Корвет фрезерный станок по дереву: Фрезерные станки по дереву Купить Цена Продажа Отзыв Скидка

alexxlab | 26.12.2022 | 0 | Фрезерный

Фрезерный станок по дереву Энкор Корвет-86 – цена, отзывы, характеристики с фото, инструкция, видео

Фрезерный станок «Корвет-86» предназначен для фрезерной обработки деревянных заготовок: поперечного строгания, вырезки криволинейных поверхностей, выборки фальцев, пазов, гребней, калевок, шпунтов, шлицев и вырезки неправильных форм.

Особенности оборудования Корвет-86

  • Станок комплектуется мощным асинхронным двигателем.
  • Ременная передача предохраняет двигатель от перегрузки.
  • Две скорости вращения шпинделя.
  • Три скорости вращения шпинделя.
  • Магнитный пускатель исключает самопроизвольный пуск станка после временного отключения электропитания.
  • Наклон шпинделя.
  • Вертикальный ход фрезы.
  • Комплектуется цангами 8 и 12 мм для концевых фрез.
  • Регулировка положения упоров относительно фрезы.
  • В комплекте копировальное приспособление.
  • Подвижный стол со струбциной.
  • Комплектуется транспортирным упором.
  • Для безопасности работ имеются прижимы заготовки в рабочей зоне по двум осям и защитный экран.
  • Патрубок для подключения пылесоса.
  • Массивная конструкция позволяет обрабатывать габаритные заготовки и исключает вибрацию.
  • Для транспортировки станок оснащен колесами

ХарактеристикаЗначение
Номинальная потребляемая мощность двигателя, Вт2200
Номинальное напряжение питания, В/Гц220/50
Тип электродвигателяасинхронный
Передачаременная
Частота вращения шпинделя на холостом ходу, об/мин3250; 6500; 7500
Диаметр шпинделя, мм30; 32
Угол наклона шпинделя, град0-30
Вертикальный ход фрезы, мм80
Максимальный диаметр режущего инструмента, мм180
Максимальная высота режущего инструмента, мм100
Размер рабочего стола, мм680х590
Размер подвижного рабочего стола, мм500х250
Диаметр цанг, мм8; 12
Диаметр патрубка для пылесборника, мм100
Масса нетто/брутто, кг176/206
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм1-ая коробка 1100х750х1130; 2-ая коробка 1650х95х85

Комментарии и вопросы:

Комментариев пока нет, но ваш может быть первым.
Разметить комментарий или вопрос

Видео обзоры ЭНКОР Корвет-82 (90820) на CMP24

  • Главная »
  • Каталог »
  • Инструменты, сантехника, все для сада »
  • Электроинструменты и строительная техника »
  • Станки
  • СМЕЖНЫЕ РАЗДЕЛЫ+

смотреть больше фото

Где купитьКупить в кредит

{{message}}

{{message}}


Рейтинг:

(5/5)

Отзывы (2) Оставить отзыв

Описание Видео обзоры (3) Характеристики (25) Сравнить цены (7) Отзывы (2)

Видео Обзоры (3)

ДРЕВО.

HD. Обзор фрезерного станка КОРВЕТ- 84.

Фрезер “Корвет”. Обзор

Где дешевле цена на станок фрезерный по дереву ЭНКОР Корвет 82


Сравнить цены (7)

Последняя известная цена от 466 р. до 947 р. в 7 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:


МагазинЦенаНаличие

Imarket BY

1014 р. (-7%) Рассрочка до 5 мес.Халва,Карта покупок до 12 мес. Кэшбэк в Imarket BY до 5.4%


Наличие уточняйте
30.09.2022

21vek BY

Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время

СберМегаМаркет

Промокод: sberday1000 для НОВЫХ клиентов
Скидки 700 руб при покупке от 3000 руб и 1000 руб от 5000 руб по промокоду

Получите промокод на 300р для ВСЕХ клиентов !

AliExpress

AliExpress – один из крупнейших мировых маркетплейсов,
предлагающий клиентам самые низкие цены
Распродажа 11. 11: с 1 ноября 10:00 (МСК) по 13 ноября 10:59 (МСК)


Купить в кредит (0)


КомпанияПредложение

Описание

Рабочий стол отлит из чугуна., 2 удлинителя стола, Регулировка скорости вращения фрезы, Регулируемый фронтальный упор, Угловой упор в комплекте, Цанги 6 мм, 8 мм, 12 мм в комплекте, Удобная регулировка подъема фрезы, Предусмотрено подключение пылесоса для сбора стружки

Характеристики (25)


ПараметрЗначение
Типфрезерный
Напряжение220
Использованиенастольный
Мощность1500
Назначениепо дереву
Обороты24000
Вертикальный ход40
Цанга6-8-12
Размер площадки610х360
Вес нетто30. 000
ЭНКОР Корвет-82 — фрезерный станок начального уровня. Предназначен для обработки древесины в неинтенсивном режиме (домашняя/частная мастерская). Оснащен электродвигателем на 1500 Вт и регулятором скорости. Высокая частота вращения (до 24 тыс. об/мин) позволяет справиться с задачами быстро и эффективно. Благодаря небольшому размеру и весу (30 кг) станок можно установить в условиях стесненного пространства.
Размер рабочего стола610х360; с удлинителями 1030х360
Вертикальный ход фрезы40
Диаметр аспирационного отверстия100
Материал обработкидерево
Ход шпинделя по оси Y40
Max диаметр инструмента40.000
Max частота вращения шпинделя24000.000
Диаметр цанги 16.000
Диаметр цанги 28.000
Диаметр цанги 312.000
Мощность (Вт)1500. 000
Класс товараБытовой
Устройство цифровой индикации (УЦИ)нет
Тип электродвигателяколлекторный

Отзывы (2)

Все отзывы (2)

Смотреть отзывы на СберМегаМаркет

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!

Пожалуйста подождите..

{{message}}

Ошибка! Повторите попытку позднее.

Подписаться на новинки, скидки и интересные предложения

Нажимая кнопку «Готово», я даю своё согласие cmp24.by на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», для целей регистрации на сайте, а также для целей и на условиях представленных в политике конфиденциальности.

Похожие товары

Все Станки фрезерные ЭНКОР »

Станки

Категория 373 р. – 560 р.

Станки: другие бренды

  • Afacan
  • AT-S
  • Belmash
  • Blacksmith
  • Bohre
  • Cmt
  • Einhell
  • ELITECH
  • Euroboor
  • Fe powertools
  • Griff
  • Iek
  • Jet
  • Karnasch
  • Lenz
  • Messer
  • Metabo
  • Metalmaster
  • Proma
  • RedVerg
  • REX
  • Ridgid
  • Rotabroach
  • Rotis
  • Sekira
  • Stalex
  • VPK
  • Woodwork
  • БЕЛМАШ
  • ЗУБР
  • Калибр
  • КВТ
  • КРАТОН
  • ТехноСталь
  • ЭНКОР
  • Главная »
  • Каталог »
  • Инструменты, сантехника, все для сада »
  • org/ListItem”>Электроинструменты и строительная техника »
  • Станки

Каждые 70 модельных годов Chevrolet Corvette, рейтинг

«Эпоха недомоганий» не была благосклонна к американскому истинному спортивному автомобилю. В течение 1970-х годов Chevrolet Corvette превратился из серьезной спортивной машины в гранд-турист с кожаной подкладкой… отчасти из-за все более строгих стандартов выбросов, экономичности и безопасности, а отчасти из-за стремления не отставать от требований когда-либо более богатые люди покупают их.

СВЯЗАННЫЕ: 10 самых крутых моделей Chevrolet Corvette, 9 место0003

Более поздние годы поколения C3 получили плохую репутацию в некоторых уголках братства Corvette, но у них все еще есть много поклонников, и само их существование показывает, что Chevy был полон решимости бороться с хорошей борьбой и сохранить свой автомобиль «гало». в дороге. Вот взгляд на Корветы 70-х годов, от наименее интересных до наиболее желанных.

10/10 10. 1975

Это представляет собой низкий спад производительности Corvette в 70-х годах, в основном из-за введения федерального стандарта каталитического нейтрализатора, предназначенного для снижения содержания опасных загрязняющих веществ в выхлопных газах. Это увеличило противодавление выхлопных газов и снизило выходную мощность. Это также означало конец настоящего двойного выхлопа для Vette, который направлял две выхлопные трубы от двигателя в один преобразователь и обратно к двойным выпускным трубам.

Базовый 5,7-литровый двигатель V8 Corvette 75 года, известный как L48, выдавал всего 165 лошадиных сил. Это всего на семь лошадиных сил больше, чем у 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя в обычной Honda Civic. Доступный двигатель L82 имел мощность всего 205 л.с., а большой блок исчез навсегда. По крайней мере, вы все еще можете получить кабриолет.

9/10 9. 1976

Это был первый год после дебюта C1 в 1953 году, когда Corvette с откидным верхом был недоступен. GM была убеждена, что предложенные федеральные стандарты безопасности при опрокидывании закончат прекращением существования ragtops. Эти правила так и не вступили в силу, и потребовалось еще 12 лет, прежде чем Chevrolet снова предложила кабриолет Corvette.

СВЯЗАННЫЕ: 10 лучших корветов специального выпуска, рейтинг

К счастью, инженеры Chevy нашли на 15 лошадиных сил больше для стандартного L48 V8, доведя его до 180 л.с. К сожалению, попытка подразделения срезать углы привела к тому, что Vette получил тот же стандартный спортивный руль с четырьмя спицами, что и Vega GT. Это был не лучший вид для самого дорогого Шевроле.

8/10 8. 1977

Все новости Корвета за 77 год были в кабине. Chevrolet сделал прежний «нестандартный» стандарт интерьера, предоставив каждому Vette кожаные или тканевые и кожаные сиденья, отделку под дерево на дверях и ковровое покрытие более высокого качества. Это было признанием того, что C3 стал не только спортивным автомобилем, но и высококлассным туристическим купе.

1977 год был также первым годом переработанной центральной консоли, которая позволила Corvette использовать стандартные радиостанции Delco, а также элементы управления HVAC, заимствованные из Chevette. Кроме того, C3 принял фирменную многофункциональную палочку, которая переместила элементы управления стеклоочистителями / омывателями из их странного положения над центральными вентиляционными отверстиями на рычаге указателя поворота.

7/10 7. 1978

Даже случайные наблюдатели за Corvette знают, что 25-летие спортивного автомобиля ознаменовалось новым обликом. Начнем с большого заднего окна в стиле фастбэк, которое сгладило поток воздуха в задней части автомобиля и увеличило полезный объем багажного отделения Vette. Это также дало Chevy возможность увеличить размер бензобака C3 со здоровых 17 галлонов до почти трансконтинентальных 24 галлонов.

СВЯЗАННЫЙ: 10 вещей, которые вы не знали о Chevy Corvette

Затем были специальные выпуски: серебристо-серый металлик с серым пакетом «Silver Anniversary» (дань уважения уходящему главному дизайнеру GM Биллу Митчеллу) и выпуск Pace Car с серебристо-черным покрытием, отмечающий впервые в истории что Corvette опережает Indianapolis 500.

6/10 6. 1979

После больших изменений в C3, приуроченных к 25-летию Corvette, отличия 79-го были более тонкими. Под капотом стандартный L48 V8 выкачивал еще десять лошадиных сил, всего 19 лошадиных сил.5. Внутри ковши с высокой спинкой от Pace Car 78 года стали стандартными, в отделке из кожи или ткани и кожи на выбор покупателя.

Но 1979 год был также последним годом, когда покупателям Corvette приходилось доплачивать за кондиционер и электрические стеклоподъемники. И пройдет еще три года, прежде чем владельцы смогут открыть заднее окно фастбэка. Владельцам, похоже, было все равно, и за последнее десятилетие Chevy продала более 53 000 Corvette.

5/10 5. 1974

Когда федеральное правительство ввело свой стандарт удара сзади со скоростью пять миль в час для модели 1974 модельного года, американцы увидели много автомобилей с неуклюжими бамперами в стиле тарана. Таким образом, команда дизайнеров Chevrolet заслуживает большой похвалы за то, что нашла способ дать Corvette полностью легальный задний бампер, не делая его похожим на Impala… или, что еще хуже, на MGB.

СВЯЗАННЫЙ: 10 классических автомобилей 1970-х годов, на которых мы хотели бы легко ездить сегодня

Это был примечательный первый год для C3, но 74-й был также последним годом для гигантского 7,4-литрового двигателя V8, который к концу был рассчитан на 270 лошадиных сил. В пророческой заметке в официальной брошюре Corvette также упоминается автомобиль, обладающий грацией и изысканностью личного роскошного автомобиля. Продолжался долгий дрейф в медленную полосу.

4/10 4. 1973

Vette 73-го года двигался в будущее буквально носом вперед: гладкий новый передний уретановый бампер, представленный в том году, был разработан с учетом правительственного стандарта удара со скоростью 5 миль в час. Кроме того, новый капот для 73-го года добавил функциональную подачу холодного воздуха. Под автомобиль Chevrolet сделали радиальные шины стандартным оборудованием и перенастроили подвеску для улучшения управляемости и более тихой езды.

Но как Chevy дал-th, Chevy забрал-eth: стеклянное заднее стекло хардтопа больше не было съемным. LT1 V8 с твердым подъемником был исключен из списка заказов, и покупателям Corvette оставалось всего три двигателя на выбор. И в ходе дальнейшего разрыва с соревновательным прошлым Vette Chevy перестала называть цвета краски Corvette в честь известных гоночных трасс, оставив только «Mille Miglia Red» и «Elkhart Green» в море новых оттенков, характерных для Vette.

3/10 3. 1972

Легко думать, что Corvette той эпохи довольно прост… большой двигатель спереди, большие шины внизу, два сиденья внутри… но в C3 было несколько интересных для того времени технологий, включая омыватели фар и оптоволоконные световые мониторы. Обе эти функции были устранены в 1972 году, поскольку GM постепенно избавлялась от своего популярного спортивного автомобиля.

СВЯЗАННЫЕ: 10 лучших автомобильных двигателей, которые теперь являются историей

Под капотом двигатели Corvette снова казались менее мощными, хотя это было иллюзией, вызванной переключением отрасли с представления «полной» мощности на «чистую» мощность (то есть установленную в автомобиле). Таким образом, стандартный 5,7-литровый V8 Vette внезапно увеличил мощность с 270 до 200 лошадиных сил, несмотря на то, что это был тот же двигатель.

2/10 2. 1971

Вспомним, что творилось в 70-х. Государственные регулирующие органы запретили использование свинца в качестве октанового числа в моторном топливе из-за связи с когнитивными проблемами у детей. Автомобильные компании были далеки от сложного компьютерного управления двигателем, поэтому их реакция на низкооктановое топливо заключалась в снижении степени сжатия. Это сделало автомобили управляемыми без детонации, но также сказалось на производительности.

Этот номер начал появляться в формах заказов Corvette в 1971 году, когда мощность базового V8 упала с 300 до 270 лошадиных сил. Дополнительные двигатели также показали падение производства в том году, который в остальном был переходящим для Vette.

1/10 1. 1970

Представляет все самое лучшее, что было в Corvette 70-х годов. Снаружи стилисты Chevy добавили увеличенные передние указатели поворота и вырезы для выхлопной трубы в задней части модели C3, представленной двумя годами ранее, а также боковые вентиляционные отверстия в форме яичных ящиков, соответствующие новой решетке радиатора. Они также сделали колесные арки более глубокими, чтобы помочь отразить камни и мусор, взбитые большими шинами F70 x 15.

Внутри покупатели Corvette могли выбрать кожаную обивку салона как часть «индивидуального» пакета отделки салона. Варианты двигателей включали 5,7-литровый V8 LT1 с твердым подъемником (недоступен с кондиционером или автоматической коробкой передач) и 7,4-литровый V8 LS5, хороший для заявленного 39.0 лошадиных сил. Действительно, отметив правильные поля в форме заказа Vette, покупатель может получить готовый к гонкам гоночный автомобиль, любезно предоставленный их местным дилером Chevrolet.

Далее: 10 вещей, которые мы знаем о кабриолете Chevy Corvette C8 2020 года (на данный момент)

классических автомобилей на продажу | Классические автомобили Gateway

Денвер

Оснащен двигателем мощностью 1 л. с. с трансмиссией Piece Of Hollywood History . Черный снаружи. Черный салон .

Эта 133-летняя багги принадлежала студии MGM и показывалась во многих наших любимых западных телешоу золотой эры. Телевизионные шоу, в которых был замечен этот багги,… Подробнее

Даллас

Оснащен двигателем I4 с планетарной 2-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач 9.передача 0084. Красный снаружи. Черный кожаный салон .

Нынешний владелец приобрел этот редкий образец истории GM в 2012 году и с тех пор наслаждается им. Прогуливаясь по этому 112-летнему Buick , следует оценить потрясающий темно-красный глянцевый цвет…. Подробнее

Денвер

Универсал

Оснащен двигателем I4 с двухступенчатой ​​механической коробкой передач Ruckstell с задним мостом . Черный снаружи. Черный салон .

Нынешний владелец утверждает, что эта часть истории Ford пролежала в гараже нетронутой около 25 лет, затем была перекрашена и обновлена, чтобы снова быть на ходу. Этот автомобиль. .. Подробнее

Тампа

Универсал

Работает на 177 CID Рядный 4-цилиндровый двигатель с 2-ступенчатой ​​механической коробкой передач . Белый снаружи. Черный салон .

Нынешний владелец утверждает, что эта часть истории Ford пролежала в гараже около 30 лет нетронутой, затем была перекрашена и обновлена, чтобы снова быть на ходу. Этот автомобиль… Подробнее

Даллас

Оснащен 4-цилиндровым двигателем Flat Head с 3-ступенчатой ​​механической коробкой передач . Внешний вид синий . Черный салон .

Этот тип американской автомобильной истории, вероятно, должен быть в музее, но продавец непреклонен в том, что новый человек сможет насладиться своим историческим прошлым.

Этот Maxwell … Подробнее

Лас-Вегас

Оснащен 6-цилиндровым двигателем с 3-ступенчатой ​​механической коробкой передач 9передача 0084. Черный снаружи. Черный салон .

Оживите первые дни автомобилизма с этим невероятно красивым 1919 Buick Родстером. Этот автомобиль выполнен в блестящем черном цвете с черным салоном. С черным мягким… Подробнее

Денвер

Оснащен двигателем Original I4 с механической коробкой передач . Черный снаружи. Черный салон .

Glenbrook Touring 6-42 – легковой автомобиль от Paige, с задним приводом, передним расположением двигателя и 4-дверным кузовом Tourer. Его двигатель – бензиновый без наддува,… Подробнее

Луисвилл

Т-образный ковш

Работает на 9Двигатель 0083 305 HO V8 с коробкой передач Corvette 700R Automatic . Внешний вид Viper Red . Интерьер желто-коричневого цвета .

Т-образные ковши представляют собой сильно модифицированные Форд Модели Т преимущественно 1915-1927 годов. Модификация автомобилей продолжалась годами, чтобы получить больше мощности, и T-образные ведра ничем не отличаются, за исключением… Подробнее

Филадельфия

Оснащен двигателем 283 HO с автоматической коробкой передач Th450 . Черный снаружи. Кожа оленьего салона.

Приведенный в действие малым блоком 283CI HO с автоматической коробкой передач Turbo 350, этот ‘T’ представляет собой классный маленький хот-род. Внешний вид черный, и он катится по… Узнать больше

Нэшвилл

Оснащен двигателем с коробкой передач . Фиолетовый снаружи. Фиолетовый интерьер.

Что может быть веселее, чем поездка в Т-образном ведре? Это очень похоже на самолеты с открытой кабиной. Ветер в волосах или на коже головы, жуки в зубах… Подробнее

Сан-Антонио/Остин

Оснащен двигателем SBC 350 V8 с автоматической коробкой передач Th450 . Черный снаружи. Интерьер желто-коричневого цвета .

Модель Ford Model T с начала 1920-х годов всегда подвергалась модификации и модификации, но модель T-Bucket была специально создана и названа Нормом Грабовски в 1950-х годах. настоящая Т-образное ведро. .. Подробнее

Нэшвилл

Дань

Оснащен двигателем I4 с автоматической коробкой передач . Желтый снаружи. Черный салон .

Теперь, когда вы посмотрите на эту дикую машину, вы начнете видеть безумие этой сборки, для начала это 23-футовая кабина Model T, все остальное – нестандартно!. .. Подробнее

Хьюстон

Оснащен двигателем 283 CID V8 с 2-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач . Желтый снаружи. Черный салон .

Ничто так не говорит о необузданной мощи, как Т-образный ковш: просто вставьте двигатель V8 между лонжеронами рамы одной из этих легких машин, и вы не сможете не повеселиться с этими горячими… Узнать больше

Чикаго

Оснащен двигателем 350 V-8 GM V8 с 3-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Turbo 400 . Шампанское Внешний вид. Верблюд Интерьер.

Этот зверь приводится в движение двигателем Chevrolet V8 объемом 350 кубических дюймов в паре с 3-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач TH-400. Мощность передается на заднюю 9-дюймовую хромированную заднюю ось Ford , которая вращает массивный “паровой каток”… Подробнее

Даллас

383 Строкер

Работает на 383 Двигатель CID 2X4BBL V8 с 3-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач . Красный снаружи. Черный салон .

Ничто не доставляет большего удовольствия, чем ощущение открытого воздуха, которое вы получаете от вождения этого стиля автомобиля. Выполнен в ярко-красном цвете с пламенем и в черном цвете с красной окантовкой внутри. Питание… Подробнее

Лас-Вегас

Оснащен двигателем 350 Chevy Small Block с трансмиссией Th450 . Матовый черный снаружи. Красный салон.

Этот полностью индивидуальный и производит неизгладимое впечатление, когда едет по асфальту, идет он или уходит. От ведра с отделкой Matte Black до… Подробнее

Даллас

Оснащен двигателем 350 CID V8 с 2-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Powerglide . Серебро снаружи. Красный салон.

Этот автомобиль называется в Техасе ASVE Roadster 1994 года и имеет кузов из стекловолокна. Нынешние владельцы приобрели хот-род в Техасе и наслаждались им. Прогулка… Подробнее

Хьюстон

КАБРИОЛЕТ

Работает на Рядный двигатель 4 I4 с 3-ступенчатой ​​механической коробкой передач . Красный снаружи. Черный салон .

С первым Maxwell , выпущенным в 1904 году, основатели Джонатан Максвелл и Бенджамин Бриско предприняли попытку произвести революцию в автомобильной промышленности, но компания Maxwell-Briscoe была куплена… Подробнее

Луисвилл

Оснащен рядным 6-ЦИЛИНДРОВЫМ двигателем с 3-ступенчатой ​​механической коробкой передач . Внешний вид темно-синий . Черный салон .

Flint был подразделением Durant Motors и был основан еще в 1923 году. Flint был разработан, чтобы конкурировать с подобными Buick и может проследить его… Подробнее

Филадельфия

Врачи купе

Оснащен двигателем I4 с механической коробкой передач . Черный снаружи. Серый салон.

Этому Doctors Coupe почти 100 лет, и он до сих пор работает и ездит. Благодаря 4-цилиндровому двигателю, соединенному с 2-ступенчатой ​​механической коробкой передач, вы просто… Подробнее

Тампа

Врачи купе

Оснащен рядным 4-цилиндровым двигателем с 2-ступенчатой ​​механической коробкой передач . Черный снаружи. Черный/коричневый салон.

Этому автомобилю почти 100 лет, и он до сих пор на ходу, это действительно потрясающе. Прогулка по этой модели T вернет вас в более простое время в истории. Окрашено в… Подробнее

Шарлотта

Оснащен двигателем Flat Head 4 с механической коробкой передач 9передача 0084. Зеленый снаружи. Коричневый салон.

Модель T была представлена ​​миру в 1908 году. Генри Форд хотел, чтобы модель Model T была доступной, простой в эксплуатации и долговечной. Автомобиль был одним из первых… Подробнее

Орландо

Фордор Седан

Оснащен двигателем Inline 4 с 2-ступенчатой ​​механической коробкой передач . Черный снаружи. Серый салон.

Эта черная жестяная банка Lizzie напоминает вам о том, почему модель T была известна как величайшая инновация века. Он до сих пор считается автомобилем, который принес нам… Подробнее

Шарлотта

Оснащен двигателем 207 CID 60 л. с. I6 с 3-ступенчатой ​​механической коробкой передач 9передача 0084. Внешний вид синий . Интерьер желто-коричневого цвета .

Buick — одна из старейших автомобильных марок в мире и в настоящее время старейшая в США. Первые два автомобиля Buick были произведены в 1899 и 1900 годах… Подробнее

Лас-Вегас

Драг-кар

Оснащен двигателем 392 Hemi с механической коробкой передач Th500 . Красный снаружи. Черный салон .

Это бывший Drag Car с большинством новых деталей и с пробегом всего в несколько миль. Он оснащен 6:71 Blown 39.2 Hemi в паре с… Подробнее

Луисвилл

Седан

Оснащен двигателем Inline 6 с 3-ступенчатой ​​механической коробкой передач . Внешний вид синий . Синий салон.

Джозеф Л. У Хадсона была мечта произвести качественный автомобиль, который можно было бы продавать менее чем за 1000 долларов. В 1909 году производитель автомобилей Hudson, дебютировал со своей первой моделью. Hudson был на… Подробнее

Орландо

Тюдор

Оснащен двигателем I4 с 2-ступенчатой ​​механической коробкой передач . Черный снаружи. Серый салон.

Эта черная жестяная банка Lizzie напоминает вам о том, почему модель T была известна как величайшая инновация века. Он до сих пор считается автомобилем, который принес нам… Подробнее

Тампа

Оснащен двигателем 428 CID V8 с 3-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач 9. передача 0084. Дерево/красный снаружи. Красный салон.

Если вам нравятся изготовленные на заказ Hotrods, резьба по дереву или даже Anheuser Busch, это может привлечь ваше внимание. Прогуливаясь по этому хотроду ’27 , сразу бросаются в глаза большие фары, хромированные элементы подвески, металл… Подробнее

Форт-Лодердейл

ХЕМИ

Оснащен двигателем 331 V8 HEMI с 3-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач 727 . Желтый снаружи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *