1512Ф1 станок: Токарно-карусельный станок с УЦИ 1512Ф1 купить по выгодной цене. Продажа станков 1512Ф1 с доставкой в Москве, по всей России и СНГ
alexxlab | 12.03.2023 | 0 | Разное
Универсальный токарно-карусельный станок с ручным управлением 1512Ф1.300 с УЦИ – цена, отзывы, характеристики с фото, инструкция, видео
Универсальный токарно-карусельный станок с ручным управлением 1512Ф1.300 с УЦИ предназначен для производительной черновой и чистовой обработки различных заготовок из чёрных и цветных металлов.
На станке можно производить следующие работы:
- Обтачивание и растачивание цилиндрических и конических поверхностей;
- Протачивание торцовых поверхностей, в том числе и с постоянной скоростью резания;
- Прорезку канавок и отрезку;
- Сверление, зенкерование и развёртывание центральных отверстий.
Характеристики токарно-карусельного станка 1512Ф1.300
Технические данные | Значение |
---|---|
Станина | |
Наибольший диаметр обрабатываемой детали, мм | 1 250 |
Наибольшая высота обрабатываемой детали,мм | 1 000 |
Стол.![]() | |
Диаметр планшайбы мм | 1 120 |
Наибольшая масса обрабатываемой детали, кг | 5 000 |
Пределы частот вращения планшайбы,об/мин | 1 – 250 |
Количество ступеней частот вращения планшайбы | 2 |
Регулирование частоты вращения планшайбы | Бесступенчатое. |
Наибольший допустимый крутящий момент на планшайбе, кНм | 20 |
Мощность электродвигателя главного движения, кВт | 55 |
Поперечина | |
Ход поперечины, мм | 660 |
Скорость перемещения поперечины, м/мин | 0,45 |
Верхний суппорт | |
Ход суппорта по горизонтали, мм | 775 |
Ход ползуна суппорта по вертикали, мм | 700 |
Наибольшее допустимое усилие резания, кН | 35 |
Наибольший угол поворота ползуна, град.![]() | ± 45 |
Количество позиций револьверной головки | 5 |
Суппорт боковой с коробкой подач | |
Ход суппорта по вертикали, мм | 1000 |
Ход ползуна по горизонтали, мм | 630 |
Наибольшее усилие резания, кН | 25 |
Количество позиций резцедержателя | 4 |
Привод подач | |
Пределы подач суппортов, мм/об | 0,03 – 12,5 |
Количество подач суппортов | 18 |
Скорость установочных перемещений суппортов мм/мин | 2 000 |
Отзывы о 1512Ф1.300 с УЦИ:
Отзывов пока нет, но ваш может быть первым.
Оставить отзыв
Токарно-карусельный станок модели 1512Ф1
Станок 1512Ф1 предназначен для обработки изделий большой массы с относительно небольшой длиной по сравнению с диаметром.
Отличительной особенностью токарно-карусельных станков является вертикальное расположение шпинделя. На его верхнем конце находится планшайба, на которой с помощью кулачков, имеющих радиальное перемещение, устанавливается и закрепляется обрабатываемое изделие. Изделие совершает главное вращательное движение, а инструмент, закрепленный на суппорте, – поступательное движение подачи.
Шпиндель токарно-карусельных станков 1512Ф1 частично разгружен, т.к. массу изделия и силы резания воспринимают круговые направляющие планшайбы.
Токарно-карусельные станки 1512Ф1 могут производить следующие операции:
- Обтачивание и растачивание цилиндрических и конических поверхностей;
- Протачивание торцовых поверхностей;
- Прорезку канавок и отрезку;
- Сверление, зенкерование и развёртывание центральных отверстий.
Параметр |
Значение |
Максимальный диаметр обрабатываемой детали мм |
1250 |
Максимальная высота обрабатываемой детали мм |
1000 |
Наибольшая масса обрабатываемой заготовки кг |
6000 |
Диаметр планшайбы мм |
1120 |
Диапазон частот вращения планшайбы об/мин |
1.![]() |
Диапазон рабочих подач мм/об |
0.02…10 |
Мощность двигателя главного привода кВт |
30 |
Нарезание резьб и обработка конических поверхностей |
По заказу |
Обработка криволинейных поверхностей по копиру |
По заказу |
Самоцентрирующая планшайба |
По заказу |
Устройство подачи СОЖ |
По заказу |
Габариты ( LxBxH ) мм |
2920x2705x4100 |
Масса станка кг |
14800 |
InfoTEC 1512 F – Группа InfoTEC – Каталоги в формате PDF | Техническая документация
Добавить в избранное
{{requestButtons}}
Выдержки из каталога
СТАНОК С ЧПУ InfoTEC 1512F Доступные аксессуары: Модель InfoTEC 1512 F Рабочая зона (мм) 1500 x 1200 Ход головки (мм) 150 Скорость (мм/сек) 120 Разрешение положения (мм) • Сервопривод переменного тока • Система вакуумного стола с вакуумным насосом (полное решение для удержания материала) • Распылительная форсунка — система, поддерживающая охлаждение • Положение манометра по оси Z • Установка абсорбирующей стружки (AcWord с адаптером) • Активный осциллирующий инструмент (нож с ЧПУ) • ThermTEC – термопланка • Поворотный InfoTEC 4D 0.
КОНСТРУКЦИЯ И ПРИМЕНЕНИЕ СТАНКА С ЧПУ InfoTEC 1512F PLASTIC ПРИМЕНЕНИЕ: Серия фрезерных станков с ЧПУ InfoTEC F относится к типу трехосевых станков с ЧПУ. Он был разработан, чтобы удовлетворить потребности в машинах этого типа среди клиентов из многих отраслей. Машины InfoTEC-Group оправдывают ожидания надежностью, простотой обслуживания, высоким качеством и приемлемой ценой. Он успешно служит для фрезерования, гравировки и резки в оргстекле, древесине и плите МДФ, фанере ПВХ, дибонде, ламинате, а также в мягких металлах.
Все каталоги и технические брошюры InfoTEC Group
InfoTEC 2512P
1 стр.
InfoTEC 2015F
2 страницы
InfoTEC 3020F
2 страницы
InfoTEC 1210F ICE
1 стр.
InfoTEC 2513 F
2 страницы
InfoTEC 1210F
2 страницы
InfoTEC 1008G
1 стр.
InfoTEC 1006G
1 стр.
ИнфоТЭК 660G
1 страниц
InfoTEC 650S
2 страницы
InfoTEC 660S
2 страницы
2 страницы
Сравнить
Удалить все
Сравнить до 10 продуктов
1964 Ferrari 1512 – conceptcarz.com
Ferrari взялась за дело, когда правила изменились и ограничили максимальный рабочий объем двигателей до 1,5 литров. В то время как большинство британских марок были заняты отсрочкой и борьбой, Феррари была занята подготовкой легкого, маневренного шасси, которое могло бы максимально использовать уменьшенную мощность. Успех был бы немедленным. К сожалению, это не будет длиться долго. Это привело бы к ряду усилий, которые в конечном итоге привели бы к ряду одноразовых действий. Одним из них будет Ferrari 1512 F1.
Британские производители не теряли времени, чтобы оправиться от разочарования в правилах меньшего рабочего объема. Британские команды какое-то время доминировали в Формуле-2, и новые правила Формулы-1 были практически переписаны текущими правилами Формулы-2 того периода. Таким образом, такие команды, как BRM и Lotus, вскоре выйдут на первый план, используя такие передовые методы строительства, как несущие конструкции и гораздо более тонкие аэродинамические конструкции.
У Ferrari было преимущество с новыми правилами благодаря 1,5-литровому двигателю V6. Однако потребовался всего год или два, прежде чем его превзошли силовые установки V8 производства Coventry Climax и BRM. Команды должны были найти способы прикрутить эти большие двигатели к задней части невероятно тонкой конструкции, чтобы получить максимальную мощность при сохранении управляемости.
Что нужно было Ferrari, так это преимущество, подобное тому, которое дает монококовая конструкция, используемая в Lotus 25. Однако, поскольку большинство команд начали внедрять монококовую конструкцию и другие подобные технологии производства, это было крайне маловероятно. можно было найти в какой-то новой конструкции конструкции шасси. Ограничения, наложенные регламентом по рабочему объему 1,5-литрового двигателя, также были довольно ограничивающими, когда дело доходило до простого увеличения мощности автомобиля. Таким образом, дизайнеры и инженеры должны были стать намного более творческими в своем подходе.
Лучшим подходом к решению проблемы было бы спроектировать и построить машину, которая превзошла бы все пределы мощности и новых технологий. Это и было целью Ferrari 1512.
Сезон 1962 года должен был начаться хорошо, когда Ferrari заняла 3-е и 4-е места в первом раунде сезона. За этим последуют еще лучшие результаты на улицах Монако. Тем не менее, на протяжении второй половины сезона Ferrari начала терять свои позиции, поскольку мощь нового Lotus 25 действительно начала проявляться в руках Джима Кларка.
В следующем сезоне Ferrari продолжит борьбу. Проблемы с надежностью разрушили бы многие хорошие выступления, а единственная победа Джона Сёртиса на Гран-при Германии была бы скорее утешением, чем подтверждением того, что Ferrari вернулась к победному пути.
Весь сезон 1963 года Ferrari использовала шасси 156. Мауро Форгьери был бы относительным новичком в Ferrari, но сразу же приступил к работе по восстановлению гордой команды на ее законном месте в иерархии Формулы-1.
Он сделал шаг, чтобы использовать более тонкие стальные трубы для формирования пространственной рамы шасси 156, но обнаружил, что отстал на шаг с введением шасси Lotus 25. Форгьери должен был сократить отставание, если он намеревался вывести Феррари обратно в лидеры. Поэтому с обновлением шасси «Aero» модели 156 он пошел на компромисс. Он не будет использовать полностью монококовую конструкцию, а будет использовать листы алюминия с более легкой конструкцией пространственной рамы, чтобы создать полумонококовую конструкцию.
Учитывая необходимость сочетания новых технологий с модернизированными двигателями, полумонококовое шасси будет лишь частью уравнения. Новый двигатель V8, аналогичный тому, что используется в Lotus и BRM, станет еще одним. Однако на столе была другая идея двигателя. Это будет отложено на потом и станет сердцем и душой 1512.
Победа Surtees в Гран-при Германии, хотя и не была ошеломляющей, но также не была незначительной. Казалось, что Ferrari движется в правильном направлении. Команде дизайнеров просто нужно было еще больше расширить границы.
Форгьери расширит границы с идеей двигателя, идеей, которая ранее была отложена. Объем двигателя 1,5 литра, безусловно, ограничивал возможности инженеров по извлечению мощности из небольших двигателей. Единственным вариантом, казалось, было добавление цилиндров, но это также означало увеличение веса, а также влияло на управляемость, поскольку большая масса, расположенная выше, отрицательно сказывалась на управляемости автомобиля. Coventry и BRM V8, казалось, были самым дальним шагом, на который, казалось, кто-то хотел пойти, но не Форгьери.
Форгьери думал о 12-цилиндровом двигателе, но с расположением цилиндров друг напротив друга на 180 градусов. Это означало, что масса двигателя фактически будет ниже в автомобиле, чем у Coventry и BRM V8. Это казалось идеальным решением. Казалось, что 12 цилиндров предназначены для увеличения мощности, а расположение цилиндров улучшало устойчивость и управляемость автомобиля. В теории все было идеально. На самом деле все было далеко не идеально.
Двойные верхние распредвалы, два клапана на цилиндр, две катушки, одна свеча зажигания и непрямой впрыск топлива Lucas означали, что плоский V12 был довольно сложным двигателем. Удивительно, но ему также не хватало лошадиных сил. В то время как другим командам, таким как Lotus и BRM, удавалось извлекать больше мощности из своих двигателей, Forghieri и Ferrari нуждались в V12, чтобы на самом деле производить то, что, как все считали, должно было произойти. Это было бы серьезной задержкой запуска того, что должно было стать 1512.
Хотя с оппозитным 12-цилиндровым двигателем были некоторые проблемы, Форгьери приступил к разработке автомобиля с учетом преимуществ, которые предлагал двигатель. Извлекая уроки из шасси «Aero», Форгьери сохранил полумонококовую конструкцию и приступил к разработке изящного, но в то же время агрессивного дизайна, который сразу же стал бы конкурентоспособным.
Эта цель привела бы к созданию автомобиля с очень неглубоким кузовом и невзрачным видом. Длинный нос будет иметь относительно плоскую верхнюю линию и очерченную нижнюю. Радиатор будет расположен вертикально в носовой части автомобиля, но входное отверстие радиатора в носовой части будет иметь очень неглубокую овальную форму, которая будет очень аэродинамической по своему дизайну и характеру.
В соответствии с практикой того времени в передней подвеске будет использоваться узел коромысла, который размещает пружины и амортизаторы внутри фактического каркаса автомобиля, а не в воздушном потоке между шасси и передними колесами. Тормозная способность передних колес обеспечивалась дисковыми тормозами Dunlop. В случае передних тормозов они будут установлены на колесах автомобиля.
Верхняя линия кузова 1512 останется параллельной и низкой к земле. Это позволило бы водителю занять непринужденное положение на вершине монококовой конструкции и внутри пространственного каркаса. Как и во многих других кабинах того периода, приборная панель фактически использовалась в качестве элемента жесткости, но это также было идеальным местом для установки приборов и рулевой колонки. Вдоль правой стороны кабины будет установлена 5-ступенчатая механическая коробка передач Ferrari Type 12C. Вся кабина будет дополнена закругленным лобовым стеклом с крутым наклоном, которое обеспечит защиту и аэродинамическую эффективность вокруг водителя.
Прямо за головой водителя должен располагаться массивный 12-цилиндровый оппозитный двигатель Ferrari. Плоская компоновка двигателя фактически позволила бы установить коробчатую панель поверх двигателя, чтобы улучшить эстетику и аэродинамику задней части автомобиля. Единственный зазор в задней части кузова представлял собой большие прорези с обеих сторон, из которых впускные патрубки выходили наружу. Эта часть кузова будет покрывать только верхнюю половину задней части автомобиля, поскольку нижняя часть будет представлять собой смесь трубчатого каркаса, продольных звеньев и обширного набора выхлопных труб.
Двигатель станет важным шагом вперед для модели 1512. Цилиндры и другие аспекты будут переработаны, чтобы двигатель мог развивать мощность около 220 л.с. Мощность двигателя будет увеличена, но он также будет достаточно жестким, чтобы служить нагруженным элементом шасси. Более высокая мощность и более низкий центр тяжести, казалось, обеспечили Форгьери выигрышную комбинацию, которую он искал.
Чтобы автомобиль был завершен, управляемость сзади должна быть столь же важным направлением, как управляемость спереди и общие характеристики. Как и спереди, сзади будут использоваться дисковые тормоза Dunlop. Однако в задней части автомобиля роторы фактически будут установлены внутри, только по обе стороны от коробки передач, выступающей из задней части автомобиля. Стабилизатор поперечной устойчивости будет проходить прямо над тормозами и приводным валом, а угловая пружина / амортизатор будет располагаться прямо перед приводным валом.
Однако завершить 1512 будет немного сложнее. Ferrari потеряет лицензию из-за проблем с омологацией. Таким образом, 1512 будет закончен от имени Североамериканской гоночной команды Луиджи Чинетти (NART). Поэтому, когда была завершена первая машина, она была окрашена в бело-голубую ливрею, признанную НАРТовской. Автомобиль дебютировал в самом конце сезона 1964 года на Гран-при США, проходившем в Уоткинс-Глен.
При весе около 1080 фунтов Ferrari 1512 быстро стал фаворитом молодого и талантливого Лоренцо Бандини. К сожалению, роман с 1512 не дал результата в Уоткинс-Глен. Тем не менее, истинное обещание автомобиля проявилось в финальном этапе 19-й гонки.64 сезона Формулы-1, Гран-при Мексики. В этой гонке Бандини стартовал с 3-го места в стартовой решетке и оставался на этой позиции на протяжении всей гонки.
В следующем году Ferrari 1512 станет любимым оружием Бандини на протяжении большей части сезона. Это привело бы к 2-му месту на Гран-при Монако и еще к паре других результатов в пятерке лучших на Гран-при Италии и США.
К середине сезона считалось, что Форгьери удалось выжать около 250 л.с. из оппозитного 12-цилиндрового двигателя. Однако, в отличие от перехода к 1,5-литровой эре, новые правила фактически заставят Ferrari карабкаться.
Новые правила вступят в силу с 1966 года. Это приведет к увеличению максимального объема двигателя до 3,0 литров. Это сделало бы двигатели, такие как 1,5-литровый оппозитный 12-цилиндровый двигатель, немедленно устаревшими. Поэтому Форгьери и остальные в Ferrari отказались от 1512 и 12-цилиндрового оппозитного двигателя. В результате 1512 сыграет свою небольшую роль в истории Формулы-1, а затем уйдет в далекое прошлое.
Источники:
«History/Singleseaters/1964 512 F1», (http://www.ferrari.com/english/formula1/history/singleseaters/Pages/512f1.aspx). Скудерия Феррари. http://www.ferrari.com/english/formula1/history/singleseaters/Pages/512f1.aspx. Получено 29Январь 2013 г.
«History/Singleseaters/1963 156 F1-63», (http://www.ferrari.com/english/formula1/history/singleseaters/Pages/156f1-63.aspx?decade=1960). Скудерия Феррари. http://www.ferrari.com/english/formula1/history/singleseaters/Pages/156f1-63.aspx?decade=1960. Проверено 29 января 2013 г.
Торсон, Тор. «Феррари 1512 1965 года» (http://www.sportscarmarket.com/car-reviews/classic-and-collector-cars/race/1919-1965-ferrari-1512). Рынок спортивных автомобилей: руководство для инсайдеров по коллекционированию, инвестированию, ценностям и тенденциям. http://www.sportscarmarket.com/car-reviews/classic-and-collector-cars/race/1919-1965-феррари-1512. Проверено 29 января 2013 г.
«Ferrari 1512 F1», (http://www.ultimatecarpage.com/car/139/Ferrari-1512-F1.html). Ultimatecarpage.com: основано на знаниях, движимо страстью. http://www.ultimatecarpage.com/car/139/Ferrari-1512-F1.html. Проверено 29 января 2013 г.
«Ferrari 158 F1» (http://www.ultimatecarpage.com/car/4150/Ferrari-158-F1.html). Ultimatecarpage.com: основано на знаниях, движимо страстью. http://www.ultimatecarpage.com/car/4150/Ferrari-158-F1.html. Получено 29Январь 2013 г.
‘Ferrari 156 F1 ‘Aero”, (http://www. ultimatecarpage.com/car/3545/Ferrari-156-F1–Aero-.html). Ultimatecarpage.com: основано на знаниях, движимо страстью. http://www.ultimatecarpage.com/car/3545/Ferrari-156-F1–Aero-.html. Проверено 29 января 2013 г.
‘1964: Ferrari 512 F1’, (http://www.f1technical.net/f1db/cars/187/ferrari-512-f1?sid=ec2c11790b18f5b0e32b7d4686a5254b). F1Технический. http://www.f1technical.net/f1db/cars/187/ferrari-512-f1?sid=ec2c11790b18f5b0e32b7d4686a5254b. Получено 29Январь 2013 г.
«Сезон 1964 года» (http://www.manipef1.com/seasons/1964/). МанипеF1. http://www.manipef1.com/seasons/1964/. Проверено 29 января 2013 г.
«Чемпионат мира среди водителей 1964 года» (http://www.silhouet.com/motorsport/archive/f1/1964/f164.html). 1964 Чемпионат мира среди водителей. http://www.silhouet.com/motorsport/archive/f1/1964/f164.html. Проверено 29 января 2013 г.
«Чемпионат мира среди водителей 1965 года» (http://www.