Виды ремонта токарных станков: Виды работ выполняемых при капитальном ремонте станков

alexxlab | 28.11.1998 | 0 | Разное

Содержание

Виды работ выполняемых при капитальном ремонте станков

Виды работ по капитальному ремонту станков:

  • полная разборка станка и всех его узлов.
  • промывка и протирка всех деталей.
  • измерение износа трущихся поверхностей перед ремонтом базовых деталей.
  • восстановление или замена изношенных деталей и узлов по дефектной ведомости.
  • замена изношенных подшипников качения.
  • замена изношенных зубчатых колес и муфт.
  • восстановление или замена передач ВГК приводов подач и винтовых пар.
  • замена изношенных крепежных деталей.
  • замена или восстановление и пригонка регулировочных клиньев и прижимных планок.
  • ремонт системы охлаждения.
  • ремонт системы смазки станка.
  • ремонт пневмооборудования.
  • шлифовка и шабрение направляющих поверхностей станины продольного суппорта, поперечной каретки, задней бабки.
  • сборка всех узлов станка, проверка правильности взаимодействия узлов и механизмов.
  • ремонт и замена электрооборудования.
  • шпаклевка и покраска в соответствии с требованиями к отделке нового оборудования.
  • обкатка на холостом ходу станка на разных скоростях и подачах.
  • проверка на жесткость и соответствие нормам точности.
  • проверка станка по обрабатываемой детали на точность и шероховатость обработанных поверхностей, повторяемость размеров
  • сдача заказчику

Ориентировочная стоимость ремонта зависит от сложности ремонта.

Производится замена или восстановление изношенных узлов станков, ремонт системы охлаждения, ремонт системы смазки, ремонт пневмооборудования и т.д. Осуществляется проверка станка на жесткость и соответствие нормам точности, проверка по обрабатываемой детали на точность и шероховатость обработанных поверхностей, повторяемость размеров.

Предлагаем весь спектр услуг по обслуживанию металлообрабатывающего оборудования — от технической поддержки до капитального ремонта.

Капитальный ремонт осуществляется на производственных мощностях предприятия ООО»ПКФ РемСтан«. Сроки ремонта составляют от 30 до 150 дней в зависимости от оборудования.

Мелкий и средний ремонт наши специалисты выполнят с выездом на территорию заказчика.

Выезд специалистов «ПКФ РемСтан» для осмотра и составления дефектной ведомости — БЕСПЛАТНЫЙ (в пределах 20 км)

Мы предлагаем модернизацию следующего оборудования, а также другого по Вашему заказу:

  • Токарные станки с ЧПУ (16а20ф3, 16к20ф3).
  • Токарные станки( 16К20, 1К2, 1М63, 1М65)
  • Фрезерные станки любой сложности, в том числе и с ЧПУ.
  • Пресса кривошипно-шатунные (Шкаф управления на реле с сохранением всех функций или контроллер «Соло»).
  • Ножницы гильотинные.
  • Координатно-расточные станки.
  • Кругло-, плоско-, внутришлифовальные станки.
  • Обрабатывающие центры.

Список применяемых электронных устройств:

  • ЧПУ NС-100, NС-110, NС-200, NС-201, NС-210, НЦ31-10.
  • Привода постоянного тока — любые.
  • Частотно-регулируемые привода — OMRON, KEB и др.

 

Обратитесь к нашим специалистам, если планируете произвести ремонт станков .

 

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ

Обслуживание и продажа станков

Ремонт токарных станков по металлу: виды капремонта, неисправности

На повышение производительности и качества выполнения работ напрямую влияет не только высокая квалификация работников, комфортные условия труда, но и исправное техническое состояние оборудование.

Ни один цех механической обработки не может обойтись без токарных станков. О том, какие неисправности существуют, как их устранить, и возможно, избежать, будет описано в этой статье.

Возможные неисправности

Самая распространённая причина возникновения неисправностей – естественный износ деталей и механизмов. Токарный станок состоит из множества движущихся частей, приводимых в движение с помощью подшипников. Несвоевременная замена подшипников может привести к поломке станка. Перегрев станка происходит при нагрузке выше разрешённой, нарушении режима труда и отдыха (работа без перерыва). Неисправности в электрике также могут являться причиной перегрева.

Станок отключается при работе – следует проверить состояние щёток электродвигателя, или уменьшить нагрузку (снизив обороты и подачу). Отсутствие подачи СОЖ может возникать в случае низкого уровня жидкости или поломки насоса. Если прослабило натяжение ремённой передачи, то будет уменьшаться частота оборотов в процессе работы. Замена ремня и регулировка фрикционной муфты поможет избавиться от этой неисправности.

Неточность обработки тоже может являться следствием неисправностей станка. К примеру: люфт резцедержателя или патрона на шпинделе. Соблюдая правила обслуживания станка, поддерживая чистоту на рабочем месте и проводя вовремя профилактическое обслуживание можно сократить поломки.

Виды и особенности ремонтных работ

Классификация всех проводимых ремонтных работ осуществляется на основе системы планово-предупредительного ремонта (ППР). Этот комплекс включает в себя:

  • техническое (межремонтное) обслуживание – обеспечивает работоспособность станка между ремонтами. ТО подразумевает уход за эксплуатируемым оборудованием и его мелкий ремонт. Может выполняться операторами станков и слесарями дежурных служб;
  • текущий ремонт – осуществляется в процессе эксплуатации оборудования для его гарантированной работоспособности. В ходе ТР происходит замена или восстановление частей станка, а также необходимая регулировка и наладка;
  • капитальный ремонт – выполняется для восстановления исправности оборудования. При выполнении капитального ремонта возможна замена основных узлов станка;
  • непредвиденные поломки и аварийные ситуации устраняются на внеплановом ремонте. При этом заменяются или подлежат восстановлению только пострадавшие элементы.

Подготовительные работы

Перед началом ремонтных работ необходимо выявить и определить все неисправности. Для этого станок необходимо тщательно осмотреть, проверить на точность и ознакомиться с записями в журналах неисправностей, оценить объём ремонта. Необходимо изучить устройство станка, ознакомившись с чертежами и техническим паспортом.

Важно правильно определить порядок разборки механизмов и выделить подходящее для этого место. Осуществляем очистку станка от пыли и технических жидкостей и заготавливаем необходимый для ремонта инструмент. Последний шаг – обесточить оборудование и повесить предупреждающую табличку.

Малый

Малый ремонт характеризуется заменой или восстановлением небольшого количества изношенных деталей или узлов. При выполнении малого ремонта производят проверку станка на точность и чистоту обработки, регулируют или меняют подшипники, зачищают ходовые винты, меняют изношенные элементы крепления. В случае необходимости ремонтируют систему подачи СОЖ для токарного станка и смазки.

Средний

Во время проведения среднего ремонта токарного станка происходит разборка узлов агрегата, замена или восстановление нескольких узлов или механизмов, шлифовка направляющих, а также выполняют настройку и проверку под нагрузкой. При проведении среднего ремонта составляется Ведомость дефектов.

Капитальный

Самый сложный и наиболее затратный вид планового ремонта. Включает в себя полный разбор всех узлов и агрегатов станка с занесением замеченных неисправностей и отклонений в дефектную ведомость, полный ремонт задней бабки и шпинделя, замену или восстановление всех неисправных агрегатов. В рамках капитального ремонта может также проходить техническая модернизация оборудования, с целью повышения производительности и снижения брака.

Как производится капремонт основных узлов?

Капитальный ремонт основных узлов выполняется с целью восстановления исправности, полного или же близкого к полному восстановлению ресурса с осуществлением замены или восстановления.

Восстановление направляющих

Направляющие — одна из наименее изнашивающихся частей токарного станка. В зависимости от степени износа существует несколько методов капитального ремонта.

Шабрением

При погрешности менее 0.15 мм на 1000 мм длины выполняют восстановление шабрением. Станина устанавливается на ремонтный стенд и закрепляется строго в горизонтальной плоскости. Шабрение проводят в три этапа. Черновой проход выполняют шабером с рабочей шириной 20–30 мм.

Получистовое шабрение выполняется шабером 11–18 мм, финишное (чистовое) шабрение – шабером с рабочей шириной 5–10 мм. Так как направляющие станка длинные, шабрение происходит по маякам. Этот метод даёт возможность получить высокую точность обработки (до 0,002 мм на 1000 мм) и применяется для незакаленных направляющих.

Шлифованием

Шлифование применяют для закалённых направляющих, так же при необходимости ускорить процесс ремонта. Обработка ведётся чашечным шлифовальным кругом, позволено выполнять ремонт без разборки станка. Шлифование намного более производительный процесс, чем шабрение. Этот метод позволяет получить высокую точность и малую шероховатость поверхности направляющих.

Строганием

При серьёзном износе (более 0,15 мм на 1000мм) направляющие возможно исправить, прибегнув к строганию. Обработка строганием по продолжительности выполнения операции – самый быстрый способ. Однако, продолжительность увеличивается при транспортировке. Строгание проводят в два этапа: черновое строгание выравнивает направляющие, а финишное (минимум 2 прохода) снимает дополнительный слой металла.

Станина

Что касается станины, то нужно устранить неточности, возникающие при износе направляющих. От той или иной степени износа зависит, какой именно способ восстановления выберется в конкретной ситуации. При неточности 0,15 мм на 1 метр применяется шабрение, при большом восстановление проводят путем строгания или шлифовки.

Задняя бабка

Задняя бабка служит для фиксации заготовки и инструмента. Это один из самых используемых узлов станка. При ремонте следует восстановить сопряжение бабки со станиной, устранить люфт, выверить точность отверстия и расположение центров.

В случае неисправности, заменить или восстановить пиноль и винт подач. Отверстие под пиноль ремонтируется притирами (малоизношенные отверстия), растачиванием с подгонкой и акрилопластом (самый эффективный и экономичный метод).

Ремонтируем каретку суппорта

При капитальном ремонте каретки суппорта токарного станка необходимо восстановить её нижние направляющие, сопрягающиеся с направляющими станины. Также при восстановлении этого механизма необходимо устранить люфт между направляющими. Направляющие суппорта ремонтируются шлифованием и шабрением. После проведения капитального ремонта каретку необходимо правильно выставить.

Ходовой винт и ходовой вал

Зачастую, при ремонте требуется восстановить соосность ходового винта, вала, фартука и коробки подач. Для этого, коробка подач закрепляется на станине, устанавливаем каретку и прикрепляем прижимную планку. Устанавливаем оправы в отверстия коробки подач, а фартук соединяем с кареткой. Каретку двигаем к коробке подач до соприкосновения оправ. Измеряем щупом полученный просвет.

Правила эксплуатация станка после проведения работ

При приёмке станка с ремонта проводят внешний осмотр, проверяется качество сборки и комплектность. Сначала станок испытывают на холостом ходу, затем под нагрузкой. Результаты испытаний заносятся в акт.

Предварительно, все трущиеся части должны быть смазаны, системы смазки и охлаждения должны быть заполнены. Эксплуатация станка после ремонта допускается только после окончательной приёмки комиссией.

Важно помнить, что соблюдение должностных инструкций, соблюдение правил эксплуатации оборудования, регулярное проведение текущего и капитального ремонта, позволяет продлить жизненный цикл оборудования. Не стоит экономить также на технических жидкостях и обучении обслуживающего персонала.

Виды ремонтов металлообрабатывающих станков

Ремонт станка для обработки металла начинается с осмотра, выявления и обнаружения дефектов, составления ведомости с приложением чертежей. Детали, подлежащие замене, фиксируются в журнале, также неточности, которые нужно исправить.

Все записи подвергаются анализу и изучению, а вышедшие из строя детали и узлы в агрегате – ремонту. Станок тем самым скрывается, детали очищаются от пыли и грязи, вынимаются, высвобождая от внутренних резервов и масел. Несмотря на всю прочность станочных агрегатов со временем механизмы и узлы изнашиваются, требует проведения ремонтных работ.

Виды ремонта

По видам ремонт различают:

  1. Мелкий ремонт, когда нужно произвести незначительную замену запчастей либо восстановить поврежденные, отслужившие срок эксплуатации детали. Так, например, очистить гидравлическую систему от пыли, сменить старую рабочую жидкость и залить новую, отрегулировать узлы, провести несложный монтаж и тем самым поддержать станок в рабочем состоянии.
  2. Средний ремонт включает в себя уже проведение мероприятий в комплексе из мелких ремонтных работ с целью возврата станка приемлемых параметров точности так с учетом ГОСТа, так и требуется восстановление мощности, производительности оборудования до первоначальных значений, обозначенных производителями.
  3. Капитальный ремонт, связанный с устранением сложных механических и электрических проблем в агрегате, восстановлением оборудования в целом. Замене подлежат практически все системы и узлы на 100 %. Станок полностью разбирается, промывается и протирается. Далее осматривается на наличие дефектов, после чего изношенные детали нужно заменить и установить новые.

Ремонтные работы металлообрабатывающих станков включают в себя:

  • смазку гидравлики;
  • шлифование и шабрение направляющих плоскостей;
  • замену оградительных устройств для достижения соответствия правилам безопасности.

Немаловажно проверить обкатку станка на холостом ходу, отрегулировать работу кинематической схемы, испытав под незначительной нагрузкой. Именно капитальный ремонт оборудования может значительно сэкономить на расходах и приобретении новых станков. Агрегаты тяжелого класса стоят сегодня сравнительно дорого.

Ремонт и обслуживание станков | Технический центр ПУСКАТЕЛЬ

Центр модернизации и технологий “ПУСКАТЕЛЬ” выполняет пуско-наладку, все виды ремонта металлорежущего и торгового оборудования и сварочных аппаратов с выездом к заказчику. Производим ремонт электронных и механических узлов, гидравлических систем. Покупаем и реализуем новое и б/у оборудование. Осуществляем монтаж и демонтаж станков. В штате предприятия высококвалифицированные специалисты: гидравлики, электронщики и механики. Низкая себестоимость и кратчайшие сроки выполнения ремонтных работ достигнуты наличием собственной производственной базы , где изготавливается большинство основных деталей к станкам.

Для постоянных клиентов действует система скидок.

Подробнее:

РЕМОНТ СТАНКОВ

Производим ремонт и модернизацию токарных, фрезерных, сверлильных, прессов, гильотин, шлифовальных станков, молотов, строгальных, координатно-расточных, электромеханических пил, ножовок и сварочных аппаратов. Также производим техническое обслуживание, диагностическое обследование станков. Выезд специалиста для диагностического осмотра Вашего оборудования в пределах г. Москвы выполняется бесплатно. Средний и текущий ремонт наши специалисты выполняют на территории Заказчика. Капитальный ремонт станков (подробнее см. ниже) выполняем на собственной производственной базе.

Ремонт станков это необходимый процесс для каждого предприятия. В любое время это актуальная тема, ведь от качества работы станков зависит производительность предприятия. Для того чтобы предприятие работало на соответствующем уровне необходимо чтобы и оборудование было должного уровня, хорошо работало и было в идеальном рабочем состоянии.

Есть и такая проблема, что большая часть отечественных станков, используемых на предприятиях нашей страны, уже давно сняты с производства. Но изготовленные в 70-80-х годах станки по-прежнему эксплуатируются в различных промышленных сферах. На базе этих станков разрабатывается новое высокотехнологичное оборудование. К сожалению, по причине высокой стоимости не каждое предприятие может его приобрести.

Ремонт станков в Москве позволяет снизить эксплуатационные расходы, повысить межремонтный период, увеличить производительность работы, а также восстановить точностные параметры оборудования. В связи с этим, компании осуществляющие ремонт станков, предлагают прекрасную альтернативу покупке новой оснастки и оборудования. Кроме этого они предоставляют гарантийное и сервисное обслуживание, что также имеет свои преимущества.

Срок гарантии на ремонтные работы до 12 месяцев.

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ СТАНКОВ

Перечень основных работ при проведении капитального ремонта токарно-винторезного станка:

  1. Шлифовка направляющих станины.
  2. Шабровка продольных и поперечных направляющих суппорта.
  3. Замена комплекта «винт-гайка» продольной и поперечной подачи суппорта.
  4. Пришабривание нижних направляющих каретки .
  5. Пришабривание плиты и корпуса задней бабки по станине.
  6. Ремонт пиноли.
  7. Замена ходового вала и ходового винта.
  8. Замена маточной гайки ходового винта.
  9. Ремонт фартука с заменой изношенных деталей.
  10. Ремонт фрикционных муфт коробки скоростей.
  11. Замена изношенных деталей коробки скоростей.
  12. Ремонт шпиндельного узла с заменой подшипников.
  13. Ремонт коробки подач с заменой изношенных деталей.
  14. Восстановление или замена резцовой головки.
  15. Монтаж электропроводки шкафа управления и замена электропроводки станка.
  16. Замена неисправных элементов шкафа управления.
  17. Сборка станка.
  18. Наладка всех узлов станка.
  19. Проверка точностных параметров станка.
  20. Окраска станка.

ИЗГОТОВЛЕНИЕ ДЕТАЛЕЙ К СТАНКАМ

Изготавливаем шестерни и валы любой конфигурации. Продаем и шлифуем ножи к гильотинным ножницам.

 

Как обслуживать токарные станки – полезная информация Токарные станки по металлу

Токарные станки используются во многих областях промышленности. С их помощью производятся различные детали, от которых нередко зависят жизнь и здоровье человека, поэтому в такой работе важна высокая точность, а значит оборудование должно находиться в идеальном рабочем состоянии и быть правильно настроенным. Чтобы продлить срок службы станка, повысить качество его работы и эффективность, необходимо регулярно проводить техническое обслуживание.

Ежедневный уход

Суть ухода за станком заключается в недопущении его повреждения. После завершения работ и отключения оборудования от электросети, его следует подготовить к следующему рабочему дню. Данный этап предполагает совершение нижеописанных действий:

  • очищение поверхности от мусора и стружки;
  • удаление масляных и прочих видов пятен при помощи ветоши, пропитанной керосином;
  • смазывание деталей маслом, предотвращающим образование коррозии;
  • наполнение масленок смазкой.

Прежде, чем приступить к выполнению работ, следует проверить наличие смазки, произвести осмотр станка для выявления повреждений и ослабших деталей. Четкое соблюдение правил техники безопасности позволяет избежать чрезвычайных ситуаций, свести к минимуму риск получения травмы оператором и поломки оборудования. Во время работы необходимо:

  • использовать защитные экраны, они препятствуют засорению станка различными частицами;
  • своевременно менять оснастку сверлящего и режущего типа;
  • следить за надежностью креплений деталей;
  • не допускать образования длинной стружки, так как она может намотаться на вращающиеся части и привести к поломке;
  • включать станок только после опущения резца на болванку.

Автоматическое смазывание станка

Рекомендуется регулярно во время проведения работ смазывать станок, а именно его движущиеся детали. О поступлении смазочного вещества можно судить по ротору, ответственному за вращение диска на шпиндельной бабке (этот процесс должен начинаться в течение минуты после запуска оборудования). Именно за этот короткий промежуток времени шестеренный насос, подсоединенный к основному двигателю посредством ременной передачи, подает масло в резервуар. Подшипники двигателя и маслораспределительные лотки получают смазку через сетчатый фильтр, снабженный магнитным вкладышем. Данная система является замкнутой, то есть оказываясь в шпиндельной бабке, масло вновь поступает в резервуар, где очищается фильтром от различного сора, после чего распределяется по движущимся деталям.

Прерывание движений, как и полная остановка диска являются свидетельством засорения фильтра или нехватки смазочного вещества. В случае возникновения такой ситуации, следует выполнить следующие действия:

  • отключить станок от сети и обесточить его;
  • снять фильтр;
  • очистить его при помощи керосина;
  • проверить наличие масла в резервуаре;
  • в случае нехватки долить смазочное вещество;
  • установить фильтр и подключить станок к электросети.

Проведение планово-предупредительно ремонта (ППР)

Планово-предупредительный ремонт позволяет поддерживать оборудование в рабочем состоянии и сохранять его технические характеристики на должном уровне. Он состоит из следующих мероприятий:

  • заливки и смены масел;
  • замены деталей, пришедших в негодность;
  • промывки станка в целом или его отдельных составных частей.

План технического обслуживания по ППР обязательно должен включать в себя:

  • профилактический ремонт;
  • текущий ремонт;
  • капитальный ремонт.

Межремонтное техническое обслуживание

Согласно эксплуатационным требованиям, каждый мастер, работающий на токарном станке, должен выполнять следующие действия:

  • ограждать рабочую зону;
  • поддерживать механизмы управления в рабочем состоянии;
  • следить за чистотой смазочных устройств и резервуаров;
  • контролировать уровень масла;
  • своевременно устранять мелкие неполадки;
  • регулировать настраиваемые механизмы.

Все эти виды обслуживания не занимают много времени, поэтому проводить их можно в часы обеда и перерыва между сменами. Осуществлять переналадку станка удобнее в выходные дни. Токари высокого разряда могут проводить наладочные работы самостоятельно, во всех иных случаях требуется участие специализированной ремонтно-наладочной бригады.

Примеры/ справочные данные |

Примеры ремонта и модернизации станков

Виды станков и машин, с которыми компания HELLWIG имеет большой опыт работы:

Бесцентрошлифовальныестанки,
вальцетокарные, вальцешлифовальные станки,
горизонтально-расточные станки, горизонтально-расточныестанкиснеподвижнойплитой, горизонтально-фрезерныестанки,
двухстоечные продольно-фрезерные станки,
зубообрабатывающие станки,
измерительные машины,
комбинированные станки с программнымуправлением, координатно-расточные, копировально-токарные, круглошлифовальные станки
лоботокарныестанки,
обрабатывающиецентры,
плоскошлифовальные, продольно-фрезерные, профильно-шлифовальныестанки,
радиально-сверлильныестанки,
специальные, строгальныестанки,
токарныестанки, токарныестанкисЧПУ, токарно-карусельные, токарно-револьверныестанки,
фрезерныеметаллорежущиестанки,
циклическиетокарныестанки

Списокважнейшихпроизводителейимарок, которыехорошознакомыспециалистам компании HELLWIG:

Aba, Alpha,
Blohm, Boehringer, Bohner&Köhle, Böhringer, Brinkmann, Buderus,
Cazeneuve, Chiron, Churchill, Cinncinati, Colchester, Correa,
De Vileg, Deckel, Dixie, Donau, Droop&Rein,
Emag,
Fluri, Fortuna, Fritz Werner, Froriep,
Georg Fischer, Gildemeister, Grazianer,
H&H, Hauser, Heckert, Heller, Hermle, Hessap, Heyligenstedt, Hirscheider, Hüller, Hille, Huron,
Jung, Jungental,
Kehren, Kellenberger, Klink, Klopp, Kolb, Köllmann, Kopp,
Lidköpping, Loewe,
Maho, Maka, Makino, Mammut, Martin, Max Müller, Mecof, Mengele, Mikron,
Niles,
Oerlikon, Okuma, Overbeck,
Rambaudi, Ravensburg, Reckermann, Reishauer,
Saakmann, Sacem, Schandt, Scharmann, Schaudt, Schiess, Secmu, Sip, Stama, Steinel, Stiefelmaier,
TOS, Traub,
Union,
VDF,
Waldrich, Wanderer, Weiler, Weisser, Witt, Wotan, Wysbrod,
и многие другие

Mit dem Laden des Videos akzeptieren Sie die Datenschutzerklärung von YouTube.
Mehr erfahren

Video laden

YouTube immer entsperren

Pfauter зубофрезерный станок обкатного

Восстановление геометрической точности Pfauter зубофрезерный станок обкатного

  • Восстановление геометрической точности
  • iklusive новый цвет

плоскошлифовального станка с круглым столом марки Schmaltz, модель RVU

Модернизация плоскошлифовального станка с круглым столом марки Schmaltz, модель RVU

  • Восстановление геометрической точности согласно стандарту DIN
  • Переоборудование систем смазки
  • Переоборудование привода подачи
  • Переоборудование привода планшайбы
  • Переоборудование со шпиндельной шлифовальной головки на шлифовальный мотор-шпиндель
  • Новые приводы
  • Модернизация системы управления, включая новый ПЛК с требуемой конфигурацией
  • Замена распределительного шкафа и всей кабельной проводки станка
  • Установка программируемой защитной системы управления
  • Замена первичного/вторичного ограждения

Зубострогальный станок Fellows

Геометрический ремонт и восстановление зубострогального станка Fellows.

  • выполнен капитальный ремонт
  • геометрия соответствует стандарту DIN
  • новое электрооборудование с ПЛК

Крупногабаритный токарный станок Skoda, модель S3150

Восстановление геометрической формы деталей и ремонт крупногабаритного токарного станка Skoda, модель S3150.

  • Межцентровое расстояние 16 000 мм,
  • Высота центров 1600 мм,
  • В т. ч. установка нового электрооборудования и программируемого контроллера

Токарно-винторезный станок Heidenreich & Harbeck, модель Hamburg 540

Восстановление геометрической формы деталей и ремонт токарно-винторезного станка производителя Heidenreich & Harbeck, модель Hamburg 540.

Токарный станок с ЧПУ марки Geminis с межцентровым расстоянием 6000 мм

Модернизация, включающая в себя следующие мероприятия:

  • Восстановление и модернизация геометрической формы деталей
  • Оснащение системой ЧПУ
  • Siemens 840 D
  • Установка самоцентрирующегося люнета с электронным управлением зажима
  • Установка централизованной смазочной системы с управлением по расстоянию, времени и координатным осям
  • Установка на задней бабке электропневматического механизма перемещения стопора
  • Переоборудование ручного зажима задней бабки в гидравлический с силой зажима 20 т.

Токарный станок с ЧПУ Gildemeister, модель N.E.F. CT 20

Восстановление геометрической формы деталей и ремонт токарного станка с ЧПУ Gildemeister, модель N.E.F. CT 20

  • Приобретение и монтаж отводящего устройства
  • Приобретение и монтаж транспортёра для удаления стружки

Круглошлифовальный станок Naxos, модель R 500 / 3500

Восстановление геометрической формы деталей и ремонт станка марки Naxos, модель R500/3500, в т. ч. :

  • Ремонт механических и гидравлических компонентов
  • Замена электронного оборудования
  • Замена проводки станка
  • Покраска станка

Высокоточный бесцентрошлифовальный станок Studer RHU-650

Восстановление геометрической формы деталей с результатом требуемой точности по круглости и цилиндричности менее 2 мкм

  • Результат восстановления геометрической формы деталей: «Станок шлифует как новый, если ещё не лучше…»

Двухстоечный продольно-фрезерный станок Waldrich, модель 20 – 10 FP 250 CNC

Вместо приобретения нового:

  • Pемонт механических компонентов и модернизация фрезерного станка для работы с заготовками весом да 100 т
  • Полное изменение системы управления

Фрезерный станок  CMS, модель NC Triax 2 T

Ремонт и модернизация 19-летнего фрезерного станка для обработки технических пластмасс.

  • Всего 7 недель простоя станка вместо 9 месяцев на поставку и ввод в эксплуатацию значительно более дорогого нового станка.
Процедура профилактического обслуживания токарного станка

| Мэн Солюшнс

Шаг 1:

Отключите машину от сети и наденьте свою метку??? Вышел из строя??? , во избежание того, что кто-то может попытаться использовать машину во время процедуры технического обслуживания вашего оборудования

Шаг 2:

Откройте боковую крышку и проверьте;

  • Приводные ремни, если ремни повреждены, имеют чрезмерные трещины или чрезмерный износ, их необходимо заменить
  • Проверить натяжение ремней.
  • Проверка состояния тормозов (на моделях с педальным тормозом)

Шаг 3:

Включите токарный станок и:

  • Запустите токарный станок на пару минут.
  • Проверить уровень смазочного масла на главном редукторе козырька.
  • При необходимости долейте трансмиссионное масло.

Шаг 4:

Во время рабочего теста убедитесь, что:
Все автоматические движения подачи работают правильно

Шаг 5:

Проверьте состояние блокировки задней бабки.
Оба рычага должны правильно зафиксироваться.

Шаг 6:

Проверка ручного насоса смазки верхнего стола.
Потяните или возьмитесь за рычаг, чтобы убедиться, что масло поступает на подвижный стол.
Проверка уровня смазочного масла бака, стендовая смазка

Шаг 7:

Смазка, периодическая смазка
Потребуется смазка некоторых точек с помощью масленки.
Передняя бабка – два раза в год – SHELL TELLUS 27 ИЛИ совместимый
Составные направляющие, с помощью лубрикатора- ежедневно -, -SHELL TONNA 33 или совместимый
Насос с фартуком и ручкой тележки- ежедневно


  • -, -SHELL TONNA 33 или совместимый
    Ниппель задней бабки с помощью масленки- ежедневно -, -SHELL TONNA 33 или совместимый
    Ниппель переключения передач- с помощью масленки- ежедневно -, -SHELL TONNA 33 или совместимый
    Ниппель ходового винта- с помощью пистолета-масленки- ежедневно -, -SHELL TONNA 33 или совместимый
    Направляющие кровати- с помощью пистолета-масленки- ежедневно -, -SHELL TONNA 33 или совместимый

    Шаг 8:

    Охлаждающая жидкость.

    • Проверить уровень охлаждающей жидкости, требуется доливка
    • Опорожните бак и залейте новую охлаждающую жидкость каждые 4 месяца.
    • Избегать контакта с охлаждающей жидкостью в процессе заправки, необходимо надевать резиновые перчатки.
    • Проверить дно бака охлаждающей жидкости на наличие твердых частиц.
    • Удалите твердые частицы и старайтесь всегда содержать бак охлаждающей жидкости в чистоте.
    • Запустите токарный станок и проверьте, правильно ли подается охлаждающая жидкость.

    Шаг 9:

    Электрический: проверьте состояние основного силового кабеля.Если он поврежден, его необходимо заменить.
    Проверьте состояние всех внешних переключателей.
    Все переключатели с повреждениями необходимо отремонтировать или заменить.
    Проверьте состояние всех концевых выключателей. Они должны быть сильными в позиции. Ослабленный или поврежденный концевой выключатель может вызвать постоянную неисправность машины

    .

    Шаг 10:

    Выравнивание центральной точки:
    Один раз в год, в зависимости от требуемой точности, удобно проверять выравнивание центральной задней бабки с центром передней бабки.
    Выравнивание можно получить путем установки полного параллельного стержня между центрами, а с помощью циферблатного индикатора проверить параллельность между центрами.

    компаний по восстановлению машин | Услуги по восстановлению машин

    Список компаний по восстановлению машин

    Ремонтники машин обычно работают в механических мастерских. Там у них есть доступ к бесчисленным станкам и оборудованию механических цехов. Вместе с ними они выполняют множество услуг, связанных с ремонтом оборудования и восстановлением станков/станков.

    Ремонтники машин обслуживают детали и продукты, используемые в самых разных отраслях, включая автомобилестроение, компьютерную электронику, фотографию, промышленное производство, текстиль, экологически чистую энергию и полиграфию.

    Специалисты по ремонту машин обслуживают продукты и компоненты всех видов продукции, от тяжелого оборудования до мелких электронных деталей. Машиностроители ремонтируют, переделывают и капитально ремонтируют множество различных типов компонентов, продуктов, машин и станков.


    Машиностроительные заводы — Dan’s Machine Tool, Inc.

    В промышленном производстве, например, некоторые из элементов, которые чаще всего ремонтируют и восстанавливают мастера по ремонту машин, включают прессы, насосы и инструменты. К другим деталям и изделиям, которые ремонтируют ремонтники машин несколько реже, относятся редукторы, шпиндели, ШВП, токарные станки.

    Прессы , которые обслуживают ремонтники машин, включает любое оборудование или промышленное оборудование, используемое для приложения силы или давления на деталь или материал. Существует довольно много различных типов промышленных прессов, но некоторые из них, которые часто нуждаются в ремонте, включают прессы C, гидравлические прессы, механические прессы, печатные машины и штамповочные прессы.

    Ремонт насосов — это несколько более широкая категория, которая охватывает широкий спектр конфигураций насосов, таких как центробежные насосы, гидравлические насосы, насосы-дозаторы и вакуумные насосы. По сути, если устройство или машина используется для перекачки, сжатия или подъема жидкости, оно квалифицируется как насос и имеет право на услуги по ремонту насоса.

    Инструменты , подпадающие под услуги по ремонту инструментов или ремонту станков и ремонту станков, — это любые устройства, которые люди используют для облегчения или выполнения механических или ручных задач.Таким образом, специалисты по ремонту машин могут выполнять ремонт практически всего, от датчиков давления до электромеханических станков.

    Редукторы представляют собой защитные металлические кожухи, в которых для защиты размещены системы редукторов. Обслуживание коробок передач важно для многих отраслей, но особенно важно для аэрокосмической, автомобильной и промышленной промышленности. Из-за множества различных типов коробок передач, таких как цилиндрические, косозубые и планетарные, а также из-за вытекающих из этого различий в коробках, которые их удерживают, услуги по ремонту коробок передач также могут быть весьма широкими.

    Шпиндели представляют собой штифты или стержни, заостренные на одном конце и утяжеленные на другом диском или сферическим предметом, называемым завитком. Их также можно дополнить крючком, выемкой или желобком наверху, которые помогают направлять нить. Веретена используются для ручного прядения и скручивания волокна в пряжу. Услуги по ремонту и восстановлению веретен не очень обширны, но они важны для текстильной промышленности.

    Ремонт ШВП , с другой стороны, является часто востребованной услугой.Шариковые винты представляют собой механические линейные приводы, которые преобразуют вращательное движение в поступательное. Поскольку они требуют большой осторожности для поддержания эффективности, сервисные центры с шарико-винтовыми парами, скорее всего, будут иметь хороший бизнес.

    Токарные станки — это машины, которые производители используют для придания формы материалам во время их вращения на станке. На станке заготовка сталкивается со всеми видами режущих, механических, шлифовальных и формовочных инструментов. Ремонт токарного станка позволяет станку работать как новый.Некоторые из типов токарных станков, которые могут обслуживать ремонтники машин, включают многошпиндельные токарные станки, токарные станки инструментального цеха, токарные станки с ЧПУ, револьверные токарные станки и шлифовальные станки (шлифовальные станки).

    История

    Современные услуги по восстановлению машин появились в Соединенных Штатах между 1920-ми и 1930-ми годами. Ремонт машин стал популярным первым, поскольку стандартизация предоставила возможность замены деталей (например, подшипников), ремонта двигателя и отремонтированных продуктов. Во времена Великой депрессии восстановление техники сохраняло свою популярность, потому что у людей просто не было достаточно денег, чтобы купить новую технику или автомобили.Восстановление машин, как и восстановление двигателей, предлагало потребителям более доступную альтернативу попыткам профинансировать новый продукт или попыткам обойтись без него.

    Зная об этой тенденции, Генри Форд в 1932 году основал первый в Америке завод по восстановлению автомобильных двигателей. Затем, во время Второй мировой войны, американское правительство заказало восстановление кораблей, самолетов и военных транспортных средств, таких как танки. После Второй мировой войны, хотя экономика восстановилась, люди продолжали искать ремонт машин как разумный и экономичный выбор.

    Восстановление машинного оборудования стало важным в 1970-х годах по другой причине. Это было десятилетие, когда граждане осознали реальность своего углеродного следа и влияние их действий на землю. Поскольку люди стремились быть более экологичными, они, естественно, тяготели к переработанным товарам, которые перерабатывали ресурсы и сохраняли энергию. Чтобы привлечь своих клиентов, все больше производителей, в свою очередь, искали производственные услуги, такие как восстановление станков.

    Популярность отрасли росла по мере того, как шли десятилетия 20-го века.В 1995 году, после того как EPA опубликовало свою программу CPG (Комплексное руководство по закупкам), производители стали еще активнее искать услуги специалистов по ремонту машин. Программа CPG наметила способы переработки и восстановления твердых отходов для нового производства, сокращения отходов и общей консервации. Он включал список как обязательных, так и поощряемых продуктов и материалов, которые производители могли перерабатывать или восстанавливать. Спустя девять лет после того, как они впервые опубликовали список, EPA добавило восстановленные автомобильные детали, что дало автомобильному производству еще одну причину искать услуги по восстановлению машин.

    Сегодня забота об окружающей среде и сокращение отходов важнее для потребителей, чем когда-либо. Естественно, индустрия восстановления машин поэтому находится на подъеме. Мы ожидаем, что в будущем, когда мы должны будем становиться все более и более строгими в отношении использования и уничтожения результатов исследований, эта тенденция сохранится.

    Сведения об услуге

    В целом услуги по восстановлению машин выполняются в следующей последовательности: осмотр, разборка, очистка, замена или восстановление, повторная сборка и проверка качества.

    Однако специалисты по восстановлению машин предлагают три основных типа восстановления: ремонт, восстановление/восстановление и модернизацию. Каждый представляет собой различный уровень восстановления.

    Услуги по ремонту восстановление машины путем замены неисправной детали или сборки разорванной или сломанной детали. Ремонтные услуги можно рассматривать как краткосрочное решение или быстрое решение. Они не учитывают долгосрочные потребности машины.

    Услуги по восстановлению/восстановлению предлагают владельцам машин более полное преобразование или капитальный ремонт.Они включают в себя разборку и восстановление части оборудования или машины. Восстановление начинается на уровне модулей и постепенно переходит на уровень компонентов. Другими словами, услуги по восстановлению не предоставляются до тех пор, пока машина или ее часть не будут полностью восстановлены до исходного состояния. Эта приверженность качеству является причиной того, что отремонтированные машины обычно обладают такими же характеристиками и сроком службы, что и совершенно новые машины.

    Модернизация — это услуга по обновлению, используемая для оснащения оборудования устройствами, компонентами продукта или технологиями, которые либо отсутствовали, либо не были широко распространены при первом изготовлении оборудования.

    Дизайн

    Перед ремонтом, восстановлением или модернизацией машин специалисты по ремонту машин должны изучить некоторые детали. Во-первых, они должны учитывать цели клиента. Во-вторых, они должны подумать, как они достигнут этих целей в рамках бюджета своего клиента.

    Основываясь на своих соображениях, команда по ремонту машин составит свой план от начала до конца. Они могут участвовать в любом количестве процессов механической обработки, чтобы привести оборудование в восстановленное и почти новое состояние.Примеры включают снятие с производства (разборка деталей для переработки), замену деталей, балансировку, переоснащение деталей, переориентацию деталей, восстановление и укрепление материалов (покрытие, полировка, покраска, полировка, восстановление и т. д.), глубокую очистку и многое другое.

    Бывшее в употреблении оборудование

    Во время различных процессов восстановления машин поставщики услуг используют станки и машины, такие как фрезерные станки, станки с ЧПУ, машины для литья под давлением, шлифовальные машины, выдувные машины и винтовые станки с ЧПУ.

    Вариации и аналогичные процессы

    Специалисты по восстановлению машин делят стили обслуживания по восстановлению и восстановлению на три основные группы: восстановление без потери идентичности, повторяющееся восстановление без потери идентичности и восстановление с потерей исходной идентичности продукта.

    Восстановление без потери идентичности – это метод, при котором клиенты могут рассчитывать на то, что корпус машины будет полностью проверен на исправность, ее модули будут обновлены, отремонтированы или заменены, любые дефекты машины будут исправлены, а их оборудование прибудет вернулся к ним как новый.Как новый означает, что машина будет иметь ожидаемый срок службы и гарантию совершенно новой машины.

    Повторяющаяся перестройка без потери идентичности аналогична предшествующему процессу, но с добавленным элементом планирования последовательности зависимых процессов и определения местоположения буферов инвентаризации. Обратите внимание, что этот процесс близок к капитальному ремонту оборудования, но не совсем включает его.

    Восстановление с утратой первоначальной идентичности продукта включает в себя разборку бывших в употреблении продуктов, восстановление их частей и последующее разделение их на инвентаризируемые группы.После группировки ремонтники машин готовы к повторной сборке в восстановленный продукт.

    Преимущества

    Поставщики услуг по восстановлению машин выполняют важную работу, которая имеет много преимуществ. Ремонтируя и восстанавливая машины, специалисты по восстановлению машин не только помогают предприятиям экономить деньги, но и помогают окружающей среде, поскольку они повторно используют и перерабатывают ресурсы и помогают оборудованию работать более эффективно.

    Кроме того, восстановление способствует доступности и работоспособности всех видов машин, от Nintendo и других игровых автоматов до кондиционеров, пекарного оборудования, двигателей и гидравлических систем.

    На что обратить внимание

    Мастера по ремонту машин предлагают отличные услуги. В сочетании с правильным контрактным производителем вы сможете продлить ценную службу вашего оборудования на многие годы. В сочетании с неправильным контрактным производителем вы можете получить неисправную систему и дефицит в ваших бухгалтерских книгах. Чтобы помочь вам найти компанию по ремонту оборудования, которой вы можете доверять, мы перечислили некоторые из тех, которые мы считаем наиболее надежными. Ознакомьтесь с различными профилями этих ремонтников оборудования, прокрутив вверх.

    Однако, прежде чем прокрутить вверх, мы предлагаем вам уделить время, если вы еще этого не сделали, чтобы записать спецификации вашего приложения. Не забудьте записать свои стандартные требования, бюджет, предпочтения по доставке и крайний срок доставки. Как только вы это сделаете, начните просмотр. Вы можете быстро исключить некоторых претендентов, сравнив предлагаемые ими услуги с теми, которые вы записали в свой список. Устраняйте больше, пока не получите три или четыре лучших выбора.

    Отсюда позвоните каждому из них или отправьте запрос на расценки.Убедитесь, что вы получили все ответы, которые вам нужны от каждого из них. Если представитель службы поддержки нетерпелив или не хочет отвечать на ваши вопросы, пропустите их. Внимательный персонал — одна из важнейших характеристик любого поставщика, независимо от отрасли. После того, как вы поговорили с каждым потенциальным поставщиком услуг, сравните и сопоставьте их расценки и выберите поставщика, который, по вашему мнению, лучше всего обслужит вас.

    Информационное видео по ремонту машин

    Как заделать отверстия в обрешетке и оштукатуренных стенах (два способа)

    Детали проекта

    Навык

    1 из 5 Легко Есть несколько шагов, но ни один из них не слишком утомителен

    Расчетное время

    1-2 часа, не считая времени высыхания

    Если вы имеете дело с поврежденными реечными и оштукатуренными стенами — например, с зияющими дырами в стене из-за электромонтажных работ — вот методы, которые вы можете использовать для их ремонта.Сначала вы почините планку, а затем залатаете дыру.

    Как заделать дыру в обрешетке и оштукатуренных стенах?

    Для ремонта планок и штукатурки важно использовать хорошие методы и правильные материалы. Лучше использовать более мягкую, медленно схватывающуюся штукатурку на основе извести, например ту, которая разработана для линии продуктов для ремонта штукатурки Big Wally, схватывание которой занимает около часа, она не склонна к растрескиванию или расслаиванию и не требует шлифовки. что сводит пыль к минимуму. Не используйте так называемую ремонтную штукатурку, которую продают в магазинах для дома, она намного тверже, чем исходная штукатурка для стен, и схватывается в мгновение ока.

    Если планка в хорошем состоянии и вам нужно заделать дыры, заделка заключается в затирании слоев грязи. В 20 -м веке штукатурка наносилась на деревянную рейку, расположенную на расстоянии примерно полдюйма друг от друга, над стойками или потолочными балками. Было нанесено несколько слоев, первый из которых зашпаклевал промежутки между рейками, чтобы получилась устойчивая основа. Финишный слой наносится после высыхания основы. Обычной практикой является замена отсутствующей штукатурки куском синей доски (стеновой доски, предназначенной для покрытия штукатуркой), но затирка по грунтовке выполняется быстрее.

    Как отремонтировать планку и штукатурку за 6 шагов

    1. Закрепите планку

    Фото Бена Стечшульте

    Замените недостающие отрезки рейки и снова закрепите все незакрепленные детали. Используйте шурупы для гипсокартона и всегда сверлите направляющие отверстия, чтобы не расколоть древесину. Если нет шпильки, чтобы закрепить конец планки, вставьте кусок планки в полость и привинтите ее к задней части существующих параллельно шпилькам.Затем к нему можно прикрутить новую или расшатанную рейку, как к шпильке.

    2. Стабилизация края стены

    Фото Бена Стечшульте

    С помощью сверла по каменной кладке 3/16 дюйма просверлите отверстия через каждые 3 дюйма вокруг поврежденного участка, примерно в 1 дюйме от края. Сверлите до тех пор, пока сверло не упрется в рейку. Если он промахнется, карандашом отметьте это отверстие. Пропылесосьте отверстия и распылите на них кондиционер для гипса. Подождите 15 минут, затем заполните все неотмеченные отверстия каплей гипсового клея.Уберите излишки влажной тряпкой.

    3. Смачивание основания

    Фото Бена Стечшульте

    Сухая планка и открытый край штукатурки будут высасывать воду из мокрой штукатурки до того, как она успеет затвердеть. Чтобы этого не произошло, пропитайте эти поверхности кондиционером. Вытрите любые капли или избыточное распыление влажной тряпкой. Подождите, пока кондиционер высохнет — около 20 минут, — прежде чем переходить к шагу 4.

    4.Нанесите защитное покрытие

    Фото Бена Стечшульте

    В чистом ведре с прохладной водопроводной водой смешайте пластырь Plaster Magic до консистенции натурального арахисового масла. С помощью краевого шпателя нанесите смесь на край старой штукатурки, как показано, и на рейку. Держите этот слой утопленным на половину толщины исходной штукатурки. Соскоблите заплату, поцарапав ее скарификатором, затем соскребите со стены все капли.

    5. Мастерок для нанесения второго слоя

    Фото Бена Стечшульте

    Подождите, пока защитный слой не станет твердым на ощупь — около часа — затем смешайте новую партию гипса до консистенции чуть более жидкой — ближе к консистенции масляного крема. Используйте шпатель для штукатурки, чтобы выровнять смесь вровень с поверхностью стены; соскребите все лишнее со стены. Подождите еще час, чтобы этот слой застыл.

    6.Гладкое верхнее покрытие

    Фото Бена Стечшульте

    Используя 6-дюймовый нож для клейкой ленты, очистите участок заплаты до гладкости и покройте заплату тонким слоем готовой смеси для заделки швов. Дайте высохнуть в течение ночи. Аккуратно соскребите его и нанесите второй слой. На третий день нанесите еще один слой, а после его высыхания аккуратно разгладьте влажной губкой. Теперь заплатка готова к грунтовке и покраске.

    Как залатать гипсовые стены, если планка в хорошем состоянии

    Если планка за старой штукатуркой прочная, заделка заключается в затирании слоев грязи.В этом видео ведущий This Old House Кевин О’Коннер покажет вам, как латать дыры в оштукатуренных стенах.

    Заделка отверстий в гипсе за 7 шагов

    1. Вдавите базовое покрытие в планку. Удалив всю рыхлую старую штукатурку, используйте плоский шпатель, чтобы покрыть открытые планки базовым слоем штукатурки, убедившись, что материал проникает в промежутки между планками. Штукатурка, которая проходит между рейками, называется «ключи», и она фиксирует материал на месте. Используйте жесткую смесь, чтобы она не провисла до того, как затвердеет.Нейлоновые волокна, добавленные при замешивании базового покрытия, придают ему прочность.
    2. Заполните область так, чтобы она была на одном уровне. После того, как базовый слой нанесен на рейку, используйте плоский шпатель, чтобы заполнить участок дополнительным слоем базового слоя. Как только базовый слой станет вровень с поверхностью оставшейся старой штукатурки, хорошо разгладьте его шпателем, чтобы свести к минимуму необходимость шлифования.
    3. Краска на связующем. № Когда базовый слой высохнет, нанесите на него и окружающую старую штукатурку средство для связывания гипса.По существу клей на водной основе, связующее вещество обеспечивает хорошую адгезию между старой работой и новой.
    4. Проклейте стыки скотчем. Пройдитесь по стыку между новым грунтовочным покрытием и старой штукатуркой нейлоновой сетчатой ​​лентой. Этот шаг уменьшит вероятность любого растрескивания, которое происходит в базовых слоях, от телеграфирования до готовой поверхности.
    5. Покройте ленту. Используя закрепляемую штукатурку для шпона, с помощью шпателя нанесите тонкий слой на сетчатую ленту и окружающую стену.Застывающая штукатурка быстро затвердевает, что позволяет быстро выполнить следующие шаги.
    6. Покройте шовным герметиком. № После того, как штукатурка затвердеет, зашлифуйте все выступы наждачной бумагой, стараясь не зашлифовать до сетки. Покройте заплату двумя слоями шпатлевки, дайте первому высохнуть, прежде чем наносить второй. Идея состоит в том, чтобы построить достаточно большую площадь, чтобы ее можно было смешать с существующей стеной, не создавая заметного возвышения.
    7. Песок гладкий. № После высыхания второго слоя шпатлевки пригладьте его к старой штукатурке с помощью наждачной бумаги с зернистостью 220. Сначала сосредоточьтесь на смешивании краев с существующей стеной, а затем сгладьте центр заплатки.

    Как вы могли видеть, исправление отсутствующей штукатурки выполняется тем же путем, что и первоначальная установка. За базовым слоем следует несколько финишных слоев и быстрая шлифовка, чтобы старые стены выглядели новыми.


    Инструменты:

    Важность технического обслуживания станков с ЧПУ

    Обслуживание станков с ЧПУ

    может показаться скучной работой по сравнению с другими задачами успешного механического цеха.Когда машина выходит из строя, это может стоить владельцу бизнеса тысячи долларов не только из-за затрат на ремонт, но и из-за упущенной выгоды. В такие моменты раздражения пропущенное техническое обслуживание может свести с ума. С большим количеством механических движущихся частей и высокотехнологичных деталей поломки неизбежны. Тем не менее, краткий последовательный контрольный список и долгосрочный профилактический план могут помочь снизить риск дорогостоящих остановок.

    Ежедневное обслуживание станков с ЧПУ

    Это «яблоки в день», благодаря которым ваши станки с ЧПУ не попадут в пункт неотложной помощи.Звучат просто, и так оно и есть. Выполнение нескольких мелких проверок в конце каждого дня или каждой смены может помочь обнаружить проблему до того, как она перерастет в серьезную поломку. Специалисты по станкостроению компании Absolute Machine Tools рекомендуют следующий график ежедневного технического обслуживания:

    • Проверьте эти жидкости. Для станков с ЧПУ требуется соответствующий уровень жидкости, такой как смазка и гидравлическая жидкость. Ежедневная работа с вашими машинами даст вам хорошее представление о том, как быстро необходимо пополнять запасы жидкости.Когда машины начинают использовать жидкость с большей скоростью, проверьте свои машины. Чрезмерное употребление жидкости может быть признаком проблем.
    • Дайте им смазку. Grease — это плавный привод, благодаря которому все рабочие части движутся и нарезают канавки. Не все механические мастерские проверяют точки смазки каждый день, но мы рекомендуем проверять все движущиеся части на наличие сухих мест. Быстрая порция смазки имеет большое значение для уменьшения нежелательного износа.
    • Обновление тряпкой. Протрите все поверхности, чтобы придать им блеск, удалив магазинную грязь.Ежедневная протирка машины также предотвратит накопление более мелкой металлической стружки в местах, подверженных повреждениям, например, в уплотнителях крышки.

    Весенняя очистка фрезерных и токарных станков

    При генеральной чистке фрезерных станков:

    1. Убедитесь, что корпус станка очищен, а стружка полностью удалена из-под направляющих крышек и зоны шарико-винтовой передачи. В общем, проведите полную очистку корпуса!
    2. Убедитесь, что все смазочные материалы находятся на нормальном уровне и работают должным образом.
    3. Выполните точную регулировку (при необходимости) устройства автоматической смены инструмента, чтобы оно продолжало безукоризненно менять инструменты без зависаний и заеданий.
    4. Выполните тщательный осмотр шпинделя и трансмиссии шпинделя, чтобы убедиться в отсутствии загрязнений, которые могут повлиять на общий срок службы шпинделя.
    5. Проверьте ремни шпинделя на натяжение, масло, стружку и износ, чтобы избежать ненужных или несвоевременных простоев и избежать повреждения детали во время операций резки.
    6. Рекомендуется выполнить испытание с помощью шаровой штанги, чтобы проверить округлость и выравнивание плоскостей машины.

    При генеральной чистке токарных станков:

    1. Укажите выравнивание револьверной головки, задней и передней бабки станка, чтобы обеспечить оптимальную точность и срок службы инструмента.
    2. Убедитесь, что все смазочные материалы находятся на нормальном уровне и работают должным образом.
    3. Выполните точную регулировку револьверной головки (при необходимости), чтобы избежать зависаний, заеданий или проблем с индексацией.
    4. Проверить гидравлическую систему на наличие грязи и загрязнений.
    5. Проверьте привод на наличие стружки.
    6. Проверьте натяжение, износ и общее состояние ремней шпинделя, чтобы избежать ненужных или несвоевременных простоев и избежать повреждения детали во время операций резки.
    7. Выполните тест с помощью Ballbar, чтобы проверить точность округлости и выравнивание плоскостей XZ.

    Для обоих типов машин настоятельно рекомендуется часто проверять или менять фильтры, чтобы обеспечить общую целостность ваших систем.

    Absolute Machine Tools имеет необходимое оборудование для осмотра и профилактического обслуживания станков с ЧПУ или весенней очистки: Renishaw Ballbar для круглости, Renishaw Laser для компенсации отклонения шага, лазер Triple Scan от Hamar для выравнивания и лазер Faro Tracker для выравнивания.

    План профилактического обслуживания

    План профилактического обслуживания (PMP) жизненно важен для поддержания работы оборудования в магазине и получения дохода. Регулярные проверки повышают эффективность производства, увеличивают время безотказной работы и увеличивают размер прибыли. Не убежден? Примерьте это на себя: незапланированные поломки станков с ЧПУ обычно обходятся в 5 раз дороже, чем ежегодные PMP. Между ускоренной доставкой деталей и потраченным впустую временем PMP каждый раз выигрывает в экономичном обслуживании машины.

    Absolute Machine Tools предлагает три уровня PMP, которые обязательно подойдут для любого бюджета магазина и могут быть выполнены на любой марке.Наш пакет Gold Premier — это контрольный список из 15 пунктов, предназначенный для обслуживания станков с ЧПУ в течение многих лет использования. Проверяя точность, воспроизводимость и целостность деталей, наш Gold PMP устанавливает стандарт элитного обслуживания. Пакет «Серебряный» — это план из 13 пунктов, который покрывает все основные потребности в расширенном обслуживании, а пакет «Бронзовый» включает 10 чеков с высокой потребностью для магазинов с ограниченным бюджетом.

    Все три наших плана профилактического обслуживания помогут сохранить работоспособность ваших станков с ЧПУ. Магазины, которые решили проводить техническое обслуживание на дому, по-прежнему могут использовать Absolute для запчастей.Сервисный отдел Absolute Machine Tools инвестировал более 20 миллионов долларов США в запасные и прочие детали для станков с ЧПУ. Позвоните нам сегодня, чтобы узнать о любых потребностях в обслуживании станков с ЧПУ.

    Услуги ЧПУ – ремонтные услуги

    Ремонтные услуги

    Поиск и устранение неисправностей станков и ремонт

    CNC Productivity работал с различными типами станков и систем управления с ЧПУ. производятся различными компаниями. Информация здесь является иллюстрацией широкого спектра опыта доступны для удовлетворения ваших потребностей в ремонте.


    Makino MC-65 
    Ремонт концевых выключателей Z-AXIS


    Установка токарного станка McCarthy Services
     


    Опыт работы с системой ЧПУ
    Ах Ха Анилам Автокон Брат Центроид
    DynaPath Фагор Фанук Хаас Хурко
    Керни и Треккер Мицубиси Сименс Яснак

    Опыт производителя станков с ЧПУ
    Америсейки Аккурпресс Амада
    Бриджпорт Брат Шармиль
    Гражданин Цинцинатти Милакрон Дайничи
    Декель Сделать все   Элти Пульситрон
    Щуп Товарищи Гиддингс и Льюис
    Хаас Хардиндж Хурко
    Гид-Мех Касуга
    Кирни и Треккер Комо ЛеБлонд Макино
    Махо Макино Мацуура
    Мазак Методы МХП
    Могучий Мицуи Хай Тек Мицуи Сэйки
    Мияно Монарх Томе Накамура
    ОКК Окума Хова Пратт и Уитни
    Революция Острый Сидзуока
    Супермакс Предприятие Версия
    Уэллс ВФ Вотан СИП

    Типы станков
    • ленточные пилы
    • эдм баран и проволока
    • Зубофрезер
    • шлифовальные машины
    • кондукторные отверстия
    • координатно-шлифовальные станки
    • токарные станки
    • фрезы (вертикальные и горизонтальные)
    • листогибочный пресс
    • штамповочные прессы
    • маршрутизаторы
    • ножницы

    Компания CNC Productivity предоставила следующие виды услуг:
    • от замены лампочки в ЖК-дисплее
    • такой же большой, как замена шарикового винта на горизонтальной мельнице, которую пришлось разобрать
    • установка, включая подготовку фундамента
    • лазерная калибровка (см. калибровку) позиционирования и перпендикулярности
    • выравнивание и выравнивание (см. выравнивание)
    • модернизация (см. модернизация) систем ЧПУ для токарных и фрезерных станков
    • оснастка (см. оснастку) до 40 000 фунтов прецизионного зажимного станка с ЧПУ / фрезы
    • шпиндель восстанавливает
    • поиск и устранение неисправностей – связь dnc / RS232, электроника, электрика, гидравлика, механика, позиционирование, пневматика, проблемы с зондированием, процессом или программированием

    Компания CNC Productivity восстановила пять коленчатых станков с ЧПУ.

    Восстановленные коленчатые станки с ЧПУ с гарантией до:

    Корпорация Audiosears Стэмфорд, Нью-Йорк
    Машина Карла Инк. Уильямсон, Нью-Йорк
    Магазин машин и моделей Gilbert Фривилл, Нью-Йорк
    Либурди Диметрикс Дэвидсон, Северная Каролина

    Каталожные номера

    Пожалуйста, перейдите на страницу информации о нашей компании для получения списка клиентов, которые получили обслуживание.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.