Заржавел болт как открутить в домашних условиях: Ничего не найдено для d0 ba d0 b0 d0 ba d0 be d1 82 d0 ba d1 80 d1 83 d1 82 d0 b8 d1 82 d1 8c d1 80 d0 b6 d0 b0 d0 b2 d1 8b d0 b9 d0 b1 d0 be d0 bb d1 82 d0 b2 d0 b4 d0 be d0 bc d0 b0 d1 88 d0 bd d0 b8

alexxlab | 20.12.1991 | 0 | Разное

Содержание

как открутить заржавевший болт в домашних условиях? Чем смазать ржавый болт в смесителе, чтобы не прикипал?

Резьбовое соединение при помощи болта и гайки считается самым распространенным среди всех имеющихся типов фиксации. Таким соединением деталей пользуются сантехники, слесари, автомеханики и другие специалисты во многих сферах деятельности. Когда длительная эксплуатация того или иного механизма требует ремонта или замены вышедшей из строя детали, без раскручивания резьбового соединения не обойтись. При этом часто можно столкнуться с проблемой прикипевшего болта.

Особенности проблемы

Большинство болтов и гаек, используемых для монтажа средств сантехники, крепления деталей велосипеда или автомобиля изготавливают из углеродистой стали. В процессе эксплуатации, при попадании пыли или влаги, при наличии поверхностных повреждений выкрутить испорченный болт становится очень трудно.

Болт может прикипеть к гайке по некоторым причинам.

  • Наличие коррозии металла. Постоянное воздействие воды или снега на место крепления болта, например, на смесителе, ножке унитаза или колесе автомобиля может привести к возникновению на его резьбе ржавчины. Открутить ржавый болт, углубления резьбы которого заполнены окислившимися наростами, и выкрутить гайку из такой резьбы обычным ключом не представляется возможным.
  • Повреждение резьбы болта, его шляпки или целостности гайки при сильном ударе или многократных попытках его откручивания, при закручивании болта не по резьбе с применением сильного воздействия. В этом случае риски на болте могут быть истерты, и дальнейшее выкручивание поврежденного болта может стать серьезной проблемой, особенно в зимнее время.
  • Взаимное проникновение металлов основной детали и соединительного болта. Диффузия металлов может произойти из-за воздействия на место соединения высоких температур, например на коллекторе глушителя автомобиля. В процессе плавления металлы детали и соединительных элементов образуют монолит, который трудно поддается раскручиванию.

Столкнувшись с проблемой заржавевшего или поврежденного болта, который необходимо выкрутить, следует помнить о том, что без специальных средств и приспособлений справиться с этой проблемой практически невозможно.

Чтобы снять унитаз, смеситель, поменять колесо автомобиля или починить поломку на домкрате, для избавления от прикипевших болтов следует пользоваться проверенными методами. Это поможет сэкономить время и избежать срыва головки или разлома самого болта.

Методы откручивания

Чтобы откручивать прикипевшие болты, можно использовать несколько техник и способов. Выполнить эти манипуляции можно самостоятельно в домашних условиях. Перед тем как использовать ту или иную методику, необходимо тщательно очистить место соединения от всех загрязнений и во время визуального осмотра места крепления постараться определить вид повреждения болта. В зависимости от вида повреждения можно прибегнуть к механическому, химическому или физическому способу его откручивания.

Механические

К механическим можно отнести все методы, которые подразумевают применение больших физических усилий при попытках нарушить поврежденное соединение. Механический метод может быть использован только в том случае, если болт не имеет трещин, сколов или изгибов.

Механический способ предполагает несколько нюансов.

  • Использование накидных гаечных ключей вместо обычных. Так как обычный рожковый ключ способен при откручивании воздействовать только на 3 грани головки, то в результате сильного воздействия эти грани могут стираться, и ключ будет соскальзывать. Накидной ключ захватывает все 6 углов болта, что поможет применить для откручивания большую силу.
  • Использование удлиненной рукояти ключа в качестве рычага. Удлинение рукоятки гаечного ключа поможет оказать на болт сильное давление, и мешающая откручиванию ржавчина не будет препятствием.

Но воспользоваться методом рычага можно только в том случае, если шляпка болта не имеет повреждений, а ее грани не сточены.

  • Применение кратковременных силовых воздействий на разные точки приржавевшей детали соединения. Понадобятся молоток и зубило, с помощью которых сначала на шляпке болта необходимо выбить насечку, а затем ударять по ней с силой в направлении откручивания. Такое воздействие более мощное, чем при откручивании ключом, и отвернуть прикипевший болт удастся намного быстрее.
  • Воздействие на болт силы переменного направления. Чтобы раскрутить болт этим методом, его нужно сначала завернуть, а потом попытаться развинтить. Такую манипуляцию можно повторять несколько раз, так как переменное движение в разном направлении поможет освободить резьбу от ржавчины.
  • Разрушение слоя ржавчины при помощи ударов. Наносить удары необходимо на те участки болта, которые больше всего поражены коррозией. Применяемая сила поможет убрать ржавчину, но поврежденные детали соединения после такого воздействия придется заменить новыми.

Физические

Эти методы откручивания приржавевших болтов основываются на физических свойствах материалов, используемых при изготовлении соединительных запчастей. Есть наиболее распространенные и часто применяемые способы.

  • Нагревание деталей соединительной пары. Для разогрева деталей используют любой источник тепла или огня: газовую горелку, паяльную лампу, паяльник, строительный фен.

Можно разогреть только гайку, тогда ее материал расширится, и промежуток между ней и шпилькой будет увеличен. Это позволит более легко развинтить всю соединительную пару.

Если же разогреть всю соединительную конструкцию, то под воздействием высоких температур ржавчина начнет разрушаться и отваливаться от соединительных элементов.

  • Нанесение жидкости на резьбу. При проникновении в микроотверстия между гайкой и болтом такие жидкости, как бензин, керосин, уайт-спирит, скипидар способны уменьшить трение между прикипевшими поверхностями, что обеспечит более легкое откручивание. Этим же свойством обладают средства под названием «жидкий ключ», приобрести которые можно в любом автомагазине.

Химические

Действие химических методов основано на растворении слоя застаревшей ржавчины при помощи кислот.

Свойством, помогающим разрушить слой коррозии, обладают кислоты:

  • соляная;
  • серная;
  • лимонная;
  • ортофосфорная.

Чтобы растворить слой ржавчины на соединительной паре, место соединения необходимо обработать несколькими каплями реактива так, чтобы они смогли проникнуть в микроотверстия на резьбе болта. Если коррозией поражен значительный участок, то при возможности болт можно замочить кислоте.

Время, необходимое для воздействия кислоты, должно составлять не менее 24 часов. По его истечении по соединению сначала постукивают молотком, чтобы отвалились большие кусочки ржавчины, а затем пытаются отвернуть гайку при помощи ключа.

Так как кислоты при взаимодействии с кислородом выделяют токсичный пар, все работы необходимо проводить, используя средства защиты для глаз, рук и органов дыхания.

Следуя приведенным рекомендациям, открутить прикипевшее соединение будет намного легче. В случае если ни одним из указанных способов сорвать прикипевший болт не удалось, можно прибегнуть к срезанию его болгаркой или высверливанию. Но перед применением этих мер необходимо взвесить все положительные и отрицательные их стороны.

Меры профилактики

Даже если прикипевший болт удалось вытащить, то после проведенных манипуляций его резьба, шлиц или шляпка, скорее всего, будут повреждены. Использование такого болта в дальнейшем будет невозможным. Чтобы сохранить первоначальный вид соединительных деталей и защитить их от воздействия ржавчины, необходимо позаботиться о защите болтовых соединений еще до установки их на деталь.

Для этого можно воспользоваться рекомендациями.

  • Перед установкой соединительной пары смазать резьбу болта и гайки солидолом или машинным маслом. Такая смазка образует на поверхности металла защитную пленку и предотвращает возникновение коррозии.
  • Если детали соединения служат для крепления смесителей на кухне или в ванной и вынуждены часто контактировать с водой, то подобная смазка может со временем смываться с их поверхности. В этом случае целесообразно проводить профилактический осмотр и смазку мест соединения не реже 1 раза в год.
  • Чтобы соединительные детали, которые подвергаются воздействию высоких температур, не прикипали друг к другу, необходимо пользоваться только соединительными парами, изготовленными с применением специальной обработки.

С ещё одним способом откручивания прикипевших болтов можно познакомиться в следующем видео.

как открутить заржавевший болт в домашних условиях? Чем смазать ржавый болт в смесителе, чтобы не прикипал?

Резьбовое соединение при помощи болта и гайки считается самым распространенным среди всех имеющихся типов фиксации. Таким соединением деталей пользуются сантехники, слесари, автомеханики и другие специалисты во многих сферах деятельности. Когда длительная эксплуатация того или иного механизма требует ремонта или замены вышедшей из строя детали, без раскручивания резьбового соединения не обойтись. При этом часто можно столкнуться с проблемой прикипевшего болта.

Особенности проблемы

Большинство болтов и гаек, используемых для монтажа средств сантехники, крепления деталей велосипеда или автомобиля изготавливают из углеродистой стали. В процессе эксплуатации, при попадании пыли или влаги, при наличии поверхностных повреждений выкрутить испорченный болт становится очень трудно.

Болт может прикипеть к гайке по некоторым причинам.

  • Наличие коррозии металла. Постоянное воздействие воды или снега на место крепления болта, например, на смесителе, ножке унитаза или колесе автомобиля может привести к возникновению на его резьбе ржавчины. Открутить ржавый болт, углубления резьбы которого заполнены окислившимися наростами, и выкрутить гайку из такой резьбы обычным ключом не представляется возможным.
  • Повреждение резьбы болта, его шляпки или целостности гайки при сильном ударе или многократных попытках его откручивания, при закручивании болта не по резьбе с применением сильного воздействия. В этом случае риски на болте могут быть истерты, и дальнейшее выкручивание поврежденного болта может стать серьезной проблемой, особенно в зимнее время.
  • Взаимное проникновение металлов основной детали и соединительного болта. Диффузия металлов может произойти из-за воздействия на место соединения высоких температур, например на коллекторе глушителя автомобиля. В процессе плавления металлы детали и соединительных элементов образуют монолит, который трудно поддается раскручиванию.

Столкнувшись с проблемой заржавевшего или поврежденного болта, который необходимо выкрутить, следует помнить о том, что без специальных средств и приспособлений справиться с этой проблемой практически невозможно.

Чтобы снять унитаз, смеситель, поменять колесо автомобиля или починить поломку на домкрате, для избавления от прикипевших болтов следует пользоваться проверенными методами. Это поможет сэкономить время и избежать срыва головки или разлома самого болта.

Методы откручивания

Чтобы откручивать прикипевшие болты, можно использовать несколько техник и способов. Выполнить эти манипуляции можно самостоятельно в домашних условиях. Перед тем как использовать ту или иную методику, необходимо тщательно очистить место соединения от всех загрязнений и во время визуального осмотра места крепления постараться определить вид повреждения болта. В зависимости от вида повреждения можно прибегнуть к механическому, химическому или физическому способу его откручивания.

Механические

К механическим можно отнести все методы, которые подразумевают применение больших физических усилий при попытках нарушить поврежденное соединение. Механический метод может быть использован только в том случае, если болт не имеет трещин, сколов или изгибов.

Механический способ предполагает несколько нюансов.

  • Использование накидных гаечных ключей вместо обычных. Так как обычный рожковый ключ способен при откручивании воздействовать только на 3 грани головки, то в результате сильного воздействия эти грани могут стираться, и ключ будет соскальзывать. Накидной ключ захватывает все 6 углов болта, что поможет применить для откручивания большую силу.
  • Использование удлиненной рукояти ключа в качестве рычага. Удлинение рукоятки гаечного ключа поможет оказать на болт сильное давление, и мешающая откручиванию ржавчина не будет препятствием.

Но воспользоваться методом рычага можно только в том случае, если шляпка болта не имеет повреждений, а ее грани не сточены.

  • Применение кратковременных силовых воздействий на разные точки приржавевшей детали соединения. Понадобятся молоток и зубило, с помощью которых сначала на шляпке болта необходимо выбить насечку, а затем ударять по ней с силой в направлении откручивания. Такое воздействие более мощное, чем при откручивании ключом, и отвернуть прикипевший болт удастся намного быстрее.
  • Воздействие на болт силы переменного направления. Чтобы раскрутить болт этим методом, его нужно сначала завернуть, а потом попытаться развинтить. Такую манипуляцию можно повторять несколько раз, так как переменное движение в разном направлении поможет освободить резьбу от ржавчины.
  • Разрушение слоя ржавчины при помощи ударов. Наносить удары необходимо на те участки болта, которые больше всего поражены коррозией. Применяемая сила поможет убрать ржавчину, но поврежденные детали соединения после такого воздействия придется заменить новыми.

Физические

Эти методы откручивания приржавевших болтов основываются на физических свойствах материалов, используемых при изготовлении соединительных запчастей. Есть наиболее распространенные и часто применяемые способы.

  • Нагревание деталей соединительной пары. Для разогрева деталей используют любой источник тепла или огня: газовую горелку, паяльную лампу, паяльник, строительный фен.

Можно разогреть только гайку, тогда ее материал расширится, и промежуток между ней и шпилькой будет увеличен. Это позволит более легко развинтить всю соединительную пару.

Если же разогреть всю соединительную конструкцию, то под воздействием высоких температур ржавчина начнет разрушаться и отваливаться от соединительных элементов.

  • Нанесение жидкости на резьбу. При проникновении в микроотверстия между гайкой и болтом такие жидкости, как бензин, керосин, уайт-спирит, скипидар способны уменьшить трение между прикипевшими поверхностями, что обеспечит более легкое откручивание. Этим же свойством обладают средства под названием «жидкий ключ», приобрести которые можно в любом автомагазине.

Химические

Действие химических методов основано на растворении слоя застаревшей ржавчины при помощи кислот. Свойством, помогающим разрушить слой коррозии, обладают кислоты:

  • соляная;
  • серная;
  • лимонная;
  • ортофосфорная.

Чтобы растворить слой ржавчины на соединительной паре, место соединения необходимо обработать несколькими каплями реактива так, чтобы они смогли проникнуть в микроотверстия на резьбе болта. Если коррозией поражен значительный участок, то при возможности болт можно замочить кислоте.

Время, необходимое для воздействия кислоты, должно составлять не менее 24 часов. По его истечении по соединению сначала постукивают молотком, чтобы отвалились большие кусочки ржавчины, а затем пытаются отвернуть гайку при помощи ключа.

Так как кислоты при взаимодействии с кислородом выделяют токсичный пар, все работы необходимо проводить, используя средства защиты для глаз, рук и органов дыхания.

Следуя приведенным рекомендациям, открутить прикипевшее соединение будет намного легче. В случае если ни одним из указанных способов сорвать прикипевший болт не удалось, можно прибегнуть к срезанию его болгаркой или высверливанию. Но перед применением этих мер необходимо взвесить все положительные и отрицательные их стороны.

Меры профилактики

Даже если прикипевший болт удалось вытащить, то после проведенных манипуляций его резьба, шлиц или шляпка, скорее всего, будут повреждены. Использование такого болта в дальнейшем будет невозможным. Чтобы сохранить первоначальный вид соединительных деталей и защитить их от воздействия ржавчины, необходимо позаботиться о защите болтовых соединений еще до установки их на деталь. Для этого можно воспользоваться рекомендациями.

  • Перед установкой соединительной пары смазать резьбу болта и гайки солидолом или машинным маслом. Такая смазка образует на поверхности металла защитную пленку и предотвращает возникновение коррозии.
  • Если детали соединения служат для крепления смесителей на кухне или в ванной и вынуждены часто контактировать с водой, то подобная смазка может со временем смываться с их поверхности. В этом случае целесообразно проводить профилактический осмотр и смазку мест соединения не реже 1 раза в год.
  • Чтобы соединительные детали, которые подвергаются воздействию высоких температур, не прикипали друг к другу, необходимо пользоваться только соединительными парами, изготовленными с применением специальной обработки.

С ещё одним способом откручивания прикипевших болтов можно познакомиться в следующем видео.

Руководство: Как открутить ржавый болт?

Лайфхак- Какие необходимы инструменты, чтобы правильно открутить заржавевшую гайку или болт.

 

Многие автомобилисты и также автослесаря частенько сталкиваются с проблемой откручивания ржавых и прикипевших болтов и гаек. Часто такая проблема может осложняться поломкой самого крепежного элемента. В итоге приходится прибегать к определенным методам и хитростям. На сегодня многие автолюбители до сих пор не знают, что им предпринять, чтобы открутить сломавшийся допустим болт на автомобиле. Почему же ржавые и полностью проржавевшие болты ломаются, и как правильно надо откручивать эти ржавые крепежные элементы в автомобиле? Об этом и о другом вы уважаемые читатели сможете узнать в сегодняшнем нашем обзоре ” Специальных инструментов” для откручивания прикипевших и ржавых болтов, гаек и т.п. арматуры.

 

Смотрите также: Как убрать царапины на машине

 

Перед тем как начать откручивать проблемный болт главным правилом становится наличие правильных инструментов и определенное знание как с ним обращаться. В противном случае при откручивании проблемного болта вы рискуете по-просту сломать крепежный элемент, что может обернуться более хлопотными работами по удалению сломанного болта из детали автомобиля. 

 

Самой частой ошибкой при откручивании ржавых старых болтов и гаек является лишняя самоуверенность автомобилистов, что здесь все легко и просто. Это друзья изначально неправильный и неверный подход к сути проблемы. Надо помнить и незабывать о том, что даже если такой болт начинает легко поддаваться откручиванию, то он может в любой момент сломаться или треснуть, ну и т.п. Поэтому вам необходимо быть аккуратными и безусловно ни в коем случае не спешить. 

 

Но что же делать, если все-же болт сломался внутри детали автомобиля? Неужели нет ни какого выхода? Конечно друзья есть. Например, тоже высверливание и многие другие способы которые применяют автослесаря в технических автомобильных центрах, в автосервисах и также в гаражных сервисах. 

 

6). Мастер ключ для откручивания болтов

 

Этот вид ключей очень удобен, особенно в тех случаях, если затруднен доступ к самому болту, который необходимо открутить. Этот ключ намного эффективней в отличие от обычных торцевых автомобильных ключей. Вы также можете не опасаясь повредить болт и сам инструмент наносить по нему удары молотком, когда крепежный элемент в самом начале не поддается обычному откручиванию.

 

5). Проникающее масло для откручивания болтов и гаек

 

Как в русскоязычном так и в англоязычном интернете можно прочесть множество бурных обсуждений и распросов, по поводу лучшего химического средства для обработки ржавых болтов, которые трудно открутить. Кто-то советует использовать для этого популярное средство WD-40 (вэдэшку), а кто-то наоборот критикует это средство предлагая использовать при проблеме какое-то другое средство. Вообщем сами понимаете, как и большинство таких обсуждений об эффективности того или иного средства поднимающихся в сети, единого мнения не дают и не представляют. 

 

От себя хотим сразу сказать, что вопреки распространенному мнению, что WD-40 универсальное средство и может многое, данное средство не поможет (и не помогает) открутить вам полностью заржавевший болт, так как химическая формула этой WD-40 не является проникающей. Если же вы являетесь ярым сторонником этого средства, то можете не стесняясь написать нам внизу в конце статьи свой гневный комментарий, и мы с удовольствие обсудим с вами этот возникший вопрос.

 

На самом деле в интернете на различных форумах можно найти гигабайты информации о различных средствах, которые облегчают сам процесс откручивания крепежных деталей. Вы будете друзья удивлены, сколько различных средств предлагают сами автомобилисты описывая свой личный опыт в откручивании ржавых болтов. Количество различных смазок и химических средств просто огромно, начиная например, от простой WD-40 и заканчивая экзотическими и никому неизвестными средствами.

 

Мы опросили работников автомобильных технических центров и автосервисов с одной целью, узнать для себя, какое же средство обработки ржавых болтов реально помогает и облегчает их открутить. В итоге мы узнали, что большинство средств предлагаемых пользователями на форумах и группах в социальных сетях не помогают. Не помогают и такие хвалебные в сети средства, как трансмиссионное масло, ацетон, моторное масло и даже бензин или дизельное топливо. 

 

По итогам нашего опроса нам удалось выяснить, однозначно, что необходимо применять в данном случае только специальные химические средства. Например, специальное проникающее масло, которое реально помогает открутить ржавый болт и уменьшить риск его поломки. Как правило, подобное масло имеет специальную химическую формулу которая позволяет действующим веществам глубоко проникать в металл и способствовать прокрутки болтов в резьбовом соединении.

 

4). Набор ударного инструмента

 

Ударный инструмент является частой необходимостью чтобы открутить прикипевший или заржавевший болт в автомобиле. Особенно в таком моменте не обойтись без молотка с помощью которого вы можете как-то воздействовать на болт.

 

Чтобы облегчить задачу автослесаря обычно используют набор ударных специальных инструментов, которые представляют из себя определенный инструмент с насадками разного размера. 

 

Важно знать: Десять ответов на самые популярные вопросы про автомобили

 

Принцип действия достаточно простой. Вы стучите по ударному инструменту молотком и одновременно немного проворачиваете такой специальный инструмент, передавая тем самым крутящий момент и силу удара на прикипевший болт. 

 

При использовании этого инструмента будьте друзья аккуратны и осторожны, поскольку в случае большой коррозии болта на его поверхности могут образоваться насечки и сколы из-за чего вы рискуете повредить верхнюю часть крепежного элемента. В таком случае вам придется по-просту высверливать болт, чтобы достать его из детали.

 

3). Газовая горелка для болтов

 

Если болт не поддается воздействию ударного инструмента и не откручивается с помощью традиционных методов, даже с использованием проникающего масла (средство для откручивания болтов), то вам друзья необходима газовая горелка, которая поможет вам удалить сломанный или прикипевший болт.

 

Газовая горелка продается в любом крупном хозяйственном магазине. Иногда она продается и в автомагазинах. Как же с помощью этой горелки удалить болт из автомобиля? Для этого вам необходимо нагреть болт с помощью обычного огня. Внимание, такое нагревание должно происходить до тех пор пока болт или гайка не станет ярко оранжевого цвета. Далее необходимо охладить нагревшийся болт при помощи смазочного машинного масла. После этого надо повторить попытку ослабить прикипевший болт. Если у вас не получилось, то повторите процесс нагрева болта и его охлаждения заново и еще раз.

 

Вот друзья пример на фотографиях, как можно открутить ржавый или прикипевший болт с помощью нагрева:

 

К нашему сожалению этот метод не всегда помогает. Например, если рядом с болтом находится лакокрасочное покрытие автомобиля или расположен топливный бак, то способ с нагревом будет очень опасен и не подходит. Также необходимо помнить, что работая с газовой горелкой надо соблюдать технику пожарной безопасности. Ни в коем случае не включайте горелку если рядом с вами под рукой нет огнетушителя. 

 

Тем не менее, использование газовой горелки для откручивания болтов сэкономит вам время и нервы, которые пригодятся для более глобальных работ в вашей жизни. 

 

Но иногда такой болт или гайка не поддается откручиванию и после нагрева. Что же делать в таком случае и, как тогда можно открутить болт?

 

2). Высверливание с помощью специального инструмента

 

Если вы сделали по данному поводу все что только было можно, но болт ни как не хочет откручиваться или его верхняя часть по-просту деформировалась или вообще сломалась, то не переживайте пожалуйста. Есть и из этого положения выход. Чтобы решить эту проблему вам понадобится высверлить этот болт из детали автомобиля. Для этого понадобится набор сверл по металлу и сверлильный малооборотистый электрический или ручной инструмент. 

 

Как исправить: На приборной панели горит лампа подушка безопасности

 

Перед началом высверливания вы должны поставить сверло по центру болта и ударить по нему молотком, чтобы сверло углубилось ровно по центру. Начинайте с малым шагом и неспеша просверливать отверстие. Вы должны быть предельно внимательными и следить, чтобы сверло было ровно по центру и не наклонялось и не уходило в стороны. Советуем вам друзья сначала использовать сверло небольшого диаметра, чтобы просверлить изначально небольшое отверстие. Далее вам необходимо повторить весь процесс уже с большим диаметром сверла.

 

Выбирая диаметр сверла, обращайте ваше внимание на страну производителя и на его стоимость. Помните о том, что качественные сверла по металлу не могут стоить дешево. Как правило, сверла по металлу сделаны из специальной закаленной стали и заточены специальным образом. После высверливания болта вы можете в дальнейшем использовать те же сверла и для будущих необходимых работ. С помощью таких специальных сверл вы можете сверлить чугун, алюминий, пластик и другие материалы, в том числе и очень хрупкие.

 

Во время высверливания болтов и других металлических элементов в автомобиле вы можете использовать смазочно-охлаждающие жидкости. Этот вид жидкостей не только охлаждает металл и защищает сверло и элемент высверливания от перегрева, они также смазывают элементы сверления облегчая весь процесс сверления.

 

1). Терпение

 

Наконец мы с вами подошли к самому важному процессу выкручивания или удаления прикипевших и ржавых болтов. Этот процесс называется- терпение. Самая частая ошибка при работе со ржавыми крепежными элементами в автомобиле, это лишняя и ненужная ни кому спешка. Помните о том, что весь процесс откручивания или высверливания болтов и гаек должен быть последовательным, неспешным и размереным. Если вы будете нетерпеливы и в спешке проводить такие работы, то вы рискуете столкнуться с множеством проблем в этом процессе.

 

Например, бывает, что автомастера часто спешат и слишком быстро начинают откручивать ржавые болты, что в итоге приводит к поломке верхней части болта. В этом случае мастеру придется высверливать поломанный болт. Но на это уйдет очень много времени. Так что помните друзья о том, что если вы поспешите, то в итоге вы в два раза больше потеряете драгоценного времени.

 

Смотрите также: Как поменять масло в автомобиле?

 

Поэтому прежде чем приступать к откручиванию проблемного болта составьте заранее мысленно или на бумаге весь план ваших работ и только потом начинайте выполнять работу, следуя последовательно заранее намеченного плана. 

 

В нашей статье мы решили рассказать вам друзья об инструментах, о которых нам тоже рассказали автомобилисты и мастера автосервисов. Конечно наш список инструментов для удаления ржавых болтов не является каким-то исчерпывающим и не претендует на идеальный список. Каждый из вас может использовать для работы любой другой инструмент, с которым многие из вас привыкли работать. 

 

Тем не менее, обращаем ваше внимание на тот факт, что весь озвученный и используемый в нашей статье инструмент стоит относительно не дорого и соотношение его цена/качество как нам кажется подобрано оптимально. 

 

В заключении мы хотели бы сказать, что эта статья написана специально для тех автомобилистов и граждан, кто знаком с устройством автомобиля и имеет в собственности гараж или другие возможности для самостоятельного ремонта автомобилей. Так что друзья запомните, если вы не знакомы с устройством автомобиля и никогда не занимались его ремонтом, то ни в коем случае не проводите работы самостоятельно. Иначе вы рискуете повредить свою машину ремонт которой может обойтись вам в крупную и кругленькую сумму.

Как открутить заржавевший крепёж

Повсеместное подтягивание поясков по неволи заставляет вспоминать или осваивать методы самостоятельного ремонта автомобиля. Как справиться и открутить прикипевшие болты и гайки в домашних условиях узнаем из данной статьи.

Для того чтобы вывернуть обломанную шпильку либо отвернуть заржавевшую гайку или болт иногда приходится попотеть. Разберём основные методы борьбы с неподдающимися крепёжными деталями. Прикипевшую гайку полезно обстучать молотком, подкладывая под противоположную удару сторону , увесистую металлическую опору. Таким образом, зачастую удаётся расшевелить влево вправо и стронуть с места прикипевшую гайку.

Хороший результат даёт отмачивание ржавой резьбы при помощи легко проникающей смазки. Это может быть унисма, вд40, керосин и в некоторых случаях даже уксус. Надо только набраться терпения и подождать пока жидкость проникнет внутрь соединения. Если есть возможность, оставьте капризный крепёж на ночь.

Для удаления ржавчины и грязи не лишним будет очистить крепеж при помощи металлической щётки.

Если грани болта сорвались и скруглились можно попробовать сдвинуть с места деталь крепежа ударами молотка по зубилу. Зубило устанавливаем по касательной, и аккуратно бьем по нему, откручивая, таким образом, болт или гайку. Острым зубилом гайку можно и разрубить это тоже как вариант. Однако для таких целей существует более удобное приспособление. Используя кольцеобразные зажимы с заточенным клином, легкодоступные гайки попросту разрезают.

Эффективным способом отворачивания крепежа является его предварительный нагрев до красна. Это проще всего сделать при помощи баллончика с газом, дополненного специальной насадкой. Такой миниатюрный аналог всегда может пригодиться в хозяйстве. Им, например не сложно просушить залитые свечи автомобиля.

Если у вас обломилась шпилька или болт и снаружи торчит, хотя бы не большой кусочек можно попробовать приварить к нему гайку соответствующего размера. Теперь вам будет за что ухватиться. Кроме того в процессе сварки произойдет дополнительный нагрев что в свою очередь ослабит хватку прикипевшего соединения. Ну а если обломок оказался внутри, то его придётся высверливать. В этом деле важно точно накернить по центру место установки первого сверла с небольшим диаметром. Затем нужно последовательно проходить обломок увеличенными свёрлами до тех пор, пока от него не останется тонкая стенка. Остаток крепежа обычно легко выворачивается при помощи так называемого зкстрактера либо забитым внутрь гранёным инструментом, например той же отвёрткой. Конечно, высверливание является хлопотным делом, но здесь важен результат. В конце концов, не будете же вы менять из-за одной обломанной шпильки корпус дорогого агрегата.

Ну, вот мы и узнали, как открутить заржавевший крепеж. Наверняка каждый сталкивался с данной проблемой.

Способы снятия заржавевших болтов, гаек и винтов

под заказ Компания «Тандем»

Металлические механизмы и детали подвержены образованию ржавчины. Данная проблема касается автомобилистов, владельцев частных домов и сантехников. Заржавевшая гайка или другой элемент может доставить много проблем.

Причины образования ржавчины

Главное условия для появления ржавчины – длительный контакт с водой. Дополнительно, на процесс образования может повлиять соль, пыль или загрязнения.

Все металлические детали имеют защитное покрытие. При его повреждении, появляется коррозия, и механизм перестает функционировать.

Некоторые типы металлов плохо реагируют с кислородом или другими химическими элементами, что провоцирует образование ржавчины.

Подготовка

Чтобы открутить заржавевший болт, необходимо создать микротрещины в корке ржавчины. Для уменьшения трения, применяются химические средства. Консистенция должна быть достаточно жидкой, чтобы проникнуть в мельчайшие щели. Если заржавел винт, его можно открутить, предварительно обработав резьбу керосином, скипидаром, соляркой или уксусом. Подходит профессиональная жидкость WD-40 в консистенции аэрозоля.

Чтобы открутить заржавевшую гайку, не рекомендуется использовать литол и солидол.

Способы откручивания элементов в домашних условиях

Торцевая головка или накидной ключ

Метод подходит, если слой ржавчины небольшой. У инструмента должно быть 6 или 12 контактных точек. Когда заржавела гайка, резьбу необходимо постепенно откручивать и закручивать. При необходимости, можно использовать металлическую щетку и смазку.

Важно! Если заржавел болт, нельзя применять грубую силу, иначе сорвется резьба.

Высокие температуры

Выкрутить заржавевший винт можно, если предварительно нагреть деталь паяльной лампой. Нагревается только одна сторона механизма, чтобы расширение металла разрушило слой ржавчины.

При отсутствии паяльной лампы, можно использовать свечу. После нагрева, элемент охлаждается водой.

Отвертка

Если приготовить состав из АКПП и ацетона, в равных пропорциях, можно открутить заржавевший винт под отвертку. Смесь наносится на резьбу на 40 минут. С помощью отвертки и молотка, ударами расшатывается крепеж.

Закручивание до упора

Если закрутить заржавевший винт до конца, увеличится ход детали. После каждого хода слой ржавчины будет разрушаться.

Полноценный демонтаж

Когда винт заржавел, и его необходимо выкрутить в кратчайшие сроки, можно полностью разрушить резьбу, если другие способы бесполезны. Технологий демонтажа много. Деталь необходимо высверлить, и на нее нанести новую резьбу.

Профилактика

Натяжение должно соответствовать техническим требованиям.

Регулярный уход предотвратит появление ржавчины. Все детали и механизмы необходимо обработать защитным средством, даже если есть заводской слой.

Откручивание болтов с сорванными гранями и резьбой, прикипевших, подверженных коррозии


Открутить заржавевший, окислившийся болт или гайку – всегда для нас проблема. Вроде ничего сложного, но времени и сил на такое занятие может уйти достаточно много.

Так же обломанный болт зачастую является следствием большого числа неприятностей независимо от модели и марки транспортного средства. Под влиянием неблагоприятной среды болты ржавеют. Проявляется хрупкость металла и болт ломается внутри резьбы при откручивании из-за сильной нагрузки.

Прочитав статью, Вы найдете для себя наиболее подходящий вариант, который поможет Вам легко и быстро справиться с застывшим намертво «виновником».

 

Подготовка к работе

Не всегда можно найти под рукой необходимое оборудование для таких работ, особенно в домашних условиях. Применять можно подручные инструменты, которые найдутся практически у каждого хозяина.

Прежде чем приступить к откручиванию болта, заранее накройте болт смоченной керосином ветошью.

Чем дольше ветошь пролежит на нем, тем проще будет открутить.

В случае отсутствия времени, можно обработать болт чистым керосином либо смазкой WD-40. Необходимо обстучать болт молотком, затем побрызгать WD-40 либо керосином.

Через 1-2 минуты необходимо снова обстучать болт и приступать к его откручиванию. В случае отсутствия смазки и керосина можно применить тормозную жидкость или обычный уксус.

Расштавывание болта

При необходимости можно «расшатать» болт.

Необходимо его не откручивать, а закручивать. Если болт чуть сдвинулся, необходимо его опять откручивать. Когда болт перестанет крутиться, необходимо завернуть его до упора. Этот способ поможет Вам, неторопливо, но уверенно, открутить ржавый или окислившийся болт.

Молоток и зубило

Для откручивания болта можно применить молоток и зубило.

Необходимо установить зубило на краюшек шляпки болта под углом. Необходимо направить жало зубила в сторону откручивания болта и произвести сильный удар молотком по зубилу.

Этим способом, можно открутить практически любой ржавый болт. Как вариант, ударить по ключу, но не прилагая больших усилий. Если «виновник» не откручивается, есть вероятность ключом «слизать» грани болта.

Откручивание с помощью нагревания

Очень эффективным методом является нагревание болта. Нагревать его возможно паяльником или газовой горелкой. Греть нужно в течении 5-10 минут. Чем сильнее вы нагреете, тем быстрее и легче открутите ржавый болт. Главное, необходимо крутить его пока он не остыл.

 

Откручивание газовым ключом

Так же можно воспользоваться газовым ключом.

Этот инструмент имеет хороший мощный зажим, который позволяет обхватывать даже круглые предметы.

Но у ключа есть недостатки, его применение невозможно там, куда тяжело подлезть.

 

Выкручиваем обломанный болт

Для того, что бы извлечь обломанный болт экстрактором Вам необходимо будет воспользоваться дрелью. Так же Вам необходимо взять сверла, плашки для метчиков, крепкий керн. В сломанном «виновнике» необходимо сделать отверстие, диаметр которого не должен превышать диаметра резьбы обломанного болта.

Экстрактор имеет обратную резьбу.

В отверстие вкручивается экстрактор. При закручивании экстрактора, а точнее его обратной резьбы в обломанный болт, вы вместе с последним извлекаете его.

Если болт обломался и есть возможность до него достать, то Вам нужно восстановить геометрию того, что от него осталось. Воспользуйтесь напильником либо крупнозернистой наждачной бумагой. Потом нужно аккуратно накернить поверхность. Иначе сверло будет всегда гулять по остатку болта и сделать отверстие строго по центру не получится. Так же необходимо соблюсти соосность. Отверстие должно быть просверлено, как можно ближе к центру болта.

Необходимо начинать сверлить сверлом небольшого диаметра и чётко расположить отверстие по центру. Центрированное отверстие очень просто можно расширить. Диаметр экстрактора необходимо брать на 1мм больше, чем диаметр отверстия. Важно не просверлить насквозь отверстие, чтобы экстрактору было за что зацепиться.

Экстрактор нужно вкрутить в углубление поверхности болта. Затем экстрактор необходимо установить в углубление и нанести удар молотком, стараясь забить в отверстие, как гвоздь. После этого он должен остаться в углублении.

Необходимо зажать плашкой его головку и вращать в направлении откручивания самого болта. Вращать плашку нужно не торопясь и как можно аккуратнее. Врезаясь в болт, экстрактор максимально затягивает его и передаёт свой крутящий момент на обломанного «виновника». В свою очередь крутящий момент и вывернет обломанный болт.

Специнструмент

Одним из эффективных инструментов для откручивания гаек является гайколом.

Пользоваться им достаточно просто: накидываем инструмент на гайку, вкручиваем встроенное зубило, раскалываем гайку и спокойно ее выкручиваем.

 

Полезное видео:

Когда болт крепежного соединения проворачивается

Изредка случается, когда в резьбовом отверстии проворачивается болт, как открутить его, рассмотрим подробнее.

Сначала нужно поддеть изделие гвоздодером и постараться вытащить его как можно выше. Оставляя соединение в натяжении, медленно ключом выворачиваем его. Если нет в наличие гвоздодера, можно использовать отвертку. Если болт небольших размеров, можно извлечь его пассатижами.

Головка зажимается, и с применением силы тянется вверх. Если болт не представилось возможным извлечь сразу, тогда начинайте вращение зажатой кусачками головки против часовой стрелки, не ослабляя усилия вверх.

Не нужно смазывать болты литолом или солидолом.

Эти смазки предназначены для трущихся деталей. Если ими смазать болт или гайку, со временем смазка затвердеет и открутить будет сложнее, чем ржавый болт. Лучше смазывать болты и гайки, когда их закручиваете, графитовой смазкой.

Ее можно купить в любом автомагазине.

Надеюсь, что статья была полезной и помогла Вам найти выход из сложной ситуации.

Узнаем как открутить заржавевшую гайку. Заржавела гайка: как открутить?

Каждый человек в своей жизни не один раз сталкивался с такой неприятностью, как заржавевший и прикипевший крепеж. Эта ситуация известна всем: мотоциклистам, автомобилистам, велосипедистам, слесарям и сантехникам. Последним в особенности.

Часто случается, что ну просто необходимо заменить колесо или поменять кран в квартире или доме, а противная гайка или болт никак не хотят выкручиваться. В этой ситуации не помогут силовые способы: гайка сидит мертво. Да и применять к ней излишнюю силу не всегда получается. Можно запросто что-то сломать, сорвать резьбу, срезать грани элементов. Чтобы не портить нервы, а в такой ситуации этого не избежать, необходимо знать, как открутить заржавевшую гайку в домашних условиях. Для этого есть несколько эффективных способов.

Почему и что делать?

Ремонт может быть серьезно затруднен, замену необходимых запчастей придется отложить на потом. Во всем виновата коррозия. А причина этого весьма и весьма банальна. К примеру, во время монтажных работ на заводе-изготовителе или же в процессе проведения предыдущих ремонтных работ «профессионалы» в той или иной области решили проигнорировать обработку крепежных деталей смазочным материалом. Затем под резьбу попала жидкость. Вода вызвала процессы разрыхления на поверхности болта и гайки. Это разрыхление намертво сцепило детали новым соединением на уровне молекул. Как открутить заржавевшую гайку — целая наука, а процесс откручивания может занять массу времени, сил и нервов.

Использование вспомогательных средств

Первое, что необходимо обязательно попробовать, — это различные средства, среди свойств и характеристик которых указано уменьшение трения и растворение различных загрязнений. Этим веществом может быть совершенно любое средство, которое отличается высокой проникающей способностью. Современный рынок предлагает множество самых разных продуктов, которые способны облегчить процесс откручивания приржавевшей гайки.

Самый популярный препарат для этих целей — это легендарный состав WD-40. Это действительно уникальное средство, которое позволяет решить не только эту, а еще и множество других проблем. Перед тем как открутить заржавевшую гайку, необходимо тщательно побрызгать жидкостью из баллончика болтовое соединение и немного подождать.

Но WD-40 — это не единственная возможность. В составе препарата — керосин, а это значит, что если у мастера также есть керосин, бензин, дизельное топливо, то это пусть и не оптимальный выбор, но все же действенный. Во всяком случае, гайку открутить можно будет.

Еще одно доступное подручное средство — уксусная кислота. Если есть в свободном доступе любая другая несильнодействующая кислота, то можно воспользоваться и ей. Здесь все те же рекомендации — тщательно смочить соединение.

В самом крайнем случае помогут американские технологии. В ближайшем супермаркете можно приобрести 0,5 л, а лучше целый литр Coca-Cola. В составе этого чудо-напитка есть ортофосфорная кислота, которая, пусть и неидеально, но поможет решить эту задачу.

Перед тем как открутить заржавевшую гайку, соединение тщательно смачивают любым их этих средств. Далее можно отдохнуть около 20 минут. Этого будет достаточно, чтобы препарат проявил свои проникающие способности. Пока жидкость будет проникать, следует постучать по виновнику молотком. Стучать необходимо по всему периметру. Срывать элемент следует постепенно, раскачивая гайку. Если не вышло, стоит облить соединение любым из препаратов и подождать еще дольше. Если снова не получилось, то стоит поискать другой, более эффективный способ, как открутить заржавевшую гайку на смесителе или где-нибудь еще.

Решение задачи посредством нагревания

Если гайка упорно не хочет поддаваться, тогда стоит применить нагрев. Ни для кого не будет секретом то, что любой металл, если его разогреть до определенных температур, имеет свойства расширяться. Поэтому обязательно стоит попробовать как один из вариантов хорошо разогреть гайку. Затем, пока она еще не остыла, нужно пытаться сорвать ее. Но делать все следует как можно быстрей, иначе нагреется и болт, и тогда дела не будет. Но даже если разогреется соединение полностью, то этот процесс будет происходить неравномерно. Ржавчина деформируется и отпустит гайку.

Для того чтобы достаточно нагреть крепежный элемент, можно применить любые доступные возможности. Это может быть зажигалка, спички, кипяток. Лучше всего подходят строительные фены, мощные паяльники, паяльные лампы. Перед тем как открутить заржавевшую гайку, стоит убедиться в надежной защите рук. Следует работать внимательно и предельно аккуратно. Если в рабочей зоне находятся детали из дерева, нагревать гайку нельзя: это может привести к повреждению древесины.

Закрутка

Кроме этих двух предложенных способов еще рекомендует не откручивать, а закручивать деталь. Часто таким образом получается сдвинуть слой ржавчины и раскачать крепежную деталь, после чего ее можно без труда открутить. Этот вариант можно комбинировать с нагревом.

Постукивание

В процессе отстукивания граней откручивается все, даже если очень сильно заржавела гайка. Как открутить? Просто постучать по периметру крепежной детали. В процессе ударов будут происходить микродеформации. Эти деформации разрушат слой ржавчины. Но здесь важно не прикладывать серьезных усилий. Удары должны быть не сильными, по размерам соединения. Если бить сильно, можно повредить грани, и тогда гайка уже никогда не открутится.

Разрушение и уничтожение

Если ни один способ не приблизил к решению задачи, остается только разрушить и уничтожить соединение. Здесь также существует несколько вариантов. Способ выбирается исходя из того, где заржавела гайка. Как открутить? Да просто распилить ее при помощи болгарки либо просто ножовкой с полотном по металлу. Но не везде можно разрушить соединение посредством разрезания. Например, в автомобильном колесе это будет сделать нелегко. На смесителе в ванной можно повредить сам смеситель.

Если уже нет вариантов, как открутить заржавевшую гайку, на колесе например, то можно попробовать высверлить негодницу при помощи электрической дрели. Еще один действенный способ — с помощью тонкого зубила и молотка можно сделать канавки на гранях изделия. Необходимо очень равномерно деформировать деталь с каждой из сторон, чтобы ее можно было легко открутить. Естественно, что вместо этой затем придется вкрутить новую.

Профилактика

Гораздо проще ухаживать за ботовыми сведениями, чтобы потом не пришлось думать, как открутить заржавевшую гайку в домашних или гаражных условиях. Стоит соблюдать рекомендации, затягивать деталь до определенного момента, соединения всегда смазывать.

Удаление ржавчины с гаек и болтов

Ржавое оборудование может нанести серьезный ущерб любому производственному цеху или пользователю промышленной продукции, а удаление ржавых болтов и винтов может оказаться настоящей проблемой. Если только он не обработан специально устойчивыми к ржавчине материалами, почти каждый компонент на основе железа подвержен риску коррозии, особенно в определенных условиях окружающей среды, которые ускоряют этот тип износа. Хотя не все формы ржавчины поддаются визуальному обнаружению, любое ее значительное накопление приведет к неисправности компонента и, в конечном счете, к выходу из строя с течением времени.

Ржавчина традиционно относится только к образованию оксидов железа в металлах и сплавах на основе железа, аналогичные виды оксидной коррозии.Сочетание воды и кислорода приводит к тому, что эти оксиды железа образуют жесткое нереактивное покрытие на поверхности металла. По мере того, как ржавые части металлического компонента начинают отслаиваться, обнажается большая площадь поверхности, и ржавление продолжается до тех пор, пока весь кислород, вода и углекислый газ материала не будут израсходованы или материал не растворится полностью. В случае крепежных деталей, таких как болты и винты, коррозия от ржавчины может привести к выходу из строя более крупного компонента или всей машины, что делает еще более важным оперативное устранение проблем с ржавчиной.

Удаление заржавевших болтов и винтов

Если болты и винты длительное время находятся во влажном состоянии, они очень быстро начинают ржаветь. Крепежные детали в автомобильных компонентах, кораблях и даже бытовой технике, используемой на открытом воздухе, подвержены воздействию высокого уровня влаги, что может ухудшить работу устройств, в которых размещены крепежные детали. Снятие этих деталей может быть затруднено, особенно если резьба заржавела или ржавчина повредила металлическую головку, из-за чего их трудно захватить гаечным ключом или отверткой.Существует несколько вариантов удаления заржавевших винтов и креплений, в том числе:

.
  • Смазка : Коммерческие и промышленные смазочные материалы часто могут достигать резьбы крепежа, что может быть затруднено для захвата инструментами. Нанесение смазки на болт, а затем постукивание по его головке молотком может помочь смазке проникнуть в фитинг и ослабить болт настолько, чтобы его можно было снять.
  • Резка : Если крепеж проржавел слишком сильно, чтобы его можно было спасти, его вырезание может быть единственной альтернативой, даже если это сделает крепеж непригодным для использования.Отрезной круг, гайкорез или даже промышленные ножницы можно использовать для окончательного извлечения ржавого крепежа. Точно так же, зажав болт тисками и открутив его головку, можно также освободить его из паза.
  • Сварка факелом : использование горелки с умеренным или низким нагревом — еще один действенный метод удаления ржавого болта. Приложение достаточного тепла может позволить гайке или болту расшириться достаточно, чтобы их можно было ослабить. Однако следует соблюдать осторожность при удалении резака, поскольку некоторые смазочные материалы являются легковоспламеняющимися, а крепежные детали, обработанные смазкой, могут воспламениться при воздействии пламени.

Как удалить ржавчину с болтов – методы удаления ржавчины

В то время как многие люди просто удаляют и заменяют ржавые крепежные детали, в некоторых случаях старые или специфичные для конкретного продукта крепежные детали не могут быть заменены заменой. Восстановление болтов и винтов путем удаления ржавчины, очистки и повторной установки может быть жизненно важным и экономичным способом поддержания работоспособности устройства. Существует множество способов удаления ржавчины, каждый из которых имеет свою степень эффективности. Некоторые из наиболее распространенных методов включают в себя:

  • Шлифовка : После удаления ржавого крепежа протрите его мелкозернистой наждачной бумагой или стальной ватой — это простой способ удалить скопившуюся ржавчину.Это относительно простой и недорогой метод, но он может занимать много времени и часто требует смазки, чтобы застежку можно было использовать повторно.
  • Перекись водорода : Перекись водорода можно нанести на крепеж и оставить на некоторое время, пока она не растворит часть поверхностной ржавчины. После того, как застежка снята, ее обычно необходимо очистить жесткой щеткой, чтобы очистить резьбу и стержень. Перекись водорода также является относительно недорогим методом, но может оставить после себя остаточные пятна ржавчины.
  • Перекраска : Покрытия могут использоваться для ограничения распространения ржавчины. После удаления ржавчины с определенного участка металлического компонента покраска этой поверхности может помочь защитить металл от воздействий окружающей среды, таких как влага, которые приводят к ржавчине. Точно так же покрытие на масляной или восковой основе может иметь аналогичный эффект.
  • Очиститель ржавчины : Существует множество различных марок очистителей ржавчины от различных производителей. Большинство из них содержат растворяющий агент, такой как щавелевая кислота, которая вступает в химическую реакцию с оксидом железа, отделяя его от основного материала.Эти очистители ржавчины особенно полезны для небольших металлических деталей, таких как крепежные детали, которые можно окунуть, замочить или распылить в растворе для удаления ржавчины. Как всегда, следует внимательно следовать рекомендациям производителя по технике безопасности, поскольку некоторые из этих чистящих средств могут нанести вред при неправильном использовании.

Прочие болты Артикул

Больше из оборудования

Как ослабить заржавевший винт (4 метода)

Нет ничего более разочаровывающего, чем идти к , чтобы ослабить винт, который слишком ржавый и туго закручен, чтобы выкрутить .Когда винт слишком затянут и не сдвигается с места при попытке его выкрутить, забудьте об использовании отвертки. Чем больше усилий и усилий вы приложите, чтобы удалить его таким образом, тем больше вероятность того, что винт сломается или треснет. Ключ в том, чтобы сделать несколько вещей, чтобы ослабить винт – применение силы в этом случае просто не нужно … Читайте дальше, если вы хотите узнать , как ослабить заржавевший винт.

Удалите винт, который застрял

Во-первых, если шуруп просто не сдвинется с места, нанесите немного колы на место, где шуруп первым соприкасается с поверхностью.Будь то дерево, металл или бетон, применение этой газообразной жидкости несколько раз в день растворит металл, если его оставить на 12 часов. Подождав, попробуйте снова выкрутить винт. Скорее всего, получится красиво и гладко.

Удалите винт, применяя усилие

Если вы все еще не можете ослабить ржавый винт , лучше всего хорошо расположить отвертку и забить ее мелкими метчиками. Вполне вероятно, что вибрации собьют материал, на котором он закреплен.Попробуйте еще раз открутить его, чтобы увидеть, не ослабла ли она.

Использование раскислителя для удаления винта

Все еще не ослаблен? Пришло время призывать тяжелых мальчиков!

Отправляйтесь в ближайший хозяйственный магазин и попросите WD-40 или что-то подобное. Нанесите немного в области, где винт касается поверхности. Оставить на полчаса.

Если после использования WD-40 винт по-прежнему не ослабляется, все становится сложнее. Один из немногих оставшихся вариантов – нагреть винт.

Более агрессивный метод удаления винта

Этот метод немного более радикален и включает в себя удаление материала вокруг винта. Он повреждает окружающее пространство, но является надежным способом ослабить ржавый винт .

Как? Для этого вам понадобится паяльная лампа. Если у вас его нет (конечно, это не самая распространенная вещь, чтобы лежать дома), вы можете попробовать подержать пламя свечи в течение примерно 10 минут. Тепло расширяет металл, то есть винт, и удаляет материал, к которому он прикреплен.

Если после этого он все еще застрял, не сдавайтесь сразу! Есть еще одна вещь, которую вы можете попробовать – то, к чему нам в OneHowTo приходилось прибегать в прошлом. Он заключается в нагревании шнека в течение 10 минут с последующим обильным льдом. Расширение от тепла и последующее сжатие материалов изменят структуру металла и ослабят винт. Винт выйдет как новый – невероятно!

Если вы хотите прочитать статьи, похожие на Как открутить заржавевший винт (4 метода) , мы рекомендуем вам посетить нашу категорию «Сделай сам и декорирование».

Как выкрутить заржавевшие металлические шурупы

Одна из основных проблем, с которой вы сталкиваетесь, пытаясь выкрутить ржавые или проржавевшие шурупы из террасной доски или где-либо еще, заключается в том, что пазы больше не удерживают отвертку. Вы можете обойти это, используя плоскогубцы или экстрактор для винтов, но если винт сильно заржавел, головка может сломаться. Процедуры извлечения заржавевших винтов варьируются от слегка хлопотных до радикальных, в зависимости от того, насколько сложно удалить винт. Начните с удаления краски и лака с винтовых пазов с помощью шила.

Основные отбытые стратегии

Вещи Вам понадобится

+

  • +

    • Rubbratheriver
    • Rewber Band или резиновая перчатка
    • Record
    • Chisel
    • Блокировка плоскогубку
    • гайка
    • Epoxy Clue
    • гаечный ключ

      начать с отверткой.

    1. Используя подходящую отвертку для головки винта, надавите всем своим весом, прежде чем пытаться повернуть его против часовой стрелки.Полезно использовать самую длинную отвертку, которая у вас есть — чем длиннее ручка, тем большее усилие, которое вы прикладываете к ней, передается винту.

    2. Добавить трение.

    3. Как только головка начнет снимать зачистку, прекратите подачу крутящего момента. Снимите отвертку и вставьте тонкий кусок резины, например резиновую ленту или резиновую перчатку, между головкой и отверткой. Попробуйте снова.

    4. Возьми дрель.

    5. С помощью дрели можно приложить больший крутящий момент, чем вручную.Вдавите сверло, оснащенное соответствующим сверлом, в резину с такой силой, на которую вы способны, и на секунду включите сверло в обратном направлении.

    6. Используйте плоскогубцы.

    7. Сколоть достаточное количество древесины вокруг головки винта с помощью долота, чтобы можно было зажать головку пассатижами. Как только плоскогубцы крепко схватятся, используйте их, чтобы повернуть винт против часовой стрелки.

    8. Приклейте гайку.

    9. Если вы не хотите выкалывать древесину или винт заделан в металл, найдите гайку такого же размера, как головка винта или немного больше, и приклейте ее к головке эпоксидным клеем.Когда клей схватится, с помощью гаечного ключа поверните гайку и извлеките винт.

    Экстрактор для винтов

  • В некоторых случаях лучше всего подходит специальное сверло, называемое экстрактором для винтов.

  • Вещи Вам понадобится

    +

    • дрель
      • 1/8- до 1/4-дюймовый сверло
      • GOGGLES
      • винтовой экстрактор
      1. сверла 1 / 8- 1/4 дюймовое отверстие в головке винта с помощью сверла по металлу.Сделайте отверстие глубиной около 1/4 дюйма. При сверлении металла надевайте защитные очки, потому что крошечные осколки могут легко попасть вам в глаза.

      2. Установите на дрель съемник для винтов. Используйте винт соответствующего размера.

      3. Вставьте наконечник экстрактора в отверстие, полностью надавите на дрель и запустите ее в обратном направлении. Винт должен вывернуться.

      Упс… головка отвалилась

    • Ржавые винты часто ломаются при попытке их выкрутить.Когда это происходит, у вас есть два варианта. Первый — заполнить дыру и забыть о ней. Другой способ — удалить все остальные винты, скрепляющие детали, разделить детали и извлечь стержень сломанного винта, повернув его плоскогубцами. Если вы предпочитаете, вы можете разрезать хвостовик ножовкой или согнуть его вперед-назад плоскогубцами, пока он не сломается.

    • ДОМАШНЯЯ КЛИНИКА; НЕКОТОРЫЕ ПРОБНЫЕ И ЧАСТО ПРАВИЛЬНЫЕ СПОСОБЫ УДАЛЕНИЯ ЗАКРИВШИХСЯ ВИНТОВ

      Еще один прием, который часто срабатывает после того, как вы очистите паз для винта, чтобы лезвие можно было прочно сесть, заключается в том, чтобы поместить лезвие отвертки в паз для винта, а затем, удерживая в вертикальном положении, несколько раз резко ударьте молотком по верхней части рукоятки.Это часто приводит к ослаблению винта, так что вы можете удалить его с помощью отвертки обычным способом.

      Для больших головок винтов иногда можно использовать молоток и узкий пробойник, чтобы раскрутить винт. Поместите кончик дырокола (подойдет небольшой набор гвоздей) на одном конце паза для винта и держите его под углом примерно 45 градусов к поверхности, направляя его в таком направлении, чтобы повернуть головку против часовой стрелки. Затем ударьте по пробойнику (или набору гвоздей) молотком, чтобы повернуть головку винта.Вы можете немного пожевать головку, когда она начнет вращаться, но как только вы начнете, вы, вероятно, сможете закончить работу с помощью отвертки или захватив головку снаружи парой фиксирующих плоскогубцев, как описано ранее.

      Еще один способ выкрутить винт, который был частично ослаблен (по крайней мере, настолько, чтобы головка немного выступала над поверхностью), — вытащить его с помощью обычного столярного молотка, точно так же, как большой гвоздь. Для выкручивания шурупа таким способом потребуется больше рычага, чем для выдергивания гвоздя, и он будет разъедать древесину намного сильнее, но это последний метод, к которому часто прибегают, когда ничего не помогает.

      Ответ на почту В. У меня есть небольшой комод, обшитый шпоном красного дерева. Этот шпон вздулся в нескольких местах. Могу ли я что-нибудь сделать, чтобы исправить это? – К.С., Бэй Шор, Л.И.

      A. Сначала возьмите лезвие бритвы или очень острый нож и надрежьте пузырь по центру. Затем осторожно попытайтесь прижать пузырь пальцем, чтобы убедиться, что винир все еще гибкий и не треснет, когда вы нажмете на него. Затем надавите на одну половину пузыря, используя тонкий шпатель (хороший инструмент для этого — мастихин художника), чтобы нанести немного клея ПВА под другую половину пузыря.Теперь прижмите сторону блистера, покрытую клеем, пока вы наносите клей под другую сторону. Закончите, прижав обе стороны и используя влажную ткань, чтобы вытереть излишки клея, которые выдавливаются. Накройте это место небольшим кусочком вощеной бумаги, затем приложите немного веса, чтобы прижать волдырь, пока клей не схватится.

      Если шпон настолько хрупкий, что вы не можете надавить на него, не растрескавшись, вам придется сначала смягчить его, смочив ткань горячей водой, а затем поместив ее на пузырь.Просто помните, что это, вероятно, обесцветит отделку, так что вам придется заново отполировать изделие.

      В. У меня есть летний дом с деревянным полом, покрытым ковром от стены до стены. Я хотел бы убрать ковер и отполировать полы, чтобы я мог просто использовать несколько разбросанных ковриков. Какую отделку я могу использовать, чтобы она была практичной, так как дом находится рядом с пляжем, и туда часто попадает песок? – J.K., Franklin Lakes, N.J.

      A. Лучше всего подойдет полиуретановое покрытие.Это самая жесткая отделка, которую вы можете нанести на деревянные полы. Но как бы тяжело это ни было, я бы посоветовал сделать все возможное, чтобы не допустить попадания песка, предоставив место за дверью, где люди могут мыть ноги. ————————————————– ——————- Вопросы о проблемах с ремонтом дома следует направлять Бернарду Гладстону, The New York Times, 229 West 43d Street, New York, NY 10036. Общие вопросы проценты будут даны ответы в этой колонке; на неопубликованные письма нельзя отвечать индивидуально.

      7 простых способов выкрутить сорванный, заржавевший или закругленный болт (с иллюстрациями)

      Обычно снять болт очень просто. Но некоторые болты снять труднее, чем другие. Это особенно верно, если они зачищены, ржавы или округлены.

      Столкнулись с надоедливым болтом и не знаете, что делать? Вот здесь мы и вступаем: наше полное руководство проведет вас через семь самых простых способов справиться с этими надоедливыми болтами.

      Пора брать ящик с инструментами и приступать к работе!

      1.Разогрев вещей

      Тепловой суппорт (Изображение предоставлено: dave_7, Wikimedia Commons CC BY 2.0)

      Вам не всегда нужно направлять своего внутреннего МакГайвера, когда дело доходит до раздражающих болтов. Иногда вы можете просто вернуться к истокам, а это значит, что вам нужно добавить жару!

      Как вы знаете, немного тепла может заставить металл как сжиматься, так и расширяться. Немного тепла в нужном месте может значительно облегчить работу с болтом.

      Как применять тепло? Паяльная лампа или даже хорошая тепловая пушка должны помочь.Только не забудьте дать болту остыть, прежде чем прикасаться к нему голыми руками!


      2. Максимальная сила

      Если вы похожи на большинство мастеров на все руки, ваш первый порыв, когда затвор не сдвинется с места, — это ударить чертову штуку. На самом деле это хороший инстинкт, но вам нужно использовать правильные инструменты.

      Здесь вы пытаетесь максимизировать свое воздействие и силу. С работой справится хорошее долото, но вы также можете использовать молоток или большую плоскую отвертку.

      Вас подводят эти простые инструменты? У вас всегда есть возможность использовать ударный пистолет для самых раздражающих болтов. Но не забудьте сначала попробовать немного смазки, чтобы все ослабить.


      3. Встряхнуть, не перемешивая

      Говоря о смазке, немного WD-40 может значительно облегчить следующий шаг. Это потому, что следующим шагом будет встряхивание этого болта, пока он не ослабнет!

      Помимо смазки, вам понадобится трещотка и немного терпения.Поместите храповик на головку гайки или болта, а затем качайте его вперед и назад повторяющимися движениями.

      Вы можете добавить смазку сразу или подождать, пока не возникнет проблем. Если храповик не работает, вы можете попробовать металлическую трубу или просто попробовать покрутить болт в другом направлении.


      4. Резка для рельефа

      Если сомневаетесь, вырежьте! Это наш девиз, когда речь идет о зачищенных, ржавых и закругленных болтах.

      Один из методов, который работает почти всегда, — врезание болта.С помощью хорошего виброинструмента или другого специализированного оборудования вы можете вырезать важные разгрузочные отверстия на болте, который доставляет вам проблемы.

      После того, как вы проделали отверстия, пришло время для веселой части. Просто возьмите долото и молоток, хорошенько ударьте по болту, и он тут же упадет!


      Изображение предоставлено: 947051, pixabay

      Когда дела идут плохо, самые сильные проявляют творческий подход. Если другие методы не помогают, возможно, пришло время купить специальные экстракторы.

      Существует множество различных наборов для извлечения болтов и винтов, которые работают по-разному. И эти наборы служат одной цели: помочь вам справиться с болтами и винтами, которые просто не выкручиваются.

      Возможно, вам придется проверить «мелкий шрифт» и узнать, как именно работает экстрактор. Но если вы не в себе, хороший набор для извлечения может быть именно тем, что вам нужно.


      6. Для тренировки

      Самое сложное в работе мастера на все руки — устранять определенные проблемы, не вызывая новых.И это подводит нас к следующему решению: просверлить тот болт, который не двигается.

      С одной стороны, сверление почти всегда является эффективным способом удаления болта. С другой стороны, сверление может повредить резьбу, если вы не очень методичны в том, что делаете.

      Если имеющиеся у вас сверла не справляются с этой задачей, подумайте о приобретении сверла по металлу. И если вы в конечном итоге повредите некоторые резьбы, хороший набор метчика и штампа может сделать все как новое.


      7.Начать заново

      Изображение предоставлено: Brett_Hondow, pixabay

      В идеале вы можете удалить ненужный болт… в конце концов. Но что, если вы работаете по строгому графику и вам нужно как можно быстрее начать работу?

      В крайнем случае всегда можно просто поставить новый болт. На самом деле, вам может показаться, что это проще сделать, чем большинство методов удаления!

      Вы также можете установить новый болт с помощью инструментов, которые у вас уже есть. Это может быть лучшим вариантом, чем покупка большого количества специализированного оборудования только для того, чтобы справиться с неисправным болтом.


      Авторы избранных изображений: Shutterbug75, Pixabay

      Как снять заржавевшие болты

       

      Просматривая множество форумов по ремонту мотоциклов и автомобилей, я заметил очень популярный вопрос: “Как лучше всего открутить приржавевшую гайку или болт?” Я поделюсь с вами тем, что я считаю лучшим способом, основанным на моем опыте, особенно после прочтения статьи, опубликованной одним из наших участников CycleFish ( RevBigJohn ) несколько лет назад.

       


       

      Существует три основных способа открутить ржавую гайку или болт: грубая сила, нагревание и растворители 

       

      Brute Force:   Я не рекомендую это, потому что оборудование уже скомпрометировано ржавчиной, и есть очень хороший шанс его сломать.

       

      Нагрев:   Опять же не настоятельно рекомендуется, поскольку количество тепла, необходимое для расширения затвердевших гаек, очень велико (т.е. тепло кислородно-ацетиленовой горелки), и мне не очень нравится идея, что другие части вокруг оборудования будут нагреваться и могут быть повреждены (не говоря уже о вероятном присутствии бензина или паров вокруг двигателя). Однако в экстремальных ситуациях это может быть единственным выходом.

       

      Растворители:   Обычно это лучший способ, потому что он снижает вероятность повреждения оборудования или чего-либо вокруг него. Первое, что нужно знать об использовании растворителей для удаления ржавой гайки или болта, это то, что это требует времени.Помните, что на образование ржавчины ушли годы, и вы не сможете избавиться от нее, распылив проникающее масло и вернувшись через 2 минуты, чтобы попытаться оторваться. Любому типу проникающего масла требуется время, чтобы отреагировать и разрушить ржавчину. В зависимости от того, насколько сильна ржавчина и где она расположена на болте, это может занять от 15 минут до ночи… или дольше. Действительно ржавый болт, который входит глубоко в резьбу, может потребовать повторного нанесения растворителя в течение нескольких дней, чтобы он мог разрушить слои ржавчины, позволяя каждому нанесению проникнуть глубже в резьбу.

       

      Итак, какой растворитель лучше всего использовать? Вот где я нашел статью, опубликованную в журнале Machinist Workshop Magazine несколько лет назад, очень полезной. Они провели тест с различными гайками и болтами, которые с научной точки зрения подверглись ржавчине в одинаковой степени в растворе соленой воды. Затем крепежные детали были обработаны четырьмя популярными коммерчески доступными проникающими маслами/средствами для удаления ржавчины и одним самодельным раствором 50/50 жидкости для автоматических трансмиссий и ацетона. Один болт также был удален с усилием в качестве контроля.

       

      Вот результаты среднего усилия, необходимого для откручивания каждого болта…

       

      Ничего не использовалось: 516 ft lbs

      WD-40: 238 футофунтов

      Бластер PB: 214 ft lbs

      Жидкостный ключ: 127 ft lbs

      Кано Кройл: 106 футов фунтов

      ATF/ацетон: 50 ft lbs

       

      Как видно из результатов, приготовленная в домашних условиях смесь 50/50 жидкости для автоматических трансмиссий и ацетона намного превзошла имеющиеся в продаже растворы.Вот почему я лично использую его с тех пор, как прочитал статью (около 5 лет назад) с большим успехом.

       

       

       

      Предупреждение. Все указанные выше растворы легко воспламеняются, а жидкость для автоматической коробки передач и ацетон чрезвычайно легко воспламеняются. Кроме того, они могут вызвать раздражение глаз и кожи при контакте с ними. Ни в коем случае не используйте их рядом с открытым пламенем или источником тепла и всегда надевайте химически стойкие перчатки и защитные очки

      Как лучше всего ослабить заржавевший винт? (с картинками)

      Рецепт ослабления заржавевшего винта относительно прост.Чтобы растворить коррозионное уплотнение, используйте проникающий масляный спрей, такой как WD-40®. Распылите на головку винта и подождите одну-две минуты, пока смазка проникнет в коррозию вокруг винта. В качестве альтернативы можно попробовать смазать его керосином. На этом этапе избегайте использования электроинструмента для удаления винта, так как вероятность сорвать головку слишком велика. Вместо этого выберите отвертку с идеальной посадкой для головки винта.

      Если требуется плоская головка, убедитесь, что наконечник надежно заполняет головку проржавевшего винта с прорезью и не слишком тонкий для паза или слишком узкий для головки винта.Головка отвертки Phillips также должна хорошо врезаться в головку. Если кончик инструмента смещается в головке винта, значит, он слишком мал. Если он не плотно прилегает к голове, значит, он слишком большой.

      Вставив правильную отвертку, приложите значительное усилие, опираясь на винт.Это предохраняет отвертку от соскальзывания и, возможно, соскальзывания головки, а также способствует лучшему укусу. Попытайтесь ослабить заржавевший винт, повернув его против часовой стрелки. Может потребоваться мгновение или два постоянного крутящего момента, чтобы сломать уплотнение и заставить винт двигаться.

      Если первая попытка не удалась, нанесите больше смазки и попробуйте осторожно постучать по головке винта со всех сторон.Вы также можете вставить наконечник отвертки и несколько раз слегка постучать молотком по поверхности. Это может помочь разрушить коррозионное уплотнение. Попробуйте снова повернуть винт.

      Если головка винта сорвана или повреждена или просто не сдвигается с места, возможно, вам придется прибегнуть к винтовому экстрактору с электроприводом.Есть несколько моделей, но по сути эти инструменты вкручиваются в сам винт против часовой стрелки, используя обратную резьбу. Обратите внимание, что некоторые экстракторы для винтов могут повредить резьбу отверстия для винта, что потребует повторной нарезки резьбы. Экстракторы винтов являются последним средством, когда ручное удаление не удалось.

      Экстракторы для винтов и смазочные материалы доступны в хозяйственных магазинах по всему миру.Когда ржавый винт удален, лучше заменить его новым, даже если оригинальный винт не поврежден.

      .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.