|
- ⒶⒸКемпбелл Р.Д. Лунный ад: Повести, рассказы. (Going Under, 1995) [Djv-Fax- 4.3M] [Doc-Ocr-ZIP] Сборник. Перевод с английского.
(Москва: ООО «Издательство ACT», 2002. - Классика мировой фантастики) Предоставил формат: Олег Cher, 2011
- СОДЕРЖАНИЕ:
А. Балабуха. Пророк золотого века, или Делатель королей (5). ИЗ МРАКА НОЧИ (23). Из мрака ночи (пер. Г. Подосокорской) (25). ПРИШЕЛЬЦЫ (111). Пришельцы (пер. К. Плешкова) (113). Мятеж (пер. К. Плешкова) (131). Последняя эволюция (пер. К. Плешкова) (160). Машина (пер. К. Плешкова) (172). Сумерки (пер. К. Плешкова) (188). Похитители мыслей (пер. И. Хохловой) (206). Раздвоенный мозг (пер. И. Хохловой) (229). Слепота (пер. К. Плешкова) (259). Развилка (пер. И. Хохловой) (278). ЛУННЫЙ АД (297). Лунный ад (пер. Я. Забелиной) (299). НЕЧТО (413). Нечто (пер. С. Сенагоговой) (415). ТРАНСПЛУТОН (475). Голос из эфира (пер. И. Хохловой) (477). Трансплутон (пер. С. Сенагоговой) (505). Глубина (пер. И. Хохловой) (522). Требуются рецидивисты (пер. И. Хохловой) (554). Победитель (пер. М. Райнер) (566). Входная плата (пер. И. Хохловой) (577). Край света (пер. И. Хохловой) (593). Из субвселенной (пер. М. Райнер) (602). Одна доисторическая ночь (пер. М. Райнер) (610). Космос - индустрии (пер. К. Плешкова) (623).
ИЗ ИЗДАНИЯ: Джон Вуд Кэмпбел по праву считается одной из значительнейших фигур «золотого века фантастики». Сам он написал немного - зато стал «литературным отцом» Айзека Азимова, Лайона Спрэг де Кампа, Лестера дель Рея, Пола Андерсона - и еще многих, многих авторов, что теперь признаны абсолютными классиками жанра, но в свое время буквально выросли под крылом редактировавшегося Кэмпбелом журнала «Поразительная научная фантастика» Журнала, который, что называется, создал «стиль и почерк» классической американской фантастики - однако почти не оставил Кэмпбелу времени для самостоятельного творчества. Почти... потому что лучшее из кэмпбеловского наследия к сейчас воспринимается так, словно было создано еще вчера Примеров тому достаточно, но самый яркий из них - повесть «Нечто». Хотя бы потому, что фильм, снятый по ней, смотрел - и продолжает смотреть - весь мир. |
|