Виды основные чертежа: Виды на чертеже и основные виды в машиностроении
alexxlab | 18.11.2022 | 0 | Разное
Чтение чертежей — Национальная сборная Worldskills Россия
“
Этот урок посвящен чтению чертежей как основополагающему навыку. Сегодня мы рассмотрим основы работы с информацией, указанной на чертеже, в частности с техническими требованиями, видами и разрезами, размерами и допусками.
Глоссарий
Для успешного освоения материала рекомендуем вам изучить следующие понятия:
Требования к заготовке, материалу ее изготовления, свойствам материала готовой детали (твердость, электропроводность, влажность и т. п.), термической обработке
Государственный стандарт, формулирует требования к качеству продукции, работ и услуг, имеющих межотраслевое значение
Разность между наибольшим и наименьшим предельными значениями размеров, которая задается на геометрические размеры деталей и назначается, исходя из технологической точности или требований к изделию
Ручная обработка режущим инструментом, производимая для придания деталям необходимой формы и размеров или для притупления острых кромок деталей
Выемка в детали для установки шпонок, фиксации головок болтов, перемещения смежных деталей и т. д. Бывают прямоугольной формы, в виде «ласточкина хвоста» (трапецеидальные), Т-образные и др.
Паз трапециевидной формы
Видеолекция
Конспект
Чертеж — это графический конструкторский документ, содержащий изображение инженерного объекта.
Основная информация
1.Наименование и материал детали
- Название позволяет определить назначение детали, ее конструктивные особенности.
- Материал определяет технологию обработки, режущий инструмент и режимы резания.
- Масштаб чертежа и масса детали позволяют представить особенности установки детали, подходящее оборудование для обработки, способ транспортировки и установки на станок.
Важно
При отсутствии опыта формат чертежа может ввести в заблуждение. Например, на чертеже формата A4 может быть размещен корпус из стали с габаритным размером 500 мм и массой 200 кг. А формат A2 может быть использован для представления детали из сплава алюминия габаритным размером 40 мм и массой 90 г
2. Рабочее полеОсновное представление о детали получают из видов, разрезов и сечений, а также технических требований.
Требования могут отражать следующую информацию:
- термическая обработка детали и ее поверхностей;
- покрытия, в том числе покраска;
- маркировка изделия;
- неуказанные отклонения размеров;
- неуказанные отклонения формы и расположения;
- размеры для справки;
- размеры, определяемые геометрией инструмента.
Важно
Зачастую размеры, замыкающие размерную цепь, получаются при обработке прочих элементов детали
Представление деталей на чертеже
Стоит определить виды как проекции изображения детали на соответствующую плоскость под прямым углом.
Основными называют виды, спроецированные на плоскости проекции. К ним можно отнести:
- фронтальную плоскость, а также как результат проецирования вид спереди, иначе определяемый как главный вид, и вид сзади;
- горизонтальную плоскость, которая определяет виды сверху и снизу;
- профильную плоскость, определяющую виды слева и справа.
Дополнительные виды представляют собой изображение предмета или его части на плоскости, не параллельной основным проекционным плоскостям. Они используются, когда невозможно при помощи основных видов отобразить элементы детали без искажения формы или размеров.
Важно
Дополнительный вид обозначается буквой, а стрелкой обозначают направление взгляда. Вид может быть повернут, в таком случае добавляется знак «повернуто»
Размеры
Для указания размеров, скрытых от взгляда, на видах используют разрезы и сечения.
1. Разрез — изображение предмета, мысленно рассеченного одной или несколькими плоскостями. На разрезе показывают, что расположено в секущей плоскости и за ней. Разрезы бывают различных видов и делятся на простые и сложные в зависимости от использования одной или нескольких секущих плоскостей соответственно.
2. Сечение — изображение, на котором показывают только то, что попадает непосредственно в секущую плоскость.
- Положение секущей плоскости показывают на основном чертеже толстой разомкнутой линией.
- Направление взгляда показывают стрелками, перпендикулярными штрихам.
- Имя секущей плоскости обозначается прописными буквами русского алфавита.
Пример
1. Наименование детали — «Поворотная колонна».
2. Материал заготовки — сплав на основе алюминия Д16Т.
3. Заготовка определена ГОСТ 17 232−99.
4. Масса детали — 2,36 кг. Масштаб — один к одному (1:1) для чертежа формата A1.
5. Чертеж распечатан на формате A3. Таким образом, реальные размеры детали в 4 раза больше, чем изображение на чертеже.
Рабочее поле. Технические требования
1. Информация о неуказанных отклонениях размеров. Их можно взять из таблицы допусков. Размер определяется номинальным значением и допустимыми отклонениями от него.
Важно
Невозможно измерить элемент детали абсолютно точно. Действительный размер, получаемый при измерении, ограничивают диапазоном, который позволит использовать деталь в узле по назначению, обеспечив собираемость изделия и заложенный срок эксплуатации. Допуск может быть задан как верхним и нижним отклонениями рядом с номинальным размером, так и в буквенно-числовом виде
2. Необходимость притупить острые кромки. Это по возможности делается при обработке на станке, однако часто без слесарной обработки не обойтись.
3. Шероховатость. Это размер микронеровностей, получаемых при изготовлении. Исходя из шероховатости, определяется технология изготовления, инструмент и режимы резания. Мы будем говорить о средней шероховатости (Ra). Для поверхностей, получаемых на современном оборудовании, достижима шероховатость Ra = 0,2 мкм, где число определяет среднеарифметическое отклонение от заданного профиля в микрометрах на определенной длине. В нашем случае поверхности с неуказанными значениями должны иметь шероховатость не выше 6,3 мкм.
Важно
Шероховатость может как регламентировать определенную поверхность, так и быть заданной для всех поверхностей детали с неуказанными значениями и располагаться в верхнем правом углу рабочего поля чертежа
Виды и разрезы
Здесь определены габаритные размеры, максимальная длина и высота детали, длина паза «ласточкин хвост», расположение посадочного отверстия и отверстий под крепеж.
В–В — простой разрез в одной плоскости, определяющий размеры посадочного и крепежных отверстий.
Г–Г — сложный ступенчатый разрез, определяющий отверстия под крепеж и размеры прочих элементов.
Форма и размеры «ласточкина хвоста» определены на местном виде Б.
Важно
Обратите внимание на дополнительный вид А. На чертеже он расположен под главным видом. Здесь присутствуют размеры, определяющие еще один габаритный размер детали, а также форму и расположение отверстия диаметром 40 мм. Кроме того, мы видим расположение резьбовых отверстий
Разрез Д–Д повернут. Это видно из соответствующего обозначения. Разрез определяет оставшиеся размеры паза «ласточкин хвост», а также размеры резьбовых отверстий.
Этих данных достаточно, чтобы определить требуемую заготовку, технологию обработки, оборудование, режущий и контрольно-измерительный инструмент.
“
Сегодня мы поговорили о чтении чертежа и рассмотрели этот процесс с точки зрения изготовителя. Мы познакомились с техническими требованиями, указанными на чертеже, и применили полученные знания на примере. Прежде чем приступить к следующему уроку, предлагаем проверить ваши знания, выполнив несколько заданий.
Интерактивное задание
Для закрепления полученных знаний пройдите тест
Стартуем! |
Режимы резания и материал детали
Шероховатость поверхностей
Термическая обработка, покрытие поверхностей, маркировка, прочие требования
Фамилии и инициалы лиц, разрабатывающих, проверяющих и утверждающих чертеж
Дальше |
Проверить |
Узнать результат |
Основной вид
Вспомогательный вид
Разрез
Сечение
Дальше |
Проверить |
Узнать результат |
Вид спереди (главный вид) и вид сзади
Вид слева и вид справа
Вид сверху и вид снизу
Вид сверху и вид спереди (главный вид)
Дальше |
Проверить |
Узнать результат |
Блеск поверхности
Размер микронеровностей поверхности
Поверхностная твердость
Склонность поверхности к получению царапин, задиров и прочих дефектов при работе
Дальше |
Проверить |
Узнать результат |
К сожалению, вы ответили неправильно на все вопросы
Прочитайте лекцию и посмотрите видео еще раз
Пройти еще раз |
К сожалению, вы ответили неправильно на большинство вопросов
Прочитайте лекцию и посмотрите видео еще раз
Пройти еще раз |
К сожалению, вы ответили неправильно на большинство вопросов
Прочитайте лекцию и посмотрите видео еще раз
Пройти еще раз |
Неплохо!
Но можно лучше. Прочитайте лекцию и посмотрите видео еще раз
Пройти еще раз |
Отлично!
Вы отлично справились. Теперь можете ознакомиться с другими компетенциями
Пройти еще раз |
Главное изображение на чертеже — Как сделать чертеж
Автор Admin На чтение 16 мин. Опубликовано
При составлении чертежа прежде всего решается вопрос правильного выбора и расположения главного изображения. Возможные при этом ошибки ведут к излишнему количеству изображений, нерациональному их составу и структуре (избытку штриховых линий невидимого контура, нецелесообразному распределению размеров и др.)г неверной ориентации положения детали в пространстве, неудачной компоновке чертежа, затруднительному его чтению. На рис. 1, а, например, показан случай неудачного выбора главного изображения. Правильный выбор (рис. 1, б) не требует второго изображения.
Рисунок 1. Пример неправильного выбора главного изображенияШкольники должны четко уяснить понятие «главное изображение». Под ним понимают наиболее характерное, дающее самое полное представление о форме изделия изображение, которое позволяет нанести наибольшее количество размеров и обеспечивает полное использование поля чертежа. За главный принимают тот вид детали, который передает ее характерный внешний контур, наибольшее количество видимых очертаний, важные конструктивные элементы, позволяющие судить о назначении и работе в механизме, а также дает возможность уменьшить количество других изображений.
Главным изображением может быть вид, разрез, сечение или комбинированное изображение. Различные случаи, встречающиеся в практике, систематизированы на рис. 2. Это может быть вид 1, разрез полный простой 2 или сложный 3. Для удлиненных деталей стандарт допускает вид с разрывом 4. В качестве главного изображения в отдельных случаях может выступать и сечение. В частности, для изогнутых изделий секущей поверхностью служит цилиндрическая, разворачиваемая затем в плоскость, с тем чтобы обеспечить нормальное поперечное сечение на фронтальной плоскости проекций 5.
Рисунок 2. Примеры главных изображений на чертежеГлавным может выступать и условное изображение. Например, цилиндрические пружины сжатия и растяжения из проволоки круглого сечения показываются условно: витки изображаются прямыми линиями, сечения пружины условно принимаются как окружности. При значительном количестве витков допускается изображение на ее концах только по 1—2 рабочих витка, а на всей длине проводятся только осевые линии через центры сечений витков 6. Изображается всегда правая навивка, а необходимые уточнения даются в технических требованиях.
На рис. 3 приведены примеры различных комбинаций видов, разрезов и сечений на главном изображении. Для симметричных деталей (тел вращения) половина вида соединяется по осевой линии с половиной разреза 1. В случаях совпадения линий контура или проекций ребер с осью симметрии часть вида и часть разреза соединяются по сплошной волнистой линии 2.
Нередко при соединениях половины разреза с половиной вида включают местный разрез, секущая плоскость которого не совпадает с секущей поверхностью основного разреза 6. На главном виде местный разрез симметричного элемента допускается разделять штрихпунктир- ной тонкой линией 7, а, вместо волнистой 7, б.
Главный вид может выступать не только в комбинации с разрезом, но и с сечением. Симметричные сечения можно располагать в разрыве между частями вида 8, полным 9 или частичным 10 наложением сечения на вид.
Для изготовления фасонных деталей из листового материала требуются развертки, которые на рабочем чертеже часто совмещаются с главным видом и наносятся тонкой штрихпунктирной линией с двумя точками 11.
В качестве главного изображения нередко используют разрезы, среди которых встречаются комбинации с местным видом неразрезаемого конструктивного элемента 12, с наложенной проекцией 13, с частично наложенным сечением 14, с местным разрезом условно не рассекаемого элемента 15, имеющего внутреннюю полость.
При выборе главного изображения учитываются формообразование детали, ее основная геометрическая и конструктивная особенность и назначение. Важное значение при этом придается положению детали на главном изображении. Однако в данном вопросе нет единого мнения. Одни авторы учебных и методических пособий отдают предпочтение преимущественно рабочему положению,» которое занимает деталь в механизме при эксплуатации, другие — положению детали в процессе ее изготовления. Многообразие конструктивных форм деталей не позволяет выработать однозначную рекомендацию на все случаи. Однако анализ производственных чертежей позволяет выделить следующие варианты расположения детали на главном изображении в порядке убывания распространенности:
- Положение в процессе изготовления (разметки, основной обработки или сборки).
- Положение в машине или механизме при эксплуатации.
- Положение в машине или механизме, принятое в практике конструкторской деятельности, если изделие занимает различные положения в технологическом процессе и при эксплуатации.
В большинстве случаев на рабочих чертежах положение детали соответствует основной технологической операции при ее изготовлении. И это вполне объяснимо: разработчики руководствуются удобством использования чертежа в производстве, располагая детали на главном виде в положении, при котором заготовка подвергается обработке. Такая позиция целесообразна и для обучения. Во-первых потому, что она приближает его к производству, во-вторых — обеспечивает вооружение учащихся рациональными приемами графической деятельности, в-третьих, надо иметь в виду, что при выполнении графических работ школьники не всегда могут определить положение отдельной детали в машине.
Но сложность и многообразие форм, конструкций изделий, их функций, технологий изготовления не всегда предполагает рациональный выбор главного вида в соответствии с положением при обработке. Оптимальными могут быть положение при эксплуатации или расположение, традиционно используемое в конструкторской практике для данного типа изделий. В связи с этим, с методической точки зрения, необходима четкая группировка типов деталей по признаку расположения их при фронтальном изображении. Односторонний подход только с учетом формы, функции или с технологических позиций не обеспечивает рационального решения и приводит к той или иной крайности. В учебной практике необходимо руководствоваться принципом комплексного анализа изображаемой детали, включающего компоненты геометрического, конструктивного, технологического, функционального и экономического анализа (см.: Бе лан Е. П., Белан П. Т. Анализ графических изображений // Школа и производство. 1986. № 2).
Комплексный анализ отражает современные тенденции к поиску наиболее рациональных путей построения графических изображений, позволяет выделить следующие три группы. В первую входит значительное число деталей, при выборе главного изображения которых предпочтение отдается технологическому подходу.
К ним относятся тела вращения (валы, оси, винты, шпиндели, штоки, втулки, шайбы, кольца, пробки, штифты, диски, шкивы и т. п.). На их главном виде располагают оси горизонтально, что соответствует положению при токарной обработке. При этом диаметры внешних ступенек следует помещать с возрастанием справа налево, а внутренних — наоборот. Резьбовые элементы необходимо располагать по ходу нарезания резьбы (справа налево). Такое расположение деталей и их элементов удобно для чтения и нанесения размеров с учетом технологии обработки.С горизонтальным положением оси изображают зубчатые колеса, маховики, фасонные кулачки, эксцентрики и др. Подобным образом подходят к деталям типа рычага, тяги, шатуна, вилки, серьги и т. п. Их базовые отверстия, обработка которых является основной технологической операцией, располагают на главном изображении осью параллельно или перпендикулярно основной надписи в продольном разрезе.
Проекции деталей, заготовки которых получают литьем, ковкой, сваркой и прессованием из пластмасс (корпуса машин, редукторов, подшипников, приборов, крышки, фланцы и др. ), помещают на главном виде так, как они располагаются при выполнении процесса сборки, контроля или разметки на разметочной плите, т. е. горизонтально. Механическая обработка этих деталей (точение, сверление, нарезание резьбы, фрезерование) осуществляется при разных их положениях, поэтому выделение главной механической операции, как правило, не представляется возможным. Фасонные детали из листового материала, получаемые штамповкой или гибкой, на главном изображении располагают в соответствии с их положением при изготовлении на прессе или гибочном станке.
Вторую группу составляют детали типа кронштейна, угольника, стойки, опоры, бабки, блока, станины, плиты, тройника, корпуса кранов, вентилей, насосов, которые на главном изображении показываются в рабочем положении при эксплуатации машин. Их опорные поверхности занимают рабочее горизонтальное, реже — вертикальное положение. Эти же поверхности, как правило, принимаются за базовые в процессе изготовления и обрабатываются в первую очередь.
В третью группу входят такие детали, положение которых при обработке на станках, а также в машинах при эксплуатации меняется. Типичным примером является поршень, расположение которого в двигателях внутреннего сгорания и компрессорах может быть вертикальным, горизонтальным или наклонным. При изготовлении (литье, механическая обработка, сборка) позиция его также различна. Поэтому на чертеже эту деталь принято изображать вертикально днищем вверх.
Таким образом, описанные группы охватывают практически все разновидности деталей, включенных в классификацию А. П. Соколовского (см.: Ботвинников А. Д. Справочник по техническому черчению. М.: Просвещение, 1974).
Выбор главного изображения упрощается при использовании знаков, надписей, обозначений, поскольку исключается та часть изображений, которую эта символика заменяет. Обычно детали цилиндрической формы (рис. 4) изображаются вдоль оси. Из двух определяющих показывают проекцию с расположением оси параллельно фронтальной плоскости проекций (рис. 4, а), а вторую заменяют знаком 0 (рис. 4, б). Для плоских деталей цилиндрической формы, как и для деталей из листового материала других очертаний, используют характерную проекцию в виде круга, а вторую заменяют буквой s, обозначающей толщину пластины (рис. 4, в). Аналогично изображается удлиненный цилиндр — проекцией, представляющей круглый профиль, а вторую заменяют буквой I с размерным числом, указывающим длину детали (рис. 4, г). В случае изображения плоской детали с глухим отверстием второе изображение не строят, а используют прием, показанный на рис. 5. Вслед за обозначением Ø размещают обозначение буквой h глубины отверстия.
Рисуноки 4 и 5. Примеры выбора главного изображения на чертежахЗависимость расположения детали на главном изображении чертежа от ее положения при изготовлении или эксплуатации иллюстрируется схемой (рис. 6). Комплексный анализ детали позволяет определить первоначальное положение ее на главном изображении. При необходимости оно корректируется с помощью преобразования (поворота, вращения) с целью более наглядного отражения конструктивных элементов. После этого уточняется структура главного изображения путем его согласования с другими изображениями и удобства нанесения размеров.
Рисунок 6. СхемаНа рис. 7 показана последовательность выбора главного вида ступенчатого валика, имеющего на одной части сквозное отверстие, а на другой — глухой шпоночный паз. Валик представляет тело вращения, поэтому при точении он располагается горизонтально. При рассмотрении естественным кажется показать видимыми отверстие и шпоночный паз (рис. 7, а). Однако детальная проработка показывает, что положение отверстия на главном виде не позволяет однозначно судить о том, глухое оно или сквозное. Построение второй проекции либо вынесенного сечения нельзя признать рациональным. Целесообразнее изменить пространственное положение валика, развернув его на 90° так, чтобы отверстие спроецировалось вдоль, а шпоночный паз расположился вверху (рис. 7, б). Согласуя главный вид с другими изображениями и принимая во внимание удобство нанесения размеров для полного отображения формы шпоночного паза, используют еще одно изображение — местный (контурный) вид и местные разрезы (рис. 7, в).
Рисунок 7. Последовательность выбора главного вида ступенчатого валикаИзложенные рекомендации предусматривают техникотехнологический подход к построению графических изображений. Он характерен для машиностроительного черчения, и использование его в школе показывает, что успешное овладение способами рационального выбора главного изображения зависит от исходных данных. В курсе черчения VIII класса разработка чертежей (эскизов) деталей с выполнением необходимых видов, разрезов и сечений осуществляется с натуры, по аксонометрической проекции, словесному описанию, сборочному чертежу (чертежу общего вида) и по мысленной модели.
Выбору графических изображений, как правило, предшествует восприятие материального или материализованного объекта и мысленное создание пространственного образа, которое имеет свои особенности и закономерности. В частности, наглядное изображение и сборочный чертеж, как исходные данные для построения чертежа детали, сами по себе уже включают своеобразные подсказки по выбору главного изображения. Аксонометрическая проекция строится в непосредственной связи с прямоугольными. Например, трем видам (спереди — фронтальная проекция, слева — профильная и сверху — горизонтальная) соответствуют три стороны детали на наглядном изображении. Поэтому при решении обратной задачи на построение ортогональных проекций по аксонометрической можно сразу ориентироваться на вид спереди, т. е. главный вид. Исключение составляют те случаи, когда на аксонометрической проекции необходимо перейти от левой системы координат к правой (например, показать предмет справа или представить раскрытым угол пространства при местном вырезе на правом конце детали).
Если чертеж детали строится по сборочному (чертежу общего вида), то следует учитывать, что в конструкторской практике сборочные чертежи, как и рабочие, разрабатываются на основе общих видов. Если проект не включает чертежи общих видов, то их функции дополнительно выполняют сборочные чертежи, которые и деталируют. Когда же сборочный чертеж служит исключительно для сборки, то главный вид на нем соответствует положению изделия в процессе выполнения этой операции, а не в рабочем положении. На чертежах общего вида сборочная единица на главном изображении обязательно располагается так, как при выполнении своих функций при эксплуатации. Сборочные чертежи, выполняющие и роль чертежей общих видов, широко распространены в учебной практике. На них главное изображение изделия показывается преимущественно в рабочем положении. Это позволяет ориентироваться на рабочее положение каждой детали в сборочной единице при выборе ее главного изображения. В зависимости от исходных данных учителю необходимо дополнять отсутствующую информацию, позволяющую уяснять принцип работы, функции, технологию изготовления и контроля деталей, на которые составляются чертежи.
Обучение школьников способам рационального выбора главного изображения должно осуществляться поэтапно. Первые умения формируются в курсе проекционного черчения VII класса на стадии геометрического анализа при построении проекций предметов. Наблюдения за работой учащихся по выбору главного изображения в условиях отсутствия у них сформированных рациональных способов показывают, что школьниками применяются следующие приемы: случайный выбор, манипулятивный, выбор по контуру, по общему характеру формы, комбинированием, на основе геометрического анализа, с помощью мысленного преобразования.
Наиболее низкий уровень работы отмечается при случайном выборе, а наиболее высокий — при мысленном оперировании пространственным образом в процессе выбора главного изображения. В первом случае школьники останавливаются на том виде, который имеет выделяющиеся особенности (выступы, углубления, вершины углов, резкие переходы контура, асимметрию и т. ‘д.). Они не являются определяющими, но уводят внимание от главного вида. Использование манипулирования натуры относительно наблюдателя полезно только на начальных стадиях развития подвижности пространственного мышления: наглядная опора сковывает умственные действия, не позволяет вырабатывать и проявлять способность к отвлеченному мышлению (см.: Ботвинников А. Д., Ломов Б. Ф. Научные основы формирования графических знаний, умений и навыков школьников. М.: Педагогика, 1979).
Выбор главного изображения по контуру осуществляется учащимися довольно часто. Контур является важным носителем формы предметов, особенно при наличии информативных элементов. К этому приему прибегают преимущественно те школьники, которые владеют приемами выполнения чертежа «от контура». Для натурных объектов, имеющих характерные контуры главных видов (например, типичные профили, тела вращения), школьники применяют упрощения чертежа, замену отдельных проекций знаками, надписями, обозначениями.
Если учащиеся владеют понятиями определяющих проекций и четко выделяют их для простых геометрических тел, то они без особых затруднений используют прием выбора главного изображения по общему характеру формы предмета. Этот прием может быть применен для построения чертежей таких предметов, которые в целом представляют собой простые формы с частной детализацией.
Встречаются случаи, когда школьники осуществляют выбор фронтальной проекции, прибегая к комбинированию, т. е. меняя сочетания трех проекций и поочередно рассматривая каждую из них в качестве главной, определяют наиболее представительную по характеру и объему графической информации. Такой прием используется учащимися, имеющими наклонность к комбинированным действиям.
Выбор главного изображения на основе геометрического анализа ведется школьниками целенаправленно. Предмет мысленно расчленяется на простые геометрические тела, для каждого из которых устанавливаются определяющие проекции и главный вид. Затем выбирается то направление проецирования на фронтальную плоскость, по которому определяется наибольшее количество главных видов простых тел, составляющих предмет. Если учащиеся владеют приемом выделения «блоков» простых тел, ориентированных в одном направлении (см.: Лешер В. Ю. Два подхода к обучению анализу формы предметов // Актуальные вопросы совершенствования графической подготовки учащихся. М.: НИИ СиМО АПН СССР, 1980), то решение значительно ускоряется.
Определение главного изображения с помощью мысленного преобразования свойственно учащимся с развитым пространственным мышлением. Им доступно умственное моделирование форм предметов.
В зависимости от формы предмета и его характерных особенностей возможно и сочетание названных приемов выбора главного изображения. Но как использование отдельных приемов, так и их комбинирование у школьников обычно не отличается систематичностью. Задача учителя состоит в том, чтобы обеспечить последовательное накопление ими опыта, потому что рассмотренные приемы являются составной частью методики выбора главного изображения.
В заключение следует отметить, что учащиеся испытывают трудности при определении положения главного вида. Это объясняется тем, что в структуре пространственного мышления оперирование созданным образом представляет собой уровень развития более высокого порядка. Формированию подвижного пространственного мышления способствуют задачи на преобразование, которые систематически публикуются в журнале.
Заметим в этой связи, что используемые в курсе черчения задачи на построение третьей проекции по двум заданным полезны с дидактической точки зрения, они способствуют выработке определенного стереотипа мышления: во всех случаях требуется построение трех проекций. В силу этого школьники, не особенно задумываясь, выполняют сразу три проекции предмета.
Чтобы исключить возможность появления этого стереотипа, необходимо еще на этапе освоения метода прямоугольного проецирования на плоскости проекций обращать вни
мание на достаточное (минимальное) количество проекций для каждой модели. Что же касается задач на построение третьей проекции, то в их условие необходимо добавить еще один пункт: после построения третьей проекции отыскать избыточную и исключить ее. Показательными могут быть задачи, в которых лишней будет одна из двух заданных проекций.
Объяснение стилей и типов рисования
Искусство присутствует в каждой культуре на каждом этапе развития человечества. Вот почему сегодня у нас так много разных типов и стилей рисования. Понимание различий между базовым рисованием линий и такими вещами, как пуантилизм или фотореализм, осветит дразнящий путь в мир искусства.
Мы рассмотрим наиболее распространенные типы рисования, от самых простых до более сложных или художественных стилей. Это не ненависть к дудлингу, потому что мы также расскажем об этом.
В следующий раз, когда вы увидите рисунок, вам может быть интересно, в каком он стиле? Что творилось в голове художника? Давайте посмотрим на самые распространенные стили в искусстве и на то, что делает их уникальными.
Штриховой рисунок и контурный рисунок
Штриховой рисунок — это именно то, что он подразумевает. Художники, использующие эту технику, рисуют только контур персонажа или фигуры. Но часто он приобретает более сдержанный и художественный оттенок, чем этот.
Так обстоит дело с контурным рисунком. Контурный рисунок в последние годы штурмом покорил художественную сцену и даже стал популярным стилем рисования для татуировок.
Контурный рисунок немного отличается от линейного рисунка тем, что фокусируется исключительно на естественных контурах и изгибах объекта, причем художники часто предпочитают использовать одну переплетенную линию, а не множество.
Он пропускает детали, но создает красивую грань профиля человека. Оба эти стиля рисования особенно распространены среди художников.
Рисование формы
Рисование формы необходимо художникам, чтобы научиться правильно отображать трехмерную среду. Хотя этот стиль может показаться особенно ограниченным, вы будете удивлены количеством вариаций и творческой интуицией в нем.
Рисунок формы может быть как 2D, так и 3D, причем 3D чаще всего преподается в художественных школах, когда художники начинают рисовать натюрморты.
Двухмерный рисунок формы так же распространен, однако, как геометрическая сторона этого стиля резко возросла в популярности (опять же с татуировками).
Геометрический рисунок поразительно прост, но способен изображать невероятно сложные фигуры.
Имейте в виду, что геометрическая «версия» рисования фигур и сам стиль геометрического рисования — это две разные вещи, последняя из которых используется в архитектуре и промышленном дизайне.
Но что касается 2D-рисования в целом, оно часто берет совсем немного от рисования фигур и, как известно, смешивается с жанрами аниме и манги.
Значение Рисунок
Значение в искусстве относится к размерности цвета. Это может быть как простое освещение и затенение, так и более сложное, например, цветовые градиенты. Каждый цвет имеет значение в зависимости от того, насколько он светлый или темный.
Знание того, как изобразить эти значения, поможет сделать произведение более реалистичным и трехмерным.
Многие художники отрабатывают ценность, рисуя или рисуя натюрморты в различных условиях освещения. В некоторых случаях экспериментирование со значениями может привести к интересным эффектам.
Например, изменение обычно темных значений на более светлые может придать изделию «матовый» эффект, что является обычной техникой создания мультфильмов для придания более мягкого ощущения.
Слепой контур
Слепой контур — это когда художник рисует объект или фигуру, даже не глядя на страницу.
В результате получилось сюрреалистическое изображение предмета. Слепой контур — обычное разминочное упражнение для художников, потому что оно позволяет быстро привыкнуть к линиям, перспективе и формам окружающего мира.
Хотя художники, как правило, не выставляют напоказ свои слепые контурные работы, в мире искусства это не совсем неизвестно. Пабло Пикассо, например, как несколько заветных кусочков, которые были результатом слепого контура.
И эти изделия часто содержат неземное, современное качество, так что это имеет смысл.
Измененный контур
Измененный контур является продолжением слепого контура, поскольку художник старается уделять странице как можно меньше внимания. Особое внимание уделяется линиям, краям и деталям объекта.
Художник может грубо набросать контур объекта и со временем добавить больше деталей, время от времени позволяя взглянуть на бумагу. Эти случайные взгляды помогают скоординировать взгляд и руку и учат художника совершенствовать свою работу.
Помимо использования в качестве техники разогрева, модифицированный контур служит отличной отправной точкой для более сложных фигур.
Эти работы, как правило, более высокого качества, чем работы со слепым контуром, просто потому, что художнику разрешено в какой-то степени смотреть на страницу.
Общее практическое правило для измененного контура: смотреть на объект 90% времени и только на страницу 10% времени.
Cross-Contour
Когда дело доходит до трехмерных объектов, некоторые художники представляют себе невидимую сетку или линии, пересекающие объект. Эта сетка помогает понять кривизну объекта и нюансы его формы.
Перекрестное контурирование — это стиль рисования, который включает в себя рисование этих невидимых линий поперек объекта. Это также полезно для определения того, куда идут свет и тень, поскольку они часто попадают в щели и перевернутое пространство объекта.
Некоторые художники включают значения в сетку, рисуя одни линии ближе друг к другу, чем другие. Когда вы отходите в сторону от такого произведения, это создает иллюзию гиперреализма, чем воспользовались многие уличные художники.
Рисование жестами и фигурами
Рисование жестами обычно представляет собой быстрый набросок предмета, обычно фигуры. Художник нарисует грубый контур фигуры и позы, в которой она находится, стараясь точно определить анатомическое направление.
Художники обычно делают несколько жестовых рисунков подряд с живой моделью или манекеном. Художники аниме и манги часто рисуют персонажа в нескольких позах и ракурсах, чтобы четко определить внешний вид персонажа для последующего использования.
Рисование жестами способствует развитию анатомических навыков и эффективности в искусстве.
Геометрический рисунок
Одним из последних увлечений в мире искусства являются рисунки животных или людей, состоящие из сотен геометрических или многоугольных фигур. Однако эта причуда не совсем подходит под категорию геометрического рисунка.
Геометрический рисунок распространен среди архитекторов, дизайнеров интерьеров и инженеров. Это требует равных частей науки и дизайна, поскольку художники должны рисовать с точностью и вниманием к реализму.
Рисование с натуры
Подобно рисованию жестами, рисование с натуры — это практика, посвященная изображению красоты человеческого тела. Неудивительно, что даже кажущиеся плановыми портреты, подобные портрету Моны Лизы Да Винчи, покорили сердца людей во всем мире.
Художники, работающие в нише рисования с натуры, могут использовать рисование жестами, чтобы начать детализировать форму предмета. Затем они пересмотрят схему и добавят детали.
Натюрморт, однако, не является искусством исключительно для обнаженных тел. Предметом для рисования может быть что угодно, от любимых питомцев до фруктов и сцен с несколькими движущимися телами.
Натюрморты — обычные предметы для рисования с натуры. В натюрморте художник берет набор предметов, в остальном обычных для реальной жизни, и рисует их.
Этот рисунок может быть точным или представлен таким образом, чтобы сделать его более интересным.
Даже для художников, которые работают в нереалистичных стилях, таких как аниме или мультфильмы, рисунок с натуры может быть полезен для развития навыков в таких областях, как перспектива и затенение.
В случае художественного стиля аниме формы упрощены, часто с многоугольными формами. Однако хорошее знание анатомии человека поможет исправить серьезные ошибки в перспективе и пропорциях.
Перспективный рисунок
Из всех видов рисования в этом списке перспективный рисунок может быть самым сложным. Перспективу исключительно сложно освоить, потому что для ее достижения требуется точность для каждого элемента.
Художник должен владеть светом, тенью, объемами, анатомией, контурами и многим другим, чтобы определить перспективу.
В каком-то смысле перспектива — это не отдельная категория, а сумма всех этих вещей.
Перспективный рисунок, таким образом, включает в себя изображение фигур в бросающих вызов гравитации позах, которые обычно трудно запечатлеть. Конечным результатом является портрет, на котором фигура появляется прямо со страницы.
Перспективный рисунок очень популярен среди художников комиксов и манги, которым нравится рисовать персонажей в позах, передающих движение или действие.
Пуантилизм
Пуантилизм — еще один жанр искусства, востребованный художниками-комиксами. Пуантилизм включает в себя стратегическое размещение цветных точек, чтобы составить целое произведение.
Однако это не современная техника. В этой технике написано одно из самых узнаваемых произведений в истории искусства — «Воскресный полдень на Гранд-Жатт» Жоржа Сёра.
Если присмотреться, все цифры состоят из миллионов маленьких точек. В результате получается теплый туманный эффект, который идеально передает радостный полдень людей у реки.
Иллюстраторы комиксов и художники манги, однако, используют эту технику по другой причине. Раскрашивая большую область точками, вы получаете большее количество негативного пространства.
Это помогает сэкономить деньги на цветной печати, которая может быть дорогой. Но сегодня он дает классический комический вид и используется художниками независимо от их желания сэкономить.
Фотореализм/Гиперреализм Рисунок
Художник: Джеффри Аппиату — Источник изображенияФотореализм — это стиль рисования, который чаще всего ассоциируется с искусством. Многие художники-любители исходят из того, что конечная цель — нарисовать что-то неотличимое от фотографии.
Фотореализм, конечно, впечатляет, но это всего лишь один из стилей рисования.
Даже в фотографии ценность произведения определяется историей, которую оно рассказывает, и ощущением, которое оно дает.
Фотореализм имеет свое место, как и другие стили из этого списка. В некоторых случаях художники включают в свои работы элементы фотореализма в дополнение к другим стилям.
Фотореализм требует совершенства в перспективе, анатомии, затенении и многих других элементах. Эти части также требуют много времени, так как совершенствование каждой из этих деталей может быть кропотливой задачей.
Вот почему у многих художников-гиперреалистов меньше готовых работ. Они тратят много времени на рисование жестами и наброски контуров моделей фигур.
Это позволяет им получить вдохновение и попрактиковаться, прежде чем переходить к более крупному произведению. Фотореализм был концепцией, первоначально популяризированной в эпоху Возрождения, а позже уступившей место более интерпретативным стилям, таким как кубизм.
Но в последнее время он пережил своего рода ренессанс, поскольку художники становятся все более талантливыми, а покупателей легче впечатлить мастерством, стоящим за этими замысловатыми произведениями искусства.
Анаморфный
Источник изображенияАнаморфный должен быть одним из самых аккуратных типов рисования. Большую часть времени анаморфотное искусство является скульптурным. Вблизи зритель может увидеть кучу загроможденных предметов. Но, стоя в нескольких футах от него, можно увидеть потрясающее изображение, созданное с использованием каждого из объектов.
Сальвадор Дали был поклонником этой техники со своим знаменитым портретом Авраама Линкольна, как и сотни других известных художников. Эта техника так же эффектна на бумаге, даже в 2D.
На самом деле, некоторые художники используют технику анаморфотного рисования, чтобы обычные каракули выглядели так, будто они отрываются от страницы.
Эти рисунки впечатляют. Вы вряд ли сможете сказать, что это все 2D, если не изучите страницу под другим углом.
Этот стиль также широко распространен среди художников по рисованию мелом. У меловых и уличных художников очень мало места, чтобы произвести большое впечатление, особенно если они хотят, чтобы их работа сливалась с окружающей средой и казалась трехмерной.
Они используют искажение в своих интересах, растягивая сцену на несколько футов, так что, когда зритель смотрит на нее в лоб, в его перспективе она выглядит как единое целое.
Так как же анаморфные художники создают эти потрясающие портреты, когда они полностью искажены со своей стороны? Один из методов включает использование отражающего цилиндра.
Художник смотрит в цилиндр, рисуя желаемое изображение, которое кажется нормальным. Но на странице рисунок искажается, проявляясь только тогда, когда зритель смотрит под тем же углом, что и цилиндр.
В более крупном масштабе художники могут планировать свою работу и планировать ее в соответствии с формой конуса. Приложение для цифрового искусства может помочь определить, как будет выглядеть конечный результат и как его достичь.
Будь то на бумаге или на городской стене, художники-анаморфоты пользуются большим спросом. Эти изображения не только потрясающе выглядят в реальной жизни, но и собирают довольно много просмотров в социальных сетях.
Архитектурный чертеж
Архитекторы должны обладать отличными навыками рисования. Это включает в себя способность точно отображать формы и объекты.
Разница в том, что все, что они рисуют, должно быть в масштабе и должно быть нарисовано в соответствии со строительными материалами и их свойствами. Архитектурный рисунок требует математики и естественных наук так же, как и художественных навыков.
Все мы видели фильмы, в которых архитекторы чертят что-то на чертежной доске, обычно с транспортиром или линейкой в руке. На самом деле они чаще всего работают в цифровых приложениях, таких как САПР.
Этому есть несколько причин.
Во-первых, это эффективнее, так как программа умеет рассчитывать от имени исполнителя. Но такие программы, как САПР, также полезны для понимания того, как объекты будут взаимодействовать друг с другом и как они будут соотноситься с тестом реальности.
Вот почему инженеры часто используют эти программы для разработки продуктов и почему многие инженеры изучают архитектурное рисование в школе.
Рисование
Рисование стало легендой. Нет, правда. Дудлинг — это абсолютно правильный стиль рисования. Фактически, вы могли бы сказать, что многие стили рисования в этом списке включают в себя, по крайней мере, некоторую форму бездумного рисования.
Рисование позволяет разуму исследовать глубины творчества, рождая то, что задумал художник.
Рисование также визуально привлекательно. Вы можете считать таких художников, как Кит Харинг, Сэм Кокс (также известный как мистер Дудл) и Сагаки Кейка, всеми сторонниками рисования.
Сагаки Кейка — интересный художник, потому что его работы основаны на нескольких стилях рисования, а именно на анаморфотном и дудлинговом.
Он хорошо известен своими безупречными изображениями известных фигур и произведений искусства, которые на самом деле состоят из сотен, если не тысяч рисунков.
Отчасти пуантилизм, отчасти перспектива, отчасти умопомрачительная, Кейка является доказательством того, что даже каракули обладают художественными достоинствами.
Еще один аспект рисования, о котором важно упомянуть, — это граффити и стрит-арт. Граффити не только на стенах; более безопасный способ сделать это на странице.
Граффити, как и рисование, включает в себя причудливые узоры и искажение букв. Художники граффити часто включают в свои работы гиперреализм, пуантилизм и другие стили.
Художники-граффити — одни из самых ярких и талантливых муз мира искусства. Возьмем, к примеру, любую из картин Бэнкси, которые были проданы за миллионы.
Стиль заставляет искусство развиваться Fonder
Два наиболее распространенных стиля, связанных с рисованием, включают мультипликацию и гиперреализм. Но даже в мультфильмах больше разнообразия!
Многие из этих стилей используются художниками для дальнейшего развития своих навыков и повышения эффективности своей работы, но каждый из них может быть использован для создания законченного произведения.
Сегодня художники экспериментируют со своими работами и появляются новые стили рисования. Некоторые современные стили, такие как пуантилизм, даже восходят к столетиям.
Какой стиль вы предпочитаете в своей работе?
Типы рисования
Рисование является неотъемлемой частью жизни каждого человека. Даже самые старые наскальные рисунки считаются одними из самых красивых и точных для своей эпохи. С тех пор люди выросли, чтобы создавать фантастическое искусство во всех формах, от пастели и акварели до 3D-моделирования. Рисование является одним из самых распространенных видов искусства во всем мире. Это всегда было фаворитом художников и детей, которые хотят узнать что-то новое. Существует несколько различных типов рисования, каждый со своими уникальными характеристиками.
В этой статье мы хотели бы поговорить о различных типах существующих рисунков. Во время рисования мы часто застреваем в определенном стиле, что может ограничивать нас. Самое главное – пробовать и экспериментировать с новыми стилями и техниками. Никогда не знаешь, когда придумаешь что-то действительно крутое. Эта форма искусства очень креативна и может варьироваться в зависимости от того, какой тип лучше. А пока просто взгляните на некоторые типы рисунков и посмотрите, чем они отличаются. Это может вдохновить вас на собственные приключения в рисовании!
Содержание
- 1 Что такое рисунок?
- 2 15 типов рисунка
- 2.1 1. Линейный рисунок
- 2.2 2. Doodle Brawing
- 2.3 3. Фотореализм
- 2.4 4. Марионовский рисунок
- 2.5 5. Диски 9 2,6 6.6.6.6.60220
- 2.5 5. Дискет. 2.7 7. Архитектурный рисунок
- 2.8 8. Минималистский рисунок
- 2.9 9. Геометрический рисунок
- 2.10 10. Рисунок моды
- 2.11 11. Пейзажный рисунок
- 2.12 12. Перспективный рисунок
- 2.13 13. Рисунок фигуры
- 2.14 14. Типографический рисунок
- 2.15 15. Рисунок жестами
- 3 Final Words
Художник выражает свои мысли, чувства и идеи через рисунок. Форма визуальной коммуникации оставляет неизгладимое впечатление на свою аудиторию. Рисование — это искусство представления фигур и объектов в эскизе с помощью линий, кривых, оттенков и цвета. От простого до сложного, рисунок выполняется на разных носителях, таких как бумага, холст, камень или любой другой материал, который легко переносит линии с одного места на другое. Однако иногда рисование может быть более легкой задачей для детей, потому что все, что им нужно сделать, это взять карандаш и начать работать над ним. Но для взрослых и пожилых людей, таких как знаменитости, которые сейчас являются молодыми людьми, стремящимися сделать карьеру в искусстве, или для тех, кто еще не осуществил мечту стать художником.
Рисунок — это изобразительное искусство, изображающее воображаемые или реальные объекты. В рисовании есть что-то такое, что заставляет расслабиться и получить удовольствие от процесса создания изображений. Вы можете рисовать в одиночку, или кто-то другой может предложить вам нарисовать что-то сложное. В рисовании в основном используются такие инструменты, как карандаши, мелки, маркеры, краски и многое другое. Создание изображений с помощью этих инструментов рисование часто сочетается с другими видами искусства, такими как смешанная техника или живопись. Ниже перечислены некоторые популярные типы рисунков.
15 типов рисования
В этой статье рассказывается о 15 различных типах рисования — лучших способах выразить свое воображение и творчество. Какой бы ни была ваша ситуация, эта статья познакомит вас с 15 различными типами рисования, чтобы вы могли улучшить свои навыки рисования и попробовать множество разных стилей.
1. Штриховой рисунок
Штриховой рисунок — это очень простой тип рисования, в котором для создания изображения используются линии. Это также известно как линейное искусство. Штриховой рисунок может быть черно-белым, но чаще цветным. Штриховые рисунки — популярный вид искусства, и это просто рисунки, построенные из линий. Можно сказать, что линейные рисунки — это самый простой тип рисования, потому что для этого требуется всего один важный элемент: линии. В некотором смысле, это как основа или скелет любого другого типа рисунка, который вы увидите. Большая часть или, может быть, восемьдесят процентов из них основаны на линейных чертежах, когда речь идет о профессиональных и технических чертежах. В отличие от изображения объекта штриховкой или тоном, линейные рисунки не создают иллюзии глубины.
2. Рисование каракулями
Рисование каракулями означает рисование случайных и часто оригинальных и уникальных рисунков от руки. Рисование каракулей — это искусство, которое требует от вас только вашего воображения и творчества. Вы используете различные линии и кривые для создания изображения. Это похоже на рисование ручкой в блокноте, но делается в большем масштабе.
Рисунки каракули используются в качестве хобби или для художественного самовыражения. Это тип рисования, которым могут наслаждаться люди всех возрастных групп. Лучшее в рисовании каракулей — это то, что ему легко научиться, и любой, кто хочет заняться этим, может сделать это легко и в любое время. Знаете ли вы, что рисование может помочь вам в обучении, творчестве, сохранении памяти и снижении стресса? Рисование, безусловно, является еще одним способом развлечь себя, а также время от времени улучшает ваше воображение.
3. Фотореализм
Источник: mayhemandmuse.comХотя мы думаем о фотографии как о представлении того, что видит глаз, фотореализм основан на совершенно ином восприятии — на восприятии умом. Фотореализм предполагает использование воображения и творчества, а не фотографий и камер, для реалистичного представления вещей.
Фотореализм — это художественное движение, возникшее в США и Европе в 1960-х годах и направленное на создание фотографических образов. Этот жанр искусства подчеркивает детали и точность. Фотореализм — это жанр живописи и иллюстрации, который стремится точно изобразить реальный предмет. Часто это широкий термин, включающий в себя множество различных техник, но обычно он изображает объекты такими, какими их можно увидеть в реальной жизни, включая перспективу, затенение, цвет и тени.
4. Мультяшный рисунок
Мультяшный рисунок — один из самых распространенных и забавных видов рисования. Рисунок из мультфильма волнует нас, особенно малышей. Это может быть что угодно — человек или предмет. Мультипликационный рисунок — одно из самых динамичных искусств, потому что его можно использовать для изображения различных объектов. Как известно, мультипликационные зарисовки используются как на телевидении, так и в печатных СМИ. Универсальность мультяшных рисунков играет ключевую роль в его популярности. Мультипликационный рисунок — это универсальное искусство, выходящее за региональные, культурные и социальные границы.
5. Создание эскиза
Создание эскиза является важной частью общего процесса рисования. Это поможет вам определить пропорции и макет остальной части вашего рисунка, прежде чем приступить к заключительным этапам детализации, текстуры и цвета. Наброски позволяют быстро зафиксировать ваши идеи, провести мозговой штурм новых концепций и добавить визуального интереса к вашему общению. Это неотъемлемая часть творческого процесса и неотъемлемая часть многих дисциплин в искусстве, таких как пейзажная живопись, архитектурный рисунок и дизайн одежды. Эскизы позволяют воображению разыграться линиями на бумаге. Хорошие навыки рисования помогут вам обрести уверенность в себе, чтобы рисовать все, что вы хотите, когда захотите.
6. Художественный рисунок
Источник: template.netХудожественный рисунок — это вид рисования, не имеющий ограничений, поскольку он является частью изобразительного искусства. Он не обязательно должен быть репрезентативным или связанным с реальным объектом, но не является декоративным и может быть найден в любом стиле, периоде или форме. Это самый сложный способ рисования, так как он требует как ловкости рук, так и большого воображения и творчества. Художественное рисование — один из самых популярных методов рисования. Он познакомит вас с некоторыми фундаментальными концепциями, навыками и методами, которые используются в профессиональных художественных работах.
7. Архитектурный чертеж
Архитектурный чертеж — это тип технического чертежа, целью которого является представление трехмерных структур в перспективе. Эти навыки рисования помогут вам создавать рисунки с большей четкостью и четкостью, чтобы вы могли лучше объяснить их. В некотором смысле вы можете оживить архитектуру на бумаге с помощью своих рисунков. Архитектурные чертежи не только точны, но и демонстрируют репрезентативные качества, что позволяет точно и в правильном масштабе изображать здание и помещения в нем. Это имеет значительные преимущества для проекта, над которым вы будете работать, будь то для вашего клиента или для вас самих.
8. Минималистический рисунок
Источник: Фрэнк СтеллаМинималистский рисунок — это тип рисунка, который передает предмет в наиболее простой форме. Хотя этот стиль дизайна используется во многих видах искусства, кажется, что он только начинает развиваться в мире рисования. По сути, это противоположность гиперреализму или фотореализму. Минималистский рисунок — это самый простой и легкий вид рисования.
Эта техника рисования научит вас создавать простые по структуре, но очень интересные по форме рисунки. Минималистские рисунки могут легко передать сообщение, которое обычно поучительно. Хотя они кажутся простыми, на самом деле они оказывают сильное влияние на зрителя. Взгляните на некоторые минималистичные образцы рисунков, и вы поймете, что мы имеем в виду.
9. Геометрический рисунок
Источник: pinterest.comГеометрический рисунок, который в основном представляет собой изучение форм и их положения относительно друг друга, существует с древних времен. Этот тип формы можно увидеть на картинах и рисунках на протяжении всей истории. Однако геометрические рисунки стали современным символом моды, какими мы их знаем сегодня.
Геометрический рисунок — это раздел геометрии, который занимается измерением и построением объектов с использованием основных геометрических понятий. Он включает евклидову геометрию, охватывающую стандартные темы; Алгебраическая геометрия, изучающая алгебраические многообразия; Аналитическая геометрия и проективная геометрия, которые имеют дело с многомерным исчислением. В этом типе рисования вы можете использовать такие инструменты, как линейка, циркуль и линейка, чтобы рисовать точные линии на бумаге. Вы можете использовать цветные карандаши, карандаши или мелки для выполнения рисунков.
10. Рисование одежды
Рисование одежды — это процесс создания эскиза одежды. Этот тип рисунка представляет собой область искусства, в которой художники делают эскизы платьев, чтобы приблизительно определить их реальный вид. Модные рисунки выполняются в зависимости от размера, цвета и формы материала одежды и его различных текстур, которые необходимы при проектировании и печати на ткани. Рисование модной одежды — это веселое хобби для многих людей, но оно также может быть интересным способом зарабатывать на жизнь.
11. Пейзажный рисунок
Пейзажный рисунок учит рисовать природу в ее естественном виде. Это может быть довольно сложно. Смысл такого рисунка в том, чтобы запечатлеть пейзаж. Это не обязательно должен быть какой-то конкретный пейзаж. Вы можете просто нарисовать несколько деревьев и травы на заднем дворе или нарисовать рисунок на улице, где вы работаете. Пейзажный рисунок — увлекательное хобби, которому может научиться каждый, независимо от художественного таланта. В конце концов, развивать свои навыки рисования пейзажей будет непросто, но в хорошем смысле. Рисование снаружи требует от нас компенсации реальных обстоятельств и объектов, которые мы обычно не рисуем на бумаге.
12. Перспективный рисунок
Перспективный рисунок — это тип рисунка, который создает иллюзию пространства и глубины относительно плоскости изображения. Это способ представления трехмерных объектов на двухмерной поверхности. Перспективные чертежи необходимы для того, чтобы дать архитектурным, интерьерным и промышленным дизайнерам представление о том, как их работы будут выглядеть, когда они будут построены или установлены.
Основным способом достижения эффекта перспективы в рисунках и картинах является использование линий перспективы. Существует четыре основных типа перспективного рисунка. Каждый тип основан на одной точке схода и создает уникальное изображение. Обычно каждый тип также использует одну центральную линию горизонта. Перспективные рисунки можно подразделить на многочисленные разновидности, но они лишь немного отличаются друг от друга.
13. Рисунок рисунка
Рисунок рисунка — это тип рисунка, используемый для иллюстрации или визуализации человеческой формы, тела и лица. Он ориентирован в основном на начинающих художников на быстрые наброски и концептуальные рисунки. Это помогает развивать навыки и улучшать или создавать новые во время рисования. Фигуры являются невероятно важной частью любого художественного класса. На занятиях по рисованию из-за них вы платите высокую цену за обучение!
Цифры — это гораздо больше, чем просто какой-то случайный человек. Человеческое тело считается каноном в искусстве. Другими словами, как художник, вы действительно должны уметь хорошо рисовать. Рисование фигуры — это не просто хорошо выглядеть. По сути, это исследование анатомии человека и того, как мы двигаемся. Различные способы движения линий для создания структуры фигуры, ее выражений и окружения помогают создать новое повествование для каждого создаваемого вами произведения искусства.
14. Типографский рисунок
Типографский рисунок — это изучение и понимание форм и форм букв. Это можно сделать с помощью всего, что может улавливать линии на поверхности, например, карандаша, ручки или маркера. Типографский рисунок, вероятно, является типом цифровой иллюстрации, с которым вы лучше всего знакомы. При создании типографских рисунков основное внимание уделяется тексту, поэтому ваша задача состоит в том, чтобы поместить этот шрифт в какое-то визуальное расположение.
Вы можете сделать типографский рисунок, используя рукописные символы или компьютерный шрифт. Типографика — эффективный и действенный способ подачи информации. Однако, похоже, люди часто забывают, что великие композиции — это, по сути, рисунки.