Тс 1 паспорт – Паспорт на керосин Керосин ТС-1 Лукойл “Топливные Ресурсы”

alexxlab | 13.03.2019 | 1 | Вопросы и ответы

Содержание

Керосин ТС-1. в бочках. Доставим до двери.


Керосин ТС-1

(топливо самолетное)применяется в авиационной промышленности, а также в ракетной технике не только в качестве углеводородного горючего, но и одновременно рабочего тела гидравлических машин.
ТС-1 также используют в аппаратах для резки металлов, в качестве горючего при обжиге фарфоровых изделий, как растворитель для промывки различных деталей от загрязнений, для бытовых осветительных и нагревательных приборов.
Керосин ТС-1 – используют как сырьё для химической промышленности.
Керосин ТС-1 может использоваться как топливо для дизельных двигателей, а также в качестве антигеля для предотвращения застывания дизельного топлива при низких температурах (добавление 20 процентов керосина в дизельное топливо серьезно улучшает температурный режим использования и не ухудшает рабочие эксплуатационные и экологические характеристики).
Керосин ТС-1
служит в двигателях летательных аппаратов хладагентом и применяется для смазывания деталей топливных систем. По всем основным характеристикам заменяет Керосин КО-25

Основные приемущества Керосина ТС-1:

  • хорошие противоизносные и низкотемпературные свойства
  • высокая термоокислительная стабильность
  • большая удельная теплота сгорания.
    В последнее время прослеживается постепенная замена керосина на другие углеводородные горючие — этан, метан, пропан, отличающиеся большей эффективностью.

  • Плотность при 20°С, кг/м3, не менее 780
    Фракционный состав: температура начала перегонки, °С 150
    10% отгоняется при температуре, °С, не выше 165
    50% отгоняется при температуре, °С, не выше 195
    90% отгоняется при температуре, °С, не выше 230
    98% отгоняется при температуре, °С, не выше 250
    Кинематическая вязкость, мм2/с (сСт): при 20°С, не менее 1,3(1,3)
    Кинематическая вязкость, мм2/с (сСт): при -40°С, не менее 8(8)
    Низкая теплота сгорания, кДж/кг, не менее
    43120
    Высота некоптящего пламени, мм, не менее 25
    Кислотность, мг КОН на 100 см3 топлива, не более 0,7
    Йодное число, г йода на 100 г топлива, не более 2,5
    Температура вспышки, определяемая в закрытом тигле, °С, не ниже 28
    Температура начала кристаллизации, °С, не выше -50
    Термоокислительная стабильность в статических условиях при 150°С, концентрация осадка мг на 100 см3 топлива, не более
    18
    Массовая доля ароматических углеводородов, %, не более 22
    Концентрация фактических смол, мг на 100 см3 топлива, не более 3
    Массовая доля общей серы, % , не более 0,2
    Массовая доля меркаптановой серы, %, не более 0,003
    Массовая доля сероводорода отсутствие
    Испытание на медной пластинке при 100°С, 3 ч. выдерживает
    Зольность, %, не более
    0,003
    Содержание водорастворимых кислот и щелочей отсутствие
    Содержание мыл нафтеновых кислот отсутствие
    Содержание механических примесей и воды отсутствие
    Взаимодействие с водой, а) состояние поверхности раздела балл, не более 1
    Взаимодействие с водой,б) состояние разделенных фаз балл, не более 1


    Бочка 216,5 л/170 кг
    20л/16кг
    10л/8кг
    5л/4кг
    1л/0,74кг
    Керосин ТС-1
    ГОСТ 10227-86
    Реактивное топливо ТС-1

    www.expert-oil.com

    Об авиационном керосине ТС 1- Полезная информация на сайте ТД ТехноСоюз

    Авиационный керосин ТС 1 по своим физическим свойствам является прозрачной и чуть маслянистой (в особенности на ощупь) горючей жидкостью, полученной в процессе перегонки или ректификации сырой нефти. Химический же состав керосина может варьироваться (в том числе и за счёт различий в способах переработки нефти): таким образом он может включать в себя 20-60% предельных алифатических углеводородов, 5-25% биоциклических ароматических, порядка 20-50% нафтеновых и не более 2% непредельных. Помимо этого, в таком авиационном керосине, выгодно купить который вы можете на этом же сайте, могут находиться незначительные примеси соединений кислорода, серы и азота.

    Применение авиационного керосина ТС 1

    По многим оценкам, авиационный керосин ТС 1 является наиболее рациональным решением по совокупным показателям стоимости и качества. Сейчас эту разновидность керосина покупают для применения в следующих целях:

    • В качестве топлива и/или хладагента в турбореактивных и турбовинтовых двигателях летательных аппаратов.
    • В качестве смазочного вещества для деталей топливных систем.
    • В качестве топлива (в смеси с жидким кислородом) для нижних ступеней различных ракет-носителей.
    • В качестве топлива для бытовых приборов освещения и обогрева.
    • В качестве сырья для производства красок, жидких алкидов и олиф.
    • В качестве сырья для производства ароматических углеводородов, этилена и пропилена.
    • Разбавление дизельного топлива 10-20% авиационного керосина ТС-1 позволит существенно снизить температуру фильтруемости топлива и сделать более благоприятным температурный режим его использования. Впрочем, большее количество керосина в дизтопливе может негативно повлиять на его свойства и снизить эффективность работы двигателя.
    • Для обжига изделий из стекла и фарфора.
    • В качестве качественного растворителя для промывки различных механизмов и отдельных деталей.

    Свойства авиационного керосина ТС 1

    Имеет смысл покупать авиационного керосина ТС 1 исключительно высокого качества. Он должен обладать превосходными противоизносными, антистатичными и низкотемпературными характеристиками, высокой термоокислительной стабильностью, а также иметь немалую удельную теплоту сгорания. Это вещество быстро испаряется, не образует большого количества отложений и прекрасно показывает себя в совокупном действии с самыми разнообразными материалами.

    tsvo.ru

    ПАСПОРТ ТЕРМОСТАТ ТC-1. КПГУ ПС Обозначение документа ГАЗОАНАЛИЗАТОР УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ГАНК-4С ТУ

    ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ 12/12

    ООО «ДП УКРГАЗТЕХ» Утверждаю Технический директор Гиренко С. Г. 2000 г. ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ 12/12 Паспорт АЧСА.436431.004 ПС Разработал: Кротевич В. В. Проверил: Никитченко Г. П. Н. контр.: Ковальчук О. В.

    Подробнее

    ДАТЧИКИ-РЕЛЕ УРОВНЯ РОС 301

    ДАТЧИКИ-РЕЛЕ УРОВНЯ РОС 301 Назначение, принцип действия Датчики-реле уровня РОС 301 (в дальнейшем датчики-реле) предназначены для контроля трехуровней электропроводных жидкостей по трем независимым каналам

    Подробнее

    Панель распределительная ПР-15

    ЗАО “СВЯЗЬ ИНЖИНИРИНГ” Панель распределительная ПР-15 Руководство по монтажу и эксплуатации 2 СОДЕРЖАНИЕ 1 НАЗНАЧЕНИЕ… 3 2 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ… 4 3 КОМПЛЕКТНОСТЬ ПОСТАВКИ… 7 4 УКАЗАНИЯ МЕР

    Подробнее

    Нагревательный кабель deviflex DTIV-9

    Нагревательный кабель deviflex DTIV-9 ПАСПОРТ Продукция сертифицирована ГОССТАНДАРТом России в системе сертификации ГОСТ Р и имеет официальное заключение ЦГСЭН о гигиенической оценке. Содержание «Паспорта»

    Подробнее

    ПАСПОРТ ТУ

    ООО «Научно-производственная фирма «Энергопромкомплект» 105094, Россия, г. Москва, Б. Семёновская, д. 42/2-4, стр. 2 т: (495)518-86-00, т/ф: (499)196-90-95 http://www.enpc.ru e-mail: [email protected]

    Подробнее

    Блок питания резервируемый БПР-12/0,2-1

    ОКП 43 7291 Блок питания резервируемый БПР-12/0,2-1 Паспорт СПДП.436234.001-01 ПС 1 Основные сведения об изделии и технические данные 1.1 Блок питания резервируемый БПР-12/0,2-1 (далее по тексту БПР) является

    Подробнее

    Стойка монтажная ПАСПОРТ САНТ ПС. серии STM

    Стойка монтажная ПАСПОРТ САНТ.301421.010 ПС серии STM 1 1 Общие сведения об изделии Стойка STM Дата выпуска Стойка монтажная серии STM (далее стойка) предназначена для монтажа в ней кабельного, телекоммуникационного

    Подробнее

    ООО «НПП «ПРОМЫШЛЕННАЯ АВТОМАТИКА»

    ООО «НПП «ПРОМЫШЛЕННАЯ АВТОМАТИКА» ОКП42 1873 РЕЛЕ ПРОТОКА Паспорт и руководство по эксплуатации В 407.132.000.000 РЭ Казань – 2012 – СОДЕРЖАНИЕ стр. 1 Введение 3 2 Назначение 3 3 Технические данные 3

    Подробнее

    Датчик-реле температуры ДРТ-1

    Код ОКП 42 1871 Датчик-реле температуры ДРТ-1 Назначение, исполнение и принцип действия Датчик-реле температуры ДРТ-1 (далее по тексту датчик) предназначен для контроля температуры технологических сред

    Подробнее

    ВЫКЛЮЧАТЕЛИ КНОПОЧНЫЕ СЕРИИ

    Руководство по эксплуатации ГЖИК.64200.32РЭ ВЫКЛЮЧАТЕЛИ КНОПОЧНЫЕ СЕРИИ КЕ Россия, 305000, г. Курск, ул. Луначарского, 8 НАЗНАЧЕНИЕ ИЗДЕЛИЯ Выключатели управления серии КЕ предназначены для коммутации

    Подробнее

    Нагревательный кабель deviflex DTIE-10

    Нагревательный кабель deviflex DTIE-10 ПАСПОРТ Продукция сертифицирована ГОССТАНДАРТом России в системе сертификации ГОСТ Р и имеет официальное заключение ЦГСЭН о гигиенической оценке. Содержание «Паспорта»

    Подробнее

    Плита индукционная ПАСПОРТ ПС

    Плита индукционная ПАСПОРТ 1563.00.000 ПС Ярославль. 1. НАЗНАЧЕНИЕ ИЗДЕЛИЯ Индукционные плиты серии ПКИ относятся к разряду профессионального кухонного оборудования и предназначены для приготовления пищи

    Подробнее

    Нагревательный кабель deviflex DTIP-10

    Нагревательный кабель deviflex DTIP-10 ПАСПОРТ Продукция сертифицирована ГОССТАНДАРТом России в системе сертификации ГОСТ Р и имеет официальное заключение ЦГСЭН о гигиенической оценке. Содержание «Паспорта»

    Подробнее

    Нагревательный кабель deviflex DSOT

    Нагревательный кабель deviflex DSOT ПАСПОРТ Продукция сертифицирована ГОССТАНДАРТом России в системе сертификации ГОСТ Р и имеет официальное заключение ЦГСЭН о гигиенической оценке. Содержание «Паспорта»

    Подробнее

    Прибор защиты от сухого хода SK277

    Прибор защиты от сухого хода SK277 Контроль уровня осуществляется при помощи 3-х электродов Содержание: 1. Общие положения 1.1. Область применения 1.2. Технические параметры 2. Меры безопасности 3. Транспортировка

    Подробнее

    Нагревательный кабель Deviflex DTIP-18

    Нагревательный кабель Deviflex DTIP-18 ПАСПОРТ Продукция сертифицирована ГОССТАНДАРТом России в системе сертификации ГОСТ Р и имеет официальное заключение ЦГСЭН о гигиенической оценке. Содержание «Паспорта»

    Подробнее

    Уличный герметичный блок питания

    Уличный герметичный блок питания СОДЕРЖАНИЕ Назначение и особенности… 1 Устройство и принцип работы, комплектация… 2 Установка и подключение… 3 Схема установки… 4 Схема подключения… 5 Требования

    Подробнее

    Расходомеры электромагнитные Метран-370

    Расходомеры электромагнитные Метран-370 Измеряемые среды: жидкости с минимальной электропроводностью 5 10-4 См/м Диаметр условного прохода 15 200 мм Пределы основной относительной погрешности ±0,5% Давление

    Подробнее

    ИЗВЕЩАТЕЛЬ ПОЖАРНЫЙ РУЧНОЙ ИПР

    ООО БУЧАНСКИЙ ЗАВОД ВЕДА ИЗВЕЩАТЕЛЬ ПОЖАРНЫЙ РУЧНОЙ ИПР ПАСПОРТ ЖШГИ.425312.007 ПС 2007 1.НАЗНАЧЕНИЕ 1.1.Извещатель пожарный ручной ИПР (в дальнейшем извещатель) предназначен для подачи сигнала тревоги

    Подробнее

    ЛНГС РЭ

    ООО Лифт-Комплекс ДС СИСТЕМА СВЯЗИ ЛИФТА РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Новосибирск 2011 Настоящее руководство предназначено для системы связи лифта, ее характеристик, правил монтажа и эксплуатации (использования,

    Подробнее

    СОДЕРЖАНИЕ: Конвертер RS-232/485 ISO 2/6

    ПАСПОРТ И ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ СОДЕРЖАНИЕ: СОДЕРЖАНИЕ:…2 ВВЕДЕНИЕ…3 1. НАЗНАЧЕНИЕ…3 2. ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ…3 3. КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ…3 4. УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ…3 5. СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ

    Подробнее

    Автомат по продаже напитков ROSSO

    ОКП 51 5140 ТМ Автомат по продаже напитков ROSSO ПАСПОРТ УВЕК.695255.П01 ПС Содержание 1 Основные сведения об изделии…1. 2 Основные технические данные…2. 3 Комплектность…3. 4 Ресурсы, сроки службы

    Подробнее

    ТРТ М 220 IP20

    СИСТЕМЫ НОРМАЛИЗАЦИИ ПИТАНИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ТЕХНИКИ. МНОГОУРОВНЕВЫЕ СИСТЕМЫ ЗАЩИТЫ ПО ЦЕПЯМ ПИТАНИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЕ. ПРОИЗВОДСТВО. ОБСЛУЖИВАНИЕ. Россия,199004, г. Санкт-Петербург, ул. Коли Томчака 9, лит.

    Подробнее

    Резервированный блок питания

    ОП066 Резервированный блок питания РБП-12-0.5 Руководство по эксплуатации МД2.940.065-08 РЭ Ред.6.3 Санкт – Петербург 1 Общие сведения об изделии 1.1 Резервированный блок питания РБП-12-0.5 (далее БЛОК),

    Подробнее

    РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЕ ШКАФЫ ШР-11

    ООО «ЗЭМИ 1 «Электрон» РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЕ ШКАФЫ ШР-11 [Техническое описание продукции] www.zemi-1.ru 2011 год 1 Р А С П Р Е Д Е Л И Т Е Л Ь Н Ы Е Ш К А Ф Ы Ш Р – 11 Назначение изделия и технические данные

    Подробнее

    КОНТРОЛЛЕР ВИДЕОСЕРВЕРА

    OC04 КОНТРОЛЛЕР ВИДЕОСЕРВЕРА РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ САПО.468229.001РЭ СОДЕРЖАНИЕ: 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ…3 2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ…4 3. ПОРЯДОК УСТАНОВКИ И ПОДКЛЮЧЕНИЯ…6 4. КОМПЛЕКТНОСТЬ…7 5. ГАРАНТИЙНЫЕ

    Подробнее

    МАСТЕР – М. Руководство по эксплуатации

    МАСТЕР – М Регулятор температуры электромеханический Руководство по эксплуатации АВ 28 Содержание 1. Общие указания… 3 2. Технические характеристики..3 3. Комплектация 3 4 Требования безопасности….3

    Подробнее

    РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

    1 ООО «Компания АПК КОМ» ДИСПЛЕЙ ВОДИТЕЛЯ DV-01 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ версия 1.0 Пермь 2014 2 1. ВВЕДЕНИЕ… 3 2. НАЗНАЧЕНИЕ И ПРИНЦИП РАБОТЫ… 4 3. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ… 4 4.УСТРОЙСТВО

    Подробнее

    ООО «Телеком Сервис»

    ООО «Телеком Сервис» Устройство переговорное в диэлектрическом корпусе (УПДК) Паспорт Нижний Новгород 2011 год 1. Назначение Устройство переговорное в диэлектрическом корпусе (далее УПДК) предназначено

    Подробнее

    Нагревательный кабель Deviflex DSIG-20

    Нагревательный кабель Deviflex DSIG-20 ПАСПОРТ Продукция сертифицирована ГОССТАНДАРТом России в системе сертификации ГОСТ Р и имеет официальное заключение ЦГСЭН о гигиенической оценке. Содержание «Паспорта»

    Подробнее

    ПРОСЕИВАТЕЛЬ МУКИ ВИБРАЦИОННЫЙ

    ПРОСЕИВАТЕЛЬ МУКИ ВИБРАЦИОННЫЙ «К А С К А Д» Руководство по эксплуатации ATESY 1 Просеиватель муки вибрационный «КАСКАД» Благодарим Вас за покупку нашего аппарата. Мы уверены, что Вы не зря потратили деньги.

    Подробнее

    КОМПЛЕКТ БЛОКОВ ЭКТРОНАГРЕВАТЕЛЬНЫХ

    КОМПЛЕКТ БЛОКОВ ЭКТРОНАГРЕВАТЕЛЬНЫХ ОПИСАНИЕ И РАБОТА Назначение Комплект блоков электронагревателей резервуарных К3 БЭР-12 (далее – комплект блоков) предназначен для разогрева вязких и застывающих нефтепродуктов

    Подробнее

    КОРОБКА ВЗРЫВОЗАЩИЩЕННАЯ

    Согласовано: ФГУП «ВНИИФТРИ» ОС ВСИ «ВНИИФТРИ» КОРОБКА ВЗРЫВОЗАЩИЩЕННАЯ Релион (ReliON) ККВ Руководство по эксплуатации СПЕК.425002.232-01 РЭ 2015 ВНИМАНИЕ! Перед установкой коробки внимательно ознакомьтесь

    Подробнее

    ООО «НПП «ПРОМЫШЛЕННАЯ АВТОМАТИКА»

    ООО «НПП «ПРОМЫШЛЕННАЯ АВТОМАТИКА» ОКП42 1872 ДАТЧИК-РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ ДРДЭ Руководство по эксплуатации В 407.042.000.000РЭ Казань – 2013 – СОДЕРЖАНИЕ с 1 Введение 3 2 Назначение 3 3 Технические данные 3 4

    Подробнее

    РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

    ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ФАЗ АВТОМАТИЧЕСКИЙ PF-451 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Содержание: 1. Назначение… 3 2. Основные технические характеристики… 3 3. Комплект поставки… 4 4. Конструкция… 4 5. Установка…

    Подробнее

    ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

    MASTERBOX W RR Модуль автоматики для систем вентиляции ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 1. Введение Данная инструкция по эксплуатации предназначена для использования при транспортировке, хранении, монтаже и

    Подробнее

    docplayer.ru

    Паспорт ИС1-1 (95ТС1) (РМЦ 500 мм) Специализированный токарно-винторезный станок

    Наименование издания: Руководство по эксплуатации
    Выпуск издания: –
    Год выпуска издания: 1980
    Кол-во книг (папок): 1
    Кол-во страниц: 59
    Стоимость: Договорная
    Описание: Полный комплект документации


      Содержание:
      Руководство по эксплуатации
      1. Назначение и область применения станка
      2. Транспортировка станка
      – Схема транспортировки станка
      3. Фундамент и установка станка
      – Установочный чертёж
      4. Паспорт станка
      Основные данные
      – Основные размеры и посадочные места
      – Суппорт
      – Шпиндель
      – Пиноль задней бабки
      Управление
      – Расположение органов управления
      Механика станка
      Таблица настройки механизма подач
      Рекомендации по нарезанию резьб, не указанных в таблице, с использованием механизма коробки подач
      Настройка станка для нарезания резьб при прямом включении ходового винта
      Деление при нарезании многозаходных резьб
      Сведения о ремонте станка
      Указания по ремонту
      Изменения в станке
      5. Конструкция станка
      – Кинематическая схема
      Спецификация зубчатых и червячных колёс, червяков, винтов и гаек
      Спецификация подшипников качения
      – Схема расположения подшипников
      Спецификация узлов станка
      Описание конструкции отдельных узлов станка
      – Общая компоновка станка
      – Конусная линейка
      – Цанговый зажим
      6. Электрооборудование станка
      Общие сведения
      Описание работы электросхемы
      Защита и блокировка
      Указания по монтажу и эксплуатации электрооборудования
      – Принципиальная электросхема
      – Монтажная электросхема
      – Размещение электрооборудования на станке
      Спецификация электрооборудования
      7. Смазка станка
      – Схема смазки станка
      Спецификация к схеме смазки
      8. Подготовка станка к первоначальному пуску и указания по технике безопасности
      9. Регулировка станка
      – Регулирование подшипников качения
      – Регулирование натяжения ремней
      – Регулирование зазора в гайке поперечного суппорта
      10. Особенности разборки и сборки станка при ремонте
      Спецификация и чертежи быстроизнашивающихся деталей*******
      Ведомость комплектации
      Акт приёмки
      Свидетельство о консервации
      Свидетельство об упаковке

    www.vlos.name

    Паспорт ИС1-1 (95ТС1) (РМЦ 500 мм) Специализированный токарно-винторезный станок

    Наименование издания: Руководство по эксплуатации
    Выпуск издания: –
    Год выпуска издания: 1980
    Кол-во книг (папок): 1
    Кол-во страниц: 59
    Стоимость: Договорная
    Описание: Полный комплект документации


    Содержание:
    Руководство по эксплуатации
    1. Назначение и область применения станка
    2. Транспортировка станка
    – Схема транспортировки станка
    3. Фундамент и установка станка
    – Установочный чертёж
    4. Паспорт станка
    Основные данные
    – Основные размеры и посадочные места
    – Суппорт
    – Шпиндель
    – Пиноль задней бабки
    Управление
    – Расположение органов управления
    Механика станка
    Таблица настройки механизма подач
    Рекомендации по нарезанию резьб, не указанных в таблице, с использованием механизма коробки подач
    Настройка станка для нарезания резьб при прямом включении ходового винта
    Деление при нарезании многозаходных резьб
    Сведения о ремонте станка
    Указания по ремонту
    Изменения в станке
    5. Конструкция станка
    – Кинематическая схема
    Спецификация зубчатых и червячных колёс, червяков, винтов и гаек
    Спецификация подшипников качения
    – Схема расположения подшипников
    Спецификация узлов станка
    Описание конструкции отдельных узлов станка
    – Общая компоновка станка
    – Конусная линейка
    – Цанговый зажим
    6. Электрооборудование станка
    Общие сведения
    Описание работы электросхемы
    Защита и блокировка
    Указания по монтажу и эксплуатации электрооборудования
    – Принципиальная электросхема
    – Монтажная электросхема
    – Размещение электрооборудования на станке
    Спецификация электрооборудования
    7. Смазка станка
    – Схема смазки станка
    Спецификация к схеме смазки
    8. Подготовка станка к первоначальному пуску и указания по технике безопасности
    9. Регулировка станка
    – Регулирование подшипников качения
    – Регулирование натяжения ремней
    – Регулирование зазора в гайке поперечного суппорта
    10. Особенности разборки и сборки станка при ремонте
    Спецификация и чертежи быстроизнашивающихся деталей*******
    Ведомость комплектации
    Акт приёмки
    Свидетельство о консервации
    Свидетельство об упаковке

    prompasport.ru

    Паспорт ТС25 (на базе станка 1К62) (РМЦ 710, 1000, 1400 мм) Станок токарно-винторезный с устройством цифровой индикации (УЦИ) (Челябинск)

    Наименование издания:
    Часть 1: Паспорт (ТС25.00.000 ПС) – 32 страницы
    Часть 2: Руководство по эксплуатации (1К62.00.000 РЭ) – 106 страниц
    Выпуск издания: Челябинское производственное объединение «Завод имени Орджоникидзе»
    Год выпуска издания: 1982
    Кол-во книг (папок): 2
    Кол-во страниц: 138
    Стоимость: Договорная
    Описание: Полный комплект документации


    Содержание:
    Паспорт (ТС25.00.000 ПС)
    1. Назначение станка
    2. Основные технические данные и характеристики
    3. Комплект поставки
    4. Указания мер безопасности
    5. Состав станка
    6. Устройство и принцип работы станка
    – Схема блокировки ограждения патрона
    – Расположение составных частей станка
    – Расположение органов управления
    – Передняя стенка блока индикации Ф5095
    – Задняя стенка блока индикации Ф5095
    – Передняя стенка блока индикации Ф5147
    – Задняя стенка блока индикации Ф5147
    – Гайка поперечного суппорта
    – Установка сельсина БС-155А
    – Установка блока индикации Ф5095 на стойку приборную
    – Установка УЦИ Ф514713 на стойку приборную
    7. Электрооборудование
    8. Система смазки
    9. Транспортирование и установка станка
    10. Порядок работы
    11. Свидетельство о приёмке
    12. Свидетельство о консервации
    13. Указания по техническому обслуживанию и ремонту
    14. Гарантийные обязательства поставщика и ответственность потребителя
    15. Перечень технической документации, приложенной к руководству по эксплуатации

    Часть 2: Руководство по эксплуатации (1К62.00.000 РЭ)
    Часть 1: Техническое описание
    1. Назначение и область применения
    2. Состав станка
    – Расположение составных частей станка
    – Расположение органов управления и табличек с символами
    – Перечень графических символов
    – Схема кинематическая
    3. Устройство и работа станка и его составных частей
    – Установка передней бабки
    – Дополнительная обработка нижней части суппорта для установки задней резцедержки
    – Устройство поперечного перемещения задней бабки
    – Устройство сцепления задней бабки с кареткой
    4. Электрооборудование
    – Схема электрическая принципиальная
    – Схема электрическая соединений электрошкафа
    – Схема электрическая соединений
    – Схема расположения электрооборудования
    5. Система смазки
    – Схема смазки принципиальная
    – Карта смазки
    Часть 2: Инструкция по эксплуатации
    1. Указание мер безопасности
    2. Порядок установки
    – Схема транспортировки станка
    3. Настройка, наладка и режимы работы
    – Сменные шестерни приклона
    – Настройка станка для нарезания торцовых резьб
    – Настройка станка для нарезания резьб при прямом включении ходового винта
    4. Регулирование
    – Фрикционная муфта
    – Ленточный тормоз
    – Опоры переднего и заднего концов шпинделя
    – Гайка поперечного суппорта
    – Установка задней бабки по линии центров
    – Запор неподвижного люнета
    – Схема установки рукоятки 38.
    5. Схема расположения подшипников
    Часть 3: Паспорт
    1. Общие сведения
    2. Основные технические данные и характеристики
    – Шпиндель А. – конус Морзе 6.
    – Суппорт
    – Установочный чертёж станка
    3. Сведения о ремонте
    4. Сведения об изменениях в станке
    5. Комплект поставки
    6. Свидетельство о приёмке
    7. Свидетельство о консервации
    8. Свидетельство об упаковке
    9. Гарантии

    prompasport.ru

    Паспорт транспортного средства. Часть 1

    Приведённая в данной статье информация касается только ПТС, выдаваемых в России! С 28.06.2016 в странах Таможенного союза начали выдавать электронные ПТС. Пока информации о ПТС выдаваемых вне территории РФ пока нет. Как только она появится, читайте третью часть серии статей о ПТС. А во второй части серии читайте о ПТС автомобилей, произведённых в России.

    Итак, Вы решились на покупку автомобиля на вторичном рынке. Как отличить поддельный ПТС автомобиля от настоящего и не попасться на уловки мошенников?

    Эта статья рассказажет о том, как можно избежать приобретения нелегально ввезенного или угнанного автомобиля. Кстати, тот факт, что подержанная иномарка куплена в автосалоне (имеются в виду так называемые “серые дилеры”), еще не говорит о том, что с таможней или ГАИ(ГИБДД) у нее все в порядке!

    Ни для кого не секрет, что довольно большое количество иномарок, колесящих по просторам нашей необъятной Родины, ввезены в Россию нелегально, в обход таможни или имеют криминальное прошлое (попросту говоря, они были угнаны в России или за границей).

    Поэтому при покупке подержанного автомобиля, особенно когда его хозяин пытается продать очень срочно и чуть дешевле к тому же отказывается от проверок (обычно ссылаясь на то, что все нормально), стоит немного задуматься. А проверить легальность (хотя бы на глазок) покупаемого автомобиля Вы можете всего лишь взглянув на главный документ любого автомобиля – паспорт транспортного средства (ПТС). Проанализировав информацию, содержащуюся в нем, можно сразу определить (опять же в первом приближении) стоит покупать этот автомобиль или нет.


    Рис. 1. Пример оформления ПТС:
    а – “хороший ПТС”, б – “плохой ПТС”

    Первое, на что следует обратить внимание – на организацию, выдавшую, ПТС. ПТС на автомобили, привезенные из-за границы (даже отечественные) выдаётся таможней и только таможней. Если перед вами дубликат или, что еще хуже, просто ПТС выданный ГАИ(ГИБДД), то маловерятно, что автомобиль “чист”. Нужно дополнительно проверить историю автомобиля по VIN.

    До 1996 года выдачей ПТС занималась госавтоинспекция и определить легальность автомобиля ввезенного до 1996 года включительно практически невозможно. Поэтому такие автомобили мы не рассматриваем, да и количество их уже невелико.

    Отличия настоящего ПТС

    ПТС, как уже говорилось, выдается только таможней, о чем свидетельствует печать таможни в левом нижнем углу ПТС (в сложенном виде) и название таможни в пункте №22. Также должна быть подпись таможеника, оформлявшего ПТС – в правом нижнем углу (также может быть еще и личная печать таможенника, но сейчас это не обязательное требование). См. рис. 1.

    А теперь пройдёмся по ПТС от начала и до конца:

    1. Номер и серия ПТС.

    Рис. 2. Серия ПТС:
    а – “хороший ПТС”, б – “плохой ПТС”

    Серия ПТС состоит из 2х цифр, обозначающих код региона РФ и двух букв. Первой из которых должна быть буква “Т” (это не касается иномарок, собираемых на заводах в России), например 77 ТК 123456 или 78 ТЕ 123456. Однако и тут не все просто: ПТС с номерами (указаны здесь) являются поддельными и их владельцам надо немедленно обращаться в ГИБДД (ГАИ). С 2008 года серия с буквой “Т” закончилась и теперь ПТС имеют серию с первой буквой “У”. Также стоит обратить внимание на соответствие кода региона (первые 2 цифры серии ПТС) и региона, в котором был выдан ПТС. Недопустимо, что бы код региона был, скажем, 77 (Москва), а ПТС выдан, например, Оренбургской таможней. Единственное исключение, которое допускается, ПТС,выданный Центральной акцизной таможней (г.Москва) в 2007 году, может иметь серию 78. Это связано с тем, что ЦАТ открыла пункт пропуска в Санкт-Петербурге и в 2007г (пока не были завезены “московские” бланки) они работали на питерских ПТС. Кроме того текст в ПТС всегда напечатан на принтере. ПТС не может быть выписан от руки.

    Код региона в серии ПТС может состоять только из двух цифр! Это не то же самое что код региона на автомобильных номерах. То есть не может быть серия “139 УА” для ПТС выданного калининградской таможней. ПТС с такой серией – подделка.

    2. Идентификационный номер (VIN)

    Рис. 3. Варианты указания VIN-номера:
    а – “хороший ПТС”, б – “плохой ПТС”

    Может быть (обязательно на всех американских авто с семидесятых годов, на европейских с восмидесятых) а может и отсутствовать (на японских автомобилях праворульных автомобилях, произведенных для внутреннего рынка, а также на отечественных автомобилях до 1997 г.в.). VIN состоит обязательно из 17 знаков.

    При отсутствии VIN в графе “1. Идентификационный номер” обычно пишется слово “ОТСУТСТВУЕТ”. Для праворульных японских автомобилей может быть указан номер кузова.

    3. Наименование (тип ТС)

    Тип ТС: легковой, грузовой и т.д., для легковых может быть указан тип кузова.

    4. Год изготовления ТС

    Год должен быть указан. Бывает, что вместо года указано “НЕ ОПРЕДЕЛЕН”. Обычно такое может встречаться у “конструкторов” или “распилов”.

    5. Шасси (рама) №

    Это только для рамных автомобилей (в основном для грузовиков или больших джипов).

    6. Кузов (кабина, прицеп) №

    Номер кузова обычно совпадает с VIN или его частью. Хотя это не правило.

    Пункты 10-25 должны быть заполнены обязательно.

    Пункты: 16. Страна-изготовитель ТС, 17. Одобрение типа ТС, 18. Страна вывоза, 19. Серия, № ТД, ТПО – для автомобиля, ввезенного по всем правилам, заполнены всегда. Номер таможенной декларации состоит из трех групп цифр, разделенных слэшем ( “/” ). Для ТС, произведенных в Белоруссии (например, МАЗ’ов) вместо номера ТД указывается “без проведения таможенного оформления”.

    7. Таможенные ограничения

    Рис. 4. Варианты заполнения пункта 19.

    Здесь несколько вариантов заполнения. Самый правильный звучит так: “ПЛАТЕЖИ ОПЛАЧЕНЫ,ОТЧУЖДЕНИЕ РАЗРЕШЕНО”, другой вариант: “ТАМОЖЕННЫХ ОГРАНИЧЕНИЙ НЕТ”, ну и самый распространенный – незаполненный пункт.

    До 2007 года на территории Калининградской области действовали таможенные льготы. В паспортах автомобилей с льготной “растаможкой” указано: “ВВОЗ НА ОСТАЛЬНУЮ ЧАСТЬ ТАМОЖЕННОЙ ТЕРРИТОРИИ РФ И ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА РАЗРЕШЕН ПРИ УСЛОВИИ ОПЛАТЫ ТАМОЖЕННОЙ ПОШЛИНЫ И ДРУГИХ ПЛАТЕЖЕЙ”. Такие автомобили могут эксплуатироваться только на территории Калининградской области.

    С 1 сентября 2012 года утилизационный сбор стал взиматься при таможенном оформлении автомобилей и по сути заменил таможенные собой пошлины. При этом в графе “Таможенные ограничения” пишется фраза “не установлены”, а в графе “Особые отметки” заносится фраза “Утилизационный сбор уплачен, ТПО №…….” и заверяется печатью и подписью лица, оформляющего ПТС.

    Заключение

    Подведем итог: для официально ввезенного в Россию из-за границы автомобиля ПТС должен быть выдан ТОЛЬКО таможней, и ни в коем случае не дубликат!!! Кроме того ПТС должен быть напечатан на компьютере, а не выписан от руки. Все пункты в паспорте должны буть заполнены, как указано выше, а также должно быть ДВА комплекта оригинальных ключей от автомобиля.

    Сам бланк ПТС должен быть надлежащего качества. Он не должен быть “постиран” (ингода на паспорте таким образом затирают старую информацию и печатают новую). Кроме того, обратите внимание на количество предыдущих владельцев. Автомобиль не должен менять владельцев через каждый месяц (если это так, то скорее всего “заметали следы”). Также стоит насторожиться, если дубликат ПТС выдан в скором времени после выдачи оригинала, либо в другом регионе (тем более сильно удаленном от региона, в котором был выдан оригинал). Лучше если автомобиль в России уже более полугода, тогда он точно (если был угнан за границей) есть в базе розыска Интерпола.

    Проверить авто “на угон” можно на любом стационарном посту ДПС. Также можно проверить автомобиль на угон по официальным и добровольным базам данных Европы и России.

    При покупке автомобиля будте бдительны – ведь сейчас многие страховые компании НЕ СТРАХУЮТ автомобили, имеющие дубликат ПТС, или поставленные на учет по решению суда. А значит: Вы не сможете взять кредит под залог такого автомобиля; могут возникнуть и, скорее всего возникнут, проблемы с постановкой на учет, а в последующем и с продажей. Если Ваш автомобиль все же приняли на страхование, то при угоне или гибели Вы можете ничего не получить. Хотя отсутствие правильно оформленных (либо отсутствие вообще) таможенных документов и не является причиной для отказа в выплате страхового возмещения, суд может вынести решение и не в Вашу пользу.

    Обязательно проверьте VIN автомобиля. Для автомобилей привезенных из Cеверной Америки существуют базы Carfax©, AutoChek© и VINInspect©, по которым Вы можете проверить историю автомобиля. Для автомобилей из России – Adaperio© и InfoVIN©. С помощью VINformer Вы можете получить все эти отчёты, а также бесплатно расшифровать VIN и сравнить информацию c данными, указанными в документах.
    VIN американских, китайских и некоторых европейских автопроизводителей (Audi, BMW, Land Rover) имеют контрольный символ. Если при проверке VIN автомоиля, имеющего контрольный символ, программой VINformer Вы не получили сообщение о корректности VIN, стоит насторожиться, так как VIN его скорее всего перебит.

    Как проверить растаможен автомобиль или нет?

    Проверить растаможен автомобиль или нет как правило можно из отчётов об истории авто.

    Также Вы можете воспользоваться нашим бесплатным сервисом проверки номера ПТС на корректность.

    x0pek
    20.09.2003 (в редакции от 04.07.2016)

    При перепечатке, ссылка на сайт обязательна.

    О поддельных паспортах транспортных средств

    перепечатка с сайта ФТС. оригинал статьи

    ГТК России информирует, что группой лиц на внутреннем рынке России с использованием поддельных паспортов транспортных средств (ПТС) без уплаты таможенных платежей реализуются дорогостоящие автомашины иностранного производства, не прошедшие таможенного оформления. В соответствии со статьей 131 Таможенного кодекса Российской Федерации никто не вправе пользоваться и распоряжаться такими транспортными средствами (ездить, продавать, дарить или отчуждать иным способом).

    В настоящее время таможенными органами совместно с органами Министерства внутренних дел в соответствии с уголовно-процессуальным законодательством в 17 регионах России ведется проверка зарегистрированных и представляемых к регистрации транспортных средств на основании поддельных ПТС. ГТК России полагает, что многие владельцы указанных автомашин, купившие их на внутреннем российском рынке, стали жертвами мошеннических действий.

    В связи с этим ГТК России просит владельцев автомашин, чьи ПТС соответствуют перечисленным ниже, явиться в таможенный орган по месту жительства либо в Управление таможенных расследований и дознания ГТК России (тел.449-87-23) и оказать содействие в установлении обстоятельств купли-продажи автомашин. После окончания разбирательства таким лицам будет предоставлена возможность произвести надлежащее таможенное оформление автомашин.

    Номера используемых поддельных бланков «Паспорт технического средства» следующие:

    • Серия 77 ТК №№ 871001 – 872000;
    • Серия 77 ТК №№ 875001 – 876000;
    • Серия 77 ТК №№ 810201 – 810306;
    • Серия 77 ТК №№ 810392 – 810411;
    • Серия 77 ТК №№ 810556 – 810708;
    • Серия 77 ТК №№ 810996 – 810000;
    • Серия 77 ТК № 810360;
    • Серия 77 ТК № 810550;
    • Серия 50 ТА №№ 062001 – 063000.
    ПРЕСС-СЛУЖБА ГТК РОССИИ
    01.11.2002

    www.vinformer.su

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *