Выносной элемент на чертеже гост: Проект СПДС :: ГОСТ 2.305-68 «ЕСКД. Изображения

alexxlab | 06.12.1986 | 0 | Разное

Содержание

Чтение чертежей – правила чтения для начинающих

Карандаши и листы ватмана постепенно уходят в прошлое, уступая место цифровым технологиям и специализированным программам. Но принципы начертания остаются теми же и необходимо учиться чтению чертежей. В производстве и в строительных организациях широко распространено использование конструкторской документации, разработать которую без знания черчения невозможно. Для создания простых и комплексных трубопроводов и электроустановок, для сборочного узла и высотных металлоконструкций всё равно необходимо создавать проекты. 

Основные правила чтения чертежей

Любая стойка или крепёж сначала воплощаются на листе бумаги или экране компьютера и лишь потом передаются в производственный цех. Для правильного понимания задачи, чтобы ответственный работник мог понять, где именно должно проходить наложение сварочных швов или делать отверстие нужного диаметра, надо уметь читать технологические документы.


В машиностроении чертежи могут быть разными: существуют чертежи деталей, сборочные, схемы, спецификации и др. Технические рисунки должны изготавливаться согласно правилам государственных стандартов (ГОСТ) или Единой системы конструкторской документации (ЕСКД). 

Количество изображений должно быть минимальным. В инженерной графике чертёж – это представление предмета с помощью проекций и точным соотношением его размеров.

Обозначения на чертежах в машиностроении

Допуски и посадки

Зачем это все нужно? Этот вопрос возникает не только у рабочего на производстве. Это задумано, чтобы на заводе не теряли время на постоянное измерение фактических размеров полученной детали, и без брака производили совместимые изделия. 


Числовые значения верхнего и нижнего предельных отклонений указывают рядом с размерами шрифтом меньшей величины, чем для размерных чисел. Допуск – это диапазон отклонения от номинального размера. Поле допуска обозначают либо одной, либо двумя буквами основного отклонения и номером квалитета. 


Посадка состоит из допуска на наружной, охватываемой поверхности, допуска на внутреннюю поверхность, и определяется величиной зазора или натяга. Посадки указывают с помощью дроби в правой части от размера, в числителе обозначение предельного отклонения, а в знаменателе аналогичное обозначение для совместимой детали.

Обозначения размеров

Величина детали обозначается соответствующими числами и линиями со стрелками на концах. Линии размеров непрерывны и располагаются параллельно за пределами контура детали. 


Единицы измерения на чертежах не обозначаются, по умолчанию всё указывают в миллиметрах.

Выносные элементы

Бывают случаи, когда удобнее вынести и увеличить часть детали за пределы основного контура. По сути, это самые сложные участки рассматриваемого изделия. Обычно так поступают с деталями замысловатой формы для экономии места на чертеже. 


Комплексную часть обводят либо кругом, либо овалом и подписывают римской цифрой. Выносному элементу этого фрагмента присваивают тот же римский номер в знаменателе, а в числителе указывают его масштаб.

Обозначение материалов в сечениях

Сечение – это изображение фигуры, получившееся после условного её рассечения. Оно показывает лишь формы детали, не раскрывая остальные сегменты, что располагаются за ним. 


Сечения бывают вынесенными или наложенными. Первые отображаются за пределами формы предмета, вторые прямо на нём. 


Контур сечения заполняют косыми сплошными линиями с углом наклона 45 градусов. Линии должны располагаться в одну и ту же сторону на всех сечениях для одной детали, учитывая и материал изделия. 

Могут быть расположены в любом месте на чертеже, под произвольным углом, но в этом случае с добавлением в надписи слова «повёрнуто» над сечением.

Условные обозначения на чертежах технологической документации

На чертежах используют условные обозначения, установленные государственными стандартами. Это основы, в них описываются правила оформления знаков, букв, цифр, линий и так далее. 


Обычно их на чертеже не разъясняют, за исключением обозначений, в которых необходимо указать номер стандарта. Всё-таки с ГОСТами необходимо ознакомиться для выполнения и распознавания чертежей или схем. 

Это как раз тот случай, когда просто прочесть учебник по черчению недостаточно. Лучше всего пройти специализированные курсы или обучиться инженерным специальностям или другим профессиям, относящимся к производству или к строительству.

Умение читать технологическую документацию необходимо как инженеру, так и рядовому токарю. 

В целом, машиностроение и другие отрасли используют ряд основных обозначений:

  1. Буквенные, отражающие условные величины, например, радиус, шаг резьбы и многое другое.

  2. Цифровые, выражающие значения размеров, величину угла и т. п.

  3. Буквенно-цифровые, встречаются в основном в электрических схемах.

  4. Графические – это базовые элементы технического рисунка. Ими отображают как структуру детали, материал изделия, так и её конструкцию (дверной или оконный проём и т. п.).

Все это необходимо для корректной подачи минимума информации на листе и последующего его верного прочтения.

Порядок чтения чертежей для начинающих

Помимо чертежей, также широко используется эскиз – это не технический чертёж. Это набросок предмета в произвольном масштабе, для изготовления которого не применяют чертёжные инструменты, и он не сопровождается надписями и размерами. Какие-либо знаки на нём и рядом с ним также не ставятся. Качество эскиза зависит от того, насколько он приближен к чертежу.


Чтение чертежа – это представление на двумерной плоской поверхности по изображениям объёмной формы предмета и его размеров и содержащее прочие сведения.

Но как научиться читать чертежи правильно? Существуют ли какие-нибудь простые, общие принципы для этого? 

Чтение происходит в следующем порядке:

  • читается основная надпись чертежа;

  • определяется главный вид;

  • анализируются виды и мысленно объединяются в единое целое;

  • определяются размеры детали и её компонентов.

Пример чтения чертежа детали

Основная надпись говорит о том, что на данном техническом рисунке изображено резьбовое соединение, в частности, скрепление болтом. Также на ней указан код документа и индекс изделия. Масштаб чертежа выполнен в натуральную величину, а именно 1:1.


Главный вид представлен с наложенным сечением скрепляемых деталей. Соединение показано двумя проекциями. Отдельно представлен болт, с метрической резьбой и высотой 120 мм и 30 миллиметровым диаметром. Также изображена гайка на виде сверху. А вот размеры шайбы по данным этого чертежа неясны.

Заключение

Машиностроительные чертежи – это непростые документы и не всегда можно их с ходу прочесть, но зато они могут передавать большие объёмы информации об искомых изделиях. Порой даже опытные инженеры не стесняются заглянуть в учебники или в государственные стандарты, чтобы правильно передать или понять смысл технического рисунка и сделать нужное обозначение для данной детали.

«объемные» новинки для работы на плоскости


Светлана Початкова
Инженер по тестированию КОМПАС

В последнее время все больше и больше внимания уделяется объемному моделированию: по сравнению с плоским черчением оно удобнее, нагляднее, позволяет увидеть и устранить массу ошибок на ранних этапах проектирования. Тем не менее в ряде случаев без традиционной работы на плоскости не обойтись. Несмот­ря на высокий уровень развития компьютерных технологий, задачи «плоского» моделирования не потеряли своей актуальности: практически ни одно предприятие пока еще не может обойтись без использования чертежей и спецификаций. И чем удобнее и понятнее инструмент, необходимый для их создания, тем точнее и быстрее будут решаться инженерные задачи.

Именно поэтому от версии к версии КОМПАС­График расширяет функциональность, обрастает новыми командами и доводит до совершенства старые. Можно сказать, что свой продукт АСКОН создает при непосредственном участии пользователей, так как в каждой новой версии огромное внимание уделяется реализации их пожеланий. Автоматизация выполнения типовых построений, разработка новых библиотечных команд, улучшения в работе со спецификацией — все эти возможности служат одной цели — сделать работу инженера комфортной, быстрой и попросту приятной.

Данная статья посвящена новинкам КОМПАС­График, реализованным в версиях V15.1­V15.2­V16. Итак, включаемся, поехали!

Габаритные прямоугольники видов

При работе с чертежом сразу же обращает на себя внимание отображение габаритных прямоугольников (рамок) видов. Для сравнения: прежде отображались только рамки ассоциативных видов. В случае работы с насыщенным чертежом частенько требовалось дополнительное время на то, чтобы понять, какому виду принадлежит тот или иной объект, — особенно в случае ошибочного (от ошибок никто не застрахован!) размещения объекта не на «своем» виде. Отображение рамок видов позволяет лучше ориентироваться в чертеже, легко и быстро выделять любой вид одним кликом мыши, не тратя при этом время на открытие дополнительных диалогов. Включение, отключение и настройка параметров отображения рамок производится в диалоге настройки отрисовки видов (рис. 1).

Рис. 1. Габаритные прямоугольники видов

Текстовые метки

В соответствии с ГОСТ 2.109­73 «…при указании размеров и шероховатости поверхности после покрытия соответствующие размеры и обозначения помечаются символом *…» с последующей расшифровкой значения этого символа в технических требованиях чертежа. Выполнение данного требования стандарта для некоторых обозначений до сих пор достигалось массой действий: приходилось создавать текстовый объект, выравнивать его расположение рядом с обозначением, к которому он относится, вручную вводить содержание текста. При этом текстовый объект и обозначение были абсолютно независимы.

Новая команда Добавить текстовую метку, вызываемая из контекстного меню выделенного объекта, решает все перечисленные вопросы разом (рис. 2).

Рис. 2. Вставка Текстовой метки

Текстовая метка представляет собой надпись, прикрепленную к объекту. Добавление метки возможно к таким элементам оформления, как обозначение допуска формы и расположения поверхности, обозначение базы или знак шероховатости поверхности. Она выделяется и перемещается в пространстве чертежа вместе с объектом, к которому привязана. Содержание и свойства текста метки устанавливаются в диалоге настроек параметров чертежа. Текст по умолчанию — «*». Редактирование текста метки идентично процессу редактирования обычного текстового объекта. Метку можно добавлять как к единичному объекту, так и сразу к группе выделенных объектов. Удаляется метка командой Удалить текстовую метку, также вызываемой из контекстного меню выделенных объектов. Текст метки может содержать справочную информацию либо являться ссылкой, например, на пункт технических требований чертежа.

Переключение метода проецирования

Исследуя новинки работы с чертежом, заглянем в настройки его параметров. Здесь реализована новая возможность переключения метода проецирования: «По первому углу» или «По третьему углу». Опция будет полезна иностранным пользователям и пользователям, работающим на зарубежных заказчиков. В некоторых европейских странах и в США часто используется метод проецирования «По третьему углу», что соответствует ISO 128­30 2001 (E), в то время как для отечественного пользователя более привычен метод «По первому углу», соответствующий ГОСТ 2.305­68. Конечно, и ранее можно было добиться нужного результата простым перемещением видов, но это отнимало драгоценное время. Теперь же достаточно выбрать необходимый метод проецирования перед созданием видов. На рис. 3 приведены результаты выполнения проецирования разными методами.

Рис. 3. Расположение стандартных видов при разных методах проецирования

Команды построения кривых

Нельзя обойти стороной и хотя бы вкратце не упомянуть расширение возможностей команд построения кривых. В командах Сплайн по полюсам (прежде это была команда NURBS), Сплайн по точкам (заменила команду Кривая Безье), Ломаная добавлена таблица координат вершин. Это позволяет выполнять построение любой из упомянутых кривых, заполняя таблицу координат вершин как вручную, так и считывая данные из внешнего файла. Возможно и обратное: запись данных из таблицы координат построенной кривой в текстовый или табличный файл.

При построении сплайна по точкам реализована возможность выбора типа кривой: NURBS­кривая по точкам или Кривая Безье. Дополнительный бонус! В ряду сплайнов пополнение: добавилась команда Коническая кривая. Это кривая второго порядка — парабола или гипербола, получаемая при пересечении поверхности прямого кругового конуса с плоскостью. Построение подобных кривых вручную, без использования специальной команды, приходилось выполнять по точкам, что отнимало несравнимо больше времени и усилий. Применение коник настолько широко, что понадобился бы отдельный раздел для его подробного описания. Коротко можно сказать, что без них не обойтись в архитектуре: построения арочных и кровельных перекрытий, сводов мостов; в самолетостроении и кораблестроении: теоретические обводы контуров самолетов и кораблей имеют, как правило, параболическую форму; машиностроении: параболическая формообразующая кривая для деталей машин и т.д.

Автосортировка буквенных обозначений на чертежах

Изменился механизм выполнения автосортировки. Так, теперь можно присваивать одну и ту же букву разным обозначениям, не нарушая порядка сортировки (рис. 4), исключать из автосортировки отдельные обозначения, менять буквы в обозначениях простой перестановкой обозначений в списке сортируемых объектов.

Рис. 4. Автосортировка

Помимо всего перечисленного увеличился также круг объектов, включаемых в автосортировку: теперь в ней могут принимать участие линии­выноски и размеры. Как результат — мы имеем более широкие возможности для реализации требований чертежа.

Автоматическая подгонка масштаба листов при предварительном просмотре перед печатью

Долгожданное приятное нововведение: для многолистовых разноформатных документов при выполнении просмотра перед печатью выполняется автоматическая подгонка масштаба листов. При необходимости для обеспечения кратности размеров листа страницам печати может выполняться изменение ориентации (автоматический поворот или разворот) листов (рис. 5). Для информирования пользователя в случае, если была выполнена автоматическая подгонка масштаба листов, выдается соответствующее сообщение.

Рис. 5. Автоматическая подгонка масштаба и разворот листов

Надпись вида зеркального исполнения

При подготовке КОМПАС­3D V16 проделана большая работа, связанная c автоматизированным созданием зеркальных исполнений деталей и сборочных единиц. Эта тема нашла отражение и в функциональности подготовки чертежей. Так, при добавлении в ассоциативный чертеж вида с зеркального исполнения модели автоматически формируются надписи в формате, рекомендуемом ГОСТ 2.113­75 (рис. 6).

Рис. 6. Надпись вида зеркального исполнения

Ассоциативный выносной элемент неассоциативного вида

По многочисленным просьбам пользователей усовершенствована команда Выносной элемент. Изменения коснулись работы команды с простыми видами, которые не имеют ассоциативной связи с 3D­моделью. Ранее геометрия таких видов копировалась в новый вид — выносной элемент без связи с источником. При необходимости внесения изменений приходилось вручную редактировать оба вида: выносной элемент и его источник. Это отнимало время и даже могло привести к ошибкам в документации. Теперь геометрия выносного элемента ассоциативно связана с геометрией источника. После редактирования источника достаточно выполнить команду Перестроить чертеж, чтобы геометрия выносного элемента обновилась.

Поддерживаем актуальность стандартов

Разработчики КОМПАС немалое внимание уделяют актуальности стандартов, в соответствии с которыми выполняется оформление документации. Так, в связи с выпуском ГОСТ 2.503­2013, заменившим действовавший прежде ГОСТ 2.503­90, стандартные библиотеки оформлений дополнены актуальным стилем Извещения об изменении, применимым для графического и текстового документа. ГОСТ Р 21.1101­2013, выпущенный взамен ГОСТ Р 21.1101­2009, требует изменения в параметрах отрисовки размера, а именно — размерные линии должны продолжаться за крайние выносные линии (или соответственно за контурные или осевые) на 0­3 мм. В результате в диалоге настроек параметров размера добавлена новая настройка: Выход размерных линий за выносную. Теперь этот параметр является регулируемым. Таким образом, в КОМПАС возможно создание размеров в соответствии с требованиями как машиностроительного черчения, так и СПДС.

«Сервисные инструменты»

Приложение «Сервисные инструменты» изменилось до неузнаваемости. В усовершенствованном варианте оно вполне оправдывает свое название, являясь действительно удобным сервисным инструментом. Обновлена инструментальная панель — теперь она состоит из нескольких компактных панелей, объединяющих группы команд, число которых значительно выросло (рис. 7).

Рис. 7. Инструментальная панель приложения «Сервисные инструменты»

Рис. 8. Способы отрисовки отверстия

Следует отметить, что инструментальная панель приложения автоматически показывается при подключении приложения в случае, если тип документа позволяет использование команд, и скрывается — в обратном случае. Добавлен целый ряд команд, повышающих удобство работы и скорость выполнения типовых построений. Например, с помощью команд приложения можно преобразовать заливки в штриховки и, наоборот, расположить текст вдоль указанной кривой с сохранением ассоциативной связи с ней, выровнять объекты по заданным критериям, вставить в документ изображение резьбового отверстия с необходимым типом отрисовки (рис. 8).

Усовершенствована возможность построения отверстия ассоциативно с кривой: отверстие запоминает опорную кривую, точку привязки к ней и угол наклона оси (рис. 9).

Команда Объект по образцу основного функционала КОМПАС теперь может быть использована для создания новых изображений отверстий.

Рис. 9. Наклонное отверстие, ассоциативное с кривой

Конвертер элементов «Конструкторской библиотеки» в элементы библиотеки «Стандартные изделия»

Как известно, несколько лет назад была прекращена поддержка «Конструкторской библиотеки КОМПАС». Хотя к настоящему времени эта библиотека и устарела, тем не менее, она имела широкое применение и была удобным инструментом для создания в чертежах изображений стандартных изделий. После прекращения поддержки библиотеки стало невозможным редактирование ее элементов, уже имеющихся в чертежах. Спешу обрадовать пользователей, в документах которых присутствуют элементы «Конструкторской библиотеки». Теперь редактирование возможно! Начиная с версии 15.2 в КОМПАС реализован конвертер, автоматически преобразующий элементы «Конструкторской библиотеки» в элементы библиотеки «Стандартные изделия». Преобразование происходит непосредственно при попытке редактирования элемента «Конструкторской библиотеки».

Система проектирования спецификаций

Одно из самых значительных новшеств — система проектирования спецификаций. В случае если открытая в КОМПАС спецификация имеет неактуальное состояние, например при изменении крепежа в связанном со спецификацией сборочном чертеже или сборке, то рабочее поле спецификации отображается перечеркнутым (ана­логично видам ассоциативного чертежа). Ранее при открытии спецификации проводился анализ всех подключенных документов, и внесенные в них изменения автоматически отображались в спецификации. Плюс такого подхода — открытый документ сразу становится актуальным, синхронизированным с подключенными файлами. Минус — невозможно отследить, где именно внесены уточнения, нет четкой визуальной картины об изменении состава изделия, нет возможности просмотреть (вывести на печать) спецификацию в прежнем состоянии.

Минусы нам удалось победить: при открытии спецификации (и далее, в процессе работы) система так же, как и раньше, выполняет анализ подключенных документов. При обнаружении расхождений в спецификации и связанных с ней документах первая перечеркивается тонкими штриховыми линиями, при этом одновременно выдается сообщение об изменении подключенных к ней документов (рис. 10).

Рис. 10. Неактуальное состояние спецификации

Далее пользователь сам решает — синхронизировать комплект документов сразу, ответив на запрос «Да», или не сразу. Спецификацию можно привести в актуальное состояние в любой момент, выполнив команду Перестроить спецификацию.

Еще несколько нововведений, повышающих автоматизацию работы со спецификацией:

  • раздел «Документация». В число стандартных кодов документа добавлены «ЛУ» — лист утверждения и «УЛ» — информационно­удостоверяющий лист. В указанном разделе теперь можно создавать объекты с двойным кодом, например «ТУ­ЛУ» — «….Технические условия. Лист утверждения»;
  • раздел «Материалы». При создании объекта спецификации в сборке или детали добавлена возможность опционального включения синхронизации материала, заданного в свойствах модели, с наименованием создаваемого объекта спецификации и наименованием модели (рис. 11).

Рис. 11. Создание объекта спецификации в разделе «Материалы»

Раньше приходилось изменять наименование модели вручную, набирая неудобно длинные названия материалов. Подводя итоги всему вышесказанному, повторюсь: при создании конст­рукторской и проектной документации, даже если она создается на основе 3D­модели, пока еще никак не обойтись без простого черчения.

Чем сложнее изделие, тем более насыщенными получаются чертежи, тем больше в них размеров, обозначений, текста, таблиц и других элементов оформления. Сокращение времени подготовки и оформления документации — вот главная цель КОМПАС­График, к которой и стремятся разработчики АСКОН. Исходя из этого плюсы новой версии КОМПАС­График вполне очевидны. Большинство новшеств ориентированы на автоматизацию и упрощение выполнения типовых построений, которые инженеру приходится проделывать много раз в день. Конечно же, КОМПАС будет развиваться дальше — предела совершенству нет. Нам есть куда стремиться, и планов у нас громадьё! 

САПР и графика 5`2015

Не удается найти страницу | Autodesk Knowledge Network

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}}*

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}}/500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}  

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$select.selected.display}}

{{article.content_lang.display}}

{{l10n_strings.AUTHOR}}  

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}

Простой учебник по рисованию призрака и страница раскраски призрака

Узнайте, как нарисовать Призрака с помощью этого простого пошагового руководства. Несколько дополнительных деталей сделают его более

настоящим .
  • Учебное пособие по призракам

  • Страница раскраски

  • Учебное пособие по скелетам

  • Легкие рисунки на Хэллоуин

Вероятно, многие ученики годами рисовали призраков одним и тем же образом.Либо он был вдохновлен стилем Pac Man с простой изогнутой головой и зигзагообразным низом, либо они просто привыкли к одному стилю и никогда не менялись.

В этом туториале показано, как добавление нескольких дополнительных деталей может сделать призрак более динамичным. У него четкое лицо, он выглядит объемным и даже кажется движущимся. Это значительное изменение по сравнению со стандартным разнообразием!

Все, что нужно сделать ученикам, это добавить брови и изгибы, чтобы сделать лицо более выразительным. Драпированные рукава по бокам и размер по подолу действительно начинают выглядеть намного более трехмерными, а не как вырезанная плоская форма.Видишь, как это было легко?

Закрепите меня на своей доске Pinterest

Используйте кнопку ниже, чтобы загрузить учебник в формате PDF

Открыть учебник «Как нарисовать призрака»

Призрак Раскраска

Открыть страницу раскраски призрака

Материалы для рисования призрака

  • Ластик. Большие карандаши, которые можно держать в руке, работают гораздо лучше, чем просто кончики карандашей.
  • Черный Маркер Sharpie .Эти перманентные маркеры с тонким концом создают красивые черные контуры, имеют хороший наконечник для окрашивания и никогда не растекаются, когда намокают. Используйте их с хорошей вентиляцией и подложите под них дополнительную бумагу, чтобы защитить столы.
  • Мелки Prang . Они немного мягче, чем другие мелки, поэтому иногда выглядят как масляная пастель. У них также есть несколько приятных коричневых оттенков, которых нет у Crayola, если только вы не купите их большие коробки.
  • Мелки Crayola .Надежный бренд, который всегда работает хорошо. В наборе из 24 штук одни из моих любимых золотисто-оранжевых и желтых цветов, которые кажутся немного богаче и теплее, чем те, что есть у Прэнг.

Как нарисовать призрака шаг за шагом

Необходимое время: 30 минут.

Как нарисовать призрака

  1. Начните с головы.

  2. Продолжайте с боковыми сторонами.

  3. Нарисуйте пышный низ.

  4. Добавьте страшное лицо.

  5. Нарисуйте одну драпированную руку.

  6. Добавьте другую драпированную руку.

  7. Добавьте изогнутые линии внизу.

  8. Нарисуйте несколько линий сгиба.

  9. Обведите маркером и цветом.

Рисунок призрака – Как нарисовать призрака шаг за шагом

Вопрос о том, реальны призраки или нет, горячо обсуждался на протяжении тысячелетий.Один лагерь утверждает, что это невозможно, в то время как другие, пережившие то, что они считают паранормальными явлениями, утверждают обратное.

Что бы вы ни думали по этому поводу, призраки являются важной частью различных культур и появляются в бесчисленных фильмах, книгах, видеоиграх и украшениях на Хэллоуин .

Призраки всегда будут желанной темой для поклонников Хэллоуина и всего ужасного!

Если вы хотите, чтобы вещи становились жуткими, то это пошаговое руководство о том, как нарисовать призрака, поможет вам создать своих собственных призраков в кратчайшие сроки!

Как нарисовать призрака — приступим!

Шаг 1

Мы начнем с головы призрака в этом первом шаге нашего руководства по рисованию призрака.

Как вы можете видеть на эталонном изображении, голова будет сделана из закругленной линии с небольшой изогнутой хвостовой частью сзади.

Вы также можете изменить форму, чтобы сделать его тоньше или даже немного толще, в зависимости от того, как вы хотите, чтобы ваш призрак выглядел.

Шаг 2. Нарисуйте тело и руку призрака на этом шаге

На этом втором шаге нашего руководства по рисованию призрака мы начнем рисовать тело и первую руку призрака.

Тело очень изогнутое и округлое, оно простирается вниз от передней части морды и опускается, пока не изгибается в еще один маленький хвостик сзади.

Прежде чем рисовать спину призрака, вы можете нарисовать волнистую руку, вытянутую в сторону, как это показано на эталонном изображении.

Когда рука будет нарисована, вы можете закончить рисовать спину вашего призрака.

Шаг 3. Затем нарисуйте лицо призрака

На следующем шаге мы нарисуем лицо для вашего призрака. Мы покажем вам один из способов сделать это в нашем примере, но это шаг, на котором вы можете немного изменить вещи в соответствии со своими предпочтениями.

Например, вы можете изменить глаза или добавить брови, если хотите изменить выражение лица.

Вы можете заставить своего призрака выглядеть злым, напуганным, счастливым или обеспокоенным, просто используя несколько простых линий!

Вы также можете использовать другую форму рта, если хотите.

Копируете ли вы дизайн с нашего эталонного изображения или используете свой собственный для создания новых выражений, вы готовы к следующему шагу!

Шаг 4. Теперь нарисуйте еще одну руку для вашего призрака

Вы уже нарисовали одну руку для этого руководства по рисованию призрака, поэтому следующий шаг должен быть легким для вас!

Для этого шага просто нарисуйте другую руку с другой стороны призрака.Это еще одна часть, где вы можете изменить положение руки или добавить несколько пальцев для дополнительного жуткого вида.

Шаг 5. Нарисуйте последние детали

Этот шаг рисования призрака даст вам некоторую свободу персонализировать ваш жуткий рисунок! На нашем эталонном изображении мы добавили призраку несколько линий, чтобы придать ему дополнительные детали.

Однако, если хотите, вы можете добавить гораздо больше. Некоторые примеры деталей, которые вы могли бы добавить, будут реквизитом для вашего рисунка призрака.

Вы можете заставить его тащить за собой огромную цепь или надгробие, над которым он парит!

Как вы думаете, какие детали или фон подойдут вашему призраку?

Шаг 6. Завершите рисунок-призрак цветом

Теперь, когда ваш рисунок призрака нарисован вместе с дополнительными деталями и фоном, теперь вы можете повеселиться, раскрашивая свой удивительный рисунок!

Мы показали вам только один способ раскрасить свой рисунок с помощью нашего примера изображения, но на этом шаге вы можете дать волю своему творчеству!

Используя только свои цвета, вы можете создать атмосферу для своей картины.Если вы сделаете цвета более темными, возможно, с добавлением синего или фиолетового, вы можете создать более жуткую атмосферу для своего изображения.

Если вы нарисовали реквизит или фон для своего рисунка призрака, вы также можете весело провести время, раскрасив эти элементы, которые вы добавили сами.

Когда у вас появится представление о том, какие цвета вы хотели бы использовать, вы также можете поэкспериментировать с различными художественными средствами.

Я бы лично использовал акварель, чтобы придать этому изображению более приглушенный, холодный вид, который подходил бы к жуткому сюжету.

Это всего лишь один из способов сделать это, и есть много разных средств, которые вы можете использовать, чтобы придать этой картине любой вид, который вы хотите!

Какие цвета и художественные средства вы выберете, чтобы завершить работу над своим удивительным призраком?

Ваш рисунок призрака готов!

Вы дошли до конца нашего руководства о том, как нарисовать призрака, и вы можете доказать это с помощью удивительного рисунка, который лежит перед вами!

Мы создали это руководство, чтобы помочь вам показать, как рисовать призрака, но мы также постарались сделать его простым и увлекательным.

Мы надеемся, что вы хорошо провели время, работая над этим руководством!

Теперь, когда вы нарисовали и раскрасили свой рисунок-призрак, как вы собираетесь персонализировать его и сделать его своим?

В этом руководстве мы дали несколько советов о том, как вы могли бы это сделать, и эти предложения включали в себя рисование жутких реквизитов, изменение некоторых элементов дизайна призрака или рисование красивого фона.

Вы могли бы даже нарисовать еще несколько призраков рядом с этим, чтобы сделать вечеринку призраков!

С этим изображением у вас будет достаточно места, чтобы продемонстрировать свое творчество, и нам не терпится увидеть, что вы придумаете.

Теперь, когда вы закончили это руководство, у нас есть для вас еще больше удовольствия от рисования!

Мы часто выпускаем новые пошаговые руководства по рисованию, подобные этому, и они охватывают широкий спектр тем. Обязательно заходите на наш сайт чаще, чтобы ничего не пропустить!

После того, как вы закончите рисовать жуткое привидение, мы будем рады увидеть готовый результат.

Вы можете показать нам свои страшные работы с призраками, разместив их на наших страницах в Facebook и Pinterest, чтобы мы могли насладиться ими!

Как нарисовать рисунок призрака с забавным выражением лица

Создание крутого рисунка призрака может показаться легкой задачей.В конце концов, вам просто нужно нарисовать странную фигуру, добавить два глаза и раскрасить все это в белый цвет, верно? Да, вы можете создать красивое привидение, используя этот простой рецепт, но мы можем сделать что-то еще лучше, если захотим!

В этом уроке рисования я покажу вам, как добавить несколько основных эффектов с помощью векторного приложения, чтобы превратить простую иллюстрацию призрака во что-то более интересное и эффективное.

Вам нравится эта иллюстрация? Хорошие новости! Теперь это может быть вашим! Узнай как 🙂

Шаг 1

Сначала нарисуем фигуру мультяшного персонажа.Чтобы сделать удачную иллюстрацию призрака, убедитесь, что голова круглая и не слишком маленькая. Вы можете добавить несколько изогнутых линий, чтобы обозначить руки и кисти.

Наконец, в нижней части персонажа убедитесь, что форма неправильная и состоит из изогнутых линий.

Шаг 2

Далее нам нужно добавить несколько деталей к рисунку-призраку. Моя цель не в том, чтобы нарисовать детализированного персонажа, а просто создать хороший эффект, используя прозрачность и отличные цвета. Поэтому мы можем нарисовать оба глаза, используя простые круги и большой рот, как показано выше.Мы также можем добавить простую линию, чтобы проиллюстрировать подбородок.

Шаг 3

Белый призрак может быть довольно скучным, так почему бы не выбрать другой цвет. Темный и тонкий оттенок синего более уместен. Зрачки могут быть окрашены в черный цвет, а рот также может быть окрашен в темно-синий цвет.

Шаг 4

Теперь пришло время добавить несколько эффектов, чтобы сделать наш рисунок призрака визуально более интересным. На теле добавьте второй цвет с помощью инструмента «Градиент». Вы можете выбрать более светлую версию синего цвета, использовавшегося ранее.Вы можете повторить тот же шаг во рту. Этот простой трюк уже добавляет больше глубины ртам мультяшного персонажа.

Шаг 5

Отлично! Даже если призрак слегка прозрачен (ну, не сейчас, но это будет позже), мы можем нарисовать дополнительные фигуры и проиллюстрировать несколько теней на участках, не затронутых освещением.

Поскольку источник света расположен справа от иллюстрации, вы можете рисовать темные фигуры слева от призрака. Вы также можете нарисовать более темные фигуры вокруг глаз и под подбородком.

Шаг 6

Эти новые формы хороши, но слишком темны, чтобы быть эффективными. Ваше приложение, вероятно, способно создавать потрясающие эффекты прозрачности. Ваша цель — частично скрыть фигуры, созданные на предыдущем шаге, и сделать их более тонкими.

Шаг 7

Как только это будет сделано, мы также можем применить к мультяшному персонажу еще один простой эффект: отражение. Теперь, когда мы создали более темные фигуры в областях, не затронутых освещением, нам нужно нарисовать более яркие фигуры в областях, на которые освещение сильно влияет.

Для этого просто нарисуйте маленькие овалы на обоих зрачках рисунка-призрака. Затем вы также можете нарисовать две большие белые фигуры на голове персонажа и на правой руке.

Шаг 8

Как и раньше, нам нужно использовать прозрачность, чтобы частично скрыть эти белые фигуры. Теперь, когда эффект завершен, обратите внимание, как мультипликационный персонаж выглядит более реалистично, более правдоподобно. Ощущение глубины присутствует и придает призраку больше индивидуальности.

Шаг 9

Одно небольшое изменение, которое может иметь огромное значение, — изменение цвета контура.Вместо того, чтобы использовать традиционный черный цвет, измените цвет контура на аналогичный оттенок синего внутри мультипликационного персонажа.

Преимущество использования векторного приложения заключается в возможности создавать потрясающие эффекты всего за несколько минут. Выберите все элементы персонажа и убедитесь, что все сгруппировано. Затем используйте прозрачность, чтобы частично скрыть нижнюю часть иллюстрации.

Наконец, вы можете добавить легкий эффект свечения вокруг рисунка-призрака для лучшего результата.Молодец! Персонаж выглядит довольно потрясающе, и, честно говоря, наше векторное программное обеспечение сделало большую часть работы за нас! 🙂

Вернуться к рисованию персонажей и фигур (учебники)
Вернуться к рисованию призраков (наброски + вектор) на домашнюю страницу







СТАВ I. Призрак Марли. Страница 1 | Рождественская песнь Чарльза Диккенса

СТАВ I.

Призрак Марли.

Марли был мертв: для начала.В этом нет никаких сомнений. Реестр о его погребении был подписан священнослужителем, писарем, гробовщиком и главным плакальщиком. Скрудж подписал его; и имя Скруджа было хорошо при перемене, для чего бы он ни решил приложить руку. Старый Марли был мертв, как дверной гвоздь.

Разум! Я не хочу сказать, что знаю, насколько я знаю, что особенно мертвого в дверном гвозде. Я сам был бы склонен считать гвоздь для гроба самым мертвым предметом скобяных изделий в торговле.Но мудрость наших предков в сравнении; и мои нечестивые руки не потревожат его, иначе страна погибнет. Поэтому вы позволите мне настойчиво повторить, что Марли был мертв, как дверной гвоздь.

Скрудж знал, что он мертв. Конечно, он сделал. Как могло быть иначе? Скрудж и он были партнерами не знаю сколько лет. Скрудж был его единственным душеприказчиком, его единственным администратором, его единственным правопреемником, его единственным оставшимся наследником: его единственным другом и единственным скорбящим. И даже Скрудж был не так ужасно расстроен печальным событием, а тем, что в самый день похорон он был превосходным деловым человеком и праздновал его несомненной сделкой.

Упоминание о похоронах Марли возвращает меня к тому, с чего я начал. Нет сомнений, что Марли был мертв. Это нужно отчетливо понять, иначе из истории, которую я собираюсь рассказать, не выйдет ничего чудесного. Если бы мы не были совершенно уверены, что отец Гамлета умер до начала пьесы, то не было бы ничего более примечательного в его прогулке ночью, при восточном ветре, на собственном валу, чем в любом другом джентльмене средних лет. опрометчиво выезжая после наступления темноты, на ветреное место — скажем, на кладбище Святого Павла, — буквально для того, чтобы поразить слабый ум своего сына.

Скрудж никогда не закрашивал имя старого Марли. Там это

Древнейший рисунок призрака, найденный на вавилонской табличке возрастом 3500 лет

Древняя табличка, обнаруженная в Британском музее в Лондоне, изображает дух одинокого мужчины, которого спутница уносит в загробный мир.

Британский музейГлиняной табличке 3500 лет, она была приобретена Британским музеем в 19 веке.

Только к сезону Хэллоуина уместно, что исследователи официально обнаружили самое старое известное изображение призрака.Эта иллюстрация, обнаруженная на вавилонской табличке возрастом 3500 лет, хранящейся в Британском музее с 1800-х годов, до сих пор оставалась незамеченной.

Выцветший рисунок можно увидеть только сверху и при свете, поэтому он так долго оставался ненайденным. К счастью, нужный угол обзора для этих блеклых очертаний поймал доктор Ирвинг Финкель, куратор ближневосточного отдела музея. Ему также впервые удалось правильно перевести клинописную надпись — и он определил ее как руководство экзорциста по мирному изгнанию одиноких духов в загробную жизнь.

При правильном рассмотрении рисунок изображает одинокого призрака-мужчину со связанными руками, которого любовница ведет в подземный мир, с клинописной надписью на обороте, подробно описывающей ритуал сопровождения бедной души в загробный мир.

«Возможно, вы даже не задумаетесь об этом, потому что область, где находятся рисунки, выглядит так, будто на ней нет никаких надписей», — сказал Финкель. «Но когда вы исследуете его и держите под лампой, эти фигуры выпрыгивают из времени самым поразительным образом.

Archeology Now/YouTubeОчертания со временем полностью выцвели и видны только под определенным углом и при свете.

«Очевидно, что это призрак мужского пола, и он несчастен», — сказал Финкель об изображении. «Вы можете себе представить, что высокий, худой, бородатый призрак, слоняющийся по дому, действует людям на нервы. Окончательный анализ заключался в том, что этому призраку нужен был любовник».

В то время как изображение было довольно просто интерпретировать, сама надпись после перевода стала гораздо более загадочной.Согласно Ancient Origins , он содержал ритуальные инструкции о том, как вернуть меланхоличных духов из мира живых на их соответствующий план. Предлагаемый ритуал довольно сложен и включает изготовление одной мужской и одной женской фигурки.

«Вы одеваете человека в повседневную одежду и снабжаете его провизией», — говорится в нем. «Вы закутываете женщину в четыре красных одежды и облачаете ее в пурпурную ткань. Ты даришь ей золотую брошь. Вы полностью снабжаете ее кроватью, стулом, ковриком и полотенцем; ты даешь ей расческу и фляжку.

Wikimedia CommonsДоктор. Ирвинг Финкель — ведущий специалист по клинописи и куратор Ближневосточного отдела Британского музея.

«На восходе к солнцу совершаешь ритуальные приготовления и ставишь два сердоликовых сосуда с пивом. Вы ставите на место специальный сосуд и ставите можжевеловую кадильницу с можжевельником. Вы задергиваете занавес, как у прорицателя. Ты [складываешь] фигурки вместе с их снаряжением и ставишь их на место… и говоришь так, Шамаш.

Шамаш служил древним вавилонским богом-солнцем и судьей подземного мира ночью. Возможно, самым зловещим было то, что клинописный текст заканчивался ужасным предупреждением: «Не оглядывайтесь назад!» Финкель убежден, что табличка когда-то хранилась в храме и являлась частью магической библиотеки — или личным предметом экзорциста.

Важно отметить, что табличка была создана во второй период вавилонского развития. Процветающее государство в Месопотамии, первый заметный период роста Вавилона пришелся на период между 2300 и 1712 годами до нашей эры.э., процветавший под властью Хаммурапи между 1792 и 1750 гг. до н.э. Второй произошел между 626 и 539 годами до н.э.

Wikimedia Commons Ближневосточные рельефы в Британском музее, в хранилищах которого табличка пылилась с 1800-х годов.

«Ты не можешь не представить, что было раньше», — размышлял Финкель. «О Боже, дядя Генри вернулся». Может быть, дядя Генри потерял трех жен. Что-то, что все знали, было то, что способ избавиться от старого педераста состоял в том, чтобы выдать его замуж.Это не причудливо читать это в нем. Это своего рода явное сообщение».

«Там очень качественный текст и безупречная прорисовка. То, что кто-то думает, что может избавиться от призрака, подарив ему сожителя, довольно комично».

Хотя сам Финкель никогда не видел призраков, он считает, что более изолированные хранилища Британского музея полны ими, и утверждал, что несколько человек видели духов, неуклюже слоняющихся по Королевской библиотеке. Однако его больше интересует табличка, о которой он расскажет в своей книге «Первые призраки: самое древнее из наследий ».

Финкель надеется, что это последнее открытие подтвердит, что многие из наших современных страхов и суеверий на самом деле уходят корнями в древние времена. Он также сказал, что Древний Египет затмил большую часть истории Вавилона, что не менее важно. В конечном счете, если он прав насчет этого конкретного обмана — он сам только что вошел в историю.

«Это объект Книги рекордов Гиннесса, потому что как у кого-то может быть рисунок призрака, который был старше?» — сказал Финкель.


Прочитав о том, что археологи нашли древнейший из известных рисунков призрака, узнайте о шумерской пивной квитанции возрастом 5000 лет, на которой имеется первая известная в истории подпись.Затем прочитайте о тревожных «духах цунами», преследующих Японию после катастрофы 2011 года.

Исследователь нашел то, что может быть самым старым в мире рисунком призрака

Одинокий дух, ведомый любовником к вечному блаженству на вавилонской глиняной табличке. Отслеживание белой линии © Джеймс Фрейзер и Крис Кобб для фильма «Первые призраки» Ирвинга Финкеля. Британский музей

С приближением Хэллоуина вполне логично, что делаются некоторые жуткие открытия: согласно новым сообщениям, исследователь Британского музея обнаружил вавилонскую табличку, на которой, как полагают, изображен самый старый в мире рисунок призрака.Табличке примерно 3500 лет, и в ее дизайн также включены инструкции вавилонского художника о том, как изгнать злых духов из вашего присутствия. В частности, табличка содержит рисунки человека, которого насильно утаскивает в загробную жизнь кто-то, кто когда-то был его любовником, что, несомненно, является сценой, которая может быть интересна любому.

«Очевидно, что это призрак мужского пола, и он несчастен», — сказал The Guardian доктор Ирвинг Финкель, куратор ближневосточного отдела Британского музея.Вы можете себе представить, что высокий, худой, бородатый призрак, слоняющийся по дому, действует людям на нервы. Окончательный анализ заключался в том, что этому призраку нужен был любовник».

«Вы не можете не представить, что было раньше», — добавил Финкель. «О Боже, дядя Генри вернулся». Может быть, дядя Генри потерял трех жен. Что-то, что все знали, было то, что способ избавиться от старого педераста состоял в том, чтобы выдать его замуж. Это не причудливо читать это в нем. Это своего рода явное сообщение. Там очень качественный текст и безупречная рисовка.”

Планшет достаточно мал, чтобы поместиться в чьей-то ладони, но он явно обладает повествовательным эффектом. Британский музей также приобрел его в 19 веке, но так и не проанализировал объект должным образом, поэтому прошло так много времени, прежде чем рисунок призрака был обнаружен. Даже сейчас призрак планшета виден только при прямом освещении и взгляде сверху. На табличке также начертано сообщение: «Не оглядываться назад!»

Фанат Ghost of Tsushima поделился потрясающим черно-белым рисунком Джина Сакаи

Фанат «Призрака Цусимы» черно-белым наброском Джина Сакаи, подражая одному из официальных изображений персонажа в игре.

Sucker Punch Ghost of Tsushima снова оказался в центре внимания благодаря недавнему выпуску его расширенной версии. Ghost of Tsushima: Director’s Cut вернул в игру преданных поклонников, а также пригласил новых игроков испытать захватывающую историю и уникальный игровой процесс игры. Теперь один из фанатов игры решил нарисовать главного героя Джина Сакаи в черно-белом цвете, поделившись своим талантом рисования и восхищением Ghost of Tsushima с онлайн-сообществом.

Для тех, кто не знаком с названием, Призрак Цусимы был выпущен чуть более года назад, в июле 2020 года. История рассказывает о павшем самурае Дзине Сакае, который борется за спасение своего любимого острова Цусима от осады монгольскими войсками. армия. Игра Ghost of Tsushima с потрясающими визуальными эффектами, захватывающими сюжетными линиями и разнообразными сражениями получила множество наград в год своего выхода. Он не только получил награду Player’s Voice на The 2020 Game Awards, но и получил признание других организаций, присуждающих награды, таких как Game Audio Network Guild, DICE Awards и New York Game Awards.Кроме того, казалось, что он никогда не покидал центр внимания, поскольку разработчики ранее представили многопользовательскую функцию Ghost of Tsushima: Legends , а теперь — обновление PlayStation 5 с расширением режиссерской версии.

СВЯЗАННЫЕ: Обновление Ghost of Tsushima добавляет очаровательные анимации лисы

На Reddit художник SamGrantArt опубликовал свой оригинальный черно-белый рисунок Джина Сакаи из Ghost of Tsushima .Используя в основном графит и белый карандаш, Redditor воспроизвел официальную обложку игры, на которой Джин держит печально известную маску Ghost of Tsushima . Хотя на фан-арте было показано только лицо Джина, часть его руки и верхней части тела, фанаты, вероятно, не могут отрицать большое внимание к деталям, которое художник вложил в свою работу. При ближайшем рассмотрении оригинальная работа даже стилизовала короткую бороду Джина с помощью уникальных узоров.

Redditor заявил, что они считают Ghost of Tsushima одним из лучших эксклюзивов для PlayStation 4, помимо названия Spider-Man .Многие фанаты похвалили фан-арт, сказав, что он выглядит очень хорошо сделанным и потрясающим. Один фанат даже в шутку сказал, что художник должен нарисовать обнаженную версию Джина Сакаи в горячих источниках, поскольку это одно из самых юмористических, но самых популярных изображений Джина, циркулирующих в Интернете. SamGrantArt даже щедро поделился замедленным видео о том, как они работают над произведением, заявив, что им потребовалось 57 часов, чтобы завершить всю работу.

Поскольку режиссерская версия только что вышла, поклонники Ghost of Tsushima , вероятно, создадут больше контента об игре.Надеюсь, некоторые из них смогут создать такие же потрясающие произведения, как тот, который опубликовал Redditor SamGrantArt.

Призрак Цусимы: Режиссерская версия уже доступен на PS4 и PS5.

БОЛЬШЕ: Дразнит ли Ghost of Tsushima God of War пасхальное яйцо?

Amouranth возвращается на Twitch после трехдневного бана

Twitch отменяет свой пятый запрет на популярную стримершу Amouranth, позволяя ей вернуться на стриминговую платформу всего через три дня.

Читать Далее

Об авторе Луи Магбануа (опубликовано 287 статей)

Луи любит играть в ролевые игры и является большим поклонником игр Monster Hunter, Final Fantasy, Persona и Bokujo Monogatari.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *