Гибкие шины – Шины гибкие токопроводящие / Статьи и обзоры / Элек.ру
alexxlab | 12.06.2019 | 0 | Вопросы и ответы
Шины гибкие токопроводящие / Статьи и обзоры / Элек.ру
14 июня 2017 г. в 10:40, 613
В предыдущих статьях мы подробно писали о таких изделиях, как блочномодульные комплектные трансформаторные подстанции (БМКТП) классов напряжения 6(10), 35, 110, 220 кВ, жесткая ошиновка, комплектные токопроводы класса напряжения 6(10) кВ. В этой статье речь пойдет о новом, небольшом, но необходимом на объектах электроэнергетики изделии ООО «ИЦ «МКТ» — гибких токопроводящих шинах.
Назначение
Шины гибкие токопроводящие (далее «шины») изготавливаются серийно по технической документации ООО «ИЦ «МКТ» и предназначены для передачи и распределения электрической энергии в составе открытых и закрытых распределительных устройств.
Шины разработаны на основе и с учетом требований:
- стандарта ПАО «ФСК ЕЭС» СТО 56947007-29.060.
10.005-2008 «Руководящий документ по проектированию жесткой ошиновки ОРУ и ЭРУ 110-500 кВ»;
- стандарта ПАО «ФСК ЕЭС» СТО 56947007-29.060.
10.006-2008 «Методические указания по расчету и испытаниям жесткой ошиновки ОРУ 110-500 кВ»;
- правил устройства электроустановок.
Типовое условное обозначение токопровода и его расшифровка
Пример записи и расшифровка обозначения шин: ШГТ-2000 — Шины гибкие токопроводящие на номинальный ток 2000 А.
Основные технические характеристики шин
Основные технические характеристики шин приведены в таблице 1.
Таблица 1. Основные технические характеристики шин
Наименование параметра | Значение параметра |
---|---|
Номинальный ток, А | 800, 1300, 1600, 2000 |
Ток термической стойкости, кА | не менее 31,5 |
Ток электродинамической стойкости (ударное значение), кА | не менее 80 |
Время протекания тока термической стойкости, с | 3 |
Климатическое исполнение и категория размещения по ГОСТ 15150-69 | ХЛ1 |
Шины изготавливаются нескольких типоисполнений по сечению / номинальному току. Характеристики шин разных типоисполнений приведены в таблице 2.
По требованиям заказчика, технические характеристики, а также габаритные и присоединительные размеры шин могут иметь значения, отличные от указанных в табл. 1, 2.
Таблица 2. Технические характеристики шин различных типоисполнений
№ исполнения п/п | Поперечное сечение S, мм2 не менее | Номинальный ток, А не менее | Кол-во жгутов в пакете, шт. | Присоединительный размер р, мм | Толщина контактной площадки шины s, мм | Ширина шины b, мм |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 300 | 800 | 6 | 45 | 7,5 | 84 |
2 | 450 | 1300 | 9 | 45 | 11 | 84 |
3 | 600 | 1600 | 12 | 60 | 11 | 112 |
4 | 800 | 2000 | 16 | 60 | 15 | 112 |
Конструкция шин
Шины представляют собой пакет из нескольких жгутов, каждый из которых имеет в сечении прямоугольную форму и состоит из большого количества тонких медных проволок. Жгуты в пакете плотно укладывают в несколько рядов. Концы пакета подвергают лужению и прессуют в специальные медные заготовки-наконечники.
Внешний вид шин показан на рис. 1, 2.
Рис. 1. Гибкая токопроводящая шина. Внешний вид одного из исполнений
Рис. 2. Гибкие токопроводящие шины перед упаковкой
Цветовая маркировка шин выполняется полимерными маркировочными кольцами из цветных термоусадочных трубок. Цвет маркировки — в соответствии с фазировкой.
Габаритные и присоединительные размеры шин
Габаритные и присоединительные размеры шин показаны на рисунке 3.
Рис. 3. Габаритные и присоединительные размеры шин
Стандартные значения длины шин (размер «а» на рис. 3) составляют 600, 800, 1000 и 1200 мм. Стандартные размеры диаметра присоединительных отверстий (размер «D») — 12, 18 мм.
Срок службы и гарантии предприятия-изготовителя
Средний срок службы шин — не менее 30 лет. Гарантийный срок эксплуатации шин три года со дня ввода в эксплуатацию, но не более трех с половиной лет со дня отгрузки с предприятия-изготовителя при соблюдении заказчиком условий транспортирования, хранения, монтажа и эксплуатации.
Преимущества гибких шин производства «ИЦ «МКТ»
Гибкие шины производства ООО «ИЦ «МКТ» имеют следующие преимущества:
- высокая пропускная способность шин по номинальному току, не уступающая основному сечению шин распредустройства;
- трехкратное лужение шин в процессе их изготовления;
- высокая надежность электрического соединения;
- температуры нагрева шин, соответствующие ГОСТ 8024;
- большой срок службы;
- гибкость шин, позволяющая выполнять соединение аппаратов при значительном отклонении их положения от проектного;
- применение в составе шин проводов малого диаметра, позволяющее ослабить негативное влияние поверхностного эффекта и эффекта близости на величину и распределение тока в шине.
Примеры применения гибких шин
Примеры применения гибких шин показаны на рисунках 4, 5.
Рис. 4. Соединение гибкими шинами шинного моста 10 кВ с ячейкой ЗРУ. ПС «Гафури», февраль 2016 г.
Рис. 5. ПС «Зубово», сентябрь 2016 г. Соединение гибкими шинами шинного моста 10 кВ с выводами силового трансформатора. По заявке заказчика гибкие шины одеты в плотную термоусадочную трубку черного цвета
Сведения о сертификации и испытаниях
Образцы гибких шин прошли успешные испытания на нагрев номинальным током в длительном режиме в аккредитованной испытательной лаборатории ОАО «СЗТТ», г. Екатеринбург, протокол испытаний № 07-019-17 от 08.02.2017 г.
ООО «ИЦ «МКТ»
620144, г. Екатеринбург, ул. Фрунзе, дом 96, оф. 510
8 (343) 220-37-42
[email protected]
www.gkmkt.ru
Источник: Материал размещен в журнале «Электротехнический рынок», №2 (74) Март-Апрель 2017
www.elec.ru
Гибкие шины, шины в изоляции, плетеные шинные компенсаторы
Гибкие шины, шины в изоляции, плетеные шинные компенсаторы.
ГИБКИЕ ШИНЫ (алюминиевые и медные, в изоляции и оголенные).
Шины изготовленные из плаcтов проволоки сечением 0,1-0,2 мм (оголенных или изолированных). В качестве наконечников используются контактные гильзы без шва, спрессованые под высоким давлением, что позволяет сформировать значительную соединительную поверхность. Данная технология позволяет использовать в конструкции материалы с одинаковой проводимостью без инородных включений (что практически невозможно при использовании технологий пайки или сварки). Выполненное таким образом изделие характеризуется чрезвычайно выигрышным сопротивлением электропроводимости.
Гибкая шина в изоляции изготавливается из нескольких слоев тонкого проводника электролитической меди и ПВХ-изоляции с высоким электрическим сопротивлением.
Медная изолированная шина легко принимает и сохраняют предаваемую форму, избегая деформации в течение длительного периода. Данные шины могут передавать большее количество тока, чем жесткие шины, благодаря своей многослойности позволяющей увеличить электрический ток поверхности. Поэтому для гибкой подводки может быть легко использована шина меньшего сечения по сравнению с жесткими шинами, благодаря чему достигается сокращение издержек.
Медная изолированная шина применяется для распределения и передачи электроэнергии во всех типах низковольтных установок для всех типов присоединений в случаях, когда нужна повышенная гибкость. Шина в ПВХ изоляции ускоряет процессы сборки и демонтажа и позволяют улучшить внешний вид схем, собранных в распределительных шкафах. Повышают надежность системы и безопасность.
Шина медная гибкая наборная
Данный вид гибких соединителей производится без использования сварки и пломбировочного материала. Такие соединители идеально подходят для работы в условиях вибрации. Они не ломаются как жесткие шины, спрессованные концы подключения можно сверлить или резать.
Пресс-клепаные медные гибкие соединители
Этот тип гибкие соединителей выполнен из нескольких слоев медных листов, спрессованных на контактных поверхностях медными пластинами с медными заклепками. Такие соединители являются очень хорошими проводниками в местах, подверженных вибрации.
Сварные алюминиевые гибкие соединители
Алюминиевые гибкие соединения, которые образуются путем сварки нескольких алюминиевых листов. Алюминиевые шины контактной поверхности и листы привариваются друг к другу с помощью специальной сварочной проволоки в среде инертного газа. Такие соединители применяются как компенсаторы вибраций и температурных расширений.
Плетеные медные гибкие соединители
Плетеные соединители состоят из сплетенных и спрессованных жил медной проволоки. Возможно покрытие соединителей изоляцией ПВХ. Данным соединителям можно придать практически любую необходимую форму. Их можно использовать на открытом воздухе, т.к. покрытие обеспечивает плотный электроконтакт, который препятствует дальнейшему окислению и высокую электропроводность. Луженая гибкие соединители пластичны, легко режутся, сверлятся, доступны любым видам пайки и сварки.
Обработка шин медных гибких изолированных ШМГИ при монтаже
Большим достоинством шин медных гибких изолированных ШМГИ является возможность их обработки при монтаже без использования специализированного инструмента.
1 – Резка
При надлежащем обращении, шины ШМГИ можно разрезать пилой или ручными или гилотинными ножницами, чтобы оставлять ровный разрез. Если шину необходимо согнуть, то рекомендуется добавить запас прочности (10 мм) к требуемой конечной длине, чтобы можно было исправить возможное сокращение длины медных пластин после сгибания шины.
2 – Изгиб
Изгиб шин медных гибких изолированных ШМГИ небольших и средних поперечных сечений можно осуществлять вручную. При использовании шин медных гибких изолированных ШМГИ с большим поперечным сечением, перед сгибанием следует защитить изоляцию или выполнить сгибание с помощью металлического инструмента. Минимальный радиус изгиба ШМГИ равен 2-3-м толщинам шины.
3 – Скручивание
Гибкие шины ШМГИ можно скручивать, при этом следует обращать внимание, что применять вращение на 90° следует при условии, что длина > 3-x ширин шины.
4 – Снятие изоляции
Зачистку изоляции шин медных гибких изолированных ШМГИ можно производить с помощью специального инструмента для снятия изоляции или ножом. Следует работать осторожно и не повредить медные слои и ограничить область зачистки необходимым контактным участком.
5 – Исправление разной длины пластин после изгиба
При сгибании шины ШМГИ ее пластины смещаются внутри изоляции относительно друг друга и на торце шины могут быть пластины разной длины. В этом случае необходима обрезка пластин для выравнивания концов шины.
6 – Сверление / перфорация
Отверстия в шинах медных гибких изолированных ШМГИ рекомендуется сверлить только после выполнения всех требуемых изгибов шины, так как слои меди не закреплены между собой и в процессе изгиба пластины сдвигаются относительно друг друга. Сверление или перфорация выполняются после зачистки изоляции на контактной площадке. Наилучшие и наиболее надежные результаты дает перфорация. Если отверстия необходимо сверлить, рекомендуется применять специальные шаблоны для сверления, позволяющие направлять сверло и удерживающим шину во время сверления (диаметр отверстия должен быть < половины ширины шины).
По теме
Выбор инструмента для обработки электротехнических шин
Расчет допустимой силы тока медной гибкой изолированной шины
en-res.ru
Расчет допустимой силы тока гибкой шины.
Подбор шины медной гибкой изолированной ШМГИ по току следует проводить в соответствии с рекомендациями производителя, на основании которых выбираются длительно допустимые токи для медных гибких изолированных шин в поливинилхлоридной изоляции.
Допустимая сила тока гибкой медной изолированной шины определяется по формуле:
ΔT(°k) = T2 – T1,
где: Т1 — температура внутри шкафа, Т2 — температура шины.
При расчете принимается нормальная температура окружающей среды 25°С.
№ | Тип | Сечение, мм2 | Ток, А | Коэффициент при параллельном подключении | |||||
при ΔТ 70° | при ΔТ 60° | при ΔТ 50° | при ΔТ 40° | при ΔТ 30° | 2 шины | 3 шины | |||
1 | ШМГИ 3х9х0,8 | 21,6 | 158 | 147 | 134 | 120 | 104 | 1,72 | 2,25 |
2 | ШМГИ 2х15,5х0,8 | 24,8 | 252 | 234 | 212 | 191 | 165 | 1,72 | 2,25 |
3 | ШМГИ 2х20х1 | 40 | 326 | 300 | 275 | 246 | 214 | 1,72 | 2,25 |
4 | ШМГИ 6х9х0,8 | 43,2 | 290 | 269 | 245 | 220 | 190 | 1,72 | 2,25 |
5 | ШМГИ 2х24х1 | 48 | 450 | 416 | 380 | 340 | 295 | 1,72 | 2,25 |
6 | ШМГИ 4х15х0,8 | 49,6 | 380 | 350 | 320 | 286 | 248 | 1,72 | 2,25 |
7 | ШМГИ 3х20х1 | 60 | 428 | 395 | 360 | 323 | 280 | 1,72 | 2,25 |
8 | ШМГИ 2х32х1 | 64 | 480 | 445 | 406 | 363 | 315 | 1,72 | 2,25 |
9 | ШМГИ 9х9х0,8 | 64,8 | 314 | 291 | 265 | 237 | 206 | 1,72 | 2,25 |
10 | ШМГИ 3х24х1 | 72 | 490 | 453 | 413 | 370 | 320 | 1,72 | 2,25 |
11 | ШМГИ 6х15,5х0,8 | 74,4 | 476 | 440 | 402 | 360 | 318 | 1,72 | 2,25 |
12 | ШМГИ 4х20х1 | 80 | 476 | 440 | 402 | 360 | 312 | 1,72 | 2,25 |
13 | ШМГИ 2х40х1 | 80 | 538 | 500 | 455 | 406 | 352 | 1,72 | 2,25 |
14 | ШМГИ 4х24х1 | 96 | 550 | 540 | 465 | 416 | 360 | 1,72 | 2,25 |
15 | ШМГИ 3х32х1 | 96 | 570 | 525 | 480 | 430 | 372 | 1,72 | 2,25 |
16 | ШМГИ 5х20х1 | 100 | 498 | 460 | 420 | 376 | 326 | 1,72 | 2,25 |
17 | ШМГИ 6х20х1 | 120 | 546 | 506 | 462 | 413 | 358 | 1,72 | 2,25 |
18 | ШМГИ 5х24х1 | 120 | 608 | 563 | 514 | 460 | 398 | 1,72 | 2,25 |
19 | ШМГИ 3х40х1 | 120 | 617 | 570 | 522 | 466 | 405 | 1,72 | 2,25 |
20 | ШМГИ 10х15х0,8 | 124 | 538 | 498 | 455 | 407 | 352 | 1,72 | 2,25 |
21 | ШМГИ 4х32х1 | 128 | 648 | 600 | 548 | 490 | 425 | 1,72 | 2,25 |
22 | ШМГИ 6х24х1 | 144 | 670 | 620 | 566 | 506 | 438 | 1,72 | 2,25 |
23 | ШМГИ 3х50х1 | 150 | 700 | 650 | 592 | 530 | 460 | 1,72 | 2,25 |
24 | ШМГИ 5х32х1 | 160 | 758 | 702 | 640 | 573 | 496 | 1,72 | 2,25 |
25 | ШМГИ 4х40х1 | 160 | 727 | 673 | 615 | 550 | 476 | 1,72 | 2,25 |
26 | ШМГИ 3х63х1 | 189 | 798 | 740 | 675 | 603 | 522 | 1,65 | 2,12 |
27 | ШМГИ 8х24х1 | 192 | 802 | 743 | 678 | 606 | 525 | 1,72 | 2,25 |
28 | ШМГИ 6х32х1 | 192 | 846 | 783 | 715 | 640 | 555 | 1,72 | 2,25 |
29 | ШМГИ 10х20х1 | 200 | 762 | 706 | 645 | 576 | 500 | 1,72 | 2,25 |
30 | ШМГИ 5х40х1 | 200 | 900 | 832 | 760 | 680 | 590 | 1,72 | 2,25 |
31 | ШМГИ 4х50х1 | 200 | 860 | 795 | 727 | 650 | 563 | 1,72 | 2,25 |
32 | ШМГИ 10х24х1 | 240 | 948 | 877 | 800 | 716 | 592 | 1,72 | 2,25 |
33 | ШМГИ 6х40х1 | 240 | 1 018 | 943 | 860 | 770 | 667 | 1,72 | 2,25 |
34 | ШМГИ 3х80х1 | 240 | 980 | 906 | 827 | 740 | 640 | 1,65 | 2,12 |
35 | ШМГИ 5х50х1 | 250 | 1 100 | 1 016 | 930 | 830 | 718 | 1,72 | 2,25 |
36 | ШМГИ 4х63х1 | 252 | 1 010 | 935 | 855 | 763 | 661 | 1,65 | 2,12 |
37 | ШМГИ 8х32х1 | 256 | 1 018 | 943 | 860 | 770 | 667 | 1,72 | 2,25 |
38 | ШМГИ 6х50х1 | 300 | 1 225 | 1 135 | 1 035 | 925 | 802 | 1,72 | 2,25 |
39 | ШМГИ 5х63х1 | 315 | 1 220 | 1 125 | 1 030 | 920 | 797 | 1,65 | 2,12 |
40 | ШМГИ 10х32х1 | 320 | 1 230 | 1 140 | 1 040 | 930 | 805 | 1,72 | 2,25 |
41 | ШМГИ 8х40х1 | 320 | 1 230 | 1 140 | 1 040 | 930 | 805 | 1,72 | 2,25 |
42 | ШМГИ 4х80х1 | 320 | 1 200 | 1 110 | 1 015 | 906 | 785 | 1,65 | 2,12 |
43 | ШМГИ 6х63х1 | 378 | 1 437 | 1 330 | 1 215 | 1 085 | 941 | 1,65 | 2,12 |
44 | ШМГИ 10х40х1 | 400 | 1 400 | 1 295 | 1 181 | 1 055 | 915 | 1,72 | 2,25 |
45 | ШМГИ 8х50х1 | 400 | 1 393 | 1 290 | 1 175 | 1 050 | 912 | 1,72 | 2,25 |
46 | ШМГИ 5х80х1 | 400 | 1 390 | 1 285 | 1 175 | 1 050 | 910 | 1,65 | 2,12 |
47 | ШМГИ 4х100х1 | 400 | 1 446 | 1 340 | 1 225 | 1 093 | 947 | 1,72 | 2,25 |
48 | ШМГИ 6х80х1 | 480 | 1 627 | 1 505 | 1 375 | 1 230 | 1 065 | 1,65 | 2,12 |
49 | ШМГИ 10х50х1 | 500 | 1 650 | 1 525 | 1 395 | 1 245 | 1 080 | 1,72 | 2,25 |
50 | ШМГИ 5х100х1 | 500 | 1 635 | 1 515 | 1 385 | 1 235 | 1 070 | 1,60 | 2,02 |
51 | ШМГИ 8х63х1 | 504 | 1 650 | 1 525 | 1 395 | 1 245 | 1 080 | 1,65 | 2,12 |
52 | ШМГИ 6х100х1 | 600 | 1 843 | 1 705 | 1 550 | 1 393 | 1 205 | 1,60 | 2,02 |
53 | ШМГИ 10х63х1 | 630 | 1 895 | 1 755 | 1 600 | 1 435 | 1 240 | 1,65 | 2,12 |
54 | ШМГИ 8х80х1 | 640 | 1 895 | 1 755 | 1 600 | 1 430 | 1 240 | 1,65 | 2,12 |
55 | ШМГИ 10х80х1 | 800 | 2 100 | 1 945 | 1 775 | 1 585 | 1 375 | 1,65 | 2,12 |
56 | ШМГИ 8х100х1 | 800 | 2 147 | 1 990 | 1 815 | 1 625 | 1 405 | 1,60 | 2,02 |
57 | ШМГИ 8х120х1 | 960 | 2530 | 2340 | 2135 | 1905 | 1650 | 1,60 | 2,02 |
58 | ШМГИ 10х100х1 | 1 000 | 2 350 | 2 170 | 1 985 | 1 775 | 1 535 | 1,60 | 2,02 |
59 | ШМГИ 12х100х1 | 1 200 | 2 500 | 2 315 | 2 115 | 1 890 | 1 636 | 1,60 | 2,02 |
60 | ШМГИ 10х120х1 | 1 200 | 2 755 | 2 550 | 2 330 | 2 070 | 1 792 | 1,60 | 2,02 |
61 | ШМГИ 12х120х1 | 1 440 | 2 869 | 2 654 | 2 427 | 2 159 | 1 868 | 1,60 | 2,02 |
62 | ШМГИ 10х160х1 | 1600 | 4115 | 3810 | 3480 | 3115 | 2695 | 1,48 | 1,86 |
en-res.ru
Шина медная гибкая в изоляции ШМГИ
ШМГИ
Купить шину медную гибкую изолированную импортную
ШМГИ или шина медная гибкая изолированная – один из видов медной шины, предназначенный для использования в электротехнике для монтажа в стесненных условиях, когда требуется эластичность. Изолированная медная шина представляет собой вид набор медных полос равной толщины, как правило 1 мм, покрытых эластичной изолирующей поливинилхлоридной PVC оболочкой черного цвета. Основным поставщиком для нашей компании является производитель из Франции, который поставляет данные шины с нашей фирменной маркировкой. Для расчетов систем скорее всего Вам потребуются значения длительных токов для гибких изолированных медных шин или вес гибких изолированных медных шин.
Цена медной гибкой изолированной шины
Цена медной гибкой импортной изолированной шины ШМГИ указана за стандартную шину длиной 2 м.
Наименование ШМГИ | Цена с НДС |
---|---|
Цена шины медной гибкой изолированной ШМГИ 2×20×1 | 1500 |
Цена шины медной гибкой изолированной ШМГИ 2×24×1 | 1700 |
Цена шины медной гибкой изолированной ШМГИ 2×32×1 | 2300 |
Цена шины медной гибкой изолированной ШМГИ 2×40×1 | 3900 |
Цена шины медной гибкой изолированной ШМГИ 3×20×1 | 2100 |
Цена шины медной гибкой изолированной ШМГИ 3×24×1 | 2400 |
Цена шины медной гибкой изолированной ШМГИ 3×32×1 | 3200 |
Цена шины медной гибкой изолированной ШМГИ 3×40×1 | 5000 |
Цена шины медной гибкой изолированной ШМГИ 3×50×1 | 6900 |
Цена шины медной гибкой изолированной ШМГИ 3×63×1 | 9100 |
Цена шины медной гибкой изолированной ШМГИ 3×80×1 | 11800 |
Цена шины медной гибкой изолированной ШМГИ 4×20×1 | 2600 |
Цена шины медной гибкой изолированной ШМГИ 4×24×1 | 3100 |
Цена шины медной гибкой изолированной ШМГИ 4×32×1 | 4100 |
Цена шины медной гибкой изолированной ШМГИ 4×40×1 | 6100 |
Цена шины медной гибкой изолированной ШМГИ 4×50×1 | 8300 |
Цена шины медной гибкой изолированной ШМГИ 4×63×1 | 10900 |
Цена шины медной гибкой изолированной ШМГИ 4×80×1 | 13900 |
Цена шины медной гибкой изолированной ШМГИ 4×100×1 | 18300 |
Цена шины медной гибкой изолированной ШМГИ 5×20×1 | 3200 |
Цена шины медной гибкой изолированной ШМГИ 5×24×1 | 3800 |
Цена шины медной гибкой изолированной ШМГИ 5×32×1 | 5000 |
Цена шины медной гибкой изолированной ШМГИ 5×40×1 | 7200 |
Цена шины медной гибкой изолированной ШМГИ 5×50×1 | 9700 |
Цена шины медной гибкой изолированной ШМГИ 5×63×1 | 12500 |
Цена шины медной гибкой изолированной ШМГИ 5×80×1 | 16000 |
Цена шины медной гибкой изолированной ШМГИ 5×100×1 | 21000 |
Цена шины медной гибкой изолированной ШМГИ 6×20×1 | 3700 |
Цена шины медной гибкой изолированной ШМГИ 6×24×1 | 4400 |
Цена шины медной гибкой изолированной ШМГИ 6×32×1 | 5800 |
Цена шины медной гибкой изолированной ШМГИ 6×40×1 | 8200 |
Цена шины медной гибкой изолированной ШМГИ 6×50×1 | 10900 |
Цена шины медной гибкой изолированной ШМГИ 6×63×1 | 14100 |
Цена шины медной гибкой изолированной ШМГИ 6×80×1 | 18100 |
Цена шины медной гибкой изолированной ШМГИ 6×100×1 | 23500 |
Цена шины медной гибкой изолированной ШМГИ 8×24×1 | 5700 |
7500 | |
Цена шины медной гибкой изолированной ШМГИ 8×40×1 | 10300 |
Цена шины медной гибкой изолированной ШМГИ 8×50×1 | 13600 |
Цена шины медной гибкой изолированной ШМГИ 8×63×1 | 17500 |
Цена шины медной гибкой изолированной ШМГИ 8×80×1 | 22300 |
Цена шины медной гибкой изолированной ШМГИ 8×100×1 | 28700 |
Цена шины медной гибкой изолированной ШМГИ 8×120×1 | 32200 |
Цена шины медной гибкой изолированной ШМГИ 10×20×1 | 5800 |
Цена шины медной гибкой изолированной ШМГИ 10×24×1 | 6900 |
Цена шины медной гибкой изолированной ШМГИ 10×32×1 | 9200 |
Цена шины медной гибкой изолированной ШМГИ 10×40×1 | 12300 |
Цена шины медной гибкой изолированной ШМГИ 10×50×1 | 16100 |
Цена шины медной гибкой изолированной ШМГИ 10×63×1 | 20600 |
Цена шины медной гибкой изолированной ШМГИ 10×80×1 | 26300 |
Цена шины медной гибкой изолированной ШМГИ 10×100×1 | 33700 |
Цена шины медной гибкой изолированной ШМГИ 10×120×1 | 39500 |
Цена шины медной гибкой изолированной ШМГИ 10×160×1 | 53900 |
Цена шины медной гибкой изолированной ШМГИ 12×100×1 | 39000 |
Цена шины медной гибкой изолированной ШМГИ 12×120×1 | 49500 |
Купить ШМГИ импортную гибкую изолированную медную шину.
Купить импортную гибкую изолированную медную шину из наличия со склада или для приобретения на заказ – звоните по телефонам (812) 363-30-31.
Кроме того, Вы можете изучить другую информацию по электротехнической шине:
Специализированные калькуляторы для расчета веса электротехнической шины
Для расчета стоимости и веса погонного метра электротехнической шины можно воспользоваться специальными калькуляторами:
Указанные цены не являются публичной офертой. Для получения Вашей цены – связывайтесь с нашими менеджерами. Цены полученные Вами, могут отличаться от указанных на данной странице, как в меньшую, так и в большую сторону, в зависимости от объемов закупки, объемов регулярного потребления, условий оплаты и иных условий.
Заявки и реквизиты для покупки электротехнических шин присылайте на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
spbalum.ru
Шины гибкие медные, компенсатор шинный алюминиевый КША, перемычки медные
ООО «Сварка-Контакт-Сервис» производит продукцию следующих наименований:
- Гибкие медные шины;
- Шинные элементы «коротких сетей» металлургических электропечей;
- Перемычки, связи;
- Токоподводы;
- Компенсаторы медные и алюминиевые типа КШМ и КША;
Кроме того, мы производим связи и токоподводы, которые предназначены для:
- Точечных машин контактной сварки;
- Машин рельефного типа;
- Шовных и многоэлектродных машин;
- Промышленного оборудования любого назначения.
Из материала заказчика изготовим и поставим электрические контакты пускателей и контакторов.
Отличительной особенностью продукции полученной диффузионной сваркой в вакууме является:
- Минимальное переходное электросопротивление, не более 3÷5 мкОм;
- Постоянство электросопротивления на протяжении всего срока эксплуатации изделий;
- Прочность и надежность сварного соединения;
- Привлекательный внешний вид изделий – без следов побежалости, окалины и грата.
Мы прекрасно понимаем, что Ваше оборудование не может простаивать в ожидании необходимых запчастей, поэтому на нашем складе всегда в наличии самые ходовые типоразмеры таких изделий, как шины гибкие медные, компенсатор шинный медный КШМ, компенсатор шинный алюминиевый КША и др.
Если необходимо, мы беремся по Вашим чертежам изготовить и поставить Вам гибкие шины высокого качества в максимально сжатые сроки. В случае затруднения наши специалисты могут рассчитать Вам сечение, окажут помощь в подборе и проектировании оптимальных размеров шин согласно вашим требованиям.
Для расчета стоимости продукции и сроков ее изготовления вам нужно составить заявку, куда необходимо приложить чертеж изделия, либо указать следующую информацию:
- Длину, ширину, толщину шины;
- Размеры монолитных площадок;
- Наличие отверстий в монолитных площадках и их параметры;
- Необходимость изолировать шину кембриком;
- Максимальная величина тока, на который рассчитана шина;
- Количество экземпляров шины.
Заявку и чертежи, либо приложение с вышеуказанными параметрами, Вы можете отправить по электронной почте:
ТОКОПОДВОДЫ ВАКУУМНЫХ ВЫКЛЮЧАТЕЛЕЙ
ГИБКИЕ ШИНЫ ИЗ ПЛЕТЕНКИ И ПЩ
1. Отличаются повышенной, исключительной гибкостью во всех направлениях.
2. Незаменимы, когда требуется изгиб шины в нескольких плоскостях.
ГИБКИЕ ШИНЫ И КОМПЕНСАТОРЫ
Шины гибкие медные навиваются из медной ленты толщиной 0,1-0,3 мм. Концы гибких шин под болтовой разъем делаются монолитными с помощью диффузионной сварки. В этом случае нагрев и электрические потери в зоне болтового соединения минимальны, по сравнению с паяными шинами, которые имеют большое электрическое сопротивление и нагрев из-за окисления металла в процессе эксплуатации (припой располагается по периметру контактной площадки и не попадает между слоями по их ширине).
Гибкие связи и соединения для трансформаторов
Гибкие связи обеспечивают съемное подвижное соединение между контактами генераторного выключателя и токоведущими шинами или токопроводами, экранированными пофазно.
ДЕТАЛИ ВЫКЛЮЧАТЕЛЕЙ АВТОМАТИЧЕСКИХ
ТОКОВЕДУЩИЕ ДЕТАЛИ |
ЭЛЕМЕНТЫ НИЗКООЛЬТНОЙ |
КОНТАКТНЫЙ НОЖ |
ЗАМЕНА КАБЕЛЬНЫХ НАКОНЕЧНИКОВ |
НОЖ ВАЛА ЗАЗЕМЛИТЕЛЯ |
КОНЦЫ ДРОССЕЛЬНЫХ ПЕРЕМЫЧЕК |
|
Дроссельные перемычки медные в соединении со сталью применяются, как правило, для эксплуатации в обратной рельсовой сети при электротяге переменного и постоянного тока для пропуска тягового тока.
Токоподводы к машинам
контактной, шовной и рельефной сварки
Токоподвод к МТ-1928
Чертежи |
Тип компенсатора |
Размеры шины, мм |
Номинальный ток, А |
Размеры, мм |
Масса, кг |
ЦЕНА, договорная |
|||
S |
h |
L |
B |
||||||
чертеж №1 |
КШМ 120×10БУ2 |
120×10 |
2500 |
10 |
65 |
450 |
120 |
5,35 |
|
чертеж №2 |
КШМ 100×10БУ2 |
100×10 |
2000 |
10 |
65 |
410 |
100 |
4,09 |
|
чертеж №3 |
КШМ 80×10БУ2 |
80×10 |
1600 |
10 |
65 |
370 |
80 |
2,92 |
|
чертеж №4 |
КШМ 60×10БУ2 |
60×10 |
1200 |
10 |
65 |
370 |
60 |
2,10 |
|
чертеж №1 | КША 120×10БУ2 | 120×10 | 2000 | 10 | 65 | 450 | 120 | 1,62 | |
чертеж №2 | КША 100×10БУ2 | 100×10 | 1600 | 10 | 65 | 410 | 100 | 1,24 | |
чертеж №3 | КША 80×10БУ2 | 80×10 | 1250 | 10 | 65 | 370 | 80 | 0,9 | |
чертеж №4 | КША 60×10БУ2 | 60×10 | 1000 | 10 | 65 | 370 | 60 | 0,68 |
Срок изготовления продукции от 1÷10 рабочих дней.
ckc-piter.ru
Гибкие шины, конструкции и выбор — Мегаобучалка
В электросетях нашли применение медные, алюминиевые, сталеалюминевые и стальные провода.
Медь обладает наименьшим электрическим сопротивлением (при 20 °С r =18 Ом∙мм /км) по сравнению с остальными применяемыми материалами. Временное сопротивление на разрыв медной проволоки составляет 38–40 кг/мм . Медные провода покрываются слоем окиси, хорошо защищающей их от воздействия различных химических реагентов, находящихся в воздухе.
Алюминий обладает удельным электрическим сопротивлением (при 20° С r =29,5 Ом мм2/км) в 1,6 раза большим, чем сопротивление меди. Временное сопротивление на разрыв твердотянутой алюминиевой проволоки составляет всего 15–16 кг/мм2, поэтому алюминиевые провода обычно применяют только в линиях местных сетей напряжением до35 кВ включительно при пролетах не более 100–125 м. Поверхность алюминиевых проводов покрывается слоем окиси, хорошо защищающей их от дальнейшего окисления кислородом воздуха.
Сталь обладает значительно более высоким электрическим сопротивлением по сравнению с медью и алюминием, которое зависит от сорта стали, способа изготовления провода и от величины тока, протекающего по проводу. Временное сопротивление на разрыв стальных проводов достигает 70–120 кг/мм2 и более.
Стальные провода подвержены значительному окислению. Для предотвращения разрушения их необходимо оцинковывать.
По конструктивному выполнению различают однопроволочные и многопроволочные провода, рис. 3.1.
Рис. 3.1. Провода воздушных линий:
а – однопроволочный; б – многопроволочный из одного металла; в – многопроволочный из двух металлов – сталеалюминевый
Однопроволочный провод состоит из одной круглой проволоки, рис. 3.1а. Многопроволочный провод свивается из отдельных круглых проволок диаметром 2–3 мм, рис.3.16. При увеличении сечения провода число проволок возрастает. Например, алюминиевый провод сечением 35 мм2 состоит из 7 проволок, а алюминиевый провод сечением 185 мм2 из 19 проволок.
Однопроволочные провода дешевле многопроволочных. Вместе с тем однопроволочные провода обладают следующими недостатками по сравнению с многопроволочными:
1. Механическая прочность однопроволочного провода резко снижается при наличии каких-либо дефектов в материале провода, возникших при его изготовлении, транспорте и монтаже. В многопроволочном проводе наличие дефекта в одной из проволок незначительно ухудшает механическую прочность всего провода. Кроме того, при изготовлении однопроволочного провода значительного диаметра не может быть обеспечено высокое временное сопротивление.
2. Многопроволочный провод является более гибким, что особенно существенно для проводов больших диаметров.
В связи с указанным однопроволочные стальные провода изготовляют диаметром не более 3 мм. Алюминиевые однопроволочные провода вообще не изготовляют из-за их низкой прочности.
Многопроволочные провода могут быть выполнены из одного металла (меди, алюминия, стали) или из двух металлов, например из алюминия и стали – так называемые сталеалюминевые провода.
В сталеалюминиевых проводах (рис. 3.1в) внутренние проволочки (сердечник провода) выполняют из стали с высоким временным сопротивлением на разрыв (110–120 кг/мм2). Верхние ряды проволок изготовляют из алюминия. Стальной сердечник предназначен для увеличения механической прочности провода; алюминий является токопроводящей частью. Хотя сечение стальной части в среднем в 5 раз меньше сечения алюминиевой части, стальная часть воспринимает около 40 % всей механической нагрузки. Сталеалюминевые провода широко применяют в сетях напряжением 35–110 кв и выше.
Для удобства записи провода из разных материалов имеют различные марки: медные М, алюминиевые А, сталеалюминевые АС, стальные однопроволочные ПСО, стальные многопроволочные провода ПС и ПМС (провод меднистый стальной).
Сталеалюминевые провода с усиленным стальным сердечником имеют марку АСУ, с облегченным стальным сердечником АСО. Рядом с маркой провода записывают его номинальное сечение. Например, А-50 означает алюминиевый провод сечением 50 мм. Для стальных однопроволочных проводов рядом с маркой указывают диаметр провода, например ПСО-5 означает однопроволочный стальной провод диаметром 5 мм.
На территории городов и промышленных предприятий часто возникает необходимость прокладки в одном направлении большого числа электрических линий. В этих условиях сооружение воздушных линий обычно бывает невозможно вследствие загромождения опорами проездов и затруднения движения транспорта, увеличения числа аварий, усложнения исправления повреждений, ухудшения внешнего вида местности. При обрыве проводов воздушных линий, особенно линий высоких напряжений, возникает большая опасность для людей.
Наиболее целесообразно в рассматриваемых условиях сооружение подземных кабельных линий.
Достоинства кабельных линий по сравнению с воздушными: обеспечение безопасности для людей в населенных пунктах и возможности широкого развития электроснабжения потребителей рассматриваемого района; меньшая повреждаемость кабельных линий.
К числу недостатков кабельных линий по сравнению с воздушными относятся их значительно большая стоимость (в 2–3 раза для линий 6–35 кВ и в 5–8 раз для линий 110 кВ) и большая сложность и длительность ремонта.
Силовые кабели напряжением до 35 кВ включительно изготовляют главным образом с изоляцией из плотной бумаги, пропитанной специальной вязкой кабельной массой (компаундом), рис. 3.2. Токоведущие жилы изготовляют из медных или алюминиевых проволок и для уменьшения габаритов выполняют секторной формы и уплотненными. Для придания кабелю круглой формы между отдельными жилами вставляют специальные жгутики – заполнители из джута. Поверх изоляции кабель опрессовывают бесшовной оболочкой из алюминия или свинца для того, чтобы в изоляцию не попадала влага из воздуха. Для кабелей напряжением до 1 кВ применяют также оболочки из пластических масс.
Рис. 3.2. Трехжильный кабель:
1 – токоведущая жила; 2 – обедненно-пропитанная бумажная изоляция; 3 – экран из металлизированной бумаги; 4 – стальной гибкий газопроницаемый шланг; 5 – свинцовая оболочка; 6 – антикоррозийный защитный слой; 7 – броня
Для зашиты от механических повреждений кабель покрывают броней из стальной ленты. Между металлической оболочкой кабеля и броней и поверх брони накладывают покровы из джута, пропитанные антикоррозийными составами. В воздухе прокладывают кабели без наружного джутового покрова. Для прокладки в туннелях и других местах, опасных в пожарном отношении, применяют специальные кабели с негорючими защитными покровами.
Кабели на напряжения 20 и 35 кВ выполняют с отдельно освинцованными круглыми жилами. Наличие отдельных свинцовых оболочек для каждой фазы обеспечивает равномерное распределение электрического поля и, следовательно, лучшее использование изоляции кабеля.
При напряжении 35 кВ находят применение газонаполненные кабели. Это освинцованные кабели с обедненной изоляцией. Кабель находится под небольшим избыточным давлением инертного газа (обычно азота), что значительно повышает изолирующие свойства бумаги.
Газонаполненные кабели применяют и на напряжение 10 кВ при крутонаклонных и вертикальных трассах. Применение обычных кабелей с вязкой пропиткой привело бы к стеканию пропиточной массы и ослаблению изоляции в верхних участках трассы кабеля. Кроме газонаполненных кабелей в этих случаях применяют и кабели со специальной нестекающей пропиточной массой. При напряжении 70 кВ и выше кабели с вязкой пропиткой практически неприменимы, так как при этом потребовалось бы значительное увеличение диаметра кабеля, что весьма затруднило бы его транспорт.
– Кабели 110 кВ и выше обычно выполняют одножильными. Кабели 110 – 500 кВ как правило с изоляцией из сшитого полиэтилена.
Существует значительное число конструкций таких кабелей. На рис. 3.3 показан маслонаполненный кабель низкого давления. Внутри жилы, выполненной из отдельных медных проволок, находится медная спираль, образующая сплошной канал. Последний заполнен маслом под небольшим избыточным давлением, что исключает возможность образования пустот в изоляции кабеля и значительно повышает его электрическую прочность.
Для удобства записи кабели маркируют. Кроме марки указывают число и сечение жил кабеля.
Например, СБ-3Х95 означает освинцованный и бронированный двумя стальными лентами трехжильный кабель с медными жилами сечением 95 мм с наружным джутовым покровом; СБГ-3х95 означает такой же кабель, но без наружного джутового покрова; АСБГ – освинцованный бронированный кабель с алюминиевыми жилами без наружного джутового покрова; ААБГ – кабель с алюминиевыми жилами в алюминиевой оболочке.
Отдельные куски кабелей соединяют при помощи соединительных муфт. При этом концы жил кабелей освобождают от изоляции, свинцовой оболочки и защитных покровов и заделывают в соединительные зажимы. Жилы изолируют лентами кабельной бумаги. Поверх соединения надевают свинцовую муфту, концы которой припаивают к свинцовой оболочке кабелей. Через специальные отверстия муфту заполняют кабельной массой, после чего отверстия запаивают.
Применяют и другие конструкции соединительных муфт. Заслуживают внимания соединительные муфты из эпоксидного компаунда, основной частью которого являются эпоксидные смолы (один из типов полимеров). Эпоксидный компаунд заливают во временную форму, после его отвердения форму убирают. Эпоксидные муфты герметичны, просты в изготовлении, имеют малые размеры и высокую электрическую прочность.
На электрических станциях питание к двигателям собственных нужд (СН) и другим установкам подается по кабельным линиям, проложенным в каналах, туннелях и т. п.
Запрещается применять кабели с бумажно-масляной изоляцией;
megaobuchalka.ru