Токарный станок ссср по дереву: Доступ ограничен: проблема с IP

alexxlab | 03.09.1997 | 0 | Токарный

Содержание

Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

Зеленый Гай Сегодня 18:07

iPhone 7 32Gb Rose Gold

Телефоны и аксессуары » Мобильные телефоны / смартфоны

Киев, Дарницкий Сегодня 18:06

Киев, Соломенский Сегодня 18:06

Samsung A 03 S .

Телефоны и аксессуары » Мобильные телефоны / смартфоны

Киев, Голосеевский Сегодня 18:06

Одесса, Приморский Сегодня 18:06

Кременец

Сегодня 18:06

Узнаем как ие были в СССР токарные станки?

Люди с XVIII века вместо ручного труда начали использовать машины для производства. Они работали на пару, затем в XX веке перешли на электроэнергию. Машинное производство гораздо облегчает жизнь людей, делая всю сложную работу за них, поэтому человечество с каждым годом модернизирует технику. Одной из важнейших машин является токарный станок. СССР активно использовал это устройство во времена Великой Отечественной войны и в периоды пятилеток. Сейчас молодежь даже не очень представляет, зачем нужна данная машина. В этой статье мы разберем, что такое токарный станок, для чего его используют, какие были в СССР токарные станки.

Для чего нужны токарные станки?

Данная машина нужна для того, чтобы путем резания или точения обрабатывать детали (или их заготовки) из металлов и древесины. С помощью токарного станка обтачивают и растачивают гладкие цилиндрические, фасонные и конические поверхности такой формы, вытачивают канавки (углубления на изделии), конусы, обрабатывают внутренние поверхности, нарезают резьбу, проводят подрезку и обработку торцов, сверлят и т. д.

У устройства много возможностей, а соответственно, должно быть много разных моделей и разновидностей. На самом деле, какую бы роль ни выполнял токарный станок, все машины имеют одинаковое строение, представленное на фото ниже.

  • Передняя бабка (в ней содержится коробка скоростей, состоящая в основном из шпинделя) закреплена на левом конце станины.
  • Заготовке шпиндель сообщает главные движения благодаря особым приспособлениям. На шпинделе для установки патрона или планшайбы имеются также посадочные поверхности, а внутри расположено коническое отверстие, куда вставляют хвостовик центра.
  • Коробка скоростей в передней бабке служит для регулировки частоты вращения шпинделя.
  • Коробка подач же обеспечивает ходовому валу и винту различные частоты вращения.
  • Суппорт нужен для закрепления режущего инструмента, он сообщает ему движения подачи.
  • Фартук суппорта преобразовывает вращательные движения ходового вала или ходового винта в прямолинейные движения суппорта.
  • А задняя бабка выполняется роль закрепления центров, сверл, метчиков и др.

Токарный станок СССР

В годы пятилеток, во время Великой Отечественной войны и после нее Советский Союз активно использовал различные машины, чтобы поднять экономику страны. В СССР токарные станки по металлу и древесине использовали чаще всего для создания оружия, военной техники, а также других устройств и приспособлений, которые бы помогли в трудное время.

В войну люди активно работали на машинах. Хорошо сохранились токарные станки СССР, фото с тех времен не осталось, но машины дошли до наших дней. И, придя в музей военной техники, вероятнее всего, вы увидите там и устройства с заводов. Станки делали хорошо и качественно, чтобы они не изнашивались и прослужили очень долго, так оно и вышло.

Заключение

Итак, в этой статье мы разобрались, что такое токарные станки, зачем они нужны, каково их строение, как долго они могут служить. Токарные станки СССР, как показало время, – самые надежные, они никогда не подводили людей в трудные времена.

Advooc – поиск объявлений

Advooc
  • О проекте
  • Политика конфиденциальности
Электроника и современные гаджеты
Домашние животные и товары для них
Одежда, обувь и аксессуары
Автозапчасти
Стройматериалы и инструменты
Оборудование для бизнеса и промышленности
Мебель и интеръер
Техника для дома
Работа
Сервис и услуги
Антиквариат и коллекционирование
Косметика и товары для ухода
Еда и напитки
Музыка и музыкальные инструменты
Товары для детей
Товары для спорта и активного отдыха
Бытовая химия
Книги и журналы
Аренда недвижимости
Продажа недвижимости

Казахстан: adkza adkze advoos advooc adkzu adkzy Украина: aduaa aduae aduau aduao aduaho Беларусь: adbyf adbyt adbye adbyy Узбекистан: aduza aduze aduzy aduzu Азербайджан: adaza adazu Таджикистан: adtja adtju Киргизия: adkga adkgu Болгария: adbgf adbgt adbgd adbgl adbgy Румыния: adroa adroe adroi

© Advooc

Санкционная политика — наши внутренние правила

Эта политика является частью наших Условий использования. Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.

Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая деятельность в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства. Это означает, что Etsy или кто-либо, использующий наши Услуги, не может принимать участие в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.

Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.

Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:

  1. Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любой отдельный или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
  2. Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан (SDN) OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций (FSE);
  3. Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
  4. Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
  5. Любые товары, услуги или технологии из ДНР и ЛНР, за исключением подходящих информационных материалов и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
  6. Ввоз в США следующих товаров российского происхождения: рыбы, морепродуктов, непромышленных алмазов и любых других товаров, время от времени определяемых министром торговли США.
  7. Вывоз из США или лицом США предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены США.S. Министр торговли, любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Список и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении № 5 к Части 746 Федерального реестра.
  8. Товары, происходящие из-за пределов США, на которые распространяется действие Закона США о тарифах или связанных с ним законов, запрещающих использование принудительного труда.

Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были действительно удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.

В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.

Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.

Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участникам следует регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.

Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия

Последнее обновление: 18 марта 2022 г.

Как Самиздат вел хронику морального краха СССР | Гал Бекерман

В годы после смерти Сталина в 1953 году Советский Союз выдохнул.Это был период, известный как «оттепель», и Наталья Горбаневская, подающая надежды молодая поэтесса, как и многие представители ее поколения, была сформирована щепоткой открытости, которую она принесла после долгих лет всепроникающего страха и убийств. Никита Хрущев, новый лидер, произнес свою «секретную речь» в 1956 году, осуждая сталинский культ личности и репрессивное правление. Новое мышление, новые формы и цвета пробивались внутрь. Картины Пикассо выставлялись в Москве и Ленинграде, и Наташа, как ее знали все, спешила посмотреть их со своими университетскими друзьями.

Но для интеллигенции этот головокружительный момент также принес новый набор осложнений. Всего за несколько месяцев до того, как кубизм попал в Эрмитаж, советские танки жестоко подавили венгерскую революцию. При Сталине проверка пределов свободы означала отправку в сибирский ГУЛАГ или спуск в тюремный подвал и расстрел. Но как далеко вы могли бы зайти сейчас? Что могло вывести из себя режим? Насколько критично вы могли бы быть, и что именно вы могли бы критиковать? Какое искусство было разрешено? И какие трудные истины могут быть произнесены шепотом?

Полигоном для этих вопросов стал самиздат.Это слово было сокращением слов «я» и «публикация», обычно в виде машинописной рукописи, и во всех отношениях было уникальным продуктом оттепели. Государство буквально контролировало все средства публикации, вплоть до регистрации каждой пишущей машинки, чтобы по нажатию клавиши можно было отследить ее владельца. Самиздат был решением интеллигенции. Написанная на луковичной бумаге (иногда до десяти-пятнадцати листов, набранных одновременно) и переданная из рук в руки, она стала для диссидентов способом построения и поддержания оппозиции тоталитарному государству.Они писали о том, чему были свидетелями, составляя списки нарушений прав человека и гражданина. Они написали эссе о том, что они должны делать, а затем другие эссе, противоречащие этим пунктам. Письма с Запада также переводились и распространялись.

Вокруг этого письма сформировалась и укрепилась сеть. Производить было опасно — попадание в самиздат часто могло привести к отправке куда-нибудь далеко на восток, — но это только повышало уровень приверженности диссидентов. К началу 1960-х это был подпольный метод чтения романов, рассказов, стихов, политических очерков и мемуаров, которые никогда не проходили через советскую государственную цензуру.Самиздатовская письменность быстро стала самой интересной письменностью, переходила из рук в руки нелегально, своего рода запретный плод. (Известный анекдот того времени рассказывает, как мать сказала, что, когда ее дочь отказалась читать Война и мир , она дала ей перепечатать его как самиздат, и она схватила его и прочитала каждое слово.)

Для Наташи, которая писала стихи с юных лет, оттепель заставила ее почувствовать, что она может выражать себя более открыто, но возможностей для прочтения ее произведений по-прежнему было немного.Когда она была студенткой лингвистического факультета Московского университета в конце 1950-х годов, ее первые стихи появились в университетской стенгазете — листах печатных листов, расклеенных по территории кампуса, которые можно было читать стоя. Другие студенты нападали на нее как на «декадентку и пессимистку» за ее темные, любовные чувства. Она также узнала, насколько опасной может быть поэзия в Советском Союзе. После подавления венгерской революции некоторые из друзей Наташи были арестованы за стихи, а сама она содержалась в печально известной Лубянской тюрьме (место, где незадолго до этого в подвале были расстреляны заключенные).Под давлением КГБ она рассказала все о создании брошюры, в которой содержались оскорбительные стихи. В уме она тогда, в двадцать один год, еще представляла себя добропорядочной советской гражданкой, комсомолкой, пионеркой. Но потом она была полна угрызений совести и так и не простила себе предательства друзей.

Выйдя на свободу, она возобновила писательскую жизнь, и самиздат теперь стал для нее главным. Сначала она переписывала свои стихи от руки и делилась ими с друзьями.Но после того, как она купила старенькую «Олимпию» за сорок пять рублей для написания диссертации, она начала их печатать. Она использовала копировальную бумагу, которая могла создать сразу четыре копии. Наташа перепечатывала одну и ту же коллекцию целых восемь раз, чтобы «опубликовать» первоначальный самиздатский тираж из тридцати двух экземпляров. Затем ее стихи об отчуждении и одиночестве распространялись по мере того, как ее читатели делали свои собственные копии. «Я вхожу в свое существо, как самолет, делающий штопор», — написала она в одном стихотворении, входящем в ее первую самиздатскую публикацию 1964 года, когда она начала составлять ежегодные сборники.В другом она «не пламя, не свеча, а огонек, я светлячок в сырой спутанной траве».

Самиздат все чаще вовлекал Наташу в сообщество диссидентов. В начале 1960-х она помогла организовать два самиздатовских поэтических журнала, Syntax и Phoenix , оба из которых настолько разозлили власти, что они арестовали их редакторов, обвинили их в преступлении и отправили в лагеря для военнопленных. Наташа продолжала писать. В 1962 году подруга даже водила ее на встречу с Анной Ахматовой, крестной матерью отечественных поэтов-диссидентов.В круг молодых помощников Ахматовой тогда входил Иосиф Бродский, которого вскоре предали суду за «порнографические и антисоветские» стихи. Затем, в свои семьдесят, царственное, бескомпромиссное присутствие Ахматовой произвело на Наташу сильное впечатление, и она укрепилась в своей идентичности поэта, со всеми трудностями, которые повлечет за собой эта жизнь.

Если самиздат начинался для нее как форма самовыражения, Наташа также начинала понимать, как он может объединить диссидентское сообщество художников и писателей, которое тогда все чаще подвергалось нападкам.Он объединил их вместе, обеспечив форму валюты, когда все обычные пути культуры были закрыты. Но насколько полезным оно могло быть, чтобы помочь их растущей оппозиции сосредоточиться на ясной цели, изо дня в день долбить одну и ту же непоколебимую силу государства, – это стало очевидным только после того, как отверстие, пропустившее некоторый свет в их творческую жизнь, стали закрываться.

*

Оттепель закончилась для Наташи и ее друзей в сентябре 1965 года, в день ареста Андрея Синявского и Юлия Даниила.Оба были уважаемыми и признанными писателями. Если раньше распространителей самиздата привлекали к уголовной ответственности, то почти всегда за придуманные или подстроенные преступления, но Синявского и Даниэля судили именно за их слова. Им предъявили обвинение по новой статье 70, согласно которой «антисоветская пропаганда и агитация» объявлялись незаконными и наказывались лишением свободы.

5 декабря 1965 года, в официальный праздник празднования конституции СССР, диссиденты собрались на Пушкинской площади в центре Москвы в знак протеста, ужасная перспектива, наступившая всего через десять лет после смерти Сталина.Развернутые ими знамена указывали на их стратегию: не призывать к революции или свержению, а просто просить советское государство соблюдать его собственные законы — принципы гражданских прав и прав человека, кодифицированные в руководящей хартии страны. «Уважайте Конституцию, Основной закон СССР, — настаивали они, — и «Требуем публичности процесса Синявского — Даниила». Спустя пару месяцев Синявский был приговорен к семи годам, а Даниил к пяти годам в печально известных трудовых лагерях в Мордовии.

Дни поэзии, которые считались подрывными только потому, что их темы были недостаточно радостными, прошли.Теперь они вели войну с режимом, и их единственным настоящим оружием была луковичная бумага.

Наташа предала огласке свое участие в этой битве в феврале 1968 года, когда подписала письмо, адресованное тройке лидеров, управлявших страной и руководивших репрессиями, — Николаю Подгорному, Алексею Косыгину и Леониду Брежневу — с требованием, чтобы ее друзья Синявского и Дэниел, арестованный за производство самиздата, предстанет перед открытым судом в соответствии с законом. «Пока подобные произвольные действия продолжаются без осуждения, никто не может чувствовать себя в безопасности.Наташа знала, что идет на огромный риск и что она находится в особенно уязвимом положении.

Жила с мамой и сыном Ясиком в одной комнате шумной, плохо освещенной коммунальной квартиры с общими санузлами и кухнями. Отец Наташи погиб на фронте в 1943 году, и она выросла в семье одного родителя. Ее собственное решение теперь воспитывать ребенка одной — с помощью матери, конечно, — было добровольным, но необычным. В Наташе была всепроникающая эксцентричность.На фото 1968 года, когда ей было тридцать два года, она одета в мешковатые штаны, бесформенный темный вязаный свитер и теннисные туфли. Ее волосы спутаны и доходят только до подбородка; очки «кошачий глаз» доминируют на ее лице. А потом она снова забеременела, снова без участия отца ребенка.

Через два дня после отправки письма протеста она почувствовала, как рука государства ударила ее, причем самым странным, самым тревожным образом. В начале последнего триместра беременности она однажды проснулась больной и, опасаясь проблем с ребенком, обратилась в родильный дом, где ей поставили диагноз анемия.Как в страшной истории, когда-то призналась, что ей не давали уйти. В серии заметок, которые ей удалось вывезти, она описала испытание в режиме реального времени. — Почему они держат меня здесь? она написала. «После каждого «Подожди до завтра» я падаю как пустой мешок». Через несколько дней ее осмотрел психиатр и счел ее настойчивость на выписке симптомом шизофрении. Затем ее подвергли принудительному обыску с раздеванием и поместили в машину скорой помощи, откуда ее доставили в главное психиатрическое учреждение Москвы, известное как Кащенко.

Так ее КГБ наказал. Только беременность продиктовала ей приземлиться здесь, а не в лагере для военнопленных. Она старалась быть сильной. «Если меня и хотели напугать, сбить с рельсов, травмировать, то у них ничего не вышло», — писала она в последней записке. «Я совершенно спокойно жду рождения своего ребенка, и ни моя беременность, ни его рождение не помешают мне делать то, что я хочу, в том числе участвовать в каждом протесте против любого акта тирании». Спустя почти две недели ее внезапно и без объяснения причин отправили домой.

Через несколько дней после освобождения, воссоединившись с друзьями и все еще будучи очень беременной, она начала мечтать о дальнейшем использовании самиздата, расширив его роль документа, создав единое центральное место для составления подробного списка правонарушений, совершенных Советский Союз. У Насташи теперь было свободное время; приближался срок ее родов, она была в отпуске с работы переводчиком в Московском государственном институте опытно-конструкторских и технических исследований. Были и другие интеллектуалы, имевшие больший авторитет среди диссидентов, но они считали работу по компиляции и перепечатыванию черновой.Наташа, однако, не боялась работы: у нее были редакторские способности, она быстро печатала — и ей хотелось что-то делать. Итак, той весной 1968 года Наташа сунула одну из копировальных страниц в свою «Олимпию» — ключи от которой она заплатила кому-то на черном рынке, чтобы тот переделал ее, чтобы власти не связали ее политический самиздат с ее поэтическим самиздатом, — и начала тип.

*

В начале первого номера Наташа дала журналу полуироническое, полусерьезное название: Год прав человека в Советском Союзе .Всеобщая декларация прав человека (точно не отмеченная в Советском Союзе) была подписана двадцатью годами ранее. На всякий случай она добавила статью 19 в качестве эпиграфа: «Каждый человек имеет право на свободу мнений и их свободное выражение; это право включает свободу беспрепятственно придерживаться своих мнений и свободу искать, получать и распространять информацию и идеи любыми средствами, независимо от государственных границ». Имя, которое прижилось, было тем, которое она использовала в качестве подзаголовка, Хроника текущих событий , после сводки новостей BBC на русском языке.Он стал известен просто как Хроника .

Наташа и ее друзья использовали Хронику , чтобы снять с себя груз всего причиненного им вреда. Все описываемые события вначале касались узкого круга интеллигенции Москвы и Ленинграда, начиная с рассказа о суде над четырьмя из них, привлеченными к уголовной ответственности за создание самиздата. Не обошлось и без недавнего испытания Наташи: «Без предупреждения и без ведома родных Горбаневскую перевели 15 февраля из роддома № 1 в г.27, где она находилась с угрозой выкидыша, в 27 палату больницы им. Кащенко».

Она закончила к концу апреля и поставила дату выпуска 30 апреля 1968 года. Это было двадцать страниц с плотным интервалом и семь копий под копирку. Шесть экземпляров раздали друзьям для перепечатки по очереди, а один отдали западному корреспонденту. Набросанные заметки, содержащие всю информацию, вошедшую в номер, были немедленно сожжены.

Позднее Людмила Алексеева, одна из диссиденток, больше всего помогавших в наборе Хроники , описывала ее стиль так: «В ней не было ни комментариев, ни беллетристики, ни словесных кульбитов; просто основная информация.Отсутствие прикрас ощущалось Наташей как творческий акт. Не опыт сочинения стихов, который, как она часто говорила, казался ей таким же естественным и необходимым, как дыхание, а волевое отсечение эмоций, доставляющих удовлетворение другим способом, обостряло внимание.

Ко второму номеру Наташа начала вводить новшества, добавляя в журнал больше возможностей. Самой важной была «Кратко о новостях», своего рода сбор всех нарушений и обновлений по различным делам и заключенным.Например, первый материал № 2 гласил: «Токарный станок оторвал пальцы руки Вадиму Гаенко в лагере № 11 в Мордовии. Гаенко из Ленинграда отбывает четыре года по статьям 70 и 72 УК РСФСР за участие в нелегальном марксистском кружке и выпуск журнала «Колокол ». Она также включила длинный список «внесудебных политических репрессий» с именами девяноста одного человека, которые были исключены с работы или исключены из партии за различные предполагаемые правонарушения, такие как подписание писем протеста или преподавание запрещенных книг.

Большая часть материала поступила от друзей, которые записали все, что знали, на листочках бумаги или запомнили, а затем рассказали об этом Наташе, чья личность как редактора не была секретом. С этим вторым выпуском Наташа также выехала за пределы городских центров с письмом от группы крымских татар, в которых описывалась затяжная душевная боль от насильственного и жестокого изгнания сталинской эпохи с их земли. Чтобы Хроника убедительно выступила в качестве юридической записки для пострадавшего советского гражданина, чтобы она сосредоточила внимание на инакомыслии, она должна была выходить за рамки интересов московской и ленинградской интеллигенции.

21 августа советские танки вошли в Чехословакию, чтобы подавить Пражскую весну. Наташа все еще чувствовала себя виноватой за то, как она отвернулась от своих друзей после венгерской революции. Это был ее шанс искупить свою вину. Ей пришлось проявить солидарность с народом Чехословакии и либеральными шагами нового лидера страны Александра Дубчека.

Наташа и группа ее друзей, в том числе Павел Литвинов и Лариса Богораз, жена заключенного писателя Юлия Даниила, решили устроить сидячую акцию протеста на Красной площади.Такого вопиющего публичного инакомыслия еще никогда не предпринимали на священной земле, всего в нескольких шагах от мумифицированного тела Ленина. Они подготовились, сделав чешские флаги и транспаранты с лозунгами «За вашу и нашу свободу», которые Наташа затем сложила и положила под матрас в коляске своего трехмесячного сына.

Незадолго до назначенного времени в полдень 25 августа она выкатила спящего младенца Осю в сторону Красной площади, в ногах у него была лишняя пара матерчатых пеленок и штанишек.Группа встретилась в Лобном месте, круглой каменной платформе, похожей на сцену, перед собором Василия Блаженного, где, как говорят, Иван Грозный казнил головы. А когда пробил полдень, семеро друзей вынули свои знамена и флаги и молча сели посреди шумной площади. Через несколько минут они были отключены.

Толпа, организованная КГБ, чтобы разозлить в основном растерянных пешеходов, начала кричать на протестующих: «Они все евреи!» и «Бей антисоветчиков!» Тем временем черные «Волги» — машины КГБ — промчались по площади, и оттуда выскочила милиция, грубо стаскивая сидящих протестующих с земли в машины.Наташу, поскольку она еще нянчила грудного ребенка, почти сразу отпустили.

Через несколько дней она написала письмо, которое появилось в The New York Times среди других публикаций. Как единственная участница, «еще находящаяся на свободе», Наташа описала происходившее на Красной площади и выразила гордость за то, что, по ее выражению, «мы смогли хотя бы ненадолго прорваться сквозь тину разнузданной лжи и трусливого молчания и тем самым продемонстрировать, что не все граждане нашей страны согласны с насилием, совершаемым во имя советского народа.Но со своими ближайшими сотрудниками, Литвиновым и Богоразом, теперь заключенными в тюрьму и вскоре приговоренными к сибирской ссылке, Наташа чувствовала себя все более одинокой. Тем не менее, не зная, сколько ей осталось, она снова с головой ушла в работу самиздата.

*

К концу 1968 года в Советском Союзе постоянно выходила «Хроника » — регулярно выходящее самиздатское издание, рассказывающее непрерывную и очень подробную историю репрессий. Хроника Наташа не считала незаконным предприятием.Весь его образ действий заключался в прозрачности — «гласности» по-русски — раскрытии внутренней работы Советского Союза на благо бдительных граждан. Понятие подпольной газеты имело главный архетип в собственном дореволюционном пропагандистском органе Ленина, «Искра », печатавшемся за границей и контрабандой ввозимом в царскую Россию, где его нужно было прятать и говорить о нем шепотом. Хроника питалась другим импульсом, не созданием теневой революционной армии, а, скорее, выставлением на свет, по одному злоупотреблению за раз, репрессивного качества советского государства.Наташа и ее коллеги-авторы были заинтересованы в том, чтобы разрушить отчетливо советское ощущение наличия двух «я» — одного, который шептал правду наедине, и другого, который регулярно призывал отрицать реальность вслух. Людмила Алексеева, которая к 1969 году перепечатывала выпуски, а также предоставляла информацию от своих контактов в Украине, описывала работу над Хроникой как обязательство «быть верным истине».

Хроника требовал от Наташи все больших и больших жертв, но это было еще и потому, что это становилось все более важным.Она остро почувствовала это, когда мать политзаключенного, только что сошедшего с поезда после визита к сыну, тайком бросилась ей навстречу, чтобы она могла выложить все, что узнала. Наташа записывала, кому в этом лагере урезали продовольственный паек, кто недавно пострадал при переноске дров, кто болен и не получает медицинской помощи. Все это попало в следующий номер в раздел новостей «из лагерей».

С каждым добавленным читателем Хроники увеличивались собственные шансы Наташи на арест.После десяти номеров КГБ и его глава Юрий Андропов повысили уровень опасности журнала. А потом было дело с Би-би-си и «Голосом Америки», которые транслировали чтения целых выпусков. Радиостанции восприняли репортажи журнала как надежный источник новостей, в отличие от потемкинского рая, представленного на страницах «Правды» и «Известий ». Их частоты были заблокированы от передачи на советскую территорию, но им все же удалось связаться с коварными советскими гражданами с помощью коротковолновых радиостанций.

После обыска в ее квартире в конце октября 1969 года Наташа поняла, что должна передать свои редакционные обязанности кому-то другому, и как можно скорее. Но она не успела избавиться от всех потенциально компрометирующих материалов, когда в декабре КГБ снова постучался, на этот раз, чтобы арестовать ее. У нее был конверт, набитый рукописными заметками, который лежал в центральном ящике ее стола, а еще несколько скомканных страниц лежали в кармане ее пальто, висевшего у двери; КГБ набросится на любой почерк, чтобы попытаться найти авторов.Она смотрела, как агенты вытряхивают книги, стучат кулаками по полу и стенам в поисках возможных укромных мест, разрезают подушки и высыпают ее кухонную утварь из ящиков.

К моменту обыска агенты собрали стопку бумаги в фут толщиной и десятки книг. Только тогда Наташе сообщили, что она арестована. Трое друзей зашли во время обыска и все еще беспокоились о том, чтобы оставить какие-либо компрометирующие документы, и не были уверены, что КГБ их нашел, она прошептала: «Пройдите через стол», прежде чем ее увели.Она также схватила легкое пальто и оставила то, в кармане которого, как она надеялась, еще остались остатки, хотя она почувствовала болезненный декабрьский холод, ударивший ее по лицу, как только она вышла на улицу и была втолкнута в поджидающую черную «Волгу».

Сотрудники КГБ доставили ее в Бутырскую тюрьму, где ей было предъявлено обвинение в клевете на советский строй по статье 190-1. В апреле, после трех месяцев заключения, ее увезли в Институт Сербского, как она и опасалась. Там она была осмотрена комиссией психиатров, в которую входил профессор Даниил Лунц, прославившийся тем, что широко ставил диссидентам «вялотекущую шизофрению» — психическое заболевание, недавно изобретенное советскими врачами.Лунц присоединился к выводу, что у Наташи был «медленно прогрессирующий» случай этой шизофрении.

Суд над ней состоялся 7 июля в заочной форме — как правило, душевнобольных не допускали на судебные заседания. Маме Наташи разрешили выступить с трибуны. Плаксивая и измученная, она обратилась с мольбой: «Если моя дочь совершила преступление, присудите ей любое наказание, даже самое суровое, но не помещайте абсолютно здорового человека в психиатрическую больницу». Единственным доводом адвоката защиты было то, что Хроника была полностью анонимной.Не было представлено никаких доказательств того, что Наташа или кто-либо другой имел какое-либо отношение к созданию или распространению журнала.

Суд вынес решение не сразу. Она была признана виновной, но в «душевнобольной». Ее поместят в «психиатрическую больницу особого типа для принудительного лечения». Срок ее «лечения» остался неопределенным.

В последующие месяцы Наташу поместили в больничное крыло Бутырской тюрьмы, ожидая перевода в окончательное место заключения: в Специальную психиатрическую больницу в Казани.Она знала, чего ожидать: всего за год до этого, в выпуске № 10 Хроники , она составила отчет об учреждении, перечислив его ужасы в скупом стиле, именно так, как они были переданы ей бывшими заключенными: «Если больные совершают правонарушения — отказываются принимать лекарства, ссорятся с врачами, дерутся, их привязывают к койке на три дня, а иногда и больше. При таком виде наказания игнорируются элементарные правила гигиены: больным не разрешается ходить в туалет, не выдаются подкладные судна.

Теперь она вспомнила слова стихотворения, написанного ею для своего друга Юрия Галанскова, которого в 1966 году так же посадили в психиатрическую палату и накачали наркотиками: «В сумасшедшем доме/ Руки заломать,/ Прижать бледный лоб к стене / Как лицо в сугроб». В Казани это было бы ее лицо, прижатое и исчезающее. Теперь о корреспонденте-правозащитнике сообщалось в заметке № 18, в которой говорилось: «9 января 1971 года Наталья Горбаневская была переведена из Бутырской тюрьмы в Специальную психиатрическую больницу на улице Сеченова в Казани (почтовый адрес: дом 148, корпус 6, ул. а/я УЭ, г. Казань-82), где ей назначен курс лечения галоперидолом.

*

Чуть больше года Наташа провела в заключении в Казани, до своего освобождения в феврале 1972 года. Через три года, в 1975 году, она навсегда покинула Советский Союз, переехав в Париж, где и проживет до конца своих дней. ее жизни.

Хроника , тем не менее, продолжение. Появился новый редактор, а за ним еще один, а потом еще один, пока в начале 1980-х годов журнал не был окончательно уничтожен жесткими репрессиями. И все же, даже после того, как ее хрупкие страницы перестали циркулировать, миссия Хроники каким-то образом выжила: в течение пары лет неустанное внимание диссидентов к гласности — то, что Людмила Алексеева назвала «процессом правосудия или управления, осуществляемым в открытую» — станет фирменной политикой нового советского премьера Михаила Горбачева, попыткой добиться прозрачности, которую, как он чувствовал, у него не было другого выбора, кроме как осуществить.

Журнал, который так долго направлял и концентрировал усилия диссидентов, был сосудом для этого процесса. Из самиздата они построили теневое гражданское общество для дискуссий и свободомыслия, когда их репрессивная среда делала эту деятельность невозможной. В четком и неприкрашенном языке его настойчивость на истине делала его все труднее и труднее принимать ложь. Эта неизбежная логика в конечном итоге оказалась больше, чем сверхдержава: вскоре она подорвала тоталитарное государство и заставила его рухнуть.

Спустя годы, в 2013 году, Наталья Горбаневская все-таки вернулась в Москву. К тому времени ей было семьдесят семь лет, а в России было более десяти лет правления Путина. Целью ее визита было присоединиться к бывшим коллегам-диссидентам в воссоздании протеста 1968 года на Красной площади в ознаменование его сорок пятой годовщины. Наташа и группа из девяти друзей развернули знамя с тем же лозунгом «За вашу и нашу свободу» и встали на том же месте у каменной плиты Лобного места. Их тут же арестовала полиция.Через несколько месяцев, уже в Париже, Наташа умерла.

Юрий Тимофеев/AFP через Getty Images

Наталья Горбаневская присоединяется к небольшой группе протестующих на Красной площади незадолго до их ареста в знак протеста против советского вторжения в Чехословакию в 1968 году, Москва, Россия, 25 августа 2013 г.

Советское искусство, культура СССР

Первые советские игрушки эпохи Революции.Пилот. Самолет. Настольная игра «По следам героев». 1930-е годы

Первые советские игрушки эпохи революции

Сразу после революции потребность в игрушке стала требованием жизни. Но в стране, сражавшейся на фронте, а затем самоотверженно восстанавливавшей разрушенное хозяйство, не было и не могло быть предприятий, производивших такую ​​продукцию. Неслучайно одно из первых правительственных постановлений частично разрешило свободную торговлю игрушками, среди прочих изделий ручной работы.В 1920-х и даже 30-х годах в разных уголках СССР, особенно в провинции, самой распространенной и доступной оставалась самодельная игрушка. Его изготовляли для самих детей и сами ремесленники-одиночки, продававшие свои нехитрые товары на рынках и ярмарках. Живя в далеких городах и селах, они сохраняли в своих изделиях черты народного творчества.

Солдаты, матрос, барабанщик. Загорск. Московская область. 1930. Токарная обработка дерева, покраска

В Загорском музее игрушек собрана уникальная коллекция экспонатов 1920-1930-х годов.Солдаты, рабочие, матросы, пионеры, рабочие в алых платках — теперь эти куклы стали своеобразными реликвиями советской революционной эпохи. Здесь – спортсменка в белой рубашке. Его прямая, твердо и уверенно поставленная фигура с несколько запрокинутой головой по-своему отражает культ молодости, здоровья и красоты, почитаемый в великом искусстве советских художников А. Дейнеки и А. Самохвалова. И самые разные грани жизни – бытовые, прозаические – мы раскрываем в игрушечных лошадках, запряженных в телеги и сани, патефоны и угольные утюги, водокачки, пожарную каланчу… Первые советские игрушки неоднозначны в художественном отношении.Мы видим в них проявление натурализма и модерна, влияние немого кино. Иногда это просто отреставрированные дореволюционные образцы в духе новогодних открыток.

Колхозница-птицевод. Загорск. Папье-маше, роспись. 1930-е годы

Да, создатели игрушек оглянулись назад, но главное, что они смело использовали острый и динамичный язык революционного искусства: от пропагандистского фарфора до праздничного оформления городков и демонстраций.При всем многообразии художественных исканий произведение отличалось единством стиля, цельностью. Во многом это связано с народными традициями.

Куклы. Москва. 1920-е годы. Артель «Детские забавы». Ткань, трикотаж, шерсть, вышивка

Революционная эпоха Первые советские игрушки соприкоснулись с народными традициями. За 10-15 лет многие из них появились в Москве и Московской области, Ленинграде, Кирове, Горьком, Вологде, Новороссийске, Краснодаре, Симферополе, Уфе, Ачинске, Бийске и даже на краю Советской России – Владивостоке.В те трудные годы, когда в стране поднималась тяжелая промышленность, эти кооперативы представляли собой численно небольшие и слабые предприятия. Иногда у них не было необходимого оборудования и помещений. Особенно тяжело было с сырьем. В производстве использовались консервные банки, обрезки ткани, опилки, бумага, фанера, картон, гипс, шерсть, солома и даже пенька – словом, все, что было под рукой. В этой критической ситуации мастерские игрушки обратились к бесценному опыту русской народной игрушки.Особенно активно его использовали в районах бывших промыслов: Семеново Горьковской области, Киров, Гжель и другие.

Рабочий и буржуа. Богородское. Роспись по дереву. Начало 1930-х

В Загорске, бывшем Сергиевом Посаде, жители издавна вырезали деревянную игрушку, лепили из мастики и папье-маше, точили на токарных станках. В 1920-е годы здесь еще выпускали знаменитых сергиевских лошадей – ездовых, одиночных, парных и тройных; устроили прыгающие пальячи – хлопая тарелками, с барабанами и колокольчиками; медведи большие и маленькие; утки, петухи, попугаи; игрушечная кухонная посуда и т. д.Повторяя привычный ассортимент, игрушечные артели и отдельные мастера сохраняли местные художественные традиции.

Спортсменка. Москва, ткань, трикотаж. Начало 1930-х

Кто авторы этих образцов? Иногда художники, но чаще рабочие и ремесленники. Мы не всегда знаем их имена. Но мы знаем, что они активно участвовали в типичном для того времени конкурсе на лучшую игрушку. Из их среды вышли изобретатели-игрушки, что было редкостью.

Первые советские игрушки эпохи революции

красноармеец и матрос.Загорск. Роспись по дереву. 1930

Культурная ситуация тех лет не всегда благоприятствовала развитию народных традиций. Тогда некоторые ошибочно полагали, что новое можно построить только раз и навсегда, отбросив старое. Многие ценности были поняты ложно: например, сказка, которая (к счастью, не вся) была исключена из детских товаров, елка (права ее тоже вскоре были восстановлены). А народная игрушка иногда воспринималась как пережиток прошлого… Но именно народными традициями была сильна первая советская игрушка.Присмотритесь, как в его художественном обаянии, чувстве времени, образной осмысленности. Жаль, что сегодня массовая индустрия игрушек потеряла драгоценное качество.

Краснодар. Красная армия. Пионер. С выставки 1932 года

Н. Леман. Курица, гусь, утка

Н. Леман. Ненецкий чум. Загорск. Роспись по дереву. 1930

Пионер – барабанщик. Загорск. Роспись по дереву. 1930-е годы

Революционные солдаты

Первые игрушки СССР

Первые игрушки СССР

Игрушки СССР

Игрушки СССР

И.Марачева. Загорская матрешка. Дерево, живопись, 1985

Автомобили. Конец 1920-х гг. Штамповка металла, покраска

Николай Бартрам – основатель первого в мире музея игрушки в 1918 году

В.И.Рыжов в мастерской деревянных игрушек. Фото 1939 г.

Деревянные игрушки «Чапаев» и «Пограничники». 1939

С.Е.Николаев, токарь по дереву завода «Мосэлектрик», 1930 г.

Ударники пятилетки: токарь по дереву завода «Мосэлектрик» С.Е.Николаев, ок.1930

{“event”:”просмотр страницы”,”page_type1″:”каталог”,”page_type2″:”image_page”,”language”:”it”,”user_logged”:”false”,”user_type”:”электронная торговля”,” nl_subscriber”:”ложь”}

{“event”:”ecommerce_event”,”event_name”:”view_item”,”event_category”:”browse_catalog”,”ecommerce”:{“items”:[{“item_id”:”RPP2647033″,”item_brand”:”другое “,”item_category”:”иллюстрация”,”item_category2″:”неопределенное_авторское право”,”item_category3″:”стандартный”,”item_category4″:”российский_фотограф_20-го_века”,”item_category5″:”not_balown”,”item_list_name”:”search_results”, “item_name”:”ударники_пятилетнего_плана_с_е_николаева_a_деревообрабатывающего_токарного_оператора_на_моселектрик_заводе_c_1″,”item_variant”:”undefined”}]}}

Ricerca я contenuti dell’archivio caricando un’immagine.
Trascina il tuo file qui o fai clic su Sfoglia.

Сфолья


Si prega di caricare сольный файл в низком разрешении.
Я реставрирую реституиранно соло corrispondenze esatte.
Eventuali immagini con sovrapposizione di testo potrebbero non produrre risultati accurati.
Dettagli di immagini produrranno solo risultati del dettaglio corrispondente, non dell’immagine completa.

Elaborazione dei risultati dellaricerca

Подтверждена ошибка:

Рипрова

Щели и цвета

Добавьте 5 цветов.Facendo scorrere i separatori puoi regolare la composizione dei colori

Цветные объявления

Фильтр

Условно-досрочное освобождение для перфекционирования и результатов

Серка

Условно-досрочное освобождение

Титоло

Артистка

Техника

Ubicazione

Секоло

а

Инвия Все и содержаниеВидео

Filtra на наличие мест paeseUnited KingdomGermanyFranceItalyUnited государств ——————- AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua И BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia И HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Кокосовые) IslandsColombiaComorosCongoCongo, The Демократическая Республика TheCook IslandsCosta RicaCote D’ivoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuern seyGuineaGuinea-bissauGuyanaHaitiHeard остров и МакДональда IslandsHoly See (Vatican City State) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика OfIraqIrelandIsle Из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика OfKorea, Республика OfKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Арабская JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика OfMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты OfMoldova, Республика OfMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэ Остров НорфолкСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестинская территория, оккупированнаяПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСент HelenaSaint Киттс И NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Фолиант И PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzania, Объединенная Республика OfThailandTimor-lesteTogoTokelauTongaTrinidad И TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks И Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Арабские EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная островаУругвайУзбекистанВануатуВенесуэлаВьетнамВиргинские острова, Британские Виргинские острова, Ю.s.Wallis And FutunaЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Порядковый номер дляРилевансаПополярностьПервый недавний идентификационный номерНомер автора

Изображения на странице306090

Блок метаданных (скрытый)

Свяжитесь с нами для получения дополнительной помощи

Размер файла с высоким разрешением

Поиск других изображений или видео в высоком разрешении

Описание

Русский фотограф Ударники пятилетки: С.Е. Николаев, токарь по дереву завода «Мосэлектрик», ок. 1930 г.

Кредитный фотограф
© Тоби Мэтью / Bridgeman Images
Условно-досрочное освобождение Чиаве
пятилетний план / экономика / У.ССР / Россия / Азия / конструктивист / конструктивизм / русский авангард / советский / российская промышленность / открытка / пятилетний план

Аджунги аль Каррелло

Контакты для других опций

Желаете приобрести вообразить?

USO PERSONALE – СТАМПА 25 евро.00 Изображение

для USO PERSONALE – STAMPA

Stampa Singola per uso personale, cartolina per uso personale, regalo per uso personale o referenza. Non per uso Commerciale, vietata qualsiasi диффузионный или esposizione al pubblico. Si prega di verificare le specialhe dei file acquistabili Consultando la sezione «Disponibilità».
Изображение

для USO PERSONALE – STAMPA

Презентация €30.00 Изображение

для Presentazione

Riproduzione Singola для внутренней презентации в una società o organizzazione, in qualsiasi lingua, distribuzione mondiale, fino a 3 anni. Non per uso Commerciale, vietata qualsiasi диффузионный или esposizione esterna alla società. Si prega di verificare le specialhe dei file acquistabili Consultando la sezione «Disponibilità».
Изображение

для Presentazione

USO ПЕРСОНАЛЬНО – ОНЛАЙН €35.00

изображение для USO PERSONALE – ONLINE

Единое распространение в Интернете, социальных сетях, приложениях или блогах на всех языках, распространяемое по всему миру, 5 лет. Usi Commerciali o pubblicitari без согласия. Si prega di verificare le specialhe dei file acquistabili Consultando la sezione «Disponibilità».

изображение для USO PERSONALE – ONLINE

Riviste e Pubblicazioni academiache €65.00

изображение для Riviste e Pubblicazioni accademiche

Riproduzione Singola all’interno di una rivista, formato carceo e/o digitale, fino a 1500 экземпляров, single lingua, distribuzione italiana, fino a 5 anni, qualsiasi sizee di Stapa Consitat Dal file. Si prega di verificare le specialhe dei file acquistabili Consultando la sezione «Disponibilità».

изображение для Riviste e Pubblicazioni accademiche

Либро €65.00 Изображение

для Libro

Единое воспроизведение всех внутренних академических книг, публикация самостоятельных публикаций или редакционных материалов, формат карт и/или цифровая электронная книга или академическая база данных, количество экземпляров 1500, единый язык, распространение в Италии (только для академических книг), срок действия 5 лет. , все необходимые размеры печати согласия с файлом. Si prega di verificare le specialhe dei file acquistabili Consultando la sezione «Disponibilità».
Изображение

для Libro

Для получения дополнительной информации, консультируйтесь на странице Domande Frequenti

Аджунги аль Каррелло

Доступность

Размеры [пикселей] Размеры при 300 dpi [мм] Размер файла [МБ] Приобретение онлайн
Большой 3300 × 4676 пикселей 279 × 396 мм 7 МБ
Средний 723 × 1024 пикселей 61 × 87 мм 1 МБ

Copyright/Diritti d’Autore
Защита авторских прав не идентифицирована

токарный станок – Использование ковровой ленты для токарной обработки чаши

Я читал, что вы можете использовать что-то, называемое «лентой токаря», чтобы прикрепить дно чаши к лицевой панели.

В этом видео Майк Пис демонстрирует использование ленты токаря для удержания маленьких предметов. Он говорит, что иногда использует его для переворачивания маленькой чаши , крышек для коробок и т. д. Что хорошо, так это то, что вам не нужно оставлять шип, за который мог бы зацепиться патрон. Кроме того, он гибкий, поэтому сопрягаемые поверхности не обязательно должны быть плоскими, если они хорошо подходят друг к другу.

Обратите внимание, что заклеенная лентой часть чаши на видео составляет значительную часть общего диаметра заготовки.Лента Тернера, вероятно, не будет хорошим выбором для больших или даже средних чаш, где ножка мала по сравнению с диаметром чаши.

Ковровая лента тоже подойдет?

По крайней мере, Майк несколько раз подчеркивает в видео, что лента токаря — это , а не ковровая лента, и он говорит об очень прочном соединении, которое можно получить с помощью ленты токаря. Лента Тернера представляет собой тканевую ленту с сильным клеем, поэтому она с большей вероятностью хорошо приклеится к слегка неровным поверхностям.

Я постоянно использую ковровую ленту для таких вещей, как удержание шаблона на месте для фрезерования. Для этого он работает очень хорошо, но я бы ни за что не доверил ему удерживать заготовку, вращающуюся на сотнях оборотов в минуту.

Если подходящий четырехкулачковый спиральный патрон невозможен (трехкулачковые патроны больше используются для работы с металлом) и если вы не можете сразу достать токарную ленту, рассмотрите другой вариант, например, склеивание нижней части чаша к жертвенной части, которая привинчена к лицевой панели. И опять же без патрона держите работу поменьше.

Не испорчу ли я свою заготовку, если мой инструмент зацепится, а я использую ковровую ленту?

Если ваш инструмент зацепится, вы все равно можете испортить изделие, но если он зацепится во время использования ковровой ленты, это также может испортить вам день. Обязательно стойте вне линии огня, если попытаетесь это сделать.

СССР | Детская библиотека Котсена

Следующий блог ведет специальный гость: Полина Попова. Кандидат исторических наук Иллинойского университета в Чикаго, Полина специализируется на современной российской и советской истории и советской детской литературе.Получив грант на библиотечное исследование материалов Котсена в 2019-2020 учебном году, Полина уникально подходит для того, чтобы продемонстрировать, чему мы можем научиться из советских детских книг на украинском языке, хранящихся в коллекции Котсена.

_____________________________________________________________

Поскольку Украина у всех на уме и в молитвах стольких людей, почему бы не взглянуть на книги на украинском языке, хранящиеся в Детской библиотеке Котсена? Хотя у Котсена более 50 таких наименований, в этой статье мы рассмотрим 3 книги, изданные в межвоенный период, в 1930-е годы.В Советском Союзе этот период обычно характеризуется сталинской культурной революцией, коллективизацией, Великим украинским голодомором (Голодомором) и усилением политических чисток. Но это было также время, когда советская детская литература постепенно становилась еще одним инструментом политической пропаганды, направленным на новое молодое поколение советских граждан, родившееся после большевистской революции. Именно для них советские детские писатели стремились создать новый корпус литературы, чтобы помочь воспитать будущих советских граждан: грамотных, хорошо образованных по широкому кругу вопросов и верных своему лидеру Иосифу Сталину и своему государству.

Хотя межвоенный период длился всего около 20 лет, советская детская литература 1920-х годов сильно отличалась от литературы 1930-х годов. В 1920-х и начале 1930-х годов советская литература и для взрослых, и для детей была экспериментальной и модернистской как по содержанию, так и по форме. Иллюстрации, например, часто выполнялись в авангардном стиле. Этот стилистический выбор сопровождался радикальными политическими изменениями: в советские 1920-е годы были внесены беспрецедентные законодательные и политические реформы, включая легализацию абортов, реформы образования, последовавшие сразу за революцией 1917 года, и политика коренизации .

Последний был поддерживаемым и контролируемым государством национализмом: этот термин буквально означал «искоренение» или «коренизацию» и состоял из политики поощрения национальных языков, культуры и самоидентификации в советских республиках, которая якобы помогла интегрировать многие вновь созданные республики. в Советский Союз. Коренизация предусматривала дерусификацию (как языковую, так и культурную) бывших имперских территорий. Украинизация была важным компонентом этой политики; он продвигал украинский язык, культуру и обычаи.

Украина всегда была одним из наиболее стратегически важных и политически оспариваемых регионов Российской империи. Захват власти большевиками в октябре 1917 г. спровоцировал гражданскую войну, в ходе которой Украина активно боролась за свою независимость. Зажатая политически и географически между двумя основными геополитическими регионами бывшей империи — Польшей и Россией — Украина боролась за обретение своего суверенитета. Однако в 1921 году Украина вошла в состав СССР как Украинская Советская Социалистическая Республика.В результате после 1921 г. и примерно до середины 1930-х гг. большевистское правительство активно продвигало коренизацию на Украине. В связи с этим многие книги были написаны местными авторами и изданы на украинском языке, а многие русскоязычные книги были переведены на украинский (а также на многие другие языки титульных наций, продвигаемые Советами).

Однако в 1930-е годы, с установлением личной власти Сталина и усилением продвижения консервативных ценностей в рамках культурной революции, политика коренизации постепенно закончилась.Вместо этого советская культура повернулась к русификации и милитаризации; от мечтаний и экспериментов авангарда 1920-х годов к сталинскому соцреализму. Детская литература не застрахована от этого политического сдвига. Дети, как уязвимые, но сложные политические субъекты, довольно рано пережили сталинскую культурную революцию. (1934 год — год Первого съезда советских писателей — стал переломным для всех литературных жанров, когда они отошли от мечтаний и экспериментов авангарда 1920-х годов к сталинскому соцреализму.)

Первая книга, которую мы рассмотрим, это На сторожах морских кордонов СРСР («На страже морских границ СССР»).

Обмотчик передний, Котсен 153268. На складах морских кордонов СРСР [Одесса : Молодой большевик, 1933].

На первый взгляд кажется, что книга посвящена какому-то довольно общему «врагу родины». как антагонист. Но если приглядеться на одной иллюстрации, то на одном из вражеских кораблей можно определить нацистский флаг:

стр. [8], Котсен 153268.

Книга заканчивается установлением мира советскими военно-морскими силами. Самые последние слова — цитата из Сталина: «мы не хотим чужих земель, но никому не отдадим ни пяди своей земли». По своей эстетике и повествованию книга сейчас читается невероятно устрашающе. Его милитаристская риторика, скрытая под образами миролюбивой страны, желающей только защитить свою землю, почти идентична недавней риторике путинской культурной пропаганды в современной России.

Несмотря на то, что книга написана на украинском языке, ничто не указывает на то, что события в ней происходят в Украине.Можно предположить, что в книге изображено Черное море, но оно никогда не упоминается прямо. Впрочем, неудивительно, что книга вышла на украинском языке. Вероятно, это было сделано не из-за политики коренизации или, по крайней мере, не в полной мере из-за нее, а потому, что Украина находилась на юго-западной стороне СССР. Другими словами, Украина станет одной из первых целевых территорий для вторжения с Запада (и действительно, в июне 1941 года Киев стал первым крупным советским городом, подвергшимся бомбардировке нацистами).Книга читается как энциклопедия военно-морского дела, поскольку в ней выделяются названия различных морских судов и оружия.

Второй рассматриваемой здесь книгой является « Братики » 1934 года («Братья») — переиздание стихотворения Агнии︠а︡ Барто 1928 года. Это колыбельная, в которой матери из рабочего класса разных рас и национальностей во всем мире поют своим детям о борьбе, через которую они проходят каждый день. Это произведение знаменитого советского детского поэта было одной из тех детских книг, которые были переведены на многие языки, на которых говорили в Советском Союзе, даже на цыганский.Дети разных рас представлены как братья, которые в конечном итоге будут вместе бороться за свержение капиталистического гнета. Книга явилась блестящим образцом движения пролетарского интернационализма, которое, как и многие другие утопические идеалы советских 1920-х годов, угасло в середине 1930-х годов. Эта книга, вероятно, была одной из последних, в которой исследовалась тема идеализированной транснациональной борьбы рабочего класса. Поскольку издательство украинской детской литературы «Дитвидав» было весьма заметным, оно издавало книги на украинском языке даже после окончания политики коренизации , особенно таких известных советских писателей и поэтов, как Барто.Иллюстрации в книге выполнены в конце 1920-х гг.; таким образом, они сохранили модернистский супрематический стиль ярких, смелых красных, черных и белых цветов с упрощенными минималистскими рисунками.

с. [11], Котсен 11480. Братики [Одесса : Дитвыдав, 1934].

Страница [13], Котсен 11480.

Наконец, последняя книга, которую мы рассмотрим, — это « Военные приемы» украинского автора Э. Бурче, изданная в 1935 году. книга.Он следует линии сталинской шпиономании (прекрасный повод для этнических чисток и чисток среди партийных кадров и командиров Красной Армии). Подобно современным книгам для младенцев и малышей с откидными страницами, у этой книги две обложки: на одной изображен стог сена, а на другой — бронетранспортер под стогом сена (для советских детских книг того времени было несколько необычно иметь подъемную -a-flap pages, а значит, сделано для привлечения детей – вероятно, в силу особой идеологической актуальности темы книги).

Передняя обертка

, Cotsen 38057. Бак (и издатель) виден на изображении справа, когда открыт клапан, закрывающий нижнюю половину обертки. Военные хитрощи (Харьков; Одесса: Дитвыдав, 1935).

 

В книге есть иллюстрации, более типичные для книг середины-конца 1930-х и 1940-х годов, выполненные в фотографическом стиле. Подобно На складах морских кордонов СРСР , он читается как настольная книга для будущего советского солдата.

стр. 10, Котсен 38057.

Стр. 21, Котсен 38057.

Несмотря на военную тематику, эта книга определенно рассчитана на детей — язык простой, главы короткие и написаны занимательно. Такие книги на военную тематику широко издавались в СССР на разных родных языках — не в связи с политикой коренизации , а потому, что они морально и эмоционально готовили советских детей к предстоящей войне. Возможно, еще более опасно то, что они, кажется, создают определенную атмосферу страха и режима выживания, в котором любой — даже член собственной семьи — может быть осужден за шпионаж или антисоветский терроризм.

СССР 1Л532 Токарный станок большой мощности Станки б/у

СССР 1Л532 токарный станок большой мощности Подержанные машины – Exapro

Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая просматривать Exapro, вы соглашаетесь использовать файлы cookie на нашем сайте.

Ссср 1Л532 Токарный станок большой мощности

Вот подборка похожих машин

Бесплатный инструмент для оценки оборудования

Откройте для себя Valorexo, первый полностью автоматизированный инструмент цифровой оценки оборудования

Перейти к Валорексо

Об этом продавце

Проверенный продавец
Тип клиента Реселлер
Действует с 2016
Предложения онлайн 10
Последнее действие 5 апреля 2022 г.

Технические характеристики

Диаметр лицевой панели 2800 мм
Максимальный вес заготовки 16000 кг
Скорость вращения 63 об/мин
Мощность двигателя шпинделя 55 кВт
Капитальный ремонт нет
——————-
Длина x ширина x высота 5490.0 × 6540,0 × 5100,0
Вес 43000 кг
Рабочее время
Время работы без подзарядки
Государственный хорошо
По местным нормам ———
Статус

Описание

Максимальный диаметр заготовки 3200 мм
Максимальная высота заготовки, мм 1600
Максимальная масса заготовки, кг 16000
Диаметр планшайбы, мм 2800
Скорость вращения диска Диапазон об/мин 1.25-63
рабочая подача, мм/об 0,04-
16 мощность двигателя главного привода, кВт 55 габариты (ДхШхВ) мм 5490х6540х5100 масса, кг 43000
горизонтальная 1720 мм
вертикальная 1200 мм

Обратите внимание, что это описание может быть переведено автоматически. Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации. Информация в этом объявлении является ориентировочной. Exapro рекомендует уточнять детали у продавца перед покупкой

Как работает Exapro?

Использовать Exapro очень просто, вот как это работает

Copyright 2021 Exapro s.a.r.l., все права защищены. ©2004 – 2021 – Партнер Neuron Soundware

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.