Вал станка это: Что такое шпиндель?

alexxlab | 08.02.1976 | 0 | Разное

Содержание

Валы и шпиндели, их назначение и применение



Рекомендуем приобрести:

Установки для автоматической сварки продольных швов обечаек – в наличии на складе!
Высокая производительность, удобство, простота в управлении и надежность в эксплуатации.

Сварочные экраны и защитные шторки – в наличии на складе!
Защита от излучения при сварке и резке. Большой выбор.
Доставка по всей России!


Основными деталями в станках, осуществляющими вращательное движение, являются валы (рис. 10). Валы в процессе своей работы испытывают деформации кручения, изгиба, растяжения и сжатия. В коробках скоростей и подач чаще всего применяются шлицевые валы (рис. 10, б), которые обеспечивают плавное перемещение зубчатых колес и муфт вдоль вала. В целях уменьшения веса и габаритов сильно нагруженные валы станков изготовляются полыми. Кроме того, вал изготовляется полым, когда по условиям конструкции необходимо пропустить через него другой вал или какую-либо другую деталь, т. е. в тех случаях, когда это требуется условиями эксплуатации станка, как, например, шпиндели токарного, фрезерного и других станков. Детали, монтируемые на валу, укрепляют при помощи шпонок (рис. 10, а, в) либо шлицевых соединений, а чтобы зафиксировать вал в осевом направлении, используются уступы самого вала и стопорные кольца. Обычно валы и шпиндели осуществляют только вращательное движение в своих опорах, как, например, ходовые валики, валы коробок скоростей и подач, шпиндели токарных, шлифовальных, фрезерных и других станков. Шпиндели сверлильных, расточных и некоторых других станков, кроме вращательного движения, осуществляют одновременно поступательное движение, а шпиндели хонинговальных станков одновременно осуществляют возвратно-поступательное движение.


Помимо необходимости соблюдения условий прочности к шпинделям и валам предъявляют и другие требования.

1.    Шпиндели и валы должны обладать достаточной жесткостью. При несоблюдении этого условия возникает чрезмерный изгиб вала, что приводит к преждевременному износу подшипников, а также нарушает плавность зацепления зубчатых колес, расположенных на валах.

2.    Высокая точность шпинделей должна быть строго регламентирована как для шеек под подшипники, так и для мест посадок зубчатых колес. Допуски на неточность движения шпинделей регламентированы ГОСТом.

3.    Шпиндели и валы должны обладать высокой износостойкостью. Это относится прежде всего к шейкам шпинделей и валов, которые вращаются в подшипниках скольжения, а также к местам, где осуществляется прямолинейное перемещение шпинделей и валов (шпиндели сверлильных станков, расточных станков и др.) или установленных на них деталей.

4.    Шпиндели и валы должны быть виброустойчивы. Это требование предъявляется к шпинделям скоростных станков, особенно предназначенных для выполнения отделочных операций.

Перечисленные требования могут быть удовлетворены только при применении соответствующих материалов, из которых должны быть изготовлены шпиндели и валы. Помимо этого, должны быть соблюдены требования термической обработки, качественного изготовления, сборки и регулировки деталей узлов станка.


Для возможности закрепления инструмента или приспособления на переднем конце шпинделя формы и размеры последнего стандартизованы. На рис. 11 показаны передние концы шпинделей ряда станков. Для шпинделей, работающих в подшипниках качения, применяют сталь 45 и 40Х с закалкой и отпуском до НВ 230—260, сталь 40Х при твердости НВ 230—260. Для шпинделей, работающих в подшипниках скольжения, применяют сталь 20Х с последующей цементацией (на глубину 0,8—1,0 мм), закалкой и отпуском до HRC 56—62.

Шпиндель токарного станка: устройство, назначение, ремонт

Шпиндель – составная часть токарного станка, играющая важнейшую роль в процессе обработки заготовок. Он выполнен в виде вала с проделанным отверстием в виде конуса, предназначенного для установки инструментов. Шпиндель токарного станка изготавливается из высокопрочной стали, что необходимо для безопасной эксплуатации станка, долговечности детали и высокой точности выполняемых работ. Он считается главным элементом станка, так как остальные узлы и детали предназначены для обеспечения его работы.

Устройство

Шпиндель представляет собой стальной вал, впереди которого установлено крепление для рабочего инструмента. В классическом образе шпиндель установлен на высокоточных подшипниках качения. Для обеспечения необходимой точности работы в процессе эксплуатации на опоре шпинделя установлено специальное кольцо. Регулировка кольца происходит с помощью регулировочной гайки, Затягивание которой смещает гайку по шпинделю, что обеспечивает устранение образовавшихся в процессе работы зазоров

Конструкция шпинделя зависит от множества факторов, обычно от сферы назначения, типа и устройства станка, размеров и скорости работы. Раньше основой этого узла выступали подшипники, отклонение на которых достигало 1 мкм. На сегодняшний день требования к шпинделям усилились, поэтому современные образцы изготавливаются с применением магнитных или воздушных опор. Подобное решение позволяет добиться минимального отклонения, не превышающего 0,2 мкм.

Для более высокой точности, при которой погрешность обработки ниже 0,03 мкм, применяется особый способ привода. Шпиндель приводиться в движение и разгоняется с помощью маховика, но работы выполняется после отключения маховика и работе шпинделя за счет инерции.

Конструкция узла должна соответствовать следующим требованиям:

  1. Точность. Подбирается исходя из модели станка, обрабатываемого материала и технологических требований.
  2. Быстроходность. Разные типы шпинделей вращаются на разных скоростях, чем быстрее скорость обработки заготовки, тем выше качество выполненной работы.
  3. Жесткость. Определяется соотношением величины прогиба шпинделя и уровня радиального биения. Чем данный показатель ниже, тем выше качество работы.
  4. Долговечность. Срок эксплуатации узла, в первую очередь, зависит от качества используемого подшипника.
  5. Виброустойчивость. Шпиндель должен быть толерантным к вибрации к внешней вибрации станка, что обеспечивает высокую точность работы инструмента.
  6. Допустимый нагрев. Определяется максимальной температурой нагрева узла, при котором не изменяются эксплуатационные характеристики шпинделя.
  7. Несущая способность. Характеризует рекомендуемые вес и размеры рабочего инструмента.

Обычно шпиндель не рассматривается как отдельная конструкция. Чаще всего рассматривается весь комплекс токарно-винторезного станка, включающий электродвигатель, привод, переднюю бабку и шпиндель. Электродвигатель можно менять, использовать даже силовые установки, работающие от постоянного тока. Главное, чтобы все составные части соответствовали электрической схеме станка.

Скачать ГОСТ 12593-93

Назначение шпинделя

Основным назначением шпиндельной бабки является фиксация рабочих инструментов (сверл, разверток, метчиков и других деталей). Обычно в конструкции используется вращающийся шпиндель, который применяется для снятия стружки, вырезания пазов и придания формы заготовкам. Через него происходит передача крутящего момента з электродвигателя на деталь, а также изоляция рабочего инструмента от вибрационных нагрузок, который принимает на себя подшипник. Фиксация инструмента происходит с помощью зажимного патрона, установленного на конце шпинделя.

Сборка и ремонт

Изначально настройка и сборка шпиндельной бабки производиться в заводских условиях, поэтому вмешиваться конструкцию узла не нужно. Все работы выполняют согласно ремонтной документации узла бабки шпиндельной. Дополнительную регулировку можно проводить после определенного срока эксплуатации, когда заметно ухудшение точности. Настройка проводится с помощью регулировочной шайбы.

На срок эксплуатации сильно влияет система электроторможения, схема устройства и настройки которой предоставляется производителем.

Ремонт шпинделя должен выполняться квалифицированным мастером, его сложность зависит от типа износа:

  1. Износ шейки. Во время эксплуатации шейка покрывается большим количеством задирок. Избавиться от них можно проточив шейку, с последующей шлифовкой и полировкой. Полировку можно выполнять мелкой наждачной или пастой ГОИ. При работе со шлифовальной машиной нужно смазывать деталь маслом.

Главное, чтобы после ремонта не уменьшился диаметр шейки, если достичь того невозможно, шейка обтачивается и на нее надевается посадочная втулка из стали той же марки.

  1. Износ конуса. Наиболее часто встречающаяся проблема, которая возникает из-за небрежного обращения со станком. Износ происходит из-за провертывания хвостовика инструмента и забивания металлической пылью. Степень износа определяется с помощью калибра. На него наносят несколько полосок мелом, вставляют калибр в конус, и по стертому мелу определяют проблемные места. Перед проверкой конус обязательно чистится и шлифуется. В случае обнаружения проблем, конус пришлифовывается или растачивается.
  2. Износ посадочного места. Посадочное место часто ослабляется в местах установки подшипников. Для исправления проблемы его хромируют или металлизирует. В некоторых случаях можно установить кольцо и обточить его до необходимого диаметра.
  3. Износ шпоночных пазов. Шпоночный паз обычно подгоняется под необходимую шпонку. В некоторых случаях нарезается новый паз в другом месте.
  4. Износ подшипников. В случае сильного износа подшипников лучше всего полностью их изменить, так как выполнять самостоятельный ремонт без специального инструмента невозможно. При использовании подшипников скольжения есть возможность постепенной регулировки зазоров, что значительно увеличивает срок эксплуатации.

Качественная шпиндельная бабка токарного станка при правильной эксплуатации и уходе будет качественно выполнять свою работу весь эксплуатационный срок. Главное, периодически проверять износ узла и точность обработки заготовок.

Шпиндель для фрезерного станка | MoscowShpindel

Шпиндель обрабатывающего станка – важнейший элемент оборудования. Назначение: зажим и передача вращения заготовке (на токарных станках) или режущему инструменту (на фрезерных и сверлильных станках). По конструкции шпиндель представляет собой вал, который может вращаться в прямом и обратном направлении. На его переднем конце крепится патрон для зажима обрабатываемой детали, фрезы, сверла и других видов рабочих устройств. Шпиндель фрезерного станка напрямую влияет на точность размеров, шероховатость поверхности, производительность при выполнении обработки. Именно он задает главное движение фрезерного станка.


Основные технические характеристики шпинделя – потребляемая мощность и частота вращения. Чем тверже обрабатываемый материал, тем больше должна быть мощность. Частота вращения зависит от вида привода. Современный шпиндель для фрезерного станка приводится во вращение от встроенного электрического двигателя. У последних моделей его рабочий вал является ротором синхронного или асинхронного двигателя, что позволяет добиваться огромных скоростей вращения (до 500000 об/мин). Большие обороты нужны при высокоскоростной обработке материалов.

В современных моделях фрезерных станков шпиндель – самостоятельный рабочий орган. На его место легко можно поставить другой инструмент, если нужно изменить рабочие режимы обработки. Возможность быстрой смены шпинделя позволяет на одном и том же станке с оптимальными режимами резания обрабатывать самые различные материалы – от мягкого пластика до сверхпрочных драгоценных камней и сплавов из металла. Встроенный привод способствовал уменьшению размеров и веса шпинделей, что привело к массовому выпуску мини-моделей фрезерных станков.

Для изменения частоты вращения шпинделя стали использовать специальное устройство – инвертор. В зависимости от мощности один инвертор может работать со шпинделями различных моделей. К тому же сейчас гораздо легче автоматизировать все процессы фрезерования. Использование набора цанговых зажимов для разных типов режущего инструмента позволяет автоматизировать и смену инструмента. Эти новшества сделали возможной механизацию многих ручных трудоемких процессов: гравирования, резьбы по дереву, обработки драгоценных камней и некоторых других. Современный шпиндель фрезерного станка по дереву и ЧПУ дают возможность наладить массовый выпуск не только самой модной мебели, но даже и деревянных скульптур.

Миниатюризация фрезерных станков привела к их появлению в розничной продаже. И сразу же тысячи любителей стали счастливыми владельцами настольных фрезерных станков с ЧПУ. Многие стараются расширить область их применения. Тем более, сделать это довольно просто. Достаточно купить шпиндель фрезерного станка с другими рабочими характеристиками, чтобы начать обрабатывать не только фанеру, деревянные заготовки, пластик, но и медь, бронзу, дюраль.

Шпиндель токарного станка: устройство, ремонт, виды

Шпиндельный узел (ШУ, коробка скоростей) замкнута в литой чугунный картер. Главным элементом считается шпиндель, как звено станка. Это трубчатый полый вал со сквозным отверстием, на концах которого крепятся зажимные элементы или режущий инструмент. На опорах и посадочных гнездах коробки чаще используются подшипники качения. К ним предъявляются серьезные требования по соблюдению точности посадочного места. Иначе неизбежна деформация подшипниковых колец с негативными последствиями.

При малых скоростях, агрегат получает обороты от шестерни, сидящей на валу. Высокие скорости вращения достигаются от приводного шкива и ремня. Передняя опора компенсирует осевую нагрузку, причем задняя остается не закрепленной. Такой подход положительно выявляет жесткость, уменьшая нагрев, а также возможную деформацию правой шейки шпинделя.

Оглавление:

  1. Характеристики
  2. Ремонт
  3. Сфера использования
  4. Отличительные особенности

Описание и виды

Отличаются по назначению, размерам, мощности, способу привода, классу чистоты, типу опор.

Использование шпиндельной бабки привязано к быстроходности, точности поверхности заготовки, производительности токарного станка. Показатель низкого качества обработки свидетельствует о малых оборотах, изношенности гнезда, рабочего инструмента (резца), отсутствия балансировки ШУ.

Техническая характеристика шпиндельного узла ориентирована нарезать винтовую резьбу разного профиля, шага. Оборудование растачивает, сверлит заготовки любой твердости, включая каленный прокат.

Технической особенностью устройства считается точение метрической, модульной, других профилей резьбы необходимого шага. Параметры, характеризующие шпиндель:

  1. Диаметр обрабатываемого изделия, Д.
  2. Высота центров, ВЦ — означает половину (0,5Д), которая может разместиться над станиной.
  3. Расстояние между центрами, РМЦ — расстояние между центром задней (подвижной) бабки и кулачками патрона.

Шпиндель токарно-винторезного станка имеет правую и заднюю опоры. Первая входит в радиальный двухрядный роликовый, а задняя сидит на двух упорных шариковых подшипниках. Валы входят в конические ролики качения и получают обороты от клиноременного шкива. Конструктивная простота шпиндельного узла определяется количеством подшипников, надежной фиксацией, герметичностью элементов уплотнения.

Ремонт

Ремонт заключается в точном восстановлении шеек шпинделя. При наличии заусениц, шейки посадочных мест подвергаются проточке, шлифовке, полированию (желательно пастой ГОИ) мелкозернистой наждачной бумагой, смачивая поверхности маслом.

Посадочные места подшипников склонны к ослаблению, если не сказать изнашиванию. Приемлемый вариант реставрации: хромировка, лучше металлическое напыление требуемой высоты. Не возбраняется растачивать шейку настолько, чтоб впрессовать на нее стальную горячую втулку. После обкатки подшипники проверяют на предмет биения.

Конус шпинделя нарезается на станке. По окончании операции его шлифуют наждачным полотном. Ремонт детали выполняется при наличии станков: токарного, вертикально-фрезерного, круглошлифовального. Внутренний диаметр шпинделя привязан к РМЦ и большим размерам обработки, особенно, изделий трубного сортамента. Такие машины целесообразно приобрести для использования в нефтяной, геологоразведочной отраслях.

Шпиндель, как элемент токарного станка, состоит из полого ступенчатого вала. На торце его монтируется патрон или вспомогательные планшайбы для установки, фасонных изделий нестандартной формы.

Назначение

Точение наружной цилиндрической, конусной поверхности изделия, расточка внутренней оболочки. Помимо металлических материалов токарь торцует цилиндры, конуса, нарезает резьбу на древесном, композитном сырье. Вкупе со специальными навесными устройствами токарный станок выполняет также операции сверления, шлифования, фрезерования.

При этом, узел настроен на переменный режим работы, но высокой производительности с учетом применения твердосплавных инструментов (резцов).

Технологические характеристики оборудования среднего класса обеспечены достаточным уровнем автоматизации и, как следствие, качеством конечной продукции.

Шпиндельные бабки применяются в сфере энергетической, машиностроительной, авиастроения, изготовления колесных пар железнодорожного подвижного состава, турбин, конструкций прокатных станов. Продукцию этого ряда можно и желательно купить у солидных поставщиков.

Отличия

  • Опоры на подшипниках качения. Не подвергаются нагреву, поскольку охлаждаются жидкой смазкой. Процесс упреждает тепловую деформацию от нагрева.
  • Аэростатические посадочные места имеют электрический или воздушный привод. Работают с высокими скоростями, что повышает эксплуатационные характеристики обработки внутренних поверхностей.
  • Гидростатические опорные шейки. Характеризуются отсутствием выработки при постоянных нагрузках. Фактором тому служит отсутствие контактов в металлических сочленениях шпинделя.
  • Магнитные опоры. Отличаются продолжительным периодом эксплуатации под нагрузкой, без смазки. Устройство работает под воздействием магнитного поля, обеспечивая устойчивость шпинделя в заданном положении.

Стоимость описанных выше агрегатов варьируют в зависимости от диаметра заготовки, ВЦ, РМЦ, других опций.

Шпиндель станка с ЧПУ | Техника и человек

Под шпинделем принято подразумевать двигатель, на котором крепится специальный патрон или цанга определенного диаметра, фиксирующая режущие приспособления (граверы, фрезы, ножики, сверла) для обработки различных материалов. Различают две основных подгруппы таких устройств: любительские шпиндели и приборы, используемые в промышленности. Устройства, которые используются на заводах, фабриках и других крупных государственных или частных предприятиях, всегда рассчитаны на очень большую нагрузку. Для работы таких приборов требуется специальная водяная система охлаждения. Любительский шпиндель представляет собой обыкновенный бытовой фрезер или дрель. Промышленные шпиндели не нуждаются в очистке или в смазке в течении периода их эксплуатации.

Устройство

Конструкция каждого шпинделя устроена по одинаковому принципу. Роторный вал удерживается в корпусе подшипниками качения. Вращательные движения обеспечиваются благодаря встроенному асинхронному электрическому двигателю. На валу устанавливаются цанговые зажимы, позволяющие фиксировать инструменты с определенным диаметром хвостовиков.

Большей частью на 3ех координатные фрезерные станки с ЧПУ устанавливаются шпиндели с гайкой цанги ER11, ER16, подходящие для режущих инструментов с хвостовиками 3,175, 4, 5, 6мм (ER11) и 3,175, 4, 5, 6, 8, 10 мм (ER16).

Название инструментаХвостовик (мм)Подходящая Цанга
Торцевая фреза М2.0/2/3.1753.175ER11, ER16
Гравер C4501_D44ER11, ER16
Гравер YJ 0.5 carat10ER16
Гравер D-point 903,175ER11, ER16
3D фреза Al.3D 4.76/3/4.764,76ER11, ER16
Конусная фреза TB6.0/6/2.06ER11, ER16

Система жидкостноого охлождения шпинделя

Системы охлаждения, необходимые для работы каждого шпинделя, делятся на воздушные и жидкостные. Для теплообмена с жидкостью в конструкции каждого прибора присутствует специальная система круговой циркуляции или рубашка охлаждения. Необходимость дополнительного оснащения конструкции, а также станка можно относить к негативным сторонам такого способа охлаждения. К позитивным качествам, естественно, относится его эффективность.

Технологические особенности систем воздушного охлаждения заключаются в нагнетании воздушной массы в полости, специально предусмотренные для этого. В корпус таких шпинделей монтируются специальные воздухозаборники. Простота и компактность таких устройств является их позитивным свойством, а к негативным можно отнести загрязнение фильтров отходами обработки материалов.

Принцип работы

Основой работы каждого станка является использование режущих инструментов. Благодаря устройству шпинделя, фрезу можно зафиксировать и обеспечить ее вращение. Шпиндель, в зависимости от технологических особенностей обработки, может функционировать в скоростном или силовом режиме. Все зависит от толщины среза материала при единичном контакте с режущим инструментом. Такой способ обработки чаще всего не требует особой точности. При работе в данном режиме от шпинделей требуется высокий показатель крутящего момента и достаточная мощность. Такие приборы отличаются повышенной жесткостью и прочностью.

Принцип работы скоростных шпинделей основан на необходимости среза маленьких слоев обрабатываемых материалов. Для сохранения производительности устройства необходим повышенный скоростной режим работы. Такие шпиндели используются при чистовой обработке материалов, поэтому не требуют высокой мощности и увеличенной силы резания.

Питание шпинделя может быть организовано специальным электрическим мотором установленным рядом с ним. Частота вращения передается таким устройствам посредством зубчатой или ременной передачи. Подобные схемы характерны для приборов силового принципа действия.

Некоторые шпиндели по сути представляют собой вал электродвигателя, а все промежуточные передачи отсутствуют. Требования по балансировке комплектующих подобных устройств зачастую очень высокие. Почти всегда подобные шпиндели производятся в виде независимых приборов. Такая особенность конструкции позволяет устанавливать его любым удобным способом.

Скоростные и силовые шпиндели также различаются по типу крепления режущих инструментов. Для высокомощных устройств предусмотрены специальные переходные втулки конической формы. Сначала хвостовик фрезы фиксируется в этой втулке, а потом монтируется в отверстие шпинделя. В скоростных приборах режущий инструмент почти всегда устанавливается в цангу, которая, зажимается гайкой.

Виды, типы, категории шпинделей

Коллекторные шпиндели применяются для гравировок, ювелирной обработки миниатюрных изделий. Чаще всего это высокоскоростные устройства с цангой ER8 мощностью около 0,8 кВт. Для резки и раскройки мягких материалов больше подходят цанги ER11.  Высокоскоростные коллекторные шпиндели хорошо зарекомендовали себя в профессиональном и любительском применении в станках с ЧПУ. Некоторые устройства оснащены системами плавного пуска с ограничением поступающего напряжения.

Устройства с жидкостным охлаждением часто применяются в высококачественных промышленных агрегатах на предприятиях нашей страны. Мотор эффективно охлаждается водой или тосолом. Такие шпиндели укомплектованы высокоскоростными железными подшипниками, не требующими дополнительного обслуживания. Управление этими устройствами осуществляется через частотные преобразователи. Фрезы крепятся в цанги и закрепляются гайкой. На современном рынке доступны устройства как европейских, так и китайских производителей.

Ременноприводной шпиндель

Ременноприводные шпиндели взаимодействуют с сервоприводами переменного напряжения или с асинхронными двигателями. Эта особенность дает возможность точно регулировать частоту вращения инструмента. Воздушные шпиндели – дешевые и надежные устройства для станков с программным управлением. Большей частью это приборы китайского производства с установленными керамическими подшипниками, выдерживающими высокие обороты. В некоторых шпинделях предусмотрена возможность автоматической смены режущих инструментов.

Технические характеристики и область применения

На современном рынке доступно большое количество шпинделей. Системы охлаждения, технология приведения в движение ротора, способ фиксации режущего инструмента и регулирования питания мотора тоже может отличаться. Поэтому лучше всего классифицировать все шпиндели, доступные в продаже, по типу обрабатываемых материалов. Возможности каждого устройства обусловлены их техническими характеристиками.

Область применения шпинделя — портальные станки с ЧПУ

Шпиндели мощностью 0,8 кВт используются при обработке ювелирных изделий, для создания гравировок, порезки пластиковых деталей до 5 мм толщиной, тонкой фанеры, а также для резки и сверления печатных плат. в такие устройства обычно устанавливаются очень тонкие граверы и миниатюрные фрезы.
Высокоскоростные шпиндели мощностью от 1,2 кВт могут использоваться с качественными твердоплавкими фрезами для обработки металлических изделий. Для работы с тонкими прочными фрезами всегда используются шпиндели со скоростью вращения 30 000 об/мин.

Шпиндели мощностью 1,5 кВт применяются для обработки сувениров, создания неглубоких фрезеровок на латунных и алюминиевых предметах. Они также являются начальными приборами для обработки твердой древесины или акрилов толщиной до 15 мм. Мощность от 2,2 кВт позволяет обрабатывать твердое дерево и акрилы до 30 мм толщиной. Устройства от 3 кВт можно использовать для прочных материалов. Например, они часто используются в 3D устройствах по обработке твердого дерева или фигурной резке. Шпиндели на 4 кВт применяются при резке твердых материалов. Устройства мощностью от 4,5 кВт и выше позволяют максимально эффективно работать с большими фрезами для толстых заготовок из дерева или металла.

Мощность (кВт)Частота вращения (об/мин.)Обрабатываемые материалыДля водного охлаждения (л./час)Насос
0,88000-24000Тонкий пластик, фанера, гравировка металлических изделий780-1500Помпа DB-25A-220V
1,58000-24000Латунь, алюминий1500-3000Помпа DB-50A-380V
2,28000-24000Твердые породы дерева1500-3000Помпа ZWP75
38000-24000Высокопрочные металлические заготовки2000-3000Помпа ZWP150
4,5 и выше8000-24000Твердые деревянные и металлические заготовки2000-5000Помпа DB-100-380V

Для примера рассмотрим характеристики изделий самых популярных производителей:

  • На отечественном рынке доступны высокоскоростные китайские шпиндели с воздушным и жидкостным охлаждением GTM, HNZ, HQ, TDK с диапазоном мощности 0,8-6 кВт с частотой вращения 8000-18000/24000 об/мин. с цангами ER11, ER16, ER20, ER
  • Ременноприводные шпиндели BT30 для обработки заготовок из черного/цветного металла с частотой вращения 6000 об/мин. Некоторые изделия оснащены автоматической системой замены режущего инструмента;
  • Минишпиндели с системами воздушного охлаждения мощностью 300-1050 Вт и частотой вращения до 32000 об/мин. В числе таких изделий представлена продукция компании Kress.

Установка

Воздушная система охлаждения представляет собой обыкновенный встроенный винт, который приводится в действие вращением вала шпинделя. Для подключения жидкостной системы охлаждения потребуется присоединить шпиндель к заправочной емкости с использованием подходящих трубок и фитингов.

Кроме систем жидкостного охлаждения, для установки большинства шпинделей на станок также используются специальные преобразователи частот, посредством которых регулируется подаваемая мощность на двигатель. Диапазон мощности каждого преобразователя должен соответствовать потребляемой энергии шпинделя для того, чтобы не снизить продуктивность работы устройства. Некоторые специалисты рекомендуют рассчитывать мощность преобразователя с запасом, чтобы возможности подачи энергии на двигатель превышали максимальную мощность шпинделя. Для подключения достаточно присоединить контакты на шпинделе к соответствующим разъемам на преобразователе.

Преимущества и недостатки моделей

Шпиндели европейских производителей отличаются стабильностью выработки гарантийного периода при нормальном режиме эксплуатации. Устройства просто собираются и разбираются при наличии необходимых инструментов. Конструкция шпинделей передовых европейских производителей всегда очень продумана и почти не имеет изъянов. Во многих корпусах задний подшипниковый узел надежно сконструирован. Для обмотки статоров в таких устройствах используются только качественные материалы. Почти все производители уделяют внимание шумности своих изделий.

К недостаткам таких изделий можно отнести то, что пластиковые части корпуса являются их слабыми местами. В некоторых устройствах подшипники могут перегружаться и работать на пределе. Это обстоятельство повышает вероятность повреждения корпуса шпинделя. Роторный вал многих приборов выполняется из мягкой стали, а резьба на них зачастую очень редкая. Это обуславливает снижение продолжительности срока эксплуатации. В шпинделях воздушного охлаждения может не хватать мощности встроенных вентиляторов недостаточно, поэтому приходится покупать дополнительные устройства. Некоторые производителя забывают набивать подшипники шпинделей смазкой.

 

Главный привод, Механизм подач, Коробка подач токарного станка

Токарно-винторезный станок

Главный привод. Механизм подач. Коробка подач

Главный привод станка. В передней бабке размещены коробка скоростей и шпиндель, которые приводят во вращение обрабатываемую деталь при выбранных глубине резания и подаче. На рисунке показано устройство коробки скоростей, которая работает следующим образом. Заготовка зажимается в кулачковом патроне, который крепится к фланцу шпинделя 13. Вращение от электродвигателя 1 через ременную передачу 2 и муфту включения 3 передается на вал 5. Блок из трех шестерен 7, 8 и 9, расположенный на валу 5, с помощью реечной передачи связан с рукояткой 17. Этой рукояткой блок шестерен вводится в зацепление с зубчатым колесом 4 (или 10, или 11), жестко закрепленным на валу 6. Колеса 4 и 12 сопряжены соответственно с колесами 15 и 16, которые передают крутящий момент шпинделю через зубчатую муфту 14, соединенную с рукояткой 18. Если муфта передвинута вправо, то шпиндель получает вращение через зубчатое колесо 16, а если влево – через зубчатое колесо 15. Таким образом коробка скоростей обеспечивает шесть ступеней частоты вращения шпинделя.

Механизм подач. Связь шпинделя и суппорта станка для обеспечения оптимального режима резания осуществляется с помощью механизма подач, состоящего из реверсирующего устройства (трензеля) и гитары, которые осуществляют изменение направления и скорости перемещения суппорта. Привод этого механизма осуществляется от коробки скоростей через трензель (смотри рисунок справа), который состоит из четырех зубчатых колес а, б, в, г, связанных с рукояткой 19, переключением которой осуществляется реверс (т. е. изменение направления вращения) вала 20 (приводного вала суппорта). Позиции а, б, в, г, 19 и 20 (см. рисунки). При крайнем нижнем положении рукоятки 19 (положение А) зубчатые колеса а, б, в, г соединены последовательно и направление вращения вала 20 совпадает с направлением вращения шпинделя. При верхнем положении рукоятки 19 (положение В) соединены только зубчатые колеса а, в, г и направление вращения вала 20 изменяется на противоположное. В среднем положении рукоятки 19 (положение Б) зубчатые колеса б и в не соединяются с зубчатым колесом а и вал 20 не вращается. С помощью гитары (смотри рисунок слева) устанавливают (настраивают) зубчатые колеса с определенным передаточным отношением, обеспечивающим необходимое перемещение суппорта на один оборот шпинделя. Расстояние L между валами 1 и 2 является постоянным. На валу 2 свободно установлен приклон 3 гитары, закрепленный болтом 4. Ось 5 промежуточных колес вис можно перемещать по радиальному пазу, тем самым изменяя расстояние А между центрами колес c и d. Дуговой паз приклона 3 позволяет регулировать размер В.

Коробка подач. Назначение коробки подач – изменять скорости вращения ходового винта и ходового вала, чем достигается перемещение суппорта с выбранной скоростью в продольном и поперечном направлениях. Вал 14 в подшипниках 15 (смотри рисунок) коробки подач получает вращение от зубчатых колес гитары; вместе с ним вращается и имеет возможность перемещаться вдоль него зубчатое колесо П с рычагом 10. На одном конце рычага 10 вращается (на оси) зубчатое колесо 12, сопряженное с зубчатым колесом 11, а на другом – рукоятка 9, с помощью которой рычаг 10 перемещается вдоль вала 14 и может занимать любое из десяти положений (по числу зубчатых колес в механизме 1 Нортона). В каждом из таких положений рычаг 10 поворачивается и удерживается штифтом 9, который входит в соответствующие отверстия на передней стенке 7 коробки подач. При этом зубчатое колесо 12 входит в зацепление с соответствующим зубчатым колесом 13 механизма 1, в результате чего устанавливается выбранное число оборотов вала 2. Вместе с валом 2 вращается зубчатое колесо 3, которое можно перемещать вдоль него рукояткой. При перемещении вправо зубчатое колесо 3 посредством кулачковой муфты 4 соединяется с ходовым винтом 5 и передает ему вращательное движение, а при перемещении влево – входит в зацепление с зубчатым колесом 8 и передает вращательное движение ходовому валу 6.

Коробка подач


Ходовой вал – Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Ходовой вал

Cтраница 1

Ходовой вал 6 передает движение от коробки подач на перемещение револьверной головки. В трубе 3 устанавливают прутковый материал, а механизм 2 елужит для подачи прутка.  [1]

Ходовой вал / / приводит во вращение червяк 2 при помощи цилиндрических зубчатых колес.  [3]

Ходовой вал применяется для осуществления продольных и поперечных подач резца при точении, а для нарезания резьбы применяется ходовой винт.  [4]

Ходовые валы на станках имеют значительную длину по сравнению с любыми другими валами, передающими моменты в приводе.  [5]

Ходовой вал можно отнести к одношлицевому валу, и его расчет не отличается от расчета многошлицевоговала. Однако, учитывая сравнительно большую длину ходового вала, расчет уточняется проверкой на напряжение кручения.  [6]

Ходовой вал 6 соединяется с коробкой подач при помощи электромагнитной фрикционной муфты 1, что позволяет осуществлять продольный рабочий ход суппорта тогда, когда это необходимо по программе. Продольная рабочая подача суппорта всегда выполняется только в одном направлении – справа налево. При выключенной муфте суппорту может быть сообщено быстрое продольное перемещение в обоих направлениях со скоростью 1560 мм / мин от отдельного электродвигателя.  [7]

Ходовой вал XV получает вращение или непосредственно от распределительного вала IX, когда кулачковая муфта М & включена вправо, или через конический реверс 45 – 36 – 45, когда муфта / М8 включена влево.  [8]

Ходовой вал XV получает вращение или непосредственно от распределительного вала IX, когда кулачковая муфта М & включена вправо, или через конический реверс 45 – 36 – 45, когда муфта М8 включена влево.  [9]

Ходовой вал XV получает вращение или непосредственно от распределительного вала IX, когда кулачковая муфта Ма включена вправо, или через конический реверс 45 – 36 – 45, когда муфта MS включена влево.  [10]

Ходовой вал токарного станка служит для осуществления продольных и поперечных автоматических подач режущего инструмента ( резца), закрепленного в резцедержателе верхнего суппорта. Ходовой винт используют при нарезании резцом внутренней и наружной резьбы.  [12]

Когда ходовой вал вращается, он приводит во вращение зубчатое колесо 240, блок 9, а также блок 10, который передает вращение четырехзаходному падающему червяку.  [13]

От ходового вала / / ( рис. 16) движение передается роликовой цепью на задний валик. Натяжение цепи осуществляется гитарой.  [15]

Страницы:      1    2    3    4

Валы: определение, типы и применение

Что такое вал?

Вал – это вращающийся элемент машины, обычно круглой формы в поперечном сечении, который используется для передачи энергии от одной части к другой или от машины, вырабатывающей энергию, к машине, которая поглощает энергию.

Вал является важным элементом машин. Они поддерживают вращающиеся детали, такие как шестерни и шкивы, и сами поддерживаются подшипниками, установленными в жестком корпусе машины.

Валы выполняют функцию передачи мощности от одного вращающегося элемента к другому, поддерживаемому им или соединенному с ним. Таким образом, они подвергаются воздействию крутящего момента из-за передачи мощности и изгибающего момента из-за реакций на элементы, которые ими поддерживаются.

Валы следует отличать от осей, которые также поддерживают вращающиеся элементы, но не передают мощность.

Валы всегда имеют круглое поперечное сечение и могут быть сплошными или полыми. Валы бывают прямыми, коленчатыми, гибкими и шарнирно-сочлененными.Прямые валы чаще всего используются для передачи энергии.

Такие валы обычно проектируются как ступенчатые цилиндрические стержни, то есть они имеют различные диаметры по длине, хотя валы постоянного диаметра было бы легко изготовить. Ступенчатые валы соответствуют величине напряжения, которое изменяется по длине.

Кроме того, валы с одинаковым диаметром несовместимы со сборкой, разборкой и обслуживанием, такие валы усложнили бы крепление установленных на них деталей, особенно подшипников, которые имеют ограничение от скольжения в осевом направлении.

При определении формы ступенчатого вала следует иметь в виду, что диаметр каждого поперечного сечения должен быть таким, чтобы каждая деталь, установленная на вал, имела удобный доступ к своему гнезду.

Материал, используемый для вала s

Материал, используемый для обычных валов, – это низкоуглеродистая сталь. Когда требуется высокая прочность, используется легированная сталь, такая как никелевая, никель-хромовая или хромованадиевая сталь. Валы обычно формируются горячей прокаткой и доводятся до нужного размера путем холодного волочения или точения и шлифования.

Материал, используемый для валов, должен иметь следующие свойства:

  • Он должен иметь высокую прочность.
  • Он должен иметь хорошую механизацию.
  • Он должен иметь низкий коэффициент чувствительности.
  • Он должен иметь хорошие свойства термообработки.
  • Он должен обладать высокими износостойкими свойствами.

В качестве материала для изготовления обычных валов используется углеродистая сталь марок 40 C8, 45 C8, 50 C4 и 50 C12.

Производство вала ts

Валы обычно изготавливаются горячей прокаткой и подготавливаются к формованию путем холодного волочения или точения и шлифования.Холоднокатаные валы прочнее горячекатаных валов, но имеют более высокие остаточные напряжения.

Остаточное напряжение может вызвать деформацию валов при механической обработке, особенно при прорезании пазов или шпонок. Валы большего диаметра обычно кованые и им придают форму токарному станку.

Типы валов

Валы в основном подразделяются на два типа:

  • Трансмиссионные валы используются для передачи энергии между источником и машиной, поглощающей мощность.например, промежуточные валы, трансмиссионные валы и все заводские валы.
  • Валы машин являются неотъемлемой частью самого станка. например, коленчатый вал
  • Полуоси используются в транспортных средствах.
  • Вал шпинделя – это вращающийся вал с приспособлением для удержания инструмента или заготовки.

Стандартные размеры валов:

Стандартные размеры трансмиссионных валов :

  • от 25 до 60 мм с шагом 5 мм
  • от 60 до 110 мм с шагом 10 мм
  • 110 мм до 140 мм с шагом 15 мм и
  • от 140 мм до 500 мм с шагом 20 мм
  • Стандартная длина валов составляет 5 м, 6 м и 7 м.

Стандартные размеры машинных валов :

  • До 25 мм с шагом 0,5 мм

Преимущества валов:
  • Система вала менее подвержена заклиниванию.
  • Меньше обслуживания, чем цепная система, когда к приводному валу прикреплена труба.
  • Полый вал имеет меньший вес, чем сплошной вал, при такой же передаче крутящего момента.
  • У полого вала внутренняя форма полая, поэтому материалов требуется меньше.
  • Вал более прочный и имеет низкую вероятность выхода из строя.
  • Высокий полярный момент инерции
  • Высокая прочность на скручивание

Недостатки валов:
  • Потери мощности из-за слабого сцепления.
  • Валы могут вибрировать во время вращения.
  • Издает постоянный шум
  • Расходы на техническое обслуживание и производство были высокими.
  • Процесс изготовления сложный.
  • Время простоя увеличилось из-за механических проблем.
  • Использование эластичных муфт, таких как муфта с листовой пружиной, может вызвать потерю скорости между валами.
  • Изменить скорость оказалось не так-то просто.
  • Капание масла из верхнего вала.

Прочтите также

Часто задаваемые вопросы.

1. Что такое вал?

Вал – это вращающийся элемент машины с длинной рукоятью копья или подобного оружия, обычно круглой формы в поперечном сечении, который используется для передачи мощности от одного вращающегося элемента к другому, поддерживаемому им или соединенному с ним.

2. Какие бывают типы вала?

Типы валов:
1. Передаточные валы используются для передачи энергии между источником и машиной, поглощающей мощность. например, промежуточные валы, трансмиссионные валы и все заводские валы.
2. Машинные валы являются неотъемлемой частью самого станка. например, коленчатый вал
3. Полуоси используются в транспортных средствах.
4
. Вал шпинделя – это вращающийся вал с приспособлением для удержания инструмента или заготовки.

Какое определение для Shaft?

Вал определяется как вращающийся элемент машины, обычно круглого сечения, который используется для передачи мощности от одной части к другой или от машины, которая вырабатывает энергию, к машине, которая поглощает энергию.

Соответствующее сообщение

Что такое вал? | Определение | Типы | Материал

Что такое вал?

Вал – это вращающийся и круглый обработанный элемент, используемый для передачи мощности от источника станка к другим частям станка.Вал обычно имеет круглое поперечное сечение. Это одна из важнейших частей любой машины. Потому что без валов машина не будет передавать мощность.

Шкив и шестерни обычно размещаются на валах, что помогает передавать движение. Не только шкив и шестерня, но и многие другие вращающиеся элементы могут крепиться на валу с помощью шпонки.

Для передачи мощности один конец вращающегося вала подключен к источнику питания, а другой – к машине.Он может быть сплошным или полым, в зависимости от типа применения. Полый вал снижает его вес и дает дополнительное преимущество.

Геометрия вала зависит от области применения. Иногда прямая, а иногда ступенчатая. Прямые валы поддерживаются и направляются подшипниками для передачи энергии.

Ступенчатые валы предназначены для установки различных шестерен или ступиц для передачи мощности. С каждым шагом его диаметр меняется с длиной.

Подшипники на концах валов для направления и опираются на жесткую конструкцию для поглощения развивающейся вибрации.E-образный зажим или стопорное кольцо в канавке вала предотвращает его выход из подшипника.

В зависимости от геометрии и применения валов он будет подвергаться изгибу и скручиванию.

Типы валов

Валы делятся на четыре типа.

  • Вал трансмиссии
  • Вал машины
  • Ось
  • Шпиндель

Вал трансмиссии

Трансмиссионные валы – это ступенчатые валы, используемые для передачи энергии от одного источника к другим машинам.На ступенчатую часть вала устанавливается шестерня, шкив или ступица для передачи движения.

например. Встречные валы, линейные валы и верхние валы.

Вал машины

Валы станка – это внутренняя часть агрегата станка. Если рассматривать на примере автомобильного двигателя, коленчатый вал рассматривается как машинный вал.

Ось

Ось – это тип вала, который поддерживает вращающийся элемент, как колесо, которое входит в корпус с подшипником. Ось – это невращающийся элемент.

например. Ось в автомобиле.

Шпиндель

Валы шпинделя – это вращающаяся часть станка. Он предназначен для хранения рабочего места или инструмента. Шпиндель – это короткий вал, который используется во всех станках.

например. Шпиндель в токарном станке.

Процесс изготовления вала.

Как правило, валы можно изготавливать с помощью процесса горячей прокатки. Если мы сравним прочность вала в процессе горячей и холодной прокатки, лучше всего будет холодная прокатка.Но при этом возникают высокие остаточные напряжения, которые деформируют вал при механической обработке. Для изготовления валов огромного диаметра используются процессы ковки.

После вышеуказанных процессов он подвергается завершению рабочего процесса. В этом процессе один конец вала нагружается на чек, а другой конец поддерживается револьверной головкой токарного станка.

Для чистовой обработки вала инструмент держится на стойке. После включения питания патрон начинает вращать вал. Циферблатный индикатор можно использовать для проверки его соосности перед обработкой.В зависимости от использования выполнялись различные операции, такие как торцевание, точение, точение конуса, нарезание канавок и другие.

Для крупносерийных приложений ЧПУ – лучший выбор для конечного рабочего процесса. Также это может быть выполнено на двустороннем станке с ЧПУ. В этом процессе вал удерживается между приспособлениями, а инструмент вращается для обработки. Для достижения круглости и соосности вращающиеся инструменты обращены друг к другу по центральной линии.

Валы двигателя и трансмиссии обычно изготавливаются с помощью этого процесса.

Материалы вала

Обычно материал валов – это низкоуглеродистая сталь и углеродистая сталь марок 40 C 8, 45 C 8, 50 C 4 и 50 C 12. Никель, никель-хром или ванадий являются материалами, используемыми для вала с высоким содержанием углерода. -прочные приложения.

Материал, обладающий следующими свойствами.

  1. Высокая прочность.
  2. Высокая обрабатываемость.
  3. Низкий коэффициент чувствительности.
  4. Хорошие теплопередающие свойства.
  5. Высокие износостойкие свойства.

Типоразмеры вала.

Ниже приведены некоторые стандартные размеры и длины, которые используются в настоящее время.

110289 140298
Стандартные размеры трансмиссионного вала Размеры шага
От 25 мм до 60 мм Шаг 5 мм
Шаг от 60 мм до 100 мм Шаг 10 мм
От 140 до 500 мм Шаг 20 мм
5, 6 7 метров

Стандартные размеры валов машины составляют до 25 мм с шагом 5 мм.

Частота вращения валов для различных применений.

Скорость вала зависит от области применения, в которой используются эти валы. Ниже приведены некоторые общие скорости в разных приложениях.

Приложения Скорость в об / мин
Машины 100-200
Цех легкой механики 150-300
Промежуточный вал 200 300-800
Деревообрабатывающее оборудование 250-700

Конструкция вала

Существует два разных процесса проектирования валов.2)

Мощность, передаваемая валом.

Как известно, валы используются для передачи энергии. Как правило, для передачи мощности используется приведенная ниже формула.

P = 2 * Pi * N * T / 60 в ваттах.

Где,

  • P = передаваемая мощность
  • N = скорость в об / мин
  • T = крутящий момент в Н-м

Преимущества валов.

  1. Имеет высокую прочность на скручивание.
  2. Обладает высоким моментом инерции и радиусом вращения.
  3. В полых валах стоимость материала слишком низкая.
  4. Полые валы имеют малый вес, но по передаче мощности они равны цельным валам.
  5. Поскольку валы слишком прочные, вероятность поломки исключена.

Недостатки валов.

  1. Процесс производства и стоимость валов высоки.
  2. Поскольку валы работают слишком шумно.
  3. Ремонт любой неисправности валов требует слишком много времени.
  4. Изменить скорость вращения валов слишком сложно.
  5. Потери мощности из-за неправильной муфты.
  6. Вызывает вибрацию.
Что такое вал?

Вал – это вращающийся элемент машины, используемый для передачи мощности от одной части элемента машины к другой части машины или от машины, производящей энергию, к машине поглощения энергии. Вал обычно имеет круглое поперечное сечение.

Какие бывают валы?

Вал обычно делится на четыре части.
1. Трансмиссионный вал – предназначен для передачи мощности от источника к приводному устройству.
2. Вал станка – является частью станка. Вал коробки передач – подходящий пример.
3. Шпиндель- Это вращающаяся часть станка для зажима заготовок.
4. Ось – это часть системы привода автомобиля.

Какой вал используется?

Вал представляет собой вращающийся круговой элемент, который передает мощность, генерируемую источником, во вращательное движение к части машины с шестернями и подшипниками.Это часть подключения источника питания к механическому элементу.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Что такое линейный вал?

Зак Хан

Линейные валы могут вызывать в воображении образы заводов эпохи промышленной революции с вращающимися ремнями и машинами, но что такое линейный вал и актуальны ли они сегодня?

В самом простом определении линейный вал – это вращающийся вал, часть системы механических соединений между источником энергии на заводе и работающими механизмами.Эти вращающиеся валы передают механическую энергию по всему предприятию и обычно соединяются друг с другом и с машинами с использованием различных систем шкивов, шестерен и других механических методов. Инженеры девятнадцатого века считали это новейшей технологией до того, как было введено электричество, и двигатели можно было использовать для привода машин на их собственной энергии.

Ранние фабрики использовали один источник энергии, будь то паровой двигатель, водяное колесо или другой источник движения.Он располагался в одной части фабрики, но от этого одного источника энергии приходилось приводить в движение от десятков до сотен машин по всей фабрике. Линейные валы позволяли этому случиться, и, поскольку их можно было закрепить на слух, вдоль стен и т.п., их можно было держать в стороне. Кроме того, эта установка избавила от необходимости тратить деньги на другой источник питания. В самом деле, это не всегда было практично, если в качестве источника энергии использовалась проточная вода.

Самый распространенный способ соединения машин и валов – это ремни.Использовались разные материалы, но одним из самых распространенных была кожа. В то время инженеры спорили о том, какой материал лучше всего, какая аранжировка лучше всего и как лучше всего соединить все вместе. Потери энергии были постоянной головной болью, с потерями из-за ослабленных ремней, трения внутри подшипников и часто возникающих ограничений в передаче механической энергии на такие расстояния. В конце концов, с ростом расходов на топливо, а также с увеличением доступности и технического превосходства двигателей, работающих на электричестве, линейный вал по большей части ушел в прошлое.Некоторые действующие образцы сохранились в музеях промышленной истории.

Но это все? Разве такая концепция не актуальна для современного производства? Не совсем. Валы, передающие движение между различными частями системы, все еще существуют. Иногда их называют промежуточными валами, но они все еще используются для передачи механической энергии между одной точкой и другой, причем промежуточные валы обычно короче. Некоторые из них включают некоторые виды автоматизации, сборочную линию и специализированные системы. Несмотря на то, что целая фабрика, приводимая в движение линейными валами, вращающимися за счет одного источника энергии, возможно, уже давно вышла из массового производства, все еще существуют случаи, когда системы передают движение от одной секции к другой с помощью валов и муфт.Роликовые конвейерные ленты являются одним из примеров, как и многие системы, в которых важно расположение источника питания вдали от рабочих условий, например, в пыльных, грязных или опасных местах, или по причинам удобства обслуживания. В этих ситуациях валы трансмиссии по-прежнему находят применение.

Что такое центровка валов? – Ludeca

При установке машин совмещаются только осевые линии вращающихся валов разных машин. Ни опоры, ни муфты, ни поверхности валов, ни корпуса машин, ни подшипники; только осевые линии вращающегося вала.Важно понимать, что выравнивание относится к положению двух осевых линий вращения или двух осей вращения. Обратите внимание, что осевая линия вращения вала может отличаться от его обработанной центральной линии.

Центровка валов означает: позиционирование двух или более машин таким образом, чтобы их оси вращения были коллинеарны в точке соединения в рабочих условиях. Коллинеарность означает две линии, которые расположены так, как если бы они были одной линией. Коллинеарность при выравнивании означает две или более осевые линии вращения без смещения или углов между ними.

Фраза «точка сцепления» в определении центровки валов является подтверждением того, что вибрация из-за несоосности возникает в точке передачи мощности, в муфте. Это не означает, что муфты выравниваются. Валы выравниваются, а центр муфты является лишь точкой измерения. «В рабочих условиях» – это признание того, что машины часто двигаются после запуска из-за износа, теплового расширения, сдвига динамических нагрузок или сдвигов опорной конструкции.Помимо вышеперечисленных соображений, термин «центровка валов» также подразумевает, что подшипники и валы не подвергаются предварительным нагрузкам. В правильно установленном оборудовании на подшипники и валы нет сил или деформаций, за исключением тех, которые предусмотрены конструкторами. Если машина установлена ​​с деформированной рамой из-за неровных или несовершенных опорных плит, изогнутых ножек, напряжений в трубах или чего-то еще, то срок службы машины сократится, часто значительно. Единственный способ определить осевые линии вращения – повернуть оборудование.Не существует серии измерений, которые бы не включали вращение валов между измерениями, которые можно было бы использовать для определения оси вращения.

Если вы не поворачиваете валы… Любая система, которая выполняет так называемые измерения центровки без поворота ОБЕИХ валов, выравнивает поверхности, а не осевые линии вращения. Результаты любых усилий по центрированию, когда один или оба вала не вращаются, сильно зависят от качества поверхности, эксцентриситета ротора, прямолинейности вала и других дефектов поверхности.Вкратце: «Если вы не поворачиваете валы, вы не выполняете центровку валов».

Подано в соответствии с:
Центровка Аны Марии Дельгадо, CRL

Машины с гибким валом и реостаты

  1. Машины с гибким валом и реостаты



ProFlex Heavy-Duty 1/4 лошадиных сил с гибким валом

9000 долговечность и отличная цена! Эти очень мощные, 1/4 л.с., американские машины с гибким валом, оснащены электронными ножными педалями и доступны с наконечником №30 или без него.Подробнее ›


201,49–216,42 долл. США

Артикул Артикул Цена Кол-во
PFM-04 ProFlex с наконечником2 ProFlex без наконечника 201,49 $

Мультишлифмашина Grobet с регулируемой скоростью и гибким валом

Новая универсальная машина мощностью 1/8 л.с. с регулируемой скоростью от 0 до 10 000 об / мин.Для других двигателей см. Также: Полировка двигателей. Может использоваться как резчик, шлифовальный станок, шлифовальный станок, полировщик, буфер и т. Д. Включает в себя 31-дюймовый длинный гибкий вал и удобный наконечник. Подробнее ›


от 7,45 до 150 долларов США

SKU Двигатель Цена Кол-во
47.0216 Запасной шлифовальный круг $ 8,55
47.0807 Запасной полировальный круг $ 7.45
47.0215 Мультишлифовальный станок $ 150,00


Turbex Drill

Как легко резать и резать металл и камень без вибрации наконечника? Просто: используйте машину с гибким валом, которая работает со скоростью 350 000 об / мин – Shor Turbex делает именно это. Подробнее ›


от 6,65 до 515,00 долларов


Двигатель с гибким валом Grobet C300

Двигатель с гибким валом Grobet – это революционная технология в области гибкого вала.Экономичная рабочая лошадка, идеально подходящая для точной работы. Двигатель на шарикоподшипниках работает плавно, не требует смазки. 1/10 лошадиных сил. Доступны модели как на 110 В, так и на 220 В. Полный год войны Подробнее ›


173,00 $

110298
SKU Напряжение Цена Кол-во
34,300X 220V 173,00 $

Пневматический молот с алмазными наконечниками

Создает кованую текстурированную поверхность на золоте и серебре.Устройство легкое и удобное в обращении. Регулируемый контроль хода, удобно расположенный на наконечнике. Используйте наконечник на отметке 90. Подробнее ›


от 101,00 до 733,95 долл. США


Моторизованный наконечник для любителей

В комплект входят различные инструменты с хвостовиком 3/32 дюйма для очистки, шлифования, формовки, сверления, полировки и многого другого. Набор из 12 предметов поставляется с практичным деревянным блоком для хранения скамейки. В каждый комплект входит по одному абразивному кругу по красному камню №20, 2 кругу Подробнее ›


$ 19.От 95 до 39,95 долл. США

Артикул Артикул Цена Кол-во
HDP-375.90 Только комплект аксессуаров
HDP-375.00 Полный набор с алмазными наконечниками $ 39.95

Руководство по выбору гибкого вала Foredom

Настольная модель Опции ножного управления 9 0298 Мощный универсальный SCT
Мощность -up Модель Опции ручного управления Стенд с регулятором скорости
TXH Промышленные тяжелые условия 1/3 20,000 H TXB SCH, FCH EMH TXM
S 1/8 18000 S SB FCT, SCT EM SM
SR Реверсивный, мощный универсальный 18000 SR SRB FCT, SCT EM SRM
R Обратная связь – Полный крутящий момент на всех скоростях 1/10 20,000 RB EMR
K Утверждено CE 1/6 18000 K FCT-2CE

TXH6 Heavy Duty Machines Гибкие валы D , TXM и TXB, самый мощный гибкий вал Foredom, имеют двигатели постоянного тока с постоянными магнитами, созданные по новейшей технологии.Эти двигатели с шарикоподшипниками оснащены усовершенствованными магнитами из редкоземельных элементов вместо полей намотки, которые обеспечивают больший крутящий момент на низкой скорости и через Подробнее / Двигатели на шарикоподшипниках мощностью 6 л.с. работают при 18000 об / мин. Это идеальный вариант для большинства промышленных применений и резьбы по дереву. Модели SR имеют реверсивную скорость, что очень полезно при вырезании симметричных рисунков и других специальных текстурных рисунков. Подробнее ›


270 $.00 до $ 316,16


Реостаты Foredom Speed ​​Control для машин с гибким валом

FCT Style Speed ​​ControlРеостат с ножным приводом. Твердотельный в низкопрофильном прочном пластиковом корпусе. Обеспечивает плавный контроль во всем диапазоне скоростей. Внесены в список UL и CSA. SCT Style Speed ​​ControlРеостат с ножным приводом. Твердотельный в чугунном корпусе. P Подробнее ›


38,48–91,52 долл. США

9029 C. EM-2
Артикул Описание позиции Машина с гибким валом Напряжение Цена Кол-во
C.EMX-2 Регулятор скорости EM Style TX 220V $ 91,52
C.EMX-1 Регулятор скорости EM Style TX 110V $ Регулятор скорости EM Style S, SR, CC & L 220V $ 88,40
C.EM-1 Регулятор скорости EM Style S, SR, CC & L 110V 88 $.40
C.SXR-2 SCT Style Speed ​​Control TX 220V $ 91,52
C.SXR-1 SCT Style Speed ​​TX SCT Style Speed ​​Control $ 91.52
C.SCT-2 SCT Style Speed ​​Control S, SR, CC & L 220V $ 74.88
C.SCT-1 SCT Style Control 9029 S, SR, CC & L 110V $ 74.88
C.TXR-2 FCT Style Speed ​​Control TX 220V $ 59,28
C.TXR-1 FCT Style Speed ​​TX $ 59,28
C.FCT-2 FCT Style Speed ​​Control S, SR, CC & L 220V $ 38.48
C.FCT-1 FCT 9029 Style Control S, SR, CC & L 110V $ 38.48
Показать все опции

Foredom PowerGraver

Включает двигатель серии PG, гибкий вал и кожух. Педальный переключатель и реостат продаются отдельно ниже. Подробнее ›


249,60 $

Артикул Вольт Цена Кол-во
M.PGX-2 220V M. 249 долл. США.60






I. Shor Co. и I. Shor Canada являются зарегистрированными товарными знаками Shor International Corp.
© 2021 Shor International Corporation и I. Shor Company. Все права защищены.

Глоссарий терминов центровки валов

.
Воздушный зазор Внутренний зазор между ротором двигателя и статором. Чрезмерные усилия перекоса могут изменить этот зазор, вызывая чрезмерную вибрацию и нагревание, что приведет к преждевременному электрическому отказу двигателя.
Выравнивание Размещение двух или более машин таким образом, чтобы в собранном состоянии осевые линии валов машин были коллинеарны.
Угловатость Угловое соотношение подвижного и неподвижного валов. Обычно выражается в виде отношения наклона или подъема через пробег. Британские единицы измерения – мил / дюйм. Метрические единицы – мм / 100 мм.
Осевой Расположение компонентов машины по оси или средней линии.
Осевое биение 1) Измерение эксцентриситета компонентов машины из-за ошибок обработки, погнутых валов или других повреждений. 2) Измерение осевого люфта или прогиба вдоль оси или вращения вала или вращающегося компонента
Расстояние между осями Расстояние между двумя ступицами муфты, необходимое для правильной работы муфты, минимизации осевых сил на подшипниках и поддержания надлежащего магнитного центрирования двигателя.
Люфт Ослабление муфты, допускающее наличие люфта при скручивании / скручивании между валами.
Базовая граница Проблема, возникающая, когда элемент оборудования, который вы хотите переместить, расположен слишком высоко и не хватает прокладок, которые нужно удалить, чтобы опустить его.
Опорная плита Тяжелая плоская металлическая пластина, обычно залитая в бетон, на которую устанавливаются компоненты машины.
Ремень Эластомерная лента, прикрепляемая к двум или более устройствам, используемая для передачи энергии путем вращения.
Регулировка ремня Расположение валов, шкивов и / или шкивов таким образом, чтобы минимизировать чрезмерные радиальные или осевые силы.
На болтах Проблема, которая возникает, когда часть оборудования, которую вы хотите переместить, не может быть отрегулирована дальше по горизонтали, потому что ступня задевает прижимной болт.
Кронштейн провисания Провисание кронштейнов индикатора часового типа из-за чрезмерного веса кронштейна и индикатора часового типа, который имеет тенденцию сгибать кронштейн к земле под действием силы тяжести.Величину прогиба кронштейна необходимо измерить и компенсировать при использовании циферблатных индикаторов для центровки валов.
Подшивка Процесс, используемый для черновой обработки измерительных инструментов. Процесс состоит из грубой настройки измерительного устройства до тех пор, пока не будет получен достаточный диапазон для завершения измерения. Аналогично черновой обработке.
Карданный вал Вал, который намеренно смещен (в дюймах или футах) с помощью универсального шарнира на обоих концах приводного вала.Обычно используется, когда ведомый элемент должен двигаться во время работы (валок входит и выходит из зажима и т. Д.).
C-образный фланец Обработанный фланец, используемый для крепления двигателя на приводной машине.
Цепная муфта Муфта, в которой для соединения двух ступиц муфты используется короткий отрезок двойной цепи. Небольшое смещение компенсируется скользящим движением между звеньями цепи и зубьями ступицы.
Устройство с зарядовой связью Устройство, преобразующее свет в цифровую форму, обычно используется, когда требуется максимальная точность.
Ремень зубчатый Ремень с зубьями, отформованными непосредственно в его поверхности, которые входят в зацепление с соответствующими зубьями на шкивах. Зубчатый ремень предназначен для предотвращения скольжения и также известен как ремень ГРМ.
Коллинеарный Расположен на одной линии. Целью центровки валов является позиционирование осевых линий вращения двух или более валов так, чтобы они действовали как один. Все осевые линии должны вращаться на одной линии.
Конус Способ центрирования лазерного устройства путем вращения передатчика (ов) для формирования более узких «конусов» луча, тем самым минимизируя основание конуса.
Копланарный Набор точек, существующих в пространстве, так что все точки находятся в одной плоскости. Когда две или более осевые линии валов совпадают, все точки вокруг валов находятся в одной плоскости.
Муфта Устройство для соединения двух вращающихся валов с целью передачи энергии.
Блокировка муфты Когда сильное смещение муфты приводит к практически нулевому зазору муфты, в результате чего муфта перестает быть гибкой.Обычно приводит к сильной вибрации и повреждению муфты. Сильная вибрация часто передается на подшипники и уплотнения, вызывая их преждевременный выход из строя.
DBSE Сокращенное обозначение расстояния между концами вала. Осевое расстояние между валами для обеспечения расширения во время работы.
Циферблатный индикатор Измерительный прибор, состоящий из подпружиненного поршня и градуированной шкалы с иглой. Используется для измерения относительного положения на поверхности.При вдавливании плунжера измеренное значение увеличивается. При отпускании плунжера измеренное значение уменьшается.
Муфта дисковая Муфта, в которой для соединения двух ступиц муфты используются тонкие стальные диски, болты и упругие втулки. Небольшое смещение компенсируется небольшим изгибом дисков и эластичностью втулок.
Метод двойного радиального совмещения Метод выравнивания циферблатного индикатора с использованием двух индикаторов для считывания двух радиальных положений на одном валу.Этот метод требует хорошего разделения между ближним и дальним индикаторами и очень тщательной компенсации провисания кронштейна.
Вал привода Вал, используемый для соединения ведущей и ведомой машин; чаще всего используется с карданными или универсальными шарнирами.
Эксцентриситет Величина отклонения круглого объекта от своей средней линии. При центровке валов эксцентриситет обычно означает нецентральное растачивание или другие ошибки обработки.
Эластомерная муфта Муфта, в которой в качестве гибкого элемента используется эластомер, например резина или неопрен.Небольшое смещение компенсируется эластичностью гибкого элемента.
Метод выравнивания лицом к лицу Метод измерения перекоса при использовании промежуточного вала. В этом методе используются индикаторы с круговой шкалой, которые одновременно измеряют величину радиального смещения двух гибких муфт и математически рассчитывают значения коррекции.
Щуп Однородные полоски из нержавеющей стали, обычно в наборах, с градуировкой в ​​тысячных долях дюйма (мил) для измерения зазора между компонентами оборудования.Толщина вставленного щупа является мерой зазора. См. Также калибр конуса.
Плоский 1) При установке оборудования термин «плоский» относится к опорным ножкам оборудования, находящимся в одной плоскости. «Плоский» часто путают с «уровнем», но это разные термины. Основание машины может быть плоским, но не горизонтальным. 2) При центровке валов под плоскостностью понимаются все опоры рассматриваемой машины, находящиеся в одной плоскости. Большинство машин могут работать хорошо даже при небольшом отклонении от горизонтали, но для точной центровки требуется достаточно высокая степень плоскостности.
Плоский ремень Ремень, используемый для передачи энергии. Соответствующий шкив также плоский или слегка увенчанный. Обычно используется там, где передача мощности должна происходить на большие расстояния, и обычно связана с системами трансмиссии с линейным валом.
Гибкая муфта Общий термин для нежесткой муфты, которая компенсирует небольшое смещение за счет ее способности изгибаться, изгибаться, скользить и / или сжиматься.
Муфта гидравлического привода Муфта, в которой для передачи мощности используются две бесконтактные крыльчатые турбины и гидравлическая жидкость.
Болт опоры Болты, используемые для крепления опор оборудования к основанию.
Зазор 1) Термин, используемый для описания зазора между ступицами муфты. См. Также DBSE. 2) Термин, используемый для описания угла поверхностей муфты – например, я измерил разницу в зазоре в 7 мил между верхом и низом.
Муфта зубчатая Муфта, в которой используются две ступицы с зубчатой ​​передачей, которые соединены шлицевым кожухом для передачи энергии.Небольшое смещение компенсируется скользящим движением между зубьями шестерни.
Затирка Материал, такой как бетон или эпоксидная смола, который служит заполнителем между нижней частью основания машины и верхней частью бетонного фундамента или металлической опоры для оборудования.
Горизонтально Параллельно земле.
Центровка горизонтального вала Центровка двух горизонтально установленных машин, соединенных друг с другом, где поправки производятся на двух парах опор – в общем.
Горячее выравнивание 1) Измерение значений коррекции несоосности на машинах, которые находятся при рабочих температурах или близких к ним. Этот метод позволяет свести к минимуму количество вычислений теплового расширения, необходимое для измерения машин в горячем состоянии. 2) Акт центровки машины в горячем состоянии
Блок инерции Бетонный блок, служащий основанием для механического оборудования, такого как вентиляторы или насосы; блок установлен на упругой опоре, чтобы уменьшить передачу вибрации на конструкцию здания.
Вал домкрата Вал, служащий для соединения привода и ведомых элементов на больших пролетах. Обычно встречается в градирнях, линейных валах и другом более крупном оборудовании.
Уровень 1) Измерение в механической установке, определяемое как горизонтальное по отношению к земле. Основание машины, которое часто путают с «плоским», может быть ровным, а не «плоским». 2) Устройство, используемое для измерения степени уровня.
Машинный поезд Три или более машины, соединенные вместе, действующие как одно целое.
Магнитный центр Весы в магнитном поле между ротором и статором. Электродвигатель стремится найти баланс, перемещая ротор в магнитном поле. Чаще всего ассоциируется с двигателями, в которых используются подшипники скольжения.
Магнитная муфта Муфта, использующая два магнитно-индуцированных поля для передачи энергии.
Механическое уплотнение Обычно гибкий материал, используемый для уплотнения жидкостей, таких как масло, смазка или вода, между сегментами машины.
Торцевое уплотнение Механическое устройство, используемое для уплотнения жидкостей, таких как масло, смазка или вода, между сегментами машины. Более жесткий и подверженный повреждениям, чем упаковка.
Мил Стандартная британская единица измерения смещения вала, равная одной тысячной на дюйм. (1,0 мил = 0,001 дюйма)
Несоосность Измерение степени неколлинеарности двух или более вращающихся валов.
Подвижный Аппарат, на котором вы собираетесь сосредоточить усилия по коррекции. Подвижная машина будет расположена на одной прямой с неподвижной машиной
От автономного до рабочего (OL2R) Метод, используемый для измерения изменений относительного положения двух или более машин между холодным и горячим состояниями, который включает как статические, так и динамические изменения относительного положения.
Смещение Параллельность осевых линий вращения подвижного и неподвижного валов
Сальник Тип сальника, используемый для предотвращения утечки жидкости, такой как вода или пар, между скользящими или вращающимися частями.См. «Сальник».
Частичная регулировочная шайба Регулировочная шайба для центровки оборудования, обрезанная до меньшего, чем обычно, размера. Используется для устранения проблем с угловым контактом между опорой машины и ее основанием.
Деформация трубы Напряжение, вызываемое частью оборудования из-за необходимости протягивания трубопровода на место.
Отвес Измерение, относящееся к вертикальности или расположению оборудования под углом 90 градусов от земли по горизонтали.
Шкив Колесо на оси, которое предназначено для поддержки движения троса или ремня по окружности. Чаще всего шкив обозначает механическую передачу энергии с помощью плоского ремня. Часто используется для обозначения шкива.
Шпонка Ступенчатая выемка, прорезанная вдоль кромки или на лицевой стороне компонента машины до кромки или выступа другого компонента. При центрировании валов этот термин относится к методу, используемому для подключения двигателя с C-образной гранью к адаптеру для передачи энергии.
Радиальный При центровке валов под радиальным понимается измерение по внешнему краю муфты.
Метод индикатора обратного набора номера Метод измерения несоосности валов с помощью двух циферблатных индикаторов, установленных на противоположных валах. Валы поворачиваются вместе, и количество изменений на каждом индикаторе записывается в положениях на 3, 6, 9 и 12 часов. Затем на основе этих измерений рассчитывается величина смещения.
Муфта жесткая Общий термин для неэластичной муфты. Значения выравнивания должны быть близкими к нулю. Любые усилия перекоса передаются на подшипники или валы.
Метод индикатора обода и поверхности Метод измерения смещения вала, при котором используются два индикатора часового типа: один измеряет смещение на ободе муфты, а другой – угловой угол на лицевой стороне муфты.
Грубая центровка Использование линейки для приближения ведущей и ведомой машин к выравниванию.
Биение Относительное движение вала при его вращении. При проверке циферблатным индикатором основание фиксируется так, чтобы шток индикатора касался вала. Вал поворачивается снизу, так как индикатор измеряет, насколько вал отклонен или изогнут.
Уплотнение вала Динамическое уплотнение, предназначенное для удержания или удержания жидкости и / или исключения посторонних материалов за счет приложения радиального давления.
Шкив Колесо на оси, которое предназначено для поддержки движения троса или ремня по окружности.Чаще всего под шкивом понимается передача механической энергии с помощью клинового ремня. Часто используется для обозначения шкива.
Прокладка Механически обработанные металлические или пластмассовые распорки, используемые для исправления вертикального смещения. Добавлены прокладки для подъема оборудования; для опускания оборудования снимаются прокладки.
Мягкая лапка Состояние, при котором неравномерный контакт между опорой оборудования и основанием деформирует оборудование. Деформация может привести к проблемам с зазором (подшипники, уплотнения, рабочие колеса, воздушный зазор двигателя и т. Д.) и неповторяющееся движение вала.
Подошва Монтажная пластина, на которую крепится двигатель, чтобы обеспечить фундамент для минимизации вибрации и движения.
Распорка вала См. Вал домкрата.
Стационарный Этикетка для машины, которую обычно сложнее переместить, поэтому она становится ориентиром для выравнивания. Подвижная машина будет выровнена с неподвижной машиной.
Прямая кромка Прямой кусок металла, например металлическая линейка, используемый для грубого измерения.
Сальник Тип сальника, используемый для предотвращения утечки жидкости, такой как вода или пар, между скользящими или вращающимися частями. См. «Сальниковый сальник».
Калибр конуса Клиновидные полосы из нержавеющей стали, обычно в наборах, с градуировкой в ​​тысячных долях дюйма (мил) для измерения зазора между компонентами оборудования.Манометры вставляются до тех пор, пока не почувствуется сопротивление. Затем зазор считывается с датчика. См. Также щуп.
Целевые значения Требуемое конечное положение осевых линий подвижного и неподвижного валов.
Тепловой рост Количество осевых линий оборудования изменяется как по вертикали, так и по горизонтали из-за изменений температуры.
Тепловое смещение Целевые значения введены для противодействия влиянию теплового расширения.Может быть выражено как угол и смещение, TIR конфигураций циферблатных индикаторов или как расположить опоры подвижных и / или стационарных машин
Подшипник упорный Тип поворотного подшипника, рассчитанный на высокие осевые нагрузки.
Ремень ГРМ См. «Зубчатый ремень».
МДП Сокращение от Total Indicator Reading.
Допуск Допустимое отклонение от цели.В целом допуски становятся более жесткими по мере увеличения рабочей скорости.
Болт с канавкой Болт, резьба которого удалена для уменьшения диаметра. Резьба может быть удалена до хвостовика без какого-либо влияния на прочность болта на растяжение. Однако его сдвиговая способность будет немного уменьшена.
Ремень клиновой Ремень, используемый для передачи энергии. V-образная форма ремня служит для вклинивания ремня в шкивы для улучшения силы захвата, минимизации проскальзывания и повышения эффективности.
Правило действия Правило использования циферблатного индикатора, которое гласит, что при измерении значений МДП сумма любых двух диаметрально противоположных значений (180 ° друг от друга) должна равняться сумме диаметральной пары показаний, перпендикулярных первому набору. Обычно указывается как «верх плюс низ равняется стороне плюс стороне».
Центровка вертикального вала Выравнивание двух вертикально установленных машин, соединенных друг с другом, при этом исправления производятся на интерфейсе двигателя C-Face – в целом.
Verti-Zontal ™ Метод измерения и исправления несоосности валов, позволяющий выровнять как вертикальную, так и горизонтальную плоскости с помощью одного измерения валов.
Обнуление При использовании измерительных инструментов – установка дисплея / шкалы / манометра на ноль для измерения относительного расстояния от этого экземпляра. Для циферблатных устройств (т. Е. Индикаторов циферблата, штангенциркуля и т. Д.) Безель на циферблате поворачивается, чтобы вернуть ноль на стрелку.

Валы трансмиссии | Станок Danobat

Есть вызов? Здесь достигается точность

Свяжитесь с нами

Компания *

Эл. адрес *

Номер телефона *

Страна * Выберите countryUSAAfghanistanAkrotiri и DhekeliaAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua у BarbudaArgentinaArmeniaArubaAshmore и Картье IslandsAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurmaBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral Африканский RepublicChadChileChinaChristmas IslandClipperton IslandCocos IslandsColombiaCommonwealth Северных Марианских IslandsComorosCook IslandsCoral Морские острова TerritoryCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDemocratic Республики CongoDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFederated Штаты MicronesiaFijiFinlandFranceFrench ПолинезияФранцузские Южные и Антарктические землиГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГреция GreendlandGrenadaGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard остров и McDonald IslandsHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJan MayenJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKosovoKuwaitKyrgyzstanLaoLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMoldavaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian Национальный AuthorityPanamaPapau Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarRepublic из ChinaRepublic из MacedoniaRepublic в CongoRomaniaRussiaRwandaSaint BartholomewsSaint Елены, Вознесения и Тристан-да CunhaSaint Китса и NevisSaint LuciaSaint MartinSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и ПринсипиСаудовская Арави aСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонаСингапурСинт-МартенСловакияСловенияСоломоновы острова СомалиЮжная АфрикаЮжная Грузия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяИспанияСпратли-островаШри-ЛанкаСт.Пьер и MiquelonSudanSurinameSvalbard и Ян Майен IslandsSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited KingdomUnited Штаты Экваторияльная IslandsUnited Штаты Virgin IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVatican Город StateVenezuelaVietnamWallis и Футуна IslandsWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe

Состояние Выберите stateAlabamaAlaskaAmerican SamoaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict из ColumbiaFederated государств MicronesiaFloridaGeorgiaGuamHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarshall IslandsMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaNorthern Mariana IslandsOhioOklahomaOregonPalauPennsylvaniaPuerto RicoRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirgin IslandsVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyoming

Сообщение *

послать .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *