Вес уголок 50х5: Вес уголка 50х50х5 – вес 1 метра, расчет веса.

alexxlab | 27.06.2020 | 0 | Разное

404 – Страница не найдена

  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Актау и Мангистау
  • Актобе и область
  • Алматы
  • Архангельск
  • Астрахань и область
  • Атырау и область
  • Баку
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брест и область
  • Брянск и область
  • Буйнакск
  • Владивосток
  • Владикавказ и область
  • Владимир
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж и область
  • Горно Алтайск
  • Грозный
  • Гудермес
  • Екатеринбург
  • Ереван
  • Ессентуки
  • Железнодорожный
  • Иваново и область
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Казань
  • Калининград и область
  • Калуга
  • Караганда и область
  • Кемерово
  • Киев и область
  • Киров и область
  • Китай
  • Костанай и область
  • Кострома и область
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Крым
  • Курган и область
  • Курск
  • Липецк и область
  • Магадан и область
  • Магнитогорск
  • Махачкала
  • Минск и область
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Назрань
  • Нальчик
  • Нефтекамск
  • Нижневартовск
  • Нижний Новгород
  • Нижний Тагил
  • Новокузнецк
  • Новороссийск
  • Новосибирск и область
  • Новочеркасск
  • Нур-Султан
  • Омск и область
  • Орел и область
  • Оренбург
  • Павлодар и область
  • Пенза и область
  • Пермь
  • Петропавл. Камчатский
  • Петропавловск
  • Псков
  • Пятигорск
  • Ростов на Дону
  • Рязань и область
  • Самара
  • Саранск
  • Саратов
  • Севастополь
  • Семей
  • Сергиев Посад
  • Смоленск и область
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Сызрань
  • Сыктывкар
  • Таганрог
  • Тамбов и область
  • Ташкент
  • Тверь и область
  • Тольятти
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Узбекистан
  • Улан Удэ
  • Ульяновск
  • Уральск
  • Уфа
  • Ухта
  • Хабаровск
  • Ханты Мансийск
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Череповец
  • Чехов
  • Шымкент
  • Электроугли
  • Элиста
  • Южно Сахалинск
  • Якутск
  • Ярославль

Уголок 50х50х5 Вес 1-го метра: Количество в тонне!

Вес 1 метра уголка с размерами 50х50х5 мм — это так называемая масса одного погонного метра угловой стали. Так как это металлическое изделия изготавливают по стандартам ГОСТа, все требование строго соблюдены. Это дает четкие характеристики, и понятие о его геометрических размеров. А так же ширины полок и толщины стенок металлического проката в виде угловой стали сечениям 50. В нашем случае равнополочный уголок должен иметь размер полки 50 мм. толщина стенки 5 мм.

Уголок сечениям 50х50х5 вес 1-го метра и количество в тонне

Стандарты ГОСТа геометрии угловой стали определяют и норму веса уголка 50х50х5 мм, если ми говорим об 1 погонном весе прокатного уголка. Его часто еще называют условным, теоретическим, табличным или расчетным весом 1 метра уголка 50х50х5 мм.

Очень редко когда используют термин удельная масса 1 метра. Все эти примеры можно назвать синонимами. Узнать сколько весит уголок 50х50х5, вес 1 метра будет равен 3.77 кг. Узнать вес уголков других сечений 50 мм. а так же количество метров в тонне можно из таблицы которая приведена ниже. В ней изображена короткая выписка из ГОСТа. Где выведена только точная информация о том какая масса угловой стали 50 на 50 на 5 миллиметров в кг.

НаименованиеРазмеры уголка, ммТолщина стенки s, ммВес метра, кгМетров в тонне
ab
Уголок 50×35032.320431.03
Уголок 50×45043.050327.87
Уголок 50×55053.770265.25
Уголок 50×65064.470223.71
Уголок 50×75075.150194.17
Уголок 50×85085.820171.82
Уголок 56×45643.440290.7
Уголок 56×55654.250235.29

В таблицах веса стального уголка показатели горячекатаных и гнутых уголков отличаются. При расчетах веса уголков необходимо знать не только ширину и толщину полки, но и радиусы внутреннего и внешнего закругления. Для вычисления веса горячекатаных уголков используют формулу:

ρу = [(A+B-t)·t+(1-π/4)·(r2внутр-2·r2внешн)]·ρ,

где t — толщина полок; А — ширина большей полки; B — ширина меньшей полки; ρ — плотность материала; rвнешн — радиус внешнего закругления полок; rвнутр — радиус внутреннего закругления.

Заключения: Если вас интересуют размеры других сечений, то ознакомиться с ними можно перейдя по ссылке. Там выведена вся информация о всех популярных размерах с соблюдением норм ГОСТа.

404 – Страница не найдена

  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Актау и Мангистау
  • Актобе и область
  • Алматы
  • Архангельск
  • Астрахань и область
  • Атырау и область
  • Баку
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брест и область
  • Брянск и область
  • Буйнакск
  • Владивосток
  • Владикавказ и область
  • Владимир
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж и область
  • Горно Алтайск
  • Грозный
  • Гудермес
  • Екатеринбург
  • Ереван
  • Ессентуки
  • Железнодорожный
  • Иваново и область
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Казань
  • Калининград и область
  • Калуга
  • Караганда и область
  • Кемерово
  • Киев и область
  • Киров и область
  • Китай
  • Костанай и область
  • Кострома и область
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Крым
  • Курган и область
  • Курск
  • Липецк и область
  • Магадан и область
  • Магнитогорск
  • Махачкала
  • Минск и область
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Назрань
  • Нальчик
  • Нефтекамск
  • Нижневартовск
  • Нижний Новгород
  • Нижний Тагил
  • Новокузнецк
  • Новороссийск
  • Новосибирск и область
  • Новочеркасск
  • Нур-Султан
  • Омск и область
  • Орел и область
  • Оренбург
  • Павлодар и область
  • Пенза и область
  • Пермь
  • Петропавл. Камчатский
  • Петропавловск
  • Псков
  • Пятигорск
  • Ростов на Дону
  • Рязань и область
  • Самара
  • Саранск
  • Саратов
  • Севастополь
  • Семей
  • Сергиев Посад
  • Смоленск и область
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Сызрань
  • Сыктывкар
  • Таганрог
  • Тамбов и область
  • Ташкент
  • Тверь и область
  • Тольятти
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Узбекистан
  • Улан Удэ
  • Ульяновск
  • Уральск
  • Уфа
  • Ухта
  • Хабаровск
  • Ханты Мансийск
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Череповец
  • Чехов
  • Шымкент
  • Электроугли
  • Элиста
  • Южно Сахалинск
  • Якутск
  • Ярославль

404 – Страница не найдена

  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Актау и Мангистау
  • Актобе и область
  • Алматы
  • Архангельск
  • Астрахань и область
  • Атырау и область
  • Баку
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брест и область
  • Брянск и область
  • Буйнакск
  • Владивосток
  • Владикавказ и область
  • Владимир
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж и область
  • Горно Алтайск
  • Грозный
  • Гудермес
  • Екатеринбург
  • Ереван
  • Ессентуки
  • Железнодорожный
  • Иваново и область
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Казань
  • Калининград и область
  • Калуга
  • Караганда и область
  • Кемерово
  • Киев и область
  • Киров и область
  • Китай
  • Костанай и область
  • Кострома и область
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Крым
  • Курган и область
  • Курск
  • Липецк и область
  • Магадан и область
  • Магнитогорск
  • Махачкала
  • Минск и область
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Назрань
  • Нальчик
  • Нефтекамск
  • Нижневартовск
  • Нижний Новгород
  • Нижний Тагил
  • Новокузнецк
  • Новороссийск
  • Новосибирск и область
  • Новочеркасск
  • Нур-Султан
  • Омск и область
  • Орел и область
  • Оренбург
  • Павлодар и область
  • Пенза и область
  • Пермь
  • Петропавл. Камчатский
  • Петропавловск
  • Псков
  • Пятигорск
  • Ростов на Дону
  • Рязань и область
  • Самара
  • Саранск
  • Саратов
  • Севастополь
  • Семей
  • Сергиев Посад
  • Смоленск и область
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Сызрань
  • Сыктывкар
  • Таганрог
  • Тамбов и область
  • Ташкент
  • Тверь и область
  • Тольятти
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Узбекистан
  • Улан Удэ
  • Ульяновск
  • Уральск
  • Уфа
  • Ухта
  • Хабаровск
  • Ханты Мансийск
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Череповец
  • Чехов
  • Шымкент
  • Электроугли
  • Элиста
  • Южно Сахалинск
  • Якутск
  • Ярославль

404 – Страница не найдена

  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Актау и Мангистау
  • Актобе и область
  • Алматы
  • Архангельск
  • Астрахань и область
  • Атырау и область
  • Баку
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брест и область
  • Брянск и область
  • Буйнакск
  • Владивосток
  • Владикавказ и область
  • Владимир
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж и область
  • Горно Алтайск
  • Грозный
  • Гудермес
  • Екатеринбург
  • Ереван
  • Ессентуки
  • Железнодорожный
  • Иваново и область
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Казань
  • Калининград и область
  • Калуга
  • Караганда и область
  • Кемерово
  • Киев и область
  • Киров и область
  • Китай
  • Костанай и область
  • Кострома и область
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Крым
  • Курган и область
  • Курск
  • Липецк и область
  • Магадан и область
  • Магнитогорск
  • Махачкала
  • Минск и область
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Назрань
  • Нальчик
  • Нефтекамск
  • Нижневартовск
  • Нижний Новгород
  • Нижний Тагил
  • Новокузнецк
  • Новороссийск
  • Новосибирск и область
  • Новочеркасск
  • Нур-Султан
  • Омск и область
  • Орел и область
  • Оренбург
  • Павлодар и область
  • Пенза и область
  • Пермь
  • Петропавл. Камчатский
  • Петропавловск
  • Псков
  • Пятигорск
  • Ростов на Дону
  • Рязань и область
  • Самара
  • Саранск
  • Саратов
  • Севастополь
  • Семей
  • Сергиев Посад
  • Смоленск и область
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Сызрань
  • Сыктывкар
  • Таганрог
  • Тамбов и область
  • Ташкент
  • Тверь и область
  • Тольятти
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Узбекистан
  • Улан Удэ
  • Ульяновск
  • Уральск
  • Уфа
  • Ухта
  • Хабаровск
  • Ханты Мансийск
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Череповец
  • Чехов
  • Шымкент
  • Электроугли
  • Элиста
  • Южно Сахалинск
  • Якутск
  • Ярославль

Калькулятор углового баланса


Рекомендуемая литература


Для весов вам понадобится хорошая, ровная и ровная поверхность. Я настоятельно рекомендую использовать лазерный уровень, чтобы убедиться, что 4 шкалы соответствуют одной. другой. Даже разница в 1/8 дюйма будет иметь значение, особенно если у вас жесткие пружины на вашей катушке. Я использовал лазерный уровень для проецирования горизонтального линию над каждой шкалой и поместил линейку сверху шкалы, чтобы снять показания.Все 4 шкалы должны находиться в пределах 1/8 дюйма. я Я использовал линолеум, чтобы подкладывать две мои чешуйки, чтобы выровнять их все.

Проверьте давление в шинах и поднимите его до горячего давления Вы бежите по трассе . Я использую деревянные доски 2×6 в качестве пандусов, чтобы проехать на машине. затем передние пандусы приподнимают заднюю и опускают на задние весы. Это сложно разместить все 4 шкалы, поэтому вы можете просто подъехать ко всем на в то же время.

Перед тем, как поставить машину на весы, необходимо включить весы и обнулите их без груза .Также дважды проверьте, что весы подключены правильно – можно реально накосячить настройки подвески если у вас неправильно подключены какие-либо весы (например, передний левый и права поменяны местами).

Если у вас нет регулируемых конечных звеньев на вашем стабилизаторы поперечной устойчивости оставьте их подключенными. Если у вас есть регулируемый конец ссылки затем отключите их для углового баланса . Однажды угол балансировка завершена, посадите кого-нибудь на сиденье водителя и снова подключите стабилизатор поперечной устойчивости с отрегулированным концевым звеном, чтобы легко вставить торцевую тягу в отверстие стабилизатора поперечной устойчивости.

Как только вы поставите машину на весы, вы нужно покатать машину вперед и назад на несколько дюймов несколько раз , соблюдая осторожность не столкнуть с весов, разгрузить подвеску (так как машина опущенные на весы, шины необходимо будет разложить, чтобы освободить подвеска). Вам придется повторять это каждый раз, когда вы опускаете машину на Весы.

Обратите внимание на высоту вашей поездки и изменения подвески для отслеживания вашего прогресса .Когда вы настраиваете свою катушку чтобы получить желаемый вес в поворотах, изменится дорожный просвет. Всегда документируйте вашу текущую высоту езды, и ваша катушка меняется каждый раз вы взвешиваете и настраиваете. Лучше внести много мелких изменений, чем пытаться чтобы сбалансировать вашу машину одним большим шагом. Вы также можете оценить высота центра тяжести (CG) на этой странице: Калькулятор высоты CG

Поперечный вес = правый передний + левый задний

Поперечная масса% = (правый передний + левый задний) / (левый передний + правый задний)

При балансировке поперечная масса в% будет составлять 50%

Прикус и Клин Дельта являются важно для овальных гонщиков , особенно на грязных овалах.Поскольку овал гонщики поворачивают только налево, мы можем сбалансировать машину для лучшего сцепления с дорогой оказывается. Укус говорит нам, насколько мы предпочитают левую заднюю шину для лучшего разгона слева оказывается. Прикус = левый задний – правый задний , а положительное значение означает Левая задняя шина несет больший вес, поэтому у нее будет больше тяги и прикус, отрицательное значение означает, что предпочтение отдается правой задней части.

Клин – термин, используемый в овальный мир гонок и это просто другое слово для Cross Weight .Овал гонщики обнаружили, что могут вставить настоящий клин в левую заднюю часть пружины, чтобы увеличить нагрузку на левую заднюю (и правую переднюю) шины и это поможет машине повернуть налево и лучше разогнаться. Сегодняшний овал гонщики добавляют «клин», регулируя правую заднюю рессорную жердь – они втяните правое заднее колесо, чтобы увеличить нагрузку на левое заднее колесо и Правая передняя резина.

Когда начальник экипажа NASCAR говорит, что он «добавляет клин», он имеет в виду, что он добавляет вес к левой задней и правой передней шины.Для ясности я называю этот дополнительный груз Wedge Delta . Это просто разница между весом двух диагональных шин. Также можно подумать о клине Delta как левый задний прикус + правый передний прикус.

клин Delta равно (Right Front + Left Rear) – (Left Front + Right Rear) и сообщает нам, сколько дополнительный вес приходится на левую заднюю и правую переднюю шины, что дает им больше тяги или кусочка в поворотах влево.Для овалов нам нужен Прикус положительный и положительный Клин Дельта . Когда клин сбалансирован на 50%, тогда Дельта клина будет равна 0. Конечно, вы также можете добавить сильно клин Delta и ухудшает управляемость. Отслеживание укуса и Wedge Delta и какие значения лучше всего подходят для определенных трасс и условий может помочь нам правильно настроить нашу систему с меньшим количеством тестов. Гонщики обычно не имеет отношения к прикусу и дельте клина, потому что они обычно хочу сбалансированный поворот в обоих направлениях.

Гонщики могут взять страницу из овальной книги гонок и намеренно отдавайте предпочтение направлению поворота. Если самое важное включает ваш гусеница – это левые повороты, тогда больший вес приходится на правый передний и левый задний поможет с этими поворотами. Для предпочтения правых поворотов положите больше веса на Левая передняя и правая задняя, ​​но вам нужно будет проверить, что лучше всего работает.

На весах


.

Как сбалансировать автомобиль на повороте

Робинетт

Угловая балансировка, иногда называемая «угловой балансировкой» “поддомкрачивание” или “масштабирование” включает в себя регулировку пружинных опор автомобиля. получить сбалансированный диагональный груз на шинах . Обычно у гоночного автомобиля должно быть 50% его веса на левую переднюю и правую заднюю шины и 50% на правую переднюю и левый задний.Гонщики овальной формы предпочитают повороты влево, поэтому обычно хотят большего веса. на правой передней и левой задней шинах. Если веса диагонального угла вашего автомобиля не равны, его управляемость будет несбалансированный – в одну сторону будет крутить лучше, чем в другую (все остальные при равных условиях). Если в вашем автомобиле есть регулируемые амортизаторы с катушкой, вам следует подумать о аренда / заимствование / покупка весов и балансировка вашего автомобиля. Это много работа но в конце концов оно того стоит. Помните, чем жестче ваши пружины, более важной становится балансировка углов.

Поперечный вес = правый передний + левый задний

Поперечная масса% = (правый передний + левый задний) / (левый передний + правый задний)

При балансировке поперечная масса в% будет = 50%

Bite и Wedge Delta являются важно для овальных гонщиков , особенно на грязных овалах. Поскольку овал гонщики поворачивают только налево, мы можем сбалансировать машину для лучшего сцепления с дорогой оказывается. Укус говорит нам, насколько мы предпочитают левую заднюю шину для лучшего разгона слева оказывается. Прикус = левый задний – правый задний , а положительное значение означает Левая задняя шина несет больший вес, поэтому у нее будет больше тяги и прикус, отрицательное значение означает, что предпочтение отдается правой задней части.

Клин – термин, используемый в овальный мир гонок и это просто другое слово для Cross Weight . Овал гонщики обнаружили, что могут вставить настоящий клин в левую заднюю часть пружины, чтобы увеличить нагрузку на левую заднюю (и правую переднюю) шины и это поможет машине повернуть налево и лучше разогнаться.Сегодняшний овал гонщики добавляют «клин», регулируя правую заднюю рессорную жердь – они втяните правое заднее колесо, чтобы увеличить нагрузку на левое заднее колесо и Правая передняя резина.

Когда начальник команды NASCAR говорит, что он «добавляет клин», он имеет в виду, что он добавляет вес к левой задней и правой передней шины. Для ясности я называю этот дополнительный груз LR / RF клином. Delta – это просто разница между весом двух диагональных шин.Также можно подумать о клине Delta как левый задний прикус + правый передний прикус.

Дельта клина равна (Правый Front + Left Rear) – (Left Front + Right Rear) и сообщает нам, сколько дополнительный вес приходится на левую заднюю и правую переднюю шины, что дает им больше тяга или прикус в левом повороте. Для овалов нам нужен Прикус положительный и положительный Клин Дельта . Когда клин сбалансирован на 50%, тогда Дельта клина будет равна 0. Конечно, вы также можете добавить сильно клин Delta и ухудшает управляемость.Отслеживание укуса и Wedge Delta и какие значения лучше всего подходят для определенных трасс и условий может помочь нам правильно настроить нашу систему с меньшим количеством тестов. Гонщики обычно не имеет отношения к прикусу и дельте клина, потому что они обычно хочу сбалансированный поворот в обоих направлениях.

Гонщики могут взять страницу из овальной книги гонок и намеренно отдать предпочтение направлению поворота . Если самое важное включает ваш гусеница – это левые повороты, тогда больший вес приходится на правый передний и левый задний поможет с этими поворотами.Для предпочтения правых поворотов положите больше веса на Левая передняя и правая задняя, ​​но вам нужно будет проверить, что лучше всего работает.

На весах

Я создал электронную таблицу Microsoft Excel, сделаю следующее Расчет веса углов: Corner_Balance.zip На второй странице электронной таблицы есть хорошая статья, в которой подробно рассказывается о как и зачем балансировать автомобиль в поворотах. Статью можно здесь: Массовый автоспорт: понимание угловых весов Эта таблица также даст вам примерную высоту центра тяжести, если вы поднимаете заднюю часть автомобиля на 10 дюймов или более и повторно взвешиваете ее.Высота ЦТ значения, указанные ниже, являются полностью вымышленными.

Вы также можете использовать этот онлайн-калькулятор, чтобы вычислить свой угол веса: Калькулятор углового веса , если вы не используете Microsoft Excel. Вы можете оценить центр тяжести вашего автомобиля (CG) рост с помощью этого онлайн-калькулятора: CG Height Калькулятор

Я использовал эти весы для взвешивания машины: Intercomp SW500 EZ Весы

Ниже приведены снимки экрана с Corner_Balance.zip электронную таблицу Excel. Обратите внимание на «Условия и внесенные изменения» в разделе «Высота посадки» каждой таблицы.


Сначала некоторые исходные данные. Вот коробка стоковая Хонда С2000 2006 года с 5/8 бак с бензином, без водителя или пассажира:

А вот и тот же стоковый S2000 с водителем 215 фунтов в сиденье:

Я был очень удивлен, увидев, насколько далека была стоковая S2000 от сбалансированного поперечного веса.При стандартной установке автомобиль должен иметь большее сцепление с дорогой. в поворотах налево, чем при поворотах направо.


Рекомендуемая литература


Вам нужна хорошая, ровная и ровная поверхность для весов. Я настоятельно рекомендую использовать лазерный уровень, чтобы убедиться, что 4 шкалы соответствуют одной. другой. Даже разница в 1/8 дюйма будет иметь значение, особенно если у вас жесткие пружины на вашей катушке.Я использовал лазерный уровень для проецирования горизонтального линию над весами, а затем встал на каждую шкалу и поместил линейку сверху шкалы, чтобы снять показания. Все 4 шкалы должны находиться в пределах 1/8 дюйма. Лучше не балансировать машину в повороте, чем делать это на неровном уровне. поверхность. я использовал дешевую плитку линолеума (49 центов каждая в Home Depot), чтобы подкладывать две мои чешуи чтобы получить их ровно. На чашу весов кладу плитку. Плитка I используется толщина 0,045 дюйма.Мне понадобилось 3 плитки слева спереди и 1 слева сзади Весы.

Ширина колеи My с колесами CE28 17 x 9 дюймов и измеренный между внешним нижним краем обода составляет 67,75 дюйма спереди и 69,875 дюйма. сзади. Задняя часть на 2,125 дюйма шире. Измеряя расстояние от центра покрышек, я получил 57,5 дюйма спереди и 59,625 дюйма сзади. Все эти измерения расширяются за счет угол развала колес (-3,5 спереди, -3 сзади).

Я рекомендую вам начать с вашего автомобиля с желаемой поездки высота и амортизаторы установлены на одинаковую высоту пружины слева направо.Поскольку передние и задние амортизаторы имеют разную длину, не должно совпадать с передним и задним, но ваши левый передний и правый передний амортизаторы должны иметь свои пружинные насадки в одном месте, а ваши левый задний и правый зад должен быть таким же.

Проверьте давление в шинах и поднимите его до горячего давления вы бежите по трассе. Я использую деревянные доски 2×6 в качестве пандусов, чтобы проехать на машине. затем передние пандусы приподнимают заднюю и опускают на задние весы.Это сложно разместить все 4 шкалы, поэтому вы можете просто подъехать ко всем на в то же время.

Перед тем, как поставить машину на весы, необходимо включить весы и обнулите их без груза. Также дважды проверьте, что весы подключены правильно – можно реально накосячить настройки подвески если у вас неправильно подключены весы (т.е. передний левый и правая поменяла местами) .

Если у вас нет регулируемых концевых звеньев на стабилизаторах поперечной устойчивости затем оставьте их подключенными.Если у вас есть регулируемые концевые звенья, отключите их для углового баланса. Как только угловой баланс будет завершен, введите кого-нибудь в сиденье водителя и повторно подсоедините их, чтобы на них не было предварительной нагрузки.

Как только вы поставите машину на весы y ou’ll нужно покатать машину вперед-назад на несколько сантиметров несколько раз, соблюдая осторожность чтобы не столкнуть с чаши весов, развязать подвеску (так как машина опущенные на весы, шины необходимо будет разложить, чтобы освободить подвеска) .Вам придется повторять это каждый раз, когда вы опускаете машину на Весы. Также можно положить две плитки линолеума с солью между ними на ваши весы. Соль действует как крошечные шарикоподшипники и позволяет шинам выкладывать при опускании автомобиля на весы. Я использую эту технику и она работает хорошо. Вы также можете использовать этот метод при корректировке выравнивания и поворачивая передние колеса, чтобы измерить ролик.

С моими амортизаторами KWV3 мне пришлось снять колесо, чтобы отрегулировать пружинный окунь, поэтому я оставил свои домкраты на месте между подъемниками и поставил только две гайки на каждом колесе для регулировки скорости амортизатора.

Я начал с первой таблицы, представленной ниже. Это моя С2000 2001 года с 1/2 баком бензина, 216 водитель фунта, без пассажира, запаска снята, откидной верх, глушители Magnaflow (-20 фунтов), шрифт Брайля аккумулятор (-15 фунтов), клиренс снижен примерно на 1 дюйм, все 4 катушки Bilstein PSS9 перевернуты Установлена ​​одинаковая длина амортизаторов слева направо (передние и задние будут разными).

Ставлю машину на весы и ввожу четыре угла весов в таблицу (синие числа в левом поле «Вес в углах» раздел) .Вы можете увидеть в разделе «Целевые веса углов», что левый Передний и правый задний требуют 51 фунта дополнительного веса для балансировки автомобиля. я решил попробовать всего 5 поворотов пружинного движения, чтобы сбалансировать машину.

Эту настройку можно выполнить несколькими способами:

Если вы не хотите менять дорожный просвет автомобиля, тогда разделите регулировку между всеми четырьмя колесами – выдвиньте LF и RR на 1 1/4 оборота каждый и втяните RF (правый передний) и LR на 1 1/4 оборота каждый.

Если вы хотите увеличить дорожный просвет, выдвиньте обе катушки LF и RR. 2 1/2 оборота.

Если вы хотите уменьшить дорожный просвет, уберите RF и Катушка LR превышает 2 1/2 витка.

Если вы хотите поднять переднюю часть автомобиля, выдвиньте только Катушка НЧ более 5 витков.

Если вы хотите опустить переднюю часть автомобиля, убирайте только катушка RF более 5 витков.

Если вы хотите поднять заднюю часть автомобиля, выдвиньте заднюю часть катушка более 5 витков.

Если вы хотите опустить заднюю часть автомобиля, уберите LR катушка более 5 витков.


Это была моя первая регулировка: четыре витка положительной катушки над предварительный натяг (расширение амортизатора) влево спереди и один положительный поворот вправо спереди. Я добавил поверните к RF просто, чтобы поднять дорожный просвет передней части автомобиля. я начал с левой передней, потому что я хотел поднять дорожный просвет машины примерно на 1/4 дюйма, так что большинство моих регулировок были положительными – они подняли машину.Если вы не хотите менять высоту дорожного просвета, вам может потребоваться более сбалансированный подход. быть подходящим, например, внести небольшие изменения во все 4 колеса – добавить предварительную нагрузку к LF и RR (продлить катушку), удалить предварительную нагрузку на RF и LR (укоротить катушку над).

Важно измерить и записать высота езды после каждой смены . Я сохранил копию таблицы для каждого регулировки, поэтому у меня есть история каждой регулировки. Ты можешь см. в правой части таблицы раздел “Целевые веса углов”, после этой регулировки нам все еще нужно добавить 39 фунтов к левой передней части и Правый задний.

Мне все еще нужно было больше веса на левую переднюю и правую заднюю, поэтому я добавил +4 поворачивает вправо сзади:

Мне все еще нужно было больше веса на LF и RR, поэтому я добавил +4 к LF:

Мне все еще нужно было больше, поэтому я добавил +2 к RR и поехал машина на неделю для урегулирования подвески:

Решил отключить передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости, чтобы посмотреть, что разница что имело значение.Вес колеса был изменен на 10 фунтов на каждое колесо:

Я, наконец, зашел слишком далеко, когда сделал два поворота с правой передней части (пошел от +1 до -1):

Я положил + 3/4 оборота назад на правый передний и закончил очень близко к идеалу. Я установил Регулируемые концевые звенья McMaster-Carr для передних и задних стабилизаторов поперечной устойчивости и установил их с сидящей подружкой в сиденье водителя для нагрузки подвески.Регулируемые концевые звенья больше важно для автомобилей с модернизированными (более жесткими) стабилизаторами поперечной устойчивости, поскольку они могут много сил для подвески.

Вот мои окончательные результаты:

Вот машина с такими же настройками, но пустая:

Я взял недавно сбалансированный S2000 на гоночную трассу Summit Point Raceway в пятницу на Событие Track (FATT) и оно обработано великолепно.Угловой утяжелитель вашего автомобиля тяжелая работа, но она заставляет всю эту дорогостоящую подвеску работать вместе, как ее должен.


В апреле 2013 года я впервые сбалансировал S два года. Так как я ездил на 800 передних и 700 фунтовых задних рессорах за зиму, я знал, что мне нужно поставить машину на весы. Не торопитесь ехать высота и угол балансировки новых пружин. Я был удивлен, насколько эти высокие ставки пружины поселились за первые 3 месяца.Кстати о пружинах, это хорошая идея измерить ваши новые пружины и поставить самую длинную пружину слева спереди – это особенно актуально, если у вас нет регулируемых пружинных жердей.

Я тщательно выровнял весы и обозначил их расположение на полу гаража для использования в будущем. Мне понадобилось 3 плитки линолеума (толщиной 0,045 дюйма). плитки) слева спереди и 1 слева сзади, чтобы выровнять весы. Я попробовал Техника “две плитки линолеума и соль”, позволяющая покрышкам скользить по весам так что подвеска может осесть и развязать.Я все еще катал машину взад и вперед несколько сантиметров несколько раз на весах перед каждым чтением, но насовсем мера (буквально). Плитка и соль, казалось, помогли, потому что вес никогда не смещается более чем на 1 фунт после перекатывания автомобиля на весы.

Чтобы подтвердить теорию, я проверил угловые грузы с помощью и без меня на сиденье водителя и да, теория верна – поперечный вес не меняется при добавлении драйвера.

Следующие веса указаны с регулируемой передней частью Comptech. и стоковые задние стабилизаторы поперечной устойчивости подключены.Я отказался от использования настраиваемых конечных ссылок на стабилизаторы поперечной устойчивости, потому что они так часто выходят из строя, а стержни добавили лишь пару фунтов предварительной нагрузки на весы.

Я начал с точно таких же пружинных насест KW слева направо (измерено цифровым суппортом), и мой клиренс был довольно близко к тому месту, где я хотел. Мой стартовый кросс-вес составлял 50,6%, я сбросил 7 фунтов. на колесо.

Я опустил правую опору передней рессоры на 1 полный оборот (соответствует около 1/8 дюйма хода колеса), чтобы уменьшить вес справа спереди и слева сзади и попытался снова, но мне все еще нужно было больше веса с правой передней и левой сзади.

Опустил левую заднюю рессору на 1 1/4 оборота и надел Весы. Я немного промахнулся, поэтому приподнял левую заднюю пружину на 1/2 повернули и получили идеальный поперечный вес 50,0%. Общий весенний окунь регулировки были на 1 оборот вправо спереди и на 3/4 оборота влево сзади.

Вот конечный угловой груз без водителя и топлива 9/10:

Роб Робинетт

.

Минутку …

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) – []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) – []) + (+ !! []) + (+ !! [ ]) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) – []) + (! + [] + (!! [ ]) – []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) 900 03

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] –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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) – [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] – (!! [ ])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] – (!! [])))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) – []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) – []) + (! + [] + (!! []) + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] – (!! [])) + (! + [ ] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ( (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] –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– []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

.

Высококачественные угловые весы Pt-905

Высококачественные угловые весы, классические жирные весы для ванной

Технические характеристики

Включение питания крана
Функция тарирования

Автоматическое обнуление, автоматическое отключение
Индикация перегрузки / низкого заряда батареи

Емкость 150 кг / 100 г, 180 кг / 100 г
Единица кг, фунт, st
Цвет черный
Материал ABS + Сталь + закаленное стекло
Размер ЖК-дисплея 150 * 27 мм
Мощность 2 * Cr2032 (в комплекте)
MOQ 50 шт.

Наш сервис
Ваш логотип и дизайн (OEM) приветствуются.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *