Виды основные чертежа: Виды на чертеже и основные виды в машиностроении

alexxlab | 18.11.2022 | 0 | Разное

Содержание

Чтение чертежей — Национальная сборная Worldskills Россия

Этот урок посвящен чтению чертежей как основополагающему навыку. Сегодня мы рассмотрим основы работы с информацией, указанной на чертеже, в частности с техническими требованиями, видами и разрезами, размерами и допусками.

Глоссарий

Для успешного освоения материала рекомендуем вам изучить следующие понятия:

Требования к заготовке, материалу ее изготовления, свойствам материала готовой детали (твердость, электропроводность, влажность и т. п.), термической обработке

Государственный стандарт, формулирует требования к качеству продукции, работ и услуг, имеющих межотраслевое значение

Разность между наибольшим и наименьшим предельными значениями размеров, которая задается на геометрические размеры деталей и назначается, исходя из технологической точности или требований к изделию

Ручная обработка режущим инструментом, производимая для придания деталям необходимой формы и размеров или для притупления острых кромок деталей

Выемка в детали для установки шпонок, фиксации головок болтов, перемещения смежных деталей и т.  д. Бывают прямоугольной формы, в виде «ласточкина хвоста» (трапецеидальные), Т-образные и др.

Паз трапециевидной формы

Видеолекция

Конспект

Чертеж — это графический конструкторский документ, содержащий изображение инженерного объекта.

Основная информация

1.Наименование и материал детали

  • Название позволяет определить назначение детали, ее конструктивные особенности.
  • Материал определяет технологию обработки, режущий инструмент и режимы резания.
  • Масштаб чертежа и масса детали позволяют представить особенности установки детали, подходящее оборудование для обработки, способ транспортировки и установки на станок.

Важно

При отсутствии опыта формат чертежа может ввести в заблуждение. Например, на чертеже формата A4 может быть размещен корпус из стали с габаритным размером 500 мм и массой 200 кг. А формат A2 может быть использован для представления детали из сплава алюминия габаритным размером 40 мм и массой 90 г

2. Рабочее полеОсновное представление о детали получают из видов, разрезов и сечений, а также технических требований.

Требования могут отражать следующую информацию:

  • термическая обработка детали и ее поверхностей;
  • покрытия, в том числе покраска;
  • маркировка изделия;
  • неуказанные отклонения размеров;
  • неуказанные отклонения формы и расположения;
  • размеры для справки;
  • размеры, определяемые геометрией инструмента.

    Важно

    Зачастую размеры, замыкающие размерную цепь, получаются при обработке прочих элементов детали

    Представление деталей на чертеже

    Стоит определить виды как проекции изображения детали на соответствующую плоскость под прямым углом.

    Основными называют виды, спроецированные на плоскости проекции. К ним можно отнести:

    • фронтальную плоскость, а также как результат проецирования вид спереди, иначе определяемый как главный вид, и вид сзади;
    • горизонтальную плоскость, которая определяет виды сверху и снизу;
    • профильную плоскость, определяющую виды слева и справа.


    Дополнительные
    виды представляют собой изображение предмета или его части на плоскости, не параллельной основным проекционным плоскостям. Они используются, когда невозможно при помощи основных видов отобразить элементы детали без искажения формы или размеров.

    Важно

    Дополнительный вид обозначается буквой, а стрелкой обозначают направление взгляда. Вид может быть повернут, в таком случае добавляется знак «повернуто»

    Размеры

    Для указания размеров, скрытых от взгляда, на видах используют разрезы и сечения.

    1. Разрез — изображение предмета, мысленно рассеченного одной или несколькими плоскостями. На разрезе показывают, что расположено в секущей плоскости и за ней. Разрезы бывают различных видов и делятся на простые и сложные в зависимости от использования одной или нескольких секущих плоскостей соответственно.

    2. Сечение — изображение, на котором показывают только то, что попадает непосредственно в секущую плоскость.

    • Положение секущей плоскости показывают на основном чертеже толстой разомкнутой линией.
    • Направление взгляда показывают стрелками, перпендикулярными штрихам.
    • Имя секущей плоскости обозначается прописными буквами русского алфавита.

    Пример

    1. Наименование детали — «Поворотная колонна».

    2. Материал заготовки — сплав на основе алюминия Д16Т.

    3. Заготовка определена ГОСТ 17 232−99.

    4. Масса детали — 2,36 кг. Масштаб — один к одному (1:1) для чертежа формата A1.

    5. Чертеж распечатан на формате A3. Таким образом, реальные размеры детали в 4 раза больше, чем изображение на чертеже.


    Рабочее поле. Технические требования

    1. Информация о неуказанных отклонениях размеров. Их можно взять из таблицы допусков. Размер определяется номинальным значением и допустимыми отклонениями от него.

    Важно

    Невозможно измерить элемент детали абсолютно точно. Действительный размер, получаемый при измерении, ограничивают диапазоном, который позволит использовать деталь в узле по назначению, обеспечив собираемость изделия и заложенный срок эксплуатации. Допуск может быть задан как верхним и нижним отклонениями рядом с номинальным размером, так и в буквенно-числовом виде

    2. Необходимость притупить острые кромки. Это по возможности делается при обработке на станке, однако часто без слесарной обработки не обойтись.

    3. Шероховатость. Это размер микронеровностей, получаемых при изготовлении. Исходя из шероховатости, определяется технология изготовления, инструмент и режимы резания. Мы будем говорить о средней шероховатости (Ra). Для поверхностей, получаемых на современном оборудовании, достижима шероховатость Ra = 0,2 мкм, где число определяет среднеарифметическое отклонение от заданного профиля в микрометрах на определенной длине. В нашем случае поверхности с неуказанными значениями должны иметь шероховатость не выше 6,3 мкм.

    Важно

    Шероховатость может как регламентировать определенную поверхность, так и быть заданной для всех поверхностей детали с неуказанными значениями и располагаться в верхнем правом углу рабочего поля чертежа

    Виды и разрезы

    Здесь определены габаритные размеры, максимальная длина и высота детали, длина паза «ласточкин хвост», расположение посадочного отверстия и отверстий под крепеж.

    В–В — простой разрез в одной плоскости, определяющий размеры посадочного и крепежных отверстий.

    Г–Г — сложный ступенчатый разрез, определяющий отверстия под крепеж и размеры прочих элементов.

    Форма и размеры «ласточкина хвоста» определены на местном виде Б.

    Важно

    Обратите внимание на дополнительный вид А. На чертеже он расположен под главным видом. Здесь присутствуют размеры, определяющие еще один габаритный размер детали, а также форму и расположение отверстия диаметром 40 мм. Кроме того, мы видим расположение резьбовых отверстий

    Разрез Д–Д повернут. Это видно из соответствующего обозначения. Разрез определяет оставшиеся размеры паза «ласточкин хвост», а также размеры резьбовых отверстий.

    Этих данных достаточно, чтобы определить требуемую заготовку, технологию обработки, оборудование, режущий и контрольно-измерительный инструмент.

    Сегодня мы поговорили о чтении чертежа и рассмотрели этот процесс с точки зрения изготовителя. Мы познакомились с техническими требованиями, указанными на чертеже, и применили полученные знания на примере. Прежде чем приступить к следующему уроку, предлагаем проверить ваши знания, выполнив несколько заданий.

    Интерактивное задание

    Для закрепления полученных знаний пройдите тест

    Стартуем!

    Режимы резания и материал детали

    Шероховатость поверхностей

    Термическая обработка, покрытие поверхностей, маркировка, прочие требования

    Фамилии и инициалы лиц, разрабатывающих, проверяющих и утверждающих чертеж

    Дальше

    Проверить

    Узнать результат

    Основной вид

    Вспомогательный вид

    Разрез

    Сечение

    Дальше

    Проверить

    Узнать результат

    Вид спереди (главный вид) и вид сзади

    Вид слева и вид справа

    Вид сверху и вид снизу

    Вид сверху и вид спереди (главный вид)

    Дальше

    Проверить

    Узнать результат

    Блеск поверхности

    Размер микронеровностей поверхности

    Поверхностная твердость

    Склонность поверхности к получению царапин, задиров и прочих дефектов при работе

    Дальше

    Проверить

    Узнать результат

    К сожалению, вы ответили неправильно на все вопросы

    Прочитайте лекцию и посмотрите видео еще раз

    Пройти еще раз

    К сожалению, вы ответили неправильно на большинство вопросов

    Прочитайте лекцию и посмотрите видео еще раз

    Пройти еще раз

    К сожалению, вы ответили неправильно на большинство вопросов

    Прочитайте лекцию и посмотрите видео еще раз

    Пройти еще раз

    Неплохо!

    Но можно лучше. Прочитайте лекцию и посмотрите видео еще раз

    Пройти еще раз

    Отлично!

    Вы отлично справились. Теперь можете ознакомиться с другими компетенциями

    Пройти еще раз

    Главное изображение на чертеже — Как сделать чертеж

    Автор Admin На чтение 16 мин. Опубликовано

    При составлении чертежа прежде всего решается вопрос правильного выбора и расположения главного изобра­жения. Возможные при этом ошибки ведут к излишнему количеству изображений, нерациональному их составу и структуре (избытку штриховых линий невидимого конту­ра, нецелесообразному распределению размеров и др.)г неверной ориентации положения детали в пространстве, неудачной компоновке чертежа, затруднительному его чте­нию. На рис. 1, а, например, показан случай неудачного выбора главного изображения. Правильный выбор (рис. 1, б) не требует второго изображения.

    Рисунок 1. Пример неправильного выбора главного изображения

    Школьники должны четко уяснить понятие «главное изобра­жение». Под ним понимают наиболее характерное, дающее самое полное представление о форме изделия изображение, которое позволяет нанести наибольшее ко­личество размеров и обеспечивает полное использование поля чертежа. За главный принимают тот вид детали, ко­торый передает ее характерный внешний контур, наиболь­шее количество видимых очертаний, важные конструктив­ные элементы, позволяющие судить о назначении и ра­боте в механизме, а также дает возможность умень­шить количество других изображений.

    Главным изображением может быть вид, разрез, сече­ние или комбинированное изображение. Различные слу­чаи, встречающиеся в практике, систематизированы на рис. 2. Это может быть вид 1, разрез полный простой 2 или сложный 3. Для удлиненных деталей стандарт до­пускает вид с разрывом 4. В качестве главного изображе­ния в отдельных случаях может выступать и сечение. В ча­стности, для изогнутых изделий секущей поверхностью служит цилиндрическая, разворачиваемая затем в плоскость, с тем чтобы обеспечить нормальное поперечное се­чение на фронтальной плоскости проекций 5.

    Рисунок 2. Примеры главных изображений на чертеже

    Главным может выступать и условное изображение. Например, цилиндрические пружины сжатия и растяже­ния из проволоки круглого сечения показываются услов­но: витки изображаются прямыми линиями, сечения пру­жины условно принимаются как окружности. При значи­тельном количестве витков допускается изображение на ее концах только по 1—2 рабочих витка, а на всей длине проводятся только осевые линии через центры сечений витков 6. Изображается всегда правая навивка, а необ­ходимые уточнения даются в технических требованиях.

    На рис. 3 приведены примеры различных комбинаций видов, разрезов и сечений на главном изображении. Для симметричных деталей (тел вращения) половина вида соединяется по осевой линии с половиной разреза 1. В слу­чаях совпадения линий контура или проекций ребер с осью симметрии часть вида и часть разреза соединяют­ся по сплошной волнистой линии 2.

    Для детали с ребром на наружной поверхности показывается менее половины раз­реза 2, а с ребром на внутренней полости — более по­ловины разреза 3. Соединение части вида и части разреза несимметричной детали осуществляется по волнистой ли­нии 4. Главный вид может включать один — 5, а, два 5, б, а иногда и более местных видов.

    Рисунок 3. Примеры различных комбинаций видов, разрезов, сечений на главном изображении

    Нередко при соединениях половины разреза с полови­ной вида включают местный разрез, секущая плоскость которого не совпадает с секущей поверхностью основ­ного разреза 6. На главном виде местный разрез сим­метричного элемента допускается разделять штрихпунктир- ной тонкой линией 7, а, вместо волнистой 7, б.

    Главный вид может выступать не только в комбина­ции с разрезом, но и с сечением. Симметричные се­чения можно располагать в разрыве между частями ви­да 8, полным 9 или частичным 10 наложением сечения на вид.

    Для изготовления фасонных деталей из листового ма­териала требуются развертки, которые на рабочем чертеже часто совмещаются с главным видом и нано­сятся тонкой штрихпунктирной линией с двумя точка­ми 11.

    В качестве главного изображения нередко используют разрезы, среди которых встречаются комбинации с ме­стным видом неразрезаемого конструктивного элемен­та 12, с наложенной проекцией 13, с частично наложен­ным сечением 14, с местным разрезом условно не рассе­каемого элемента 15, имеющего внутреннюю полость.

    При выборе главного изображения учитываются фор­мообразование детали, ее основная геометрическая и конструктивная особенность и назначение. Важное значение при этом придается положению детали на главном изобра­жении. Однако в данном вопросе нет единого мнения. Одни авторы учебных и методических пособий отдают пред­почтение преимущественно рабочему положению,» которое занимает деталь в механизме при эксплуатации, другие — положению детали в процессе ее изготовления. Много­образие конструктивных форм деталей не позволяет выра­ботать однозначную рекомендацию на все случаи. Однако анализ производственных чертежей позволяет выделить следующие варианты расположения детали на главном изображении в порядке убывания распространенности:

    1. Положение в процессе изготовления (разметки, основной обработки или сборки).
    2. Положение в машине или механизме при эксплуатации.
    3. Положение в машине или механизме, принятое в практике конструкторской деятельности, если изделие зани­мает различные положения в технологическом процессе и при эксплуатации.

    В большинстве случаев на рабочих чертежах положение детали соответствует основной технологической операции при ее изготовлении. И это вполне объяснимо: разработчики руководствуются удобством использования черте­жа в производстве, располагая детали на главном виде в положении, при котором заготовка подвергается обработке. Такая позиция целесообразна и для обучения. Во-первых потому, что она приближает его к производству, во-вто­рых — обеспечивает вооружение учащихся рациональ­ными приемами графической деятельности, в-третьих, надо иметь в виду, что при выполнении графических работ школьники не всегда могут определить положе­ние отдельной детали в машине.

    Но сложность и многообразие форм, конструкций изде­лий, их функций, технологий изготовления не всегда предполагает рациональный выбор главного вида в соот­ветствии с положением при обработке. Оптимальными могут быть положение при эксплуатации или располо­жение, традиционно используемое в конструкторской практи­ке для данного типа изделий. В связи с этим, с методи­ческой точки зрения, необходима четкая группировка типов деталей по признаку расположения их при фронтальном изображении. Односторонний подход только с учетом фор­мы, функции или с технологических позиций не обеспечивает рационального решения и приводит к той или иной крайности. В учебной практике необходимо руководство­ваться принципом комплексного анализа изображаемой детали, включающего компоненты геометрического, кон­структивного, технологического, функционального и эко­номического анализа (см.: Бе лан Е. П., Белан П. Т. Анализ графических изображений // Школа и производство. 1986. № 2).

    Комплексный анализ отражает современные тенденции к поиску наиболее рациональных путей построения графи­ческих изображений, позволяет выделить следующие три группы. В первую входит значительное число деталей, при выборе главного изображения которых предпочтение отдается технологическому подходу.

    К ним относятся тела вращения (валы, оси, винты, шпиндели, штоки, втулки, шай­бы, кольца, пробки, штифты, диски, шкивы и т. п.). На их главном виде располагают оси горизонтально, что соответствует положению при токарной обработке. При этом диаметры внешних ступенек следует помещать с возра­станием справа налево, а внутренних — наоборот. Резьбо­вые элементы необходимо располагать по ходу нарезания резьбы (справа налево). Такое расположение деталей и их элементов удобно для чтения и нанесения размеров с учетом технологии обработки.

    С горизонтальным положением оси изображают зуб­чатые колеса, маховики, фасонные кулачки, эксцентрики и др. Подобным образом подходят к деталям типа ры­чага, тяги, шатуна, вилки, серьги и т. п. Их базовые отвер­стия, обработка которых является основной технологиче­ской операцией, располагают на главном изображении осью параллельно или перпендикулярно основной надписи в продольном разрезе.

    Проекции деталей, заготовки которых получают литьем, ковкой, сваркой и прессованием из пластмасс (корпуса машин, редукторов, подшипников, приборов, крышки, флан­цы и др. ), помещают на главном виде так, как они распо­лагаются при выполнении процесса сборки, контроля или разметки на разметочной плите, т. е. горизонтально. Механическая обработка этих деталей (точение, сверление, нарезание резьбы, фрезерование) осуществляется при раз­ных их положениях, поэтому выделение главной меха­нической операции, как правило, не представляется возмож­ным. Фасонные детали из листового материала, получаемые штамповкой или гибкой, на главном изображении распо­лагают в соответствии с их положением при изготовлении на прессе или гибочном станке.

    Вторую группу составляют детали типа кронштейна, уголь­ника, стойки, опоры, бабки, блока, станины, плиты, тройни­ка, корпуса кранов, вентилей, насосов, которые на главном изображении показываются в рабочем положении при эксплуатации машин. Их опорные поверхности занимают рабочее горизонтальное, реже — вертикальное положе­ние. Эти же поверхности, как правило, принимаются за базовые в процессе изготовления и обрабатываются в первую очередь.

    В третью группу входят такие детали, положение кото­рых при обработке на станках, а также в машинах при эксплуатации меняется. Типичным примером является пор­шень, расположение которого в двигателях внутренне­го сгорания и компрессорах может быть вертикальным, горизонтальным или наклонным. При изготовлении (литье, механическая обработка, сборка) позиция его также раз­лична. Поэтому на чертеже эту деталь принято изобра­жать вертикально днищем вверх.

    Таким образом, описанные группы охватывают практически все разновидности деталей, включенных в классификацию А. П. Соколовского (см.: Ботвинников А. Д. Справочник по техническому черчению. М.: Просвещение, 1974).

    Выбор главного изображения упрощается при использо­вании знаков, надписей, обозначений, поскольку исключает­ся та часть изображений, которую эта символика заме­няет. Обычно детали цилиндрической формы (рис. 4) изображаются вдоль оси. Из двух определяющих показывают проекцию с расположением оси параллельно фронталь­ной плоскости проекций (рис. 4, а), а вторую заменяют знаком 0 (рис. 4, б). Для плоских деталей цилиндри­ческой формы, как и для деталей из листового мате­риала других очертаний, используют характерную проекцию в виде круга, а вторую заменяют буквой s, обозначаю­щей толщину пластины (рис. 4, в). Аналогично изобра­жается удлиненный цилиндр — проекцией, представляю­щей круглый профиль, а вторую заменяют буквой I с размерным числом, указывающим длину детали (рис. 4, г). В случае изображения плоской детали с глухим отверстием второе изображение не строят, а используют прием, по­казанный на рис. 5. Вслед за обозначением Ø разме­щают обозначение буквой h глубины отверстия.

    Рисуноки 4 и 5. Примеры выбора главного изображения на чертежах

    Зависимость расположения детали на главном изобра­жении чертежа от ее положения при изготовлении или эксплуатации иллюстрируется схемой (рис. 6). Комплексный анализ детали позволяет определить первоначальное положение ее на главном изображении. При необходи­мости оно корректируется с помощью преобразования (поворота, вращения) с целью более наглядного отражения конструктивных элементов. После этого уточняется струк­тура главного изображения путем его согласования с дру­гими изображениями и удобства нанесения размеров.

    Рисунок 6. Схема

    На рис. 7 показана последовательность выбора главного вида ступенчатого валика, имеющего на одной части сквозное отверстие, а на другой — глухой шпоночный паз. Валик представляет тело вращения, поэтому при точении он располагается горизонтально. При рассмотрении естественным кажется показать видимыми отверстие и шпо­ночный паз (рис. 7, а). Однако детальная проработка показывает, что положение отверстия на главном виде не позволяет однозначно судить о том, глухое оно или сквозное. Построение второй проекции либо вынесенного сечения нельзя признать рациональным. Целесообразнее из­менить пространственное положение валика, развернув его на 90° так, чтобы отверстие спроецировалось вдоль, а шпоночный паз расположился вверху (рис. 7, б). Согласуя главный вид с другими изображениями и принимая во внимание удобство нанесения размеров для полного отобра­жения формы шпоночного паза, используют еще одно изображение — местный (контурный) вид и местные раз­резы (рис. 7, в).

    Рисунок 7. Последовательность выбора главного вида ступенчатого валика

    Изложенные рекомендации предусматривают технико­технологический подход к построению графических изображений. Он характерен для машиностроительного черче­ния, и использование его в школе показывает, что успеш­ное овладение способами рационального выбора главного изображения зависит от исходных данных. В курсе чер­чения VIII класса разработка чертежей (эскизов) деталей с выполнением необходимых видов, разрезов и сечений осуществляется с натуры, по аксонометрической проекции, словесному описанию, сборочному чертежу (чертежу обще­го вида) и по мысленной модели.

    Выбору графических изображений, как правило, пред­шествует восприятие материального или материализован­ного объекта и мысленное создание пространственного образа, которое имеет свои особенности и закономерно­сти. В частности, наглядное изображение и сборочный чертеж, как исходные данные для построения чертежа детали, сами по себе уже включают своеобразные под­сказки по выбору главного изображения. Аксонометриче­ская проекция строится в непосредственной связи с прямоугольными. Например, трем видам (спереди — фрон­тальная проекция, слева — профильная и сверху — го­ризонтальная) соответствуют три стороны детали на нагляд­ном изображении. Поэтому при решении обратной задачи на построение ортогональных проекций по аксонометри­ческой можно сразу ориентироваться на вид спереди, т. е. главный вид. Исключение составляют те случаи, когда на аксонометрической проекции необходимо перейти от ле­вой системы координат к правой (например, показать предмет справа или представить раскрытым угол про­странства при местном вырезе на правом конце детали).

    Если чертеж детали строится по сборочному (черте­жу общего вида), то следует учитывать, что в кон­структорской практике сборочные чертежи, как и рабочие, разрабатываются на основе общих видов. Если проект не включает чертежи общих видов, то их функции дополнитель­но выполняют сборочные чертежи, которые и деталируют. Когда же сборочный чертеж служит исключительно для сборки, то главный вид на нем соответствует положению изделия в процессе выполнения этой операции, а не в рабочем положении. На чертежах общего вида сборочная единица на главном изображении обязательно располагается так, как при выполнении своих функций при эксплуатации. Сборочные чертежи, выполняющие и роль чертежей об­щих видов, широко распространены в учебной практике. На них главное изображение изделия показывается преиму­щественно в рабочем положении. Это позволяет ориен­тироваться на рабочее положение каждой детали в сбо­рочной единице при выборе ее главного изображения. В зависимости от исходных данных учителю необходимо дополнять отсутствующую информацию, позволяющую уяснять принцип работы, функции, технологию изготовле­ния и контроля деталей, на которые составляются чертежи.

    Обучение школьников способам рационального выбора главного изображения должно осуществляться поэтапно. Первые умения формируются в курсе проекционного черчения VII класса на стадии геометрического анализа при построении проекций предметов. Наблюдения за ра­ботой учащихся по выбору главного изображения в усло­виях отсутствия у них сформированных рациональных спо­собов показывают, что школьниками применяются следующие приемы: случайный выбор, манипулятивный, выбор по контуру, по общему характеру формы, комбинированием, на основе геометрического анализа, с помощью мысленного преобразования.

    Наиболее низкий уровень работы отмечается при слу­чайном выборе, а наиболее высокий — при мысленном оперировании пространственным образом в процессе выбо­ра главного изображения. В первом случае школьники останавливаются на том виде, который имеет выделяю­щиеся особенности (выступы, углубления, вершины углов, резкие переходы контура, асимметрию и т. ‘д.). Они не являются определяющими, но уводят внимание от главного вида. Использование манипулирования натуры относи­тельно наблюдателя полезно только на начальных стадиях развития подвижности пространственного мышления: нагляд­ная опора сковывает умственные действия, не позволяет вырабатывать и проявлять способность к отвлеченному мышлению (см.: Ботвинников А. Д., Ломов Б. Ф. Научные основы формирования графических знаний, умений и навыков школьников. М.: Педагогика, 1979).

    Выбор главного изображения по контуру осуществляется учащимися довольно часто. Контур является важным но­сителем формы предметов, особенно при наличии инфор­мативных элементов. К этому приему прибегают преиму­щественно те школьники, которые владеют приемами вы­полнения чертежа «от контура». Для натурных объектов, имеющих характерные контуры главных видов (например, типичные профили, тела вращения), школьники приме­няют упрощения чертежа, замену отдельных проекций знаками, надписями, обозначениями.

    Если учащиеся владеют понятиями определяющих проек­ций и четко выделяют их для простых геометрических тел, то они без особых затруднений используют прием выбора главного изображения по общему характеру фор­мы предмета. Этот прием может быть применен для по­строения чертежей таких предметов, которые в целом представляют собой простые формы с частной дета­лизацией.

    Встречаются случаи, когда школьники осуществляют выбор фронтальной проекции, прибегая к комбинированию, т. е. меняя сочетания трех проекций и поочередно рас­сматривая каждую из них в качестве главной, определяют наиболее представительную по характеру и объему гра­фической информации. Такой прием используется уча­щимися, имеющими наклонность к комбинированным дей­ствиям.

    Выбор главного изображения на основе геометрического анализа ведется школьниками целенаправленно. Предмет мысленно расчленяется на простые геометрические тела, для каждого из которых устанавливаются определяющие проекции и главный вид. Затем выбирается то направление проецирования на фронтальную плоскость, по которому оп­ределяется наибольшее количество главных видов простых тел, составляющих предмет. Если учащиеся владеют приемом выделения «блоков» простых тел, ориентиро­ванных в одном направлении (см.: Лешер В. Ю. Два под­хода к обучению анализу формы предметов // Акту­альные вопросы совершенствования графической подготовки учащихся. М.: НИИ СиМО АПН СССР, 1980), то решение значительно ускоряется.

    Определение главного изображения с помощью мыслен­ного преобразования свойственно учащимся с развитым пространственным мышлением. Им доступно умственное моделирование форм предметов.

    В зависимости от формы предмета и его характер­ных особенностей возможно и сочетание названных прие­мов выбора главного изображения. Но как использование отдельных приемов, так и их комбинирование у школь­ников обычно не отличается систематичностью. Задача учителя состоит в том, чтобы обеспечить последователь­ное накопление ими опыта, потому что рассмотренные приемы являются составной частью методики выбора глав­ного изображения.

    В заключение следует отметить, что учащиеся испыты­вают трудности при определении положения главного вида. Это объясняется тем, что в структуре простран­ственного мышления оперирование созданным образом представляет собой уровень развития более высокого порядка. Формированию подвижного пространственного мышления способствуют задачи на преобразование, кото­рые систематически публикуются в журнале.

    Заметим в этой связи, что используемые в курсе чер­чения задачи на построение третьей проекции по двум заданным полезны с дидактической точки зрения, они способствуют выработке определенного стереотипа мышле­ния: во всех случаях требуется построение трех проек­ций. В силу этого школьники, не особенно задумываясь, выполняют сразу три проекции предмета.

    Чтобы исключить возможность появления этого стереотипа, необходимо еще на этапе освоения метода прямоуголь­ного проецирования на плоскости проекций обращать вни­
    мание на достаточное (минимальное) количество проекций для каждой модели. Что же касается задач на построение третьей проекции, то в их условие необходимо доба­вить еще один пункт: после построения третьей проек­ции отыскать избыточную и исключить ее. Показатель­ными могут быть задачи, в которых лишней будет одна из двух заданных проекций.

    Объяснение стилей и типов рисования

    Искусство присутствует в каждой культуре на каждом этапе развития человечества. Вот почему сегодня у нас так много разных типов и стилей рисования. Понимание различий между базовым рисованием линий и такими вещами, как пуантилизм или фотореализм, осветит дразнящий путь в мир искусства.

    Мы рассмотрим наиболее распространенные типы рисования, от самых простых до более сложных или художественных стилей. Это не ненависть к дудлингу, потому что мы также расскажем об этом.

    В следующий раз, когда вы увидите рисунок, вам может быть интересно, в каком он стиле? Что творилось в голове художника? Давайте посмотрим на самые распространенные стили в искусстве и на то, что делает их уникальными.

    Штриховой рисунок и контурный рисунок

    Штриховой рисунок — это именно то, что он подразумевает. Художники, использующие эту технику, рисуют только контур персонажа или фигуры. Но часто он приобретает более сдержанный и художественный оттенок, чем этот.

    Так обстоит дело с контурным рисунком. Контурный рисунок в последние годы штурмом покорил художественную сцену и даже стал популярным стилем рисования для татуировок.

    Контурный рисунок немного отличается от линейного рисунка тем, что фокусируется исключительно на естественных контурах и изгибах объекта, причем художники часто предпочитают использовать одну переплетенную линию, а не множество.

    Он пропускает детали, но создает красивую грань профиля человека. Оба эти стиля рисования особенно распространены среди художников.

    Рисование формы

    Рисование формы необходимо художникам, чтобы научиться правильно отображать трехмерную среду. Хотя этот стиль может показаться особенно ограниченным, вы будете удивлены количеством вариаций и творческой интуицией в нем.

    Рисунок формы может быть как 2D, так и 3D, причем 3D чаще всего преподается в художественных школах, когда художники начинают рисовать натюрморты.

    Двухмерный рисунок формы так же распространен, однако, как геометрическая сторона этого стиля резко возросла в популярности (опять же с татуировками).

    Геометрический рисунок поразительно прост, но способен изображать невероятно сложные фигуры.

    Имейте в виду, что геометрическая «версия» рисования фигур и сам стиль геометрического рисования — это две разные вещи, последняя из которых используется в архитектуре и промышленном дизайне.

    Но что касается 2D-рисования в целом, оно часто берет совсем немного от рисования фигур и, как известно, смешивается с жанрами аниме и манги.

    Значение Рисунок

    Значение в искусстве относится к размерности цвета. Это может быть как простое освещение и затенение, так и более сложное, например, цветовые градиенты. Каждый цвет имеет значение в зависимости от того, насколько он светлый или темный.

    Знание того, как изобразить эти значения, поможет сделать произведение более реалистичным и трехмерным.

    Многие художники отрабатывают ценность, рисуя или рисуя натюрморты в различных условиях освещения. В некоторых случаях экспериментирование со значениями может привести к интересным эффектам.

    Например, изменение обычно темных значений на более светлые может придать изделию «матовый» эффект, что является обычной техникой создания мультфильмов для придания более мягкого ощущения.

    Слепой контур

    Слепой контур — это когда художник рисует объект или фигуру, даже не глядя на страницу.

    В результате получилось сюрреалистическое изображение предмета. Слепой контур — обычное разминочное упражнение для художников, потому что оно позволяет быстро привыкнуть к линиям, перспективе и формам окружающего мира.

    Хотя художники, как правило, не выставляют напоказ свои слепые контурные работы, в мире искусства это не совсем неизвестно. Пабло Пикассо, например, как несколько заветных кусочков, которые были результатом слепого контура.

    И эти изделия часто содержат неземное, современное качество, так что это имеет смысл.

    Измененный контур

    Измененный контур является продолжением слепого контура, поскольку художник старается уделять странице как можно меньше внимания. Особое внимание уделяется линиям, краям и деталям объекта.

    Художник может грубо набросать контур объекта и со временем добавить больше деталей, время от времени позволяя взглянуть на бумагу. Эти случайные взгляды помогают скоординировать взгляд и руку и учат художника совершенствовать свою работу.

    Помимо использования в качестве техники разогрева, модифицированный контур служит отличной отправной точкой для более сложных фигур.

    Эти работы, как правило, более высокого качества, чем работы со слепым контуром, просто потому, что художнику разрешено в какой-то степени смотреть на страницу.

    Общее практическое правило для измененного контура: смотреть на объект 90% времени и только на страницу 10% времени.

    Cross-Contour

    Когда дело доходит до трехмерных объектов, некоторые художники представляют себе невидимую сетку или линии, пересекающие объект. Эта сетка помогает понять кривизну объекта и нюансы его формы.

    Перекрестное контурирование — это стиль рисования, который включает в себя рисование этих невидимых линий поперек объекта. Это также полезно для определения того, куда идут свет и тень, поскольку они часто попадают в щели и перевернутое пространство объекта.

    Некоторые художники включают значения в сетку, рисуя одни линии ближе друг к другу, чем другие. Когда вы отходите в сторону от такого произведения, это создает иллюзию гиперреализма, чем воспользовались многие уличные художники.

    Рисование жестами и фигурами

    Рисование жестами обычно представляет собой быстрый набросок предмета, обычно фигуры. Художник нарисует грубый контур фигуры и позы, в которой она находится, стараясь точно определить анатомическое направление.

    Художники обычно делают несколько жестовых рисунков подряд с живой моделью или манекеном. Художники аниме и манги часто рисуют персонажа в нескольких позах и ракурсах, чтобы четко определить внешний вид персонажа для последующего использования.

    Рисование жестами способствует развитию анатомических навыков и эффективности в искусстве.

    Геометрический рисунок

    Одним из последних увлечений в мире искусства являются рисунки животных или людей, состоящие из сотен геометрических или многоугольных фигур. Однако эта причуда не совсем подходит под категорию геометрического рисунка.

    Геометрический рисунок распространен среди архитекторов, дизайнеров интерьеров и инженеров. Это требует равных частей науки и дизайна, поскольку художники должны рисовать с точностью и вниманием к реализму.

    Рисование с натуры

    Подобно рисованию жестами, рисование с натуры — это практика, посвященная изображению красоты человеческого тела. Неудивительно, что даже кажущиеся плановыми портреты, подобные портрету Моны Лизы Да Винчи, покорили сердца людей во всем мире.

    Художники, работающие в нише рисования с натуры, могут использовать рисование жестами, чтобы начать детализировать форму предмета. Затем они пересмотрят схему и добавят детали.

    Натюрморт, однако, не является искусством исключительно для обнаженных тел. Предметом для рисования может быть что угодно, от любимых питомцев до фруктов и сцен с несколькими движущимися телами.

    Натюрморты — обычные предметы для рисования с натуры. В натюрморте художник берет набор предметов, в остальном обычных для реальной жизни, и рисует их.

    Этот рисунок может быть точным или представлен таким образом, чтобы сделать его более интересным.

    Даже для художников, которые работают в нереалистичных стилях, таких как аниме или мультфильмы, рисунок с натуры может быть полезен для развития навыков в таких областях, как перспектива и затенение.

    В случае художественного стиля аниме формы упрощены, часто с многоугольными формами. Однако хорошее знание анатомии человека поможет исправить серьезные ошибки в перспективе и пропорциях.

    Перспективный рисунок

    Из всех видов рисования в этом списке перспективный рисунок может быть самым сложным. Перспективу исключительно сложно освоить, потому что для ее достижения требуется точность для каждого элемента.

    Художник должен владеть светом, тенью, объемами, анатомией, контурами и многим другим, чтобы определить перспективу.

    В каком-то смысле перспектива — это не отдельная категория, а сумма всех этих вещей.

    Перспективный рисунок, таким образом, включает в себя изображение фигур в бросающих вызов гравитации позах, которые обычно трудно запечатлеть. Конечным результатом является портрет, на котором фигура появляется прямо со страницы.

    Перспективный рисунок очень популярен среди художников комиксов и манги, которым нравится рисовать персонажей в позах, передающих движение или действие.

    Пуантилизм

    Пуантилизм — еще один жанр искусства, востребованный художниками-комиксами. Пуантилизм включает в себя стратегическое размещение цветных точек, чтобы составить целое произведение.

    Однако это не современная техника. В этой технике написано одно из самых узнаваемых произведений в истории искусства — «Воскресный полдень на Гранд-Жатт» Жоржа Сёра.

    Если присмотреться, все цифры состоят из миллионов маленьких точек. В результате получается теплый туманный эффект, который идеально передает радостный полдень людей у ​​реки.

    Иллюстраторы комиксов и художники манги, однако, используют эту технику по другой причине. Раскрашивая большую область точками, вы получаете большее количество негативного пространства.

    Это помогает сэкономить деньги на цветной печати, которая может быть дорогой. Но сегодня он дает классический комический вид и используется художниками независимо от их желания сэкономить.

    Фотореализм/Гиперреализм Рисунок

    Художник: Джеффри Аппиату — Источник изображения

    Фотореализм — это стиль рисования, который чаще всего ассоциируется с искусством. Многие художники-любители исходят из того, что конечная цель — нарисовать что-то неотличимое от фотографии.

    Фотореализм, конечно, впечатляет, но это всего лишь один из стилей рисования.

    Даже в фотографии ценность произведения определяется историей, которую оно рассказывает, и ощущением, которое оно дает.

    Фотореализм имеет свое место, как и другие стили из этого списка. В некоторых случаях художники включают в свои работы элементы фотореализма в дополнение к другим стилям.

    Фотореализм требует совершенства в перспективе, анатомии, затенении и многих других элементах. Эти части также требуют много времени, так как совершенствование каждой из этих деталей может быть кропотливой задачей.

    Вот почему у многих художников-гиперреалистов меньше готовых работ. Они тратят много времени на рисование жестами и наброски контуров моделей фигур.

    Это позволяет им получить вдохновение и попрактиковаться, прежде чем переходить к более крупному произведению. Фотореализм был концепцией, первоначально популяризированной в эпоху Возрождения, а позже уступившей место более интерпретативным стилям, таким как кубизм.

    Но в последнее время он пережил своего рода ренессанс, поскольку художники становятся все более талантливыми, а покупателей легче впечатлить мастерством, стоящим за этими замысловатыми произведениями искусства.

    Анаморфный

    Источник изображения

    Анаморфный должен быть одним из самых аккуратных типов рисования. Большую часть времени анаморфотное искусство является скульптурным. Вблизи зритель может увидеть кучу загроможденных предметов. Но, стоя в нескольких футах от него, можно увидеть потрясающее изображение, созданное с использованием каждого из объектов.

    Сальвадор Дали был поклонником этой техники со своим знаменитым портретом Авраама Линкольна, как и сотни других известных художников. Эта техника так же эффектна на бумаге, даже в 2D.

    На самом деле, некоторые художники используют технику анаморфотного рисования, чтобы обычные каракули выглядели так, будто они отрываются от страницы.

    Эти рисунки впечатляют. Вы вряд ли сможете сказать, что это все 2D, если не изучите страницу под другим углом.

    Этот стиль также широко распространен среди художников по рисованию мелом. У меловых и уличных художников очень мало места, чтобы произвести большое впечатление, особенно если они хотят, чтобы их работа сливалась с окружающей средой и казалась трехмерной.

    Они используют искажение в своих интересах, растягивая сцену на несколько футов, так что, когда зритель смотрит на нее в лоб, в его перспективе она выглядит как единое целое.

    Так как же анаморфные художники создают эти потрясающие портреты, когда они полностью искажены со своей стороны? Один из методов включает использование отражающего цилиндра.

    Художник смотрит в цилиндр, рисуя желаемое изображение, которое кажется нормальным. Но на странице рисунок искажается, проявляясь только тогда, когда зритель смотрит под тем же углом, что и цилиндр.

    В более крупном масштабе художники могут планировать свою работу и планировать ее в соответствии с формой конуса. Приложение для цифрового искусства может помочь определить, как будет выглядеть конечный результат и как его достичь.

    Будь то на бумаге или на городской стене, художники-анаморфоты пользуются большим спросом. Эти изображения не только потрясающе выглядят в реальной жизни, но и собирают довольно много просмотров в социальных сетях.

    Архитектурный чертеж

    Архитекторы должны обладать отличными навыками рисования. Это включает в себя способность точно отображать формы и объекты.

    Разница в том, что все, что они рисуют, должно быть в масштабе и должно быть нарисовано в соответствии со строительными материалами и их свойствами. Архитектурный рисунок требует математики и естественных наук так же, как и художественных навыков.

    Все мы видели фильмы, в которых архитекторы чертят что-то на чертежной доске, обычно с транспортиром или линейкой в ​​руке. На самом деле они чаще всего работают в цифровых приложениях, таких как САПР.

    Этому есть несколько причин.

    Во-первых, это эффективнее, так как программа умеет рассчитывать от имени исполнителя. Но такие программы, как САПР, также полезны для понимания того, как объекты будут взаимодействовать друг с другом и как они будут соотноситься с тестом реальности.

    Вот почему инженеры часто используют эти программы для разработки продуктов и почему многие инженеры изучают архитектурное рисование в школе.

    Рисование

    Рисование стало легендой. Нет, правда. Дудлинг — это абсолютно правильный стиль рисования. Фактически, вы могли бы сказать, что многие стили рисования в этом списке включают в себя, по крайней мере, некоторую форму бездумного рисования.

    Рисование позволяет разуму исследовать глубины творчества, рождая то, что задумал художник.

    Рисование также визуально привлекательно. Вы можете считать таких художников, как Кит Харинг, Сэм Кокс (также известный как мистер Дудл) и Сагаки Кейка, всеми сторонниками рисования.

    Сагаки Кейка — интересный художник, потому что его работы основаны на нескольких стилях рисования, а именно на анаморфотном и дудлинговом.

    Он хорошо известен своими безупречными изображениями известных фигур и произведений искусства, которые на самом деле состоят из сотен, если не тысяч рисунков.

    Отчасти пуантилизм, отчасти перспектива, отчасти умопомрачительная, Кейка является доказательством того, что даже каракули обладают художественными достоинствами.

    Еще один аспект рисования, о котором важно упомянуть, — это граффити и стрит-арт. Граффити не только на стенах; более безопасный способ сделать это на странице.

    Граффити, как и рисование, включает в себя причудливые узоры и искажение букв. Художники граффити часто включают в свои работы гиперреализм, пуантилизм и другие стили.

    Художники-граффити — одни из самых ярких и талантливых муз мира искусства. Возьмем, к примеру, любую из картин Бэнкси, которые были проданы за миллионы.

    Стиль заставляет искусство развиваться Fonder

    Два наиболее распространенных стиля, связанных с рисованием, включают мультипликацию и гиперреализм. Но даже в мультфильмах больше разнообразия!

    Многие из этих стилей используются художниками для дальнейшего развития своих навыков и повышения эффективности своей работы, но каждый из них может быть использован для создания законченного произведения.

    Сегодня художники экспериментируют со своими работами и появляются новые стили рисования. Некоторые современные стили, такие как пуантилизм, даже восходят к столетиям.

    Какой стиль вы предпочитаете в своей работе?

    Типы рисования

    Рисование является неотъемлемой частью жизни каждого человека. Даже самые старые наскальные рисунки считаются одними из самых красивых и точных для своей эпохи. С тех пор люди выросли, чтобы создавать фантастическое искусство во всех формах, от пастели и акварели до 3D-моделирования. Рисование является одним из самых распространенных видов искусства во всем мире. Это всегда было фаворитом художников и детей, которые хотят узнать что-то новое. Существует несколько различных типов рисования, каждый со своими уникальными характеристиками.

    В этой статье мы хотели бы поговорить о различных типах существующих рисунков. Во время рисования мы часто застреваем в определенном стиле, что может ограничивать нас. Самое главное – пробовать и экспериментировать с новыми стилями и техниками. Никогда не знаешь, когда придумаешь что-то действительно крутое. Эта форма искусства очень креативна и может варьироваться в зависимости от того, какой тип лучше. А пока просто взгляните на некоторые типы рисунков и посмотрите, чем они отличаются. Это может вдохновить вас на собственные приключения в рисовании!

    Содержание

    • 1 Что такое рисунок?
    • 2 15 типов рисунка
      • 2.1 1. Линейный рисунок
      • 2.2 2. Doodle Brawing
      • 2.3 3. Фотореализм
      • 2.4 4. Марионовский рисунок
      • 2.5 5. Диски
      • 9 2,6 6.6.6.6.60220
      • 2.5 5. Дискет. 2.7 7. Архитектурный рисунок
      • 2.8 8. Минималистский рисунок
      • 2.9 9. Геометрический рисунок
      • 2.10 10. Рисунок моды
      • 2.11 11. Пейзажный рисунок
      • 2.12 12. Перспективный рисунок
      • 2.13 13. Рисунок фигуры
      • 2.14 14. Типографический рисунок
      • 2.15 15. Рисунок жестами
    • 3 Final Words

      Художник выражает свои мысли, чувства и идеи через рисунок. Форма визуальной коммуникации оставляет неизгладимое впечатление на свою аудиторию. Рисование — это искусство представления фигур и объектов в эскизе с помощью линий, кривых, оттенков и цвета. От простого до сложного, рисунок выполняется на разных носителях, таких как бумага, холст, камень или любой другой материал, который легко переносит линии с одного места на другое. Однако иногда рисование может быть более легкой задачей для детей, потому что все, что им нужно сделать, это взять карандаш и начать работать над ним. Но для взрослых и пожилых людей, таких как знаменитости, которые сейчас являются молодыми людьми, стремящимися сделать карьеру в искусстве, или для тех, кто еще не осуществил мечту стать художником.

      Рисунок — это изобразительное искусство, изображающее воображаемые или реальные объекты. В рисовании есть что-то такое, что заставляет расслабиться и получить удовольствие от процесса создания изображений. Вы можете рисовать в одиночку, или кто-то другой может предложить вам нарисовать что-то сложное. В рисовании в основном используются такие инструменты, как карандаши, мелки, маркеры, краски и многое другое. Создание изображений с помощью этих инструментов рисование часто сочетается с другими видами искусства, такими как смешанная техника или живопись. Ниже перечислены некоторые популярные типы рисунков.

      15 типов рисования

      В этой статье рассказывается о 15 различных типах рисования — лучших способах выразить свое воображение и творчество. Какой бы ни была ваша ситуация, эта статья познакомит вас с 15 различными типами рисования, чтобы вы могли улучшить свои навыки рисования и попробовать множество разных стилей.

      1. Штриховой рисунок

      Штриховой рисунок — это очень простой тип рисования, в котором для создания изображения используются линии. Это также известно как линейное искусство. Штриховой рисунок может быть черно-белым, но чаще цветным. Штриховые рисунки — популярный вид искусства, и это просто рисунки, построенные из линий. Можно сказать, что линейные рисунки — это самый простой тип рисования, потому что для этого требуется всего один важный элемент: линии. В некотором смысле, это как основа или скелет любого другого типа рисунка, который вы увидите. Большая часть или, может быть, восемьдесят процентов из них основаны на линейных чертежах, когда речь идет о профессиональных и технических чертежах. В отличие от изображения объекта штриховкой или тоном, линейные рисунки не создают иллюзии глубины.

      2. Рисование каракулями

      Рисование каракулями означает рисование случайных и часто оригинальных и уникальных рисунков от руки. Рисование каракулей — это искусство, которое требует от вас только вашего воображения и творчества. Вы используете различные линии и кривые для создания изображения. Это похоже на рисование ручкой в ​​блокноте, но делается в большем масштабе.

      Рисунки каракули используются в качестве хобби или для художественного самовыражения. Это тип рисования, которым могут наслаждаться люди всех возрастных групп. Лучшее в рисовании каракулей — это то, что ему легко научиться, и любой, кто хочет заняться этим, может сделать это легко и в любое время. Знаете ли вы, что рисование может помочь вам в обучении, творчестве, сохранении памяти и снижении стресса? Рисование, безусловно, является еще одним способом развлечь себя, а также время от времени улучшает ваше воображение.

      3. Фотореализм

      Источник: mayhemandmuse.com

      Хотя мы думаем о фотографии как о представлении того, что видит глаз, фотореализм основан на совершенно ином восприятии — на восприятии умом. Фотореализм предполагает использование воображения и творчества, а не фотографий и камер, для реалистичного представления вещей.

      Фотореализм — это художественное движение, возникшее в США и Европе в 1960-х годах и направленное на создание фотографических образов. Этот жанр искусства подчеркивает детали и точность. Фотореализм — это жанр живописи и иллюстрации, который стремится точно изобразить реальный предмет. Часто это широкий термин, включающий в себя множество различных техник, но обычно он изображает объекты такими, какими их можно увидеть в реальной жизни, включая перспективу, затенение, цвет и тени.

      4. Мультяшный рисунок

      Мультяшный рисунок — один из самых распространенных и забавных видов рисования. Рисунок из мультфильма волнует нас, особенно малышей. Это может быть что угодно — человек или предмет. Мультипликационный рисунок — одно из самых динамичных искусств, потому что его можно использовать для изображения различных объектов. Как известно, мультипликационные зарисовки используются как на телевидении, так и в печатных СМИ. Универсальность мультяшных рисунков играет ключевую роль в его популярности. Мультипликационный рисунок — это универсальное искусство, выходящее за региональные, культурные и социальные границы.

      5. Создание эскиза

      Создание эскиза является важной частью общего процесса рисования. Это поможет вам определить пропорции и макет остальной части вашего рисунка, прежде чем приступить к заключительным этапам детализации, текстуры и цвета. Наброски позволяют быстро зафиксировать ваши идеи, провести мозговой штурм новых концепций и добавить визуального интереса к вашему общению. Это неотъемлемая часть творческого процесса и неотъемлемая часть многих дисциплин в искусстве, таких как пейзажная живопись, архитектурный рисунок и дизайн одежды. Эскизы позволяют воображению разыграться линиями на бумаге. Хорошие навыки рисования помогут вам обрести уверенность в себе, чтобы рисовать все, что вы хотите, когда захотите.

      6. ​​Художественный рисунок

      Источник: template.net

      Художественный рисунок — это вид рисования, не имеющий ограничений, поскольку он является частью изобразительного искусства. Он не обязательно должен быть репрезентативным или связанным с реальным объектом, но не является декоративным и может быть найден в любом стиле, периоде или форме. Это самый сложный способ рисования, так как он требует как ловкости рук, так и большого воображения и творчества. Художественное рисование — один из самых популярных методов рисования. Он познакомит вас с некоторыми фундаментальными концепциями, навыками и методами, которые используются в профессиональных художественных работах.

      7. Архитектурный чертеж

      Архитектурный чертеж — это тип технического чертежа, целью которого является представление трехмерных структур в перспективе. Эти навыки рисования помогут вам создавать рисунки с большей четкостью и четкостью, чтобы вы могли лучше объяснить их. В некотором смысле вы можете оживить архитектуру на бумаге с помощью своих рисунков. Архитектурные чертежи не только точны, но и демонстрируют репрезентативные качества, что позволяет точно и в правильном масштабе изображать здание и помещения в нем. Это имеет значительные преимущества для проекта, над которым вы будете работать, будь то для вашего клиента или для вас самих.

      8. Минималистический рисунок

      Источник: Фрэнк Стелла

      Минималистский рисунок — это тип рисунка, который передает предмет в наиболее простой форме. Хотя этот стиль дизайна используется во многих видах искусства, кажется, что он только начинает развиваться в мире рисования. По сути, это противоположность гиперреализму или фотореализму. Минималистский рисунок — это самый простой и легкий вид рисования.

      Эта техника рисования научит вас создавать простые по структуре, но очень интересные по форме рисунки. Минималистские рисунки могут легко передать сообщение, которое обычно поучительно. Хотя они кажутся простыми, на самом деле они оказывают сильное влияние на зрителя. Взгляните на некоторые минималистичные образцы рисунков, и вы поймете, что мы имеем в виду.

      9. Геометрический рисунок

      Источник: pinterest.com

      Геометрический рисунок, который в основном представляет собой изучение форм и их положения относительно друг друга, существует с древних времен. Этот тип формы можно увидеть на картинах и рисунках на протяжении всей истории. Однако геометрические рисунки стали современным символом моды, какими мы их знаем сегодня.

      Геометрический рисунок — это раздел геометрии, который занимается измерением и построением объектов с использованием основных геометрических понятий. Он включает евклидову геометрию, охватывающую стандартные темы; Алгебраическая геометрия, изучающая алгебраические многообразия; Аналитическая геометрия и проективная геометрия, которые имеют дело с многомерным исчислением. В этом типе рисования вы можете использовать такие инструменты, как линейка, циркуль и линейка, чтобы рисовать точные линии на бумаге. Вы можете использовать цветные карандаши, карандаши или мелки для выполнения рисунков.

      10. Рисование одежды

      Рисование одежды — это процесс создания эскиза одежды. Этот тип рисунка представляет собой область искусства, в которой художники делают эскизы платьев, чтобы приблизительно определить их реальный вид. Модные рисунки выполняются в зависимости от размера, цвета и формы материала одежды и его различных текстур, которые необходимы при проектировании и печати на ткани. Рисование модной одежды — это веселое хобби для многих людей, но оно также может быть интересным способом зарабатывать на жизнь.

      11. Пейзажный рисунок

      Пейзажный рисунок учит рисовать природу в ее естественном виде. Это может быть довольно сложно. Смысл такого рисунка в том, чтобы запечатлеть пейзаж. Это не обязательно должен быть какой-то конкретный пейзаж. Вы можете просто нарисовать несколько деревьев и травы на заднем дворе или нарисовать рисунок на улице, где вы работаете. Пейзажный рисунок — увлекательное хобби, которому может научиться каждый, независимо от художественного таланта. В конце концов, развивать свои навыки рисования пейзажей будет непросто, но в хорошем смысле. Рисование снаружи требует от нас компенсации реальных обстоятельств и объектов, которые мы обычно не рисуем на бумаге.

      12. Перспективный рисунок

      Перспективный рисунок — это тип рисунка, который создает иллюзию пространства и глубины относительно плоскости изображения. Это способ представления трехмерных объектов на двухмерной поверхности. Перспективные чертежи необходимы для того, чтобы дать архитектурным, интерьерным и промышленным дизайнерам представление о том, как их работы будут выглядеть, когда они будут построены или установлены.

      Основным способом достижения эффекта перспективы в рисунках и картинах является использование линий перспективы. Существует четыре основных типа перспективного рисунка. Каждый тип основан на одной точке схода и создает уникальное изображение. Обычно каждый тип также использует одну центральную линию горизонта. Перспективные рисунки можно подразделить на многочисленные разновидности, но они лишь немного отличаются друг от друга.

      13. Рисунок рисунка

      Рисунок рисунка — это тип рисунка, используемый для иллюстрации или визуализации человеческой формы, тела и лица. Он ориентирован в основном на начинающих художников на быстрые наброски и концептуальные рисунки. Это помогает развивать навыки и улучшать или создавать новые во время рисования. Фигуры являются невероятно важной частью любого художественного класса. На занятиях по рисованию из-за них вы платите высокую цену за обучение!

      Цифры — это гораздо больше, чем просто какой-то случайный человек. Человеческое тело считается каноном в искусстве. Другими словами, как художник, вы действительно должны уметь хорошо рисовать. Рисование фигуры — это не просто хорошо выглядеть. По сути, это исследование анатомии человека и того, как мы двигаемся. Различные способы движения линий для создания структуры фигуры, ее выражений и окружения помогают создать новое повествование для каждого создаваемого вами произведения искусства.

      14. Типографский рисунок

      Типографский рисунок — это изучение и понимание форм и форм букв. Это можно сделать с помощью всего, что может улавливать линии на поверхности, например, карандаша, ручки или маркера. Типографский рисунок, вероятно, является типом цифровой иллюстрации, с которым вы лучше всего знакомы. При создании типографских рисунков основное внимание уделяется тексту, поэтому ваша задача состоит в том, чтобы поместить этот шрифт в какое-то визуальное расположение.

      Вы можете сделать типографский рисунок, используя рукописные символы или компьютерный шрифт. Типографика — эффективный и действенный способ подачи информации. Однако, похоже, люди часто забывают, что великие композиции — это, по сути, рисунки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *