Вес уголок 50х50: Уголок 50х50 – Вес 1 метра + Калькулятор

alexxlab | 09.08.1996 | 0 | Разное

  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Актау и Мангистау
  • Актобе и область
  • Алматы
  • Архангельск
  • Астрахань и область
  • Атырау и область
  • Баку
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брест и область
  • Брянск и область
  • Буйнакск
  • Владивосток
  • Владикавказ и область
  • Владимир
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж и область
  • Горно Алтайск
  • Грозный
  • Гудермес
  • Екатеринбург
  • Ереван
  • Ессентуки
  • Железнодорожный
  • Иваново и область
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Казань
  • Калининград и область
  • Калуга
  • Караганда и область
  • Кемерово
  • Киев и область
  • Киров и область
  • Китай
  • Костанай и область
  • Кострома и область
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Крым
  • Курган и область
  • Курск
  • Липецк и область
  • Магадан и область
  • Магнитогорск
  • Махачкала
  • Минск и область
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Назрань
  • Нальчик
  • Нефтекамск
  • Нижневартовск
  • Нижний Новгород
  • Нижний Тагил
  • Новокузнецк
  • Новороссийск
  • Новосибирск и область
  • Новочеркасск
  • Нур-Султан
  • Омск и область
  • Орел и область
  • Оренбург
  • Павлодар и область
  • Пенза и область
  • Пермь
  • Петропавл. Камчатский
  • Петропавловск
  • Псков
  • Пятигорск
  • Ростов на Дону
  • Рязань и область
  • Самара
  • Саранск
  • Саратов
  • Севастополь
  • Семей
  • Сергиев Посад
  • Смоленск и область
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Сызрань
  • Сыктывкар
  • Таганрог
  • Тамбов и область
  • Ташкент
  • Тверь и область
  • Тольятти
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Узбекистан
  • Улан Удэ
  • Ульяновск
  • Уральск
  • Уфа
  • Ухта
  • Хабаровск
  • Ханты Мансийск
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Череповец
  • Чехов
  • Шымкент
  • Электроугли
  • Элиста
  • Южно Сахалинск
  • Якутск
  • Ярославль

Содержание

Вес метра уголка равнополочного 50х50х5 в компании Астим

Равнополочные уголки 50х50х5 представляют собой профиль в виде буквы Г, успешно применяются во многих сферах производства. Изделия востребованы в строительстве, ремонтных работах в первую очередь из-за того, что вес метра уголка равнополочного 50х50х5 небольшой, и его очень удобно монтировать.

Способы производства приспособлений

Профили изготавливаются с помощью горячекатаного и гнутого способов из углеродистой легированной стали.

  1. Горячекатаный. Заготовки разогреваются, пропускаются через специальное оборудование с валами, обеспечивающими нужную форму профилей, и отправляются на обработку под высоким давлением в прокатный стан.
  2. Гнутый. Листы стали обрабатываются на профилегибочном оборудовании, трубных станах. Этот метод называется холоднокатаным и позволяет получать изделия высокой точности. Вес метра уголка равнополочного 50х50х5 в данном случае получается немного меньше, но сортамент гнутого проката стоит дороже, прочность его ниже, поэтому холоднокатаные профили не пользуется таким высоким спросом, как горячекатаный вариант.

Характеристики изделий

Основные характеристики профилей:

  1. Ширина полок: 50 мм;
  2. Высота полок: 50;
  3. Толщина полок; 5;
  4. Вес метра уголка равнополочного 50х50х5 из стали Ст 3: 3,7 кг;
  5. Метраж тонны: 265,3 м.

Прокат соответствует всем нормативам ГОСта.

Преимущества уголков равнополочных 50х50х5

У равнополочных уголков 50х50х5 много достоинств. К ним относятся:

  1. Высокая жесткость, дающая возможность использовать прокат для усиления тяжелых конструкций
  2. Устойчивость к низким, высоким температурам, их резким перепадам;
  3. Универсальность;
  4. Износостойкость
  5. Высокая прочность;
  6. Минимальный риск деформации;
  7. Возможность использования в любых климатических условиях;
  8. Долговечность;
  9. Демократическая стоимость;
  10. Возможность антикоррозийной оцинковки, от которой вес погонного метра уголков равнополочных 50х50х5 не меняется;

Сфера применения приспособлений

Сфера применения равнополочных уголков 50х50х5 довольно обширна. К примеру, из профилей монтируют обрешетку для отделки стен и потолка, с их помощью укрепляют бетонные основания. Небольшой вес метра уголка равнополочного размерами 50х50х5 позволяет крепить его с использованием разных технологий – сварки, болтового соединения и т.д. Это дает возможность применять профили при сборке мебели, для выравнивания дверных, оконных проемов.

Уголки помогают усиливать металлические конструкции, возводить декоративные колонны, монтировать рекламные плакаты. Компактные габариты полок дают возможность строить из них красивые беседки, реализовывать оригинальные дизайнерские решения. Профили используются в машино- и вагоностроении, при изготовлении торговых прилавков, витрин, возведении тентов, навесов, козырьков. Без них не обходятся реконструкция старых зданий, создание павильонов, остановок общественного транспорта.

Оцинкованные уголки подходят для применений в агрессивной среде и условия высокой влажности. Низкая цена на уголок равнополочный способствует его большой распространенности. Профилями можно заменять целые узлы, сборка которых требует времени. Это заметно ускорит процесс монтажа и уменьшит его себестоимость. Если конструкция довольно тяжелая, можно купить уголок металлический 100х100. Его вес немного больше, но выносливость и способность выдерживать нагрузки выше.

Навигация по записям

Металлические уголки

Продажа металлических уголков от лидера по продаже металлопроката. Уголок стальной используется повсеместно: строительство зданий, укрепление углов конструкций, подпорка и армирование. Производство происходит горячекатаным способом. Материал – сталь, реже – алюминий. Вес алюминиевого, конечно, меньше, но стальной прочнее и долговечнее. Сторона металлического уголка называется полка. Купить металлические уголки можно на нашем складе. В наличии уголки разной толщины металла. По виду полок выделяют:

  • – равнополочный уголок
  • – неравнополочный уголок

Неравнополочный вариант изготавливается редко, как правило, под заказ, размер указывает заказчик. Ширина полки уголка колеблется от 20 до 200 мм. Длина не превышает 12 метров.

Купить стальной уголок 50 х 50, а также другие размеры изделия можно в компании «Урюпинск Металл». Неравнополочные уголки идут под заказ. Наш интернет-магазин имеет большой ассортимент и удобную навигацию. Легко оформить заказ, а если не можете определиться с выбором или нужен нестандартный уголок, свяжитесь с нашими менеджерами. Если требуется доставка, укажите это в заказе.

У нас самые выгодные предложения на готовые изделия – достаточно сравнить наши цены на стальные уголки с ценами конкурентов. Мы продаём стальные уголки оптом и в розницу. Цена при оптовой покупке указана за тонну или за п.м. Работаем только с проверенными поставщиками, товар которых полностью соответствует требованиям ГОСТа. Выбирайте уголки и другие варианты металлопроката в нашем каталоге.

Возможные споособы оплаты за металлические уголки: наличный, банковскими картами, безналичным способом для юридических лиц.

Monoprice Titan Series Угловое настенное крепление Full Motion для больших телевизоров с диагональю от 32 до 60 дюймов, макс. 125 фунтов. От 50×50 до 750×450, черный

Одна из замечательных особенностей новых HDT
Vs заключается в том, что их можно легко закрепить на стене, что освобождает верхнюю часть вашей мебели от большого тяжелого телевизора и обеспечивает углы обзора, как в кинотеатре, и все это в уют собственного дома. При покупке настенного крепления необходимо учитывать несколько основных соображений. Во-первых, это вес вашего дисплея по сравнению с предельным весом крепления.Вы должны искать крепление с грузоподъемностью, превышающей вес вашего телевизора как минимум на 50%. Причина этого в том, что номинальная грузоподъемность крепления является абсолютным максимальным весом, который оно может выдержать без какого-либо структурного разрушения.

Также в максимальную грузоподъемность включен вес самого крепления. Второе, на что нужно обратить внимание, — это крепление, которое подходит для монтажных отверстий на задней панели телевизора. Фактический размер самого дисплея (например, 42 дюйма) почти не имеет значения.В руководстве пользователя вашего телевизора должен быть указан требуемый размер VESA, который измеряется в миллиметрах. Третье, на что нужно обратить внимание, это тип крепления. В целом существует
трех основных типов : фиксированный, наклонный и полностью шарнирный с наклоном, поворотом и выдвижением. Какой из них выбрать, полностью зависит от ваших потребностей и вашего бюджета. Эта гора имеет следующие особенности: Mount
Тип : Полностью ArticulationWall
Тип : Anyminimum
VESA : 50x50maximum
VESA : 770×480 Вес
Емкость : 125 LBSTYPical
Размер дисплея : 32-60 DISCMINIMIM
Удлинитель : Максимум 5 дюймов
Удлинитель : 26.5-дюймовый диапазон
: 0 до -15sswivel
диапазон : -90
до + 9090
до + 90Material : SteelWall
Размеры : 18.9 дюймов х
: 18.9. 9,4 дюймаОсобенности : подходит для размеров VESA от 50×50 до 770×480, подходит для углов, встроенный уровень, черный цвет, оборудование включено 30-дневный легкий возврат. Без платы за пополнение запасов. Бесплатная пожизненная техническая поддержка. Гарантия 1 год.

Posh Chalk Stencil “Secret Garden” ”

Настройки конфиденциальности данных

Указанные здесь настройки сохраняются в «локальной памяти» вашего устройства.Настройки будут запомнены при следующем посещении нашего интернет-магазина. Вы можете изменить эти настройки в любое время (значок отпечатка пальца в левом нижнем углу).

Для получения дополнительной информации о сроке действия файлов cookie и необходимых основных файлах cookie см. Уведомление о конфиденциальности.


YouTube Дальнейшая информация

Чтобы просмотреть содержимое YouTube на этом веб-сайте, вам необходимо дать согласие на передачу данных и хранение сторонних файлов cookie Ютуб (гугл).Это позволяет нам улучшить ваш пользовательский опыт и сделать нашу сайт лучше и интереснее. Без вашего согласия никакие данные не будут переданы на YouTube. Однако вы также не сможете пользоваться услугами YouTube на этом веб-сайте.

Описание:

Встраивание видео

Процессинговая компания:

Google Inc.

Условия эксплуатации: Связь
видео Дальнейшая информация

Чтобы просматривать содержимое Vimeo на этом веб-сайте, вам необходимо дать согласие на передача данных и хранение сторонних файлов cookie компанией Vimeo.. Это позволяет нам улучшить опыт и сделать наш сайт лучше и интереснее. Без вашего согласия никакие данные не будут быть перенесены на Vimeo. Однако вы также не сможете пользоваться услугами Vimdeo на этом веб-сайте.

Описание:

Встраивание видео

Процессинговая компания:

Vimeo

Условия эксплуатации: Связь
Сендинблю Дальнейшая информация

Чтобы отправить данные в sendinblue, вам необходимо дать согласие на передачу данных и хранение сторонних файлов cookie с помощью sendinblue.Это позволяет нам улучшить ваш пользовательский опыт и сделать наш веб-сайт лучше и интереснее.

Описание:

Отслеживание автоматизации Sendinblue

Процессинговая компания:

синий

Условия эксплуатации: Связь

Руководство по системе компоновки SwiftUI. Часть 1

Наряду с декларативным DSL и мощными привязками данных SwiftUI также имеет совершенно новую систему компоновки, которая во многих отношениях сочетает в себе четкость ручных вычислений кадров с адаптивностью Auto Layout.В результате получается система, которая может показаться простой на первый взгляд, но она предлагает огромную гибкость и мощность, как только мы начнем комбинировать ее различные строительные блоки во все более сложные макеты.

На этой неделе давайте изучим систему компоновки SwiftUI, начав создавать полноэкранный режим с нуля. Попутно мы будем использовать множество различных методов компоновки и API-интерфейсов, которые вместе продемонстрируют, каковы основные правила системы компоновки SwiftUI и как каждое из этих правил соотносится друг с другом.

Статьи на этом сайте по большей части не являются учебными пособиями. Тем не менее, эта статья была написана для того, чтобы вы могли легко писать код в рамках нового проекта iOS-приложения на основе SwiftUI в Xcode, если хотите. В каждом примере кода будет показана полная реализация без упущенных деталей.

Bitrise: Простая настройка быстрой и надежной непрерывной интеграции для вашего проекта с Bitrise. Всего за несколько минут вы можете настроить сборки, тесты и автоматическое развертывание App Store и бета-версий для вашего проекта, и все это будет выполняться в облаке при каждом запросе на включение и фиксации.Попробуйте бесплатно сегодня.

Давайте начнем с простого ContentView , который визуализирует изображение календаря как его тело , ссылаясь на один из встроенных символов Apple SF:

  struct ContentView: View {
    var body: некоторый View {
        Изображение (имя системы: "календарь")
    }
}  

По умолчанию SwiftUI позволяет каждому представлению выбирать собственный размер в зависимости от контейнера, в котором оно отображается, а затем размещает его по центру своего родителя. Таким образом, результатом приведенного выше кода является маленькая иконка, отображаемая в центре экрана, а не в верхнем левом или нижнем левом углу, как мы могли бы ожидать, исходя из того, как работают UIKit и AppKit.

Теперь давайте увеличим нашу иконку, скажем, 50х50 точек. Первоначальная идея о том, как этого добиться, может заключаться в использовании модификатора вида .frame() , чтобы указать нашему представлению принять этот размер, например:

  struct ContentView: View {
    var body: некоторый View {
        Изображение (имя системы: "календарь")
            .frame(ширина: 50, высота: 50)
    }
}  

Однако, хотя приведенный выше код приведет к представлению размером 50×50 точек, размер нашего значка останется точно таким же, как и раньше, что на первый взгляд может показаться немного странным.Чтобы выяснить, почему это так, давайте зададим нашему представлению фоновый цвет, чтобы мы могли легко видеть его экранную рамку:

  struct ContentView: View {
    var body: некоторый View {
        Изображение (имя системы: "календарь")
            .frame(ширина: 50, высота: 50)
            .background(Цвет.красный)
    }
}  

С учетом вышеизложенного мы можем видеть, что наше представление действительно имеет правильный размер — просто на нашу иконку, кажется, совершенно не влияет наш модификатор .frame() , что на самом деле верно.Применяя модификатор к представлению, мы часто вообще не изменяем представление, а скорее инкапсулируем его в новое, прозрачное представление. Таким образом, при вызове .background() выше мы фактически применяем этот модификатор фона к новому представлению, которое оборачивает наше изображение, а не к самому изображению.

Итак, с точки зрения макета, наше изображение остается точно таким же — оно по-прежнему находится в центре своего родителя — только на этот раз его родителем является новое прозрачное представление-оболочка 50×50 вместо основного представления хостинга, но результат рендеринга остается тем же. .

Поскольку представления SwiftUI отвечают за определение своего собственного размера, нам нужно указать нашему изображению изменить размер, чтобы оно занимало все доступное пространство, а не придерживаться размера по умолчанию. Чтобы это произошло, нам просто нужно применить к нему модификатор .resizable() — вот так:

  struct ContentView: View {
    var body: некоторый View {
        Изображение (имя системы: "календарь")
            .изменяемый размер()
            .frame(ширина: 50, высота: 50)
            .фоновый цвет.красный)
    }
}  

Теперь у нас есть значок календаря размером 50×50, отображаемый в центре экрана — отлично!

Теперь давайте посмотрим, как padding работает в SwiftUI. Как и в других системах компоновки, таких как CSS, отступы позволяют нам смещать содержимое представления в пределах его собственного фрейма. Однако в зависимости от того, где в нашей цепочке модификаторов представления мы применяем наш отступ, мы можем получить совершенно разные результаты. Например, давайте начнем с применения набора отступов по умолчанию, добавив .padding() модификатор в конце нашей цепочки:

  struct ContentView: View {
    var body: некоторый View {
        Изображение (имя системы: "календарь")
            .изменяемый размер()
            .frame(ширина: 50, высота: 50)
            .background(Цвет.красный)
            .заполнение()
    }
}  

Опять же, результат вышеизложенного может быть не таким, как мы ожидали, поскольку мы фактически дали нашему значку календаря внешнее заполнение — дополнительный пробел, который не включает цвет фона.Если подумать, это то же самое поведение, с которым мы сталкивались ранее при применении нашего модификатора .frame() — вызов .padding() на самом деле не изменяет наши предыдущие представления и модификаторы, он просто добавляет пробел вокруг результат предыдущих выражений.

На самом деле, если мы добавим второй модификатор .background() после вызова .padding() , это поведение станет намного более понятным — поскольку второй цвет фона будет отображаться внутри самого заполнения:

  структура ContentView: представление {
    var body: некоторый View {
        Изображение (имя системы: "календарь")
            .изменяемый размер()
            .frame(ширина: 50, высота: 50)
            .background(Цвет.красный)
            .заполнение()
            .background(Цвет.синий)
    }
}  

Итак, если мы хотим добавить внутренний отступ , учитывающий фон представления, нам нужно применить этот отступ до добавления фона , например:

  struct ContentView: View {
    var body: некоторый View {
        Изображение (имя системы: "календарь")
            .изменяемый размер()
            .рама(ширина: 50, высота: 50)
            .заполнение()
            .background(Цвет.красный)
    }
}  

Чтобы дополнительно проиллюстрировать, что каждый модификатор, по сути, оборачивает представление, к которому он вызывается, внутри еще одного представления — если вместо этого мы вызовем .padding() до того, как применит наш модификатор .frame() , наша иконка уменьшится, так как этот отступ будет применяться в нашем фиксированном контейнере 50×50, заставляя наше изображение с изменяемым размером принимать меньший размер:

  struct ContentView: View {
    var body: некоторый View {
        Изображение (имя системы: "календарь")
            .изменяемый размер()
            .заполнение()
            .frame(ширина: 50, высота: 50)
            .background(Цвет.красный)
    }
}  

Чтобы закончить представление значка календаря, давайте также применим к нему немного углового радиуса и сделаем его цвет переднего плана белым — и, наконец, извлечем весь этот код в новое представление с именем CalendarView , например:

  структура CalendarView: вид {
    var body: некоторый View {
        Изображение (имя системы: "календарь")
            .изменяемый размер()
            .рама(ширина: 50, высота: 50)
            .заполнение()
            .background(Цвет.красный)
            .уголРадиус(10)
            .foregroundColor(.белый)
    }
}  

В общем, всякий раз, когда мы заканчиваем определение части пользовательского интерфейса, которая может действовать как самодостаточный строительный блок, часто бывает полезно извлечь этот код в новую реализацию View — во избежание создания массовые просмотры.

Как мы рассмотрели в третьем выпуске Swift Clips, различные стеки и разделители SwiftUI на первый взгляд могут показаться довольно простыми и ограниченными, но на самом деле их можно использовать для выражения почти бесконечной комбинации макетов.Чтобы начать изучение того, как они работают, давайте заменим body нашего ContentView нашим новым CalendarView , заключенным в вертикальный стек:

  struct ContentView: View {
    var body: некоторый View {
        Встек {
            КалендарьВид()
        }
    }
}  

Что интересно, вышеприведенный VStack на самом деле вообще не влияет на наш макет, поскольку стеки SwiftUI не растягиваются, чтобы занять своего родителя — вместо этого они просто изменяют свой размер в соответствии с общим размером своих дочерних элементов, который в данном случае является просто нашим CalendarView из предыдущего.

Чтобы действительно переместить наш CalendarView , мы также должны добавить Spacer в наш стек. При размещении в HStack или VStack разделители всегда занимают столько места, сколько могут, что в этом случае приведет к тому, что наш CalendarView будет перемещен в верхнюю часть экрана:

  struct ContentView: View {
    var body: некоторый View {
        Встек {
            КалендарьВид()
            Прокладка ()
        }
    }
}  

Преимущество стеков в том, что их можно вкладывать друг в друга, чтобы выражать все более сложные макеты без каких-либо ручных вычислений фреймов.Например, вот как мы можем переместить наш CalendarView в верхний угол экрана, вложив наш вышеприведенный VStack в HStack , который также содержит Spacer (мы также применим некоторые внешние отступы). к нашей иерархии представлений, чтобы немного вставить наш контент):

  struct ContentView: View {
    var body: некоторый View {
        ХСтэк {
            Встек {
                КалендарьВид()
                Прокладка ()
            }
            Прокладка ()
        }.заполнение ()
    }
}  

Далее давайте добавим Text в наше представление, чтобы начать превращать его в экран, который можно использовать для просмотра набора сведений о событии календаря. Поскольку в этой статье мы будем рассматривать только систему компоновки SwiftUI, мы пока жестко закодируем содержимое нашего Text :

  struct ContentView: View {
    var body: некоторый View {
        ХСтэк {
            Встек {
                КалендарьВид()
                Прокладка ()
            }
            Текст("Название события").шрифт (.название)
            Прокладка ()
        }.заполнение()
    }
}  

Глядя на приведенный выше код, мы могли бы ожидать, что наш новый Text будет отображаться рядом с нашим CalendarView — и хотя это верно по горизонтальной оси, по вертикальной оси он центрируется в соответствии с полной высотой экрана. Причина этого в том, что наш Spacer влияет только на VStack , в котором размещен наш CalendarView , поэтому, чтобы получить такое же поведение макета для нашего Text , мы также должны были бы также обернуть это внутри VStack , содержащего разделитель, или мы можем просто указать нашему корневому HStack выровнять все его дочерние элементы по верхнему краю, например:

  struct ContentView: View {
    var body: некоторый View {
        HStack(выравнивание: .верх) {
            Встек {
                КалендарьВид()
                Прокладка ()
            }
            Текст ("Название события"). Шрифт (. Название)
            Прокладка ()
        }.заполнение()
    }
}  

Точно так же мы можем также настроить горизонтальное расположение своих дочерних элементов VStack , например, чтобы отобразить Text , показывающий расположение нашего воображаемого события календаря под заголовком события, сохраняя при этом обе эти метки выровненными. в соответствии с передним краем нашего корневого представления:

  struct ContentView: View {
    var body: некоторый View {
        HStack(выравнивание: .верх) {
            Встек {
                КалендарьВид()
                Прокладка ()
            }
            VStack(выравнивание: .leading) {
                Текст ("Название события"). Шрифт (. Название)
                Текст("Местоположение")
            }
            Прокладка ()
        }.заполнение()
    }
}  

Однако, хотя приведенный выше макет работает, его можно было бы упростить, чтобы его было легче мысленно визуализировать. Не очень интуитивно понятно, что весь контент нашего представления выталкивается наверх с помощью Spacer , вложенного в два стека, и для того, чтобы продолжать повторять наше представление по вертикали, мы также в идеале хотели бы, чтобы наш корневой стек был . VStack .

Итак, давайте снова извлечем тело нашего ContentView в выделенный компонент во время его рефакторинга. На этот раз давайте назовем наше новое представление EventHeader и сделаем его центрированным по вертикали HStack , который добавляет немного интервала между его дочерними элементами — что позволит нам получить улучшенную версию нашего предыдущего макета, при этом упростив наш код. также:

  struct EventHeader: View {
    var body: некоторый View {
        HStack(интервал: 15) {
            КалендарьВид()
            VStack(выравнивание: .ведущий) {
                Текст ("Название события"). Шрифт (. Название)
                Текст("Местоположение")
            }
            Прокладка ()
        }
    }
}  

Возвращаясь к нашему ContentView , теперь мы можем превратить его тело в единый VStack , содержащий наш новый компонент EventHeader , а также нашу вертикальную прокладку из предыдущего, которая теперь расположена в гораздо лучшем месте. с точки зрения облегчения понимания нашего кода макета:

  struct ContentView: View {
    var body: некоторый View {
        Встек {
            Заголовок события()
            Прокладка ()
        }.заполнение ()
    }
}  

Опять же, мы следуем тому же принципу непрерывного извлечения тела нашего ContentView в выделенные компоненты, когда это возможно. Работая таким образом, мы часто можем естественным образом разделить наш пользовательский интерфейс на атомарные части, не требуя от нас предварительной работы по архитектурному проектированию.

Наконец, давайте более подробно рассмотрим тип SwiftUI ZStack , который позволяет нам складывать ряд представлений с точки зрения глубины, используя порядок от начала до конца.

В качестве примера предположим, что мы хотели добавить поддержку для отображения небольшого «проверенного значка» поверх нашего представления календаря, как раньше, — поместив значок галочки в его верхний крайний угол. Чтобы реализовать это несколько более общим способом, давайте расширим View с помощью API, который позволит нам обернуть любое представление в ZStack (что само по себе не повлияет на макет представления), который также может содержать наш значок галочки — вот так:

  расширение View {
    func addVerifiedBadge(_ isVerified: Bool) -> некоторый вид {
        ZStack(выравнивание: .топтрейлинг) {
            себя

            если проверено {
                Изображение (имя системы: "checkmark.circle.fill")
                    .смещение (х: 3, у: -3)
            }
        }
    }
}  

Обратите внимание, как ZStack дает нам полный двумерный контроль над его выравниванием , который мы можем использовать для размещения нашего значка в верхнем конце заднего угла родительского представления. Затем мы также применяем модификатор .offset() к нашему значку, который немного переместит его за пределы родительского представления.

С учетом вышеизложенного мы теперь можем условно добавить наш новый значок в наш CalendarView в случае, если для свойства eventIsVerified было установлено значение true (которое мы сейчас используем по умолчанию для простоты):

  структура CalendarView: вид {
    вар eventIsVerified = истина

    var body: некоторый View {
        Изображение (имя системы: "календарь")
            .изменяемый размер()
            .frame(ширина: 50, высота: 50)
            .заполнение()
            .фоновый цвет.красный)
            .уголРадиус(10)
            .foregroundColor(.белый)
            .addVerifiedBadge(eventIsVerified)
    }
}  

Использование ZStack вместе с модификатором .offset() может быть отличным способом добавления различных видов наложений к представлению без какого-либо влияния на собственный макет этого представления. Мы можем использовать эту технику для реализации счетчиков загрузки, уведомлений в приложении и многих других видов представлений, которые мы хотим отображать поверх существующей иерархии представлений.

Bitrise: Простая настройка быстрой и надежной непрерывной интеграции для вашего проекта с Bitrise. Всего за несколько минут вы можете настроить сборки, тесты и автоматическое развертывание App Store и бета-версий для вашего проекта, и все это будет выполняться в облаке при каждом запросе на включение и фиксации. Попробуйте бесплатно сегодня.

На этом первая часть этого руководства по системе компоновки SwiftUI завершена. Во второй части мы продолжим, взглянув на несколько более мощные способы создания полностью настраиваемых макетов, а пока — давайте подытожим то, что мы рассмотрели до сих пор:

  • Основной механизм макета SwiftUI работает, запрашивая каждое дочернее представление чтобы определить свой собственный размер на основе границ своего родителя, а затем просит каждого родителя расположить своих дочерних элементов в пределах своих границ.
  • Модификаторы представления часто заключают текущее представление в еще одно представление, поэтому мы можем получить совершенно разные результаты макета в зависимости от того, в каком порядке мы вызываем наши модификаторы. ) Модификаторы позволяют нам настроить размер представления и внутреннее поле, если это представление настроено на соответствующее изменение размера.
  • Используя HStack , VStack и ZStack , мы можем складывать виды вместе по горизонтали, вертикали или по глубине.
  • Используя offset() , мы можем перемещать вид, не затрагивая его окружение, что очень полезно при реализации наложений и других видов перекрывающихся видов.

Надеюсь, вам понравилась первая часть. Если вы это сделали, не стесняйтесь поделиться этой статьей с другом или в социальных сетях или проверить спонсора этой недели (это действительно помогает поддержать мою работу). Кроме того, дайте мне знать, если у вас есть какие-либо вопросы, комментарии или отзывы — через Twitter или по электронной почте.

Вторую часть этой серии статей можно найти здесь .

Спасибо за внимание! 🚀

Как правильно выбрать вставку для подушки — Hydrangea Lane Home

Правильный выбор вставки для подушки действительно определяет ее внешний вид.

Вы можете подумать, что все подушки-вставки одинаковы, но поверьте нам….. не все подушки-вставки одинаковы!

Правильный выбор вкладыша так же важен, как и правильный чехол для подушки.

Размер имеет значение

Если вкладыш не заполняет подушку должным образом, он просто выглядит дешево и плоско.

Вы хотите, чтобы вставка для подушки действительно заполнила чехол для подушки до самых углов и придала ему пухлый и роскошный вид.

Для этого вам нужно использовать вставку, которая на самом деле больше, чем чехол подушки. Рекомендуем:

  • для чехлов на квадратные подушки вы используете вставку, которая примерно на 5-6 см или 2 дюйма больше, чем чехол
  • для прямоугольных (деревянных) подушек вы используете вставку, которая на 2-3 см или 1 дюйм больше, чем чехол

Предлагаем:

  • 56 вкладышей 56 x 56 см/22 дюйма для наших квадратных наволочек 50 см/20 дюймов
  • 41 x 51 см/16 x 20 дюймов для прямоугольных наволочек 35 x 50 см/14 x 20 дюймов

 

Выберите правильную начинку

Не все наполнители подушек  одинаковы.

Вставки с наполнителем из пера

Перьевые вставки придают вашей подушке мягкость и естественную полноту. Наполнитель из перьев будет сплющиваться и принимать форму, когда вы будете опираться на них. Чтобы ваши подушки выглядели пухлыми, их нужно регулярно «распушивать».

Если вам нравятся подушки в стиле карате, вам понадобится вкладыш с наполнителем из перьев. Наша эко-начинка просто придет в норму и не будет держать форму отбивной.

Наши вкладыши с наполнителем из пера содержат 100% утиное перо, обтянутое 100% хлопчатобумажной тканью с высокой нитью, непроницаемой для пылевых клещей.Перьевой наполнитель обеспечивает поддержку и долговечность.

100% австралийское производство и собственность

Эко-наполнитель
Эко-вставки

придают вашей подушке объемный и полный вид. Подушки с наполнителем Eco будут возвращаться в исходное положение и сохранять форму без необходимости их постоянного наполнения.

Если вам нравятся подушки в стиле карате, вам понадобится вкладыш с наполнителем из перьев. Эко-начинка просто придет в норму и не будет держать форму отбивной.

Наполнитель

Eco изготовлен из переработанных бутылок из-под воды.Эковолокно на ощупь и работает так же, как высококачественное полиэфирное волокно, но каждая подушка спасает 25-35 пластиковых бутылок от попадания на свалку. Это хорошо для окружающей среды .

Наполнитель

Eco изготовлен из ПЭТ — полиэтилентерефталата — типа пластика, используемого для производства упаковок для напитков, таких как безалкогольные напитки и бутылки с водой.

Бутылки стерилизуют, с них снимают этикетки и крышки, а затем измельчают в пушистую смесь, готовую к использованию.

Наполнитель

Eco не вызывает аллергии и антибактериальный.Он переработан и подходит для веганов.

100% австралийское производство и собственность

 

Мы не продаем подушки из полиэстера. В мире уже достаточно пластика.

Какая вставка лучше?

Ну, это зависит. Нет правильного или неправильного ответа. Тебе решать.

Спросите себя:

  • Хотите ли вы, чтобы ваши подушки имели форму и придавали им форму каратэ (вставки с наполнителем из перьев) или вы хотите, чтобы они всегда выглядели одинаково (вставки из эконаполнителя)?
  • Готовы ли вы взбивать свои подушки каждый раз, когда садитесь на них (вставки с наполнителем из пера) или вас это не беспокоит – дайте мне то, что не нужно взбивать (вставки из эконаполнителя)?
  • Вам нужны натуральные волокна (вставки с наполнителем из пера) или переработанные волокна (вставки из эконаполнителя)?

Заказ подушки-вставки

Все наши чехлы для подушек доступны только в качестве чехлов.Это означает, что вы просто покупаете чехол для подушки.

Нам было бы очень легко не предлагать вкладыши и отправлять наволочки в плоской упаковке, но если у вас есть только один вариант — положить в него дешевый вкладыш из полиэстера, он будет выглядеть не так, как вы видите в нашем фотографии.

Поэтому мы предлагаем подушки-вкладыши в качестве дополнительной покупки, чтобы вы могли получить полный спектр услуг. Мы даже поместили вставки в чехлы для вас, так что все, что вам нужно сделать, это открыть коробку и положить подушки туда, где вы хотите (конечно, немного распушив).

Наши вкладыши для подушек доступны для доставки только в пределах Австралии из-за высокой стоимости почтовых расходов. Мы хотели бы предлагать наши вкладыши на международном уровне, потому что мы искренне считаем, что это лучшее, что мы нашли, но мы просто не можем этого сделать.

Создавая собственную подушку, убедитесь, что у вас есть подходящие вставки.

Купить наши вкладыши для подушек

Вставка подушечной вставки в чехол

Если вы находитесь в Австралии и заказываете вставку для подушки вместе с чехлом, мы вставляем ее для вас.

Если у вас есть собственный вкладыш, вот наши советы по размещению вкладыша в чехол на подушку:

  1. Полностью откройте молнию чехла подушки
  2. Начните с одного угла вставки подушки и аккуратно вставьте ее в одну сторону чехла подушки.
  3. Вставьте второй угол внутрь чехла подушки и вставьте его.
  4. Аккуратно перемещайте вставку подушки внутри чехла. Будьте постепенны и нежны. Если вы вставите вставку силой, вы можете разорвать строчку или сломать молнию.Пухлые подушки-вкладыши, такие как наши, требуют немного времени и усилий, чтобы вставить их.
  5. Убедитесь, что два верхних угла вкладыша доходят до самых углов чехла подушки.
  6. Когда чехол надет, вставьте два нижних угла вставки подушки в два нижних угла чехла подушки.
  7. Аккуратно нажмите на вкладыш подушки через отверстие и стяните нижние края подушки вместе, затем постепенно застегните отверстие. Продолжайте нажимать и осторожно тянуть застежку-молнию, пока крышка не закроется.Если быстро расстегнуть молнию, она может застрять в швах или вставить так аккуратно.

Если вы еще не читали их, вам могут понравиться статьи из нашей серии Cushion 101:

  1. Как расположить подушки
  2. Как создать цветовую схему
  3. Как смешивать и сочетать узоры
  4. Как создать собственную подушку

 

  

Незавершенный проект… — SOCKS

Мис ван дер Роэ обратился к вопросу о массовом заселении в своем незавершенном проекте Дома размером 50 × 50 футов (50 футов — это почти 16 м) в 1951 году.Задуманный как прототип, предназначенный для промышленного производства, Дом представляет собой квадрат, заключенный в стеклянные стены, эволюцию и радикализацию тем, которые он уже исследовал в своем знаменитом доме Фарнсворта 1945–1951 годов.

Только четыре внешние колонны могут нести вес плоской крыши. Освобожденные от более традиционной конструктивной роли (поскольку колонны расположены в середине каждой стороны квадрата), стеклянные углы подчеркивают непрерывность внутреннего пространства через экстерьер.
Единственная комната, составляющая дом, включает в себя стационарное служебное ядро ​​с открытой кухней и двумя ванными комнатами, а образовавшееся открытое пространство впоследствии можно разделить мебелью, занавесками или легкими стенами.

 

План этажа

Структурная схема

В этом плане нейтральность и пространственная общность доведены до предельного уровня, на котором проект настроен на удовлетворение меняющихся потребностей семьи.Принципы свободной планировки и гибкости позже будут использоваться Мисом в его проектах небоскребов в Соединенных Штатах (см., например, The Lake Shore Drive) и выражают намерение архитектора адаптировать здания к последствиям экономических сдвигов. Вопреки постулату Салливана о том, что «форма следует за функцией», он вообразил формы, которые впоследствии должны быть наполнены функциями. (Цитируется по роману Жана-Луи Коэна «Людвиг Мис Ван дер Роэ»)

 

 

 

 Модель здания с фотографическим фоном

 

 

 

 

  Эскизы

 

 

Варианты внутренней планировки дома 50 x 50 на основе оригинальных рисунков Мис ван дер Роэ – Рисунки Лусианы Форнари Коломбо

 

В 2009 году художник Иньиго Манглано-Овалле построил полумасштабную версию дома, в котором пол и потолок были перевернуты, в Массачусетском музее современного искусства.Подробнее о художественном проекте.

 

 

 Фото инсталляции 2009 года Иньиго Манглано-Овалле

 

Более подробный анализ проекта (где Дом упоминается как «Основной дом») можно найти в этой статье Лучианы Форнари Коломбо.

 

Подробнее:

edgargonzalez.com

 

 

 

 

 

 

 

FJÄDRAR Внутренняя подушка, не совсем белая, 20×20 дюймов

Подушки, которые можно измельчить, хорошо подчеркивают.KadeaneРазборные подушки, которые хорошо подчеркивают.5

Эти подушки идеальныАнжелаУ меня было 2 таких комплекта, и они по-прежнему великолепны. Настолько, что я получил их в качестве подарка на новоселье. Это идеальный размер декоративной подушки для дивана, но также и самый удобный для сна. В сочетании со сменными крышками это гениально! Люблю их.5

еще немного наполнителя для Лорыеще немного наполнителя для большей отечности5

Хорошая подушкаУильямПодушка хорошая. Качество кажется хорошим.Это исключительное соотношение цены и качества.5

очень пушистыйKarenis очень пушистый5

Мне очень нравится подушка РитаМне очень нравятся вставки для подушек! У них есть пуховое наполнение Каждый раз, когда я иду в ИКЕА, я покупаю пару! Люблю их1

Лучшие подушки!КристинаУ нас они есть на всех наших диванах и кроватях…отличное качество и отличная цена!5

Мне понравилосьELENAI очень понравилось спасибо5

Вставки из пуха для подушекЭЛИЗАБЕТЛюблю эти вставки для подушек.5

Хорошая вставка для подушки но может RISHEANIce вставить подушку, но может быть немного тверже.4

Love it!FrancelisОтличное соотношение цены и качества5

Слишком мягкие и маленькиеKimberlyTo мягкие и маленькие для наволочки3

Я люблю подушки. ОниЭнн, я люблю подушки. Они снова становятся пухлыми.5

Отличная подушка-вкладыш от aJoanneОтличная подушка-вкладыш по цене меньше швейного цента5

Отличная цена и такая красиваяЭмиОтличная цена и такая красивая5

Моя любимаяРене Би люблю эти подушки Я покупаю пару каждый раз, когда я Я в икеа.5

идеальный наполнитель для подушекНАОКОЭти наполнители из пуха идеальны.Они компактно упакованы, но при распаковке приятно пушатся. Они сохраняют объем в отличие от синтетических наполнителей. Цена не может быть лучше. Аналогичные товары в магазинах для рукоделия стоят около 20 долларов. Я продолжаю покупать их, чтобы набить ими свои наволочки ручной работы.5

FlatStephanieЭта подушка сильно смялась. Я поместила две внутрь наволочки, чтобы придать более полный вид.3

Подушки и покрывала Love IKEA!Denyce C. Подушки и чехлы IKEA Love!5

Лучше посмотреть перед покупкой.StaceyНаволочки и вставки указаны как 20 дюймов. Х 20″.На самом деле они имеют размеры 18х18. Так что это было небольшим разочарованием. Все еще ищу большие акцентные подушки. Качество отличное. Только нужно было 20 x 20,1

СДЕЛАТЬ МЕТКУ: Как повесить большую или тяжелую картину

Критические факторы, которые необходимо знать при подвешивании тяжелой картины:
  • вес картины
  • какое подвесное оборудование лучше всего подходит для работы
  • на какую стену ты его вешаешь.

‘Как повесить картину’ серия


В этом посте рассматривается, как повесить тяжелую картину, зачем использовать тяжелые вешалки для картин и как прикрепить их к раме.

Это второй пост из серии постов о том, как повесить картину, используя различные типы подвесных приспособлений.

  • Вчерашний пост был о  Как повесить картину с помощью D-образных колец
  • Следующий пост из этой серии про Как повесить картину – с помощью зеркальных пластин.

Что такое тяжелая картина?

Проще говоря:
  • очень тяжелая картина — это та, которую вы бы не стали дважды пытаться повесить без дополнительной пары рук. Вопрос НЕ в том, сможете ли вы его поднять. Речь идет о том, достаточно ли у вас силы и моторного контроля в верхней части тела, чтобы выполнить маневр, чтобы зацепить ее за стену с двух сторон, удерживая ее над головой.
  • Если вам трудно самостоятельно повесить картину из-за размера или веса, вам следует серьезно подумать о тяжелых подвесных приспособлениях и проверить стену!

Что со стенами?
Этот вопрос часто не задают люди, чьи большие и/или тяжелые картины падают со стены.
ИНТЕРЬЕР Стены / Гипсокартон

Внутренние стены построены с использованием деревянного каркаса и какого-либо покрытия – часто гипсокартона в современных домах. Они не очень подходят для подвешивания чего-либо тяжелого. Легкие и средние картины можно повесить на сухие перегородки с помощью крючков для картин, которые вбиваются в стены с помощью длинных закаленных или стальных штифтов.

Однако стальные штифты недостаточно длинные и недостаточно прочные, чтобы удерживать тяжелые картины, и их НЕЛЬЗЯ использовать, если только вы не хотите, чтобы ваша картина упала со стены.

В идеале вам следует повесить картины среднего размера там, где находится рама для стойки (т. е. на древесине, которая обеспечивает более устойчивую конструкцию), но есть вероятность, что расположение стойки на стене не соответствует тому месту, где вы хотели бы повесить картину. Чтобы проверить их местоположение, вам нужно использовать локатор шпилек.

My studfinder – бесценен для старых домов и там, где есть гипсокартон.
Если вы знаете, что гипсокартон крепкий, вы можете использовать специальный анкер для гипсокартона.

Если, как и я, вы живете в старом доме, вы можете обнаружить, что некоторые из ваших первоначальных внутренних стен сделаны из планок и гипса, и правило для них таково: вы абсолютно ДОЛЖНЫ найти настенные шпильки, прежде чем что-либо вешать. ( У меня есть полка в верхней части токарного станка и оштукатуренная стена, с которой я сейчас сталкиваюсь – однако у нее есть прочные кронштейны для полок в каждой стойке, когда она пересекает стену! )

Все произведения искусства, которые у меня есть – за исключением более мелких более легких работ – висят на кирпичных стенах – см. ниже.

НАРУЖНЫЕ или несущие стены

Внутренние дома всегда будут иметь внешние стены и несущие стены, которые подходят для подвешивания тяжелых предметов. Обычно в Великобритании стена представляет собой сплошную кладку (кирпич или камень) или стену из бетонных блоков.

Это стены, на которых можно повесить очень большую или очень тяжелую картину (или зеркало , т.е. не зря очень большие зеркала очень часто встречаются на дымоходах ). Это связано с тем, что для этого типа стены может потребоваться более длинная длина шурупа, которая может потребоваться для прочного крепления.

Если вы вешаете произведение искусства в другом месте, вам нужно проверить, что это за стена.

  • Стук в стену часто служит хорошим признаком. Если это звучит глухо, то это внутренняя сухая стена.
  • Другой трюк — забить гвоздь. Если его легко забить, скорее всего, это гипсокартон. Если это требует гораздо больше усилий, это, вероятно, каменная стена. Если это действительно трудно или невозможно, то, скорее всего, вы ударились о бетон, и вам подойдут только дрели и шурупы (и мощная электрическая дрель).То же самое можно сказать и о качественной наружной кирпичной кладке.

Еще одно соображение – украшение.

Если вы думаете, что вам, возможно, захочется часто перемещать картины, я бы не одобрил стены, которые оклеены обоями! Заделать дыры в окрашенной гипсовой стене несложно, но разобраться с многочисленными большими дырами в хороших обоях — непростая задача!


Что такое сверхмощная подвесная фурнитура?

Сверхмощный подвес предназначен для более надежного крепления больших и/или тяжелых картин.Они сделаны из более прочного металла и обычно имеют как минимум два, а то и три отверстия для винтов.

Для этого требуется ДВА элемента дополнительного оборудования :

  • вешалка для тяжелых условий эксплуатации – это плоская стальная пластина с петлей для подвешивания на одном конце, которая крепится к любой стороне задней части фоторамки. Он часто покрыт латунью и имеет как минимум два, а часто и три отверстия для надежной фиксации, если какой-либо винт ослабнет. Их длина обычно составляет от 50 до 90 мм.Они могут иметь либо:
    • или D-кольцо на одном конце
    • или ремешок с квадратной петлей для подвешивания
  • J-образный крюк для тяжелых условий эксплуатации  – крепится к стене и служит дополнением для подвеса для тяжелых условий эксплуатации, прикрепленного к раме. Он обеспечивает надежную конструкцию, на которую навешивается D-кольцо или петля.

Зачем использовать тяжелые вешалки?


Подвешивание в основном так же хорошо, как и самое слабое место в предмете и уровень напряжения, прикладываемого к любым слабым местам.Следовательно, в целом рекомендуется не использовать проволоку и D-кольца для очень тяжелых изображений, потому что известно, что проволока создает большую нагрузку, которая, в свою очередь, вытягивает D-образное кольцо с одним винтом из задней части рамы – и изображение появляется. рушиться.

Прочное подвесное оборудование предотвращает падение картин со стены :

  • (при условии, что они прикреплены к прочной стене и используются вешалки, соответствующие весу). Здесь нет цепи или проволоки, которые могут распутаться или вырваться из задней части рамы.Вы также не зависите от одного винта с каждой стороны
  • наклонное изображение – потому что они закреплены с любой стороны, а не посередине

Как прикрепить тяжелые вешалки к тяжелой картине


Основы: вам нужно:
  • напольные весы – необходимо проверить вес картины и убедиться, что крепления подходят для веса. ( Получите вес в килограммах и фунтах, поскольку системы подвески различаются в зависимости от того, какую систему они используют )
  • 2 усиленных подвеса — для крепления к задней части рамы
  • 2 усиленных настенных крючка, также называемых усиленными J-образными крючками для подвешивания картин
  • ИЛИ одна горизонтальная система замковых кронштейнов, прикрепленная к верхней части рамы и стене (например, Z30 Z Bar для зеркал и вешалок для картин)
  • винты как для подвески, так и для крюка – подходят для среды, к которой они будут крепиться
    • тип шурупа зависит от того, что вы вкручиваете в  (например, каменную кладку или дерево) ;
    • длина винта определяется
      • толщина рамы ( i.е. это одна из причин, почему для больших/тяжелых изображений нужны большие/толстые рамки)
      • насколько прочна стена  (например, в старом кирпиче мы используем более длинные шурупы для кладки)  и 
  • заглушки
    • размер определяется размером отверстия в усиленном подвесном крючке и, следовательно, размером винта,
    • длина определяется характером стены и длиной используемого шурупа.
  • правильное сверло для типа стены (например, вам нужно сверло по каменной кладке для каменных стен)
  • уровень – в идеале длинный!
  • измерительная лента
  • липкая малярная лента (легко отрывается)
  • мягкий карандаш
  • отвертка
  • молоток

    Process Two – Большие/тяжелые картины на двух настенных креплениях


    Цель: D-кольцо / петля проходит прямо через ДВА неподвижных и прочных крючка на стене – без использования проволоки или цепи.Прикрепите подвесные ремни к обеим сторонам рамы. Закрепите подвесные крючки на стене. Повесьте ремень на раму.

    Процесс выглядит следующим образом ( опуская проверки того, какой тип сверла / дюбеля, винта вам нужно использовать )

    1. Взвесьте картинку
    2. Найдите шпильки во внутренней стене, если вы не используете проданную стену. Проверьте, соответствует ли ширина между стойками ширине между вертикальными стойками вашей рамы. Если нет, пересмотрите, хотите ли вы переместить место, чтобы повесить.
    3. Выберите прочную вешалку для картин, которая соответствует весу картины
    4. Измерьте глубину рамы и выберите правильную глубину винтов ( вы не хотите, чтобы винты проходили с другой стороны!
    5. Отметьте такое же расстояние от верхней части рамы. Убедитесь, что вы учли размер крючка, на котором он будет висеть и который будет прикреплен к стене. (Вы должны избегать того, чтобы это было на виду). Попробуйте поместить крючок на заднюю часть рамы, затем наденьте на него петлю для подвешивания и определите, где пластина должна проходить на задней части рамы, чтобы крючок был невидим.
    6. Просверлите отверстие и привинтите вешалку вверху с обеих сторон. Убедитесь, что пластина расположена вертикально, а D-кольцо или петля расположены в верхней части пластины (готовы надеть петлю на крючок).
    7. Используйте рулетку и спиртовой уровень, чтобы получить правильный уровень (т.е. пузырь в середине). Отметьте на стене место, куда должен входить крюк, а затем просверлите (и забейте дюбелем) отверстие и прикрутите крюк к стене.
    8. Повесьте петлю или D-образные кольца на крючок на стене
    Посмотрите это видео с краткими и профессиональными комментариями и инструкциями по безопасному размещению ваших работ


    Посмотрите это видео (ниже), если у вас нет длинного ватерпаса, чтобы узнать, как разметить стену и оценить расстояние между двумя петлями и, следовательно, поставить крючок в нужное место на стене ( Обратите внимание на иллюстрацию в видео большое, но не слишком тяжелое, и его не может повесить один человек, а уже имеет прикрепленные D-образные кольца. ) Чтобы повесить более тяжелые произведения искусства, требуется два человека. Она также висит на гвоздях, что НЕ рекомендуется при работе с тяжелыми произведениями искусства, но ценность этого видео заключается в методе, используемом для правильного измерения без длинного спиртового уровня (как показано на видео выше).


    Ниже приведены другие видеоролики, демонстрирующие различные методы, используемые для более тяжелых изображений.

    Первое видео демонстрирует, как использовать локаторы в сочетании с D-образными кольцами . Это больше подходит для работы среднего размера.



    В этом следующем видеоролике показано, как повесить картину с помощью системы горизонтальных замковых кронштейнов , которая значительно упрощает размещение картины на стене или снятие с нее. Принцип тот же, но с использованием другого типа комплекта для обеспечения крючка и вешалки.



    Принадлежности

    • Великобритания Принадлежности для подвешивания картин. Преимущество этого сайта в том, что вы узнаете, какие винты вам понадобятся.
    • Вешалки для картин Ook — включает вешалки для подвешивания тяжелых предметов на различных поверхностях.
    • Amazon – Ook Padded Pro Вешалки для картин, 100 фунтов, упаковка/1
    • База для дома – максимальный вес 45 кг, латунные крючки для картин
    В этом видео показано, как работает вешалка Ook . Она использует его на гипсокартоне из-за того, что его легко вбить. Часть, которую она упускает, можно найти на веб-сайте, например,
    • , это крючки для использования на гипсокартоне и гипсовых поверхностях стен.
    • Значения веса основаны на вешалках, прибитых к шпилькам, и предназначены только для сравнения.
    • Выберите вес, который значительно превышает вес предмета, который нужно повесить.



    Дополнительная информация о методах подвешивания

    • Lik Рекомендации по подвешиванию с использованием D-образных колец – объясняются различные D-образные кольца и процесс, используемый для более тяжелых изображений
    • The Guardian – Picture This – включает обсуждение различных типов стен
    • В этом посте 5 любимых трюков с подвешиванием картин есть один из моих любимых советов – используйте стикер, чтобы зафиксировать обломки во время сверления!

    Еще посты о кадрировании

    • Как матировать и обрамлять произведение искусства — краткое изложение моих советов о том, как матировать и обрамлять произведение искусства
    • Защитите свои рамы – передайте совет от моего рамщика
    • ОПРОС: Выставочные рамки: Сколько вы в среднем тратите на одну раму? – и ответы и обзор результатов Сколько вы в среднем тратите на выставочные рамки? 30.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.