08Пс характеристики: Сталь конструкционная углеродистая качественная 08пс – характеристики, свойства, аналоги

alexxlab | 12.12.2018 | 0 | Разное

Сталь конструкционная углеродистая качественная 08пс - характеристики, свойства, аналоги

На данной страничке приведены технические, механические и остальные свойства, а также характеристики стали марки 08пс.

Содержание

Классификация материала и применение марки 08пс

Марка: 08пс
Классификация материала: Сталь конструкционная углеродистая качественная
Применение: для прокладок, шайб, вилок, труб, а также деталей, подвергаемых химико-термической обработке — втулок, проушин, тяг.

Химический состав материала 08пс в процентном соотношении


CSiMnNi SPCrCuAs
0.05 - 0.110.05 - 0.170.35 - 0.65до 0.3до 0.04до 0.035до 0.1до 0.3
до 0.08

Механические свойства 08пс при температуре 20oС


СортаментРазмерНапр.sвsTd5yKCUТермообр.
-мм-МПаМПа%%кДж / м2-
Лист термообработ., ГОСТ 4041-714 - 8270-41032
Трубы, ГОСТ 10705-8031419625
Прокат калиброван. нагартован., ГОСТ 10702-78370860
Сталь калиброван., ГОСТ 10702-78314-41260Отжиг
Полоса, ГОСТ 1577-936 - 602901753560Нормализация

Технологические свойства 08пс


Свариваемость: без ограничений.
Флокеночувствительность: не чувствительна.
Склонность к отпускной хрупкости: не склонна.

Расшифровка обозначений, сокращений, параметров


Механические свойства :
sв- Предел кратковременной прочности , [МПа]
sT- Предел пропорциональности (предел текучести для остаточной деформации), [МПа]
d5- Относительное удлинение при разрыве , [ % ]
y- Относительное сужение , [ % ]
KCU- Ударная вязкость , [ кДж / м2]
HB- Твердость по Бринеллю , [МПа]

Физические свойства :
T - Температура, при которой получены данные свойства , [Град]
E- Модуль упругости первого рода , [МПа]
a- Коэффициент температурного (линейного) расширения (диапазон 20o- T ) , [1/Град]
l- Коэффициент теплопроводности (теплоемкость материала) , [Вт/(м·град)]
r- Плотность материала , [кг/м3]
C- Удельная теплоемкость материала (диапазон 20o- T ), [Дж/(кг·град)]
R- Удельное электросопротивление, [Ом·м]

Свариваемость :
без ограничений- сварка производится без подогрева и без последующей термообработки
ограниченно свариваемая- сварка возможна при подогреве до 100-120 град. и последующей термообработке
трудносвариваемая- для получения качественных сварных соединений требуются дополнительные операции: подогрев до 200-300 град. при сварке, термообработка после сварки - отжиг

Другие марки из этой категории:

Обращаем ваше внимание на то, что данная информация о марке 08пс, приведена в ознакомительных целях. Параметры, свойства и состав реального материала марки 08пс могут отличаться от значений, приведённых на данной странице. Более подробную информацию о марке 08пс можно уточнить на информационном ресурсе Марочник стали и сплавов. Информацию о наличии, сроках поставки и стоимости материалов Вы можете уточнить у наших менеджеров. При обнаружении неточностей в описании материалов или найденных ошибках просим сообщать администраторам сайта, через форму обратной связи. Заранее спасибо за сотрудничество!

Углеродистая сталь марки 08ПС: характеристики, применение, аналоги

Превосходные технические характеристики и применение стали 08пс обусловлены количественным содержанием углерода и особенностями термической обработки. Она получила широкое распространение в качестве конструкционного сплава для изготовления несущих элементов с высокой механической прочностью.

Углеродистая сталь 08ПС

Химический состав Углеродистая сталь 08ПС

Расшифровка марки стали 08пс указывает на химический состав и структуру сплава:

  • первые две цифры обозначают примерную массовую долю углерода в сплаве;
  • знак «пс» – один из показателей степени раскисления стали, который в данном случае расшифровывается, как «полуспокойная».

Раскислением называют процесс удаления растворенного в жидком металле кислорода, в результате чего уменьшается его вредное влияние:

  • самую высокую степень раскисления имеют спокойные стали;
  • кипящие – характеризуются хрупкостью и низкими показателями свариваемости и коррозионной стойкости;
  • полуспокойные сплавы занимают промежуточное положение показателями качества.

Согласно ГОСТу 1050-88, содержание каждого элемента в сплаве в массовых долях выражается следующими цифрами:

  • углерода – от 0,05 до 0,11, от этого элемента зависит поверхностная твердость и структурная прочность металла;
  • кремния, повышающего упругость и устойчивость к окислению – 0,05-0,17;
  • марганца – 0,35-0,65, он улучшает качество стали, способствуя снижению концентрации кислорода и серы.

В качестве случайных примесей в сплаве присутствуют малые количества:

  • хрома – 0,1;
  • никеля – до 0,25;
  • меди – 0,25;
  • мышьяка – до 0,08.

Основным их источником является стальной лом. Случайные примеси могут оказать на свойства сплава значительное влияние, поэтому их содержание ограничивается в зависимости от заданных свойств.

Сера и фосфор относятся к постоянным примесям, присутствие которых неизбежно. Но их количества настолько малы, что не оказывают сколь-нибудь существенного влияния на свойства металла:

  • серы – 0,04;
  • фосфора – 0,035.

Химический состав стали 08ПС

Аналоги и сортамент Углеродистая сталь 08ПС

Ближайшим отечественным заменителем марки стали 08пс является сплав 08. Зарубежные аналоги должны поступать с сертификатами соответствия стандартам. Среди них самые популярные:

  • А620, 1008, А622 – Соединенные Штаты;
  • GC01, DC04GT, DD11, St12, StW24, UQSt36 – Германия;
  • SPHE – Япония;
  • DC01 – Евросоюз;
  • 3C – Франция;
  • 08F – Китай;
  • 11304 – Чехия;
  • O – Индия.

Сортамент стали, поступающей на рынок металлопроката, регламентируется различными ГОСТами. Он состоит:

  • из шлифованного и калиброванного прутка;
  • листов тонких и толстых;
  • лент и полос;
  • поковок;
  • серебрянки;
  • фасонного и сортового проката;
  • труб разного диаметра.

Свойства стали Углеродистая сталь 08ПС

С повышением температуры от 20 до 900 градусов физические параметры стали 08пс изменяются в ту или иную сторону:

  • плотность – от 7846 до 7602 кг/м3;
  • модуль упругости – от 2,03 до 1,83*10-5 МПа;
  • коэффициент линейного расширения – 12,5-15,3 1/град;
  • теплоемкость – 60-27 Вт/м*град;
  • уд. теплоемкость – 482-703 Дж/кг*град;
  • уд. электросопротивление – 178-1124*109 Ом*м.

Сплав характеризуется высокими механическими свойствами:

  • твердость НВ 10-1 – 131 МПа;
  • предел текучести стали 08пс для упругой деформации при 20 градусах – 196 МПа;
  • предел кратковременной прочности – 270-412 МПа;
  • временное сопротивление разрыву – 310-410 Мпа, в зависимости от толщины детали;
  • относительное удлинение на разрыв – 35%;
  • сужение – 60%;
  • температурный диапазон ковки – 1250-800 градусов.

За условный предел текучести берется величина нагрузки, под действием которой форма образца изменяется на 0,2%. Этот параметр зависит от разных факторов:

  • формы и толщины изделия;
  • режима термообработки;
  • количества примесей;
  • технологии производства;
  • температуры, при которой измеряется параметр;
  • вида или направления нагрузки.

Поэтому предел текучести указывается для сортового металлопроката, технология получения которого точно соответствует ГОСТу. Из технологических свойств можно отметить:

  • хорошую свариваемость без предварительного нагрева и образования трещин;
  • нечувствительность к флокенообразованию;
  • отсутствие склонности к отпускной хрупкости.

В сварочных работах возможно применение любых технологий. При большой толщине свариваемых листов применяют многослойную процедуру. Однако после термообработки поверхностный слой насыщается углеродом, из-за чего значительно снижается способность металла к свариванию.

Механические свойства стали 08ПС

Особенности термической обработки Углеродистая сталь 08ПС

Характеристики и применение стали 08пс зависят от вида изделий и способа термической обработки. Например, показатель твердости НВ составляет:

  • для калиброванного прутка – 143 МПа;
  • толстого листа – 131 МПа;
  • поперечных образцов – 98 МПа.

Для термической обработки используют стандартные процедуры:

  • закалка придает сплаву повышенную твердость;
  • отпуск помогает снять внутренние напряжения, тем самым увеличивая прочность металла;
  • после отжига выравнивается структура материала и устраняется излишняя пластичность;
  • для охлаждения подбирается оптимальная среда – вода, масло.

В качестве среды охлаждения чаще используется масло, так как оно способствует равномерному снижению температуры и препятствует возникновению дефектов. Режимы термообработки разрабатываются с учетом:

  • толщины или сечения детали;
  • ее назначения;
  • значений критических точек.

В процессе термической обработки происходит улучшение всех характеристик стали 08пс:

  • после отпуска при низкой температуре исчезают внутренние напряжения;
  • после отжига выравнивается внутренняя структура;
  • увеличивается механическая прочность.

В процессе механической обработки выполняют очистку поверхности изделий от окалины и различных загрязнений с помощью металлических щеток или болгарки. Для раскроя металлопроката используют механические устройства для резки. Многие детали получают, применяя метод гибки ручными или специальными станками. При механической обработке заготовок можно использовать твердые сплавы.

Преимущества и недостатки Углеродистая сталь 08ПС

Главным достоинством конструкционной стали 08пс является способность на протяжении длительного периода эксплуатации выдерживать высокие нагрузки без пластической деформации и изменения внутренней структуры. Ее широкое применение связано:

  • с высоким пределом текучести;
  • легкостью сваривания всеми способами до проведения термической обработки;
  • значительной поверхностной твердостью;
  • отсутствием флокеночувствительности и склонности к отпускной хрупкости;
  • доступной стоимостью.

Наряду с ощутимыми плюсами отмечаются и некоторые минусы, например:

  • трудная свариваемость после термической обработки;
  • необходимость защиты от коррозии при эксплуатации в условиях повышенной влажности.

Область применения Углеродистая сталь 08ПС

Отличные технические характеристики в сочетании с умеренной стоимостью определили широкое применение стали 08пс. Она востребована в производстве изделий, которые предназначены для эксплуатации в условиях высоких механических или термических нагрузок:

  • подвесок;
  • шайб;
  • соединительных вилок;
  • прокладок и втулок;
  • труб разного диаметра;
  • крепежных деталей;
  • монтажной ленты;
  • строительной арматуры;
  • стоечных профилей;
  • изделий, имеющих осевые отверстия;
  • прутьев, поверхность которых обработана разными способами.

Сталь марки 08пс представляет качественный и при этом недорогой сплав, отвечающий всем установленным стандартам.

химсостав, предел текучести, плотность. Сталь 08пс и её физические и механические характеристики

Буквы «пс» в обозначении данного сплава говорят о полуспокойной стали по степени её раскисления. В целом, сплав Ст08пс является достаточно прочным и твердым материалом, рассчитанным на сопротивление высоким нагрузкам при сохранении своей целостности и формы. Сталь 08пс вполне комфортно чувствует себя «в зоне» упругих деформаций, то есть спокойно воспринимает нагрузку, после чего либо не изменяется в своей форме, либо изменяется, но возвращается в прежнее состояние сразу после снятия нагрузки. Другими словами, при сохранении формы или её незначительной деформации деталь из сплава 08пс может длительное время испытывать на себе «напряженное» состояние.

Конечно, любой сплав имеет предел или «порог», после которого прикладываемая нагрузка становится причиной разрушения структуры сплава – причиной пластических деформаций. Это так называемый технологический предел текучести, после которого сплав начинает «выходить из зоны» упругих деформаций.

Сталь 08пс: характеристики

Этот металл не склонен к образованию флокенов и отпускной хрупкости, при этом сваривается без ограничений с использованием КТС, АДС и РДС. Его твердость составляет HB 10-1=131 МПа, а ковка осуществляется при 1250-800°С. В следующих таблицах представлены все физические и механические свойства сплава марки 08пс:

Сталь 08пс: химический состав

Эта углеродистая сталь на 98% состоит из железа:

  • Fe – около 98,0%
  • Mn – 0,35-0,65%
  • Cr – не более 0,1%
  • Cu – не более 0,25%
  • Ni – не более 0,25%
  • Si – 0,05-0,17%
  • C – 0,05-0,11%
  • As – не более 0,08%
  • S – не более 0,04%
  • P – не более 0,035%

Такой состав характеризуется следующими свойствами сплава: предел текучести стали 08пс – 175-196 МПа, плотность сплава 08пс – 7598-7846 кг/м3, удельная теплоемкость – 482-703 Дж/(кг*град).

Сталь 08 пс: применение

В основном, из конструкционной углеродистой качественной стали производят 4-14-миллиметровый листовой прокат 1,2 и 3 категорий, который впоследствии повергается обработкой методом холодной штамповки. В цехах промышленных предприятий активно используется и холоднокатаная лента, из которой получают гибкие металлорукава, трубы, прокладки и шайбы. После химико-термической обработки сплава 08пс металл идёт на изготовление таких изделий, как тяги, втулки и проушины.

Хорошая свариваемость стали 08пс делает её годной для производства электросварных труб, впоследствии используемых в электронагревателях (ТЭНах), а также прочих деталях, востребованных в машиностроении. Наконец, сталь 08пс – это отличный материал, из которого получают детали малонагруженных подшипников, высококачественную порошковую проволоку и многие другие стальные изделия и комплектующие.

Импортными аналогами стали 08 пс считаются следующие марки:

  • Япония – JIS, SPHE
  • США – 1008, A 622, A620
  • Германия – St 12, St 13, DD 13, StW 24, DIN, WNr
характеристика материала / Сталь конструкционная углеродистая качественная / Марочник сталей — Металлинвест. Екатеринбург
Характеристика материала 08пс
 
Марка:08пс
Заменитель:08
Классификация:Сталь конструкционная углеродистая качественная
Применение:для прокладок, шайб, вилок, труб, а также деталей, подвергаемых химико-термической обработке — втулок, проушин, тяг.

Химический состав в % материала 08пс.
 

CSiMnNiSPCrCuAs
0.05-0.110.05-0.170.35-0.65 до 0.25 до 0.04 до 0.035 до 0.1 до 0.25 до 0.08

Температура критических точек материала 08пс.
 

Ac1=732, Ac3(Acm)=874, Ar3(Arcm)=854,  Ar1=680

Механические свойства при Т=20oС материала 08пс.
 

СортаментРазмерНапр.sвsTd5yKCUТермообр.
-мм-МПаМПа%%кДж / м2-
Сталь калиброван.  314-412  60 Отжиг

Физические свойства материала 08пс.
 

TE 10-5a106lrCR 109
ГрадМПа1/ГрадВт/(м·град)кг/м3Дж/(кг·град)Ом·м
202.03     
1002.0612.5607846482178
2001.8313.4567814498252
300 14.0517781514341
400 14.5477745533448
500 14.9417708555575
600 15.1377668584725
700 15.3347628626898
800  3075986951073
900  2776027031124
1000    695 

Технологические свойства материала 08пс.
 

Свариваемость:без ограничений.
Флокеночувствительность:не чувствительна.
Склонность к отпускной хрупкости:не склонна.

Обозначения:

Механические свойства:
 sв- Предел кратковременной прочности, [МПа]
sT- Предел пропорциональности (предел текучести для остаточной деформации), [МПа]
d5- Относительное удлинение при разрыве, [ % ]
y- Относительное сужение, [ % ]
KCU- Ударная вязкость, [ кДж / м2]
HB- Твердость по Бринеллю
 
Физические свойства:
 T- Температура, при которой получены данные свойства, [Град]
E- Модуль упругости первого рода , [МПа]
a- Коэффициент температурного (линейного) расширения (диапазон 20o - T ) , [1/Град]
l- Коэффициент теплопроводности (теплоемкость материала) , [Вт/(м·град)]
r- Плотность материала , [кг/м3]
C- Удельная теплоемкость материала (диапазон 20o - T ), [Дж/(кг·град)]
R- Удельное электросопротивление, [Ом·м]
 
Свариваемость:
без ограничений- сварка производится без подогрева и без последующей термообработки
ограниченно свариваемая- сварка возможна при подогреве до 100-120 град. и последующей термообработке
трудносвариваемая- для получения качественных сварных соединений требуются дополнительные операции: подогрев до 200-300 град. при сварке, термообработка после сварки - отжиг

 
характеристика материала / Сталь конструкционная углеродистая качественная / Марочник сталей — Металлинвест. Управляющая компания
Характеристика материала 08пс
 
Марка:08пс
Заменитель:08
Классификация:Сталь конструкционная углеродистая качественная
Применение:для прокладок, шайб, вилок, труб, а также деталей, подвергаемых химико-термической обработке — втулок, проушин, тяг.

Химический состав в % материала 08пс.
 

CSiMnNiSPCrCuAs
0.05-0.110.05-0.170.35-0.65 до 0.25 до 0.04 до 0.035 до 0.1 до 0.25 до 0.08

Температура критических точек материала 08пс.
 

Ac1=732, Ac3(Acm)=874, Ar3(Arcm)=854,  Ar1=680

Механические свойства при Т=20oС материала 08пс.
 

СортаментРазмерНапр.sвsTd5yKCUТермообр.
-мм-МПаМПа%%кДж / м2-
Сталь калиброван.  314-412  60 Отжиг

Физические свойства материала 08пс.
 

TE 10-5a106lrCR 109
ГрадМПа1/ГрадВт/(м·град)кг/м3Дж/(кг·град)Ом·м
202.03     
1002.0612.5607846482178
2001.8313.4567814498252
300 14.0517781514341
400 14.5477745533448
500 14.9417708555575
600 15.1377668584725
700 15.3347628626898
800  3075986951073
900  2776027031124
1000    695 

Технологические свойства материала 08пс.
 

Свариваемость:без ограничений.
Флокеночувствительность:не чувствительна.
Склонность к отпускной хрупкости:не склонна.

Обозначения:

Механические свойства:
 sв- Предел кратковременной прочности, [МПа]
sT- Предел пропорциональности (предел текучести для остаточной деформации), [МПа]
d5- Относительное удлинение при разрыве, [ % ]
y- Относительное сужение, [ % ]
KCU- Ударная вязкость, [ кДж / м2]
HB- Твердость по Бринеллю
 
Физические свойства:
 T- Температура, при которой получены данные свойства, [Град]
E- Модуль упругости первого рода , [МПа]
a- Коэффициент температурного (линейного) расширения (диапазон 20o - T ) , [1/Град]
l- Коэффициент теплопроводности (теплоемкость материала) , [Вт/(м·град)]
r- Плотность материала , [кг/м3]
C- Удельная теплоемкость материала (диапазон 20o - T ), [Дж/(кг·град)]
R- Удельное электросопротивление, [Ом·м]
 
Свариваемость:
без ограничений- сварка производится без подогрева и без последующей термообработки
ограниченно свариваемая- сварка возможна при подогреве до 100-120 град. и последующей термообработке
трудносвариваемая- для получения качественных сварных соединений требуются дополнительные операции: подогрев до 200-300 град. при сварке, термообработка после сварки - отжиг

 

Сталь 08ПС

Класс и аналоги стали 08ПС

Некоторые зарубежные аналоги: A620, DC01, St13, DC04GT, UStW23, SPHE, 08ps, G10080, 11304.

Класс: Сталь конструкционная углеродистая.

Химический состав:

  • никель – до 0.25%;
  • сера – до 0.04 %;
  • мышьяк – 0.08 %;
  • медь – до 0.25%;
  • кремний – 0.5-0.17%;
  • хром – до 0.1 %;
  • фосфор – 0.035 %;
  • углерод – до 0.05-0.11%;
  • марганец – 0.35-0.65%;
  • железо – 98%.

Наличие в составе стали многих химических элементов обеспечивает металлу отличные качественные характеристики.

Назначение и применение стали 08ПС

08ПС

Химический состав делает сталь 08пс идеальной для изготовления деталей, подвергающихся химико-термической обработке и постоянным механическим нагрузкам. Также из нее делают:

  • шайбы и вилки;
  • втулки, проушины, тяги;
  • различные прокладки;
  • электросварные трубы;
  • холоднокатаную ленту.

Кроме того, сплав используется в качестве плакирующего слоя.

Примечание. Металл можно упрочнить, подвергнув упрочняющей обработке с помощью регламентируемой или контролируемой прокатки, ускоренному охлаждению. Никаких негативных последствий упрочнение для сплава не несет.

Свариваемость стали 08ПС

Без ограничений, если детали не подвергались термическо-химической обработке. Допустимые способы сварки: АДС под флюсом и газовой защитой, РДС, КТС. Сталь 08пс не трескается в результате перегревов, не образовываются на ее поверхности и трещины. Сваривать металл можно без всякой предварительной термической обработки. Это стало возможным благодаря наличию в составе сплава углерода. При сварке толстых листов следует использовать многослойную сварку.

Механическая обработка и подготовка стали 08ПС

Очистка. Производится с использованием станков, а также металлических ручных щеток. Использование станков значительно повышает КПД.

Резка. Рекомендуется применять станки, способные одновременно разрезать несколько листов или стержней арматуры. Также резку металла можно произвести с помощью ручных пресс-ножниц.

Гибка. Используется для получения некоторых изделий (спирали, хомутики, арматурные стержни). Гибка проводится с помощью приводных и ручных станков, самодельных приспособлений.

Термическая обработка стали 08ПС

Термическая обработка позволяет улучшить качественные характеристики металла без введения в его состав дополнительных химических элементов. Она помогает экономить не только средства, но и время. Обычно термическую обработку используют для упрочнения сплава, а также перед использованием металла в несущих конструкциях.

Закалка. Позволяет материалу прибрести необходимую твердость. Сплав можно охладить в воде, масле, на воздухе.

Отпуск. Помогает снизить внутреннее напряжение структуре металла, тем самым продлевая эксплуатационный срок трубы, детали или другого изделия. После отпуска сплав приобретает большую твердость и прочность.

Отжиг. Используется для придания материалу равномерной структуры, а также помогает избавиться от нежелательной пластичности.

Труба электросварная Ст08пс в Москве

Для просмотра всей таблицы, Вы можете изменять положение таблицы в зоне просмотра.

ГОСТ 10705, ГОСТ 10704, ГОСТ 1050. Марки металла: Ст08пс, 1-3пс/сп.

Размеры: от 10х0,8 до 63,5х1,5.

Электросварная труба из стали ст08пс всегда есть в наличии на складах «Стального выбора». Вы можете заказать партию необходимого объема с отгрузкой в Москве, Подмосковье или любом другом городе в режиме 24/7.

Труба электросварная ст08пс

Производство

«Базой» для производства служит ряд обязательных государственных стандартов:

  • ГОСТ 10705, содержащий технические условия;
  • ГОСТ 10704, устанавливающий допустимые размеры проката;
  • ГОСТ 1050, регламентирующий химический состав стали ст08пс.

Сам процесс производства стандартен:

  • Заготовкой для электросварной трубы служит листовой прокат из соответствующего сплава.
  • Лист или рулон подается на прокатный стан, где, проходя через клети с парными валками, из него формируется трубная заготовка с открытым продольным швом.
  • Края заготовки соединяются и провариваются по всей длине.
  • Производится зачистка шва от наплывов и других последствий сварки.
  • Готовая труба нарезается в размер согласно сортаменту и требованиям заказчика.

Помимо длины, основными параметрами также являются:

  • толщина стенки, которая согласно ГОСТ может составлять от 0,8 до 32 мм,
  • наружный диаметр – от 10 до 1420 мм.

Труба электросварная ст08пс может выпускаться 4 видов:

  • без термической обработки,
  • горячередуцированной,
  • с термически обработанным швом,
  • с термообработкой по всей поверхности.

Конкретный метод обработки выбирается изготовителем.

Применение

Так как весь трубопрокат с круглым поперечным сечением применяется, в основном, для прокладки трубопроводов для транспортировки различных газообразных или жидких веществ, использование, в основном, определяют свойства и характеристики сплава ст08пс и наличие термообработки.

Данная сталь относится к группе качественных конструкционных и отличается высокой прочностью, твердостью, упругостью, причем термообработка существенно повышает эти показатели, но ограничивает свариваемость и усложняет монтаж. Соответственно, прокат может использоваться для участков трубопровода, испытывающих особые нагрузки, или требующих повышенной прочности по другой причине.

Где купить?

Отвечающую всем установленным стандартам электросварную трубу ст08пс всегда можно заказать в компании «Стальной выбор»: с сайта, по телефону или электронной почте. Мы осуществляем доставку с собственных московских складов по всей России в любое удобное время, в том числе, в выходные и праздники.

PS5 спецификации и функции, включая SSD, трассировку лучей, GPU и CPU для PlayStation 5 объяснено • Eurogamer.net

Все, что мы в настоящее время знаем о PS5, включая возможные характеристики.

PS5 , также известная как PlayStation 5, наконец-то была подтверждена Sony и скоро будет готова к Рождеству 2020 года.

Спецификации PS5 теперь подтверждены, и эксперт Digital Foundry Рич Ледбеттер проанализировал внутреннюю технологию из PS5.

Нам также известен ряд функций PS5, включая поддержку трассировки лучей, благодаря нескольким компонентам Wired. Это включает в себя интервью с Марком Черни, анонсировавшим систему, которая раскрыла основы спецификаций PS5 и технические детали, и еще одно, которое подтвердило небольшие детали о консоли.

Тем временем появление PS5 было подтверждено на июньском показе - наряду с несколькими аксессуарами и новостями только для цифрового издания.

Подобно контроллеру PS5, дизайну консоли PS5, обратной совместимости PS5, SSD-накопителя PS5 и будущих игр PS5, на этой странице вы найдете все, что мы знаем о спецификациях PlayStation 5 и функциях консоли.

На этой странице:

Спецификации PS5: трассировка лучей, графический процессор, процессор и другие подтвержденные сведения до сих пор

Вот как выглядит оборудование PS5 - наряду с PS5 Digital Edition, оба доступны на момент запуска:

Чтобы увидеть этот контент, пожалуйста, включите таргетинг куки. Управление настройками файлов cookie

Но что внутри? Мы начнем с точных цифр - ниже вы найдете спецификации для PS5, которые были подтверждены анализом Рич Лидбеттер, эксперта по цифровому литейному производству.Вы найдете спецификации для PS5 ниже:

Пользовательская RDNA 9009 9004 Пользовательская
Компонент Спецификация
CPU 8x Zen 2 ядра на 3,5 ГГц (с переменной частотой)
GPU 10,28 TFLOP, 36 CU на частоте 2,23 ГГц (с переменной частотой)
GPU Архитектура
Память / интерфейс 16 ГБ GDDR6 / 256 бит
Пропускная способность памяти 448 ГБ / с
Внутренняя память Пользовательская 825 ГБ SSD
IO Пропускная способность 5.5 ГБ / с (Raw), типичное 8-9 ГБ / с (сжатое)
Расширяемое хранилище Слот SSD NVMe
Внешнее хранилище Поддержка жесткого диска USB
Оптический накопитель ( опционально) 4K UHD Blu-ray Drive

Теперь, когда вы ознакомились со спецификациями для PS5, вы, вероятно, задаетесь вопросом - что именно это означает для консоли?

Выбор графического процессора был обусловлен убеждением Sony в том, что, как объясняет Рич Лидбеттер из Digital Foundry, «меньший графический процессор может быть более проворным, более гибким графическим процессором, исходя из того, что графическое ядро ​​PS5 должно обеспечивать производительность выше, чем вы можете ожидать от числа TFLOP, которое точно не охватывает возможности всех частей графического процессора.«

Новый пользовательский твердотельный накопитель на 825 ГБ также поможет повысить производительность. Как объясняет Рич в своем анализе,« реальная реализация Sony - это нечто другое: производительность оценивается на два порядка быстрее, чем в PlayStation 4. В одном устройстве можно загрузить 2 ГБ данных ». четверть секунды, что означает, что теоретически все 16 ГБ PS5 можно заполнить всего за две секунды. "

Хотите узнать вердикт Digital Foundry по спецификациям PS5 и подтвержденным функциям PS5? Это видео может помочь:

Чтобы увидеть этот контент, пожалуйста, включите таргетинг куки.Управление настройками файлов cookie

Все подтвержденные функции PS5 на данный момент

Мы узнали много нового о новых возможностях PS5 из интервью, которое Марк Черни дал Wired еще в апреле 2019 года. Рич Ледбеттер из Digital Foundry также дал некоторое новое представление о том, что представляет собой эта новая консоль. способен на.

Эти функции включают в себя:

  • PS5 поддерживает расширяемое хранилище , но не покупайте диск NVME без проверки Sony, если вы хотите использовать его с консолью.Если вы хотите узнать больше, то ознакомьтесь с анализом Рича Лидбеттера о внутренней работе PS5 и нашим объяснением о хранении SSD на PS5.
  • PS5 будет поддерживать обратную совместимость с, по-видимому, всеми играми для PS4, поскольку она "частично основана на архитектуре PS4". Однако повышение производительности PS5 настолько существенно, что эти игры нуждаются в тестировании. Sony заявила, что большинство из 100 самых популярных игр работают, поэтому ожидайте поддержку самых больших игр для PS4 при запуске.
  • Сначала некоторые игры могут быть выпущены на PS4 и PS5 одновременно. Мы выясним, будут ли какие-либо игры, особенно названия выпусков, кросс-поколения ближе к дате выпуска PS5.
  • PS5 предлагает только цифровую версию , которая поддерживает физические носители. Оба варианта будут доступны при запуске.
  • Установки игр будут более настраиваемыми благодаря тому, как работает SSD (см. Ниже), игроки смогут удалить однопользовательскую кампанию, например, без удаления мультиплеера, если разработчики предоставят такую ​​поддержку.

Чтобы увидеть этот контент, пожалуйста, включите таргетинг куки. Управление настройками файлов cookie

  • Размеры игры должны быть меньше или, по крайней мере, лучше оптимизированы. Благодаря решению только для SSD с PS5 разработчикам больше не нужно дублировать данные для ускорения чтения со стандартной скоростью 5400 об / мин. Wired прокомментировал, что «то, как разработчики воспользуются этим пространством, будет отличаться: некоторые могут решить построить более широкий или более детальный игровой мир, другие могут ограничиться размером игр или патчей».«
  • PS5 будет обладать некоторой формой облачной функциональности -« мы являемся первопроходцами в облачных играх », - сказал Черни Wired, -« наше видение должно стать ясным, когда мы пойдем к запуску ». (до двух контроллеров DualSense), беспроводная гарнитура Pulse 3D, медиа-пульт и HD-камера с «двойными объективами 1080p»
  • PS5 PSVR , по крайней мере с текущей гарнитурой, подтверждена.Существует утечка в виде патента, поданного в феврале 2019 года, на новую гарнитуру, которая будет иметь две передние и одну заднюю камеру, с дополнительной камерой на контроллере типа Move. Также есть упоминание о том, что все это может работать без проводов.
  • Домашний экран PS5 будет более динамичным. Это включает в себя то, что вам лучше показывать живые элементы, такие как отображение доступных миссий или позволить игрокам выбирать свою активность в режиме реального времени. «Как игрок, вы просто прыгаете прямо во что угодно», - объясняет Черни.
  • Geometry Engine - это новый блок, который даст разработчикам больший контроль над треугольниками, примитивами и выборкой геометрии. Вы можете узнать больше об этом в анализе Digital Foundry.
  • Tempest Engine использует ключевые принципы присутствия и локальности для создания более реалистичного звука. В сочетании с передаточной функцией, связанной с головой (сокращенно HRTF), звук должен отличаться от вас в зависимости от формы вашего уха.

Что еще мы знаем о PS5, включая логотип и название

Официальное название консоли следующего поколения от Sony - PlayStation 5, что неудивительно соответствует соглашению об именах, установленному предыдущими консолями Sony.Говоря о названии консоли Wired, генеральный директор Джим Райан сказал: «Приятно иметь возможность сказать это, как будто гигантское бремя снято с моих плеч».

Логотип PS5 также доказал, что он будет следовать примеру PS4, когда он был представлен 6 января 2020 года.

Можете ли вы заметить различия ?.

Выпуская PlayStation 5, мы подготовили руководства по всему, что нам известно о спецификациях PS5, SSD-хранилище PS5, дизайне консоли PS5, обратной совместимости PS5, контроллера PS5 и будущих играх PS5, и вы сможете играть.До тех пор, для существующих владельцев PS4, узнайте игры PlayStation Plus на этот месяц.


Что мы не знаем о спецификациях и возможностях PS5 до сих пор

С каждым днем ​​дата выпуска PS5 становится все ближе и ближе, но мы все еще не знаем все о PS5. Ниже вы найдете некоторые важные детали PS5, которые не дают нам спать по ночам:

  • Цена PS5 , благодаря подробностям, которые мы знаем о спецификациях PS5, может быть оценена, но эта окончательная цифра также будет зависеть от что еще идет с консолью, конкуренцией и ценой компонентов на тот момент.В 2018 году Digital Foundry выпустила теоретическую версию PS5, в которой обсуждались цены, заявив, что следующим поколениям придется подождать до 2020 года, чтобы снизить затраты. В 2013 году цена выпуска PS4 составляла 399 долларов США / 349 фунтов стерлингов - может ли PS5 иметь аналогичную цену?

Чтобы увидеть этот контент, пожалуйста, включите таргетинг куки. Управление настройками файлов cookie

  • PS5 с обратной совместимостью за пределами PS4. Поскольку PS4 не имеет этой функции, вероятность ее включения в PS5 очень мала.Тем не менее, в патенте, поданном в 2018 году, предлагалось «ремастерировать путем эмуляции», который заменял текстуры старых игр новыми на лету. Неизвестно, является ли это способом масштабирования бэк-каталога PlayStation или замены текстур старых игр на новые.
  • Если библиотека PS4 обновится до новой версии PS5 библиотеки игр или останется прежней. Если это изменение произойдет, мы также не знаем, придется ли вам платить за перенос или конверсию ваших игр на новую PS5.
  • В настоящее время голосовое управление не поддерживается для игр, даже если это поддерживает аксессуар Media Remote. Wired, однако, сказали, что во время их практической работы с контроллером DualSense была «небольшая дыра». Когда его спросили, Марк Черни ответил: «Мы поговорим об этом в другой раз». Затем представитель Sony добавил: «Мы подаем патенты на регулярной основе, и, как и многие компании, некоторые из этих патентов попадают в наши продукты, а некоторые нет».

Если вы хотите узнать больше о PS5, посетите наши страницы о контроллере PS5 и будущих играх для PS5.

,

Технические характеристики | PS4 | PlayStation

PS4 Pro Особенности

Как ваши игры будут улучшены самой мощной в мире консолью

PS4 Pro HD

Разрешение игры

варьируется от 1080p до 1440p на телевизоре высокой четкости

4K Gaming

Улучшенные методы апскейлинга могут увеличить разрешение игры до 4K

Родной 4К

PS4 Pro позволяет выбирать игры для вывода родного разрешения 2160p

Большая дальность прорисовки

Удаленные фоновые объекты получают улучшенную фокусировку и становятся более заметными и подробными

Сглаживание

Изображения с мягкими элементами, такими как закругленные углы и грани, выглядят более плавными и реалистичными

Visual FX

Визуальные элементы с очень маленькими характеристиками - например, дым и пар - имеют более тяжелый вид и более реалистичный вид.

Яркие текстуры

Внутриигровые текстуры и изображения могут иметь более детальный дизайн, например, грязь на одежде и ржавчина на металле.

Глубокие тени

PS4 Pro позволяет создавать более четкие тени с более чистыми деталями на больших расстояниях, создавая глубину и контекст изображения.

Высокоточные активы

Более сложные изображения могут быть отображены с большим количеством изображений на экране одновременно.

HDR

HDR балансирует уровни освещенности в играх, улучшая цвета и приближая дисплеи к полному спектру, который мы видим человеческим глазом.

FPS Boost: заблокирован

PS4 Pro обеспечивает более плавную блокировку кадров

FPS Boost: целевой

PS4 Pro обеспечивает более высокую целевую частоту кадров

,
PS5 Specs - процессор, графический процессор, память и будущее игр

Добро пожаловать на нашу страницу спецификаций PS5, где мы поговорим о технологиях, которые приведут в действие PS5. Выпуск PS5 в праздничные дни 2020 года. С окончательными характеристиками, подтвержденными Марком Черни, пришло время разбить все невероятные детали, которые Sony представила во время PS5, раскрывают события!

PS5 CPU and Memory

PS5 Технические характеристики подтверждены!

Прежде чем мы углубимся в наш глубокий взгляд на потенциальные спецификации PS5, давайте начнем с разбивки окончательных спецификаций по сравнению с PS4.Архитектор системы Марк Черни обнародовал официальные данные в марте 2020 года. Вот что мы знаем из этого:

    Процессор
  • : 8 ядер Zen 2 на частоте 3,5 ГГц с SMT (переменная частота) по сравнению с 8 ядрами Jaguar на частоте 1,6 ГГц на PS4.
  • GPU: 10,28 терафлопс с 36 вычислительными блоками на частоте 2,23 ГГц (переменная частота) против 1,84 терафлопс и 18 вычислительных блоков на частоте 800 МГц на PS4.
  • Оперативная память
  • : 16 ГБ GDDR6 / 256-битный по сравнению с 8 ГБ GDDR5 и 256-битный на PS4.
  • Внутренняя память
  • : пользовательский твердотельный накопитель емкостью 825 ГБ против жесткого диска емкостью 500 ГБ на PS4.
  • Расширяемое хранилище: слот NVMe SSD
  • Оптический привод
  • : привод Blu-ray 4K UHD по сравнению со стандартным приводом Blu-ray в PS4.

С помощью широких штрихов давайте углубимся в каждый из них и расскажем больше о том, что Марк Черни рассказал нам в рамках события «Дорога к PS5» 18 марта 2020 года.

, часть первая: мощность процессора

  • 8x Zen 2 сердечника на 3,5 ГГц с SMT
  • Это по сравнению с 8-ю ядрами Jaguar с частотой 1,6 ГГц на PS4

Сердцем PS5 будет вычислительная мощность, которую он использует для создания впечатлений следующего поколения.PS5 собирается использовать технологию AMD Zen 2 CPU, которая включает в себя 8 ядер и 16 потоков.

Настраиваемая версия Sony этого ЦП ограничена частотой 3,5 ГГц, так что это самый высокий уровень доступности ЦП. При определенных условиях он также может работать медленнее.

Это связано с новым подходом, который Марк Черни описывает как «совершенно иную парадигму». PS5 может регулировать свои частоты в зависимости от нагрузки в любой момент. Внутренний монитор в системе анализирует рабочую нагрузку для графического процессора и процессора и корректирует частоты в соответствии с постоянной настройкой уровней мощности.

Здесь также используется технология SmartShift от AMD, позволяющая передавать неиспользуемую мощность от ЦП к ГП, что повышает производительность графики.

Все это приводит к новой гибкости для разработчиков, которая, в сочетании с другими элементами системы, приведет к значительно большему и более реалистичному игровому миру.

Прямо сейчас наши игры выглядят настоящими, но они не ощущают настоящих , и именно здесь PS5 собирается дифференцироваться. Пол Росс, один из соучредителей Three Fields Entertainment, недавно рассказал о планировании для следующего поколения, и он сделал отличную мысль о том, как физические движки не развивались в течение нескольких поколений.

«Физические движки не изменились с тех пор, как я сделал физику на TrickStyle для Dreamcast. Они все о твердых телах и твердых объектах. Это настоящий сдвиг парадигмы, потому что речь идет о моделировании физики на молекулярном уровне. Это было действительно трудной проблемой для решения в течение долгого времени. ”

Чистая вычислительная мощность PS5 позволит разработчикам, таким как Пол и его команда, создавать миры, которые выглядят реальными и, что более важно, ощущаются настоящими. Это та эволюция, которую мы так долго ждали.

Следует помнить, что компоненты ЦП, используемые в консолях, обладают большей гибкостью, чем типичное аппаратное обеспечение ПК. Консоли предлагают фиксированное оборудование и API-интерфейсы, которые позволяют разработчикам более точно прогнозировать, с какими спецификациями они смогут работать. ПК, с другой стороны, обладают широким спектром возможностей.

По мере развития поколений разработчики также все больше знакомятся с аппаратным обеспечением, что дает им возможность делать больше, чем раньше, поскольку они ищут более эффективные способы оптимизации своего кодирования.Таким образом, хотя мы используем современное оборудование для сравнения, фактические характеристики PS5 будут настраиваемыми, а не стандартными частями ПК.

Competition
Прежде чем мы продолжим, давайте посмотрим на последнюю консоль Microsoft. Xbox Series X. В этом случае конкуренция имеет небольшое преимущество. Microsoft собирается использовать процессор AMD Zen 2 3,8 ГГц, также с 8 ядрами. Однако эта система не использует некоторые из самых передовых элементов, о которых мы упоминали ранее, поэтому еще предстоит увидеть, как игры сравниваются.

Память - RAM

Объем оперативной памяти в PS5 примерно такой, какой мы ожидали, учитывая современные сравнения ПК, но это много оперативной памяти для игровой приставки, которая, как правило, имеет небольшие объемы по сравнению со своими собратьями по ПК.

PS4 имеет только 8 ГБ оперативной памяти, а PS4 до этого имел мизерные 256 МБ! Ни одного гигабайта! Как мы скоро обнаружим в разделе хранилища на этой странице, этот объем ОЗУ полезен, но он будет поднят на новый уровень эффективности в сочетании с твердотельным накопителем внутри PS5.

Интересно взглянуть на такие прогнозы:

Марк-Андре Ютрас, технический директор Cradle Games, поговорил с Gaming Bolt в декабре 2018 года и рассказал о том, что, по его мнению, мы увидим с точки зрения оперативной памяти PS5:

«Одна вещь, которая изменится, заключается в том, что вы получите гораздо больше внимания к VRAM, который является большим узким местом сейчас, если вы хотите хорошие 4K-игры, потому что 4K-кадровый буфер занимает много места», - сказал он. сказал.«Поэтому, если у вас получится буфер 4K, вам понадобится в четыре раза больше памяти VRAM. Так что я думаю, вы увидите, что в следующем поколении вы не увидите пространство совместно используемой оперативной памяти, как в PS4. Я не думаю, что вы увидите это, потому что это большое узкое место. Вы увидите больше VRAM для поддержки 4K и 5K и всего остального. Как много из этого? Я не удивлюсь, если у PS5 будет 8 ГБ оперативной памяти и 8 ГБ видеопамяти ».

Кажется, что Sony слушает разработчиков сейчас больше, чем когда-либо. Марк Черни упомянул в своей презентации, что он провел много времени в путешествиях и говорил с разработчиками о том, чего они хотят в следующем поколении.

Competition
Это довольно неплохо для Xbox Series X. Консоль Microsoft действительно имеет 16 ГБ памяти GDDR6, так что ничего особенного в этом нет.

, часть вторая: графические и аппаратные средства графического процессора (подтверждено масштабирование 4К и 8К!)

PS5 будет включать в себя совершенно новое оборудование.

  • 10,28 TFLOPS, 36 CU на частоте 2,23 ГГц с переменной частотой
  • Пользовательская архитектура RDNA 2
  • PS4 для сравнения запущен с 1.84 TFLOPS, 18 CU на частоте 800 МГц.

Именно здесь мы сталкиваемся с самой большой разницей между Xbox Series X и PS5, поэтому давайте обратимся к слону в комнате: да, графический процессор Xbox может дать больше терафлопс (точнее 12). В этом отношении он имеет победу в цифрах, на что многие люди укажут.

Помните, однако, что терафлопс - это единая метрика для одной части системы. Я говорю это часто, но помните, как игры выглядели в начале поколения по сравнению с тем, как они выглядят сейчас.Это дружеское напоминание о том, что, в конечном счете, игры будут решающим фактором.

В своем выступлении Марк Черни подчеркнул это, предложив пример, в котором мы сравниваем графический процессор на 36 CU с частотой 1 ГГц и графический процессор на 48 CU, работающий с частотой 750 МГц. Оба - 4,6 терафлопс, но он утверждал, что опыт не будет таким же.

Для технических специалистов, читающих это, вот как Марк Черни сломал это:

«Производительность заметно отличается, потому что« терафлопс »определяется как вычислительная способность вектора ALU.Это только одна часть графического процессора, есть много других модулей - и эти другие модули работают быстрее, когда частота графического процессора выше. На 33% более высокой частоте растеризация происходит на 33% быстрее, обработка буфера команд идет намного быстрее, кэши L1 и L2 имеют гораздо более высокую пропускную способность и т. Д. ”

Суть в том, что Sony выбрала графический процессор, который мог бы быть более гибким и развиваться дальше, чем можно было бы ожидать от терафлопс, которые в конечном счете являются единственной частью более крупной сети в системе.

Для получения дополнительной информации, посмотрите, что AMD недавно сказала об их оборудовании ниже. Поскольку они производят чипсет PS5, это все еще очень актуально:

Генеральный директор

AMD Лиза Су рассказывает о PS5:

«Мы очень гордимся тем, что являемся частью Sony PlayStation следующего поколения… Мы любим игры… То, что мы сделали с Sony, - это проект
для их приложения для их специального соуса»


Дополнительная информация появилась во время мероприятия AMD Computex в мае 2019 года, показав, что PS5 будет использовать новую архитектуру RDNA как часть линии Navi.Это часть того «специального соуса», упомянутого во время основного выступления. В ходе презентации AMD рассказала, что означает эта новая архитектура для будущих графических процессоров:

  • 1,5x производительность на ватт
  • 1,25 улучшение производительности за такт по сравнению с предыдущими архитектурами
  • Новый дизайн вычислительного блока, приводящий к повышению эффективности и увеличению IPC
  • Многоуровневая иерархия кэша, приводящая к снижению задержки, более высокой пропускной способности и снижению энергопотребления
  • Оптимизированный графический конвейер для оптимизированной производительности и более высоких тактовых частот

Поскольку PS5 будет использовать эту архитектуру, мы можем ожидать аналогичных улучшений от GPU консоли.

Все это позволяет нам предсказывать несколько вещей. Давайте посмотрим на спецификации, которые мы увидим в 2020 году:

Все в 4K UHD
К 2020 году весь цифровой контент будет представлен в разрешении 4K, многие из которых будут достигать 8K. К тому времени, когда PS5 выпустит в 2020 году, все, начиная от телевидения и заканчивая фильмами, будет транслироваться в этом сверхвысоком разрешении. Недавний опрос руководителей СМИ показал, что почти две трети респондентов заявили, что 4K станет основной в ближайшие пять лет.

Цены сейчас высоки, так как эта новая технология поражает рынок. С течением времени стоимость регулирования и производства контента 4K будет снижаться, как и цены. Это ставит график прямо в соответствие с выпуском PS5. Учитывая это, PS5 будет абсолютно поддерживать 4K.

PS5 GPU
Фотореалистичная графика
Графика всегда делает огромный шаг вперед с каждой новой игровой консолью. Когда выйдет новая консоль, мы рассмотрим графику PS5, которая, возможно, будет неотличима от реальной жизни.Мы уже видим, как эта линия размыта игровой средой, и это только начало. Такие игры, как «Исчезновение Итана Картера», используют технику, называемую фотограмметрией, для внесения в игру реальных объектов и настроек.

Самое большое препятствие, с которым мы сталкиваемся, - это человеческие лица. Наблюдения, известные как Долина Сверхъестественных, описывают, как мы чувствуем «странность», когда смотрим на кого-то, кто кажется реальным, но не совсем правильным. Чтобы решить эту и другие проблемы, такие как реалистичное освещение, нам нужно будет разработать новые и более мощные методы.

Мы уже достигли прогресса в DirectX 12. Это платформа, которую разработчики используют для создания игр, и, по словам генерального директора Stardock Брэда Уорделла, DirectX 12 предоставит графику уровня CG на ПК к 2020 году. он говорит, что разработчики научатся оптимизировать разработку и лучше использовать ресурсы консоли с течением времени. Это справедливо для любой новой платформы разработки, но DirectX 12 готова вывести нас на новый уровень графики как раз к PS5.

Ray Tracing

Трассировка лучей была подтверждена для PS5, что позволяет разработчикам создавать реалистичное освещение, которое учитывает отражения и то, как свет взаимодействует с различными поверхностями. Эта технология также полезна для аудио, поскольку позволяет получать звук из определенных источников.

Механизм пересечения PS5 обеспечивает трассировку лучей в новой системе. Это не требование, но поддержка встроена в шейдеры и аппаратное обеспечение системы.

Марк Черни также подтвердил, что он видел название PS5, использующее отражение на основе трассировки лучей в сложной сцене с минимальными затратами на оборудование.

Часть третья: жесткий диск или облако?

  • SSD в PS5 имеет емкость 825 ГБ
  • Сторонние накопители также будут работать внутри, но конкретные еще не названы.
  • Новый диск загружает данные на два порядка выше, чем PS4.
  • Получается 2 ГБ данных на 0.25 секунд!
  • SSD подтверждено для PS5 с более высокой пропускной способностью, чем что-либо на рынке
  • Spider-Man, работающему на PS4, потребовалось 15 секунд для загрузки после быстрого перемещения. На оборудовании PS5 та же задача заняла 0,8 секунды!

Sony подтвердила, что PS5 будет поставляться с твердотельным накопителем (SSD), что значительно улучшит время загрузки. В демоверсии время загрузки сократилось более чем в 15 раз!

Когда Марк Черни отправился в гости к разработчикам, подавляющее большинство из них попросили твердотельный накопитель (SSD) в новой системе.Чтобы заставить это новое хранилище работать, Sony должна создать нестандартный дизайн, поэтому мы получаем нечетную емкость 825 ГБ.

Пользовательская флэш-память соединяется с модулями SSD через 12-канальную настройку, которая обеспечивает производительность 5,5 ГБ / с. Пропускная способность здесь лучше всего подходит для 12-канального интерфейса, и она также предлагает лучшую цену.

Способ, которым контроллер флеш-памяти подключается к основному процессору (с использованием четырехполосных межсоединений PCI Express 4.0), предназначен для уменьшения узких мест за счет использования шести уровней приоритета.

Все это усиливается за счет аппаратной декомпрессии и нового формата Kraken от RAD Game Tools, который дает PS5 повышение эффективности сжатия на 10%. В целом это дает эквивалент 8 или 9 гигабайт в секунду, если принять во внимание сжатие.

Теперь, что касается хранения, Sony подтвердила, что вы сможете использовать внутренние твердотельные накопители, но они должны быть близки к характеристикам системного диска, чтобы работать должным образом.

Существует несколько препятствий, которые необходимо преодолеть из-за того, что эти диски имеют различную высоту и меньший уровень приоритета, а также меньшую пропускную способность, чем SSD в PS5.

Все это просто означает, что мы не знаем, какие диски будут работать точно. Не выходи и купи сейчас. Нам нужно подождать, пока Sony определит конкретные модели, которые будут работать с остальной частью архитектуры системы.

При этом вы можете подключить внешний накопитель, чтобы хранить и играть в игры для PS4. На данный момент система только обратно совместима с ними, и только около 100 будут работать при запуске.

Давайте не будем забывать PlayStation Now, сервис, который Sony использует с 2014 года для тестирования этой концепции.Поскольку скорость высокоскоростного интернета продолжает расти, весьма вероятно, что PlayStation Now станет для людей возможностью играть в игры на PS5.

В этом сценарии нам не понадобится большой жесткий диск, так как игры будут транслироваться. Несмотря на это, было подтверждено, что PS5 будет включать в себя некоторый SSD и будет предлагать поддержку как для дисков, так и для цифровых загрузок. Вдобавок к этому, Марк Черни подтвердил, что у Sony все еще есть планы относительно облака:

«мы первопроходцы в облачных играх, и наше видение должно стать ясным, когда мы пойдем к запуску»

Кажется, у нас может быть несколько вариантов, когда выйдет PS5.

Competition
Microsoft также использует SSD в Xbox Series X. Они предлагают округленный 1 ТБ пространства, что приятно, но вы не можете подключить свои собственные диски в этой системе (вы можете использовать внешние диски , но они не будут поддерживать установки игр следующего поколения). Вместо этого у них будет собственный диск, который вы будете использовать для расширения системной памяти. Это ... звучит дорого.

3D Audio

PS5 выведет игровой звук на новый уровень с 3D-звуком.Если вы когда-либо использовали гарнитуру PSVR с наушниками, то вы знаете, как это может улучшить впечатление. В виртуальной реальности звук исходит из разных направлений в зависимости от того, куда вы смотрите, что делает его невероятно захватывающим.

Хотя звук PS5 будет поддерживать текущие настройки колонок, рекомендуется использовать наушники, как всегда. Помимо внутриигрового звука, это также открывает разработчикам возможность использовать аудио стратегическим образом, например, возможность слышать, как кто-то подкрадывается к вам, или выслеживать невидимого врага, основываясь только на их шагах.

Это все возможно, используя то, что Sony называет «The Tempest Engine». Анализ Digital Foundry полных спецификаций PS5 называет это «переработанным вычислительным блоком AMD GPU, лишенным кеша и основанным исключительно на передачах DMA».

Другими словами, это достойное оборудование, предназначенное исключительно для аудио. Однако основным препятствием для всего этого является то, что называется «Передаточные функции, связанные с головой», которые уникальны для каждого человека в зависимости от ваших ушей и формы головы.

На момент запуска PS5 будет иметь пять профилей, основанных на 100 разных людях, но они ищут способы помочь вам адаптировать опыт. Одним из возможных вариантов является загрузка фотографии ваших ушей, чтобы проанализировать их форму. Это, конечно, привело к многочисленным шуткам и мемам о том, чтобы посылать Марку Черни ваши наушники.

Эй, если он получит такой звук из моей текущей настройки, у него могут быть все наушники, которые он хочет.

Часть четвертая: скорость Интернета / сети в 2020 году

Сейчас главная цель - донести интернет до всех в мире.Вы можете думать об Интернете как о чем-то, что есть у всех, но есть большая часть мира, которая еще не подключена. Компания Alphabet, материнская компания Google, уже выполняет задачу под названием Loon, где они планируют предоставлять беспроводной интернет с 3G-скоростью даже в самые отдаленные уголки Земли. Проект предусматривает запуск воздушных шаров на 20 миль в атмосферу для создания глобальной сети.

Это стало бы возможным благодаря использованию 180 спутников. Конечно, другие компании, такие как SpaceX и Facebook, планируют сделать то же самое.Например, Facebook хочет отправлять беспилотные летательные аппараты на солнечных батареях, которые годами летают вокруг Земли и обеспечивают доступ к Интернету.

Теперь поговорим о скорости. Облачный или нет, PS5 должен иметь быстрый интернет. Проблема в том, что существующие сети скрываются за стенами и бюрократизмом и политикой.

Конкуренция
Xbox Live и PlayStation Network на равных стоят в этом поколении. С PlayStation Plus во все времена, Microsoft старалась не отставать от своей программы «Игры с золотом», но названия редко бывают лучше по качеству и стоимости по сравнению с тем, что вы получаете на PS +.

Часть пятая: телевидение или виртуальная реальность?

Теперь, когда мы установили относительную скорость интернета и то, что будет в коробке, пришло время задуматься о других спецификациях. Первое, что приходит на ум, - это вопрос о том, будем ли мы использовать телевизоры или наушники виртуальной реальности для просмотра наших игр? Более чем вероятно, что это будет комбинация двух, но давайте рассмотрим будущее этих технологий.

PS5 наверняка будет иметь элемент VR.Марк Черни подтвердил, что нынешняя гарнитура PSVR будет работать на PS5. Он также добавил это:

«Сегодня я не буду вдаваться в подробности нашей стратегии VR, за исключением того, что VR очень важен для нас и что нынешняя гарнитура PSVR совместима с новой консолью».

Телевизоры всегда были основным методом просмотра контента. Несмотря на то, что виртуальная реальность может стать популярной, она, скорее всего, послужит дополнительным опытом, когда главную роль сыграет телевидение. К счастью, телевизоры быстро завоевывают популярность благодаря новым и интересным технологиям.Вот две тенденции, которые мы увидим, когда PS5 выпустит:

1. LG демонстрирует тонкие бумажные, гибкие телевизоры

LG разрабатывает невероятно новые типы телевизоров, тонких, как бумага, и гибких. Они показали 18-дюймовую модель, которую можно свернуть, как газету, и сидеть на стене с помощью магнитов. Это невероятно, и похоже на что-то из фантастического фильма. Технология позади этого известна как светоизлучающие органические диоды (OLED).

Они достаточно гибкие, чтобы изгибаться любым необходимым способом. Думайте об этом как «экран обоев».

2. Технология Quantum Dot

В основе технологии Quantum Dot лежит новый тип ЖК-телевизоров со светодиодной подсветкой. Несмотря на то, что эти телевизоры не будут революционизировать то, что может сделать что-то подобное дизайну LG, они обеспечивают невероятный потенциал для более ярких цветов, особенно в разрешении 4K. Точки обладают способностью излучать один цвет очень хорошо, и их можно точно настроить, чтобы получить любой оттенок.

Это не только повышает качество изображения, но и дешевле, чем OLED-телевизор. Это может привести к удешевлению дисплеев 4K при выпуске PS5. Поскольку система, скорее всего, будет использовать какой-то телевизионный экран, важно, чтобы что-то подобное имело место, чтобы цены снизились до того уровня, на котором они должны быть.


PS5 Controller

Часть шестая: традиционный контроллер или что-то другое?

Контроллер PlayStation с двумя шоками превратился в почти идеальное устройство с PS4.PS5 будет нелегко улучшить этот дизайн, но с появлением голографической технологии Sony может заменить тачпад каким-то миниатюрным проектором, что было бы невероятно.

DualSense также улучшит предыдущий контроллер с дополнительной точностью. Также было бы полезно, чтобы Sony выпустила новую версию контроллеров PlayStation Move для PSVR 2.

Добавление к ним джойстиков - это начало, но меня больше интересуют слухи и патенты, касающиеся контроллеров перчаток.Это может стать огромным шагом вперед для погружения в виртуальную реальность.

8K или даже разрешение 16K?
4K получает поддержку PS4 Pro и Xbox One X, но это только начало. Технология уже прогрессирует в разрешении 8K и даже 16K! Хотя скорее всего PS5 не будет запускать игры на 16K, это не помешало людям пытаться запускать игры с таким разрешением.

Интересный эксперимент был проведен Linus Tech Tips. Они собрали видео (см. Ниже), где они построили игровую установку 16K.Потребовалось $ 10 000 в графических процессорах и 16 4K-дисплеях, построенных из 16 27-дюймовых панелей хищников Acer. Графические процессоры были оснащены четырьмя Quadro P5000, каждый из которых имел по 16 ГБ ОЗУ.

Они получили такие игры, как Half Life 2 и Minecraft, чтобы играть со скоростью 40 кадров в секунду. Современные вещи, такие как Rise of the Tomb Raider, прогуливались со скоростью 2-3 кадра в секунду. Таким образом, хотя можно с уверенностью сказать, что PS5 не будет работать на 16K, он наверняка будет работать на полных 4K, и Марк Черни также подтвердил, что будет иметь возможность масштабирования до 8K.

Конкурс

Последние данные о продажах показали, что PlayStation VR было продано более 2 миллионов единиц и более 12.2 миллиона названий в год с момента его запуска.

Часть седьмая: дисковод или цифровой?

Дискуссия вокруг привода оптических дисков для PS5 вращается вокруг основной концепции, что игры всегда были физическим явлением. Мы все больше и больше чувствуем себя комфортно с цифровыми загрузками, что наводит людей на мысль, что PS5 может полностью отказаться от дисков. Это предположение было неверным. PS5 будет включать в себя дисковод.

Blu-Ray продажи падают в последние годы, и эксперты объявили их умирающим форматом, но, кажется, нет никакой спешки, чтобы заменить их.Это не остановило появление новых технологий. Blu-Rays может вместить до 50 гигабайт, но нам потребуется больше места для игр PS5.

Sony и Panasonic разрабатывают новую замену для дисков Blu-Ray. Идея состоит в том, чтобы бороться с ростом потокового контента. Эти диски могут вместить более 100 гигабайт за штуку, что удваивает емкость хранилища. Опять же, мы сталкиваемся с проблемами, когда игры растут в размерах. Мы смотрим на возвращение в дни нескольких дисков для более длинных игр? Другой вариант - это, конечно, цифровая загрузка или потоковая передача.

Sony уже работает над этим с сервисом, известным как PlayStation Now. Это услуга цифрового потокового вещания, где вы можете брать напрокат или покупать игры и играть в них через интернет. Он не идеален и не очень популярен по сравнению с физическими дисками, но демонстрирует интерес Sony к формату.

Если вы беспокоитесь о канавных дисках PS5, вы будете рады услышать, что финансовый директор EA, Блейк Йоргенсен, считает, что они собираются остаться. Выступая на мероприятии Nasdaq 5 декабря, он высказал свое мнение:

«Консоли и дисководы, вероятно, остаются в течение длительного периода времени.Я думаю, что потребитель сам решает, какой самый простой способ купить игру. И это может означать, что у них больше нет магазина внизу от них, поэтому они решают покупать в цифровом формате. Может быть, им легче это сделать ».

Далее он сказал, что коэффициент загрузки для консольной игры EA составляет около 30%, но на ПК он составляет 80-90%. Ожидается, что эти цифры будут расти, но это показывает, что люди все еще рады покупать свои игры физически.

Competition
Хотя PS4 Pro решила придерживаться стандартного привода Blu-Ray, Microsoft выступила здесь с Xbox One X и включила 4K UHD Blu-Ray привод в Xbox One X.Sony, кажется, думает, что потоковое вещание - это будущее 4K, но они также могут ожидать появления 4K-накопителя в PS5 или, что менее вероятно, нового формата полностью для игр PS5.

Microsoft также выпустила Xbox One S в мае 2019 года, в которой вообще нет дисковода. Хотя это не заменяет их текущие предложения, это первая система, которую мы видели в этом поколении, которая не поддерживает физические носители.

Системы следующего поколения, PS5 и Xbox One Series X, включают в себя накопители Blu-ray 4K UHD, так что мы можем быть спокойны, зная, что диски скоро не выйдут.

Часть восьмая: будущее онлайн-игр

Я хочу обсудить два потенциальных элемента в этом аспекте PS5. Онлайн-игры огромны, и Sony усилила свою игру с новой сетью на PS4.

Мы также получили подтверждение того, что первые пользователи PS5 не будут отрезаны от своих друзей. Sony подтвердила, что будет поддерживать PS4 еще три года (возможно, больше), и что люди, играющие в игры PS4 на PS5, смогут играть со своими друзьями, поэтому поддержка кросс-поколения подтверждена!

Чтобы оставаться впереди игры, Sony, скорее всего, переживет еще одну революцию, когда речь заходит об их онлайн-сцене.Вот две основные характеристики для следующего поколения:

1. Дальнейшая социальная интеграция

В

PS4 появилась возможность использовать новую кнопку «Поделиться» для загрузки видео, скриншотов и даже прямой трансляции. Это сочетание социальных сетей и игр будет только улучшаться и расти со временем. PS5 будет использовать широко доступный интернет 2020 года, чтобы вы были лучше, чем когда-либо, чтобы вы были на связи с друзьями и коллегами.

Как часть этого, новый контроллер DualSense имеет кнопку «создать», которая должна заменить и улучшить кнопку общего доступа от DualShock 4.У нас нет всех подробностей о том, что он делает, но Sony говорит: «Мы вновь предлагаем игрокам новые способы создания эпического игрового контента, чтобы поделиться с миром или просто наслаждаться». Звучит интересно!

Мы поговорим о том, как это возможно в данный момент, но сейчас ожидаем, что ваша онлайн-жизнь будет переплетена с игровой жизнью, как никогда раньше.


2. PlayStation Plus 2.0

PlayStation Plus начинал как крутой сервис, который давал вам бесплатные игры каждый месяц, но с тех пор его стало намного больше.Теперь он поддерживает улучшенную онлайн-сцену Sony и представил новые концепции, такие как «Голосовать за игру», где игроки могут выбирать, какую игру они хотят получить в качестве халявы в этом месяце.

Возьмите эту концепцию и объедините ее с готовностью Sony поддерживать независимых разработчиков, и у вас есть рецепт для следующего этапа эволюции PlayStation Plus. PS5 может позволить геймерам голосовать за игры, которые они хотят видеть созданными. Если интерес проявится достаточно, Sony профинансирует название и предоставит VIP-доступ участникам Plus по мере разработки игры.Когда он будет выпущен, те, кто участвовал, получат игру по сниженной цене (возможно, это все домыслы).

Этот вид массового развития позволит находить новые идеи и игры в центре внимания. Это также вовлекает геймеров гораздо больше в процесс разработки.

, часть девятая: новый акцент на безопасность и конфиденциальность

Одной из самых актуальных тем в данный момент является проблема конфиденциальности и безопасности. Сеть PlayStation была взломана и взломана более чем несколько раз.Sony придется продемонстрировать новый и более стабильный тип безопасности, чтобы вернуть доверие потребителей.

В настоящее время в игре много разных идей, но та, которая вызвала большой интерес и финансирование, является своего рода проверкой для выхода в Интернет, которая требует от вас показа цифрового паспорта. Когда вы подключитесь к Интернету, вы можете делать все, что захотите, но этот дополнительный шаг добавит еще один уровень проверки. Эта концепция разрабатывается DARPA в рамках их Национальной программы безопасности кибер-диапазона.

Другой вариант - это двухэтапная проверка, в которой используется биометрическая безопасность. Популярность биометрической безопасности взлетела в 2015 году с 6 миллионов пользователей до 770 миллионов. Аутентификация по отпечаткам пальцев является основным игроком, и ее можно легко внедрить в PS5 для проверки вашей личности при входе в систему.

Часть десятая: Единая операционная система

Окончательная спецификация связывает все вместе. Microsoft усердно работает над созданием единой операционной системы для Windows 10, и она работает.Google Диск также позволяет хранить ваши документы в безопасности и в облаке независимо от того, какое устройство вы используете.

Sony еще предстоит сделать это в больших масштабах, но с растущей популярностью сервисов, которые не зависят от устройств, Sony собирается разработать собственную операционную систему, которая может работать со всеми видами устройств Sony. Откуда появилась эта идея? Sony недавно опубликовала работу для старшего гейм-дизайнера.

Описание работы подразумевало работу над операционной системой, которая дала мне эту идею.Sony собирается создать операционную систему, такую ​​как Windows 10, которая будет работать на вашей PS5, гарнитуре VR, смартфоне или любом другом устройстве, которое Sony создаст для работы с PS5.

PSVR

Sony подтвердила, что существующая гарнитура PSVR продолжит работу с PS5. CNET встретился с главой отдела исследований и разработок Sony для PlayStation на конференции в Торонто Коллисон, чтобы обсудить будущее VR на PlayStation.

Доминик отметил, что следующая гарнитура PSVR, скорее всего, не дебютирует на PS5, поскольку нынешняя гарнитура будет работать с системой, но они уже думают о том, что повлечет за собой гарнитура виртуальной реальности следующего поколения.

По его словам, основной акцент будет сделан на «меньшем весе, и его легче надевать, меньше кабелей, меньше беспорядка». С выпуском Oculus Quest мы видим стремление к беспроводной виртуальной реальности и преимущества этой свободы.

Mallinson также упомянул слежение за глазами или слежение за взглядом, которое в настоящее время не реализовано ни в одной гарнитуре, но выглядит следующим важным шагом для этой технологии. «Это то, что волнует меня больше всего. Я думаю, что в недалеком будущем наступит момент, когда вы не сможете запустить виртуальную гарнитуру без отслеживания глаз.”

Основным преимуществом этой технологии является возможность графического улучшения с помощью технологии, называемой рендерингом рендеринга. В сочетании с отслеживанием глаз эта техника может помочь будущей гарнитуре сфокусироваться на подробном рендеринге только тех вещей, на которые вы смотрите, тем самым уменьшая нагрузку на саму систему. Как говорит Маллинсон: «Это беспроигрышный вариант в этом отношении. Для меня это довольно очевидная технология ».

Маллинсон также рассказал о том, как акцент на текущем дизайне виртуальной реальности был направлен на снижение затрат, где это возможно.Вот почему гарнитура использует контроллеры PlayStation Move и текущую камеру. Однако он признал, что будущая гарнитура будет предлагать новые контроллеры, поскольку Moves демонстрируют свои ограничения в нынешних названиях.

Итак, хотя мы не увидим новую VR-гарнитуру при запуске для PS5 (из-за того, что Sony пытается не перегружать потребителей), у нас все еще будет надежная гарнитура PSVR и гарантия того, что Sony думает о будущем. ,

PS5 будет обратно совместимым

Sony Подтвердил это! PS5 на самом деле будет обратно совместима с играми PS4, поскольку мы точно предсказывали годы вперед.PS4 и PS5 имеют схожую архитектуру, которая является выигрышем для геймеров, поскольку значительно упрощает создание и поддержку игр разных поколений.

Последние новости говорят нам о том, что система будет работать только с играми PS4, поэтому Microsoft побеждает нас своим выбором названий вплоть до оригинального Xbox. Sony также заявила, что только около 100 лучших игр для PS4 будут совместимы при запуске, поэтому будет добавлено больше. Это не лучший вариант развития событий, но он лучше, чем ничего.

Прочитайте нашу полную статью с обратной совместимостью для всех деталей!

Забегая вперед

PS5 Specs Любая достаточно продвинутая технология неотличима от магии.
- Артур Кларк

Технология началась как идея, созданная человеком, это было то, что мы имели под конкретным контролем. Столько, сколько мы думаем, что мы знаем и понимаем поток и развитие технологии, мы просто приводим ее в движение. Теперь он обрел собственную жизнь. Хотя мы не совсем на той стадии, когда компьютеры обладают большей вычислительной мощностью, чем человеческий мозг, мы также не за горами. PS5 станет мощным шагом в этом направлении.

Время для взвешивания!

Мы обрисовали в общих чертах спецификации для PS5, но мы еще не закончили! Пришло время взвесить и поделиться своими мыслями.Какие топы должны иметь спецификации для вас в PS5? Оставьте комментарий ниже со своими прогнозами и спасибо за чтение!

Статья автора - Брэдли Рэмси

См. Также:

,

Технические характеристики ПК

ПК Технические характеристики программного обеспечения для вышивания Wilcom

EmbroideryStudio e4 Suite:

Ниже приведены минимальные и рекомендуемые спецификации ПК для EmbroideryStudio e4 Designing, Decorating и других продуктов из пакета e4.

* СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: материнских плат nVidia nForce не полностью совместимы с нашим ключом безопасности.

Поддержка
пункт Минимум Рекомендуется
CPU Intel® Core® Intel® Core i3 или AMD Athlon FX Новейший Intel® Core i7
Операционная система Microsoft® Windows® 7 (32-разрядная или 64-разрядная версия) с последними обновлениями и пакетом обновления Microsoft® Windows® 10 с последним обновлением и пакетом обновления
Браузер Microsoft® Edge или IE 11.0 Microsoft® Edge или более поздней версии
Память 8 GB 16 ГБ
свободного места на диске 40 GB 256 ГБ или более (твердотельный накопитель)
графическая карта и монитор Поддержка 32-битного цвета с максимальным разрешением и разрешением 1366 x 768 для 32-битного цвета с максимальным разрешением и разрешением 1920 x 1080 или выше
сканер, принтер, плоттер Windows-совместимый (любой способ подключения e.грамм. параллельно, USB).
USB-портов 2 бесплатно для установки (3 бесплатно для обновлений)
Мышь USB-мышь USB-мышь
Резервное копирование
Внешний жесткий диск, облачное хранилище или другое
Звуковая карта Требуется для обучения мультимедиа.
Интернет-соединение Требуется для обновления программного обеспечения и регистрации ключа.

Wilcom Elements 3 Продукты:

Ниже приведены минимальные и рекомендуемые спецификации ПК для DecoStudio e3, EmbroideryStudio e3, DesignWorkflow e3.

* СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: материнских плат nVidia nForce не полностью совместимы с нашим ключом безопасности.

Устройство резервного копирования
пункт Минимум Рекомендуется
CPU Intel® Pentium® 4, AMD Athlon ™ 64 или AMD Opteron ™ 2 ГГц + Новейший 32-битный (x86) или 64-битный (x64) процессор Intel или AMD
Операционная система Microsoft® Windows® 8 (32-разрядные или 64-разрядные выпуски), Microsoft® Windows® 7 (32-разрядные или 64-разрядные выпуски), Windows Vista® (32-разрядные или 64-разрядные выпуски) или Windows® XP (32-разрядная версия) *, все с последними установленными пакетами обновлений. Microsoft® Windows® 8 (32-разрядная или 64-разрядная версия), Microsoft® Windows® 7 (32-разрядная или 64-разрядная версия) - все с установленными последними пакетами обновлений.
Браузер т. Е. 7.0 или позже т. Е. 10.0 или позже
Память 1 ГБ (32-разрядная версия) или 2 ГБ (64-разрядная версия) 2 ГБ (больше, если запущено несколько приложений)
Размер жесткого диска 40 GB 80 ГБ или более
свободного места на диске 20 GB 40 GB
Видеокарта Поддержка самого высокого цвета (32 бита) и разрешения (1024 X 768) Поддержка графики DirectX 9 с:

WDDM Driver
512 МБ графической памяти (не интегрированной)
Pixel Shader 2.0 в аппаратных битах на пиксель

Монитор 17 "при 1024 X 768 Dual Monitor, способный отображать 1280 X 1024 или выше
сканер, принтер, плоттер Windows-совместимый (любой способ подключения, например, параллельный, USB).
USB-портов Выделенный USB-порт для USB-ключа.
Мышь USB-мышь USB-мышь
диски данных DVD-ROM для установки программного обеспечения - например, DVD Burner, Tape Backup, съемный жесткий диск.
Звуковая карта Требуется для обучения мультимедиа.

* Несмотря на то, что поддерживается Windows XP (32 бита), Wilcom настоятельно рекомендует обновить операционную систему Windows до последней версии.

Wilcom Elements 2 Продукты:

Ниже приведены минимальные и рекомендуемые спецификации ПК для DecoStudio e3, EmbroideryStudio e3, DesignWorkflow e3.

* СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: материнских плат nVidia nForce не полностью совместимы с нашим ключом безопасности.

Дисковод DVD-ROM Устройство резервного копирования
пункт Минимум Рекомендуется
CPU Intel® Pentium® 4, AMD Athlon ™ 64 или AMD Opteron ™ 2 ГГц + Новейший 32-битный (x86) или 64-битный (x64) процессор Intel или AMD
Операционная система Microsoft® Windows® 7, Windows Vista®, Windows® XP, с установленными последними пакетами обновлений (32-разрядные или 64-разрядные версии) Microsoft® Windows® 7 с установленными последними пакетами обновлений (32-разрядные или 64-разрядные версии)
Браузер I.E. 7.0 или позже т. Е. 8.0 или позже
Память 1 ГБ 2 ГБ (больше, если запущено несколько приложений)
Размер жесткого диска 40 GB 80 ГБ или более
свободного места на диске Не менее 10 ГБ после установки Не менее 20 ГБ после установки
Видеокарта Поддержка самого высокого цвета (32 бита) и разрешения (1024 X 768) Поддержка графики DirectX 9 с:
WDDM Driver
512 МБ графической памяти (не интегрированной)
Pixel Shader 2.0 в аппаратном обеспечении
32 бита на пиксель
Монитор 17 "при 1024 X 768 Dual Monitor, способный отображать 1280 X 1024 или выше
сканер, принтер, плоттер Windows-совместимый (любой способ подключения, например, параллельный, USB).
USB-портов Выделенный USB-порт для USB-ключа.
Мышь PS / 2 или USB-мышь
диски данных для установки программного обеспечения DVD-ROM с двумя слоями DVD для DVD Extras DVD - например, DVD Burner, Tape Backup, съемный жесткий диск.
Звуковая карта Требуется для обучения мультимедиа.
,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *