Корвет фрезерный станок: КОРВЕТ 82 станок фрезерный по дереву Купить Цена Продажа Отзыв Скидка Описание Гарантия

alexxlab | 03.06.2021 | 0 | Фрезерный

Содержание

Фрезерный станок Энкор Корвет-82 1/1/1/4 90820 – цена, отзывы, характеристики, фото

Фрезерный станок Энкор Корвет-82 1/1/1/4 90820 предназначен для качественной обработки фрезой различных деревянных заготовок. В конструкции предусмотрен угловой упор с хорошо читаемой шкалой, который позволяет производить обработку под заданным углом. Боковые удлинители служат опорой для длинных заготовок, они поддерживают заготовку как на входе, так и на выходе. Возможность подключения пылесоса позволяет содержать рабочее место в чистоте.

  • Напряжение, В 220
  • Тип электродвигателя коллекторный
  • Размер рабочего стола, мм 610х360; с удлинителями 1030х360
  • org/PropertyValue”> Вес, кг 30
  • Материал обработки дерево
  • Max частота вращения шпинделя, об/мин 24000
  • Ход шпинделя по оси Y, мм 40
  • Устройство цифровой индикации (УЦИ) нет
  • Мощность (Вт) 1500
  • Вертикальный ход фрезы, мм 40
  • Диаметр аспирационного отверстия, мм 100
  • org/PropertyValue”> Max диаметр инструмента, мм 40
  • Показать еще

Этот товар из подборок

Комплектация *

  • Рабочий стол;
  • 2 удлинителя стола;
  • Регулируемый фронтальный упор;
  • Угловой упор;
  • Цанги 6 мм, 8 мм, 12 мм;
  • Упаковка.

Параметры упакованного товара

Единица товара: Штука
Вес, кг: 32,00

Длина, мм: 650
Ширина, мм: 520
Высота, мм: 370

Особенности Энкор Корвет-82

Работа с крупногабаритными заготовками
Боковые удлинители фрезерного станка Энкор Корвет-82 1/1/1/4 90820 расположены с обеих сторон и поддерживают заготовку как на входе, так и на выходе.
Аварийная остановка
В случае обнаружения каких-либо неполадок работу станка можно остановить нажатием одной кнопки.
Устойчивость во время работы
Станок крепится к опорной поверхности болтами. Для этого в основании корпуса имеются специальные отверстия

Преимущества

  • Высококачественная прочная конструкция;
  • Защита двигателя от перегрузки;
  • Простое управление;
  • Высокая производительность;
  • Напряжение питания – 220 В.

Произведено

  • Россия — родина бренда
  • Китай — страна производства*
  • Информация о производителе
* Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

Указанная информация не является публичной офертой

На данный момент для этого товара нет расходных материалов

Сервис от ВсеИнструменты.

ру

Мы предлагаем уникальный сервис по обмену, возврату и ремонту товара!

Вернем вам деньги, если:
  • С момента приобретения прошло не более 120 дней.
  • Сохранен товарный вид, товар не эксплуатировался.
  • Предоставлена заводская упаковка товара (исключение – вскрытый блистер).
  • Сохранены ярлыки, бирки, заводские пломбы на товаре (не на кейсе).
  • Сохранена полная комплектация инструмента (в момент приема товара сверяется с информацией на сайте).

Средний срок ремонта для данной модели составляет 35 дней

Обратиться по обмену, возврату или сдать инструмент в ремонт вы можете в любом магазине или ПВЗ ВсеИнструменты.ру.

Гарантия производителя

Гарантия производителя 3 года

По данным сервисного центра ВсеИнструменты.ру у товара Фрезерный станок Энкор Корвет-82 1/1/1/4 90820 процент брака выше среднего

Гарантийный ремонт

Здесь вы найдете адреса расположенных в вашем городе лицензированных сервисных центров.

Лицензированные сервисные центрыАдресКонтакты
СЦ “Энкор” МСК 

Средний срок ремонта — 21 день

г. Подольск, ул. Комсомольская, д. 1 +7 (495) 755-84-10 

Станок фрезерный Корвет-413 по металлу – цена, отзывы, характеристики с фото, инструкция, видео

Фрезерный металлообрабатывающий станок «Корвет 413» предназначен для индивидуального использования при выполнении сверлильных и фрезерных работ с заготовками из металла, всех видов пластмасс и древесины.

Особенности конструкции

  • Комплектуется коллекторным двигателем.
  • Для защиты двигателя от перегрузки станок имеет плавкий предохранитель.
  • Магнитный пускатель исключает самопроизвольный пуск после временного отключения электропитания.
  • Плавная регулировка частоты вращения шпинделя в двух диапазонах.
  • Правое и левое вращение шпинделя.
  • Точное перемещение шпинделя, продольное и поперечное перемещение рабочего стола контролируется по лимбу с ценой деления 0.025мм.
  • Вертикальный ход шпиндельной бабки. Предусмотрены ограничители и фиксаторы вертикального перемещения
  • Продольное и поперечное перемещение рабочего стола и вертикальное перемещение шпиндельной бабки по салазкам типа «ласточкин хвост» с возможностью регулировки плавности хода и устранения люфта.
  • Предусмотрен наклон шпиндельной бабки, который контролируется по шкале.
  • Имеется возможность установки блока автоматической подачи.
  • Для безопасности работы имеется защитный экран.
  • Большой ассортимент оснастки.

НазваниеЗначение
Номинальная потребляемая мощность двигателя, Вт: 350
Номинальное напряжение питания, В/Гц: 220/50
Тип электродвигателя коллекторный
Передача зубчатая
Частота вращения шпинделя на холостом ходу, об/мин 0-1100; 0-2500
Максимальный диаметр сверления, мм: 13
Максимальный диаметр концевого фрезерования, мм:16
Максимальный диаметр торцевого фрезерования, мм:30
Угол наклона шпинделя, град:± 45
Конус шпинделя, Морзе: МТ3
Максимальное расстояние от стола до шпинделя, мм:180
Максимальный ход шпиндельной бабки, мм190
Размер рабочего стола, мм: 395 х 90
Продольный ход рабочего стола, мм 220
Поперечный ход рабочего стола, мм100
Размер Т-образного паза, мм12
Масса Корвет-413 нетто/брутто, кг47/55
Размер упаковки (ДхШхВ), мм690х520х460
Масса брутто: 55 кг.
Габариты в упаковке ДхШхВ, мм: 690x520x460
Станок фрезерный Корвет-413 по металлу с доставкой в г. Москва: подробные условия и стоимость

ЭНКОР КОРВЕТ 413. Честные отзывы. Видеообзоры. Лучшие цены.

На этой странице вы можете найти описание, поставщиков, цены, видеообзоры и честные отзывы о фрезерном станке ЭНКОР КОРВЕТ 413, а также оставить своё мнение или отзыв о данной модели в комментариях.

Быстрый Переход к Нужному Месту:

Технические характеристики

Номинальная потребляемая мощность двигателя350 Вт
Номинальное напряжение питания220/50 В/Гц
Тип электродвигателяколлекторный
Передачазубчатая
Частота вращения шпинделя на холостом ходу0-1100;0-2500 об/мин
Максимальный диаметр сверления13 мм
Максимальный диаметр концевого фрезерования16 мм
Максимальный диаметр торцевого фрезерования30 мм
Угол наклона шпинделя± 45 град
Конус шпинделяМТ3 Морзе
Максимальное расстояние от стола до шпинделя180 мм
Максимальный ход шпиндельной бабки190 мм
Фрезерный стол:
Размер рабочего стола395х90 мм
Продольный ход рабочего стола220 мм
Поперечный ход рабочего стола100 мм
Размер Т-образного паза12 мм
Масса нетто/брутто47/55 кг
Размер упаковки (ДхШхВ)690х520х460 мм

Особенности модели

Фрезерный станок Энкор Корвет-413 94130 — это удобный инструмент, предназначенный для обработки любых материалов: металл и различные сплавы, древесина, пластик. Станок выполняет ряд функций: сверление, фрезеровка, проточка, зенковка, а также возможно снятие фасок. Экономичный коллекторный двигатель потребляет всего 350 Вт. Зубчатая передача делает конструкцию прочной и износостойкой. Плавная регулировка оборотов шпинделя позволяет выбрать оптимальный режим обработки.

  • Безопасность:
    Защитный экран фрезерного станка Энкор Корвет 413 увеличивает безопасность оператора во время работы;
  • Функциональность:
    Стол перемещается в двух плоскостях, позволяя выполнять фигурную проточку с большой точностью;
  • Практичность:
    Ограничитель опускания фрезерного узла исключает поломки в случае неосторожного обращения;
  • Широкие возможности обработки:
    Наклон фрезерного узла — для обработки под углами;
  • Устойчивость:
    Основание станка можно прикрепить болтами к столу или верстаку — для устойчивости во время работы;
  • Комплектуется коллекторным двигателем;
  • Для защиты двигателя от перегрузки станок имеет плавкий предохранитель;
  • Магнитный пускатель исключает самопроизвольный пуск  после временного отключения электропитания;
  • Плавная регулировка частоты вращения шпинделя в двух диапазонах;
  • Правое и левое вращение шпинделя;
  • Точное перемещение шпинделя, продольное и поперечное перемещение рабочего стола контролируется по лимбу с ценой деления 0. 025мм;
  • Вертикальный ход шпиндельной бабки. Предусмотрены ограничители и фиксаторы вертикального перемещения;
  • Продольное и поперечное перемещение рабочего стола и вертикальное перемещение шпиндельной бабки по салазкам типа «ласточкин хвост» с возможностью регулировки плавности хода и устранения люфта;
  • Предусмотрен наклон шпиндельной бабки, который контролируется по шкале;
  • Имеется возможность установки блока автоматической подачи;
  • Для безопасности работы имеется защитный экран;
  • Большой ассортимент оснастки;
  • Плавкий предохранитель и сигнальная лампочка предохраняет двигатель от перегрузки;
  • Малые габариты.

Стандартная комплектация

Производитель оставляет за собой право без уведомления представителей менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства. Будьте внимательны при покупке!

  • Фрезерный станок
  • Гаечный ключ S – 36;
  • Гайка М-12;
  • Шайба;
  • Гайка для прижимов стола;
  • Ключи шестигранные: 3мм; 4мм; 5мм; 6мм;
  • Сверлильный патрон с конусом;
  • Ключ сверлильного патрона;
  • Предохранитель;
  • Фиксирующая шпилька;
  • Фиксирующий штифт с пластиковой ручкой;
  • Ключ универсальный 45 – 52 мм;
  • Ручка маховика;
  • Ключ рожковый 8 х 10;
  • Ключ рожковый 14 х 17;
  • Ключ рожковый 17 х 19
  • Инструкция

Видео


Отзывы и обзоры

Смотрите видео (выше) и обзоры (ниже), они часто лучше текстовых отзывов. Прочитать больше отзывов или оставить свой вы можете в комментариях к этой странице. Спасибо за ваш отзыв или оценку!

Брал под ЧПУ этот фрезерный станок. После 5 месяцев работы нареканий нет.

Степан 19.10.2019

Цены и продавцы

Если виджет показывает не ту модель, вы можете обратиться к продавцам из списка, чтобы получить предложение на нужную модель.

Корвет 84 Станок фрезерный | Деревообрабатывающие станки и оборудование

 

Фото станка

Корвет 84 Станок фрезерный

  Технические характеристики

Номинальная мощность, Вт1125
напряжение питания, В220
Передачаременная
Тип двигателяасинхронный
Частота вращения шпинделя, об/мин5800,8300
Диаметр вставки шпинделя, мм12,7/19
Вертикальный ход фрезы, мм75
Макс . Диаметр режущего инструмента, мм92
Макс. Высота режущего инструмента, мм65
размеры стола, мм610х534
Размеры подвижного стола, мм323х200
Диаметр патрубка для пылесборника, мм100
Диаметр цанг, мм8,12
Масса, кг138
размер упаковки, мм670х570х1090
  

Опис. Фрезерний станок “Корвет 84” предназначен для фрезерной обработки деревянных заготовок: поперечного строгания, вырезки криволинейных поверхностей, выборки фальцев, пазов, гребней, калевок, шпунтов, шлицев и вырезки неправильных форм. Особенности: Станок комплектуется мощным асинхронным двигателем. Ременной передачи предохраняет двигатель от перегрузки. -две Скорости вращения шпинделя. -магнитные Пускатель исключает самопроизвольный пуск станка после временного отключения электропитания. -вертикальный Ход фрезы. -Комплектуется Цанга 8 и 12мм для концевых фрез. -регулирование Положения упоров относительно фрезы. -подвижной Стол со струбциной. -Комплектуется Транспортирним упором. -Для Безопасности работ является прижимы заготовки в рабочей зоне по двум осям. – Патрубок для подключения пылесоса. -Масивна Конструкция позволяет обрабатывать габаритные заготовки и исключает вибрацию. Дополнительная оснастка ——– Используются для установки фрез с внутренним диаметром 32мм на шпинделе 12,7; 19; 30мм.

Другие фрезерные станки:  

Видео фрезерный Станок Корвет-86.mp4

Похожие материалы

Станок фрезерный Энкор Корвет 416 по металлу

Фрезерный станок «Корвет 416» предназначен для выполнения фрезерных, сверлильных и шлифовальных операций по обработке металла, дерева, пластмассы.

Особенности:

-Комплектуется асинхронным двигателем.

-Для защиты двигателя от перегрузки станок имеет плавкий предохранитель.

-Ременная передача делает работу станка малошумной и предохраняет двигатель от перегрузки.

-Магнитный пускатель исключает самопроизвольный пуск  после временного отключения электропитания.

-Предусмотрено вертикальное и горизонтальное шлифование.

-При установке дополнительного оборудование можно выполнять плоское шлифование.

-Наклон шпиндельной бабки до 90 град.

-Кнопочное управление плавной регулировкой частоты вращения шпинделя.

-Цифровая индикация частоты вращения шпинделя.

-Правое и левое вращение шпинделя.

-Предусмотрено быстрое или точное перемещение шпиндельной бабки.

-Точное перемещение шпиндельной бабки, продольное и поперечное перемещение рабочего стола контролируется по лимбу с ценой деления 0.02мм.

-Продольное и поперечное перемещение рабочего стола и вертикальное перемещение шпиндельной бабки по салазкам типа «ласточкин хвост» с возможностью регулировки плавности хода и устранения люфта.

-Предусмотрена установка подачи охлаждающей жидкости.

-Станок комплектуется основанием.

-Для безопасности работы имеется защитный экран.

-Большой ассортимент оснастки.

Общие характеристики:

Номинальная потребляемая мощность двигателя: 1000 Вт

Номинальное напряжение питания: 220/50 В/Гц

Тип электродвигателя: асинхронный

Передача: ремённая

Частота вращения шпинделя на холостом ходу: 200-2500 об/мин

Максимальный диаметр сверления: 16 мм

Максимальный диаметр концевого фрезерования: 16 мм

Максимальный диаметр торцевого фрезерования: 50 мм

Угол наклона шпинделя: ± 90 град

Конус шпинделя: МТ3 Морзе

Максимальное расстояние от стола до шпинделя: 200 мм

Максимальный ход шпиндельной бабки: 200 мм

Индикатор частоты вращения шпинделя: да

Фрезерный стол:

Размер рабочего стола: 450х120 мм

Продольный ход рабочего стола: 200 мм

Поперечный ход рабочего стола: 120 мм

Размер Т-образного паза: 8 мм

 

Масса нетто/брутто: 185/200 кг

Размер упаковки (ДхШхВ): 1660х650х700 мм

Фрезерный станок Корвет 85 Крым Симферополь.

Фрезерный станок по дереву Корвет 85 Крым

 

  • Двигатель  –  2250Вт / 220 В, асинхронный
  • Максимальный диаметр режущего инструмента  –  125 мм
  • Диаметр шпинделя  –  32 мм
  • Частота вращения шпинделя на холостом ходу  –  3500, 7000 об/мин
  • Диаметр цанг  –  8; 12 мм
  • Масса нетто/брутто  –  195/225 кг

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ Корвет 85 Крым
 
НазваниеЗначение
Номинальная потребляемая мощность двигателя, Вт2250
Номинальное напряжение питания, В/Гц220/50
Тип электродвигателяасинхронный
Передачаременная
Частота вращения шпинделя на холостом ходу, об/мин3500; 7000
Диаметр шпинделя, мм32
Вертикальный ход фрезы, мм90
Максимальный диаметр режущего инструмента, мм125
Максимальная высота режущего инструмента, мм80
Размер рабочего стола, мм690х555
Размер подвижного рабочего стола, мм323х200
Диаметр цанг, мм8; 12
Диаметр патрубка для пылесборника, мм100
Масса нетто/брутто, кг195/225
Размер упаковки (ДхШхВ), мм760х600х970
 

 

Описание Корвет 85 Крым

Станок Корвет 85 используется для выполнения различных фрезерных работ, а также сверлильных и шлифовальных работ с материалами из различных материалов, таких как: дерево, пластмасса и им подобных.

Станок имеет мощный асинхронный двигатель с ременной передачей, которая обеспечивает защиту двигателя от перегрузок, и делает его сравнительно тихим при эксплуатации. Двигатель оснащен электромагнитным пускателем для безопасной работы. Двигатель станка имеет 2-х ступенчатую регулировку скорости вращения шпинделя.

Корвет 85 имеет подвижный стол со струбциной, вертикальный ход фрезы, а также регулировку положения упоров относительно фрезы. Имеющиеся прижимы заготовки в рабочей зоне по двум осям обеспечивают безопасность при эксплуатации.

Для отвода опилок имеется патрубок для пылесоса.

В комплект станка входят: цанги на 8 и 12 мм для концевых фрез, транспортирный упор.

Гарантийный срок на станки КОРВЕТ составляет 36 месяцев.

 

 

 

 

КОМПЛЕКТАЦИЯ Энкор Корвет 85 Крым

  1. Подвижный стол;
  2. Патрубок пылесборника;
  3. Прижимное устройство;
  4. Прижимная планка;
  5. Прижимная пластина;
  6. Стойка;
  7. Направляющая;
  8. Стойка прижимов;
  9. Опора резиновая;
  10. Ручка установочная;
  11. Фиксирующий винт;
  12. Крепёжные детали;
  13. Крепление;
  14. Направляющая скоса;
  15. Ключ;
  16. Штанга

 

 

С ЭТИМ ТОВАРОМ ПОКУПАЮТ:

 

Chevrolet Corvette Stingray 1969 – Автомобиль – Легковые автомобили

Уже в продаже!

Chevrolet Corvette Stingray 1969 – Совершенно новый выдающийся автомобиль серии

A makeCNC Оригинальный 3D-пазл

Это очень удивительная головоломка с очень детальной проработкой!

Это еще одна из замечательных моделей makeCNC!

ВСЕ СКАЧАЕМЫЕ ТОВАРЫ ДОСТУПНЫ МОМЕНТАЛЬНО ПОСЛЕ ОПЛАТЫ!

Готовые к резке загружаемые выкройки и проекты для вашего фрезерного станка с ЧПУ, фрезерного станка, плазменного резака или лазерного станка и спиральной пилы как в имперских дюймах, так и в метрических размерах для Global CNC Hobbyist.

Файлы включают полноцветное руководство по сборке Авторские права makeCNC!

Купите один: соберите их все! Произведите впечатление на своих друзей и семью или заработайте дополнительные деньги с помощью станка с ЧПУ с собственной линейкой продуктов на блошиных рынках и выставках ремесел!


Обратите внимание: если у вас возникли проблемы с загрузкой или вы пропустите красную кнопку загрузки, доступную после оформления заказа Напишите нам по электронной почте

Chevrolet Corvette Stingray 1969 – Совершенно новая выдающаяся автомобильная серия

Chevrolet Corvette Stingray – спортивный автомобиль, который производился компанией Chevrolet с 1968 по 1982 годы.Двигатели и компоненты шасси в основном были перенесены из предыдущего поколения, но кузов и интерьер были новыми. Он установил новые рекорды продаж: в 1979 модельном году было произведено 53 807 автомобилей. C3 – это третье поколение Chevrolet Corvette, а модели с 1969 по 1976 год – второе поколение Corvette Stingray.

К 1968 году кузов и интерьер Corvette были полностью переработаны. Как и прежде, автомобиль был доступен в моделях купе или кабриолет, но у купе были новые съемные панели крыши, Т-образные верхние части и съемное заднее стекло.Мягкий складной верх был включен в кабриолеты, в то время как дополнительная жесткая крыша со стеклянным задним окном предлагалась за дополнительную плату. В комплект купе входили фиксирующие ремни и пара виниловых сумок для хранения панелей крыши, а над багажным отделением располагался лоток для хранения на заднем стекле. Скрытые фары прочного нового кузова переместились в нужное положение с помощью системы с вакуумным приводом, а не с помощью электричества, как в предыдущем поколении, а в новых скрытых дворниках использовалась проблемная вакуумная дверь.Дверные ручки были заподлицо с верхней частью дверей с отдельной кнопкой отпирания. На передних крыльях были исправные дефлекторы охлаждения двигателя. Боковые вентиляционные окна были удалены из всех моделей, их заменила система циркуляции свежего воздуха Astro Ventilation. В кабине перед водителем располагались большой круглый спидометр и соответствующий тахометр.

В 1969 году рабочий объем малогабаритного двигателя увеличился с 327 кубических дюймов до 350 кубических дюймов, но мощность осталась прежней. Все остальные двигатели и варианты трансмиссии остались неизменными по сравнению с предыдущим годом, хотя базовым двигателем L30 теперь был ZQ3, а двигатель L79 был переименован в L46.

Соберите свой замечательный проект makeCNC 3D Puzzle сегодня! Это определенно необходимо!


Привет и спасибо за покупки с Makecnc!
Эти трехмерные пазлы – это загружаемый продукт, который можно вырезать на любом фрезерном станке с ЧПУ или лазерном станке с ЧПУ.
Они поставляются в виде готовых векторных файлов DXF для фрезерных станков с ЧПУ и EPS для лазерных станков с ЧПУ.

Выкройки можно масштабировать до размера, который вам нужен для толщины вашего материала, с помощью нашего Калькулятора шкалы

.

Пользователи фрезерных станков с ЧПУ! Пожалуйста, ознакомьтесь с нашим Руководством для получения информации о работе с внутренними углами и филе собачьей кости

.

Каждый ZIP-файл включает:

2 или 4 файла CDR – размеры, которые вы получаете, зависят от конкретного продукта – обычно в версиях 1–8 и 3 мм и / или 1–4 и 6 мм (формат Corel Draw для лазера)

2 или 4 DXF – размеры, которые вы получаете, зависят от конкретного продукта – обычно в версиях 1-8 и 3 мм и / или 1-4 и 6 мм (для большинства программ CAD)

2 или 4 SVG – размеры, которые вы получаете, зависят от конкретного продукта – обычно в версиях 1–8 и 3 мм и / или 1–4 и 6 мм (открывается во многих программах CAD и рисования)

Шаблон для печати в формате PDF (для спиральной пилы)

1 X ясное и краткое руководство по сборке цвета.

1 X Руководство по номерам DXF (также называется кодированным DXF – НЕ во всех продуктах – только в определенных продуктах)

1 файл Readme и информация об авторских правах

1 X Примечания к продукту – Сообщаем вам приблизительную высоту, длину и ширину вашего готового продукта и указываем приблизительный размер самой большой части. Эти приближения даны в британских и метрических единицах. Помните, что это приблизительные размеры.

Приблизительный размер при 3 мм

L = 490

Вт = 160

H = 94

Приблизительный размер на 1/8 дюйма

L = 19.3

W = 6,3

H = 3,7

Приблизительный размер самой большой детали

18,5 X 2,3 дюйма

470 X 58 мм,

Приблизительный номер детали: 138


ПРИМЕЧАНИЕ. Наши 3D-пазлы могут быть разной толщины.
Пример: 1/8 дюйма использует фанеру 1/8 дюйма … 1/4 дюйма использует фанеру 1/4 дюйма и т. Д.
Как правило, хотя прорези подходят для инструмента одного размера, большинство
при резке люди будут использовать бит меньшего размера.

Вся тяжелая работа сделана!

Makecnc рада представить любителям ЧПУ новую и постоянно расширяющуюся библиотеку произведений искусства и проектов, готовых к вырезанию на вашем станке с ЧПУ!

Вы можете продать вырезанные проекты как свой собственный продукт или собрать их для собственного удовольствия и подарить своей семье и друзьям.

Приобретая шаблон makeCNC, вы соглашаетесь с нашими Условиями авторского права. Пожалуйста, нажмите на ссылку ниже, чтобы просмотреть их! Благодарю вас!

ПРОЧИТАЙТЕ: Здесь: УСЛОВИЯ АВТОРСКИХ ПРАВ

Chevrolet Corvette 2020: Long Time Coming

Особенность Corvette заключается в том, насколько долговечна заводская табличка.Первая версия спортивного автомобиля появилась в 1953 году. Как давно это было? Подумайте об этом так: была инаугурация Эйзенхауэра. Сэр Эдмунд Хиллари и Тенцинг Норгей совершают первое восхождение на Эверест. Королева Елизавета II стала королевой Елизаветой II. Крик и Ватсон разработали модель двойной спирали для ДНК. Все эти вещи кажутся историческими. И они. А Корвет есть. Потому что это одна из немногих шильдиков в автомобилестроении, которая прослужила так долго. (Сотрудники Chevy, несомненно, счастливы, что у них есть самая старая постоянно работающая табличка с именем: Suburban.Но «Ветте» тоже там. )

А вот и С8. 8 -е поколение .

( Изображения: Chevrolet )

C8 – первый Corvette со средним расположением двигателя, с 495-сильным 6,2-литровым V8, расположенным за кабиной под стеклянной крышкой, так что люди на стоянках или останавливаются на красный свет на светофоре. автомобиль, который, вероятно, выше, чем 48,6 дюйма Corvette, может видеть, что внутри. (Команда Corvette разработала каждый видимый элемент двигателя, прекрасно зная, что это будет что-то выставленное на обозрение.Да, столько внимания уделяется исполнению C8.)

Среднемоторная конфигурация – самая примечательная особенность Corvette 2020 года. У других автомобилей есть такая установка. Acura NSX. Альфа Ромео 4С. Audi A8. Ferrari F8 Tributo. Ford GT. И больше. Ламбо. Макларен. Порше. Все автомобили имеют особую родословную.

Итак, теперь есть C8. 8 -е поколение . Со средним расположением двигателя.

Почему двигатель должен быть помещен туда, а не спереди? Из-за лучшего распределения веса. Помните: Corvette с самого первого автомобиля был ориентирован на снижение веса: его корпус сделан из стекловолокна, что не только позволило создать лучший стиль, но и улучшило соотношение мощности и веса.

Первые корветы были произведены во Флинте, штат Мичиган. В 1954 году производство переехало в Сент-Луис. С 1981 года, на закате C3, Corvette строился в Боулинг-Грин, штат Кентукки. Там произведено более миллиона.

В апреле председатель и главный исполнительный директор GM Мэри Барра пришла на завод Bowling Green и объявила: «Это та рабочая сила, которая может создать Corvette следующего поколения, достойный как своего исторического прошлого, так и столь же захватывающего будущего». Было принято решение добавить на завод вторую смену и увеличить количество рабочих до более чем 1300 человек. На высшем уровне в General Motors есть высокий уровень оптимизма в отношении Corvette 2020 года.

Подумайте, первым полным годом продаж Corvette C7 стал 2014 год.В том году GM поставила в США 34 839 корветов. В 2015 году их количество сократилось до 33 329. А в 2016 году произошло дальнейшее снижение до 29 995. Затем в 2017 году было вывезено почти 5000 единиц, до 25079 единиц. Затем снижение на 25,1% с 2017 по 2018 год: 18 791.

Тем не менее, добавляют вторую смену.

Президент

GM Марк Ройсс, представляя Corvette 2020 года, сказал, что одной из целей разработки нового автомобиля было «раздвинуть границы инженерии и дизайна.

Марк Ройсс и Corvette Stingray 2020 года (фото : Стив Фехт для Chevrolet )

Дизайн, конечно же, говорит сам за себя.

И инженерное дело необычное (Ройсс назвал C8 «Нашим Корветом лунный выстрел», поскольку тема вступления связана с 50--й годовщиной Аполлона-11 и включала презентации бывших астронавтов Мэй Джепесен и Скотт Келли), в том числе смешанный -материальная конструкция, тяжелая для легких алюминиевых отливок под высоким давлением.

По словам Тэджа Джехтера, исполнительного главного инженера Corvette, автомобиль разгоняется от 0 до 100 км / ч менее чем за три секунды.

А стартовая цена меньше 60 000 долларов.

Это может объяснить, почему они думают, что производственный персонал Bowling Green будет очень занят.

Металлическая формовочная колонна nn

Металлическая формовочная колонна nn


Voyage to Collect Shaper


Со временем я заметил, что многие люди покупают специальный токарный или фрезерный станок или другой значительный станок сразу после покупки, если цена была подходящей.Тем не менее эти же люди не хотят сесть в машину и проехать несколько сотен миль при такой же возможности. Несколько лет назад я наткнулся на рекламу токарного станка Myford в Толедо, штат Огайо. Я позвонил владельцу и обнаружил, что все еще продается. Я позвонил жене и спросил разрешения, затем позвонил в парень сразу вернулся и сказал, что мы будем там через два дня. Мы поехали по снегу, остались в паре хороших мотелей, и сделал из этого настоящее приключение. Это была поездка, которую мы никогда не забудем.

Точно так же вы можете заказать только один автомобиль с возможностью доставки в музей. За несколько сотен дополнительных долларов вы можете принять поставку нового Chevrolet Corvette в Музей Корвета в Боулинг-Грин, Кентукки.

Это приключение, в которое отправились сотни новых владельцев Corvette. Часто отцы взять туда своих сыновей как связующее звено.

Вам предлагается экскурсия по фабрике Corvette в Боулинг-Грин, а затем экскурсия по музею Corvette. В конце экскурсии по музею, когда вы заходите за последний угол, есть огражденная веревкой зона, где Ваш новый Corvette ждет вас.Персонал устраивает вас, и вы выходите за дверь для вашей первой долгой поездки домой.


1966 Корвет Фото Кей Р. Фишер

Эта фотография была сделана на острове Уидби, штат Вашингтон, примерно в 1969 году. Использовался корвет. и стоила около 2000 долларов в то время. Моя жена Пэт держит нашу маленькую дочь (Венди), которая сейчас 35 лет. Это было 327 куб. дюйм. 350 л.с.

Далее следует история Ричарда Байрона Педди из Боулдера, штат Колорадо:

Вчера вечером я вернулся в Боулдер, штат Колорадо, проехав 4000 миль туда и обратно, чтобы забрать Формовщик South Bend 7 дюймов из Лиона, Нью-Йорк.

Мой друг с грузовиком был достаточно любезен, чтобы предложить сопровождать меня. Мы отправились 15 июля, и добрались до Омахи в первую ночь. Вторую ночь мы остались в Толедо. На третий день мы добрались до Pine Grove Mills, PA, и посетили Энди Лофквиста – владельца фурнитуры токарных станков по металлу. Энди предоставляет красивые комплекты аксессуаров для 9-дюймовые токарные станки South Bend, хотя многие из них легко адаптируются и для других станков. Остановиться у Энди было удовольствием, потому что его магазин такой скудный и маленький, но он умеет производить такую ​​прекрасную, сложную работу.Он настоящий художник. Я оставил совсем немного деньги на столе, покупая многие из тех комплектов, на которые я смотрел некоторое время, и оправдывая это себе, что, по крайней мере, таким образом я избегал расходов на ИБП на 146 фунтов. чугунных отливок!

Увидев Энди, мы поехали в Хорсхедс, штат Нью-Йорк, и поселились в мотеле около 2 часов ночи.

На следующее утро мы приехали в Лион, штат Нью-Йорк, довольно рано, и загрузили формирователь: он великолепен, с оригинальной подставкой и тисками и минимальным износом.Я очень доволен этим.

Итак, мы направились через Буффало в Онтарио, ненадолго остановившись в Ниагарском водопаде. Этой ночью мы ночевали в Виндзоре, Онтарио, а на следующее утро переехали в Детройт. провести часть дня в музее Генри Форда. К ночи мы добрались до Голландии, штат Мичиган.

На следующее утро мы сели на паром из Лудингтона, штат Мичиган, в Манитовок, штат Висконсин. передышка от вождения – а потом пообедал в Грин-Бей в старом железнодорожном депо преобразован в пивоварню.Я купил приставку для вишни Bridgeport в парень из того района, и мы посетили Национальный железнодорожный музей неподалеку. Мы добрались до Хадсон, штат Висконсин, ночью.


Формирователь Саут-Бенд Фото Ричарда Педди

На следующий день я взломал газету и обнаружил, что местный технический специалист Миннеаполиса школа ликвидировала некоторые из своих станков, и поэтому этот день был потерян: я увидел Токарный станок Monarch стоит 1000 долларов, токарный центр Emco с ЧПУ в сборе – 500 долларов и т. Д.Я потратил около 190 долларов на покупку пары небольших печей для отжига и некоторых абразивов. Остаток дня мы провели у друга, где мой попутчик подобрал формовочная скамья. Теперь грузовик был ПОЛНЫЙ!

На следующее утро мы отправились и добрались до Рапид-Сити, SD, а вчера мы высадились. вниз, мимо горы Рашмор и т. д., через Шайенн к дому. Одометр показал просто около 4000 миль за 8 дней, как мы приехали.


Формирователь Саут-Бенд Фото Ричарда Педди

Просто пример того, как один парень преследует своего формирователя…

Спасибо, Ричард, за эту замечательную историю приобретения и фотографии.

Паром через озеро Мичиган, которым воспользовался Ричард, на самом деле является шоссе № 10, продолжающимся. В 1950-х годах старая автомагистраль 10 была для жителей северных штатов эквивалентом исторического маршрута 66 на юго-западе. Он шел из Сиэтла в Вашингтоне в Детройт, штат Мичиган. Паром достаточно большой, чтобы вместить несколько железнодорожных вагонов!

Продолжайте присылать мне электронные письма с вопросами и интересными историями шейперов.

Мой адрес электронной почты – [email protected].

Сужение / укорачивание опоры подвески корвета C5 |

Корвет C5 имеет алюминиевую нижнюю опорную раму для нижней подвески. Это делает подвеску C5 доступной для модификации, чтобы вы могли разместить всю подвеску под вашим любимым кузовом. В C5 Corvette стальная рама шасси является структурой для удержания верхних рычагов подвески. Dobbertin Performance Innovations предлагает алюминиевое прецизионное литье, которое заменяет раму Corvette для удержания верхних рычагов управления и обеспечивает легкую альтернативу проектированию и воссозданию геометрии подвески.

Первые шаги в установке этой сборки на ваш автомобиль – это вычислить ширину колеи вашего автомобиля, а затем вычислить разницу между вашим автомобилем и C5. Для этого проекта автомобиль будет Corvair 1965 года, и ширина колеи должна быть уменьшена на 7 дюймов. Пустая люлька была установлена ​​на фрезерный станок и выровнена по обеим осям X-Y. Затем центральная часть люльки была подвергнута легкой механической обработке, так что вместо неровной, неровной поверхности отливки была доступна прецизионная рабочая поверхность.Эта поверхность имеет решающее значение для сохранения целостности геометрии подвески и повторного соединения поверхностей должным образом.

После того, как центральная секция была обработана, была создана осевая линия опоры, и по центру отливки был вырезан небольшой паз 1/2 дюйма, разделяющий две стороны. После этого каждая секция люльки была установлена ​​в машине так, чтобы равное количество материала могло быть удалено с каждой стороны люльки.

  • Обработайте центральную линию
  • Удалите равное количество материала

После того, как две половинки каретки были обработаны, пришло время сопрягать две стороны.Здесь вступает в игру центровая обработка. На плоской и ровной поверхности две половины помещаются вместе, и размер центральной опоры можно измерить между обработанными поверхностями, левой и правой. Используя плоскую алюминиевую пластину 5/8 ″, обрабатывали центральную пластину, чтобы она поместилась внутри обрабатываемой области. Эта пластина должна быть плоской и неискаженной. Эта пластина теперь будет удерживать опору в правильном положении для сварки TIG с двух сторон. Переворачивая секции люльки вверх дном, просверливают отверстие 1/2 дюйма в люльке, используя передние отверстия перевернутой листовой рессоры.Углы пластины 5/8 ″ закруглены, чтобы соответствовать радиусу обработанных углов опоры, так что алюминиевая пластина точно совмещается с передней и боковой частями обработанной опоры. Отверстия 1/2 дюйма затем переносятся на алюминиевую пластину и прикрепляются к секциям опоры с помощью болта и гайки 1/2 дюйма. Пластина 5/8 ″ используется только для совмещения секций опоры и для обеспечения дополнительной прочности, вся опора основана на правильной сварке TIG секций, когда-то удерживаемых в совмещении алюминиевой пластиной.

  • Совместите левую и правую стороны и измерьте внутренний размер люльки
  • Алюминиевая пластина удерживает обе стороны люльки при регистрации для сварки TIG
  • Люлька и верхняя отливка Доббертина завершают модифицированную подвеску C5

Если вы у вас есть проект, и этот процесс слишком сложен для выполнения, не стесняйтесь обращаться к нам, чтобы обсудить, как мы можем помочь. 631-260-9945

Corvette Correction – Что нового в нашем магазине?

Рама, которую вы так долго ждали THE C-2 FRAME , находится в магазине.У нас есть несколько фотографий, которые вы можете увидеть на этом сайте во вкладке C-2. Мы знаем, что это рама, которую многие из вас ждали, когда Билли построит … ну, сейчас самое время, она прочная и прекрасно сидит. Он открыл нашу линейку автомобилей C-2 и C3 для замены. Рамка.

Рама Tri-5 сейчас находится в трейлере, мы везем ее на выставки и доставляем клиентам.

Подходит к любому из автомобилей Tri 5, включая Nomads, Sedan Delivery, 2-дверный, 4-дверный и кабриолеты.У нас теперь в магазине кочевник и 2 двери, получить подтяжку лица, небольшую подтяжку и наполнитель, новый блеск и свой собственный новый вид.

Мы покажем 54 Corvette Vette Rod (конечно) У него дерзкий вид, супер блеск и знакомая поза; как это должно. Но другой, когда он доберется до этого, будет работать с wild с включенным воображением Билли на скорость деформации. У него будет свое характер и его собственные детали, и их не спутаешь ни с чем другим.

Похоже, что у нас будет старый грузовик Chevy рама , припаркованный в магазине. Эта рама подходит для грузовиков Chevrolet от 1947–1972 гг. Решили поставить самосвал на МОЙ грузовик; не для использования в качестве отвальной КРОВАТИ, а для шоу, чтобы вы могли видеть славу под кроватью. У нас есть обнаружил, что для шоу нам нужна рама и соответствующий автомобиль, чтобы люди понимали, что мы делаем. Это все еще мой рабочий грузовик (ставил на него стальные колеса и колпаки) и смотреть, как он приезжает вживую было здорово. В нем есть влияние Corvette с подвеской C-4, и эта поездка и драйв, которые нам всем нравятся. Это спортивный автомобиль с кроватью и прекрасным внешним видом в стиле старого грузовика.

Когда в магазине появляются новорожденные, в шаге Билли появляется новая весна. Станки, сварщики, фрезерные станки и шлифовальные машины идут на максимальной скорости. Билли приходит в восторг, когда новые дизайны находятся в режиме создания. Он не может дождаться, чтобы получить каждое утро ходить в магазин; или поговорите с его клиентами, чтобы ответить на их вопросы и вывести их из строя.Он ненавидит находиться в офисе.

ЭТО ТВОРЕНИЕ И ЗДАНИЕ, КОТОРОЕ ЕСТЬ УДОВОЛЬСТВИЕ ДЛЯ ЕГО

И ВЫ УПРАВЛЯЙТЕ !!!!

CORVETTE – FORD TRUCK – АВТОПОДЪЕМ – АВТОЗАПЧАСТИ – МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ТОКАРНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

УСЛОВИЯ: ОПЛАТА ЛИЧНОЙ СОБСТВЕННОСТИ: Наличными или в день получения товара, БЕЗ КРЕДИТНЫХ КАРТ. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ: День получения предмета, за исключением любых названных автомобилей / лодок после передачи в суд с подтверждением передачи, предоставленным аукционистам. Применяются другие условия онлайн-торгов, подробности см. На сайте barrrealtyauction.com. ПРЕМИУМ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЯ: для определения окончательной цены продажи ко всем выигравшим ставкам будет добавлена ​​покупательская надбавка в размере 10%. ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: Вся недвижимость продается «как есть, где есть» без каких-либо гарантий, явных или подразумеваемых. Хотя информация была получена из источников, которые считаются надежными, ни продавец, ни аукционист не дают никаких гарантий, явных или подразумеваемых, в отношении точности содержащейся здесь информации.По этой причине покупатели должны воспользоваться возможностью произвести осмотр до аукциона. Все объявления блока аукциона имеют приоритет перед любыми печатными материалами или любыми устными заявлениями. Не несет ответственности за несчастные случаи.

Условия использования личной собственности

1. Ваш компьютер автоматически обновится с новыми предложениями. Вам не нужно обновлять вашу веб-страницу. Обновление может вызвать задержку вашего предложения ставок из-за перезагрузки всей страницы.

2. Шаг ставок:
0–20 долларов = 2 доллара с шагом
20 $ – 100 $ = 5 $ прибавка
100–500 долларов = 10 долларов с шагом
500–1000 долларов = 25 долларов с шагом
1000–3000 долларов = 100 долларов с шагом
3000–10 000 долларов = 250 долларов США
10 000 -50 000 долларов США = прибавка 500 долларов США
50 000–200 000 долларов США + = 1000 долларов США

3. Окончание аукциона:
Barr Realty & Auction Co., Inc. Онлайн-аукционы – это рассчитанные по времени события, и все торги заканчиваются в указанное время.Интернет-аукционы Barr Realty & Auction Co., Inc. также имеют функцию автоматического продления. Любая ставка, размещенная в последние пять (5) минут аукциона, окончание аукциона автоматически продлевается на пять (5) минут с момента размещения ставки. Пример: если аукцион, закрытие которого запланировано на 6:00, получает ставку в 5:59, время закрытия автоматически увеличивается на 6:04. Функция автоматического продления остается активной до тех пор, пока в течение пяти (5) минут не поступят новые заявки. Время продления обычно применяется только к отдельным лотам.

4. Уведомление о перекупке:
Пока аукцион не закроется, программное обеспечение для торгов будет уведомлять участников торгов по электронной почте, когда они были перебиты. Претенденты также могут узнать, были ли они перебиты, обновив информацию об отдельном лоте. Из-за разницы в скорости / подключении к Интернету, пожалуйста, сделайте максимальную ставку или постоянно следите за аукционом в конце торгов. Иногда уведомления по электронной почте могут задерживаться.

5. Информация об имуществе и осмотр:
Barr Realty & Auction Co., Inc. не несет ответственности за отсутствие или неправильную информацию о листинге. Barr Realty & Auction Co., Inc. попыталась предоставить точные описания всех предметов на аукционе. Тем не менее, участник торгов обязан осмотреть товар и определить состояние каждого лота. Описания, предоставленные Barr Realty & Auction Co., Inc., предоставлены добросовестно и являются предметом мнения. Единственный выход для покупателя предмета или предметов, которые отсутствуют или повреждены до получения, – это не платить за предмет.

Если изображения, представленные с описаниями, не соответствуют друг другу, свяжитесь с [адрес электронной почты защищен] или позвоните по телефону 270-422-2136 или 270-756-2136, чтобы сообщить дату аукциона и номер позиции.

6. Продается «как есть»:
Barr Realty & Auction Co., Inc. и продавец предоставляют покупателям все предметы аукциона «как есть», без поддержки, без каких-либо гарантий. Barr Realty & Auction Co., Inc. и продавец отказываются от всех гарантий, явных или подразумеваемых, включая подразумеваемые гарантии товарной пригодности и пригодности для определенной цели.Товары продаются в их фактическом текущем состоянии, со всеми дефектами и дефектами и со всеми ошибками в описании. Ответственность Barr Realty & Auction Co., Inc. перед покупателем никогда не будет превышать покупную цену, фактически уплаченную за предмет.

Участники торгов принимают все лоты аукциона «со всеми недостатками», явными или не очевидными сразу. Претенденты несут ответственность за определение фактического текущего состояния путем личного осмотра и тщательного изучения описания, изображений, видео и / или вспомогательной документации.Каждый участник торгов соглашается с тем, что его решение участвовать в торгах и сумма, которую он предлагает, были основаны исключительно на его или ее собственном независимом осмотре и оценке предметов аукциона.

7. На усмотрение аукциониста:
Barr Realty & Auction Co., Inc. имеет полное право изменять дату и время, порядок и детали продажи любого предмета или проведения любого аукциона по любой причине или вообще без причины, включая, помимо прочего, технические проблемы. , чрезвычайные ситуации и удобство Barr Realty & Auction Co., Inc. или продавца.

8. Технические проблемы с сервером и программным обеспечением:
В случае возникновения технических проблем, связанных с сервером, программным обеспечением или любыми другими технологиями, связанными с онлайн-аукционами, Barr Realty & Auction Co., Inc. оставляет за собой право продлить торги, продолжить торги или закрыть торги. Ни компания, предоставляющая программное обеспечение, ни Barr Realty & Auction Co., Inc., не несут ответственности за пропущенную заявку или нарушение нормальной работы программного обеспечения по какой-либо причине.Уведомления по электронной почте могут быть отправлены зарегистрированным участникам торгов с обновленной информацией, если Barr Realty & Auction Co., Inc. сочтет это необходимым.

9. Условия:
Barr Realty & Auction Co., Inc. оставляет за собой право отклонить любые предложения по любой причине. Принятая ставка является юридически обязывающим контрактом. Ответственность за товары полностью ложится на участника торгов в момент получения оплаты. Участник аукциона принимает на себя весь риск потери или повреждения товара в это время. Barr Realty & Auction Co., Inc. оставляет за собой право перепродавать любую личную собственность, которая не была полностью оплачена до наступления указанной даты получения. В любом таком случае участник торгов по-прежнему будет нести ответственность за оплату первоначальной покупки и расходы по взысканию этого платежа и / или убытки, возникшие в результате перепродажи собственности. Barr Realty & Auction Co., Inc оставляет за собой право изменять имя пользователя и / или пароль участников торгов по любой причине, которую Barr Realty and Auction Co., Inc. сочтет необходимой.

Покупатель и / или участник торгов соглашается обезопасить себя и возместить Barr Realty & Auction Co., Inc. и ее агентам, владельцам, директорам, сотрудникам и ее представителям от любых претензий, убытков или исков, включая, помимо прочего, присуждения, судебные решения, расходы, сборы и т. Д.

10. Премия покупателя:
К окончательной цене предложения будет добавлена ​​десятипроцентная (10%) премия покупателя, чтобы определить окончательную цену продажи лота аукциона.

11. Платеж:
Оплата должна быть произведена до того, как товар (-ы) будет удален к указанной дате в объявлении аукциона. Все продажи окончательны.Нет никаких возвратов, возмещений или корректировок. Barr Realty & Auction Co., Inc. принимает следующие формы оплаты: наличные, банковский перевод, личный чек, кассовый чек и денежные переводы.

12. Отмена Аукциона:
Barr Realty & Auction Co., Inc. оставляет за собой право отменить этот аукцион или удалить с него любой предмет или лот до закрытия торгов.

13. Проверка участника торгов:
Личность всех участников торгов будет проверена. Права на участие в торгах являются временными, и если полная проверка невозможна, Barr Realty & Auction Co., Inc. отклонит регистрацию, и торги будут прекращены. Продавец и Barr Realty & Auction Co., Inc. оставляют за собой право запретить любому лицу участвовать в торгах, если возникнут какие-либо вопросы относительно его полномочий, психической пригодности и т. Д.

14. Обязанности участника торгов:
Обязанности участников торгов включают, но не ограничиваются: Участники торгов соглашаются сохранять конфиденциальность своего имени пользователя и пароля, поскольку они несут ответственность за ЛЮБУЮ и ВСЕ действия, связанные с их учетной записью.При использовании веб-сайта вы должны соблюдать все местные законы штата и федеральные законы. Нарушение приведет к прекращению прав на использование веб-сайта. Работники аукционной компании и / или аукционной компании могут делать ставки на аукционе. Мы собираем совокупную информацию с веб-сайта, которая может включать, но не ограничивается: количество посетителей страницы, наиболее посещаемые страницы и всю корреспонденцию.

15. Выдача личного имущества:
Все предметы должны быть забраны по адресу, указанному на аукционе, а также в указанную дату, как только Barr Realty & Auction Co., Inc. получила и подтвердила платеж в полном объеме. Предметы не будут переданы покупателям до тех пор, пока не будет произведена полная оплата Barr Realty & Auction Co. , Inc. Участники торгов несут ответственность за установку, погрузку и перемещение всех предметов, приобретенных без помощи Barr Realty & Auction Co., Inc., если вы выиграли торги по крупным товарам, пожалуйста, принесите помощь и оборудование для загрузки товара.

16. Безопасность:
Наблюдение и охрана на территории; Пожалуйста, не входите в собственность, кроме как в указанные дату и время предварительного просмотра или по предварительной записи.

17. По умолчанию:
Если оплата покупок не будет произведена к указанному дню получения, она будет считаться невыполненной. По умолчанию участник торгов будет внесен в черный список / заблокирован от участия в торгах на аукционах Barr Realty & Auction Co., Inc., а также на аукционах MarkNet Alliance, и с него может взиматься плата в размере десяти процентов (10%) от цены предложения или пятисот долларов (500 долларов США). , в зависимости от того, что больше. Все позиции по умолчанию могут быть предложены любому квалифицированному участнику торгов по усмотрению Barr Realty & Auction Co. , Inc.

Участник торгов соглашается оплатить все разумные гонорары адвокатам и другие расходы, понесенные Barr Realty & Auction Co., Inc., в ее усилиях по сбору невыплаченных денежных средств от участника торгов. Участник торгов соглашается, что комиссия в размере двух процентов (2%) от непогашенного остатка в месяц будет добавлена ​​к любому невыплаченному остатку, причитающемуся Barr Realty & Auction Co., Inc. Любой спор будет рассматриваться в суде юрисдикции в Брекинридже или округе Мид. , Кентукки.

КАЖДАЯ СТОРОНА НАСТОЯЩИМ, ЗНАНИЕ, ДОБРОВОЛЬНО И УМЫШЛЕННО ОТКАЗЫВАЕТСЯ (В СТЕПЕНИ, РАЗРЕШЕННЫХ ДЕЙСТВУЮЩИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ) ОТ ЛЮБОГО ПРАВА, КОТОРОЕ МОЖЕТ ИМЕТЬ ПРАВО НА СУДЕБНОЕ РАЗБИРАТЕЛЬСТВО ЛЮБОГО СПОРА, ВОЗНИКАЮЩЕГО НАСТОЯЩИМ ИЛИ НАСТОЯЩИМ СУДЬЯ БЕЗ ЖЮРИ.

18. Договор гарантии:
Подавая заявку от имени юридического лица или корпорации, лицо, подающее заявку, заключает гарантийное соглашение, в соответствии с которым он или она лично гарантирует оплату Barr Realty & Auction Co. , Inc. любой суммы заявки, не уплаченной в установленный срок юридическое лицо или корпорация, по любой причине, вместе со всеми расходами по взысканию, понесенными для обеспечения взыскания, включая разумное гонорар адвокату.

19. Ограничение ответственности:
Если по какой-либо причине Barr Realty & Auction Co., Inc. не может предоставить или доставить какую-либо Покупку или ее часть, или документацию, необходимую в отношении любой Покупки во время получения, исключительная ответственность Barr Realty & Auction Co., Inc., если таковая имеется, будет возврат любых уплаченных денежных средств в отношении такой Покупки после их возврата Покупателем.

20. Споры:
Любой спор между Barr Realty & Auction Co., Inc., ее агентами или представителями и покупателем (-ами) будет рассматриваться в суде юрисдикции округов Брекинридж или Мид, штат Кентукки.Делая ставки на любой товар, покупатель соглашается со всеми изложенными условиями.

21. Возрастное ограничение:
Все участники торгов должны быть не моложе восемнадцати (18) лет.

22. Положения об огнестрельном оружии:
Претенденты должны соблюдать все местные, государственные или федеральные законы, изложенные в отношении любых покупок огнестрельного оружия.

23. Примечания к торгам:
Если «начальная» ставка составляет 2 доллара, а запрашиваемая ставка – 2 доллара, ставка еще не размещена на товар.
Если «текущая» ставка составляет 2 доллара, а запрашиваемая ставка – 4 доллара, то на этот предмет была сделана ставка в два доллара.
Приведенные выше примеры – единственный случай, когда разрешены двухдолларовые ставки.

Шаг ставок:
2. Шаг торгов:
0–20 долларов = 2 доллара с шагом
20 $ – 100 $ = 5 $ прибавка
100–500 долларов = 10 долларов с шагом
500–1000 долларов = 25 долларов с шагом
1000–3000 долларов = 100 долларов с шагом
3000–10 000 долларов = 250 долларов США
10 000 -50 000 долларов США = прибавка 500 долларов США
50 000–200 000 долларов США + = 1000 долларов США с приращением

Если вы разместили ставку на определенную сумму в долларах, то обратите внимание, что у другого участника торгов есть текущая выигрышная ставка на ту же сумму в долларах, это потому, что другой участник торгов ранее разместил «максимальную» ставку. за такую ​​же сумму.Ситуация указывает на то, что победивший участник торгов фактически разместил «максимальную» ставку до вашей ставки, но ставка еще не была повышена из-за конкурирующих ставок. Ваша ставка вызвала повышение ставки победившего участника до “максимальной” ставки участника.

24. УВЕДОМЛЕНИЕ: ВАЖНО / ПРОЧИТАЙТЕ: Организаторы аукциона и / или представитель Barr Realty & Auction Company, Inc. имеют / имеют возможность возобновить торги по любому предмету / предметам, если они считают, что компьютер или электронная неисправность предотвратила потенциальную или существующие участники торгов от размещения ставок.Даже если время торгов может закончиться и на экране компьютера может появиться сообщение «ЗАКРЫТО». Аукционисты и / или представитель Barr Realty & Auction Company, Inc. могут возобновить торги по своему усмотрению.

3D-системы контроля уклона обеспечивают точность и экономию

Джеймс Керлесс

Национальный музей корветов (NCM) в Боулинг-Грин, штат Кентукки, – это больше, чем просто святыня всего, что связано с Corvette: он также является домом для супергладкого 3.2-мильная автомобильная трасса для испытаний асфальта тот, чьи характеристики дорожного покрытия запрещают отклонения поверхности более чем на 1/8 ″ (3 мм) вокруг рельсового пути.

Добавьте требование к практически бесшовному стыку в центре поверхности трассы, что сводит к минимуму повреждения поверхности для автомобилей, движущихся на высоких скоростях, и технические характеристики испытательного трека NCM невероятно точны. Вот почему строительный подрядчик NCM, Scotty’s Contracting & Stone of Bowling Green, использовал трехмерные системы контроля уклона и уклона для строительства земляных работ и укладки смеси.Дорожные подрядчики также называют эту систему трехмерным фрезерованием / мощением.

«3D-контроль уклона, используемый для фрезерования и укладки асфальта, представляет собой метод, который использует сложные системы позиционирования в сочетании с контролем уклона и уклона машин для воспроизведения виртуальных дизайнов», – пояснил А.Дж. Ли, консультант по глобальной поддержке продаж компании Caterpillar Paving Products. «Виртуальные проекты – трехмерные чертежи САПР, созданные инжиниринговыми фирмами – вносят данные о местоположении, которые используются для определения системы уклонов и уклонов, а не внешние ссылки, такие как колья, существующий уклон или линия веревки.”

По сравнению с традиционными двухмерными системами контроля уклона, трехмерные системы способны воспроизводить уклоны и уклоны проезжей части с точностью до миллиметра от допусков, указанных инженером. «3D-контроль уклона, таким образом, идеально подходит для строительства или реабилитации, где первостепенное значение имеет плавность хода, или критически важно создание определенного возвышения или корректировка профиля дороги, например, взлетно-посадочные полосы аэропорта или сложные дорожные повороты», – сказал Ли. «В случае применения фрезерования и насыпи трехмерное фрезерование и мощение также могут максимально продлить срок службы нового покрытия, гарантируя, что покрытие может быть размещено с равномерной толщиной.”

Национальный музей корветов, генеральный директор Митч Райт, безусловно, доволен результатом. «В свое время я руководил четырьмя проектами строительства испытательных треков, и проект NCM, который был реализован с использованием технологии 3D-мощения, дал самую гладкую и стабильную поверхность», – сказал Райт. «Это впечатляющая компьютерная / GPS-технология, которая действительно работает».

3D GRADE CONTROL NITTY GRITTY

Также известная как автоматизированное управление машиной (AMG) 3D-контроль уклона – это система, в которой фрезерные машины и асфальтоукладчики оснащены компьютерной техникой, которая контролирует вертикальное положение их фрезерных роторов или асфальтовых плит.Эти элементы управления следуют файлам данных САПР из плана участка, загружаемому с помощью флэш-накопителей в их бортовые компьютеры; перекрестные ссылки в реальном времени с использованием базовых станций GPS, размещенных в рабочей зоне, которые передают точную информацию о местоположении на асфальтоукладчики или мельницы.

«Вместо того, чтобы фрезеровать и укладывать дорожное покрытие относительно поверхности под ними и обследований на месте, эти машины выполняют свою работу в соответствии с фактическими планами инженера», – сказал Дуглас Таунс, инженер-строитель Федерального управления шоссейных дорог, который много писал. про 3D фрезеровку / мощение.«Это позволяет подрядчикам выполнять свою работу с допусками в 2/100 дюйма. Любые нежелательные изменения на поверхности ниже компенсируются системой управления 3D. В результате получается очень гладкое, устойчивое дорожное полотно; тот, который обеспечивает более безопасную и стабильную езду для транспортных средств, которые его используют ».

«Трехмерные системы контроля уклона позволяют оператору создавать правильный профиль дороги без использования внешних ориентиров на месте уклона, которые могут быть ошибочными», – сказал А.Дж. Ли. «Это означает, что работа будет соответствовать дизайну, а не потенциально ошибочной ссылке».

Создание правильного профиля важно, потому что этот точный профиль позволяет фрезеру выполнять резку, а асфальтоукладчику укладывать дорожное полотно, толщина которого равномерно соответствует проектным спецификациям дорожного инженера. «Это единообразие способствует продлению срока службы дорог», – сказал Ли.

ПРИМЕР ФЛОРИДЫ

Таунс исследовал, насколько хорошо работают системы трехмерного контроля уклона, которые он называет автоматизированным управлением машинами (AMG), в тематическом исследовании DOT проекта по расширению полосы движения SR 417 во Флориде.В доступном в Интернете тематическом исследовании SR 417 отмечается, что на участке шоссе длиной 4,1 мили было 43 переходных пункта фрезерования, что оставляло много места для ошибок оператора.

В частности, неспособность проектной группы фрезеровать / укладывать более одной полосы за один раз в сочетании с неточностями, присущими традиционным методам фрезерования / укладки, «ограничит ночное производство, создаст возможности для ошибок, увеличит количество стыков, и усложнить отслеживание и оплату », – написал Таунс в тематическом исследовании SR 417.«Кроме того, [первоначальный] проект был основан на стандартной строительной практике фрезерования на фиксированную глубину в сочетании с использованием избыточного асфальта для корректировки профиля и поперечного уклона. Исходя из этого подхода, ожидаемое количество избыточного асфальта составляло 8 200 тонн. При цене 61,50 доллара за тонну асфальта это обошлось бы владельцу примерно в 504 000 долларов ».

Департамент транспорта Флориды отреагировал на эти расходы, приняв 3D-контроль уклона / подход AMG к проекту SR 417. Это было мудрое решение: «Было обнаружено, что избыточную застройку можно сократить почти вдвое», – написал Таунс.«Эта потенциальная экономия дала толчок к соглашению, и контракт на проектирование и строительство был изменен, чтобы можно было использовать AMG».

Результат; Используя 3D контроль уклона / AMG, фрезерование / укладка дорожного покрытия Florida DOT SR 417 привело к получению чрезвычайно гладкого, прочного асфальтового покрытия по более низкой цене. Деньги были сэкономлены за счет фрезерования / укладки дорожного покрытия в соответствии со спецификацией, вместо того, чтобы сосредоточиться на создании равномерной глубины по всей площади: «Требуемое перекрытие дорожного покрытия было значительно сокращено с ожидаемых 8 200 тонн до 2500 тонн, что дало экономию более 350 000 долларов», – сказал Таунс в тематическое исследование SR 417.

В целом, «Работы по укладке дорожного покрытия были выполнены в меньшее количество смен, что снизило накладные расходы и затраты на осмотр и уменьшило задержки для участников дорожного движения». Это связано с тем, что трехмерное фрезерование / укладка снижает потребность в разбивке на месте и, следовательно, потребность в том, чтобы бригады выполняли эту работу на работе.

ЛУЧШЕ УСТРОЙСТВО

Staker Parsons Companies из Огдена, штат Юта, внедрила 3D-контроль уклона для своих более крупных и сложных проектов по укладке асфальта. «Если вы прокладываете сельскую дорогу на ровной открытой местности, вам не нужна такая же точность, как на многополосной городской автомагистрали», – сказал Шейн Тинсли, менеджер по исследованиям Staker Parsons.«Когда возникают проблемы с допусками, ничто не может сравниться с 3D-мощением по рентабельной точности».

Это ирония трехмерного контроля уклона применительно к фрезерованию / укладке дорожных покрытий. Хотя внедрение этой передовой технологии требует добавления инфраструктуры, оборудования и обучения бригады, результирующее сокращение трудозатрат на обследование и исправление ошибок (плюс сокращение используемого материала для дорожного покрытия) делает выполнение трехмерных работ менее затратным по сравнению с традиционными работами по фрезерованию / мощению.

«Мне нравится 3D-мощение за все деньги и время, которые они экономят нашей компании, и в то же время предоставляют нашим клиентам превосходный продукт», – сказал Тайлер Шеперд, директор Staker Parsons по проектам дизайна и строительства.«Это просто лучший способ асфальтировать».

Итог: 3D-контроль уклона – проверенный способ для подрядчиков по укладке асфальта выполнять свою работу более точно, быстрее и с меньшими затратами для себя и своих клиентов.

«3D-контроль уклона становится все более признанным хорошей практикой содержания дорог, потому что его использование может способствовать созданию более долговечной дороги», – сказал А.Дж. Ли. «По мере того, как подрядчики внедряют передовые системы управления машинами и наведения в своих автопарках, выгоды будут расти по мере того, как машины работают вместе, и выгоды от информации и эффективности становятся очевидными.Мы ожидаем, что такие термины, как «сайты вакансий без ставок» или «безбумажные», станут более регулярными и нормальными ».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *