et al., 2003; Kim and Cha, 2009; Flitney, 2014). Масляное уплотнение образует поверхность скольжения между кромкой резинового уплотнения и вращающимся валом и является компонентом, предотвращающим утечку жидкости. С другой стороны, лабиринтные уплотнения имеют сложный проход для жидкости и вращаются вместе с валом, предотвращая утечку. Лабиринтные уплотнения также в основном изготавливаются из металлов и используются в средах на масляной основе для предотвращения попадания пыли в корпус подшипника или аналогичные критические участки машин.Кроме того, в то время как сальник является контактным уплотнением, одной из характерных особенностей лабиринтного уплотнения является то, что оно является бесконтактным уплотнением. В общем, уплотнение вращающегося вала демонстрирует превосходную функциональность в предотвращении утечки жидкости, когда скорость вращающегося вала высока или в средах на основе масла. Однако существует очень мало типов уплотнений вращающихся валов, которые можно использовать в среде на водной основе. В результате стремительных технических инноваций в наши дни все больше условий, при которых требуется эксплуатация уплотнений вала.Например, при выполнении операции резания на станке вода может использоваться для охлаждения заготовки или токарного инструмента (Эль Баради, 1996a,b; Debnath et al., 2014). В центр вращения, прикрепленный к токарному станку или аналогичному станку, встроено масляное или лабиринтное уплотнение для предотвращения попадания жидкости в центр вращения (Malleswara Rao et al., 2011). Однако эти уплотнения не демонстрируют превосходной функциональности в среде на водной основе. Уплотнение вращающегося вала необходимо для защиты механических элементов от попадания жидкости на водной основе в такой ситуации.Кроме того, потери энергии, вызванные уплотнением вала, должны быть сведены к минимуму. Поэтому вместо обычных уплотнений требуется уплотнение вращающегося вала, подходящее для такой среды. Соответственно, новый тип уплотнения вращающегося вала был специально разработан для предотвращения утечки жидкости на водной основе при низком моменте трения. Контактное уплотнение вращающегося вала, изготовленное из гидрофильного материала поливинилформаль (ПВФ), было разработано, потому что такое уплотнение с использованием гидрофильного материала может показывать хорошие характеристики, так же как масляное уплотнение с использованием гидрофобного материала показывает превосходную работу (Nakanishi et al., 2009). В предыдущем исследовании в уплотнении вала использовался водный раствор полиэтиленгликоля (ПЭГ), который представляет собой неньютоновскую жидкость; этот раствор вводили между уплотнительными кольцами из ПВФ для поддержания смазывающего и уплотняющего действия на поверхности скольжения (Honda et al., 2018a). В другом исследовании было предложено новое уплотнение из ПВФ упрощенной конфигурации, в котором не использовался раствор ПЭГ (Honda et al., 2018b). В то время как масляное уплотнение демонстрирует смазывание жидкостью поверхности скольжения, уплотнение вращающегося вала, изготовленное из ПВФ, предназначено для обеспечения граничной смазки, поскольку масляные пленки не легко образуются в средах на водной основе (Bhate et al., 2004; Наканиши и др., 2016, 2018; Хонда и др., 2018а).

    В этой статье мы описываем разработку нового уплотнения вращающегося вала для разделения воды и воздуха с использованием ПВФ в качестве уплотняющего материала в условиях, когда вращающийся вал работает на высоких скоростях. Это уплотнение вращающегося вала было экспериментально оценено с точки зрения момента трения, объема утечки водорастворимой смазочно-охлаждающей жидкости и срока службы.

    Материалы и методы

    Система уплотнения

    На рис. 1 схематично показан центр вращения.Центр вращения в основном используется для поддержки свободного конца испытательного образца в станке, таком как токарный станок. Масляные и лабиринтные уплотнения обычно используются над центрами вращения в уплотняющих деталях, чтобы предотвратить попадание смазочно-охлаждающих жидкостей в корпуса подшипников или аналогичные области. Эти уплотнения предотвращают утечку масла и попадание пыли в эти критические зоны, а их функциональность полностью проявляется в среде, содержащей масло. Однако, когда среда на масляной основе заменяется средой на водной основе, эти уплотнения не работают должным образом.Это связано с тем, что сальники обычно используются для предотвращения утечки масла, а их уплотнительные кромки изготовлены из эластомера, обладающего гидрофобными характеристиками. Поэтому сальники иногда страдают от недостаточной смазки кромок уплотнения в средах на водной основе. Лабиринтные уплотнения имеют сложные проточные каналы и предотвращают протечки, работая на высокой скорости вала, когда жидкости или газы попадают в проточные каналы. В соответствии со структурой уплотнения следует допускать некоторую утечку, когда скорость вала низкая или показывает нулевое значение.Кроме того, показано, что количество утечки воды больше, чем у нефти, поскольку вода имеет более низкую вязкость (Strmčnik and Majdič, 2017). Так, в качестве уплотнительного материала был предложен ПВФ (губка ПВС D (D), SEIWA INDUSTRY Corp., Ltd., Япония), который является гидрофильным материалом, поскольку считается, что уплотнение работает лучше, если кромка уплотнения изготовлена ​​из гидрофильный или гидратированный материал, когда в качестве рассматриваемой жидкости используется вода.

    Рисунок 1 . Схема центра вращения.

    На рис. 2 схематично показана уплотнительная система. Масляное уплотнение из нитрилового каучука (AC0678E0, NOK Corp., Япония) также было протестировано в качестве сравнения для оценки уплотнения из ПВФ. Масляное уплотнение образует поверхность динамического уплотнения между кромкой уплотнения и валом, как показано на рис. 2А. Точно так же уплотнение PVF образует динамическую поверхность уплотнения между внутренней поверхностью уплотнения и валом (рис. 2B). Эти два типа уплотнений собраны, как показано на рисунке 2C, и предназначены для предотвращения утечки смазочно-охлаждающей жидкости.Внутренний диаметр уплотнения из ПВФ составлял 15,5 мм при диаметре вращающегося вала 16 мм (рис. 3). Этот механизм предотвращает утечку смазочно-охлаждающей жидкости между внутренней поверхностью уплотнения PVF и вращающимся валом благодаря стягивающему действию уплотнения PVF на вращающийся вал. Размеры кромок уплотнения были определены с учетом практических применений, таких как простая замена обычного уплотнения на новое. Толщина была зафиксирована на уровне 5 мм. Его отрегулировали фрезерованием в сухих условиях, чтобы набухшая кромка уплотнения плотно прилегала к валу.Уплотнение PVF было прикреплено к валу во влажных условиях. Кроме того, как указано в Таблице 1, очень пористая структура ПВФ может привести к просачиванию смазочно-охлаждающей жидкости через поры ПВФ. Поэтому на боковые поверхности был наклеен силиконовый уплотнительный материал (PRO2020MJ, Kanpe Hapio Co., Ltd., Япония) для предотвращения утечек, за исключением поверхности динамического уплотнения. Кроме того, поскольку уплотнение из ПВФ обладает водоудерживающими свойствами, предполагалось, что само уплотнение будет играть роль смазки. Вращающийся вал, используемый для испытания, был изготовлен из нержавеющей стали (SUS304, JIS).На рис. 4 показан профиль поверхности вращающегося вала до испытаний (SE300-30, Kosaka Laboratory Ltd., Япония). В испытании использовалась водорастворимая смазочно-охлаждающая жидкость, приготовленная путем разбавления 200 мл смазочно-охлаждающей жидкости (UNISOLUBLE-SG (N), JXTG Nippon Oil & Energy Corp., Япония) 6000 мл водопроводной воды. Основным преимуществом водорастворимой смазочно-охлаждающей жидкости является превосходная охлаждающая способность.

    Рис. 2. (A) Схема поверхности динамического уплотнения между сальником и валом. (B) Схема поверхности динамического уплотнения между уплотнением PVF и валом. (C) Схема уплотнительной системы.

    Рисунок 3 . Форма уплотнения PVF.

    Таблица 1 . Параметры уплотнения ПВФ.

    Рисунок 4 . Профиль поверхности вращающегося вала перед испытанием.

    Испытательное устройство и оцениваемые методы

    На рис. 5 показано испытательное устройство. Вращающийся вал непрерывно вращался с постоянной скоростью 5000 об/мин серводвигателем переменного тока (NXM620A, Oriental Motor Corp., Ltd., Япония). Кроме того, мощность, потребляемая этим серводвигателем, измерялась с помощью регистратора напряжения (LR5042, HIOKI E.E. Corp., Япония) и преобразовывалась в момент трения, создаваемый уплотнением вращающегося вала. В этом испытании общее время работы было установлено равным 5000 часов с периодом временной приостановки 720 часов (30 дней), происходящим через 2500 часов после запуска. Это произошло потому, что, если предположить, что уплотнение встроено, например, в часть заводского станка, возможна ситуация, при которой станок на заводе останавливается на 1 месяц.Цвет смазочно-охлаждающей жидкости изменился, когда она использовалась около 10 дней. Поэтому смазочно-охлаждающая жидкость заменялась каждые 250 часов. Предельное значение объема утечки смазочно-охлаждающей жидкости во время испытания было установлено равным 0,1 мл/ч. Когда это значение было превышено, считалось, что уплотнение вращающегося вала утратило свою функцию предотвращения утечки, и испытание прекращалось.

    Рисунок 5 . Схема и фотография испытательного устройства.

    Результаты и обсуждение

    Момент трения и величина утечки

    На рис. 6 показан момент трения.На графике сальника есть точки, где дано отрицательное значение. Вероятно, это связано с тем, что длительное испытание вызвало дрейф в контрольной точке 0 Н·мм. Кроме того, колебание значения крутящего момента было большим, причем большие значения крутящего момента были показаны для начального крутящего момента и в другие моменты времени. Кроме того, после окончания периода простоя 720 ч (30 сут) сальник протекал СОЖ сразу после возобновления испытаний, и объем утечки превысил 0,1 мл/ч; таким образом, общая наработка составила 2500 часов.Среднее значение момента трения составило 5,09 Н·мм.

    Рисунок 6 . Фрикционный момент.

    Уплотнение PVF продемонстрировало низкий крутящий момент и стабильное значение. Кроме того, несмотря на то, что масляное уплотнение давало утечку смазочно-охлаждающей жидкости сразу же после возобновления испытания после окончания периода простоя, из ПВФ-уплотнения такой утечки смазочно-охлаждающей жидкости не наблюдалось, и испытание продолжалось до 5000 часов. Среднее значение момента трения составило 3,61 Н·мм.

    Чем больше момент трения, тем больше потеря энергии, вызванная уплотнением вала.Уплотнение PVF показало более низкий момент трения, чем масляное уплотнение, что означает, что уплотнение PVF уменьшило потери энергии механической системы. Следовательно, уплотнение из ПВФ имело более длительный срок службы. Уплотнение PVF было лучше, потому что оно максимально снижало потери на трение. Объемы утечек смазочно-охлаждающей жидкости в обоих испытаниях были ниже предела измерения, за исключением конца испытания сальника.

    Динамическое уплотнение

    На рисунке 7 показана микроскопия (400-CAM052, SANWA SUPPLY INC., Япония) и СЭМ (TM3030, Hitachi High-Technologies Co. Ltd., Япония) на динамических поверхностях двух уплотнений. Было замечено, что кончик предварительно испытательной кромки сальника изношен и деградировал после испытания. Это может быть одной из причин утечки. Масляное уплотнение должно предотвращать утечку жидкости благодаря механизму жидкостной смазки, который образует тонкую масляную пленку на поверхности динамического уплотнения в масляной среде, тем самым обеспечивая низкое трение и износ. Однако, поскольку в этом эксперименте использовалась водорастворимая смазочно-охлаждающая жидкость, в торцевой части динамического уплотнения не образовалась достаточная масляная пленка, вследствие чего кромка уплотнения и вращающийся вал находились в непосредственном контакте друг с другом.Возможно, поэтому значение крутящего момента также было высоким, и наблюдался износ участка кромки уплотнения. Уплотнение PVF было разработано для работы за счет граничной смазки. А именно, уплотнение PVF предотвращает утечку воды, будучи прочно прикрепленным к вращающемуся валу, чтобы уменьшить зазор между кромкой уплотнения и валом независимо от его вращающегося состояния. Кроме того, ПВФ адсорбирует воду на молекулярном уровне, поэтому смазывание внутренней поверхности уплотнения из ПВФ гарантировано, даже если кромка уплотнения плотно прилегает к вращающемуся валу.Уплотнение PVF показало меньшее трение и меньший износ и утечку во время испытаний.

    Рисунок 7 . Микроскопия и СЭМ-изображения поверхности динамического уплотнения. На рисунках слева изображено сальниковое уплотнение, а на рисунках справа — уплотнение из ПВФ.

    После наблюдений под микроскопом после обоих испытаний было замечено, что секция поверхностей динамического уплотнения обесцвечивается. Это был цвет самой смазочно-охлаждающей жидкости, и можно сделать вывод, что это связано с действием смазочно-охлаждающей жидкости.Поэтому считается, что это обесцвечивание не влияет на функциональность самого уплотнения.

    Шероховатость вращающегося вала

    На рис. 8 показано состояние валов после испытаний и профили поверхности. Из этих рисунков также было подтверждено, что вал, на котором использовалось сальник, имел шероховатую поверхность и что глубокая царапина была вызвана кромкой уплотнения. Это указывает на то, что вращающийся вал и кромка уплотнения находятся в непосредственном контакте друг с другом, и, вероятно, между ними было недостаточно смазки.Напротив, по сравнению с вращающимся валом, на котором использовалось сальник, на вращающемся валу, на котором использовалось уплотнение из ПВФ, не наблюдалось глубоких царапин, а поверхность также была относительно гладкой. Исходя из этого, можно сказать, что уплотнение из ПВФ имеет низкое трение и в достаточной степени функционирует как уплотнение в водной среде.

    Рисунок 8 . Микроскопические изображения и профили поверхности обоих вращающихся валов.

    Заключение

    Новое уплотнение PVF было разработано как уплотнение вращающегося вала для предотвращения утечки водорастворимой смазочно-охлаждающей жидкости.Рабочие характеристики уплотнения PVF и масляного уплотнения были экспериментально оценены и сравнены. При условии, что скорость вращения вращающегося вала составляет 5000 об/мин в водной среде, уплотнение PVF превосходит масляное уплотнение с точки зрения момента трения, объема утечки и срока службы.

    Вклад авторов

    TA разработал эту исследовательскую работу и написал рукопись. YY и TH проводили эксперименты. И ЮН, и ЙоН руководили и контролировали все аспекты этой работы.

    Заявление о конфликте интересов

    Авторы заявляют, что исследование проводилось при отсутствии каких-либо коммерческих или финансовых отношений, которые могли бы быть истолкованы как потенциальный конфликт интересов.

    Ссылки

    Бхате, Н., Термос, А.С., Аксит, М.Ф., Демироглу, М., и Кизил, Х. (2004). «Неметаллические щеточные уплотнения для подшипников газовых турбин», в материалах ASME Turbo Expo: Power for Land, Sea, and Air . Вена.

    Академия Google

    Бок, Э., Фогт, Р., и Шрайнер, П. (2003). Новая концепция радиального уплотнения вала для герметизации гидравлических насосов и двигателей. Печать. Технол. 11, 6–10. дои: 10.1016/S1350-4789(03)11016-1

    Полнотекстовая перекрестная ссылка

    Debnath, S., Reddy, M.M., and Yi, Q.S. (2014). Экологически безопасные смазочно-охлаждающие жидкости и методы охлаждения при механической обработке: обзор. J. Чистящее средство Prod. 83, 33–47. doi: 10.1016/j.jclepro.2014.07.071

    Полнотекстовая перекрестная ссылка | Академия Google

    Эль Баради, М.А. (1996а). СОЖ: часть I. Характеристика. Дж. Матер. Обработать. Технол. 56, 786–797.

    Академия Google

    Эль Баради, Массачусетс (1996b). Смазочно-охлаждающие жидкости: часть II. Переработка и чистая обработка. Дж. Матер. Обработать. Технол. 56, 798–806.

    Академия Google

    Флитни, РК (2014). Описание типов высокоскоростных уплотнений вращающихся валов в газотурбинных двигателях и их влияние на качество воздуха в салоне. J. Biol.физ. хим. 14, 85–89. doi: 10.4024/17FL14R.jbpc.14.04

    Полнотекстовая перекрестная ссылка | Академия Google

    Хонда Т., Касамура К., Накашима Ю., Хигаки Х. и Наканиши Ю. (2018a). Уплотнение вала с низким коэффициентом трения, состоящее из материалов на основе биологических материалов, покрывающих диапазон низких скоростей в водной среде. Проц. Инст. мех. англ. Дж. Дж. Инж. Трибол. 232, 36–42. дои: 10.1177/1350650117738702

    Полнотекстовая перекрестная ссылка | Академия Google

    Хонда Т., Накашима Ю., Хигаки, Х., и Наканиши, Ю. (2018b). Армирование волокном гидрофильных материалов для маломоментного уплотнения вала в водной среде. Мех. англ. лат. 4, 1–8. doi: 10.1299/mel.17-00590

    Полнотекстовая перекрестная ссылка | Академия Google

    Ким Т.С. и Ча К.С. (2009). Сравнительный анализ влияния конфигурации лабиринтного уплотнения на герметичность. Дж. Мех. науч. Технол. 23, 2830–2838. doi: 10.1007/s12206-009-0733-5

    Полнотекстовая перекрестная ссылка | Академия Google

    Маллесвара Рао, Дж.Н., Ченна Кесава Редди, А., и Рама Рао, П.В. (2011). Оценка оптимальных значений шероховатости поверхности алюминиевых заготовок методом накатного полирования. Междунар. Дж. Инж. Рез. Технол. 4, 293–303.

    Академия Google

    Наканиши Ю., Хонда Т., Касамура К., Накашима Ю. и Хигаки Х. (2018). Уплотнительная кромка на основе биологических материалов для применения в насосах охлаждающей жидкости электромобилей. Мех. англ. лат. 4, 1–7. doi: 10.1299/mel.17-00654

    Полнотекстовая перекрестная ссылка | Академия Google

    Наканиши Ю., Хонда Т., Накашима Ю. и Хигаки Х. (2016). Уплотнение вала для разделения воды и воздуха с низким моментом трения. Трибол. Междунар. 94, 437–445. doi: 10.1016/j.triboint.2015.10.007

    Полнотекстовая перекрестная ссылка | Академия Google

    Наканиси Ю., Такашима Т., Хигаки Х., Симамото К., Уэно Т., Миура Х. и др. (2009). Разработка биомиметических подшипников с гидратированными материалами. Дж. Биомех. науч. англ. 4, 249–264. doi: 10.1299/jbse.4.249

    Полнотекстовая перекрестная ссылка | Академия Google

    Стрмчник, Э.и Майдич, Ф. (2017). Сравнение уровня утечек в водяной и масляной гидравлике. Доп. мех. англ. 9, 1–12. дои: 10.1177/1687814017737723

    Полнотекстовая перекрестная ссылка

    (PDF) Исследование динамики вала шпинделя станка с учетом влияния массы двух балансировочных дисков

    Исследование динамики вала шпинделя станка с учетом

    влияния массы двух балансировочных дисков

    Рамеш Х.Аралагупп

    1

    , Шашикумар М.М.

    1

    , Сиддеш К.Б.

    2

    , Ашок Н. Бадхе.

    1

    электронная почта: [email protected]

    (1), Bharat Fritz Werner Ltd., оф. Tumukur Road, Бангалор 560022

    (2), Бангалорский технологический институт, Бангалор

    Abstract

    Шпиндель станка является сердцем станка. Производительность высокоскоростного мотор-шпинделя

    зависит от его статической и динамической жесткости.Статическая и динамическая жесткость шпинделя зависит от динамики вала шпинделя

    , размера подшипника, предварительного натяга подшипника, расположения подшипников и длины пролета подшипника. В этой статье

    выполняется динамический анализ шпинделя с учетом динамики вала шпинделя в качестве параметра.

    Однако форма и размер вала шпинделя обычно выбираются с учетом проектных соображений и

    ограничений по размерам. Вал моторизованного шпинделя содержит вращающийся элемент, такой как ротор двигателя, внутреннее кольцо подшипника

    , прокладки, стопорную гайку и диски.Следовательно, необходимо изучить и исследовать модальные параметры динамики вала шпинделя

    , такие как собственные частоты и формы колебаний. Динамика вала шпинделя

    анализируется с использованием метода конечных элементов и экспериментального модального анализа. Наконец, динамика вала шпинделя

    будет оптимизирована за счет изменения массы двух балансировочных дисков, что обеспечит

    лучшую работу на высоких скоростях.

    1. Введение

    Производительность шпинделя станка влияет на качество обрабатываемой детали.Производительность шпинделя станка

    улучшена с учетом как статического, так и динамического анализа [1]. Статического

    анализа шпинделя недостаточно, необходимо учитывать жесткость в рабочем состоянии [2]. Следовательно, динамический анализ шпиндельного вала важен для изучения динамических характеристик. Безопасность, надежность, точность шпинделя в основном зависят от динамических характеристик

    [3].На динамику шпинделя станка влияют многие параметры, в том числе характеристики держателя инструмента

    [4]. Было проведено множество исследований с учетом жесткости подшипника и демпфирования

    , обеспечиваемого подшипником [5], большинство этих факторов не зависят от скорости вращения шпинделя, однако жесткость подшипника

    устанавливается в соответствии с приложенным предварительным натягом.

    Основной целью этой статьи является улучшение характеристик высокоскоростного шпинделя путем изменения массы

    двух балансировочных дисков на валу шпинделя.Автор использовал коммерческое программное обеспечение для анализа SOLID-WORKS Simulation

    , чтобы найти модальные параметры, такие как собственные частоты и формы колебаний.

    Затем модальные параметры проверяются экспериментальным модальным анализом. Наконец, моделирование SOLID-WORKS

    используется для оценки модальных параметров высокоскоростного шпинделя путем изменения массы балансировочных дисков

    .

    2. Анализ вибраций на валу шпинделя

    Оценка собственных частот и форм колебаний очень необходима для изучения динамических характеристик вала шпинделя

    , которые будут полезны для анализа работы вала шпинделя на высокой скорости

    приложения для механической обработки.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.