Станок фрезерный van norman: Van Norman, фрезерный станок, США. Паспорт, руководство, таблицы – Фрезерные станки
alexxlab | 07.04.2023 | 0 | Фрезерный
Станок Иван Норман. Неожиданное продолжение.: brodaga_2 — LiveJournal
США к началу второй мировой войны располагали
мощнейшей станкостроительной промышленностью.
Фирм производителей было множество.
AJAX. Atlas. Bridgeport. Burgmaster. Burke. Buffalo.
Cincinnati. Clausing. Craftsman. Harding. Hauser.
Index. Jones Lamson. LeBlond. Logan. Monarch.
Nichols. Pratt & Whitney. Rockvell. Sharp. Sheldon.
South Bend. Van Norman.
И ещё десятка полтора….
С большинством станков в СССР, так никогда и не
познакомились-бы, если-б не “Ленд-Лиз”.
Завозились Монархи, Цинцинатти, Ван Норманы,
Саут-Бенды, Индексы, Баффало… и пр… . Причём
в дюймовом исполнении.
Уже в СССР нониусы менялись ( перебивались..)
на метрические.
Наши трудяги высоко оценили и уровень производства,
удобство, прочность, надёжность американов.
Всего в 1941-44 годах из США в СССР было поставлено 38,1 тыс. металлорежущих станков,
из Великобритании — 6,5 тыс. станков и 104 пресса. За время войны в СССР было
произведено 141 тыс. м/р станков и кузнечных прессов.
Наряду с партиями отдельных машин и механизмов союзники предоставили Советскому
Союзу несколько производственно-технологических линий, и даже целые заводы. Американские
нефтеперерабатывающие предприятия в Куйбышеве, Гурьеве, Орске и Красноводске, шинный
завод в Москве дали свою первую продукцию в конце 1944 года. Вскоре заработали автосборочные
линии, переданные Советскому Союзу из Ирана, и завод по производству алюминиевого проката.
Благодаря завозу более тысячи американских и британских электростанций ожили промышленные
предприятия и жилые кварталы многих городов. По крайней мере, два десятка американских
передвижных электростанций позволили решить проблему энергоснабжения Архангельска в
1945-м и в последующие годы.
И еще один очень важный факт, связанный с ленд-лизовскими станками. 23 января 1944 года на
вооружение Красной армии был принят танк Т-34-85. Но его производство в начале 1944 года велось
только на одном заводе Љ 112 (“Красное Сормово”). Крупнейший производитель “тридцатьчетверок”,
нижнетагильский завод Љ 183, перейти на выпуск Т-34-85 не мог, так как нечем было вести обработку
зубчатого венца башни диаметром 1600 мм. Имевшийся на заводе карусельный станок позволял вести
обработку деталей диаметром до 1500 мм. Из предприятий НКТП такие станки имелись лишь на
Уралмашзаводе и заводе Љ 112. Но поскольку Уралмашзавод был загружен программой выпуска танка
ИС, надеяться на него в плане выпуска Т-34-85 не приходилось. Поэтому новые карусельные станки
были заказаны в Великобритании (фирма “Лоудон”) и США (“Лодж”). В результате первый танк Т-34-85
покинул цех завода Љ 183 только 15 марта 1944 года. Таковы факты, с ними, как говорится, не поспоришь.
Не получи завод Љ 183 импортные карусельные станки, не вышли бы из его ворот новые танки. Вот и
получается, что, по совести говоря, нужно 10 253 танка Т-34-85, выпущенных нижнетагильской “Вагонкой”
до конца войны, приплюсовать к ленд-лизовским поставкам бронетехники.
В 1945-м году поставки промышленного оборудования приняли масштабы лавины.
Доставленные в последний год войны промышленные изделия включали 23,5 тыс. станков, 1526 кранов и
экскаваторов, 49,2 тыс. тонн металлургического, 212 тыс. тонн энергетического оборудования, в том числе
турбины для Днепрогэса. Чтобы понять значение поставок этих машин и механизмов, можно сравнить их с
производством на отечественных предприятиях в 1945 году. В этот год в СССР было собрано всего лишь
13 кранов и экскаваторов, произведено 38,4 тыс. металлорежущих станков, а вес выпущенного металлургического
оборудования составил 26,9 тыс. т. Номенклатура ленд-лизовского оборудования и комплектующих насчитывала
тысячи наименований: от подшипников и измерительных приборов до врубовых машин и металлургических станов.
Американский инженер, посетивший в конце 1945 года Сталинградский тракторный завод, обнаружил, что половина
станочного парка этого предприятия была поставлена по ленд-лизу.
Мало было произвести танки и самолеты, надо было еще доставить их на фронт. Выпуск же магистральных
паровозов в СССР составил в 1940 году – 914, в 1941 – 708, в 1942 – 9, в 1943 – 43, в 1944 – 32, в 1945 – 8.
Магистральных тепловозов в 1940 году было выпущено 5 штук, а в 1941-м – один, после чего их выпуск был
прекращен до 1945 года включительно. Магистральных электровозов в 1940 году было произведено 9 штук,
а в 1941-м – 6, после чего их выпуск также был прекращен. Таким образом, в годы Великой Отечественной
войны парк локомотивов за счет собственного производства не пополнялся. По ленд-лизу же в СССР было
доставлено 1900 паровозов и 66 дизель-электровозов (по другим данным 1981 локомотив). Таким образом,
поставки по ленд-лизу превосходили общее советское производство паровозов в 1941-1945 годах в 2,4 раза,
а электровозов – в 11 раз. Производство грузовых вагонов в СССР в 1942-1945 годах составило 1087 штук по
сравнению с 33 096 в 1941-м. По ленд-лизу же было поставлено в общей сложности 11 075 вагонов, или в
10,2 раза больше советского производства. Кроме того, поставлялись железнодорожные крепления, бандажи,
паровозные оси и колеса. По ленд-лизу же в СССР было поставлено 622,1 тыс. т железнодорожных рельсов,
что составляло 83,3 % общего объема советского производства. Если же исключить из подсчетов производство
за вторую половину 1945 года, то ленд-лиз по рельсам составит 92,7 % от общего объема советского рельсового
производства. Таким образом, почти половина железнодорожных рельсов, использованных на советских железных
дорогах во время войны, поступила из США.
Без преувеличения можно утверждать, что поставки по ленд-лизу предотвратили паралич железнодорожного
транспорта СССР в годы войны и позволило быстро восстанавливать железнодорожные пути на освобождённых от
оккупации территориях СССР.
PS
И для затравки новой темы одно замечание.
20 сентября 1945-го года И. В. Сталин приказал остановить приёмку грузов
по Ленд-Лизу.
Какие у него были мотивы так поступить, почему Сталин встал в позу неприличную положению
СССР на конец 1945-го года это дело десятое.
А вот то что в результате этого действия СССР потерял значительные
ресурсы это факт с которым не поспоришь.
Сколько-же СССР потерял уже заказанных, произвёдённых промышленностью
США, Великобритании и Канады значительная часть которых уже находилась в пути, неизвестно.
Этот вопрос ещё предстоит изучать. Тут оценки сильно расходятся, от 1 миллиарда долларов
до 3-х и даже ПЯТИ. Что-же предполагалось к поставкам в СССР по Ленд-Лизу после войны.
1. Продовольствие, медикаменты, предметы широкого потребления.
2. Заводское оборудование для восстановление промышленности невоенного сектора — пищевой,
лёгкой, производящей товары народного потребления и сельскохозяйственный инвентарь.
Особенно ценен был-бы завод для производства антибиотиков.
Завод ушёл в 1946-м году в Японию.
3. Сельхозтехнику, сельхозинвентарь, удобрения.
4. Стройматериалы
5. Автомобили, строительная техника, паровозы, вагоны, опять же рельсы в больших масштабах.
6. Сырьё и полуфабрикаты для промышленности — лёгкой, пищевой, химической медецинской.
Получение этих грузов позволило-бы избежать или сильно сгладить все те негативные
последствия которые принесла с собой война, особенно голод.
К чему привели эти действия.
То что все эти товары были в последствие уничтожены или перенаправлены
в страны Западной Европы и Японию это не так важно. Не важно что фирмы США понесли большие убытка.
Ленд-Лиз оплачивало федеральное правительство США и только ту часть которую официально приняла страна
получатель.
Важно другое — только после этого федеральные власти США стали требовать
оплатить часть поставок, немедленно и вернуть не разрушенную и не утраченную военную технику и оборудование.
Это хоть и было прописано в Ленд-Лиза но власти США не собирались требовать назад свой имущество и срочной оплаты.
Как они не требовали с Китая, Франции, Великобритании и прочих получателей Ленд-Лиза.
С СССР требовали даже оплатить фрахт судов которые были задействованы в перевозках грузов
по Ленд-Лизу после 2 сентября 1945 года. А техника и оборудование которые Союз вернул
были демонстративно уничтожены.
И что немаловажно — никаких политических, экономических, военных и прочих уступок
от СССР ни США ни Великобритания не требовали.
Именно эти действия Сталина стали тем спусковым механизмом который и привёл к
глобальной конфронтации.
Во втором приглашении к танцам Англо-саксы не нуждались.
Ещё необходимо вспомнить о займе в размере 10-ти млрд долларов
на восстановление народного хозяйства что Рузвельт предложил Сталину
в Ялте, под низкие проценты , которые впрочем обязалось оплатить американским банкам
федеральное правительство США, сроком на 50-т лет.
Было только одно условие — кредит будет связанным. Все поставки будут осуществлять фирмы США,
а Советское правительство этих денег даже не увидит.
Эти-же предложения повторил Трумен в Потсдаме.
Но Сталина, видимо, такие условия не устраивали. Он сам хотел рулить деньгами.
Общие – Архив | Что вы можете рассказать мне о Van Norman #12? | Практик-механик
конус Морзе2
Алмаз
- #1
Было любопытно, что вы можете рассказать о фрезерном станке van Norman #12?
Спасибо, Марк
снеговик
Алмаз
что вы хотите знать?
это горизонтально-вертикальный фрезерный станок без пиноли. Значительно более жесткий, чем бриджпорт, но без пера. Встроенная силовая подача, но удачи в поиске цанг. Для меня недостаточно вертикального хода, но когда у вас когда-либо была машина с ДОСТАТОЧНЫМ вертикальным ходом. У меня могло бы быть три фута, и я все равно находил бы работу, где мне нужно было бы всего на дюйм больше.
-Джейкоб
дксхолл
Алюминий
- #3
У Джона К. есть веб-сайт на VN: http://home.
att.net/~JEKasunich/vannorman/VN_Home.htm
Майк С.
Алмаз
- #4
То, что говорит Джейкоб, верно, но давайте немного уточним.
VN 12 — самая маленькая машина, которую они произвели (не считая очень редких настольных горизонтальных мельниц). Он имеет силовую подачу только по оси X.
Чрезвычайно хорошо сделанный и точный. Жесткий, как все, выходит с мясистым скользящим поршнем, по сравнению с которым Bport выглядит очень хлипким. У них также есть хороший диапазон низких скоростей, что делает их хорошо подходящими для того, чтобы действительно работать с программой, когда дело доходит до измельчения с помощью дробилки.
Самое замечательное в том, что они на самом деле представляют собой горизонтальную мельницу, способную выполнять вертикальную работу. Вы можете опустить головку шпинделя под любым углом от вертикального до горизонтального и выполнить наклонные поверхности, прорезь и т. д. Но когда она опущена горизонтально, с горизонтальной оправкой на месте, а консоль и опора оправки прикреплены к другому концу когда действительно светят машины типа ВН. Вы можете делать пазовые проходы с помощью горизонтальной фрезы шириной 3/4 дюйма, после чего любая концевая фреза будет выглядеть отвратительно.
Цанги, оправки и т.п. найти несложно, но инструменты для этого конуса Van Norman C довольно дороги. Вы не можете купить китайскую или пакистанскую оснастку для этого станка, поэтому единственным вариантом является оригинальная оснастка VN. Плохая новость в том, что это не дешево. Хорошая новость в том, что это ОЧЕНЬ хорошие вещи, хотя и дорогие. Многие беседки и тому подобное вы можете легко сделать. Я сделал несколько вещей для VN #6 на работе. Также дешевую оснастку R-8 можно легко заменить на R-8, если она не закалена (и поэтому она дешевая).
Самое приятное то, что эти мельницы продаются почти даром. Даже с добавлением головки Bridgeport вы, вероятно, все еще можете запустить ее с некоторыми инструментами менее чем за тысячу.
снеговик
Алмаз
- #5
я видел vn#6 вчера на аукционе за 150 долларов. ..
так что да, они дешевые!
Майк К.
Алмаз
- #6
О боже….(неоднократно бьется головой о стол)…
Я ДОЛЖЕН получить тяжелый грузовик, который доберется до Мичигана.
снеговик
Алмаз
- #7
ну, если это какое-то созвездие, это был единственный предмет на аукционе, который был продан за то, что я бы назвал «дешевой ценой» . .. все остальное казалось справедливым, но определенно не кражу.
Ван Норман 6
Майк К.
Алмаз
- #8
Очень миленькая мельница. Я бы дал им 160 долларов за это!
конус Морзе2
Алмаз
- #9
Что я хочу знать о ВН №12? Ну, есть один для продажи на месте. Я подумал, что мог бы изучить его. Еще не видел. Он поставляется с некоторыми инструментами и беседками. Но я этого не видел. Я подумал, что просто спрошу об этом здесь в качестве первого шага.
Мельница без пера? Я не знаю, кажется довольно нежелательным, если вы спросите меня. Или скажите мне больше, почему я должен интересоваться этим VN больше, чем Bridgeport, Wells-Index, Excello и т. д.
У меня есть миллрайт, он подходит для 95% того, что я делаю. Но всегда хотелось чего-то покрепче.
Итак, как питаться Z с VN#12? Перевернуть стол? Значит, нет понижения мощности?
У моего миллита нет понижающей подачи. Я хотел бы иметь эту функцию на следующей мельнице, которую я куплю.
Спасибо
снеговик
Алмаз
- #10
если вы много мастурбируете, использование VN # 12 даст вам силу рук, которую вы желаете от перемещения чертовой оси Z. Я только что женился, так что, думаю, я проведу еще немного времени на мельнице.
Проще говоря, это одна из самых прочных машин, на которых я когда-либо работал… уступая только большой вертикальной мельнице чинцинатти (ОГРОМНАЯ) и большой горизонтальной мельнице чинцинатти.
Просто купите его, а затем купите вертикальный…. Сколько он стоит?
– Джейкоб
reggie_obe
Титан
- #11
Вы смотрите на ВН что это излишки госсобственности? Если да, знаете ли вы, что они не будут загружать машину, если ваш грузовик не соответствует высоте их дока.
Майк К.
Алмаз
- #12
Марк, если у вас уже есть Millrite и вы можете добавить VN 12 в свой магазин, я не могу придумать более ИДЕАЛЬНОГО сочетания. Вы обнаружите, что машины очень хорошо дополняют друг друга, и обе имеют преимущества в разных ситуациях. Это та же базовая установка, что и у меня на работе, с той лишь разницей, что наш Millrite является копией Grizzly, а у #6 нет Powerfeed на столе, как у 12. (У меня также есть громадный VN 22L под рукой, когда много металла нужно перемещать быстро, но это было добавлено недавно).
Вы, вероятно, обнаружите, что все больше и больше используете Millrite для сверлильного станка и по возможности полагаетесь на VN. Ограниченный зазор шпинделя – моя единственная большая проблема с VN, но у вас есть проблема с Millrite. В горизонтальном режиме у VN ДОСТАТОЧНО места, и как только вы получите горизонтальную возможность, вы быстро обнаружите, что это быстрее и проще при выполнении торцевых работ, длинных шпоночных пазов и других открытых долбежных работах.
Как вертикальная мельница, VN не отличается удобством, но это плата за жесткость и чистую мощность измельчения. Преимущество заключается в вертикальном или горизонтальном фрезеровании и даже горизонтальном сверлении без перемещения заготовки. Я использовал это с большой пользой на паре проектов. Вы можете фрезеровать паз, установленный вертикально или горизонтально, а затем просверлить СОВЕРШЕННО квадратное отверстие сбоку, используя технику горизонтального сверления. Я замерил время, и от полной горизонтальной до полной вертикальной (включая убирание оправки и извлечение цанги) для переключения режимов требуется около двух минут.
Выворачивание колена вверх по сравнению с иглой. . да, это больно для сверления, но при фрезеровании на чем-то столь легком, как Grizzly на работе, вам лучше оставить иглу полностью вверх, зафиксировать ее на месте и использовать колено во всяком случае для вертикального перемещения. Думаю, я просто привык к этому, так как № 6 – это то, на чем я нарезал зубы. Если вы хотите понизить подачу питания, наденьте на VN красивую головку Tree или Bridgeport. Конечно, если вы это сделаете, вы больше никогда не сможете использовать Millrite.
Джейми
Горячекатаный
- №13
Van Norman #12 или VN 12, как я их называю, используются для
, использующих старый конус 5C в шпинделе, и с тех пор
был переименован в 5V. Цанги и оправки
можно приобрести в компании Hardinge, которая взяла на себя линейку продуктов
.
ОТЛИЧНАЯ вещь в VN 12, если высота шпинделя
является проблемой, в отличие от BP, вы также можете
выровнять шпиндель на 180 градусов с стержнем Мура в
головке, выровнять по оси Y, заблокировать ось X,
трамвай вверх Для работы установите силовую подачу на заднюю часть поршня
и разблокируйте поршень, и вуаля,
, у вас есть эффективный резак (ход пиноли)
, ход 12 дюймов. собственное воображение, а что касается меня, то лучший удар для ваших
баксов. В настоящее время я использую аналогичную установку на своем станке
VN 12, в основном для расточки цилиндров в старых литых картерах из чугуна
, используя удлиненную расточной головку.
У меня обычно есть цилиндры 3,5 X 6 дюймов,
и VN 12 делают это проще простого.
Майк К.
Алмаз
- №14
На самом деле, обозначение конуса просто Van Norman C. 5V — это обозначение Hardinge. Если вы позвоните в Hardinge, чтобы узнать цены на новые цанговые патроны, убедитесь, что вы СКЛАДЫВАЕТЕ. В последний раз я видел, что они стоили 115 долларов за штуку. Не хотелось бы даже думать, сколько стоят беседки.
Макасилл
Чугун
- №15
Мой папа хочет купить большой VN 2R5 у местного парня на продажу. Действительно хорошая мельница (бывшая государственная собственность), недешевая, но, по крайней мере, она поставляется с несколькими инструментами.
Марка
Майкл Китко
Чугун
- №16
Джейми сказал:
Van Norman # 12 или VN 12, как я их называю, используют для
старый конус 5C в шпинделе, и с тех пор
был переименован в 5V. Цанги и оправки
можно приобрести в компании Hardinge, которая взяла на себя линейку продуктов
.
ОТЛИЧНАЯ вещь о VN 12, если шпиндель 9Высота 0180 представляет собой проблему, в отличие от BP, вы также можете
выровнять шпиндель на 180 градусов с стержнем Мура в головке
, выровнять по оси Y, заблокировать ось X,
поднять свою работу, установить силовую подачу на
сзади. стержня и разблокировать стержень, и вуаля,
у вас есть эффективный резак (ход пера)
ход 12 дюймов. Van Norman # 12 прочны
и универсальны, как ваше собственное воображение, и как
, насколько я могу м. обеспокоен, лучший удар для вашего доллара
. В настоящее время я использую симуляционную установку на моем
VN 12, в основном для расточки цилиндров в старых литых картерах из чугуна
с использованием удлиненной расточной головки.
У меня обычно есть цилиндры 3,5 X 6 дюймов,
и VN 12 делают это проще простого.Нажмите, чтобы развернуть…
Мне очень жаль возрождать старую тему, но это действительно хорошее предложение. Спасибо, если вы когда-нибудь увидите это.
Отправлено с моего S60 с помощью Tapatalk
США Тяжелое железо | универсальный фрезерный станок van norman | Практик Машинист
ДТ38К
Алюминий
- #1
Привет
Я просматривал свой магазин в поисках некоторых деталей для токарных станков South Bend, которые были похоронены в течение многих лет, и которые меня заинтересовали на прошлой неделе по контактам ebay в списке, который я сейчас веду.
Я наткнулся на несколько фрезерных приспособлений van norman, которые, как мне кажется, от универсального фрезерного станка.
На некоторых из этих юнитов есть бирки с номерами.
Я провел некоторое исследование, но не могу найти никакой информации о том, с какой машины они сделаны, и надеюсь, что кто-то здесь может что-то знать.
Я также нашел несколько опор оправки и делительную головку с задней бабкой, которые, вероятно, были от того же станка, и некоторые другие детали, которые могли быть от мельницы в Цинциннати.
Надеюсь, что у кого-то из вас, ребята, может быть книга запчастей VN или какое-то руководство по VN, которое поможет мне разобраться с некоторыми бесполезными вещами.
Мой личный адрес электронной почты [email protected], если его можно разблокировать.
Может быть, я смогу загрузить несколько картинок, если соображу, как это сделать.
Несколько лет назад я сфотографировал эти машины, пытаясь помочь участникам получить некоторые детали от них, пока они сидели на свалке, но из этого ничего не вышло.
Будем признательны за любую помощь, Рэнди
Гарольд Малдер
Горячекатаный
- #2
Вот ссылка на сайт с 19 руководствами по ВН. Просто начните просматривать их, чтобы увидеть, сможете ли вы найти какую-либо из этих частей, которые у вас есть.
Удачи
Гарольд
Сфридберг
Алмаз
- #3
Рэнди, если бы это была куча металлолома, которую я помню, обсуждавшаяся здесь, было бы несколько вещей, которые мне были бы интересны. Пожалуйста, опубликуйте фотографии того, что у вас есть, чтобы мы могли идентифицировать это для вас. Инструкции по размещению фотографий можно найти в теме Как разместить изображение на Практическом Машинисте.
Если у вас есть дополнительные навесные приспособления (в отличие от «стандартных» элементов, таких как опоры перекладины), они с меньшей вероятностью появятся в руководствах VN. Тем не менее, группа Yahoo VN имеет несколько иллюстрированных каталогов, в которых есть изображения вложений.
Гадлидог
Алюминий
- #4
Я также ищу разные детали для аксессуаров Van Norman 22LU.
Пожалуйста, опубликуйте фотографии и подробности, если они есть.
Дэрил
МН
Сфридберг
Алмаз
- #5
Хорошо, я нашел предыдущую тему от 2011 года. В этом посте есть изображения универсальной высокоскоростной насадки со шлицевой головкой (2 оси + пиноль), универсального подголовника (1 ось), шестеренчатой высокоскоростной насадки (3: 1 спидер, нулевая ось) и 10-дюймовая горизонтальная поворотная делительная головка. Эти названия взяты из каталога навесного оборудования VN. Для обоих универсальных насадок требуется шлицевая отвертка с конусом 50 (I 9059).5 мая имеет надлежащую отвертку, но потребуются измерения от отвертки, которой обладает Рэнди, чтобы подтвердить то, что у меня есть.) Высокоскоростное навесное оборудование зубчатого типа приводится в действие шпонками носа шпинделя и не требует шлицевой отвертки.
( Исправлено и дополнено в редакции: ) Полезность всех этих приспособлений ограничена использованием в них цанг Van Norman “C” и “2” (они же Hardinge 5V и 50V, соответственно). Но если вы можете жить с этим, они могут быть весьма полезными. Универсальная головка, вероятно, использует цанги Van Norman “2”, а остальные будут использовать Van Norman “C”.
Больше всего меня интересует универсальное быстродействующее приспособление. У меня уже есть более полезный спидер и 10-дюймовая горизонтальная делительная головка. У универсальной подголовки тоже есть потенциал.
Последнее редактирование:
Рамсей1
Титан
- #6
Здравствуйте! У меня есть одна из прямоугольных головок (кулачковая головка), которую я адаптировал для своего универсального 2hl. Я также сделал для нее новый шпиндель, который принимает цанги R8. Я использовал его совсем немного, и он работает хорошо, но мало места между столом и шпинделем.. Ramsay 1
Кэл Хейнс
Алмаз
- #7
Каталог оправок и навесного оборудования находится здесь:
http://vintagemachinery.org/pubs/2109/3376.pdf
Модели принадлежностей можно определить по иллюстрациям и т. д.
Если приводные оправки для них 50, это версия для станка № 22 или больше.
У вас есть приводные оправки для всех головок? Головки бесполезны без приводной оправки, поэтому, если у вас недостаточно приводных оправок, вы можете продать головки в сборе.
Калибр
Сфридберг
Алмаз
- #8
Кэл Хейнс сказал:
У вас есть приводные оправки для всех головок? Головки бесполезны без приводного вала,
Нажмите, чтобы развернуть…
Как отмечалось выше, для высокоскоростного навесного оборудования зубчатого типа не требуется шлицевой приводной вал.
Надеюсь, DT38K (Рэнди) скоро сообщит нам, сколько вещей из 2011 года еще доступно и планирует ли он их продавать.
Я также был бы признателен за измерения (внешний диаметр, количество шлицев, ширина шлица) шлицевого приводного вала, который у него был в 2011 году (или у кого-либо еще, если на то пошло), чтобы я мог видеть, является ли шлицевой приводной вал, которым я обладаю, приводом VN. беседка или нет.
Рамсей1
Титан
- #9
Фрезерная головка Van Norman
Это тип головки, которую я приспособил к своему универсальному K&T 2hl несколько лет назад… Мне пришлось сделать для нее приводной вал, и он должен был иметь стандартный конус 40 и шлицы.. Насколько я помню, я использовал фрезу для эвольвентных зубчатых колес, чтобы нарезать шлицы… Рамзи 1
Сфридберг
Алмаз
- #10
Рамзи1 сказал:
Это тип головки, которую я приспособил к своему универсальному K&T 2hl несколько лет назад
Нажмите, чтобы развернуть…
Это универсальное высокоскоростное приспособление, не путать ни с универсальным подголовником, ни с зубчатым высокоскоростным приспособлением.
ДТ38К
Алюминий
- #11
Спасибо за все ответы, какое отличное начало
Я впечатлен тем, что вы смогли найти тему 2011 года, с тех пор произошло много хорошего и много очень плохого
Что касается этих машин, то эти ребята были довольно сильная группа, с которой можно иметь дело, как отношения любви и ненависти
Хороший 1 из 3 братьев разделился, и я застрял посередине и не возвращался с
Я видел хорошего около года назад на аукционе и принес домой 6 ящиков для поддонов, полных инструментов, которые он собирался утилизировать
Это было от компании kwik way, которая производит расточные станки, шлифовальные станки для клапанов, токарные станки для тормозов и т. д.
Мне пришлось выгружать все это вручную в 5-галлонные ведра, потому что мой вилочный погрузчик сломался, это отстой!!!
Я сделаю снимки завтра и следую инструкциям, чтобы загрузить их, сегодня у меня просто не хватило времени. лазить по этому беспорядку, чтобы выполнить свой заказ
Похоже, что одного водителя там нет, не могу вспомнить, что это была за деталь
Я посмотрел ссылку, которую выложил Гарольд, и я нашел там почти все, что у меня есть, кроме алюминиевых опор беседки, которые где-то прячутся
Я возвращаюсь в другую область и смотрю на тяговые трубы и стержни, которые выглядят так же, как те, что были у меня в течение многих лет
То же самое касается нескольких ублюдочных резьбовых патронов и лицевых пластин
Сегодня вечером я опубликовал более раннюю ветку о шпинделе с эксцентриковым замком. , резиновый гибкий патрон Jacobs 50, который меньше, чем D1-3, который появился вчера, понятия не имею, откуда он взялся, даже не помню, чтобы купить этот
Размер булавки около 0,375
Увидимся завтра
Рэнди
ДТ38К
Алюминий
- #12
Ну, это лучшее, что я смог придумать, не знаю, как сделать их меньше
Всего было 19 снимков, закончилось только 5
До сих пор не нашел опоры вала.
У меня также есть опоры мельницы в Цинциннати, которые изготовлены из чугуна и крепятся от основания к поршню, около 40 дюймов в высоту и опоры для вала где-то, я сделаю для них еще один пост, один из них может быть van norman
Серийные номера все есть 26 префиксов с номерами 6115, 1634, 2032 и 3512 на делительной головке и задней бабке
[/URL][/IMG]
[/URL][/IMG]
[/URL][/IMG]
[/URL][/IMG]
[/URL][/IMG]
Сфридберг
Алмаз
- №13
DT38K сказал:
Все серийные номера имеют 26 префиксов с 6115, 1634, 2032 и 3512 на делительной головке и задней бабке
Нажмите, чтобы развернуть…
Это указывает на то, что они сняты (или, по крайней мере, предназначены) с модели 26 и должны подходить к любой модели 22 или более поздней версии с конусом шпинделя NMTB50 (22, 24/34, 26/36, 28/38 и не -пиновая версия 2R/3R). Они не подходят ни к моделям 6, 12, 16 или 1R, ни к модели 22 с конусом шпинделя B&S13 или 50V (он же VN “2”). Четырехзначные суффиксы являются серийными номерами.
Вы не были на 100% уверены, пытаетесь ли вы активно продать их или просто идентифицировать их. Если будете продавать, то меня интересует универсальный подголовник (3-е фото) и универсальная скоростная насадка (4-е фото).
Релтор
Чугун
- №14
Рэнди,
Как я сказал в своем электронном письме, когда я отправил вам PDF-файл каталога аксессуаров. Если вы планируете продавать их; Я бы тоже хотел иметь универсальный подзаголовок, фото 3. Но я бы не хотел ввязываться в “торговую войну” со sfriedberg.
Майк
ДТ38К
Алюминий
- №15
больше фотографий и информации
Хорошо, ребята
Позвольте мне уточнить, чтобы все понимали, что мы здесь, чтобы помогать друг другу во многих отношениях
Я не единственный участник, который продает детали другим участникам, но многое из того, что у меня есть, является загадкой.
Во многих случаях вы, ребята, очень помогали, когда дело доходило до выяснения того, что у меня есть на самом деле.
Со зданием 40 x 60, набитым инструментами и машинами, купленными на аукционах за последние 10 лет, до такой степени, что у
нет места, чтобы сделать что-либо, кроме как спотыкаться, я должен вернуться к очистке этого здания, чтобы я мог на самом деле сделать что-то продуктивное.
С учетом сказанного, я своего рода торговец инструментами.
На протяжении многих лет я покупал, чтобы иметь то, что я хочу оставить для личного пользования, а затем продать то, что мне не нужно.
Я здесь не для того, чтобы создавать трения, и я не хочу никого злить.
Я чувствую, что если мне нужно прийти сюда, чтобы получить информационную помощь по какому-то вопросу, то было бы правильно предложить ее члену этой группы.
Если я ошибаюсь и нужно исправить, дайте мне знать
Когда я начал эту тему, я написал:
Надеюсь, что у кого-то из вас, ребята, может быть книга запчастей VN или какое-то руководство по VN, которое поможет мне разобраться с некоторыми бесполезными вещами.
Мой личный адрес электронной почты [email protected], если его можно разблокировать.
Риелтор, Майк был единственным, кто прислал мне личное сообщение, и он не должен чувствовать, что его заставят участвовать в войне торгов, как он упоминал.
На фото №3 нет и беседки как на фото №4 и так понятно.
Я понятия не имею, сколько стоят эти детали, они стоят ровно столько, сколько кто-то готов заплатить.
На ebay я бы оценил их по приблизительной цене, и если бы она была низкой, они бы исчезли за считанные минуты, или слишком высокой, они могли бы получить лучшее предложение или отпугнуть потенциального покупателя
Я уверен, что это случалось раньше, что было бы правильно сделать, так как есть два участника, заинтересованных в одном и том же предмете, и не захочет ли кто-нибудь дать мне оценку оставшихся предметов, и я размещу их на ebay
Вот еще 4 изображения предметов , 3 из которых отмечены как части vn, а 1 как Cincinnati
Всего имеется 5 алюминиевых опор для беседок, не уверен, что их больше, чем показано на рисунке
[/URL][/IMG]
[/URL][/IMG]
[/URL][/IMG]
[/URL][/IMG]
Сфридберг
Алмаз
- №16
Опора вала с центром на 3-м фото выше будет поддерживать валы А-образного типа с удалением центра. Когда режущая головка цилиндра находится в горизонтальном положении, «универсальные» насадки могут получить дополнительную поддержку от этого центра, поскольку навесные приспособления имеют небольшое центрированное отверстие в корпусе на одной линии с приводным валом.
Добавлю, что хоть и грязные, обе опоры беседки VN в лучшем состоянии, чем моя. Предыдущему владельцу удалось сломать зажимные фланцы типа «ласточкин хвост» на обоих из них, и они были заварены.
Еще одна мысль. Опорная скоба VN (с одинарной прорезью, Cincinnati — с двумя прорезями), вероятно, не подходит для такого широкого спектра моделей, как насадки. Некоторые из колен 2X/3X имели прямоугольные направляющие для оси Y, а некоторые имели (наполовину) ласточкины хвосты. Показанная выше скоба предназначена для коробчатых направляющих, и было бы разумно подтвердить ширину (X) поперек направляющих (оба уровня), поскольку VN определенно внес некоторые изменения в конструкцию колена за десятилетия.
Релтор
Чугун
- # 17
Сфридберг сказал:
Опора беседки с центром на 3-м фото выше будет поддерживать беседки А-образной формы с удалением центра. Когда режущая головка цилиндра находится в горизонтальном положении, «универсальные» насадки могут получить дополнительную поддержку от этого центра, поскольку навесные приспособления имеют небольшое центрированное отверстие в корпусе на одной линии с приводным валом.
Добавлю, что хоть и грязные, обе опоры беседки VN в лучшем состоянии, чем моя. Предыдущему владельцу удалось сломать прижимные фланцы типа «ласточкин хвост» на обоих из них, и они были заварены.
Еще одна мысль. Опорная скоба VN (с одинарной прорезью, Cincinnati — с двумя прорезями), вероятно, не подходит для такого широкого спектра моделей, как насадки. Некоторые из колен 2X/3X имели коробчатые направляющие для оси Y, а некоторые имели (полу-)образные направляющие . Показанная выше скоба предназначена для коробчатых направляющих, и было бы разумно подтвердить ширину (X) поперек направляющих (оба уровня), поскольку VN определенно внес некоторые изменения в конструкцию колена за десятилетия.
Нажмите, чтобы развернуть…
Какой модели и года выпуска ваш VN? У меня есть 22L, который, как мне сказали, был сделан в 1954 году. Он имеет круглую опору над плечом. Когда они перешли на систему «ласточкин хвост»? Моя машина также имеет половинные направляющие типа «ласточкин хвост», а не коробчатые направляющие на колене.
Огайо Майк
Титан
- # 18
Насколько мне известно, у всех 22-х и 16-х годов были направляющие типа «ласточкин хвост» и круглое плечо. Однако у 24L было круглое надплечье, тогда как у 24M была конфигурация «ласточкин хвост». Машины, разработанные позже, имели коробчатые направляющие и конфигурацию надплечья в форме ласточкина хвоста.
Кэл Хейнс
Алмаз
- # 19
DT38K сказал:
Хорошо, ребята
Позвольте мне уточнить, чтобы все понимали, что мы здесь, чтобы во многом помогать друг другу
Я не единственный участник, который продает запчасти другим участникам, но многое из того, что у меня есть, является загадкой
Во многих случаях вы, ребята, очень помогали, когда дело доходило до выяснения того, чем на самом деле может быть что-то, что у меня есть.
Со зданием 40 x 60, набитым инструментами и машинами, купленными на аукционах за последние 10 лет, до такой степени, что у
нет места, чтобы сделать что-либо, кроме как спотыкаться, я должен вернуться к очистке этого здания, чтобы я мог на самом деле сделать что-то продуктивное.
С учетом сказанного, я своего рода торговец инструментами.
На протяжении многих лет я покупал, чтобы иметь то, что я хочу оставить для личного пользования, а затем продать то, что мне не нужно.
Я здесь не для того, чтобы создавать трения, и я не хочу никого злить.
Я чувствую, что если мне нужно прийти сюда, чтобы получить информационную помощь по какому-то вопросу, то было бы правильно предложить ее члену этой группы.
Если я ошибаюсь и нуждаюсь в исправлении, дайте мне знать. этого материала, который мне не нужен.
Мой личный адрес электронной почты [email protected], если его можно разблокировать.
…Нажмите, чтобы развернуть…
Я не думаю, что вы сделали что-то неправильное или неправильное. Хотя у тебя нет ничего, что мне нужно, я думаю, это здорово, что ты выкладываешь вещи сюда, а не просто выкладываешь их на eBay. Продолжайте, пожалуйста!
Калибр