Вулканизация покрышек: Вулканизация шин в Москве горячая и холодная. Узнать цену!

alexxlab | 03.08.1998 | 0 | Разное

Содержание

Процесс – вулканизация – покрышка

Процесс – вулканизация – покрышка

Cтраница 1

Процесс вулканизации покрышки интенсифицируется при уменьшении толщин варочных камер и диафрагм. В частности, указывалось, что вследствие конструктивных особенностей форматоров-вулканизаторов типа автоформ диафрагмы в них оказываются тоньше, чем в форматорах-вулканизаторах типа бег-о – – матик, а следовательно, процесс нагрева должен быть короче и распределение температур равномернее по толщине изделия.  [1]

Процесс вулканизации покрышек в форматорах-вулканизаторах характеризуется довольно высокой степенью механизации и автоматизации. Однако сложные и металлоемкие механизмы, выполняющие загрузочно-разгрузочные операции, в течение одного цикла вулканизации действуют 1 – 2 мин. Остальное время ( 45 – 120 мин для грузовых покрышек) они простаивают.  [2]

Процесс вулканизации покрышек

заключается в нагревании их при температуре до 150 и прессовании каркаса покрышки под давлением 20 – 25 кг / см2 в течение определенного времени согласно технологической карте. Прессование каркаса покрышки осуществляется давлением перегретой воды, накачиваемой в варочную камеру, находящуюся внутри покрышки, которая заложена в вулканизационную форму. Варочная камера по своей конфигурации несколько похожа на автомобильную камеру, но имеет более толстые стенки. Она изготовляется из теплостойкой резиновой смеси. Варочная камера снабжена вентилем для впуска и выпуска перегретой воды или пара и по месту своего прилегания к бортовой части покрышки ( по внутреннему диаметру) имеет утолщение, называемое сердечником варочной камеры. Он служит для отпреесовки бортов покрышки.  [3]

Для интенсификации процесса вулканизации покрышек имеются еще неиспользованные резервы. В этой области необходимы дальнейшие разработки. Запатентовано несколько десятков конструкций механизмов крепления покрышки для бездиафрагменной вулканизации в форматорах-вулканизаторах. При этом невулканизованные покрышки закрепляют по бортам, после чего они заполняются теплоносителем. Для предохранения покрышки необходим предварительно подвулканизованный герметизирующий слой из высококачественной резины, что усложняет технологию. На участках закрепления покрышки теряют свою форму и плохо вулканизуются. Целесообразно совершенствовать конструкцию механизма закрепления и технологию изготовления бескамерных покрышек.  [4]

По окончании процесса вулканизации покрышки вынимаются из вулканизационных форм. Затем на специальном станке вынимается варочная камера, после чего покрышки поступают на отделку, разбраковку и маркировку. Иногда покрышки покрываются защитным слоем воска и других веществ для предохранения резины от старения.  [5]

В отличие от технологического процесса сборки процесс вулканизации покрышек в форматорах-вулканизаторах характеризуется высокой степенью механизации и автоматизации. Однако сложные и металлоемкие механизмы форматоров-вулканизаторов, выполняющие загрузочно-разгрузочные операции, в течение одного цикла вулканизации действуют 1 – 2 мин, остальное время ( 45 – 90 мин для грузовых покрышек) они простаивают.  [7]

Ниже будут рассмотрены лишь системы контроля и автоматического регулирования процесса вулканизации покрышек для пневматических шин как наиболее сложные и распространенные.  [8]

Давление внутри варочной камеры поддерживают в пределах 20 – 21 ати во время всего процесса вулканизации покрышки.  [9]

При объеме годового потребления масла ПН-6Ш на ОАО Нижнекамскшина более 1000 тонн количество легколетучих вредных веществ, выделяемых в окружающую среду этим мягчителем в

процессах вулканизации покрышек составит порядка 2000 кг в год.  [10]

Выбор режима системы улавливания газов и разработка рациональной конструкции аппарата, исключающие выделение вредных веществ выше предельно-допустимых концентраций, должны основываться на решении дифференциальных уравнений, описывающих динамику изменения концентраций веществ и температуры на различных стадиях процесса вулканизации покрышек.  [11]

Подача теплоносителей в диафрагмы производится через цилиндры 23, связанные с коллекторами подводящих коммуникаций. Процесс вулканизации покрышек контролируется командным прибором по заданной программе.  [12]

Процесс вулканизации покрышек является завершающей стадией их производства. Интенсивность процесса вулканизации с повышением температуры возрастает, однако для получения резины с требуемыми свойствами необходимо выдерживать не только температурный режим, но и время вулканизации.  [13]

Подача теплоносителей в диафрагмы производится через цилиндры 18, связанные с коллекторами подведенных коммуникаций. Процесс вулканизации покрышек контролируется командным прибором по заданной программе.  [14]

При тупиковой системе питания варочных камер подача и удаление теплоносителей происходят через один вентиль. Вода, заполнившая полость варочной камеры, остается в ней до конца процесса вулканизации покрышки и часть своего тепла передает через варочную камеру. Но, так как температура вулканизации не должна быть ниже 140 С, то и температура воды должна быть не ниже 140 С.  [15]

Страницы:      1    2

Вулканизация — Вулканизация №1

Круглосуточная шиномонтажная мастерская «Вулканизация №1» в Ростове предоставляет  услугу горячая и холодная вулканизация. В настоящее время горячая или холодная вулканизация позволяют производить ремонт колес при различных механических повреждениях (ремонт проколов, ремонт боковых порезов и т.д.).

Вулканизация — взаимодействие каучука и резины с помощью таких химических элементов, как сера, пероксиды и окиси металлов. В результате данного взаимодействия автомобильная шина приобретает прочность, твердость, износоустойчивость, а также эластичность.

Существует два вида вулканизации:

Холодная вулканизация шин представляет собой процесс скрепления двух материалов специальным составом (активатор бутилового слоя), не подвергая покрышки термической обработке. Процесс холодной вулканизации включает установку пластыря внутри покрышки с адгезивным слоем. После ремонта методом холодной вулканизации покрышка обладает всеми свойствами, необходимыми для обеспечения длительной и надежной эксплуатации.

Горячая вулканизация шин представляет собой процесс обработки места повреждения с помощью специального материала («сырая резина») под действием высоких температур. Процесс горячей вулканизации включает установку специального пластыря с черным адгезивным слоем. В результате резина на месте повреждения «склеивается». Метод горячей вулканизации обеспечивает ремонт боковых порезов, исключая попадание влаги и пыли в место повреждения и предотвращает образование грыжи. Сваривание резины методом горячей вулканизации является надежным методом ремонта покрышек и гарантирует безопасность при дальнейшей эксплуатации.

В нашей шиномонтажной мастерской по адресу ул. Портовая 188 «А» осуществляется горячая и холодная вулканизация шин опытными мастерами, используя современное, высокотехнологичное оборудование.

На дороге зачастую возникают непредвиденные ситуации, когда необходим срочный ремонт прокола, боковых порезов или ремонт дисков. В этом случае вы можете воспользоваться услугой мобильный шиномонтаж (выездной шиномонтаж) в Ростове, позвонив по телефону 2-706-708. Выездной шиномонтаж на колесах поможет вам сэкономить время и деньги на эвакуатор. Наши мастера выполнят необходимые работы по вулканизации  прямо на месте. Также наша шиномонтажная мастерская на колесах выполнит шиномонтаж колес, балансировку, ремонт колес и ремонт дисков.

Приезжайте или звоните по тел. 2-706-708!

Мы работаем круглосуточно!

Преимущества горячей вулканизации шин

Любая дорожная  ситуация требует быстрого реагирования. Повреждение шины автомобиля – это как раз один из моментов, которые должны разрешаться самым оперативным образом. Данная задача легко решается с помощью вулканизации. Процедура восстановления подпорченных шин с применением каучука и резины в короткие сроки возвращает их к первоначальному состоянию.

Но вулканизация бывает разной. Выделяют две ее разновидности:

  • Холодная вулканизация шин;
  • Горячая вулканизация шин.

Первый тип выполняется с использованием специально разработанного для данных целей состава – активатора бутилового слоя. Что касается горячей вулканизации шин, то данная процедура предусматривает восстановление поврежденных мест путем обработки и воздействия на нее высоких температур, в результате чего подпорченная резина полностью склеивается.

Такой тип вулканизации приемлем в тех случаях, когда требуется устранить боковые повреждения размером больше 1 см. Данная процедура позволяет крепко и надежно восстановить шину. К тому же, после проведения горячей вулканизации в места порезов не попадут пыль, грязь и вода. Кстати, данная процедура вполне осуществима практически в любом месте.

Преимущества горячей вулканизации шин

Несомненным плюсом данного способа восстановления шин можно считать тот факт, что на сегодняшний день горячая вулканизация является наиболее надежным методом стыковки. Если процедура проводилась, как говорится, «по всем правилам», то резина будет упрочнена на 90% и даже больше.

Склеенную автомобильную шину заново вводить в эксплуатацию можно уже после завершения процесса вулканизации. Следует отметить, что данная «горячая» операция может проводиться и зимой в период морозов. Сильная запыленность поврежденной резины также не станет препятствием для проведения горячей вулканизации.

Еще один ощутимый плюс – низкая затратность данного способа. Дело в том, что для горячей вулканизации применяются более доступные по цене материалы, нежели сырье для холодной стыковки резины.

Особенности технологии горячей вулканизации шин

На сегодняшний день в сфере сервисного обслуживания автомобилей популярны две технологии горячей вулканизации шин:

  1. Одноэтапная;
  2. Двухэтапная.

Одноэтапная технология предусматривает следующую последовательность работ:

  • Обработку воронки;
  • Накладывание специального пластыря для шин;
  • Заполнение воронки;
  • Вулканизация пластыря и воронки.

Следует отметить, что данные работы проводятся с применением специального оборудования, устройств, имеющих нагревательные элементы повышенной эластичности. Благодаря этому процесс вулканизации позволяет полностью обработать поврежденную область резины.

Что касается двухэтапной технологии горячей вулканизации, то она немного отличается от предыдущего варианта. В данном свлучае сначала обрабатывается и вулканизируется воронка. Потом на нее устанавливается пластырь и поврежденное место заново вулканизируется. Благодаря двукратной вулканизации автомобильная шина получает сверхпрочное затвердевание резины в местах порезов.

Видео: Партнёрская программа от сервиса «Перевозка 24»

Всего оценок: 2 Комментариев: 3 Просмотров: 1588

Автор статьи: / Дата публикации: 09-10-2018

Поиск запроса “вулканизация шин ” по информационным материалам и форуму

Процесс производства шин I Specialty Tyres of America

Для производства шин высочайшего качества требуются лучшие люди, материалы и машины – все это используется в производственном процессе Specialty Tyres of America.

Первый этап нашего процесса начинается со взвешивания и измерения сырья, которое поступает в смесители Banbury. Следуя формуле, которая была разработана, испытана и усовершенствована в нашей лаборатории и на испытательных транспортных средствах, компаундировщик подготавливает ингредиенты для смешивания.В состав протектора шины, например, входит каучук (натуральный и синтетический), сажа (для придания прочности и стойкости к истиранию), сера (вызывает вулканизацию), ускоритель (для ускорения вулканизации), антивозрастные резисторы (для минимизации воздействие солнечного света на воду и воздух), оксид цинка и стеариновая кислота (для активации ускорителей и облегчения обработки) и масла (для облегчения обработки).

Смешанная резина должна подвергаться дальнейшему перемешиванию и замешиванию. Это достигается на мельнице, где партию раскатывают в листы и обрабатывают до тех пор, пока она не станет надлежащей консистенции для следующей операции.Образец берется и исследуется в лаборатории. В зависимости от предполагаемого использования материала, его можно отправить либо в клубнеобрабатывающий станок, либо в формирователь бортов, либо в каландры для дальнейшей переработки в протекторы, борта, слоистые покрытия и боковые стенки.

Если сырье предназначено для изготовления протекторов шин, боковины или наполнителя бортов, оно подается конвейером в экструдер или на барабан, где подогретое сырье подается в бочку и выдавливается шнеком через фильеру. Матрица была тщательно изготовлена, чтобы получить форму и толщину, желаемую разработчиками шин.Из клубня протекторы отправляются на шлифовальный станок, где их нарезают до точной длины для использования в шиномонтаже.

Если заготовку предполагается использовать в каркасе шины, ее направляют на каландр. Ткани корда для покрышек, материалы для подушек и материалы для внутренней обивки подготавливаются на каландре. Нейлоновый, полиэфирный, стекловолоконный, стальной, кевларовый и вискозный шнур приобретаются уже покрытыми клеем для лучшего сцепления между резиной и шнуром.

Ткань, обработанная клеем, затем проходит еще один процесс, называемый каландрированием.В этом процессе резина обжимается вокруг кордов, чтобы изолировать их друг от друга и сделать слои шин жаростойкими. Прорезиненная ткань нарезается механически на диагональном резаке на полоски под нужным углом и по размеру. При сборке шин они размещаются под переменными углами или под смещенными углами, чтобы придать корпусу шины максимальную прочность. Угол, выбранный шинными инженерами, направлен на удовлетворение требований комфорта, накачивания, нагрузки и динамических нагрузок.

Другим компонентом, который необходимо собрать, является пучок бортовой проволоки, который удерживает шину на ободе.Бортовая проволока покрыта бронзой для защиты от коррозии и для обеспечения хорошей адгезии резины. Затем его покрывают резиновой смесью и сгибают по окружности колеса, чтобы придать борту круглую форму. Наконец, отрезки тканого нейлона оборачиваются вокруг пучка бортов, чтобы подготовить его к использованию в операции по сборке шин.

Сборка шин начинается на вращающемся барабане. Оператор — это высококвалифицированный мастер, который берет предварительно раскроенную ткань (называемую слоем) и наматывает ее на барабан.После того, как на вращающийся барабан нанесено необходимое количество слоев, на каждую кромку накладывается пучок бусинок. Ткань обжата по краям. Затем эти слои накладываются на пучок бус, закрывая его. Затем на барабан можно наложить дополнительные слои и загнуть их поверх бортового слоя.

Когда на барабане собрано необходимое количество слоев, толстая, прочная, износостойкая резина протектора размещается поверх слоев. Белая боковина или шины с белыми буквами требуют, чтобы полоса белой резины была помещена на боковину, а затем покрыта тонким слоем черной резины.«Зеленая» (неотвержденная) шина удаляется путем складывания барабана, а затем транспортируется в форму для вулканизации.

В процессе отверждения (вулканизации) «зеленая» шина превращается в конечный продукт. Этот процесс начинается с того, что сырую шину помещают в пресс, в котором находится форма для шины. Когда пресс закрывается, зеленая шина вдавливается в форму, формируя боковину и рисунок протектора. К шине прикладывают тепло и давление в течение предписанного времени «отверждения», чтобы получить упругую и долговечную готовую шину.На этом этапе каждая готовая шина тщательно проверяется. Готовые шины подвергаются дополнительным выбранным испытаниям и проверкам, включая: размеры в накачанном состоянии, балансировку, рентген, анализ сечения и проверку колес. Только после того, как эти проверки будут удовлетворительно завершены, шины будут выпущены, чтобы стать достойными имени Specialty Tyres of America.

Сколько времени занимает вулканизация?

Автор вопроса: Захария Дикки IV
Оценка: 4,1/5 (73 голоса)

Для завершения вулканизации требуется около восьми часов , однако в процесс можно ввести определенные химические активаторы, чтобы ускорить время.

Работает ли вулканизация шины?

При добавлении клея или резинового клея возникает химическая реакция, которая нагревает материал и приклеивает его к шине или камере. Сам резиновый клей не нужно «вулканизировать». Обычный резиновый клей действует как вулканизирующий агент и создает эффективное уплотнение между резиной и заплатой.

Сколько времени сохнет заглушка шины?

Цемент и заглушка предназначены для мгновенного высыхания, но дайте им высохнуть в течение не менее минуты , прежде чем срезать излишки заглушки с поверхности шины.

Безопасна ли вулканизированная шина?

7. Избегайте вулканизационных мастерских, использующих метод солнечных точек . Традиционная заделка внутренней поверхности покрышки по-прежнему остается лучшим способом герметизации прокола. … Хотя это может показаться большим удобством, на самом деле это может привести к повреждению стального пояса, поддерживающего целостность конструкции вашей шины.

Как происходит процесс вулканизации?

Вулканизация представляет собой химический процесс, при котором каучук нагревают с серой, ускорителем и активатором при 140–160°C .Этот процесс включает в себя образование поперечных связей между длинными молекулами каучука для достижения улучшенной эластичности, упругости, прочности на растяжение, вязкости, твердости и устойчивости к атмосферным воздействиям.

25 связанных вопросов найдено

Кто изобрел вулканизацию?

Чарльз Гудиер (родился 29 декабря 1800, Нью-Хейвен, Коннектикут, США — умер 1 июля 1860, Нью-Йорк), американский изобретатель процесса вулканизации, который сделал возможным коммерческое использование каучука.Гудиер начал свою карьеру в качестве партнера в скобяном бизнесе своего отца, который обанкротился в 1830 году.

Почему вулканизированная резина прочнее?

В процессе вулканизации добавленная сера позволяет разорвать некоторые связи C-H и заменить их связями C-S. Процесс вулканизации сшивает цепи или полиизопрен друг с другом. … Вулканизированный каучук примерно в 10 раз прочнее натурального каучука , а также примерно в 10 раз более жесткий.

Можно ли доверять залатанным шинам?

По большей части правильно залатанная шина должна позволять безопасно управлять автомобилем в течение длительного периода времени . Тем не менее, есть еще некоторые опасения. … Если вы заметили это, не накачивайте шину воздухом. Если вы нагнетаете воздух в шину с поврежденной боковиной, существует вероятность того, что шина может взорваться.

Можно ли ездить на большие расстояния с залатанной шиной?

Не волнуйся, на залатанной шине можно проехать большое расстояние .Спущенная шина может быть болезненной, но, к счастью, ремонт часто можно сделать быстро, недорого и навсегда. … Вы сможете проехать на отремонтированной шине такое же расстояние, как если бы шина изначально не была повреждена.

Безопасно ли отправляться в путешествие с залатанной шиной?

Ваш автомобиль может ездить с залатанной шиной , если шина была профессионально отремонтирована механиком .Механик знает, как остановить утечку, и будет искать любые потенциальные повреждения боковины. Если шина повреждена и не подлежит ремонту, механик посоветует заменить шину.

Может ли лопнуть забитая шина?

Затыкание отверстия в боковине шины

Безопасно заткнуть шину можно только в том месте, где она соприкасается с дорогой (протектор шины). В этой области есть армирующий шнур. Боковина лишена этого усиления и заглушка в этом месте не удержится.Ваша шина подвергается серьезному риску разрыва на любой скорости.

Как скоро я смогу ездить с забитой шиной?

Несмотря на это, заглушки для шин можно проехать самое большее на расстояние до восьми миль безопасно , хотя чем короче вы проедете с ними, тем лучше.

Могу ли я ездить на дальние расстояния с забитой шиной?

Хотя безопасно ездить с забитой шиной , это безопасно только в течение короткого промежутка времени…. Если отверстие в вашей шине больше ¼ дюйма в диаметре или находится рядом с боковиной, было бы лучше, чтобы запасное колесо было установлено механиком, пока вы не купите новую пару шин.

Можно ли отремонтировать шину с шурупом?

В: Можно ли отремонтировать шину с винтом? Ответ: Да , вы можете отремонтировать шину с помощью винта, в зависимости от места повреждения.Если повреждение есть на протекторе, его можно залатать. Однако, если он находится сбоку, вы заметите, что ваш любимый шиномонтаж не будет ремонтировать шину.

Как близко к краю можно заткнуть шину?

Для безопасного ремонта прокол должен находиться на расстоянии 1/2 дюйма или более от края протектора шины , где начинается внутренний стальной пояс.

Сколько стоит вулканизация шин?

В среднем ремонт прокола шины обойдется вам в от 10 до 20 долларов .Ремонт будет заключаться в том, чтобы залатать шину. Некоторые дилеры шин бесплатно отремонтируют проколотую шину, если вы купили шину у них. Это действительно приятная услуга, и вы захотите снова иметь с ними дело.

Плохая ли закупорка шины?

По сути, отверстие с заглушкой будет постепенно расширяться, из-за чего вы потеряете больше воздуха и сделаете езду с шиной небезопасной.Пробка также может высохнуть и сжаться, протекать больше или даже выпасть, в зависимости от того, насколько хорошо она была установлена. Итак, свечи – это плохая идея , но вы не хотите прыгать за новыми шинами.

Что лучше: заткнуть шину или залатать?

Заплаты лучше, чем заглушки для больших отверстий , отверстий ближе к боковой стенке, но не и отверстий, которые не являются полностью прямыми.Обратите внимание, что если вы хотите отремонтировать боковину шины, заплата обычно не поможет, и вы, вероятно, захотите заменить шину. Не латайте шину, если она находится рядом с боковиной.

Безопасно ли затыкать шину?

Никогда не ремонтируйте большую дыру или дыру в боковой стенке. Это небезопасно и может привести к опасному взрыву. Плагин сам по себе или патч сам по себе неприемлем. Но более безопасный ремонт шин, выполненный в соответствии со стандартами RMA, может продлить срок службы вашей шины на тысячи миль.

Прослужит ли залатанная шина?

В среднем эксперты по шинам предсказывают, что надлежащая заглушка и заплата могут прослужить от семи до десяти лет . Несмотря на то, что заплатки для шин могут служить долго, шину никогда не следует латать более одного раза. Это может негативно сказаться на рейтинге скорости и привести к выбросам.

Может ли залатанная шина пропускать воздух?

Однако, несмотря на то, что заплата обычно прочнее заглушки, она не будет работать на боковой стенке или рядом с ней.Шинная промышленность, однако, предостерегает от заплаты только методом ремонта . Воздух и влага могут проникать в шину снаружи протектора и проникать по краям заплаты.

Каковы преимущества вулканизированной резины?

Преимущества вулканизации:

Обладает хорошей прочностью на растяжение и растяжимостью . Обладает отличной устойчивостью, т.е.д., возвращается к исходной форме при снятии деформирующей нагрузки. Обладает низкой склонностью к водопоглощению. Обладает более высокой стойкостью к окислению, износу и истиранию.

Почему натуральный каучук коагулирует, даже если он не обработан муравьиной кислотой?

Каждая частица каучука состоит из полимеров каучука, покрытых слоем белковой мембраны. … Полимеры каучука начинают коагулировать, соединяясь вместе с образованием больших кусков полимеров каучука , которые затем выпадают в осадок из латексного раствора.Латекс все еще может коагулировать, если не добавлять кислоты.

Насколько прочна вулканизированная резина?

Вулканизация каучука дает много положительных результатов. Он в 10 раз прочнее и долговечнее натурального каучука и, как следствие, может использоваться для гораздо большего числа целей, чем натуральный каучук.

Процесс вулканизации | McDonald Tyre LL| Ремонт шин OTR

Процесс вулканизации

Вулканизация шин OTR

Ремонт с вулканизацией

доступен через McDonald Tyre LLC.Избегайте длительных периодов простоя. Вулканизируйте поврежденные шины и снова запустите их.

 

Мы специализируемся на поставке новых, бывших в употреблении и восстановленных шин OTR. Мы также ремонтируем шины OTR для вашей строительной и горнодобывающей техники.

 

Наша команда опытных сотрудников всегда готова помочь во всех аспектах ваших потребностей OTR. Всегда стремимся предложить лучшую цену и лучший сервис для наших местных и зарубежных клиентов.

Вулканизация шин или ремонт секций — это процесс добавления сырой резины в поврежденный участок шины для восстановления, которое можно использовать в течение всего остального срока службы шины.Ваша поврежденная шина будет подготовлена, а затем в поврежденный участок будет влита новая незатвердевшая резиновая смесь, а на внутренней стороне шины будет установлена ​​укрепляющая заплата. Затем ее поместят в машину для вулканизации шин для отверждения сырой резины при высокой температуре . Этот процесс ремонта шин занимает от 1 до 5 дней. Позвоните нам и поговорите с одним из наших специалистов, чтобы узнать о ремонте ваших шин

3 различных типа вулканизации

Точечный ремонт

Этот тип ремонта предполагает внешнее повреждение шины, не затрагивающее корд.Примеры включают порезы боковины, сколы выступов, трещины в плече и повреждение борта. При точечном ремонте поврежденный участок шлифуется или скошивается и заполняется новой резиной снаружи полости. Термическое отверждение под высоким давлением вдавливает резину в каркас и отвердевает шину. Для некоторых ремонтных работ потребуется трубка.

Зачистка

Этот вид ремонта включает внутреннюю обшивку шины, поскольку она истончается и обнажается корд. Как и при секционном и точечном ремонте, на внутреннюю часть шины наносится слой резины, после чего происходит отверждение при нагревании под высоким давлением, чтобы скрепить слои вместе для длительного ремонта. повреждения шины — когда шина имеет разрез корда.Ремонт секций включает в себя усиление боковины, лицевой стороны и плечевой зоны. Чтобы выполнить этот ремонт, поврежденный участок шлифуется или скошивается, покрывается новым слоем внутри и заполняется новой резиной снаружи полости. Затем термическое отверждение под высоким давлением плотно вдавливает резину в полость, чтобы завершить ремонт.

Звоните, пишите по электронной почте, заполните форму

2 типа шин

Диагональные шины 

Диагональная шина означает, что она имеет поперечную конструкцию.В нем используются шнуры, которые тянутся от бусины к бусине. Борт — это пучок высокопрочной стальной проволоки, которая соединяет шину с ободом. Шнуры укладывают слоями под противоположными углами примерно в 35 градусов, образуя крест-накрест. Затем протектор приклеивается поверх этого рисунка. Основное преимущество шины с такой конструкцией заключается в том, что она позволяет изгибать весь корпус шины. Эта гибкость обеспечивает комфортную и плавную езду даже по неровной или пересеченной местности. Недостатком диагональных шин является то, что они имеют меньшее сцепление и управляемость на более высоких скоростях и, как правило, несут меньший вес. Bias и Belted Bias.Радиальные используют корды, которые проходят от бортов поперек протектора, но располагаются под прямым углом к ​​центральной линии протектора. Корды параллельны друг другу, а стабилизирующие ремни расположены под протектором. Все эти вещи объединяются, чтобы укрепить шину и обеспечить более длительный срок службы шины, лучший контроль на высоких скоростях, а также более низкое сопротивление качению. Недостатки заключаются в том, что на более низких скоростях езда намного грубее, а шины OTR не обладают такой способностью к самоочищению, но будут нести гораздо больший вес.

Патент США на метод вулканизации шин. Патент (Патент № 11 077 634, выдан 3 августа 2021 г.)

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ

Настоящая технология относится к способу вулканизации шины и, более конкретно, относится к способу вулканизации шины, обеспечивающему оптимальную операцию вулканизации для каждой шины путем измерения температуры внутренней поверхности и внешней поверхности шины до тех пор, пока время извлечения из формы без повреждения шины и путем точного определения вулканизированного состояния шины на основе измеренных данных о температуре для эффективного производства однородно вулканизированных шин, особенно в условиях, когда температура формы колеблется.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

Для достижения хорошего качества вулканизации с равномерным вулканизированным состоянием во время вулканизации шин основные факторы, влияющие на скорость вулканизации, определяются для каждой шины, и операции вулканизации, подходящие для отдельных шин, выполняются с учетом эффектов. , например, регулируя время вулканизации для каждой шины. Таким образом, качество шин, составляющих производственную партию, гомогенизируется. Для выполнения такой операции вулканизации для каждой шины важно, чтобы температуры в предварительно определенных участках шины, подлежащих вулканизации, точно определялись во время вулканизации.

Для измерения температуры шины при вулканизации предлагается метод, при котором микросхема датчика температуры с радиопередатчиком заранее закапывается в желаемом месте измерения температуры невулканизированной шины для получения данных о температуре в месте измерения температуры с использованием микросхема датчика температуры (например, нерассмотренная патентная публикация Японии № 2015-101005). Однако стружка, закопанная в шину, температура которой повышается примерно до 200°С и которая имеет функции измерения температуры и передачи температуры наружу формы с помощью радиосигналов или приемных систем, предусмотренных для вулканизатора, может представлять собой серьезное препятствие. как с технологической, так и с точки зрения стоимости.Кроме того, заглубление чипа датчика температуры в шину неблагоприятно оставляет после себя посторонний материал, который может повредить или ухудшить долговечность шины.

Кроме того, для определения распределения температуры внутри шины при вулканизации предлагается метод, в котором температуры внутри шины оцениваются на основе температур кожуха, формы и камеры с использованием модели анализа для определения самой медленной точка от предполагаемых температур (например, публикация нерассмотренного патента Японии №07-40355). Однако, поскольку температура внутри шины оценивается на основе температуры, измеренной в местах, отделенных от поверхности шины, и через термически неоднородную границу раздела между формой и резиной, так сказать, вулканизированное состояние не может постоянно точно определяться, когда свойство изменения прерывистой границы раздела вследствие, например, воздействия высокой температуры.

РЕЗЮМЕ

Настоящая технология обеспечивает способ вулканизации шины, включающий измерение температуры внутренней поверхности и внешней поверхности шины от начала до конца во время вулканизационного пресса без повреждения шины и определение вулканизированного состояния шины с достаточная точность, основанная на измеренных данных температуры, чтобы обеспечить оптимальную операцию вулканизации для каждой шины.

Способ вулканизации шины по настоящей технологии включает измерение температуры внутренней поверхности и температуры внешней поверхности шины на множестве основных участков, представляющих шину во время вулканизации шины, и определение времени извлечения из формы в соответствии с до эквивалентной степени вулканизации, рассчитанной на основе температурных данных об измеренных температурах, при этом эквивалентная степень вулканизации указывает на степень прогресса реакции сшивания.

В настоящей технологии температуры внутренней поверхности и внешней поверхности на множестве основных участков, представляющих шину, непрерывно измеряются во время вулканизации шины, а температуры и эквивалентные степени вулканизации в поперечном сечении шины шины рассчитываются на основе данных о температуре. Это позволяет определить вулканизированное состояние шины с достаточной точностью, не повреждая шину. Определение времени извлечения из формы во время вулканизации в соответствии с вулканизированным состоянием шины обеспечивает оптимальную операцию вулканизации для каждой шины.

В настоящей технологии показатель вулканизированного состояния, которое является подходящим и приемлемым для продукта, предпочтительно определяется на основе качества, требуемого для каждой части шины, а время извлечения из формы предпочтительно определяется как момент времени, в который все вулканизированные состояния, основанные на данных о температуре для каждой части шины, удовлетворяют индикатору. Хотя моменты времени, когда протекторная часть, боковая часть и бортовая часть достигают наилучшего вулканизированного состояния, не обязательно совпадают, определение времени извлечения из формы во время вулканизации путем определения индикатора вулканизированного состояния с учетом баланса качества между соответствующими частями таким образом, что шина достигает наилучшего качества в целом, получается шина, имеющая наилучшее качество в целом и имеющая надлежащее качество вулканизации в каждой части шины.

В настоящей технологии информация о вулканизации, относящаяся к вопросу, имеющему приоритет при определении времени извлечения из формы во время вулканизации, предпочтительно кодируется и предоставляется для шины. Запись информации о вулканизации, относящейся к вопросу, имеющему приоритет при определении времени извлечения из формы во время вулканизации шины, в качестве атрибутов шины, как указано выше, позволяет выбрать шину, отдавая приоритет характеристикам, более предпочтительным для нужд во время использования транспортного средства, на котором установлена ​​шина, и как.Таким образом, обеспечивается повышение потребительской ценности шины.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

РИС. 1 представляет собой вид в разрезе, иллюстрирующий пример устройства вулканизации шины, используемого в способе вулканизации шины в соответствии с вариантом осуществления настоящей технологии.

РИС. 2 представляет собой увеличенный вид в поперечном сечении, иллюстрирующий невулканизированную шину и камеру на ФИГ. 1.

РИС. 3 представляет собой график, иллюстрирующий взаимосвязь между вулканизированным состоянием (эквивалентной степенью вулканизации), рассчитанным на основе данных о температуре, измеренных в заранее определенных частях шины, и истекшим временем t в способе вулканизации шины в соответствии с вариантом осуществления настоящей технологии.

РИС. 4 представляет собой график, иллюстрирующий взаимосвязь между качеством вулканизации (показателем рабочих характеристик) на заданных участках шины и истекшим временем в способе вулканизации шины в соответствии с вариантом осуществления настоящей технологии.

РИС. 5 представляет собой блок-схему, иллюстрирующую процесс от вулканизации до извлечения из формы в способе вулканизации шины в соответствии с вариантом осуществления настоящей технологии.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ

Конфигурации вариантов осуществления настоящей технологии подробно описаны ниже со ссылкой на прилагаемые чертежи.ИНЖИР. 1 показано вулканизирующее устройство 1 , используемое в способе вулканизации шины в соответствии с вариантом осуществления настоящей технологии, в то время как камера 3 прижимает невулканизированную шину G к формовочной поверхности пресс-формы 2 во время вулканизации. Форма 2 включает детали формы 21 , 22 и 23 . Шина G в основном включает протекторную часть G 1 , боковую часть G 2 и бортовую часть G 3 .Во время вулканизации внутренняя поверхность Ga шины G приводится в контакт с камерой 3 , а внешняя поверхность Gb приводится в контакт с пресс-формой 2 .

Во время вулканизации шины G температуры поверхности в местах, представляющих по меньшей мере протекторную часть G 1 , боковую часть G 2 и бортовую часть G 3 , измеряют в двух местах для каждого из внутренняя поверхность Ga и внешняя поверхность Gb, т.е.д., всего в шести точках. Хотя пара точек измерения внутри и снаружи шины предпочтительно расположена геометрически близко друг к другу, в качестве альтернативы могут быть выбраны любые местоположения, сходные по тепловым свойствам, которые демонстрируют эквивалентное температурное поведение. Например, когда положение на шине выражается по отношению к центральной линии, температуры на одной и той же широте могут рассматриваться как местоположения, сходные по тепловым свойствам, которые демонстрируют эквивалентное температурное поведение благодаря симметрии.В случае, когда отношение расстояния или положение относительно источника тепла или расчетная толщина невулканизированной шины эквивалентны, места с небольшим смещением по широте также могут рассматриваться как места, сходные по тепловым характеристикам, которые демонстрируют эквивалентные температурное поведение.

Как показано на РИС. 2, температуру точки обработки камеры 3 во время вулканизации измеряют как функцию времени в точках измерения P 1 a , P 2 a и P 3 a , расположенных соответственно. на внутренней поверхности Ga шины G в протекторной части G 1 , боковой части G 2 и бортовой части G 3 .Механизмы измерения температуры в точках измерения P 1 a , P 2 a и P 3 a конкретно не ограничены, и, например, конструкции, включающие в себя приборы для измерения температуры, такие как термопары, внутри баллона 3 . Более того, камера состоит из резины, армированной сажей, как и шина, и, таким образом, имеет тепловые свойства, идентичные невулканизированной шине. Таким образом, можно измерить температуру внутренней поверхности камеры и, принимая во внимание толщину камеры, можно оценить температуру внутренней поверхности шины.Однако даже в этом случае, когда в качестве теплоносителя используется смесь газообразного азота и пара, по крайней мере, высоты (широты на центральной линии) должны быть эквивалентны, поскольку между верхними точками может возникнуть значительная разница температур. и нижние части внутри мочевого пузыря. С другой стороны, температуры точек обработки формы 2 во время вулканизации измеряют как функцию времени в точках измерения P 1 b , P 2 b и P 3 b соответственно расположены на внешней поверхности Gb шины G в протекторной части G 1 , боковой части G 2 и бортовой части G 3 .Механизмы измерения температуры в точках измерения P 1 b , P 2 b и P 3 b конкретно не ограничены, и, например, конструкции, включающие в себя прибор для измерения температуры, такой как можно использовать термопару, расположенную внутри отверстия, сформированного в форме 2 , при этом чувствительная к температуре часть (например, точка контакта термопары) приводится в непосредственный контакт с поверхностью шины без легкого термического воздействия со стороны температуры пресс-формы через зону блокировки тепла.Таким образом, механизмы измерения температуры, расположенные внутри пресс-формы 2 и камеры 3 , позволяют измерять температуры на внутренней поверхности Ga и внешней поверхности Gb в соответствующих частях шины G без повреждения шины G, т.е. подходит для производства шинной продукции.

В варианте осуществления настоящей технологии температура и эквивалентная степень вулканизации, указывающая степень прогресса реакции сшивки, оцениваются по существу для центральной части в направлении толщины шины G в месте, включенном в часть, где происходит вулканизация. может прогрессировать медленнее всего во время вулканизации, т.е.е. самое медленное место вулканизации. Например, в протекторной части G 1 положение по существу центральной части в направлении толщины шины G соответствует по существу средней точке отрезка линии, соединяющего точку измерения P 1 a на внутренней поверхность Ga и точку измерения P 1 b на внешней поверхности Gb шины G, и ее можно рассматривать как среднюю точку P 1 c , показанную на фиг.2. Аналогичным образом, в боковой части G 2 и бортовой части G 3 средние точки соответственно определены как P 2 c и P 3 c . То есть температуры и эквивалентные степени вулканизации в средних точках P 1 c , P 2 c и P 3 c , расположенных по существу в центральной части в направлении толщины шины G оцениваются.

Температуры в средних точках P 1 c , P 2 c и P 3 c во время вулканизации можно оценить, задав начальное состояние (начальную температуру шины), температуры внутренней поверхности Ga шины G (точки обработки температуры камеры 3 в точках измерения P 1 a , P 2 a и P 3 a ) , а температуры наружной поверхности Gb (точки обработки кристаллизатора 2 в точках измерения P 1 b , P 2 b и P 3 b ) в качестве границы условиях, а затем путем численного решения уравнения теплопроводности.Для численного решения уравнения теплопроводности можно использовать различные методы. Например, уравнение теплопроводности Фурье может быть численно решено с использованием имеющегося в продаже программного обеспечения и т.п. на основе описанных выше граничных условий, толщины шины G и коэффициента температуропроводности шины G. В качестве альтернативы может быть использовано разностное уравнение. быть создано из уравнения теплопроводности, а графическое решение, называемое методом Шмидта, может быть выполнено компьютером. В этом случае, например, разностное уравнение может быть решено с помощью программного обеспечения для работы с электронными таблицами (например, Excel (торговое название)).Температуры в средних точках P 1 c , P 2 c и P 3 c могут быть рассчитаны путем численного решения уравнения теплопроводности с использованием любого из вышеописанных методов.

Как известно, эквивалентная степень вулканизации относится к количеству реакции вулканизации. Поскольку скорость вулканизации изменяется в зависимости от температуры вулканизации, скорость вулканизации определяют для каждой температуры вулканизации.Затем скорость вулканизации умножается на время и интегрируется по времени для расчета эквивалентной степени вулканизации. Константу скорости реакции вулканизации К, показывающую скорость вулканизации, рассчитывают с использованием следующего уравнения (1).
K=A ×exp{− E /( R×T )}  (1)

Где A — константа, характерная для каучука, E — энергия активации, R — газовая постоянная, а T температура вулканизации.

В вышеописанном способе вулканизации шины температуры внутренней поверхности Ga и внешней поверхности Gb на множестве участков шины G измеряют во время вулканизации шины G, а также температуры и эквивалентные степени вулканизации в поперечном сечении шины G рассчитываются на основе температурных данных.Это позволяет точно определить вулканизированное состояние шины G.

РИС. 3 иллюстрирует взаимосвязь между вулканизированным состоянием (эквивалентной степенью вулканизации), рассчитанным на основе данных о температуре, измеренных в каждой части шины G, и истекшим временем t. Вертикальная ось представляет эквивалентную степень вулканизации, а горизонтальная ось представляет прошедшее время t (мин). Как показано на фиг. 3, как правило, протекторная часть G 1 , боковая часть G 2 и бортовая часть G 3 шины G имеют индивидуальную эквивалентную степень вулканизации, изменяющуюся в зависимости от температуры поверхности, толщины , температуропроводность и т.п. по мере протекания вулканизации.

Поскольку требуемое качество и используемый невулканизированный каучук различаются для каждой части шины G, время вулканизации для достижения необходимого качества также различается. Например, в случае протекторной части G 1 эквивалентная степень вулканизации постепенно увеличивается по мере продолжения вулканизации и достигает уровня, который удовлетворяет качеству, требуемому для протекторной части G 1 в некоторый момент времени. Момент времени, в который удовлетворяется требуемое качество, определяется как t 1 , а извлечение из формы после точки t 1 (участок толстой линии эквивалентной кривой степени вулканизации, показанной на фиг.3) дает шину G, удовлетворяющую требованиям качества протекторной части G 1 . По мере дальнейшего прохождения вулканизации от точки t 1 эквивалентная степень вулканизации достигает уровня, удовлетворяющего оптимальному качеству в протекторной части G 1 . Момент времени, в который достигается оптимальное качество протектора G 1 , определяется как t t , а извлечение из формы в момент t t дает шину с оптимальным качеством вулканизации протектора G 1 .

Аналогично протекторной части G 1 , описанной выше, точки t 2 и t 3 соответственно указывают моменты времени, в которые качества, требуемые для боковой части G 2 и бортовой части G 3 удовлетворяются, а точки t s и t b указывают моменты времени, в которые удовлетворяются оптимальные качества, требуемые для соответствующих частей. Извлечение из формы в точках t s и t b соответственно дает шину, имеющую оптимальные качества вулканизации в боковой части G 2 и бортовой части G 3 .

С другой стороны, время вулканизации предпочтительно должно быть как можно короче с точки зрения производительности шин. Таким образом, момент времени, в который удовлетворяются все качества, требуемые для протекторной части G 1 , боковой части G 2 и бортовой части G 3 шины G, является точкой самой короткой вулканизации. времени и высочайшей производительности. На фиг. 3, самое продолжительное прошедшее время t среди точек t 1 , t 2 и t 3 , при которых качество, требуемое для каждой части шины G, удовлетворяется, является точкой t 1 протекторной части. Г 1 .Таким образом, точка t 1 , в которой удовлетворяется качество, требуемое для протекторной части G 1 , является наиболее предпочтительной точкой с точки зрения производительности. Кроме того, с точки зрения производительности диапазон извлечения из формы представляет собой период после точки t 1 , и извлечение из формы в этом диапазоне означает, что производительность шины G обеспечена.

Как описано выше, показатели вулканизированного состояния, подходящие и приемлемые для продукта, определяются на основе качества, требуемого для каждой части шины G, а время извлечения из формы определяется как момент времени, в который все вулканизированные состояния основаны на по температурным данным на каждом участке шины Г удовлетворяют показатели.Таким образом, может быть получена шина G, имеющая наилучшее качество в целом и соответствующее качество вулканизации каждой части шины G.

РИС. 4 иллюстрирует взаимосвязь между качеством вулканизации (показателем рабочих характеристик) каждой части шины G, рассчитанным на основе данных о температуре, и прошедшим временем t. Индикатор производительности, показанный на фиг. 4 исходит из того, что вышеописанная шина удовлетворяет качеству, требуемому в каждой части шины, и понятно иллюстрирует, находится ли качество вулканизации ниже или выше минимального уровня, который должен быть удовлетворен за прошедшее время.Вертикальная ось представляет собой показатель производительности, а горизонтальная ось представляет затраченное время t (мин).

Момент времени, в который достигается качество, наиболее подходящее для каждой части шины G, варьируется, и время вулканизации для достижения качества также варьируется. Например, как показано на фиг. 3, качество, требуемое для протекторной части G 1 , не достигается в протекторной части G 1 до тех пор, пока не пройдет определенное время после начала вулканизации.Таким образом, значение показателя эффективности остается нулевым. Затем кривая индикатора производительности имеет наклон вверх после точки t 1 , в которой достигается качество, требуемое для протекторной части G 1 , и достигает пика в точке t t , в которой достигается оптимальное качество. По мере продолжения вулканизации качество вулканизации протекторной части G 1 постепенно ухудшается после точки t t . Аналогично протекторной части G 1 кривые показателей эффективности боковой части G 2 и бортовой части G 3 имеют наклон вверх соответственно от точек t 2 и t 3 , в которых требуемые качества достигаются и соответственно достигают пиков в точках t s и t b , в которых выполняются оптимальные качества.Качество вулканизации боковой части G 2 и бортовой части G 3 соответственно постепенно ухудшается после точек t s и t b . Снижение качества вулканизации частично вызвано, например, ухудшением качества каучука из-за чрезмерной вулканизации.

Здесь, как показано на фиг. 4 приемлемый диапазон характеристик, в котором удовлетворяются проектные характеристики, требуемые для шины, определяется как L.Среди протекторной части G 1 , боковой части G 2 и бортовой части G 3 протекторная часть G 1 медленнее всего достигает диапазона рабочих характеристик L. Момент времени, в который Кривая индикатора производительности протекторной части G 1 достигает нижнего предела диапазона производительности L в первый раз определяется как t 4 , а момент времени, в который кривая индикатора производительности достигает нижнего предела производительности диапазон L во второй раз определяется как t 6 .Несмотря на то, что качество, требуемое для каждой части шины, является удовлетворительным, нежелательно извлекать из формы, когда проектные характеристики, требуемые для шины, неудовлетворительны. Таким образом, период, в течение которого кривая индикатора рабочих характеристик участка протектора G 1 , наиболее медленно достигающего диапазона рабочих характеристик L, лежит в диапазоне рабочих характеристик L, то есть период между t 4 и t 6 , представляет собой диапазон времени вулканизации, в котором качество и диапазон характеристик L, требуемые для протекторной части G 1 , удовлетворяются, и относится к диапазону времени вулканизации, позволяющему извлечение из формы.

Кроме того, в период времени вулканизации между t 4 и t 6 , в течение которого может быть выполнено извлечение из формы при обеспечении диапазона производительности L, t 5 определяется как момент времени, в который производительность индикаторы протекторной части G 1 , боковой части G 2 и бортовой части G 3 хорошо сбалансированы. Извлечение из формы в точке t 5 дает шину, наиболее сбалансированную по эксплуатационным показателям из всех частей шины.Степень сбалансированности или гармонии может также определяться условиями, в которых используется шина, то есть сочетанием с условиями эксплуатации транспортного средства, на котором установлена ​​шина. При сравнении такси и частного автомобиля, принадлежащего водителю выходного дня, придание значения износостойкости для первого и устойчивости боковой части к ультрафиолетовому излучению для второго, вероятно, увеличивает потребительскую ценность и принесет пользу клиентам.

В варианте осуществления настоящей технологии информация о вулканизации, относящаяся к вопросам, имеющим приоритет при определении индикаторов, как указано выше, кодируется, и закодированные приоритеты записываются на вулканизированных шинах в качестве атрибутов шин.При кодировании информации о вулканизации, относящейся к приоритетам, например, в случае, когда приоритет отдается производительности для определения времени извлечения из формы (в случае, когда точка t 4 установлена ​​как время извлечения из формы), дополнительный код «P», как показано в Таблице 1, относится к шинам. Например, QR-коды (торговое название) могут использоваться для предоставления дополнительных кодов для шин.

ТАБЛИЦА 1 Дополнительный код приоритета ПроизводительностьPКачество протектораTSКачество стороныSКачество бортовBБаланс характеристикA

Кодирование информации о вулканизации, относящейся к вопросам, имеющим приоритет при определении времени извлечения из формы во время вулканизации, и предоставление информации для шин в качестве информации для шин шины, отдавая предпочтение характеристикам, более предпочтительным для таких нужд, как использование транспортного средства, на котором установлена ​​шина, и т.п.Таким образом, обеспечивается увеличение потребительской ценности каждой шины. Теперь со ссылкой на фиг. 5. Во-первых, на этапе S 1 температуры точки обработки мочевого пузыря 3 в точках измерения P 1 a , P 2 a и P 3 0 a 9. измеряют внутреннюю поверхность Ga в протекторной части G 1 , боковой части G 2 и бортовой части G 3 шины G, а температуры точки обработки пресс-формы 2 при измерении точки P 1 b , P 2 b , P 3 b на внешней поверхности Gb.

Затем, на этапе S 2 , температуры и эквивалентные степени вулканизации в средних точках P 1 c , P 2 c и P 3 0 9 , расположенных по существу в центральной части в направлении толщины шины G рассчитываются с использованием данных о температуре, измеренных на этапе S 1 , и вышеописанного способа расчета.

Затем, на этапе S 3 , определяют, является ли вулканизированное состояние шины G на основе температур и эквивалентных степеней вулканизации в средних точках P 1 c , P 2 c и P 3 c , полученный на этапе S 2 , удовлетворяет показателю, основанному на качестве или производительности, требуемой для каждой части шины.В случае, когда определено, что индикатор удовлетворен, процесс переходит к этапу S 4 . С другой стороны, в случае, когда определено, что индикатор не удовлетворен, процесс возвращается к этапу S 1 .

На этапе S 4 определяется момент времени извлечения из формы во время вулканизации, и извлечение из формы выполняется в устройстве 1 для вулканизации. Таким образом определяется время извлечения шины G из формы во время вулканизации.

Джон Данлоп, Чарльз Гудиер и история шин

Пневматические (надувные) резиновые шины, установленные на миллионах автомобилей по всему миру, являются результатом работы нескольких изобретателей на протяжении нескольких десятилетий. И имена этих изобретателей должны быть известны каждому, кто когда-либо покупал шины для своего автомобиля: Michelin, Goodyear, Dunlop.

Никто из них не оказал такого сильного влияния на изобретение шины, как Джон Данлоп и Чарльз Гудиер.

Вулканизированная резина

Согласно последним статистическим данным, потребители приобрели почти 80 миллионов автомобилей в период с 1990 по 2017 год. По оценкам, в настоящее время на дорогах находится около 1,8 миллиарда автомобилей, и это было в 2014 году. это было для Чарльза Гудьира. У вас может быть двигатель, у вас может быть шасси, у вас может быть трансмиссия и колеса. Но без шин вы застряли.

В 1844 году, более чем за 50 лет до того, как на автомобилях появились первые резиновые шины, компания Goodyear запатентовала процесс, известный как вулканизация.Этот процесс включал нагревание и удаление серы из каучука — вещества, которое было обнаружено в дождевых лесах Амазонки в Перу французским ученым Шарлем де ла Кондамином в 1735 году (хотя местные месоамериканские племена работали с этим веществом на протяжении столетий).

Вулканизация сделала резину водонепроницаемой и зимостойкой, при этом сохранив ее эластичность. Хотя заявление Гудьира об изобретении вулканизации было оспорено, он одержал победу в суде, и сегодня его помнят как единственного изобретателя вулканизированной резины.

И это стало чрезвычайно важным, когда люди поняли, что он идеально подходит для изготовления шин.

Пневматические шины

Роберт Уильям Томсон (1822–1873) изобрел первую пневматическую (надувную) шину из вулканизированной резины. Томсон запатентовал свою пневматическую шину в 1845 году, и хотя его изобретение работало хорошо, но оно было слишком дорогим, чтобы прижиться.

Ситуация изменилась с Джоном Бойдом Данлопом (1840–1921), шотландским ветеринаром и признанным изобретателем первой практической пневматической шины.Однако его патент, выданный в 1888 году, касался не автомобильных шин. Вместо этого предполагалось создать шины для велосипедов. Кому-то понадобилось еще семь лет, чтобы совершить скачок. Андре Мишлен и его брат Эдуар, которые ранее запатентовали съемную велосипедную шину, первыми использовали пневматические шины на автомобиле. К сожалению, они не оказались прочными. Только когда в 1911 году Филип Штраус изобрел комбинированную шину и внутреннюю камеру, заполненную воздухом, пневматические шины можно было с успехом использовать на автомобилях.

Другие важные разработки в шинной технологии

  • В 1903 году П.В. Личфилд из Goodyear Tire Company запатентовал первую бескамерную шину, однако она никогда не использовалась в коммерческих целях, пока не была использована на Packard 1954 года.
  • В 1904 году были введены сборные диски, которые позволяли водителям чинить свои собственные квартиры. В 1908 году Фрэнк Зайберлинг изобрел шины с канавками для улучшения сцепления с дорогой.
  • В 1910 году компания B.F. Goodrich Company изобрела шины с увеличенным сроком службы, добавив в резину углерод.
  • Гудрич также изобрел первые шины из синтетического каучука в 1937 году, изготовленные из запатентованного вещества под названием Chemigum.
  • Первая зимняя шина для легковых автомобилей Hakkapeliitta была изобретена финской компанией (теперь Nokian) в 1936 году. Эта шина считается одной из лучших в отрасли и производится до сих пор.

Исходный источник: https://www.thoughtco.com/john-dunlop-charles-goodyear-tires-1991641

Руководство для начинающих по автоклаву

Вы используете автоклав или вулканизатор (автоклав для вулканизации ) для преобразования натурального каучука в отвержденный и химически сшитый каучуковый продукт.Вулканизированная резина менее липкая и обладает превосходными механическими свойствами.

Вулканизация резины (термин введен Томасом Хэнкоком ) «процесс» был случайно открыт Чарльзом Гудиером в 1839 году.

Если вам интересна история, вот как это происходит: однажды вечером Чарльз Гудиер оставил на плите кусок натурального каучука, смешанного с серой. За ночь он превратился в эластичную резину, и это привлекло его внимание! Поскольку сера и тепло ассоциировались с древнеримским богом Вулканом , процесс был назван вулканизацией (или вулканизацией).

Ваши друзья в резиновой промышленности используют автоклавы для вулканизации шин, шлангов и многих других продуктов, но не ограничиваясь вулканизацией и формованием экструдатов (таких как автомобильные радиаторные шланги), резиновых ковриков, рукавов, соединений, прокладок и чехлов . Как правило, это продукты, которые вы не можете получить с помощью стандартного прессового процесса компрессионного формования .

В зависимости от типа используемой резины процесс вулканизации может происходить при температуре от комнатной (как в случае с силиконом) до 350°F (170°C) или выше, как в случае с шиной.

Машины:

Автоклавы представляют собой преимущественно цилиндрические сосуды под давлением с крышками или дверцами для обработки резиновых деталей, требующих воздействия повышенного давления и температуры. Они доступны в широком диапазоне размеров и расчетных давлений в горизонтальной (или иногда вертикальной) конфигурации.

Ключевым компонентом вашего автоклава является дверца . Для производителя это также критичная составляющая стоимости конструкции автоклава.С одной стороны, ваш оператор должен иметь возможность быстро и легко открывать и закрывать дверь; с другой стороны, дверь должна удовлетворять строгим требованиям безопасности производства и использования.

Позвольте мне объяснить.

Вулканизация резины – это периодический процесс . Дверца вашего автоклава должна быть полного диаметра, чтобы обеспечить легкий доступ к внутренней камере. Поэтому вам нужна быстродействующая дверца , чтобы сократить время смены партий и повысить производительность. В зависимости от размера вашего автоклава и предлагаемых производителем функций существует несколько типов быстро открывающихся дверей.

Конструкция автоклава определяется различными стандартами безопасности, главным из которых является код для сосудов под давлением ASME. Из всех проблем, связанных с безопасностью, наиболее важными являются те, которые связаны с работой двери. Производитель вашего автоклава должен обеспечить плотное прилегание дверцы к номинальному давлению при самой высокой температуре корпуса; работают легко и быстро и соответствуют всем правилам техники безопасности для сосудов высокого давления. Регулярные испытания являются обязательными наряду с надежными механизмами блокировки, чтобы предотвратить открытие двери под давлением.

Ведущие производители используют Solid-Modelling и Анализ конечных элементов (FEA) для проектирования и проверки сосудов высокого давления автоклавов и быстро открывающихся дверей.

Стандарт CE в Европе применяется как к судам, так и к электрическим элементам управления.

Технологическая среда в автоклавах может быть паром, комбинацией пара и воздуха или инертного газа, «сухим теплом», создаваемым электрическими нагревателями, паровыми или горячими масляными рубашками автоклавов, или циркулирующими горячими газами.Несмотря на то, что электрическое отопление имеет 100-процентную эффективность, самое точное управление и минимальное техническое обслуживание; стоимость киловатт-часа делает их дорогими для вашего использования. А поскольку вулканизация резины не может выполняться в воздушной атмосфере, в основном используется пар.

Обычно используются два типа автоклавов – без рубашки и с рубашкой .

В модели без рубашки пар подается непосредственно в камеру автоклава. Пар конденсируется на стенках вашего автоклава и на поверхности ваших резиновых изделий при вулканизации.Однако это оставляет след на поверхности вашего продукта. И когда вы принимаете превентивные меры, вы в конечном итоге получаете тусклую поверхность на своих резиновых изделиях. Некоторые продукты, такие как шланги радиатора для автомобилей, можно сушить в открытом паре.

Автоклавы с рубашкой имеют двойную стенку. В рубашке циркулирует пар, обеспечивающий нагрев. Нет прямого контакта пара с вашими резиновыми изделиями. Затем в автоклав вводят инертный газ (например, азот) для устранения окисления. (Окисление способствует деградации полимера, поэтому его необходимо устранить) . Газы обычно являются плохими проводниками тепла и, таким образом, увеличивают время отверждения. Вы также можете встретить этот процесс, который технологи называют « газовой вулканизацией ».

Кроме того, если у вас есть изделия яркого цвета, автоклав с рубашкой обеспечивает хорошее качество поверхности вашего резинового изделия.

Процесс вулканизации в автоклаве является функцией температуры и времени .Традиционно в большинстве приложений нет указаний на завершение лечения. По этой причине, чтобы обеспечить универсальное отверждение всех компонентов автоклава, продолжительность производственного цикла обычно больше, чем необходимо.

Современные автоклавы поставляются с системами, управляемыми с помощью ПЛК, и предлагают расширенные функции, включая регулировку температуры, давления, времени цикла, аварийные сигналы цикла и системы, сохранение и выбор рецептов для нескольких циклов. Консоли оператора с ЧМИ обеспечивают удобный для оператора интерфейс с сенсорными экранами для ввода параметров цикла, мониторинга состояния цикла/системы/предупреждений, рабочих и диагностических сообщений.

Когда вы получаете предложения о покупке автоклава, не удивляйтесь, если вас смущают расхождения в цене или вы не можете сразу понять – будь то цены среди производителей и между функциями.

Цена чувствительна к некоторым факторам и нечувствительна к другим. Например, удвоение расчетного давления может увеличить стоимость автоклава более чем на пятьдесят процентов. И удвоение диаметра может более чем удвоить вашу покупную цену. С другой стороны, вы можете обнаружить, что увеличение длины стоит недорого (90 799 относительно 90 800).

Таким образом, ваша покупная цена зависит от того, что было спроектировано и встроено в предлагаемый вами автоклав. Варианты функций, предлагаемых вашими поставщиками, должны быть тщательно продуманы, чтобы оптимизировать ваши общие инвестиции.

Рабочий цикл

Типичный цикл автоклавирования включает следующие этапы.

В автоклав загружен ваш резиновый компонент, и соединения с автоклавом выполнены. Дверь закрыта и заперта.Давление прикладывается до тех пор, пока не будет достигнут необходимый уровень. Запускается циркуляционный вентилятор. Нагрев начинается и поддерживается с заданной скоростью нарастания. Как только достигается требуемая температура, начинается замачивание при этой температуре, которое продолжается в течение необходимой продолжительности. В конце периода замачивания функция охлаждения снижает температуру до заданного значения с заданной скоростью линейного изменения. В сосуде разгерметизировано и циркуляция остановлена.

Отверждение паром требует большого количества ручной работы от одного этапа обработки к другому, и это также способствует высокой стоимости продуктов, отвержденных в автоклаве.Следовательно, некоторые из ваших коллег из нового поколения выступают за более продвинутый микроволновый процесс ( подробнее об этом позже… ).

Обобщающие автоклавы представляют собой сосуды под давлением для вулканизации резиновых изделий, доступны в широком диапазоне размеров . Метод прерывистого отверждения, отверждение вашего резинового компонента происходит в сосуде (автоклаве), где пар под давлением является средой нагрева.

Позвольте мне добавить ваши комментарии; или свяжитесь со мной, если вам нужна дополнительная информация об этом оборудовании и их производителях .


Если вам понравилась эта статья, поделитесь ею с коллегами, клиентами и друзьями. И если вы хотите регулярно получать информацию о наших статьях, зарегистрируйтесь у нас для получения бесплатных обновлений сегодня.

Поделись со своей сетью Здесь:

Нравится:

Нравится Загрузка…

Родственные

Категории: Оборудование для вулканизации, Нешинная резиновая промышленность, Шинная промышленность, Вулканизирующее оборудование | Теги: Код ASME для сосудов под давлением, Автоклав, ботинки, CE, Чарльз Гудиер, FEA, Анализ методом конечных элементов, прокладки, шланги, автоклав с рубашкой, соединения, Автоклав без рубашки, резиновые коврики, Вулканизация резины, рукава, Твердотельное моделирование, Томас Хэнкок , шины, Вулканизатор, Вулканизационный автоклав | Постоянная ссылка.

Автор: Прасант Уорриер

Соучредитель | #B2B Консультант по стратегии, маркетингу и BD | Спикер | Тренер | любит путешествовать, читать и встречаться с людьми | #СоциальныеПродажи | #Блогер | Обмен знаниями | Благословен любящей семьей и друзьями | Ненасытный читатель | Бизнес-лидер, обслуживающий резиновую промышленность

В каком году Чарльз Гудиер изобрел вулканизированную резину?

Примечание: сообщение отредактировано 30 сентября 2014 г., чтобы заменить формулировку, утверждающую, что Goodyear создала каучук, не содержащий серы.

Несмотря на название, вулканизированная резина не имеет ничего общего с остроухими пришельцами из «Звездного пути» и ее точно не изобрел Леонард Нимой. Вулканизированная резина была изобретена Чарльзом Гудиером в начале 19 века. Вулканизированная резина Goodyear произвела революцию в резиновой промышленности и помогла сформировать глобальный транспорт. В начале 1800-х годов все резиновые изделия изготавливались из натурального каучука, известного в то время как индийский каучук, который производился из очищенного латексного сока, собранного с каучуковых деревьев (Hevea brasiliensis).

Каучук использовался во многих изделиях еще в 19 веке; однако у этих ранних резиновых изделий был один фатальный недостаток — они были очень нестойкими. Ранние изделия из натурального каучука не выдерживали неблагоприятных температурных перепадов: на жаре они плавились, а на холоде начинали трескаться и ломаться. Из-за своей хрупкости резиновые изделия, произведенные в конце 1700-х и начале 1800-х годов, приходилось заменять почти каждый сезон. Поскольку резина была настолько ненадежной, многие люди и производители в 19 веке полностью отказались от нее.Но целеустремленный Чарльз Гудиер, родившийся 29 декабря 1800 года, увидел потенциал каучука изменить мир. Гудиер впервые начал работать с каучуком примерно в 1830-х годах, когда отбывал наказание в долговой тюрьме в Филадельфии. Работа Гудьира над улучшением каучука снова и снова приводила его к долгам, даже в 1836 году, когда Гудьир открыл, как «лечить» или упрочнять натуральный каучук.

В 1837 году он получил патент США № 240 на улучшение производства и применения натурального каучука, но его финансовые проблемы не исчезли.Следующий прорыв Гудиера произошел в 1839 году, когда он совершенно случайно изобрел вулканизированную резину. Экспериментируя с различными добавками, Goodyear добавила в каучук серу и обнаружила, что она стабилизирует материал. Это оказалось чудом для Goodyear. Если бы еще изобрели лампочки, одна бы появилась над его головой. Нагретый серный каучук оказался более прочным и податливым. Поэтому Гудьир продолжил эксперименты и обнаружил, что добавление серы в каучук и последующее нагревание делают его более эластичным, водонепроницаемым и могут выдерживать перепады температур.Это было известно как вулканизация. Гудьир передал свои открытия и изобретение в патентное ведомство США и 15 июня 1844 года официально получил патент № 3633 на «Улучшение [s] в индийских резиновых тканях».

Goodyear пришлось бороться за защиту своего изобретения и патента в суде. Вскоре после того, как компания Goodyear изобрела вулканизированную резину, Гораций Дэй начал продавать изделия из вулканизированной резины — явное нарушение патентных прав.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.