Зра это: ПРОМЫШЛЕННАЯ ЗАПОРНАЯ И РЕГУЛИРУЮЩАЯ АРМАТУРА. ВОПРОС ЭКОНОМИИ СРЕДСТВ СЛУЖБЫ

alexxlab | 02.07.2022 | 0 | Разное

Содержание

ПРОМЫШЛЕННАЯ ЗАПОРНАЯ И РЕГУЛИРУЮЩАЯ АРМАТУРА. ВОПРОС ЭКОНОМИИ СРЕДСТВ СЛУЖБЫ

Важно, также, подчеркнуть, что заслонки, наряду с запирающей,способны выполнять и регулирующую функцию, что позволяет оператору оптимизировать поток и, таким образом, улучшать экономику процессов (такая необходимость возникает на производствах нередко).  Конечно же, их применение на передовых предприятиях растет быстрыми темпами. За последние 10 лет в мире ежегодный рост продаж дисковых заслонок на 10-30% опережал рост продаж прочих видов ЗРА за исключением обратных клапанов [1].

И все же, самый распространенный и прописанный в большинстве проектов и регламентах вид запорной арматуры – задвижки клиновые.  Чрезвычайно громоздкие, металлоемкие, неуклюжие (с большим временем открытия-закрытия), быстрым износом уплотнительных элементов (межремонтный пробег, как правило, не превышает 5000 циклов), трудоемкие в ремонте и пр. На ряде позиций они пока просто незаменимы.  И все же даже по внешнему виду ясно, что такие изделия не могут доминировать в промышленности XXI века.

Чем же можно объяснить тот факт, что стабильно там, где это обусловлено необходимостью (есть такие факторы) и там, где это совершенно неоправданно (особенно с экономической точки зрения), задвижки доминируют в запросах наших предприятий на запорную арматуру!? Объяснением может служить недостаточное внимание к такой «мелочи» как трубопроводная арматура и, связанная с этим, неполная осведомленность об уровне техники, прогрессе в этой сфере, а также консерватизм.Этот консерватизм специалистов на производствах отражается и на макропоказателях: если в мире использование тех же дисковых заслонок превышает 17% от всего объема ЗРА, то у нас этот показатель ниже 10%, а производство заслонок отечественной индустрией не превышает 2% всего объема ЗРА производимой в РФ [2].

ООО «Лортэкс Эко» (ЛЭ) видит свою задачу в презентации и внедрении на производствах новой техники, уже получившей хорошую практику в своих отраслях. Опыт показывает, что недооценка влияния на показатели эффективности фактора качества и долговечности ЗРА ошибочна, порочна и недопустима! Дорогостоящая замена несовременных, громоздких изделий, используемых во множестве, трудозатраты, потери, связанные с остановкой потока, ликвидацией последствий выбросов и утечек, и многое другое, все это очень большие средства и большой резерв экономии.

Вывод 1.При прочих равных условиях, выбирая конструкцию ЗРА, необходимо иметь в виду решающий фактор стоимости – материалоемкость конструкции.

2.  Соответствие вида ЗРА технологическим особенностям потока и монтажа.         

Другая важная составляющая экономии средств, вложенных в арматуру – ее максимальное соответствие эксплуатационным параметрам. В общих чертах для различных видов ЗРА оно отражено в таб. 2.  Некоторые недостатки в ряде случаев вообще носят ограничительный характер (герметичность, габариты, свойства рабочей среды). Часто большая высота штока не дает возможность использовать задвижки.  Плунжерные клапаны неприменимы для трубопроводов с большим диаметром (более 500 мм).

Другие особенности следует рассматривать в совокупности всех показателей. К примеру, сопротивление потоку дисковой заслонки может привести к значительным эксплуатационным затратам. С другой стороны, шаровые краны и дисковые заслонки являются четверть поворотными, и для поддержания заданного времени на открытие/закрытие им потребуется исполнительный механизм меньшей мощности (дешевле!), чем для выполнения тех же операций над задвижкой. Нужно учитывать и ресурс, и цикличность работы, и сложность ремонта и затраты при остановке потока.

Вывод 2.Подбор вида ЗРА, в наибольшей степени отвечающей техническим требованиям и параметрам процесса, важный фактор рационального использования средств.

  1. Современные конструкторские решения. 

Рассмотрим факторы, влияющие на износ и долговечность ЗРА. Очевидно, основные из них: относительное трение движущихся частей арматуры, воздействие твердых частиц потока и химическая коррозия. Отсюда следует вывод, что для продления сроков службы, повышения надежности, экономической эффективности ЗРА надо исключить или максимально уменьшить влияние этих факторов.   В этом направлении, со времен внедрения клиновой задвижки в первой половине  XIX века, сделано очень немало:  благодаря  конструкциям  шаровых кранов “Орбит” и  поворотных дисковых заслонок с тройным эксцентриситетом практически устранено истирание рабочих поверхностей запорных органов; сегментное исполнение позволило устранить застойные зоны концентрации и отложения твердых частиц внутри корпуса; уплотнение металл по металлу, керамика по керамике  во многом  решили проблемы высоких температур и абразивногоизноса.

  Создано большое количество сталей и сплавов, стойких ко всем видам химически агрессивных составов, а современная техническая керамика, применяемая в проектировании ЗРА, дополнительно к механической и химической стойкости еще и малоадгезивна, обладает низкими температурным коэффициентом объемного расширения, коэффициентом трения контактных поверхностей.   К сожалению, по разным причинам эти и многочисленные другие разработки на большинстве предприятий применяются довольно редко. Есть уверенность в том, что эффективность работы ЗРА на отечественных производствах была бы намного выше, если бы этот широкий спектр изобретений и новаций активно использовался при проектировании, выборе конструкции и материалов, закупке ЗРА.

Но это общие соображения. А вот конкретный пример вреда, который наносит консервативный подход к подбору трубопроводной арматуры.

Широко известна хроническая проблема клиновых задвижек, работающих в среде, содержащей твердые включения: рано или поздно подклиновое пространство забивается твердыми частицами, создавая препятствие плотному закрытию задвижки итем самым нарушая ее герметичность.

Понятно, что для потоков, несущих значительное количество твердой фазы, срок работы такой арматуры может быть очень невелик. Известны примеры выхода из строя задвижек в течение нескольких недель и даже дней (рис. 4).

Рис. 4. Забивание подклинового пространства

Но ведь есть, по крайней мере, два очевидных пути решения этой проблемы!

  1. Устройство дренажных каналов или продувки для удаления твердой фазы (рис. 5) 

 Использование шаровых или сегментныхкранов на этих позициях.

Рис. 5. Схема устройства дренажа

Такие решения потребуют некоторых вложений, но они позволят увеличить сроки службы минимум в десять раз до 12-18 месяцев, а скорее всего и гораздо больше.

Рис. 6. Экономический эффект (полученный и прогнозируемый) при замене клиновой задвижки шаровым краном с керамической (ZrO2) проточной частью

Второй вариант реализован ЛЭ на одном из предприятий. На той позиции, где задвижка отрабатывала 2-3 месяца шаровой кранстоит уже больше полугода. Примечательно, что во время инспекционного визита инженера компании представитель Заказчика долго не мог отыскать испытуемый кран: о нем просто забыли! «Работает и работает, внимания к себе не требует». Мы полагаем, что о нем можно будет«не вспоминать» еще года два (риc. 6). 

И все же, почти повсеместно используются «старые, добрые» клиновые задвижки! Торжествуют идеи сиюминутной экономии!  Важно представить затраты на многочисленные процедуры, связанные с закупкой (хранением) нового изделия, монтаж-демонтаж, отключение (переключение) потока, ремонт (утилизацию), отработавшей задвижки,пр., и все это умноженное на десять (минимум), чтобы осознать неэффективность существующих и укоренившихся подходов.

Другой пример. На потоке сухого хлора стоит плунжерный кран с сальниковым уплотнением. Среда за неделю высушивает сальник и он начинает пропускать в атмосферу вредный для экологии и опасный для здоровья людей газ. «Инженерное решение» тех. служб предприятия: менять сальник по мере его выхода из строя (т. е. один раз в 8-10 дней остановка/переключение потока, стравливание ядовитого газа, монтаж/демонтаж и пр.).  

С большим трудом удалось убедить руководство поставить на эту позицию кран с сильфонным уплотнением штока. Кран отработал более двух лет (в сто (!) раз превысив срок службы «сальниковой версии»), работает до сих пор и есть основание считать, что проработает еще не менее пяти лет.  Никакой нужды в обслуживании, можно просто забыть! Казалось бы, безусловный успех?! Но Заказчик все же в сомнениях: это дополнительные затраты сейчас (стоимость сильфонного крана выше обычного сальникового),да и привыкли уже.  Между тем, даже без учета экологической составляющей и вреда для здоровья персонала (которые трудно измерить деньгами) только экономический эффект от использования надежного долговечного сильфонного уплотнения составит не менее 1000% стоимости крана! 

 Но все же тренд меняется: большинство наших заказчиков, работающих с хлором, обращаются в настоящее время к сильфонной арматуре.

 

Рис. 7.  Экономический эффект использования плунжерного крана с сильфонным уплотнением

Следующий пример также характеризует разумный подход Заказчика к сложившейся проблеме. Производитель уникального, пока для России химического продукта меламин организовал среди арматурных компаний конкурс на поиск эффективного решения проблемы перекачки этого вещества, имеющего свойство бурного осаждения в виде кристаллов при температуре ниже 330С. Склонные к адгезии кристаллы, отлагаясь плотным слоем на рабочих поверхностях арматуры, быстро (за месяц) выводили ее из строя, блокируя перемещение подвижных деталей. По итогам конкурса, выделив из представленных три наилучших варианта решения проблемы, Заказчик предложил их авторам поставить изделия на опытно-промышленные испытания, в результате которых и был определен поставщик.

Рис. 8. Сегментный кран

Сегментный кран, с паровой рубашкой, продувкой сальникового узла, подшипников, усиленным штоком и рядом других важных технических решений (рис. 8), спроектированный ЛЭ, конечно же стоил дороже шарового крана, предлагаемого другими компаниями. Однако именно в застойных зонах шарового крана происходит выпадение кристаллов, их налипание на поверхности и блокировка подвижных частей. Сегментный кран лишен таких зон, что позволяет поддерживать продукт в жидком состоянии и полностью предотвратить кристаллообразование.   Подтвердив это испытаниями, инженеры Заказчика убедили руководство в целесообразности закупки и не ошиблись: к настоящему времени сегментный кран успешно работаетболее шести лет (рис. 9)!

Рис. 9.  Экономический эффект использования сегментного клапана

Другой подобный пример связан с нашей работой для итальянской компании Текнимонт.  Крупный EPCподрядчик, имеющий богатый опыт работы в России заказал для одного из своих проектов 290 шаровых кранов с уплотнением металл по металлу. Как известно, такое уплотнение используется для повышенных температур (выше 180С), когда мягкое уплотнение неприменимо или для сред, несущих значительное количество абразивных частиц. ЛЭ, имеющая большой опыт работы со сложными средами и условиями их транспорта, как правило, консультирует заказчиков в выборе экономичных и оптимальных видов арматуры и материалов. Поэтому, изучив состав среды и параметры потока, наши инженеры предложили Заказчику в целях экономии применить уплотнение из фторопласта, которое, по нашему убеждению, должно было гарантировано отстоять 12-18 месяцев в рабочих условиях.  Ответ поразил, было сказано: «нам не нужно дешевле, нам надо, чтобы работало долго и без необходимости дополнительного обслуживания с наше стороны». Сейчас этой поставке более четырех лет. Арматура работает хорошо. Не заботясь о ней в дальнейшем, специалисты Текнимонт сконцентрированы на решении других задач.

Приведенные всего лишь несколько примеров дают возможность сделать вывод, что имеется огромный арсенал технических решений, владея которыми инженеры могут радикально повысить эффективность приобретаемой запорной и регулирующей арматуры. На этом фоне “выдавливание” из производителей копеечных скидок выглядит весьма спорным средством экономии.

Вывод 3.Имеется значительное количество инженерно-конструкторских решений, позволяющих продлить срок службы ЗРА, решить ту или иную проблему ее эксплуатации. Это необходимо учитывать заказчику, ведь сравнительно небольшие расходы на приобретение арматуры лучшего качества могут принести значительную экономию средств.

  1.  Современные материалы. 

Хорошей возможностью увеличения ресурса оборудования служат современные стойкие материалы: специальные нержавеющие стали и сплавы, полимерные материалы, керамика.  Конечно, они в большинстве своем дороже чугуна и углеродистой стали (таб. 3.) но, сравним их способность сопротивляться коррозии под действием различных агрессивных сред (рис. 10) или абразивному износу (рис. 11) противостоять воздействию высоких и низких температур.  

Углеродистая сталь

1

Углеродистая сталь с футеровкой PTFE

1,2

Низкотемпературная  углеродистая сталь

1,27

Нержавеющая сталь А351 CF8

1,51

Нержавеющая сталь А351 CF8M

2,31

Углеродистая сталь +Керамика Al2O3

4,65

Спецсплав Hastelloy C276

8,65

SS304+Керамика ZrO2

11,68

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таб. 3. Соотношение стоимости различных материалов к стоимости углеродистой стали

Рис. 10. Сопротивление коррозии

Даже поверхностное сравнениеприведенных данных дает представление, какие средства можно сэкономить, если использовать материалы, соответствующие по своей стойкости к рабочей среде. 

Рис. 11. Абразивный износ металлов и керамики [3]

А вот пример.

Материалом шаровых кранов на транспорт расплава солей циркония при температуре 650С Заказчиком была утверждена нержавеющая сталь. При анализе свойств среды стало ясно, что этот материал в таких условиях долго не проработает. Было предложено использовать Хастеллой G35, достаточно дорогой и труднодоступный сплав, применение которого по представлению Заказчика заметно бы ухудшило экономику процесса. Испытания, однако, опровергли это мнение. Несмотря на то, что закупочная стоимость крана выросла в 2,6 раза, благодаря возросшему в пять раз сроку службы, эффективность замены материала признана полностью оправданной.   

Рис. 12.  Срок эксплуатации запорной арматуры (мес.). Среда – расплав солей циркония

Для той же среды, но перекачиваемой при температуре 450С, инженеры ЛЭ предложили более экономный вариант шаровых кранов с никелевым напылением поверхности шара (рис. 13). 

Подбор правильного материала для физических условий потока и химического состава среды очень ответственная задача.

Рис. 13. Шары с никелевым напылением, шаровой кран в сборе

Тем не менее, немало компаний вопреки очевидной логике, ставят на поток карбамида изделия из сталей по составу не отвечающих карбамидному классу, углеродистые стали на абразивный поток пульпы, меняя задвижки каждые полтора-два месяца; полиуретановые седла, требующие еженедельной замены; фторопластовые уплотнения на среды, содержащие твердые частицы, шланговую арматуру на температуры, превышающие допустимый предел для мягких материалов. Аргументы предельно просты: «Средства ограничены. Более дорогая (пусть и более качественная) арматура не рассматривается. Руководство не разрешит». Никакие убеждения, примеры и доводы разума не работают.

Однако, это лукавство.  Опять-таки большую роль играет консерватизм, нежелание что-то менять, взять на себя минимальную ответственность.  Ни один руководитель или владелец предприятия, имея перед глазами наши аргументы, не отказался от реальной возможности повысить отдачу от вкладываемых средств, рентабельность производств.

Надо отметить, что между производителями и потребителями ЗРА нет противоречий.  Производители сами заинтересованы в том, чтобы их продукция была максимально привлекательной для клиента, в том числе и по цене. Это заставляет их находиться в постоянном поиске путей снижения стоимости (и себестоимости) без ущерба качественным характеристикам товара.  В этой сфере, также, многого удалось достичь.  В первую очередь, это экономия дорогостоящих материалов, которые используются лишь как нанесенные покрытия или вставки. Они защищаютрабочие поверхности изделий, выполненных из обычных доступных материалов, от разрушающего воздействия среды. Защитные вставки, наплавки и напыления, весь арсенал этих средств давно доступен передовым производителям ЗРА. Относительно небольшие объемы стойких материалов расходуются для защиты основного тела изделия и, в результате, его стоимость повышается не так значительно (пример с напылением, рис. 13).

Рис. 14. Дисковая заслонка, вышедшая из строя

Рис. 15. Шиберная задвижка с керамическими вставками

Развитие этого метода – защита не всей поверхности, а лишь ее участков, наиболее уязвимых для агрессивных воздействий среды ЛЭ при содействии инженеров Заказчика применила для замены, использовавшейся ранее поворотной дисковой заслонки, срок службы которой не превышал 10 дней (рис. 14). Часть поверхности ножевой задвижки, подверженная абразивному износу в наибольшей степени (изучено опытным путем), защищается вставками из технической керамики (рис. 15). Таким, достаточно недорогим усовершенствованием, удалось повысить ресурс запорной арматуры на этом участке в 96 раз! (рис. 16)

Рис. 16. Зависимость степени абразивного износа задвижек с керамическими вставками и заслонок с мягким уплотнением от времени эксплуатации (нед.)

Отсутствие твердых частиц в потоке ощутимо снижает и проблему защиты поверхностей при умеренных (до 200С) температурах. Для чистых сред можно применять не дорогостоящие специальные сплавы и керамику, а вполне доступные по стоимости полимерные материалы PTFE, FEP, PFA,PEEKи др. 

Среди таких решений и защита металлических поверхностей арматуры с применением накладок, вставок, футеровок, пр., и использование цельных изделий, изготовленных из стойких и недорогих пластиков. 

Современные пластики очень надежны. Скепсис некоторых производственников в отношении этих материалов вызван представлениями, предшествующих времен, когда их технологичности еще не придавалось такого значения.  Сейчас имеется широкий спектр пластиков и резин, которые, хотя и имеют некоторые ограничения для повышенных температур и абразива, широко применяются даже на самых ответственных участках на зарубежных предприятиях. Эффект здесь двойной. С одной стороны, устанавливаемые на потоки химически агрессивных реагентов изделия из пластика или футерованные пластиком углеродистые стали в разы дешевле нержавейки. С другой стороны, они и более стойки к этим средам (экономия за счет ресурса) и меньше весят (перемещение и монтаж), просты в установке и обслуживании. 

Вывод 4. Правильный выбор материала ЗРА может радикально повысить срок ее службы и предотвратить большие проблемы, связанные с нарушением герметичности, заклиниванием, остановкой потока и пр. Расходов на использование специальных материалов можно избежать или существенно их уменьшить, применяя современные методы защиты рабочих поверхностей.

РЕЗЮМЕ.Имеется вполне реальная возможность существенно сэкономить на приобретении запорной и регулирующей арматуры. Для этого нужно на основе анализа свойств рабочей среды и физических параметров потока выбрать оптимальные конструкцию и материал изделия. Вся эта информация находится в свободном доступе, и такая процедура не потребует значительных усилий и временных затрат. Важно осознать, что самым затратным способом «борьбы за экономию» в этой ситуации является именно консервативный подход: закупать то, что работало предыдущие сто лет.

Инженеры ЛЭ на основе своего опыта внедрения и эксплуатации различных типов ЗРА для специальных применений анализируют работу арматуры, применяемую заинтересованными партнерами и предлагают варианты оптимизации в приобретении и использовании изделий, соответствующих условиям технологического процесса, рабочей среды. Как правило, предлагаются несколько вариантов с разъяснением преимуществ и недостатков того или иного решения, включая предполагаемый срок службы изделия и его стоимость (таб. 4).  

   

Таб. 4. Предложение ЛЭ. Варианты решения проблемы абразивного износа запорной арматуры, работающей на пневмотранспорте фосфоритной муки

Таким образом, Заказчик, имеет возможность на основе оценки эффективности сделать свой выбор. 

Важно отметить, что инженеры вносят предложения, основываясь, на практике работы компании (изложенной очень сжато в настоящем материале), а также на международном опыте использования ЗРА в аналогичных средах и условиях работы (предоставляется Заказчику). Это гарантирует успех проекту, а подтверждением служит полное отсутствие рекламаций на продукцию ЛЭ.

Список используемых источников:

1. Industrial Valves Market Analysis,Grand View Research.

2. НПАА. Российское арматуростроение. Аналитический обзор.

3. ДанныеCOSMIX. Fujikin Incorporated (Япония).

 

 

 

 

Запорно-регулирующая арматура и трубы в Калининграде, монтаж

Мир не стоит на месте, он постоянно меняется, и многие вещи нуждаются в доработке из-за того, что они рано или поздно устаревают. Не избежали этого и трубопроводы — повсеместно используемые трубы из металла, даже при условии защиты от коррозии, герметизации стыков и других видов продления их срока работы, оставляли людей недовольными. И причина этого скрывалась в банальной сложности монтажа подобных систем из-за тяжести труб и потребности постоянно пользоваться антикоррозийными средствами.

Сейчас по всему миру бытовые трубопроводы делают из пластика, который является более долговечным и лёгким материалом. Но вот возникает проблема — запорно-регулирующая арматура для систем из металла совершенно не подходила для работ с пластиком. К счастью, эволюционировала и она, став ещё надёжнее и современнее, и именно самые современные виды труб и запорной арматуры предлагает калининградцам и жителям области ГК «Аква-ТЭК»!

 Для чего нужна запорно-регулирующая арматура

Для того, чтобы ответить на этот вопрос, необходимо для начала разобраться в том, что входит в этот раздел инструментария.

Это крепежи, приспособления и детали, а также узлы для регулирования движения воды в системе. Иными словами, это:

  • краны и вентили;
  • клапаны;
  • задвижки и затворы.

 Установлены они могут быть не только на трубопроводах, но и на агрегатах и ёмкостях. Их привод в действие осуществляется как вручную, так и при помощи автоматики.

Запорно-регулирующая арматура также подразделяется на смесительную и предохранительную. Общие требования к ним следующие:

  • они могут изготваливаться из латуни, чугуна, пластика, бронзы и стали;
  • их пропускная способность должна быть высокой, а отвечать они должны всем условиям использования;
  • все элементы ЗРА должны быть защищены от коррозии.

Их предназначение нехитрое: перекрывать потоки газов и жидкостей. Исходя из этих соображений, они должны быть полностью герметичными. ЗРА применяются в обустройстве канализаций, систем отопления и водоснабжения.

Вот несколько наименований в необходимом наборе арматуры:

  • задвижка (запорный диск) — это участок трубки, снабжённый вентилем, способным поворачиваться и становиться перпендикулярно трубе, перекрывая поток воды. Он устроен очень просто и может приводиться в действие как вручную, так и электроникой. В настоящее время наиболее популярными и надёжными считаются шаровой, где основным элементом является шарик со сквозным отверстием, закрываемым стенками при повороте шарика ручкой на 90 градусов;
  • клапан — простое приспособление, сочетающее запорную и регулирующую функции. Среди их достоинств: герметичность, надёжность даже в условиях высокого давления в системе, простое техобслуживание, устойчивость к коррозии, вакуумной среде, воздействию агрессивных веществ и износу, а среди минусов отмечают невозможность установки на некоторые виды труб с большим диаметром, высокое гидросопротивление и возможность засора.

Какие трубы нужны для водоснабжения и водоотведения

Возвращаясь к пластиковым трубам, отметим ряд преимуществ, которыми обладают конструкции из пластика:

  • очень большой срок годности, доходящий до трёхсот лет — более, чем достаточно для вашего трубопровода. Однако, это лишь по заверениям разработчиков и при идеальных условиях эксплуатации. Но это не мешает пластиковым трубам для воды служить гораздо дольше металлических;
  • они совершенно не подвержены коррозии и воздействию химических веществ;
  • более высокая эластичность по сравнению с металлом позволяет им выдерживать гидроудары;
  • не нуждаются в теплоизоляции, а также в дополнительной защите;
  • стоимость гораздо ниже чугунных.

Таким образом, лучшим выбором для оснащения вашего объекта водопроводом и канализацией будут пластиковые трубы.

 Наши цены на арматуру и трубы ниже!

ГК «Аква-ТЭК» располагает всеми необходимыми составляющими для оснащения системы водоснабжения или водоотведения! У нас вы найдёте огромное количество труб и единиц запорно-регулирующей арматуры, более того, мы являемся официальным дилером ведущих европейских производителей, что позволяет нам реализовывать продукцию по цене производителя, что гораздо ниже розничной! ГК «Аква-ТЭК» также оказывает услуги по проектированию, установке, отладке и техническому сервисному обслуживанию систем, насосов для воды и многое другое! Обращайтесь к нам!

www zra org zm: Заполните и подпишите онлайн

www zra org zm: Заполните и подпишите онлайн | докхаб
    org/BreadcrumbList”>
  • Дом
  • Зра тпин
Получить форму

Показать подробности

4 из 5

83 голоса

Не требуется при изменении регистрационных данных ТПИН. Пожалуйста, заполните отдельные приложения для регистрационных данных, требуемых в соответствии с НДС Акциз Роялти на минеральные ресурсы PAYE Удерживаемый налог Предполагаемый налог и базовый налог TPIN PAYE TOT PTT WHT ПОДОХОДНЫЙ НАЛОГ НДС MINERAL ROYALTY ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ НАЛОГ АКЦИЗЫ МЕДИЦИНСКОГО СБОРА БАЗОВЫЙ НАЛОГ УКАЗАТЬ TPIN, ЕСЛИ ЗАРЕГИСТРИРОВАНО, ЧАСТЬ B РЕГИСТРАЦИЯ TPIN 2 ТИП НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКА Отметьте соответствующее поле Компания-резидент Компания Другое Физическое лицо-резидент Физическое лицо Другое Партнерство Правительство. Министерство или агентство …

DocHub Отзывы

44 отзыва

DocHub Отзывы

23 оценки

15 005

10 000 000+

303

100 000+ пользователей

Вот как это работает

01. Измените свой zra tpin онлайн

Введите текст, добавьте изображения, затемните конфиденциальные данные, добавьте комментарии, выделение и многое другое.

02. Подпишите в несколько кликов

Нарисуйте свою подпись, введите ее, загрузите ее изображение или используйте мобильное устройство в качестве панели для подписи.

03. Поделитесь своей формой с другими

Отправьте регистрацию tpin по электронной почте, ссылке или факсу. Вы также можете скачать его, экспортировать или распечатать.

Лучший способ редактировать zra tpin онлайн

9.5

Простота установки

Пользовательские рейтинги DocHub на G2

9.0

Простота использования

Пользовательские рейтинги DocHub на G2

С помощью DocHub внесение изменений в документацию занимает всего несколько простых кликов. Сделайте эти быстрые шаги для бесплатного редактирования файла PDF онлайн:

  1. Зарегистрируйтесь и войдите в свою учетную запись. Войдите в редактор, используя свои учетные данные, или нажмите Создать бесплатную учетную запись , чтобы ознакомиться с функциями инструмента.
  2. Добавить zra tpin для редактирования . Нажмите Новый документ выше, затем перетащите документ в область загрузки, импортируйте его из облака или по ссылке.
  3. Отредактируйте документ . Внесите необходимые изменения: вставьте текст и изображения в зра-пин, выделите важные детали, удалите разделы контента и замените их новыми, а также вставьте значки, галочки и поля для заполнения.
  4. Завершить редактирование шаблона . Сохраните измененный документ на своем устройстве, экспортируйте его в облако, распечатайте прямо из редактора или поделитесь им со всеми вовлеченными людьми.

Наш редактор очень прост в использовании и эффективен. Попробуйте прямо сейчас!

будьте готовы получить больше

Заполните эту форму за 5 минут или меньше

Получить форму

Есть вопросы?

У нас есть ответы на самые популярные вопросы наших клиентов. Если вы не можете найти ответ на свой вопрос, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Свяжитесь с нами

Сколько цифр в TPIN?

TPIN — это уникальный десятизначный компьютерный номер, который присваивается налогоплательщику при регистрации в Налоговом управлении Замбии (ZRA). Это обязательное условие для любой сделки с ZRA, касающейся налогов. Все владельцы банковских счетов также обязаны получить TPIN.

Как получить сертификат ZRA?

Как подать заявление на получение сертификата об отсутствии налогов? Налогоплательщик может подать заявку на налоговую очистку онлайн через веб-портал ZRA. Однако, чтобы подать заявку на получение сертификата об отсутствии налогов, налогоплательщику необходимо зарегистрироваться в ZRA для получения TPIN и/или соответствующих видов налогов.

Могу ли я загрузить свой сертификат ZRA TPIN?

Новое дополнение позволяет налогоплательщикам регистрироваться и самостоятельно распечатывать сертификаты ТПИН прямо с сайта www. зра.орг.зм.

Сколько цифр в TPIN?

TPIN — это уникальный десятизначный компьютерный номер, который присваивается налогоплательщику при регистрации в Налоговом управлении Замбии (ZRA). Это обязательное условие для любой сделки с ZRA, касающейся налогов. Все владельцы банковских счетов также обязаны получить TPIN.

Как узнать свой ИНН?

Ответ: Ваш статус PTIN отображается в информационном окне в правом верхнем углу главного меню вашей онлайн-учетной записи.

зра

зра тпин поиск скачать сертификат zra tpin www.zra.org.zm tpin сертификат вход на портал регистрации zra tpin поиск zra tpin с помощью nrc зра тпин регистрация зра тпин регистрация на телефоне портал zra.org.zm

Связанные формы

будьте готовы получить больше

Заполните эту форму за 5 минут или меньше

Получить форму

Люди также спрашивают

Какой у меня ИНН?

PTIN — это восьмизначный номер, которому предшествует буква P, который используется вместо SSN платного составителя в любой федеральной налоговой декларации или заявлении о возмещении. Все зарегистрированные агенты также должны иметь PTIN.

Как я могу получить свой номер ZRA TPIN?

Форму вручную можно получить в любом из офисов ZRA или ее можно загрузить с веб-сайта ZRA. TPIN — это уникальный десятизначный компьютерный номер, который присваивается налогоплательщику при регистрации в Налоговом управлении Замбии (ZRA).

Как мне распечатать справку об отсутствии налогов на eFiling?

Посетите сайт www.adobe.com для загрузки. 1 Войдите в систему электронного архива. Если вы еще не являетесь eFiler, зарегистрируйтесь на сайте www.sarsefiling.co.za. … 2 Активируйте службу TCS. Вам нужно только один раз активировать свой статус налогового соответствия, и он останется активным. … 3 Просмотрите свой \u201cМой профиль соответствия требованиям\u201d … 4 Запросите PIN-код в электронном архиве.

Как я могу восстановить свой ТПИН?

Как восстановить свой CDSL TPIN, если я его забыл? На веб-сайте CDSL введите свой BO ID и PAN. Вы можете найти свой идентификатор BO здесь. Вы получите OTP на свой зарегистрированный адрес электронной почты и номер мобильного телефона. Введите свой OTP. Создайте свой собственный TPIN и нажмите «Отправить».

Как узнать свой номер ТПИН?

Как восстановить свой CDSL TPIN, если я его забыл? На веб-сайте CDSL введите свой BO ID и PAN. Вы можете найти свой идентификатор BO здесь. Вы получите OTP на свой зарегистрированный адрес электронной почты и номер мобильного телефона. Введите свой OTP. Создайте свой собственный TPIN и нажмите «Отправить».

zra org zm

0001669191-17-000104.txt – SEC.gov 9,CS;”Z9CK’/”*D?Z:(UN96CFEL$ZT/CW73IX/W.K$_H5+Z<2. M@METXIJ]*=6H!

Подробнее

Неделя 4 — Задание 1 Стратегический бизнес План на новый …

… и, как таковой, зарегистрирован в Налоговом управлении Замбии (ZRA) по идентификационному номеру налогоплательщика (TPIN), налогу на добавленную стоимость (НДС) и корпоративному налогу

Узнать больше

Fluke 289. Замечания по применению — UserManual.wiki

9 сентября 2015 г. — …k+nXh2 … +TPIn/OH/mnTtf8AJH5e+a9C8xppktpq9xa+ …

Подробнее

Попробуйте другие инструменты PDF

© 2022 ООО «ДокХаб»

ZRA наращивает усилия по содействию гендерному равенству – WCO

Даже когда они искренне заинтересованы в расширении возможностей женщин для развития своей карьеры, организации и отдельные лица, отмечающие Международный женский день 8 марта, обычно забывают об этом, как только отмечается над. В последующие 12 месяцев очень мало — или совсем нет — разговоров и действий о гендерном равенстве. Однако дело обстоит иначе в Налоговом управлении Замбии (ZRA), которое уже пару лет придерживается прагматичного подхода к гендерному равенству, инклюзивности и многообразию.

В 2019 году из 24 человек, занимавших высшие и средние руководящие должности, только двое были женщинами (около 8%). Члены правления и руководство ZRA решили изменить повествование, активно ища женщин, способных занимать руководящие и руководящие должности в организации, и продвигая их. Вскоре на высших руководящих должностях появилось еще три женщины.

Очевидно, этого было недостаточно для устранения гендерного неравенства, но только начало. В марте 2020 года они назначили 11 сотрудников для создания Форума женского лидерства и развития (WLDF). Под председательством комиссара ZRA по финансам Форум работает как руководящий комитет. Общая цель WLDF — «обеспечить, чтобы к 2025 году женщины занимали 50% руководящих должностей на уровне директоров и выше».

Члены Форума собираются ежемесячно, чтобы решить, как развивать лидерские способности женского персонала и повышать осведомленность всех сотрудников о решающей роли гендерного разнообразия в организации. Одной из его первых задач была разработка анкеты, чтобы понять, как женщины-офицеры воспринимают работу и проблемы, с которыми они сталкиваются, а также какие меры необходимы для поддержки их карьерного роста.

Среди принятых мер – программа наставничества и образования, а также мероприятия, связанные с общением, такие как празднование Международного женского дня. WLDF также работает с внутренними и внешними заинтересованными сторонами, чтобы гарантировать, что политики и процедуры ZRA облегчают карьерный рост женщин до руководящих должностей.

Члены WLDF осознали, что ZRA может достичь предусмотренных уровней разнообразия и интеграции женщин только посредством преднамеренных мер, направленных на решение проблемы небольшого числа женщин-сотрудников на всех уровнях. Другой проблемой является отсутствие интереса среди женского персонала к участию в программах, направленных на их благо. Несомненно, одна из задач здесь состоит в том, чтобы заставить женщин осознать свою ценность и предлагаемые им карьерные возможности. Очень важно найти способы изменить эту ситуацию. Женщины представляют собой динамичный и способный резерв талантов, который по-прежнему недоиспользуется, тем самым лишая ZRA и страну очень необходимого ресурса.

В июле 2021 года ZRA работала с Секретариатом ВТамО, чтобы определить, как администрация может дополнительно использовать уже начатую работу с использованием Инструмента организационной оценки ВТамО по гендерному равенству. Одним из сильных сторон, выявленных в ходе оценки, является то, что ZRA собрала исчерпывающие данные с разбивкой по полу, включая данные об оценках сотрудников, участии в возможностях карьерного роста и обучении. Таким образом, администрация может выявлять потенциальные пробелы с точки зрения гендерного баланса в нескольких областях, а также отслеживать прогресс с течением времени.

ZRA также работало с Секретариатом над повышением квалификации своего персонала посредством обучения по вопросам обеспечения гендерного равенства и инклюзивности в декабре 2021 года. годы.

ZRA имеет ряд письменных политик и руководств, касающихся предотвращения домогательств и борьбы с дискриминацией. Кроме того, WLDF начал работать с отделами внутреннего и внешнего аудита для отслеживания и мониторинга потенциальных случаев домогательств, гендерного насилия и/или дискриминации.

Он также обратился к женщинам-налогоплательщикам и женщинам-торговцам через семинары, направленные на лучшее понимание их конкретных потребностей и обеспечение того, чтобы ZRA учитывал их всесторонне. Первая встреча состоялась в Лусаке, и, учитывая ее успех, за ней последуют другие в других регионах страны. В ходе взаимодействия с торговцами (особенно малыми и средними предприятиями, многие из которых принадлежат женщинам) администрация отметила, что им по-прежнему трудно найти информацию о таможенной политике и процедурах и что они боятся таможни.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *