16Б20П технические характеристики: 16Б20П Станок токарно-винторезный повышенной точности. Паспорт, руководство, схемы, описание, характеристики

alexxlab | 27.02.2023 | 0 | Разное

Содержание

16Б20П Станок токарно-винторезный повышенной точности. Паспорт, руководство, схемы, описание, характеристики

Сведения о производителе токарно-винторезного станка 16Б20п

Производитель универсальных токарных станков 16Б20п – Московский станкостроительный завод “Красный пролетарий” им. А.И. Ефремова, основанный в 1857 году.

Первые универсальные токарно-винторезные станки с коробкой скоростей впервые в СССР начали выпускаться на Московском станкостроительном заводе “Красный пролетарий” им. А.И. Ефремова в 1932 году и получили наименование ДИП-200, ДИП-300, ДИП-400, ДИП-500 ( ДИП – Догнать И Перегнать), где 200, 300, 400, 500 – высота центров над станиной.

По мере совершенствования конструкции станков завод выпускал все более современные модели – 1А62, 1К62, 16К20, МК6056.

Станки, выпускаемые Московским станкостроительным заводом Красный пролетарий, КП

  • 1А62 – станок токарно-винторезный универсальный, Ø 400
  • 1К62 – станок токарно-винторезный универсальный, Ø 400
  • 1К62Б – станок токарно-винторезный повышенной точности универсальный, Ø 400
  • 1К282 – станок токарный восьмишпиндельный вертикальный, Ø 250
  • 1К620 – станок токарно-винторезный универсальный с вариатором, Ø 400
  • 1К625 – станок токарно-винторезный облегченный с повышенной линией центров, Ø 500
  • 16А20Ф3 – станок токарный с ЧПУ, Ø 400
  • 16Б20П – станок токарно-винторезный повышенной точности, Ø 400
  • 16К20 – станок токарно-винторезный универсальный Ø 400
  • 16К20ВФ1 – станок токарно-винторезный универсальный высокой точности с УЦИ, Ø 400
  • 16К20М – станок токарно-винторезный механизированный, Ø 400
  • 16К20П – станок токарно-винторезный повышенной точности, Ø 400
  • 16К20ПФ1 – станок токарно-винторезный повышенной точностии с УЦИ, Ø 400
  • 16К20Ф3 – станок токарный с ЧПУ, Ø 400
  • 16К20Ф3С32 – станок токарный с ЧПУ, Ø 400
  • 16К20Т1 – станок токарный с оперативным управлением, Ø 500
  • 16К25 – станок токарно-винторезный облегченный с повышенной линией центров, Ø 500
  • 162 – станок токарно-винторезный универсальный, Ø 420
  • 1622 – станок токарно-винторезный универсальный, Ø 120
  • 1730 – станок токарный многорезцовый копировальный полуатомат, Ø 410
  • ДИП-40 (1Д64) – станок токарно-винторезный универсальный, Ø 800
  • ДИП-50 (1Д65) – станок токарно-винторезный универсальный, Ø 1000
  • ДИП-200 – станок токарно-винторезный универсальный, Ø 400
  • ДИП-300 – станок токарно-винторезный универсальный, Ø 630
  • ДИП-400 – станок токарно-винторезный универсальный, Ø 800
  • ДИП-500 – станок токарно-винторезный универсальный, Ø 1000
  • МК6046, МК6047, МК6048 – станок токарно-винторезный универсальный, Ø 500
  • МК6056, МК6057, МК6058 – станок токарно-винторезный универсальный, Ø 500
  • МК-3002 – станок токарный настольный, Ø 220

16Б20П Станок токарно-винторезный повышенной точности универсальный.

Назначение и область применения

Токарно-винторезный станок повышенной точности 16Б20П разработан в 1965 году. Станок 16Б20П спроектирован на базе модели 1К62 и был заменен более совершенной моделью 16К20. Станок 16Б20П выпускался недолго и стал переходной моделью между двумя сериями станков: 1к62 и 16к20. Многие технические решения, впервые внедренные на этой модели, применяются по сей день в современных токарно-винторезных универсальных станках, например, коробка подач 16Б20П.070.000, фартук 16Б20П.061.000 стали стандартом для всех последующих моделей этой серии.

Токарно-винторезный станок 16Б20П предназначен для выполнения различных токарных работ и нарезания метрической, модульной, дюймовой и питчевой резьб. Обрабатываемые детали устанавливаются в центрах или патроне.

Принцип работы и особенности конструкции станка

16Б20П

Жесткая коробчатой формы станина станка 16Б20П с калеными шлифованными направляющими установлена на монолитном основании, одновременно служащим стружкосборником и резервуаром для охлаждающей жидкости.

Шпиндель с фланцевым передним концом смонтирован в прецизионных подшипниках качения, не требующих регулировки в процессе эксплуатации.

Выходной вал шпиндельной бабки через сменные зубчатые колеса соединен с коробкой подач, обеспечивающей перемещение суппорта в широком диапазоне подач от ходового вала при точении и от ходового винта при нарезании резьб. Для нарезания резьб предусмотрено непосредственное соединение ходового винта с входным валом коробки подач.

На суппорте имеются масштабные линейки с визирами для удобства определения величины перемещения резцовых и поперечных салазок в процессе работы. Новая конструкция резцедержателя улучшает стабильность фиксации.

Фартук станка снабжен оригинальным механизмом выключения подачи суппорта, обеспечивающим высокую точность останова на жестком упоре. Комплекс ограждающих и блокировочных устройств гарантирует безопасность работы на станке.

Наиболее целесообразно использовать станок в инструментальных и ремонтных службах в условиях мелкосерийного и единичного производства на чистовых и получистовых работах.

Класс точности станка П. При чистовой обработке деталей из конструкционных сталей шероховатость обработанной поверхности V6б.

Отклонение от цилиндричности 7 мкм, конусности 20 мкм на длине 300 мм, отклонение от прямолинейности торцевой поверхности на диаметре 300 мм — 16 мкм.

Особо нужно учесть, что станок модели 16Б20П является моделью повышенной точности, и во избежание потери точности не следует использовать его для черновой обработки.


История серии токарно-винторезных станков от ДИП-200 → 1а62 → 1к62 → 16к20 → МК6056

В 1930 году на Московском станкостроительном заводе “Красный пролетарий” было принято решение о разработке нового станка токарного, стандартного, сокращенно ТС. Несколько позже его переименовали в ДИП-200 – Догоним И Перегоним, по главному лозунгу первой пятилетки, где 200 – высота центров над станиной. В качестве прототипа был избран токарно-винторезный станок немецкой фирмы VDF. В апреле 1932 года началась подготовка выпуска первой партии станков ДИП-200.

25 апреля 1932

года был собран и опробован первый советский универсальный токарно-винторезный станок с коробкой скоростей – ДИП-200. К концу 1932 года было выпущено 25 ДИПов.

В 1934 году осваивается выпуск станков ДИП-300, ДИП-400, ДИП-500. Впоследствии производство этих станков было передано на Рязанский станкостроительный завод. Производство станка ДИП-500 было, также, передано на Коломенский завод тяжелых станков КЗТС.

В 1937 году в ЭНИМС был разработан типаж (номенклатура типов и размеров) станков и принята единая система условных обозначений станков. По новой системе обозначений первый ДИП-200 стал называться 1Д62. Но абревиатура ДИП-200 сохранилась и по сей день – для обозначения токарного станка с высотой центров над станиной равной или близкой 200 мм.

В 1940 году завод выпустил станок 162К (26А) – один из вариантов ДИП-200.

В 1945 году завод переходит на выпуск модернизированного станка ДИП-200 (ДИП-20М, 1д62м).

В 1948 году завод переходит на выпуск станка 1А62.

В 1949-1953 году без остановки производства осуществлен переход на поточное производство токарного станка 1А62. Также в разные годы выпускались: 1620, 1Б62, 1м620, 1622.

В 1954 году был изготовлен опытный образец станка 1К62, серийное производство которого было запущено в 1956 году.

В 1956 году завод перешёл на крупносерийный выпуск нового станка 1К62. За последующие 18 лет, в течение которых они изготавливались, было выпущено 202 тысячи таких станков.

Выпускались модификации, изготовленные на базе токарно-винторезного станка 1к62: 1к625, 1к620, 1к62Б повышенной точности и др.

В 1965 году завод выпустил токарно-винторезный станок повышенной точности 16Б20П, который стал переходной моделью между 1к62 и 16к20. Коробка подач 16Б20П.070.000 и фартук 16Б20П.061.000 этого станка стали стандартом для всех последующих моделей этой серии.

В 1971 году была изготовлена опытная партия станков 16К20, в 1972 году на Лейпцигской ярмарке станок 16К20 был удостоен золотой медали.

В 1972—1973 проводилась реконструкция завода в связи с выпуском новой модели станка 16К20. Осваивается серийное производство этих станков. К концу года с конвейера сходит до 1000 таких станков в месяц. На экспорт отправляется около 10 процентов.

На основе базовой модели токарно-винторезного станка 16К20 было изготовлено множество модификаций, в том числе: 16К25, 16К20М, 16К20П, 16К20В, 16К20Г, 16К20К, 16К20Ф1, 16К20ПФ1, 16К20ВФ1 и др.

Станки с ЧПУ 16К20Ф3, 16К20Ф3С32, 16А20Ф3, 16К20Т1.

В 1988 году производство станка модели 16к20 прекращено. На смену ему пришли токарно-винторезные станки серии МК: МК6046, МК6047, МК6048, МК6056, МК6057, МК6758.


Габариты рабочего пространства токарного станка 16Б20П. Эскиз суппорта

Габарит рабочего пространства токарного станка 16Б20п


Чертеж шпинделя токарно-винторезного станка 16Б20П.

Чертеж шпинделя токарно-винторезного станка 16Б20п


Общий вид токарно-винторезного станка 16Б20П

Фото токарно-винторезного станка 16Б20п


Расположение органов управления токарно-винторезным станком 16Б20П

Расположение органов управления токарно-винторезным станком 16Б20п

Расположение органов управления токарно-винторезного станка 16Б20П. Смотреть в увеличенном масштабе

Перечень органов управления токарно-винторезного станка 16Б20П

  1. Рукоятка установки чисел оборотов шпинделя
  2. Рукоятка установки чисел оборотов шпинделя
  3. Рукоятка установки нормального и увеличенного шага и деления на многозаходные резьбы
  4. Рукоятка установки правой или левой резьбы
  5. Рукоятка выбора типа резьбы и вида работы (нарезание резьбы или подача)
  6. Рукоятка установки величины подачи или резьбы
  7. Рукоятка установки величины подачи или резьбы
  8. Маховичок ручного продольного перемещения каретки суппорта
  9. Рукоятка включения и выключения гайки ходового винта
  10. Маховичок зажима лимба продольной подачи
  11. Кнопка вывода реечной шестерни из зацепления при нарезании резьб
  12. Рукоятка поперечного перемещения суппорта
  13. Кнопка включения механического перемещения верхнего суппорта (резцовых салазок)
  14. Рукоятка зажима от проворота ходового винта для перемещения верхнего суппорта (резцовых салазок)
  15. Рукоятка подачи верхнего суппорта (резцовых салазок)
  16. Рукоятка поворота, индексации и зажима резцовой головки
  17. Рукоятка включения, останова и реверса шпинделя
  18. Мнемоническая рукоятка суппортной группы
  19. Кнопка ускоренного перемещения фартука и суппорта
  20. Рукоятка зажима пиноли задней бабки
  21. Рукоятка зажима задней бабки на направляющих станины
  22. Маховичок перемещения пиноли задней бабки
  23. Кнопка включения ходового винта напрямую
  24. Выключатель сети питания
  25. Кнопка включения электродвигателя на I скорость
  26. Кнопка включения электродвигателя на II скорость
  27. Кнопочная станция пуска и останова главного электродвигателя
  28. Выключатель подачи и резьбы
  29. Выключатель насоса СОЖ
  30. Амперметр главного электродвигателя
  31. Стоп станка
  32. Толчок
  33. Левая рукоятка включения, останова и реверса шпинделя

Перечень составных частей токарно-винторезного станка 16Б20П

  1. Станина РМЦ 1400 мм – 16Б20П-010
  2. Станина РМЦ 1000 мм – 16Б20П-011
  3. Станина РМЦ 710 мм – 16Б20П-012
  4. Ножка левая – 16Б20П-013
  5. Ножка правая – 16Б20П-014
  6. Шпиндельная бабка – 16Б20П-020 (опоры подшипников “Гамет”)
  7. Коробка скоростей – 16Б20П-024
  8. Задняя бабка – 16Б20П-030
  9. Суппорт с механической подачей – 16Б20П-040
  10. Суппорт без механической подачи – 16Б20П-044 (только для станка с РМЦ 1400 мм)
  11. Резцедержатель – 16Б20П-043
  12. Каретка с механической подачей – 16Б20П-050
  13. Каретка без механической подачи – 16Б20П-051 (только для станка с РМЦ 1400 мм)
  14. Фартук – 16Б20П-060
  15. Коробка подач – 16Б20П-070
  16. Коробка передач – 16Б20П-080
  17. Таблица настройки сменных шестерен (гитары) – 16Б20П-081
  18. Патрон поводковый – 16Б20П-090
  19. Фланец переходной к трех-кулачковому патрону Ø250 мм – 16Б20П-095
  20. Инструмент
  21. Привод быстрого хода
  22. Ходовой винт РМЦ 1400 мм – 16Б20П-152
  23. Ходовой винт РМЦ 1000 мм – 16Б20П-153
  24. Ходовой винт РМЦ 710 мм – 16Б20П-154
  25. Шкивы главного привода – 16Б20П-160 (только для станка с РМЦ 710 и 1400, Nшп = 16. .1600)
  26. Шкивы главного привода – 16Б20П-161 (только для станка с РМЦ 1400, Nшп = 12,5..1250)
  27. Шкивы главного привода – 16Б20П-162 (только для станка с Nшп = 20..2000)
  28. Шкивы главного привода – 16Б20П-163 (только для станка с РМЦ 1000, с Nшп = 16..1600)
  29. Электрооборудование – 16Б20П-180
  30. Таблица чисел оборотов и подач – 16Б20П-225 (для станка с Nшп = 16..1600)
  31. Таблица чисел оборотов и подач – 16Б20П-226 (для станка с РМЦ 1400, Nшп = 12,5..1250)
  32. Таблица чисел оборотов и подач – 16Б20П-227 (для станка с Nшп = 20..2000)
  33. Смазка централизованная – 16Б20П-240
  34. Охлаждение – 16Б20П-250
  35. Охлаждение – 16Б20П-261
  36. Лимбы и механизм отключения рукоятки переднего винта – 16Б20П-52
  37. Левая рукоятка управления шпинделем – 16Б20П-071

Схема кинематическая токарно-винторезного станка 16Б20П

Кинематическая схема токарно-винторезного станка 16Б20п

Схема кинематическая токарно-винторезного станка 16Б20П. Смотреть в увеличенном масштабе

Кинематическая схема приведена для понимания связей и взаимодействия основных элементов станка. На выносках проставлены числа зубьев (г) шестерен (звездочкой обозначено число заходов червяка).

Цифрой I обозначен суппорт с механическим перемещением резцовых салазок

Движение на шпиндель передается в следующей последовательности:

  • Двухскоростной электродвигатель 695 / 1400 об/мин. Скорость электродвигателя выбирается кнопками
  • Плоскоременная передача на коробку скоростей
  • Коробка скоростей на 6 чисел оборотов
  • Плоскоременная передача на шпиндельную бабку

Установка чисел оборотов шпинделя в шпиндельной бабке производится рукояткой 1, которая перемещает блоки 18-19-21-25-26.


Описание конструкции токарно-винторезного станка 16Б20П

Станина

Станина станка литая, в нише правого торца установлен электродвигатель ускоренных ходов. Станина установлена на две пустотелые тумбы. В левой размещен электродвигатель главного привода, в правой – размещен электронасос охлаждения с эмульсионным баком и электронасос смазки с баком.

Передняя (шпиндельная) бабка токарно-винторезного станка 16Б20П

Регулировка положения оси шпинделя относительно направляющих станины производится установочными винтами.

В шпиндельной бабке размещены:

  • Звено увеличения шага с передаточным отношением 1:1, 1:4, 1:16
  • Шпиндельный узел
  • Зубчатый механизм для нарезания правых и левых резьб

Шпиндельный узел смонтирован на специальных конусно-роликовых подшипниках типа “Гамет” (Gamet Bearings – Английская фирма изготовитель прецизионных подшипников для оборудования).

Коробка скоростей на 6 чисел оборотов шпинделя вынесена из шиндельной бабки и крепится внутри левой тумбы станка.

В коробке скоростей находится:

  • Зубчатый механизм (редуктор)
  • Пусковая и тормозная электромагнитные муфты
  • Механизм селективного управления коробкой

Механизм главного дижения токарно-винторезного станка 16Б20п

Механизм главного дижения токарно-винторезного станка 16Б20П. Смотреть в увеличенном масштабе

Коробка подач

Коробка подач монтируется в левой части станины.

Механизм коробки подач со сменными шестернями гитары дают возможность нарезать весь основной ряд резьб, предусмотренный ГОСТом.

С помощью звена увеличения шага можно получить резьбы с шагом увеличенным в 4 и 16 раз

При специальной настройке гитары нарезаются мелкие резьбы с шагом от 0,2 мм.

Выбор подачи производится тремя рукоятками, смонтированными на коробке.

  1. Левой рукояткой (6) выбирается резьба из основного ряда
  2. Правая рукоятка (7) перемещает зубчатые колеса множительного механизма
  3. Средняя рукоятка (5) выбирает тип резьб и работ

В правой части коробки вмонтирована обгонная муфта для получения ускоренных перемещений каретки и суппорта.

Механизм подач токарно-винторезного станка 16Б20п

Механизм подач токарно-винторезного станка 16Б20П. Смотреть в увеличенном масштабе

Настройка станка 16Б20п для нарезания резьб (таблица резьб)

Настройка станка 16Б20п для нарезания резьб (таблица резьб). Смотреть в увеличенном масштабе

Фартук

Фартук снабжен четырьмя мелкозубчатыми муфтами, которые обеспечивают прямой и обратный ход каретки и суппорта в прямом и обратном направлениях

Управление перемещениями каретки и нижней части суппорта производится мнемонической рукояткой.

При работе по упорам или случайных перегрузках предохранительное устройство фартука, непосредственно воздействуюя на механизм управления, переводит мелкозубчатые муфты в нейтральное положение.

Шариковое блокировочное устройство исключает одновременное включение маточной гайки и продольного и поперечного перемещений.

Суппорт

Суппорт крестовой конструкции имеет ручное и механическое продольное перемещение по направляющим станины (каретка) и поперечное – по направляющим каретки.

Верхний суппорт с резцедержкой также имеет механическое перемещение для обточки коротких конусов (длина образующей конуса не более 140 мм.


Схема электрическая принципиальная токарного станка 16Б20П

Электрическая схема токарно-винторезного станка 16Б20п

Схема электрическая токарно-винторезного станка 16Б20П. Смотреть в увеличенном масштабе

Читайте также: Производители токарных станков в России


Технические характеристики токарного станка 16Б20П

Наименование параметра16Б20П16К20П
Основные параметры станка
Класс точности по ГОСТ 8-82ПП
Наибольший диаметр заготовки устанавливаемой над станиной, мм400400
Высота оси центров над плоскими направляющими станины, мм215215
Наибольший диаметр заготовки обрабатываемой над суппортом, мм220220
Наибольшая длина детали, устанавливаемой в центрах (РМЦ), мм1000710, 1000
Наибольшее расстояние от оси центров до кромки резцедержателя, мм225225
Наибольший диаметр сверла при сверлении стальных деталей, мм25
Наибольшая масса детали, обрабатываемой в центрах, кг460. .1300
Наибольшая масса детали, обрабатываемой в патроне, кг200
Шпиндель
Диаметр отверстия в шпинделе, мм5252
Наибольший диаметр прутка, проходящий через отверстие в шпинделе, мм5050
Частота вращения шпинделя в прямом направлении (в зависимости от комплекта шкивов главного двигателя), об/мин16..1600
12,5..1250
100..2000
12,5..1600
Частота вращения шпинделя в обратном направлении, об/мин19..1900
Количество прямых скоростей шпинделя2222
Количество обратных скоростей шпинделя11
Конец шпинделя по ГОСТ 12593-72
Коническое отверстие шпинделя по ГОСТ 2847-67Морзе 6Морзе 6
Диаметр фланца шпинделя, мм170170
Наибольший крутящий момент на шпинделе, Нм1000
Суппорт. Подачи
Наибольшая длина продольного перемещения, мм930645, 935
Наибольшая длина поперечного перемещения, мм250300
Скорость быстрых продольных перемещений, м/мин4,03,8
Скорость быстрых поперечных перемещений, м/мин2,01,9
Максимально допустимая скорость перемещений при работе по упорам, мм/мин250
Минимально допустимая скорость перемещения каретки (суппорта), мм/мин10
Цена деления лимба продольного перемещения, мм11
Цена деления лимба поперечного перемещения, мм0,050,05
Диапазон продольных подач, мм/об0,05..2,80,05..2,8
Диапазон поперечных подач, мм/об0,025..1,40,025. .1,4
Количество подач продольных/ поперечных22/2422/24
Пределы шагов метрических резьб, мм0,5..1120,5..112
Пределы шагов дюймовых резьб, ниток/дюйм56..0,2556..0,5
Пределы шагов модульных резьб, модуль0,5..1120,5..112
Пределы шагов питчевых резьб, питч диаметральный56..0,2556..0,5
Наибольшее усилие, допускаемое механизмом подач на резце – продольное, Н5884
Наибольшее усилие, допускаемое механизмом подач на резце – поперечное, Н3530
Резцовые салазки
Наибольшая длина перемещения резцовых салазок, мм150150
Перемещение резцовых салазок на одно деление лимба, мм0,050,05
Шкала угла поворота резцовых салазок, град±90°±90°
Цена деления шкалы поворота резцовых салазок, град
Наибольшее сечение державки резца, мм25 х 2525 х 25
Высота от опорной поверхности резца до оси центров (высота резца), мм2525
Число резцов в резцовой головке44
Задняя бабка
Диаметр пиноли, мм
Конус отверстия пиноли задней бабки по ГОСТ 2847-67Морзе 5Морзе 5
Наибольшее перемещение пиноли, мм200150
Перемещение пиноли на одно деление лимба, мм50,1
Величина поперечного смещения корпуса бабки, мм±15±15
Электрооборудование
Электродвигатель главного привода, кВт4,1/ 6,611
Электродвигатель привода быстрых перемещений, кВт0,60,12
Электродвигатель привода насоса смазки, кВт0,27
Электродвигатель насоса СОЖ, кВт0,1250,125
Габариты и масса станка
Габариты станка (длина ширина высота) РМЦ=1000, мм2595 х 1405 х 11152795 х 1190 х 1500
Масса станка, кг20503010

* указана цена восстановленного станка, (т. к. эти модели станков больше не производятся)


    Список литературы:

  1. Станок токарно-винторезный повышенной точности 16Б20п. Руководство по уходу и обслуживанию, 1965

  2. Ачеркан Н.С. Металлорежущие станки, Том 1, 1965
  3. Батов В.П. Токарные станки, 1978
  4. Белецкий Д.Г. Справочник токаря-универсала, 1987
  5. Денежный П.М., Стискин Г.М., Тхор И.Е. Токарное дело, 1972. (1к62)
  6. Денежный П.М., Стискин Г.М., Тхор И.Е. Токарное дело, 1979. (16к20)
  7. Модзелевский А. А., Мущинкин А.А., Кедров С. С., Соболь А. М., Завгородний Ю. П., Токарные станки, 1973
  8. Пикус М.Ю. Справочник слесаря по ремонту станков, 1987
  9. Схиртладзе А.Г., Новиков В.Ю. Технологическое оборудование машиностроительных производств, 1980
  10. Тепинкичиев В.К. Металлорежущие станки, 1973
  11. Чернов Н. Н. Металлорежущие станки, 1988

Полезные ссылки по теме. Дополнительная информация


Станок токарно-винторезный, цена — Prom.ua (ID#440667673)

Предприятие реализует   Станок токарно-винторезный 16б20п

  • Станок в отличном рабочем состоянии. Подключен,можно проверить в работе. Укомплектован.
  • Месторасположение  станка  ― г. Житомир.
  • Цель продажи ― сокращение производства.
  • Наличный или безналичный расчет, возможна комбинирована оплата.
  • Представляем  все документы.
  • Возможная доставка по всей территории Украины, а также в страны СНГ и ближнего зарубежья.

 

Делаем демонтаж и погрузку станка – бесплатно!

Организуем грузоперевозку, оплата в одну сторону.

Варианты перевозки:

 – догруз, рядом с вашим оборудованием будет ехать чужой груз, вариант дешевле.

– цельный груз, едет только ваш груз – дороже.

 

Наши уникальные предложения:

1.  Вы можете не присутствовать при осмотре оборудования!!! Осмотр оборудования в онлайн режиме, не выходя из офиса, черезSkype или Viber.

2.  Вы можете не присутствовать при демонтаже и погрузке – мы делаем фото/видео погрузки:

Демонтаж и погрузку делаем по Вашим требованиям.

Первые фото при демонтаже;

Вторые фото станка и комплектующие, когда на машине уже находиться груз.

А также, фото документов водителя и номера автомобиля!

Все фото Вы получаете сразу на электронную почту, Skype или Viber.

                                                                             

                                                                      Будем рады долгому сотрудничеству!!!

Если возникнут дополнительные вопросы – будем рады на них ответить.

 

 

 

У вас есть такое же оборудование на продажу?

Начните продавать прямо сейчас!

Оставьте заявку.

 

 

 

 

Технические характеристики станка:

Класс точности Н
Наибольший диаметр обрабатываемой заготовки над станиной мм 400
Наибольший диаметр точения над поперечным суппортом мм 220
Наибольший диаметр обрабатываемого прутка мм 50
Наибольшая длинна обрабатываемого изделия мм 710, 1000, 1400, 2000
Предел числа оборотов шпинделя об/мин 12,5-1600
Пределы подач
– продольных мм/об 0,05-2,8
– поперечных мм/об 0,025-1,4
Наибольшее усилие допускаемое механизмом подач на упоре
– продольное кгс 800
– поперечное кгс 460
Наибольшее усилие допускаемое механизмом подач на резце
– продольное кгс 600
– поперечное кгс 360
Мощность электродвигателя главного движения кВт 11
Габариты станка (Длинна)
– длинна мм 2505, 2795, 3195, 3795
– ширина мм 1190
– высота мм 1500
Масса станка кг 2835, 3005, 3225, 3685

Nike Site Dangers

Сайт Nike заполнен постоянными предупреждениями, тренировками, проверками, радиолокационной бомбой. Подсчет очков и другие рутинные солдатские обязанности, такие как караульная служба, КП, покраска и полировка, но не обошлось без опасностей, и я начну список. Любые ветеринары тех, кто хочет добавить в список, просто отправьте свой материал на адрес [email protected].

  • Быть раздавленным насмерть.
  • Поражение электрическим током
  • Нападение бродячей сторожевой собаки
  • Падение в карьер
  • Новые младшие лейтенанты пытаются получить BCO квалифицированный
  • Зажигание бустера от статического электричества электричество
  • Воздействие токсичных паров и химикатов
  • Красная дымящаяся азотная кислота
  • Асбест
  • Слежавшийся лед на лестницах радиолокационной вышки и платформы
  • Холодный металл прилипает к рукам
  • Печень и лук
  • Электрошок
  • Радиационное воздействие
  • Разрыв гидравлических линий высокого давления
  • В опасной зоне излучающей антенны
  • Части тела, засосанные вентиляторами охлаждения
  • граждан Германии стреляют в цель МФК из-за того, что надоело постоянное щелканье-щелканье-щелканье от HIPAR
  • Обнаружение снаряженной боеголовки Nike Hercules самостоятельно после скачка или падения напряжения.
  • Необходимость обезвредить боеголовку
  • Эти черные, желтые и красные корейские шершни
  • Избегайте аллигаторов на Ки-Уэсте, когда выходя на RF Test Set.
  • Вооруженный Nike Hercules падает в карьер. (Так случилось. К счастью, это был HE.)
  • Падение с лестницы, ведущей к Панельная комната, до установки лестницы.
  • Расстегивание двери только на обтекателе TTR найти новичка в фургоне, у которого антенна направлена ​​на вас, и она включена.
  • В здании HIPAR во время Трубка клистрона идет “настояще” плохо!
  • Любые скучающие идиоты с однозначным IQ вождение джипов. Как насчет 3 новеньких 5/4 за один уик-энд! (потерпевший крушение, чтобы сказать минимум)

-Эцио Нурисио


Тед Суонсон написал:

  • Втыкание пробника в магнетрон слежения за ракетой (только что включил – не вверх). Отброшен назад против молнии купола двери – без сознания. К счастью, широкополый орел.
  • Комары на НМ-69 в середине Национальный парк Эверглейдс.

Уильям Венто написал:

Находясь в Омахе в Б-6-43, наши ракеты были наверху. Правильно, наверху, а не под землей! Во всяком случае, они были накрыты виниловой надувной палаткой. Ракеты, а также пусковые установки были прикрыты этими тентами. Нам пришлось взобраться на вершину ракеты после ОРЭ или ТПИ и вернуть на ракеты чехлы. Представить делать это со снегом на подошвах ваших ботинок! Очень скользко.

Глен Талон написал:

  • Как о том, что меня выбросило из движущегося грузовик, ломающий кости (соединение перелом)? Это случилось с 16B который сопровождал меня в B3/71 (Крышки сварочные турки)
  • или ранение головы от ласт (Экипаж Начальник)
  • Быть нубе и забыть топать по ступеням башни (все)
  • Работа на полигоне ночью и охранникам башни не сказали кто-то (люди) находится в диапазоне
  • Восстановление берм и оборудования переворачиваясь, с травмами MPs и 16B (большинство сайтов)
  • Вниз Диапазон воды настолько загрязнен, что отправляет депутатов и 16Bs до 5-го поколения больнице (те, кто считается наиболее больным можно и пощадить)
  • Обнаружение сломанной пломбы боеголовки перемещение его вверх по диапазону для обслуживания и делаю это на ветру (черный сержант становится белым)
  • Закончилось травмой глаза потеря 10% зрения из металла осколки движутся той же боевой головкой (Я)
  • Оповещение службы безопасности ночью в противогазах и бегом вниз (два члена парламента ранены)
  • Последний будучи депутатом, который двигал прицеп с боеприпасами, потерявший троих пальцами (нехватка топлива должна была взять такси)
  • Лучший вещь, работающая на сайте Nike, какая-то из лучших ЧЕРТОВЫХ людей, которых заработало 🙂

Стул Nike Vet Glen Talon NH CWVA
Холодный доц. ветеранов войны.

UNDIQUE VENIMUS


Карл Дурлинг C-2-52 1961-62:
Находка гремучая змея в твоей палатке во время полевых учений в г. пустыня к северу от форта Блисс.


Батарея B, 5-й -й батальон, 6-й -й ПВО Артиллерия:

На холме с нашими радарами мы были в горячем состоянии. Внезапно мы услышали несколько выстрелов. Мы вызвали немедленное подкрепление! Один из наших полицейских заснул в бараке охраны с полным боезапасом в своем M16. Жизнь на холме никогда не была скучной. Внизу у нас был МП, который растерялся и решил стрелять по нашим Нюкам. Его доставили в ближайшую больницу.

CW2 Гейл Дорман на пенсии


Кэррол Тилли написал:

  • Несимметричный диметилгидразин – стартовая жидкость NIKE Ajax

Сэм МакКланг, D-2-1 ADA, Дихтельбах, Западная Германия 1970-е:

  • Террористы
  • Вооруженный военный самолет (ядерный?) постоянно обстреливает объект
  • Дикие кабаны весом 600-800 фунтов в лесу
  • Получение «жужжания» от HIPAR
  • Езда по автобану
  • Изоляция
  • Гипотермия
  • Автомобили SMLM
  • Магниевые фургоны IFC быстро горят
  • Обледенелые горные дороги, по которым скользит автомобиль
  • Октоберфест был прошлой ночью, и у них там было все это вино и. ..

Родни Роллинз:

  • Работа с ядерным оружием, взрывчатыми веществами, блуждающими электрическими токи, заряжающие магнето, разъяренные боевые псы, винтовки и пистолеты, и парочка парней по прозвищам «Шаки» и «Блинки».

Тема: опасность в Эверглейдс:

  • Браконьеры-аллигаторы подсматривают за нашими сторожевыми собаками на A252 в Эверглейдс
  • Виттонмут и гремучие змеи между заборами безопасности
  • Крысы рыскают в поисках корма для собак в собачьих лачугах
  • Змеи ползают ночью по оконным навесам, питаясь насекомыми, которых привлекает свет
  • Аллигаторы перебегают дорогу ночью перед мотоциклами
  • Во время патрулирования собак постоянно кусают змеи. Их лечили ветеринары на авиабазе Хомстед — сложная процедура как для ветеринара, так и для кинолога.

-Фрэнк Пеппер. Я работал кинологом в Эверглейдс.


От: Джима Мартенсена
Re: Трихлорэтилен

  • Используется для очистки блоков питания и корпусов антенн. Примерно через 5 минут в замкнутом пространстве с этой штукой вы увидели красивые зеленые звезды. Позже запрещен как канцероген.

  • Призван на дежурство в 3 часа ночи, чтобы спасти двух полицейских, которые были на осмотре местности во время снежной бури, и их джип застрял. Пришлось спуститься к ним пешком и принести их снаряжение, а затем маршировать обратно в IFC, ныть всю дорогу о том, как холодно (-80 белый).
  • Отправляясь в сельхозлачугу и встречая по пути господина бурого медведя, или собираясь забрать почту с главного поста, вы попадаете под гонку лося.

-Sp4 Лонни Селф 1978


  • В то время как 93 (C-2-51) в Сан-Рафаэле и 88 (B-2-51) в Марине, олени и еноты часто бродят по местности или, в случае оленей, атакуют нас при виде.

– Рон Сантос


От кого: “Том де Гром”
Отправлено: понедельник, 14 мая 2012 г. ботинки” с цилиндров… Осторожно внизу!

  • На техническом обслуживании в Redstone Arsenal после прохождения курса по радару и компьютерам: один из моих техников запустил TT Radar после того, как он разобрал волновод и набил его тряпкой, чтобы не допустить проникновения влаги. .. небольшой огонь!
  • Все еще в Редстоуне: Механик по генераторам отключает генераторы и не синхронизирует их по фазе с другим генератором, подключенным к фургону. Мой техник входит и включает три выключателя питания, как мы обычно делали… Большой пожар, горящий кабель на все 252 фута и около 1000 футов проводки в фургоне!
  • На техническом обслуживании в 4-м Орде в Мизау, Германия: Необходимость выйти на радиолокационную площадку во время инспекции… Техник площадки очистил пластиковый экран газом, чтобы он засверкал, закрыл моллюск, а затем зажег его.. Я имею в виду, действительно зажег его, небольшая искра, за которой сразу же последовал средний взрыв! Да, чуть не забыл, еще керосином почистили ступеньки из металлической сетки, и проверяющий упал… Насколько я помню, это была просто сломанная рука или нога!
  • Снова в школе Редстоун: моя техника блокирует вращение радара обнаружения и использует его для уничтожения птиц на деревьях.
  • На полигоне радаров Nike в Редстоуне: просто для развлечения, в рамках специального проекта группа из 3 гражданских лиц Nike и 2 военных, Джон Х. и я, взяли компоненты из TTR и прицепа Control и сделали радар, который поместился бы внутри. танк М48. Все внутри, кроме 1-метровой тарелки для передачи. Босс сказал, что это невозможно сделать, мы сказали, дайте нам 2 недели, у нас возникли небольшие проблемы с приобретением преобразователя энергии, который мы могли бы использовать от системы бака для питания радара. Благодаря хорошим ребятам на аэродроме Редстоун, пока они не смотрели, прошло всего 3 недели, прежде чем у нас появился работающий радар.
  • Все еще на радаре Redstone Nike: мы сломали запирающий механизм на одном из трейлеров; Вы знаете магниевые трейлеры, которые называются постремонтом, чтобы его починить…
    Сидя в трейлере с открытой дверью, мы слышим хлопок и свет ацетиленовой горелки. Джон выпрыгнул из трейлера, чтобы схватить ремонтника, прежде чем факел ударил по трейлеру. Джон промахнулся через 4 ступени вниз от трейлера, но обе выжили.
  • Том де Гром
    MSG, США
    Пенсионер


    От кого: “Robert Kirk”
    Отправлено: понедельник, 21 мая 2012 г.
    Тема: Danger and Fun

    1. Окинава

    • Выяснение бара, где вы ели прошлой ночью, было отложено, потому что они подавали сомнительное мясо
    • Знак 44th Ord Co (GM/GS) перекрашивается в знак мира
    • Командующий генерал видит знак
    • Перемещение вьючной гаубицы перед штабом бригады на 44-ю стоянку

    2. Редстоун

    • Тренировка 22 мин20
    • Заставить одного из своих одноклассников сказать инструктору, что он хочет стать бортовым ремонтником
    • Один и тот же парень, которого семь дней подряд бьют на прилавке с магазинами филко
    • Во время снежной бури сходить с поста на перекресток, чтобы посмотреть, как деревенщины пытаются остановиться на красный свет, когда им около пятидесяти, а там снег на земле
    • Удаление красного сока из секции управления кроссовок Nike, потому что «ремонтник в полете» не закрепил должным образом предохранительную проволоку ГПУ, на котором вы проводили тест (я должен был проверить его работу)

    3. Форт Блисс

    • Быть арестованным и брошенным в тюрьму в Хуаресе

    От кого: “Джим Деринджер”
    Отправлено: Среда, 26 декабря 2012 г.

    • Второй лейтенант. были, вероятно, самыми опасными, пытаясь убедить всех, что они все это знали, но они только начинали.

    Я был тренером HqBn. 3/71 в Германии в 66, 67, 68 и любил каждый момент. Мы все были отдельными личностями, но люди, которых я обучал, были лучшими людьми на службе. Я так горжусь тем, что был частью всего этого.


    От: “Gerald Browning”
    Отправлено: пятница, 8 марта 2013 г.

    Всего несколько опасностей с сайта Nike, которые я помню, которые приходят мне на ум:

    • Использование трихлорэтилена: я помню, когда я был E-2 или PFC в Зоне SF-88. Начальник нашего отдела дал еще одного Pvt. а мне работу по очистке кабелей в панельной комнате в секции B. Мы использовали трихлорэтилен (но не в хорошо проветриваемом помещении). Мы довольно долго работали над очисткой кабеля, когда он зашел проведать нас. Мы были под кайфом от паров трихлорэтилена. Он открыл аварийный люк, чтобы проветрить панельную комнату, и заставил нас покинуть стартовую площадку до конца дня.
    • Один год я был в команде боеголовок. Мы пошли в SNAP. Наша команда закончила второй день с отличным результатом, но остальная часть нашей батареи только начинала. У нашей группы боеголовок была оставшаяся часть недели, чтобы убить. Мы находились на территории роты, но где-то на полигоне, в пустыне, где было абсолютно нечего делать. Чтобы развлечься, мы пошли в автопарк и проверили несколько джипов. Затем мы объехали пустыню, перепрыгивая через песчаные дюны на джипах. В конце концов мы начали видеть вещи, которые выглядели как квадратные на дюйм и разной длины. Насколько я помню, они были янтарного цвета и немного полупрозрачные. Мы не были уверены, что за сокровища мы нашли, но мы начали собирать вещи и складывать их в джипы. Позже нас остановили полицейские, и я думал, что нас арестуют, но в конце концов нас отпустили. Думаю, то, что мы загружали в джип, было твердым топливом для ракет.

    Джеральд Браунинг
    Теннесси


    От кого: “Хэнк”
    Кому: [email protected]
    Отправлено: четверг, 30 мая 2013 г., 16:38:38
    Тема: Nike Herc, ночной триллер

    Fort Tilden, Far Rockaway, NY

    В качестве главного инженера по ракетному оборудованию в 2 часа ночи мне позвонили в мой дом за пределами базы, потому что приехавший полковник решил провести внеплановые учения по пуску во время дождя, а затем грозы и получил ракета застряла в поднятом положении на вершине приподнятой пусковой площадки.

    На месте не было механика по оборудованию, поэтому меня вызвали SSG, отвечающую за инженерный отдел, и как только я опустил ракету обратно в бункер, и я ушел от холма, произошла СИЛЬНАЯ ПРЯМАЯ МОЛНИЯ. УДАРЬТЕ точно по пусковому люку, который был заблокирован поднятой ракетой NIKE HERC MISSILE.

    Если бы я прибыл на несколько минут позже или починил заклинивший лифт и поднял ракету, я бы не рассказывал эту историю.

    Конечно, это был инцидент, которого официально никогда не было.

    -SSG Бернс 63c40


    От: Робин Смит
    Отправлено: Воскресенье, 7 июля 2013 г., 20:14:23
    Тема: Опасности сайта Nike RFTS для выполнения ежедневных исследований и обнаружил, что из-за проливного дождя накануне вечером на бетонной площадке у основания мачты свернулось около 100 змей нескольких различных типов. Видимо, они устали плавать.

  • Поднимаюсь на очень ржавую вышку ABAR в D/2/52 для обслуживания антенны и задаюсь вопросом: “Выдержит ли эта старая ржавая лестница мой вес?”
  • Робин Смит
    CW2 Ret


    От: “Robert Bennington”
    Кому: [email protected]
    Отправлено: среда, 14 августа 2013 г., 16:33:29
    Тема: Ракета Nike Herc взорвалась

    Неисправное твердое топливо вспыхнуло примерно через 500 футов после запуска, отделилось от второй ступени, а затем снова загорелось и врезалось во вторую ступень. Огромный огненный шар, который почти достиг пусковой установки. Парни в бункере думали, что их поджарили (буквально).

    -Роберт Беннингтон 24p20 на МакГрегора


    От кого: “Роберт Беннингтон”
    Отправлено: Суббота, 31 августа 2013 г., 18:39:30
    Тема: Больше глупостей

    • @MacGregor … Кто-то сделал невозможное, установив гироскоп Nike назад (это было официальное объяснение), из-за чего ракета полетела южнее, поскольку компьютер сказал ей идти севернее. Офицер службы безопасности взорвал его до того, как он пересек границу Мексики.
    • @MacGregor… 333-я предположительно имела единственные две мобильные установки ПРО, размещенные в США. Однажды утром мы установили антенны HIPAR на место, и все индикаторы блокировки загорелись, поэтому я включил передатчик, и вдруг все неоновые лампы в фургоне ACQ начали мигать и выключаться, что, как я быстро понял, происходило в такт вращению антенны. Я высунул голову из двери только для того, чтобы увидеть, что вертикальная блокировка вышла из строя, что позволило передатчику выстрелить антенной, направленной прямо на нас. Излишне говорить, что я быстро убил передатчик. Много лет спустя моя жена считала милым, что я светился ночью.
    • @MacGregor… Мы, 333-й, ненадолго получили приказ отправиться во Вьетнам в качестве противоракетного подразделения (например, HUNH??!), но приказ был отменен из-за утечки данных в системе безопасности. СВА знала, что мы придем. Даже с примерно 2000 армией, морскими пехотинцами и АРВ, пытающимися защитить нас, ожидаемая продолжительность нашей жизни составляла менее 90 минут (вероятно, ближе к 90 секундам) после того, как колеса перестали катиться. Решение об отмене развертывания было одним из лучших решений, принятых во время войны (по крайней мере, с моей точки зрения).
    • В Корее… В одном из многих вылетов МиГов, которые произошли к югу от демилитаризованной зоны, сайты поднялись на шаг в DEFCON, а затем снова упали. Короткое замыкание в тросах (опять же официальное объяснение) к пусковой установке привело к пуску ракеты без готовности ССО. В MA+4 ракета самоликвидировалась, когда не смогла обнаружить ССО. Я знаю.. это невозможно…. правильно. (с легким намеком на сарказм)

    Другие забавные вещи

    • Парни из Hawk в MacGregor тоже повеселились. При одном пуске ракета не обнаружила радар, когда прошла вверх по лучу, но обнаружила, когда упала обратно из-за воспламенения непосредственно перед ударом о землю. Ястреб поскакал по песчаным дюнам в режиме поиска тепла в поисках чего-нибудь горячего. Один из них был обнаружен недалеко от перекрестка, где автобус стоял на холостом ходу в ожидании полной ясности. Ястреб зацепился и взорвал всю заднюю половину автобуса. Водитель как раз обогнул дюну, чтобы опорожнить мочевой пузырь, когда автобус взорвался. Я слышал, что он также избавился от всего, что было в его нижней части кишечника.
    • Во время одного запуска с плеча Redeye произошел сбой в программном обеспечении, из-за которого ракета блокировалась до упора влево, если ей не удавалось захватить горячую цель. Ракета полностью повернула левый руль направления в поисках и нашла единственную горячую цель вокруг, горячую трубу, которую она только что оставила. Солдат, выпустивший ее, сделал двойной удар, когда понял, для чего предназначалась ракета, бросил пусковую трубу и побежал. Он был в безопасности, но трубка умерла.

    От кого: Р. Олдерсон / SP5
    Тема: Плавящийся волновод 901:06 Дата: Четверг, 19 декабря 2013 г.

    Из-за нашего местоположения пять верхних каналов радара HIPAR нельзя было использовать, если только плохие парни не находились над головой. Мне сказали, что полиция, пожарные службы и множество других радиостанций будут бесполезны на большой территории восточного побережья!

    Раз в месяц в 3 часа ночи в первое воскресенье пять лучших каналов тестировались по одной минуте каждый с секундомером.

    HIPAR был запущен, и вращение было заблокировано, а антенна была направлена ​​в определенную точку у восточного побережья. Удачи всем рыбацким лодкам в этой точке океана. Было одно место, куда из вежливости нужно было позвонить им в 2:45 и предупредить, что тест начнется в 3:00.

    Это мой первый тест. Я позвонил по номеру в 2:45 и не получил ответа (это было до автоответчиков). Я снова позвонил в 2:55, но до сих пор нет ответа. Я приступил к тесту в 3 часа ночи. В 3:03 мне позвонили с нашего базового коммутатора. Это был очень злой штатский, который кричал, что мы плавим переднюю часть его приемника: лужи латунного волновода! Затем он сказал: «Изумруд в усилителе тоже плавился; о Боже, остановись, остановись сейчас же!» В моих инструкциях ничего не говорилось об остановке испытаний, поэтому я закончил испытания, холодная война есть холодная война! Я обновил свой журнал и направился вниз по холму, чтобы немного отдохнуть. Мы были короткими механиками, поэтому мы работали 24 часа в сутки и 24 часа в выходные. Я имею в виду, что мы работали 24 часа подряд.

    В 6:30 меня разбудил старший сержант, который постучал в мою дверь и сказал мне одеться и явиться к командиру базы «сейчас» и принести ежедневник!

    Я сообщил, как заказал. Командир базы сказал мне, что ему позвонил разъяренный гражданский и сказал, что прошлой ночью я уничтожил его оборудование, и что он выставил счет армии на 40 000 долларов (это было в 1965 году!). Я просмотрел, что я сделал с капитаном, и инструкции по тестированию . Я также показал ему, где в журнале я сделал два вызова, когда требовался только один.

    Пока я был в его кабинете, командир базы позвонил гражданскому. Капитан сказал гражданскому лицу, что два года назад армия уведомила его о том, что эти испытания будут проводиться и когда. Он должен был предпринять любые действия, необходимые для защиты своего оборудования. Капитан сказал, что «мой специалист дважды звонил вам из вежливости перед испытанием, но никто не ответил на звонок». Гражданский сказал, что он, должно быть, был в антенне, поэтому телефон не отвечал. После звонка меня уволили с отлично выполненной работой. Я больше никогда не слышал ни слова о тесте.

    Несколько лет спустя, когда я работал в AT&T, я наткнулся на статью в журнале AT&T о Мюррее Хилле из Нью-Джерси. Мюррей-Хилл — это место, где проводились все эксперименты с антеннами AT&T. Мюррей Хилл находился напротив нашего Hipar примерно в 600 ярдах на следующем холме с идеальной прямой видимостью HIPAR, когда он был заблокирован для теста!

    Потом я вспомнил, что гражданский сказал, что он был в чистке антенны и только что ушел, пропустив дозу в тысячи ватт радиочастотной энергии – близкая ситуация. Подумайте о том, чтобы оказаться в самой большой в мире микроволновой печи, ой!

    Расплавленный изумруд был в одном из первых в мире радиочастотных лазерных усилителей!

    Он мог бы защитить оборудование, направив антенну в сторону от нашего HIPAR, что очень просто! Это было сделано для многих тестов в прошлом за последние два года.

    Гражданский по телефону и двое других ученых получили Нобелевскую премию за открытие космического фонового излучения в космосе, C.O.B.E. проект, после того, как они переделали свои антенны переднего приемника!

    R. Alderson / SP5
    Hazlet, NJ


    От: Emmett R. Caraker Jr.
    Отправлено: пятница, 10 октября 2014 г.
    Тема: THULE Greenland

    Система Rising Star с установленными на лифте пусковыми установками. Ранее в тот же день инженеры были на месте, чтобы прокачать запорные стержни лифта, доступ к которым можно было получить, только обманув систему, чтобы двери магазина не открывались. Они закончили свою работу и ушли. Через какое-то время наш сайт вызвали, так как мы были резервной батареей. Прежде чем принять статус горячего, нам пришлось провести учения. Другая крыса и я покрутили пусковую установку, и я проверил паразитное напряжение. Когда поступила команда поднять лифт, все пришло в движение, лифт двинулся вверх, траверса поднималась, а двери магазина не открывались. Я обслуживал аварийный выключатель питания и должен был отключить систему. К сожалению, инженеры не смогли убрать тросик, из-за которого двери не открывались. Излишне говорить, что начальнику инженерного отдела и его заместителю был зачитан акт о массовых беспорядках.

    Spec.-5 Emmett R. Caraker Jr.
    MOS 16b20
    09/1963-09/1966


    От: Hardy, Timothy A CIV (США) 15 мая 2015 г.

    • Наблюдаю, как 2 МИГа пролетают над Зоной отчуждения и жужжат над вышкой, а за ними следуют 2 Торнадо (Италия).
    • Статический зонд без крышки.
    • Трихлорэтилен и карбюратор.
    • Покраска ракет в непроветриваемом помещении.
    • Перегорел взрыватель в ядерной боеголовке процедуры разъединения, никогда не видел, чтобы итальянцы бегали так быстро. EOD не смог выйти, но отправил инструкции о том, что делать. Спасибо, парни.
    • Скучающие 11B и детонационный шнур.
    • Кумулятивный заряд 10 фунтов.

    SPC Тимоти Харди,
    1-й из 34-го, Италия


    От: Дон Маллис
    Отправлено: Четверг, 27 августа 2015 г.
    Тема: Неотъемлемые опасности работы Nike

    • Еда из банок из-под мармита 2 раза в день через день в течение многих лет.
    • Ел ветчину 3 раза в день в течение 45 дней, потому что Ген не любил ветчину.
    • Вытаскивание 2 ракет (по одной каждого типа) в 2 часа ночи, чтобы МФК могла провести калибровку.
    • F16 гудит в IFC, поэтому IFC заставил загореться индикатор F16 (блокировка F16). ВВС звонят по этому поводу в армию.
    • Парень из IFC получает письмо Дорогому Джону, сходит с ума, отправил его в больницу.
    • Без выходных
    • Круглосуточная работа на 24-часовых (возможно) сторожевых вышках с дежурством 24 часа в сутки 7 дней в неделю 365 дней в году. 4 часа в башне и 4 часа вне башни.
    • 2 человека тянут/толкают вручную ракету весом 10 710 фунтов к пусковой установке. Затем верните его в сарай.
    • Поедание пайков С, датированных 1958 годом (это был 1973 год) и 1948 годом (это был 1974 год).
    • Поверните манипулятор с двумя отсеками. гараж в Массовый зал, когда они перестраивают адм/казармы.
    • Снабженец (76Y) выстрелил в палец в оружейной комнате из M1911A1 (кал. 45).
    • 16B сходит с ума в сторожевой башне высотой 30 футов с M16A1 и 180 патронами, в противогазе. Отправил в больницу.
    • Команда СБ и Бэт вызывает 3 часа ночи, чтобы проверить предупреждение системы безопасности в секции B. Хорошая пробежка в полной экипировке.
    • Покрасьте учебно-тренировочную ракету Hercules, поместите ее на готовый круглый прицеп. Затем перетащите его в К-город, чтобы Ген выставил его на обозрение. В тот же день отвез обратно к аккумулятору. Полиция Германии говорит, что вы должны вернуться по двухполосным дорогам. На обратном пути нужно развернуться на 90 градусов. Вдобавок ко всему, немецкая полиция заявила, что ваше разрешение на вождение просрочено. Он поужинает, а когда вернется, тебе лучше не ходить по дороге. Бедный старый 5-тонник в тот день очень сильно набегался.
    • Потерял одного человека, когда на него наехал ковшовый погрузчик.
    • Поездка на больничный и обратно в кузове тактического грузовика ¾, 5/4 или 2 ½ тонны.
    • Медик посадил человека в тактическую амбразуру так, чтобы его голова находилась рядом с выхлопной трубой.
    • Был у медика, но ему нечем было помочь, даже аспирином.
    • Живите в палатках, пока админ/казарму восстанавливают. Это было только зимнее время. Палатки находились всего в 8-10 футах от здания, которое они восстанавливали. Можно сказать Асбестовое время это было только 1974 год.
    • Постановка в окопе на 8 часов во время военных учений зимой.
    • Вставать в 2 часа ночи, чтобы вести кассу, 1,5 часа, чтобы забрать деньги и оценки, ехать обратно, 1,5 часа, чтобы платить людям, 1,5 часа, чтобы сдать деньги и оценки. Назад 1 1/2 часа очередь в машине выйти на день выплаты жалованья.

    SP5 Дон Муллис
    A/5/6 ADA


    От: Майкла Вилликетта
    Тема: Сайт Nike в Германии
    Дата: 23 апреля 2016 г.

    Меня зовут Майкл Вилликетт. Я находился в Бланкенхайме, Германия, с апреля 1965 года по январь 1967 года. Моим руководителем был специалист по электронному обслуживанию и боеголовкам Nike 22f20. Я был в 43-й артиллерийской бригаде «Дельта» со штабом в Дюране. У меня есть интересная история о бельгийском охраннике, который стрелял из автомата Томпсона в один из наших амбаров с 8 ядерными зарядами внутри. Он играл с печатью на клипсе и сломал ее. В то время с ним в сарае был американец, но он не видел, как он запирал и заряжал патрон. Его Томпсон взорвался. Мы повсюду искали слизняка, и SASCOM тоже пришел на его поиски. Мы так и не нашли снаряд, и я не знаю, что случилось с бельгийским солдатом, но, насколько я знаю, он все еще в тюрьме.


    От: Барри Хейс
    Отправлено: 29 апреля 2018 г.
    Тема: Nike Site Dangers

    Шланг с мешком с песком от Joy Compressor к пусковой установке и неисправность фитинга шланга.
    Поедание «чего-то» (загадочное мясо) в кафе во время участия в программе SNAP в NAMFI Crete Greece.
    LCT op в Германии


    От: Рокки Стовалл
    Дата: 6 мая 2018 г.

    Я хотел внести свои пять копеек об опасностях на сайтах Nike. Вот некоторые опасности, с которыми я столкнулся, некоторые просто глупость.

    • Германия, 1961: Быть единственным в кузове 5-тонного автомобиля, когда водитель резко тормозит. Пассажир получает бесплатную поездку в госпиталь в Шпангдалеме для рентгена и наложения швов, а также первый приз за полет по воздуху, как ракета, от двери багажника до обода запасного колеса на задней части кабины.
    • Германия, 1962 год. Как дежурный водитель мне звонят из CQ. Мне и медику нужно бежать в соседний город и спасать двух молодых солдат от толпы. Как только двое оказываются в грузовике, мы возвращаемся к отряду, но сталкиваемся с толпой мужчин, которым нужны наши пассажиры. У меня было одно дело – я проехал их, все прояснилось.
    • Германия 1962: Выполняя техническое обслуживание стеллажей в ЗРК, при закрытых дверях верхнего этажа, переходя с одной стороны на другую я повернул ворота в сторону верхнего люка и от двери к стеллажам шла электрическая дуга. У нас было четыре ракеты в здании.
    • Германия 1961 – 62: При горячем состоянии и сне в панельной комнате, мыши и крысы грызут наши закуски, а иногда и уши членов экипажа.
    • Германия, октябрь 1962 года: обморожение во время патрулирования периметра во время кубинского ракетного кризиса.
    • Мобилизация 1962: Водитель решает дать задний ход своему ракетному прицепу, загруженному живым Геркулесом, съезжает с дороги вниз по насыпи. Без ущерба.

    Вот оно, я думаю – Рокки


    От: Томаса Мурера
    Дата: 4 августа 2019

    Как насчет того, чтобы выстрелить в грудь в готовом здании из неразряженного оружия! Произошло с Закари из ПВХ на C5-6 в Baumholder Fg примерно в 1977-78 годах. Он оказался в порядке!

    Томас Мурер
    C-5-6th ADA 32 BN

    Батарея Thule A

    Все материалы на этой странице предоставлены в октябре 2014 г. автором:
    Spec.-5 Emmett R. Caraker Jr.
    MOS 16b20
    09/1963-09/1966

    Батарея А в Туле, где я находился. На нем показана ракета, поднятая на пусковой установке во время испытаний АГ.

    В крайнем левом углу кадра находятся сборочные и боеголовочные корпуса. На левом фоне большая белая область — это замерзший залив Норт-Стар, а холм справа — это гора Дандас с береговой линией, кажется, залива Баффин. В разгар зимы через залив Северной Звезды проходила ледяная дорога. Военным запрещалось проезжать через нее, и мы должны были подниматься, спускаться и спускаться по другой стороне Северной горы, что занимало значительно больше времени. Я был на авиабазе Туле всего 6-10 раз в течение года. Это была неплохая поездка, около часа по обледенелым дорогам.

    Видна ракета для приема АГ, кажется, в секции Б. В секции слева над входом была построена сторожевая башня. Это было похоже на вышку диспетчерского управления, с окнами по всему периметру, плюс там были средства управления сигнализацией ADT, и каждая секция была соединена громкой связью, и у нас также были полевые телефоны. Сторожевая вышка будет дежурить 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, если только у нас не будет фазы, урагана, состоящего из прямых ветров, возможно, до 200 миль в час плюс. Мой раздел в правом нижнем углу был разделом C. С увеличительным стеклом вы сможете разглядеть две фигуры, стоящие на противоположной стороне пусковой установки справа от ракеты-носителя. Я думаю, что один из них — это я, так как я помню, как однажды поднялся наверх, чтобы посмотреть, как выполняется калибровка АГ.

    Я пошёл добровольцем, на самом деле был зачислен до того, как мне исполнилось 18 лет. день рождения, и когда это произошло, я ушел. В то время в армии была гарантированная программа призыва, либо место службы, либо учебное заведение по выбору. Я решил поехать на авиабазу Хомстед в Южной Флориде. К сожалению, когда я работал на военно-морской базе в Джексонвилле, оформляя документы, мне сообщили, что там нет вакансий. Поэтому я согласился поступить в школу противовоздушной обороны в Форт-Блисс, штат Техас, после базовой подготовки, надеясь, что когда я закончу школу, там найдутся свободные места. Однажды утром во время переклички капрал объявил, что лица, чьи имена были названы, пришли на прием к дантисту. Меня назвали по имени, и моя реакция была: Зачем им снова проверять мои зубы? Когда капрал вручил мне бланк назначения, я увидел в нижнем левом углу, напечатанном заглавными буквами красным несмываемым карандашом, и в скобках (ТУЛЕ). Я прочитал это как “тул”. Капрал быстро поправил меня, сказав, что это произносится как «Ту-ли». Мой следующий вопрос был “Где это?” «На севере», — говорит он.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *