Восстановление металла напылением: Восстановление деталей напылением 🔨 — выполните восстановление деталей методом напыления

alexxlab | 20.03.1996 | 0 | Разное

Содержание

Восстановление деталей напылением 🔨 — выполните восстановление деталей методом напыления

Компания «Плазмацентр» оказывает услуги по восстановлению деталей газотермическим и плазменным напылением. Для работы мы используем собственные производственные мощности, самое современное оборудование и только качественные материалы. Всем своим клиентам мы гарантируем выгодные цены, безопасность и конфиденциальность в обслуживании.

Ремонт и восстановление деталей методом напыления – особенности

Комплексное восстановление деталей напылением применяется при износе внешних и внутренних поверхностей элементов, для придания им дополнительных защитных свойств и производственных характеристик. Эта методика позволяет покрывать поверхность изделий одним или несколькими слоями сплавов, усиливающих защиту от абразивного износа, антикоррозийную защиту, жаростойкость и теплопроводность изделий.

Ремонт и восстановление деталей металлизацией-напылением особенно эффективно при обработке крупногабаритных деталей и элементов цилиндрических форм.

Преимущества напыления:

  • небольшой нагрев – 150-200 градусов по Цельсию;
  • универсальность – возможность использования различных соединений, сплавов и металлов;
  • толщина от 0,1 до 1 мм;
  • высокая производительность;
  • простота.

Как осуществляется напыление

Расплавленные частицы порошка под давлением распыляется по обрабатываемой поверхности, проникая в заранее подготовленную поверхность, образуя единое, цельное покрытие. Адгезия между верхним и нижним слоем достигается за счет механического сцепления.

Проблемы, решаемые напылением

  • восстановление геометрии;
  • предотвращение антикоррозийного износа;
  • ремонт посадочных мест;
  • восстановление баббитовых подшипников;
  • защита от агрессивной среды;
  • защита от абразивного износа
  • ремонт дефектов

Если элемент потерял свою первоначальную форму, то с помощью напыления можно вернуть детали работоспособность и характеристики нового изделия.

Напыление посадочных мест защищает их от износа, улучшает работоспособность всего оборудования, продлевает его эксплуатацию.

Как воспользоваться услугой восстановления деталей напылением в Санкт-Петербурге

Если вы ищете, где восстановить эксплуатационных характеристики изношенных систем оборудования быстро, недорого, с гарантией, звоните нам по телефону: +7 (812) 679-46-74.

Дополнительные услуги

Другие услуги

«Плазмацентр» предлагает
  • услуги по восстановлению деталей, нанесению покрытий, напылению в вакууме, микроплазменному напылению, электроискровому легированию, плазменной обработке, аттестации покрытий, напылению нитрида титана, ремонту валов, покрытию от коррозии, нанесению защитного покрытия, упрочнению деталей;
  • поставка оборудования для процессов финишного плазменного упрочнения, сварки, пайки, наплавки, напыления (например, газотермического, газопламенного, микроплазменного, высокоскоростного и детонационного напыления), электроискрового легирования, приборов контроля, порошковых дозаторов, плазмотронов и другого оборудования;
  • поставка расходных материалов, таких как сварочная проволока, электроды, прутки для сварки, порошки для напыления, порошки для наплавки, порошки для аддитивных технологий, проволока для наплавки и другие материалы для процессов сварки, наплавки, напыления, аддитивных технологий и упрочнения;
  • проведение НИОКР в области инженерии поверхности, трибологии покрытий, плазменных методов обработки, выбора оптимальных покрытий и методов их нанесения;
  • обучение, консалтинг в области наплавки, напыления, упрочнения, модификации, закалки.
 

Свяжитесь с нами по телефонам: +7 (812) 679-46-74, +7 (921) 973-46-74, или напишите нам на почту: [email protected]

 

Наши менеджеры подробно расскажут об имеющихся у нас технологиях нанесения покрытий, упрочнения, восстановления, придания свойств поверхности, а также о стоимости услуг компании.

Восстановление деталей c использованием оборудования Димет

Восстановление утраченных объемов металла

 Применяемое оборудование при газодинамическом напылении по технологии Димет является эффективным и экономичным средством при восстановлении сработавшейся поверхности. В большей степени это обусловлено отсутствием деформации изделия, возникновения внутренних напряжений, структурных превращений металла изделия в виду того, что при устранении дефекта не происходит влияние на деталь высокой температуры. Используемый метод основан на локализованном восстановлении, т.е. участки без дефектов не подвергаются температурному воздействию, что сохраняет геометрические размеры детали и его первоначальную структуру материала.

 Стоит обратить внимание на условия применения данного метода – требований к нагрузке на деталь по твердости и износостойкости быть не должно.

Восстановление посадочных мест подшипников на валу

Дефект вала – износ посадочных мест подшипников с двух сторон.

 Для восстановления номинального размера было использовано напыление металлизированного слоя. Перед восстановлением поверхности, необходима обработка дефектного участка абразивом для лучшей адгезии. Далее в режиме «2» наносится состав С-01-11 тонким слоем, после включается режим «3» или «4» для наращивания слоя металла с запасом на токарную обработку.

 Финальная стадия ремонта заключается в формировании поверхности, согласно чертежу детали. Во время этой операции необходимо учитывать особенность крупнозернистой структуры покрытия. Для получения качественной поверхности устанавливаются большие обороты и используется минимальная подача резца. Хорошая заточка инструмента обеспечивает высокое качество обработанной поверхности.

Изображение 1. Вал с изношенными хвостовиками.

Изображение 2. Изношенные участки на валу.

Изображение 3. Восстановленная поверхность с помощью технологии Димет.

Изображение 4. Процесс проточки напыленной поверхности.

Изображение 5. Восстановленные участки на валу.

Ремонт и восстановление валов напылением или наплавкой – Центр защитных покрытий

Центр защитных покрытий — Урал (ЦЗПУ) предлагает ремонт и восстановление валов напылением или наплавкой. Изношенные валы восстанавливаются различными способами, основными из которых являются наращивание изношенной поверхности слоем металла наплавкой или напылением (металлизацией).

 Специалисты ООО ЦЗПУ напыляют рабочий слой и механической обработкой доводят посадочное место до требуемого размера. Предварительную и заключительную механические обработки мест под посадку производят на соответствующих токарно-винторезных и шлифовальных станках. Наше предприятие производит ремонт и восстановление валов напылением или наплавкой с восстановлением посадочных мест под полумуфты и подшипники, в том числе имеющие сплошную выработку по диаметру до 1,5—3 мм. Восстановление валов производится с учётом условий их эксплуатации, физического состояния. Восстановление напылением или наплавкой поможет вернуть деталь в рабочее состояние, повысить коррозийную и термическую стойкость поверхности, увеличить прочность. Во внимание берётся также характер повреждений и дефектов.

 Напыление годится для восстановления любых посадочных мест на валах, где не нужно передавать большой вращающий момент через контакт с поверхностью. С помощью методики напыления мы успешно восстанавливаем валы редукторов, мотор редукторов, насосов.

Ремонт и восстановление валов напылением или наплавкой

 

 Газотермическое напыление придает полное и принципиальное отсутствие термических структурных превращений и тепловых деформаций в детали вследствие низких температур нагрева при данной технологии восстановления не выше 250 градусов С, наличие открытых микропор в покрытии благоприятно влияет на условия работы пар трения, так как в порах постоянно удерживается незначительное количество смазки. Отличительной особенностью таких покрытий является однородная структура, низкая около 1,5 % и ниже пористость, что предотвращает усадку покрытия при эксплуатации деталей, равномерное распределение антифрикционных включений. Благодаря этому покрытие выдерживает длительные высокие цикличные нагрузки и перегрузки. Изношенные поверхности валов — шейки, цапфы должны быть подготовлены так, что бы наплавленный слой получался одинаковой толщины, иначе этот слой легко отслаивается, особенно при конической и овальной форме износа.

 При ремонте и восстановлении валов напылением или наплавкой, изношенные участки вала предварительно обрабатывают для придания поверхностям шероховатости, обезжиривают, затем напыляют подслой, обеспечивающий прочную связь основного металла с рабочим слоем покрытия и защиту основного металла от окисления.

 

 

 

 

 

Износу и смятию у валов подвергаются цапфы, шпоночные канавки, шлицы, поверхности под посадку шестерён, шкивов и других деталей, резьбовые участки. Ремонт и восстановление валов напылением или наплавкой производится тогда, когда трущиеся поверхности приобретают коническую, овальную, бочкообразную или седлообразную форму, шлицевые и шпоночные канавки становятся шире, из-за чего шпоночное соединение ослабляется, а в шлицевых соединениях возникают удары, резьба срезается, сминается и вытягивается. При неправильной эксплуатации изделий и износе эти участки подвергаются сколам, царапинам, выбоинам, задирам и другим повреждениям.

Основными преимуществами ремонта и восстановления валов в ООО ЦЗПУ является большой опыт работы по приданию компонентам дополнительных качественных характеристик, которые позволяют значительно повысить эффективность работы деталей машин и оборудования.

Архивы восстановление деталей – Центр защитных покрытий

Центр защитных покрытий — Урал (ЦЗПУ) осуществляет газопламенное напыление наружной и внутренней поверхности деталей промышленного оборудования, деталей машин, резервуаров, емкостей и конструкций. Наше предприятие производит ремонт изделий и восстановление не нагруженных посадочных мест деталей и наносит антикоррозионную защиту стальных конструкций. Применяемое при газопламенном напылении современное и высокоточное оборудование гарантирует отсутствие деформаций и структурных изменений в детали.

Восстановление деталей — это совокупность технологических воздействий с целью придания изношенной детали формы, размеров и эксплуатационных свойств, необходимых для приведения ее в исправное состояние. ЦЗПУ производит восстановление деталей машин и оборудования передовыми, современными методами такими как: газопламенное напыление, газопламенное напыление с оплавле­нием, высокоскоростное (сверхзвуковое) газопламенное напыление (HVOF), плазменное напыление, плазменно-порошковая наплавка, аргонодуговая наплавка. Устраняемые при восстановлении дефекты относятся к следующим основным разновидностям: износ и разрушения поверхностей, механические повреждения деталей, потеря физико-механических свойств материалов, повреждения антикоррозионных покрытий. После того, когда произведено восстановление деталей, их подвергают механической или слесарной обработке, это необходимо для восстановления мест посадок сопряженных деталей, устранения овальности или конусности их поверхностей, придания требуемой чистоты обработки.

Восстановление шатунной шейки коленвала компрессора

  При ремонте валов, винтов, осей мы в первую очередь проверяем и восстанавливаем их центровые отверстия, а сами детали наращиваем, обтачиваем и шлифуем до ремонтного размера. Когда происходит процесс восстановление деталей — наше предприятие, при необходимости, производит наплавку твердыми сплавами, которые позволяют увеличить срок службы деталей в несколько раз. Если рассматривать сам процесс восстановления деталей машин и оборудования, на первой стадии проводим тщательную очистку детали. Если не уделить чистоте должного внимания, то при наплавке оставшаяся грязь, может вызвать образование пор и раковин. На следующем этапе проводим дефектовку деталей, используя универсальный измерительный инструмент. Для выявления скрытых дефектов, а также для определения правильности взаимного положения сопрягаемых деталей применяем специальный мерительный инструмент и типовые приспособления. Выявляем все вмятины, трещины, забоины и участки которые сильнее пострадали от коррозии, тщательно осматриваем поверхности и посадки которые имеют существенную выработку. От того как проведена дефектация деталей в значительной степени зависит и качество восстановления деталей машин и оборудования.

Восстановление изношенных деталей автомобилей, спецтехники (газодинамическое напыление металла). — ikirov.ru

В наше непростое время все мы стремимся экономить, особенно это касается затрат, связанных с ремонтом автомобиля. Как сэкономить без вреда для безопасности? – вопрос, который волнует каждого мужчину. Теперь практически любой узел автомобиля можно восстановить, а не покупать новый. Технология Димет (РОССИЯ) позволяет восстановить утраченную часть металла при помощи газодинамического напыления.
Газодинамическое напыление металлов – это, прежде всего, низкотемпературное нанесение металлического порошка на поверхности с утраченным вследствие износа


Компания “Autoglass&Service”, автосервис с недавних пор занимается этим прогрессивным методом восстановления.


Напылённый металл обладает достаточной прочностью и идеальной агдезией к детали, легко обрабатывается в станках или даже в ручную (напильником). Прочность наносимого материала вполне соответствует требованиям заказчиков. Преимущество нашего метода в сравнении с ранее применявшимися (сварка) в том, что напыляемая деталь нагревается всего лишь до 100-150 градусов и не теряет свойств прочности и геометрии.


Специалисты компании “Autoglass&Service” нанесут металл на любую твёрдую поверхность, подберут состав для любого изделия, даже для стекла или камня. Например, осуществлят ремонт радиаторов и топливных баков напылением. Отреставрируют не только автомобильные детали, а практически всё, что угодно. Кроме того, опытные мастера автосервиса окажутся полезными тем, кто столкнулся с нестандартными узлами или изделиями, которые просто не продаются. Среди уже выполненных работ есть восстановленные штоки гидроцилиндров, коррозированные валы рулевых реек, посадочное место шаровой опоры в цапфе, посадочное место подшипника на цапфе ландкрузер 100, ступицы ведущих мостов а/м Камаз,протёртые посадочные места в рычагах авто и многое другое.
Больше не нужно покупать новую дорогостоящую деталь из-за небольшого повреждения, “Autoglass&Service” сэкономит Ваше время и деньги.

Способы восстановления деталей напылением – Энциклопедия по машиностроению XXL

Напыление как способ восстановления деталей основан на нанесении распыленного металла на изношенные поверхности деталей. В зависимости от способа расплавления металла различают следующие виды напыления электродуговое, газопламенное, высокочастотное и плазменное.  [c.120]

Таким образом, плазменное напыление с последующим оплавлением покрытия является весьма перспективным способом восстановления деталей, так как позволяет возвратить им не только свойства новых деталей, но и значительно их улучшить.  [c.180]


Эффективность и качество восстановления деталей зависят от принятого способа. Наиболее широкое применение получили следующие способы восстановления деталей механическая обработка сварка и наплавка напыление гальваническая и химическая обработка обработка давлением применение синтетических материалов.  [c.171]

Восстановление деталей металлопокрытиями осуществляется в ремонтной практике главным образом наплавкой металлов, металлизацией, напылением и гальваническим наращиванием металлов. Из них наиболее распространенными способами металлопокрытий являются дуговая наплавка, наплавка под флюсом, виброконтактная наплавка, металлизация, хромирование и железнение.  [c.146]

При восстановлении деталей способами сварки, наплавки, напыления и другими способами указывают наименование, марку, размеры используемого материала, защитную среду.  [c.35]

Основной материал, применяемый при восстановлении деталей, претерпевает существенные изменения. В результате технологических воздействий при формировании покрытия изменяются свойства, а в ряде случаев и химический состав материала. Поэтому различают материалы, применяемые для восстановления деталей, и полученные покрытия на этих деталях. Материалы для восстановления деталей обладают двумя фуппами свойств технологическими и эксплуатационными. Технологические свойства материала включают свойства, обеспечивающие высококачественное нанесение покрытия по принятой технологии. Особенности способа нанесения покрытия определяют требования к технологическим свойствам материалов (табл. 3.2). Например, при электродуговой наплавке важными являются сварочно-технологические свойства наплавочных электродов свариваемость, устойчивость горения дуги, разрывная длина и др. Для процессов газопорошковой наплавки и напыления большое значение имеет текучесть исходного порошка. В случае  [c.143]

По стоимости восстановления электродуговое напыление в 1,5… 2 раза дешевле любого другого из применяемых газотермических способов или наплавки при равной износостойкости. Отсутствие кислорода в качестве окислителя топлива значительно снижает себестоимость наносимых покрытий, повышает надежность деталей и безопасность проводимых работ. Этим способом можно восстановить 60% изношенных деталей с обеспечением износостойкости выше новых деталей.  [c.340]

Применение экзотермических реагирующих никель-алюминиевых порошков и самофлюсующихся сплавов на основе никеля или кобальта удорожают процесс восстановления деталей. Поэтому разработан способ химико-термической обработки напыленных покрытий, в основе которого лежат восстановление оксидов и последующая карбидизация напыленных покрытий в контролируемой газовой атмосфере заданного состава.  [c.378]


Наращивание поверхностей изношенных автомобильных деталей металлизацией (напылением) осуществляется на авторемонтных предприятиях электродуговым, газовым и высокочастотным способами. Марки присадочной проволоки, обычно применяемой при восстановлении деталей металлизацией напылением, указаны в табл. 94.  [c.120]

Прочность сЦепления покрытия с подложкой является одним из основных параметров, позволяющих определить возможность применения напыления при восстановлении деталей. В зависимости от метода подготовки поверхности детали к напылению, способа напыления и состава напыляемого материала прочность, сцепления покрытия с подложкой на отрыв составляет 15—50 МПа.  [c.176]

Изложен практический опыт ремонта деталей двигателей ГАЗ и ЗИЛ различными видами сварки и наплавки, газотермическим напылением, эпоксидными композициями и др. Описана технология восстановления деталей указанными способами. Приведены данные по материалам, оборудованию и оснастке, применяемым при выполнении процессов.  [c.176]

При предварительном выборе необходимо, чтобы технологический способ обеспечивал восстановление деталей с заданными показателями качества поверхности, с требуемой точностью и стабильностью размеров, взаимным расположением поверхностей и физико-механическими свойствами, так как эти показатели оказывают доминирующее влияние на долговечность отремонтированных деталей. В практике ремонтного производства широкое распространение получили следующие технологические способы обработки деталей обработка резанием, пластическое деформирование, химико-термическая обработка, наплавка и напыление, гальванические и химические покрытия. Управляя режимами технологических способов, можно формировать необходимые эксплуатационные свойства у поверхностей ремонтируемых деталей. Для этой цели необходимо знать технологические возможности того или иного способа. Рассмотрим подробнее этот вопрос.  [c.88]

Основными достоинствами напыления как способа нанесения покрытий при восстановлении деталей являются 172  [c.172]

Перечислите способы напыления металла, применяемые при восстановлении деталей.  [c.191]

При восстановлении деталей машин широко используют наплавку, металлизацию напылением, хромирование, железнение, электроискровое нанесение металла, деформирование деталей и другие способы.  [c.5]

Иногда оказывается более выгодным не замена, а восстановление и увеличение срока службы деталей путем наращивания изношенных поверхностей трения газовой или электродуговой наплавкой, газовой или электрической металлизацией, плазменным напылением (для нанесения тугоплавких соединений) и другими способами.  [c.247]

При восстановлении цилиндрических поверхностей деталей применяют термопласты. Нанесение этих полимеров на детали производится путем погружения деталей в расплав пластмассы, литьем под давлением и различными способами напыления порошков. Наиболее широкое применение нашли следующие способы напыления вихревой, вибрационный, газопламенный и напыление порошка на нагретую поверхность детали.  [c.218]

Кроме того, в настоящее время широкое распространение, применительно к осуществлению принципа дифференциации материалов, получили различные способы облицовки металлических детален пластмассами покрытие тонкими пластинками или пленками путем наклеивания их иа металлическую поверхность облицовка пленками и пластинками с механическим их креплением покрытие методом напыления пластмассовой пудрой горячих поверхностей деталей и покрытие поверхностей путем нанесения мелких брызг расплавленной пластмассы например, детали, облицованные слоем капрона, при его разрушении от истирания могут быть легко восстановлены повторной облицовкой если метод покрытия несложен и дешев, то это восстановление представляется весьма выгодным.  [c.105]

Многие отмеченные недостатки устраняются при плазменной металлизации, которую все более широко применяют для восстановления автомобильных деталей. Сущность способа заключается в том, что при расплавлении и напылении металла используют тепловые и динамические свойства плазменной струи.  [c.107]


Высокотемпературное напыление материалов применяют для восстановления изношенных поверхностей, создания различных видов покрытий (декоративных, противокоррозионных, жаростойких, антифрикционных и др,), заделки трещин на корпусных деталях, выравнивания поверхностей деталей из тонколистового материала и т. д. По виду источника тепла для расплавления материалов имеется газопламенное, электродуговое, плазменно-дуговое и другие способы напыления.  [c.67]

Термопласты, применяемые для восстановления втулок из антифрикционных материалов и посадочных поверхностей в корпусных деталях, наносят путем погружения деталей в их расплав, литьем под давлением и различными способами напыления порошков.  [c.122]

Наплавку применяют для восстановления и упрочнения деталей машин и оборудования путем нанесения на их рабочие поверхности металлических покрытий, обладающих необходимым комплексом свойств износостойкостью, термостойкостью, кислотоупорностью и т. п. С помощью наплавки создают биметаллические изделия, у которых выгодно сочетаются свойства наплавленного и основного металлов. Номенклатура наплавляемых деталей весьма разнообразна по массе, форме, материалам и условиям работы. Это вызвало появление различных видов и способов наплавки. Например, для наплавки автомобильных клапанов двигателей внутреннего сгорания используют плазменную наплавку, так как другие способы наплавки в этом случае неэффективны. Конусы и чаши загрузочных устройств доменных печей наплавляют дуговым способом самозащитными порошковыми лентами шарошки буровых долот наплавляют индукционным способом с применением сплава — связки и тугоплавких зерен карбида вольфрама лопатки вентиляторов упрочняют газопламенным напылением с последующим оплавлением, т. е. в каждом конкретном случае выбирают наиболее эффективный способ наплавки. Также учитывают производительность выбранного способа наплавки в зависимости от массы наплавляемого металла и возможности деформации изделия. Для упрочнения небольших деталей предпочитают газовую или плазменную наплавку. Дуговой или электрошлако-вый вид наплавки чаще всего применяют для массивных изделий.  [c.5]

Напыление является одним из наиболее эффективных способов в случаях, когда необходимо значительно увеличить размеры детали. (восстановление и ремонт изношенных деталей).  [c.24]

Наиболее распространено применение плазменных покрытий в авиационной технике. При изготовлении и ремонте авиационных двигателей и деталей самолетов эти покрытия используются для восстановления размеров и для придания поверхности устойчивости против нагрева, истирания, различных видов износа и т. д. Только на одном из крупных американских предприятий по производству двигателей плазменное напыление применяется для 450 видов продукции [79]. Причем число напыляемых объектов увеличивается экспоненциально и наблюдается тенденция к замене детонационного способа напыления плазменным.  [c.240]

Применяют следующие способы восстановления деталей и сборочных единиц крана слесарно-механическая обработка, пластическое деформирование, сварка и наплавка, напыление, нанесение гальванических и химических покрытий, компенсация износа деталей синтетически.ми материалами. При выборе способа учитывают конструкцию и состояние изношенной детали, вид износа, допустимость износа в сопряжении с другими деталями, а также наличие необходимого технологического оборудования на ремонтном предприятии.  [c.385]

Существуют следующие способы восстановления деталей наплавка, ви роконтактное нанесение металла, металлизация напылением, хромирование, железнение, деформирование (осадка, раздача) и др.  [c.318]

Преимуществами напыления, как способа восстановления деталей, являются высокая прои [c.181]

Выбор способа восстановления деталей. При выборе способа восстановления следует учитывать особенности способов и применимость их к восстановлению тех или иных деталей. Важно так восстановить деталь, чтобы ее прочность и износостойкость по возможности не были снижены по сравнению с невосстановленной деталью. Большую роль при выборе способа восстановления деталей играет экономика. Если среднюю стоимость ручной дуговой наплавки принять за 100%, то автоматическая наплавка под флюсом составляет 74%, автоматическая Бибродуговая наплавка 82 , металлизация напылением 80%, хромирование 148%. Средняя стоимость восстановления ручной дуговой наплавкой составляет 25—35% от стоимости изготовления новых деталей.  [c.8]

Цех восстановления и изготовления деталей включает кузнечно-рессорный участок, где ремонтируются упругие элементы подвесок с устранением остаточных деформаций, восстанавливаются детали других узлов методом пластического деформирования сварочный участок, на котором осуществляется восстановление деталей с применением различных видов сварки гальванический участок, предназначенный для размерного и декоративного покрытия деталей гальваническим способом метал-лизациоппый участок, где восстанавливаются изношенные детали напылением расплавленного металла участок восстановления деталей с ирименением синтетических материалов термический участок для термической и химико-термической обработки деталей слесарпо-механический участок, служащий для восстановления деталей механической и слесарной обработкой.  [c.30]

Основными достоинствами напыления, как способа нанесения покрытий при восстановлении деталей, являются высокая производительность процесса, небольшой нагрев деталей (120— 180°С), высокая износостойкость покрытия, простота технологического процесса и применяемого оборудования, возможность нанесения покрытий толщиной от 0,1 до 10 мм и более из любых металлов и сплавов. К недостаткам процесса следует отнести пониженную мехайическую прочность покрытия и сравнительно невысокую прочность сцепления его с подложкой.  [c.167]


Имеются предложения по восстановлению изношенных вкладышек подшипников пайкой или напылением. Наряду с достоинствами указанные способы имеют и существенные недостатки, связанные с невозможностью одновременного восстановления большого числа деталей и их деформациями в результате термического влияния от газового или плазменного факела. Возникают также проблемы из-за невысокой адгезии напыленных покрытий с основой.  [c.590]

Так как металл распыляется в жидкой фазе — капельками, ко-торые с поверхности часто несколько окисляются, то такое покрытие принципиально отличается от других. Оно пористое, так что для целей защиты от коррозии необходимо его дополнительно уплотнять. Однако в некоторых случаях именно эта пористая структура считается весьма ценной, особенно в деталях машин, так как она является хорошим носителем смазочных материалов [40]. Очень твердые металлы, такие как сталь, также можно металлизировать напылением, поэтому данный способ часто применяется для восстановления сработавшихся деталей машины до их прежних рабочих размеров. Для подробного ознакомления с этим вопросом можно рекомендовать ряд обзорных работ [39].  [c.635]

Восстановление размеров, формы, взаимного расположения поверхностей, шероховатости и физико-механических свойств материалов деталей до значений, рекомендуемых заводом-изготовителем. В этом случае компенсация износа и де рмации деталей осуществляется нанесением металла напылением, гальваническим способом, наплавкой, заменой изношенной чаоти или постановкой дополнительной ремонтной детали и т. д.  [c.42]

При подготовке поверхности механическими и электроэрозион-ными способами прочность сцепления покрытий из углеродистых проволок со сталью 45 при напылении электродуговой металлизацией не превышает 1,4—1,8 кгс/мм (14—18 МПа). Применением подслоев с последующим оплавлением указанными ранее способами можно повысить прочность сцепления в 2,0—2,5 раза. При этом, однако, необходимо заметить, что оплавление металлизационного покрытия несколько снижает его антифрикционность, поскольку пористость слоя при оплавлении уменьшается. И все же повышение прочности сцепления оплавлением рационально, так как работоспособность деталей, восстановленных любыми видами металлизации, определяется адгезией покрытия с основным металлом.  [c.267]

Для обеспечения прочности сцепления покрытия с основным металлом детали, подлежащие восстановлению, тщательно очищают от грязи. Непокрываемые поверхности изолируют фольгой, асбестом, стеклотканью или другими защитными средствами. Перед нанесением слоя деталь нагревают в термокамере или муфельной печи до температуры 280—300° С. Поскольку температура нагрева детали выше температуры плавления полиамида, происходит оплавление частиц и сцепление их с металлической поверхностью детали. Толщина покрытия зависит от продолжительности нахождения детали в вихревом слое (при вихревом способе напыления), температуры нагрева детали и ее теплопроводности. Для тонкостенных быстроохлаждающихся деталей необходим дополнительный нагрев в термокамере до полного. расплавления полиамида.  [c.309]

Способом вихревого напыления можно восстанавливать детали, изготовленные из чугуна, стали, алюминия, меди, бронзы, л атуни. Наиболее высокая адгезия получается при восстановлении стальных деталей, достигающая при отрыве 120—150 кгс/см (12—15 МПа). Однако необходимость нагрева деталей до температуры 280—300° С значительно ограничивает область применения этого способа для восстановления автомобильных деталей. Нагрев до указанной температуры недопустим для деталей, завершающей операцией тепловой обработки которых был низкий отпуск. Поэтому рассматриваемый способ может быть распространен на детали, изготовленные из нормализованных сталей, а также на стальные детали, тепловой обработкой которых являлось улучшение. Наиболее целесообразно применениё данного способа для восстановления подшипников скольжения, в частности вкладышей коленчатых валов и автомобильных компрессоров, а также различных подшипниковых втулок.  [c.309]


Димет официальный представитель Россия – Восстановление деталей

Современное оборудование «Димет» поможет восстановить утраченный объем металла на любых автозапчастях. Эта технология довольно эффективна и популярна. С ее помощью можно восстановить любые повреждения и дефекты на металлических поверхностях в короткие сроки, качественно и не прилагая особых усилий. Благодаря современным инновационным технологиям восстановить металлическую поверхность можно самым аккуратным способом, не подвергая ее особому нагреву. То есть восстановление металлических поверхностей при помощи «Димет» проходит при температуре 100–150 градусов Цельсия.

Удобство работы с «Димет»

Работа с этим оборудованием отличается удобством, простотой и безопасностью. При работе с «Димет» затрагивается только обрабатываемый участок, другие части поверхности не затрагиваются и не деформируются. Имейте в виду: восстановление деталей должны проводить только высококвалифицированные специалисты с опытом работы.

Способы восстановления деталей установкой «Димет» разнообразны. Это оборудование может работать с разными сплавами. Благодаря удобству и безопасности работы установки «Димет» пользуются большим спросом и популярностью. Их приобретают владельцы автомастерских и различных предприятий.

Ремонт автозапчастей с «Димет»

Ремонт деталей стоит начать с подготовительного процесса. Их не надо тщательным образом подготавливать и очищать от пыли. Сделать все это можно при помощи функции «абразивная чистка» на самом оборудовании. Восстановление деталей автомобиля оборудованием «Димет» довольно простое. Сначала надо извлечь деталь, провести ее диагностику, определить степень поврежденности. С помощью установки можно произвести напыление металла на детали. После этой процедуры на поврежденном участке не останется и следа от былой трещины.

«Димет» пользуется спросом и при восстановлении чугунных деталей. Всем владельцам авто известно, что чугунные детали плохо поддаются сварке — они очень деликатные. А вот с оборудованием «Димет» можно произвести восстановление наплавкой на самом высоком уровне. Технология нанесения металла на различные поверхности практически ничем не отличается.

Сфера применения «Димет» в автомастерских

Имея такое оборудование под рукой в своих автомастерских, владельцы могут предложить клиентам довольно широкий спектр обслуживания. С оборудованием «Димет» можно выполнять:

Это далеко не весь перечень услуг автомастерских, работающих с оборудованием «Димет».

Простыми словами об уникальной технологии. Посмотрите этот ролик сейчас.

Дробеструйная обработка, дуговое напыление, механическая очистка, TWAS

 


Дробеструйная обработка и дуговое напыление

Наша дочерняя компания Clean Sciences Tech предлагает услуги по очистке и восстановлению, а также дробеструйной очистке и дуговому напылению. Посетите их веб-сайт >>>

Механическая очистка – Процессы механической очистки в Clean Sciences Technology дополняют операции по очистке на основе химических веществ.Компания Clean Sciences Technology имеет опыт работы со струйной очисткой льдом CO2 и всеми типами абразивных сред и может точно контролировать чистоту поверхности.

TWAS — двухпроволочное дуговое напыление — Clean Sciences Technology использует TWAS (двухпроволочное дуговое напыление) для нанесения покрытия практически на любой металл на различные подложки. TWAS можно использовать в качестве расходуемого покрытия для уменьшения образования частиц и увеличения времени между циклами технического обслуживания экрана, в качестве термосвязующего и согласующего слоя, износостойких покрытий или для иного изменения внешнего вида и качества поверхности деталей.

Наборы для обслуживания оборудования — Clean Sciences Technology предлагает комплекты для обслуживания «под ключ», чтобы сэкономить ваше драгоценное время и ресурсы. Могут быть созданы комплекты для обслуживания всех типов машин. Компания Clean Sciences специализируется на комплектах тонкопленочных вакуумных систем для PVD, испарения, напыления, CVD, MoCVD, травления, ионно-лучевого и PECVD от таких производителей, как Applied Materials, Novellus, Varian, MRC, CPA, Perkin-Elmer, CVC, Comptech, Intevac. , Veeco, Temescal, CHA, Hitachi, STS, Plasma-Therm, Balzers и другие.

Извлечение драгоценных металлов – Чистые науки Технология работает с нашими клиентами, чтобы максимизировать ценность их потока отходов. Компания Clean Sciences предлагает индивидуальное решение, отвечающее вашим уникальным потребностям в извлечении металлов. Процессы технологии чистых наук включают в себя специальное оборудование в защищенном помещении.

Посетите нашу дочернюю компанию CST (Clean Sciences Technology), специализирующуюся на дробеструйной очистке и дуговом напылении.

 

Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности.Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка браузера на прием файлов cookie

Существует множество причин, по которым файл cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее распространенные причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки браузера, чтобы принять файлы cookie, или спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались.Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файл cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Попробуйте другой браузер, если вы подозреваете это.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы это исправить, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie.Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Предоставить доступ без файлов cookie потребует от сайта создания нового сеанса для каждой посещаемой вами страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в файле cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в файле cookie может храниться только та информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, если вы не решите ввести его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступ к остальной части вашего компьютера, и только сайт, создавший файл cookie, может его прочитать.

Технологические достижения в области распыления и восстановления порошковых покрытий

Рисунок 1
Производители металла, которые управляют линиями порошковой окраски, могут быть знакомы с очисткой, необходимой для подготовки кабины к смене цвета.Однако современная технология порошкового покрытия разработана таким образом, чтобы порошок оставался на деталях и не попадал на пол кабины, что упрощает смену цвета.

Примечание редактора. Эта статья адаптирована из статьи «Технология распыления и восстановления порошковых покрытий: обеспечивает большую гибкость производства и производительность», представленной на выставке FABTECH® 2016 в Лас-Вегасе.

Производители металлоконструкций знают о преимуществах порошковой окраски.

Порошковые покрытия можно наносить эффективным способом, сводящим к минимуму потери материала.Они обеспечивают прочное защитное покрытие даже при воздействии суровых условий. Они также считаются экологически безопасными, поскольку не содержат летучих органических соединений, а излишки порошка можно перерабатывать для повторного применения.

Порошковые покрытия доказали свою эффективность за последние три десятилетия. Во многих случаях изготовители либо сами наносят порошок на металлические детали и сборки, либо полагаются на ближайших специалистов по нанесению покрытий.

Независимо от того, является ли порошковое покрытие основной компетенцией, сложно идти в ногу с последними разработками в области нанесения порошкового покрытия и технологии восстановления.

Для тех, кто интересуется новыми технологиями, неудивительно, что усовершенствования в управлении нанесением и смене цвета теперь позволяют сократить расход порошка, свести к минимуму время простоя, снизить трудозатраты и повысить качество (см. рис. 1 ) по сравнению с более старая, более традиционная технология порошковой окраски.

Нанесение порошка

Процесс направления электростатически заряженных частиц порошка к заземленной металлической детали не сильно изменился за последние годы.Порошковый материал по-прежнему проходит через энергетическое поле, испускаемое пистолетом-распылителем, и получает

электростатический заряд во время выброса на заземленный объект, обычно подвешенный на стойке. С помощью электростатического заряда порошок прилипает к металлической детали до тех пор, пока не отверждается при необходимой температуре в печи, где превращается в желаемое прочное и долговечное покрытие.

Хорошая эффективность передачи по-прежнему сильно зависит от факторов, не связанных с оружием. Детали должны быть подвешены стабильным и воспроизводимым способом, чтобы специалист по порошковой окраске мог наносить материал последовательным образом.Стойки должны быть очищены от излишков ранее отвержденного порошкового покрытия, чтобы обеспечить прочное основание. Специалист по порошковой окраске также должен поддерживать соответствующее расстояние между пистолетом и деталью в зависимости от деталей, подлежащих распылению.

Что изменилось за эти годы, так это технология контроля заряда, которая помогает обеспечить лучшее покрытие материала даже при сложных химических составах порошка (см. , рис. 2 ). В частности, это металлизированные порошки и порошки со специальными эффектами, которые сложнее наносить и контролировать с помощью старых технологий распыления.

Новая технология, которая позволяет техническому специалисту точно настраивать параметры тока ниже 10 микроампер, лучше направляет сильно заряжаемые порошки, такие как металлы; облегчает их применение; и устраняет отказы, вызванные ошибками приложения. Эти точные настройки позволяют избежать чрезмерного заряда порошка, который часто проявляется как «апельсиновая корка», нежелательная текстура и непостоянная толщина пленки на детали.

Рисунок 2
Обратите внимание, что форма распыления этих автоматических пистолетов гораздо более сфокусирована, чем у старых пистолетов.Это приводит к более высокой эффективности переноса и большему количеству порошка на детали, а не на полу.

Подача порошка в пистолет

В большинстве систем подачи порошковых покрытий используется обычный порошковый насос или инжектор порошка, в конструкции которых используется эффект Вентури. (Эффект Вентури назван в честь итальянского физика Джованни Баттиста Вентури, который жил с 1746 по 1822 год. Ему приписывают документирование явления, которое происходит, когда жидкость, протекающая по трубе, проталкивается через узкое сечение.В результате он заметил падение давления в потоке жидкости, но увеличение скорости.)

Внутри порошкового насоса сжатый воздух впрыскивается через отверстие, расположенное под углом 90 градусов к подающей трубке. Когда сжатый воздух поступает в узкое отверстие втулки инжектора, перепад давления вытягивает порошок из бункера с псевдоожиженным слоем. Смесь порошка и воздуха направляется к наконечнику пистолета, выходит в поле электростатического заряда и направляется к заземленной металлической части.

Этот тип технологии хорошо зарекомендовал себя на протяжении многих лет, но он подвержен несоответствиям, связанным с износом втулки форсунки. По мере износа количество порошка, подаваемого в пистолет, становится непостоянным, что приводит к большим различиям в толщине наносимого покрытия.

Кроме того, регулировки, выполняемые техническими специалистами, обычно вызывают ускоренный износ и приводят к распылению большего количества порошка, чем требуется.

За последние несколько лет появилась передовая технология Вентури, которая имеет оптимизированную конструкцию, которая снижает износ втулки и, таким образом, продлевает срок службы втулки.

Эта улучшенная производительность сводит к минимуму потребление сжатого воздуха и материалов для порошкового покрытия, обеспечивая при этом более стабильное и однородное покрытие. В частности, в этой конструкции порошок поступает в инжектор под углом 135 градусов. Это приводит к уменьшению обратного давления и более равномерному потоку порошка к наконечнику пистолета.

Еще одна усовершенствованная насосная технология, которая выводит управление внесением на новый уровень, использует линейный одноканальный с двойными пережимными клапанами для управления скоростью подачи материала.Эта интеллектуальная технология обеспечивает равномерную подачу порошка и постоянство выхода даже при использовании длинных шлангов для транспортировки порошка из бункера к пистолету-распылителю или когда пистолет находится на большей высоте, чем хранилище порошка — оба основных недостатка характерны для традиционных трубок Вентури. насосная техника.

Благодаря этой передовой технологии требуется минимальное количество воздуха для подачи порошка из бункера в пистолет, что обеспечивает более контролируемую скорость потока порошка на сопле пистолета и снижает расход порошка.Эта встроенная конструкция насоса обеспечивает двухэтапный процесс подготовки и подачи порошка. На первом этапе вакуум втягивает порошок в основную камеру, а на втором этапе сжатый воздух проталкивает порошок во вторую камеру.

По мере того, как этот процесс повторяется, порох проталкивается в пистолет. В результате получается более мягкое и однородное облако порошка, которое сохраняется в течение более длительного производственного периода, чем могут обеспечить старые технологии, особенно при использовании длинных шлангов. Специалисту по порошковой окраске не нужно беспокоиться о проблемном износе втулки инжектора и ежедневной потере производительности.Передовая технология обеспечивает постоянную зарядку порошка и высокую эффективность переноса, каждый раз нанося на детали нужное количество порошка.

Управление порохом

Борьба с огромными контейнерами с порохом не доставляет удовольствия, а если операция включает изменение цвета, головная боль только умножается. Вот почему вы видите множество объектов порошковой окраски, пытающихся управлять одной или несколькими камерами порошковой окраски, которые могут использовать несколько модулей восстановления и распыления в отходы для гибкости изменения цвета.

В настоящее время это не обязательно, так как системы управления порошком, созданные для изменения цвета, предназначены для минимизации количества порошка, используемого в процессе нанесения покрытия, и упрощения смены цвета. Для многих компаний изменение цвета является узким местом и снижает эффективность производства.

Доступная сегодня усовершенствованная технология смены цвета позволяет выполнять очистку и смену цвета за считанные минуты, поскольку это открывает производственную гибкость, которая раньше была недоступна.

В этих системах управления цветом насосы установлены как можно ближе к бункеру, а некоторые насосы установлены сверху бункера.Это позволяет использовать короткие всасывающие трубки и повысить эффективность подачи порошка к пистолету. Эти системы больше не представляют собой спагетти-схему из удлиненных трубок и шнуров.

Они также уменьшают количество порошка в процессе, что повышает эффективность работы, снижает расход порошка и сокращает процесс смены цвета.

Современные пластиковые кабины со встроенной очисткой сжатым воздухом предотвращают попадание избыточного порошка на стены и пол. Эти кабины работают совместно с системами управления порошком, чтобы более эффективно управлять сбором чрезмерно распыленного порошка, а также немедленно перерабатывать и повторно использовать порошок.

Свежий порошковый материал также легко вводится и смешивается с переработанным порошком, что максимально увеличивает использование материала и упрощает очистку и смену цвета.

Большая часть очистки этих передовых систем сегодня автоматизирована. Удобные элементы управления также помогают специалисту по нанесению порошковых покрытий выполнять все шаги.

Рисунок 3
Современные системы порошкового покрытия направлены на минимизацию расстояния перемещения порошкового материала, что приводит к лучшему контролю доставки порошка.

При эксплуатации насосы, шланги, пистолеты и бункер для порошка очищаются автоматически мощными воздушными потоками, которые начинаются с нажатия кнопки. Другие части, такие как камера распыления порошка, предназначены для быстрой и легкой очистки. Полное изменение цвета одной кабины может быть выполнено одним оператором всего за несколько минут.

Установка другого типа порошковой окраски

Так что же все это значит? Сегодняшняя операция порошковой окраски будет сильно отличаться от того, что было 10-20 лет назад.

Эти современные системы не предназначены для пескоструйной обработки; управление материалами, доставка и нанесение строго контролируются, что означает, что порошок находится в хорошем состоянии перед нанесением и имеет более высокую эффективность переноса в процессе нанесения.

Извлечение улучшено благодаря конструкции камеры, а благодаря уменьшению избыточного распыления техническому специалисту не нужно беспокоиться об очистке больших объемов.

Изменение цвета быстро и легко. Внутренние части системы порошковой окраски очищаются автоматически.Все это означает гораздо более чистую рабочую среду для тех, кто занимается порошковой окраской.

Кроме того, если производитель металла или OEM-производитель хочет применить более одного цвета, они обнаружат, что это можно сделать в одной кабине, а не в нескольких линиях. Это приводит к гораздо более компактным размерам (см. рис. 3 ) по сравнению с линиями порошковой окраски прошлого.

Порошковое покрытие остается разумным выбором для окончательной отделки. Технология порошкового покрытия стала умнее, чтобы упростить управление процессом.

Извлечение металлов из руд и отходов с низким содержанием

Цели обязательства

Цели заключаются в улучшении i) извлечения металлов из комплексных источников, руд с низким содержанием и промышленных отходов и ii) эффективности использования ресурсов при последующей переработке. Низкосортные рудные тела и промышленные отходы не имеют экономической ценности (или имеют отрицательную ценность) до тех пор, пока не будут предложены новые экономические методы их извлечения. Био/гидро/пирометаллургические процессы обогащения разрабатываются целостным и интегрированным образом для улучшения использования ресурсов и минимизации и, в конечном счете, предотвращения опасных отходов и кислых шахтных стоков в горнодобывающей промышленности.Разрабатываются новые концепции переработки металлосодержащих отходов. Цель состоит в том, чтобы расширить эффективную ресурсную базу Европы для различных металлов от нетрадиционных первичных и вторичных ресурсов до ценных и критических металлов, а также превратить отходы в ценный ресурс и валоризировать отходы и остатки после извлечения ценностей.

Описание деятельности

Био/гидро/пирометаллургические процессы и их новые комбинации разрабатываются для уменьшения количества необходимого сырья, ресурсов и образующихся отходов в горнодобывающей и металлургической промышленности.Наше развитие направлено на использование гидрометаллургических технологий (выщелачивание, осаждение, цементация, жидкостно-жидкостная экстракция, электрохимия и биопереработка) для обработки потоков твердых и жидких отходов (характеризация, улучшенная переработка, стабилизация опасных отходов и безопасные полигоны). Будут разработаны инновационные концепции гидрометаллургических процессов и гибридные методы для извлечения металлов из низкосортных и сложных источников. Например, биопереработка может быть объединена с другими процессами гидрометаллургической установки.Будут разработаны гибкие мобильные установки для небольших месторождений и пустырей, чтобы, возможно, интегрировать различные из этих методов и единиц в технологическую схему для обработки конкретных потоков и руд. При разработке технологических процессов учитываются сокращение потребления воды и энергии, а также повторное использование воды. Использование воды в разработанных гидрометаллургических процессах будет сведено к минимуму, а максимально возможное количество воды будет рециркулироваться в процессе. Разработка процесса сопровождается передовым термодинамическим моделированием и моделированием технологических схем.Будут созданы новые цепочки создания стоимости и бизнес-модели. Все разрабатываемые технологии будут оцениваться по их ресурсоэффективности.

Описание ожидаемого воздействия

Повышение эффективности использования ресурсов в горнодобывающей, перерабатывающей и металлургической промышленности. Более того, значительные объемы промышленных отходов (как твердых, так и водных), возможно, будут переработаны.
Поставка металлов из нетрадиционных ресурсов для снижения зависимости Европы от импорта металлов. Валоризация отходов в ценные продукты.
Новые технологические схемы переработки отходов и руды для оптимального извлечения материалов и создания бизнеса с одновременным созданием рабочих мест в Европе.
Общественное признание можно повысить за счет снижения воздействия добычи полезных ископаемых на окружающую среду.

Координирующая организация и роль

Название координирующей организации: VTT Центр технических исследований Финляндии Страна: Финляндия Профиль организации: Правительственный/общественный орган Роль в обязательстве:

Innovative разработка гибридного метода для сложных и низкосортных ресурсов.Разработка гибких мобильных установок для небольших месторождений и пустырей. Биопереработка бедных руд и вторичных материалов. Снижение водопотребления и повторное использование воды в гидрометаллургических процессах. Моделирование технологической цепочки для эффективного использования ресурсов.

Прочие партнеры

Fraunhofer-Gesellschaft zur Förderung der Angewandten Forschung e.V.

Название организации: Fraunhofer-Gesellschaft zur Förderung der Angewandten Forschung e.V. Страна: Германия Профиль организации: Правительственный/общественный орган
Роль в обязательстве: Fraunhofer возглавит исследования по переработке углепластика и стеклопластика.
Fraunhofer проведет коррозионные испытания разработанных материалов.
Fraunhofer будет работать с CIDAUT над внедрением, проверкой и усовершенствованием инструментов LCCA для проекта. Фраунгофер является менеджером по качеству Консорциума и будет контролировать результаты и общую отчетность, подготовленную с максимально возможным качеством в соответствии с согласованными стандартами проверки.

Fundacion Cidaut

Название организации: Fundacion Cidaut Страна: Испания Профиль организации:
Роль в рамках обязательства: CIDAUT будет руководить исследовательской деятельностью в области переработки и компаундирования материалов, внедряя лабораторные исследования. каждый процесс в своем помещении, а затем поддержка конечных пользователей, повышающих масштаб процессов.
CIDAUT проведет механические испытания, микроструктурный анализ, исследования возможностей литья под давлением на разработанных материалах и будет работать с Фраунгофером над внедрением, проверкой и усовершенствованием инструментов LCCA для проекта.

Рейнско-Вестфальский технический университет Ахена (Институт переработки пластмасс (IKV)

Название организации: Рейнско-Вестфальский технический университет Ахена (Институт обработки пластмасс (IKV)) Страна: Германия Профиль организации: Государственное/общественное учреждение
Роль в рамках обязательства: RWTH внедрит новый процесс генеративного 3D-преформирования (3D-распыление волокна), который позволит создавать высококачественные 3D-преформы, армированные длинным волокном, для термопластичных и термореактивных композитов при низких затратах на процесс (различные виды пряжи в качестве сырья , низкие затраты на оснастку из-за низкого давления в полости).Эта экономически эффективная технология позволяет выравнивать напыляемые волокна для производства высокоэффективных анизотропных изделий.

Университет Кальяри

Название организации: Университет Кальяри Страна: Италия Профиль организации:
Роль в рамках обязательств: Университет Кальяри является одной из ведущих европейских организаций в области смол конструкция и соединение с термопластичными и термопластичными материалами.Университет Кальяри поддержит в определении композитных материалов, как из CFRP/GFRP, ABS, так и из редкоземельных композитных материалов.

Relight

Название организации: Relight Страна: Италия Профиль предприятия: Частный сектор – МСП Поставка ABS и процессы извлечения РЗЭ, включая процесс HydroWEEE, как часть процессов, подлежащих изучению и анализу.

Piaggio Aerospace

Название организации: Piaggio Aerospace Страна: Италия Профиль организации: Частный сектор — крупная компания ): как таковой он предоставит требования и дополнительные приложения, которые могут быть разработаны с использованием материалов Консорциума. Piaggio поможет в выборе компаундов, предоставит Фраунгоферу конкретные требования к коррозии для самолетов бизнес-класса и оценит, соответствуют ли характеристики разработанных материалов желаемым улучшениям для выбранных областей применения.

Blackshape Aircrafts

Название организации: Blackshape Aircrafts Страна: Италия Профиль организации: Частный сектор – МСП : как таковой он предоставит требования и дополнительные приложения, которые могут быть разработаны с помощью материалов Консорциума. Blackshape окажет поддержку в выполнении требований авиационной промышленности к сверхлегким самолетам, легким самолетам и учебно-тренировочным самолетам для Syllabus, а также оценит, соответствуют ли характеристики разработанных сплавов желаемым улучшениям для выбранных областей применения.

KU Leuven

Название организации: KU Leuven Страна: Бельгия Профиль организации: Academia
Роль в обязательстве: KUL будет сотрудничать в изучении проблем баланса и возглавит исследования по извлечению редкоземельных элементов с сольвометаллургическим и ионометаллургическим процессами.
KUL также будет способствовать окончательному выбору рецептуры.
KUL является менеджером по распространению проекта, содействующим тому, чтобы все партнеры были активны в распространении проекта.

FIDAMC

Название организации: FIDAMC Страна: Испания Профиль организации: Правительственный/общественный орган
Роль в обязательстве: FIDAMC возглавит рабочий пакет по компрессионному формованию материалы. Как часть группы AIRBUS, FIDAMC также сможет предоставить исходный материал.
FIDAMC успешно разработала 3D-принтер собственной разработки для аэрокосмической промышленности и будет поддерживать Smart Lab 3D Industries в разработке 3D-принтера.

КОМПОЗИТНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ЦЕНТР

Название организации: КОМПОЗИТНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ЦЕНТР Страна: Канада Профиль организации: Правительственный/общественный орган
Роль в обязательстве: Композитный инновационный центр является одним из области композитных материалов, как из углеродного волокна, так и из волокон растительного происхождения.
Композитный инновационный центр успешно внедрил в лабораторных масштабах процессы переработки углепластика и стеклопластика.

Существующий вклад ЕС: Да

Период выполнения обязательства: с 01-02-2014 по 31-08-2018 в виде медных фунгицидов под названиями

Supera™ и Cuprogarb™ соответственно. Оба производятся компанией

Oxiquimica Agrociência LTDA. Сульфаты марганца, меди и

цинка относятся к типу «ч. д. а.» (с.а.).

Нанесение препаратов

Металлические маркеры наносили с помощью шприца micro

(Hamilton, DS500/GT) в следующих количествах:

0,025, 0,050, 0,075 и 0,100 мл каждого раствора

/

суспензия, приготовленная с каждым продуктом. Мы использовали

пять доз каждого маркера, чтобы получить кривую регрессии. Для

каждого маркера указанные количества были распределены по

верхней поверхности пяти случайно выбранных листьев у

растений сои (рис.2 А) и более пяти образцов стеклянных пластин (рис.

2 Б), по 5 повторений на каждый объем. Также рассматривалась контрольная обработка

(без приложения). Скорость извлечения

ионов металлов также оценивали с помощью

стеклянных пластин. Поскольку, согласно Iost and Raetano (2010),

стеклянные пластины представляют собой стандартную гидрофильную поверхность, с которой проводится

сравнений. Аппликации были сделаны, когда растения

находились на фенологических стадиях R1 (50 DAE) и R4

(70 DAE) (Ritchie et al., 1982), чтобы оценить

повторяемость результатов, учитывая, что это этапы

, когда обычно применяются приложения PPP. Использование шприца micro

для нанесения растворов было имитацией применения

в полевых условиях, хотя размер и распределение капель

, вероятно, были более однородными, чем проверенные капли

в полевых условиях (рис. 2 C). ). Этот аспект, тем не менее, не рассматривается как имеющий значительное влияние на результаты

, поскольку количественная оценка основана на абсолютном общем количестве примененных

и напрямую связана с концентрацией раствора.

Растворы применялись в утренний период

(между 10 и 12 часами) внутри теплицы при средних

температуре и относительной влажности 28 и 25°C и 68

и 61% соответственно при 50 и 70 DAE .

Сбор образцов и количественный анализ металлических маркеров

После нанесения мы ждали, пока капли, нанесенные на листья

и стеклянные пластины, высохнут (это заняло около 120 минут). Что касается

для исследования аэрозольных отложений, то образцы

обычно удаляют как можно скорее после нанесения раствора (Costa et al.,

2013). Когда-то возможные потери, вызванные стоком, дождем, нападением насекомых

, среди прочего, могли повлиять на коэффициенты восстановления металлических маркеров

. Однако принятое время ожидания

считалось необходимым для нанесения и распределения растворов

на поверхностях. Листья и стеклянные пластинки были охарактеризованы как образцы

, они были вручную помещены в полиэтиленовые пакеты

, к которым было добавлено 100 мл 0.Добавляли 2 моль л-1

раствора соляной кислоты. Таким образом, это

с последующим 60-минутным перерывом для извлечения маркеров

в соответствии с процедурами, описанными в Oliveira и

Machado-Neto (2003). По данным авторов, при 0,2

моль л-1 соляной кислоты извлечение металлических маркеров

достигает 100%. Концентрации маркеров на листьях сои

и пластинках стекла определяли с помощью атомного абсорбционного спектрофотометра

(iCE 3000) с многоэлементной лампой с полым катодом

с удельной длиной волны

324.8, 279,5 и 213,9 нм для обнаружения соответственно

Cu2+, Mn2+ и Zn2+. В стандартных кривых катионов

Cu2+, Mn2+ и Zn2+ использовали концентрации стандартов 0,25, 0,5,

1,0, 2,0 и 4,0 мг л-1. Коэффициенты

детерминации кривых были выше 0,99. С помощью

уравнения, полученного из калибровочной кривой, значения абсорбции

были преобразованы в концентрацию (мг л-1

или мкг мл-1).Используя концентрацию раствора и объем разведения

образцов, определяли извлеченное количество каждого маркера

.

Статистический анализ

Схема эксперимента была полностью рандомизирована с

всего 125 обработок (5 маркеров X 5 доз с 5

повторений) и 2 повторениями (растения при 50 и 70 DAE). Восстановленная концентрация каждого маркера

сравнивалась с

, определенной с помощью статистического анализа регрессии.После

т. были определены уравнения линейной регрессии, проходящие через начало координат (a =

0, значит, ŷ= bx).

Выводы

На основании предыдущих результатов и принимая во внимание использованный метод экстракции

, а также коэффициент извлечения, маркеры

сульфаты марганца, меди и цинка

были сочтены подходящими для изучения месторождений, образовавшихся в результате

применение ППС к сое.Однако рассчитанные значения извлечения

должны быть аналогичны значениям, полученным в результате измерений

. Гидроксид меди или оксихлорид меди

не рекомендуются в качестве маркеров при изучении месторождений, поскольку они

показали более низкие значения извлечения. Кроме того, значения восстановления

для этих маркеров показали большие вариации, чем значения

, показанные другими маркерами.

Благодарности

Авторы хотели бы поблагодарить Coordenação de

Aperfeiçoamento de Pessoal de Nível Superior – CAPES.

Ссылки

Anvisa – Бразильское агентство по надзору за здоровьем (2002 г.).

Резолюция №. 475 от 19 марта 2002 г.: Руководство по валидации

аналитических методов. Доступно по адресу:

. Доступ: 8 сентября 2012 г.

Bauer FC, Raetano CG (2003) Штанговый опрыскиватель с пневматическим приводом и опрыскивание растений фасоли

. науч. агр. 60(2):211-215

Christovam RS, Raetano CG, Aguiar Junior HO, Dal-Pogetto

MHFA, Prado EP, Gimenes MJ, Kunz VL (2010)

Assistência de ar em barra de pulverização no controle da

ferrugem asiatica da soja.Брагантия. 69(1):231-238

Costa NV, Martins D, Costa ACPR, Cardoso LA (2012)

Депозит глифосата в различных понтах

пульверизация на удалении растений Panicum

49 максимум. Rev Bras Herb. 11:96-107

Cross J, Walklate P, Murray R, Richardson G (2001) Распыление

Отложения и потери на яблонях разного размера из садового опрыскивателя с осевым вентилятором

: 1. Влияние потока распыляемой жидкости

показатель.Защита урожая 20:13–30

Cunha JPAR, Farnese AC, Olivet JJ, Villalba J (2011)

Депозит калда пульверизада на культуру сои

promovida pela aplicação aérea e terrestre. Eng Agric.

31:343-351

Hermosilla JS, Medina R, Rodriguez F, Callejon A (2008)

Использование пищевых красителей в качестве индикаторов для измерения множественных аэрозольных

отложений с помощью спектрофотометрии с поглощением в ультрафиолетовой и видимой областях

.Т АСАБЕ. 51:1177-1186

Hewitt AJ (2010) Системы трассеров и коллекторов для полевых исследований отложений

. В: Аспекты 99: Международные достижения

в области применения пестицидов. Аспекты прикладной биологии,

, февраль 2010 г. Кембридж, стр. 283

Высокоскоростное термическое распыление с модифицированными сплавами для варочного котла, испарителя и котла-утилизатора Corros

Проблемы коррозии на современных целлюлозно-бумажных комбинатах на основе сульфата сульфата являются значительными, что часто приводит к длительным ремонтным работам, незапланированным остановкам и нарушениям границ давления, что приводит к дорогостоящей и сложной замене корпуса и инфраструктуры.Несмотря на то, что металлические покрытия с двухпроволочным дуговым напылением широко используются, они имеют сложную историю. Технология плакирования высокоскоростным термическим напылением (HVTS) со сплавами, разработанными специально для термического напыления, имеет более недавнюю, но хорошо задокументированную историю защиты корпуса в едких и кислых условиях при повышенных температурах в нефтехимической и энергетической отраслях. Эти модифицированные системы суперсплавов устойчивы как к щелочным, так и к кислотным условиям при высоких температурах. Они эффективны в обеспечении непроницаемого металлургического барьера, защищая нижележащую подложку, и могут эффективно наноситься без воздействия на существующую оболочку или без необходимости последующей термической обработки сосуда.Испытания были проведены для проверки последних достижений в области HVTS и технологии материалов для защиты в типичных средах варочных котлов, испарителей и котлов-утилизаторов черного щелока (BLRB) с проблемами коррозии из-за белого и черного щелоков, расплавленной корюшки и сульфидов, а также высокотемпературного окисления. Успешные испытания были проведены с использованием щелоков и расплавов растительного происхождения, работающих при агрессивных давлениях и температурах. Эти улучшения улучшают совместимость, плотность защитного слоя и обеспечивают надежность для более длительного срока службы без обслуживания, а также сокращают время установки и затраты на защиту от коррозии в различных классических условиях целлюлозно-бумажного производства.

Материалы конференций и презентации TAPPI , технические документы и публикации содержат технические и управленческие данные и решения по темам, охватывающим целлюлозно-бумажную, санитарно-гигиеническую, гофрированную упаковку, гибкую упаковку, нанотехнологии и перерабатывающую промышленность.

Просто выберите количество, добавьте в корзину, и документ конференции, презентация или статья будут доступны для немедленной загрузки.

%PDF-1.5 % 1 0 obj>/Font>/XObject>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC/ImageI]/ExtGState>>>>>> эндообъект 6 0 obj>/Font>/XObject>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC/ImageI]/ExtGState>>>>>> эндообъект 10 0 obj>/Font>/XObject>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC/ImageI]/ExtGState>>>>>> эндообъект 14 0 obj>/Font>/XObject>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC/ImageI]/ExtGState>>>>>> эндообъект 20 0 obj>/ProcSet[/PDF/Text]/ExtGState>>>>> эндообъект 49 0 объект> эндообъект 50 0 объект> эндообъект 51 0 объект> эндообъект 52 0 объект> эндообъект 55 0 объект> эндообъект 56 0 obj>/ProcSet[/PDF/Text]/ExtGState>>>>> эндообъект 91 0 объект> эндообъект 92 0 объект> эндообъект 93 0 объект> эндообъект 94 0 объект> эндообъект 95 0 объект> эндообъект 96 0 объект> эндообъект 97 0 объект> эндообъект 98 0 объект> эндообъект 99 0 объект> эндообъект 100 0 объект> эндообъект 101 0 объект> эндообъект 130 0 объект> эндообъект 131 0 обь[130 0 R 134 0 R 137 0 R 141 0 R] эндообъект 133 0 объект> эндообъект 134 0 объект> эндообъект 136 0 объект> эндообъект 137 0 объект> эндообъект 140 0 объект> эндообъект 141 0 объект> эндообъект 144 0 объект> эндообъект 145 0 объект> эндообъект 146 0 обж[145 0 R 150 0 R 154 0 R 158 0 R 161 0 R] эндообъект 149 0 объект> эндообъект 150 0 объект> эндообъект 153 0 объект> эндообъект 154 0 объект> эндообъект 157 0 объект> эндообъект 158 0 объект> эндообъект 160 0 объект> эндообъект 161 0 объект> эндообъект 163 0 объект> эндообъект 164 0 объект> эндообъект 165 0 обж[164 0 R 169 0 R] эндообъект 168 0 объект> эндообъект 169 0 объект> эндообъект 172 0 объект> эндообъект 173 0 объект> эндообъект 174 0 обж[173 0 R 177 0 R 203 0 R 206 0 R] эндообъект 176 0 объект> эндообъект 177 0 объект> эндообъект 202 0 объект> эндообъект 203 0 объект> эндообъект 205 0 объект> эндообъект 206 0 объект> эндообъект 209 0 объект> эндообъект 213 0 объект> эндообъект 215 0 объект> эндообъект 216 0 объект> эндообъект 217 0 объект>поток xU TS%{ \#Z4VQ BEȉAmV )$!hi92T(bu+uVʒ[email protected]?г{y| h^3Xu/FJ&a~\xE(8mt8=l)Mۋ%Bgcq˖-|^ NxT_`WUg(6u&K26GCaZ−7b+}-qJ,{temmRŕuoJ [email protected])% 2ZMeQT6CeP^JAєZB(D^A’p}( |!PX|PtV`g~ N)~bŠ%Ua,D *ls™Vt uk=z*%$

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.