Золочение изделий: Что такое золочение и серебрение ювелирных изделий

alexxlab | 28.08.1995 | 0 | Разное

Содержание

Что такое золочение и серебрение ювелирных изделий

В ювелирном деле золотые металлы используют для того, чтобы покрывать декоративно украшение, сделанное ранее из серебра. Золочение ювелирных изделий – это процесс, при котором используют высокопробный металл 999,0 пробы, а сверху на него наносят соответствующий слой. Если говорить о таких аксессуарах в целом, то можно отметить, что некоторые производители используют технологию такого нанесения до пяти микрон. Это достаточно высокий показатель.

Преимущества процедуры

Сегодня золочение ювелирных изделий набирает оборотов. В итоге позолота способна долгое время сохранять свой внешний первоначальный вид. Этот процесс считается абсолютно безопасным для здоровья человека, но в то же время должен соответствовать заявленным действующим законам. Последнее касается не только цветовой гаммы 4N, но и функциональных достоинств. Среди последних отмечают:

  • металл менее подвержен агрессивным влияниям внешних факторов;
  • аксессуар не окисляется;
  • на украшение не появляется коррозия.

Помимо этого, серебряные аксессуары с покрытием золота считаются абсолютно демократической альтернативой драгоценностям из высокой пробой, потому что ценовой сегмент на рынке их гораздо ниже, чем тех, которые полностью выполнены из металла высокой пробы.

Способы нанесения

Следует отметить, что помимо золочения, существует и серебрение ювелирных изделий. И первое, и второе покрытие наносится одинаковыми методами: холодный и горячий. Последний представляет собой процесс с применением огня, то есть люди использовали золото и ртуть, которыми и обжигался предмет (кольцо, колье, браслет и др.). А вот холодный способ нанесения – это наклейка или набивание тонкого листа сусального драгоценного металла на выбранную и подготовленную ранее основу (бронза, дерево, серебро и др.). На сегодняшний день зачастую используют электрогальванику. Эта процедура своеобразна, и делается при помощи электричества (тока).

Уход за драгоценностями

Вопреки всем устоям и мнений, которые накапливались веками, что позолота – это не долговечный материал, нужно заметить, что при надлежащем уходе, а именно бережной эксплуатации каждый человек сможет носить украшение очень долго. Первозданный вид поможет вернуть ему то, что вещица будет хранится в закрытом темном месте (шкатулка, коробочка и др.). В обязательном порядке придется снимать аксессуары перед тем, как человек пойдет мыться, купаться, заниматься спортивной деятельностью, либо любой домашней рутинной работой.

Золочение серебра в Москве. Позолота изделий из сталей. Ювелирное золочение гальваническим способом. Позолотим бижутерию. Цены доступные

Золото — пластичный желтый металл. Золото применяется в ювелирном деле, золото наносится гальваническим способом на детали технического назначения, золочению подвергается бижутерия. Позолотить возможно как бижутерию и изделия из серебра, так и позолотить возможно изделия из латуни и меди. Отдельная технология применяется для золочения сталей. Как черные стали можно гальванически покрыть позолотой, так и нержавеющие стали золотятся хорошо. Сложнее дело обстоит с золочением алюминия, но мы также можем выполнить данные работы для распространенных марок сплава. Цена на позолоту изделий из разных металлов отличается. Конечная цена золочения складывается из подготовительных работ, цены на нанесение подготовительных подслоев металлов, стоимости механической обработки, стоимости работ по нанесению самой позолоты. В декоративных целях часто делают позолоту серебра. При этом внешний вид изделия не уступает изделию из сплава золота, а цена на гальваническим способом позолоченное изделие значительно ниже. Цена на позолоту серебра зависит от площади и толщины слоя.

Техническое золочение применяют из за высокой химической стойкости золота и электропроводности: не окисляется на воздухе, в кислороде, сероводороде и других газах. Не реагирует с неметаллами, отдельно взятыми кислотами, щелочами. Цвет покрытия не меняется со временем. Гальваническая позолота позволяет приобрести поверхности изделия все вышеперечисленные свойства, при этом цена изделия будет значительно ниже, чем при изготовлении целиком из золота.

Покрытие изделий чистым золотом обычно применяется в радиоэлектронике и обладает малыми прочностными характеристиками, поэтому в состав золотого покрытия вносят вспомогательные металлы. В зависимости от применения тех или иных вспомогательных металлов при гальваническом золочении и химическом золочении поверхность изделия может быть блестящей или матовой. Более подробно свойства смешанных золотых покрытий описаны ниже.

Применение золотых покрытий

Покрытия на основе золота имеют широкое применение: применяется гальваника золотом часов, позолота бижутерии, золочение контактов, финишное покрытие печатных плат золотом, позолота серебра, а также во многих других декоративных и прикладных целях.

Чистое золото

Основной областью применения покрытий чистым золотом, также применяются термины золотое покрытие 24 карата, покрытие золотом 999 пробы, является производство полупроводниковых приборов. Покрытия золотом необходимы для проведения основных операций сборки — получения спая между кристаллом полупроводника и позолоченным основанием. Чистота покрытия составляет не менее 99,9%.

Сплавы золота

Введение в состав золотых осадков кобальта, никеля, меди, серебра и других металлов дает возможность получать сплавы с заранее заданными свойствами. Физико-химические свойства золотого покрытия во многом зависят от состава электролита, из которого оно получено, от тех легирующих металлов, которые имеются в электролите золочения.

Мы применяем легирующие добавки из никеля, кобальта, меди и серебра. Введение в состав электролита золочения никеля, меди или серебра обеспечивает высокую износостойкость и достаточную твердость покрытия. При этом цвет и проба покрытия будут разными:

  • покрытие золото-никель обладает светло-желтым цветом, чистота покрытия соответствует 750 пробе;
  • покрытие золото-кобальт обладает желтым цветом, чистота покрытия соответствует 999 пробе;
  • покрытие золото-медь обладает розовато-золотистым оттенком, чистота покрытия соответствует 585 пробе;
  • покрытие золото-серебро обладает бледно-зеленым оттенком, чистота покрытия соответствует пробе 750.

Стоимость за услуги по нанесению покрытий приведены за 1 мкм на 1 кв.см.

№ п/п Наименование услуги Стоимость
Золочение
1.1. Декоративное до 3 мкм цена по запросу
1.2. Техническое от 3 мкм цена по запросу
1.3. Реставрация Договорная

Более подробную стоимость услуг смотрите в разделе Цены

Золочение: декоративное покрытие украшений из серебра

В ювелирном деле золото используется в качестве декоративного покрытия украшений из серебра.

Золочение – это нанесение слоя высокопробного металла 999,0°. В позолоченных украшениях SOKOLOV толщина золотого покрытия достигает 5 микрон. В качестве «прослойки» между серебром и золотом используется палладий 999,0° – благородный металл платиновой группы. Далее наносится само золото, а затем – особое защитное покрытие, произведённое в Швейцарии.

Преимущества золочения

В результате позолота на долгое время сохраняет первоначальный вид, является абсолютно безопасной для здоровья и соответствует заявленному во всех действующих международных, европейских и российских государственных стандартах цвету 4 N.

Помимо внешней привлекательности, позолоченные изделия приобретают и ряд функциональных преимуществ. Они меньше подвержены агрессивным внешним воздействиям, окислению и коррозии. Кроме того, серебряные изделия с золотым покрытием – демократическая альтернатива золотым украшениям, так как их стоимость гораздо ниже аналогов, выполненных полностью из золота.

Способы нанесения позолоты

Золочение было известно ещё в древности. Уже тогда драгоценный металл наносился на купола и предметы интерьера, посуду и украшения. Существовал холодный и горячий способы золочения. Первый заключался в наклейке или набивании тончайших листов сусального золота на серебряную, деревянную или бронзовую основу.

Горячий способ, так называемое золочение на огне, применялся ещё в античности. Покрытие из золота и ртути наносилось на изделие и обжигалось. В результате ртуть испарялась, а золото плотно прилегало к основе. Однако этот способ оказался очень опасным. Так, при позолоте куполов Исаакиевского собора десятки человек отравились парами раскалённой ртути, поэтому от горячего золочения вскоре отказались.

Сейчас основными способами позолоты считаются золочение натрием, эфирным раствором, контактом с цинком и гальваническим путём.

Гальваническое золочение

Именно этот метод нанесения драгоценных декоративных покрытий применяется в ювелирном деле.

Электрогальваника – процесс покрытия поверхности одного металла другим при помощи осаждения его из водных растворов солей под действием электрического тока. Катодом служит покрываемое изделие, а анод изготавливается из металла, который надо осадить на изделии.

Применение этого метода позволяет одновременно снизить потери при полировке и защитить продукцию от химического взаимодействия с внешней средой, так как на поверхностности украшения закрепляется слой металла, не вступающего в окислительную реакцию (например, родий, золото). Данная операция очень актуальна при защите серебряных украшений, которые более других подвержены окислению.

Суть золочения проста. Небольшие ванны заполняют электролитом, где растворяют драгоценные металлы. На специальных вешалах закрепляют ювелирные украшения и погружают в получившийся раствор, после чего находившиеся в электролите металлы оседают на изделиях тонким слоем. Это предотвращает появление окисей и надежно защищает украшения, придавая им исключительную отражающую способность.

Декоративное покрытие надежно сохраняет ювелирные украшения от потускнения и различных мелких царапин, но самый главный её враг – очень твёрдые материалы и абразивы, которые могут повредить позолоту.

Как и любой вид покрытия, золочение подвержено стиранию. Именно поэтому позолоченные украшения требуют максимально бережного обращения и особого ухода.

Уход за ювелирными изделиями с позолотой

Общие рекомендации вы можете найти в статье «Уход за ювелирными украшениями», а здесь мы подробнее остановимся именно на позолоте.

Вопреки устоявшемуся мнению о том, что позолота недолговечна, стоит отметить, что при правильном уходе и бережной эксплуатации качественное драгоценное покрытие может долгое время сохранять первозданный вид.

Украшения из золочёного серебра следует хранить отдельно в закрытой шкатулке. Обязательно снимайте их перед мытьём, купанием, занятиями спортом и любой домашней работой.

В целях профилактики достаточно протереть позолоченные украшения сухой замшей. Для очистки покрытия достаточно протереть изделие ватным диском, смоченным в спирте. Это совершенно безопасно для позолоты. Также улучшить внешний вид украшений поможет нашатырный спирт или мыльный раствор (на 1 л тёплой воды достаточно чайной ложки средства для мытья посуды и нескольких капель нашатыря). Подержите украшения в растворе не дольше получаса, а затем промойте водой и протрите мягкой тканью.

И всё же для очистки позолоченных изделий рекомендуется использовать профессиональные средства, а раз в год отдавать украшения на профилактику в ювелирную мастерскую.

Золочение изделий и поверхностей по доступным ценам в Москве

Покрытие слоем чистейшего золота или другого благородного металла (серебра, платины и т.д.) широко используется для украшения любых изделий и поверхностей. Мягкий золотой свет улучшит вид изделия, сделает его более дорогим, покрытие защитит поверхность от возможных повреждений.

Мастерская «Абрамцево» располагает собственным цехом золочения и предлагает услуги декорирования золотом различных поверхностей:

  • куполов церквей,
  • иконостасов, церковной утвари, храмового убранства,
  • предметов мебели, интерьеров, лепнины, элементов художественной ковки,
  • салонов и внешних деталей автомобилей и мотоциклов (эмблем, ручек, молдингов, накладок, колесных дисков и т.д.), автоаксессуаров,
  • часов, ювелирных изделий, мобильных телефонов,
  • оптики, бижутерии, аксессуаров,
  • подарков, сувениров,
  • сантехники, посуды и предметов домашнего обихода,
  • кубков, спортивного инвентаря.

Примеры работ

 

Наши технологии

  • Гальванохимия (электрохимическая позолота). Используется для золочения металлических изделий, отличается от обычной гальваники повышенной скоростью выполнения, безвредностью (отсутствие вредных испарений), стойкостью готового покрытия и удобством нанесения (нет необходимости погружать все изделие в гальваническую ванну, возможно позолотить только определенную часть изделия).
  • Сусальное золото. Применяется на любых поверхностях – пластик, дерево, гипс, камень и т.д. Является наиболее распространенным способом золочения, известным еще за 2,5 тыс лет до нашей эры, но менее устойчивым к механическим и химическим воздействиям, чем гальваническое напыление. Сусальное золочение незаменимо для декорирования внутренних помещений (стен, потолков).

Предлагаемые драгоценные металлы для покрытия изделий: золото 999 пробы (24 kt), 585 пробы (14 kt), 750 пробы (18 kt), серебро, платина, а также редкие металлы палладий, родий, иридий и др.

Процесс золочения

Стоимость работ рассчитывается в зависимости от вида и формы изделия, типа поверхности (гладкая, рельефная), сложности работ (габариты и доступность изделия), выбранного металла, толщины покрытия и других параметров. Работы проводятся как в нашей мастерской, так и с выездом к заказчику (демонтаж деталей и конструкций не требуется).

Травление ювелирных изделий и другие виды химической обработки – оксидирование, золочение, серебрение

В ювелирном деле используется множество техник декорирования поверхности украшений, применяемых на финальной стадии их изготовления. С помощью этих техник улучшают внешний вид ювелирных изделий, придают им нужные эффекты (блеск, цвет, фактуру и так далее), а также усиливают «носкость».

В целом, технологии художественной конечной обработки изделий можно подразделить на методы «механического» воздействия (тиснение на металле, гравирование по металлу и тому подобное), и «химические» — нанесение различных покрытий или наоборот, удаление части слоя существующего покрытия. Об одной из таких техник – чернение металлов – можно прочитать в нашей отдельной статье. А сейчас мы поговорим о других химических методах декора – которые, как станет ясно ниже, в промышленных масштабах видоизменились до «гальванических».

Художественное травление ювелирных изделий из металлов

Химическое травление (англ. etching)- это эффектная старинная техника украшения металлов. По сути это сумма приёмов для «управляемого удаления поверхностного слоя материала с заготовки, под действием специально подбираемых химических реактивов» (как «учит» сеть и «Википедия»). Оружейники средневековья — самые первые «травители». Они лихо «бросили перчатку» (кольчужную) в лицо ювелирам. Травлением оружейники заменили один из трудоемких процессов — ручную гравировку — не понизив при этом планку качества.

Травлением наносят рельефный или углубленный орнамент, текст или сюжет на любом металле. Сегодня травление проводят как химическим, так и гальваническим способом. Гальванический проще: раствор электролита не выделяет вредных газов, в отличие от химического способа. Да и чёткость рисунка при гальваническом травлении выше. Хотя, возможно, когда процесс не ядовитый, не дрожат и руки мастера. Но в средние века (до Менделеева и при отсутствии большинства современных реагентов) травление было весьма трудоемким делом. В те времена, как правило, металлы травили кислотами типа уксусной, винного уксуса, и дело двигалось крайне медленно.

Как отличить ювелирное изделие, подвергшееся травлению?

В ювелирных изделиях протравленные участки ноздреваты с виду и шероховаты на ощупь. Травлением наносят фактуру фона, узоры, символы и даже тексты. Это стойкий вид декора поверхности металлов: травление нельзя сколоть, как эмаль, или стереть, как плёнку оксида серебра.

Примеры травления рисунков и орнамента на серебряных изделиях:

   

Золочение ювелирных изделий

Золочение металлов в старину мастера проводили холодным, горячим способом (на огне) и в жидком состоянии. Древнейшей техникой является холодное золочение, при котором серебряную или бронзовую основу обивали тонким золотым листом.

Золочение на огне — аттическая техника (применявшаяся в эпоху античности). Ртуть и золото наносились на изделие тонким слоем и обжигались. Ртуть испарялась, и золото прочно соединялось с основой. «Падёж специалистов» постепенно привёл к мысли, что ртутные испарения небезопасны.

Гальванизация – современный метод нанесения покрытий на металлы

Теперь об относительно современном, гальваническом способе декора металлов и сплавов, открытом в 1865 году. Гальванизация — это нанесение одного металла на другой в гальванической ванне, при помощи осаждения его из водных растворов солей — под действием электрического тока, или без него.
Пресловутые серебрение и золочение — отработанные гальванические методы. Проводят серебрение и золочение в бесцианистых ваннах, перед тем покрывая изделия слоем меди.

Позолоченное украшение «против» полновесного золотого: какое выбрать?

Рассудим трезво: что менее гибельно для бюджета, объёмный золотой браслет или серебро в позолоте? Налицо и богатство цвета (сочетание золотой гальваники с серебром основы, иногда с чернью), и вполне посильные затраты в отличие от «космических» цен в случае цельнолитого браслета из золота.

Что до серебрения, то оно, должно быть, выручает производителей украшений в этно-стиле – и «косплеит» бижутерию (кстати, как и латунирование с меднением). Серебрение также помогает «распушить хвост» экономной хозяйке, сервирующей чай эффектными, но не критически ценными ложечками.

Меднение, никелирование, хромирование ювелирных изделий

Меднение в гальванике применяют редко, обычно в виде подслоя для никелирования, хромирования, серебрения и золочения (для лучшего сцепления покрытия с изделием). Латунь может служить подслоем вместо меди, но используется и как самостоятельное покрытие. Наблюдая металло-бижутерию коричневых, оливковых, красноватых оттенков можно «подозревать» медную или латунную гальванику. Это сборная бижутерия, так как россыпные элементы гальванизируют «оптом».

Куда чаще применяют никелирование – в результате которого у изделия наблюдается прочная защита и достойный вид. Крепче всего никелирование держится на меди или латуни. На стали осажденный никель держится плохо, поэтому применяют многослойные покрытия, то есть поверхность стального изделия сначала омедняется, а затем полируется и никелируется. Никелевые покрытия очень декоративны – это покрытие дает серебряный цвет с теплым желтоватым оттенком. Производители столовых приборов уверены, что, продавая никелированные или посеребрённые ножи и вилки, продают «достойные традиции».

Хромирование: стойкий и красивый, но сложный (очень плохая рассеивающая способность электролита, то есть плохо покрывает углубление) вид гальваники. Он даёт холодный голубовато-сероватый оттенок. Применяется он, как правило, в технике.

Родирование ювелирных изделий и покрытие рутением

Родирование (англ. rhodium plated) и рутение (англ. ruthenium plated) -самое последнее слово в гальванике.
Родий и рутений входят в платиновую группу металлов. Родий – это металл серебристо-серого цвета, его поверхность имеет очень высокую отражательную (более 80% для видимой части спектра) способность. Родий довольно долго сохраняет блеск. В силу высокой твердости он изнашивается медленнее платины и золота. Главное, чтобы слой покрытия был достаточно плотным. Родиевое покрытие бывает белое, чёрное и цветное. Платина и серебро, покрытые белым родием, чрезвычайно эффектны –светятся, точно лампа дневного света.

Примеры родированных украшений:

   

Рутений чаще выступает как лигатура в ювелирных сплавах, в том числе в бижутерных (например, чешский бренд Яблонекс некогда заявлял об особом качестве ювелирных сплавов с добавлением рутения). Рутений придаёт изделию блеск и необычный графитовый оттенок (словно незавершённое воронение). В украшениях с рутениевым покрытием есть нечто инфернальное.

Примеры украшений покрытых рутением:

       

Считается, что рутение и родирование «сохраняют изделие как новенькое». Однако, многие ювелиры (в отличие от продавцов) воспринимают этот тезис скептически. С одной стороны, рутением часто покрывают мужские украшения, а сильный пол любит «брать на слабо», пуская изделие во все тяжкие. С другой, производитель , «оптимизируя процесс», норовит превратить слой родия или другого покрытия микро в «ультра-микро» — то есть, чисто символический. С украшениями из платины, пожалуй, так не поступают, но с серебром – возможно, и весьма… Поэтому не стоит удивляться, если ваше родированное свадебное колечко из белого золота уже через год после свадьбы вдруг стало желтоватым, перестав сочетаться с вашими любимыми серебряными кольцами на других пальцах.

Оксидирование серебра и других металлов

Всё чаще ювелиры применяют технику оксидирования — покрытия изделия оксидной плёнкой (по словам Википедии, «создание оксидной плёнки на поверхности изделия в результате окислительно-восстановительной реакции»). Оксидированное украшение по внешнему виду напоминает чернёное, чем иногда пользуются продавцы, не спешащие «разочаровывать» покупателей. О том, как отличить чернение от оксидирования, мы уже писали в статье о чернении ювелирных изделий.

Долго ли будет радовать покрытие золотом, серебром, родием и другими металлами?

Толщина наращенного слоя металла зависит от назначения изделия. Мысль «рациональных» производителей о том, что «браслетик — не околоземная аппаратура» приводит к экономии и преждевременно «облезшим» украшениям. Однако, покрытые этими супер прочными металлами детали в космических микросхемах мирно трудятся на орбите (при удачном запуске), не подвергаясь воздействию бытовой химии, косметики и едкого пота. А украшения, оплаченные, кстати, немалыми деньгами, владельцы активно эксплуатируют в самых разных условиях. То есть, колье и цепочки на шее входят в химическую реакцию с вашей кожей, особенно в жаркую погоду. В колечке вы можете случайно искупаться или помыть посуду. И тому подобное.

Поэтому сообщаем, что, например, повторное родирование без проблем проводят в ряде ювелирных мастерских.

ИЗГОТОВЛЕНИЕ ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ | Ювелирные техники — виды | Чернь на серебре — одна из техник химической обработки металлов | Техника гравирования по металлу. Художественная чеканка и тиснение на металле | Ювелирные изделия с эмалью | Техника горячей и холодной эмали | Техника перегородчатой эмали | Грузинская перегородчатая эмаль | Ростовская финифть | Техника филиграни (скани)

Поделитесь статьей с друзьями

Работы дизайнеров из каталога ЮВЕЛИРУМ

Золочение от мастерской ROBIN WOOD — качественно

Стёрлась позолота или покрытие заметно повреждено? Чтобы вернуть роскошь и торжественность элементу или интерьеру, воспользуйтесь услугой золочения.

Идея процесса заключается в нанесении золота на поверхность изделия одним из 4 способов, который подбирает в зависимости от материала элемента и его конструкции. Результат позволит наслаждаться красотой и уникальностью в течение нескольких лет.

Золочение изделий

Золочение изделий состоит из двух этапов: подготовки и нанесения материала.Например, для сусального покрытия золотом мастер ROBIN WOOD:

  • выравнивает поверхность шлифованием;
  • замазывает трещины специальным составом;
  • наносит клеевую смесь;
  • грунтует поверхность;
  • наносит позолотную пасту.

И после этих 5 этапов подготовки наносится тончайшие листы золота либо сусального, либо его имитации. Новый слой выглядит слишком неестественно, поэтому его покрывают битумным воском либо лаком янтарного или темно-бордового оттенка. Реставрация мебели с помощью такой техники занимает 3—4 часа.

Существуют 4 варианта конечного результата:

  • матовый блеск;
  • глянцевое покрытие;
  • искусственно состаренная поверхность;
  • эффект неряшливой старины (при сохранении трещин и неровностей листа).

Цена услуги золочения напрямую зависит от толщины покрытия: с увеличением слоя возрастает стоимость. Минимально рекомендуемый слой, при котором золото сохраняет свой цвет, составляет 0,2 микрона. Стоит отметить, что визуально ни один эксперт не отличит 0,2 мкм от 40 мкм. Однако презентабельный внешний вид сохранит вещь с большей толщиной. Например, корпус часов с позолотой в 40 мкм станет семейной реликвией и будет переходить по наследству.

О качественном золочении говорит ровный и однородный блеск. Покрытие выглядит цельным, без зазоров, стыков или неровностей при условии, что это не задумано дизайн-проектом. После того как с современным гарнитуром или старинной мебелью поработают наши позолотчики, интерьер комнаты или дома станет роскошнее и представительнее.

Качество работы напрямую зависит от опыта исполнителя. Так, мастерская ROBIN WOOD реставрирует антикварную мебель с 2007 года. За 11 лет работы компания превратилась в известную мастерскую Москвы и Подмосковья. Узнайте подробности и задайте все вопросы по телефону.

Примеры работ

До После До После Реставрация короба и крепёжных элементов

В мастерскую Robin Wood поступил комплексный заказ на реставрацию короба. На первом этапе составили план преображения элемента с учётом пожеланий заказчика. Затем приступили к реализации задуманного.

До После Золочение рам

В этой статье вы найдёте примеры того, как мастера из Robin Wood могут преобразить рамы для зеркал с помощью позолоты. Посмотрите как элегантны и торжественны эти изделия.

До После Обновление кухонной мебели

Какими бы стойкими не были лакокрасочные покрытия, со временем и они приходят в негодность, особенно на кухне. Предлагаем вам посмотреть на необычайно красивый гарнитур, изюминка которого нестандартная отделка фасадов.

Электрохимическое покрытие золотом. Технология золочения

 Процесс золочения изделий с использованием гелей золочения 24Кт характеризуется высокой скоростью осаждения, низкой пористостью получаемых осадков и возможностью нанесения золота на металлы и сплавы, требующие, при резервуарном гальваническом способе золочения, многоэтапной предварительной подготовки металлической поверхности. После проведения процесса золочения, с использованием гелей золочения, полученное покрытие представляет собой без пористый, мало напряженный слой золота 24Кт/999, обладающий повышенной твердостью, качественной поверхностной микроструктурной и имеющий высокий блеск и отражательные свойства. Отличительным преимуществом данного способа золочения является возможность нанесения слоя золота 24Кт на изделия любых габаритных размеров и на любые ограниченные участки металлической поверхности (без необходимости съема или демонтажа изделия).

 Включение в состав золотосодержащего геля 24Kt специальных наноалмазных частиц НДА размером 4-8 нм, обеспечивает беспористость, повышенную стойкость к коррозии и более высокую износостойкость получаемых композиционных покрытий золотом (по сравнению с покрытиями золота, полученными резервуарным способом осаждения). Благодаря этому, при покрытии изделий золотом с использованием золотосодержащего геля 24Кт, толщина золотого покрытия, может быть значительно снижена по сравнению с покрытиями, получаемыми традиционным резервуарным способом золочения. При этом добавление наноалмазных частиц НДА не влияет на внешний вид позолоченных изделий и срок их службы, тем самым позволяя значительно расширить номенклатуру покрываемых изделий и открыть широкие возможности для коммерческого использования данной технологии золочения.

Нанодисперсный алмаз глубокой очистки, водный концентрат, тип М1

Нанодисперсный алмаз глубокой очистки, водный концентрат,тип М2

Метод получения:
высокотемпературная обработка наноалмаза в газовой среде;
Внешний вид:
Серый порошок или водная суспензия
Размер и форма:
сферические частицы с размером единичного кристалла 4-6 нм

Окисляемые формы углерода: 0,8%
Удельная поверхность: 255 м2/г
Объем пор: 0,81 cм3
Удельная адсорбция потенциалопределяющих ионов: 0,510•10-3 мг-экв/г
Электрокинетический потенциал водной суспензии: +66,06 мВ (pH=3)
Функциональные поверхностные группы: CO2H, CO2R, CHx, N-H

Гальванические технологии (Au, Ag, Pt, Ro, Cr), суперполировальные композиции

Технико-экономические данные:

Данные испытаний

№ п/п Основные показатели Единицы измерения Золотосодержащий электролит 24Kt Золотосодержащий гель 24Kt Золотосодержащий гель 24Kt (с добавлением наноалмазных частиц)
1 Количество включений (по массе) % 0,11 0,13 0,42
2 Плотность покрытия г/см2 18,51 18,57 18,58
3 Удельное сопротивление при 20°С Ом мм2 0,024 0,024 0,025
4 Истирание при 0,1-н. (10 гр.), путь истирания 1000 м мг 39 37 12
5 Твердость по Виккерсу (HV 0-5) MПа/м2
(кг/мм2)
425-615
(51-75)
565-750
(63-82)
1530-1750
(151-178)
  • микротвердость композиционного покрытия золотом 24Кт/999 с добавлением НДА – 160-180 кг/мм
  • эффективная толщина золотого покрытия золотом, при использовании золотосодержащего геля с НДА: 0,2-0,8 мкм
  • сравнительная износостойкость композиционного золотого покрытия с добавлением НДА с толщиной 0,2-0,3 мкм эквивалентна стандартному золотому покрытию с толщиной: 1-1,1 мкм
  • содержание наноалмазных частиц в покрытии, при использовании геля золочения с добавлением НДА – 0,3-0,6%
  • удельный расход наноалмазных частиц: ~ 0,8 % от веса осажденного металла 0,6-1,2 г на 100 кв.м. покрытия (d=0,1 мкм)

 Помимо повышенной твёрдости и износостойкости, осажденное золотое покрытие обладает высокими электрофизическими свойствами чистого металла. В этом главное преимущество композиционного золочения с добавлением наноалмазных частиц, перед покрытиями на основе золота или других видов композиционных добавок, полученными посредством других технологий золочения. Экспериментально установлено, что электрохимическое покрытие золотом с добавлением наноалмазных частиц характеризуются следующими показателями: удельное сопротивление, переходное сопротивление, коэффициент растекания припоя – на уровне чистого электротехнического золота. Это дает возможность использовать золотосодержащий гель с добавлением наноалмазных частиц и для электротехнических целей; например при золочении контактных элементов в электро-, радио- и электронной технике, что повышает надежность и срок службы приборов, и позволяет снизить расход золота в 2-3
раза за счет снижения толщины покрытия.

Применение: золочение вставок, автомобильных эмблем, а/м дисков, золочение ювелирных изделий, украшений, золочение изделий из серебра, золочение кубков, медалей, золочение сантехнических изделий, золочение оружия, золочение икон, золочение монет, часов, золочение куполов, крестов, золочение изделий из латуни, меди, “домашнее золочение” изделий интерьера и сувенирной продукции (золочения в домашних условиях), покрытие золотом музыкальных инструментов, золочение медицинских инструментов, спортивных аксессуаров, сувенирной продукции и т.д.
СПб золочение цена (стоимость работ).

Золочение сусальным золотом Введение

 

 

Подготовка поверхности

Как и при покраске, важна подготовка поверхности. Чистая гладкая поверхность работает лучше всего. Поскольку сусальное золото очень тонкое, будут видны любые дефекты поверхности. Точно так же, как закрашивание трещины в стене, трещина все равно будет видна после того, как ее покрасят. Подготовка поверхности зависит от основного материала. Наиболее распространены дерево, металл и стекло.


Для дерева лучше всего загрунтовать и загерметизировать древесину. Наш герметик для грунтовки Base Coat отлично подходит для этой цели. В зависимости от шероховатости или пористости древесины может потребоваться несколько слоев. После нанесения каждого слоя поверхность необходимо отшлифовать, чтобы сделать ее максимально гладкой. После того, как последний слой будет отшлифован очень мелкой наждачной бумагой, обязательно удалите оставшуюся пыль или другие частицы. Желтый базовый слой поможет скрыть мелкие огрехи и ошибки при золочении золотом.Красный базовый слой немного изменит цветовой тон. Серое базовое покрытие обычно используется с серебром, палладием или другими белыми металлами.

 

При золочении металлического предмета поверхность должна быть чистой и гладкой. Многие позолотчики используют шеллак в качестве базового слоя, так как он является прекрасным герметиком. Поверхность должна быть слегка отшлифована и очищена, чтобы обеспечить правильное прилипание шеллака. После того, как шеллак нанесен и высох, вы можете слегка отшлифовать его очень мелкой наждачной бумагой, а затем нанести позолоту.

 

Масляная позолота на дереве или металле

Для позолоты деревянных, металлических, пластиковых или других предметов можно наносить проклейку после нанесения базового слоя, его шлифовки и очистки. Для небольших проектов лучше всего использовать Quick Size, который следует наносить очень тонким слоем. Некоторые позолотчики наносят клей кистью и используют небольшой поролоновый валик, чтобы удалить большую его часть.

 

Информацию и инструкции по использованию Oil Base Size можно найти здесь.

 

 

Запечатывание вашего позолоченного проекта

Герметизация

предотвратит окисление и изменение цвета листьев с низким содержанием золота. Это особенно важно при использовании серебряного листа, медного листа, имитационного листа, 12-каратного и 18-каратного листа. Для использования в помещении 22k и выше не нужно герметизировать.

 

Topcoat Sealer можно наносить кистью, валиком или распылением.

 

При герметизации объекта для защиты от повреждений или прикосновения лучше выбрать акрил-уретановую или прозрачную автомобильную краску.

 

Запечатывание золота или серебра приведет к некоторой потере яркости и блеска.

Что такое сусальное золото, объяснение типов и цветов сусального золота

 

Листовое золото — это декоративный материал, который использовался на протяжении тысячелетий. Его обычно можно увидеть на рамах для картин, используемых в архитектуре, на мебели и вывесках. Он дает теплое золотистое свечение при слабом освещении и блестит на солнце. Факел Статуи Свободы покрыт 24-каратным золотым листом, как и несколько куполов Капитолия штата.В иллюминированных рукописях и религиозной иконографии также используется сусальное золото. С его помощью можно украсить практически любую поверхность.

 

Листовое золото, иногда называемое золотой фольгой, представляет собой золото, выкованное в очень тонкий лист толщиной в среднем около 0,12 микрона. Для сравнения, толщина бумаги для копировальных аппаратов составляет около 130 микрон, а человеческого волоса — около 60 микрон. Из одной унции 24-каратного золота получится монета диаметром около 33 мм (текущая монета в 1 доллар США имеет диаметр 26,5 мм) и может быть сплющена в сусальное золото, которое покроет потолок комнаты размером 10 х 15 футов.

 

Сусальное золото настолько тонкое, что, если поднести его к яркому свету, сквозь него можно увидеть свет. Если подуть на сусальное золото, оно потревожится, а прикосновение пальцем разрушит его. Из-за своей тонкости лист сусального золота, потертый между руками, практически исчезнет, ​​оставив лишь легкий блеск.

 

Караты и оттенки сусального золота

Листовое золото бывает разной пробы и оттенков от желтого до серебристого.24-каратное золото на 99,9% состоит из золота и имеет желтоватый оттенок. 12-каратный сплав на 50% состоит из золота, а остальное обычно из серебра, поэтому его часто называют Белым золотом. 22-каратное сусальное золото на 92% состоит из золота и обычно используется для рамок для картин. Другие металлы, смешанные с золотом, изменяют цвет или оттенок сусального золота. Чем больше серебра или палладия, тем белее лист. Медь делает его более красным. Наш 12-каратный золотой лист имеет серебристый цвет, поскольку в основном это смесь золота и серебра. 12-каратный золотой лист, сделанный из меди вместо серебра, будет красноватым.22-каратное сусальное золото, изготовленное из палладия вместо меди, светлее и называется лунным золотом.

 

Чистое сусальное золото (24 карата) не тускнеет и не меняет цвет со временем. Листовое серебро, 18-каратное и 12-каратное золото потемнеют, если их не защитить от окисления. Имитация сусального золота, также известная как составной лист или голландский лист, сделана из меди и цинка и тускнеет. Имитация серебряного листа в основном представляет собой тонкую алюминиевую фольгу, которая со временем также медленно тускнеет.

 

Примечание. Карат (Ct) является мерой веса драгоценного камня, но иногда используется вместо карата.

 

Примерные цвета золота, серебра, палладия и меди.

Товары – W&B Gold Leaf

Подлинное сусальное золото

Гири в каратах

24К-23.75K- 23.5K- 23K- 22.5K- 22K- 20K- 19K- 18K- 16K -13.25K- 12K- 10K- 9K- 6K
Цвета
Желтое золото, оранжевое золото, платина, золото, красное золото, золото Флорин , Темно-желтое золото, Золото цвета шампанского, Лунное золото, Светло-желтое золото, Цитроновое золото, Зеленое золото, Лимонное золото, Светло-зеленое золото, Золото Каплена, Белое золото, Розенобльское золото, Американское золото

Лист из драгоценного металла

Платина, палладий, серебро

Имитация сусального золота и недрагоценных металлов

Состав Золото, C.Г. Цвет № 1.0, К.Г. Цвет № 2.0, К.Г. Цвет № 2.5, К.Г. Цвет № 3.0, имитация серебра/алюминия, натуральная медь, золотые чешуйки серебряные хлопья, медные хлопья

пестрый лист

Красный, Синий, Черный, Зеленый, Розовый, Однотонный, Черный, Азия, Красный, * Большой выбор доступен по запросу

Специальные продукты

Золотая фольга, серебряная фольга, золото Kuem Boo, золотой порошок, серебристый порошок, золото Shell, серебро Shell

Съедобное сусальное золото

Booked Sheets Crumbs Flakes Bulk
Большинство продуктов доступны в следующих категориях:
Вкладные листы, Поверхностные листы, Патентованные листы, Переводные листы, Рулонное золото, Рулонные листы

 

 

Листовой клей

Slow Size, Fast Size, Quick Dry, 3 часа, 12 часов, на масляной основе, на водной основе

Верхнее покрытие

Acrylic Gloss, Acrylic Satin, Aqua Clear

Грунтовка Burnish Sealer

Красный полированный герметик, желтый полированный герметик, серый полированный герметик

Полирующая глина

Красная глина, Желтая глина, Голубая глина, Черная глина, Белая глина, Зеленая глина

Краска

Back Up Black, Back Up Silver, желтый оттенок, асфальт

Лак

Дамар, быстрое втирание

Клей

Клей для кожи, клей для кожи кролика, желатиновые капсулы, желатиновые листы

Порошок

Порошок каолина, Теневой каолин

Нож для золочения

Стандартный нож для золочения, Нож для золочения Deluxe

Пад для позолоты

Стандартная подушка, подушка Deluxe с ветрозащитой

Колесо для золочения рулонного золота

Стандартная ширина — для рулонов шириной 0–2 дюйма Большая ширина — для рулонов шириной 0–5 дюймов

Полированный камень агата

Доступно несколько размеров и форм

Подушка для ударов

Учебники по золочению и золочению

Техника сусального золота 4, Кент Х.Смит, Позолота на стекле, дереве и металле, автор Э. К. Мэтьюз

ЩЕТКИ

Наконечник для позолоты

Одинарный, двойной, тройной, 2”, 3½”, 4”

Швабра для позолоты

Кисть для косой беличьей шерсти

Размер кисти для нанесения

Масляная кисть, Водяная кисть, Кисть для позолоты стекла

Щетка для удаления излишков сусального золота

New Old Stock – Кисти 50-х, 60-х и 70-х годов

Перо, лайнер, Fitch, плоское, круглое

Кондиционер для кистей

Prime Neatsfoot Oil Preservant

Золочение — продукты

Правильный свет

Чтобы вы, как реставраторы и художники, могли сосредоточиться на текущей работе, а не тратить время на поиск лучшего источника света, Deffner & Johann предлагает широкий спектр световых решений.

Они учитывают ваши индивидуальные потребности в отношении мобильности, надежности, интенсивности, цветового характера или конкретного частотного спектра для различных задач исследования и анализа. Наши осветительные приборы Harolux, Rekoma и Opus прочно зарекомендовали себя во всем мире везде, где необходим правильный свет для профессионального оснащения вашего рабочего места.

Мы регулярно расширяем наше предложение инновационных световых решений, тем самым помогая вам применять современные и эффективные методы работы и анализа.Последней инновационной продукцией является линейка высококачественных светодиодных продуктов Reskolux. Эти мобильные осветительные приборы были разработаны реставраторами для использования в реставрации. Они представляют собой уникальное сочетание мощности освещения, функциональности и компактности. Таким образом, они вносят жизненно важный вклад в профессионализм и продуктивность в решении широкого круга задач по консервации и сохранению.

Это всегда было жизненно важно для любого творческого художника. Хороший источник света был и остается одним из важнейших факторов, которые следует учитывать при выборе места проведения работ, и он оказывает очень существенное влияние на качество результатов.Как свидетельствуют источники, помещения и здания для мастерских выбирались или строились еще во времена Ренессанса с учетом условий освещения в первую очередь, чтобы создать наилучшие условия для работы художников и ремесленников.

Уже тогда свет был основным фактором — как по художественным, так и по финансовым причинам — в продукции знаменитых ателье. В реставрационных, консервационных и профилактических работах, так же, как и для амбициозного художника, вопрос о правильном свете остается важным и сегодня.

Deffner & Johann предлагает правильный свет для вашей работы, какой бы она ни была. Убедитесь в этом сами, ознакомившись с нашим ассортиментом.

Воск для золочения – самоклеящиеся изделия

Придайте изделию металлический блеск с помощью воска для позолоты. Этот продукт на масляной основе будет сиять во всех типах проектов и создавать мерцание на любом изделии. Используйте этот продукт на декоративной резьбе, чтобы улучшить текстуру или детали металлическим блеском.

Добавьте нотку красоты, мерцания и блеска своим раскрашенным изделиям.Каждый цвет поставляется в контейнере объемом 40 мл (1,3 унции).

Воск для позолоты можно наносить пальцем, тканью, губкой или кистью.

Дайте воску для позолоты высохнуть в течение 30–60 минут.

Слегка отполируйте через 12 часов, чтобы получить красивое позолоченное покрытие.

Если крышка снята и материал становится сухим, добавьте немного растворителя для краски или уайт-спирита и перемешайте.

Используйте воск для позолоты в хорошо проветриваемом помещении!

 

 

Учебник:

 

Доступен в шести цветах: золото, медь, бронза, черный, серебро, цинк:

Золото: Считайте, что это горшочек с золотом для деталей мебели. Этот цветной воск сияет роскошью и бросает светящуюся тень на ваши проекты. После использования этого продукта ваш шедевр обязательно будет считаться «королевским».

Медь: Пенни за ваши мысли? Как насчет горшка, полного пенни? Отполированный и усовершенствованный, этот медно-металлический воск — идеальное дополнение к вашим деревенским поделкам.

Bronze: подчеркните свои изделия этим насыщенным коричневым металликом. Этот сочный воск идеально подходит для придания изделию естественного и состаренного совершенства.

Черный: придайте своим изделиям дополнительную глубину или состарьте их с помощью этого насыщенного черного воска. Нанесите на повседневную мебель, чтобы создать вневременной и элегантный вид.

Серебро

: придайте своим изделиям дополнительный блеск и блеск, нанеся это яркое серебро на свои изделия. Оставьте свои изделия обновленными и отполированными с помощью этого серебристого металлического воска.Этот воск добавит блеска чему угодно

Zinc: этот глубокий насыщенный цвет наполнит ваше изделие сущностью полуночного океана. Этот цвет так же богат, как моря, но он проявляется волнами по всему черному тону. Позвольте глубине океана говорить в вашем изделии с помощью этого уникального воска.

Изделия из сусального золота и принадлежности для позолоты

Изделия из сусального золота и принадлежности для позолоты – Delafee
Листовое золото изготавливается тысячи лет.Процесс длительный и включает в себя множество этапов. Хотя раньше сусальное золото обрабатывалось вручную несколькими специализированными мастерами, этот процесс был модернизирован за счет разработки и использования точных роботов, чтобы гарантировать, что каждый произведенный золотой лист имеет максимально возможную толщину.
Сначала золото смешивают с точным количеством меди, серебра или палладия, в зависимости от требуемого тона. Золото в смеси с медью называют «красным золотом», а в смеси с серебром — «белым золотом», а добавление палладия делает сусальное золото более стойким.

 

Медь

Серебро

Палладий

 

Количество должно быть как можно более точным, чтобы обеспечить однородный цвет от одной партии к другой, а это означает, что металлы должны быть отмерены до третьего знака после запятой.

 

Взвешивание золота

 

Эти «рецепты» являются знаком качества.После того, как ингредиенты подготовлены, их расплавляют в тигле при 1200°С и отливают в небольшие плоские прямоугольники размером 20х4х1 см. Процесс одинаков для большинства сплавов, за исключением белого золота, которое плавится в индукционной печи.

 

Металлы, готовые к плавке

Сплав, отливаемый в прямоугольную форму

 

Эти прямоугольники раскатываются в ленты длиной 70 метров, проверяются на однородность толщины (приблизительно 70 микрон на данном этапе), затем повторно нагреваются, поскольку золото затвердевает, и снова раскатываются до тех пор, пока лента не достигнет длины 150 метров и толщины 7 микрон.

 

Тонкая золотая лента

 

Далее лента разрезается на квадраты одинакового размера (4х4 см). Их помещают между квадратными листами из специального пластика, которые связывают в пакеты по 2000 листов в каждом и помещают в машину для первого отбивания.

 

Золотоотбивная машина в действии
 
Поскольку в ходе этого процесса золото расширяется, его необходимо изменить в размерах и перенести на несколько новых наборов пластиковых пластин для дальнейшего взбивания для достижения окончательной толщины.

 

Рабочий перекладывает сусальное золото в новый буклет для дальнейшего выбивания

 

Машины откалиброваны на несколько режимов биения, чтобы толщина сусального золота была как можно более равномерной. Конечная толщина сусального золота 1/7000 мм. Размер сусального золота может быть адаптирован к потребностям клиента. Окончательная подготовка и сборка буклетов из сусального золота — это тот этап, который еще нужно выполнить вручную.Обученные сотрудники разрезают и поднимают золотые листы один за другим в буклеты. Отходы собираются и прессуются для повторного использования в другой партии.

 

Рабочий вырезает сусальное золото перед переносом на буклет

позолота для рам из сусального золота, мебель из сусального золота, золото сусальное искусство, реставрация сусальным золотом.


ТО ЗАКАЗАТЬ, пожалуйста, позвоните Стиву Мартинесу по телефону (718) 815-8802 или отправьте факс на (718) 720-7027.
Пожалуйста выберите любую из ссылок ниже, чтобы просмотреть широкий выбор аксессуаров из сусального золота.
Калибровка | Золочение Советы | Разнообразный Принадлежности для позолоты

Расходные материалы и аксессуары, которые мы предлагаем, включают:
  • Размер (клей)
  • Полировка Герметик (грунтовка)
  • Металл Диаграммы листьев
  • Кролик Клеи для кожи
  • Шеллак Хлопья
  • Желатины
  • Уайтинг Гессо
  • Воронение Глины
  • Роттенстоун
  • Гилдерс Нож, колодки, наконечники
  • Агат полировщик
  • Ронан Японские краски
  • Гилдер Руж
  • Кёльнер Товары


Проклейка

Проклейка – тип клея с адгезионными свойствами для применения сусального золота.


ДУКС РАЗМЕР
Для использования внутри и снаружи помещений!
Формула DUX для золотого размера, как Quick-Dry, так и Slow-Set, были фаворитами позолотчиков на протяжении более 50 лет. Quick-Dry достигает липкости через 1-3 часа, а Slow-Set будет готов принять лист за ночь или в 10-12 часы. На масле.

1 гал. занимает 400 кв. ноги.
1 кварта. занимает 100 кв. ноги.
1 пинта покрывает 50 кв. ноги.

Быстросохнущий GOLD SIZE
1–3 часа — прозрачный синтетический лак

 DQ/8           1/2 pt        $20,00
 DQ/P            1 Пинта         $30,00
 DQ/Q          Кварта 47,00 долл. США
 DQ/GAL      Галлон          165,00 долл. США

Медленно затвердевающий GOLD SIZE
10–12 часов — прозрачное масло

DS/8            1/2 pt        $20.00
ДС/П            1 Пинта         30,00 долларов США
DS/Q           Кварта 47,00 долл. США
DS/GAL       Галлон          165,00 долл. США

ДУКС ПОЛИРОВАНИЕ (ПРАЙМЕР) – БАЗОВЫЙ ЦВЕТ ПЕРЕД ПОЗОЛОЧЕНИЕМ
А грунтовка для использования с DUX и другими размерами,
DUX BURNISH SEALERS производят высококачественную гладкую поверхность под позолоту.Охра, красный или серый цвет могут маскировать дефекты основания или цвета. усиление полутонов. Диски на обработку – 1 час. Перекрасить – 8 часов. Полное отверждение – 24 часа. Не наносить поверх латекса или водоразбавляемые краски. Нанесение кистью, валиком или распылением. Только наземная доставка. На масле. Грунт красный или охристый отлично подходит для золота. Серая грунтовка хороша для алюминиевого листа. На масле.

1 кварта покрывает 125 квадратных футов.
1 пинта покрывает 60 квадратных футов.

Дукс Burnish Seamer

дБ / P Ocher 1 PINT $ 25.00
дБ / q ocher ert $ 35.00

DBR / P RED 1 PINT $ 25.00
DBR / Q RED 4 $ 35.00

дБг / п Серые 1 PINT $ 25.00
DBG / Q серый квартал $ 35.00


ЛЕФРАН МИКСТОН OIL SIZE – Charbonnel
Для использования внутри и вне помещений!

Это это традиционная, прозрачная, натуральная, масляная проклейка, изготовленная во Франции.ЛеФранк заслужил репутацию наилучший доступный размер масла и запрос опытных позолотчиков LeFranc за их самые важные проекты. Оба 3 Доступны смеси для быстрого высыхания в течение часа и для медленного схватывания в течение 12 часов. в диапазоне размеров. Только наземная доставка. На масле.

НОВЫЙ 12-ЧАСОВОЙ РАЗМЕР БЕЗ ВЫВОДА имеет новую формулу, заменяющую традиционный 12-часовой позолоченный размер, широко используемый позолотчиками. Предварительные отчеты показывают, что 12-часовое отсутствие свинца в одночасье достигнет позолоты.

250 мл для покрытия 45 квадратных футов
1 литр для покрытия 180 квадратных футов

Three Hour
3/250      250 мл     8,4 унции $25,00
3/1 л        1 литр 33,0 унции    45,00 долларов США

Двенадцать часов (без свинца)
12H/250    250 мл      8,4 унции $25,00
12 ч/1 л      1 литр    33.9 унций 50 долларов США

РАЗМЕР WUNDA
Только для использования внутри помещений!

А бытовая синтетическая проклейка на водной основе для использования во всех интерьерах проекты золочения. Достигает липкости за 15 минут с открытым время на золочение до 36 часов.

ТОЛЬКО ДЛЯ ВНУТРЕННЕЙ ПОЗОЛКИ!

1 гал. занимает 350 кв. футов
1 кв. занимает 90 кв.футов

ВУНДА Размер
3010     Кварта     28,00 долл. США
3000     Галлон    58,00 долл. США


Золочение Наконечники
А Наконечник золотника – тонкая плоская кисть, используемая для нанесения рыхлого золота. лист и собирая свободный золотой лист.
Изготовлен из синей белки.
Сделано в Германии.
   
Классическая насадка Gilders 3½ дюйма 29,00 $

Если вы ищете инструменты для тиснения сусальным золотом для столов с кожаной столешницей. Попробуйте этот веб-сайт, www.forthillengraving.com


Разное Принадлежности для позолоты

SHELLAC ХЛОПЬЯ
Хлопья шеллака используются для защиты имитации листа от потускнения.Продается в сыром виде. Денатурат должен быть добавлен (не включено). Блонд – один из лучших шеллаков для нанесения. над имитацией сусального золота!
ШО/1 Оранжевый Хлопья 1 фунт 69,00 $
ШЛ/1 Лимон Хлопья 1 фунт 69 долларов.00
ШР/1 Рубин Хлопья 1 фунт 69,00 $
ШБ/1 Блондинка Хлопья 1 фунт 69,00 $
ЖЕЛАТИН КЛЕЙ American (для водного золочения)
Высококачественный клей, придающий суперполированность .Простой в приготовлении, этот натуральный клей делает клей равноценным по прочности к традиционному клею из кожи кролика, указанному ниже. Инструкции по смешиванию можно получить по формуле Санта-Фе.
25БГ/1 Желатин Клей 1 фунт 35,00 $
25БГ/5 Желатин Клей 5 фунтов   130 долларов.00
25БГ/10 Желатин Клей 10 фунтов 175,00 $
 
 

ASPHALTUM
Жидкость для затемнения для создания эффекта затемнения на сусальном золоте.


БЕЛАЯ GESSO
Лучший Florence Rouge (путасс) из Вермонта продается весом 1, 5, 10 и 20 фунтов. пакеты для изготовления левкаса.
CARB3/1 Флоренция Румяна 1 фунт 15,00 $
CARB3/5 Флоренция Румяна 5 фунтов 38 долларов.00
CARB3/10 Флоренция Румяна 10 фунтов 47,00 $
CARB3/20 Флоренция Грубый 20 фунтов 68,00 $

КРОЛИК СКРЫТЫЙ КЛЕЙ (для левкаса)
HG31503/1 1 фунт 22 доллара.00
HG31503/5 5 фунт 65,00 $
HG31503/10 10 фунт 98,00 $

КРОЛИК КЛЕЙ ДЛЯ КОЖИ German Fine (для глины и позолоты) ликер)
RSG309/1 1 фунт 22 доллара.00
RSG309/5 5 фунт 65,00 $
RSG309/10 10 фунт 98,00 $

КРОЛИК КЛЕЙ ДЛЯ КОЖИ — немецкий гранулированный (для глины и раствора)
RS33503/1 1 фунт 22 доллара.00
RS33503/5 5 фунт 65,00 $
RS33503/10 10 фунт 98,00 $

ГИЛДЕР РУЖА
Pounce Bag Rouge Powder продается в упаковках по одному фунту.
ГР 1 Пакет фунтов 25,00 $

ПОЗОЛОЧЕННЫЙ УРН
GAMBOGE
Смола желтого цвета для полоскания шеллака продается в упаковках по одной унции.
ГАМ/1 1 Пакет унций 25 долларов.00

ПОКРЫТИЕ ГЛИНА – Боле
Ан исключительная позолоченная поверхность является прямым результатом применения из лучшего позолоченного ствола. Наш выбор глин включает первоклассные шлифовальные глины из Германии, Италии, Франции и Канада как в сухом конусе, так и в предварительно смешанном (растворенном в вода) формы. Все эти полирующие глины должны быть смешаны клеем перед нанесением.

Глина Selhamin (СУХАЯ) – Полимент – Немецкий
Немецкий Полировочные глины Selhamin доступны в как сухой конус, так и предварительно смешанные формы. Сухая конусная глина упакован в двух перечисленных размерах. Добавьте соответствующий код в номер позиции при заказе.

Код Описание 1 кг
Код/К
3355Д Красный Пьемонт Сухой конус 70 долларов.00
3360Д лигурийский желтый Сухой конус 70,00 $
3370Д Калабрийский черный Сухой конус 70,00 $
3375Д Кампанский серый Сухой конус 70 долларов.00
3380Д Умбрийский белый Сухой конус 70,00 $
3365Д Латиум (темный) Синий Сухой конус (НОВЫЙ) 95,00 $
3390Д Амальфи (светлый) Синий Конус (НОВЫЙ) 95 долларов.00

Глина Selhamin (ПРЕМИКСИРОВАННАЯ) – Poliment – German
German Глины Selhamin для полировки доступны в как сухой конус, так и предварительно смешанные формы. Только премикс доступны в размере 1 кг. Добавьте соответствующий код в номер позиции при заказе. (Примечание: НЕОБХОДИМО добавить клей для кожи кролика, код: rs33503/1, немецкий гранулированный)
Цена: 22 доллара. за фунт.
Код Описание 1 кг
Код/К
3355P/K Предварительно смешанный красный Пьемонд 65 долларов.00
3360П/К Ligurian Yellow Премикс 65,00 $
3370П/К Celebrian Black Premix 65,00 $
3375P/K Кампанский серый Премикс 65 долларов.00
3380П/К Umbrian White Премикс 65,00 $
3365P/K Предварительно смешанный синий латиум (НОВИНКА) 85,00 $
3390П/К Предварительно смешанный синий амальфи (НОВИНКА) 85 долларов.00

Глина LeFranc – французская
Глина для полировки LeFranc доступна в трех традиционные цвета, предварительно смешанные с водой в 750 мл.

3155/л Красный Готовая смесь
1 литр
50 долларов.00
3160/л Желтый Готовая смесь
1 литр
50,00 $
3170/л Черный Готовая смесь
1 литр
50 долларов.00

ПОЗОЛОЧЕННЫЙ СТУЛ

ПРОДУКЦИЯ KOLNER, СДЕЛАНО В ГЕРМАНИИ

КОЛЬНЕР INSTA-CLAY
Единая технологическая основа для водного золочения, Insta-Clay устраняет нужен клей, левкас и штамб.Разработан компанией Kolner-GlanzGol-Gund для удовлетворить потребности коммерческого производителя позолоченных изделий Insta-Clay используется для подготовки лепных украшений и других изделий к золочению. Этот новый процесс заменяет сложные и трудоемкие этапы, связанные с традиционная водная позолота. Нет необходимости добавлять клей для кроличьей кожи.

Insta-Clay — экономичная, распыляемая водорастворимая акриловая смола. с пигментами, дающими превосходные результаты на широком спектре золочения проекты.Высокое содержание твердых частиц гарантирует превосходное покрытие при наносится распылителем низкого давления. Наносится сусальное золото и серебро с использованием стандартных техник водного золочения. РАЗМЕР ГЕЛЯ COLNASOL делает соответствующий раствор позолота для водного золочения над Инста-Клэй.

Цвет Размер Код Цена
RedQuart
Галлон ICR/Q
ICR/GAL
35 долларов.00
110,00 $
Охра Кварта
Галлон ICO/Q
ICO/GAL
35,00 $
110,00 $
Черный Кварта
Галлон ICS/Q
ICS/GAL
35,00 $
110,00 $
Белый Кварта
Галлон ICC/Q
ICC/GAL
35 долларов.00
110,00 $
KOLNER WATER GILDING SYSTEM – Глина для полировки Kolner
Глина для полировки Kolner изготовлена ​​из лучших английских глины и используются при комнатной температуре. В отличие от традиционных глин (боле), они предварительно смешаны, и нет необходимости добавлять клей или клеи. Цвета можно смешивать друг с другом для создания дополнительных оттенков.

B   Normal Red — традиционный терракотовый цвет
C   White – для нанесения с оттенком MIXOL Universal
E   Blue – приглушенный голубой цвет
O   Ochre – традиционный желтый цвет ствола
S   Black – основа для серебра или белого золота

Размер Код Цена
500 мл (16.9 унций) КБ_/500 90,00 $
1 Литр (33,9 унции) КБ_/л 120,00 $
ИНСТАКОЛЛ СИСТЕМА ЗОЛОТЕНИЯ – Super Shine
Instacoll – это революционная система для внутренней отделки сусальным золотом и серебром. Супер Блеск или зеркальный блеск достигается без полировки агата.

Improved Instacoll представляет собой двухкомпонентную систему с неограниченной открытой позолотой. время. После полного высыхания Instacoll нанесите активатор . на участок, готовый к золочению. Дайте высохнуть и приклейте лист. Максимальный зеркальный блеск получается при золочении на полностью гладкой поверхности с патентным листом.

New Instacoll
[ШАГ 1: дать высохнуть]

Прозрачный Желтый Размер Цена
ВКЛ/100 ИНИЙ/100 100 мл 29 долларов.00
ВКЛ/500 ИНЬ/500 500 мл 100,00 $
ВКЛ/Л ИНИ/Л 1 Л 190,00 $

Активатор Instacoll [ШАГ 2: Понемногу позолотите за раз.]
Код Размер Цена
ИНА/100 100 мл 25 долларов.00
ИНА/500 500 мл 50,00 $
ИНА/Л 1 Л 95,00 $

КОЛОННЫЙ РАЗМЕР КОНЦЕНТРАТ
Ан легко подготавливаемый клей/клей для склеивания золота и серебра листок к Kolner Insta-Clay и Burnishing Clays.Растворить одно измеренное чайная ложка на две чашки теплой водопроводной воды, чтобы приготовить позолоченный ликер.
Размер Код Цена
2,25 унция бутылка цвет/2 20,00 $


Роттенстоун
ROTTENSSTONE
Разложившийся известняк, используемый для полировки металлов и разрушения водные позолоченные поверхности, чтобы показать ствол и линии кладки. серый цвет делает его желанной антикварной пылью. (Для состаренных углов фоторамки)
RS/500 500 грамм (17,6 унции) 15,00 $

ЖЕЛАТИННЫЙ КЛЕЙ РАЗМЕР (ЗОЛОТО СТЕКЛА
)
Пластины платинового белого желатина являются альтернативой 00 желатиновые капсулы. Каждый лист инкрустирован 80 бриллиантами.Сечение с двумя ромбами равно одной желатиновой капсуле 00, и если его поместить в полпинты воды, он сделает замес желатинового клея средней крепости.
ГЭ/К 1 Килограммовая коробка 110,00 $
ГЭ/500 1/2 Килограммовая коробка 60 долларов.00
ГЭ/10 10 Листы 13,00 $

Блокнот Гилдера, Нож Гилдера, Наконечник Гилдера и Агат Полировщик.

ШВАБРА GILDER’S
Это кистью счищают сколы с позолоченной поверхности – 15 долларов.00.

ГИЛДЕР НОЖ
Нож позолота используется для разрезания вкладных листов.
ГК/ДР Двойной лезвие с круглым наконечником 5 1/2″ лезвие 75,00 $
ГК/С Одноместный кромка с квадратным наконечником, лезвие 5 1/2 дюйма 50 долларов.00
ГК/ДФ Двойной кромка с квадратным наконечником, лезвие 5 1/2 дюйма 50,00 $


АГАТНЫЕ МАШИНЫ
Сделано в Германии. Полировальная машина для агата
изготовлена ​​из небольшого кусочка агата
.

Нанесите на позолоченные поверхности для придания
сильного блеска.

Агаты используются для водного золочения.

Номер полировщика Цена
Номер 22 42,00 $
Номер 19 42 доллара.00
Номер 15 49,00 $
Номер 30 49,00 $
Номер 17 43,00 $
Номер 13 42 доллара.00
Номер 11 – тонкая точка
(не показана)
42,00 $
PAD
Используется для укладки створок.
ГП/К Обычная 6 x 6 дюймов, американский без щита 45 долларов.00
GP/A Пользовательский 6 x 9 дюймов, американский без щита 135,00 $
ГП/С Стандарт 6 x 10-дюймовых американских с бумажным экраном 110,00 $
ГП/АС Пользовательский 6 x 9-дюймовых американских с пергаментным щитом 169 долларов.00
GP/D Делюкс 7 x 91/2″ итальянский без щитка 105,00 $



RONAN SUPERFINE JAPAN COLOR
Япония краски мелкого помола, не содержат свинца, ровные, быстросохнущие, вставить цвета.используется художниками-вывесками в качестве изящной надписи краска, когда желательна ровная поверхность. Декоративная роспись приложения включают надписи, чередование, трафарет или для создания античной или зернистой глазури и морилки. Они идеальные тонеры для плоских красок и могут добавляться в масло на основе глянцевых красок для создания полуматового покрытия. Сохнет на обработку – 2 часа; до повторного покрытия – 8 часов.Полное излечение – 24 часа. Нанесение кистью, валиком или распылением.

Отлично подходит для имитации сусального золота и алюминия под старину. лист.

1/2 ПИНТА ЦЕНА ОПИСАНИЕ КВАРТАЛ ЦЕНА
J421 15 долларов.00 американский Вермиллион L
J354 $14,00 Жженая сиена
J355 14 долларов.00 Жженая умбра
J319 $17,00 Хром желтый LL
J320 17 долларов.00 Хром Желтый L
J321 $17,00 Желтый хром M Дж321/К 39 долларов.00
J322 $17,00 Хром желтый O
J310 17 долларов.00 Синий кобальт
J313 17,00 $ К.П. Грим М
J316 17 долларов.00 С.П. Зеленый L
J388 17,00 $ К.П. Зеленый Д
J306 14 долларов.00 Дропблэк C ДЖ306/К 25,00 $
J3787 14,00 $ Белый чешуйчатый Дж3787/К 25,00 $
J691 14 долларов.00 Французский цинковый белый ДЖ691/К 25,00 $
J328 14,00 $ Французская желтая охра
J434 14 долларов.00 Свобода Красный М
J3836 $14,00 Постоянный синий
J3754 14 долларов.00 Плакат красный
J350 14,00 $ Берлинская лазурь ДЖ350/К 25,00 $
J305 14 долларов.00 Изысканная сажа ДЖ305/К 25,00 $
J358 14,00 $ Сырая сиена Дж358/К 25,00 $
J359 14 долларов.00 Сырая умбра Дж359/К 25,00 $
J3615 14,00 $ Твердое покрытие Lampblack
JBL 14 долларов.00 Ультрамарин Синий
J363 14,00 $ Ван Дайк Браун
J441 14 долларов.00 Венецианский красный
Бюллетень синий ДЖ507/К 29,00 $
Пожалуйста позвоните (718) 815-8802 для цен.К разместить заказ, нажмите здесь или звоните.
Телефон:
(718) 815-8802 Стив Мартинес

1 Факс:
(718) 720-7027 (718) 720-7027

E-mail:
info @ goldleafcompany. ком

Интернет Сайт
www.goldleafcompany.com


Часы
С понедельника по воскресенье
9:00 EST до 17:00 EST

Условия оплаты
C.O.D., денежные переводы, деловые и личные чеки, Банковские переводы

Доставка
United Parcel Services

Компания Gold Leaf
Стив Мартинес
Форт-плейс, 27, 2 этаж. Статен-Айленд, Нью-Йорк 10301.(718) 815-8802 (тел.) (718) 720.7027 (факс)
Компания Gold Leaf приветствует ваши запросы по электронной почте, телефон и факс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.