Пп 32 – 32 | |

alexxlab | 21.06.2019 | 0 | Вопросы и ответы

Содержание

ПРЕДОХРАНИТЕЛИ ПЛАВКИЕ ПП32

Documents войти Загрузить ×
  1. Технологии
  2. Электротехника
advertisement advertisement
Related documents
Руководство по монтажу и эксплуатации Ячейки CM, CM2 и TM
ПЛАВКИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ ПРОМЫШЛЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ СЕРИИ ПП32
исследование кинематики пружинных
Словарь музыкальных терминов
ГОСТ Р 50339.0-2003
Введен в действие Постановлением Госстандарта СССР
мцнмо, 8 класс, занятие 10
Условные графические обозначения
Межгосударственный стандарт ГОСТ 721
Таблица 2 – основные параметры и размеры
Источник вторичного электропитания
Список товаров и услуг, которые мы будем выполнять
модель с.а 6116
Document 63643

studydoc.ru

Предохранитель ПП-32 | АльянсЭнерго

Благодаря конструкции плавких элементов и их расположения обеспечивают гарантированную защиту защищаемых цепей и установок.

Оптимальные показатели потерь мощности за счет современной конструкции, технологии изготовления и применяемых материалов позволяют экономить электроэнергию при их эксплуатации.

Высокие эксплуатационные показатели – длительный срок службы, простота обслуживания.

Широкий диапазон рабочих температур (от – 60° до + 40°С) позволяет применять данные предохранители в разных климатических условиях.

Большой диапазон номинальных токов позволяет сделать оптимальный выбор предохранителя в соответствии с параметрами защищаемой цепи.

Высокая отключающая способность (до 100 кА) позволяет обеспечить надежную защиту при больших значениях токов короткого замыкания.

Предохранители производятся серийно в соотвествии с современными отечественными и международными стандартами, что подтверждает сертификат соответс

Условия эксплуатации предохранителей ПП-32

  • Климатические исполнения: УХЛ3, Т3
  • Диапазон рабочих температур: от – 60° до +60°С
  • Группа условий эксплуатации: М39
  • Рабочее положение в пространстве: вертикальное или горизонтальное
  • Дополнительные устройства: основания и контакты основания (держатели), указатель срабатывания, свободный контакт, рукоятка для смены плавких вставок
  • Соответствуют требованиям ГОСТ Р 50339

Технические характеристики предохранителей ПП-32

  • Номинальные напряжения: ~ 400 В/ =220 В
  • Стандарты: ГОСТ Р 50339; ТУ 3424-004-05758109
  • Отключающая способность: до 100 кА
  • Характеристика диапазона отключения: gG
  • Способ установки: монтируются на собственном изоляцион-ном основании, с контактами основания

Возможные спецификации

ПП 32-31-20, ПП 32-35-20, ПП 32-35-22, ПП 32-35-23, ПП 32-35-21, ПП 32-37-20, ПП 32-37-22, ПП 32-37-23, ПП 32-37-21, ПП 32-39-20, ПП 32-39-22, ПП 32-39-23, ПП 32-39-21


Предохранитель ПП-32 имеет следующие метки:

Наши специалисты готовы оказать вам любую техническую поддержку!
Консультации помогут вам в выборе продукции согласно вашим потребностям, учитывая ваши финансовые возможности.
Вы можете связаться с ними по телефону (812) 740-09-03.
Вы так же можете задать вопрос прямо на сайте.
Мы очень тщательно занимаемся нашим сайтом и хотим, чтобы на нем была вся продукция, но если вы не нашли интересующую Вас позицию — обратитесь к нашим менеджерам, они ответят на ваши вопросы и дадут исчерпывающую информацию об интересующих вас продуктах.

all-energo.ru

32-ПП от 15.02.2011 – Об утверждении Положения о Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы

В соответствии с пунктом 5.2 постановления Правительства Москвы от 18 января 2011 г. N 3-ПП "О Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы" Прави- тельство Москвы постановляет: 1. Утвердить Положение о Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы (приложение). 2. Признать утратившими силу: 2.1. Постановление Правительства Москвы от 8 июня 2004 г. N 373-ПП "О Департаменте транспорта и связи города Москвы". 2.2. Постановление Правительства Москвы от 10 августа 2004 г. N 556-ПП "Об утверждении Положения о Департаменте транспорта и связи города Москвы". 2.3. Пункт 6 постановления Правительства Москвы от 20 июня 2006 г. N 421-ПП "О порядке организации в городе Москве регулярных городских автобусных маршрутов". 2.4. Постановление Правительства Москвы от 24 июня 2008 г. N 560-ПП "О внесении изменений и дополнений в постановление Прави- тельства Москвы от 10 августа 2004 г. N 556-ПП". 2.5. Постановление Правительства Москвы от 22 декабря 2009 г. N 1423-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 10 августа 2004 г. N 556-ПП". 2.6. Пункт 4 постановления Правительства Москвы от 3 августа 2010 г. N 661-ПП "О дополнительных мерах по улучшению организации дорожного движения в городе Москве". 2.7. Постановление Правительства Москвы от 24 августа 2004 г. N 587-ПП "Об увеличении предельной численности Департамента транс- порта и связи города Москвы". 2.8. Постановление Правительства Москвы от 29 мая 2007 г. N 430-ПП "Об увеличении предельной численности Департамента транс- порта и связи города Москвы". 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраст- руктуры города Москвы Лямова Н.С. П.п.Мэр Москвы С.С.Собянин Приложение к постановлению Правительства Москвы от 15 февраля 2011 г. N 32-ПП ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ТРАНСПОРТА И РАЗВИТИЯ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ I. Общие положения 1. Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы (далее - Департамент) является отрас- левым органом исполнительной власти города Москвы, осуществляющим функции по формированию и реализации государственной политики го- рода Москвы и осуществлению управления в сфере транспорта и разви- тия дорожно-транспортной инфраструктуры, предоставлению государс- твенных услуг, управлению государственным имуществом в сфере транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры (далее - установленная сфера деятельности). 2. Департамент осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, международными договорами, федеральными конституционными и федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом и зако- нами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы и настоя- щим Положением. 3. Департамент осуществляет свою деятельность непосредственно во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти города Москвы, органами местного самоуправления, общественными объединениями граждан и иными орга- низациями. II. Полномочия Департамента 4. Департамент осуществляет следующие полномочия в установ- ленной сфере деятельности: 4.1. Разрабатывает и вносит в установленном порядке на рас- смотрение Мэра Москвы и Правительства Москвы проекты правовых ак- тов Мэра Москвы и Правительства Москвы по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности Департамента, в том числе разра- батывает городские программы в области транспорта, развития дорож- но-транспортной инфраструктуры. 4.2. На основании и во исполнение федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава города Москвы, законов города Москвы, иных правовых актов города Москвы принимает решения: 4.2.1. О предоставлении субсидий за счет средств бюджета го- рода Москвы юридическим лицам в случаях, установленных правовыми актами города Москвы. 4.2.2. О составлении протоколов, рассмотрении дел об адми- нистративных правонарушениях и привлечении к административной от- ветственности граждан, должностных и юридических лиц в пределах своей компетенции. 4.2.3. По иным вопросам, связанным с реализацией полномочий субъекта Российской Федерации в установленной сфере деятельности и организацией деятельности Департамента, в случаях, установленных Уставом города Москвы, законами города Москвы, иными правовыми ак- тами города Москвы. 4.3. Осуществляет в пределах своей компетенции контроль за соблюдением федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов города Москвы, иных правовых актов города Москвы в области транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры. III. Права, организация деятельности и руководство Департамента 5. В целях осуществления своих полномочий Департамент имеет право: 5.1. Запрашивать в установленном порядке от органов исполни- тельной власти города Москвы, муниципальных органов, организаций и физических лиц информацию, необходимую для реализаций полномочий в установленной сфере деятельности. 5.2. Вносить в установленном порядке на рассмотрение уполно- моченных органов государственной власти города Москвы и должност- ных лиц органов исполнительной власти города Москвы предложения по вопросам в пределах своей компетенции. 5.3. Создавать совещательные, экспертные и иные рабочие орга- ны в установленной сфере деятельности. 5.4. Привлекать научные и иные организации, ученых и специа- листов в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сфере его деятельности. 5.5. Заключать в пределах своей компетенции договоры с физи- ческими и юридическими лицами в целях выполнения возложенных на Департамент полномочий. 5.6. Проводить мониторинг, анализ и прогноз реализации госу- дарственной политики в установленной сфере деятельности. 5.7. Осуществлять иные права в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федера- ции, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы. 6. В целях осуществления своих полномочий Департамент: 6.1. Ведет реестр регулярных городских автобусных маршрутов. 6.2. Утверждает государственное задание государственным бюд- жетным учреждениям. 6.3. Выполняет функции и полномочия учредителя государствен- ного учреждения, государственного унитарного предприятия города Москвы в соответствии с законами и иными правовыми актами города Москвы. 6.4. Осуществляет в установленной сфере деятельности меропри- ятия по совершенствованию контрольно-надзорных и разрешительных функций, оптимизации системы предоставления государственных услуг, в том числе в электронном виде, снижению административных барь- еров, снижению бюджетных расходов и повышению эффективности их ис- пользования. 6.5. Выполняет функции главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств города Москвы, главного администра- тора доходов бюджета города Москвы по источникам, закрепляемым в соответствии с возложенными полномочиями. 6.6. Принимает меры по реализации программ, проектов и мероп- риятий в области энергосбережения и повышения энергетической эф- фективности в пределах установленной сферы деятельности. 6.7. Осуществляет защиту интересов города Москвы в установ- ленной сфере деятельности в судах, арбитражных судах, третейских судах, федеральных органах исполнительной власти, осуществляющих контроль (надзор), представляет в установленном порядке Правитель- ство Москвы в иных государственных органах, организациях. 6.8. Организует и осуществляет в пределах компетенции Депар- тамента мобилизационную подготовку и мобилизацию в порядке, уста- новленном федеральными законами, иными нормативными правовыми ак- тами Российской Федерации, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы. 6.9. Подготавливает заключения на проекты правовых актов, разработанных иными органами исполнительной власти города Москвы, в области транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры. 6.10. Осуществляет комплексную проработку вопросов по обеспе- чению дорожно-транспортной инфраструктурой. 6.11. Осуществляет развитие единого парковочного пространс- тва. 6.12. Выполняет функции государственного заказчика на разра- ботку концепций, проектов, схем, норм и программ развития и функ- ционирования транспортной системы и дорожно-транспортной инфраст- руктуры в соответствии с адресной инвестиционной программой, а также по другим направлениям деятельности в соответствии с закона- ми города Москвы, иными правовыми актами города Москвы. 6.13. Согласовывает проекты комплексных схем организации до- рожного движения, размещения стоянок и других объектов дорож- но-транспортного назначения вблизи улично-дорожной сети, техничес- кие задания на разработку предпроектной и проектной документации на объекты транспортной системы и дорожно-транспортной инфраструк- туры. 6.14. Участвует в приемке и вводе завершенных строительством объектов дорожно-транспортной инфраструктуры и дорожных объектов государственного заказа города Москвы в эксплуатацию, осуществляет согласование актов технической приемки рабочих комиссий и иных до- кументов в установленном порядке по вышеназванным объектам. 6.15. Осуществляет подготовку адресных перечней по объектам дорожно-транспортной инфраструктуры и дорожным объектам для своев- ременного формирования и утверждения проектов инвестиционных прог- рамм Правительства Москвы в установленном порядке. 6.16. Организует мониторинг по дорожным объектам и проведение математического моделирования влияния построенных объектов на улично-дорожную сеть в части организации дорожного движения. 6.17. Участвует в совершенствовании политики ценообразования в строительстве объектов дорожно-транспортной инфраструктуры и до- рожном строительстве в пределах своей компетенции. 6.18. Координирует в пределах своей компетенции деятельность организаций города Москвы, осуществляющих работы по строительству объектов дорожно-транспортной инфраструктуры и дорожных объектов города Москвы, вне зависимости от ведомственной подчиненности и организационно-правовой формы. 6.19. Организует исполнение регламентов взаимодействия с пре- фектурами административных округов города Москвы, Москомархитекту- рой и иными органами исполнительной власти города Москвы по обес- печению выполнения программ развития и функционирования транспорт- ной системы и дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы в пределах своей компетенции. 6.20. Осуществляет доступ к информационным ресурсам, формиру- емым за счет средств бюджета города Москвы, в части проектирования и строительства объектов дорожно-транспортной инфраструктуры и до- рожных объектов. 6.21. Координирует выполнение функций государственных заказ- чиков, в том числе по проектированию, строительству и реконструк- ции: - дорожно-мостовых объектов города Москвы, включая транспорт- ные магистрали, мостовые, тоннельные сооружения, развязки, эстака- ды, пешеходные переходы и объекты для обеспечения транспортного обслуживания пассажиров, в том числе транспортно-пересадочные уз- лы; - объектов, необходимых для организации пассажирского движе- ния по малому железнодорожному кольцу, и других объектов, линий скоростного трамвая, автовокзалов и новых видов наземного пасса- жирского транспорта. 6.22. Осуществляет взаимодействие со средствами массовой ин- формации по вопросам, отнесенным к ведению Департамента, информи- рование жителей города Москвы о наиболее важных сферах деятельнос- ти Департамента. 6.23. Участвует в международном, внешнеэкономическом и межре- гиональном сотрудничестве в области транспорта и развития дорож- но-транспортной инфраструктуры. 6.24. Осуществляет координацию деятельности органов исполни- тельной власти города Москвы и подведомственных организаций в об- ласти транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры. 6.25. Участвует в планировании мероприятий, предупреждении и ликвидации чрезвычайных ситуаций и проведении антитеррористических мероприятий. 6.26. Изучает передовой опыт и методы организации дорожного движения, применение новых технических средств организации дорож- ного движения и их целесообразность использования в городе Москве. По результатам изучения готовит предложения по их внедрению, полу- чает соответствующие согласования и инициирует внесение изменений в правовые акты города Москвы. 6.27. Участвует в: - разработке и реализации документов территориального плани- рования в части развития объектов дорожно-транспортной инфраструк- туры; - подготовке предложений по регулированию имущественных, зе- мельных и иных правоотношений в сфере развития дорожно-транспорт- ного комплекса города Москвы; - работе выставок, научно-технических конференций, симпозиу- мов, семинаров по вопросам транспорта и развития дорожно-транс- портной инфраструктуры. 6.28. Осуществляет прием населения, рассмотрение в установ- ленном порядке обращений граждан. 6.29. Выполняет иные предусмотренные федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы полномочия в установленной сфере деятельности. 7. Департамент возглавляет руководитель, назначаемый и осво- бождаемый от должности Мэром Москвы. 8. Руководитель Департамента имеет не более восьми заместите- лей, назначаемых Мэром Москвы. 9. Руководитель Департамента: 9.1. Руководит деятельностью Департамента, несет персональную ответственность перед Правительством Москвы за реализацию Департа- ментом установленных полномочий. 9.2. Распределяет обязанности между заместителями руководите- ля. 9.3. Утверждает структуру и штатное расписание Департамента в соответствии с утвержденной предельной численностью и фондом опла- ты труда. 9.4. Организует проведение мероприятий по совершенствованию системы управления в установленной сфере деятельности Департамен- та, в том числе по оптимизации подведомственной бюджетной сети. 9.5. Осуществляет мониторинг эффективности реализации полно- мочий Департамента и подведомственной бюджетной сети. 9.6. Осуществляет в установленном порядке расходование бюд- жетных средств в пределах выделенных ассигнований, обеспечивает соблюдение финансовой дисциплины и повышение эффективности исполь- зования средств бюджета города Москвы, предусмотренных на содержа- ние Департамента и реализацию возложенных на него полномочий, не- сет персональную ответственность за достижение показателей эффек- тивности в установленной сфере деятельности. 9.7. Подписывает в пределах своей компетенции правовые акты (приказы, распоряжения) Департамента, осуществляет контроль за их исполнением. 9.8. Обеспечивает эффективное использование и сохранность имущества города Москвы, закрепленного за Департаментом. 9.9. Организует прохождение государственной гражданской служ- бы в Департаменте. 9.10. Утверждает положения о структурных подразделениях Де- партамента. 9.11. Действует без доверенности от имени Департамента, зак- лючает от имени Департамента договоры и соглашения, совершает иные юридические действия. 9.12. Представляет Департамент в федеральных органах госу- дарственной власти, иных государственных органах, органах местного самоуправления, в организациях, общественных объединениях граждан. 9.13. Обеспечивает соблюдение государственными гражданскими служащими законодательства о государственной гражданской службе, служебной дисциплины, коллективных договоров, правил служебного распорядка, должностных регламентов. 9.14. Несет ответственность за соблюдение установленного фе- деральными законами, иными нормативными правовыми актами Российс- кой Федерации, законами города Москвы, иными правовыми актами го- рода Москвы режима защиты информации, отнесенной к государствен- ной, коммерческой, служебной, иной тайне. 9.15. В пределах своей компетенции организует и обеспечивает мобилизационную подготовку в Департаменте и подведомственных ему организациях. 9.16. Подписывает бухгалтерскую и статистическую отчетность Департамента, несет ответственность за нарушение законодательства о бухгалтерском учете, порядке представления статистической отчет- ности. 10. В Департаменте может быть образована коллегия в составе руководителя (председатель коллегии), его заместителей, являющихся членами коллегии по должности. Состав коллегии и положение о ней утверждаются правовым актом Департамента. 11. Департамент является юридическим лицом, имеет бланк и пе- чать с изображением герба города Москвы и со своим наименованием, иные служебные печати и штампы, лицевые счета в органах, осущест- вляющих кассовое обслуживание исполнения бюджета города Москвы, открываемые в порядке, определенном бюджетным законодательством Российской Федерации, законами города Москвы, иными правовыми ак- тами города Москвы. 12. Расходы на содержание Департамента осуществляются за счет средств, предусмотренных в бюджете города Москвы на соответствую- щий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый пе- риод) на функционирование исполнительных органов государственной власти. 13. Реорганизация и ликвидация Департамента осуществляются Правительством Москвы в соответствии с федеральными законами, ины- ми нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы. 14. В случае ликвидации Департамента его документы передаются в установленном порядке в Главное архивное управление города Моск- вы или определенный им орган. 15. Местонахождение Департамента: улица Новый Арбат, дом 15, город Москва, 119019.

mosopen.ru

ПП 32-15-8

ПП 32-15-8 Согласен
Политика конфиденциальности
Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

 

Поиск по справочнику

Интересующий вас товар вы можете найти воспользовавшись поиском


Ориентировочная цена для города:

Продуция производится в радиусе 10 км от вашего города

Нет изображения

Характеристики:

  • Длина L, мм:3180
  • Ширина b, мм:1490
  • Высота h, мм:220
  • Расчетная нагрузка, кг/кв.м:800
  • Геометрический объем, м.куб:1,042
  • Обьем бетона, м.куб:0,596
  • Вес, кг:1490
  • Обозначение выпуска, серии:1.141-1

Варианты написания марки:

ПП 32-15.8
ПП 32.15-8
ПП 32.15.8

Идет обработка данных…

Сообщение отправленно!

В нашем разделе «Идея» вы можете поделиться своими полезными мыслями для улучшения нашей работы. Здесь можно посоветовать нам, каким образом мы могли бы улучшить сайт и упростить совместную работу. Раздел «Идея» не предназначен для заявок и заказов! Для этого существует «Заявка On-line» или перемещение товара в корзину.

www.complexs.ru

ПП 17-15-32 по стандарту: Серия 1.189.1-8

Плита приямка ПП 17-15-32 высокопрочное изделие сплошной прямоугольной формы. Отличается гладкостью поверхностей. Строительный элемент запроектирован толщиной 200 мм. Для удобства монтажа в теле конструкции предусмотрено четыре петли.

Применяются плиты приямка при строительстве жилых домов до 9 этажей в высоту. Их используют для обустройства лифтовых шахт в сооружениях с высотой этажа 3 м. Плиты укладываются на специальный материал, подбор которого осуществляется по типовому проекту индивидуально, и служат перекрытием приямка. Максимальная грузоподъемность лифтов составляет 400 кг. Применяются для шихт, размер кабины которых составляет 1100х950 м, противовес сзади, а средняя скорость 1 м/сек. Обязательно наличие теплого машинного отделения. Изделия предназначены для обычных условий строительства и на вечномерзлых грунтах.

Расшифровка маркировки

Для быстрой ориентации в номенклатурном ряду на поверхности плит наносятся специальные маркировочные обозначения. Цифробуквенные комбинации ПП 17-15-32 в соответствии с Серией 1.189.1-8 имеют следующее значение:

1. ПП тип конструкции плита приямка;

2. 17 длина;

3. 15 – ширина;

4. 32 грузоподъемность лифта.

Дополнительно указывается дата изготовления, штамп отдела технического контроля, масса и сведения о производителе. Запрещено вносить посторонние изменения в маркировочное обозначение.

Материалы и производство

Для изготовления плит приямка ПП 17-15-32 следует руководствоваться требованиями и рекомендациями Серии 1.189.1-8. Формовка осуществляется горизонтально в специальных металлических формах. Основным материалом выступает тяжелый бетон класса В15. Показатель морозостойкости равен F50, водонепроницаемость подбирается индивидуально. Величина защитного слоя бетона составляет 20 мм.

Дополнительную прочность конструкции предает использование в процессе производства арматурных сеток, укладываемых в форму будущего изделия. Их изготовление осуществляется из высокопрочной проволоки класса Bp-I по ГОСТ 6727-80. Дополнительно применяется стержневая арматурная сталь класса AIII по ГОСТ 5781-82. Закладные детали для крепления различных коммуникаций необходимо производить из стали класса AI марок ВСт3пс2 и ВСт3сп2. Для проведения сварочных работ рекомендуется использовать электроды Э42А по ГОСТ 9467-75. Обязательна обработка антикоррозионными составами. Качество сварных соединений должно соответствовать требованиям СН 393-78.

Геометрические характеристики и расположение закладных деталей указаны на рабочих чертежах Серии 1.189.1-8. Для проведения контрольных испытаний, на основании которых выдается паспорт качества, следует использовать рекомендации ГОСТ8829-77.

Транспортировка и хранение

Складирование элементов до транспортировки на строящийся объект осуществляется в штабелях. Высота штабеля не должна превышать 2 м. Укладка производится на выровненное основание с деревянными опорными досками. При складировании последующих рядов обязательна прокладка плотных инвентарных подкладок, исключающих трение конструкций. Толщина подкладочного материала должна превышать высоту монтажных петель минимум на 2 см.

Транспортировка конструкций осуществляется грузовыми автотранспортными средствами, оборудованными фиксаторами и крепежными механизмами, препятствующими смещению изделий в процессе перевозки. Погрузочно-разгрузочный комплекс работ необходимо осуществлять исключительно за строповочные петли. Важно щепетильное соблюдение правил и норм техники безопасности.

Уважаемые покупатели! Сайт носит информационный характер. Указанные на сайте информация не являются публичной офертой (ст.435 ГК РФ). Стоимость и наличие товара просьба уточнять в офисе продаж или по телефону 8 (800) 500-22-52

tdajbi.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *