Выкрутить обломанный болт: Как выкрутить сломанный или заржавевший болт

alexxlab | 20.11.1984 | 0 | Разное

Содержание

Как выкрутить сломанный или заржавевший болт

При выполнении ремонта по дому, автомобиля или бытовой техники практически всегда нужно разбирать старые резьбовые соединения, выкрутить болт, винт или шпильку. Но быстро сделать это получается не всегда. Часто, за время длительной эксплуатации резьбовой крепеж прикипает друг к другу, резьба заполняется ржавчиной, окислами. Просто взять и выкрутить метиз гаечным ключом, отверткой или другим инструментом может не получиться. Как поступать в таком случае? Как выкрутить заржавевший болт, шпильку, винт?

   ♦   По возможности используйте для отвинчивания инструмент с большей опорной площадью. Вместо рожкового ключа или пассатижей, лучше использовать торцевые головки. 

Инструмент должен быть качественным и исправным. Лучше от известного российского или европейского производителя. Китайский может разогнуться и “слизать” грани, что еще больше усложнит раскручивание. Перед выкручиванием можно постучать по болту, гайке, детали.

   ♦   Если при сравнительно большом усилии болт не “подает признаков раскручивания”, не срывается, не нужно стремиться приложить максимальную силу или увеличить рычаг. Чаще всего, эффект будет обратный – сорвется головка крепежа. Лучше применить какую-нибудь проникающую смазку. Подойдет WD, керосин, тормозная жидкость, бензин, скипидар, даже уксус. В ассортименте интернет-магазина КРЕПКОМ, в разделе химия, для таких целей можно купить смазку ВД-40. Полейте место соединения, обмотайте тряпкой или ветошью и подождите, чтобы смазка проникла внутрь резьбы. Обычно должно пройти не меньше получаса. В большинстве случаев этого достаточно. При несрочном ремонте можно обработать соединения за сутки – эффект будет больше.

   ♦   Невозможно выкрутить заржавевший болт после обработки проникающей смазкой? Следующий вариант – применить высокую температуру. В процессе нагрева металл расширяется, а ржавчина и окислы между нитями резьбы разрушаются. Для нагрева можно использовать строительный фен, газовую горелку, паяльную лампу. Даже обычную комфорку, если деталь небольшая. При раскручивании фитингов с помощью нагрева внутри выгорает пакля или другой уплотнительный материал, что также способствует раскручиванию. В процессе откручивания, если не получается ключом, можно воспользоваться старым “народным” методом – молотком и зубилом.

   ♦   Для раскручивания заржавевших болта, винта, шпильки есть еще способ, основанный на химии. Вокруг головки делается бортик из воска, пластилина, другого инертного материала. 

В углубление кладется немного цинка и наливается серная кислота. При этом начинается процесс гальванизации в котором участвует и сам крепеж.  Ржавчина разрушается.  Но поскольку цинк более активный металл, железо, болт, винт, шпилька не
повреждаются.

   ♦   Если вышеперечисленные способы не помогли, а еще попутно и сорвалась головка крепежного изделия, нужно переходить к специализированному инструменту – экстрактору. Такие есть серийного производства или сделанные вручную. Экстрактор вставляется в предварительно просверленное отверстие в головке или в стержне. По мере выкручивания он все плотнее входит в крепеж и позволяет приложить максимальный момент. Экстракторы выпускаются разных диаметров и позволяют разобрать самое прикипевшее резьбовое соединение.

   ♦   Многие считают, что главное назначение левого сверла – подсунуть его незаметно коллеге по работе вместо правого и посмотреть, как у него будет получаться сверлить отверстия. Но это не так. Левое сверло можно успешно применять для выкручивания заржавевшего болта, винта, шпильки. Им удобно выкручивать даже крепеж с отломанной головкой, когда не за что зацепиться, и верх сломанного резьбового стержня находится ниже уровня отверстия. С помощью дрели или станка по оси резьбового стержня сверлится отверстие. Так как вращение сверла левое, то есть шанс что крепеж расшатается и выкрутится. С использованием левого сверла решается сразу несколько проблем. В лучшем случае – крепеж выкрутится, в худшем – будет готовое углубление под экстрактор.

Полезные советы     Обновлено: 07.12.2020 13:15:01

Источник: http://krepcom.ru:443/blog/poleznye-sovety/kak-vykrutit-slomannyy-ili-zarzhavevshiy-bolt/

Наши контакты:
E-mail: [email protected]
Телефон: 8 (800) 333-21-68

Семь способов вывинтить сломанный болт или шпильку


Лично я многократно сталкивался с проблемой, когда ломается болт или шпилька под корень. Причем, я не являюсь каким-нибудь автомехаником или слесарем. Все это говорю к тому, что такое вполне случается и с обычным человеком, кто периодически имеет дело с техникой или другой технической частью.
Ну раз уж вы попали в такую ситуацию, то не стоит отчаиваться – все поправимо. Предлагаю вам семь способов как выйти из подобного положения и освободить резьбу от обломка шпильки или болта.

Подготовка перед выворачиванием обломка


Но не торопитесь сразу приступать к вывинчиванию. Перед этим необходимо принять меры, которые облегчат ваши прилагаемые усилия.
Перво наперво сбрызнем проникающей смазывающей жидкостью место слома. Это может быть любой «жидкий ключ», WD-40. Немного подождем.

Далее, чтобы немного снять внутренние напряжения, газовой горелкой хорошенько прогреем обломок и место вокруг.

Ну а далее перейдем непосредственно в вывинчиванию обломка шпильки или болта.

Первый способ: плоская отвертка и молоток


Это самый простой способ, но он не всегда подходит. Примерно в половине случаем шпилька обламывается с торчащим осколком, за который как раз и можно зацепиться.

Берем плоскую отвертку, упираем её в осколок и ударными движениями под углом в сторону вывинчивания резьбы аккуратно поворачиваем обломок.

Такой метод подходит если не требуется большого усилия для вывинчивания. Если усилия не достаточно, то переходим ко второму способу.

Способ второй: пробуем вывинтить зубилом


Этот способ похож на первый, только вместо отвертки берем зубило. Точно также упираем в оскол и ударными движениями производим выворачивание.

Зубило дает возможность создать большее усилие по сравнению с отверткой.

Третий способ: керн и молоток


Если обломок болта не имеет осколов, или даже обламывание произошло чуть ниже конечной поверхности резьбы, то тут можно попробовать воспользоваться керном.

Упираем керн в поверхность обломка со смещение и ударами под углом производим выворачивание, пока обломок нельзя будет зацепить плоскогубцами или другим инструментом.


Четвертый способ: привариваем гайку сваркой


На мой взгляд это самый действенный и быстрый вариант, но при наличии у вас сварочного аппарата. Суть его состоит в том, чтобы наварить сверху гайку на обломок болта.
Итак, чтобы это сделать берем гайку, но не такого же размера, а на пару единиц больше. То есть, если сломанный болт был на 10, то берем гайку на 12. Нужно это для лучшего и большего места приваривания.

Удерживая гайку кусачками, ставим ее на обломок, но не по центру, а со смещением. Электродом свариваем шпильку с гайкой к одной стороне внутри гайки.
Далее после остывания вывинчиваем обычным гаечным ключом.

Пятый способ: вывинчиваем шпильку экстрактором


Тут также потребуется специализированный инструмент, специально предназначенный вывинчивания сломанных шпилек и болтов – экстрактор.

Керним центр шпильки, чтобы сверло не бегало при начале сверления.

Сверлим отверстие соответствующего диаметра под экстрактор.

Вставляем экстрактор в отверстие и вывинчиваем ключом.

Шестой способ: высверливаем обломок


Способ состоит в том, чтобы подобрать сверло по нижнему диаметру резьбы шпильки и высверлить ее. Очень тяжелый способ, требует сноровки.
Сначала проходимся сверлом меньшего диаметра.

Затем сверлим максимально близким.

Осколки и остатки шпильки выбиваем плоской отверткой.

Такой способ удаления не всегда оправдывает усилия, но вполне заслуживает вашего внимания.

Седьмой способ: высверливаем под чистую и делаем вставку


Самый трудоемкий и затратный способ из всех. Но бывают случаи, когда это единственный рабочий вариант вернуть узел в рабочее состояние.
Высверливаем шпильку подчистую вместе с резьбой.

Нарезаем новую резьбу метчиком.

На этом можно закончить, если конструкция позволяет подобрать теперь более толстый болт или шпильку. Если же нет – покупаем вставку или заказываем у знакомого слесаря.
Смазываем внешнюю резьбу фиксатором резьбы и ввинчиваем.

Стачиваем заподлицо.
А каким способом пользовались вы? Напишите в комментариях, я думаю ваш опыт будет интересен! Всего доброго!

Узел восстановлен.

Смотрите подробное видео


Как и чем выкрутить обломанный болт — CARHack.ru

Едва ли не все автомобилисты хоть единожды, да имели проблему в виде облома шпильки или болта в различных деталях транспортного средства. Обычно такие ситуации имеют место при ремонте ГБЦ, коллектора или элементов ходовой части. Выкрутить остаток болта не всегда легко даже опытному автовладельцу. Как выкрутить обломанный болт без сверла и ничего не повредить?

Остатки болта убрать несложно – сложно оставить при этом резьбу целой. Если вооружиться дрелью, то сверло, скорее всего, повредит резьбу, так что нам нужно искать какой-либо иной, более бережный способ. Конечно, потом вы можете взять метчик и нарезать свежую резьбу, но к чему вам лишние действия, да еще и затраты? Как выкрутить сломанный болт, чтобы резьба осталась нетронутой?

Можно первым делом взять струбцину. Осуществляя очень жесткий захват, указанный инструмент способен буквально намертво зажать остаток злополучной шпильки. Главное, чтобы было за что ухватиться. Однако, болты обычно ломаются под корень, и в результате струбцина пользы не принесет.

Можете попробовать создать хорошим зубилом насечку под плоскую отвертку, но данный метод тоже эффективен далеко не всегда.

Еще один способ выкрутить сломанный болт – это сварка, нужно приставить гайку к остаткам болта и приварить к стержню изнутри, потом лучше охладить саму гайку и пробовать откручивать.

Если и сварка не помогает, то остается единственный помощник, специальный инструмент для таких случаев – экстрактор.

Экстракторы

В обломанном болте следует просверлить небольшое отверстие. Диаметр сделайте примерно таким же, как диаметр имеющегося экстрактора, которым вы располагаете. Глубина отверстия требуется сантиметровая, дабы наше приспособление могло хорошо зацепиться за металл имеющимися зубцами. Поработав сверлом, берем экстрактор подходящего размера и забиваем в просверленное отверстие так, чтобы он с силой входил туда.

Когда устройство перестало продвигаться, можете начинать выворачивать шпильку против часовой стрелки, пользуясь гаечным разводным ключом. Как правило, экстракторы справляются с любыми обломанными болтами. Если вам частенько приходится ремонтировать автомобиль, купить экстрактор вы просто обязаны, причем исключительно для себя, для собственного удобства.

Также по теме: Как выкрутить заржавевший болт

Надеемся, что эта небольшая публикация помогла вам в поиске ответа на этот волнующий вопрос – как выкрутить обломанный болт и ухитриться сохранить резьбу.

Оставьте свой голос

Как выкрутить сломанный болт: сломал головку болта – что делать?

Выполняя ремонт или ТО автомобиля, при выкручивании болта есть вероятность случайно его сорвать или обломить. Данная проблема зачастую возникает из-за образования ржавчины, неправильной эксплуатации и хранении транспортного средства.

Выкрутить обломанный болт будет легче, если он отломился после выхода из резьбы и часть детали сохранилась над поверхностью. В худшем случае придётся использовать дрель или сварку. Перед началом работ, резьбовое соединение рекомендуется смазать WD-40, а также разогреть болт паяльным инструментом (убедитесь, что это не навредит другим элементам). Можно использовать смесь из моторного масла и керосина в пропорции 1:1. Чтобы смазка проникла внутрь, рекомендуется подождать около часа.

Если была сломана головка болта выше поверхности, действия будут следующими:

  1. Используя плоскогубцы или разводной ключ, выкрутите болт. Можно воспользоваться зубило, наставьте его на край болта под нужным углом, чтобы удары молотком привели к вращению шпильки.
  2. Если деталь не поддаётся, воспользуйтесь ножовкой или углошлифовальной машиной, попытайтесь проделать отверстие под отвертку, чтобы потом ей выкрутить болт.
  3. Последний способ предполагает использование сварочного оборудования. Для начала нужно взять болт того же размера, приварить его к сломанной головке и попытаться выкрутить (не прикладывая сверх усилий).

Как выкрутить сломанный болт, который надломился ниже поверхности

В таком случае потребуется дрель со сверлом малого диаметра, и умение пользоваться данным инструментом. Нужно просверлить три пробоины в головке болта, чтобы потом соединить их. В полученное отверстие вставить отвертку и изъять обломки болта.

Данный метод не всегда помогает, тогда приходиться прибегать к более кардинальным мерам. Для работы нужна дрель, метчик и навыки. Оборудованием просверливаем отверстие в теле болта, далее вырезаем левую резьбу метчиком и закручиваем в неё новый болт. Плотно завинтив его в тело обломанного болта, вывинтите деталь.

Самый опасный способ – это высверливание болта, данная процедура может навредить резьбе. Необходимо высверлить тонкое отверстие посередине, взять сверло потолще и снова начать сверлить. Работа продолжается, пока стенки тела болта не статут тонкими. Затем берётся пинцет или другой стальной предмет, при помощи которого остатки тела болта извлекаются из резьбы.

Если вы не владеете навыками работы с данными инструментами, не пытайтесь сделать всё самостоятельно. Лучше обратиться к специалисту, поспешное решение только усложнит дело.

Как просто извлечь обломанный болт из любой детали

Иногда, во время выкручивания болта, можно ненароком сорвать резьбу или и вовсе полностью его сломать. Положение кажется безвыходным. Конечно, легко решить такую проблему не выйдет, но способы ее решения все же есть.

Эта неприятность может случиться в таких случаях:

  • болт оказался бракованным, в нем была трещина;
  • болт был слишком сильно затянут;
  • резьбовое соединение «закислилось»;
  • во время выкручивания к ключу прикладывали слишком большое усилие.
Как извлечь обломанный болт

Особенно тяжело, если узел, где застрял обломок болта, важен, а заменить его никак не получится. Еще хуже, если сломанный болт остался в детали, которая изготовлена или из алюминия, или из магниевого сплава. Такие металлы в разы мягче, чем сам болт, так что прикладывать большие усилия во время извлечения обломка нельзя – можно повредить деталь так, что новый болт использовать уже не получится.

Что нужно сделать в первую очередь

Прежде чем переходить к основным действиям, можно провести предварительные «операции» — это позволит увеличить шансы на успешное извлечение обломка, а, возможно, поможет избавиться от него сразу же.

В первую очередь можно попробовать постучать по обломку, если это возможно, с помощью молотка. Не нужно бить сильно. Такие действия ослабят посадку болта, извлекать его будет проще.

Также можно попробовать хорошо прогреть деталь в том месте, где остался обломок. Для этого используют газовую горелку. Это позволит снять внутреннее напряжение. Помните: использовать горелку важно аккуратно в случае, если деталь выполнена из алюминия – она может просто его расплавить.

Предварительно нужно прогреть деталь в том месте, где находится обломок. Делать это нужно крайне осторожно

Не будет лишним залить в отверстие немного жидкости типа W-40. Если ее нет, можно использовать средство для удаления загрязнений и ржавчины. Подобные смазывающие жидкости помогут облегчить «выход» обломка болта.

W-40

 

Если в процессе подготовительных мероприятий обломок еще не вышел, пора переходить к более радикальному методу. Рассмотрим его более подробно ниже.

Как вытащить сломанный болт: пошаговая инструкция

Сложнее всего извлекать обломок болта, который имеет неплоскую поверхность – в процессе засверливания сверло может просто соскользнуть, и деталь будет повреждена, а извлечение болта усложнится.

Так выглядит обломок болта в детали

Чтобы было проще, стоит еще раз впрыснуть смазывающую жидкость, а затем использовать подходящую по резьбе направляющую втулку. Ее нужно ввернуть в отверстие до упора, а затем затянуть контргайкой.

Подобранная втулка

Сверлом нужно сделать небольшое отверстие в обломке под экстрактор. Рекомендуется смазать конец сверла смазкой.

Важно! Сверлить лучше точно по центру – так извлекать обломок будет проще.

Делаем отверстие смазанным сверлом

Если все в порядке, можно продолжать сверлить – резьбу вы не повредите, поскольку углубление уже создано. Только насквозь обломок сверлить нельзя – вы можете повредить деталь, особенно, если она из мягкого металла.

Следующий шаг – вбивание в отверстие подходящего по размеру винтового экстрактора. Убедитесь, что он плотно зафиксирован и не выскальзывает. Если это так, можно начать аккуратно и медленно выворачивать экстрактор вместе с обломком.

Винтовой экстракторВыворачиваем обломок

Обломанный болт извлечен, осталось лишь проверить, в целости ли резьба – для этого нужно ввернуть в отверстие новый болт. Чтобы это было сделать проще, можно смазать резьбу смазкой.

Извлеченный обломок болта. Как видно, резьба у него осталась целой благодаря аккуратным действиям. Деталь не повреждена

В процессе извлечения болта вы будете использовать химические средства, возможно, нагревать деталь в месте отверстия, применять ударные инструменты и сверлить, поэтому важно позаботиться об индивидуальной защите: лучше надеть перчатки, одежду с длинными рукавами, очки, а также при возможности и респиратор, чтобы защитить дыхательные пути.

Такой способ поможет извлечь обломанный болт даже из глубокого отверстия, если делать все правильно и соблюдать технику безопасности. Есть и другие методы, но за их эффективность ручаться не приходится, тогда как описанный выше способ всегда работает безотказно.

Видео – 8 способов, как извлечь обломанный болт

Как выкрутить и высверлить сломанный болт (шпильку)

Основным разборным крепежом в автомобилях является пара болт – гайка, которые собираются и соединяют детали по резьбе. Соединение это надежное, давно себя зарекомендовавшее, а значит прагматичное и распространенное. Хотя и с ним бывают проблемы, такие как срез резьбы, поломка шпильки или болта, который закручивается в гайку или  тело корпусной детали. Ситуация так прямо скажем не приятная, а выход из нее найти надо, ведь фактически в этом случае воспользоваться всеми функциональными возможностями конструкции невозможно, так как она их просто напросто не обеспечивает. Выхода здесь два, либо менять деталь целиком, либо все же пытаться восстановить резьбу путем высверливания или выкручивания обломавшегося болта или шпильки. Именно о таком варианте выкручивания или высверливании мы и поговорим в нашей статье.

Способы выкручивания (высверливания) сломанного болта (шпильки)

 Сразу скажем, что вероятность того что вы выкрутите болт есть, а также есть такие возможности, благодаря использованию новых инструментов. В нашей статье будет рассмотрена несколько  вариантов.
 Первый, когда болт (шпилька) обломались уже на выходе, то есть торчит какая-то часть, а второй вариант, когда все тело шпильки осталось где-то там!
 В случае если тело болта шпильки торчит, то можно попробовать пропилить проточку, под отвертку, а тем самым выкрутить «обломыш» словно винт. Хотя вероятность что все получиться невелика, но все же это вариант

 Второй вариант это приварить гайку к выступающей части крепежа. Берем гайку подходящего по резьбе размера и накручиваем на выступающую часть. Далее обвариваем соединение, лучше всего аккуратной автоматической сваркой. Далее откручиваем как обычный болт, с помощью гаечного ключа.
 Третий вариант, на котором мы задержимся и расскажем о котором более подробно, это выкручивание болта с помощью специального инструмента – экстрактора.

Такие инструменты пришли к нам сравнительно недавно, по крайней мере в Россию, и чем то похожи на инструменты стоматолога, что по виду, что по принципу работы. Первоначально необходимо строго по центру просверлить отверстие в обломанном болте. Сделать это можно предварительно накернив или зенкованием. Далее берем сверло и сверлим отверстие под глубину экстрактора, примерно 2/3 от длины его рабочей части.

 Накручиваем экстрактор, который имеет левую резьбу, то есть фактически экстрактор накручивается, а болт выкручивается.

В итоге закручиваем экстрактор пока не начнет выкручиваться болт. Далее снимаем выкрученный болт с экстрактора.

 Надо отметить, что бывают и совмещенные инструменты. Фактически сверло с экстрактором, в чем есть свои плюсы и недостатки.

 Недостатки в том, что такой инструмент более сложный, а значит более дорогой. Также он не всегда подойдет для каждого из случаев. Набор экстракторов будет более прагматичен. А вот универсальность инструмента и меньшая трудоемкость при выкручивании сломанного болта, это то, что можно отнести к плюсам данного “девайса”.

Общие рекомендации при выкручивании обломанного болта шпильки

 К особенностям, которые могут помочь выкрутить ваш сломавшийся болт можно отнести использование смазочных материалов, типа «жидкий ключ» или обычного керосина. Перед откручиванием болта смажьте резьбу той или другой жидкостью. Также нагрев внешней детали, в которой застрял крепеж, может облегчить выкручивание, а значит и ваши труды.

Как выкрутить обломанный болт из алюминия

Пришла пора менять рычаги, да вот незадача не смог выкрутить болты . Болты, крепящие обойму сайлентблока к подрамнику насмерть сварились с самим подрамником. Явление это известное и предсказуемое. Сплавы железа с сплавами алюминия со временем, особенно во влажной среде, свариваются. Нормальные производители это понимают и используют резьбовой герметик, который кроме его способности фиксировать крепёж, ещё и изолирует, предотвращая тем самым сваривание деталей. Но рычаги уже менял прошлый владелец и закрутил болты насухо. В итоге из четырёх болтов выкрутились два, остальные два обломались.

Начал с простых, но безуспешных попыток. ВД-эшка, нагрев, приваривание железки. Всё тщетно, сварилось насмерть.

ВД-эшка не помогла просто потому, что в резьбе не осталось зазора, куда бы она могла протечь.
Приваривание железки, чтобы за неё открутить тоже не привело к успеху. Обломался обломок, при чём не по сварке, а сам болт как и в первый раз.

Остаётся удаление обломка. Можно высверливать, но надо понимать, что у нас калёный болт в мягком алюминие, а длина обломка более четырёх диаметров. Есть риск, что сверло уйдёт в сторону, да и сверлить калёный болт — мало удовольствия. Потом и не факт, что всю резьбу удастся спасти. Хотя, если изготовить кондуктор и иметь прямые руки — то можно и высверлить, делал так не раз, но сейчас решил воспользоваться другим способом, соответствующим моему нику, химическим.

Первым делом очищаем поверхность от загрязнений и обезжириваем.

Берём азотную кислоту. Мне попалась химически чистая с концентрацией 64 %. Такая концентрация не особо травит, да ещё и пассивирует поверхность железа. А вот для травления оптимальна концентрация около 30 %. Так что используем воду для разбавления.

Приляпали пластилином ведёрочко над объектом травления. Налили раствор, наблюдаем процесс.

Всего у нас два болта, одно ведёрочко красное, другое чёрное.

На следующий день поменял раствор, взглянул как идёт процесс. Всё в порядке, половины болта уже нету, резьба целая.

Когда от болта осталась треть решил попробовать уже отвернуть. Сварки под рукой не было, воспользовался маленьким гайкорубом, которым схватил кончик обломка.

И выкрутил!

В итоге резьба целая, нервы сэкономлены.

Bolt Remover – Как удалить сломанные болты

Болт – это кусок металла в форме винта, используемый для удержания стальных балок на месте. Однако во время строительства очень высока вероятность поломки болтов. Это случается редко, но вероятность возрастает, если работа выполняется в спешке или выполняется неопытным работником. Поэтому необходимо понимать, как сломанные болты можно удалить с помощью съемника для болтов.

В хозяйственных магазинах можно легко найти специальные наборы для извлечения болтов.Эти комплекты служат отличным средством для снятия болтов.

Шаг 1

Поместите острый конец гвоздя в центр сломанного болта и ударьте молотком. Это отметит центр сломанного болта. Это позволит вам просверлить центр болта без риска повредить канавки сломанного болта.

Шаг 2

Теперь просверлите отверстие через эту отметку в болте, используя сверло для левой руки. Левостороннее сверло имеет резьбу, идущую в противоположном направлении.Поэтому вам необходимо настроить сверло на обратное вращение, чтобы сверло вошло в болт. Еще одна причина использования сверла для левой руки заключается в том, что оно будет вращаться в направлении, противоположном направлению сломанного болта. Это предотвратит затяжку болта.

Будем надеяться, что левосторонняя насадка зацепится, и в результате будет достаточно отвинтить болт, чтобы его можно было захватить плоскогубцами или тисками и удалить.

Убедитесь, что вы используете сверло точно подходящего размера.К сверлам в комплекте для извлечения прилагается таблица, в которой указан размер болта, для которого предназначено каждое сверло. Если используемое сверло слишком велико, существует большой риск повреждения канавок болта. Если используемое сверло слишком маленькое, придется использовать более слабый экстрактор, что повлечет за собой высокий риск поломки в середине процедуры.

Шаг 3

Вставьте извлекающую насадку подходящего размера в только что проделанное отверстие.В зависимости от типа комплекта для извлечения, который вы купили, у этой биты будут два конца разной формы. На одном конце наконечник будет левосторонним и заостренным. На другом конце будет головка с Т-образной ручкой или шестигранная головка. Учитывая, что сам экстрактор левосторонний, он будет вставлять в болт против часовой стрелки. Кроме того, учитывая, что экстрактор имеет коническую форму, было бы лучше постучать по нему молотком, прежде чем переключаться на Т-образную рукоятку или гнездо.

Шаг 4

Теперь сломанный болт можно удалить.Когда экстрактор затягивается, конусообразный конец захватывает, и силы крутящего момента будут действовать на болт, чтобы ослабить его, как только экстрактор будет плотно прилегать.

Продолжайте поворачивать экстрактор против часовой стрелки, пока полностью не вывинтите болт из того места, где он был врезан.

Не стоит предпринимать этот процесс в спешке. В противном случае вы рискуете повредить болт и вызвать его дальнейшее застревание. Вы даже рискуете повредить предмет, с которого он снимается.Также рекомендуется использовать экстрактор как можно осторожнее. Они сделаны из закаленной стали. Следовательно, сломанный экстрактор будет значительно труднее высверлить.

Шаг 5

Удалите все металлические опилки. В течение всего процесса высока вероятность того, что из болта выйдет металлическая пломба. Если вы собираетесь использовать новый болт для замены сломанного болта, вам необходимо сначала удалить всю стружку и пломбы. Это легко сделать с помощью сжатого воздуха или магнита.

В методе, описанном выше, вы также можете использовать жидкость для удаления болтов, такую ​​как проникающая смазка. Эти жидкости отлично подходят для снятия болтов и могут значительно облегчить процесс извлечения болтов.

Шаг 1

Поместите острый конец гвоздя в центр сломанного болта и ударьте молотком. Это отметит центр сломанного болта.

Шаг 2

Теперь просверлите отверстие через эту отметку в болте. Вы должны использовать сверло, диаметр которого составляет почти четверть диаметра болта, чтобы просверлить его.Этот метод извлечения используется для сильно заржавевших болтов. Такие болты съемником не снимаются. Следовательно, нет необходимости беспокоиться о том, что болт будет затягиваться правосторонней битой.

Шаг 3

Теперь нужно накрутить шестигранную гайку на сломанный болт. Используйте любые канавки болта, которые остаются открытыми, а затем затяните гайку. Гайку необходимо плотно закрепить, но не завинчивайте ее полностью. Оставьте его на пол-оборота. Между ним и поверхностью, на которой крепится болт, должен быть зазор.

Шаг 4

Теперь нужно приварить гайку к болту. Эта сварка не займет много времени, но не стоит пытаться это делать, если вы делаете это впервые. Перед тем, как делать это, вам следует либо поручить сварку опытному человеку, либо попрактиковаться в сварке с использованием других предметов.

Будьте предельно осторожны, если поверхность, в которую был врезан сломанный болт, расплавится и приклеится к стальной гайке или болту. Поэтому этот метод особенно эффективен, когда рассматриваемая поверхность сделана из алюминия.Алюминий нелегко сваривать со сталью.

Шаг 5

Теперь болт можно удалить. Когда прошло достаточно времени для остывания сварки, шестигранная гайка превратилась в новую головку болта и ее можно было легко снять с помощью гаечного ключа или торцевой головки.

Сварной шов, несмотря на то, что он довольно прочный, не является прочным. Для болтов, которые сильно корродировали, может потребоваться приварить гайку несколько раз.

Чтобы попытаться пробить ржавчину, попробуйте сначала медленно повернуть болт вперед и назад.Как только он начнет ослабевать, продолжайте прилагать усилие в обоих направлениях, но больше против часовой стрелки, чтобы его можно было полностью удалить.

Если вы не хотите прибегать к методам, описанным выше, у WD-40 есть специальный пенетрант-спрей, разработанный специально для ослабления ржавых и сломанных болтов. Он чрезвычайно прост в использовании, как и все продукты WD-40.

с использованием сверл для ЛЕВОЙ РУКИ

ВЫДВИЖЕНИЕ СЛОМАННЫХ БОЛТОВ

– пользователем Марк Гамильтон

Удаление сломанные болты – одна из тех досадных работ, которые мало кому ждать с нетерпением. Это один из тех, кто попробует методы. За долгие годы работы с машинами и техникой это метод оказался очень успешным.

чемпион методов для удаление упорно сломанных болтов заключается в их просверливании наружу, , используя левое сверло и обратимая дрель . (Хорошее качество, регулируемая скорость, 3/8 дюйма лучше всего работают модели, обеспечивающие хороший крутящий момент на низких оборотах.) Как всегда при сверлении отверстий, просверлите небольшой сначала пилотное отверстие, затем просверлите отверстие большего размера через сломанная застежка. (Легче сверлить по центру и прямо сначала используйте небольшую дрель, но будьте осторожны, чтобы не сломать маленькая дрель!) Мост болты выкручиваются перед тем, как сверлить отверстие. законченный. (Тогда нет нужды в “легких выходах”, которые иногда отламываются в просверленном отверстии и делают дела худший.)

ср случайно оказалось несколько заржавевших гвоздиков и гаек, которые все обломались при попытке открутить гайки. Проектом были шпильки крепления заднего крыла в 1930 Модель A FORD.Эти шпильки ввинчиваются в крепления на корпусе за заднее колесо, на котором плескались семьдесят лет дорожной сажи. их. И в те годы гайки и болты не покрывали цинковые или другие антикоррозионные покрытия, как наши современные крепежные детали часто бывают. В гайки были почти приварены к шпилькам ржавчиной, а шпильки были одинаково заржавели в нити на теле. Снять крылья без сломать шпильки. Это был худший из возможных случаев ржавчины и ржавчины. застежки.

В фото, покажем снятие старых шпилек, и также инструменты, которые мы использовали для этой работы.

Первый шаг – выровнять поверхность в конце сломанный болт.Где болты сломаны, поверхность часто неровная и наклонная, что приведет к отклонению сверла от центра, когда пытается просверлить отверстие. Шпилька на фото была сломана чуть выше поверхности, и мы использовали шлифовальный станок, чтобы выровнять поверхность на сломанном шпилька. Когда болт отломан ниже поверхности резьбового отверстия, зазубренный излом часто можно сгладить ударами, чтобы получить лучшая поверхность для сверления.

Мы использовали тяжелую молоток и кернер, чтобы оставить вмятину для дрель, чтобы следовать. Без перфорация в первую очередь, было бы невозможно сохранить просверлите в центре болта.

Перед этим шагом мы просверлили небольшое пилотное отверстие, используя 1/8 th дюймовое сверло.(В сверло малого диаметра легче держать прямо и по центру, чем сверло большого диаметра.) Затем мы использовали дюймовое сверло, чтобы закончить это Шпилька 5/16 дюйма.

Дрель будет попытаться схватить болт только при пробитии зад. Обычно это тот момент, когда сломанная застежка выйдет из строя резьбового отверстия. Также при сверлении сломанного болта вибрация поможет вырваться. Полное просверливание оставляет болт как полая трубка, из-за которой она может слегка схлопнуться и ослабить хватку за нити.

Настоящая классика случай застывшего ржавчины застежки, показанный выше, вышел визжащий и с большим количеством порошкообразной ржавчины, льющейся из потоки.Уведомление чтобы резьба на застежке была ровной. Перед установкой новой шпильки мы смазали резьбовой отверстие и очистил резьбу метчиком.

Уведомление что это сверла ЛЕВАЯ, и они должны использоваться с обратимым сверлом. Наши инструменты Snap-On, а Snap-On предлагает больше чем одна модель сверл для левой руки. Инструменты Snap-On обычно имеют отличное качество, но другие производители инструментов также производят левые сверла. (Проконсультируйтесь с отделом инструментов Sears или с вашим любимый магазин инструментов.)

сверла в показанном выше наборе короткие Высокоскоростные сверла предназначены для сверления стали и другие металлы.

Показанный набор внизу COBALT, длинная , левая сверла. В Кобальт – более твердый материал, чем стандартный высокоскоростной сверла, а сверла Cobalt – наш выбор для сверления из 8 комплектация болты.

Сверла для короткой длины, используемые с электродвигателем с угловой головкой, могут в места, где отсутствие зазора может помешать работе с длинной дрелью и обычным сверлильным электродвигателем.

Иногда более длинное сверло с обычным сверлильным электродвигателем необходимо для дотянуться до мест, где угловая и короткая дрели не работали.

Что когда-нибудь используемой конфигурации, ДРЕЛЬ-ДВИГАТЕЛЬ должен быть достаточно мощным, чтобы бурение на низких оборотах без остановки.Плавный ход, мощность и надежность даже при низких оборотах дрели моторы подходят для этой работы лучше всего.

ВАЖНО

Как при любой операции сверления следите за стружкой, пока бурение. Когда очевидно, что материал для изготовления стружки удаляется. Если сверло курит и не производит стружки, то немедленно прекратить.В сверло, возможно, придется заточить и, вероятно, уменьшить Число оборотов при бурении.

Если застежка не выходит из этого левого сверла метод, Существуют различные типы экстракторов, которые легко снимаются. Или, иногда, есть возможность просверлить размер отверстия, а затем повторно проденьте отверстие до следующего размера больше. Некоторые приложения могут использовать на следующий размер больше болт, иначе метод спиральной катушки может восстановить резьбовое отверстие до исходного размера. Но эти альтернативные методы потребуют сначала сверление, поэтому метод левостороннего сверления никогда не будет потраченные впустую усилия.

Два типа экстракторов EASY-OUT показаны на фото выше. Когда доступно, тип справа – любимый и было меньше шансов сломаться в сломанном болте. Но трое слева тоже были успешно использовал для снятия сломанных болтов.

Комплект для ремонта резьбы HeliCoil особенно подходит для мягкого алюминия. очень полезно.В Резьбовая вставка из закаленной стали на самом деле добавляет прочности, когда используется в мягких металлах, таких как алюминий. Метод заключается в просверливании отверстия подходящего размера для метчик с резьбой на следующий размер больше. Затем нарежьте новую резьбу в просверленном отверстии с помощью метчика. Затем с помощью инструмента установите новую резьбу. вставлять. В резьбовая вставка имеет как внутреннюю, так и внешнюю резьбу.

А всегда при использовании метчика поворачивайте его примерно на 1/3 оборота за раз, или пока он не начнет чувствовать себя уютно. потом Поднимите его, чтобы отрезать удаленный материал. А потом еще немного поверните кран. (Если просто вставить кран в отверстие, тап и не результат с хорошими потоками.)

TIP

А шпилька прочнее болта , особенно когда темы сомнительны, что иногда является случай после попыток удалить сломанный болт из резьбовое отверстие. Незначительный повреждение резьбы при попытке удалить сломанные болт может снизить прочность резьбы. А затем, когда новый болт затянется на место, иногда оставшиеся нити будут выдергиваться.

С правильным установка шпильки, шпилька ввинчивается в резьбовой отверстие без давления на резьбу и без заедание нитей. После установки шпильки деталь надевается на шпильку, затем установите правильную шайбу, а затем затяните гайку.

Шпилька прочнее, потому что резьба контактирует на шпильке и резьбовое отверстие будет неподвижным в то время, когда давление применяется (при затяжке застежки). Но когда для крепления детали используется болт, болт при затяжке вращается в резьбовом отверстии, что может вырвать слабые нити.

Когда установка шпильки в резьбовое отверстие, автор предпочитает укреплять и закреплять шпильку на месте с помощью Loctite.(Скорее чем закрутите гайку на шпильке и прижмите ее ко дну просверленного и резьбового отверстия.) Красная версия Loctite является предпочтительной. (целевая версия для крепления на шпильке и подшипнике, его постоянная версия)

Нет сомневаюсь, что будут времена, когда проблемы с оформлением будут сделать невозможным использование шпильки, а не болта. Иногда нет места, чтобы проскользнуть большую часть над шпилькой, а деталь должна быть вставлена ​​в место сбоку. (Шпилька мешает скольжению часть на место сбоку.) Но когда вместо болта можно использовать шпильку, шпилька приведет к большей прочности застежки, чем болт.

Технический совет: Как удалить сломанный болт двигателя

В случае сломанного болта выпускного коллектора сварка – не единственный вариант, но некоторые техники полагаются на этот единственный подход.Все мы знаем, что один подход не подходит для всех приложений, поэтому приложение является драйвером для этого ремонта. Завершение ремонта за минуты или часы зависит от того, какой процесс вы использовали для определения приложения.

Вариант 1. Сварка сломанной шпильки

Сварщик MiG является предпочтительным инструментом для этой работы, но сварочный аппарат штучной сваркой, в зависимости от того, где произошел разрыв (в зависимости от применения: сверху, снизу или заподлицо с цилиндром), может также сделайте свое дело. Для начала выберите гайку или плоскую шайбу с внутренним диаметром примерно равным размеру застрявшего болта с резьбой.Наденьте плоскую шайбу и / или гайку на болт и приварите внутреннюю часть гайки к сломанной верхней части болта. Затем с помощью гаечного ключа снимите гайку и болт вместе. Некоторые техники вообще избегают сочетания шайбы и гайки и просто «налаживают» сварной шов, создавая специально подогнанный болт, который, находясь над поверхностью головки, может быть удален позже. Процесс сварки может быть длительным; Остаток должен быть очищен, чтобы сварной шов держался, температура должна быть правильной, чтобы избежать ожога головки, а сталь, которую вы свариваете, должна быть понятна.Например, болты из титанового сплава, используемые в большинстве двигателей с турбонаддувом, требуют гораздо больше тепла для плавления и гораздо большей осторожности. Кроме того, установка сварочной головки в зоны с ограниченным доступом и с плохим зрением представляет собой еще один набор проблем. Наконец, не во всех ситуациях сварка эффективна на 100%. Как и другие виды ремонта, ни одно решение не работает универсально во всех ситуациях.

Плюсы:
  • Сварка относительно невысока и может быть быстрой при правильном применении
Минусы:
  • Требуются глубокие знания в области сварки и теплопередачи.
  • Не на 100 процентов эффективен
  • Может потребоваться много времени из-за настройки оборудования, нагрева и охлаждения, а также нескольких попыток
  • Современные двигатели содержат много разнородных металлов, что может затруднить прилипание сварных швов.
Требуемый опыт:
  • Умеренная – МиГ Сварка, металлообработка

Вариант 2: высверливание шпильки

Высверливание сломанной шпильки или болта может быть устрашающей задачей для некоторых технических специалистов, особенно если болт имеет меньший диаметр, например, болт выпускного коллектора (8 мм), и холодное напоминание о том, что их всего несколько тысяч. дюйма литой алюминиевой перемычки, отделяющей водяную рубашку от болта коллектора.Традиционный метод включает взятие пробойника и создание выемки (или центральной точки) на поверхности сломанного болта, просверливание пилотного отверстия от руки, забивание легко извлекаемого экстрактора, а затем попытку вывернуть болт. Даже самый экологичный специалист может справиться с этой задачей, однако она может иметь ряд вещей, которые могут пойти не так или создать еще больший беспорядок, чем когда вы начинали.

Наиболее частая проблема возникает из-за использования дешевых материалов и готовых сверл, которые могут привести к смещению центра сверления.Шагающие буровые коронки и экстракторы могут нарушить и удлинить цикл ремонта, а также снизить вашу производительность и прибыльность. Наконец, сверление свободной рукой и не по центру приводит к возникновению крутящего момента в центре болта, который увеличивает энергию, необходимую для удаления сломанного остатка, часто превышая характеристики крутящего момента экстрактора.

Плюсы:
  • Это гораздо более последовательный и предсказуемый ремонт
  • При наличии подходящего инструмента это может сделать техник с любым уровнем опыта
  • Когда пространство ограничено, это может быть лучшим вариантом, прежде чем вытащить всю головку двигателя
Минусы:
  • Без надлежащего инструмента вы можете превратить сложную работу в настоящий кошмар
  • Использование дешевых сверл и съемников почти всегда приводит к неудачной работе
Требуемый опыт:
  • Низкий – базовая операция сверления

Вариант 3: Специальная оснастка

Разберитесь в приложении.Используйте правильный инструмент для правильного применения, один размер не подходит всем. В ProMAXX мы думаем, что эти два подхода (сверление и сварка) можно использовать вместе и, в зависимости от области применения, превзойти ожидания. При сломанных болтах над головкой приварить. Сломанные болты заподлицо или ниже головки, просверлите.

Что касается специального инструмента, который мы рекомендуем для сверления, попробуйте ProCutter – Инструмент для снятия заусенцев.

Когда болты коллектора нагреваются до высоких температур под воздействием дорожной воды или конденсата, они могут сломаться при малейшем натяжении.Когда эти болты ломаются, это происходит потому, что они фактически растягиваются, что приводит к удлинению резьбы. Эта среда часто приводит к тому, что за шпилькой остается частичная резьба, фиксирующая шпильку в более мягком алюминиевом корпусе головки. Вы должны войти и очистить мусор, коррозию и частичную резьбу, которая осталась позади, и вот где и почему сварка не удастся. Используя ProCutter с его уникальной конструкцией, состоящей из режущей кромки с четырьмя лезвиями, навинченной на оправку, которая прикрепляется к сверлу 1/4 дюйма, вы можете выбить заусенец сломанного остатка всего за пять секунд и подготовить его к извлечению. .

Сводка

  • Помните, вы пытаетесь произвести критический ремонт, который требует точности и возможностей механического цеха на момент ремонта. Используйте правильные инструменты от правильного производителя для правильного применения.
  • Выберите подходящий инструмент для работы: высококачественный станок с центром в центре, точный токарный и шлифованный инструмент (без разделения).
  • Используйте резьбовые втулки для сверл и прецизионные направляющие пластины, чтобы инструмент находился в центре и перпендикулярно поверхности головки блока цилиндров.
  • Обязательно используйте инструмент, который может просверлить закаленный болт с твердостью, превышающей по шкале Роквелла «c» более 35, Rc35.
  • Если вы собираетесь использовать экстрактор, избегайте левостороннего конического стиля. Все, что они делают, это удлиняют ремонт, деформируя сломанный болт, зажимая его в головке. Они также поворачиваются только против фрезы левой рукой. Выберите шлицевой прямой экстрактор, который не расширяет и не деформирует шпильку или болт в головке. Затем поверните шлицевой прямой экстрактор сначала по часовой стрелке, чтобы разблокировать шпильку, а затем против часовой стрелки, чтобы снять ее.
  • Другой вариант удаления сломанных болтов двигателя, который мы в ProMAXX зарегистрировали, – это снятие без экстрактора, которое позволяет полностью отказаться от экстрактора. Просто просверлите, коснитесь и готово.

Информация предоставлена ​​ProMAXX

Как правильно удалить сломанный болт | Командный трактор и оборудование

Это время от времени случается с лучшими из нас.

Затягиваем и затягиваем тракторный болт. Затем мы немного скручиваем его и “SNAP!”

Болт сломан.

Почему сломался болт?

Если ваш болт сломался, когда вы его затягивали, скорее всего, он стал твердым из-за заедания головки о поверхность, а не из-за плохой резьбы. Этот болт выйдет намного легче, потому что после того, как головка отломится, натяжение, как правило, упадет с резьбы. Это позволяет обычно вывинчивать болт.

Итак, что делать, чтобы удалить сломанный болт?

Как удалить сломанный болт.

Вот простой процесс удаления.

Сначала, если возможно, выверните болт с помощью набора тисков. Если нити недостаточно, чтобы ее можно было зажать – возьмите небольшое долото и постучите по оставшейся нити против часовой стрелки.

Возможно, у вас это не сработало. Может быть, болт был слишком длинным, а резьба вышла из строя. Или вы сломали болт при откручивании. Не беспокойтесь – пришло время проявить больше творчества.

Наша следующая рекомендация – покупать левосторонние сверла, которые отлично подходят для сверления сломанных болтов. Будьте осторожны, чтобы не повредить резьбу в отверстии. Если это не сработает, мы можем проявить еще больше творчества.

Если у вас есть сварщик, вы можете найти гайку того же размера, что и болт. Затем приварите гайку к оставшейся резьбе. Дайте ореху полностью остыть. Тогда попробуйте удалить это.

Если вы все еще не можете удалить сломанный болт или чувствуете себя неудобно при попытке, обратитесь к местному дилеру или механику.

Если вам нужна дополнительная помощь или у вас есть вопросы по поводу сломанных болтов или чего-либо еще, обратитесь к вашему дилеру, местному механику или позвоните нам по телефону 602-734-9944. Пожалуйста, спрашивайте о наших текущих поставках новых и подержанных тракторов.

Тракторы и оборудование Team – Тракторный дилер №1 в Аризоне. Мы продаем и обслуживаем большинство основных брендов тракторов, включая Yanmar, Kubota, John Deere, TYM, Mahindra, Kioti, Case, New Holland, Massey Ferguson, Ford, Deutz, Case IH, Farmall, International Harvester, Branson Tractors, LS, Shibura, Claas Tractor, McCormick Tractors, Valtra, Solis, YTO, Montana и Nortrac.

Как удалить сломанный болт из алюминия? [Пошаговое руководство]

Важно понимать различия между болтом и винтом, поскольку они имеют сходство, но существенные различия. Болты широко используются при изготовлении сложных систем. Болты – это соединительные элементы, которые свариваются друг с другом. В любом случае, поломка болта происходит, когда человек либо затягивает резьбовую гайку, либо использует неправильный размер.

Если болт сломан, ремонт затруднен; даже после нескольких попыток вы не удалите его.Когда болт застревает в алюминиевом блоке, нужно попробовать разные методы.

Набор болтов, который слишком плотно закручен или сжимается иным образом, трудно открутить, может привести к их поломке.

Чтобы выкрутить эти болты, вы должны знать, что делаете, и иметь большой опыт, а также рекомендации и терпение. Практически невозможно вытащить сломанный болт даже из самого плохого сверла. С помощью экстрактора его можно быстро удалить. Можно одновременно припаять болт к гайке и вытащить его из алюминиевой пластины.Чтобы получить краткое представление о том, как удалить сломанный болт из алюминия с помощью экономичной техники и простых рабочих шагов, вы можете следовать этому руководству.

Насколько сложно извлечь сломанный болт из алюминия?

Болты ломались почти без сбоев и иногда отрывались, когда вы просто ослабляли болт, чтобы попытаться ослабить их. Это особенно верно в отношении металлических компонентов из алюминия. Многие бывшие механики с болью вспоминают длинные ржавые болты и шпильки без резьбы.

Попытка пройти через несколько коллекторов и выпускных коллекторов изнашивалась или становилась хрупкой, что приводило к повторяющимся циклам тепловой и холодной коррозии. Это может ослабить звено и привести к выпадению болта.

Наиболее распространенной проблемой алюминиевых деталей является коррозия разнородных металлов. Комбинация двух разных металлов становится совершенно непригодной, что приводит к гальванической коррозии. По этой причине, когда сломанные болты застряли в алюминиевых предметах, удалить сломанный болт из алюминиевых блоков довольно сложно.

Крепежные детали подвержены механическим нагрузкам в течение длительного времени. Коррозия под напряжением вызывается воздействием окружающей среды, растяжением и повторяющимся напряжением. Компоненты дроссельной заслонки, вала, коробки передач и рамы подвергаются высоким циклическим и статическим нагрузкам. В результате болты имеют тенденцию откручиваться и отваливаться.
Во время установки пользователям необходимо смазать болт, чтобы минимизировать натяжение и предотвратить его поломку.

Что понадобится для удаления сломанного болта с алюминия?

Съемники для болтов

Съемники для болтов были разработаны на основе комплектов кулачкового типа, которые используются для организации нескольких размеров болтов.Он использует силу зажима, обеспечиваемую крутящим моментом против часовой стрелки, чтобы воздействовать на болт как можно шире, одновременно прилагая усилие, которое не зависит от окружности компонента. Этот инструмент не скользит, если на нем имеется достаточно болтовой выступ.

Рифленый экстрактор

Вы можете просверлить отверстие точно через шпильку. Таким же образом можно оторвать или оторвать головку болта от алюминиевой пластины. Вам нужно немного отступать каждый раз, когда вы вытаскиваете болт, а затем делать еще два сеанса, пока вы не начнете поворачивать в противоположном направлении.

Пропановая горелка

Если вы часто носите переносную пропановую горелку в машине во время работы, это экономит время, деньги и препятствует возникновению проблем. Используйте пропановую горелку, чтобы нагреть окружающую поверхность, и примените ее, чтобы ослабить натяжение имеющегося болта. Чтобы он получился гибким, вам нужно добавить столько тепла, чтобы оно растянулось, но корку нужно сломать.

Клещи с фиксатором

Чаще всего клещи с фиксатором используются для отсоединения сложных предметов, которые можно взломать или поддеть, с большим крутящим моментом.Большинству людей требуется распутать или даже частично разблокировать или исправить незакрепленные точки крепления, например, заклинившие болты. Использование плоскогубцев для снятия сломанного болта с алюминиевой головки снижает прилагаемое усилие.

Удаление сломанного болта из алюминия (6 шагов)

Шаг 1: Разложите все необходимые инструменты и материалы

Сначала начните с основных инструментов, а затем действуйте в том порядке, в котором они вам понадобятся. Съемник для болтов, плоскогубцы и пропановая горелка вам понадобятся для удаления сломанного стального болта с алюминия.Вы можете купить почти все эти товары в хозяйственном магазине по соседству.

Шаг 2: Нанесите проникающее масло на поверхность

На этом этапе ваш проект готов к запуску. Перед инъекцией возьмите и добавьте на поверхность проникающее масло. Вы можете использовать масло Mystery Oil или WD-40 и правильно прописать его по всему болту.

Позвольте воздуху обтекать его, и он будет диффундировать через изделие. Дайте ему впитаться в течение четырех часов, а затем проверьте уровень.Я уверен, что он полностью привержен задаче закрепиться в сломанной части и уловить как можно больше существующих функций.

Шаг 3: Использование плоскогубцев

Теперь используйте стопорные плоскогубцы, чтобы убедиться, что все оставшиеся детали достаточно подходят для болта. Приложите рекомендуемое количество силы. Вы также можете удалить болт, но вам придется бороться, чтобы сделать это, и это также может сдавить оставшиеся части оставшихся деталей.

Не затягивайте клещи слишком сильно; возможно, вам придется приложить много усилий, но вы можете продолжать вращать их по часовой стрелке, чтобы многократно крепко удерживать сломанный болт.Будьте осторожны и дайте инструменту повернуться; чрезмерное давление может привести к вмятинам и повреждению алюминия.

Пожалуйста, проверьте это хотя бы один раз. Вы должны удалить неисправную деталь, если это возможно, но если это не так, переходите к следующему шагу.

Шаг 4: Нагрейте болт пропановой горелкой.

Теперь вы можете использовать тепло, чтобы извлечь сломанные болты из алюминия. С помощью пропановой горелки немного нагрейте кончик винта.

При использовании пропановой горелки наконечник не должен находиться ближе, чем на дюйм или два от головки болта.Тепла от горелки достаточно, чтобы расплавить алюминий; вам не нужно вступать с ним в контакт. Лучше всего оставлять ¼ дюйма материала по обе стороны от гайки.

В зависимости от веса алюминия на то, чтобы покрытие стало плотным, может потребоваться до нескольких минут. Пока металл еще горячий, уберите пропановую горелку.

Шаг 5: Используйте плоскогубцы, чтобы затянуть болт.

Он остынет через десять-двадцать минут. После охлаждения воспользуйтесь плоскогубцами, чтобы зафиксировать поверхность и сломанный болт.

На этот раз вам следует обратить особое внимание как на болт, так и на алюминий, потому что они оба размягчаются под давлением, что значительно упрощает снятие изоляции. Сломанный болт может оказаться невозможным переключить гаечным ключом.

Попробуйте выполнить процесс как минимум шесть раз на куске алюминия. Если получится, то из алюминия можно удалить сильно сломанные болты. Если этого не произошло, выполните следующий шаг.

Шаг 6: Подпилите верхнюю часть болта с помощью металлического напильника.

Наконец, используйте металлический напильник, чтобы удалить заусенцы или выступающие части на конце болта и сделать его гладким.Используйте металлический напильник, чтобы очистить поверхность сломанного болта. Убедитесь, что вы поместили инструмент для снятия на плоскую поверхность болта, а затем поверните болт на четверть оборота, чтобы убедиться, что он упал на место.

Чтобы ослабить застрявший болт, поверните ручку влево и вытащите сломанную часть из отверстия. Я уверен, что это сработает. Никакие другие уловки не помогли, так что вы можете обратиться к профессионалу.

Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как удалить сломанный болт из алюминия:

Алюминий подвергается коррозии в месте соединения до места установки болтов, поэтому вы можете ожидать, что это произойдет.По этим причинам вам потребуется много терпения и упорного труда, чтобы удалить сломанные болты с алюминиевых головок.

Также можно повредить пальцы при снятии сломанных болтов с алюминиевого блока. У вас меньше шансов сделать это, снимая их с алюминия, если вы носите защитное снаряжение, например, защитные очки. Вы также можете спастись от непреднамеренных повреждений при применении силы, приняв меры предосторожности. Используя набор плоскогубцев, вы можете легко выполнить работу, потому что это лучший способ удалить сломанные болты с алюминия.

У вас не будет проблем с откручиванием болтов из этих алюминиевых креплений, если вы будете следовать шагам, описанным выше.

Механический уголок: Удаление сломанного болта

Единственное, что вызывает больше стресса, чем ржавый заклинивший болт, – это тошнотворное ощущение, которое вы испытываете, когда слышите хлопок, после которого следует удаление только части болта или винта. Что теперь? Что ж, проявив немного терпения и подходящие инструменты, вы можете извлечь этот ужасный кусок металлолома и катиться дальше.

Прежде чем мы обсудим, что делать, если болт сломается, возможно, лучше всего будет начать с некоторых советов, как их вообще не сломать.Впервые я сломал болт, когда мне было 16. Я был так горд тем, что выполнил свою первую замену тормозных колодок на своей машине. Я подтягивал суппорты в первом подходе и, чтобы сэкономить время, использовал ударный гаечный ключ отца. Нетрудно представить, что произошло дальше.

Ага… Я перетянул маленькую бугерку и «поп» – отрубил ей голову. Я хорошо это помню; Хуже всего было не сломать засов, а рассказать и потом показать папе, что я сделал. Это превратилось в большую работу, чем я ожидал, но я получил ценный урок.Бывает слишком большой крутящий момент.

Терпение – истинная добродетель, когда имеешь дело с упорным болтом. Намочить болт в проникающем масле или нагреть болт горелкой может очень помочь. Пенетранты похожи на смазочные материалы, но вместо этого предназначены для ослабления корродированных или ржавых соединений.

Существует множество пенетрантов, и все они заявляют о себе, когда дело доходит до разборки. Некоторые из них более надежны, чем другие, но я оставлю это на ваше усмотрение, чтобы решить, какой из них лучше в вашей книге.

Масла и смазки могут действовать как пенетрант во многих случаях, но специальный пенетрант разработан специально для ослабления гаек и болтов. Ингредиенты не только впитываются, как масло, но и содержат химические вещества, разъедающие коррозию, из-за которой гайка или болт застревают в гнезде.

И наоборот, никогда не пытайтесь смазать что-либо пенетрантом; они не остаются в таком состоянии, и вы действительно можете добиться противоположности долговременной смазки.

ОК, профилактика вылетела в окно, когда отломился болт.На самом деле существует несколько различных способов удаления сломанных болтов и винтов. Какой метод вы используете, зависит от местоположения болта и инструментов, которые у вас есть под рукой. Первым делом необходимо оценить ситуацию и выбрать метод, который проще всего реализовать.

Если застежка торчит из металла, ваша проблема может быть такой же простой, как выравнивание стороны болта с помощью болгарки, нагрев металла для удаления ржавчины, прикрепление к болту пары плоскогубцев и поворот маленького негодяя. вне.

Конечно, предварительная обработка крепежа проникающей смазкой полезна, но опять же – имейте в виду, что эффекты не мгновенные. Может потребоваться несколько часов, чтобы масло впиталось и подействовало. В большинстве случаев мне не везет с достаточно большой частью, чтобы зацепиться за сломанный болт, поэтому нужно начинать второй этап.

Наша следующая задача – подготовка видимой поверхности сломанной застежки. Если возможно, попробуйте отполировать верхнюю часть болта шлифовальной машиной, чтобы получить гладкую ровную поверхность для работы.Независимо от того, достигли ли вы поверхности болта шлифовальным станком, следующим шагом будет использование керна, чтобы сделать выемку или углубление в центре болта, чтобы сверло не «ходило», когда вы просверливаете болт.

Одна вещь, которую вы могли бы рассмотреть, – это набор сверл для левой руки. Эти биты такие же, как и традиционные биты, за исключением того, что они обрезаны назад. Выбираем насадку, левую или нет, меньше диаметра болта, но достаточно большую, чтобы не сломать сам болт, и начинаем.Опять же, если нам повезет, болт может вывернуться до того, как насадка полностью пройдет через болт. Тем не менее, рекомендуется вставить метчик в отверстие, чтобы выпрямить и очистить резьбу отверстия.

Если у вас нет сверл для левой руки, у вас должен быть простой набор. Это маленькие закаленные насадки с витыми канавками, расположенными по левому краю. Вершина каждой биты имеет квадратную форму, чтобы ее можно было поворачивать гаечным ключом. Биты имеют коническую форму, поэтому несколько размеров в комплекте подходят для большого диапазона размеров болтов.

Процедура заключается в том, чтобы просверлить сломанный вал на короткое время, забить соответствующее легкое сверло в отверстие до упора, а затем вывернуть его с помощью разводного гаечного ключа. (Если он входит в комплект для изготовления метчиков и штампов, вы можете выбрать ручку для метчика, чтобы повернуть сменную насадку.)

Если все эти методы не позволяют удалить сломанный болт – да, такое случалось много раз на протяжении многих лет – тогда единственный выход – высверлить его полностью, что означает высверливание сопряженной резьбы там, где болт был закреплен. .В этом случае вам придется вбить новую, более крупную резьбу в отверстие и найти болт большего размера для использования в этом месте.

Невозможно использовать болт большего размера из-за особенностей посадки или внешнего вида? Что ж, в таких случаях вы можете получить комплект Helicoil. Helicoil – это готовый резьбовой переходник, который ввинчивается в большее отверстие, которое вы пробили. Адаптер имеет собственную внутреннюю резьбу оригинального размера, поэтому можно использовать подходящий крепеж. Наборы Helicoil доступны везде, где вы найдете простые наборы (в хороших строительных магазинах, магазинах инструментов, в Интернете и т. Д.).

Энди Овербей имеет докторскую степень. Имеет образование в области сельского хозяйства и имеет более чем 40-летний практический опыт работы в молочном и сельском хозяйстве.

Узнайте, как удалить сломанный болт: утилизация без напряжения

Мало что может быть более сложной задачей, чем сломать болт или винт в середине проекта. Незнание того, как удалить сломанный болт в этих случаях, может вызвать стресс, и вы можете беспокоиться о том, удастся ли вернуть ваш проект.

Не бойся! С помощью советов, содержащихся в этом руководстве, вы сможете быстро преодолеть это препятствие и вернуться к завершению проекта.

Что вам понадобится

Если вам нужно научиться извлекать сломанный болт, вы можете попробовать несколько различных методов. К счастью, вам также не понадобится целый набор различных инструментов для извлечения.

У вас может не быть всего перечисленного ниже, и в таком случае я бы порекомендовал собрать эти инструменты как можно скорее, так как это, вероятно, не будет последним разом, когда вы сломаете болт.

  • Электродрель со стандартным патроном ⅜ ”
  • Набор сверл для левой руки
  • Захваты для тисков
  • Кернер
  • Молоток
  • Напильник для резки Bastard
  • Easy-Outs
  • Пневматический фонарик
  • Проволочная щетка
  • Проволочная щетка

Шаг I. Оценка повреждений

Прежде чем вы сможете удалить поврежденный болт, вам нужно внимательнее присмотреться к тому, с чем вы работаете. Вероятно, вы захотите держать под рукой фонарик для этой части, тем более что закон Мерфи гласит, что только что сломанный болт, вероятно, находится в темном и труднодоступном месте.

Если вам повезло, и болт или винт защелкнулись, а часть резьбы все еще оставалась открытой, то ваша предстоящая работа будет очень простой. Но, если вам не так повезло, и вам не за что ухватиться, вам нужно будет достать набор Easy-Outs, которые представляют собой насадки для извлечения , которые позволят вам удалить болт без головки. или винт.

Предполагая, что болт сломался, а часть резьбы все еще оставалась открытой, вы сможете быстро удалить сломанный болт, используя всего пару зажимов для тисков.

Затяните дисковое колесо зажимов тисков на нужное расстояние (убедитесь, что зажимы очень плотно прилегают к резьбе болта) и прикрепите их к открытой резьбе. Теперь вытащите болт, как если бы вы делали это с любым другим болтом.

Если вам не повезло, пора заняться вашей дрелью и Easy-Outs.

Шаг II: Подготовка болта

Перед тем, как приступить к работе, вам нужно подпилить сломанную головку болта, чтобы она стала полностью плоской, с помощью специального напильника.В некоторых случаях болт легко ломается в верхней части, и вы можете пропустить этот шаг.

Когда сломанный болт станет полностью плоским, можно постучать по нему.

Шаг III: Нарезание болта

Дотянитесь до вашего центрального кернера и поместите его в мертвую точку на сломанном болте. Убедившись, что вы находитесь близко к центру, вам будет намного легче удалить болт, и это ограничит вероятность того, что вы повредите внутреннюю резьбу во время работы.

Как только вы найдете центр, нанесите ему пару ударов молотком , чтобы отметить центр.

Теперь вставьте в сверло подходящее левое сверло. В комплект Easy-Out также должна входить таблица, которая позволит вам узнать, какое сверло использовать в зависимости от размера сломанного болта.

Причина, по которой мы используем левосторонние сверла вместо стандартных, заключается в том, что резьба сверла перевернута по сравнению со стандартной резьбой. Чтобы просверлить болт, вы на самом деле вставите сверло в обратном направлении.

Таким образом, сверло будет вращать в обратном направлении от болта, поэтому вам не придется рисковать еще глубже вбивать болт в то, к чему он прикреплен.

В некоторых случаях сверло зацепится за сломанный болт и начнет вытаскивать его за вас. В этот момент вы можете схватить его тисками и удалить до конца.

Скорее всего, вам нужно будет достать Easy-Outs, чтобы закончить работу.

Шаг IV: Удаление сломанного болта

Просверлив пилотное отверстие, все, что осталось сделать, это вбить Easy-Out подходящего размера и удалить сломанный болт.

Возьмите Easy-Out и вставьте конический наконечник в просверленное отверстие.Сильно ударьте по нему или два молотком, чтобы вбить Easy-Out в сломанный болт и позволить ему надежно удержать болт.

Противоположный конец Easy-Out обычно можно прикрепить к рукоятке отвертки или динамометрическому ключу , чтобы получить дополнительный крутящий момент при извлечении болта. Если вы не можете открутить сломанный болт пальцами, установка отвертки, Т-образной рукоятки или трещотки значительно упростит работу.

Шаг V: Очистка

Есть большая вероятность, что металлическая стружка попала в отверстие, из которого вы только что удалили сломанный болт.Перед заменой сломанного болта полезно продуть отверстие сжатым воздухом и ударить по резьбе проволочной щеткой, чтобы убедиться, что все в порядке и все чисто.

Упаковка

Есть несколько шумов, которых опытный домашний мастер боится больше, чем звук ломающегося болта, когда вы пытаетесь его удалить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *